Светофор в технике квиллинг: План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему: Брелок в технике квиллинг «Светофорчик»

Содержание

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему: Брелок в технике квиллинг «Светофорчик»

«Светофорчик»

Цель:

— учить детей работать в технике квиллинг, скручивая полоски бумаги в спиральки;

— закрепить знания сигналов светофора и правила дорожного движения;

— развивать воображение, мелкую моторику рук.

Ход занятия:

-Ребята, на прошлом занятии мы с вами познакомились с интересными поделками из полосок бумаги (показ работ в технике квиллинг). Давайте вспомним, как называется такое мастерство? (квиллинг). Да, ведь квиллинг означает бумагокручение. И мы даже из коричневых полосок бумаги делали «домики» для улиток. Вам понравилось? Мне тоже! И сегодня я снова пришла к вам с цветными полосками.

Но сначала я хочу рассказать вам одну историю. Сегодня утром я шла на работу и увидела, как одна девочка-школьница перебегала дорогу на красный свет светофора. Я очень за неё испугалась. Почему? (ответы детей). К счастью, всё обошлось. Тогда я подошла к ней и спросила: «Разве ты не знаешь, на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу пешеходам?» девочка сказала, что знает, но просто забыла. А вы, и ваши братики и сестрёнки, всегда помнят об этом, не нарушают правила? (ответы детей). И я подумала, чтобы  такое сделать, чтобы дети никогда не забывали о правилах дорожного движения и придумала – брелок «Светофор» (показ готового образца). Ребята, а давайте сделаем такой же себе на память?!брелок можно прикрепить на сумку, ключ, застёжку и т.д.

На самом перекрёстке

Висит колдун трёхглазый,

Но никогда не смотрит

Тремя глазами сразу.

(светофор)

Повторим сигналы светофора и их значение. (ответы детей).

Для работы нам понадобятся: чёрный картонный прямоугольник, 3 цветные полоски, клей, ниточка для брелка.

Показ:

— скрутить красную полоску бумаги в спиральку. Затем таким же образом, жёлтую и зелёную.

— закрепить конец спиральки клеем, чтобы она не раскручивалась.

— наклеить последовательно готовые спиральки на чёрную картонную основу, прижать.

— продеть ниточку в отверстие на картоне.

(помощь детям, которые затрудняются).

— Молодцы! Красивые светофорчики!!

Конспект НОД по аппликации (техника «квиллинг») для детей старшего дошкольного возраста «Светофор»

Гончарова Татьяна Борисовна, воспитатель ГБОУ СОШ № 2103 (Структурное подразделение ДОУ № 1442) г. Москва

Цель: Закрепить знания детей о назначении светофора, о его сигналах, познакомить детей с приемом квиллинга «Свободная спираль».
Материалы и оборудование:
Стойка-макет «Светофор»
Кукла Петрушка
Образец аппликации
Прямоугольники черного цвета размером 8 х 4см для стойки светофора, 2 х 4 см для основания светофора.
Полоски бумаги для ксерокопирования красного, желтого и зеленого цвета шириной 0,5 см, длиной 20-30 см.
Ход занятия:


Скачать полный конспект

Воспитатель: Ребята, мы с вами живем в большом, красивом городе с широкими улицами и проспектами. По ним движется много легковых и грузовых автомобилей, трамваев, автобусов. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов. И сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Сетофории.
Разные жители живут в стране Светофории: и автомобили, и водители, и дорожные знаки, и пешеходы. А управляет этой страной Великий Светофор…
(Появляется кукла Петрушка, он торопится, бежит, причитает на ходу)
Петрушка: Ой-ой-ой, какой ужас!
Воспитатель: Здравствуй, Петрушка. Куда ты так торопишься, и что с тобой случилось?
Петрушка: Попав в большой и шумный город,
Я растерялся, я пропал…
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал
Ребята, вы мне помогите
И, если можно, расскажите,
Дорогу как переходить,
Чтоб под трамвай не угодить!
Воспитатель: Конечно, мы поможем. Вот послушай наш рассказ.
(Выходит ребенок встает у макета светофора, читает стихотворение)
Ребенок: С площадей и перекрестков
На меня глядит в упор
С виду грозный и серьезный
Очень важный светофор
Он и вежливый, и строгий,
Он известен на весь мир,
Он на улице широкой
Самый главный командир!
Воспитатель: Ребята, а теперь, давайте расскажем Петрушке для чего нужен светофор? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, поиграйте с Петрушкой в игру «Светофор»! Будьте внимательны. Показываю: зеленый – топайте ногами; желтый – хлопайте руками; красный – тишина. (Проводится физкультминутка)
Воспитатель показывает детям образец аппликации, задает вопросы:
Из каких частей состоит светофор? (Из корпуса, стойки, основания)
Какой формы эти детали? (Прямоугольники и половина круга)
Что находится на корпусе светофора? (Цветные огоньки)
О чем говорит красный цвет светофора?
Что обозначает желтый цвет?
Что обозначает зеленый цвет?
Какой формы огоньки? (Круглые)
Петрушка: Ребятки, а вы можете сделать для меня такие замечательные светофорчики? Я буду очень рад!
Воспитатель: Для того, чтобы сделать такой светофор, я познакомлю ребят с приемом квиллинга «Свободная спираль». Ребята и Петрушка, смотрите и слушайте внимательно.
Последовательный показ способа изготовления светофора в технике «Свободная спираль»:
У заготовки основания срезать, закругляя, два угла;
Составить изображение светофора на фоне;
Приклеить детали на фон;
Накрутить полоску на зубочистку;
Снять заготовку с зубочистки;
Заготовку немного распустить, расслабив пальцы;
Конец полоски аккуратно приклеить к заготовке;
Наклеит огоньки на корпус светофора.
В ходе анализа:
Петрушка отмечает качество вырезания деталей аппликации и скручивания полосок в технике квиллинга.
Петрушка: Спасибо вам ребята, теперь я знаю: чтоб нам помочь путь пройти опасный, горит и день и ночь – зеленый, желтый, красный! До свидания, ребята. До новых встреч в стране Светофории!
Список литературы:
1. Извекова Н. А., Медведева А. Ф. Занятия по правилам дорожного движения. М.,2008.
2. Майорова Ф. С. Изучаем дорожную азбуку. М., 2005.
3. Новикова И. В. Бумажные поделки в детском саду. Ярославль, 2011.
4. Три сигнала светофора: Дидактические игры, сценарии вечеров досуга: Из опыта работы / В. А. Добрякова, Н. В. Борисова, Т. А. Панина, Т. А. Уклонская; сост. Т. А. Саулина. М.: Просвещение, 1989.

< Предыдущая   Следующая >

Урок по формированию машины техникой квиллинг, фото и видео.

Многие любители квиллинга постоянно ищут вдохновение для своих творений в обыденных вещах. Просматривая десятки видео с фигурками из бумаги, возникает желание сделать нечто простое и хорошо знакомое. Изготовьте поделку в форме машины. Такая работа понравится взрослым и детям, а рукоделие принесет удовольствие.

Простая машинка на картоне

Необходимые материалы:

  • полосы для квиллинга;
  • специальный инструмент или шило;
  •  ножницы;
  • клей ПВА;
  • картон или другой фон.

Приготовьте детали будущей машины. Это будет овальная квиллинг форма, классика рукоделия. Детали должны быть одинаковыми по размеру. Далее подготовьте элементы для колес машины. Скрутите 2 тугих круга, потом слегка их распустите. Начертите на картоне форму автомобиля, и начинайте приклеивать бумагу.

 

Объемная машинка

Инструменты и материалы:

  •  разноцветные полосы из бумаги;
  •  инструмент для квиллинга;
  •  клей;
  •  ножницы.

Ход работы:

Приготовьте тугие роллы разных цветов. Выберите 6 оттенков, и начинайте скручивать элементы.

  1. На последнем фото есть схема для склеивания кругов. Не спешите с клеем, дайте элементам время на высыхание.
  2.  Получатся итоговые блоки деталей будущей конструкции квиллинг машинки.
  3. Склейте элементы так, как указано на картинке.
  4. Скрутите дополнительные 6 деталей для капота, 4 для лобового стекла и 8 для крыши. Склейте их между собой, и присоедините к готовому каркасу.
  5. Для колес машины скрутите детали из двух цветов. Поочередно накручивайте на инструмент полосы разных оттенков.
  6. Чтобы сделать фары, скрутите 2 желтых ролла, и вытяните их в форме конуса. Для задних фар подойдут элементы другого цвета, выполненные в виде треугольника.
  7. Приклейте фары к готовой машинке.

 

Светофор из бумаги

Чтобы создать целую серию, посвященную дорожной теме, изготовьте квиллинг светофор. Делать его просто, а выглядеть он будет оригинально. Для поделки потребуются 3 крупных тугих ролла красного, оранжевого и зеленого цвета.

Для подставки возьмите пластиковую палочку нужного размера.
Приклейте горячим клеем роллы в нужном порядке, высушите и установите светофор рядом с машиной. Можно добавить к этой серии другие детали. Отлично будут смотреться деревья или пешеходы.

 

Видно: Автомобиль квиллинг


Шаблоны и трафареты для работы

Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут

На Ярмарке Мастеров проходит тематическая неделя «Фиолетовый». Я решила принять в ней участие. И приготовили для вас мастер-класс.

Вас пригласили в гости. Ехать в магазин времени нет, но очень хочется удивить и преподнести подарок красиво. Сегодня я хочу поделиться мастер-классом, как сделать открытку в технике квиллинг за 30 минут.

Открытка станет замечательным подарком к празднику и произведет прекрасное впечатление. А в дальнейшем её можно вставить в рамку и она будет радовать не один день.


Нам понадобится:

  1. Бумага для квиллинга (2 мм — жёлтая).
  2. Бумага для квиллинга (3 мм — три оттенка фиолетового).
  3. Бумага для квиллинга (3 мм — зелёная).
  4. Клей ПВА.
  5. Ножницы.
  6. Инструмент для квиллинга.
  7. Плотная бумага — (белая и фиолетовая). Можно взять бумагу для пастели.
  8. Двусторонний скотч.

Приступим:

1. Скручиваем лепестки цветков.

Для лепестков берём полоски для квиллинга шириной 3 мм фиолетового цвета (три оттенка).

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 1

Берем полоску и при помощи шила делаем 1-2 оборота. Шило убираем и получаем полоску с завернутым концом, она уже сама готова начать закручиваться.

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 2

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 3

Затем начинаем руками скручивать полоску в ролл.

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 4

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 5

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 6

Когда ролл скручен, осторожно даём раскрутиться, придерживая форму большим и указательным пальцами правой руки. Затем двумя пальцами левой руки, указательным и большим, оттягиваем серединку в сторону. С противоположной стороны спираль сжимаем двумя пальцами правой руки. Затем необходимо сжать по всей длине.

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 7

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 8

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 9

Наносим на конец полоски клей ПВА и приклеиваем. Получаем вот такой модуль «капелька».

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 10

Скручиваем необходимое количество модулей «капелька». Нам нужно скрутить на один цветок 3»капельки» темно-фиолетового цвета, 3 «капельки» светло-фиолетового цвета и 3 «капельки» фиолетового цвета. Итого: на один цветок у нас уйдет 9 «капелек». У нас на открытке будет три цветка, значит надо накрутить 27 модулей «капелька».

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 11

2. Скручиваем серединки цветков.

Для серединки берём полоски для квиллинга шириной 2 мм желтого цвета. Склеиваем две полоски между собой.

Берем полоску и при помощи шила делаем 1-2 оборота. Шило убираем и получаем полоску с завернутым концом и начинаем руками скручивать полоску в тугой ролл.

Когда полоска скручена в тугой ролл, наносим на край полосок клей и фиксируем.

И так скручиваем три серединки.

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 12

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 133. Сборка цветков.

Собираем из лепестков цветки. Чередуем цвета. Если нам все нравится, начинаем лепестки склеивать. Выдёргиваем лепесток из цветка, промазываем клеем острую часть «капельки» с двух сторон и вставляем обратно. Получается, что к этому лепестку приклеиваются с двух сторон другие лепестки. И так чередуем.

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 14

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 15

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 16

Когда все цветы склеены, приклеиваем серединку.

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 17

Вот наши цветы готовы.

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 184. Заготовка для открытки.

Вырезаем два прямоугольника из пастельной бумаги. Первый прямоугольник из белой пастельной бумаги — размер 29,0*14,5 см. Второй прямоугольник из фиолетовой пастельной бумаги — размер 30,0*15,0 см. Складываем каждый прямоугольник пополам.

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 19

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 20

Приклеиваем на внутреннюю часть белой основы открытки двухсторонний скотч. Сверху приклеиваем фиолетовую часть. Получаем заготовку для будущей открытки.

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 21

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 22

Рисуем на верхней части открытки еле заметную окружность диаметром 9 см.

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 23

Наносим клей с нижней части цветка и приклеиваем, равномерно распределяя цветки по окружности.

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 24

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 25

5. Скручиваем и собираем листочки.

Для листиков берём полоски для квиллинга шириной 3 мм зелёного цвета. Разрезаем полоски пополам. Скручиваем листочки также, как лепестки для цветка (см. выше).

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 26

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 27

Когда накрутили достаточное количество модулей «капелька», переходим к сборке листочков. Складываем зеленую полоску пополам и проклеиваем её клеем. Когда стебелёк высохнет, начинаем с двух сторон приклеивать модули «капелька». У нас получится листочек.

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 28

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 29

Нам нужно собрать таких три листочка.

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 30

Переходим к завершающему моменту. Отрезаем три зеленых полоски длиной 4 см. Наносим на ребро полоски клей и приклеиваем по контуру окружности. Так приклеиваем все веточки к цветкам.

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 31

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 32

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 33

К стебелькам приклеиваем листочки.

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 34

Осталось пространство между цветами, кому нравится можно оставить так. А мне захотелось заполнить это пустое пространство. Из зеленых полос скручиваем неплотные спирали «завитки» 6-8 шт.

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 35

На ребро «завитков» наносим клей и приклеиваем, заполняя пустое пространство.

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 36

И вот открытка готова. Поздравляйте друзей и родных красиво!

Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут, фото № 37

Желаю удачи и творческих успехов!

Светофоров в преподавании английского языка

A row of plastic cups in various colours. Светофор — это способ понять, находятся ли ваши ученики с вами на уроке или у них возникают проблемы с пониманием того, что происходит.

Фон

Во время урока бывают моменты, когда ученики не понимают, что вы говорите, и начинают отставать.

Как учитель, вы можете остановиться и спросить класс, понимают ли они, что вы говорите. Скорее всего, они ответят да , часто потому, что ученики опасаются, что они будут выглядеть глупо или выделиться, если они этого не сделают.

Вы можете задавать вопросы для проверки концепций, но есть шанс, что учеников с вами не будет.

Студент часто стесняется поднимать руки и просить дополнительных объяснений.

После этого ученикам трудно вернуться к вам с просьбой дать дополнительные объяснения и помочь с темой. Либо им нужно спешить на другой урок, либо на следующей неделе у вас не будет времени вернуться к уроку предыдущей недели.

Постепенно эти ученики будут отставать от остального класса.

Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать светофор в классе. Его можно использовать как при объяснении, так и при работе студентов в одиночку или в небольших группах.

Метод

Фактически каждому студенту выдается 3 пластиковых стаканчика. Один зеленый, один оранжевый и один красный. Простыми словами объясните, как ваши ученики должны их использовать.

Ставят чашки друг в друга, пока не загорится только зеленый цвет.Это цвет по умолчанию, и это означает, что они понимают, что происходит, и у них нет проблем с тем, что вы говорите, или с работой, которую они делают. Если вы посмотрите и увидите зеленый цвет вокруг комнаты, вы можете продолжать знать, что класс с вами.

Если у ученика возникли проблемы с уроком, возможно, он не совсем понимает, о чем вы говорите, и ему нужна небольшая помощь, он просто меняет свои чашки, чтобы светился оранжевый. Как учитель вы можете осмотреть класс, и если вы увидите одну или две оранжевые чашки, вы можете сделать мысленную пометку, чтобы проверить с этими учениками, когда вы закончите объяснение, которое вы даете, или — если вы увидите много оранжевого класс — вы можете вернуться назад и снова закрыть объяснение, пока все чашки не станут зелеными.

Наконец, если ученик полностью потерялся и нуждается в немедленной помощи, он отображается красным. Возможно, вы не сможете сразу же остановить урок, чтобы помочь этому ученику, но как только вы сможете, идите к ученику и поработайте с ним над проблемой.

Конечно, если среди зеленых есть несколько красных, вы можете собрать этих учеников вместе, чтобы вместе с ними решить задачу.

Заключение

Светофор идеален для своего класса. Это позволяет учащимся сообщить вам, как проходит урок, и дает вам немедленную обратную связь относительно их понимания, не прерывая работу всего класса из-за необходимости останавливаться.Это позволит вам сразу же настроить презентацию, чтобы ее понял весь класс.

Это также работает, когда студенты работают в одиночку; Вы можете прогуляться по классу, наблюдая за прогрессом, и сразу увидеть, кому нужна ваша помощь, а кому нет.

Изображение © Andy Holt

,

Техника, формы и дизайн гребней для квиллинга из бумаги

Инструмент для квиллинга с прорезями чаще всего используется для изготовления катушек для квиллинга из бумаги, но еще один полезный инструмент — гребень для квиллинга. Гребень для квиллинга выглядит в точности как афро-гребешок с металлическими зубцами. Он используется для изготовления бумажных катушек и бумажных цветов, которые обычно используются в художественных рисунках для квиллинга и альбомов для вырезок. Если вы не можете достать гребень для квиллинга и у вас нет афро-гребешка, обычная гребешок — отличная замена. Я использовал детскую расческу.Расстояние между зубцами может создавать катушки разного размера; Вы можете поэкспериментировать с разными гребнями, если хотите.

Базовая катушка с петлями

Метод гребешка для квиллинга — это быстрый и простой способ сделать петли равномерной формы внутри каждой катушки. Катушки, сделанные с помощью гребня для квиллинга, обычно больше, чем катушки, сделанные с помощью инструмента для квиллинга с прорезями.

Начнем с изготовления простой катушки с помощью гребня. Вам понадобится бумага для квиллинга и гребень для квиллинга или обычный гребешок.(См. Иллюстрированные инструкции ниже.) Вставьте полоску бумаги для квиллинга между выступами гребня и оберните один конец вокруг трех выступов, чтобы получилась небольшая петля. Нанесите немного клея, чтобы закрепить петлю. Затем переместите бумажную полоску вверх и оберните ее так, чтобы на новой длине были два выступа над первой петлей. Протяните бумагу обратно к первому выступу. Продолжайте наматывать еще два зубца над второй петлей. Продолжайте наматывать в одном направлении, пока полоска бумаги не обернется вокруг выступов.Нанесите немного клея на конец бумаги, чтобы закрепить катушку, и при необходимости обрежьте лишнюю бумагу. Снимите готовую катушку с гребня, и у вас будет основная петля.

Вы можете отрегулировать количество петель, увеличивая или уменьшая количество витков вокруг зубцов. Готовую бумажную катушку можно надавить или зажать пальцами, чтобы придать ей желаемую форму.

Другой способ намотать бумагу для квиллинга вокруг гребня — сначала сделать самую большую петлю, а затем медленно уменьшать ее размер.Лично я не фанат этого метода. Дизайн и формы, созданные этим методом, обычно выглядят довольно небрежно и недостаточно изящно. Формы тоже намного больше и не пропорциональны другим моим рисункам квиллинг.

Двунаправленная упаковка

Это отличный способ сделать красивую катушку с маленькими петлями в центре. Все, что вам нужно, это бумага для квиллинга, расческа и клей. Начните где-нибудь с середины гребня. Частично оберните один конец бумаги для квиллинга вокруг зубца, чтобы удерживать его на месте, как показано на рисунке.Начните наматывать бумагу на выступ слева от среднего выступа. Поднесите бумагу под гребень и заверните следующий выступ справа от среднего выступа. Оттяните бумагу влево и оберните зубчик рядом с предыдущей левой петлей. Продолжайте обматывать, пока полоска бумаги не будет намотана вокруг гребня или пока у вас не будет достаточно петель. Когда закончите делать петли, нанесите немного клея на конец бумажной полоски, чтобы закрепить форму. Обрежьте лишнюю бумагу, особенно кусочек, торчащий на среднем выступе.

,

Последовательность светофоров —

Во время обучения вождению вы встретите множество светофоров. Последовательность действий светофора в Великобритании, описанная здесь, является важной частью обучения вождению и теоретического теста.

Хотя понимание последовательности светофоров достаточно просто, часто возникают более серьезные проблемы при общении с другими участниками дорожного движения и пешеходами на светофоре. Конечно, важно подчиняться сигналам светофора, но не менее важно постоянно осознавать, что вас окружает.

В частности, велосипедисты и пешеходы могут быть непредсказуемыми на оживленных свето-регулируемых перекрестках.

В этом руководстве представлена ​​информация о последовательности светофоров в различных системах на дорогах Великобритании, а также даны пояснения по светофорам с фильтрами, а также правила и правовые нормы, которые должны соблюдаться на светофоре.

Расшифровка последовательности светофоров в Великобритании

Traffic lights sequence

  • Красный светофор
    Транспортное средство должно остановиться сразу за белой стоп-линией на светофоре.
  • Красный и желтый светофоры
    Также означает остановку, но можно подготовиться к работе. Транспортное средство не должно проезжать сквозь огни, пока не загорится зеленый свет.
  • Зеленый светофор
    Когда загорится зеленый свет, вы можете продолжать движение, если дорога свободна.
  • Желтый светофор
    Когда горит один желтый светофор, вы должны приготовиться к остановке непосредственно перед первой белой линией. Вы можете двигаться по желтому цвету только в том случае, если вы только что пересекли стоп-линию, когда она меняется, или находитесь слишком близко к стоп-линии, поэтому остановка может привести к аварии.

Светофильтры

Traffic filter lights

Светофильтры светофора

Зеленый светофора светофора разрешает движение в направлении стрелки. Направленная зеленая стрелка фильтра означает, что у вас есть приоритет над транспортным средством, поскольку их огни будут гореть красным, когда вы сделаете поворот. Как и на всех перекрестках, при повороте будьте осторожны с пешеходами и велосипедистами. Просто потому, что у вас есть приоритет, существует вероятность того, что другой автомобиль, велосипедист, пешеходный переход или окажется там, где им быть не должно.

Также довольно часто ученик-водитель сосредотачивается в основном на красном свете и не замечает, что загорается зеленый свет фильтра, позволяя вам продолжить движение. Если во время экзамена по вождению вы не заметили зеленый свет светофильтра в течение определенного периода времени или экзаменатор даже уведомит вас о светящемся фильтре, скорее всего, экзамен по вождению не пройдет. Индикатор фильтра может загореться до или после полной зеленой фазы. Убедитесь, что вы следите за светом фильтра, а также за светом основных фаз.

Коробчатые ответвления

Светофильтры для светофора можно размещать где угодно, включая перекрестки. Будьте внимательны, если присутствует желтая коробка. Если горит зеленый светофильтр, вы можете продолжить движение только в том случае, если ваш выход свободен, и вы не должны останавливаться на желтом квадрате.

Правила светофора

Ниже приведены правила поворота автомобиля красный направо на перекрестке, где светофор с фильтром направляет движение.

Green filter light illuminated

Горит зеленый светофильтр

Горит зеленый светофильтр

Если вы поворачиваете направо, как показано на диаграмме, и горит зеленый светофор с фильтром, у встречных транспортных средств будет красный свет
, дающий вам приоритет для движения. (Изображение можно увеличить)


Green filter light not illuminated

Зеленый светофильтр не горит

Зеленый светофильтр не горит

Если при повороте направо зеленый индикатор светофильтра не горит или различается, вы все равно можете продолжить движение, если горит зеленый индикатор полной фазы.Однако вы должны уступить дорогу встречным машинам и подождать у точки поворота. (Изображение можно увеличивать).


Traffic light turned red

Светофор стал красным

Светофор стал красным

Если вы ждете поворота направо и горит красный свет, убедитесь, что вы выезжаете с перекрестка, повернув направо, когда оставшиеся встречные машины разойдутся. Никогда не оставайтесь внутри перекрестка, так как вы остановите движение транспорта. (Изображение можно увеличивать).


Стоп-линия светофора

На всех светофорах есть стоп-линия.Усовершенствованные стоп-линии, такие как изображения выше, позволяют велосипедистам останавливаться впереди других транспортных средств в заливе, часто в цвете, альтернативном дороге. Все транспортные средства должны останавливаться на первой линии, когда светится красный свет, и избегать захода на велосипедную площадку на стоянке.

Медленное движение

Пробки и медленно движущееся движение на светофорезных перекрестках часто вызывают разочарование у многих водителей, особенно когда перекрестки блокируются на зеленый свет. Технически запрещено блокировать перекресток, если не действуют запреты, например, желтая коробка.Также могут быть нанесены другие рекомендательные уведомления, такие как дорожная разметка «Keep Clear». Однако блокировка перекрестка затрудняет движение транспорта, поэтому заходите на него только тогда, когда уверены, что сможете его очистить, даже если у вас зеленый свет.

Контрольный светофор

Во время экзамена по вождению при работе со светофором потребуется такая же техника, как и при работе с перекрестками. Должна применяться процедура MSPSL (Зеркало, Сигнал, Положение, Скорость и Взгляд). Также требуется хороший уровень предвидения и планирования.Например, если вы приближаетесь к светофору и на расстоянии они какое-то время горели зеленым светом, когда вы приближаетесь, ожидайте, что с высокой вероятностью они могут измениться, и подготовьтесь к этому заранее. Также светофоры на пешеходных переходах, например, если на расстоянии вы видите ожидающих людей, то при приближении высока вероятность того, что светофор поменяется.

Пешеходный переход, последовательность светофоров

На всех пешеходных переходах с регулируемым освещением используется та же последовательность светофора, что и в описанной выше последовательности светофора, за исключением перехода «Пеликан».Отличие скрещивания с Пеликаном — это мигающая янтарная фаза. Мигающий желтый свет разрешает транспортным средствам двигаться только в том случае, если переход свободен и безопасен. Более новые и эффективные переходы Puffin постепенно заменяют старые переходы Pelican. См. Пешеходный переход для получения дополнительной информации о типах переходов и световых сигналах.

Камеры светофоры

При приближении к светофору важно быть готовым остановиться, если он изменится. Очевидно, что движение на красный свет опасно, и на светофоре мая теперь установлены камеры.Исключений за проезд на красный свет очень мало, и даже учащийся водитель может получить 3 штрафных балла на своей временной лицензии и штраф в размере 60 фунтов стерлингов. Камера на красный свет может даже сработать, если ваш автомобиль остановится чуть выше белой линии. Конечно, это также приведет к провалу экзамена по вождению.

Неисправность светофора

Устранение неисправности светофора может быть сложной задачей для начинающего водителя. Если вы оказались в таком положении, вы должны рассматривать перекресток или перекресток как неотмеченные.При немаркированном перекрестке никто не имеет приоритета (дополнительную информацию см. В разделе «Типы перекрестков»). Вы должны действовать медленно и осторожно и продолжать только тогда, когда это безопасно.

Учебные пособия по светофору

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000