Создание объемных художественных произведений путем резьбы лепки: Искусство создания объемных художественных произведений путем резьбы 10 букв
Скульптура | Искусство создания объемных художественных произведений путем резьбы, высекания, лепки или отливки, ковки, чеканки 10 букв |
Скульптура | Искусство создания объёмных художественных произведений 10 букв |
Скульптура | Искусство создания объемных или рельефных изображений (статуй, бюстов, барельефов и т. п.) путем лепки, резьбы или отливки 10 букв |
Письмо | Приемы создания литературно-художественных произведений 6 букв |
Журнал | Периодическое издание в виде книжки, содержащей художественные произведения или статьи политического, научного и т. п. характера 6 букв |
Флористика | Область прикладного искусства, занимающаяся созданием художественных произведений из растений, цветов и т. п 10 букв |
Форма | Внешняя сторона художественного произведения как система художественных средств и приемов (в литературе и искусстве) 5 букв |
Глиптика | Искусство художественной резьбы на драгоценных и полудрагоценных камнях 8 букв |
Лепка | Вид пластики — создание скульптурных произведений из пластичных материалов 5 букв |
Скульптура | Искусство создания объемных художественных произведений путем резьбы, высекания, лепки или отливки, ковки, чеканки 10 букв |
Скульптура | Искусство создания объёмных художественных произведений 10 букв |
Скульптура | Искусство создания объемных или рельефных изображений (статуй, бюстов, барельефов и т. п.) путем лепки, резьбы или отливки 10 букв |
Флористика | Область прикладного искусства, занимающаяся созданием художественных произведений из растений, цветов и т. п 10 букв |
Творчество | Процесс создания художественного произведения, начиная от зарождения образного замысла до его воплощения, процесс претворения наблюдений действительности в художественный образ 10 букв |
Кооператив | Основанное на членстве объединение людей и организаций, созданное для достижения общих экономических и социальных целей, связанных с удовлетворением материальных или иных потребностей членов, внесших долю в созданный для этого фонд, признающих участие в рисках и результатах организации и участвующих в её функционировании в качестве пайщиков, управляя ею демократическим путём 10 букв |
Литература | Письменная форма искусства, совокупность художественных произведений (поэзия, проза, драма) 10 букв |
Стилистика | Совокупность выразительных средств и приемов их использования, характерная для художественного произведения, писателя, актера и т. п 10 букв |
Урок 2. как работает скульптор? — Технология — 3 класс
Технология. 3 класс
Урок № 2 «Как работает скульптор?»
Вопросы:
- Что такое скульптура?
- Какие виды скульптур существуют?
- Статуэтка – это тоже скульптура?
- Какие народные промыслы есть в России?
Ключевые слова: Скульптура, скульптор, статуэтка
Основная и дополнительная литература по теме урока: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – 4-е издание – 2016. М.: «Просвещение» — С. 18-27
Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru)
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
Однажды одного великого скульптора спросили, как он создает свои произведения. Он ответил: «Я беру глыбу мрамора и отсекаю от нее все лишнее».
Изготовление скульптур – древнейший вид творчества. Скульптура – это искусство создания объёмных художественных произведений путем резьбы, высекания, лепки или отливки. Мастеров, создающих скульптуры, называют скульпторами.
В своей работе скульпторы использует так же, как и живописцы: карандаши, кисти, бумагу. Но есть у них и самые настоящие инструменты: стамески, напильники, пила, топоры, молотки, резцы. С их помощью скульпторы «отсекают все лишнее».
Скульпторы создают свои произведения из разных материалов: мягких – пластилина, глины, воска или твердых – дерева, металла, камня, слоновой кости.
Работать с камнем, деревом и металлом очень трудно. В работе с такими материалами скульпторы используют различные твердые инструменты, например, стамески, пила, молотки.
Камень является основным материалом для скульптуры. Из камня высекают скульптуры для храмов и гробниц. Однако в твердых породах камня – базальте или граните – не проработать мелких важных деталей. Для этого скульпторы используют более мягкий материал – известняк. Он дает возможность показать множество подробностей, передать мимику, жесты, детали одежды. Одним из самых любимых материалов скульпторов еще со времен Древней Греции и Рима становится мрамор. Он словно светится изнутри, если на него падают солнечные лучи. Именно из такого мрамора выполнена знаменитая скульптура Венера Милосская.
Дерево – особый материал, так как является «живым» и теплым. В скульптуре из дерева опытные мастера стремятся обыграть узор древесных волокон. Особенно любят дерево русские народные умельцы. Из мягкой осины вырезают знаменитых богородских медведей, зайцев, лошадок.
А при работе с глиной, воском и пластилином твердые инструменты не нужны. Из данных материалов ничего не высекают и не вырезают – из них лепят. Главным инструментом в работе с подобными материалами является рука мастера, его сильные и чуткие пальцы. В процессе лепки мастер не отсекает «лишнее», а, наоборот, постепенно наращивает материал, как бы «с нуля», создавая свое произведение искусства.
К сожалению, «легкие» в работе материалы чаще всего недолговечны. И только глина, если ее обжечь в специальной печи, приобретает твердость камня.
Существует два способа изготовления изделий из пластилина или глины: конструктивный и пластический.
Конструктивный способ – это способ изготовление изделия из отдельных деталей, которые соединяются между собой примазыванием, вдавливанием, вкручиванием.
Пластический способ – это способ изготовление изделия из одного куска материала с помощью вытягивания, прищипывания, скручивания.
Большинство идей для создания скульптур человеку дает окружающий мир. Фантазии также рождаются благодаря образам природы. Изучая природу, скульпторы создают прекрасные произведения искусства, воспевающие силу, красоту и совершенство самых разных представителей животного мира.
В наши дни создаются самые разные скульптуры: традиционные, следующие натуре, и экспериментальные, «бунтарские», выполненные из необычных материалов. Это дает возможность каждому из нас насладиться красотой окружающего мира, воплощённой в скульптуре.
Сегодня на уроке ты познакомился со скульптурой и способами работы с мягкими материалами. Узнал об источниках вдохновения скульпторов. Научился различать скульптуры прошлого и современности.
Разбор типового тренировочного задания
Выбор текста из выпадающего списка
Выберите из списка правильный ответ.
… — скульптура, изображающая грудь, плечи и голову человека, обычно на подставке.
Варианты ответов:
Статуя
Статуэтка
Бюст
Барельеф
Стратегия выполнения задания:
1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.
2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.
3. Затем выберите верный ответ и проверьте себя.
Ответ: Бюст
Добавление подписей к изображениям
Добавьте подписи к видам скульптур
Статуя | |
Статуэтка | |
Бюст | |
Контррельеф |
Стратегия выполнения задания:
1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.
2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.
3. Затем добавьте подписи к видам скульптур.
Ответ: Варианты отражены верно
Скульптура | Искусство создания объемных художественных произведений путем резьбы, высекания, лепки или отливки, ковки, чеканки 10 букв |
Скульптура | Искусство создания объёмных художественных произведений 10 букв |
Скульптура | Искусство создания объемных или рельефных изображений (статуй, бюстов, барельефов и т. п.) путем лепки, резьбы или отливки 10 букв |
Письмо | Приемы создания литературно-художественных произведений 6 букв |
Автор | Создатель какого-либо литературного, учёного или художественного произведения 5 букв |
Дровни | Как называются сани, на которых крестьянин обновлял путь 6 букв |
Коллаж | Технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путем наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре 6 букв |
Форма | Внешняя сторона художественного произведения как система художественных средств и приемов (в литературе и искусстве) 5 букв |
Флористика | Область прикладного искусства, занимающаяся созданием художественных произведений из растений, цветов и т. п 10 букв |
Скульптура | Искусство создания объемных художественных произведений путем резьбы, высекания, лепки или отливки, ковки, чеканки 10 букв |
Скульптура | Искусство создания объёмных художественных произведений 10 букв |
Скульптура | Искусство создания объемных или рельефных изображений (статуй, бюстов, барельефов и т. п.) путем лепки, резьбы или отливки 10 букв |
Письмо | Приемы создания литературно-художественных произведений 6 букв |
Автор | Создатель какого-либо литературного, учёного или художественного произведения 5 букв |
Дровни | Как называются сани, на которых крестьянин обновлял путь 6 букв |
Коллаж | Технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путем наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре 6 букв |
Форма | Внешняя сторона художественного произведения как система художественных средств и приемов (в литературе и искусстве) 5 букв |
Флористика | Область прикладного искусства, занимающаяся созданием художественных произведений из растений, цветов и т. п 10 букв |
скульптура — Толковый словарь Ожегова
СКУЛЬПТУРА, ы, ж.
1. Искусство создания объёмных художественных произведений путём резьбы, высекания, лепки или отливки, ковки, чеканки. Заниматься скульптурой.
2. Произведение такого искусства, а также (собир.) совокупность таких произведений. Античные скульптуры. Древнерусская деревянная с.
• Лесная скульптура создание художественных произведений (фигурок, композиций) из корней, коры, сухих веток с сохранением их форм; сами такие произведения.
| прил. скульптурный, ая, ое. Скульптурная группа (скульптура, изображающая группу).
Источник:
Толковый словарь Ожегова и Шведовой
на Gufo.me
Значения в других словарях
- скульптура —
См. скульптор
Толковый словарь Даля - СКУЛЬПТУРА —
СКУЛЬПТУРА (лат. sculptura, от sculpo — вырезаю, высекаю) — ваяние, пластика, вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную, трехмерную форму и выполняются из твердых или пластических материалов.
Большой энциклопедический словарь - скульптура —
Скульптура, скульптуры, скульптуры, скульптур, скульптуре, скульптурам, скульптуру, скульптуры, скульптурой, скульптурою, скульптурами, скульптуре, скульптурах
Грамматический словарь Зализняка - скульптура —
скульптура ж. 1. Искусство создания объемных или рельефных изображений (статуй, бюстов, барельефов и т.п.) путем лепки, резьбы или отливки. 2. Произведение такого вида искусства.
Толковый словарь Ефремовой - скульптура —
Скульптуры, ж. [латин. sculptura – резьба, ваяние]. 1. только ед. Искусство изготовления объемных или плоскостных выпуклых изображений (статуй, бюстов, барельефов и т.
Большой словарь иностранных слов - скульптура —
Скульпт/у́р/а.
Морфемно-орфографический словарь - скульптура —
Это слово, называющее предмет искусства скульптора, заимствовано из латыни, где sculptura образовано от sculpere – «высекать, вырезать».
Этимологический словарь Крылова - скульптура —
см. >> искусство
Словарь синонимов Абрамова - Скульптура —
(лат. sculptura, от sculpo — высекаю, вырезаю) ваяние, пластика (греч. plastike, от plasso — леплю), вид искусства, основанный на принципе объёмного, физически трёхмерного изображения предмета. Как правило, объект изображения…
Большая советская энциклопедия - скульптура —
см.: ни фига
Толковый словарь русского арго - скульптура —
СКУЛЬПТ’УРА, скульптуры, ·жен. (·лат. sculptura — резьба, ваяние). 1. только ед. Искусство изготовления объемных или плоскостных выпуклых изображений (статуй, бюстов, барельефов и т.п.
Толковый словарь Ушакова - Скульптура —
(лат. sculptura, от sculpo – вырезаю, высекаю) – ваяние, пластика, вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную, трехмерную форму и выполняются из твердых или пластичных материалов.
Словарь по культурологии - скульптура —
СКУЛЬПТУРА -ы; ж. [лат. sculptura] 1. только ед. Вид изобразительного искусства: создание объёмных изображений (статуй, бюстов, барельефов и т.п.) путём лепки, высекания, резания или отливки; ваяние. Заниматься скульптурой. Изучать скульптуру.
Толковый словарь Кузнецова - скульптура —
скульптор (скульптура) ваятель (ваяние) Ср. Французское «Общество литераторов» затеяло поставить памятник (Бальзаку), этому великому писателю, собрало на то деньги и дало заказ лучшему, по их мнению, современному французскому скульптору (Родену).
Фразеологический словарь Михельсона - скульптура —
орф. скульптура, -ы
Орфографический словарь Лопатина - скульптура —
-ы, ж. 1. Вид изобразительного искусства — создание объемных изображений (статуй, бюстов, барельефов и т. п.) путем лепки, высекания, резания или отливки; ваяние.
Малый академический словарь - Скульптура —
I скульптор — см. Ваяние. II см. Ваяние.
Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона - скульптура —
Заимств. в XVII в. из лат. яз., где sculptura — суф. производное от sculpere «высекать, вырезать». Ср. изваяние, истукан.
Этимологический словарь Шанского - Скульптура —
(лат. sculptura, от sculpo — высекаю, вырезаю), ваяние, пластика (греч. plastika, от plasso — леплю), вид изобразительного искусства, основан на принципе объёмного, физически трехмерного изображения.
Художественная энциклопедия - Скульптура —
• Sculptūra (ваятельное и резное искусство), см. Sculptores, Скульпторы.
Словарь классических древностей - скульптура —
сущ., кол-во синонимов: 18 бюст 12 ваяние 3 гаргойль 1 глиптика 5 глиптография 2 глифика 3 изваяние 11 искусство 45 колаптика 2 микроскульптура 1 пластика 17 родина-мать 3 скульптурка 2 статуя 26 торс 7 фигура 112 церопластика 1 этюд 14
Словарь синонимов русского языка
СКУЛЬПТУРА — это… Что такое СКУЛЬПТУРА?
Скульптура — (лат. sculptura, от sculpo высекаю, вырезаю), ваяние, пластика (греч. plastika, от plasso леплю), вид изобразительного искусства, основан на принципе объёмного, физически трехмерного изображения. Как правило, объект изображения в… … Художественная энциклопедия
СКУЛЬПТУРА — (лат. sculptura от sculpo вырезаю, высекаю), ваяние, пластика, вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную, трехмерную форму и выполняются из твердых или пластических материалов. Скульптура изображает главным образом… … Большой Энциклопедический словарь
СКУЛЬПТУРА — (лат., от sckulpere вырезывать). Резьба, ваяние, искусство, состоящее в произведении различных предметов, статуй из подходящего материала. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. СКУЛЬПТУРА ваяние,… … Словарь иностранных слов русского языка
скульптура — См … Словарь синонимов
СКУЛЬПТУРА — Я беру глыбу мрамора и отсекаю от нее все лишнее. Огюст Роден, вслед за Микеланджело Предел достижения искусства намечаем только средствами искусства иного. Всего чудеснее скульптура Микель Анджело на фресках Последнего Суда. Григорий Ландау… … Сводная энциклопедия афоризмов
СКУЛЬПТУРА — СКУЛЬПТУРА, скульптуры, жен. (лат. sculptura резьба, ваяние). 1. только ед. Искусство изготовления объемных или плоскостных выпуклых изображений (статуй, бюстов, барельефов и т.п.) путем лепки, резьбы или отливки из различных материалов (глины,… … Толковый словарь Ушакова
скульптура — СКУЛЬПТУРА, ваяние … Словарь-тезаурус синонимов русской речи
СКУЛЬПТУРА — (латинское sculptura, от sculpo вырезаю, высекаю), ваяние, пластика, вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную, трехмерную форму и выполняются (высеканием, вырезанием, лепкой, ковкой, литьем и др.) из твердых или… … Современная энциклопедия
СКУЛЬПТУРА — [sculptura резьба, ваяние] 1. В палеонтологии, совокупность рельефных элементов, покрывающих поверхность скелетных образований или оболочек организмов и создающих впечатление скульптурного орнамента; возникают в процессе развития и роста… … Геологическая энциклопедия
Скульптура — (лат. sculptura, от sculpo – вырезаю, высекаю) – ваяние, пластика, вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную, трехмерную форму и выполняются из твердых или пластичных материалов. Различают круглую статую и рельеф, а… … Энциклопедия культурологии
Багет | архитектура | Британника
Багет , также обозначается как Молдинг , в архитектуре и декоративном искусстве, определяющий, переходный или конечный элемент, который очерчивает или очерчивает края и поверхности выступа или полости, например карниза, архитрава, капителя, арки , цоколь или косяк. Поверхность лепнины моделируется углублениями и рельефами, которые либо сохраняют постоянный профиль, либо образуют ритмично повторяющиеся узоры. При проектировании карниза первостепенное значение имеет тип тени, которую он отбрасывает.
Лепная лепка гимна на Эрехтейском Акрополе в Афинах по проекту Мнесикла, V век до н. Э. Alison Frantz
Молдинги, несомненно, возникли в доисторическом здании, где они выполняли определенные структурные функции, такие как поддержка, связывание или разделение поверхностей. По мере развития монументальной архитектуры лепные украшения из дерева или других эфемерных материалов постепенно переводились в более долговечные, чаще всего из камня. В этом постепенном переходе лепные украшения были сохранены из соображений консерватизма или вкуса; в камне они были обработаны и усовершенствованы, внося порядок и богатство в декоративную систему.Хотя их первоначальная структурная функция часто выполнялась другими способами, молдинги использовались таким образом, чтобы предполагать структурную логику. На основе этого использования, лучше всего охарактеризованного в архитектурных ордерах Древней Греции, позже стало возможным развить теории правильной формы и использования лепных украшений, согласно которым несколько основных форм были стандартизированы в словаре архитектурного дизайна, а именно:
Плоский или угловой
(1) Фасция, лицевая сторона или полоса — это непрерывный элемент с плоской поверхностью, параллельной поверхности, которую он украшает, и либо выступающей, либо слегка отступающей в нее.(2) Скругление, листель или регулировка — это относительно узкая полоса, обычно выступающая, обычно используемая для разделения изогнутых лепных украшений или для отделки их сверху или снизу. (3) Фаска или фаска представляет собой наклонную полосу, фасцию или галтель. (4) Раскос — это большой скос.
Примеры распространенных стилей лепки. © Merriam-Webster Inc.
Одинарный изогнутый
(1) Каветто представляет собой вогнутую деталь с профилем приблизительно четверть круга, четверть эллипса или аналогичной кривой. (2) Молдинг скотии похож на каветто, но имеет более глубокую вогнутость, частично отступающую за грань общей поверхности, которую он украшает.(3) Канавка — это небольшая канавка полукруглого, сегментного или аналогичного сечения. (4) Оволо, выпуклая деталь, имеет профиль примерно четверть круга или четвертьэллипса. (5) Тор, выпуклая форма, аппроксимирует полукруг или полуэллипс. (6) Валковая лепка является выпуклой, составляющей примерно три четверти круга. (7) Астрагал — это небольшой тор. (8) Апофиговая лепка — это небольшой преувеличенный каветто.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня
Состав или композит
(1) Cyma recta, выступающая лепнина, состоит по существу из каветто над оволо, образуя в профиле одну непрерывную двойную кривую, часто используемую в качестве венчающего элемента, и в этом случае его иногда называют cymatium. При использовании в качестве основания выпуклая часть находится наверху. (2) Cyma reversa, или ogee — выступающий элемент, который по существу представляет собой перевернутый cyma recta с оволо над каветто — используется для короны или основания. (3) Форма птичьего клюва или большого пальца по существу аналогична cyma reversa, за исключением того, что верхняя выпуклость отделена от нижней вогнутости острым краем.(4) Киль — это выступ, напоминающий киль корабля, состоящий из заостренной арки с небольшим галтелем, прикрепленным к его внешней поверхности.
Базовые профили молдингов традиционно дополняются резьбой по ним, вдохновленной естественными формами. Эти резные фигурки могут состоять из стилизованных форм цветов или листьев, геометрических мотивов, спиралей или комбинаций округлых и угловатых форм, таких как знакомый узор яйца и дротика. Комбинация основных профилей и декоративной резьбы создала богатый словарный запас лепных украшений, который использовался западными архитекторами со времен древних греков.
Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Кэтлин Койпер, старшим редактором.
Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
Западная архитектура: архаический период (ок. 750–500 до н. Э.)
… кривая) и оволо (выпуклая кривая) лепнины, которые представляют собой два профиля, которые до сих пор остаются частью грамматики западного архитектурного орнамента.…
стойка
> со скошенными или скошенными краями, иногда дополнительно украшенными колонной. В поздней готике распространены более сложные лепные украшения. В прямоугольных оконных группах, распространенных в светских произведениях поздней готики и раннего Возрождения, обычно устанавливается лицевая сторона импоста…
декоративно-прикладное искусство
Декоративное искусство, любое из тех искусств, которые связаны с дизайном и декорированием предметов, которые в основном ценятся за их полезность, а не за их чисто эстетические качества.Керамика, изделия из стекла, плетеные изделия, ювелирные изделия, металлические изделия, мебель, текстиль, одежда и другие подобные товары являются предметами, наиболее часто ассоциируемыми с…
.
На чердаках и в гаражах людей обнаружены 6 ценных произведений искусства
Ценные произведения искусства не всегда выставляются в музеях, не принадлежат частным коллекционерам или фондам. В некоторых редких случаях они проскальзывали сквозь трещины — либо потому, что художник не прославился до своей смерти, либо потому, что не существовало технологии для правильной проверки происхождения произведения, либо потому, что владелец не был достаточно смекалистые, чтобы понять, что они сидят или смотрят на золотую жилу культуры.
Вот шесть случаев, когда давно утерянные картины всплыли на поверхность после многих лет хранения в гаражах, на чердаках или в подвалах. Помимо удивления, возможно, у вас появится мотивация убирать собственные складские помещения в поисках забытых сокровищ.
1. КОНКУРСНАЯ ЖИВОПИСЬ КАРАВАДЖО
В 2014 году французские домовладельцы в Тулузе обнаружили намного больше, чем просто лужу на чердаке, пытаясь починить протекающую крышу. На стропилах была спрятана картина, которая, возможно, была работой итальянского художника Караваджо.
Картина — версия картины художника Юдифь, обезглавливающая Олоферна (1599–1602), выставленная в Римской Национальной галерее античного искусства, была очищена и проанализирована в Париже, где эксперты обсуждали ее истинное происхождение. Некоторые эксперты утверждают, что Луи Финсон — фламандский художник 17 века в стиле барокко, который одновременно изучал и подражал стилю Караваджо, — создал эту работу, в то время как другие полагают, что мастер эпохи Возрождения написал ее сам где-то в начале 1600-х годов. (Согласно завещанию Финсона, фламандский художник владел копией Judith Beheading Holofernes , но она исчезла около 400 лет назад.)
Художественный эксперт Эрик Туркин утверждает, что чердак Караваджо действительно подлинный, ссылаясь на его мазки кисти, замысловатые детали и использование легкого и энергичного стиля в качестве доказательства. Другие эксперты, такие как британский искусствовед Джонатан Джонс, утверждают, что картине не хватает «психологической напряженности» или характерного реализма Караваджо. Между тем, оспариваемая работа Караваджо продолжает оставаться магнитом для споров. В 2016 году историк искусства Джованни Агости ушел из правления миланской художественной галереи Брера после того, как в учреждении выставили свои работы вместе с подлинными картинами Караваджо.
Тем не менее, в ближайшее время вы не увидите поляризующую реплику Judith Beheading Holofernes , демонстрируемую за границей: французское правительство ввело запрет на экспорт холста до ноября 2018 года, чтобы предотвратить его скупку международным коллекционером.
2. НОВЫЙ АУТЕНТИЧНЫЙ ПЕЙЗАЖ ВАН ГОГА
В 1908 году норвежский промышленник Кристиан Николай Мустад купил картину XIX века с изображением сельской местности Франции на закате под названием « Закат на Монмажуре ».Когда-то он принадлежал Тео Ван Гогу, известному торговцу произведениями искусства и брату Винсента Ван Гога. Произведение 1888 года, первоначально считавшееся работой знаменитого художника, было отправлено на чердак после того, как посол Франции в Швеции посетил дом Мустада и предположил, что это подделка. Там он оставался до самой смерти коллекционера в 1970 году.
Новые домовладельцы заподозрили, что картина может быть Ван Гогом, поэтому они привезли ее в Амстердамский музей Ван Гога в 1991 году. Там эксперты дали предварительное подтверждение того, что работа является недостоверной, отчасти из-за отсутствия подписи.Но несколько лет спустя искусствоведы использовали новые технологии, чтобы пересмотреть картину, что привело их к совершенно иному выводу.
В 2013 году историки Ван Гога объявили, что Sunset at Montmajour действительно был нарисован культовым художником-постимпрессионистом. Они отметили, что он был написан на том же холсте и с использованием тех же техник, что и картины Ван Гога в Арле, Франция. Кроме того, в 1890 году она была указана как часть коллекции Тео Ван Гога, и на ее обратной стороне было написано «180» — номер картины в его коллекционном инвентаре.
В дополнение к их уверенности, письмо Винсента 1888 года Тео подробно описало картину и даже упомянуло тот самый день, когда он ее написал. (До этого эксперты ошибочно полагали, что Ван Гог имел в виду другую картину, работу 1888 года под названием The Rocks .)
После подтверждения подлинности, Sunset at Montmajour была выставлена в музее Ван Гога в 2013 году. По сей день это первая полноразмерная картина голландского художника, которая была заново аутентифицирована с 1928 года.
3. ЗАБЫТАЯ ЖИВОПИСЬ ДЖЕКСОНА ПОЛЛОКА
В декабре 2015 года, помогая пожилому соседу в Сан-Сити, штат Аризона, готовиться к переезду в дом престарелых, местный житель заметил в гараже плакат «Лос-Анджелес Лейкерс», подписанный Коби Брайантом. Они связались с компанией J. Levine Auction & Appraisal из Скоттсдейла, чтобы оценить ее стоимость, но спортивные памятные вещи оказались одним из наименее ценных произведений искусства в доме: осматривая гараж, сотрудники аукционного дома наткнулись на картину, которая, казалось, была быть Джексоном Поллоком, вместе с тайником работ художника Цветового поля Кеннета Ноланда, американского художника-абстракциониста Жюля Олицки и визуального художника Коры Келли Уорд.
Домовладелец унаследовал сокровищницу картин от своей сводной сестры, нью-йоркской светской львицы Дженифер Гордон Косгриф, которая умерла в 1993 году. Частные детективы, нанятые для исследования работ, определили, что Косгриф дружил с Клементом Гринбергом в середине 20 века. критик современного искусства и эссеист, а также художница Хейзел Гуггенхайм Мак-Кинли, сестра светской львицы и филантропа в области искусства Пегги Гуггенхайм. Оба эти деятеля мира искусства дружили с художниками, чьи работы были найдены в гараже.
Джош Левин, владелец и генеральный директор J. Levine Auction & Appraisal, оценивает стоимость потенциального поллока, который пострадал от влаги, тепла и дыма, в сумму от 10 до 15 миллионов долларов (или даже больше, если картина аутентифицирован). Но поскольку картина без названия без подписи и даты (а сам Поллок умер в 1956 году), доказать, что это шедевр середины века, было нелегкой задачей.
Благодаря Левину его происхождение было прослежено, а криминалисты также датировали его материалы серединой 20 века.(Левин говорит, что он заплатил за эти услуги из своего кармана, на общую сумму до 50 000 долларов.) Но эти добросовестные намерения не успокоили опасения арт-дилеров, которые беспокоятся о подделках и различных юридических проблемах.
«Я убежден, что это Джексон Поллок, но никто не засвидетельствует, что это Джексон Поллок», — сказал Левин изданию The Phoenix New Times в июне года. Надеюсь, для Левина, тот, кто купит картину на аукционе, не будет возражать. (На данный момент его продажа отложена до тех пор, пока все заинтересованные участники торгов не получат необходимые средства для его покупки.)
4. ПОТЕРЯННАЯ ЖИВОПИСЬ
Небольшая, слегка поврежденная картина маслом, которую планировалось продать на аукционе всего за 500-800 долларов, в итоге выручила миллионы после того, как эксперты поняли, что это давно утерянная картина Рембрандта, голландского художника-старожила.
Созданная Рембрандтом, когда он был в подростковом возрасте, картина 1624 или 1625 года под названием Пациент без сознания (Аллегория обоняния) была одной из работ из серии, которую художник, вероятно, создал для изображения пяти чувств. .(По сей день картина, изображающая Вкус, все еще отсутствует.) На ней изображен потерявший сознание молодой человек, которого оживляют тем, что, кажется, пахнет солью.
Несмотря на то, что холст был произведен мастером-художником, сначала это не было замечено. Мало того, что 9-дюймовая работа была заключена в викторианскую раму, что сделало ее похожей на картину континентальной школы XIX века, но ее поверхность отслаивалась, а на деревянной основе были трещины. «Картина была на удивление ничем не примечательной», — вспоминал Джон Най, владелец Nye and Co.аукционный дом в Блумфилде, штат Нью-Джерси, по данным Reuters. «Это было похоже на темный, выцветший портрет трех человек, один из которых потерял сознание».
Кроме того, работа также много лет стояла в подвале в Нью-Джерси. Но после того, как домовладельцы умерли, их взрослые дети наняли Най и компанию, чтобы они прочесали дом в поисках ценностей. Най лично посетил резиденцию, но переодетый Рембрандт не выделялся среди таких предметов, как старая мебель, серебро и другие произведения искусства. И «ни разу до продажи никто не проявлял интереса к картине», — говорится позже в заявлении оценщика.«У нас не было абсолютно никаких запросов, и при предварительном просмотре это не вызвало ажиотажа».
Как только картина, получившая название « Тройной портрет с леди в обмороке» , наконец попала на аукцион, парижские арт-дилеры сразу же заподозрили, что это произведение раннего Рембрандта, заметив его сходство с другими картинами из серии пяти чувств художника. В итоге дилеры оценили работу по выгодной цене в 870 000 долларов (или чуть более 1 миллиона долларов с учетом добавленной премии за продажу). В свою очередь, они продали его Томасу Каплану, финансисту из Нью-Йорка и коллекционеру произведений искусства голландского Золотого века, за от 3 до 4 миллионов долларов.
Позднее экологи обнаружили инициалы Рембрандта на картине под слоем лака, доказав, что картина действительно была его работой. В 2016 году отреставрированная картина была выставлена в Лос-Анджелесском музее Дж. Пола Гетти вместе с другими работами из коллекции Каплана, в том числе «Каменная операция» Рембрандта (Аллегория осязания) и «Три музыканта» (Аллегория). слуха) .
5. СОКРОВИЩА ИСКУССТВ АРТУРА ПИНАДЖИАНА
В 2007 году двое мужчин, которые приобрели крошечный ветхий коттедж в Беллпорте, штат Нью-Йорк, примерно за 300 000 долларов, в конечном итоге получили гораздо больше денег за свои деньги.Томасу Шульцу и Ларри Джозефу, которые просто намеревались перевернуть дом, сказали, что их также ждут в хранилище произведений искусства, хранящемся в гараже для одной машины. Там стояли тысячи картин, рисунков и журналов, которые были работой Артура Пинаджяна, американского художника-затворника и создателя комиксов.
Коттедж когда-то принадлежал Пинаджяну, который скончался в 1999 году в возрасте 85 лет, и его сестре Армен, которая поддерживала его материально. Художник никогда не добивался широкой известности при жизни, но его работы абстрактного экспрессионизма неуклонно завоевывали признание и ценность после его смерти.Сегодня его помнят за создание первого супергероя-кроссдрессера, Мадам Фатал, для Crack Comics , а также за тщательно прорисованные работы абстрактного экспрессионизма. Некоторые искусствоведы теперь называют его одними и теми же гигантами, как Виллем де Кунинг, Марк Ротко и Джексон Поллок.
Сообщается, что горько из-за своей неудачи, Пинаджян сказал своим родственникам избавиться от его работ после его смерти. Однако его семья в конечном итоге проигнорировала его приказы, сохранив большую часть его продукции.Там он годами стоял в гараже, собирая пыль, грибок и насекомых.
Шульц и Джозеф, которые заплатили дополнительно 2500 долларов за коллекцию Пинаджяна, быстро поняли, что у них в руках что-то особенное: «Мы не имели представления о ценности или художественной ценности любого из этих материалов; По сути, это был большой беспорядок », — сказал Шульц The New York Times в 2007 году.« Но мы начали понимать, что смотрим на жизнь, работу и страсть художника, который рисовал каждый день более 50 лет. .И мы сказали друг другу: «Мы ни за что не позволим выбросить эту коллекцию».
Они думали превратить дом в музей, посвященный жизни и карьере Пинаджяна. В конечном итоге проект так и не был реализован, но Шульцу все же удалось закрепить наследие художника другим способом: представив его работы известному исследователю современного искусства Уильяму Иннесу Гомеру, родственнику одного из его знакомых. В свою очередь, впечатленный Гомер связался с не менее известным искусствоведом Питером Гастингсом Фальком, который также считал работу Пинаджяна провидческой.
«Если вы посмотрите на историю абстракции в Америке, заголовки, безусловно, будут даны [Джексону] Поллоку, Францу Клайну и [Виллему] де Кунингу, а также всем звездам того периода, которые теперь укрылись в пантеоне американского искусства. истории », — сказал Фальк в интервью Радио Свободная Европа / Радио Свобода в 2013 году.
«И долгое время считалось, что никто другой никогда не сможет пробиться в этот элитный разряд, потому что, конечно, все были обнаружены, и историки искусства уже все знают», — сказал Фальк.«Самое интересное в этом то, что здесь находится декан американских искусствоведов, который просто поражен — и я тоже. Вот что делает эту историю такой необычной».
Фальк, который станет директором выставок и главным хранителем поместья Пинаджяна, оценил всю коллекцию художника в 30 миллионов долларов. С тех пор такие галереи, как Gallery 125 в Беллпорте, Нью-Йорк; Lawrence Fine Art в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк; и Ассоциация художников и музей Вудстока в Вудстоке, штат Нью-Йорк, все выставляли работы Пинаджяна, и за несколько его картин маслом было продано 87000 долларов, когда они были показаны в Нью-Йорке в 2013 году.
6. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ ГЕНРИ АРТУР МАКАРДЛА
Давно утерянная сцена битвы, нарисованная Генри Артуром Макардлом, ирландским иммигрантом 19-го века, который впоследствии стал известным техасским художником, была вновь обнаружена в, казалось бы, невероятном месте: чердаке Западной Вирджинии.
Макардл наиболее известен своей картиной размером с фреску, изображающей битву при Сан-Хасинто 1836 года, решающую битву в Техасской революции под руководством генерала Сэма Хьюстона. Написанная в 1895 году, эта работа позже была предоставлена штату Техас вместе с другой крупномасштабной картиной Dawn at Alamo (1905), где она была повешена в зале Сената Капитолия штата Техас.Эти две картины до сих пор висят в Капитолии вместе с четырьмя другими оригиналами Макардла.
По сообщениям, записи показывают, что Макардл нарисовал уменьшенную версию картины в 1901 году, которая, по некоторым данным, была заказана техасским меценатом Дж. Т. ДеШилдсом. Однако говорят, что Макардл оставил картину себе после того, как ДеШилдс не заплатил полную цену за картину. История становится немного сложнее, но считается, что позже картина была передана членам семьи, которые поселились в Западной Вирджинии, родном штате второй жены Макардла, Изофены Лейси Даннингтон.Между тем, некоторые эксперты полагали, что произведение уничтожено во время пожара.
В 2010 году потомок Макардла, Джон Бьюэлл, обнаружил грязную картину на чердаке своей бабушки, спрятанную между стропилами под брезентом. Она утверждала, что картина, которая хранилась на чердаке с 1930-х годов, ничего не стоит. (Согласно Fox Business, это был «просто рабочий рисунок».)
Зная, что его матриарх сидит на историческом золоте, Буэлл получил разрешение связаться с техасским аукционным домом.Небольшая картина «Битва при Сан-Хасинто» была в хорошем состоянии, хотя и с небольшими проколами. В итоге его продали за 334000 долларов техасскому покупателю.
.
скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты
Скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластмассовые материалы превращаются в трехмерные объекты искусства. Рисунки могут быть воплощены в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в различных средах, от картинок до контекстов, окружающих зрителя. Можно использовать огромное количество разнообразных материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» предметы.Материалы могут быть вырезаны, моделированы, отформованы, отлиты, обработаны, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.
Британская викторина
Скульпторы и викторина по скульптуре
Какой пионер современной абстрактной скульптуры наиболее известен своими яйцевидными головами и птицами в полете?
Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или видов деятельности.Это, скорее, название искусства, которое растет и меняется, постоянно расширяет диапазон своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера применения этого термина была намного шире во второй половине 20-го века, чем всего два или три десятилетия назад, и в изменчивом состоянии изобразительного искусства на рубеже 21-го века никто не может предсказать, каковы его будущие расширения. скорее всего будет.
Определенные особенности, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в большинстве современных скульптур и больше не могут быть частью ее определения.Одним из наиболее важных из них является представительство. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы жизни, чаще всего человеческие фигуры, но также и неодушевленные предметы, такие как игры, утварь и книги. Однако с начала 20-го века скульптура также включала непредставительные формы. Долгое время считалось, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и здания, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативны; но только в 20 веке начали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные трехмерные произведения искусства.
До 20 века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Верно, что отрицательные элементы скульптуры — пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами — всегда были до некоторой степени неотъемлемой частью ее дизайна, но их роль была второстепенной. Однако в большинстве современных скульптур фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминировать. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятым разделом скульптурного искусства.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня
В скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Diana Августа Сен-Годена (монументальный флюгер), не двигались. С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы больше не могут считаться существенными для искусства скульптуры.
Наконец, с 20 века скульптура не ограничивалась двумя традиционными процессами формования — резьбой и лепкой или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы производства, которые служат их целям, искусство скульптуры больше нельзя отождествлять с какими-либо специальными материалами или методами.
Несмотря на все эти изменения, вероятно, только одна вещь осталась неизменной в искусстве скульптуры, и именно она стала центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры — это отрасль изобразительного искусства, которая особенно озабочен созданием формы в трех измерениях.
Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круге — это отдельный, обособленный объект, ведущий в пространстве такое же независимое существование, как человеческое тело или стул. У рельефа нет такой независимости. Он проецируется из чего-то, прикреплен к чему-либо или является неотъемлемой частью чего-то еще, что служит либо фоном, на котором он установлен, либо матрицей, из которой он возникает.
Реальная трехмерность скульптуры в круге в некоторых отношениях ограничивает ее объем по сравнению с объемом живописи.Скульптура не может создать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или придать своим формам атмосферу и свет, как живопись. В нем есть своего рода реальность, яркое физическое присутствие, недоступное изобразительному искусству. Формы скульптуры могут быть как осязаемыми, так и видимыми, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на визуальные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптур. Фактически, искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности могут быть прослежены в удовольствии, которое человек испытывает, лаская вещи.
Все трехмерные формы воспринимаются как имеющие выразительный характер, а также чисто геометрические свойства. Они кажутся наблюдателю деликатными, агрессивными, плавными, напряженными, расслабленными, динамичными, мягкими и т. Д. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать образы, в которых предмет и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие изображения выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.
Эстетическое сырье скульптуры — это, так сказать, целое царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и созданных руками человека форм, или это может быть искусство чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств от самых нежных и нежных до самых жестоких и экстатических.
Все люди, с самого рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают кое-что о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них.Это сочетание понимания и чувствительной реакции, часто называемое чувством формы, можно развивать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.
В данной статье рассматриваются элементы и принципы дизайна; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Для истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура, анатолийский; искусство и архитектура, египетский; искусство и архитектура, иранский; искусство и архитектура — месопотамский.О развитии скульптуры в различных регионах см. Такие статьи, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Для связанных форм искусства см маска и керамика.
.