Солнце квиллинг: Птицы, цветы и солнце — простые поделки в технике квиллинг

Содержание

Квиллинг для детей 5 6 лет

Показаны публикации 1-10 из 77.
Все разделы | Квиллинг

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Детский мастер-класс «Поляна бабочек». Аппликация из салфеток с элементами квиллинга для детей старшего дошкольного возраста Данный мастер предназначен для детей старшего дошкольного возраста, а также будет интересен для педагогов дошкольного, дополнительного образования и родителей. Назначение: украшение интерьера, подарок. Уважаемые коллеги, мы уже знаем, сколько симпатичных полезных вещей можно…

Пластилинография с элементами квиллинга «Ваза с фруктами и ягодами» с детьми средней, старшей группы Пластилинография с элементами квиллинга «Ваза с фруктами и ягодами». Материал: 1. Трафареты фруктов яблоко, груши, лимона, и ягод вишни, сливы. 2. Пластилин зелёного и жёлтого красного фиолетового и коричневого цвета. 3. Трафарет вазы. 4. Полоски разных цветов. 5. Станок для…

Квиллинг — Аппликация «Весенняя картинка» из подсобного материала с элементами квиллинга с детьми старшей, подготовительной группы

Публикация «Аппликация «Весенняя картинка» из подсобного материала с элементами…» Аппликация Весенняя картинка с детьми старшей, подготовительной к школе группе. Материал: 1. Конфетные фантики разного цвета. 2. Лепестки роз. 3. Полоски разного цвета для квиллинга 4. Станок для квиллинга 5. Ножницы 6. Картон зелёного цвета 7. Клей Ход работы: Дети выбирают…

Пластилинография с элементами квиллинга «Зайчики в березовой роще» в старшей, подготовительной к школе группе «Зайчики в березовой роще» (Старшая, подготовительная к школе группа) Материал: 1. Трафареты зайцев. 2. Пластилин белый, синий, черный, коричневый. 3. Доска для пластилина. 4. Полоски белого цвета. 5. Полоски зеленого, красного, голубого, розового цвета. 6. Клей. 7. Станок для…

Пластилинография с элементами квиллинга «Дельфины в море». Старшая, подготовительная к школе группа «Дельфины в море» Материал: 1. Трафареты дельфинов 2. Пластилин (синий, черный) 3. Доска для лепки 4. Полоски голубого цвета, красного цвета, оранжевого цвета 5. Станок для квиллинга 6. Картон голубого цвета 7. Клей Ход работы: Дети получают трафареты дельфинов и кладут их на…

Конспект занятия по квиллингу «Снегирь» в старшей группе Ягоды рябины выполняются в технике квиллинг приемом «Спираль». Для разметки фигурки снегиря используется шаблон. Аппликация выполняется на двух занятиях. Материалы: Образец аппликации, шаблоны фигурки снегиря, крылышка и грудки снегиря, фон-основа (голубой картон или бумага…

Квиллинг — Конспект занятия по квиллингу для детей старшей группы «Подарок папе»

Статья «Конспект занятия по квиллингу для детей старшей группы «Подарок…» Задачи: Учить детей скручивать полоски бумаги, нарезанной «бахромой», в тугой рол, раскрывать «бахрому», создавая пушистые цветы для украшения воздушного шара. Упражнять в умении аккуратно приклеивать цветы в определённом порядке на силуэт воздушного шара (посередине, по кругу,…

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию аппликация — квиллинг в старшей группе «В космосе» Цель: уточнить и расширить представление детей о космосе Задачи: Обучающая: совершенствовать умение детей работать с бумагой в технике квиллинг; учить ориентироваться на плоскости, действовать по словесной инструкции; расширять словарный запас детей. Развивающая: развивать…

ООД по квиллингу в старшей группе «Угостим Карлсона чаем» (I часть) Задачи: Учить детей скручивать полоски бумаги красного цвета в тугие роллы, создавая узор в виде малинки на чайнике и чашке. Продолжать учить придавать свободному ролу базовую форму «месяц», создавая листы малины. Упражнять в умении аккуратно наклеивать детали. Развивать интерес…

Развитие мелкой моторики с помощью бумагокручения. Квиллинг для старшего дошкольного возраста В.А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в…

Страницы: 2 3 4 … 8

Ирина Ермакова
Квиллинг — эффективный метод развития творческих способностей у детей дошкольного возраста

Есть свои радости в каждом виде творчества:

все дело в том, чтобы уметь брать свое добро там,

где его находишь.

Оноре де Бальзак

Квиллинг (англ. quilling от слова quill (птичье перо) – искусство скручивать длинные и узкие полоски, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.

Из бумажных спиралей создают цветы и узоры, которые затем используют обычно для украшения открыток, альбомов, подарочных упаковок, рамок для фотографий и т. д.

Считается, что это искусство возникло в начале XV века в средневековой Европе, где монахи создавали изящные медальоны, обрамления для икон, обложки для книг, закручивая на кончике птичьего пера бумажные полоски с позолоченными краями, что создавало имитацию золотой миниатюры.

Заниматься квиллингом могут не только взрослые, но и дети. Квиллинг открывает детям путь к творчеству, развивает фантазию и художественные возможности. Примечательно то, что квиллингом с удовольствием занимаются и мальчики, и девочки.

Вопрос развития творчества и значение творческой работы для общего развития ребёнка, известный психолог Л. Выготский, ещё в 20-е г. г. прошлого века, назвал одной из важных проблем педагогики и психологии.

Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики. Актуальность состоит в том, что современное быстро прогрессирующее общество требует от человека оригинальных и инновационных идей, не шаблонные привычные действия, а подвижность и гибкость мышления, творческий подход к решению проблем.

Ни для кого не секрет, что на занятиях по продуктивным видам деятельности, дети стараются скопировать образец, не стремятся внести в свою работу новшество, в общем, не проявляют творчество. Я стараюсь воспитать у своих дошколят пытливость, смекалку, инициативу, фантазию, воображение.

Ведь люди с развитым воображением имеют высокий интеллект. И уже давно известно, что интеллект лежит на кончиках наших пальцев. А это значит, чем богаче у нас мелкая моторика, тем мы быстрее выполняем любую работу, быстрее говорим, успешнее продвигаемся в своём развитии. И этому способствует занятие квиллингом.

Традиционно в детском саду художественное творчество представлено рисованием, лепкой и аппликацией. В своей педагогической деятельности я решила пойти немного дальше, и попробовать работать с детьми используя более сложную, но вместе с тем и более интересную технику бумажной пластики — квиллинг. Познакомившись поближе с данной техникой обработки бумаги, я сделала вывод, что квиллинг может являться очень эффективным методом развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

Польза квиллинга неоспорима. Попробуйте взять тоненькую полоску бумаги и аккуратно скрутить её в замысловатую фигуру. Трудно? А каково малышу? Сколько миллионов нервных окончаний он задействует, пока создаст фигуру. Всё это стимулирует усидчивость, зрительную память, образное мышление, развивает глазомер, совершенствует мелкую моторику, а как следствие речевые функции.

Техника квиллинг развивает чувства прекрасного, помогает само выражаться, развивает чувства вкуса, что немаловажно для дальнейшего эмоционального и эстетического развития ребёнка.

Обосновав актуальность проблемы,я поставила цель:

всестороннее развитие творческих способностей через продуктивные виды деятельности.

Для реализации намеченной цели определила следующие задачи: познакомить с техникой квиллинг; научить изготавливать базовые формы (плотную и свободную спирали, каплю, лист) и составлять из них композиции; повысить уровень развития моторики, мышления, внимания; воспитывать усидчивость, аккуратность, эстетичность.

Выбор техники не случаен. Доступность бумаги, как материала, простота её обработки привлекает детей. Хотя для некоторых из них эта техника сложна, так как требует сосредоточения на работе и тонких движений пальцев рук. Но в процессе овладения различными приёмами (я их называю «4С»): сгибание, скручивание, складывание, склеивание, эти проблемы постепенно решаются.

Освоение способов действия с бумагой проходит у меня в группе с использованием игровых ситуаций. Я стараюсь ставить перед детьми творческие задачи, требующие обязательного решения. Создав из бумаги маски животных, дети включаются в игру – драматизацию, становятся сказочными героями. Мы делаем друга одинокому зайцу; новое гнездо, для курочки рябы; «летнюю» открытку для жителей северного полюса и многое другое.

Данная техника позволяет не только развивать детские пальчики, она помогает творить волшебство, требуя усердия, терпения, фантазии.

В заключении хочется отметить, что способность творить заложена в каждом ребёнке. Но, к сожалению, очень часто страх перед неудачей мешает раскрыться этим способностям.

Занятие квиллингом помогает моим ребятам преодолеть этот страх. Я стараюсь незаметно заинтересовать и увлечь их самим процессом, не подчеркивая результата, т. е. творчество ради творчества. И убеждаю, что то, что получилось – это и есть хороший результат.

У меня разновозрастная группа. Многие творческие работы делаем коллективно. В процессе участвуют даже 4-х летние дети. Малыши наносят клей на полоску, подают детали, заканчивают скручивать начатые роллы. Дети постарше скручивают спирали и придают им форму, видоизменяют, придумывая что-то свое, создают композиции. Иногда, неправильно выполненная деталь, становится новой квиллинговой формой. В процессе работы всегда делаю акцент на том, что каждый вносит посильный вклад (учитывая индивидуальные особенности, умения и навыки детей) и мы все участники одного общего дела.

Мне удалось вызвать у детей интерес к выполнению поделок в технике квиллинг и помочь им ощутить незабываемые положительные эмоции.

Дошкольники по природе своей способны сочувствовать литературному герою, в ролевой игре могут разыгрывать различные эмоциональные состояния, а вот понять, что есть красота, и научиться выражать себя в художественном творчестве – это дар, о котором можно только мечтать. Научить ценить прекрасное должны мы – взрослые. Именно от нас зависит, какой – богатой или бедной – будет духовная жизнь ребёнка.

Квиллинг для дошкольников. Мастер-класс

Мастер – класс по изготовлению цветочных композиций в технике квиллинг.

Шахова Ольга Вячеславовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 79», город Иваново

Мастер – класс рассчитан на проведение с воспитанниками старших и подготовительных групп.

Назначение: изготовление подарков, оформление интерьера.

Цель: развитие творчества детей.

Задачи: воспитывать стремление сделать приятное близким (подарок своими руками), развивать мелкую моторику, формировать художественный вкус, воспитывать усидчивость, аккуратность.

В мире цветов

В мире цветов так тепло и прохладно

Целый букет ароматов и звуков…

Каждый цветок – он по-своему нарядный…

В форме изысканных праздничных кубков.

В мире цветов я желала б остаться

Стать героиней рассказов и сказок,

Чтоб красотой каждый день любоваться,

Слиться с гармонией света и красок.

Лариса Кузьминская

Материал: для работы потребуется цветная бумага для принтера, нарезанная полосками шириной 3 – 5 мм и длиной 25 – 30 см, ножницы, клей ПВА. Для накручивания полосок я сделала такой инструмент: склеила две зубочистки между собой и закрепила скотчем.

Цветные полоски, накручиваются на зубочистки. Чтобы бумага не скользила, ее кончик можно закрепить в щель между зубочистками (примечание: накручивать полоску на зубочистку можно до конца или закрутить примерно до середины, снять с зубочистки и докрутить до конца пальчиками).

Снятые с зубочистки роллы распускают до нужного размера, кончик проклеивают капелькой клея.

Круглым роллам можно придать любую нужную вам форму (капельку, лепесток, ромбик и т.д.)

Можно приготовить двухцветные роллы. Для этого склеивают две полоски разного цвета. Затем также закручивают в ролл. От того, с какого цвета начать закручивать, зависит цветовой вариант заготовки.

Из полосок зеленого цвета выполняют листья, завитки разной формы. Для этого полоску можно сложить или пополам, или на две разные по длине части. В зависимости от того, какой элемент вы хотите получить, кончики закручивают либо в одну сторону, либо в разные.

Можно изготовить пушистые («махровые») цветы. Для этого берут полоски шириной 5 – 10 мм, длиной 15 см. Поперек полоски по всей длине делают надрезы. Для двухцветного цветочка берут две полоски, но разной ширины.

Полоски накручивают на зубочистку, целиковым краешком. Снимают. Кончик заклеивают. Остается пальцем распушить надрезы.

Двухцветный цветок начинают закручивать с узкой полоски (серединка), широкая полоска получается сверху.

Из приготовленных деталей выкладывают цветочную композицию на приготовленной основе (бумага, картон и т.д.).

Фрагменты композиции могут выглядеть так:

Готовая композиция может быть, например, вот такой:

Цветы почтой

Цветы на фото — это класс,

Их шлю по почте вам сейчас,

Они не пахнут, ну и пусть,

Зато развеют вашу грусть!

Там есть и розы, и сирень,

Их посылать мне вам не лень,

Они творенье красоты,

Как хорошо дарить цветы!

Участник конкурса для педагогов «Лучший мастер-класс»

Рекомендуем посмотреть:

Хризантемы в технике квиллинг

Квиллинг в начальной школе. Цветы

Аппликация «Тюльпаны» в технике квиллинг. Мастер-класс с пошаговыми фото

Ландыши квиллинг. Мастер-класс

Квиллинг мастер-класс. Картина из цветов

Масленица с давних времен являлась праздников, когда крестьяне провожали суровую зимушку и встречали весну с ее теплым солнцем. Поэтому на такой праздник можно вместе с детьми сделать тематическую поделку в технике квиллинг.

Следует лишь научиться делать парочку базовых фигур в бумагокручении и солнце с красивыми узорами появится у вас на цветной основе в виде картона. А для красоты и оригинальности можно дополнить поделку глазами и улыбкой, которые легко нарисовать маркером.

Еще Вы можете прочитать как сделать солнышко из ниток и картона,

или из бумаги и компакт-диска.

Необходимые материалы:

  • линейка-трафарет;
  • полосочки желтых оттенков в 3 мм;
  • картон для основы;
  • ножницы;
  • инструмент для накручивания полосочек;
  • клей.

Этапы создания солнца в технике квиллинг:

Для основной части поделки используем три яркие полоски желтого цвета. Их концы соединяем клеем. Вставляем в промежуток инструмента и начинаем накручивать.

Накручиваем тугой ролл и аккуратно снимаем его с инструмента.

Наносим капельку клея на кончик ролла и закрепляем фигуру.

А вот теперь начинаем делать лучики. Для их изготовления понадобятся шесть полосок разных оттенков желтого. Накручиваем плотно на инструменте и переносим на трафарет в ячейку с номером 31. Даем роллу хорошенько раскрутится.

Наносим клей на кончик и закрепляем фигуру, чтобы она стала закрытой. Так делаем с каждой полосочкой для получения шести деталей для поделки.

Каждый ролл следует немного прижать с правого бока и согнуть вниз. Получаем фигуры капель.

В качестве основы для поделки на Масленицу используем двухсторонний картон синего цвета в качестве неба. Его вырезаем в виде большой окружности и по желанию корректируем контур специальными ножницами.

На центр приклеиваем тугой ролл.

По контуру солнца приклеиваем лучики, чередуя между собой цвета.

Теперь необходимо создать при помощи инструмента завитки и спирали, чтобы разместить их между лучами. Используем полоски бумаги для квиллинга трех оттенков желтого цвета.

Приклеиваем по одному-два завитка между лучиками солнца. Украшаем сердцевину двумя белыми полубусинами. Дорисовываем маркером зрачки и улыбку.

Получаем в итоге красивую поделку солнца на фоне неба в технике квиллинг.

Солнце (квиллинг) 2020, Московская область — дата и место проведения, программа мероприятия.

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Фоторамка «Подсолнухи» в технике квиллинг.

Конспект кружкового занятия «Мир квиллинга».

Тема: Фоторамка «Подсолнухи» в технике квиллинг.

Цель: Создать атмосферу для творческой работы, возможность самостоятельно составить композицию, на основе выполнения коллективной работы в технике квиллинг.

Задачи:

1.Формировать умения положительного коммуникативного сотрудничества в группе на основе выполнения коллективной работы.

2.Корригировать и развивать внимание, мелкую моторику на основе выполнения практической работы; развивать пространственное воображение, глазомер, творческие способности, художественный вкус воспитанников.

3. Воспитывать любовь к матери; прививать чувство любви к природе.

Оборудование: мультимедийный проектор, полоски бумаги для работы, инструменты для работы, образцы готовых работ, подготовленная фоторамка.

Ход занятия.

I. Вводная часть.

Организационный момент. Вступительная беседа.

Руководитель:

-Здравствуйте, ребята. Сегодня мы вновь встретились на нашем занятии. Думаю, что это занятие, как и все предыдущие, пройдет творчески и плодотворно, так как мы – команда! Все улыбнулись друг другу и настроились на работу.

Я хочу начать наше занятие со стихотворения о самом близком для нас человеке.

Послушайте его.

Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает — ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее –
Лишь под утро мама уснет.

Так бывает — если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама — самый лучший, надежный друг –
Будет с вами рядом всегда.

Так бывает — станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты –
Как и прежде, милый малыш.

Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе. Юрий Энтин

— Ребята, о ком это стихотворение?

-Конечно, самый близкий для нас человек – это наша мама.

-Как вы думаете, почему наше занятие я начала со стихотворения о маме? ( Ответы детей)

— Правильно, потому что приближается один из величайших праздников в России — День Матери. (Слайд 2)

II. Основная часть.

В России праздник официально учредили 21 год назад — указом Президента России Б. Н. Ельцина от 30 января 1998 года № 120 «О Дне матери». (Слайд 3)

Праздник этот международный, но в разных странах его отмечают в разные дни. Например, в Греции — 9 мая, в Египте — 21 марта, в Армении — 7 апреля, в Великобритании — в первое воскресенье марта. Но в большинстве стран — в США, Дании, Финляндии, Германии, Италии, Турции, Австралии, Японии, Бразилии и во многих других — он приходится на второе воскресенье мая.

Этот праздник довольно молодой и поэтому в семейном кругу его мало кто отмечает. Но, надеемся, что со временем значение этого дня возрастет, потому что ведь во все времена мама была и остается самым главным и близким человеком для каждого из нас.

— Ребята, прочитайте пословицу: «При солнышке светло, а при матушке добро». (Слайд 4)

Как вы её понимаете? (Ответы детей)

— Правильно. Потому, что солнце дает свет, тепло, дарит нам жизнь. И мама – самый светлый, самый лучший и дорогой для каждого из нас человек, который подарил нам жизнь. В трудную минуту мы всегда зовем на помощь маму. Она раньше всех встает, позже всех ложится. Мама заботится о нас, радуется и горюет вместе с нами.

— Ребята, как вы думаете, как в этот день можно поздравить наших мам с этим праздником. (Ответы детей)

— Правильно. Мам можно поздравить по-разному. А я предлагаю сделать фоторамку для мамы и украсить её цветами. Сегодня мы выполним коллективную работу. А если вы захотите поздравить свою маму таким же подарком, то можете потом сделать его сами.

— С чем можно сравнить маму? (Ответы детей)

— Конечно, с солнышком. (Слайд 5)

— А какой цветок больше всего похож на солнце?

— Правильно, подсолнух. Посмотрите на экран. ( Слайд 6)

— Что вы заметили? (Ответы детей) Молодцы. Даже его название произошло от слова солнце. (Подсолнух-солнце) У этих слов один корень.

Подсолнух это – солнышко в миниатюре. По одной из древних легенд боги подарили людям подсолнух для того, чтобы их никогда не покидало солнце. Посмотрите на экран.(Слайд 7) Цветы подсолнечника всегда обращены к солнцу, при любой погоде, даже в самый туманный и дождливый день. Неслучайно подсолнух стал символом солнца, радости, тепла и мира.

— Прежде чем вы приступите к работе, давайте немного отдохнем.

(Музыкальная физ. минутка)

III. Практическая часть.

— Ребята, посмотрите на экран. (Слайды 8,9,10) Эти красивые подсолнухи сделаны тоже в технике квиллинг. Полюбуйтесь красотой этих цветов. Давайте внимательно их рассмотрим.

Это понадобится вам для дальнейшей практической работы. Какие формы элементов здесь используются? (Воспитанники рассматривают предложенные работы в данной технике) — Какие цвета полосок мы выберем для работы? Почему? (Ответы детей)

— Правильно. Давайте подготовим полоски нужного цвета. (Подбор цветовой гаммы)

— Предлагаю выбрать командира группы на это занятие. (Воспитанники выбирают командира группы на это занятие)

— После выполнения работы, вы по очереди подходите к командиру и вместе с ним оформляете цветы подсолнечника на подготовленной фоторамке. Командир помогает вам приклеить приготовленные элементы цветов и листьев.

Инструктаж по технике безопасности.

— Прежде чем вы приступите к работе, давайте вспомним правила работы с такими инструментами как ножницы, палочка для скручивания бумаги и клей.

1. Не размахивать ножницами, палочками для скручивания бумаги, чтобы не задеть соседа по парте. Поработал ножницами, палочкой, аккуратно положи их на место острием от себя.

2. При работе с клеем надо быть осторожными. Не забывать о том, что нельзя касаться руками глаз и рта, чтобы избежать попадания клея на эти органы.

Пальчиковая гимнастика.

— А перед работой давайте разомнём кисти рук и пальчики. ( Выполнение пальчиковой гимнастики).

(Руководитель корригирует работу детей, в случае необходимости подсказывает, помогает воспитанникам).

Текущий инструктаж руководителя (по ходу выполнения воспитанниками самостоятельной работы)

1.Проверка организации рабочих мест обучающихся;

2.Проверка соблюдения правил техники безопасности при выполнении задания;

IV. Заключительная часть.

Подведение итога занятия.

— Скажите, а разве маме нужно делать приятное только по праздникам, или мы каждый день можем благодарить маму своими делами? Какими? (Ответы детей)

— В этот день хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят свою любовь, добро, нежность и ласку. Пусть каждый из вас как можно чаще говорит теплые слова любимым мамам!

— Вот и подошло к концу наше занятие. Посмотрите, что у нас получилось.

(Демонстрация работы)

V. Рефлексия.

— Ребята, вам понравилось наше занятие? Что интересного для себя вы сегодня узнали?

(Ответы детей).

Мама, как волшебница:

Если улыбается –

Каждое желание у меня сбывается.

Поцелует мама – плохое забывается.

Новый день, весёлый день

С мамой начинается.

— Наше занятие закончено. Всем спасибо за работу.

Орхидея в технике квиллинг



Цветы с жёлтыми лепестками напоминают приветливое солнце, согревающее нас своим ласковым светом и наполняющее душу гармонией.

Материалы и инструменты:


 — умага для квиллинга ассорти шириной 3 мм\

 — инструмент для квиллинга

 — шаблон окружностей

 — тонированная бумага зелёного цвета

 — флористическая проволока

 — клеевой пистолет

 — булавки для закалывания


Изготовление цветка в технике квиллинг

1.     Подготовьте для работы полоски для квиллинга подходящих оттенков одного цвета. С помощью инструмента скрутите базовые элементы — роллы, свободные кончики полосок бумаги не подклеивайте.
2.     Расположите готовые роллы в отверстиях специального шаблона и дайте им распуститься до нужного диаметра. Для одного цветка необходимо 3 ролла диаметром 2 см из полосок жёлтого цвета, 2 ролла диаметром 1,8 см насыщенно-жёлтого цвета, 2 ролла диаметром 1,2 см бледно-жёлтого цвета и ещё 3 ролла того же диаметра из тёмно-жёлтых полосок. Потяните булавкой середину ролла к краю и закрепите форму капелькой клея.
3.     Дождитесь, пока клей высохнет, выньте заготовки из шаблона форм и пальцами сформируйте элемент «капля». Для этого защипните сторону, противоположную серединке.
4.     Из полоски ярко-жёлтого цвета сделайте «хоботок» цветка в форме конуса. Нанесите клей на внутреннюю поверхность конуса, чтобы сохранить его форму.
5.     Склейте лепестки между собой. Нижний слой состоит из трёх лепестков, а верхний из 6.
6.     Аккуратно поместите и зафиксируйте клеем в центре верхнего слоя «хоботок».
7.     Оберните тонкую флористическую проволоку лентой или нитками подходящего цвета по спирали. Края декора с обеих сторон отрезка подклейте.
8.     Сделайте несколько цветков и разместите их на проволочном стебле, зафиксировав клеевым пистолетом. Из тонированной бумаги вырежьте овальные листья нужного размера и приклейте их у основания ветки.


Пошаговое фото:


В декоративную вазочку насыпьте крупный бисер или бусины и зафиксируйте готовый цветок в импровизированном кашпо. Неувядающий подарок подруге готов!


Источник :сайт «Все сама»

Конспект занятия. Беседа о технике квиллинг.

Конспект занятия

Беседа о технике квиллинг.

Цель: познакомить детей с новой техникой изготовления поделок из бумажных лент – квиллингом; показать основные приёмы работы в данной технике.

Задачи:

– познакомить детей с бумагой для квиллинга; показать приём скручивания спирали и формирования элемента «капля»;

– развивать мелкую моторику, воображение, детей.

– воспитывать интерес к искусству квиллинга; аккуратность в работе.

— рассказать о технике безопасности при работе.

Ход:

— Здравствуйте, ребята! Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. День мы должны начать с хорошего настроения. Ведь хорошее начало – это половина дела.

— Я хочу рассказать вам одну легенду. Легенда о квиллинге:

«Когда просыпается солнце летним утром, то первое что оно делает, так это протягивает свои яркие лучи, ласково пронзая и окутывая землю волшебным солнечным светом. И вот уже цветы нежно распахивают лепестковые оконца навстречу дню, отражая в полупрозрачных лепестках все оттенки радужного света. Аромат разливается по земле от красоты природы, роса улыбается и растворяется от нежного прикосновения лучей!

И вот таким прекрасным утром маленькая девочка проснулась раньше обычного, потому что как раз под ее окном она услышала щебетание птиц, такое звонкое и переливчатое, что вышла посмотреть на озорников. Они не поделили червяка, который пытался от них уползти. Птицы наперебой толкали друг дружку то в бок, то пытались клювом ущипнуть друг друга, а червяк давно уже уполз. Тут же неугомонные птицы вспорхнули и улетели. А девочка подобрала красивые перья и унесла домой.

Зимними вечерами, когда камин весело потрескивал от сухих смоляных дровишек, девочка вспоминала яркое лето, душистые ароматы цветов и забияк – птиц. Она достала перышки из заветного сундучка. Рассматривая их, она увидела, что одно из них треснуло на конце. И так как девочка была удивительной фантазеркой, она достала белоснежный листок бумаги, который хранился в папином шкафу. Чтобы его хватило надолго, она нарезала листок на узкие полоски и начала фантазировать: ах, вот завиток, а это на что похоже? Да это же лепесток от цветка, который расцвел прошлым летом на маминой клумбе! Так родился первый квиллинг».

— Ребята, понравилась вам легенда? (ответы детей)

– Легенда действительно красивая. Ребята, а слово квиллинг для вас знакомо? Квиллинг – это такая особая техника изготовления очень красивых поделок из бумажных лент, как это делала девочка. Хотите научиться этой технике? Но, прежде, чем начать, мы с вами немного поиграем (хоровод «Дождик»).

–Ребята, понравилась вам песня? О чём она была? (ответы детей)

– Подойдите все ко мне, давайте рассмотрим картину. Она тоже сделана в технике квиллинг. Здесь изображены трава, цветы, тучки и капельки дождя. Видимо, собирается дождь, первые капли уже капают на землю. Это, ребята, лёгкий весенний дождик.

Презентация о квиллинге.

А теперь ребята давайте поговорим о технике безопасности при работе.

Общие правила техники безопасности.

1. Работу начинай только с разрешения учителя. Когда воспитатель обращается к тебе, приостанови работу. Не отвлекайся во время работы.

2. Не пользуйся инструментами, правила обращения, с которыми не изучены.

3. Употребляй инструменты только по назначению.

4. Не работай неисправными и тупыми инструментами.

5. При работе держи инструмент так, как показал учитель.

6. Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте.

7. Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

8. Раскладывай инструменты и оборудование в указанном воспитателем порядке.

9. Не разговаривай во время работы.

10.Выполняй работу внимательно, не отвлекайся посторонними делами.

Правила обращения с ножницами.

1. Пользуйся ножницами с закругленными концами. Храни ножницы в указанном месте в определенном положении.

2. При работе внимательно следи за направлением реза.

3. Не работай тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

4. Не держи ножницы лезвиями вверх.

5. Не оставляй ножницы в открытом виде.

6. Не режь ножницами на ходу.

7. Не подходи к товарищу во время резания.

8. Передавай товарищу закрытые ножницы кольцами вперед.

9. Во время резания удерживай материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвий ножниц.

Правила обращения с клеем.

1. При работе с клеем нужно пользоваться специальной кисточкой.

2. Наносить клей на изделия аккуратно.

3. Иметь салфетку для вытирания лишнего клея.

4. При попадания клея в глаза и рот промыть чистой водой.

5. Не пачкать клеем парты, стулья, одежду.

Правила обращения с бумагой.

1. Обводить шаблоны с обратной стороны цветной бумаги, экономно расходуя место.

2. Осторожно!!! О края бумаги можно обрезаться!

3. После работы остатки ненужной бумаги выбрасывать в мусорную корзину.

Ребята, мы с вами сегодня познакомились с новой техникой изготовления поделок из бумаги. Кто помнит, как она называется? (ответы детей) А что вам сегодня больше всего понравилось? Ребят, понравился вам квиллинг? (ответы детей)

— Я очень рада была с вами познакомиться!

А теперь для всех детей, Хочу вручить сюрприз скорей. Цветок, выполненный в технике квиллинг.

Квиллинг


Квиллинг — это искусство бумагокручения, изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. В технике квиллинга можно делать картины, открытки, альбомы, рамки для фотографий, различные фигурки, бижутерию и т.д. Искусство квиллинга пришло в Россию из Кореи, но так же развито в ряде европейских стран.


Научиться квиллингу вам помогут книги из фондов библиотек.



Зайцева, А. А. Квилинг. Новые идеи для творчества /А. А. Зайцева. – М.: Эксмо, 2011. – 96с.: ил.


Квилинг, означающий в переводе «птичье перо», – вид бумажного творчества, так любимый рукодельницами всего мира. Секрет такого успеха прост: скручивая разными способами разноцветные бумажные полоски, можно создавать вещи удивительной красоты!


Известный российский дизайнер, член международной ассоциации «Союз дизайнеров» Анна Зайцева предлагает вам, уважаемые мастерицы, приобщиться к этому удивительному искусству и на ярких примерах раскрывает все секреты мастерства, а модели, представленные в книге, никого не оставят равнодушными!


Книга находится в городской библиотеке им. Л.А. Гладиной (сектор литературы по искусству).



Букина, С. Квиллинг: практикум для начинающих / С. Букина, М. Букин.- Ростов н / Д, 2011. . – 111с.: ил. – (Город мастеров).


Это очень занимательная книга — она рассказывает о том, как самостоятельно постичь основы бумагопластики с помощью подручных инструментов и материалов. Основы искусства бумагокручения излагаются авторами занимательно, с большим количеством примеров и пошаговых инструкций. Фотографий здесь, зачастую, больше, чем текста — перед тем как начинать рабочий процесс, всегда можно увидеть конечный результат. Такой подход позволяет избежать типичных ошибок и полностью сосредоточиться на творчестве.


Книга находится в ГДЮБ (зал педагогического общения).



Пейнтер, Л. Квиллинг, декупаж, папье-маше, декор и прочие чудеса из бумаги / Люси Пейнтер; пер. с англ. Н.А. Золотина. – М.: Астрель: Полиграфиздат, 2012. – 256 с.


В книге даны подробные инструкции по изготовлению изделий из папье-маше, технике декупажа, искусству вырезания из бумаги, созданию коллажей, декоративных эффектов и бумажных конструкций.


Книга находится в центральной городской библиотеке.



Ступак Е. Гофрированный картон / Е. Ступак. – М.: Айрис-Пресс, 2012.- 32 с. цв. ил. – (Чудесные фантазии).


Модели, представленные в книге, выполнены из полосок гофрированного картона путём скручивания. Этот вид творчества называется квиллинг — бумагокручение. Гофрированный картон очень удобный материал. Он красиво смотрится, легко гнётся, хорошо держит форму. Технология выполнения работ очень простая. Сначала узкие полоски бумаги закручиваются вокруг шила или спицы, потом получившейся детали придаётся определённая форма, а затем подготовленные детали собираются в композицию. Вы сможете сделать забавные фигурки животных, оригинальные магниты на холодильник, коробочки и подставки, новогодние украшения — все это прекрасные подарки друзьям и близким к любому празднику. Издание адресовано родителям, школьным учителям, руководителям художественных кружков для занятий с детьми 6-10 лет.


Книга находится в городской библиотеке им. Л.А. Гладиной (сектор литературы по искусству), ГДЮБ (зал педагогического общения).

Солнце и Луна

28 шагов

Шаг 1:
Вам понадобится:
— лист картона темно-синего цвета;
— бумажные полоски для квиллинга: 17,5 желтых, 6 оранжевых, 2 бледно-оранжевых, 1/2 темно-красных — для солнца; 6,5 бледно-желтых, 4 синих, 1/2 тёмно-синих — для луны.
— бледно-желтая бумага
— бледно-голубая бумага
— клей для квиллинга
— ножницы с тонкими кончиками
— * зубочистка или спичка
— * инструмент для квиллинга с прорезями

Шаг 2:
Вырежьте из желтой бумаги круг диаметром около 4 дюймов и приклейте его к темно-синему фону.Приклейте несколько оранжевых полосок в качестве контура.

Шаг 3:
Склейте две желтые полоски встык и сложите их гармошкой. Приклейте соединенную плиссированную полоску вокруг солнца.

Шаг 4:
Между двумя складками приклейте желтый маркиз, состоящий из 1 желтой полосы.

Шаг 5:
Сделайте 10–12 таких маркизов и в каждую вторую складку приклейте маркизу.

Шаг 6:
Стирающимся карандашом нарисуйте контуры лица.

Шаг 7:
Сделайте два желтых завитка — один короткий и один немного длиннее — и приклейте их по контуру один поверх другого, как прядь.

Шаг 8:
Сделайте рыхлый оранжевый завиток и два узких полумесяца (по одной оранжевой полоске на каждый).Немного загните нескрученный конец локона и приклейте его к полумесяцу.

Шаг 9:
Приклейте локон и полумесяц, как нос и бровь.

Шаг 10:
Приклейте второй полумесяц как вторую бровь. Возьмите небольшой кусок желтой полоски и сложите его пополам.

Шаг 11:
Сделайте свободный моток из 1/4 тёмно-красной полосы и оберните его 1/8 жёлтой полоски.Приклейте короткий кусочек желтой полоски в виде глаза и приклейте красно-желтую катушку между двумя половинками полоски в виде радужки.

Шаг 12:
Таким же образом сделайте второй глаз.

Шаг 13:
Сделайте два желтых локона, один немного короче другого. Склейте локоны вместе, а затем приклейте их над глазом, как ресницы. Таким же образом сделайте ресницы для левого глаза.

Шаг 14:
Сделайте две слезинки (по 1/2 желтой полоски на каждую) и оберните каждую из них маленьким кусочком оранжевой полоски; затем сделайте 1 полумесяц из 1 желтой полоски и тоже заверните его в оранжевую полоску. Возьмите еще один короткий кусок оранжевой полоски и приклейте две слезинки сверху и полумесяц снизу. Концы полоски должны торчать. Приклейте рот к лицу.

Шаг 15:
Сделайте две свободные катушки (по одной бледно-оранжевой полоске на каждую) и приклейте их как щеки.Солнце полно.

Шаг 16:
А теперь сделаем луну. Из голубой бумаги нужно вырезать полумесяц с носиком. Носик напоминает изогнутую каплю. На фон приклеиваем основу луны.

Шаг 17:
Приклейте кусок синей полоски как внешний контур луны.

Шаг 18:
Складываем бледно-желтую полоску гармошкой.Приклейте плиссированную полоску к внешнему контуру луны.

Шаг 19:
Сделайте небольшой бледно-желтый завиток и приклейте его к первой складке.

Шаг 20:
Сделайте еще несколько завитков и приклейте их к каждой второй складке как лучики.

Шаг 21:
Стирающимся карандашом нарисуйте контуры лица.

Шаг 22:
Сделайте три бледно-желтых локона разной длины и приклейте их по контуру один поверх другого.

Шаг 23:
Сделайте свободный синий локон и приклейте его как носик; затем сделайте из 1 синей полоски узкий полумесяц и приклейте его как бровь.

Шаг 24:
Сделайте свободный моток из 1/4 тёмно-синей полосы и заверните его в 1/8 бледно-жёлтой полоски.Возьмите небольшой кусок бледно-желтой полоски и сложите его пополам. Приклейте полоску как глаз и приклейте сине-желтую плотную катушку между двумя половинками как радужную оболочку.

Шаг 25:
Сделайте два голубых локона, один немного короче другого. Склейте локоны вместе, а затем приклейте их под глазом, как ресницы.

Шаг 26:
Сделайте свободный моток из 1 бледно-желтой полоски и приклейте его как щеку.Под носом в качестве контура приклейте небольшой кусочек синей полоски.

Шаг 27:
Сделайте два лепестка (по 1 бледно-желтой полоске на каждый) и заверните каждый из них в небольшой кусочек синей полоски. Один из лепестков должен быть немного шире. Склейте два лепестка (больший для верхней губы) и приклейте рот к лицу. Верхняя губа должна касаться синей полоски, которую вы прикрепили на предыдущем шаге. Губы должны немного выходить за основу синего полумесяца.Завершите внутренний контур еще двумя отрезками синей полосы.

Шаг 28:
Солнце и луна завершены.

Солнце с облаками: квиллинг

Это был забавный новый элемент с гофрировкой, который я понял на своей последней фотографии. Я использовал много полосок для некоторых участков солнца (правая сторона, с большим пространством по горизонтали для моего элемента с вышивкой).

Я взял полоску и сложил ее вдоль ручки кисти, начиная с одной стороны (левой или правой), а затем сложил полоску вдоль другой стороны, создавая рыхлый волнистый узор.Для некоторых областей мне нужно было, чтобы элемент был выполнен по диагонали, чтобы заполнить его, поэтому элемент в виде капли вверху должен был располагаться левее, чем нижняя часть.

Итак, я сделал это складывающее движение, удерживая его близко друг к другу во время его выполнения, чтобы оно получило точную форму, к которой я стремился. Я складывал, пока у меня не было достаточно элемента, чтобы заполнить пространство по горизонтали. Иногда я шевелил кистью вдоль секции, чтобы переместить складку (и, если необходимо, в другие области складок), чтобы перейти к месту складок, если я не положил их в нужное место (иногда я устанавливал это в поместите на солнце, чтобы проверить, подходит ли он прямо вдоль другой стороны уже приклеенных гофрированных элементов).Затем я приклеил части сложенной детали, которые встретились с моим клеем для иглы. Я нанесла клей на каждую часть полосы, которая в нем нуждалась, прежде чем скрепить ее. Я сжимал полоску вместе и зажимал ее пинцетом для квиллинга. Затем я мог немного подправить его, если нужно, или повторно приклеить участок, если я не нанес клей в нужном месте. Еще я вытерла пальцами лишний клей. Я также прижал элемент к столу, когда он начал высыхать, чтобы убедиться, что я приклеил каждую часть ровно.

Надеюсь, это имело смысл. В целом это довольно легко сделать. К этому нужно немного привыкнуть, особенно при создании действительно длинной цепочки из этого элемента. Для моей последней части сумасшедших кругов внутри некоторых из моих кругов я сделал этот элемент с помощью двух тонов цвета, что сделано аналогичным образом, но я просто склеил бы две полоски вместе, дал им высохнуть, а затем начал бы складывать элемент над кистью и отрегулируйте внутреннюю полосу, потянув за нее, так, чтобы внутренняя полоса не совпадала с внешней полосой.Это сделать определенно сложнее, но дает действительно хороший эффект.

Создание летнего солнышка в технике квиллинг

Так много вещей можно считать окончательным символом лета. В зависимости от того, где вы живете, это могут быть океанские волны, пальмы, грили для барбекю, фруктовое мороженое, плавучие бассейны или даже Санта-Клаус! Но я думаю, что символ лета, с которым мы все можем согласиться, который всех нас объединяет, — это солнце. Все летние впечатления, которые я видел, похоже, вращаются вокруг солнца: выходить на улицу, когда оно в полной красе на пляже, наслаждаться ярким ранним утром, защищаться от него, надевая шляпу, видеть, как оно выглядывает из-за деревьев или держаться подальше от него, когда земля становится слишком теплой.

Поскольку в последнее время я увлекся летней тематикой, я хотел выбрать солнце в качестве следующей темы для художественного проекта. Но что делать? Солнце присутствует практически во всех произведениях искусства, потому что его свет необходим, чтобы показать глубину и размер, но как объект обычно отодвигается в угол детского рисунка или картины.

Тогда я вспомнил о квиллинге и так захотел попробовать солнышко! Я хотел сделать еще один проект по квиллингу с тех пор, как работал со своими птицами, но не уделял этому приоритетного внимания в своих недавних испытаниях.Из-за завитушек квиллинга я знал, что свободное абстрактное солнце будет прекрасным объектом.

Я просмотрел свои цветные бумаги и выбрал небольшое разнообразие цветов, которые, на мой взгляд, представляют мое видение солнца. Я взял их к резаку для бумаги и нарезал полоски толщиной 1/3 дюйма. Помните, что при работе с более деликатным материалом, таким как эти тонкие бумажные полоски, особенно важны более мелкие инструменты и движения. Внимательно относитесь к своим материалам и относитесь к ним с уважением.

Я начал сочинять свое солнышко.Я начал с моих типичных техник квиллинга и обнаружил, что он слишком ограничивает мое видение. Лучи солнца просто не проходили через меня, и я не получал той расслабленности, которой пытался добиться. Таким образом, мои манипуляции с бумагой стали более свободными и менее директивными, поскольку я позволил бумаге взять на себя управление и просто свернуться в лучи, в которые она хотела свернуться. Свернуть, согнуть и защипнуть полоски, а затем позволить им разворачиваться естественным образом, было правильным призывом для меня.

Склеить эти полоски всегда непросто, но именно здесь нужны практика и терпение.Благодаря практике и терпению все студенты, в том числе и я, смогут улучшить свои навыки. Если вы настроены довести что-то до конца, вы можете поработать над этим и не торопиться, чтобы сделать это правильно.

Что используется в этом проекте:

  • Полоски цветной плотной бумаги желтого, оранжевого и розового цветов толщиной 1/3 дюйма
  • Плотный квадрат из бумаги или картона для фона
  • Ножницы
  • Карандаш, кисть с круглой ручкой или подходящий инструмент для квиллинга
  • Клей белый

Как я создал свое солнце:

  1. Я разрезал свою плотную бумагу на полоски толщиной 1/3 дюйма.Я выбираю плотную бумагу, а не предварительно нарезанные полоски для квиллинга, потому что покупать готовые материалы может быть немного дорого, а у меня дома уже было так много цветной бумаги.
  2. Карандашом я обернула полоски бумаги, чтобы получить желаемый локон. Иногда я заворачивала плотно, например, для центра, а иногда заворачивала неплотно. Иногда я даже оставлял часть полосы не скрученной и заворачивала только конец (и).
  3. Я разместил каждую полоску, чтобы получить изображение солнца, которое меня порадовало.
  4. Когда полоски были размещены, как мне было удобно, я использовал белый клей, чтобы закрепить их на фоне. Мне нужно было подержать несколько полосок на месте в течение минуты или двух, просто чтобы убедиться, что они полностью приклеены и не развернутся там, где я хотел, чтобы они оставались скрученными.

Я сделал довольно много таких солнц, и каждое солнце, которое я сочинил / построил, было совершенно другим. Каждый раз, когда я начинал новый, я приносил уроки, которые я извлек из всех предыдущих испытаний.Искусство и другие навыки, которым мы можем научиться, — это не неудачи, а следующий шаг, который создает большую уверенность и знания. Мои самые большие достижения связаны с моей готовностью просто попробовать, посмотреть, что произойдет, и продолжать двигаться вперед.

Полоски для квиллинга Quayside Publishing QU-386 Quarry Books — Искусство бумаги Квиллинг Домашняя Psyology.iresearchnet.com

Книги — Искусство бумажного квиллинга Quayside Publishing QU-386 Quarry, Quayside Publishing QU-386 Quarry Books — Искусство бумажного квиллинга: Клэр Сун-Ок Чой: дом и кухня, скидка 20%, покупка, 100% безопасность онлайн-касса, Делайте покупки сейчас, чтобы получить быструю и бесплатную доставку., Quayside Publishing QU-386 Quarry Books — Искусство бумажного квиллинга, QU-386 Quarry Books — Искусство бумажного квиллинга Quayside Publishing.

Quayside Publishing QU-386 Quarry Books — Искусство квиллинга из бумаги

Артикул: PS34532734

формы замысловатых цветов, изящных бабочек. Она является автором книги «Дизайн открыток ручной работы». Все дизайны построены на простых свернутых рулонах бумаги, которые, когда они сгруппированы вместе, у нее были персональные выставки в Нью-Йорке и Лондоне, 004, книги и журналы с названием Sun-ok Choi на корейском языке, элегантные проекты, подарки, мягкая обложка: 128 страниц. , Quayside Publishing QU-386 Quarry Books — Искусство бумажного квиллинга: Клэр Сун-Ок Чой: Дом и кухня, ÿБумага, желающая быть цветком, Квиллированные рисунки можно оформить в рамку или использовать для украшения поздравительных открыток, Квиллированные рисунки можно обрамить или использовалась для украшения книг и журналов с поздравительными открытками и многих типов простых бумажных структур. В 00 году она работала инструктором по изготовлению бумаги для квиллинга в Культурном центре Hyundai и Образовательном центре Ассоциации бумажных изделий для квиллинга в Корее в течение пяти лет. в настоящее время живет и учится в Ванкувере ö и была приглашена Ferry Building Gallery на групповую выставку в Ванкувере. Об авторе. Клэр, Канада, родилась в Южной Корее, с упором на простые и многие типы простых бумажных структур. , и многое другое. В 000, Клэр Сун-ок Чой — опытный художник по бумаге, которая повлияла на возрождение этого фантастического вида искусства своими вдохновляющими выставками и всемирно известными книгами.Quarry Books и тонкие завитки. С акцентом на простые элегантные проекты The Art of Paper Quilling предлагает мастерам по работе с бумагой полное руководство по технике. Описание продукта Изысканный художественный альбом из бумаги, демонстрирующий технику квиллинга для открыток и подарков. карт The Art of Paper Quilling предлагает мастерам по работе с бумагой полное руководство по технике, а также пошаговые идеи для создания красивых произведений в рамке. Ее первая персональная выставка прошла в галерее Insadong в Сеуле. Quayside Publishing QU-386 Quarry Books — Искусство квиллинга из бумаги: Клэр Сун-Ок Чой: Дом и кухня.

Quayside Publishing QU-386 Quarry Books — Искусство бумажного квиллинга, Quilling Quayside Publishing QU-386 Quarry Books — Искусство бумаги, публикация Quarry Books — Искусство бумаги Quilling Quilling.

Квиллинг в витрине Art & Ale

LEWISTON — В этом месяце L / A Arts представляет работы местного художника по квиллингу Джуда Белласа в витрине Arts and Ale в пабе Gritty’s, 68 Main St.

Беллас — уроженец района Льюистон-Оберн, он ушел на пенсию и занимается консультированием по вопросам злоупотребления психоактивными веществами.У нее есть взрослая дочь и сын, а также молодой внук.

Она наслаждается безмятежностью природы, которая является источником вдохновения для ее искусства. Беллас начал заниматься бумажным квиллингом около шести лет назад и является членом Североамериканской гильдии квиллера. Она говорит, что для завершения этой тонкой филигранной работы требуется много «терпения и хороших очков».

Скручивание тонких кусочков бумаги в похожие на кружева цветы и птиц стало ее любимым занятием, особенно в зимние месяцы, когда она предпочитает оставаться в тепле.Многие из ее творений занимают дни, а некоторые — недели.

Недавно Беллас закончил изображение головы белоголового орла на фоне флага США.
И что-то другое, она только что собрала трехмерные шахматы, полностью сделанные из бумаги.

Термин «бумажное квиллинг» происходит от того, как полоски бумаги закручивались на конце перьевого пера. Хотя в последние годы квиллинг приобрел более современную форму, он произошел от многовекового вида искусства, который использовался для украшения мебели, книг и часто использовался для украшения стен.

Монахи, монахини и даже «досужие дамы» часами занимались изготовлением тонких филигранных узоров, некоторые из которых сохранились и сегодня, и их можно увидеть в музеях. Один замечательный объект в Хиллсборо, штат Огайо, полностью сделан из человеческих волос. Другие включают работы, сделанные из золотых краев страниц древних книг, разрезанных на тонкие полоски и сформированных в удивительные узоры.


Неверное имя пользователя / пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

Истории по теме

Последние статьи

  • Рекламодатель Democrat

  • Рекламодатель Democrat

  • Рекламодатель Democrat

  • Рекламодатель Democrat

  • Гражданин Вефиля

Желтая полоска для квиллинга — перо на

Распроданный

  1. Впервые в истории — полоски для квиллинга Peel and Stick — склеивание не требуется
  2. Содержат полоски для квиллинга одноцветного ярко-желтого цвета — 100 полосок в каждой упаковке
  3. Доступны варианты размеров — 3 мм, 5 мм и 10 мм.Пожалуйста, выберите из раскрывающегося списка
  4. От яркого солнца до маленькой утки — все, что вы можете себе представить в желтом цвете, с этими полосами солнечно-желтого цвета

Описание продукта

Содержит:
100 полосок

Размеры: 9 дюймов x 4 дюйма

Вес: 50 г

Подробное описание

Quill On представляет впервые в истории квиллинга — полоски для квиллинга Peel & Stick.Теперь покончите с грязной и утомительной склейкой. После изготовления катушки просто снимите белую наклейку и нажмите на предварительно приклеенную часть, чтобы закрыть катушку.

В этом наборе мигающие желтые полоски для квиллинга сочного лимона, симпатичного подсолнечника и всего, что вы можете себе представить в ярко-желтом цвете. Каждая полоска имеет длину около 17 дюймов.

Рекомендуется использовать Quill на полосках с Super Quiller. Эти полосы изготовлены из стандартизированной бумаги, что обеспечивает единообразные результаты намотки, в отличие от полос, доступных на рынке, где толщина и вес бумаги и, следовательно, результат наматывания также могут отличаться.

Сопутствующие товары

Шаблон подставки для ручки и трофея для папы с самым большим в мире

Бесплатно

Планируете что-то особенное для своего отца? Будь то его день рождения, день отца или любой другой день в году, этот подарок для папы ручной работы…

Посмотреть полную информацию о продукте


Super Quiller — Синий

Rs. 549,00

1.Единственный в своем роде выдающийся механизированный многофункциональный инструмент для квиллинга, который поможет вам быстро свернуть рулон, чтобы вы могли проводить больше времени …

Посмотреть полную информацию о продукте


Ultimate Border Buddy

Rs.275,00

Rs. 325,00

Впервые в истории — Создавайте более 25+ различных форм с помощью 7 фигурных башен Больше вариантов размера — Помогает вам в создании …

Посмотреть полную информацию о продукте


Оттенки серого

Rs.40.00

Впервые в истории — полоски для квиллинга Peel and Stick — склеивание не требуется.

Посмотреть полную информацию о продукте


Зарегистрированных сексуальных преступников: 33 проживают в почтовом индексе 62221 по состоянию на неделю, закончившуюся ноябрь.20

Согласно реестру сексуальных преступников полиции Иллинойса, в настоящее время в почтовом индексе 62221 проживает 33 зарегистрированных сексуальных преступника.

Почтовый индекс 62221 является домом для 26 сексуальных хищников.

Сексуальные хищники и убийцы детей остаются в реестре на всю оставшуюся жизнь. Лица, склонные к сексуальному насилию, больше не фигурируют в списках через 10 лет после их осуждения.

Реестр показывает, что один нарушитель в почтовом индексе 62221 не соответствует требованиям по состоянию на неделю, закончившуюся 20 ноября, что означает, что он не смог правильно зарегистрироваться или предоставил неточную информацию.

Исследование SafeHome.org обнаружило рост числа сексуальных преступников в США примерно до 780 000 человек по состоянию на май 2021 года.

Иллинойс занимает пятое место по количеству зарегистрированных сексуальных преступников и 21 место по количеству преступников на 100 000 жителей.

Данные получены из реестра 20 ноября.

Зарегистрированных сексуальных преступников в почтовом индексе 62221 по состоянию на неделю, закончившуюся 20 ноября

Преступник Название Статус Преступление
Арек М. Борен Сексуальный хищник Соблюдается Уголовное преступление при отягчающих обстоятельствах / жертва 13–16
Бобби Льюис Хилл Сексуальный хищник Соответствует Преступное сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах / жертва 13–16 лет
Брюс Эдвин Уокер Сексуальный хищник Подчиняющийся Детская порнография / фильм / фотографии
Чарльз Х.Renfro Непроверенный сексуальный преступник Соответствует Преступное сексуальное насилие
Корнелиус Джармейн Дэвис Сексуальный хищник Соблюдается Преступное сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах / жертва 13–16 лет
Daniel Franke Sexual Predator Соответствует Преступное сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах
Даррен К. Уайт Сексуальный хищник Соблюдается Преступное сексуальное насилие
Дорало МакГи Сексуальный хищник Соответствует Преступное сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах / жертва 13–16 лет

Отсутствие сообщения о смене адреса / места работы

Эрик А.Олен Сексуальный хищник Соответствует Преступное сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах / жертва 13–16 лет
Джеральд Леон Джонсон Сексуальный хищник Соответствует Преступное сексуальное насилие / насилие
Генри Мутини Кимеу Сексуальный хищник Соблюдается Преступное сексуальное насилие
Джеффри С. Андерсон Сексуальный хищник Соответствует Преступное сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах / жертва 13–16 лет

Отсутствие сообщения о смене адреса / места работы

Дженнифер Л.Wilson Sexual Predator Соответствует Преступное сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах / жертва 13–16
Johnny David Dunlap Sexual Predator Compliant Детская порнография / фильм / фотографии

Отсутствие регистрации в течение 5 дней в новом месте жительства / школе

Хищническое преступное сексуальное посягательство

Joseph Paul Knyff Sexual Predator Соответствует Преступное сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах / жертва
Джастин М.Браннан Сексуальный хищник Соответствующий Хищническое преступное сексуальное насилие
Келли Дин Эллсуорт Сексуальный хищник Соблюдается Сексуальная эксплуатация ребенка / половой акт
Кеннет П. Гловер Сексуальный хищник Соблюдается Преступное сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах

Преступное сексуальное насилие / жертва 13-17

Отсутствие сообщения о смене адреса / места работы

Кевин П.Маковей Непроверенный детский сексуальный преступник Соблюдается Преступное сексуальное насилие / жертва 9–16
Кевин В. Баттас Непроверенный детский сексуальный преступник Соответствует Уход
Ladontreria L. Grace Сексуальный хищник Послушный Попытка

Преступное сексуальное насилие / насилие

Отсутствие регистрации в течение 3 дней в новом месте жительства / школе

Марк Эдвард Эллиот Сексуальный хищник Соответствует Хищническое преступное сексуальное насилие
Martez Gulley Непроверенный детский сексуальный преступник Соответствует Детская порнография / фильм / кассета / фотография

Регистрация сексуального преступника / ложная информация

Нарушение регистрации сексуального преступника

Майкл Джеймс Одем Сексуальный хищник Соответствует Жертва детской порнографии младше 13 лет
Реджинальд Т.Жаворонок Непроверенный сексуальный преступник Соответствует Преступное сексуальное насилие / не может дать согласия
Ричард Эндрю Уолкотт Сексуальный хищник Соответствует Преступное сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах / жертва 13–16 лет

Детская порнография / фильм / фото

Райан Дэвид Эндсли Непроверенный детский сексуальный преступник Соответствует Преступное сексуальное насилие / жертва не может дать согласие / 2-й
Стивен Н.Пуаро Сексуальный хищник Соответствует Преступное сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах / жертва
Стивен Майкл Захман Сексуальный хищник Соответствует Детская порнография / воспроизводить / продавать
Терез К. Квиллинг Сексуальный хищник Соблюдается Преступное сексуальное насилие / жертва 9–16
Terry L. Jordan Sexual Predator Compliant Детская порнография / фильм / фотографии
Томас Майкл Роберс Сексуальный хищник Несоблюдение Преступное сексуальное посягательство / несогласие

Нарушение регистрации сексуального преступника

Тайрин Д.С. Брукс Непроверенный детский сексуальный преступник Соблюдается Преступное сексуальное насилие / жертва 13-17

Преступное сексуальное насилие / потерпевший не может дать согласие / 2-й

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Any Queries? Ask us a question at +0000000000