Солнце аппликация из бумаги: объемное лучистое солнце из цветной бумаги для детей. Как сделать солнышко из других материалов?

Содержание

Солнышко аппликация для детей 3-4 лет

Делаем яркое теплое солнышко с нашими любимыми малышами и учимся вырезать по линии. Даже самые маленькие малыши очень любят наблюдать за солнышком. Расскажите деткам о солнышке. Расскажите о том, что когда на небе появляются тучи, то они прячут солнышко и тогда мы его не видим. 

Расскажите о том, что солнышко согревает нас своими теплыми лучами и поэтому людям, животным и растениям хорошо жить на этой земле.

Солнышко аппликация для детей 3-4 лет

На прогулке обязательно обращайте внимание ребенка на то, что происходит с солнышком. Если наступает весна и солнышко начинает немного согревать, обязательно постойте с ребенком и постарайтесь почувствовать это первое тепло. Чуть позже наступит время рассказать детям о вращении Земли и строении Солнечной системы, но это немного позже.

Придя домой, вам будет интересно сделать с ребенком нашу теплую весеннюю поделку. Это аппликация «солнышко» для детей 3-4 лет.

Что нам понадобиться:

  • Ярко-желтая и белая бумага
  • Безопасные ножницы
  • Клей
  • Чашка

Как мы будем делать наше солнышко?

Желтый лист бумаги разлинуйте тонкими зигзагами. Здесь потребуется помощь взрослых.

Будущие лучи на желтой бумаге

Затем покажите ребенку ножницы и расскажите, как правильно их держать в ручке.

Постановка руки для работы с ножницами

Попросите ребенка взять ножницы. Для тех деток, которые еще не умеют обращаться с ножницами, есть техника «рука в руке». Взрослый в таком случае садится за ребенком и тоже вставляет свою руку в эти же ножницы. В таком случае мы режем вместе.

Держим ножницы

Разрежьте до конца наши лучики.

Аккуратно вырезаем лучи

Теперь нам надо сделать круг — основу для солнышка. Обводим чашку или стакан ручкой, у нас должен получиться ровный круг. Вырезаем его.

Делаем круглую основу

Теперь пришла очередь самой аппликации. Приклеиваем на нашу основу лучики солнышка по одному. Мы можем использовать клей с кисточкой или клей-карандаш. Обратите внимание, что в этой поделке мы клеем лучики не на край основы, а в ее центр. Когда солнышко будет готово, основа спрячется под яркими желтыми лучами.

Приклеиваем лучи к основеДве аппликации «Солнышко»

В садике аппликацию солнышко из бумаги делают в младшей группе. Малыши в таком возрасте очень активны и не могут долго держать внимание. Расскажите им, что бегать или бороться с ножницами в руках нельзя ни в коем случае!

Тема недели «Осень». Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Читайте также








Тема недели «Осень»



Тема недели «Осень»
Занятие 7. Солнышко лучистое(Нанесение пластилина на поверхность)Программное содержание. Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность, сплющивать шар ладошкой. Учить осознанно переключать внимание. Закреплять умение анализировать






Тема недели «Мой дом»



Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои






Тема недели «Осень»



Тема недели «Осень»
Занятие 8. Солнце в тучах(Налеп пластилина)Программное содержание. Продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина, расплющивать их пальцем на картоне, создавая нужную форму предмета. Развивать умение отгадывать загадки.Раздаточный






Тема недели «Что нам осень принесет»



Тема недели «Что нам осень принесет»
Занятие 3. Натюрморт из осенних плодов(Рисование гуашью)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Продолжать учить рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и






Тема недели «Золотая осень»



Тема недели «Золотая осень»
Занятие 13. Радостная осень(Рисование акварелью)Программное содержание. Обобщать знания детей об осенних месяцах, о разных периодах осени, ее характерных особенностях, используя репродукции картин и стихи. Упражнять в рисовании разных






Тема недели «Мой дом»



Тема недели «Мой дом»
Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить






Тема недели «Мой дом»



Тема недели «Мой дом»
Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое






Тема недели «Разноцветная осень»



Тема недели «Разноцветная осень»
Занятие 13. Разноцветный дождь(Рисование акварелью по мокрой бумаге)Программное содержание. Продолжать знакомить с техникой рисования по мокрой бумаге. Учить отображать состояние погоды (дождь), используя нетрадиционную технику.






Тема недели «Мой дом»



Тема недели «Мой дом»
Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями






Тема недели «Осень»



Тема недели «Осень»
Занятие 7. Осенний дождик(Рисование цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять умение правильно держать карандаш. Учить анализировать и понимать содержание






Тема недели «Мой дом»



Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный






Тема недели «Что нам осень принесет?»



Тема недели «Что нам осень принесет?»
Занятие 2. Фрукты и овощи(Цветная бумага. Объемная аппликация)Программное содержание. Закреплять умение вырезать одинаковые силуэты из сложенной гармошкой бумаги. Учить детей более точно передавать форму предметов и создавать






Тема недели «Золотая осень»



Тема недели «Золотая осень»
Занятие 7. Золотая роща(Цветная бумага и дополнительный материал. Коллаж. Коллективная работа)Программное содержание. Вызвать у детей интерес к работе с разнообразными материалами в технике коллажа. Учить определять содержание аппликации и






Тема недели «Мой дом»



Тема недели «Мой дом»
Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать






Тема недели «Осень»



Тема недели «Осень»
Занятие 7. Солнце в тучках (Цветные салфетки. Обрывание по контуру и аппликация из больших комочков бумаги)Программное содержание. Учить детей создавать сюжетную композицию из обрывного по контуру круга и смятых комочков салфеток. Учить наклеивать






Тема недели «Мой дом»



Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать














Конспект занятия по аппликации в младшей группе

06.09.2018

Комплексное занятие «Солнце наша жизнь»

Занятие №1

Беседа на тему: » Солнце наша жизнь»; аппликация из цветной бумаги :солнышко.

Виды детской деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательная, двигательная.

Цели: упражнять детишек внимательно слушать произведение, после прослушанного уметь отвечать на вопросы по произведению ;вызвать желание и интерес аккуратно учиться приклеивать детали, собирать их вместе по образцу, называть цвета используемые в работе.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении произведения К. И. Чуковского «Краденое солнце»

Материалы и оборудования: книга с иллюстрациями «краденое солнце» ; половина листа белой бумаги, заготовки из желтой и оранжевой бумаги-круг, полоски, клей.

Содержание организованной деятельности детей.

Ход занятия

1 Организационная часть

Воспитатель : дети скажите что это так светит нам в окошко?

Правильно , это солнышко

А солнышко какое?

Правильно , оно яркое ,большое , желтого цвета.

А сейчас ,я вам прочту произведение К. И. Чуковского » краденое солнце».

(читаю произведение и показываю иллюстрации)

Воспитатель: ой как здорово что медведь помог вернуть солнышко, без солнышка жить никто не сможет ! Если бы не было солнышка, то не было бы травы, деревьев, цветов, а человеку и животным нечем было бы питаться.

Солнышко-наша жизнь!

Физкультминутка «солнышко»

Вот как солнышко встает,

Выше . выше ,выше.(поднять руки вверх ,подтянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.(присесть на корточки .руки опустить на пол)

Хорошо ,хорошо,

Солнышко смеется.

А од солнышком нам

Весело живется. (хлопать в ладоши ,улыбаться)

2 Практическая часть.

А теперь ребятки мы с вами будем клеить солнышко !

В начале мы приклеиваем лучики желтого цвета по кругу ,затем добавим несколько лучиков оранжевого цвета и приклеим середину солнышка.

Ой какие же вы все молодцы ,все справились с заданием, теперь в нашей группе стало еще светлее от наших солнышек!

3 Рефлексия.

-Чем мы сегодня занимались?

-Что вам больше всего понравилось ,а что было трудно?