Средняя группа аппликация цветы: План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): НОД Аппликация в средней группе Волшебный цветок

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): НОД Аппликация в средней группе Волшебный цветок

Цель: Формирование умения выполнять аппликацию  в виде цветочка.

Задачи:

1. Формировать умение создавать композицию в форме цветка;

2. Закреплять умения вырезывать полоски по прямым линиям;

3. Закреплять полученные умения и навыки наклеивания, пользования клеем, салфетками.

4. Воспитывать чувство цвета, желание принести радость близким.

5. Развивать мелкую моторику.

Ход занятия.

.

Воспитатель: Ребята, прежде чем мы начнём работать, давайте поздороваемся с нашими частями тела:

«Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки! (воздушный поцелуйчик).

Здравствуйте зубки! (стучать зубками).

Здравствуйте ребята! Всем привет!» (помахать друг другу)

Молодцы! Как ваше настроение? А вот наша Ксюша, что то загрустила. Она мне сегодня  утром рассказала, что она очень соскучилась по цветам, и я подумала, что мы же с вами волшебники, давайте ей поднимем настроение, сделаем ей красивый букет цветов.

Для этого нам нужны наши помощники. Какие помощники у нас с вами есть?

Конечно, это наши руки, глаза, уши.

Я предлагаю вам сделать букет вот из таких цветов ( показываю на мольберте готовый цветок)

Вы же хотите, чтобы наши цветы получились красивые и аккуратные и подняли настроение нашей Ксюше. Для этого давайте подойдем к столу, и я вам покажу, как правильно сделать такой цветок.( садимся вокруг стола показываю последовательность  изготовления цветка)

Теперь садитесь на свои места. Перед работой нам нужно подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика. «Цветок»

Спал цветок волшебным сном

Был закрытым, но потом.      (кулаки крепко сжаты, покачиваются)

Показался лепесток                (мизинец  отгибаем)

А за ним его дружок               (безымянный отгибаем)

Вот и третий не проспал         (средний)

И четвертый не отстал            (указательный)

Вот и пятый лепесток           (большой)

И раскрылся весь цветок.     (вид чашечки)

Теперь наши пальчики готовы, давайте начнем нашу работу. Давайте вспомним с чего мы начнем?

Правильно вначале нам нужно приготовить серединку нашего цветка, для этого разрежем круг пополам, (напомнить правило пользования ножницами) у нас получилось два полукруга. Теперь нам нужны лепестки, возьмем прямоугольник и разрежем полоски. Сколько полосок у нас получилось? Правильно 5. Но полоски это еще не лепестки? Конечно, нам нужно их сложить по полам, и склеить.  Но вот, кажется все детали готовы. У нас есть середина для цветка, лепесточки, стебель и листочек. Время собрать наш цветок, для этого вначале отдохнем.

Физкультминутка

Гимнастика для глаз.

Теперь давайте собирать наш цветок. Возьмем один полукруг. К нему приклеим лепестки, но лепестки клеем только к округлому краю. Один лепесток в середине, слева два, и справа два. Теперь приклеим стебель.  Возьмем второй полукруг и приклеим его сверху. Осталось приклеить на стебель листочек. Наш цветок готов.

Посмотрите какие прекрасные цветы у нас получились. Давайте покажем их Ксюше. Мне кажется Ксюше они тоже понравились, и она теперь не будет грусть.

А вы рады что мы помогли Ксюше? Вам понравились наши цветы? А кто нам помог их сделать? Вы большие молодцы, очень хорошо поработали. Наше занятие окончено.

Конспект занятия по аппликации на тему «Цветы для мамы» (средняя группа ДОУ)

Работу выполнила : воспитатель Докучаева Е.В.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветы для мамы».

Задачи: 
1. Формировать у обучающихся умения наклеивать  детали цветка из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с бумагой и клеем.

2. Развивать память, мышление, внимание.

3. Актуализировать знания о строении цветка, его частях, о том, как нужно ухаживать за цветами, формировать бережное отношение к цветам.

4. Закрепить знания о правилах безопасности при работе с ножницами.
5. Воспитывать желание порадовать маму, создать для неё что-то красивое.

Оборудование и материалы: образец готовая аппликация цветка, бумага размером ½ альбомного листа, заготовки деталей цветка из цветной бумаги, клей.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Доброе утро, ребята. Я хочу увидеть ваши внимательные глазки,готовы глазки? А внимательные ушки готовы? Вижу, что все готовы. Я хочу прочитать для вас очень красивое стихотворение, послушайте его, пожалуйста:

В нашей группе на окне,
Во зеленой во стране,
В расписных горшочках 
Подросли цветочки.
Вот розан, герань, толстянка,
Колких кактусов семья.
Их польем мы спозаранку.
Я и все мои друзья.

Вам понравилось это стихотворение? О чем оно? (о цветах)Названия каких цветов вы услышали? (розан, герань, толстянка,кактус)
Что нужно нам с вами делать, чтобы наши цветочки росли красивыми? (нужно за ними ухаживать) Скажите, пожалуйста,дети, вам нравятся цветы? А ваши мамы любят цветы? Сегодня я предлагаю вам приготовить нашим мамам подарочки, сделать для них цветочки. (Конечно)

2. Практическая работа.

Перед тем, как начать нашу работу, я предлагаю вам вспомнить из каких частей состоит цветок(Стебель, листья, бутон: лепестки, сердцевина). Молодцы!

— Посмотрите на образец. С чего мы начнем свою работу? (Сначала приклеим цветок, а затем стебелек с листочками).

— Где мы должны расположить наш цветок? (Вверху, чтобы осталось место для стебелька с листочками).

Что нам понадобится для работы? (Бумага, клей, ножницы) Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.

Дети приклеивают цветок, а воспитатель следит за последовательностью выполнения аппликации.

— Теперь, когда наш цветок готов, можно приклеивать стебелек и листочки.  

3. Физкультминутка:

Наши красные цветки распускают лепестки

(Плавно поднимают руки вверх) .

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет

(Качание руками влево, вправо) .

Наши красные цветки закрывают лепестки,

(Присели, спрятались) .

Головой качают,

(Движения головой влево, вправо) .

Тихо засыпают.

4. Рефлексия.

— Для кого мы изготовили нашу аппликацию? (Для мамочек)

— Вам работа понравилась?

— Трудно ли было выполнить эту работу?

— Все вы молодцы, очень старались. Когда будете дарить ваши цветочки, обязательно скажите мамам добрые и ласковые слова, им будет очень приятно. Давайте вместе вспомним, какие добрые и ласковые слова вы знаете (Родная, милая, дорогая, любимая и т. д.) Все правильно. Спасибо всем за работу!

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект ОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке»

Конспект ОД по аппликации в средней группе                         «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке»

Форма работы с детьми: групповая.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Программные задачи:

Учить вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой, составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким. Развивать детское творчество. Приобщать детей к изобразительному искусству.

Предварительная работа: Чтение стихов о маме и бабушке, рассматривание картинок с изображением цветов.

Методическое обеспечение: образец готовая аппликация цветка, бумага размером альбомного листа, заготовки деталей цветка из цветной бумаги, клей, салфетки; магнитофон.

Методические приемы: показ образца, сюрпризный момент, прослушивание музыкального произведения П. Чайковский «Вальс цветов».

Ход ОД:

.Оргмомент.

Небывалой красоты

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты

Ветер дует иногда,

Только это не беда

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

2. Мотивационно – ориентировочный этап.

Ребята, кто-то стучится. Кто бы это мог быть?

К нам пришла кукла Настя. Она чем- то обеспокоена. Давайте спросим ее? Настя сказала, что скоро будет праздник. Кто знает, какой?

(Праздник мам, бабушек). Когда он будет? (8 марта).

Вот Настя не знает, что подарить своей маме.

Какие подарки можно подарить маме?

(Книгу, шоколадку, духи и т. д.)

А самый лучший подарок сделанный своими руками.

Поисковый этап.

Давайте поможем кукле Насте и сделаем открытку с цветами для наших мам?

Практический этап.

Прежде, чем начать делать нашу открытку, я предлагаю угадать загадки о цветах.

•Стоит в саду кудряшка —

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(Ромашка)

Пышный куст в саду расцвел,

Привлекая ос и пчел.

Весь в больших цветах махровых —

Белых, розовых, бордовых!

(Пион)

Я шариком пушистым белею в поле чистом,

а дунул ветерок — остался стебелек.

(Одуванчик)

У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой

Нашли мы маленький цветочек,

Полузамёрзший, чуть живой.

(Подснежник)

•Жёлтые, пушистые

Шарики душистые.

Их укроет от мороза

В своих веточках …

(Мимоза)

•Есть у весеннего цветка

Приметы, чтоб не ошибиться:

Листик — как у чеснока,

А корона — как у принца!

(Нарцисс)

Молодцы, ребята.

Физкультминутка:

Наши красные цветки распускают лепестки

                                                                  (Плавно поднимают руки вверх) .

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет

                                                                        (Качание руками влево, вправо) .

Наши красные цветки закрывают лепестки,

                                                                    (Присели, спрятались) .

Головой качают,

                                           (Движения головой влево, вправо) .

Тихо засыпают.

А теперь я вам предлагаю вам вспомнить, из каких частей состоит цветок (Стебель, листья, бутон: лепестки, сердцевина).

— Посмотрите на открытку, которую сделала я. С чего мы начнем свою работу? (Сначала приклеим цветок, а затем стебель с листочками).

— Где мы должны расположить наш цветок? (Вверху, чтобы осталось место для стебелька с листочками).

Мы можем начинать работу. Но сначала вспомним, что нам нужно для работы? (Бумага, клей, ножницы, салфетки). Напомните мне, как нужно пользоваться ножницами, чтобы не пораниться?

Воспитатель следит за последовательностью выполнения аппликации.

(звучит музыка П. Чайковского «Вальс цветов»).

Рефлексивно – оценочный этап.

Какой праздник скоро мы будем праздновать?

Какого числа?

Ребята прочтут стихи о мамах и бабушках.

(чтение стихов).

Молодцы ребята, вы очень помогли кукле Насте сделать подарок для своей мамы. Ей очень понравилась открытка, сделанная Сергеем ,Настей. Они очень аккуратные. Все ребята молодцы!

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Аппликация «Красивый цветок»

МКОУ «Миролюбовская основная общеобразовательная школа».

Конспект НОД по аппликации

«Красивый цветок»

                                     

                                              Подготовила: Катыхина Л. В.,

                                      воспитатель группы

                                      кратковременного  пребывания  

                                          2017 год

Цель: познакомить детей с фоамираном  и его свойствами.

Задачи: 
1. Формировать у обучающихся умения наклеивать  детали цветка из цветного фоамирана, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с материалом и клеем.

2. Развивать память, мышление, внимание.

3. Актуализировать знания о строении цветка, его частях, о том, как нужно ухаживать за цветами, формировать бережное отношение к цветам.

4. Закрепить знания о правилах безопасности при работе с ножницами.
5. Воспитывать желание порадовать маму, создать для неё что-то красивое.

Оборудование и материалы: образец готовая аппликация цветка, фоамиран разного цвета, заготовки деталей цветка из фоамирана, клей и диск.

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Доброе утро, ребята. Я хочу увидеть ваши внимательные глазки, готовы глазки? А внимательные ушки готовы? Вижу, что все готовы. Я хочу прочитать для вас очень красивое стихотворение, послушайте его, пожалуйста:

В нашей группе на окне,
Во зеленой во стране,
В расписных горшочках 
Подросли цветочки.
Вот розан, герань, толстянка,
Колких кактусов семья.
Их польем мы спозаранку.
Я и все мои друзья.

Вам понравилось это стихотворение? О чем оно? (о цветах) Названия каких цветов вы услышали? (розан, герань, толстянка, кактус)
Что нужно нам с вами делать, чтобы наши цветочки росли красивыми? (нужно за ними ухаживать) Скажите, пожалуйста, дети, вам нравятся цветы? А ваши мамы любят цветы? Сегодня я предлагаю вам приготовить нашим мамам подарочки, сделать для них цветочки. (Конечно)

2. Практическая работа.

Перед тем, как начать нашу работу, я предлагаю вам вспомнить из каких частей состоит цветок (Стебель, листья, бутон: лепестки, сердцевина). Молодцы!

 Посмотрите на образец. С чего мы начнем свою работу? (Сначала приклеим цветок, а затем стебелек с листочками).

Где мы должны расположить наш цветок? (Вверху, чтобы осталось место для стебелька с листочками).

Что нам понадобится для работы? (фоамиран, клей, ножницы) Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.

Дети приклеивают цветок, а воспитатель следит за последовательностью выполнения аппликации.

Теперь, когда наш цветок готов, можно приклеивать стебелек и листочки.  

3. Физкультминутка:

Наши красные цветки распускают лепестки

(Плавно поднимают руки вверх) .

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет

(Качание руками влево, вправо) .

Наши красные цветки закрывают лепестки,

(Присели, спрятались) .

Головой качают,

(Движения головой влево, вправо) .

Тихо засыпают.

4. Рефлексия.

Для кого мы изготовили нашу аппликацию? (Для мамочек)

 Вам работа понравилась?

 Трудно ли было выполнить эту работу?

Все вы молодцы, очень старались. Когда будете дарить ваши цветочки, обязательно скажите мамам добрые и ласковые слова, им будет очень приятно. Давайте вместе вспомним, какие добрые и ласковые слова вы знаете (Родная, милая, дорогая, любимая и т. д.) Все правильно. Спасибо всем за работу!

 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

Конспект занятия  в средней группе детского сада. Аппликация :  «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

 

Цель:

 

-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.

 

— Расширять образные представления детей, развивать умение создавать  изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами.

 

— Продолжать формировать навыки коллективного творчества.

 

— Вызывать чувство радости от созданного изображения.

 

Материал: большой лист бумаги (ватманский лист) любого светлого тона; бумажные кружки (диаметр 6см) разных цветов, краски гуашь 5-6 основных цветов и оттенков (розовый,  голубой), кисти,  банки с водой,  салфетки (каждого ребенка).

 

Ход занятия.

 

Ребята у нас сегодня занятия аппликация. Но это у нас не обычная занятия, а не обыкновенная, праздничная занятия будет.

 

-Ребята вспомните, какой праздник скоро будет?

 

-восьмое марта.

 

—Правильно, но восьмое марта это не только праздник наших мам ,  это праздник всех женщин. В детском саду работают много женщин:   заведующая, воспитатели, помощники воспитателя, врач, медсестра, повара и др. хотите их поздравить и подарить им всем большой красивый букет? (Да)

 

-Давайте мы с вами сначала посмотрим букет из каких цветов бывает? (рассматривание картинок, открыток).Обсуждение с детьми какие цветы там изображены, как они называется.

 

-правильно, букет можно сделать, собирать из разных цветков. Можно одного вида цветка. Все ровно букет получиться красиво. Просто надо их уметь подарить.

 

-ребята, как мы подарки дарим? (говорим нежные слова, вежливо   обращаемся со взрослыми).

 

-Молодцы, когда даришь подарки нужно говорить вежливые слова, красивые слова. Тогда у вас подарок станет еще красивее.

 

-Вспомните, какие у нас есть красивые слова? (спасибо, пожалуйста, поздравляю, извините и др). 

 

-А теперь скажите, про  какого цветка этот стих?

 

Расколол ледок

Маленький подснежник,

 И расцвел цветок

Беленький и нежный.

 

-Про какого цветка был стих? (подснежник).

 

-А вы как думаете, почему из назвали подснежниками?  (Он растет под снегом).Правильно, в марте под ярким солнечными лучами сугробы темнеют, становятся рыхлыми, оседают, они пропускают много солнечного света и вскоре «первый цветок ломает ледок».

 

-А теперь, вот этот стих слушаем:

 

На проталинке- первый цветок.

Как же он беззащитен и мал!

Резкий ветер его трепал,

Пригибал стебелек к земле,

Леденил в предрассветной мгле,

Но отважный цветок устоял?

Опущусь перед ним на колени,

Прикоснусь к лепесткам рукой
Сколько мудрости и терпения

                     В этой капельке золотой!  (Мать-и-мачеха).

 

-Молодцы, вот ребята в земле много красивых цветов. Надо их беречь, любить. Не надо их просто так сорвать, топтать.

 

-Теперь мы с вами будем делать красивые цветочки. На столах у вас лежат разноцветные бумажные круги, на которых мы будем рисовать цветы: каждый кружок- цветок. Но надо на светлых кружках лучше нарисовать темными или яркими красками (показать). А на ярких и темных кружках- светлыми красками.

 

В процессе рисования подходить к каждому ребенку, подсказывать, помогать.

 

-С кружок с нарисованным цветком откладываем в сторону, что бы краска подсохла, и на другом кружке еще рисуем цветок.

 

-Молодцы, а теперь разложите все готовые цветочки на большой листе бумаги.   (Дети раскладывают  каждый свои цветочки).

 

-Смотрите, ребята, какой у нас красивая поляна получилась. Красивая?  (Да). Вам нравиться?

 

-вот мы сегодня с вами сделали большой букет, нашим красивым женщинам, нашим сотрудникам. Они  будут очень  рад за ваш подарок.

 

Оформить букет можно в свободное от занятий время (приклеить цветы, при детях нарисовать стебли и листья). Готовый букет повесить так, чтобы все сотрудники детского сада могли его увидеть. 

 

Конспект ООД по аппликации в средней группе Красивый цветок

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи»

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи»

Цель:

закрепить навыки правильного звукопроизношения

Задачи:

Образовательные

• Совершенствовать навыки коммуникативного общения, слогового анализа слов, словоизменения и словообразования;

• Упражнять в употреблении уменьшительно – ласкательных суффиксов;

• Формировать умения обобщать, классифицировать;

Развивающие:

• Развивать диалогическую связную речь, образное представление;

• Расширять словарный запас через участие в словесно – речевых играх;

• Развивать активность, самостоятельность, уверенность в своих силах.

Воспитательные:

• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.

Словарная работа: солнце: яркое, лучистое, светлое, горячее.

Материалы и оборудование: солнце с лучиками, музыкальная подборка, арка — врата сказочной страны, воздушный шар с письмом.

Ход ООД:

I. Организационный момент.

(Дети стоят в кругу посреди зала)

Психогимнастика «Улыбка»

— Здравствуйте, ребята! Ключ, который открывает замки в душах людей, — это улыбка, так давайте же сейчас подарим друг другу улыбки. Улыбнитесь соседу справа (слева).! Улыбнитесь гостям!

— Молодцы! Сегодня я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие по сказочной стране Красивой речи, где нас ждёт много удивительных открытий, тайн и волшебства! Вы согласны?

-Да, мы согласны!

(Звучит спокойная музыка. Дети выполняют определённые действия по ходу слов)

— В волшебство чтобы попасть

Всем сначала надо встать,

Хлопнуть, топнуть и нагнуться.

Вновь подняться, улыбнуться,

Тихо сесть, глаза закрыть,

Обо всем на миг забыть,

Дружно всем сказать слова:

«Здравствуй, волшебство, Ура!»

(Дети продолжают сидеть в кругу)

-Итак, отправляемся в страну Красивой речи.

(Включается сказочная музыка)

-Закройте пожалуйста глаза. Представьте себе, что мы летим на воздушном шаре сквозь облака. Сверху видим мы леса, поля, слышим журчание реки, чувствуем запах свежего воздуха после дождя.

(На экране появляется картина волшебной страны Красивой речи)

— Открываем глаза. Смотрите, ребята, какая красивая страна.

(Встаём и перестраиваемся в полукруг)

— Что вы видите?

(Дети перечисляют, что изображено на картине: красивый замок, яркое солнце, богатая зелень и т. д.)

— Ой, ребята, посмотрите, что это? Как в любой сказочной стране, на её границе стоят волшебные ворота, а на них висит замок. Давайте его откроем! а поможет нам пальчиковая гимнастика «Замок»!

(Дети, стоя в полукруге выполняют пальчиковую гимнастику)

Пальчиковая гимнастика «Замок»

На двери висит замок,

Кто открыть его бы смог,

Потянули, покрутили,

Постучали и открыли!

— Вот и открылись волшебные ворота сказочной страны! Ну, что, заходим!

(Дети проходят сквозь ворота ближе к экрану)

— Здесь нас встречает разноцветная радуга, а вот и яркое солнышко! Давайте пойдём навстречу к солнцу, оно обязательно выведет нас к волшебному дворцу!

(Дети только собираются сделать первые шаги навстречу к солнцу, как звучит тревожная музыка и цветная картинка волшебной страны красивой речи становится чёрно — белой)

II. Основная часть.

(Слышится голос из экрана проектера)

— Что это дети?

Голос:

«Здравствуйте, дорогие наши ребята! Пишут вам жители сказочной страны! Злые волшебники заколдовали наше солнышко и разбросали его лучики и в этой прекрасной стране стало темно! Все, что есть у нас: и дома, и поля, и леса, и дорожки, и речки, всё осталось без света и скоро погибнет! Помогите нам расколдовать нашу страну, а мы вас за это отблагодарим!»

— Ребята, посмотрите, без солнышка с его тёплыми лучами, в разноцветной стране Красивой речи стало тускло и безобразно! Солнышко совсем совсем загрустило! (Воспитатель указывает на предметную доску, на которой помещено изображение грустного солнышка без лучиков) Ребята, давайте поможем солнышку! Чтобы расколдовать лучики нужно выполнить задания! Поможем жителям этой сказочной страны?

-Да, поможем!

-Тогда садитесь скорее на стульчики!

(Воспитатель зачитывает задания, записанные на лучиках и выполнив задания, прикрепляет лучики к солнышку. Все лучики разбросаны по группе)

I задание: А вот и первый лучик, слушайте задание: «Назови ласково»

(Воспитатель, кидая мяч ребенку называет слово, а он называет его ласково)

Примерные слова: Обезьяна, бегемот, собака, бык, кабан, барсук, жук и т. д.

— Молодцы, ребята, вы чудесно справились с первым заданием! Какое же второе задание?

II задание: «Видеосюжет» Нам нужно посмотреть видео сюжет, а после этого ответить на вопросы, приготовьтесь.

(Воспитатель включает видеосюжет о весне)

-О каком времени года говорилось?

-О весне

-Какие признаки весны вы знаете?

-Весной тает снег, бегут ручьи, солнце светит ярче, прилетают птицы, появляются первые цветы.

-Какие весенние месяцы знаете?

-Март, апрель, май

III задание: «Животные весной»

-Молодцы! А третий лучик нас спрашивает о том, какие животные просыпаются весной?

-Весной просыпается медведь, барсук, ежик.

-Правильно а я знаю одного очень интересного ежика. Давайте послушаем о нем сказку. А для этого нам понадобятся наши массажные мячики, наши верные друзья по развитию мелкой моторики рук.

(Воспитатель раздает детям маленькие массажные мячики.)

Су-джок терапия

— В сказочном лесу в маленьком уютном домике жил-был маленький Ежик. Показать шарик в открытой ладони.

Еж был маленький и поэтому всего боялся. Он то выглядывал из своего домика, то прятался.

Несколько раз сжать и разжать ладонь с шариком Су-Джок

Однажды ранним весенним утром захотел Ежик погулять. Он вышел из своего домика, огляделся и побежал по дорожке своими маленькими ножками. Дорожка была узенькая, извилистая.

Катать шарик по ладони вперед- назад.

Долго бежал Еж. И вдруг очутился около большой бурлящей реки. А через реку был переброшен тонкий мостик.

Круговые движения шариком по ладони — сначала по часовой стрелке, потом против.

Аккуратно ступил он своими маленькими ножками на узкий мостик — сделал шажок, потом второй, третий, четвертый, пятый — и перебрался на другой берег!

Прокатить шарик по каждому пальцу, начиная с большого.

А там поляна — большая, круглая, красивая!

Круговые движения шариком по ладони.

На поляне видимо-невидимо первоцветов: и подснежники, и крокусы, и мать-и- мачеха, и медуница, и тюльпаны! Красиво, как в сказке!

Прокатить шарик по каждому пальцу, начиная с большого, на каждое название цветка.

Ежику очень понравилась поляна он её обошел, ступил на мостик — один шаг, второй, третий, четвертый. Пятый. и он на другом берегу!

Прокатить шарик по каждому пальцу, начиная с большого.

Быстро побежал Еж — сначала по извилистой дорожке, потом по прямой. Добрался до своего домика!

Катать шарик по ладони вперед- назад.

А когда пришел вечер, закрыл Ежик свой домик, лег в кроватку и уснул сладким сном!

Зажать шарик в ладошке.

— Ну что ж, ребята, пальчики мы размяли, давайте немножечко отдохнём!

Физминутка

Весна – красна

Весна-красна, ты с чем пришла? (Руки в стороны, поклониться.)

С цветами, с травой, с лошадкой вороной. (Руками указать на траву, цветы, взять поводья.)

Мы на ней поскачем по траве луговой, (Подскоки на месте.)

К воде ключевой. (Наклониться, зачерпнуть воображаемую воду.)

Солнышку улыбнёмся, (Соответственно.)

Домой к мамочке вернёмся. (Сесть на свои места.)

IV задание:»Определи количество слогов»

(Воспитатель показывает одному ребенку иллюстрацию с весенними первоцветами, он называет цветок, затем все дети называют предмет хором при этом хлопками разделяют слово на слоги. Ребенок отвечает – сколько слогов в слове.

Цветы: подснежник, крокус, мать — и — мачеха, медуница, тюльпан, ландыш, нарцисс.

V задание: «Насекомые весной»

— Ребята, расскажите что происходит весной с насекомыми?

-Весной насекомые просыпаются, летают, порхают.

-А каких насекомых вы знаете?

Насекомые: капустница, лимонница, пчела, шмель, муха, муравей, клещ, божья коровка, майский жук.

(Дети перечисляют насекомых, чётко произнеся все звуки в каждом конкретном слове)

III Закрепление

-Ребята, вы молодцы, нашли все лучики и справились со всеми заданиями! Вот и засияло солнышко в этой замечательной стране. Давайте подойдём к нему поближе!

(Дети встают в кружок)

Какое оно? (Ответы детей)

Ауторелаксация

— Давайте сейчас все сядем, закроем глаза и представим, как согревают лучи наши щеки, нос, руки, пальчики. Совсем стало тепло, и вы сами стали теплыми и ласковыми.

(Под спокойную музыку дети проводят самомассаж)

-Откройте глазки, посмотрите, лучики побежали по облакам, по полям, по лесам, по цветам и расколдовали все кроме дорожек к домикам жителей и они просят вас проложить дорожки к их домикам.

Дети садятся за столы и рисуют дорожки:

\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

/\/\/\/\/\ /\/\/\/\/\ /\/\

-Молодцы, ребята, дорожки проложили! Ура! И в знак благодарности жители этой сказочной страны передали вам угощение, которое мы с вами попробуем чуть позже, а теперь давайте встанем в кружок!

IV Итог

(Дети встают в круг)

-Ну что ж настало время возвращаться домой!

А нам из волшебства чтоб вернуться:

Вкруг себя нужно обернуться.

Хлопнуть, топнуть, улыбнуться,

Тихо сесть, глаза закрыть,

Что увидели не позабыть.

Дружно всем сказать пора:

«До свидания волшебство,

Нам домой пора». (звучит сказочная музыка)

-Вот мы и вернулись. Что вам больше всего понравилось, ребята? Какие у вас впечатления? (Ответы детей)

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Аппликация «Цветы в вазе»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №132 «Золотая рыбка»

города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект непосредственной образовательной  деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Цветы в вазе»

Подготовила:

Воспитатель группы №12

Семеновой Ф.Н.

Чебоксары 2017

 

Цель: изготовление цветов своими руками.

Задачи:

Образовательные:

 — продолжать учить разрезать бумагу на полоски, складывать пополам, склеивать концы, делая петлю, и приклеивать на сердцевинку по кругу.

 

Развивающие:

— развивать творческие способности детей, мелкую моторику.

Воспитательные:

-воспитывать самостоятельность, аккуратность при вырезании и наклеивании цветов, гуманное отношение к природе 

Материалы: ватман, цветная бумага (полоски 1х8см (лепестки, круги диаметром 2см (сердцевинки), клей ПВА, кисти для клея, ножницы, салфетки, подставки для кисточек.

Ход действий:

В: Ребята, какое у нас время года?

Д: (ответы детей).

В: Правильно весна – это первый месяц весны. Март приносит нам много радости, потому что уходят холода, пробуждается природа, солнце светит ярче и греет землю, появляется первая нежная трава, цветы. Цветы — одна из примет прихода весны.

В нашей группе на окне во зелёной во стране,

В расписных горшочках подросли цветочки.

Вот розан, герань, фиалка, колких кактусов семья.

Их польём мы спозаранку я и все мои друзья. (Н. Нищева).

(Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы):

В: Ребята, сегодня мы с вами будем делать цветы в вазе. Эту композицию мы подарим Марине Владиславовне, так как совсем скоро у нее день рождения. Я думаю ей очень понравится наша работа.

Д:

В: Я вам покажу, как мы будем работать. Сначала я беру большой ватман и наклеиваю на него нашу большую вазу и стебли. Потом беру ножницы и начинаю вырезать полоски, из которых буду делать лепестки ромашки, далее вырежу кружок для сердцевинки. И намазываю на один конец полоски клей, а другой конец на него наклеиваю. И, собрав все лепестки вместе наклеиваю на них сердцевинку. Вот у нас и получился цветочек. Готовый цветок я наклеиваю на стебель. А перед тем как начать работу мы с вами поиграем

Ветер дует нам в лицо (дети машут руками на себя)

Закачалось деревцо (дети с поднятыми руками качаются вправо, влево).

Ветер тише, тише, тише (дети присаживаются).

Деревцо все выше, выше (Дети подпрыгивают на вверх).

В: Далее приступаем к работе. (Выполнение действий детьми).

(Индивидуальная помощь, пояснения, разъяснения)

В: «Молодцы, ребята, хороший букет цветов у нас получился, Марине Владиславовне точно понравится.

Д:

В: Маша, какой красивый цветок у тебя получился, и у тебя Юлиана очень аккуратный.

Д:

В: Ребята, вам понравилось? Что мы с вами делали? Для чего мы это сделали?

Д:

В: Вот букетик получился,

 Очень красочный у нас.

 Мы трудились все усердно.

 Пусть оценит она нас!!!

Аппликация на средний палец. Да пошла ты аппликация. Женский средний

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: это не утюг или нашивка, это дизайн цифровой машинной вышивки. Для того, чтобы им пользоваться, вы должны иметь вышивальную машину и знать, как перенести дизайн на машину.

Аппликация на средний палец трех размеров, для пялец 5×7, 6×9 и 8×10:

Размеры
Ширина: 4,55 дюйма || 115,6 мм
Высота: 6,80 дюйма || 172,8 мм
Стежков: 7147

Размеры
Ширина: 5.65 дюймов || 143,6 мм
Высота: 8,44 дюйма || 214,5 мм
Стежки: 8801

Размеры
Ширина: 6,32 дюйма || 160,5 мм
Высота: 9,49 дюйма || 241,0 мм
Стежки: 10981

Этот предмет доступен для немедленной загрузки. Как только ваш платеж будет подтвержден, вы получите электронное письмо со ссылкой для скачивания от Etsy. Вы можете скачать архивную папку (WinZIP), содержащую следующие форматы:

-VP3
-EXP
-DST
-10O
-PES
-JEF
-VIP
— PCS
-XXX

Если вам нужен другой размер или формат, пожалуйста, сообщите мне перед покупкой.
В папке вы также получите файлы PDF с измерениями для каждого размера вышивки как в метрических, так и в дюймах.

Заархивированная папка также будет доступна в разделе вашей учетной записи на etsy:

Моя учетная запись> Покупки> Нажмите кнопку загрузки рядом с приобретенным вами товаром.

Ссылка для загрузки предназначена для папки ZIP. Разархивируйте папку и извлеките файлы перед их переносом на вышивальную машину. Если возникнут проблемы с извлечением файлов, напишите мне, указав нужный формат, и я пришлю вам файлы отдельно как можно скорее.

Из-за характера цифрового дизайна возврат или возврат средств не принимаются, но если есть какие-либо вопросы, свяжитесь со мной, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам решить проблему.

Если вы измените размер вышивки, я не несу ответственности за недостатки качества готовой продукции.

Каждый дизайн, который я предлагаю, делаю вручную и тестирую на моей вышивальной машине.

Все права на этот дизайн защищены, включая право на полное или частичное воспроизведение в любой форме.Запрещено делиться, копировать или продавать мой дизайн в цифровом виде. Однако вы можете продавать изделия, на которых вышиты мои рисунки.

Спасибо и удачной прошивки!

Другие аппликации: https://www.etsy.com/shop/kidsme?section_id=16756872

.

10 шт. / Лот вышивка панк-рок группа череп среднего пальца пришить утюг на патч аппликация | вышивка черепа | пришить патч череп

— 100% материальная фотография объекта! 100% Абсолютно новый!
— ГЛАДИЛЬНЫЕ ПАТЧИ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ!
— Конструкция с вырезом позволяет пользователю получить доступ ко всей клавиатуре / кнопкам и слоту Durable.
— Первые рукава, куртки, футболки, джинсы, обувь, шляпы, подушки, шторы и т. Д.

Отгрузка: ——————————-
Все наши товары доставляются бесплатно.Товары будут отправлены в течение 48 часов после

оплата завершена, а затем обычно доставка занимает 12-25 рабочих

дней до прибытия, пожалуйста, подождите с терпением.
Иногда из-за проблем с таможней или погодой это будет отложено на несколько дней, пожалуйста,

понимаю .Спасибо!

Возврат: ———————————
Мы делаем все возможное, чтобы обслуживать наших клиентов как можно лучше. Можем, вернем

вы, если вернете товары в течение 15 дней с момента получения вами товаров для любых

Причина

, однако покупатель должен убедиться, что возвращенные товары находятся в

их первоначальное состояние, если предметы повреждены или утеряны, когда они

возвращено, покупатель будет нести ответственность за такой ущерб или потерю, и мы будем

не дает покупателю полный возврат

Гарантия и обслуживание: ———————————
Мы предлагаем бесплатную замену в течение 1 месяца.Покупатель может запросить замену

в течение 15 дней с момента получения товара. Покупатель должен вернуть

товар в исходных условиях и должен нести расходы по доставке

для возврата. Перед возвратом товаров, пожалуйста, подтвердите обратный адрес и

метод логистики с нами, после того, как вы передадите товары логистике

Компания

, пришлите нам номер для отслеживания, как только мы получим

единиц, мы отремонтируем или обменяем их в ближайшее время.

Обратная связь: ———————
Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас, пожалуйста, оставьте

положительных отзывов и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими товарами и

услуг. Если у вас возникли проблемы с нашими товарами или услугами, пожалуйста, не стесняйтесь

, чтобы сначала связаться с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв, мы сделаем все возможное

, чтобы решить любые проблемы и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов.

.

Вышивка Цветы Аппликация Патч Кружева Аппликация Вышитая оптом

Вышивка Цветы Аппликация Патч Кружева Аппликация Вышивка оптом

Описание продукта

Тип

Нашивки для вышивания

Арт. №

EP2333

Материал

Полиэстер

Размер

может быть изготовлен на заказ в соответствии с вашими требованиями

Цвет

образец как изображение.При необходимости цвет можно изменить

Характеристика

Элегантный, широкий спектр применения, яркие цвета

Техник

Hot Fix / Пришивание

Использование

Домашний текстиль , обувь, сумки, Одежда , брюки, Повязка на голову И все украшения

Упаковка

500шт / упаковка

Использование продукта

Свяжитесь с нами

Информация о компании

Гуанчжоу Т-Март Трейдинг Ко., Ltd. (T-sparklez), основанная в 1992 году, является инновационным и энергичным поставщиком аксессуаров для одежды, таких как изделия с кружевной отделкой и нашивками с пайетками. Наша компания специализируется на нашивках с пайетками, нашивках с вышивкой, кружевной отделке, кружевном воротнике, кружевной ткани с вышивкой. . У нас богатый опыт работы в этой отрасли более 15 лет. Благодаря географическому преимуществу и нашим собственным профессиональным знаниям наша компания установила долгосрочные и стабильные деловые отношения с клиентом не только внутри страны, но и за рубежом в США, Европе, Южной Америке, Ближнем Востоке, Юго-Восточной Азии и т. Д. .
Мы искренне надеемся на установление взаимовыгодных и развивающихся отношений с большим количеством клиентов по всему миру. T-Mart приветствует вас присоединиться к нам. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам в течение 24 часов.

Наша выставка

С 2012 года Тмарт ежегодно участвует в регулярных выставках. TMart принимает активное участие в различных внутренних и международных выставках в Мексике, Перу, Бангладеш, Пакистане, Аргентине, Кантонской ярмарке, Шанхайской выставке.
Мы открыли зарубежный офис TMart в Лиме, ​​и мы ежегодно совершаем несколько зарубежных деловых поездок.
мы чутко чувствуем местные модные тенденции на разных рынках. Мы можем заранее порекомендовать товары, популярные на рынке. Если вы тоже присутствуете на выставке, добро пожаловать на наш стенд.

Наши услуги

FAQ

Обеспечение качества
Строго дважды проверяйте качество перед отправкой.Широкое распространение кружевной ткани и всех материалов модной кружевной аппликации, кружевной отделки и блесток, которые соответствуют отраслевым стандартам.

Цена и предложение
Мы предлагаем бессвинцовые стразы MC, кружевную ткань, кружевную отделку, кружевной воротник, нашивки с пайетками и т. Д. Цена зависит от сырья и количества заказа.

Срок поставки и Freignt
Срок изготовления 3-5 дней в зависимости от количества вашего заказа. Срок доставки 3-7 рабочих дней по DHL, FedEx, UPS, EMS составляет 7-15 рабочих дней.

Условия оплаты
PayPal, T / T, Western Union, 30% депозита потребуется до массового производства и 70% баланса требуется перед отправкой заказа.

Послепродажное обслуживание
Если возникнут проблемы, свяжитесь с нами напрямую. Мы ответим вам в течение 24 часов. И если есть какие-либо проблемы с упаковкой, мы заменим вам поврежденные.

Образец
Мы можем предоставить вам бесплатные образцы и каталог. Укажите номер вашего счета доставки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000