Школьный сарафан своими руками быстро и просто выкройки фото: как сшить для первоклассницы в школу своими руками различные модели

Содержание

как сшить для первоклассницы в школу своими руками различные модели

Как сшить сарафан

Сарафан давно является частью школьного гардероба у девочек начальных классов. Его практичность и удобство уже оценили многие родители и дети. Мало кто из мам знает, что сшить сарафан своей дочке не так трудно.

Сегодня сарафаны шьют самых разных фасонов. О них и пойдет речь. Небольшая взрослость в школьном образе первоклассницы подтолкнет её на положительные эмоции и хорошую учебу.

Моделирование с отрезной талией

Подобная модель имеет фасон юбки-солнце и бретельки. Выкройка рассчитана на размер 122-60. Любой размер одежды определяется по обхвату груди. Обхват груди делиться на 2.

Выкройку нужно вычертить на бумаге или газете, соблюдая все расчеты, и вырезать. Длину бретели к сарафану перед раскроем нужно измерить прямо на ребенке. Здесь откроем маленький секрет нашим мамам и бабушкам.

Длину бретели можно взять с небольшим запасом, чтобы в следующем году можно было их отрегулировать. Сделать это очень просто. Нужно подпороть бретельку и вытащить запас длины, потом заметать и пришить.

А теперь приступаем к раскрою и шитью. Готовые выкройки разложить на ткани. Лиф и юбку раскладываем по долевой нити вниз.

Линия середины спинки, переда и сгиба юбки должны лежать на середине (сгибе) ткани. Юбку разложить как показано на рисунке.

Выкройку на ткани обвести мелом или карандашом по контуру и прибавить припуски на швы. Выкройка на ткани вырезается по линии припусков.

Далее поступаем следующим образом:

  • Лиф сшить по боковым линиям. Все открытые срезы на изделии нужно обработать на оверлоке или зигзагообразной строчкой. С помощью такой операции ткань не будет осыпаться и сарафан прослужит долго.
  • Юбку изделия приложить к линии талии. Заколоть булавками (если нужно), приметать. Примерка сарафана с наметкой обязательна. Это нужно сделать, чтобы скорректировать все неточности перед шитьем. Только после примерки по талии идет машинная строчка.
  • Теперь нужно вшить молнию в середину спинки. Чтобы девочке удобно было снимать и надевать сарафан рекомендуется молнию взять подлиней. Длина молнии должна заходить и на юбку сарафана.

Как правильно вшивать молнию, смотрите в видео:

  • Бретели сложить лицевой стороной внутрь и сшить. Далее вывернуть. Шов можно загладить утюгом на середину бретели, тогда лицевая сторона лямок будет выглядеть аккуратно и красиво.
  • Место на лифе, где пришиты бретели, нужно закрыть обтачкой.
  • Подол сарафана подгибаем швом вподгибку с закрытым срезом на машине или вручную потайными стежками с изнаночной стороны.

Как смоделировать сарафан для первоклассницы с воротником?

Эту модель можно сшить на основе данной выкройки. Чертеж идет на рост 140 см, длину изделия следует отрегулировать до раскроя. Фасон дан без вытачек и складок.

Сшить его очень просто:

  1. Приметать и прошить плечевые и боковые швы. Если при примерке ткань будет топорщиться, то на груди не хватает вытачек.
  2. В середину спинки вшить молнию.
  3. Подогнуть низ изделия. Описание данной операции указано в предыдущей модели.

Внимания заслуживает воротник, который будет украшать школьную одежду. На фото можно посмотреть, как выглядит воротник.

Нужно выполнить следующую работу:

  • Перечертить линию горловины спинки и переда отдельно на бумаге. Это можно сделать на этапе, когда сшиты только плечевые швы (или сделать бумажную заготовку обтачки). Ширина воротника – 5 см. Длина – длина всей горловины.
  • Воротник выкраивается в 3-х деталях: 2 основные и одна на флизелине. Флизелин сделает воротник более плотным. Воротник будет лучше держать свою форму, соответственно лучше лежать на изделии.

Сшивается по внешней стороне. Воротник вывернуть и руками выправить шов. Внимание! В воротнике есть округлые места.

На сшитом воротнике в этих местах нужны надсечки (в виде маленьких треугольников). Маникюрными ножницами аккуратно и равномерно их вырезать. Таким образом, уйдет лишняя ткань. А воротник будет ровным с лицевой стороны.

Как раскроить, вшить воротник — рекомендации в приложенном видео.

Воротник можно украсить красивым узким кружевом. Кружево вшивается вместе с воротником по внешней стороне. Если есть неуверенность в пошиве воротника, то его можно купить в любом швейном магазине (все детали изделия берем с собой в магазин для примерки воротника).

  1. Воротник пришить в горловине. Открытый срез закрыть косой бейкой.
  2. Пройму обработать обтачкой или косой бейкой. Косую бейку можно взять в тон сарафана или контраст изделия. Это делается на усмотрение швеи. На фото приведены примеры обработки горловины и проймы.

Сарафан с юбкой со складками

Очень красивая и интересная модель получается со складками. Сшить такой сарафан можно по выкройке с воротником. Но чертеж надо изменить.

Его нужно разрезать по линии талии, а юбку видоизменить с учетом складок. На каждую складку берется двойная ширина. Пример: ширина складки – 1,5см (1,5см х2=3 см). Начиная от середины переда и спинки, отложить ширину складки. Складок может быть несколько. В готовом виде выкройка юбки должна выглядеть следующим образом: в чертеж юбки вклеивается дополнительная часть складок. На фото показан пример как нужно видоизменить выкройку для складок.

После раскроя приступаем к выполнению следующих операций:

  1. Равномерно заложить складки на 2-х деталях юбки.
  2. Складки приметать.
  3. Соединить спинку и перед с юбкой.
  4. По линии талии проложить наметку и прошить на машинке.
  5. Следующая последовательность работ будет похожа на изготовление сарафана с воротником.

Красивый и ровно сшитый сарафан обязательно придется по душе её хозяйке. Любой сарафан комбинируется из 2-х тканей. Выбранные два отреза материала должны гармонировать между собой. Комбинация изделия бывает следующая: лиф выкраивается одного цвета, юбка раскраивается на втором отрезе ткани.

Сегодня в школах можно увидеть большинство девчонок в сарафанах. Ведь их можно сочетать как с блузкой, так и с водолазкой или тонкой кофтой с длинным рукавом. Очень красиво смотрится и другой образ: сарафан и теплая кофточка.

Выкройки школьных сарафанов для девочек. Школьный сарафан своими руками

Еще несколько десятков лет назад абсолютно все школьники были обязаны носить установленную форму, что очень облегчало жизнь родителей. Купить платье или сарафан для девочки в то время не составляло труда. Все магазины детской одежды имели специальный отдел, где можно было подобрать форму абсолютно любого размера, как для мальчиков, так и для девочек.

Сегодня же общепринятого фасона не существует. Осталась лишь договоренность относительно сочетания цветов. Светлый верх и темный низ – это классика. И именно такой комбинации просит родителей придерживаться администрация любой школы. Кроме стандартного сочетания блузки с юбкой или брюками девочкам разрешено носить сарафаны поверх светлой кофточки. Но сегодня бывает достаточно сложно подобрать вещь подходящего размера, особенно когда дело касается одежды для первоклашек. Зачастую вступающие на школьную тропу малышки просто не соответствуют общепринятой размерной линейке выпускаемой сегодня формы. И даже самые маленькие модели оказываются велики.

выкройки школьных сарафанов

Поэтому не лишним будет узнать, как сшить школьный сарафан своими руками. Выкройки этого предмета одежды, представленные в статье, помогут мастерицам понять принцип создания выкройки основы и моделирования различных фасонов.

Пожалуй, начать работу над новым нарядом для маленькой школьницы следует с определения длины отреза материала и замеров.

Расчет и снятие мерок

Для выкройки школьных сарафанов и расчета ткани следует измерить рост ребенка, обхват груди, талии, бедер, ширину спинки, высоту от плеча до груди, а также длину от плеча до талии и длину готового изделия. Для любой модели, будь то прямой силуэт или вариант с юбкой в складку при ширине полотна 150 см, потребуется отрез, равный длине готового изделия + 10 см на оформление швов и подгибку низа. Если ширина материла 110 или 80 см, ее расход увеличится примерно на 20 см.

Какой материал брать не стоит?

Подбирать ткань для школьного сарафана следует, основываясь на таких требованиях к полотну:

  1. Ткань не должна колоться, а значит, сразу следует отмести из рассматриваемых материалов шерсть. И пусть не прельщают ее натуральность. К телу ребенка она будет очень грубой и некомфортной.
  2. На ткань не должен цепляться мусор, а потому велюр, бархат и вельвет для школьной формы – не вариант.
  3. Полотно обязательно должно быть износостойким, будь то трикотаж или плательная ткань.выкройки школьных сарафанов для девочек

Из чего лучше сшить сарафан?

Идеальным вариантом и по цене, и по качеству станет так называемая школьная ткань, а также катон, габардин. Но можно использовать и другие костюмные ткани. Из трикотажных полотен можно использовать дайвинг и джерси. В любом случае выкройки школьных сарафанов, рассмотренных в этой статье, подойдут для изготовления изделия из любого полотна, различие будет лишь в застежке.

Помимо ткани для работы потребуется швейное оборудование, нитки в тон, молния длиной 50 см или пуговки. Но, как показывает практика, ребенку будет удобнее с застежкой на замочке.

Построение шаблона

Основная выкройка школьного сарафана для девочки 7 лет, на базе которой моделируются абсолютно все фасоны, строится в соответствии со снятыми с фигуры мерками. Для разработки чертежа потребуется на бумаге или на строительной пленке наметить прямоугольник. Одна его сторона – половина обхвата груди, другая – длина изделия. Далее построение можно разделить на несколько этапов:

  1. На первом следует начертить сетку. А именно в соответствии с меркой высоты груди определить дополнительную горизонтальную линию, на которой будет основываться пройма.
  2. С одного края прямоугольника на полученной линии отступают половину ширины спины, а далее делят полуобхват груди на 4, прибавляют 2 см и откладывают от полученной ранее точки это значение. Это выйдет зона проймы, а все остальное – это половина передней полочки.
  3. В верхних углах прямоугольника намечают горловину. Для спинки с той стороны, где была отмерена половина ширины спинки, для переда в противоположном углу.
  4. Выкройка школьного сарафана для девочки 7 лет хороша тем, что здесь не нужно оформлять вытачки для груди. Поэтому далее остается нарисовать плечевые швы длиной по 7 см и оформить проймы к линии груди от половинки спинки и переда.
  5. Последний этап – расклешение боковых швов к низу. Его размер зависит от разности обхвата груди и живота ребенка.выкройка школьного сарафана для девочки 7 лет

Пожалуй, это все хитрости построения основной выкройки школьных сарафанов. Все ее изменения относятся к конструированию и моделированию. И на данную тему стоит поговорить отдельно, ведь изменяя количество элементов кроя и их форму, можно добиться потрясающих результатов.

Моделирование

Если немного изменить основу, то выйдут новые выкройки школьных сарафанов. Например, на чертеже можно обозначить рельефные швы от плеча и к низу, срезы которых расклешить к подолу. Шестиклинное изделие будет выглядеть как колокольчик и отлично подойдет маленькой худышке.

школьный сарафан своими руками выкройки

Также можно сделать верх отрезным, а юбочку оформить из полосы ткани, собранной бантовыми или обычными складками. Место совмещения обеих деталей можно будет украсить атласной лентой и бантом. Лучше всего в таком случае талию занизить примерно на 7 см.

Выкройки школьных сарафанов для девочек могут быть усовершенствованы. Например, его не сложно приталить по спинке и смастерить таким образом для малышки настоящее дамское платье-футляр.

Также интересными вариантами будут модели с юбкой тюльпан и баской по линии талии.

Варианты оформления проймы и горловины

Сшить школьный сарафан, выкройка которого строится так легко, совсем не трудно. Все самое сложное, что может подстерегать при сборке – это обработка горловины и пройм. Их можно оформить косо бейкой из основной ткани или подбортом из подкладочной материи, дублирующим основную ткань изделия до линии талии.

сшить школьный сарафан выкройка

Ввиду того что выкройки школьных сарафанов для девочек строятся без сложных расчетов и чертежей, а обработка деталей не так уж и сложна, как может показаться в начале работы, следует попробовать свои силы и изготовить предмет школьной формы самостоятельно.

Как сшить детский сарафан: выбор фасона, построение схемы, пошаговый процесс — Домоводство

Сарафаны никогда не выходили из моды. И сейчас их носят и взрослые женщины, и дети. В этой статье вы узнаете, как сшить сарафан дома для девочки. Также ниже представлены выкройки различных моделей одежды этого типа.

Любой маме хочется одеть свою маленькую дочку красиво и нарядно. Несмотря на то, что в магазинах существует много детских вещей, сшитая одежда своими руками, всегда будет смотреться на ребенке лучше, потому что она правильно подогнана по размеру, и крой ее идет малышке. К тому же вещь, созданная руками мамы, будет в единственном экземпляре, найти другую такую же невозможно. Еще мама учтет пожелания юной модницы, и пришьет красивый аксессуар, который украсит платье или другой наряд крошки.

Существует большое разнообразие моделей, подходящих для девочки. Но сарафан является, пожалуй, самой распространенной одеждой в летнее время года. Да и в холодную пору девочки носят сарафаны в детские сады, школу. Дальше в подробностях изучим, как можно сшить этот наряд своими руками, и рассмотрим все тонкости этого процесса.

 

 

 

Как сшить сарафан — выбор фасона

Перед тем, как приступить к рукоделию, надо определиться, какой фасон сарафана выбрать для пошива. Если девочка постарше, то она уже сама закажет маме, модель, которая ей больше по душе.

А маленьким модницам — главней сшить не так красивый, как удобный сарафан.

Самым маленьким крошкам лучше подойдет сарафан в виде трапеции. Он не сковывает движения ребенка, и шить вещь просто. Посмотрите выкройку ниже. Надо измерить длину изделия, полуобхват шеи, груди. Подставить в чертеж эти значения и построить схему.

 

Сарафан для маленькой девочки

 

Сарафан-трапеция

Сарафаны с пышной юбкой и свободным кроем очень хорошо смотрятся на девочках любого возраста, они незаменимы для лета, когда на улице температура больше 35 градусов жары.

 

Сарафан для маленькой модницы

Для девчонок постарше уже обычный сарафан не принесет особой радости. Они сами будут выбирать себе фасоны, комбинировать разные цвета и ткани. Еще им захочется, чтобы их наряд выглядел модно и у вещи была своя фишка, например, большой бант спереди, или широкая лента вместо пояса.

 

Синий сарафан

Юбка разлетайка или солнце, как ее еще называют, прекрасно смотрится на любой девчонке, подойдет для вечерней модели или повседневной. Интересно также выглядит сарафан, сшитый с юбками-подкладками из капроновой ткани. В таком наряде можно смело идти на праздничные мероприятия, и наряд может стать предметом восхищения других девочек.

 

Сарафаны с пышными юбками

Как сшить детский сарафан — инструкция

Многие начинающие швеи из-за отсутствия схемы-выкройки решают все же идти в магазин, и покупать новый сарафан дочурке, а не шить самостоятельно. Но сделать выкройку — это совсем несложное занятие. Естественно, что идеальных лекал для разных типов фигуры не найти, но построить схему по своим замерам, сможет любая мама. Даже для такого сарафана, как представлен ниже на изображении.

 

Пышный сарафан

Построение схемы-выкройки

Эта модель подойдет для девочек от двухлетнего возраста до восьми лет. Лучше выбирать ткань из натуральных волокон, если вы хотите шить сарафан на лето. Прекрасно подойдет сатин, ситец, шелк и т.п. Расцветка также подбирается индивидуально под цветотип ребенка.

Для построения схемы, вам потребуется сделать замеры:

  • Полуобхвата груди — ПоГ
  • Полуобхвата талии — ПоТ
  • Полуобхват шеи — ПоШ
  • Длины сарафана — ДС
  • Длина плеча — ДП
  • Длина от плече до талии — ДПТ

Внизу представлена схема выкройки сарафана. Изделие можно пошить с карманами, рукавами и без. Далее будет рассмотрена модель без карманов, рукавов.

  1. Начните построение схемы с детали спинки. Для этого нарисуйте четырехугольник. Вниз от точки отложите длину изделия от плеча до талии. В правую сторону отложите 1/2 ПоГ — постройте вспомогательные линии в виде прямоугольника, после отложите от верхней точки прямоугольника 1/4 ПоШ, 7,2 — это длина плеча. Вниз от получившейся точки отложите 3,9 см, чтобы получить скос плеча и соедините ровной линией точки.
  2. По своим же меркам оформите и 1/2 часть детали переда. Где 12,7 — это 1/2ПоГ, 5,7 — 1/2 ПоШ, 7,2 — длина плеча. И также раскроите нижнюю часть переда. Где 14,7 — это 1/2 ПоГ, а 11,7 + 4,5 = 1/2 ПоТ.
  3. После этого можете переходить к крою пышной юбки для сарафана. Она представлена на рисунке в виде четверти окружности. 16,3 — это ПоТ + 1 см, 26,5 — это длина юбки сарафана.

 

Сарафан для маленькой модницы

Еще вам понадобится выкроить косые бейки для обработки горловины, проймы.

Инструкция по пошиву изделия:

Понадобятся инструменты, материалы:

  • Материал для пошива изделия — берите длину изделия плюс 15 сантиметров
  • Ножницы, швейная машинка, нитки
  • Атласная ткань для пояса, змейка.

Процесс работы:

  1. Начните процесс с переноса выкройки с бумаги на тканевую поверхность. Постарайтесь разложить детали кроя экономно, чтобы не расходовать материал зря.
  2. Когда будете рисовать на ткани детали сарафана, обязательно делайте припуски на швы, иначе вещь может оказаться тесной на ребенка.
  3. Удостоверьтесь, что вы верно все перенесли на полотно, лишь после этого вырезайте части сарафана ножницами.
  4. Первое что сделайте — это сшейте верхнюю и нижнюю часть полочки.
  5. После наметайте молнию на боковом шве, и сшейте боковые части переда и спинки. Еще прострочите плечевые срезы и оверлочьте края изделия, чтобы не обтрепывались.
  6. Прошейте юбку-солнце в районе талии крупной строчкой и слегка соберите шов, чтобы он совпадал по размерам с полочкой и спинкой.
  7. Пришейте юбку к верхней части изделия. Опять-таки, обработайте швы оверлоком, дайте ребенку примерить сарафан, если все подходит по размеру, займитесь обработкой верха, проймы и подшейте низ юбки.
  8. Ленту сделайте из атласа, а в середину, чтобы пояс держал форму можно вставить дубляж и т.п.

Все сарафан готов, в таком наряде можно ходить на прогулки и в детский сад. Ниже посмотрите выкройки моделей сарафанов, которые подойдут для школы и повседневного ношения.

 

Сарафан для школьницы

 

Пышный сарафан

Видео: Как сшить сарафан девочке?

Источник

Выкройка школьного сарафана KD030817

Как выбрать размер?

Размер выкройки необходимо выбрать согласно базовым меркам, представленным ниже. Мерки снимаются по человеку в белье. Лучше всего снимать мерки с помощью помощника.

Если ваши мерки отличаются от табличных, то при выборе размера следует учитывать правило: для плечевых изделий размер выбирается по мерке обхвата груди (платья, блузки, рубашки, пальто, куртки, комбинезоны и т.п.), а для поясных изделий размер выбирается по мерке обхвата бедер (брюки, юбки). В случае, когда мерки находятся между соседними размерами, следует сделать выбор в большую сторону.

Выкройки разработаны на условно-типовую фигуру и обязательно их нужно промерять и проверять, корректировать по своим параметрам при необходимости до раскроя на ткани. 

Женские размеры

Российский размер Обхват груди, см Обхват талии, см Обхват бедер, см
размер 40 80 62 86
размер 42 84 65 92
размер 44 88 68 96
размер 46 92 74 100
размер 48 96 78 104
размер 50 100 82 108
размер 52 104 85 112
размер 54 108 88 116
размер 56 112 92 120
размер 58 116 97 124
размер 60 120 101 128
размер 62 124 104 132
размер 64 128 108 136
размер 66 132 112 140
размер 68 136 116 144
размер 70 140 120 148

 

Мужские размеры

Размер Обхват груди, см Обхват талии, см Обхват бедер, см
размер 42  84 74 90
размер 44  88 78 94
размер 46  92 82 98
размер 48 96 86 102
размер 50 100 90 106
размер 52 104 94 110
размер 54 108 98 114
размер 56 112 104 118
размер 58 116 112 120
размер 60 120 118 124
размер 62 124 120 128
размер 64 128 124 132
размер 66 132 128 134
размер 68 136 132 136
размер 70 140 136 138
размер 72 144 140 142
размер 74 148 144 146

 

Детские размеры

Европейский размер (рост, см) Российский размер Обхват груди, см Обхват талии, см Обхват бедер,  Соответствует возрасту
размер 56 18 43-45 43-45 43-45 1 месяц
размер 62 20 45-47 45-47 45-47 2-3 месяца
размер 68 20-22 47-49 46-48 47-49 6 месяцев
размер 74 22 49-51 47-49 49-51 9 месяцев
размер 80 24 51-53 48-50 51-53 1 год
размер 86 26 52-54 49-51 52-54 1,5 года
размер 92 28 53-55 50-52 53-56 2 года
размер 98 28 54-56 51-53 55-58 3 года
размер 104 28-30 55-57 52-54 57-60 4 года
размер 110 30 56-58 53-55 59-62 5 лет
размер 116 32 57-59 54-56 61-64 6 лет
размер 122 32-34 58-62 55-58 63-67 7 лет
размер 128 34 61-65 57-59 66-70 8 лет
размер 134 36 64-68 58-61 69-73 9 лет
размер 140 38 67-71 59-62 72-76 10 лет
размер 146 38-40 70-74 62-64 75-80 11 лет
размер 152 40 74-76 64-65 79-83 12 лет
размер 158 40-42 76-82 65-66 82-84 13 лет
размер 164 42 82-86 66-67 84-85 14 лет
размер 170 42-44 86-87 70-74 86-90 15 и более лет

Сшить школьный сарафан выкройка

За последние 20 лет школьная форма претерпела существенные изменения. Ранее мы могли наблюдать лишь однообразные коричневые платья, на которых менялись манжеты и переднички. Нынче она стала объектом внимания модельеров, что повлекло за собой создание отдельного класса одежды. Школьная форма может разделяться на зимнюю и летнюю, содержать в комплекте от двух до шести деталей. Сегодня мы детально разберем школьный сарафан, фото процесса пошива и описание предоставлены мастерской M.Y. CODe.

выкройка школьных сарафановвыкройка школьных сарафанов

Выкройка школьного сарафана

Скачать выкройку сарафана на рост 132 см можно по ссылке:

Основные материалы

За основу взят уже существующий комплект одежды, купленный в магазине, поэтому построение выкройки не проводилось.

Стояла задача пошить точно такой же школьный сарафан для девочки на рост 132 см.

Для пошива мы взяли габардин цвета «электрик» стандартной шириной 1,5м и длиной 1,2 м. Габардин относится к нетянущимся тканям. Предварительное декатирование не проводилось, так как он не подвержен усадке.

Более детально про усадку тканей читайте в теме: Ткань села? Способы декатировки

Одна из проблем габардиновых тканей: обсыпающиеся при работе края. В процессе пошива мы неоднократно столкнулись с необходимостью обработки края на оверлоке.

Пошив условно разделен  на три этапа: раскрой (1этап), пошив юбки (2 этап), сборка верхней части школьного сарафана (3 этап).

Этап первый. Раскрой

Наш школьный сарафан состоит из следующих деталей:

— Два полотнища юбки (основная деталь). Переднее и задние — выкраиваются по одному лекалу.

— Передняя полочка – одна деталь (основная деталь).

— Задняя полочка – две детали (основная деталь). Между ними пришивается потайная змейка

— Обтачка. Повторяют по форме переднюю и задние полочки. Три детали – одна широкая и две узких. Короче основных деталей в половину. Пришиваются на внутреннюю сторону сарафана.

— Пояс декоративный. На лекале 1/4 часть пояса. Т.е. для получения нужной длинны нужно увеличить в 4 раза по длине.

  1. Выкраиваем основные детали лекала, выкладывая их по долевой. Обтачки можно выложить, как удобно. Пояс можно выложить на ткани как по долевой, так и по поперечной. Все лекала идут уже с припусками.

Сшить школьный сарафан

2.1. Первым делом заготавливаем юбку. Необходимо заложить складки от центра юбки по насечкам которые мы сделали сверху и снизу полотнища юбки. Складки закладываются в сторону боковых швов. Закрепить их булавками.

выкройка школьных сарафановвыкройка школьных сарафанов

2.2. Выставляем на машинке максимальный шов и прошиваем юбку, по талии и низу (самой широкой и узкой стороне).

выкройка школьного сарафанавыкройка школьного сарафана

2.3. Заглаживам их утюгом. И даём ткани остыть на гладильной доске. (Нижнюю строчку впоследствии распустим, она необходима для того, чтобы нам было легче заглаживать складки). 

выкройки школьных сарафанов для девочеквыкройки школьных сарафанов для девочек

Сборка верхней части

3.1. Теперь берём две основные детали спины и обрабатываем оверлоком места пришивания потайной змейки (центр спины).

3.2. Ставим одностороннюю лапку и пришиваем сверху змейку на левую половинку спины.

выкройка школьного сарафана для девочки выкройка школьного сарафана для девочки

Затем на правую.

выкройка для школьного сарафана для девочек летвыкройка для школьного сарафана для девочек лет

3.3. После соединяем талиевый шов спины с юбкой (самая узкая часть со складками) и отстрачиваем по верхней части отделочный шов на лапку.

сшить школьный сарафансшить школьный сарафан

3.4. Также соединяем переднюю полочку  и юбку. Обрабатываем оверлоком по боковым швам и низу юбки. Места обработки показаны красной линией.

школьный сарафан сшить своими рукамишкольный сарафан сшить своими руками

3.5. Сшиваем перед и спинку лицо с лицом по боковым и плечевым швам.
Заготовка верха окончена.

3.6. Теперь переходим к обтачке. Сшиваем ее по плечевым и боковым швам.

сшить школьный сарафан для девочки своимисшить школьный сарафан для девочки своими

По низу необходимо пройтись оверлоком.

школьный сарафан для девочки сшить своими рукамишкольный сарафан для девочки сшить своими руками

3.7. Соединяем горловину сарафана и обтачки между собой, прошиваем на машинке, надсекаем с изнанки и отстрачиваем на 0,1 мм для лучшего выкладывания горловины.

выкройка школьных сарафановвыкройка школьных сарафанов

3.8. Теперь надо соеденить обтачку и верх по пройме (там, куда всовывать руку) Для этого складываем их между собой в районе плечевого шва (самое узкое место), а затем выворачиваем края от себя, лучше полученный результат закрепить булавкой.

выкройка школьного сарафанавыкройка школьного сарафана

Обязательно придерживать при прошиве края, чтобы ткань не уезжала.

выкройки школьных сарафанов для девочек выкройки школьных сарафанов для девочек

3.9. Таким образом, мы сшили одну сторону

выкройка школьного сарафана для девочкивыкройка школьного сарафана для девочки

Теперь  сшиваем противоположную часть первой проймы без выворотов, просто соединяя края.

выкройка для школьного сарафана для девочек летвыкройка для школьного сарафана для девочек лет

Точно так сделать и вторую пройму и надсечь внутренние края шва.

3.10.  Прострочить по обтачке вокруг  проймы отделочную строчку 0,1 как и на горловине, докуда позволяет лапка. Пытаться обстрочить полностью в круговую не получиться, слишком узкое место в плечевом шве

3.11. Закрыть змейку, пришив обтачку к спинке

3.12. Подшить низ по подгибке (проложен пунктиром на лекале).

3.13. Пояс сложить пополам. В готовом виде ширина пояса 2 см. прострочить по всей длине, вывернуть и загладить. Пришить с незашитого конца пряжку. Сделать закрепки пояса в местах складок юбки и боковых швов. Кончик пояса продетый через пряжку закрепить.

Школьный сарафан готов!

сшить школьный сарафансшить школьный сарафаншкольный сарафан сшить своими рукамишкольный сарафан сшить своими руками

Вы можете скачать нашу выкройку в начале статьи архивом, распечатать и применить для себя.

Для лучшего понимания сборки выкройки прилагается общий вид сборки отсканированных деталей.

Удачи вам!

Автор статьи: Ниташи Эраклиер

Пошив и фотографии: Мастерская M.Y. CODe. Группы в ВК  и FB

Вам также будет интересно:

Для тех, кто освоился с пошивом по готовой выкройке, предлагаем посмотреть видео по созданию выкройки другого сарафана

Поделиться ссылкой:

Готовая выкройка школьного сарафана в трех размерах 128-134-140

Готовая выкройка школьного сарафана в трех размерах 128-134-140Выкройка школьного сарафана в натуральную величину для девочек ростом 128-134-140 см.

Выкройка распечатывается на обычном принтере.

Вы получаете сразу три размера выкройки.

Сарафан отрезной по линии талии, юбка заложена в складку. Застежка-молния в среднем шве спинки. По этой выкройке можно пошить не только строгий школьный сарафан, но и летнее платье для отдыха, подобрав яркие ткани.

Выкройка присылается моментально на электронную почту (на ваш e-mail адрес). Файл с выкройкой находится во вложении письма. Открываете, распечатываете, склеиваете листы, вырезаете нужный вам размер и можно приступать к раскрою.

Чтобы иметь возможность распечатать выкройку несколько раз, сохраните файл к себе на компьютер.

Как получить выкройку без скачивания смотрим здесь >>>

Для пошива школьного сарафана потребуется 0,9 — 1м ткани (в зависимости от размера) при ширине 1,50м. Ткани подбирайте в зависимости от назначения сарафана, желательно натуральные. Это могут быть однотонные ткани, по цвету, соответствующие дресс коду вашей школы. Для иных случаев подойдут ткани в клетку, в полоску и др. Для летнего варианта можно использовать легкие ткани самых разнообразных цветов и оттенков.

Выкройка школьного сарафана дана в трех размерах в натуральную величину без припусков на швы.

Таблицы размеров детской одежды, а также соотношение возраста, роста, обхвата груди и веса ребенка можно посмотреть здесь.

Примечание: прежде, чем печатать все листы, напечатайте один лист с контрольным квадратом 10х10 см. Проверьте, чтобы его стороны соответствовали именно 10 см. Добейтесь этого с помощью настроек своего принтера. Теперь можно распечатывать все листы выкройки и собирать в один пазл, соответственно схеме, с помощью узкого скотча или клеящего карандаша.

Выкройка рассчитана на возраст примерно 7-10 лет. Возрастные ориентиры не очень надежны, так как дети в этом возрасте бывают разного роста и разной упитанности.  Поэтому перед тем, как вырезать детали выкройки, снимите основные мерки со своего ребенка: обхваты груди и талии, длину до талии и всего изделия, сравните с параметрами выкройки и определите подходящий размер.

Раскрой школьного сарафана

Лекала даны без припусков на швы, поэтому при раскрое не забудьте об этом и прибавьте для стачных швов 1-1,5 см, для обтачных швов достаточно 0,7-0,8 см, на подгибку низа изделия 2-4 см, в зависимости от способа обработки.

При раскрое дайте дополнительные припуски в тех местах, где возможны уточнения после примерки.

Детали кроя школьного сарафана

Лиф школьного сарафана для прохладного времени года рекомендуется выполнить на подкладке (кроится по основным деталям).

  • Перед 1 деталь со сгибом
  • Спинка 2 детали
  • Переднее полотнище юбки 1 деталь со сгибом
  • Заднее полотнище юбки 2 детали
  • Обтачка горловины и пройм переда 1 деталь (переснять с основного лекала)
  • Обтачка горловины и пройм спинки 2 детали (переснять с основного лекала)

Примечание: Детали переднего и заднего полотнищ юбки кроятся по одному лекалу.

Пошив школьного сарафана

Общие рекомендации: Все швейные операции сопровождаются влажно-тепловой обработкой.

Все открытые срезы после стачивания обметать.

С пошивом такого сарафана легко справится даже начинающая портниха.

Пошив сарафана можно упростить, применив для обработки горловины трикотажную бейку.

При пошиве сарафана с использованием обтачек (как и предусматривается в данной модели), я бы предложила следующую последовательность обработки:

  • Стачать плечевые срезы.
  • Обтачки укрепить клеевой прокладкой, стачать плечевые срезы обтачек.
  • Обработать обтачками горловину и проймы.
  • Стачать боковые срезы лифа.
  • Стачать боковые срезы переднего и заднего полотнищ юбки.
  • На юбке заложить складки по контрольным меткам, закрепить булавками.
  • Соединить лиф с юбкой по линии талии.
  • Стачать средний срез заднего полотнища юбки до контрольной метки, оставляя участок для застежки-молнии.
  • Втачать застежку-молнию.
  • Обработать низ изделия.

Сарафан готов. С обновкой!


Для тех, кто хочет построить выкройку на конкретную фигуру ребенка по снятым меркам, у нас имеется подробная пошаговая инструкция построения основы детского платья. Имея такую базовую выкройку можно создавать самые различные фасоны одежды.

Следите за новостями сайта. Форма подписки находятся в правой колонке. Достаточно ввести свой e-mail и нажать на кнопку «Подписаться».

Еще о детских выкройках:

Успехов!

Готовая выкройка школьного сарафана в трех размерах 128-134-140

Как получить выкройку на свой e-mail:?

Для получения выкройки на почту Вам необходимо кликнуть по ссылке:

Получить выкройку

Письмо с файлом выкройки придет моментально на указанный вами e-mail:

Стоимость доставки на ваш e-mail: аналогична стоимости доставки заказного письма и составляет символическую сумму.

В открывшемся окне выбрать из предложенного списка удобный для вас способ оплаты доставки (оплата через мобильный телефон, webmoney, qiwi, и т.п.) и вид валюты (рубли, гривны, белорусский рубль, доллары, евро).

Этот способ получения выкройки убережет вас от вирусов, назойливой рекламы, сократит время получения выкройки к нулю, т.е. после оплаты файл выкройки сразу придет на указанный вами e-mail:

Напоминаем, что при оплате через мобильный телефон операторы мобильной связи берут с суммы платежа определенный процент. Будьте внимательны при выборе способа оплаты.

Скачать программу для просмотра и печати выкроек
Как получить выкройку без скачивания
Как кроить по готовой выкройке

Сшить школьный сарафан для девочки своими руками — выкройки

Накануне нового учебного года магазины детской одежды пестрят всевозможными фасонами школьной формы. Родители зачастую тратят много времени, чтобы подобрать наряд, который устраивал бы и взрослых, и самого ребенка. И дело не только в цене. Большую роль здесь играет качество ткани и пошива. Иногда интересную модель делают из дешевых синтетических материалов, что не вполне подходит для ежедневной носки ребенку. А иногда качественная ткань сшита так, что плохо садится на любую фигуру. И здесь самый оптимальный вариант — самостоятельный пошив школьной формы. Если мама обладает таким умением, это всегда большой плюс как для самого ребенка, так и для бюджета семьи в целом. Поэтому сегодня попытаемся найти ответ на вопрос, как сшить школьный сарафан для девочки своими руками — выкройки помогут быстрее разобраться с нюансами.

к содержанию ↑

Гардероб школьницы

Школьный стандарт для девочек — уже не та однотипная униформа, которую надевали в принудительном порядке наши мамы и бабушки. Сегодня в современном мире девочки и девушки выбирают яркую, открытую, разнообразных фасонов одежду. К тому же, мода, к счастью, навсегда оставила в прошлом правила “черный низ — белый верх”. Учебное заведение задает лишь общий стиль:

  • Сегодня зачастую единым вариантом для многих учебных заведений становится классическое сочетание жилета и юбки.
  • Наряду с этим вариантом, вполне уместным в стенах школы считается жакет или пиджак в сочетании с юбкой или даже брюками.
  • Иногда девочкам позволяется носить платья подходящей длины и фасона.
  • Идеальным вариантом для юных леди становится сарафан — не летний, из легких материалов, а более скромный фасон с небольшим рукавом или вовсе без него. Поэтому все чаще мамы задаются вопросом, как сшить школьный сарафан для девочки своими руками

Важно! Этот вариант школьной одежды можно сочетать с различными рубашками, блузками, футболками и водолазками. И каждый раз он будет смотреться по новому.

к содержанию ↑

Выбор материала

Перед тем, как сшить школьный сарафан для девочки своими руками и заняться выкройками, стоит внимательно изучить рекомендации по выбору ткани. Эту одежду вашему ребенку придется носить практически ежедневно в течение года. Поэтому она должна отвечать определенным требованиям:

  • состоять из натуральных волокон и обеспечивать комфорт;
  • быть воздухопроницаемой и гигроскопичной;
  • усадка материала должна быть минимальной;
  • материал должен мягким, но при этом прочным;
  • ткань должна обладать цветоустойчивостью при стирке.

Перед тем, как сшить школьный сарафан или другую одежду для пополнения гардероба, советуем прислушаться к мнению производителей, которые каждый день имеют дело с десятками различных материалов:

  • Блузы для девочек и рубашки для мальчиков чаще всего отшивают из поплина.
  • Из кулирного полотна и футера производят водолазки и трикотажные блузы.
  • Для спортивной формы отличной подойдет футер как с начесом, так и без.
  • Для костюмов, платьев и сарафанов оптимальным станет вельвет, фуле, джинсовая ткань и твил.

Важно! Выбирая цвет материала, отдайте предпочтение темно-синему, темно-серому цветам. Они не такие мрачные, как черный, но также удачно сочетаются практически со всей цветовой гаммой.

к содержанию ↑

Моделирование выкройки

Для того чтобы сшить школьный сарафан для девочки своими руками, выкройки можно найти в интернете. Не обязательно выбирать самый сложный фасон, можно взять базовое лекало. На его основе можно сделать сразу несколько выкроек одежды.

Вариант 1

В первом варианте разберем, как сшить школьный сарафан для девочки своими руками полуприлегающего силуэта. Нижняя часть будет отрезной, на передней ее части сделаем 2 встречные складки.

На лист бумаги, а лучше плотного картона больших размеров, перенесем контуры базовой выкройки. Для работы нам понадобятся основные линии — груди и низа изделия:

  1. От линии груди откладываем вниз 7 см и проводим горизонтальную линию. Это и будет начало отрезной нижней части.
  2. Теперь переходим к пройме. На обычном платье она высокая, нам же нужно сделать ее глубже, чтобы под низ можно было надевать блузки и водолазки.
  3. От базовой точки окончания проймы откладываем вниз 2 см. Также на 2 см укорачиваем линию плечей с обеих сторон с внешней части. Теперь соединяем получившиеся точки плавной линией, повторяющей линии базового лекала.
  4. Горловину также делаем глубже. На спинке будет достаточно отложить вниз 1 см. На полочке это значение увеличим до 3 см. Также укоротим линию плеча на 2 см. Теперь прорисовываем плавными линиями новую горловину. Верхняя часть уже стала похожей на сарафан, а уменьшенные линии плеча — на бретели.

Важно! Перед тем, как сшить школьный сарафан, не забудьте и про такую деталь, как обтачки горловины. Эта деталь повторяет линии горловины, к плечам ее ширина должна быть не более 5 см, к центру спинки и полочки ее нужно увеличить до 10 см, иначе — она постоянно будет вылезать наружу.

desty-model2

Теперь переходим к построению нижней части юбочки:

  • Контуры нижней части полочки, отрезную часть, также переносим на лист бумаги или ватмана.
  • Глубина нашей складки будет, к примеру, 3 см. Чтобы смоделировать ее, находим центр передней части.
  • От этой точки вправо и влево откладываем по 6 см. Это и будут сложенные вдвое по направлению друг к другу складки.
  • Теперь также по 6 см прибавляем с каждой стороны полотнища.

Важно! Дополнительно заложенные сантиметры уйдут в складки, и если не прибавить такое же значение к боковым швам, то сарафан будет попросту мал.

  • Теперь измерьте расстояние по верху, и, основываясь на это значение, нарисуйте прямоугольник. Это и будет отрезная юбка. После того, как складки будут сформированы на ткани, сарафан приобретет немного расклешенную к низу форму.
  • Спинку перерисуйте с базового лекала или смоделируйте таким же образом, заложив 2 складки посередине детали.

Вариант 2

Еще один вариант того, как сшить школьный сарафан, также основывается на базовой выкройке. Теперь это будет полуприлегающая модель, с коротким рукавом, также с отрезной юбкой со складками, но уже с заниженной линией талии и карманами:

  1. Переводим контуры базового лекала на плотную бумагу.
  2. Сразу же определяем длину будущего рукава и укорачиваем деталь до нужных размеров.
  3. Теперь откладываем от линии талии вниз 7 см и проводим горизонтальную линию.
  4. Это будет место соединения верха и низа нашего сарафана. Верхнюю часть оставляем без изменений, нам предстоит моделировать нижнюю часть.

Юбка в данной модели также представляет собой прямоугольник. Для того чтобы рассчитать ширину этого прямоугольника, измерим расстояние по линии втачивания юбки. Пусть оно будет равно 40 см. Теперь считаем глубину наших складок и количество:

  • К примеру, каждая складка будет глубиной 4 см, значит — ткани на их создание нужно 8 см, а всего на юбке будет 4 складки, значит — 8х4=32 см.
  • Прибавляем к исходному размеру полотна и получаем 72 см. Значит — ширина нашего прямоугольника будет 72 см + 2 см на припуски.
  • А длина прямоугольника будет равняться длине вашего будущего сарафана + 3 см на подгибку низа и + 1 см на притачивание юбки к верхней части.
  • Перед тем, как сшить школьный сарафан для девочки своими руками, нам остается лишь нарисовать линию входа в карман и мешковину кармана.

Важно! Задняя часть юбки представляет собой прямоугольник, построенный на расчетах, представленных выше, только без такой детали, как карман.

к содержанию ↑

Последовательность пошива

Прежде чем ответить на вопрос, как сшить школьный сарафан для девочки своими руками, отметим, что в этой работе спешка ни к чему. Чтобы такая одежда не уступала по качеству дорогой фабричной вещи, следует придерживаться установленной последовательности действий:

  1. Перед тем, как сшить школьный сарафан для девочки своими руками детали выкройки с помощью мела и обмылка переносим на ткань.
  2. Если припуски на швы не заложены на лекале, не забываем про них при раскрое материала.
  3. Обтачки горловины и проймы, перед тем, как сшить школьный сарафан, в обязательном порядке проклеиваем флизелином. После того, как эта деталь будет пришита, не забываем делать расстрочку, отступая 1 мм от края, чтобы обтачка не выворачивалась наружу.
  4. Детали сарафана сшиваем в следующей последовательности: сначала обрабатываем плечевые швы, затем втачиваем рукава и только после соединяем боковые швы. Затем идет обработка горловины и низа изделия.
  5. Если изделие идет с отрезной юбкой, как в нашем варианте, то сначала собираем верхнюю часть и обрабатываем горловину и пройму. Затем пришиваем карманы и создаем складки. После наступает очередь боковых швов и соединения верхней и нижней частей.

Важно! В процессе того, как сшить школьный сарафан, не забываем разутюживать швы, чтобы изделие выглядело аккуратно.

Освоив базовую технику шитья и простые приемы моделирования можно браться и за более сложные изделия. Даже форма советского образца будет вам под силу. И тогда о фабричных одинаковых платьях, не всегда хорошего качества, можно забыть.

к содержанию ↑

Полезные советы

Чтобы вопрос, как сшить школьный сарафан или любую другую одежду для ребенка или для себя, всегда решался с успехом, необходимо запомнить несколько золотых правил, которые пригодятся каждой портнихе:

  • Не торопитесь. Эту ошибку совершают многие новички. Каждой хочется поскорее увидеть результат своей работы и как можно быстрее покрасоваться в обновке. Именно в спешке многие забывают сметать детали, проутюжить швы, в итоге — получаются перекошенные края и неправильно сшитые детали. И тут вы время не экономите, а тратите его еще больше — на распарывание швов и устранение недостатков.
  • Вторая распространенная ошибка — шить без примерки. Это допустимо только в том случае, если по выкройке вы уже шили подобную модель и опыт завершился успехом. Если лекало еще не опробовано, то не стоит рисковать. Лучше сначала все сметайте вручную, примерьте, сделайте подгонку и только потом садитесь за машинку.
  • Как бы ни была заманчива перспектива работать с готовыми лекалами, перед тем, как сшить школьный сарафан, проверьте выкройку, скачанную из интернета. Сравните со своими мерками, если нужно — подкорректируйте основу под нужные вам параметры. Учтите, что все готовые лекала созданы под типовую фигуру, которыми обладает разве что выставочный манекен.
  • Если вы твердо намерены научиться тому, как сшить школьный сарафан, то помните: для того, чтобы научиться шить, нужно очень этого хотеть и стараться. Многие думают, что создание одежды — процесс очень сложный, под силу только талантливым людям. На самом деле, этому может научиться любой.
  • Не бойтесь учиться на своих ошибках. Просто поймите и примите — их, поначалу, будет много и в процессе шитья, и в процессе построения выкройки. Вполне может быть, что первый опыт закончится плачевно. Зато на втором изделии вы учтете все то ,что делали неправильно.
  • Перед тем, как переносить детали на ткань, не забывайте проводить влажно-тепловую обработку всех материалов. Учтите, что любая ткань, независимо от плотности, дает усадку. Если не обработать ее перед раскроем, вы можете получить изделие, которое будет мало вам по размеру.

Важно! В качестве эксперимента можете отрезать 2 куска ткани — 10 на 10 см, один обработать утюгом, и затем их сравнить. Иногда бывает так, что обработанный отрезок  становится размером 9 на 9 см.

  • Многие при пошиве школьного сарафана пренебрегают обработкой швов и не приутюживают их. Однако делать заведомо некачественную работу не стоит. Уступив себе раз, вы рискуете превратить пошив по принципу “и так сойдет” — это в норму. Если вы заметили, что один карман пришит ниже другого, если манжеты на рубашке разной ширины, а сборка на подоле юбки на одной стороне гуще — не ленитесь. Берите и переделывайте, пока не добьетесь качественного результата.
  • Перед тем, как сшить школьный сарафан для девочки своими руками из дорогой ткани, потренируйтесь на какой-то простой. У многих начинающих портних нет страха испортить материал, они покупают сложные в шитье ткани, а потом не знают, что с ним делать. Итого подобной ошибки — разочарование и потеря интереса к шитью.
  • Швейная машинка — самый главный инструмент в работе швеи. Поэтому всегда следите за его состоянием, настройками. Проводите регулярную чистку от ниток, пыли и смазывайте маслом. При возникающих серьезных неполадках не беритесь за ремонт своими руками — можете усугубить ситуацию, лучше сразу вызывайте мастера.
  • Последний совет от опытных портних перед тем, как как сшить школьный сарафан. Не оставляйте изделия недошитыми. У опытных мастериц иногда бывает, что ткань покупается, потому что просто понравилась, быстро раскраивается, а потом — раз, и желание доделывать пропало. Потом этот крой может лежать годами в ожидании своего звездного часа — это абсолютно непрофессиональный подход. Возьмите себе за правило не оставлять недошитые вещи — пока не закончите одну, не начинаете другую. Это не только дисциплинирует, но и служит хорошим стимулом доводить начатое до конца.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Потратив немного своего времени на прочтение этой статьи, вы узнали, как сшить школьный сарафан для девочки своими руками, выкройки строить тоже научились. Теперь можно приступать к созданию гардероба для своей школьницы, в котором будут, как минимум, 2 разных по фасону сарафана. Если ткань выбрана правильно и при пошиве соблюдены все рекомендации, то одежда будет каждый день радовать вашего ребенка и вас. А советы, приведенные выше, помогут улучшить свои швейные навыки и стать мастером, из рук которого выходят только качественные вещи.

Поделиться в соц. сетях:

Как бы вы себя описали? 3 Примеры ответов

how to describe yourself examples and answer tips

how to describe yourself examples and answer tips

Многие интервьюеры попросят вас в качестве одного из первых вопросов на собеседовании описать себя. Я расскажу вам, как лучше всего ответить на примерах, и расскажу о типичных ошибках, которых следует избегать.

Затем мы рассмотрим, как описать себя в более непринужденной обстановке, например, на мероприятии или встрече.

Приступим…

Как ответить на вопрос собеседования: «Опишите себя»

1.Узнайте свою аудиторию (путем исследования)

Первый шаг в том, как описать себя, — это узнать свою аудиторию! Вы не должны описывать себя как тихого человека, предпочитающего работать в одиночестве, если вы проходите собеседование в очень социальной компании, где упор делается на командную работу. По крайней мере, если вы хотите, чтобы вас наняли!

Итак, вам не нужно лгать и говорить, что вы самый энергичный и энергичный человек в мире, но вы бы хотели показать обе стороны, чтобы они, по крайней мере, знали, что вы справитесь с некоторыми проблемами. базовая командная работа.

Так что подготовьтесь к собеседованию, изучив компанию и выяснив, какая у нее рабочая среда.

Если вы не знаете, как исследовать компанию, эта статья вам поможет. Я бы порекомендовал проверить их веб-сайт, страницу в Facebook, YouTube и, возможно, другие социальные сети, такие как LinkedIn.

Это даст вам представление об общей культуре компании, что поможет вам лучше описывать себя так, чтобы это было привлекательно для НИХ.

2. Опишите черты характера, которые подходят их работе и команде

Когда вы описываете себя в интервью, вы хотите быть честным и верным себе. Нет нужды врать. Однако вам стоит подумать, какие черты характера они найдут наиболее захватывающими или впечатляющими.

Главное — подумать о том, что они сочтут наиболее актуальным.

Если работа требует многозадачности (скорее всего, вы это узнаете из ее описания), вы захотите описать себя как человека, который хорошо справляется с большим количеством выполняемых задач.

Если работа кажется очень динамичной, можно говорить о человеке, который высокоорганизован, хорошо работает в условиях стресса и преуспевал в быстро меняющейся среде в прошлом. (К вашему сведению, вот целая статья о том, как ответить «какой тип рабочей среды вы предпочитаете»)

Вот как можно описать себя, будучи честным, но при этом убедившись, что ваш ответ на собеседовании вдохновит их нанять вас.

Лично я НЕ хорошо работаю под давлением. Но я все еще говорил это в интервью, потому что знал, что они хотят это услышать.

И работа в любом случае не вызвала большой нагрузки.

Если вас беспокоит, что эта работа вам не подходит, не принимайте ее. Но ваша единственная цель на собеседовании должна заключаться в том, чтобы вас снова пригласили в следующий раунд или получить предложение о работе. И вот как это сделать.

3. Всегда выбирайте положительные качества

Вы никогда не должны описывать себя как застенчивый, неуверенный, напряженный, тревожный и т. Д. Когда интервьюер просит вас описать себя, вы всегда должны называть положительные черты и вещи, которые делают вас привлекательными для работодатель.

Это должно быть очевидно, но я хочу убедиться, что вы знаете, что никогда не упоминаете отрицательные моменты, отвечая на этот вопрос интервью.

4. Подтвердите свои претензии примером.

Четвертый и последний шаг при ответе «как бы вы описали себя?» является примером того, как эта черта помогла вам в реальной ситуации.

Мы рассмотрим множество примеров того, как описать себя в следующем разделе, но вот основная идея на данный момент…

Представьте, что вы говорите, что описываете себя как человека, который решает проблемы и любит нестандартное мышление и инициатива.В заключение вы можете сказать: «Например, на моей последней работе произошел сбой программного обеспечения, и более 40% наших клиентов сообщали о сбоях. Я взял на себя инициативу просмотреть журналы ошибок программного обеспечения и заметил проблему до того, как мой менеджер успел ее посмотреть. Как только мой менеджер стал доступен, я сказал ему, что уже нашел решение. Это сэкономило деньги наших клиентов и сэкономило время моего менеджера ».

Одно дело сказать: «Я беру инициативу» или что-то в этом роде, но это НАМНОГО мощнее — дать реальный пример того, как вы проявили инициативу, чтобы помочь своему бывшему работодателю сэкономить деньги или зарабатывать деньги.

А теперь давайте рассмотрим еще несколько примеров…

Как описать себя: примеры для интервью

Теперь, когда вы знаете четыре ключевых шага, которые следует использовать при описании себя на собеседовании, давайте рассмотрим несколько примеров ответов.

Помните, исследование — это первый шаг … представьте, что они спрашивают: «Как бы вы описали себя?» … и поскольку вы провели свое исследование … вы знаете, что эта работа требует большой командной работы и сотрудничества. Это не та работа, на которой вы сидите тихо и целый день работаете в одиночестве.

Итак, в своем ответе вы хотите сказать, что вы сотрудничаете, вам нравится работать в команде и т. Д., А затем привести пример этого.

Надеюсь, последняя часть звучит знакомо — это был шаг №4 выше. Вот как вы выделяетесь , когда отвечаете «опиши себя» в своем интервью.

Вот как бы сейчас звучал ваш полный ответ…

Как описать себя — Пример ответа №1:

«Я бы назвал себя человеком с высокой мотивацией, и мне особенно нравится работать в составе команда.На моей последней работе я был частью группы из 12 человек, и мы общались несколько раз в день, чтобы работать как единое целое, и я также часто взаимодействовал с другими группами, такими как продажи, обслуживание клиентов и другими. Мне нравится такая динамичная, командная среда ».

Как описать себя — пример ответа № 2:

«Я бы назвал себя очень находчивым и амбициозным одновременно. Я нахожу решения, проявляю творческий подход и решаю проблемы, не прибегая к помощи коллег или менеджеров.Я знаю, когда обратиться за помощью, и не молчу, если мне действительно нужна помощь. Но когда есть возможность справиться с чем-то, не занимая времени других, я делаю это и считаю, что у меня это очень хорошо получается. Это одна из тех вещей, которые мой последний начальник сказал бы им больше всего во мне, если бы вы попросили их описать мой стиль работы ».

Один похожий вопрос на собеседовании, который вы могли бы услышать:

Есть еще один аналогичный вопрос интервью, к которому вы должны быть готовы: «Если бы у вас было только одно слово, чтобы описать себя, что бы это было?»

Вы тоже можете это услышать, поэтому вот несколько хороших ответов из одного слова, которые вы можете использовать:

  • Амбициозный
  • Энергичный
  • Дилижент
  • Находчивый
  • Кооператив

Выберите то, что вам больше подходит, и просто помните, что вы можете повторять это в каждом интервью.

Что бы вы ни выбрали, подготовьте пример и причину, по которой вы выбрали это. Не говорите одно слово, а потом прекращайте говорить. Это вопрос, на который они попросят вас объяснить свой ответ.

Вот дословный пример того, как описать себя, если они спрашивают одну конкретную черту или слово.

Как описать себя — Пример ответа № 3:

«Слово, которое я бы использовал, чтобы описать себя «амбициозен». Одна из причин, по которой я сейчас ищу работу в сфере высоких технологий, заключается в том, что я хочу работать над большими важными проектами и ставить перед собой новые задачи.Мне нравится искать возможности для обучения, и я не боюсь потерпеть неудачу и бороться в процессе обучения. Я считаю, что техническая индустрия — лучшее место для этого прямо сейчас, и я прочитал о вашем основателе и подумал, что рабочая культура здесь отлично подходит для моего стиля ».

Всегда здорово, если вы можете закончить свой ответ, объяснив, почему вы подали заявку на эту должность, и показав им, что вы провели свое исследование. Конечно, это больше, чем они просили, но это их впечатлит.

Так что имейте это в виду при следующем интервью.

ошибок, которых следует избегать при ответе «Как бы вы себя описали?»

Первая ошибка, которую следует избегать: не теряйте времени и не давайте слишком многословный ответ.

Постарайтесь, чтобы ответ не превышал 60–90 секунд. Если они попросят описать себя одним словом, вы можете сделать его еще короче.

И сосредоточьтесь на том, чтобы рассказывать ясную, краткую историю, когда вы описываете себя. Не отвлекайтесь и не отклоняйтесь от своей истории в разных направлениях.

Я бы рекомендовал сохранить эту простую структуру, о которой мы говорили выше:

  1. Как вы бы описали себя и почему
  2. Пример того, как вы использовали это, чтобы помочь бывшему работодателю или преуспеть в прошлом проекте

В противном случае , вы можете попасть в общую ловушку , которая существует для этого вопроса, а также на такие вопросы, как «расскажите мне о себе». Ловушка в том, что они пытаются понять, сможете ли вы рассказать понятную историю, не отвлекаясь и не отвлекаясь.

Если вы будете болтать слишком долго, они сочтут это признаком того, что вы не можете четко мыслить и с вами трудно общаться. И это может стоить вам работы, даже если им нравятся слова, которые вы выбрали для описания себя.

Если вы не уверены, получается ли ваш ответ слишком длинным, вы можете остановиться и попросить отзыв!

Просто дайте лучший ответ, а затем скажите : «Это ответ на ваш вопрос, или вам нужна дополнительная информация?»

Таким образом, вы не остановитесь, пока они не будут удовлетворены, но вы не будете разговаривать еще две минуты после того, как ответите на их вопрос.

(Слишком долгий разговор после каждого ответа расстроит интервьюера БЫСТРО и является распространенной ошибкой, из-за которой люди могут провалить интервью).

В целом, если вы последуете приведенным выше советам, вы сможете легко ответить на этот вопрос и перейти к остальной части интервью.

К вашему сведению, вам также следует прочитать эту статью о том, как ответить «расскажите мне о себе», потому что это еще один популярный вопрос, который задают работодатели.

Как описать себя для общения / мероприятий

Мы рассмотрели, как ответить «описать себя» на собеседовании, но как насчет сетевых событий? Описывать себя в среде без интервью — это немного другое дело.Для начала вы должны прочитать эту статью о том, как создать отличную презентацию в лифте.

Часть его посвящена собеседованиям при приеме на работу, но также включает сценарии для работы в сети и многое другое.

Когда вы описываете себя на встрече или сетевом мероприятии, шаги, которые мы рассмотрели, чтобы начать эту статью, по-прежнему являются хорошими шагами, которым нужно следовать.

Вам следует попытаться изучить людей, с которыми вы встречаетесь, или, по крайней мере, подумать о своей аудитории, прежде чем отвечать. (Даже если вы только что познакомились с ними — подумайте, какой у них опыт, что их может заинтересовать и т. Д.)

Затем, когда вы описываете себя, поговорите о тех частях вашего прошлого, которые они могут иметь отношение или которые они сочтут актуальными.

Вот как привлечь внимание человека, когда он впервые разговаривает с ним. Тогда вы можете найти точки соприкосновения или общие интересы, и вам обоим будет намного больше удовольствия от разговора.

Если вы выполните четыре основных шага, описанных в начале этой статьи, вы сможете уверенно описать себя любому, кого вы встретите в профессиональной среде, будь то собеседование или нет.

Другие рекомендуемые ресурсы:

.

советов по обучению детей фонетике дома | Scholastic

Если вы являетесь родителем начинающего читателя, скорее всего, вы много слышите о фонетике. Вот что вам нужно знать о том, как ваш ребенок будет изучать фонетику и как вы можете помочь в обучении фонетике дома.

Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.

Что такое акустика?
Phonics знает, что звуки и буквы связаны между собой.Другими словами, это связь между тем, что мы говорим, и тем, что мы можем читать и писать. Phonics предлагает начинающим читателям стратегии, необходимые им для озвучивания слов. Например, дети узнают, что буква D имеет звук «д», как в слове «кукла». Затем они учатся сочетать звуки букв, чтобы образовать такие слова, как собака .

Почему это важно?
Чтобы дети понимали, что они читают, они должны уметь делать это быстро и автоматически, не спотыкаясь о словах.Фоника облегчает этот процесс.

Как в школе вашего ребенка преподают фонетику?
Систематически и последовательно. Учителя дают детям много практики, прежде чем двигаться дальше. Ваш ребенок будет читать короткие легкие книги, содержащие определенные буквенные звуки или слова, над которыми он работает. Вы можете помочь им попрактиковаться, предоставив дома аналогичные книги, например, бокс-сет BOB Books Beginning Readers .

Вот еще несколько способов, которыми вы можете укрепить акустическое обучение дома:

  • Объединитесь с учителем. Спросите, как вы можете выделить фонетику и чтение вне школы, и поделитесь своими опасениями.
  • Слушайте, как ваш ребенок читает ежедневно. Если ваш ребенок запинается на слове, предложите ему произнести его. Но если они по-прежнему не могут этого понять, сообщите об этом, чтобы они не расстраивались.
  • Повышение понимания. Задавайте такие вопросы, как «Как вы думаете, что будет дальше?» или «Что он имел в виду?» Вот еще отличные вопросы, которые можно задать во время рассказа.
  • Вернитесь к знакомым книгам. Ничего страшного, если ваш ребенок хочет перечитать любимые книги прошлых лет. На самом деле, это действительно полезно!
  • Прочтите вслух. Выбирайте книги по темам, которые волнуют вашего ребенка (получите отличные рекомендации из наших многочисленных списков книг), и читайте с удовольствием, используя разные голоса для каждого персонажа.
  • Выкладываю радость. Покажите своему ребенку, насколько вы цените чтение, разбив дома много книг и журналов.Вы будете обучать фонетике, а также разовьете на всю жизнь любовь к чтению.

Купите эти великолепные комплекты акустических систем, чтобы начать работу! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

,

Почему некоторые люди учат новые языки легко, а некоторые нет?

По словам Ричарда Брехта, заместителя директора Национального центра иностранных языков, японский язык является самым сложным для изучения носителем английского языка [источник: Johns Hopkins]. Но некоторым людям, кажется, трудно выучить какой-либо новый язык, до такой степени, что обязательный языковой класс в средней школе или колледже стал академическим провалом для многих учеников. Однако есть и другие, которые так легко усваивают языки, что мы говорим, что у них есть особый дар, так называемый «языковой слух».«Можно ли чем-нибудь объяснить разницу?

Лингвисты изучали, есть ли у определенных людей особые способности к овладению языком. В 1950-х годах психолог Джон Б. Кэрролл разработал тест на знание современного языка, чтобы предсказать, удастся ли человеку выучить новый язык. Тест измеряет способность воспринимать определенные звуки, распознавать или выводить грамматические правила, а также способность поддерживать ассоциации между словами и их значениями.Если кто-то показал хорошие результаты на тесте в молодом возрасте, он или она могли быть переведены в продвинутый класс, но тест также использовался для проверки государственных служащих для работы за границей. В 1960-х годах Пол Пимслер разработал свой собственный тест, в котором учитывались средний балл ученика и его отношение к изучению нового языка как средство прогнозирования успеха.

В последние десятилетия лингвисты предложили использовать эти тесты для выявления учащихся, страдающих «неспособностью к изучению иностранного языка», то есть неспособностью изучать иностранный язык, несмотря на хорошую успеваемость по другим предметам.Профессор Ричард Л. Спаркс, который первым использовал этот термин, провел годы, исследуя возможность этой инвалидности. В одном исследовании, например, была предпринята попытка выяснить, испытывают ли учащиеся с плохим знанием иностранного языка проблемы с родным языком, в то время как другое исследование попыталось определить, что было первым: отсутствие мотивации к языку или проблемы с изучением языка.

В 2006 году Спаркс опубликовал статью в Journal of Learning Disabilities, в которой он назвал использование термина «неспособность к обучению иностранному языку» преждевременным, поскольку не было окончательной поддержки того, что одни студенты в целом лучше или хуже изучают языки, чем другие.Он также указал, что тесты способностей не очень хорошие показатели для прогнозирования или диагностики такой инвалидности, и он не единственный, кто критикует тесты в последние годы. Другими словами, предсказание языковых способностей или объяснение того, почему у некоторых людей они есть, а у некоторых нет, не продвинулись дальше, чем это было несколько десятилетий назад.

Тем не менее, сам вопрос о том, у кого есть способности, а у кого нет, может затронуть суть разрыва. Если вы подходите к предмету, думая, что у вас не очень хорошо получается, вы можете не так усердно работать, чтобы овладеть им.Поэтому подход к иностранному языку с осознанием того, что это сложно, может повлиять на вашу способность изучать его. Отношение, с которым вы подходите к языку, важно, поэтому если вы не переносите китайский язык, то

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Any Queries? Ask us a question at +0000000000