Средняя группа аппликация автобус: План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Аппликация «Автобус»

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Аппликация «Автобус»

Аппликация «Автобус» (Т.С.Комарова«Изобразительная деятельность в средней группе детского сада» с.58)

Программные задачи:

Закреплять умение  детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта). Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их(кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники(окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.

Материал: Желтый картон размером 1\2 альбомного листа. Цветные заготовки размером 6х10см (красная) и 2х6 (белая, 2 черных квадрата 2, 5х2, 5см; Клей, салфетка, ножницы, клеенка, клеевая кисть;
Ход  деятельности:
Введение в игровую ситуацию

Дети, сегодня утром я нашла на окне маленький билетик. Оказывается, к нам приехал цирк экзотических животных. Этот билет приглашает нас на представление.  На чем можно поехать в цирк? (на машине, на такси, на маршрутном такси, на автобусе). Отгадайте загадку:
Что за чудо – длинный дом! 
Пассажиров много в нем. 
Носит обувь из резины
И питается бензином (автобус) .
Рассматриваем игрушечный автобус. 
— Ребята, что есть у автобуса (кузов, окна, колеса). Ребята, посмотрите как нас много. Мы все не уместимся в один автобус. Что же делать? (сделать еще автобус). Сначала выполню основную деталь – кузов, плавно срезав 2 угла по верхней стороне прямоугольника. Чего не хватает (нет окошек и колес). Сейчас сделаю окошки. Беру белую полоску, складываю пополам, потом еще раз пополам. Разворачиваю и разрезаю по сгибам на кусочки. Вот так: это одно окошко, это другое, а вот третье и четвертое. Всего четыре окошка. Выкладываю окошки на автобус — вот так ровно, аккуратно и по очереди приклеиваю. Еще чего не хватает? (колес). Беру черный квадрат и срезаю уголки для получения круга. Приклеиваю колеса на кузов автобуса. 
Открытие нового знания
-Вспомним правила безопасности использования ножниц: Ножницы нельзя оставлять в открытом виде; нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнуться и пораниться. 
-Напоминаю, что перед тем как нанести клей на деталь, элементы аппликации сначала расположите на листе, а потом только приклеивайте. Чтобы автобус получился красивым. Колеса приклеиваются в последнюю очередь. 
-Тем детям, которые быстро сделают аппликацию, предложить украсить автобус. Следить за аккуратной работой с бумагой и клеем; следить за осанкой. 
Физминутка. (Игра «Автобус») движения по тексту. 
Мы в автобусе сидим, и в окошечко глядим. 
Глядим назад, глядим вперед, ну что ж автобус не везет. 
Колеса закружились, вперед мы покатились, 
А щетки по стеклу шуршат
Пускай автобус нас трясет, мы едем, едем все вперед. 
Рефлексия. Итог.
Ребята, посмотрите, сколько получилось много автобусов. Все они красивые и яркие. Теперь всем места хватит. Пригласим родителей, друзей поехать с нами в цирк. 

Материал по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: АППЛИКАЦИЯ « АВТОБУС»

 

ЦЕЛИ: ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ ВЫРЕЗАТЬ ДЕТАЛИ КРУГЛОЙ ФОРМЫ ИЗ КВАДРАТА ПУТЕМ СРЕЗАНИЯ УГОЛКОВ; СКЛАДЫВАТЬ ПОЛОСКИ БУМАГИ ПОПОЛАМ; РЕЗАТЬ ПО ПРЯМОЙ ПО ЛИНИИ СГИБА.

ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОЖНИЦАМИ И КЛЕЕМ. ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ АККУРАТНО, ПРАВИЛЬНО РАСПОЛАГАЯ НА ЛИСТЕ.

МАТЕРИАЛ: ½ АЛЬБОМНОГО ЛИСТА, ПРЯМОУГОЛЬНИК РОЗОВОГО ЦВЕТА, 2 КВАДРАТА ЧЕРНОГО ЦВЕТА, ПОЛОСКА БЕЛОГО ЦВЕТА, КЛЕЕНКА, КЛЕЙ, НОЖНИЦЫ, КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТА: ТРАМВАЙ, ТРОЛЛЕЙБУС, АВТОБУС, ЗАПИСЬ ПЕСНИ «МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ…»

                    

                    ХОД ЗАНЯТИЯ.

Дети встают полукругом вокруг воспитателя.

-Р., сегодня мы с вами совершим экскурсию на машиностроительный завод, где изготавливают различные виды транспорта.

-Какие виды транспорта вы знаете?

 …..

— Сейчас отгадайте загадки и скажите, о каком транспорте в них говорится.

   Ходит днем и вечерами

   Ходит он туда сюда

   И обеими руками

   Крепко держит провода.

 ( трамвай, троллейбус).

 

  Что за чудо — длинный дом!

  Пассажиров много в нем

  Носит обувь из резины

  И питается бензином.

  ( автобус).

На доску выставляю картинки с изображением троллейбуса, трамвая, автобуса.

-Р., давайте рассмотрим эти картинки  и выясним, что общего и чем  отличаются эти машины.

-У трамвая есть кузов, окна, железные колеса, потому что он ездит по рельсам, наверху провода, по ним проходит электрический ток. Трамвай работает на  электричестве. Внутри есть кресла для пассажиров.

— У троллейбуса тоже есть кузов, окна, колеса резиновые, потому что он ездит по асфальту, наверху провода, по ним проходит электрический ток. Троллейбус, как и трамвай, работает на электричестве. Внутри есть кресла для пассажиров.

-У автобуса есть кузов, окна, резиновые колеса. Автобусы ездят на бензине и солярке. Внутри у них тоже есть кресла для пассажиров. И трамвай, и троллейбус, и автобус — пассажирский транспорт.

— Сейчас мы с вами будем конструкторами. Мы сконструируем новую модель автобуса. Садитесь за столы.

Показываю образец. Вот такую модель автобуса мы будем конструировать.

 

-Как называется техника, в которой выполнена эта работа?

(аппликация).

— Давайте выделим основные части нашей модели.

( кузов, окна, колеса).

-С чего начнем выполнять работу?

(приготовим детали, начнем с кузова.)

-Из какой геометрической фигуры мы вырежем кузов?

(из розового прямоугольника).

-Р., посмотрите у нашего образца по верхней стороне срезаны два угла слева и справа.

Показываю на крупном образце, как надо срезать (в левой руке держим деталь, правой рукой срезаем уголок от середины боковой  стороны, плавно закругляя к середине верхней стороны).

-Возьмите ножницы и аккуратно срежьте два угла у прямоугольника.

-Сколько у нашего образца видно колес?

( два колеса)

-Какой формы колеса у автобуса?

(круглые).

-У вас на столе есть детали круглой формы?

(нет).

— Из какой геометрической фигуры  мы с вами можем вырезать деталь круглой формы?

( из квадрата)

-Как мы это сделаем?

(срежем углы)

Вырезаем колеса.

-Сколько окошек у нашего автобуса?

(четыре)

-Какой формы окошки у автобуса?

(квадратные)

-Из какой фигуры мы сделаем окошки?

( из прямоугольной полосы)

-Как мы это сделаем?

(сложим полоску пополам)

Показываю на крупном образце порядок выполнения (сложить полоску  пополам, прогладить линию сгиба, не  расправляя полоски, еще раз сложить пополам, прогладить линию сгиба, развернуть полоску и разрезать по линии сгиба)

-Все детали готовы. Что теперь будем делать?

(наклеим детали на основу)

-Давайте повторим правила работы с клеем.

*Намазываем детали клеем на клеенке.

*Заготовки кладем на клеенку цветной стороной, а клей наносим на белую сторону.

*Клей наносим от середины к краям, края хорошо промазываем.

-С какой детали начнем сборку нашей модели автобуса?

(с кузова)

Наклеили, прижмите тряпочкой, чтобы убрать лишний клей.

Затем наклеиваем колеса, потом окна. Обратить внимание детей на то, что окна расположены в одну линию, с небольшим промежутком между ними.

ИТОГ:

-Вот и готовы наши автобусы. Сегодня мы были с вами конструкторами и сконструировали новую модель автобуса.

Выходите из-за столов, встаньте полукругом и покажите друг другу, что у вас получилось. Целый автопарк красивых новых моделей автобуса.

-На таких замечательных автобусах так и хочется отправиться в путешествие. А путешествовать всегда интереснее с песней. Давайте и мы споем.

Мы едем, едем, едем

В далекие края

Хорошие соседи,

Счастливые друзья

 

Нам весело живется

Мы песенку поем

И в песенке поется

О том, как мы живем

 

Красота! Красота!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку- забияку, обезьяну, попугая –

Вот компания какая!

 

Вот на этой веселой ноте мы и закончим наше занятие.

 

 

 

 

 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: «Автобус с веселыми окошками»

Цели:

Познакомить детей с пассажирским транспортом, воспитывать художественно-эстетические навыки.

Художественно-эстетическое развитие

Задачи:

— Закрепить навыки работы с ножницами.

— Учить детей вырезать круги из квадрата.

— Формировать у детей интерес к художественной деятельности. Продолжать учить вырезать круги, срезая уголки.

Познавательное развитие

Задачи:

— Дать представление о пассажирском транспорте;

— Закрепить знания о геометрических фигурах;

— Воспитывать познавательный интерес к разным видам транспорта

Речевое развитие

Задачи:

— Расширять и активизировать словарный запас по теме «Транспорт»;

— Совершенствовать навыки связной речи;

— Стимулировать желание участвовать в беседе, развивать слуховое внимание.

Физическое развитие

Задачи:

— Развитие общей моторики движений.

Социально-коммуникативное

Задачи:

-Продолжить работу по развитию умения выполнять поручения и инструкции воспитателя.

Материал:

Наглядный материал: кукла Маша, картинка автобуса. Раздаточный материал: ножницы, тряпочки, кисточки, баночки с клеем, тарелочки для основания, формы из цветной бумаги.

Ход занятия:

Дети стоят полукругом, воспитатель по центру, лицом к детям.

Воспитатель:

«Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро зверям и птицам.

И каждый утром становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера».

Отгадайте загадку:

Я, хорошая игрушка, буду девочкам подружка

Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки,

Я прошу меня любить, не ронять меня, не бить.

Воспитатель: Вы слышите в дверь кто — то постучал?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел. Кто это?

Дети: Это кукла!

Воспитатель: Правильно ребята,  к нам сегодня пришла в гости кукла, и зовут ее Маша. Но она почему- то расстроена, давайте узнаем почему?

Кукла: Здравствуйте ребята! Меня зовут Маша. Я сегодня решила съездить в цирк. Вышла на дорогу, посмотрела — машин видимо-невидимо. Одни продукты везут, другие-кирпичи, третьи — мебель. Я их останавливала, чтобы они меня до цирка довезли, но они проезжали все мимо. Как мне доехать до цирка, я не знаю, а скоро уже представление начнется. Вы мне поможете, ребята?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Поможем, конечно, Маша. Только не на любом транспорте можно добраться до цирка. Ребята, а как вы думаете, на каком транспорте Маша сможет доехать до цирка.

Дети: Машина, автобус, троллейбус и. т. д.

Воспитатель: Молодцы ребята (воспитатель снимает платок с мольберта, где находятся иллюстрации машин и других предметов).

Воспитатель: найдите, что лишнее на доске?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно – апельсин, а почему?

Ответы детей.

Воспитатель: потому, что все остальное транспорт, а апельсин — это фрукт.

Какой транспорт перевозит пассажиров?

Ответ детей.

Воспитатель: правильно, газели, автобусы, троллейбусы. Кто найдет эти машины на доске и покажет их?

Работа детей возле доски (ребенок выходит, выбирает пассажирский транспорт)

Воспитатель: Нашей Маше надо поехать на транспорте, который возит людей. Так что Маша тебе нужно садиться на автобус или троллейбус, чтобы доехать до цирка.

Маша: Только я уже не успею никуда доехать, представление вот — вот начнется.

Воспитатель: Ребята, поможем нашей Маше, сделаем автобус, на котором она сможет доехать до цирка?

Воспитатель: А сделаем мы его из бумаги. Посмотрите на картинку и скажите, что это?

Дети: Автобус.

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: Белого

Воспитатель: Что есть у автобуса?  Дети: Колеса, окна, дверь.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похож наш автобус?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похожи колеса?

Дети: Круг

Воспитатель: Окна?

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Двери?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: Посмотрите ребята,  как я сделаю автобус.  Я возьму лист бумаги. Какой формы лист бумаги?

Дети: Прямоугольной.

Воспитатель: Совершенно верно.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, может ли этот автобус поехать!

Дети: Нет

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что нет колес.

Воспитатель: Верно, автобус без колес не поедет. У вас в тарелочках есть черные квадраты. Давайте вспоминать, как из квадрата сделать круг.

Ответы детей:

Воспитатель: Верно, посмотрите внимательно,  нужно аккуратно взять квадрат черного цвета в левую руку, в правую руку осторожно беру ножницы. Острые концы моих ножниц смотрят вверх, и осторожно закругляю и срезаю уголочки до середины другой стороны, затем переворачиваю точно так же с другой стороны, с третьей и четвертой, вот так. И получилось колесо, вот одно и второе.

Воспитатель: Теперь это колесо наклею на автобус. Клеем намазываю только половину колеса, приклеила, прикладываю тряпочкой.

Воспитатель: Ребята, а как наша Маша зайдет в этот автобус, что нам надо приклеить?

Дети: Двери

Воспитатель: Правильно, посмотрите у себя и найдите в корзиночке прямоугольники желтого цвета. Клеем намазываю детали и приклеиваю одну дверь около первого колеса, а вторую около второго.

-Воспитатель: Ребята, если мы сядем в такой автобус, нам будет уютно? Чего не хватает в нашем автобусе?

Дети: Окон.

Воспитатель: Молодцы, какой же автобус без окон, а чтобы, было веселей, окна у нашего автобуса сделаем цветными.

Воспитатель: Вот у меня на тарелочке есть квадраты. Я беру,  квадрат намазываю клеем, прикладываю тряпочкой.

Вот и готов мой автобус.

Перед тем,  как мы начнем делать наши автобусы,  выполним

физкультминутку.

Физкультминутка «Автобус»

Мы в автобусе сидим

Из окошечка глядим

Влево, вправо посмотрите

Ничего не пропустите.

Остановка. Выходи.

И на улицу гляди.

Топай смело, без тревоги –

И пойдем мы по дороге

Пальчиковая гимнастика (Вместе мы пошли гулять)

Воспитатель: Молодцы ребята, отдохнули, а сейчас сели за столы.

 Еще раз вспоминаем, как надо делать автобус. Не забываем про безопасное пользование ножницами.

Приступаем к работе, если вам что-нибудь понадобится, поднимаем руку.

Воспитатель помогает детям при выполнении работы

 Покажите все свои автобусы.

Маша: Ой, какие красивые автобусы. Мне все автобусы понравились, потому что они все яркие, аккуратно наклеенные, колеса круглой формы.

Воспитатель: Ну, Маша все автобусы хороши. Подарим Маше все наши автобусы?

Маша: Спасибо большое ребята, что помогли мне разобраться, теперь я буду знать, что в цирк надо добираться на автобусе — пассажирском транспорте.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Автобус»

Программное содержание:

 

Цели:1. Закрепить навыки работы с ножницами.

2. Учить детей вырезать круги из квадрата.

3. Формировать у детей интерес к художественной деятельности. Продолжать учить вырезать круги, срезая уголки.

4.Воспитывать аккуратность.

Словарная работа: бензин, наземный транспорт, остановка, кузов, расписание.

Материалы: игрушечный автобус. Иллюстрации автобуса, бумага размером ½ альбомного листа для основы фона. Прямоугольные полоски с закругленными вверху концами (заготовка для кузова), черные квадраты (для колес), голубые квадраты (окна). Ножницы, клей, салфетки, кисточки.

Предварительная работа: наблюдение за транспортом на прогулке, рассматривание иллюстраций наземного транспорта, использование игрушечного транспорта в игровой деятельности.

Ход мероприятия: 

Воспитатель: Вы любите отгадывать загадки? Послушайте одну из них:

Что за чудо красный дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины и питается бензином. (Автобус)

Дети: Автобус.

Воспитатель: Ребята, на чем вы с мамами, папами утром добираетесь до детского сада?

Ответы детей: Автобус, такси, машина и т.п.

Воспитатель: Как мы можем назвать все выше перечисленное, одним словом?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Как он называется, если транспорт ездит по земле?

Дети: Наземный транспорт.

Воспитатель: Вы слышите, кто-то плачет? Ой, это же Мишутка. Что случилось, Мишка, расскажи.

Рассказ медведя: «Меня пригласили на день рождения мой лучший друг. Я пошел на остановку, но не успел, автобус уехал. По расписанию это был последний автобус. И теперь я не попаду на день рождения к другу».

Воспитатель: Не расстраивайся, Мишутка, мы поможем тебе. Правда, ребята!

Рассматривание автобуса

Воспитатель: Что есть у автобуса?

Дети: Колеса, кузов, окна.

Воспитатель: На какую форму похож кузов?

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: Колёса какой формы?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Окна какой формы?

Дети: Квадратной

Воспитатель: Как из квадрата получить круг?

Дети: Срезать уголки.

Воспитатель: Сначала что будем приклеивать?

Дети: Кузов.

Воспитатель: Что потом?

Дети: Колеса, окна.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Посмотрите ребята, какой автобус я сделала.

-Вам нравиться?

-А посмотрите, как я его сделала.

Я взяла силуэт автобуса. Ребята какого она цвета? – Желтого.

-Ребята, посмотрите, может ли этот автобус поехать?

-Нет

-Почему?

-Потому что нет колес.

-Не беда

-Сейчас я покажу, как надо сделать колеса.

-я беру квадрат черного цвета. Сейчас я из этого квадрата сделаю колесо, оно должно быть каким?

-Круглым

-Еще раз посмотрите внимательно, как я вырезаю.

-Я осторожно беру ножницы, положила ножницы на середину квадрата, и осторожно закругляю и срезаю уголочки до середины другой стороны, затем переворачиваю точно так же с другой стороны, с третьей и четвертой, вот так. И получилось колесо, вот одно и второе.

-Теперь это колесо наклею на автобус. Клеем намазываю только половину колеса, приклеила, прикладываю тряпочкой.

-Ребята, если мы сядем в такой автобус, нам будет уютно?

-Как мы будем смотреть на улицу.

-А что же нам нужно сделать?

-Окна?

-Молодцы, какой же автобус без окон.

-Вот у меня на тарелочке есть квадраты.

-Наклеим

-Я беру квадрат, намазываю клеем, прикладываю тряпочкой.

-Вот и готов мой автобус.

Перед тем как мы начнем делать наши автобусы, выполним пальчиковую гимнастику..

Раз, два, три четыре, пять – (сжимают и разжимают пальчики) Буду транспорт я считать. Автобус, лодка и мопед, (поочерёдно сжимают пальчики обеих рук в кулачки, начиная с мизинца левой руки) Мотоцикл, велосипед, Автомобиль и самолёт, Корабль, поезд, вертолёт.

Отдохнули:

Сейчас сели на свои места.

Приступаем к работе. Вспоминаем как правильно и безопасно нужно работать с  ножницами (берем ножницы в правую руку, перед собой, не заводя руку вперед, а левая рука поворачивает бумагу в нужном направлении). Работаем аккуратно.

Приступаем к работе, если вам что-нибудь понадобится, поднимаем руку.

-Молодцы.

Воспитатель в процессе работы помогает детям.

Воспитатель: Кто справился с работой, то можно ее дополнить рисунком (дорисовать дорогу, остановку)

Воспитатель: Чем мы с вами занимались?

Ответы детей.

Воспитатель: Кому мы помогали, для кого клеили автобус?

Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите, как радуется Мишутка. Он вас благодарит и говорит огромное спасибо!

Мишутка приготовил для вас сюрприз.(печенье)

Итог занятия: Выставка работ.

№ 2586 Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей средней группы. Тема: «Автобус» — Воспитателю.ру

Душкина Марина Олеговна
МАДОУ «Детский сад № 404», г. Пермь
воспитатель

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности

(аппликация) для детей средней группы

Тема: «Автобус»

Программное содержание:

  1. Учить детей передавать характерные особенности формы автобуса с помощью закругления углов.
  2. Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы.
  3. Упражнять в навыке находить признаки различия и сходства грузового и пассажирского транспорта. 
  4. Закреплять в активном словаре слова: транспорт легковой, грузовой, пассажирский, наземный, водный, воздушный. 
  5. Расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность.

Словарная работа: бензин, наземный транспорт, остановка, кузов, расписание.

Материалы: игрушечный автобус, иллюстрации автобуса, бумага размером ½ альбомного листа для основы (фона), набор цветной бумаги (прямоугольные полоски, квадраты, прямоугольники), ножницы, клей, салфетка.

Ход мероприятия: 

Собирающая игра под музыку «Мы сели в автобус»

Воспитатель: Вы любите отгадывать загадки? Послушайте одну из них:

Что за чудо красный дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины и питается бензином. (Автобус)

Дети: Автобус.

Воспитатель: Как вы узнали, что загадка про автобус? Почему про него сказано дом? Про какую такую обувь рассказывается в загадке? Ребята, на чем вы с мамами, папами утром добираетесь до детского сада?

Ответы детей: Автобус, такси, машина и т.п.

Воспитатель: Как мы можем назвать все это назвать одним словом?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Верно, все то, что движется на расстояния и перевозит грузы называют транспортом. Как  называют транспорт, если он ездит по земле?

Дети: Наземный транспорт.

Воспитатель: Какие виды транспорта вы еще знаете?

Дети: воздушный (самолет,…), водный (пароход,…)

Воспитатель: А каким видом транспорта мы пользуемся чаще всего  в городе?

Дети: Наземным!

Воспитатель: А если нам надо добираться далеко, ехать долго?

Дети: воздушным, железнодорожным.

 

Воспитатель: Вы слышите, кто-то плачет? Ой, это же наш Мишка ( с подарком в руках).Что случилось, мишка, расскажи.

Рассказ мишки: «Меня пригласил на день рождения мой лучший друг ослик ИА, он живет далеко, пешком не добраться.  Я пошел на остановку, но не успел, автобус уехал. Как же мне теперь не опоздать на праздник, вовремя и быстро добраться до дома  ослика?».

Воспитатель: Не расстраивайся, Мишка, мы поможем тебе. Правда, ребята! Только сначала нам нужно попить молочка, водички, чтобы появились силы.

Дети сидят на стульчиках (после полдника)

Воспитатель: Ребята, вы помните, кому мы хотели помочь? Почему ему нужна наша помощь?

Дети: Мишке. Он очень хочет попасть на день рождения к своему другу, но не успел на автобус.

Воспитатель: Как мы можем помочь Мишке в этой ситуации?

Дети: Нарисовать автобус, слепить….

Воспитатель: правильно, можно нарисовать, слепить, а можно….наклеить! Посмотрим все на автобус!

Рассматривание автобуса

Воспитатель: Давайте внимательно посмотрим, что есть у автобуса, чем он отличается от трамвая, легковой машины?

Дети: много колес, закрытый кузов. А почему кузов закрытый?  Чтобы люди не выпали, много окон, чтобы было светло и пассажиры могли смотреть в окно – куда они едут.

Воспитатель: Какие края у кузова автобуса (показывает рукой, обводя края на образце). Какой формы кузов?

Дети: Закругленные края, прямоугольная форма.

Воспитатель: А колеса какой формы?

Дети: Круглой. Почему колеса у автобуса круглые? Почему их много?

Воспитатель: Окна —  какие они по форме, сколько их, для чего нужны окна?

Дети: Прямоугольной.

Воспитатель: верно! Теперь я приглашаю мальчиков встать на колени перед моим столом. Теперь девочки встают за мальчиками. Внимательно смотрим, как приклеивать части автобуса.

(дети встают полукругом)

Воспитатель: У нашего автобуса закругленные края кузова. Но у нас нет такой формы, есть только прямоугольник? Как из прямоугольникам сделать фигуру с округлыми краями? Вспомните, как получить закругленные края?

Дети: Срезать угол.

Воспитатель : посмотрите, я вам напомню как это делать (показываю и комментирую действия). Вспоминаем как правильно и безопасно нужно работать с  ножницами (берем ножницы в правую руку, перед собой, не заводя руку вперед, а левая рука поворачивает бумагу в нужном направлении). Работаем аккуратно.

Воспитатель: нам нужны колеса, но готовых круглых форм у нас тоже нет,  как быть? Как из квадрата получить круг?

Дети: Срезать уголки.

Воспитатель: Можно ли сделать так, чтобы получилось  сразу много окон? Как? вы рассказывайте, а я буду показывать, как из одного прямоугольника получить много окон?

Дети: Сложить прямоугольник в полоску и разрезать на маленькие прямоугольники.

Воспитатель: А вот теперь мы приготовили все формы, что будем делать дальше? Посмотрите, как я разложу формы на листе, чтобы получился автобус. Сначала выложу… ( раскладывание снизу вверх) Теперь нужно все приклеить…. вот и  узнаю, нужно ли большим и умелым ребятам показывать как приклеивать формы или сами справитесь?

Воспитатель: Сначала что будем приклеивать?

Дети: окна. Почему????

Воспитатель: Что потом?

Дети: кузов, затем колеса.

Воспитатель: Молодцы! Для создания такого автобуса нам понадобился лист белой бумаги, две желтые полоски, два квадрата и один прямоугольник. Теперь я приглашаю мальчиков приготовить рабочее место( пока мальчики готовят рабочее место, девочки начинают игру «Купим мы бабушка»). Теперь приглашаю девочек приготовить рабочее место (мальчики продолжают игру с места, где закончили девочки).

Воспитатель: Теперь берите стулья и начинайте работать.

Воспитатель в процессе работы помогает детям.

Воспитатель: Кто справился с работой, тот может ее дополнить рисунком (дорисовать дорогу, остановку)

После того, как дети убрали рабочие места, показали работу Мишке, рассказали, проводим итоговую беседу.

Воспитатель: Чем мы с вами занимались?

Ответы детей.

Воспитатель: Кому мы помогали, для кого клеили автобус?

Получилось у нас помочь Мишке? почему вы так думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите, как радуется Мишка. Он вас благодарит и говорит огромное спасибо!

Итог занятия: Выставка работ.

Минутка шалости.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Конспект занятия по аппликации на тему «Транспорт» (средняя группа)

Конспект занятия по аппликации на тему «Транспорт»

(средняя группа)

Цель: продолжать формировать умение составлять аппликацию из цветной бумаги по теме «Транспорт».

Задачи:

  • упражнять детей в умении классифицировать транспорт по видам;
  • продолжать обучение составлять композицию из отдельных частей;
  • развивать мелкую моторику;
  • развивать познавательную активность, интерес к предметам рукотворного мира;
  • воспитывать аккуратность.

Материалы: игрушка инопланетянин, игрушки – машины, самолёты, корабли, 3 обруча с изображением облака, моря и дороги, фланелеграф, картинки — дом, гараж, мост, заправка, гора, поднос, прямоугольники и круги из цветной бумаги, альбомный лист 1/2  , клей, тряпочки на каждого ребенка.

Предварительная работа:

  •  рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт»;
  •  чтение В. Сутеева «Разные колеса»;
  •  настольные игры «Дорожные знаки», «Четвертый лишний»;
  • подвижные игры «Цветные автомобили», «Самолёты», «Поезд», «Трамвай»;
  •  наблюдение за транспортом на прогулке.

Ход занятия:

1. Мотивационно-познавательный этап.

Включена аудизапись звуки транспорта.

Воспитатель: Ребята, что это за звуки раздаются в нашей группе? (Дети  называют). Посмотрите,  какие игрушки стоят на столе. Как одним словом назовём все наши машины? (Транспорт) Какие виды транспорта вы знаете? (Наземный, водный, воздушный). Ребята, давайте поиграем. У меня есть три обруча с изображением облака, моря и дороги. Вы должны передвигаться  в разных направлениях, а по сигналу занять тот обруч, к которому виду транспорта относится ваша картинка.

Дидактическая игра «Классификация транспорта»

Дети выбирают картинку с видом транспорта и распределяют в обручи: наземный, водный, воздушный.

                        Игра проводится 2-3 раза со сменой картинок

              Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно находили каждый свое место. Посмотрите у меня на фланелеграфе  изображены дом, дорога, машина и мост. Я буду передвигать машину, а вы будете говорить, что машина сделала.

Игровое упражнение “Едем в машине”

— машина от гаража (отъехала),  к дому  (подъехала). Затем на небольшую горку (въехала или заехала) и вместе с нами он мост (переехала). Она быстро в тоннель (заехала) и оттуда вскоре на заправку (поехала, приехала).

              Раздается резкий звук, появляется летающая тарелка с инопланетянами.

Инопланетянин: Здравствуйте, ребята, я прилетел к вам с планеты Меркурий. Мы много наблюдали за вами и нам стало интересно, что это за механизмы такие, на которых вы передвигаетесь? (Это машины).

Воспитатель: Дело в том, что  на нашей планете мы передвигаемся на летающих тарелках — они состоят из кабины и железных ног, а ваши машины из чего состоят? (Колеса, кузов, окно, фары, мотор, двери, руль).

Инопланетянин: Мне очень нравятся ваши машины, я бы очень хотел показать их своим друзьям.

2. Продуктивный этап.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами сделаем аппликацию и подарим её нашему гостю. Посмотрите перед вами на подносе лежат заготовки. Назовите  их. (Круги, квадраты, прямоугольники). Выложите сначала машину на листе, а потом приступайте к наклеиванию деталей. (Дети выполняют аппликацию и дарят работу инопланетянину).

Инопланетянин: Какие красивые машины у вас получились, мои друзья будут очень рады получить их в подарок. Спасибо, мне пора возвращаться домой. До свидания, мне понравилось у вас.

Звучит музыка, тарелка исчезает.

Свяжитесь с нами

Информация о COVID-19

Перейти к основному содержанию

Окленд Транспорт

  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Связаться с нами

Мьят

Авторизоваться
или
регистр

Связаться с нами

  • Автобус Поезд Паром

    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром

    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP

      • Автобус Поезд Паром

      • Карта AT HOP
        []

      • Что такое карта AT HOP и как она работает

        • Карта AT HOP

        • Что такое карта AT HOP и как она работает
          []

        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр
          Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP

        • Карта AT HOP

        • Купить карту AT HOP
          []

        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр
          Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP

        • Карта AT HOP

        • Зарегистрируйте карту AT HOP
          []

        • Как зарегистрировать собственную карту AT HOP
        • Как зарегистрировать карту от имени другого лица
        • регистр
          Авторизоваться
      • Пополнить карту AT HOP

        • Карта AT HOP

        • Пополнить карту AT HOP
          []

        • Что нужно знать о внесении денег на карту
        • Пополните карту онлайн
        • Автоматическое пополнение
        • Пополнить с помощью автомата для пополнения баланса
        • Места для личного пополнения

          • Пополнить карту AT HOP

          • Места для личного пополнения
            []

          • Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
          • Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
          • Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • регистр
            Авторизоваться
        • Пополнить с помощью месячного абонемента
        • Пополнить с помощью дневного абонемента
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • регистр
          Авторизоваться
      • В магазинах розничной торговли

        • Карта AT HOP

        • В магазинах розничной торговли
          []

        • Найдите дилеров AT HOP на карте
        • регистр
          Авторизоваться
      • Льготы по картам и скидки на проезд

        • Карта AT HOP

        • Льготы по картам и скидки на проезд
          []

        • Скидка для детей и студентов

          • Льготы по картам и льготные тарифы

          • Скидка для детей и студентов
            []

          • Дети до 5 лет
          • Дети от 5 до 15 лет
          • Ученики средней школы от 16 до 19 лет
          • Бесплатные детские билеты на выходные
          • регистр
            Авторизоваться
        • Льгота для студентов высших учебных заведений
        • Льгота для студентов высших учебных заведений для студентов Оклендского университета, Австралии и Университета Мэсси
        • Концессия Senior и SuperGold

          • Льготы по картам и скидки на проезд

          • Концессия Senior и SuperGold
            []

          • Что вам нужно знать о концессии SuperGold
          • Купить золотую карту AT HOP
          • Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
          • Подать заявку на получение концессии SuperGold
          • Держатели карт SuperGold, у которых есть синяя карта AT HOP
          • Получите помощь в процессе подачи заявки на концессию
          • Держатели карт SuperGold, проживающие за пределами Окленда
          • регистр
            Авторизоваться
        • Доступная концессия
        • Месячный абонемент AT HOP
        • Дневной абонемент AT HOP
        • регистр
          Авторизоваться

.

ABB i-bus Tool

  • Ана сайфа
  • Portföy
  • Alçak Gerilim
  • Домашняя и строительная автоматизация
  • Инструменты для проектирования
  • ABB i-bus Tool

Глобальный сайт

Выберите регион / язык
Глобальный сайт — английский

  • Европа
  • Америка
  • Ближний Восток и Африка
  • Азия и Океания

Австрия —
Немецкий

Беларусь —
русский

Бельгия —
нидерландский язык
французский язык

Болгария —
болгарский
английский

Хорватия —
хорватский

Республика Чехия —
Чешский

Дания —
датский

Эстония —
эстонский

Финляндия —
финский

Франция —
французский язык

Германия —
Немецкий

Греция —
греческий

Венгрия —
венгерский язык

Ирландия —
английский

Италия —
итальянский

Латвия —
Латышский

Литва —
Литовский

Люксембург —
французский язык

Нидерланды —
нидерландский язык

Норвегия —
Норвежский

Польша —
полировать

Португалия —
португальский

Румыния —
румынский

Россия —
русский

Сербия —
сербский

Словакия —
словацкая

Словения —
словенский

Испания —
испанский

Швеция —
шведский

Швейцария —
французский язык
Немецкий
итальянский

Турция —
турецкий

Объединенное Королевство —
английский

Аргентина —
испанский

Аруба —
испанский

Боливия —
испанский

Бразилия —
португальский

Канада —
английский
французский язык

Чили —
испанский

Колумбия —
испанский

Коста-Рика —
испанский

Доминиканская Респблика —
испанский

Эквадор —
испанский

Сальвадор —
испанский

Гватемала —
испанский

Гондурас —
испанский

Мексика —
испанский

Панама —
испанский

Перу —
испанский

Пуэрто-Рико —
испанский

Соединенные Штаты Америки —
английский

Уругвай —
испанский
,

НА АВТОБУСЕ — НАПРАВЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТ — GOTEMBA PREMIUM OUTLETS®

от станции Синдзюку.

Direct Service

Место отправления

Shinjuku Sta.(Автовокзал на шоссе Синдзюку)

подсказок

Подходит для людей, проживающих в районах Синдзюку, Сибуя и Харадзюку.
Переносить не нужно.
Интернет-бронирование можно сделать.

тариф

Взрослый билет туда и обратно: 3300 иен (дети 1650 иен) Взрослый в одну сторону: 1800 ¥ (дети 900 ¥)

Дней работы

Работает ежедневно

Click here for Details

от станции Синдзюку.(в ОТЕЛЬ КЛАД) «НОВЫЙ»

Direct Service

Место отправления

Shinjuku Sta. (Автовокзал на шоссе Синдзюку)

тариф

Взрослый в одну сторону: 1800 ¥ (Дети ¥ 900)

Дней работы

Работает ежедневно

Click here for Details

от Tokyo Sta.

Non-Direct Servie

Место отправления

Tokyo Sta. Южный выход Yaesu

подсказок

Подходит для людей, проживающих в Токио, Уэно, Акихабара, Асакуса, Гиндза и Одайба.
Услуга высокочастотная, хотя перевод необходим
Допускается поездка в одну сторону.
Подходит для пользователей Синкансэн.

тариф

Взрослый в одну сторону: 1580 йен

Дней работы

Работает ежедневно

Click here for Details

от Tokyo Sta.

Direct Service

Место отправления

Tokyo Sta. Южный выход Yaesu

подсказок

Подходит для людей, проживающих в Токио, Уэно, Акихабара, Асакуса, Гиндза и Одайба.Нет необходимости в переводе. Подходит для пользователя Синкансэн.

тариф

Взрослый билет туда и обратно: 3300 иен (дети 1650 иен) Взрослый в одну сторону: 1800 ¥ (дети 900 ¥)

Дней работы

Работает ежедневно

Click here for Details

Из отеля Metropolitan Tokyo Ikebukuro

Direct Service

Место отправления

Из отеля Metropolitan Tokyo Ikebukuro

подсказок

Подходит для людей, проживающих в районе Икебукуро и в отеле Metropolitan Tokyo Ikebukuro.
Переносить не нужно.

тариф

Туда и обратно для взрослых ¥ 3300 ((Дети ¥ 1,650 Adult) Взрослые в одну сторону: 1800 Children (дети 900)

Дней работы

Работает ежедневно

Click here for Details

от станции Shinagawa Sta.

Direct Service

Место отправления

Shinagawa Sta. Конан Выход

подсказок

Подходит для людей, проживающих в районах Синагава, аэропорта Ханэда, Синбаси и Хамамацу-тё.
Переносить не нужно.
Подходит для пользователей Синкансэн.
Интернет-бронирование можно сделать.

тариф

Взрослый: туда и обратно: 3000 ¥ (Дети ¥ 1500) Взрослый в одну сторону: 1700 ¥ (Дети ¥ 850)

Дней работы

Работает ежедневно

Click here for Details

от Yokohama Sta.

Direct Service

Место отправления

Yokohama Sta. Восточный выход YCAT No. 6

подсказок

Подходит для людей, проживающих в районе Иокогамы.
Услуга высокочастотная, хотя перевод необходим
Допускается поездка в одну сторону.

тариф

Взрослый билет туда и обратно: 3400 иен (дети 1700 иен) Взрослый в одну сторону: 1800 ¥ (дети 900 ¥)

Дней работы

Работает ежедневно

Click here for Details

от Yokohama Sta.

Non-Direct Servie

Место отправления

Yokohama Sta. Западный выход

подсказок

Подходит для человека, проживающего в районе Иокогамы.
Услуга высокочастотная, хотя перевод необходим.
Допускается поездка в одну сторону.

тариф

Взрослый в одну сторону: 1650 иен

Дней работы

Работает ежедневно

Click here for Details

От отеля Yokohama Royal Park

Direct Service

Место отправления

Йокогама Роял Парк Отель

подсказок

Подходит для гостей, проживающих в районе Иокогамы, особенно для гостей отеля Yokohama Royal Park.
Переносить не нужно.

тариф

Взрослый билет туда и обратно: 3400 иен (дети 1700 иен) Взрослый в одну сторону: 1800 ¥ (дети 900 ¥)

Дней работы

Работает ежедневно

Click here for Details

от станции Хаконэ-юмото.(через Сэнгоку)

Non-Direct Servie

Место отправления

Hakone-yumoto Sta. 3 депо

подсказок

Подходит для людей, проживающих в районе Хаконэ.
Переносить не нужно.
Для этого автобуса можно использовать Hakone Freepass.

тариф

Взрослый в одну сторону: 1300 ¥ (Дети 650 ¥)

Дней работы

Работает ежедневно

Click here for Details

от Gora Sta.(Через Сэнгоку)

Non-Direct Servie

Место отправления

Gora sta. автобус epot 3

подсказок

Вы можете сэкономить около 25 минут по сравнению с предыдущим вариантом. Бесплатный проездной в Хаконэ можно использовать.

тариф

Взрослый в одну сторону: 1010 ¥ (Детский 510 ¥)

※ Свободный пропуск Хаконэ можно использовать.

Дней работы

Работает ежедневно

Click here for Details

от Mt.Аэропорт Фудзи Сидзуока «NEW»

Direct Service

Место отправления

Аэропорт Маунт Фудзи Сидзуока

тариф

Взрослый в одну сторону: 2500 ¥ (Дети ¥ 1250)
* Тарифы между Mt.Аэропорт Фудзи Сидзуока и аутлеты Gotemba Premium
* Mt. Аэропорт Фудзи Сидзуока — станция Кавагутико Стоимость проезда: в одну сторону для взрослых 4 000 йен (для детей 2 000 йен)

Дней работы

Работает ежедневно

Click here for Details

от Kawaguchiko Sta./ Fuji-Q Highland [Ограниченный экспресс]

Direct Service

Место отправления

Kawaguchiko Sta № 6 автобусная остановка

подсказок

Подходит для людей, проживающих в районе озера Кавагути.
Переносить не нужно.

тариф

Взрослый в одну сторону: 1630 ¥ (Дети 820 ¥)

Дней работы

Работает ежедневно

Click here for Details

от Kawaguchiko Sta.

Non-Direct Servie

Место отправления

Kawaguchiko Sta. Автобусная остановка №6

подсказок

Подходит для людей, проживающих в районе озера Кавагути.

тариф

Взрослый в одну сторону: 1540 ¥ (Детский ¥ 770)

Дней работы

Работает ежедневно

Click here for Details

из Fuji-Q Highland

Non-Direct Servie

Место отправления

Fuji-Q Highland

тариф

Взрослый в одну сторону: 1510 ¥ (Дети 760 ¥)

Дней работы

Работает ежедневно

Click here for Details

от Mishima Sta.

Non-Direct Servie

Место отправления

Южный выход

подсказок

Подходит для пересадки со станции Синкансэн Мисима.

тариф

Взрослый в одну сторону: 730 ¥ (Детский 370 ¥)

Дней работы

Работает ежедневно

Click here for Details

Из аэропорта Ханэда

Non-Direct Servie

Место отправления

Международный терминал

подсказок

Подходит для человека, проживающего в районе Ханэда.
Подходит для человека, любящего поездку в один конец.

тариф

Взрослый в одну сторону: 2060 йен (дети 1030 йен)

Дней работы

Работает ежедневно

Click here for Details

Из аэропорта Нарита

Non-Direct Servie

Место отправления

Терминал

подсказок

Подходит для человека, проживающего в районе Нарита.
Подходит для человека, любящего поездку в один конец.

тариф

Взрослый в одну сторону: 4 100 йен (дети 2 050 йен)

Дней работы

Работает ежедневно

Click here for Details

,

Components · Bootstrap

Доступные глифы

Включает более 250 глифов в формате шрифта из набора Glyphicon Halflings. Глификоны Халфлинги обычно не доступны бесплатно, но их создатель сделал их доступными для Bootstrap бесплатно. В качестве благодарности мы просим вас по возможности включать обратную ссылку на Glyphicons.

  • глификон глификон-звездочка
  • глификон глификон-плюс
  • глификон глификон-евро
  • глификон глификон-евро
  • глификон глификон-минус
  • глификон глификон-облако
  • глификон

    глификон

    глификон

  • глификон глификон-стекло
  • глификон глификон-музыка
  • глификон глификон-поиск
  • глификон глификон-сердце
  • глификон глификон-звезда
  • глификон глификон-звезда-пустой
  • глификон-глификон-пользователь
  • глификон-пленка
  • глификон-пользователь
  • glyphicon glyphicon-th-large
  • glyphicon glyphicon-th
  • glyphicon glyphicon-th-list
  • glyphicon glyphicon-ok
  • glyphicon glyphicon-remove
  • glyphicon glyphicon-zoom-in
  • глификон-глификон om-out
  • glyphicon glyphicon-off
  • glyphicon glyphicon-signal
  • glyphicon glyphicon-cog
  • glyphicon glyphicon-trash
  • glyphicon glyphicon-home
  • glyphicon glyphicon-file
  • глификон-файл

    glyphicon-time дорога

  • glyphicon glyphicon-download-alt
  • glyphicon glyphicon-download
  • glyphicon glyphicon-upload
  • glyphicon glyphicon-inbox
  • glyphicon glyphicon-play-circle
  • glyphicon glyphicon-repeat
  • глификон

  • glyphicon-list-alt
  • glyphicon glyphicon-lock
  • glyphicon glyphicon-flag
  • глификон глификон-наушники
  • глификон глификон-объем-выкл.
  • глификон глификон-объем-вниз
  • глификон глификон-объем
  • 7 глификон глификон-qrcode

  • глификон глификон-штрих-код
  • глификон глификон-тег
  • глификон глификон-теги
  • глификон глификон-книга
  • глификон глификон-закладка
  • глификон глификон-закладка
  • глификон-камера глификон-шрифт
  • глификон глификон-полужирный
  • глификон глификон-курсив
  • глификон глификон-высота-текста
  • глификон глификон-ширина-текст
  • глификон глификон-выравнивание-влево
  • выровняйте
  • глификон-центр-глификон glyphicon-align-right
  • glyphicon glyphicon-align-justify
  • glyphicon glyphicon-list
  • glyphicon glyphicon-indent-left
  • glyphicon glyphicon-indent-right
  • глификон glyphicon-facetime-video
  • glyphicon-video

    глификон-видео 8

  • glyphicon glyphicon-map-marker
  • glyphicon glyphicon-adjust
  • glyphicon glyphicon-tint
  • glyphicon glyphicon-edit
  • glyphicon glyphicon-share
  • glyphicon glyphicon-check
  • глификон-ход -назад
  • глификон глификон-быстро-назад
  • глификон глификон-назад
  • глификон глификон-игра
  • глификон глификон-пауза
  • глификон глификон-стоп
  • глификон глификон-вперед
  • вперед
  • glyphicon glyphicon-step-forward

  • glyphicon glyphicon-eject
  • глификон глификон-шеврон-левый
  • глификон глификон-шеврон-право
  • глификон глификон-плюс-знак
  • глификон глификон-минус-глификон-знак
  • электронный знак
  • глификон глификон-ок-знак
  • глификон глификон-вопрос-знак
  • глификон глификон-инфо-знак
  • глификон глификон-скриншот
  • глификон глификон-удалить-круг
  • глификон
  • -круг

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Any Queries? Ask us a question at +0000000000