Шов восьмерка: / / www.klubochek.org

Содержание

Конспект урока на тему «Отделочные швы»

ОТДЕЛОЧНЫЕ ШВЫ

К ним относятся: петля, ёлочка, козлик, бархатный, восьмёрка, велюшка, барашек, узелки.

Петля.

Шов петля представляет собой ряд изолированных петель, которые можно располагать в любом порядке. По технике выполнения он близок к тамбурному шву.

Техника выполнения.

Для того, чтобы сделать петлю, закрепляю нитку на изнаночной стороне и вывожу на лицевую сторону, отбрасываю вниз, придерживая её внизу большим пальцем, затем иголку вкалываю рядом с закреплением нити, направляя её остриём вниз. И в зависимости от величины петли, набираю на иголку отрезок ткани, вывожу иголку на лицевую сторону.

После этого небольшим оттянутым стежком закрепляю полученную петлю на поверхности ткани. Если в одном узоре совместить несколько швов со швом петля, то можно получить вышивку свободной гладью.

Шов «Полу петля»

В этом случае нитку закрепляю, не замыкая петлю, а на расстоянии примерно 5 мм. Таким приёмом можно вышивать листики у цветов. Нитку закрепляю с левой стороны, протягивают нитку к правой стороне, делают косой стежок по изнанке и направляю иголку к точке 3, по середине стежка. Слежу, чтобы нитка была всегда под иглой, а стежки всегда на лицевой стороне ложились наклонно. Вытянув иглу на лицевую сторону, закрепляю полу петлю, а по изнанке иглу снова направляю к левой стороне листика.

Шов «Ёлочка».

Вышиваю его сверху вниз. Он имеет много различных вариантов исполнения: одинарная ёлочка, двойная и т. д. Одинарную ёлочку выполняю таким образом: закрепляю нитку в ткани слева, отбрасываю её вниз, примерно на 5 мм, и придерживая большим пальцем левой руки, затем отступив вправо от первого прокола 5 мм, ввожу иголку наизнанку и вывожу её на 5 мм ниже от прокола, в том месте, где придерживаю нитку пальцем. При этом делаю два стежка: прямой – это середина ёлочки, наклонный – это веточка ёлочки. На таком же расстоянии, отступив на 5 мм влево, делаю стежок и получаю вторую боковую веточку. Таким образом стежки делаю то вправо, то влево. Если центральный стежок делаю не по прямой линии, а кладу его то вправо, то влево, получаю ломанную ёлочку. Для того, чтобы шву придать вид веточки, делаю три параллельных стежка.

Швы «Козлик», «Восьмёрка», «Бархатный».

Шов «Козлик»

Шов «Козлик» представляет собой перекрещивающиеся стежки на лицевой стороне и два параллельных ряда мелких стежков на изнанке. Значит этот шов является односторонним.

Перекрещивающиеся стежки по виду напоминают козлы для распиливания дров, отсюда и такое название.

Вышивку выполняю слева направо. Для точности продергиваю две параллельные линии (нитки). Расстояние параллельных линий равно высоте данного стежка.

Закрепляю шов на изнанке, затем иголку вывожу на лицевую сторону, протягиваю к верхней линии, с наклоном вправо, приблизительно на 1 см.

Вкалываю в ткань с права на лево и через 0,5 см вывожу на лицевую сторону. Следующий прокол иголкой делаю, отступив от первого в право на 1 см.

Шов «Восьмерка».

Представляет собой сплошной густой шов «Козлик».

На изнаночной стороне получаются мелкие стежки в два ряда.

Закрепляю нитку слева на линии шва, делаю косой стежок вправо.

Набираю на иголку 3-4 нитки ткани и вывожу ее влево.

Снова направляю иголку вправо, набираю на нее столько же нитей и вывожу в предыдущий прокол.

Шов «Бархатный»

Chapter 2 — Стр 2

Восьмерка и простой шов

Ушивание начинают с вестибулярной стороны на 3-4 мм апикальнее верхушки сосочка, во избежание разрыва истонченных сосочков. Иглу сначала вводят с внешней стороны вестибулярного лоскута, а затем проходят с внешней эпителизованной поверхности (восьмерка) (рисунок 2-8В) или внутренней соединительнотканной (простои) (рисунок 2-8А) язычного лоскута. После этого иглу проводят в промежутке между зубами и завязывают узел с вестибулярной стороны.

При необходимости надежного сопоставления краев раны в межзубных промежутках простой шов обеспечивает лучшее сопоставление и прижимание сосочков из-за отсутствия шовного материала между их верхушками.

Матрацные швы

Матрацные швы обеспечивают лучшую фиксацию и более точную адаптацию лоскута, особенно при комбинации с захватом надкостницы. Кроме того, эти швы создают надежную стабилизацию сосочков. Вертикальный матрацный шов рекомендован при проведении направленной тканевой регенерации, поскольку позволяет создать максимальное сопоставление тканей и, одновременно, избежать возникновения контакта между нитью и имплантированным материалом, предотвращая возможное инфицирование последнего.

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МАТРАЦНЫЙ. Стабилизируют лоскут, иглу Р-3 вводят на 7-10 мм апикальнее верхушки сосочка. Проводят ее через надкостницу (при проведении захвата надкостницы), выводят иглу с эпителизированной поверхности лоскута на 2-3 мм апикальнее верхушки сосочка. Иглу проводят в межзубное пространство и повторяют манипуляцию с язычной/небной стороны. Узел завязывают с вестибулярной стороны (рисунок 2-9В).

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ МАТРАЦНЫЙ. Иглу Р-3 вводят на 7-8 мм апикальнее верхушки сосочка по средней линии, а выводят на противоположной эпителизированной поверхности на 4-5 мм апикальнее верхушки сосочка (рисунок 2-9А). Шов может захватывать или не захватывать надкостницу. Иглу проводят в межзубное пространство и повторяют манипуляцию язычной/небной стороны. Узел завязывают с вестибулярной стороны. Для обеспечения большей стабильности сосочков две параллельные нити такого шва можно расположить поверх верхушки сосочка.

Внутрисосочковый шов

Эта методика рекомендована для использования только с модифицированным лоскутом Видмана и при выполнении методик, направленных на регенерацию, при наличии достаточной толщины сосочков.

Иглу Р-3 вводят с вестибулярной стороны на 4-5 мм апикальнее верхушки сосочка и проводят сквозь ткани, выводя из самой верхушки сосочка. Такую же манипуляцию выполняют с язычной стороны и завязывают узел на вестибулярной поверхности, таким образом, достигая точного сопоставления краев лоскута (сосочек к

Обвивноп шов

Обвивной шов в основном используют при ушивании лоскута, который был откинут только с одной стороны зуба, задействуя один или два прилегающих сосочка. Такой шов используют чаще всего при корональном или латеральном смещении лоскута. Методика заключается в наложении одного узлового шва, который либо захватывает прилегающий зуб (рисунок 2-10) или охватывает зуб и удерживает два сосочка (рисунок 2-11).

НЕПРЕРЫВНЫЕ ШВЫ

При наличии нескольких зубов предпочтительно использовать непрерывный шов.

Преимущества

1.Может быть использован и области любого количества зубов.

2.Минимизирует необходимость завязывания нескольких узлов.

3.Простота.

4.Зубы используются для фиксации лоскута.

5.Позволяет обеспечить точное расположение лоскута.

6.Устраняет необходимость наложения швов с захватом надкостницы.

7.Позволяет создать независимую фиксацию и натяжение вестибулярного и язычного/небного лоскутов. Вестибулярный лоскут может быть ушит недостаточно плотно, в то время как язычный/небный лоскут должен быть плотно прижат к поверхности зубов.

8.Позволяет лоскуту выдерживать большую нагрузку.

Недостатки

Основным недостатком непрерывных швов является то, что при разрыве нити лоскут может стать подвижным, или шов разойдется вокруг нескольких зубов.

Виды

Выбор способа ушивания зависит от предпочтения клинициста. Шов может быть как с захватом, так и без захвата надкостницы:

1.Отдельный обвивной шов

2.Матрацные швы а. Вертикальный

Ь. Горизонтальный

3.Продолжающийся захват

Ручной шов закрутка с перевивом и его разновидности

Ручной шов закрутка — это край ткани, закрученный валиком и обшитый косыми стежками. Шов может выполняться по любому направлению нити (долевая, уточная, косая). Разберёмся, какие есть тонкости его выполнения.

Закрутка с перевивом

Для образца потребуется кусочек тонкой хлопчатобумажной ткани и хлопковые нитки №50, которые перед работой лучше навощить. На образце швом вперёд иголку прокладываем направляющую и параллельно ей обрезаем край ткани. Расстояние от края до направляющей определяем опытным путём. Оно зависит от свойств ткани и желаемой толщины валика. Скрутите край в трубочку желаемой величины и определите толщину валика. Это и будет ширина ткани от края до направляющей. В нашем примере ширина составила 8 мм. Такая подготовка образца позволяет соблюдать одинаковую толщину валика.

Закручиваем и закрепляем несколькими стежками начало работы с правого края и начинаем шить косыми стежками справа налево с интервалом между стежками 3мм. Косой стежок выполняем, обвивая нитку вокруг всего валика и прокалывая ткань от себя. Иголку вкалываем на 1-2 мм выше направляющей. Стежок не затягиваем сильно, чтобы валик не получился перетянутым, как сарделька.
Когда прокалываем ткань иглой, держим валик большим и указательным пальцами левой руки.

А когда вытягиваем нитку, то слегка прижимаем её сзади к работе средним пальцем левой руки.
Этот приём позволяет аккуратно укладывать косые стежки.

В нашем примере выбрана контрастная нить для наглядности. Вы подберёте нитки точно в цвет ткани.

Во время шитья валик укладываем в два приёма. Сначала почти, но не до конца, раскручиваем ткань, а потом плотно закручиваем. И так при каждом стежке или через один-два. Пальцы левой руки выполняют сперва движение раскрутить-закрутить, потом подхватывают валик, а потом средний палец придерживает нитку при протягивании.

Если ткань скользкая, упругая, закрутить её поможет смачивание пальцев левой руки о влажную губку, расположенную рядом с работой. На фото ниже хорошо видна и понятна роль направляющей.

Прошиваем образец до конца и удаляем направляющую. По краю образца получился закрученный валик, в нашем примере его ширина составила 1.5мм. Более выпуклый валик будет с той стороны, с которой шили.

Валик получился достаточно плотным, хотя в нём всего 6 мм ткани. Поэтому край будет упругим, не драпирующимся. Этот шов подходит для волана, край которого не должен обвисать.

Закрутка с двойным перевивом

Выполняется на основе закрутки с перевивом. Обшиваем валик ещё раз косыми стежками, но в обратном направлении, слева направо. Иголку вкалываем от себя в промежутках между проколами первого перевива. Стежки, в отличие от первого шва, затягиваем довольно плотно.

Свойства шва изменились — он стал плотнее, ещё меньше по ширине и полностью надёжным в носке-стирке. Возможны и другие варианты чередования косых стежков с разным наклоном для создания декоративного эффекта.

Закрутка с перевивом в сборку

На детали, которую собираемся сборить, промётываем направляющую и выполняем закрутку с перевивом, хорошо закрепив нить в начале работы. Нить берём прочную и вощим её с раскручиванием. Отличие: шаг шва выбираем достаточно большой 7-8 мм, можно и больше — зависит от ткани и от желаемой густоты сборок.

Прошив край ткани, вытягиваем нить на желаемую длину, образуя сборки. Хорошо закрепляем нить в конце работы.

Вид сборок с обратной стороны. Нить тянется очень легко и аккуратно, а закрученные сборки хорошо фиксируются на нитке.

Пришиваем сборки по одной к сгибу основной детали. Можно использовать любой ручной стыковочный шов. В нашем примере сборка прикреплена к цветной детали швом восьмёрка встык. Шов с обеих сторон выглядит аккуратно и красиво.

Именно таким швом выполнена сборка рукава на блузе, сшитой полностью вручную.

Не бойтесь ручных швов, после стирки достаточно слегка встряхнуть влажную блузу, расправить сборки и утюжить их практически не придётся.

Статья подготовлена по материалам форума специально для сайта Сезон. Автор мастер-класса Бурлакова Фрося, также использованы фотографии annuchka и дубравушка. Любое копирование и цитирование разрешено только с указанием источника и активной ссылки на эту статью.

Что такое «восьмёрка»?

Шов восьмерки — это метод закрытия раны, используемый для восстановления мягких тканей. Он часто используется для быстрого закрытия открытых ран, которые сильно кровоточат, когда нет явно поврежденного кровеносного сосуда. Когда два или более слоя мышц разорваны или повреждены, метод шовного рисунка восьмерки соединяет оба слоя одним процессом сшивания, способствуя ускорению периода заживления. Его можно использовать для восстановления разорванного сфинктера прямой кишки или слизистой влагалища после родов, потому что шов восьмерки с меньшей вероятностью натянет деликатную ткань на протяжении всего периода выздоровления.

В технике шовного рисунка восемь игла вводится в ткань в одном и том же направлении каждый раз, когда она проходит через рану. Сначала хирург определит самую глубокую область повреждения и введет иглу в ткань. Шовная нить затем продвигается через самый поверхностный слой ткани на другой стороне раны. Этот процесс продолжается до тех пор, пока рана не закроется и не прекратится кровотечение.

Шов восьмерки может быть использован для восстановления перелома большеберцовой кости, который может возникнуть из-за ненормально высокого напряжения на передней крестообразной связке (ACL) колена. Большинство переломов этого типа происходят в возрасте от восьми до 14 лет, когда скелет еще незрелый. Хирург будет использовать шов восьмерки, чтобы уменьшить и зафиксировать перелом. Травмы колена, обработанные этим типом шва, с большей вероятностью восстановят полный диапазон движений после завершения физической реабилитации.

Этот тип шва может использоваться для соединения двух частей кишечника во время хирургической процедуры, называемой желудочно-кишечным анастомозом (GIA). Сплошной шов восьмерки используется вдоль трансмурального внутреннего слоя кишечника, и сразу после первого может быть наложен другой шовный шов. Второй серомышечный слой прикреплен с прерывистым шовным рисунком.

Человеку с диагнозом дивертикулит или человеку, которому необходимо кишечное шунтирование из-за образования опухоли или сдавленной грыжи, может потребоваться пройти ГИА для восстановления нормальной функции кишечника. Для этой процедуры предпочтительным является стежок на восьмерке из-за его гемостатических свойств и способности создавать герметичное уплотнение при соединении двух частей кишечника. Пациенты, перенесшие ГИА с использованием комбинации стежка по фигуре восемь и прерывистого шва, имеют меньше случаев утечки кишечника после операции. Использование непрерывных методов наложения швов по фигуре 8 приводит к меньшему удушению кишечной ткани и помогает предотвратить образование некротической ткани в заживающей ране.




ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Наложение швов в имплантологии для новичков часть 3

Благодаря развивающимся технологиям появилась возможность использовать огромное множество новых инновационных материалов для сшивания ран после дентальной имплантации.

Первое, что стоит заметить — при сшивании раны после установки имплантата или остеопластики стоит избегать резорбируемых нитей и плетеных (полифиламентных) материалов.  Монофиламентная нерезорбируемая нить размером от 4-0 до 6-0, признана самым оптимальным материалом для подобных случаев.

Существует несколько методов наложения швов после дентальной имплантации, и они могут применяться как с захватом, так и без захвата надкостницы.

Все виды швов в стоматологии подразделяются на два типа: узловые и непрерывные. Такие швы, как восьмерка, охватывающая петля, матрацный и внутрисосочковый являются разновидностями узловых швов. Непрерывный шов включает в себя сосочковый обвивной, вертикальный матрасный и замковый.

Принято считать, что выбор наложения швов должен основываться на хирургических требованиях и предпочтениях стоматолога. Однако, большинство дентальных хирургов предпочитают использовать непрерывный шов. Плюс этого шва заключается в простоте ухаживания. Но стоит учитывать и его недостатки. Если распустится один из стежков, то это повлечет за собой распускание всего шва и деформацию слизистой оболочки.

По этой причине при серьезном оперативном вмешательстве его можно совмещать с наводящим швом, известным так же как узловой.

Обращайте особое внимание на расположение вколов и выколов иглы. Они не должны находиться за пределами кератинизированной десны. Помните, что операционное поле в полости рта достаточно маленькое и требует точной и четкой работы хирурга. Для успешного наложения швов необходимо так же помнить об основных принципах атравматики.

Главное правило – ни в коем случае не хватать раны пинцетом.

Излишнее натяжение шовного материала может помешать краям раны плотно коснуться друг друга на одном уровне.

Стоит помнить, что из-за наложения краев раны друг на друга может возникнуть рубец. Также это может привести к расхождению швов.

Если после установки имплантата образовалась глубокая рана, то примените метод послойного наложения швов. Для глубокого слоя швов используйте рассасывающийся материал.

При наложении швов многие советуют использовать двузубый крючок и делать прокол тканей между его «зубьями» по схеме с выколом.

Благодаря знанию всех нюансов наложения швов, ваша работа будет более качественной. В следующей статье вы узнаете полезные секреты об использовании различных узлов после установки имплантата. Не пропустите!

Самоделки: Уроки вышивания. Урок 5




К оглавлению

Шов зигзаг (рис. 5.1). Выполняйте справа налево по принципу строчки, считая нити и строго соблюдая размер и наклон стежков.

Несколькими рядами зигзага можно полностью зашить поверхность сеточек или внутренней части мотивов (рис. 5.2).

Утолщенный шов зигзаг (рис. 5.3) вышивайте, как обычный, но повторяя каждый стежок 2—3 раза.

Утолщенный зигзаг можно сочетать с обычным (рис. 5.4).

Переплетенный шов зигзаг (рис. 5.5). Выполните шов зигзаг, затем переплетите его стежки, не касаясь нитей ткани.

Несколькими рядами этого шва со стежками, расположенными в шахматном порядке, можно заполнять поверхность сеточек и внутренней части мотивов (рис. 5.6).

Шов павлиний глаз (рис. 5.7 и 5.8). Сначала вышейте основные прямые или наклонные стежки, затем переплетите их, не касаясь нитей ткани. Шов используется, как зигзаг.

Шов козлик, или русский (рис. 5.9), на лицевой стороне имеет вид перекрещенных стежков, на изнаночной — двух прямых прерывистых линий стежков. Выдерните из ткани 2 горизонтальные нити
на расстоянии 1 см одна от другой, закрепите рабочую нить на нижней линии, ‘сделайте стежок на верхнюю линию правее прокола и, набрав на иголку 3 нити влево, вытяните ее. От исходной точки отсчитайте 9 нитей вправо. Сделайте прокол, и набрав на иголку 3 нити влево, вытяните ее. Получите 2 перекрещенных в верхней части шва стежка. Так вышивайте дальше, чтобы 3-й стежок пересекался со -2-м в нижней части шва, 4-й — с 3-м в верхней части и т. д.

Шов козлик может быть узким и широким, переплетенным (рис. 5.10), обвитым в местах пересечения стежков один (рис. 5.11) или несколько раз (рис. 5.12), прошитым дважды или трижды вплотную нитками разных цветов.

Шов восьмерка, или плотный русский шов (рис. 5.13 и 5.14), представляет собой вариант шва восьмерка, в котором стежки, переплетаясь, ложатся без промежутков.

Используется как декоративная полоса и для заполнения мотивов узора, обшитых по контуру тамбурным или петельным швом (рис. 5.15 и 5.16).

Шов восьмерка декоративный (рис. 5.17). В этом варианте шва стежки имеют разную длину.

Шов косичка (рис. 5.18) вышивайте по принципу шва козлик слева направо так, чтобы из густо расположенных стежков образовался жгут.

Шевронный шов (рис. 5.19) выполняйте по принципу зигзага, над вершинами которого дополнительно делайте небольшие горизонтальные стежки по принципу стежков строчки.

Обвитый шевронный шов (рис. 5.20). Сделайте две полосы из пар косых стежков, расположенных в шахматном порядке, затем обвейте их горизонтальными стежками.

Варианты швов зигзаг, козлик, восьмерка и шевронного используются в различных сочетаниях при отделке верхней одежды в народном стиле (рис. 5.21), выполненной в виде полос.

Обшивка мотивов шнуром и сутажом. Контуры рисунка можно обшивать не только стебельчатым, тамбурным или петельным швом, но и готовым шнуром, закрепленным густыми потайными стежками. На закруглениях и изгибах шнур нужно слегка стянуть. Поверхность рисунка между контурным шнуром заполняйте как обычно.


Урок № 06 — вышивание крестом, полукрест, простой или русский крест, якобинская решетка, переплетенная решетка, косая решетка, решетка с обвивкой, решетка «Мальтийский крест»

Автор: Т.А.
Терешкович

Источник: «Уроки вышивания»,
Минск, 2000

РУЧНАЯ  ВЫШИВКИ

Переход на главную
страницу

 

 


Виды швов

 

 

 

1.
УКРАШАЮЩИЕ КОНТУРНЫЕ ШВЫ

 

2.
ТАМБУРНЫЕ ШВЫ


  • Узкий тамбурный шов


  • Широкий тамбурный шов


  • Усложненный тамбурный шов


  • Тамбурный шов «Петля»


  • Тамбурный шов «Полупетля»


  • Шов «Елочка»


  • Шов «Ломаная елочка»

 

3. ОБШИВОЧНЫЕ ШВЫ


  • Обшивочный шов


  • Обшивочный шов с перевивом


  • Двухсторонний обшивочный шов


  • Неровный обшивочный шов


  • Обшивочный шов с уголками


  • Обшивочный шов треугольниками

 

4.
УКРАШАЮЩИЕ ШВЫ


  • Ячейковый шов


  • Шов «Козлик»


  • Шов «Козлик» перевитый


  • Шов «Козлик» цветной


  • Бархатный шов


  • Шов «Восьмерка»


  • Шов «Косичка»


  • Шов «Плетенка»

 

5.
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШВЫ

 

6.
ДЕКОРАТИВНЫЕ ШВЫ

 

7.
СЧЕТНЫЕ ШВЫ


  • Шов «Роспись или «Полукорсет»


  • Крест простой


  • Длинный крест


  • Сложный крест


  • Переплетенный крест


  • Шов «Кустики»


  • Счетная гладь


  • Гобеленовый шов

 

8.
ГЛАДЬЕВЫЕ ШВЫ


  • Односторонний гладьевой шов


  • Гладь в прикреп


  • Перекрытый гладьевый шов


  • Плетеный гладьевый шов


  • Мозаичный гладьевый шов


  • Двухсторонний гладьевый шов


  • Зернистый гладьевый шов


  • Мелкий гладьевый шов


  • Гладьевый шов с настилом

 

 

Переход на главную
страницу

 

Шейте по фигуре — нитки

Блокировка цвета и наклон линий дизайна
к центру тела подчеркнуть
фигура в виде песочных часов нашей модели. Темно-синий
обрамляют секции и сосредотачивают внимание на
ярко-красные участки, имитирующие
форма песочных часов.
Выкройка: McCall’s 6394
Ткань: хлопок-сатин

Когда я вспоминаю годы учебы в колледже, я вспоминаю женщину, которую раньше видел в университетском городке. Одежда, которую она носила, казалось, идеально ей шла, и она всегда выглядела великолепно. Я предполагал, что у нее идеальная фигура.Но теперь, с точки зрения опыта, мне интересно, действительно ли она это сделала. Возможно, она просто овладела искусством маскировки и умела создавать вид идеальной фигуры.

Немногие тела естественно соответствуют модному идеалу. Люди бывают самых разных форм, каждая со своими достоинствами и сложностями. Но не отчаивайтесь. Одежда, которую вы шьете и носите, может помочь вам создать иллюзию того, что у вас «идеальная» фигура, независимо от вашего типа телосложения. Игра с пропорциями одежды и силуэтом позволяет вам переосмыслить фигуру, которую дала вам природа, и контролировать ее восприятие.

Силуэт часто первое, что люди замечают в нашем теле. В моде нужно учитывать три силуэта: силуэт тела, «идеальный» силуэт и иллюзорный силуэт.

Ваш силуэт создается формой и контурами вашей фигуры: вашим телом, его пропорциями и распределением объема вашего тела (или плоти). Различия в количестве и распределении объема на оправе одного размера создают совершенно разные силуэты.

«Идеальный» силуэт определяется культурой, обществом и модой. Сегодняшний идеал — это сбалансированные песочные часы. Плечи и бедра примерно одинаковой ширины, а талия на 8-10 дюймов меньше. (Модифицированные песочные часы с немного увеличенной талией на самом деле более типичны, чем настоящие песочные часы, но все же считаются идеальными.)

Иллюзионный силуэт — это эффект, который можно создать с помощью одежды, тканей, цветов и аксессуаров. Этот силуэт может быть таким же, как «идеальный» модный силуэт, или может быть любым, каким вы предпочитаете.В наши дни не менее популярен более пышный, прямой или более спортивный тип телосложения, и нет необходимости уклоняться от улучшения этих силуэтов.

Но какую иллюзию вы создадите? Большинство женщин хотят преобразовать силуэт своего тела в «идеальный» силуэт. Прежде чем вы решите, как вы хотите представить свою фигуру, вам сначала необходимо проанализировать ее и понять ее достоинства и проблемы. Я покажу вам, как оценить свою фигуру и выбрать силуэты и модели одежды, которые помогут вам создать свой иллюзорный силуэт.

Запустите рабочий лист для записи анализа фигуры. Во-первых, запишите три вещи, которые вам больше всего нравятся (ваши активы) и три вещи, которые вам меньше всего нравятся (ваши проблемы) в вашей фигуре. Затем изучите типы фигур на странице 42, чтобы определить свою, и выполните шаги, чтобы проанализировать свои пропорции и стратегии создания идеального силуэта.

Сьюзан Лазир — профессор моды в колледже Сан-Диего-Меса. Она также владеет Cochenille Design Studio, разработчиком программного обеспечения для выкройки одежды.

Облегающий крой, скошенные складки по бокам и мерцающий шелковый шантунг подчеркивают естественные изгибы нашей модели. Перекрестный V-образный вырез привлекает взгляд к ее лицу. Слегка расширенные плечи поддерживают визуальный баланс с линией бедер. Выкройка: Vogue 1192 Ткань: шелковый шантунг

Найдите свой тип фигуры

Хотя мы трехмерные существа, мы склонны рассматривать себя как одну плоскую плоскость, обычно спереди. Тип вашей фигуры определяет ваш силуэт. Изучите приведенные ниже типы фигур и найдите ту, которая больше всего похожа на вашу собственную фигуру без одежды.Многие люди представляют собой комбинацию типов фигуры, поэтому ориентируйтесь на свои самые выдающиеся характеристики, чтобы найти свой основной силуэт.

Капля (или треугольник)

• Бедра шире талии и плеч

• Люди с тяжелыми бедрами, но с узкими бедрами, также могут быть Teardrops

Трапецеидальность (или перевернутый треугольник)

• Плечи шире талии и бедер

Столбец (или прямоугольник)

• Плечи и бедра примерно одинаковой ширины

• Талия такая же или немного уже, чем
плеч и бедер

• Рисунок может быть широким или узким

Овальный (или сферический)

• Плечи и бедра сбалансированы, но уже талии

• Талия шире спереди и сбоку, закруглена

• Рисунок может быть широким или узким

Восьмерка

• Плечи и бедра примерно одинаковой ширины

• Талия заметно уже

• Плечи наклонные

• Полнота бедра низко, ближе к бедру

Песочные часы

• Плечи и бедра примерно одинаковой ширины

• Плечи относительно квадратные

• Линия талии четко очерчена, на 8–10 дюймов меньше бюста и бедер

• Полнота бедра высокая

Определите свои пропорции

Есть идеальный силуэт тела и идеальные пропорции.Знание того, насколько ваши пропорции отличаются от идеальных, может помочь вам подобрать одежду лучше и создать иллюзорный силуэт. Следующие два упражнения помогут вам определить свои пропорции. Вам понадобится рулон крафт-бумаги, шире, чем ваша наибольшая ширина, и длиннее, чем ваш рост, жесткая мера, карандаш и понимающий друг. Наденьте облегающую, но не тесную одежду и снимите обувь. Приклейте бумагу изолентой или приколите булавками к стене, чтобы несколько дюймов падали на пол. Проведите вертикальную линию по центру листа.Встаньте напротив вертикальной линии в своей обычной позе для обоих упражнений.

Определите свои пропорции по горизонтали

Если вам трудно объективно оценить свой тип фигуры, это задание поможет вам определить свой основной силуэт. Нарисуйте карандашом отметки вдоль каждой стороны тела в точках, указанных ниже. Измерьте расстояние между каждым набором точек и запишите их на листе.

Определите свои вертикальные пропорции

Идеально сложенная фигура разделена на равные четверти от макушки до подмышек, от подмышек до бедер, от бедер до колен и от колен до пола.Разделите свой рост в дюймах на 4, чтобы вычислить свои идеальные пропорции. Отметьте отмеченные ниже точки на каждой стороне вашего тела; соедините точки линиями. Затем измерьте каждую часть тела по вертикали и запишите длину на листе. Отметьте, какие части тела длиннее или короче ваших идеальных пропорций; вы можете захотеть визуально удлинить или сократить их, используя стратегии иллюзий.

Создайте иллюзию

Теперь у вас есть информация о силуэте вашего тела, необходимая для создания иллюзорного силуэта.Рассмотрим три актива с тремя фигурами, которые вы отметили на своем рабочем листе; это те области вашего тела, которые вы можете выделить. Также изучите три проблемы вашей фигуры и решите, хотите ли вы просто их ослабить или замаскировать. Рассматривая следующие стратегии иллюзий для вашего типа фигуры, помните о своих достоинствах и проблемах. Не бойтесь отказываться от любых стратегий, которые противоречат вашим личным целям.

Используйте здесь стратегии типа фигуры для расширения, сужения, удлинения и укорачивания в качестве руководства для выбора формы одежды, деталей, цветов, текстур и аксессуаров, которые помогут вам визуально изменить пропорции вашего тела и создать иллюзию идеального силуэта. .Если ваша фигура представляет собой комбинацию двух типов, объедините стратегии, применимые к вашей фигуре. Овладев искусством иллюзий для визуального создания идеальных песочных часов, вы сможете расширить свой кругозор и изменить свой силуэт так, как вам больше нравится.


Если ты слезинка. . .

Расширьте плечи:

• Вырез горловины горизонтальный (лодочка, широкий круглый), широкие лацканы и большие воротники, оборки на вырезе

• Горизонтальные полосы или узоры на верхней части лифа

• Плечо или акцент на плечах, например, детали верхней части рукава (складка, сборка), приспущенные плечи или мягкие плечи

• Сшитые по индивидуальному заказу топы и лифы с большим количеством деталей

• Привлекайте внимание светом или яркими цветами, блеском или текстурой сверху

Сузьте бедра:

• Вертикальные линии, такие как швы и канавки

• Минимизировать заполненность

• Избегайте полос, кокеток и кромок по всей длине бедра

• Используйте внутренние карманы, чтобы не увеличивать ширину.

• Привлекайте внимание к центру передней части с помощью контрастных цветов, деталей и украшений


Если вы трапеция.. .

Сузьте плечи:

• Избегайте деталей на плечах и рукавах, а также обивки

• Используйте фасоны без рукавов, такие как недоуздки и врезные майки.

• Используйте диагональные швы плеч, например реглан, чтобы направить взгляд на вырез.

• Используйте темные однотонные цвета

• Используйте текстуры экономно и стратегически

Расширьте бедра:

• Выбирайте расклешенные и пышные юбки

• Используйте более жесткие ткани

• Используйте горизонтальные линии, такие как кокетки юбок, длинные баски, широкие пояса, накладные и прорезные карманы.

• Используйте оборки или оборки от бедра до низа

• Светлые, яркие цвета и фактурные ткани или детали


Если вы песочные часы.. .

Ведение баланса :

• Избегайте увеличения объема плеч и бедер

Подчеркните талию:

• Выбирайте фасоны, привлекающие внимание к талии, но избегайте чрезмерного подчеркивания очень узкой талии

• Избегайте фасонов, скрывающих или расширяющих талию


Если вы столбец.. .

Расширьте плечи и бедра:

• Добавьте равную ширину плечам и бедрам; если у вас широкая фигура, сделайте акцент на сужении талии

• Используйте светлые яркие цвета на плечах и краях.

• Используйте диагональные линии на плечах и подоле, чтобы направить взгляд к центру переда.

Сузить талию

• Привлекайте внимание к центру тела и / или талии с помощью вертикальных деталей (вертикальные вытачки, швы принцессы, пояса и т. Д.))

• Избегайте контрастных цветов на талии


Если у вас овал. . .

Сузить талию:

• Используйте вертикальные или диагональные детали в центре вертикали корпуса.

• Разделите кокетки или ленты на талии и бедрах вертикальными или диагональными линиями

• Избегайте ярких светлых тонов или сияния на талии

• Избегайте текстурных деталей на талии

Обратите внимание на свои плечи и бедра:

• Добавьте объем и интерес с помощью объема (сборки, складки, оборки, подплечники), но не выходите за пределы ширины талии

• Нарисуйте глаз диагональными линиями, идущими к центру передней части

• Выбирайте расклешенные юбки до запястий или с короткими рукавами


Если вы восьмерка.. .

Расправьте плечи и сбалансируйте бедра:

• Добавить плечевую структуру с набивкой

• Увеличьте ширину плеч и создайте интерес с помощью объема и деталей (оборки, сборки, складки)

• Выбирайте широкий вырез (лодочка, высокий, квадратный) и плечевые кокетки, чтобы привлечь внимание.

• Избегайте диагональных швов на плече (рукава реглан), которые подчеркивают наклон.

• Используйте короткие баски или коромысла, чтобы увеличить объем бедра.

• Привлекайте внимание к своим объектам яркими светлыми цветами

Сделайте акцент на талии:

• Выбирайте фасоны, которые соответствуют вашей естественной линии талии

• Избегайте свободного кроя, скрывающего талию.

• Используйте контрастные цвета на талии

• Не подчеркивайте слишком узкую талию


Удлинение и укорочение

Методы создания вертикальной иллюзии менее специфичны для фигуры, чем методы создания иллюзий силуэта.Если какая-либо часть вашей фигуры пропорционально короче или длиннее других (см. «Определите свои вертикальные пропорции», стр. 43), вы можете увеличить или уменьшить ее, чтобы помочь создать идеальный баланс. Используйте эти техники вертикальной иллюзии для любого типа фигуры.

Для удлинения. . .

• Выбирайте одежду с вертикальным швом (вырез и линии принцесс) и вертикальные детали дизайна (складки, вытачки, разрезы по низу)

• Избегайте горизонтальных линий стыка

• Выбирайте V-образный вырез и овальный вырез, чтобы привлечь внимание вверх.

• Используйте вертикальные полосы или узоры

• Создайте непрерывную вертикальную линию цвета

• Аксессуар с длинными шарфами и ожерельями

Чтобы сократить.. .

• Выбирайте горизонтальные детали конструкции, линии шва и элементы дизайна, особенно на талии (втачки на талии, баски, широкие пояса, хомуты на бедрах), чтобы разбить фигуру

• Используйте карманы любого типа, особенно карманы с клапаном и прорезные карманы

• Поместите контрастную, яркую и / или блестящую ткань по центру тела, чтобы разбить фигуру

.

• Выбирайте горизонтальные узоры, особенно полосы

• Дополните аксессуарами ремнями или создайте пояса контрастного цвета

Элементы дизайна одежды

Ваши инструменты иллюзий — это элементы дизайна.Выбирая стили одежды, ткани и цвета, помните:

• Форма одежды — это ее внешний силуэт.

• Детали, такие как линии рисунка, линии шва, переплетение ткани или принты, могут быть использованы для того, чтобы направлять и сбивать с толку взгляд.

• Цвет можно использовать для рисования или отклонения взгляда. Темные цвета отвлекают внимание и уменьшают (или отступают),
, в то время как яркие или светлые цвета привлекают внимание и увеличиваются (или увеличиваются).

• Текстура может быть создана по вашему выбору ткани или с помощью таких деталей, как сборки и оборки.Плоские гладкие ткани минимизируют, а блестящие и / или хрустящие ткани максимизируют.

Иллюстрации: Розанн Берри и Стефани Л. Миллер

Подпишитесь на рассылку обсуждений

Получайте самую свежую информацию, включая советы, методы и специальные предложения, прямо на свой почтовый ящик.

×

Получайте самую свежую информацию, включая советы, методы и специальные предложения, прямо на свой почтовый ящик.

Белая лошадь Вязание: Фигурка 8 Присоединяйтесь

Соединение в виде цифры 8 используется для соединения двух отдельных частей вязания, чтобы их можно было сшить.

Есть три шага для соединения цифры 8.

Шаг 1:
Вставьте иглу в нижнюю часть одной детали либо в гипс по краю, либо над гипсом по краю сзади вперед.

Шаг 2:
Вставьте иглу в нижнюю часть противоположной детали сзади вперед. Если вы поднялись выше гипсовой повязки на шаге 1, поднимитесь над повязкой на шаге 2.Если вы надели гипс на шаге 1, наденьте гипс на шаге 2.

Шаг 3:
Вставьте иглу точно в то же место, где вы вставили иглу на шаге 1, сзади вперед.

Если вам не удастся выполнить последний шаг, вы не создадите фигуру 8.

Помните, как опытные вязальщицы, часто легко «предсказать» или ожидать увидеть направления или вещи в узорах. Иногда мы читаем указания, но наши руки делают что-то еще, потому что подсознательно это может показаться более логичным или это то, что, по нашему мнению, должно произойти.

Это то, что, я думаю, случается со многими людьми, когда они пытаются работать с этим объединением.

Типичные ошибки, которые мы видим:

Шаг первый правильный, но на втором шаге пряжа вяжется спереди назад, а не сзади вперед. Это делает цифру 0 и не обеспечивает надежного соединения частей.

Шаги 1 и 2 работают правильно, но на шаге 3 игла проходит либо через начальную точку ввода, а затем под первую шовную планку. Или игла помещается под первую шовную планку на исходном образце.

Если вы сделаете это, вы сшейте отливку второго образца с первым рядом первого образца. Они будут смещены. Дно не будет ровным.

Это становится еще более катастрофическим для семенного стежка, потому что теперь ряды смещены на один, и если вы планировали переносить узор по шву, вы этого не сделаете, если только вы не сделаете где-нибудь помадку, работая двумя полосами из одного образца.

Вот видео.

Простая вертикальная сшивка | Вязание

Сшивание — один из последних, но один из самых важных этапов многих проектов.Это также шаг, которого вязальщицы часто опасаются, отчасти потому, что не вяжет , но также потому, что плохая работа сшивания может испортить результаты хорошо связанного проекта. В этой статье я объясню передовой опыт использования матрасной строчки при вышивании вертикальных швов, чтобы ваши готовые проекты выглядели наилучшим образом от начала до конца.

План впереди

Отличный шов начинается еще до завершения процесса вязания. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать во время вязания одежды, которые упростят процесс шитья и дадут наилучший результат.

Расположите фасонную часть подальше от края

Держите края прямыми и аккуратными, перемещая увеличения и уменьшения на один или два стежка от края.

Выполните кромочную строчку чулочной ткани

Используйте один тип строчки для кромки, независимо от рисунка строчки, используемого для остальной части одежды. Обычно гладкая и чистая кромка получается гладкой и чистой кромкой, и она идеально подходит для кромок, которые будут сшиваться. (Исключениями являются обратный стежок лицевой гладью и ребристая резинка k1, p1, о которой мы поговорим позже.)

Не соскальзывайте кромочные стежки

Проскальзывание кромочных стежков может обеспечить аккуратную отделку обнаженного края, но может сделать сшитые края немного свободными — даже неряшливыми — потому что каждый проскальзывающий стежок охватывает два ряда. Даже если соскользнувшие кромки полностью скрыты в шве, соседние стежки (которые будут открыты) могут иметь неравномерное натяжение.

Вы будете использовать вертикальные швы на футболке Mitte от Sarah Kelliher ( knitscene Winter, 2019).

Перед тем, как приступить к сшиванию

Когда отдельные части одежды будут готовы и вы будете готовы сшить их вместе, вы можете сделать несколько вещей, прежде чем начать, которые помогут упростить процесс сшивания.

Скрепите края вместе

Когда вы соединяете две части, легко так сосредоточиться на каждой строчке, что вы не заметите, как один край внезапно становится намного короче другого. Это происходит, когда вы пропускаете потоки на одном элементе, а не на другом. Лучший способ предотвратить это — скреплять два края вместе каждые 10 рядов фиксирующими маркерами петель. Таким образом, вы сразу узнаете, не начинают ли края совпадать. Если у двух кромок разное количество рядов, равномерно распределите лишние ряды среди обрезанных групп.Например, если у вас 50 рядов на одном крае и 53 ряда на другом, скрепите края вместе в пять наборов. Край с 50 рядами будет иметь 10 рядов в каждом наборе, но край с 53 рядами будет иметь 11 рядов в трех наборах и 10 рядов в двух других наборах. Когда вы закончите сшивать каждый набор, содержащий дополнительную строку, вам нужно будет поймать две запущенные нити вместо одной на краю с дополнительной строкой.

Выберите пряжу для шва

В большинстве случаев вы можете использовать проектную пряжу для шва, но если пряжа слишком объемная, хрупкая или текстурированная, вам придется использовать заменитель.Выберите гладкую пряжу, которая имеет такой же или меньший весовой класс, чем пряжа проекта, из того же или подобного волокна и для которой требуются те же инструкции по стирке. Цвет не обязательно должен точно совпадать, потому что, когда шов сделан правильно, пряжа не будет видна.

Начать снизу

При сшивании частей свитера начинайте с нижнего ребристого конца и постепенно увеличивайте его. Благодаря этому края манжеты будут идеально совпадать и скроются однорядные смещения подмышек.

Начните шов набивным хвостиком, а когда кончится хвост, присоедините дополнительную пряжу. Если ни к одному из нижних углов не прикреплен хвост (или если для сшивания используется пряжа, отличная от проектной), присоедините отдельную пряжу для сшивания следующим образом: Проденьте пряжу на иглу для гобелена и вставьте иглу вверх через стежок. в углу одного из краев, как показано на Фото 1.

Затем соедините две части, используя соединение в форме восьмерки, следующим образом: Вставьте гобеленовую иглу через пространство чуть выше набранного ряда на противоположном крае, между кромочным и вторым стежком, протяните пряжу, оставляя некоторая слабина (фото 2).

Затем заведите пряжу за прядь, соединяющую два края, и проденьте гобеленовую иглу вверх через пространство над набивным рядом на первом крае, между кромкой и второй петлей (фото 3). Осторожно вытяните провисание пряжи, чтобы закрыть края.

Теперь вы готовы начать сшивание.

Выберите лучший метод сшивания

Есть несколько вариантов способов сшивания, в зависимости от вашего конкретного проекта.

Кромка чулочная (по одной полной петле с каждого края)

Вставьте гобеленовую иглу через ткань между кромочным швом и вторым стежком, затем поймайте бегущую нить между стежками (Фото 4). Протяните пряжу, оставляя слабину. Повторите этот шаг с противоположным краем. Всегда вставляйте гобеленовую иглу через то же пространство, где пряжа выходила раньше.

Каждые 3–4 повтора вытягивайте провисание пряжи до стыковки краев (Фото 5).Не тяните слишком сильно, так как это сделает шов слишком жестким. Оставьте слабину в последнем стежке, чтобы вы могли видеть, куда вставлять иглу для следующего стежка.

По мере приближения к маркеру закрепочного стежка подсчитайте количество оставшихся бегущих ниток, которые нужно зацепить за каждый край. Если число неравное, ловите одну нить на более коротком крае, как обычно, но ловите две бегущие нити на более длинном крае.

Фотография 6 показывает, что непрерывность рисунка строчки сохраняется по линии шва.Целый стежок с каждого края окажется на изнаночной стороне работы.

Кромка чулочная (по полстежка с каждого края)

Этот шов — хороший вариант, когда вы используете объемную пряжу и хотите уменьшить толщину шва, потому что только половина стежка от каждого края попадет в шов (хотя может быть сложнее заставить этот шов выглядеть аккуратно, если ваши кромки не ровные).

Для этого шва проведите гобеленовую иглу вниз через центр кромочного стежка, а затем вверх через центр кромочного стежка выше (Фото 7).

Из-за структуры кромочных стежков вы поймаете верхушку петли в одном ряду, а затем в следующий раз вы поймаете неровность, образованную витой петлей в следующем ряду (Фото 8).

Фотография 9 показывает, как каждый край образует половину V стежка, сохраняя непрерывность по линии шва.

Оборотная кромка стокинетт

При сшивании краев обратного трикотажа, держите края также в обратном чулке.

Для каждого ряда обратного чулка имеется набор выступов со смещением. Верхний набор выпуклостей (иногда называемых «хмуриться») — это головки стежков (Рисунок 1), а нижние выпуклости (известные как «улыбки») — это нити между стежками (Рисунок 2).

Для сохранения непрерывности рисунка строчки по линии шва возьмите нижнюю неровность на левом крае (фото 10) и верхнюю неровность по правому краю (фото 11). Это займет полный стежок с левого края и половину стежка с правого.Найдите верхний выступ на правом краю, расположив нижний выступ, ближайший к краю, затем посмотрите налево. На фото 11 показана безупречная непрерывность узора обратного трикотажа по линии шва.

Ремни для гофрирования

Чтобы сохранить непрерывность рисунка ребер на шве, необходимо планировать заранее и соответственно начинать и заканчивать рисунок ребер. Ребро k2, p2, показанное на фото 6, было проработано в количестве, кратном четырем петлям плюс два, начиная и заканчивая правую сторону каждой части на k2.Поскольку на изнаночной стороне работы был спрятан полный стежок от каждого изделия, на шве оставались видимыми только два стежка. При выполнении шва в полный стежок для вашего проекта провяжите резинку k1, p1 на четном количестве петель. При сшивании захватите бегущую нить между первым и вторым стежками, чтобы исключить полный стежок на каждом краю и сохранить рисунок ребер по шву, как показано на Фото 9. Часть трикотажа на Фото 9 показана с полушовным швом. . Если вы хотите, чтобы резинка k1, p1 также имела полушовный шов, проработайте узор ребра над нечетным количеством петель, начиная и заканчивая правые ряды k1.

Наличие плана швов перед наложением гарантирует, что готовый проект будет выглядеть как можно красивее.


Роксана Ричардсон — сертифицированный мастер ручного вязания, которая живет, проектирует и преподает в Миннеаполисе, штат Миннесота. Найдите ее еженедельные видео на YouTube.

Эта статья впервые появилась в knitscene Winter 2019.


Ознакомьтесь с другими нашими техническими статьями:

Шов, уменьшающий род модели восьмерки и результат…

Контекст 1

… N F и E — количество вершин, граней и ребер сетки соответственно, G — род, а B — количество граничных петель. Как известно, задача поиска минимального набора разрезаемых ребер является NP-трудной [6]. Алгоритм, предложенный в [6], многократно находит кратчайший цикл, соединяющий вершину сетки с самой собой, используя фронтальное распространение. Затем петли проверяются, чтобы увидеть, уменьшают ли они род поверхности или просто разрезают поверхность на две части. После того, как петли всех вершин найдены, выбирается самая короткая, уменьшающая род на единицу.Процесс повторяется до тех пор, пока род не уменьшится до нуля. Доказана процедура поиска разрезов, длина которых находится в постоянном коэффициенте минимальных разрезов. Однако из-за многократного тестирования это может занять довольно много времени. Seamster интегрирует информацию о видимости в процесс сокращения родов. Эта информация полезна, поскольку внутренние стены туннеля, через которые должен проходить самый короткий отрезок, менее заметны, чем его внешние входы. Модифицированная процедура выполняется следующим образом.Мы рассматриваем швы, уменьшающие род, как границы многообразия, и поэтому сокращение родов происходит после определения видимости, но до того, как швы будут разрезаны между вершинами с высокой степенью искажения. Сначала узлы сетки сортируются в порядке увеличения видимости. Начиная с наименее видимой вершины, мы находим кратчайшую взвешенную петлю, которая соединяет вершину с самой собой. Вес — это видимость края, вычисляемая аналогично описанной выше процедуре вырезания дерева. Как и в [6], мы проверяем, уменьшает ли петля род. Если это так, делаем необходимый разрез.Здесь мы отличаемся от [6], где все циклы вычисляются и тестируются. Теоретически это может давать более длинные разрезы, но на практике из-за использования низкой видимости при выборе вершины и пути мы находим пути, близкие к оптимальным. Аналогично [6] продолжаем тестирование петель до тех пор, пока род не будет сведен к нулю. Избегая тестирования всех циклов на каждом этапе, мы сокращаем время выполнения в | N | . На практике он сокращается еще больше, так как вершины с низкой видимостью могут встречаться в циклах, которые сокращают род, следовательно, для поиска таких циклов необходимо проверять меньшее количество вершин.Пример сокращения родов показан на рисунке 7. Для создания текстуры поверхности Seamster необходимо объединить с фактической процедурой сопоставления (параметризации). В примерах в этой статье (например, на рисунке 8) он был объединен с методом наложения текстуры, разработанным Шеффером и де Стурлером [23]. Метод не требует предопределения двумерной границы области и не заставляет ее быть выпуклой. Seamster также можно комбинировать с другими аналогичными методами параметризации [11, 14, 5].Примеры в этом разделе демонстрируют швы и текстуру, созданную на их основе. За исключением рисунка 7, все модели относятся к нулевому роду. Мы продемонстрировали Seamster как на открытых, так и на закрытых сетках (например, модель головы, показанная на рисунке 8 (b), имеет …

Контекст 2

… NF и E — количество вершин, граней и кромок сетки соответственно, G — род, а B — количество граничных петель.Задача нахождения минимального набора разрезаемых ребер известна как NP-трудная [6].Алгоритм, предложенный в [6], многократно находит кратчайший цикл, соединяющий вершину сетки с самой собой, используя фронтальное распространение. Затем петли проверяются, чтобы увидеть, уменьшают ли они род поверхности или просто разрезают поверхность на две части. После того, как петли всех вершин найдены, выбирается самая короткая, уменьшающая род на единицу. Процесс повторяется до тех пор, пока род не уменьшится до нуля. Доказана процедура поиска разрезов, длина которых находится в постоянном коэффициенте минимальных разрезов.Однако из-за многократного тестирования это может занять довольно много времени. Seamster интегрирует информацию о видимости в процесс сокращения родов. Эта информация полезна, поскольку внутренние стены туннеля, через которые должен проходить самый короткий отрезок, менее заметны, чем его внешние входы. Модифицированная процедура выполняется следующим образом. Мы рассматриваем швы, уменьшающие род, как границы многообразия, и поэтому сокращение родов происходит после определения видимости, но до того, как швы будут разрезаны между вершинами с высокой степенью искажения.Сначала узлы сетки сортируются в порядке увеличения видимости. Начиная с наименее видимой вершины, мы находим кратчайшую взвешенную петлю, которая соединяет вершину с самой собой. Вес — это видимость края, вычисляемая аналогично описанной выше процедуре вырезания дерева. Как и в [6], мы проверяем, уменьшает ли петля род. Если это так, делаем необходимый разрез. Здесь мы отличаемся от [6], где все циклы вычисляются и тестируются. Теоретически это может давать более длинные разрезы, но на практике из-за использования низкой видимости при выборе вершины и пути мы находим пути, близкие к оптимальным.Аналогично [6] продолжаем тестирование петель до тех пор, пока род не будет сведен к нулю. Избегая тестирования всех циклов на каждом этапе, мы сокращаем время выполнения в | N | . На практике он сокращается еще больше, так как вершины с низкой видимостью могут встречаться в циклах, которые сокращают род, следовательно, для поиска таких циклов необходимо проверять меньшее количество вершин. Пример сокращения родов показан на рисунке 7. Для создания текстуры поверхности Seamster необходимо объединить с фактической процедурой сопоставления (параметризации).В примерах в этой статье (например, на рисунке 8) он был объединен с методом наложения текстуры, разработанным Шеффером и де Стурлером [23]. Метод не требует предопределения двумерной границы области и не заставляет ее быть выпуклой. Seamster также можно комбинировать с другими аналогичными методами параметризации [11, 14, 5]. Примеры в этом разделе демонстрируют швы и текстуру, созданную на их основе. За исключением рисунка 7, все модели относятся к нулевому роду. Мы продемонстрировали Seamster как на открытых, так и на закрытых сетках (например, на закрытых сетках).грамм. Модель головы, показанная на Рисунке 8 (b), имеет …

Фигура восьмерки, наложенная на — LoopKnitlounge

Наконец-то наступила приятная, светлая, летняя вязальная погода! Ага!

Позже в этом посте у нас есть руководство по наложению восьмерки, упомянутое в других уроках (и здесь), а также новый способ раздевания этих носков с запоздалой пяткой. Но сначала мы хотели показать вам новые вязальные сумки, которые мы получили в Loop. Выше вы можете увидеть, как Софи вяжет с одной из сумок Yarn Pop Gadgety.

Они хороши тем, что в них есть втулки, через которые можно продевать нить. Клубок пряжи надежно остается внутри кармана сумки, вместо того, чтобы катиться по переполненному движущемуся автобусу. Больше не нужно ползать по полу липкого двухэтажного автобуса в поисках потерянных мячей. Это случилось не со мной, верно?

В маленьком кармане внутри сумки находится клубок пряжи Софи, а втулка продвигает его к вязанию.

Они также отлично подходят для наушников.Провода могут оставаться в одном кармане, вдали от их любимого хобби — путаться с моей пряжей!

Эти сумки делают Лупеттов очень счастливыми!

А теперь перейдем к моим носкам странного сочетания. Помните эти…

Я добавил в микс новый рисунок полос. У меня все еще будут пальцы ног и пятки в серо-коричневом цвете Lang Jawoll, но у этого есть восемь рядов носка Tosh в Fig, два ряда Lang Jawoll и еще восемь рядов носка Tosh в Saffron.

Думаю, он подружится с другими носками! Я использовала набивку восьмерки, чтобы начинать эти носки по кругу, без шва.это удобный пример для всех видов проектов, так что вот краткое руководство по нему.

Как слепить фигурку восьмерки

1. Завяжите узел скольжения и наденьте его на иглу 2. Соедините оба конца круговых спиц вместе и оберните пряжу вокруг спиц в виде восьмерки.

3. Иглы должны выдерживать одинаковое количество витков, что составляет необходимое количество петель. 4. Начните вязание до петель одной из спиц. Будьте осторожны, не перекручивайте петли во время вязания.Когда вы закончите петли на первой половине спиц, переставьте волшебную петлю и провяжите петли на другой половине спиц. Продолжить вязание по кругу. В начале нет соединения. Легкий!

Связанные

Knitty: редакционная весна 06

У вас есть
Набрать одну петлю на иглу №1.

5.
Провести иглу №2 над хвостиком пряжи.
на большом пальце, вокруг и под
пряжи и обратно, делая петлю вокруг
игла №2. Натяните петлю плотно
игла.

У вас есть
Набрать одну петлю на иглу №2.

Есть
Теперь две петли на спице №2.
вышивка, которую вы только что набрали, плюс якорь
петля.

Верхняя пряжа
прядь всегда наматывается на иглу
№1 (нижняя игла), а нижняя
пряжа всегда наматывается на иглу
№2 (верхняя игла). Просто помни:
Сверху снизу, снизу вокруг сверху.

6.
Повторите шаг 4, чтобы набрать вторую петлю.
на иглу №1. (снизу вверху)

7.
Повторите шаг 5, чтобы набрать третью петлю.
на иглу №2. (сверху снизу)

8.
Продолжайте повторять шаги 4 и 5,
чередуя иглу №1 и
игла №2, пока вы не наложите
желаемое количество стежков и
заканчивая шагом 4.У вас будет
одинаковое количество петель на каждом
иголка.

На этом изображении
всего 20 петель или 10 петель
на каждой игле налиты.
Внешняя сторона носка выглядит
как два ряда офсетных петель.Если
ты переворачиваешь иглы, ты будешь
видеть, что изнанка работы
(внутренняя часть носка) особенности
ряд скручиваний, похожих на изнаночные
неровности между двумя иглами.

Вернуться
на правую сторону для начала вязания.

9.
Круглый 1 : Отбросьте хвостик пряжи
и пусть болтается. Переверните иглы
так, чтобы игла №1 оказалась наверху. Тянуть
игла №2 вправо, пока не будут выполнены петли.
лежать на кабеле.Поднимите рабочий
пряжа. Убедитесь, что хвост пряжи лежит
между рабочей пряжей и иглой.
На картинке вы можете увидеть, как
хвост проходит под рабочую прядь
(фиолетовая стрелка).

Вяжем
ряд петель от спицы №1.В
первый стежок, вероятно, станет
ослабьте, пока вы его вяжете. Тянуть
аккуратно на хвосте, чтобы плотно прижать его назад
вверх.

Ты будешь
увидеть ряд стежков между
две иглы.

10.
Поверните работу так, чтобы рабочая
пряжа справа и игла №2.
находится наверху. Вытяните иглу №1 в
так что швы вам просто
вязать лежать по тросу. Вытяните иглу
№2 слева, так что его точка
вправо и швы
готовы из него вязать.Вязать
петли от иглы №2.

Осторожно!
Набивные петли на спице №2:
скрученный. Только в первом раунде,
обязательно вяжите их через спинку
петель
, чтобы раскрутить
их.После этого раунда петли
будет «нормально».

У вас есть
завершили один раунд и вернулись туда, где
ты начал.

Примечание:
Проведите петли между иглами.
кажутся слишком рыхлыми или «неряшливыми»? Делать
конечно, когда вы наложите на это, у вас есть
затягивал каждую петлю индивидуально
когда вы поместили его вокруг иглы.Постарайтесь, чтобы петли оставались на обычном уровне.
измерять. Если вы обнаружите, что ваш наряд
швы слишком тугие, можно попробовать
набрать на пару более крупных игл.

Есть
два ряда петель между спицами
Теперь. Абсолютный центр носка
носок лежит между двумя рядами петель.

Теперь вернемся
вы к вашему регулярному расписанию
выкройка носка. Работа на носок увеличивается
как указано в вашем шаблоне. Если твой
шаблон определяет другой тип
пальца ноги, следующие инструкции
для типичных носков, которые
начинается в самом конце:

Круглый
2
: на первой игле, * К1, М1,
Провязать каждую петлю с точностью до одной петли
конца ряда, М1, Л1, повернуть
ко второй игле.Повторять с *

Круглый
3
: провязать все петли на обеих спицах.
(без понижений).

Повторите эти
два круга, увеличивая 4 петли
каждый второй раунд, пока не будет
количество стежков достигнуто.

На этом изображении
Проработано 10 туров и есть
по 20 петель на каждую спицу (40
стежков всего.

В этом
палец был разложен, и самый
конец пальца, на котором был наряд
сделано прямо в центре. Левый
изображение снаружи носка и
правильное изображение — внутри.

Вы можете увидеть
что стежки текут по центру
пальца ноги без видимого разрыва или
шов. Накидка не видна на
обе стороны.

Хвост
можно ткать и отделывать в любой
время после того, как вы поработали хотя бы
один раунд без увеличения.я обычно
пусть болтается, пока я не закончу
палец ноги увеличивается. Поскольку хвост
зависает в начале первого
круглый, это удобный способ сказать
с какой стороны носка каждый раунд
начинается.

Для использования
Magic Cast-On для двух носков одновременно,
опустить и хвост, и рабочий
пряди, когда вы наложили
общее количество петель для первого
носок.Сдвинуть стежки назад
иглы, чтобы было место на
подсказки для другого набора стежков.
Начиная с нового клубка пряжи,
набрать второй набор петель на
такие же иглы.

Рабочий шаг
№9 на носке №1.Бросьте пряжу и выберите
пряжи носка №2. Повторите шаг # 9.
для носка №2.

Рабочий шаг
№10 на носке №2. Отбросьте пряжу и
подобрать пряжу носка №1. Повторить шаг
№10 для носка №1. (Не забудьте
проработайте петли через спину
петли только в этом раунде.)

Продолжить
с последующими шагами всегда
будьте осторожны при работе с каждым носком
собственный клубок пряжи.

Если вы
вязание ДПН, набрать на две
иглы.

Рабочий шаг
# 9 провязав 1/4 петли
используя одну иглу, а остальные
1/4 стежка, используя вторую
иголка. Швы могут быть тугими
и довольно неудобно работать. Это будет
улучшиться после первого раунда.

Рабочий шаг
# 10 провязав 1/4 петли
используя третью иглу, а оставшиеся
1/4 петли, используя четвертую петлю.
иголка. (Не забывайте работать
стежки через заднюю часть петли
только в этом раунде.)

При последующих
кругов, провяжите прибавки на 1 петлю
от начала иглы №1 и
№3 и одну петлю от конца
иглы №2 и №4.

Итак, это
это хорошо для чего угодно, кроме носков?

Совершенно верно!
Его можно использовать практически для любого рисунка
это требует кастинга и работы
в маленьком замкнутом круге.Например:
При литье на центральную вертушку
Набрать 5 петель, три на
нижняя игла и две сверху.
Работайте в первом раунде и во втором раунде, начинайте
стандартное йо выкройки увеличивается.
Для вязания низа продолговатой формы.
сумка или кошелек, набрать достаточное количество стежков
равной длине мешка минус
ширина (т.е., если сумка будет
10 дюймов в длину и 3 дюйма в ширину, длина литья на 7 дюймов
швов). Рабочие раунды 1, затем
увеличивать на 4 петли каждый круг, пока
дно сумки правильное
размер.

А когда
кто-нибудь спрашивает вас, как вы достигли
этот чудесный невидимый слепок,
вы можете сказать: «Это волшебство!»

Как связать плоский шов скольжения крючком

Первой техникой шва, которую изучает большинство вязальщиков, является шитье плетью.Хотя для плетения есть время и место, существует несколько других типов швов, используемых для соединения двух частей вязанной крючком ткани, например, плоский шов скольжения. Плоский шов скольжения — моя любимая техника вязания крючком, которая часто используется для соединения связанных крючком квадратов или шестиугольников для афганцев. Помимо плетения или матрасного шва, плоский шов скольжения является одним из самых плоских используемых техник сшивания, и когда вы используете пряжу контрастного цвета для обработки шва, как я это делал в моем суккулентном весеннем шестигранном афганском шитье, он создает визуально потрясающий эффект!

> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШ НОВОСТНОЙ БЮЛЛЕТЕНЬ!

<

ЗДЕСЬ НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН, КОТОРЫХ Я ОБОЖАЮ, ЧТОБЫ ЗАСТЕЧИТЬ ШТУК:

  • цвет пряжи, который вы использовали для соединяемых краев.
  • Это самый плоский шов, который можно связать крючком. Швы плетения и матрасного шва также плоские, но это швы ручной работы. Итак, для тех вязальщиц, которые не любят шить вручную, этот шов — отличная альтернатива.
  • Использование пряжи контрастного цвета для шва создает потрясающий визуальный эффект!

Самая последняя разработка, в которой я использовал плоский шов скольжения, — это мой Succulent Spring Hexagon Afgan.Вы можете найти бесплатный образец вязания крючком для этого одеяла здесь: Succulent Spring Hexagon Afgan.

Закрепите его, чтобы сохранить на потом.

Учебное пособие по плоскому шовному шву

Плоский шов скольжения — очень распространенная техника, используемая для соединения связанных крючком квадратов и шестиугольников для вязанных крючком одеял. Это простой метод, и я дам вам несколько советов, которые помогут упростить его. Это моя любимая техника сшивания связанных крючком квадратов и шестиугольников вместе, потому что готовый шов почти незаметен!

Совет № 1: Используйте несколько маркеров петель, когда это предлагается.Маркеры петель не только временно скрепляют детали, но и помогают вам при шитье.

Совет № 2: Если ваш шов заставляет вашу работу сгибаться внутрь, вы слишком плотно прорабатываете скользящие стежки. Попробуйте увеличить размер крючка или два. Если ваши скользящие стежки кажутся «петлевыми» или слишком большими, попробуйте уменьшить размер крючка или два.

ПОПРАКТИРУЕМСЯ ПРОИЗВОДИТЬ ПЛОСКИЙ ШВКОВОЙ СТЕЖК!

Используя кусок пряжи, в 2 — 3 раза превышающую длину шва, который нужно сделать, и крючок, используйте технику плоского шва скольжения, чтобы сшить свой следующий проект вязания крючком!

Шаг 1: Выровняйте кромки для сшивания.Используйте маркеры фиксирующих петель или обрезки пряжи, чтобы скрепить вашу работу. На фотографии выше слева я разместил маркеры фиксирующих петель в углах каждого шестиугольника. В каждом углу есть 3 столбика без накида, поэтому маркеры петель помещаются в средние столбики без накида.

Шаг 2: Поместите рабочую пряжу под детали, которые нужно сшить.

Чтобы проработать этот плоский шов, вы будете чередовать, с какой стороны вы вставляете крючок в первую очередь.Сначала вы будете работать слева направо. Затем вы будете работать справа налево, а затем продолжите чередование вперед и назад, работая со швом.

Фото вверху: Вставьте крючок спереди назад в заднюю петлю только на петлю от края слева (фото слева) , вставьте крючок спереди назад в заднюю петлю только петли от края справа (фото посередине) , лет, потяните вверх петлю и протяните ее через все петли на крючке, чтобы закончить скользящий стежок, и соедините свою пряжу (фото справа) .

Фото вверху: Вставьте крючок спереди назад в заднюю петлю только следующей петли от края справа, вставьте крючок спереди назад в заднюю петлю только следующей петли от края слева выполнить петлю скольжения.

Фото вверху: Продолжайте скользящую строчку попеременно работая слева направо и справа налево. На центральном фото показан завершенный шов скользящей строчкой.На фото справа изображена изнанка шва.

После того, как вы проработали всю длину шва, который нужно сделать, закрепите и заплетите все концы.

Я использовал контрастный цвет для обработки швов в моем Succulent Spring Hexagon Af, и мне понравилось, как он действительно выделяет формы шестиугольника!

Сшивание, независимо от того, какую технику вы используете, требует небольшой практики и, возможно, немного больше терпения, но этот навык — отличный навык, который можно добавить в свой набор инструментов для вязания крючком.Надеюсь, он быстро станет вашим любимым швом для вязания крючком!


Вас пугают вязанные крючком кабели? Хотели бы вы узнать больше? Возьмите со мной видео-класс Annies, и позвольте мне облегчить ваши страхи перед связанными крючком кабелями! Нажмите на фото ниже, чтобы бесплатно просмотреть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Any Queries? Ask us a question at +0000000000