Шкатулка рисунок: Мастер-класс смотреть онлайн: Декорируем шкатулку в различных техниках
Работа над этой шкатулкой — сплошная импровизация.
Приглашаю вас понаблюдать за тем, как рождался декор шкатулки «Прогулка в летнем саду».
Для работы я выбрала шкатулку излюбленной формы — плоскую квадратную вертикальную, которая уже давно была загрунтована и ждала своего часа. К сожалению, я сфотографировала её без крышки.
Две бОльшие стороны я решила оформить деревьями, которые я скрутила из тонкой проволоки для флористики.
Плоские деревца я достаточно легко наклеила на вертикальные стенки шкатулки с помощью прозрачного структурного геля.
Затем для имитации кроны были наклеены отливки из пластика, купленные несколько лет назад в наборе из 8 штук непонятно для чего 🙂
Каким-то волшебным образом суммарная длина 4-х отливок совпала с длиной декорируемой стороны шкатулки. Таким образом, все 8 штук пошли в дело.
Затем я загрунтовала всё вместе белым художественным грунтом.
Атмосфера летнего сада создавалась с помощью акриловых красок нескольких цветов. Основой послужила нежно-голубая краска. Небольшое количество желтой краски в сочетании с голубой добавило к фону нежного оттенка зелени. Умброй натуральной я лишь немного оттенила края шкатулки.
Теперь пришел черёд расписать цветущие кроны деревьев.
Сначала я прописала листву двумя оттенками зелёного.
После того, как листва была готова, я расписала цветы.
И, конечно же, необходимо было прописать стволы деревьев. Для этого я использовала две краски — умбру натуральную и ярко-синюю.
Затем, используя разведенную водой белую краску, я приглушила яркость росписи. Для этого довольно жидкой краской я пролила все рельефы поверхности, а излишки удалила текстилем.
И после полного просыхания краски я обработала поверхности глянцевым лаком.
Тем временем боковые узкие стеночки шкатулки я декорировала с помощью двух трафаретов.
Сначала по одному трафарету нанесла шпатлёвку, получив объемный орнамент. И после полного просыхания первого слоя, нанесла второй слой шпатлёвки по второму трафарету.
Объёмный декор я предполагала покрыть золотой поталью. Поэтому прокрасила его краской красная охра и покрыла лаком.
Поталиевые хлопья я наклеивала на молочко для потали и покрывала лаком на спиртовой основе.
Нижнюю часть шкатулки я хотела украсить цветами и душистыми травами. Для этого я взяла чипборды с соответствующими мотивами. Т.к. трава должна была находиться на некотором отдалении от деревьев, пришлось немного нарастить дно шкатулки. А сами чипборды, наоборот, немного укоротить 🙂
С помощью белой контурной пасты я придала траве объём.
Для того, чтобы укрепить картон чипборда, я пропитала его окунанием в лак. Этот метод позволяет лаку проникнуть во все слои картона, а не оставаться на поверхности.
Когда я ещё раз примерила травку к шкатулке, то поняла, что вольность травы не лучшим образом сочетается с общей стилистикой.
И тогда я решила попробовать использовать отрезанную часть чипборда.
И оказалось, что этот «газон»- заборчик — то, что надо!
Я окрасила новую травку, используя 3 оттенка зелёного.
И ещё раз искупала траву в лаке.
К шкатулке готовый «газон» был закреплён с помощью прозрачного геля, который позволил приклеить траву не вплотную к деревьям, а не некотором расстоянии.
Для того, чтобы поддержать золото на крышке, я поталью позолотила некоторые травинки и листья.
И ещё мне хотелось добавить жизни и динамики всей композиции. И я решила населить кроны деревьев пернатыми 🙂
Мне захотелось летающих птиц!
Для этого я выбрала из своей фурнитуры медных птичек с расправленными крыльями. И для того, чтобы они хорошо вписались в «окружающую среду», я так же позолотила их поталью.
А с обратной стороны приклеила пружинку для дистанционного крепления птиц над деревьями.
Просверлив в кронах небольшие отверстия, я вклеила в них свободный конец пружинки.
Теперь птицы парили над моим летним садом…
Теперь оставалось только прикрепить фурнитуру — приклеить ножки к корпусу и установить ручку на крышке шкатулки.
Вся работа была покрыта аэрозольным глянцевым лаком.
Внутри шкатулка окрашена акриловыми красками в той же цветовой гамме, что и снаружи. И покрыта двумя слоями глянцевого лака.
И вот моя шкатулочка «Прогулка в летнем саду» готова.
P.S. Я люблю делать практичные вещи. И эта шкатулочка также делалась не для красоты, а для того, чтобы ей пользовались.
Поэтому для более надёжного крепления и для придания жесткости травке, я пролила её эпоксидной смолой. Теперь она надёжно удерживается на шкатулке и составляет с ней единое целое.
Я надеюсь, что вам было интересно. И какие-то из моих идей пригодятся вам в вашем творчестве.
Спасибо.
В этом мастер-классе я покажу процесс имитации филиграни и роспись акриловыми красками. Рисовать будем сирень.
Узоры объемные, «металлические», роспись «свободная», акриловая.
Все по порядку. Вот объект реализации моих задумок, уже загрунтованный акриловой белой краской. Роспись я планировала разместить в двух овалах: большом на крышке и маленьком внизу. Так вот, овалы необходимого размера я вырезала вначале из бумаги, а потом приложив к шкатулке, обвела их. На фото это уже видно:
Материалы и инструменты:
Приступаю к работе с узорами. Можно их было,конечно,и контуром акриловым да уже готовеньким,но не по мне он -течет, усыхает. Я взяла шпатлевку,разбавила до сметанообразого состояния водой, поместила получившийся состав в бутылочку с тонким носиком,которую видно на предыдущем фото слева.
Узоры я вначале отрисовала на бумаге,а затем перевела на шкатулку. Начала с обрамления овальных областей на шкатулке:
Шаг за шагом я выполнила всю узорчато-объемную работу. После высыхания я всю шкатулку дважды покрыла акриловой белой краской, чтобы сцепление узоров с поверхностью шкатулки было более надежным. Как хорошо смотреть на фото…когда уже все готово!
Наступил этап работы с красками. Эскиз рисунка с сиренью набросала простым карандашом прямо на крышке шкатулки, но все же нельзя так сильно давать на карандаш,т.к.его следы могут быть видны через слой краски. Чуть позже я ластиком это исправила
Приступая к рисованию очень полезно просмотреть фото с сиренью и вспомнить,какую она имеет внутреннюю структуру, это обычно внутри разветвляющиеся веточки..на которых «растут» цветочки. Можно,конечно, и без всего этого, под натиском вдохновения,но нет- я лично путаюсь)))
Паралельно с росписью выполняла работу с фоном,т.е.ставила цветные пятна,переходящие одно в другое (жидкой краской,хорошо разбавленной с водой). Цвета для фона -те, какими будет сама роспись,т.е. сиреневый и светлый серо-зеленый оттенок.. Поставила пару пятен с охрой,но она мне тут не понравилось и впоследствии она исчезла)
Приступаю к росписи… Круглой кистью №2 я ставлю несколько пятен,формирующих гроздь сирени. Делаю это ОЧЕНЬ разбавленной краской: ставлю пятно и чуть растираю границы.
Чуть посохло и я усилила все,добавив насыщенности:
Я чуть было не забыла про этот этап и сразу начала рисовать бутончики-цветочки, но после очередного забега сына ко мне на кухню с возгласом: «МАААААААМА!!!!! ПОСМОТРИИИИ!!» (он научился откручивать винтики)))) мне пришлось сделанное стереть. Ну не без этого)))
Теперь цветочки… 2 краски -сиреневая и белая, кисть круглая №1. Макаю кисть в сиреневую краску,а кончик в белую.
и начинаю делать мазки,изображая бутоны и лепестки сирени, с внешних очертаний грозди сирени. Участки,где сирень находится чуть на дальнем плане, нужно рисовать менее насыщенно. Листья тоже постепенно озеленяются….круглой кистью №2 (2 цвета краски -светлая серо-зеленая,и темно-зеленая), делаю мазок по внешнему краю листа,промыв кисть в воде,растушевываю границу мазка. К листьям возвращаюсь так еще несколько раз
Цветок…один из -4 мазка к центру
Не забываю и о маленьком овале,там все так же
Немного подустав,я переключаюсь опять на узоры. Развожу черную краску с сиреневой, делая лужицу грязную на палитре и кистью,зачерпывая из нее черной водицы,прохожусь по узорам,излишки тут же снимаю кистью (промываю кисть в воде для этого, затем обмакнув в тряпку,чтобы убрать воду, вытираю излишки). Нужно было,чтобы темная краска попала во все углубления,сделав еще объемней узор.
Вот самое начало этого процесса (начала с верхнего правого угла):
Вот примерно что получилось вцелом
Опять возвращаюсь к росписи и добавляю тени. К зеленой краски чуть черной и очень много воды. Тень нужно хорошо успеть растушевать,делается все быстро,пока краска не высохла. Постаралась заснять…но кажется не самый удачный случай,но все же понятно должно быть: под листом провожу кистью
быстро ополаскиваю кисточку и размываю границу тени.
Таким образом добывляю теней в разных участках.
Затем возвращаюсь к цветочкам,опять листочкам (набираю где нужно насыщенность цвета листа,рисую прожилки). Кое-где прорисовываю веточки внутри грозди сирени. По завершении в некоторых цветочка сталю желтые точки, обозначая серединки цветочков.
Что еще…..ааааа… узоры — методом сухой кисти прохожусь по ним серебряной краской (у меня Ладога, см.фото)
В общем, работу делать можно до бесконечности….)))
Итоговость такая. Внутри шкатулку еще нужно будет оформить сиреневым креп-атласом
Вот еще мои работы с сиренью… Сирень…сирень…май «на носу»
Спасибо за внимание! Надеюсь,было интересно и полезно
Добрый день ! Для удобства выбора рисунков для шкатулки ,решил сделать эту публикацию.
Размер шкатулок в основном одинаковый ,внутри помещается формат А4 с небольшим запасом.
Можете выбрать ,и «собрать » свою шкатулку ,с разным оформлением .
Центральные рисунки на крышках :
Рисунки на внутренней стороне крышки шкатулки :
Рисунки на корпусе шкатулки :
Рисунки внутри шкатулки :
Рисунки на дне шкатулки :
Жду в гости ,заходите , заказывайте !
В данном мастер-классе мы рассмотрим изготовление шкатулки «Бриллиант».
Прежде всего наметим этапы работы, а их будет у нас целых три:
1. Подготовка.
2. Разметка.
3. Вырезание.
Казалось бы, все банально и просто, но где же тут подвох? Нет, все действительно банально и просто, и подвоха тут нет, а если и есть, то я его не нашел. Ну да ладно, давайте все-таки пойдем дальше по намеченным нами ранее этапам.
Этап 1 — Подготовка.
На данном этапе нам понадобятся определенные инструменты, но мы их поделим на основные и относительно-основные.
Ниже на картинке располагается «джентльменский» набор:
На рисунке мы видим следующие инструменты:
1. Нож-косячок.
2. Заготовка из липы ((шкатулка 6х6х5 см) далее — шкатулка).
3. Карандаш механический.
4. Линейка.
5. Игла медицинская ((от шприца) далее — игла).
6. Клей столярный бесцветный.
На картинке еще нет нескольких инструментов-атрибутов, но все-равно мы их запишем как:
7. Лейкопластырь.
8. Шкурка, зернистость 80, 160, 400.
9. Кисточка с щетиной средней жесткости.
10. Эскиз орнамента.
Итак, рассмотрим все по порядку:
1. Нож-косячок. Это основной инструмент. Им мы и будем вырезать в дальнейшем орнамент.
2. Заготовка из липы (шкатулка 6х6х5 см). Основной материал, на нем мы и будем вырезать ножом-косячком в дальнейшем орнамент.
3. Карандаш механический. Понадобится нам для нанесения разметки и орнамента на шкатулку.
4. Линейка. Как и карандаш, понадобится для нанесения разметки и орнамента на шкатулку.
5. Игла медицинская ((от шприца). Как ни странно, но порой, она играет очень даже немаловажную и отчасти, спасательную роль. Рассмотрим какую. Конечно, всегда хочется надеяться, что у нас самая замечательная заготовка и работать с ней будет одно удовольствие. Но, к сожалению, реальность не всегда совпадает с нашими ожиданиями. Бывает, что заготовка изначально у поставщика была пересушена или не досушена, или подвергнута каким-либо внутренним повреждениям. Обычным взглядом такое не заметишь, но, когда мы приступаем к работе, то видим, что дерево, вместо того, чтобы поддаваться манипуляциям с ножом-косячком или попросту резьбе, начинает вминаться, крошиться, или даже отваливаться целыми кусками/кусочками. Нет, нож-косячок наточен как надо, так что это именно брак дерева. Бывает, также, что может отвалиться определенный элемент резьбы. Всегда обидно, когда такое происходит, но тут уж ничего не поделаешь и начинаешь выкручиваться. Поэтому нам и понадобится игла. Когда у нас от резьбы отваливается кусочек, то можно спасти изделие. Капля бесцветного столярного клея на иглу и аккуратно подогнанный элемент делают практически незаметным скол, который у нас произошел. Самое главное, не паниковать и не нервничать. Нет, я не открыл Америку, но все-таки данный способ хорош тем, что игла убирается в пластиковый пенал (главное не забывать ее убирать, чтобы не пораниться), с нее проще удалять остатки клея, не занимает много места и является многоразовым заменителем спичкам, зубочисткам, ватным палочкам и так далее.
6. Клей столярный бесцветный. Надеемся, что данный вспомогательный инструмент вам не понадобится, наряду с иглой, но все-таки, пусть будет под рукой. Клеить, приклеивать, это хорошо, но постараемся обойтись все же без него. Да, если отдельные части резьбы отвалились, мы постараемся водрузить их на законное место незаметно. Но, клей можно использовать также, если по какой-либо причине нагель (он же штырек, на который закрывается шкатулка) не очень хорошо фиксирует крышку. В данном случае можно аккуратно нанести или на нагель или на отверстие входа нагеля тонкий слой клея и дать ему просохнуть. Но, не до конца. Также, если вы воспользовались данным способом для усиления фиксирующих свойств нагеля, то не оставляйте закрытой шкатулку, если только что нанесли клей. Во избежания проблем с дальнейшим открыванием шкатулки.
7. Лейкопластырь. Это тоже вспомогательный атрибут на тему: «Мало ли что». Все мы, хоть раз в жизни, но все же имеем порез ножом. Да, это практически всегда случайность или неосторожность. Лейкопластырь лучше пусть будет под рукой, так спокойней. Также, лучше, если это будет лейкопластырь в катушках (он лучше фиксирует порез, укол и т.д.) и 1,5 — 2 см шириной.
8. Шкурка с разной зернистостью нам понадобится уже в самом конце, для финишной обработки шкатулки. Так что к ней мы еще вернемся.
9. Кисточка. Кисточка у нас будет выполнять функцию щетки или сметки. Но, щетка нам не очень подойдет в следствие того, что она не очень удобна при работе со шкатулкой. Так что берите кисточку средней жесткости — не прогадаете. Она понадобится для того, чтобы после обработки шкатулок шкуркой, выметать из резьбы древесную пыль.
10. Эскиз орнамента. Сколь бы мы не радовались, что память у нас отличная и мы с закрытыми глазами изобразим все в лучшем виде, но все же лучше, если эскиз будет под рукой.
Итак, мы описали практически весь арсенал, который нам понадобится в процессе работы. Поэтому, перейдем к следующему этапу.
Этап 2 — Разметка.
На данном этапе нам понадобится следующее:
1. Шкатулка, она же заготовка.
2. Карандаш.
3. Линейка.
4. Эскиз орнамента.
Рассмотрим рисунок с орнаментом. Он поделен на 6 секций. Секции 1А, 1B, 1С, 2А, 2В, 2С. Секции цифры 1 — это орнамент крышки шкатулки, верхней ее части. Секция 1А — представляет собой орнамент-окантовку. Секция 1В — представляет собой центральный рисунок орнамента. Секция 1С — все в сборе. Секции цифры 2 представляют собой орнамент боковых и центранльной сторон. Секция 2А — представляет собой орнамент-окантовку. Секция 2В — представляет собой центральный рисунок орнамента. Секция 2С — все в сборе.
Приступим к разметке:
Положите линейку на шкатулку таким образом, чтобы сантиметровые или полусантиметровые насечки линейки располагались максимально равномерно по каждому краю, как показано на рисунке выше. Бывает так, что шкатулка не на сто процентов равномерна и будет или 1 — 1,5 миллиметра больше по бокам или меньше. Главное, чтобы сетка, которую мы наносим, была достаточно равномерна. Поэтому, ничего страшного не будет, если у нас края будут по 4 мм, а не по 5.
Далее начинаем наносить насечки каждые 5 мм.
Затем, последовательно соединяем насечки, чтобы получились параллельные линии.
Как только у нас появилась разметка на крышке, приступаем к насечкам на боковинах.
Это сделать гораздо проще и четче, если крышка, как мы писали выше, уже размечена. Просто проводим насечки от имеющихся линий вниз. Остается нанести только нижний ряд насечек и, вертикальные линии, на боковых сторонах — это уже дело техники.
После нанесения сетки шкатулка у нас будет выглядеть ориентировочно так:
Вот и подошла очередь эскиза орнамента. Начинаем наносить:
Орнамент на крышку шкатулки нанесен. Вы можете наносить его как угодно и в какой угодно последовательности. Главное, чтобы получилось то, что было задумано.
Приступаем к боковинам:
И, последний штрих:
Этап 3 — Вырезание.
На данном этапе нам понадобятся 2 — 3 вещи. Почему так? Охотно поясню:
1. Нож-косячок (далее — нож).
2. Шкатулка.
3. Лист бумаги.
Да, как это ни странно, нам понадобится лист бумаги, лучше, конечно, формата А4, но можно обойтись и альбомными или даже тетрадными. Но, только не газетой. Дело в том, что, на какой поверхности бы не происходило вырезание, шкатулка имеет свойство «засаливаться», так как давление и трение все равно на нее будет оказано. Газету же, не рекомендую в связи с тем, что типографский шрифт тоже может отпечататься на определенных местах у шкатулки. Конечно, можно это все устранить потом, посредством зашкуривания, но лучше упредить.
Также хочу обратить внимание на следующие вещи:
Выбирать фон будем надрезая определенные места и части шкатулки, но дело все в том, что надрезы не будут идти в одной плоскости. В данном орнаменте нет дугообразных выемок и частей рисунка, поэтому нас ждет работа с продольными, поперечными и диагональными надрезами.
Продольный надрез — идет вдоль волокон и представляет собой наименее хрупкую часть. Однако, существует нюанс. В финальной части выемки какой-либо части орнамента может случиться расслоение волокон. И вместо того, чтобы получить треугольник, квадрат и так далее, можно получить испорченный треугольник, испорченный квадрат и тому подобное. Поэтому, будьте внимательны и неспешны, не «виляйте» ножом при вырезании.
Поперечный надрез — идет поперек волокон, и в достаточной мере хрупок. Особенно, если части орнамента насыщены резьбой, идущей в данной плоскости. Будьте аккуратны и не торопливы. Если вдруг, надрез дерева не поддается ножу, то проведите лучше второй раз по этой же линии. Главное, не спешить, иначе можно загубить не только орнамент, но и всю работу. А склеенная-переклеенная вещь — не всегда улучшает настроение резчику, даже если он сделал все грамотно и склеенных элементов практически не видно.
Диагональный надрез — как видно из названия, работать придется по диагонали, от точки к точке. Ничего особенно страшного в нем нет, но как и в двух вышеописанных случаях, резьба не требует ни от кого скоростного вырезания. Если только случай не исключительный. Поэтому, не спешите, включите себе какой-либо фон, будь то музыка или фильм, и наслаждайтесь резьбой.
Итак, приступим:
Начнем вырезание с боковой части. Можно, конечно, его начинать с любой, но тут есть небольшой нюанс.
Как мы видим на рисунке внизу, крышка шкатулки склеена таким образом, что с боковой части наблюдается торцевой срез. Вырезать на нем орнамент достаточно неприятно в связи с тем, что в дерево нужно именно врезаться. Нет, какие-либо сверхусилия тут не нужны, просто место достаточно «нежное».
С него-то мы и начнем
Располагаем шкатулку таким образом, чтобы окантовка была к нам вертикально. Делаем отступ от края шкатулки примерно 1,5 — 2 мм, и под углом примерно 45 — 50 градусов делаем надрез.
Чтобы не терять много времени над одним элементом, сделаем «дорожку».
Горизонтальная «дорожка» готова. Поворачиваем шкатулку и переходим к надрезам вертикальным.
Теперь будем делать завершающие надрезы по диагонали, чтобы у нас получилась практически одинаковая дорожка треугольников.
Готово. Дорожка сделана, приступаем к следующей.
И эта дорожка побеждена. Как мы видим, у нас получилась часть окантовки.
Теперь, когда мы знаем и видим что у нас получилось, будем вырезать остальную часть окантовки.
Сначала сделаем поперечные надрезы.
Поперечные надрезы мы сделали. Старайтесь при вырезании делать надрезы не по линии, а рядом с нем. Лучше, после зашкуривания немного подрезать (если будет в этом нужда), нежели бортики будут крошиться и ломаться от тонкости.
Далее делаем диагональные надрезы.
Теперь делаем продольные надрезы и завершаем вырезание данных элементов.
Как мы видим, у нас остались волокна, которые нам необходимо удалить, что мы и сделаем, аккуратно их подрезая.
Продольные волокна приминаем и убираем обратно в пазы.
Шаг за шагом, и у нас получалась окантовка основного орнамента.
Переходим к следующим элементам. Делаем диагональные надрезы.
Продольным надрезом удаляем треугольник из паза.
Если остаются волокна, то как и в предыдущем случае — подрезаем их.
Следующий элемент начинаем с поперечного надреза. Будьте аккуратны, так как обратная сторона истончена предыдущим элементом.
Далее — диагональный надрез.
И продольный, коим мы завершаем вырезание элемента.
Следующие элементы вырезаем также как и предыдущие, не спеша и аккуратно.
Далее, дело техники, выполняем все элементы как и предыдущие. Хочу обратить внимание лишь на следующее: Когда будете вырезать элементы которые располагаются на стыке створок, будьте внимательны и следите за тем, чтобы шкатулка не открывалась.
Иначе вы рискуете загубить орнамент или часть его или нанести себе травму. А это, согласитесь, абсолютно ненужные вещи.
Подрезаем-вырезаем.
Конечным итогом у нас будет следующий геометрический орнамент.
Приступаем к крышке.
Весь процесс от «А» до «Я» расписывать смысла нет, так как мы его рассмотрели на примере боковой стороны шкатулки, поэтому, покажу лишь окончательный результат.
Приступаем к финальной части — это зашкуривание шкатулки. Тут все достаточно просто, главное, когда будете шкурить, то периодически щеткой или кисточкой удаляйте пыль и смотрите, чтобы элементы были все на месте.
Готово, шкатулка зашкурена!
А дальше каждый сам решает для себя, что будет делать с данной шкатулкой: Покрывать морилкой, или лаком, или воском, или датским маслом. Покрытий многое количество, но все-таки лучше, чтобы оно было. Потому что и шкатулка будет выглядеть более нарядной, и дерево будет меньше стариться! Только, опять же, не забудьте, что резьба не терпит спешки, и нужно все элементы помимо прочего проверять на наличие волокон и удалять лишнее.
В заключение хочу сказать большое спасибо всем, кто заглянул на данный мастер-класс. Быть может вы заглянули из любопытства, быть может вы что-то захотите перенять для своих работ. В любом случае, надеюсь, что вам не было скучно.
Еще раз, огромное всем спасибо и всего самого наилучшего!
С уважением, Андрей.
Приветствую всех:) Совсем немного о себе… Росписью занимаюсь 2,5 года,начинала с росписи акрилом (one stroke),затем стала пробовать себя и в росписи маслом, в основном, по мотивам Кемеровской росписи..уж больно по душе она мне пришлась. Но техника осталась в принципе та же, основано все на технике двойного мазка,когда на плоскую кисть сразу набирается 2 цвета (на разные кончики ее) и, предварительно пройдясь по палитре кистью туда-сюда,чтобы смешались цвета, делается роспись. Но,будучи не привязанной окончательно догмами этой техники, рисую как мне захочется: это будет видно на примере васильков. Это так…краткий экскурс)
На моем счету немало работ…но нет ни одного МК. Надеюсь,материал этот будет полезен и интересен
В этом Мк я покажу последовательность росписи,компоновку росписи на примере этой летней шкатулки. Почему именно этой?.. Наверное,потому что летняя тема,полевые цветы да еще в сочетании с зеленым фоном -это одна из моих слабостей).
Конкретно на этом примере покажу как рисуются ромашки,листья и васильки. А в целом можно проследить работу от начала и до конца, «понаблюдав» за мной. В рисовании ромашек я не изобретала велосипеда,а училась по материалам других мастеров (Л.Новиковой, Е.Мирошник и др.),а вот до васильков как-то сама дошла..
Вот она та самая…и скоро на ней распустятся цветы:). Фон самый обычный -в растяжку, сделан акрилом.
А вот и «орудия труда»):
Рисунок,элементы росписи, я намечаю мелом,вот так,начиная с самых крупных-ромашек и листьев:
Начинаю роспись с ромашек,которые рисую плоской кистью белым цветом. На кисть набирается белая краска (при необходимости она разбавляется спец.разбавителем либо льняным маслом,если густая) и кисть растирается по палитре,чтобы краска равномерно распределилась на кисти.
Предварительно делается подмалевок зеленым цветом у ромашек так,это показано на фото. Подмалевок добавит глубины и объема лепесткам, а так же оттенит основание лепестков.
Вначале пишутся лепестки на переднем плане, от центра до середины справа, а затем также от середины слева. Лепестки на дальнем плане прописываются краской более темной (чуть зеленого к ней и разбавить краску посильней,чтобы была пожиже).
Но лучше все,конечно,один раз увидеть):
Таким образом рисуются все ромашки на крышке шкатулке:
Теперь нужно оформить серединку ромашки. Честно сказать, двойным мазком я так и не научилась ее рисовать. Рисую ее круглой кистью (синтетика) №1 вначале темно-корич.цветом обозначаю серединку и мазком прохожусь у основания лепестков ромашки на переднем плане (как на фото). Затем желтым цветом делаю мазок на дальнем плане серединки,а затем тот,что поближе.
Чуть позже на серединку ромашки я сделаю бличок…для красивости,как мне кажется
Далее рисуются листья. Листики мне нравятся в Кемеровкой росписи…вот так я их делаю). На кончик листика ставится подмалевок более темной краской,нежели сам листик. А потом прописывается правая часть листа и точно также левая.
Листья рисуются двойным мазком. вот как краска набирается и фото для наглядности:
А вот собственно и сами листики:
Вот дошла очередь и до васильков . Плоской кистью в виде капель рисую основание цветка. Намечаю карандашом простым направления лепесков и круглой кистью №1 намечаю лепески. Затем этой же кистью еще два коротких мазка от кончика каждого лепестка рисую,чтоб образовался трезубчатый край,характерный для василька (см.п.2). Можно набирать разные оттенки синего,да даже и нужно). Прорисовав все лепестки, беру кисть нулевку лайнер (круглая кистью с длинным ворсом) и местами делаю оживку белым на лепестках (см.п.4). Теперь прорисовака серединки василька. Берется краска потемней,нежели для лепестков и мазки к центру той же кистью делаются. А в п.6. ставятся белые точки на тычинки. Вот собственно и все)
Дальше покажу только этапность работы по мере добавления в нее новых элементов -более мелких цветочков,ягодок и травки. Вначале как получилось все с васильками):
Первоначальной задумкой было нарисовать на шкатулке ромашки и васильки…но как-то не получилось).
Вначале добавились орнажевые цветочки вроде примул:
Потом ягодки… мелкие белые цветочки и травка…
На бочке шкатулки я паралельно с росписью крышки тоже пустила гирлянду с тоже разнотравья)
Вот как получилось:
А вот уже работа отлакированная и орнаментом,который я рисовала белым акрилом с помощью лайнера,а точки делала белым контуром. Внутри шкатулки оказалась бабочка…она случайно туда залетела
Вот и все…спасибо за внимание
Техника выполнения
Для того чтобы декупаж шкатулки получился максимально аккуратным и красивым, необходимо тщательно выполнять все этапы работы. Первым делом нужно подготовить само изделие, разобрав его на отдельные элементы, удалив металлические крепления (для деревянных моделей).
Процесс очистки:
- декорируемую поверхность зачистить наждачкой;
- убрать остатки клея;
- обезжирить любым растворителем.
Подготовка к декорированию:
- Загрунтовать поверхность. Можно использовать бесцветный или белый акриловый грунт.
- Оставить на несколько часов, чтобы покрытие полностью просохло.
Мастер-класс по декупажу шкатулки:
- Состарить изделие, натерев его свечкой или покрыв морилкой.
- Синтепоновый тампон смочить в жидкости тщательно обработать короб.
- Покрыть поверхность акриловой краской.
- Дать высохнуть.
- Натереть изделие наждачной бумагой, выровняв поверхность.
- Вырезать из салфетки нужный рисунок.
- Отделить верхний слой бумаги.
- Полученный тоненький лист с рисунком расположить поверх шкатулки.
- Покрыть бумагу клеем, разровнять ее на поверхности изделия, исключая заломы, неровности, складки.
- Дать картинке полностью высохнуть.
- Нанести поверх изображения лак.
- Просушить шкатулку.
Теперь изделие нужно собрать, чтобы оно выполняло свои функции. Для этого понадобится прикрутить демонтированные петли, замок, прочие элементы. Винтажная шкатулка, выполненная своими руками, готова. Теперь она может стать украшением любого интерьера либо же милым подарком на торжество.
Предварительно окрашиваем шкатулку в темный цвет
После высыхания краски поверхность шкатулки необходимо обработать мелкой шкуркой до гладкости
Натираем изделие воском
Прокрашиваем белой краской
После высыхания краски делаем на поверхности шкатулки так называемые продеры с помощью очень грубой шкурки
Подготавливаем фрагмент салфетки
Аккуратно отделяем самый верхний слой салфетки с рисунком
Салфетка клеится методом «через файл». Для этого берется обычный канцелярский файл и разделяется на две части. На одну из них располагается фрагмент салфетки картинкой вниз, после чего обильно смачивается водой
Все складки разглаживаются и сверху картинка накрывается второй частью файла. Лишняя вода аккуратно убирается путем разглаживания картинки
Верхний лист файла снимается и картинка наносится на поверхность шкатулки
Меня по-прежнему не отпускает увлечение темой ящичков и коробочек для обновленной мастерской, и я продолжаю эти идеи воплощать с фотоаппаратом наперевес 🙂 Долгими зимними вечерами, разумеется, с ISO 1600 под 60 Вт лампочкой под потолком. Поэтому фото — сами понимаете.
Сегодня будем делать удобную шкатулочку для всяких рукодельных (хотя, конечно, не обязательно) нечт 🙂 Кроме как за качество фото хотела бы сразу извиниться за… дизайн. Я обычно довольно уверенно себя в этом плане чувствую, но в этот раз не довольна собой. Отказавшись от первоначального варианта с термотрансферным декором и замком на хлястике с магнитной кнопкой, передумала в пользу пуговиц и замочка-бусинки с резинкой. Не знаю, было бы лучше в изначальной версии, но так, как вышло, как-то немного скучновато, по-моему.
Ну ладно. Главное, конечно, технология. Дизайны, конечно же, у каждого будут свои, на принцип сборки шкатулки это не влияет. Поэтому начнем.
Нам понадобится целая кучища всего. Перечислю основное:
1. Переплетный плотный картон.
2. Более тонкий картон 260-280 г/м3.
3. Несколько видов тканей.
4. Реки клея.
5. Горы флиса.
6. Фигульки для декора.
7. Малярный (бумажный) скотч.
8. Инструменты: ножи, ножницы, всяческие линейки, зажимы и прочие довольно стандартные вещи.
Начнем с «раскроя картона». На фото — более светлый — тонкий (назовем его просто бумагой), и темнее — толстые. Его Величество Переплетный Картон (он останется картоном в моей истории).
Крестик — это ненужная деталька 🙂
1. 4 детали 7 см на 13 см — две из бумаги, две из картона.
2. 4 детали 7 см на 19 см — две из бумаги, две из картона.
3. 1 деталь из бумаги 7 см на 19 см.
4. 1 деталь из картона 7 см на 20 см.
5. 2 детали из бумаги 13 см на 19 см.
6. 2 детали из картона 14 см на 20 см.
Вот мои тканьки заготовлены:
Берем наши картонные детальки 4 и 6 и клеим на них соответствующие кусочки флиса.
Кладем заготовку на одну из тканей и вырезаем прямоугольник с небольшим запасом.
Края аккуратно заклеиваем на оборотную сторону. Эту манипуляцию нужно будет проделать еще много-много раз по ходу мастер-класса.
Заготовка под внешнюю часть шкатулки готова, можно сделать какой-то декор, если его установка требует каких-то фиксаций материалов на оборотной стороне. Я пуговок нашила немножко и бусинку-замок. Пока еще не замок, но потом — замок.
Теперь берем бумажные детали 1, 2 и одну из тех, что под номером 5.
Раскладываем их на флисе, как на фото, и приклеиваем к нему.
Малярным скотчем «укрепляем» конструкцию.
И вырезаем из флиса.
Обтягиваем тканью со стороны флиса, как в прошлый раз.
Не лишним будет прострочить будущие линии сгиба:
Сгибаем стороны и все на скотчик, на скотчик!
Отложим пока коробочку в сторону, возьмем оставшиеся детали из картона. Все дублируем флисом.
И обтягиваем тканью. Тут важный момент — на длинных планках короткие стороны не подгибаем! Оставляем открытыми.
И снова неистово клеим. Сначала обе длинные планки к коробочке:
Затем обе короткие.
Теперь совсем отставляем коробку. Берем бумажную детальку номер 3. Обтягиваем тканью, на этот раз, только с коротких сторон, а длинные оставляем открытыми.
И клеим ее на «обложку».
Обтягиваем последнюю оставшуюся бумажную деталь и обтягиваем тканью. Это будет на крышечку.
Бирочку я решила приделывать на нее.
Как сделать такую бирку, можно почитать у меня в блоге, а тут на этот раз без подробностей, чтобы не утомлять регулярных читателей.
Бирку пришиваем, деталь с биркой приклеиваем к крышке с внутренней стороны.
Теперь осталось только приклеить аналогичным образом, дном, коробочку, не забыв вставить резику для закрывания замочка. Можно на суперклей, лучше продублировать крепление брадсом (как вариант).
То, что вся работа на клею — это ок, ничего не развалится. В футбол играть шкатулкой я пока не планирую, а клеи я использую разные, все проверенные и отменные, особенно «особопрочный» момент — когда с ним работаешь, временами бывает, что разноцветные крылатые пони прилетают, если окно не открыть. Имейте это в виду 🙂
Готов коробок, можно складывать!
Короче говоря, я сделал Drawabox, потому что, когда я пытался научиться рисовать, все ресурсы, к которым я мог получить доступ в Интернете, казалось, были сосредоточены на забавных вещах, и все это предполагало, что у меня было это богатство знаний под моим руководством. ремень. Было легко ошибиться из-за отсутствия «таланта» (бессмысленной концепции, о которой мы поговорим позже), но лишь спустя много времени, когда я вложил время и деньги в обучение у отличных инструкторов, я узнал, Я играл со связанными руками за спиной.К сожалению, не у всех есть возможность и гибкость для перемещения по континенту в течение шести месяцев, как я это сделал — и в результате мы не можем точно знать, сколько людей решают, что искусство не является разумным занятием для них, не отдавая его. выстрел.
Итак, Drawabox был моей попыткой сделать «скучные основы» максимально доступными. Конечно, лучший способ сделать это — выпустить его бесплатно.
Теперь, спустя несколько лет, много работы. Между обновлением веб-сайта и уроков, проведением критических анализов домашних заданий и управлением сообществом в целом, он стал огромным куском моей жизни.К счастью, я не делал это бесплатно. Вопреки тому, что некоторые люди могут предположить, я не считаю, что предлагать материал бесплатно и получать за него плату взаимоисключающие. Я был в состоянии сделать оба.
Drawabox поддерживается следующими способами:
Патреон. Это самый большой источник финансирования, и это смесь людей, которые хотят, чтобы моя домашняя работа была рассмотрена мной и моими ассистентами, и теми, кто просто хочет отдать и выразить свою благодарность в виде регулярных ежемесячных пожертвований на проект.Эта последняя группа помогает удерживать цены на критические статьи очень низкими (поскольку стоимость разбросана), что позволяет нам делать все это как можно более доступным.
Доход от рекламы за счет баннеров на веб-сайте, рекламы на каналах YouTube и партнерских ссылок Amazon в рекомендациях внизу каждой веб-страницы.
В последнее время мы импортируем и продаем тонкие лайнеры. Мы заметили, что студентам иногда было трудно найти пакеты только одного размера или пакеты по разумной цене, поэтому, приобретая высококачественные ручки сами, мы смогли продать их гораздо дешевле, чем сопоставимые ручки, хотя по-прежнему делая некоторый дополнительный доход.
Я обнаружил, что когда вы даете что-то бесплатно, люди обычно собираются вокруг него, и создается сообщество. С сообществом приходят системы поддержки, а с поддержкой сообщество в целом процветает.
Теперь, 3-точечная перспектива была бы хороша, если бы у нас была только одна идеальная коробка на сцене, одна. Но как насчет 1 и 2 точки зрения? Они также используются для рисования подобных установок (идеальный куб в сцене), но мы знаем, что наш бокс состоит из 3 наборов параллельных линий — так как же мы можем иметь менее 3 точек схода?
Существуют способы, основанные на том, как мы смотрим на данный объект, чтобы мы могли устранить некоторые из его исчезающих точек.Или, возможно, лучший способ выразить это, эти точки схода расположены так далеко за пределами нашего холста или страницы, что схождение всех параллельных линий, ведущих к нему, незначительно. Это фактически бесконечность , и хотя в теории, если мы можем смотреть бесконечно далеко от того места, где мы на самом деле рисуем, мы сможем увидеть, как эти линии сходятся.
Двухточечная перспектива обычно включает точку схождения для ваших вертикальных линий, которая обычно находится очень высоко, обычно за пределами страницы или холста, и перемещается так высоко, что схождения становятся бессмысленными.В любом месте в пределах вашей композиции любые линии, идущие до этой точки схода, будут эффективно проходить прямо вверх и вниз, перпендикулярно горизонту. Мы можем достичь этого эффекта только тогда, когда мы не смотрим на коробку с слишком высокого или слишком низкого угла.
Одна точка зрения идет еще дальше. В двух точках вертикальная точка схода находится на бесконечности, оставляя две оставшиеся точки схода на линии горизонта. Чтобы переместиться в одну точку перспективы, мы перемещаем одну из этих исчезающих точек настолько далеко в сторону, что она тоже уходит в бесконечность.Ваша единственная оставшаяся точка исчезновения в этом сценарии будет сидеть где-то видимой в вашей композиции (а не за рамкой страницы), иначе вещи будут выглядеть действительно странными и искаженными. Это означает, что зритель будет смотреть вниз на ствол вашего ящика или, по крайней мере, близко к нему.
Цель этого упражнения
Работая в качестве моста между двумя предыдущими упражнениями (где у нас есть явные точки схода на странице) и следующим (где у вас нет точек схода вообще), упражнение с повернутыми прямоугольниками также связано с обучением выводу информации о пространстве и расположении объектов из соседних объектов.Каждая коробка имеет другие рядом, над и под ней, и к тому времени, когда вы рисуете одну, некоторые из этих других уже созданы. Хотя их ребра не проходят идеально параллельно друг другу, они имеют траекторию, достаточно схожую с некоторыми ребрами следующего блока, чтобы предоставить некоторую важную информацию.
Несмотря на то, что мы делаем образованных догадок , наши оценки сходств и перспектив в целом основаны на ряде более обоснованных источников. Мы все еще знаем о точках схода, даже если они явно не нарисованы на странице или даже не присутствуют в рамке.Они все еще там, потому что мы можем видеть все эти линии, так яростно указывающие на них. Однако, не будучи так сильно привязанным, вы получаете гораздо больше свободы играть в пространстве, придерживаясь духа правил, не увязая в них.
Я думаю, что это важная часть рисования, и она ставит вас в гораздо более сильное положение, чем тот, кто изучил только перспективу благодаря кропотливому построению бесчисленных точек схода, опорных точек, точек измерения и т. Д. И кто продолжает рисовать. собака, не понимая, как перспектива может относиться к ней.Перспектива, форма, трехмерное пространство — это все факторы в , во всех , которые мы так или иначе рисуем, и поэтому нам нужно научиться подходить к нему более повседневно.
окон — рисунок коробки в питоне
Переполнение стека
Товары
- Клиенты
- Случаи использования
Переполнение стека
Публичные вопросы и ответыКоманды
Частные вопросы и ответы для вашей командыпредприятие
Частные вопросы и ответы для вашего предприятияработы
Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного ростаТалант
Нанимать технический талантреклама
Связаться с разработчиками по всему миру
Загрузка…
- Авторизоваться
зарегистрироваться
.
Any Queries? Ask us a question at +0000000000