Смотреть как рисовать картинки: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

3d рисунки на асфальте

Мир иллюзий многогранен и человечество ищёт всё новые и новые способы расширить наши представления об этом необычном явлении. 3d рисунки на асфальте — прямое тому доказательство! Здесь собраны работы самых лучших мастеров своего дела, но течение искусства никогда не останавливается, потому на LifeGlobe постоянно выходят новые подборки, посвященные трехмерному рисунку. Власти многих городов специально стимулируют уличных художников, чтобы они создавали такие шедевры, чтобы привлекать туристов и путешественников. Люди с удовольствием фотографируются на фоне таких иллюзий, порой даже больше, чем на фоне классических достопримечательностей. Давайте вместе полюбуемся этой сложной работой настоящих мастеров, после чего каждый выскажет свои мысли и впечатления в комментариях.

Этот новый вид искусства необычайно сложен, ведь художнику приходится постоянно смотреть за перспективой, а одно неверное движение и иллюзия рассыпается…

Все достоинства готового творения можно оценить, лишь стоя под определённым углом к нему

Да-да, этот мяч тоже нарисован=)

А как Вам такие провалы в асфальте?)

Целые подземные пещеры, а мы о них ничего не знаем…

Невесело было бы, если б это был не рисунок…

Мужичок решил на всякий случай обойти..=)

Поищем золотишко?)

Ну чем не Эйфелева башня?)

А тут ничего необычного не замечаете?)

Фонтанчех

Плыви, кораблик!

А теперь может и сами поплаваем?

Интересно, он так в одежде плавать и собирается?)

Надо бы улицу помыть, а то грязновато как-то…

Часто 3d рисунки на асфальте позволяют любому желающему «попасть» в несуществующее место, но для этого надо, чтобы под рукой был друг с фотоаппаратом=)

Спасите мальчика!

Супергерои идут на помощь! Держись, мужик!

На краю пропасти

Ещё один самоубийца)

И не страшно так с края свешиваться?)

И куда только смотрят родители!

Какое-то нехорошее предчувствие…

А это, на мой взгляд, одно из самых красивых 3d граффити

Пропасть и гигантская бабочка

На ней даже можно «прокатиться» =)

А бывает и так)

Спасение узников

Налей-ка мне, карлик, напитка бодрящего!

Держи вора!

Подземный цирк

А вот как можно «обустроить» собственную квартиру=)

Сделать лестницу необычной непросто, но результат стоит затраченного времени и сил!

Немного креативной 3d рекламы

Реклама алкоголя. Выдающиеся уличные художники часто рекламируют алкоголь, или другие продукты. Примером тому служит работа «Парящий Виски», признанная одной из лучших оптических иллюзий трехмерного уличного искусства.

Эта реклама Кока-Колы достаточно старая, потому думаю видели её уже многие) Если кому интересно, на LifeGlobe есть статья про секретный ингредиент Кока-Колы

Реклама Лексуса

Реклама болида Хонда и сигарет Lucky Strike

Кто сказал, что сейфы можно делать только в стенах?)

Открой для себя Канаду!

Ну вот и всё) Автором многих представленных выше иллюзий является известный английский художник Джулиан Бивер, о котором на нашем сайте уже писали ранее, так что советую почитать) Надеюсь Вам понравился наш краткий экскурс в разнообразие 3d рисунков на асфальте=)

Как смотреть видео с YouTube на iPad в режиме картинка-в-картинке

В далеком 2015 году купертиновцы представили iOS 9. Система добавляла ряд крутых полезных фишек на планшеты под её управлением. Одной из интересных опций является режим «Картинка в картинке».

? Спасибо re:Store за полезную информацию. ?

Он позволяет откреплять ролик от приложения и просматривать его поверх других программ или рабочего стола iPad.

До сих пор разработчики приложения YouTube не добавили поддержку данного режима в свою программу. Для выхода из положения приходилось прибегать к неудобным сторонним клиентам или манипуляциям со ссылками в браузере.

Сейчас все стало гораздо проще, для просмотра роликов с YouTube в режиме наложения достаточно использовать одну команду iOS 12.

Как настроить и пользоваться

1. Добавляем специальную команду на iPad (должно быть установлено приложение Команды).

2. Открываем приложение YouTube и находим нужный ролик.

3. Ищем кнопку Поделиться в списке видео или во время просмотра ролика вверху экрана.

4. В меню выбираем пункт Еще, а потом – Быстрые команды (изначально кнопка может быть отключена, включаем её в меню Еще).

5. Выбираем команду YouTube PiP. Она переоткроет ролик в браузере Safari с возможностью просмотра Картинка в картинке.

Так можно удобно просматривать видео и заниматься другими делами на любом планшете с iOS 12.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

… и не забывай читать наш Facebook и Twitter
🍒

В закладки

iPhones.ru

Дорабатываем то, что не захотели делать в Google.

Артём Суровцев

@artyomsurovtsev

Люблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!

  • До ←

    iPhone XR окончательно разочаровал аналитиков

  • После →

    5 временно бесплатных приложений. Скидка 100%

Рисунки победителей краевого конкурса, посвященного 72-ой годовщине Великой Победы «Наследники Победы» 2017 год

«Сталинградская Битва»

Фомина Анна,

МБОУ СОШ № 20 г. Невинномысска

 1 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Партизанка-радистка передает сведения на Большую Землю»

Мымрикова Юлия,

МКОУ СОШ № 18 г. Изобильного

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Страницы памяти: Блокадный Ленинград»

Ибрагимова Залина,

МКОУ СОШ № 2 с. Иргаклы Степновского района

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«За Родину!»

 Курилова Анна,

МОУ СОШ № 2 г. Буденновска

3 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«День Победы»

Вергун Валерия,

МКУ ДО «Центр детского творчества» Арзгирского района

 3 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Брестская крепость»

 Хвостикова МарияХвостикова Елизавета,

МКОУ СОШ № 5 с. Соломенского Степновского района

 1 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Оборона Сталинграда»

Гаджимагомедова Муслимат,

МОУ СОШ № 2 с. Чернолесского Новоселицкого района

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Битва за Победу»

 Бондарева Полина,

учащаяся МКОУ СОШ № 6 с. Дербетовка Апанасенковского района

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Героям Брестской крепости посвящается…»

Зинина Виктория,

МБОУ гимназия № 7 с. Донского Труновского района

3 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Мы ими гордимся навечно!»

Бондаренко Анастасия,

МОУ СОШ № 1 г. Георгиевска

 1 место

Тема «Хочу стать –Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Радость Победы»

Клименко Галина,

МБОУ СОШ № 5 г. Пятигорска

3 место

Тема «История военныхсражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Подвиг Маресьева навека»

Горбачев Семен,

МБОУ СОШ № 15 с. Казинка Шпаковского района

1 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Герой Советского Союза Акопянц Геворг Тамразович – освободитель Крыма»

 Лукашевская Анастасия,

МБОУ СОШ № 2 г. Лермонтова

3 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Этот день Победы со слезами на глазах…»

 Окунева Юлия,

МБОУ СОШ № 13 ст. Незлобной Георгиевского района

 2 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Сипягин Николай Иванович – Герой Советского Союза»

Тарасенко Ксения,

МБОУ лицей № 35 г. Ставрополь

 1 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

 Сушко Виктор,

МОУ СОШ № 1 ст. Курской Курского района

 3 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Герой Советского Союза – Недвижай Иван Макарович, закрыл своим телом ствол зенитки – мой земляк»

 Труш Ксения,

МОУ СОШ № 6 с. Солдато-Александровского Советского района

3 место

Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Ночные ведьмы»

(Герой Советского Союза Валентина Гризодубова)

Пыхтина Екатерина,

МКОУ СОШ № 7 г. Светлограда Петровского района

2 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Герой Советского Союза Шмиголь П.Л. – мой земляк»

 Черницов Алексей,

МКОУ СОШ № 3 с. Дивного Апанасенковского района

 3 место

Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Им не пройти!»

 Новикова Анастасия,

МБОУ СОШ № 16 с. Казьминского Кочубеевского района

3 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Николай Гастелло – Герой Советского Союза»

Журавлева Анастасия,

МКУ ДО Дома детского творчества г. Минеральные Воды

 1 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Герой Советского Союза – Бутенко Иван Ефимович, командир танка Т-34 – мой земляк»

 Гоменко Сергей,

МКОУ СОШ № 2 г. Светлограда Петровского района

1 место

Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Гашева Руфина Сергеевна, штурман эскадрильи 46-го гвардейского

ночного бомбардировочного авиационного полка — Герой Советского Союза»

Здоренко Татьяна,

МБОУ СОШ № 8 с. Горнозаводского Кировского района

2 место

Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Мой папа – патриот России!»

Данцева Яна,

МБОУ ООШ № 1 г. Железноводска

2 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Герой Советского Союза Титенко А.Л. – мой земляк»

Куншина Анна-Мария,

МКОУ СОШ № 2 г. Изобильного Изобильненского района

 2 место

Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Я – патриот своей Родины!»

Пивоварова Анна,

МОУ ООШ № 8 с. Горькая балка Советского района

2 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Наш земляк – Обрященко Иван Яковлевич»

Гончарова Ксения,

МОУ гимназия № 9 г. Буденновска

1 место

Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Помните!»

Смирнова Ангелина,

МБОУ СОШ № 12 г. Невинномысска,

 3 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Поклонимся великим тем годам!»

Иванникова Ксения,

МБОУ СОШ № 13 г. Новопавловска Кировского района

 1 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 11-14 лет

Как на Apple Watch отправлять анимацию пульса, поцелуя и т.д.

Функция Digital Touch для Apple Watch была представлена еще в 2015 году. Она позволяет пользователям «яблочных» умных гаджетов передавать друг другу эмоции вместо отправки традиционных текстовых сообщений или звонков. 

♥ ПО ТЕМЕ: 3 вида фонарика в Apple Watch: для чего нужны, как включить и выключить.

Со временем появилась возможность в качестве клиента использовать и устройство с iOS. Digital Touch позволяет с помощью нажатий на экран часов отправлять зарисовки, смайлики, данные пульса и многое другое.

Вот как можно воспользоваться этой интересной функцией.

♥ ПО ТЕМЕ: Apple Watch в бассейне: подробная инструкция для пловцов.

 

Как отправлять анимационные сообщения Digital Touch на Apple Watch

Чтобы отправить послание в формате Digital Touch, откройте приложение Сообщения.

Сдвиньте экран вниз и нажмите появившуюся кнопку Новое сообщение.

Нажмите на поле для ввода текста сообщения.

Выберите значок с изображением сердца. После этого на часах откроется область для рисования, на которой можно движением пальцем создать примитивный рисунок, а также выразить свои чувства с помощью отправки поцелуя или пульса.

♥ ПО ТЕМЕ: Как автоматически отключать звук на Apple Watch в зависимости от местоположения?

 

Отправка зарисовки (анимационного рисунка) на Apple Watch

Пусть экран Apple Watch и небольшой, но его вполне хватает для создания пальцем простого рисунка. После того, как он будет готов, нажмите (при необходимости) на значок

в правом верхнем углу, при помощи которого можно задать цвет линий.

Сделать это можно и перед созданием рисунка. После завершения создания такого послания оно тут же будет отправлено адресату.

 

Отправка прикосновения на Apple Watch

Для отправки прикосновений экрана, нажмите на экран один или несколько раз в удобном месте. Затем, при необходимости, измените цвет своего отпечатка. После того, как прикосновения будут прекращены, они будут отправлены получателю.

 

Отправка поцелуя на Apple Watch

Быстрое нажатие на экран двумя пальцами создаст на нем изображение поцелуя. Можно повторить это движение несколько раз. Для отправки поцелуев нажатия необходимо прекратить.

 

Отправка пульса (серцебиения) на Apple Watch

А вот если ненадолго задержать два пальца на экране, то устройство считает пульс тела. На экране отобразится графическое представление сердцебиения. Стоит убрать пальцы с экрана и бьющееся сердце будет отправлено с помощью функции Digital Touch.

 

Отправка «разбитого сердца» на Apple Watch

Этот метод похож на предыдущий. Вот только сердце можно отправить разбитым, показав свои чувства. И снова стоит нажать на экран двумя пальцами сразу и задержать их там до момента считывания пульса и появления графического изображения. Теперь проведите пальцами вниз для отправки «разбитого сердца».

 

Отправка «выражения гнева» на Apple Watch

Нажмите на экран одним пальцем и удерживайте его на поверхности, пока на Apple Watch не появится изображение пламени. Прекращение нажатия отправит эмоцию адресату. Горящее пламя должно подсказать ему, что вы сердитесь.

♥ ПО ТЕМЕ: Как настроить автоматическую смену циферблатов Apple Watch в зависимости от времени и места.

 

Как просматривать анимации Digital Touch

Для того чтобы просмотреть полученную анимацию Digital Touch Apple Watch или iPhone, просто коснитесь уведомления о полученном сообщении.

Смотрите также:

Что нужно знать, чтобы хорошо рисовать? / Блог компании Krita Foundation / Хабр

Давид Ревуа — прекрасный художник, работающий со свободным программным обеспечением, постоянный член сообществ Krita Foundation и Blender Institute, концепт-художник анимационных проектов Gooseberry Open Movie Project, Mango Open Movie Project (Tears of Steel) и Durian Open Movie Project (Sintel). В этой статье он делится с начинающими художниками списком знаний, которые необходимо приобрести, чтобы работы получались реалистичными. Он обращает внимание, что для рисования «в цифре» следует обзавестись теми же навыками, что и в традиционной технике. Итак, приобщимся к его опыту.


«Сложно выбрать, что надо изучать тем, кто собирается заняться рисованием… Я получаю много писем на эту тему; новички обычно чувствуют себя потерянными, заблудившимися среди всего этого. Поэтому я решил составить своеобразное оглавление — список того, что надо изучить и в чём надо практиковаться, чтобы создавать качественные работы и научиться рисовать лучше. Каждый пункт снабжён моими простыми комментариями отвечающими на вопросы «что», «зачем», «как». Таким образом будет проще найти необходимый материал с помощью вашей любимой поисковой системы. Также этот материал может быть полезным для тех, кто хочет повысить качество своих работ. Я буду использовать эти отправные точки в своих упражнениях и при поиске ошибок в своих работах. Если вы только начинаете рисовать — вот вам мой совет: будьте эрудитами, изучите основы и фокусируйтесь на отдельных элементах по очереди.

1. Перспектива

Что это: Искусство передавать трёхмерное пространство на плоской поверхности.
Какова цель: Не рисовать плоско, изображать глубину на двухмерной бумаге.
Что надо об этом узнать: Сетка перспективы, как простые формы (кубики, шары и т. п…) ведут себя в перспективе и как сохранить пропорции.

Работа на основе двух исчезающих точек (зелёная и красная)

2. Пропорции

Что это: Соотношение размеров всех объектов на вашем рисунке.
Какова цель: Рисовать узнаваемые объекты, благодаря стереотипным представлениям о пропорциях.
Что надо об этом узнать: Учиться запоминать пропорции, найти способ легко запоминать соотношения частей объекта, составить «словарь» пропорций.

Оранжевые линии показывают основные пропорции и соотношения на рисунке (слева) и наброске (справа)

3. Анатомия

Что это: Изучение структуры.
Какова цель: Рисовать объекты реалистично (людей, животных, растения, технику и т. д…).
Что надо об этом узнать: Суставы, кости, мышцы, как они работают, как ведут себя, как соединяются части и т. п…

Упражнение на рисование рук (слева), на рисование скелета (по центру), изучение мышц (справа)

4. Композиция

Что это: Расположение и подача визуальных элементов рисунка.
Какова цель: Передать зрителю чувства и эмоции с помощью рисунка.
Что надо об этом узнать: Разобраться с набором ракурсов и понять, как они влияют на восприятие и «читаемость» работы.

Различные эскизы перед началом работы; поиск композиции

5.

Освещение

Что это: Свет и тень, переданные в цвете.
Какова цель: Создать иллюзию света, отобразить правильные тени, достичь объёма и передать настроение.
Что надо об этом узнать: Значения цветов, отбрасывание теней, влияние материалов поверхности, отражение света, характеристики света (преломление, рассеивающие материалы и т. д…).

Слева: свет показывает разницу в материале, справа: использование света, чтобы показать второго персонажа (отбрасываемая тень)

6. Края

Что это: Способ выделить силуэты объектов на вашем рисунке.
Какова цель: Облегчить чтение работы, разделить объекты и фон, усилить эффект глубины.
Что надо об этом узнать: Стиль краёв (чёткие / мягкие / теряющиеся) в рисовании, стили линий (вес, скорость, мягкость) для контуров.

Слева и в центре: края на рисунке, справа: толщина контуров

7. Цвета

Что это: Искусство выбора правильных оттенков (средние тона, тени, света).
Какова цель: Добавить больше движения, настроения и эмоций вашей работе.
Что надо об этом узнать: Цветовые системы (монохроматические, комплементарные и т. п…), особенности влияния цветов на настроение, стереотипы.

Сверху слева: 3 цветовых круга, отражающих палитры для этой работы; три дополнительных цвета

8. Позы

Что это: Искусство запечатлеть активное движение на статичном листе.
Какова цель: Добавить жизни, энергии, движения и показать динамику.
Что надо об этом узнать: Эмоциональные штрихи, наброски, быстрые рисунки, изучение всего движущегося, частые «разогревающие» упражнения.

Слева: позы пингвина в зоопарке, по центру: изучения поз при движении, справа: разминочные наброски фигуры

9. Стиль

Что это: Эстетика, чувство стиля. Часто зависит от фундаментальных стандартов (этических, исторических, социальных, символических), искусства культурных групп, арт-маркета.
Какова цель: Проложить работе путь к зрителям.
Что надо об этом узнать: Ваш собственный вкус, культура, творческий коллектив как публика и творцы одновременно.

Слева: классический чёрно-белый портрет, по центру: сильно стилизованный (и странный) стиль персонажа и рисования, справа: мой стиль комикса

10. Идея

Что это: Рисование абстрактных концептов, идейные ассоциации, изобретение и предложение нового дизайна. Это большей частью процесс разработки.
Какова цель: Предложить новые образы объектов, персонажей и существ, чтобы развлечь или проинформировать публику.
Что надо об этом узнать: Как работают вещи, как создавать новое, ассоциации идей, весёлые ситуации, творческий процесс.

Новый тип техники (слева), новый вид дракона (по центру) и средневековый дом, который никто не видел до этого рисунка (справа)

11. Коммуникации

Что это: Изображение может передать большой объём комплексной информации быстро. Пословица «Картина стоит тысячи слов» хорошо это объясняет.
Какова цель: Художник может общаться (интернационально или нет) со зрителями.
Что надо об этом узнать: Чтение изображений (расшифровка отправленных сообщений, невербальные знаки), передача смысла, истории, информации.

Рисунок листа не несёт особой информации (слева), но комплекс деталей и выражение лица уже могут рассказать историю (по центру). Такой символ, как гриф из газет (справа) может заставить глубже задуматься о проблеме неэтичной журналистики

Вывод: значимая иллюзия

Если вы сможете правильно объединить всё сказанное выше, то добъётесь чувства объёма, глубины, текстуры, света, движения и жизни на статичной поверхности. Это погрузит ваших зрителей в ваш мир, и вы сможете легко передать им свои идеи, сообщения или рассказать историю. И наконец, как я вижу результат: искусство создавать значимые иллюзии. Вся эта палитра навыков послужит вашему интеллектуальному (память, контроль, решительность), а также эмоциональному развитию (чувства, эмоции, подсознание). Это комплексное упражнение, требующее знаний, наблюдений, воображения, но прежде всего вам нужно ПРАКТИКОВАТЬСЯ, ПРАКТИКОВАТЬСЯ и ПРАКТИКОВАТЬСЯ. Навык рисования похож на мышцу (и вы, конечно, не станете сильнее от того, что прочитаете книгу о поднятии тяжестей или посмотрите видео), поэтому удачи вам в рисунке и живописи, постройте свой уникальный опыт».Ссылки:Сайт Давида Ревуа: ссылка
Сообщество русскоязычных пользователей Криты в ВК: ссылка

Пиксельная манипуляция с холстом — Интерфейсы веб API

До сих пор мы не смотрели на фактические пиксели нашего объекта canvas (далее «холст»). С объектом ImageData вы можете напрямую читать и писать массив данных для управления пиксельными данными. Мы также рассмотрим, как можно сгладить сглаживание изображения (сглаживание) и как сохранить изображения с вашего холста.

Объект ImageData представляет базовые пиксельные данные области объекта холста. Он содержит следующие атрибуты только для чтения:

width
Ширина изображения в пикселях.
height
Высота изображения в пикселях.
data
A Uint8ClampedArray представляет собой одномерный массив, содержащий данные в порядке RGBA, с целыми значениями от 0 до 255 (в комплекте).

Свойство data возвращает Uint8ClampedArray, к которому можно получить доступ, чтобы посмотреть на необработанные пиксельные данные; каждый пиксель представлен четырьмя однобайтовыми значениями (красный, зелёный, синий и альфа в этом порядке, то есть формат «RGBA»). Каждый компонент цвета представлен целым числом от 0 до 255. Каждому компоненту присваивается последовательный индекс внутри массива, причём красный компонент верхнего левого пикселя находится в индексе 0 внутри массива. Затем пиксели идут слева направо, затем вниз, по всему массиву.

Uint8ClampedArray содержит высоту × ширину × 4 байта данных, значения индекса варьируются от 0 до (высота × ширина × 4) -1.

Например, чтобы прочитать значение синего компонента из пикселя в столбце 200, строка 50 на изображении, вы должны сделать следующее:

blueComponent = imageData.data[((50 * (imageData.width * 4)) + (200 * 4)) + 2];

Вы можете получить доступ к размеру массива пикселей в байтах, прочитав атрибут Uint8ClampedArray.length:

var numBytes = imageData.data.length;

Чтобы создать новый пустой объект ImageData , вы должны использовать метод createImageData () (en-US). Существуют две версии метода createImageData() :

var myImageData = ctx.createImageData(width, height);

Это создаёт новый объект ImageData с указанными параметрами. Все пиксели заданы прозрачным черным.

Вы также можете создать новый объект ImageData ImageData с теми же размерами, что и объект, заданный anotherImageData . Все пиксели нового объекта установлены на прозрачный чёрный. Это не копирует данные изображения!

var myImageData = ctx.createImageData(anotherImageData);

Чтобы получить объект ImageData , содержащий копию пиксельных данных для контекста холста, вы можете использовать метод getImageData() :

var myImageData = ctx.getImageData(left, top, width, height);

Этот метод возвращает объект ImageData , представляющий пиксельные данные для области холста, углы которого представлены точками (left , top), (left+width , top), (left , top+height) и (left+width , top+height). Координаты задаются в единицах пространства координат холста.

Примечание: Любые пиксели за пределами холста возвращаются как прозрачный чёрный цвет в результирующий объект ImageData .

Этот метод также показан в статье Manipulating video using canvas.

Выбор цвета

В этом примере мы используем метод getImageData() для отображения цвета под курсором мыши. Для этого нам нужна текущая позиция мыши с layerX и layerY, затем мы просматриваем пиксельные данные в этой позиции в массиве пикселей, который предоставляет нам getImageData() . Наконец, мы используем данные массива для установки цвета фона и текста <div> для отображения цвета.

var img = new Image();
img.src = 'https://mdn.mozillademos.org/files/5397/rhino.jpg';
var canvas = document.getElementById('canvas');
var ctx = canvas.getContext('2d');
img.onload = function() {
  ctx.drawImage(img, 0, 0);
  img.style.display = 'none';
};
var color = document.getElementById('color');
function pick(event) {
  var x = event.layerX;
  var y = event.layerY;
  var pixel = ctx.getImageData(x, y, 1, 1);
  var data = pixel.data;
  var rgba = 'rgba(' + data[0] + ', ' + data[1] +
             ', ' + data[2] + ', ' + (data[3] / 255) + ')';
  color.style.background =  rgba;
  color.textContent = rgba;
}
canvas.addEventListener('mousemove', pick);

Вы можете использовать метод putImageData() для рисования пиксельных данных в контексте:

ctx.putImageData(myImageData, dx, dy);

Параметры dxи dyуказывают координаты устройства в контексте, в котором будет отображаться верхний левый угол пиксельных данных, которые вы хотите нарисовать.

Например, чтобы нарисовать все изображение, представленное myImageData, в верхнем левом углу контекста, вы можете просто сделать следующее:

ctx.putImageData(myImageData, 0, 0);

Оттенки серого цвета и инвертирование цветов

В этом примере мы перебираем все пиксели для изменения их значений, а затем помещаем модифицированный массив пикселей обратно в canvas с помощью putImageData(). Функция инвертирования просто вычитает каждый цвет из максимального значения 255. Функция оттенков серого просто использует среднее значение красного, зелёного и синего. Вы также можете использовать средневзвешенное значение, заданное формулой x = 0.299r + 0.587g + 0.114b, например. Для дополнительной информации см. Grayscale в Википедии.

var img = new Image();
img.src = 'https://mdn.mozillademos.org/files/5397/rhino.jpg';
img.onload = function() {
  draw(this);
};

function draw(img) {
  var canvas = document.getElementById('canvas');
  var ctx = canvas.getContext('2d');
  ctx.drawImage(img, 0, 0);
  img.style.display = 'none';
  var imageData = ctx.getImageData(0, 0, canvas.width, canvas.height);
  var data = imageData.data;

  var invert = function() {
    for (var i = 0; i < data.length; i += 4) {
      data[i]     = 255 - data[i];     
      data[i + 1] = 255 - data[i + 1]; 
      data[i + 2] = 255 - data[i + 2]; 
    }
    ctx.putImageData(imageData, 0, 0);
  };

  var grayscale = function() {
    for (var i = 0; i < data.length; i += 4) {
      var avg = (data[i] + data[i + 1] + data[i + 2]) / 3;
      data[i]     = avg; 
      data[i + 1] = avg; 
      data[i + 2] = avg; 
    }
    ctx.putImageData(imageData, 0, 0);
  };

  var invertbtn = document.getElementById('invertbtn');
  invertbtn.addEventListener('click', invert);
  var grayscalebtn = document.getElementById('grayscalebtn');
  grayscalebtn.addEventListener('click', grayscale);
}

С помощью метода                                                             drawImage (), второго холста и свойства imageSmoothingEnabled (en-US) мы способны увеличить изображение и посмотреть его более детально.

Мы получаем положение мыши и обрезаем изображение на 5 пикселей левее и выше и на 5 пикселей правее и ниже положения мыши. Затем мы копируем его на другой холст и изменяем размер изображения до размера, который мы хотим. При масштабировании мы изменяем холст с исходного размера 10×10 пикселей до 200×200.

zoomctx. drawImage(canvas,
                  Math.abs(x - 5), Math.abs(y - 5),
                  10, 10, 0, 0, 200, 200);

Поскольку по умолчанию включено сглаживание, мы можем захотеть отключить сглаживание, чтобы увидеть чёткие пиксели. Вы можете переключить флажок, чтобы увидеть эффект свойства imageSmoothingEnabled (которому нужны префиксы для разных браузеров).

Zoom example
var img = new Image();
img.src = 'https://mdn.mozillademos.org/files/5397/rhino.jpg';
img.onload = function() {
  draw(this);
};

function draw(img) {
  var canvas = document.getElementById('canvas');
  var ctx = canvas.getContext('2d');
  ctx.drawImage(img, 0, 0);
  img.style.display = 'none';
  var zoomctx = document.getElementById('zoom').getContext('2d');

  var smoothbtn = document.getElementById('smoothbtn');
  var toggleSmoothing = function(event) {
    zoomctx.imageSmoothingEnabled = this.checked;
    zoomctx.mozImageSmoothingEnabled = this.checked;
    zoomctx.webkitImageSmoothingEnabled = this.checked;
    zoomctx.msImageSmoothingEnabled = this.checked;
  };
  smoothbtn.addEventListener('change', toggleSmoothing);

  var zoom = function(event) {
    var x = event.layerX;
    var y = event.layerY;
    zoomctx.drawImage(canvas,
                      Math.abs(x - 5),
                      Math.abs(y - 5),
                      10, 10,
                      0, 0,
                      200, 200);
  };

  canvas.addEventListener('mousemove', zoom);
}

HTMLCanvasElement предоставляет метод toDataURL(), который полезен при сохранении изображений. Он возвращает data URI, содержащий представление изображения в формате, заданном параметром type (по умолчанию используется в PNG ). Возвращаемое изображение имеет разрешение 96 точек на дюйм.

Примечание: 
Имейте в виду, что если холст содержит пиксели, полученные из другого origin без использования CORS, холст будет испорчен, и его содержимое больше не будет считываться и сохраняться. Смотрите Безопасность и испорченные холсты в Allowing cross-origin use of images and canvas
canvas.toDataURL('image/png') (en-US)
Настройки по умолчанию. Создаёт изображение в формате PNG.
canvas.toDataURL('image/jpeg', quality) (en-US)
Создаёт изображение в формате JPG. Дополнительно вы можете задать параметр «качество» (quality) в диапазоне от 0 до 1, причём единица задаёт лучшее качество и 0 —  почти не распознаваемый, но небольшой по размеру файл.

После того как вы создали URI данные из своего холста, вы можете использовать его как источник любого <image> или поместить его в гиперссылку с download attribute, чтобы сохранить его на диске, например.

Вы также можете создать Blob из холста.

canvas.toBlob(callback, type, encoderOptions)
Создаёт объект Blob, представляющий изображение, содержащееся в холсте.

13 крутых фишек Instagram Stories — SMM

Yuliia Chelombitko

23 мая | 2019

Instagram stories — казалось бы, такая же простая и интуитивно понятная площадка, как и сама социальная сеть.

Однако, не все ее фишки и функции видны сразу, а о некоторых не знают даже SMM-специалисты, которые уже давно занимаются продвижением в Instagram.

Мы обнаружили аж 13 крутых фишек, которые упростили нашу работу.

1.Узнайте, какое количество человек поделилось вашим постом в сторис

 Узнать эти данные, которые не показываются в статистике, можно перейдя на сам пост и нажав на троеточие. Там должен появиться пункт “посмотреть репосты историй”.

Если вы не видите такового, то это значит, что сейчас активные сторис с репостами вашей публикации отсутствуют.

Эта фишка поможет вам понять, как пользователи реагируют на контент или же определить, насколько им нравится новый продукт по их комментариям к репосту.

2.Вставка изображения

Копируйте изображения прямо из раздела “фотопленка” на телефоне.

Просто нажмите “скопировать”, а после перейдите в инстаграм, откройте сторис, зажмите и удерживайте палец, пока не появится опция “вставить”.

Или же скачайте клавиатуру от Google Gboard и вставляйте картинки прямо из поиска.

3.Сделайте из live

фото бумеранг

Этот  лайфхак является самым малоизвестными из нашего списка.

А ведь чтобы сделать бумеранг достаточно просто загрузить лайв фото в сторис, сильно нажать на экран и удерживать палец, пока на экране не появится надпись “boomerang”.

Вернуть фото к статичному оригиналу можно тем же способом.

4.Залейте шрифт градиентом

Хотите, чтобы цвет текста перестал быть просто монотонным?

Достаточно выделить написанный текст, выбрать исходный цвет и одновременно (двумя руками) провести влево по тексту и цветовой шкале.

5.Добавьте эффект свечения эмодзи

 Откройте инструмент “текст” и выберите неоновый шрифт. После выберите любой эмодзи. Все готово!

Таким простым способом можно сделать вид истории более оригинальными и заставить эмодзи заиграть по-новому.

6.Добавьте в сторис фирменные шрифты

Чтобы эта функция стала доступна, сначала вам надо будет скачать приложение Over (доступно в AppStore и Google play).

После установки приложения, вы сможете скачать шрифты в формате OTF на телефон с компьютера, передавая их по Airdrop.

7.Выровняйте любой шрифт по правому или левому краю

Для некоторых шрифтов, например, для классического или “печатной машинки” такая функция доступна автоматически.

Но при переключении на современный или неоновый шрифт эта кнопка пропадает. Однако, простой свайп по экрану в левую или правую сторону исправит ситуацию.

8.Эффект “заливки”

Хотите сделать однотонный фон? Легко!

Загрузите или сделайте любое фото, выберите инструмент “кисть”, нажмите на любое место на экране и удерживайте до тех пор, пока экран не станет нужного вам цвета.

Кстати, эту задачу можно решить и с помощью инструмента “маркер”, правда, тогда фон будет полупрозрачным.

А с помощью ластика можно впоследствии сделать интересный узор.

9.Спрячьте хештеги

 Хештеги в сторис увеличивают охват, однако могут портить общую картинку. Спрятать их можно двумя способами:

  1. Сделайте их как можно меньше и закройте гифкой.
  2. С помощью пипетки выберите цвет фона и покрасьте в него ваши хештеги.

10.Создайте эффект тени для текста

Достичь такого эффекта очень просто.

Напишите ваш текст. Потом скопируйте текст, и сделайте еще одну надпись такого же размера, но другим цветом.

Наложите их друг на друга с небольшим сдвигом. Готово!

11.Поделитесь сразу несколькими ответами на вашу наклейку с вопросом

Чтобы это сделать нажмите поделиться ответом, скачайте историю и загрузите ее как изображение, когда поделитесь следующим.

Повторяйте, пока не поделитесь всеми нужными ответами.

12.Прикрепите текст или гифку так, чтобы она появилась на вашем видео в нужный момент

Вы знали, что можете не просто накладывать элементы на видео в сторис, но и выбрать момент, когда они появятся?

Для этого нажмите на текст (гифку) и удерживайте его, пока внизу не появится ползунок.

Поместите элемент туда, куда хотели бы и нажмите “прикрепить”.

13.Копируйте гифки прямо из приложения GIPHY

Всем нам известно, что инстаграм уже сотрудничает с этим сервисом. Собственно, все гифки, которые можно прикрепить на историю — оттуда.

Однако, найти ту самую среди предложенных достаточно сложно.

Потому предлагаем другой вариант: зайдите в приложение, найдите понравившуюся вам гифку и скопируйте ссылку на нее.

После, вставьте эту ссылку в вашу историю и на ней появится ваша гифка.

 

Можете ли вы научиться рисовать копированием? — Академия рисования

Как лучше всего научиться рисовать?

Владимир Лондон