Шаблон перо жар птицы: %d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%be %d0%b6%d0%b0%d1%80 %d0%bf%d1%82%d0%b8%d1%86%d0%b0 шаблонов, шаблонов для бесплатной загрузки

Содержание

Жар – птица

 
Авторы работы:
Турышева Татьяна, 6 лет    
Абдуллаев Артём, 6 лет
Руководители работы:
Рыбьякова Надежда Алексеевна,
воспитатель первой категории
Рыбьякова Надежда Александровна,
начинающий  воспитатель
МАДОУ «Детский сад № 44» г. Тобольска

Описание последовательности работы:

 1) Материалы для работы: листы белой бумаги, ножницы, степлер, простой карандаш, клей, фантики от конфет, шаблоны туловища и перьев птицы  

2)  Обводим по шаблонам туловище и перья птицы,  вырезаем по контуру

3) Наклеиваем фантик на голову птицы и  тоже вырезаем по контуру

4) Методом наложения друг на друга выкладываем фантики на шаблон пера и фиксируем их с помощью степлера.   Проделываем эту операцию ряд за рядом

5) Далее обрезаем фантики по контуру пера и закругляем уголочки фантиков– пёрышков в каждом ряду

Таким образом,  изготавливаем необходимое количество перьев для хвоста и крыльев Жар – птицы.

6)  Для туловища птицы фантик сгибаем пополам два раза и вырезаем заготовку в виде лепестка.  Так же изготовить хохолок  на голове  Жар – птицы.

7) Наклеиваем пёрышки на туловище птицы методом наложения, ряд за рядом, начиная с головы

8) Собираем  готовые перья в хвост и фиксируем  с помощью степлера.

Чем больше перьев, тем красочнее получается образ птицы.

Хороший способ передачи  переливания цвета в перьях птицы – это чередование фантиков контрастных цветов. Туловище птицы лучше выкладывать фантиками одного тона, чтобы перья на крыльях и хвосте смотрелись наиболее ярче. Готовая работа украсила интерьер нашей группы,  стала красивой декорацией в  постановке детского спектакля по мотивам сказки П. П.Ершова «Конёк –Горбунок»

 


Перо Жар-птицы презентация по ИЗО


Просмотр содержимого документа

«Перо Жар-птицы презентация по ИЗО»

ПЕРО ЖАР – ПТИЦЫ

Горит , словно солнышко, Уронила пёрышко. Иван пёрышко поднял, Удивился и сказал: « Неужели мне не снится! Настоящая……..!»

Олимпиада в СОЧИ-2014

Сладких яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло в ночи, как днём.

  «… Вот полночною порой  Свет разлился над горой,  Будто полдни наступают:  Жары-птицы налетают…»

П. Ершов «Конёк – горбунок»

Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о сером волке

Это прилетела Жар-птица,

села на яблоню и начала

щипать золотые яблочки.

Иван-царевич притаился,

подкрался, изловчился и

ухватил ее за хвост.

Что берём с собой в дорогу? Цвета, дающие тепло (цветовая палитра для Жар-птицы)

Порядок работы

1.     Мы с вами будем работать в парах. Главное правило-работать дружно .

2.       Каждая пара создаст по одному перу для хвоста жар – птицы. Пара будет работать, применяя один из двух приёмов работы (аппликация или рисунок).

3.     Посмотрим на свои столы. Для  вашей пары подготовлен файл с трафаретами.

4.     Для того, чтобы работать успешно, давайте проверим всё ли у нас готово к работе.

Рисование пера Жар-птицы

Техника безопасности при работе с ножницами

1 . Обращайтесь с ножницами

очень осторожно.

Резать кончиками — нельзя,

серединкой – можно.

2 . Если нужно инструмент передать другому.

То колечки от себя

Ты спокойно поверни,

И, за кончики держись,

Ножницы ему верни!

Перо Жар-птицы

Порядок выполнения работы

  • Взять шаблоны.
  • Произвести экономную разметку деталей на цветной бумаге с изнаночной стороны.
  • Вырезать детали.
  • Разместить на листе цветного картона.
  • Аккуратно приклеить детали.
  • Вырезать перо.
  • Подготовить свою работу к выставке.
  • Выставить работу.

Жар птицы из бумаги в стиле технике квиллинга фото картинки схемы шаблоны

В детстве вы наверняка читали сказки и знакомы с мифическим существом Жар-птицей. Её история началась ещё в древности, наши предки славяне считали, что такие удивительные создания существуют и живут рядом с нами. Они верили, что эти птицы прилетают на Землю из Рая. Легенды гласят, что Жар-птицы обладали особенным даром, они могли излечивать раны, а также продлевать жизнь. Именно поэтому в сказках персонажи пытались их поймать. Злодеи запирали птиц в золотых клетках, но в неволе волшебные перья теряли магическую силу, переставали светиться и излучать тепло, и превращались в обычное перо золотистого цвета.

В наше время мы знаем, что их существование – легенда, а возможно они есть, но просто их никто не видел… Важно лишь одно – нам больше не нужно охотиться на волшебное создание, ведь мы можем создать Жар-птицу своими руками, например, из бумаги. Картина или открытка с фениксом в технике квиллинг будет также излучать тепло и дарить радость, ведь создавая такую работу, вы вкладываете в неё частичку души.

Содержание статьи:

Простые птички
Работы средней сложности
Профессиональные работы
Схемы
Видеоурок

Простые птички

Самое главное в создании квиллинг Жар-птицы – сочетание цветов. Используйте оранжевую, жёлтую и красную бумагу, тогда даже самые простые формы будут выглядеть особенно красиво.

Перья у фениксов длинные и тонкие, поэтому старайтесь делать много завитков и петель.

Чтобы придать рисунку ажурности, делайте свободные детали. Подойдёт «глаз», «капля», «свободный ролл».

Если вы начинаете осваивать контурную технику, то выбирайте шаблоны с небольшим количеством элементов. Чтобы цвета казались ярче, нужно правильно подобрать фон. Яркая жар-птица выделяется на чёрном, синем, белом и сером цвете.

Иногда можно разнообразить оттенок перьев, добавляя синий, голубой, розовый. Картины тоже нужно дополнять, чтобы композиция выглядела наполненной и красивой. Добавьте ветку, на которой будет сидеть ваша птица. Можно изобразить цветочные поля, над которыми пролетает волшебное существо.

Фон для жар-птицы можно нарисовать самостоятельно, используя обычные акварельные краски.

Простые в исполнении работы, подходящие для начинающих и детей.

Чтобы ваша Жар-птица выглядела более сказочной, украшайте картины бусинами и стразами.

Работы средней сложности

Опытные мастера уже умеют аккуратно сворачивать модули из полос, и делать их более мелкими. Чем меньше квиллинг детали – тем краше выглядит оперение птицы. К среднему уровню относится и контурная техника, но создавая яркий силуэт феникса на белой бумаге, конуры могут казаться немного блеклыми. Чтобы придать изображению яркости, перед работой раскрасьте его или используйте цветные схемы. Несколько примеров:

Если вы не желаете дорабатывать картинку красками, то старайтесь заполнять контуры бумагой плотнее. Тогда цвета останутся насыщенными и не появиться ощущение, будто чего-то не хватает.

Обратите внимание, что большинство пустот заполнены дополнительными линиями и многоцветными «роллами». Оттенки бумаги гармонируют между собой и заполняют все пространство внутри рисунка, поэтому Жар-птица выглядит яркой.

Необычные картины получаются при совмещении классической и контурной техники. Здесь большую роль играют аккуратность и цветовые сочетания.

Наиболее очаровательными и изящными получаются Жар-птицы в петельчатой квиллинг технике, а также с бахромчатыми элементами.

Бахромчатые детали помогают придать работе натуральности и объёма. Особенно красиво выглядят перья.

 

Профессиональные работы

На фото ниже представлены работы профессиональных мастеров квиллинга. Эти картины состоят из мелких модулей, совмещают в себе множество техник и выглядят как настоящий шедевр! Чтобы научиться делать таких Жар-птиц, нужен хороший опыт.

Феникс в контурной технике.

Сочетание петельчатого и классического квиллинга.

Кроме самой птицы, вы можете сделать волшебное перо и украсить им открытку или панно.

Технику квиллинг используют не только для работы с бумагой. Даже из полимерной глины можно создавать кружевные шедевры. Пара примеров таких работ:

Схемы

Для создания новых красивых работ с изображением Жар-птицы вам потребуются шаблоны. Вы можете сохранить картинку себе на компьютер и распечатать. Эти цветные схемы отлично подойдут для контурной техники.

Чёрно-белые рисунки можно использовать для любого квиллинг стиля. Вы можете раскрашивать их самостоятельно.

Видеоурок

Рекомендуем к просмотру видео ниже:

Делитесь результатами! Успешной работы!

Волшебное перо Жар-Птицы

Конспект открытого интегрированного занятия

По изобразительной деятельности и литературному чтению

объединения «Разноцветные ладошки»

Тема: «Сказочное перо «Жар – птицы»

Автор: Трегуб Раиса Александровна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ДЮЦ, г. Ейск.

Цель занятия: Знакомство с образом сказочной Жар-птицы в изобразительном и декоративно — прикладном искусстве.

Задачи занятия:

Предметные:закрепить знания о цветовом круге, об основных и составных, холодных и теплых цветах; формировать представления о воздействии цвета на эмоциональную сферу человека.

Метапредметные:продолжать способствовать развитию фантазии и умению стилизовать формы животного мира в декоративные, развитию творческого воображение и фантазии в процессе выполнения коллективного творческого задания.

Личностные:развивать интерес и любовь к русскому народному фольклору; воспитывать чувство красоты и бережного отношения к птицам; расширение кругозора.

Тип занятия: Занятие — фантазия.

Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование:незаконченное изображение сказочной Жар-птицы, фотографии птиц из реальной жизни, предметные картинки с изображением сказочных птиц, детские рисунки и поделки.

Для учителя: сборник русских народных сказок, А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке», Морис Метерлинк «Синяя птица»

Для учащихся: Шаблоны перьев, листы бумаги, клей — карандаш, салфетки, конверты с дидактическим материалом.

Музыкальный ряд: голоса птиц, приятная спокойная музыка.

Задание: Украсить шаблон пера в технике аппликация и наклеить их в соответствующем порядке на изображение Жар-птицы (коллективная творческая работа).

1. Организация класса.

2. Актуализация знаний.

Перед уроком идёт запись пения птиц. С началом урока она меняется на сказочную музыку. На фоне музыки звучат слова педагога:

В некотором царстве, в некотором государстве, за семью лесами, за семью болотами, стоит избушка на курьих ножках, стоит избушка на курьих ножках, стоит – кругом себя поворачивается. То еще не сказка, а присказка – сказка будет впереди…

Педагог: Ребята, вспомните в каких литературных произведениях вы встречали образы сказочных птиц? (предполагаемые ответы учеников).

Педагог предлагает детям по очереди выходить к доске и зачитывать отрывки из литературных произведений и кратко рассказать с каким главным героем они познакомились.

1.Вот мудрец перед Дадоном

Стал и вынул из мешка

Золотого петушка…»

(А. С. Пушкин, «Сказка о Золотом петушке». В этой сказке одним из главных героев является Золотой петушок. Его подарил царю хитрый колдун, чтобы петушок предсказывал царю с какой стороны ждать врага.)

2.«Князь у синя моря ходит,

С синя моря глаз не сводит;

Глядь – поверх текучих вод

Лебедь белая плывет.

(А.С Пушкин, «Сказка о царе Салтане», главный герой сказки Царевна Лебедь».)

3. «- Ох, беда, Конек! — сказал, —

Царь велит достать Жар- птицу

В государскую светлицу.

Что мне делать, Горбунок?

(П.П. Ершов, «Конек – горбунок» Главный герой этой сказки – диковинная Жар- птица)

4. «А Гуси – лебеди давно себе дурную славу нажили, много шкодили и малых детей крали; девочка догадалась, что они унесли ее брата и бросилась их догонять».

(Русская народная сказка «Гуси – лебеди». Главные герои в отрыве из этой сказки – Гуси — лебеди)

5. Моя горлица совсем синяя, раньше она такой не была!».

Сказка Мориса Метерлинка «Синяя птица». В этой сказке обычная горлица превращается в синюю птицу и помогает девочке выздороветь. (каждый отрывок сопровождается цветным изображением данных птиц).

Педагог: Ребята, что общего у всех этих произведений? Правильно все произведения можно объединить одной темой: «Сказки». В них герои — птицы олицетворяют добро и свет.

Как вы думаете должен ли художник, создающий художественный образ птиц для книги, знать, как они выглядят в реальной жизни их, повадки? Конечно!

Педагог:Найдите среди изображений, те картинки, о каких птицах шла речь в представленных произведениях.

Дети находят и сопоставляют образ сказочной птицы с реальной:

Золотой петушок – петух;

Царевна лебедь- лебедь;

Жар- птица – павлин;

Гуси-лебеди — гусь;

Синяя птица – голубь;

Педагог: Ребята изображение художниками реалистичных или декоративных, даже фантастических животных называетсяанималистикой(вывешивается новое слово на доску)

Анималистика или можно говорить еще анимализм латинское слово (анимал), в переводе на русский язык означает животное. А художники, изображающие птиц и животных, называются анималистами.Давайте все вместе повторим это новое слово – анималистика. Хорошо.

3.Физкультминутка.

Педагог: Дорогие ребята, вы много трудились и еще впереди у вас большая работа, поэтому, сейчас мы с вами отдохнем.

Встаньте, выйдите из — за парты и повторяйте за мной движения.

Спал цветок и вдруг проснулся (туловище вправо-влево)

Больше спать не захотел(туловище вперед-назад)

Шевельнулся, потянулся(руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел (руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснется

Бабочка кружит и вьется! (покружиться)

Молодцы! Замечательно у всех получилось.

4. Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала.

Педагог показывает перо павлина и нарисованное перо Жар – птицы.

Ребята, чем отличаются перья этих птиц?

Правильно цветом.

— Цвета, которые напоминают нам огонь, солнце — как они называются?

Правильно теплые.

— А цвета, похожие на ночное небо, снег, лед?

Называются холодными. Молодцы!

-Ребята, у вас на партах лежат конвертики, в них вы найдёте цветные квадратики. Разделите их, пожалуйста, на две части: в одну часть квадратики тёплого цвета, в другую часть квадратики холодного цвета. Так какими цветами вы будете украшать перо Жар – птицы, которое лежит у вас на парте?

Конечно теплыми. Молодцы! Вы правильно ответили на мои вопросы.

5. Практическая работа.

-Ребята перед вами лежат шаблоны перышек и цветные заготовки для их украшения. Своё перо я уже украсила, посмотрите, какое оно стало нарядное.

Вам предстоит проделать такую же работу. Возьмите сначала самый большой овал – заготовочку, смажьте её клеем и аккуратно приклейте внизу пера, то же самое сделайте и с другими овалами. Думаю, что каждый из вас справится с задачей.

Клеем очень аккуратно, разглаживая пальчиками (выполнение задания).

Вы молодцы, у всех получились сказочные, красивые пёрышки.

Снова звучит красивая музыка, педагог открывает нарисованную Жар – птицу на листе ватмана.

-Дети, посмотрите, какая сказочная птица прилетела к нам, как переливается её хвост жёлто-красно-оранжевыми цветами. А знаете что? Давайте загадаем желание! Возьмите в руки пёрышки, сосредоточьтесь, можно закрыть глаза и загадывайте. Я уже загадала, а вы? Замечательно! Я приклеиваю своё пёрышко – желание на хвост Жар – птицы и вы сделайте то же самое. Какая красота! Я верю, что все желания наши обязательно сбудутся!

6. Рефлексия.

– Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке? (ответы детей).

— Если вам понравился урок, поднимите квадратики тёплого цвета.

— Спасибо! Мне приятно было работать с вами. Заканчивая урок, я думаю, что сегодня вы стали: добрее сердцем и теплее душой.

— Молодцы! Наш урок окончен.

Аппликация «сказочная птица». Тайны жар-птицы Иллюстрации сказочной птицы

Тема урока

: Жар-птица

Цель урока

: знакомство с образом сказочной жар-птицы в искусстве.

Задачи урока

:

Предметные:

закрепить знания о цветовом круге, об основных и составных, холодных и теплых цветах; формировать представления о воздействии цвета на эмоциональную сферу человека.

Метапредметные:

продолжать способствовать развитию фантазии и умению стилизовать формы животного мира в декоративные, развитию творческого воображение и фантазии в процессе выполнения коллективноготворческого задания.

Личностные:

развивать интерес и любовь к русскому народному фольклору; воспитывать чувство красоты и бережного отношения к птицам; расширение кругозора.

Тип урока

: урок-фантазия.

Формы работы учащихся

: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование:

слайды, рисунки, картина В. Васнецова «Ковёр-самолёт», незаконченное изображение сказочной Жар-птицы.

Для учителя:

шаблоны перьев, листы бумаги, краски, кисточки, клей, салфетки, презентация.

Для учащихся

: краски, кисточки, салфетки.

Музыкальный ряд:

голоса птиц.

Задание:

расписать перья и наклеить их в соответствующем порядке на изображение Жар-птицы (коллективная творческая работа).

1. Организация класса.

2. Актуализация знаний.

Ребята, давайте вспомним, что мы знаем о цветовом круге. Это нам очень пригодится на сегодняшнем уроке.

Как называются главные цвета цветового круга?

Какие в нём есть цвета, а каких нет?

На какие две группы делятся цвета?

Назовите эти цвета по группам.

Как можно получить составной цвет, если есть только три основных цвета?

Если картина или рисунок выполнены холодными цветами, какое настроение у зрителя они могут вызвать?

А если тёплыми?

3. Сообщение темы урока.

Ребята, сегодня я пришла к вам за помощью. Долго думала, к кому же мне обратиться за ней и решила, что только вы мне можете помочь.

Какая же тема сегодняшнего урока? На этот вопрос вы сможете ответить, отгадав загадку. Дослушайте ее до конца и будьте внимательны.

В замечательной стране.

На Земле, иль на Луне

Поселилась чудо-птица —

Настоящая царица.

Удивляют красотой

Перья, хвостик золотой.

Светом радужным искрится.

А зовут ее — (дети хором отвечают) Жар-птица.

Молодцы! Именно над образом этой удивительной птицы и будем работать сегодня на уроке.

Птичка эта не простая, она на своих крыльях нам тепло приносит.

Народные мастера любили изображать птиц, ведь прилёт птиц весной всегда радует человека, птицы — гонцы весны, они предвещают начало сельских работ, наступление тепла.

В народных сказках и поверьях птицы — символ света, радости, счастья, удачи.

Зарю в устном народном творчестве нередко сравнивали с златокрылой птицей, несущей каждый день по золотому яйцу — солнцу.

Сказочные птицы — очень красивые, умные и добрые.

4. Работа над новым материалом.

Любите ли вы сказки? Я тоже их люблю. А в каких сказках встречалась вам Жар-птица?
(«Конек — Горбунок», «Иван-царевич и Серый волк», «Жар-птица и Василиса-царевна»).

Говорят, что тот, кто найдет ее перо
, у того исполнится самое заветное желание, а сама Жар-птица прилетит на зов о помощи.

Жар-птица живет
в тридесятом царстве, в райском саду. Её перья блистают как золото на солнце или как яркое пламя, глаза ее напоминают драгоценные камни, питается она золотыми яблоками.

Красоту и лучезарность эту запечатлели художники и мастера прикладного искусства.

Встречается она на изделиях хохломской и гжельской росписи,

на жостовских подносах и шкатулках,

в городецкой росписи и дымковской игрушке,

в резьбе по дереву и вышивке,

делают её из соломки, лозы, щепы,

металла и бумаги.

Этот образ настолько любим в народе, что его изображение можно увидеть даже в вязаных изделиях.

Ну и, конечно, в картинах художников. Виктор Васнецов в картине «Ковёр-самолёт», Иван Билибин и Виктор Корольков в иллюстрациях к сказке Петра Ершова «Конёк-горбунок».

Какая она получается у всех художников? (красивая, волшебная, сказочная, яркая)

Она создавалась народным воображением как небесный огонь-пламя, и сияние ее также слепит глаза, как солнце.

Какая она красавица Жар-птица! Недаром в народе она была воплощением лучезарного бога солнца, красоты и светлой мечты.

Вот и мнезахотелось нарисовать Жар-птицу.

Вдохновение тотчас же пришло комне, но, к сожалению, так же быстро оно меня и покинуло.

Я осталась у незаконченного шедевра. И птица у меня совсем не живая.

(учитель показывает птицу без пёрышек)

Вот тут как раз и нужна ваша помощь.

Давайте вместе оживим нашу волшебную птицу.

Красота и сказочность ее будет зависеть от вас.

И она не будет похожа ни на одну из предыдущих птиц. Она будет особая.

Перед вами лежат шаблоны перышек.

Обратите внимание, что не у всех они одинаковые. У кого-то маленькие, у кого-то чуть больше, а у некоторых еще больше. Думаю, что каждый из вас справится с задачей.

Какова нашазадача? (раскрасить эти перышки, украсить их красивыми узорами)

После того как будут готовы перышки что мы сделаем? (будем ими украшать птицу)

А какие цвета нам понадобятся для того, чтобы раскрасить перья Жар-птицы?

(Тёплые: красный, желтый, оранжевый…)

Почему? (потому что она похожа на огонь, солнце)

Конечно же, за сходство с огнем, пламенем.

Какого цвета язычок пламени?(жёлтый, оранжевый, красный)

Давайте сравним настоящий огонь и Жар-птицу.

Чем они схожи? (больше всего на пламя огонька похожи перышки хвоста)

Но прежде, чем приступим перышки расписывать, давайте почувствуем себя настоящими птицами.

5. Физкультминутка.

Птицы летят,

(ходьба на месте с подниманием рук через стороны вверх и вниз (держать осанку).

Крыльями шумят. (Наклон вперед, прогнувшись, руки в стороны.)

Прогнулись над землей, Качают головой. (Поворот головы.)

прямо и гордо умеют держаться. (Выпрямиться, руки за спину- проверить осанку, пауза 3-4 с.)

И очень бесшумно (Руки вниз — потянуться вверх.)

На место садятся. (Сесть на место, держаться прямо)

А теперь, с новыми силами начинайте фантазировать и творить красоту.

Тонкой кисточкой очень аккуратно наносите узоры.

(выполнение задания)

Кто уже выполнил, подходите к птице и крепите перышки.

Ах, какая красота! Что за прелесть!

Вот такой я именно себе ее и представляла, даже лучше получилась она у вас. Вы превзошли все мои ожидания.

Не только от красоты, но и от теплоты ваших рук она ожила.

6. Рефлексия.

Ребята, чем вы помогли Жар-птице?

А что нового вы узнали с ее помощью?

Какие впечатления у вас от сегодняшнего урока?

За всю вашу фантазию, за ваше богатое воображение благодарю вас!

Заканчивая урок, я думаю, что сегодня вы стали: Добрее сердцем и теплее душой.

Молодцы! Наш урок окончен.

Кнарик Мурадян

Цель
: учить детей соотносить реальные и сказочные образы, создавать в аппликации
образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления.

Образовательные задачи
: Закреплять технику вырезания кругов и овалов из квадратов и прямоугольников, таким образом, преобразовывая одни фигура в другие.

Развивающие задачи
: Развивать внимание, зрительный контроль действия рук, дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.

Воспитатель
:

Тихо-тихо рядом сядем,

Входит чудо в каждый дом

В удивительном наряде,

Разноцветном, расписном.

Вместе с чудом и весельем

К нам приходит волшебство

Осторожно-осторожно,

Не спугнуть бы нам его…

Рассказ воспитателя
:

«Люди всегда хотели быть счастливыми. С древних времен они верили, что есть за морями и лесами удивительная птица, которая носит на своих крыльях счастье. И если сильно захотеть, то птица Счастья обязательно когда-нибудь прилетит и к ним. Всем казалось, что эта птица должна быть необыкновенно красивой, и от нее исходит яркий и теплый свет, который может согреть всех — всех людей своим теплом. Каждый мечтал встретить птицу Счастья, чтобы она внесла в его дом радость, добро и красоту. Но не к каждому прилетала птица. Лишь тот дом навещала она, где любили друг друга, заботились о других, работали с душой и не отказывали в помощи бедным и больным. Вот такая она птица Счастья!» Ребята как вы думайте, что за птица? И интересно, какая же она, эта птица Счастья? Давайте закрываем глаза, пофантазируем и попробуем представить, как бы она могла выглядеть.

Воспитатель достает перо павлина.

– Открывайте глаза. Что у меня в руках? (ответ детей)

– Чьё это перо? (ответ детей)

– У какой птицы в наше время можно встретить такое перо? (ответ детей)

– В какой сказке встречается? (ответ детей)

– Почему в народе называют “Жар-птица”
? (ответ детей)

Жар-птица
– красивейшая из птиц, благодаря своему яркому оперению. Образ птицы Счастья, её описание встречается во многих сказках. Там, где появлялась она, все расцветало и от этого становилось солнечно и красиво.

(Показываю детям портрет Жар-птицы
.)
Вот как выглядела птица раньше. Какой у нее был красивый и яркий хвост.

Воспитатель
:- Ребята, а какую сказку мы читали, в которой говорится о Жар-птице
?

Дети
:- «Царь-девица»
«Конек-горбунок»

(Рассматривание Жар-птицы
)
Хорошо. Посмотрите на эту Жар-птицу
. Почему птицу в сказках называют Жар-птица
?

Дети
: — Потому что она яркая, а хвост ее похож на пламя…

Воспитатель
: — Да, птица эта красочная, у нее необычные крылья, хвост, хохолок.

Она похожа на обычную птицу?

Дети
: -Да

Воспитатель
: — Вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц, они имеют много общего. Все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела. Какие части тела есть у птиц?

Дети
: — туловище, крылья, хвост, голова, шея, лапки, клюв.

Я предлагаю вас пофантазировать и создать образ Жар-птицы такой
, какой вы себе представляйте. Но прежде чем мы приступим к работе, мы с вами поиграем.

Физкультминутка

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)

И опять пора в дорогу,

Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями»
.)

Вот и юг. Ура! Ура!

Приземляться нам пора.

Теперь садимся за столы. Что вы видите перед собой?

(ответ детей — цветные бумаги красного и жёлтого цвета, клей, ножницы, лист бумаги, карандаши и так далее)

Самостоятельная работа детей за столами (под музыкальное сопровождение)
.

В конце занятия
устроить выставку картин о Жар-птице — птице Счастья
.

Ребята, вы не забыли, для чего мы создали таких красивых Жар-птиц
? Что было для вас самым сложным? Как вы думаете, хвост у чьей птицы, наиболее интересен и красив? Молодцы, все проявили фантазию, постарались
.

Публикации по теме:

Сказка «Жар-птица»

В неком царстве-государстве. Яркий праздник. Ждут гостей. Принесли подарков разных Для царя на юбилей. Во дворце готовят пир, Чтоб свести.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и рисованию в старшей группе «Жар-птица, лес ты освети!»

Программное содержание: Закреплять знакомство детей с народным творчеством. Учить детей в рисунке передавать характерные черты сказочной.

Конспект открытого занятия по художественному творчеству в старшей группе «Птица счастья»

Цель: изготовление птицы как символ счастья, принятый в народной культуре России. Задачи: Расширить представления о русской народной культуре;.

Конспект оздоровительного занятия в старшей группе по сказке В. Сутеева «Что это за птица»?

Конспект оздоровительного занятия по мотивам сказки В. Сутеева «Это что за птица?» Задачи: Сохранять и укреплять здоровье детей;.

Нашему садику день рождение,и вот в связи с этим знаменательным днем,я решила сделать жар птицу из оригами Делаем модули из бумаги разных.

Горохова Татьяна Мастер-класс «Жар-птица» Уважаемые коллеги, позвольте представить вам детский мастер-класс под названием «Жар-птица»,который.

    Оборудование:

    Зрительный ряд:
    презентация к уроку,

    Материалы и инструменты:

    Задание:

    Ход урока

    1. Орг. момент

    2. Психологический настрой.

    3. Вводная беседа

    Птица чудная она.
    Вся из пламени-огня.
    Крылья плавно поднимает,
    Хвост как веер распускает,
    Глазки яхонтом горят —
    Удивительный наряд.
    Побеждает темень, мрак.
    Туче черной — первый враг.
    А перо той дивной птицы
    Вмиг желание исполнит,
    Людям счастье принесет.

    Правильно, Жар-птица.
    Сообщение темы урока «Сказочный образ жар-птицы».

    Говорят, что тот, кто найдет ее перо, у того исполнится самое заветное желание, а сама Жар-птица прилетит на зов о помощи.

    Жар-птица — сказочная птица, персонаж русских сказок, обычно является целью поиска героя сказки. Перья жар-птицы обладают способностью светить и своим блеском поражают зрение человека. Жар-птица огненная птица, её перья блистают серебром и золотом, крылья как языки пламени, а глаза светятся как кристалл.

    5. В каких сказках

    Жар-птица в сказках — «Конёк-горбунок», «Иван царевич и серый волк»…..

    художники
    в своих картинах.

    Работа в группах.

    (Жар-птица в клетке высокомерная и гордая).

    (Она испуганная)

    (возмущенная)

    Но у всех она какая?
    (красивая, волшебная, сказочная)

    8. Физминутка:

    Птицы летят,
    Крыльями шумят.
    Прогнулись над землей,
    Качают головой.
    Прямо и гордо умеют держаться.
    И очень бесшумно
    На место садятся.
    9. Самостоятельная работа учащихся.

    После завершения работы, на оборотной стороне пера напишите свое имя, загадайте одно заветное желание. Прикрепите перья к птице на доске. Ночью наша Жар-птица улетит в сказку и в наши сны. Обронит где-нибудь перышко с вашим желанием, оно сбудется, а тому, кто найдет его — принесет счастье.
    10. Итог работы.

    11. Рефлексия.

Просмотр содержимого документа

«Конспект урока ИЗО. Сказочный образ жар-птицы. »

ИЗО, 2 класс, 3 четверть, дата__________________

Тема
: «Сказочный жанр. Жар-птица».

Тип урока:
формирование новых знаний.

Цель:
создать условия для эффективной работы учащихся на уроке над коллективным сказочным образом.

Задачи:

    познакомить учащихся со сказочным образом жар-птицей;

    развивать познавательный интерес;

    формировать умения работать индивидуально и в коллективе;

    развивать творческое воображение и фантазию в процессе выполнения творческого задания;

    воспитывать чувство красоты через восприятие произведений русских художников и творческое отношение к заданию.

Оборудование:

Зрительный ряд:
презентация к уроку,
репродукция картины В.М.Васнецова «Ковер-самолет», иллюстрации И.Я. Билибина к сказке «Иван царевич, Жар-птица и Серый волк», иллюстрации к различным изданиям сказки «Конек Горбунок», иллюстрация росписи на шкатулке «Жар-птица».
Материалы и инструменты:
незаконченное изображение Жар-птицы, шаблоны перьев, листы бумаги, масляная пастель, восковые мелки

Задание:
выполнить перья и наклеить их в соответствующем порядке на изображение Жар-птицы.

Ход урока

1. Орг. момент

2. Психологический настрой.

У каждого из нас есть заветное желание. Так хочется, чтобы оно воплотилось в реальность. Вот только, кто его исполнит. Сегодня у вас будет возможность загадать это желание одному сказочному образу. А вот, что потом произойдёт, узнаем

3. Вводная беседа

Отгадайте мою загадку, о ком пойдёт речь.

Птица чудная она.
Вся из пламени-огня.
Крылья плавно поднимает,
Хвост как веер распускает,
Глазки яхонтом горят –
Удивительный наряд.
Побеждает темень, мрак.
Туче черной – первый враг.
А перо той дивной птицы
Вмиг желание исполнит,
Людям счастье принесет.

Правильно, Жар-птица.
Сообщение темы урока «Сказочный образ жар-птицы».

Поиск знаний учащихся. Что вы знаете о жар-птице. (записывать ассоциации на доске вокруг птицы)

Какая связь по вашему мнению есть между жар-птицей и желанием человека?

Говорят, что тот,

кто найдет ее перо

, у того исполнится самое заветное желание, а сама Жар-птица прилетит на зов о помощи.

Также, говорят, что с помощью пера жар птицы можно находить клады, так как подобное притягивает подобное. И так золотое перо притягивает золото, хранящееся в земле.

4.Сообщение нового. Презентация.

Жар-птица — сказочная птица, персонаж русских сказок, обычно является целью поиска героя сказки. Перья жар-птицы обладают способностью светить и своим блеском поражают зрение человека. Жар-птица огненная птица, её перья блистают серебром и золотом, крылья как языки пламени, а глаза светятся как кристалл.

Живёт Жар-птица в райском саду Ирии, в золотой клетке. По ночам вылетает из нее и освещает сад собою так ярко, как тысячи зажжёных огней.

Добыча жар-птицы сопряжена с большими трудностями и составляет одну из главных задач, которые задает в сказке царь (отец) сыновьям. Добыть жар-птицу удается лишь младшему сыну. Мифологи объясняли жар-птицу как олицетворение огня, света, солнца. Жар-птица питается золотыми яблоками, дающими молодость, красоту и бессмертие.

Когда она поет, из её клюва сыплются жемчуга. Пение жар-птицы исцеляет больных и возвращает зрение слепым. Каждый год, осенью, Жар-птица умирает, а весной возрождается. Иногда можно найти выпавшее перо из хвоста Жар-птицы; внесенное в тёмную комнату, оно заменит самое богатое освещение. Со временем такое перо превращается в золотое.

5. В каких сказках
можно встретить образ жар-птицы?

Жар-птица в сказках – «Конёк-горбунок», «Иван царевич и серый волк»…..

Жар-птица и Василиса Прекрасная»

Красоту и лучезарность этой птицы отображали писатели и народ в строчках, а художники
в своих картинах.

Я приглашаю вас в галерею художников, где главная героиня Жар-птица.

По-разному и в то же время одинаково изображают её в художники. Можно даже определить характер птицы.

Работа в группах.

Посмотрите на иллюстрацию и определите характер птицы, внешний облик.

№1 Картина Виктора Михайловича Васнецова «Ковер-самолет»
(Жар-птица в клетке высокомерная и гордая).

№2 Иллюстрация к русской народной сказке «Об Иване-царевиче, Жар-птице и Сером Волке» Ивана Яковлевича Билибина
(Она испуганная)

№3 Иллюстрации к сказке Петра Петровича Ершова «Конек-горбунок»?
(возмущенная)

Но у всех она какая?
(красивая, волшебная, сказочная)

* На какую птицу похожа Жар-птица. В чём вы видите сходство?

6. Попробуем определить цветовую гамму жар-птицы.
Перед вами палитра художника. Обведите те цвета, которые на ваш взгляд соответствуют жар-птице.

Почему эти цвета вы выбрали, обоснуйте свой ответ.

(жар-птица имеет цвета, от которых становится жарко, тепло)

Но сейчас мы добавим каплю ещё одного цвета, посмотрев на пламя свечи, которое напоминает перышко жар-птицы.

Если это цвета символизирующие огонь, так как же можно было поймать жар-птицу?

Поймать голыми руками её нельзя, так как можно обжечься об её оперение.

Для ловли Жар-птицы использовали золотую клетку с яблоками внутри, как ловушку.

7. Но мы ловить птицу не будем. Приближается весна, время возрождения жар-птицы. Мы создадим её. Перед вами незаконченное изображение сказочной птицы. Красота и сказочность ее будет зависеть от вас. И она не будет похожа ни на одну из предыдущих птиц. Она будет особая. Перед вами лежат шаблоны перышек. Ваша задача, выполнить в цвете, используя восковые мелки, перья для нашей Жар-птицы. Используйте те, цвета, которые находятся перед вами на карточке- палитре. После того, как будет готово перо, украсьте его паетками.

Но прежде, чем приступим перышки расписывать, давайте почувствуем себя настоящими птицами.

8. Физминутка:

Птицы летят,
Крыльями шумят.
Прогнулись над землей,
Качают головой.
Прямо и гордо умеют держаться.
И очень бесшумно
На место садятся.
9. Самостоятельная работа учащихся.

А теперь, с новыми силами начинайте фантазировать и творить красоту.

Наносим более светлые оттенки (жёлтый, цв. оранжевый)

Прорисовываем узоры красным, бордовым

После завершения работы, на оборотной стороне пера напишите свое имя, загадайте одно заветное желание. Прикрепите перья к птице на доске. Ночью наша Жар-птица улетит в сказку и в наши сны. Обронит где-нибудь перышко с вашим желанием, оно сбудется, а тому, кто найдет его – принесет счастье.

10. Итог работы.

Ах, какая красота! Что за прелесть! Вот такой я себе её и представляла, даже лучше получилась она у вас. Вы превзошли все мои ожидания. Не только от красоты, но и от теплоты ваших рук оживет она.

А что нового вы узнали о жар-птице?

11. Рефлексия.

Перед вами то, что любит жар-птица. Это яблоки. Напишите на них одно слово, которое характеризует ваше настроение, состояние души в конце урока.

ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №95

РАЗРАБОТКА

урока по изобразительному искусству

2 класс

Тема
: «Сказочный жанр. Жар-птица».

Подготовила: Третьякова Е.М.

Караганда — 2014

В центре композиции возвышается фигурка золотой птицы. Она восседает на ветке, усеянной золотыми яблоками. Образ такой чудесной птицы есть в сказках большинства народов мира. В русском фольклоре поиск жар-птицы всегда сопряжен с большими трудностями, которые герой должен преодолеть с помощью своих помощников. Воплощение огня и света, она одним своим пером способна рассеять тьму, а крылья ее — как языки обжигающего пламени. Поэтому не так-то просто поймать ее, когда она клюет в волшебном саду золотые яблоки, дающие молодость, красоту и бессмертие. Единственный способ изловить ее — сделать ловушку из золотой клетки, подложив в нее волшебные яблоки.

Во многих сюжетах повторяется один и тот же мотив: неуловимая жар-птица теряет одно-единственное перышко, которое еще долгое время светится и отдает тепло. Нашедший его герой теряет покой. Ему так хочется завладеть чудесной птицей, что он готов на любые вызовы. Легенды приписывают ей целительные свойства: слепым птица возвращает зрение, пение ее излечивает больных. Золотые яблоки, за которыми она выбирается ночью из своей золотой клетки, дают ей вечную молодость, красоту и бессмертие.

Столь яркий, овеянный романтическим ореолом образ не мог остаться без внимания поэтов и художников. Перестав быть исключительно сказочным персонажем, жар-птица превратилась в символ чего-то страстно желаемого, таинственного, вожделенного, но в то же время трудно достижимого, недоступного. Богатство, благополучие, счастье, любовь — с жар-птицей постоянно связаны самые глубинные чаяния народа. Но не так-то просто поймать жар-птицу: она живет за тридевять земель, в золотой клетке. И охраняют ее добрые молодцы — богатыри-герои.

В этой композиции три воина оберегают покой жар-птицы. Пожилой, зрелый и совсем молодой — они воплощают преемственность поколений в сохранении самого ценного. Аллегорическое иносказание позволяет усилить эффект: старый и зрелый воины, уставшие, уснули прямо на посту, тогда как самый молодой бодрствует и всегда готов встать на защиту сокровенной тайны. Тем самым мастера демонстрируют готовность молодого поколения перенять эту благородную ответственность и сохранить национальные ценности, чаяния и надежды в безопасности.

Из сказки об Иване-царевиче, Жар-птице и Сером Волке

На третью ночь пошел в сад караулить Иван-царевич. Стал он ходить около яблони, даже присесть боится, кабы не заснуть. Караулит час, караулит другой и третий. Спать захочется — глаза росой промоет. Прошла половина ночи, и вдруг что-то засветилось вдалеке. Свет летел прямо на него, и стало в саду светло, как днем. Это прилетела Жар-птица, села на яблоню и начала щипать золотые яблочки. Иван-царевич притаился, подкрался, изловчился и ухватил ее за хвост. А Жар-птица стала так рваться, что, как ни крепко держал ее Иван-царевич, все же вырвалась и улетела, оставив у него в руке лишь одно перо из хвоста.

Поутру, лишь только царь проснулся, Иван-царевич пошел к нему, рассказал, какой вор к ним повадился, и показал перо Жар-птицы. Царь обрадовался, что меньшему сыну удалось хоть перо достать, и спрятал его в своих покоях. С тех пор Жар-птица в сад не летала, и царь начал и есть, и пить, и спать. Но он любовался на перышко, думал да думал о Жар-птице и надумал послать сыновей за нею. Позвал он их к себе и сказал:

Вот что, сынки мои милые! Взнуздали бы вы добрых коней, поездили бы по белу свету, отыскали бы Жар-птицу да привезли бы ее ко мне, а то она опять затеет к нам летать да яблоки красть.

Старшие сыновья отцу поклонились, в путь-дорогу собрались, оседлали своих добрых коней, надели доспехи богатырские и выехали в чистое поле искать Жар-птицу, а Ивана-царевича царь по младости его от себя не отпустил. Стал слезно упрашивать его Иван-царевич и умолил наконец. Садится он на богатырского коня и едет, долго ли, коротко ли, — скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Наконец доехал он до росстани, а от росстани три дороги идут, и стоит там каменный столб, а на том столбе написано:

«Кто поедет от столба сего прямо, будет голоден и холоден; кто поедет в правую сторону, будет здрав и жив, а конь мертв; а кто поедет в левую сторону, сам убит будет, а конь жив».

Иван-царевич прочитал эту надпись, долго думал, по которой дороге решиться ехать, наконец, поехал в правую сторону, чтобы самому живым остаться.

Долго ли, коротко ли, приезжают они к каменной стене. Волк остановился и говорит:

Ну, Иван-царевич! Перелезь через эту стену. Тут за стеной сад, а в том саду Жар-птица в золотой клетке. Часовые все спят, ты Жар-птицу возьми, а золотую клетку смотри не трогай, а то беда будет.

Выслушал Иван-царевич Серого Волка, перелез через каменную стену, спустился в сад и увидел Жар-птицу в золотой клетке. Вынул птицу из клетки и пошел было назад, да потом и раздумался: «Зачем я взял Жар-птицу без клетки, что я ее за пазухой повезу? Да и клеточка-то дорогая, вся алмазами усыпана». Забыл он, что говорил ему Серый Волк, воротился и лишь схватился за золотую клетку — как вдруг пошел стук и звон по всему саду. От клетки той проведены были потайные струны со всякими бубенчиками и погремушками.

Сторожа пробудились, прибежали в сад, схватили Ивана-царевича, скрутили ему руки и привели к своему царю Афрону.

Жар-птица. Талисман силы.

Добрый день, дорогие друзья!

Продолжая тему символических даров, предлагаю вам порадовать близкого человека жар-птицей!
И не простой, а всамделишной!
Мы подарим ее человеку, переживающему сложные моменты в жизни.

Этот подарок — символ возрождения, символ того, что все изменится
(Кроме того, он приносит удачу!)

Источник Оксана Шапкарина

Немного теории. Идея навеяна статьей Феонэ

Цитирую:
«… Жар-птица-это олицетворение огня, света, солнца.

Жар-птица питается золотыми яблоками, дающими молодость, красоту и бессмертие; когда она поет, из её клюва сыплются жемчуга. Пение жар-птицы исцеляет больных и возвращает зрение слепым..Каждый год, осенью, Жар-птица умирает, а весной возрождается.»

Иллюстрация неизвестного мне автора

Жар-птица — славянский аналог птицы-феникс.

Феникс бессмертная птица, жизнь которой состоит из пятисотлетних циклов.

В конце каждого цикла птица строит на высокой пальме гнездо из мирра, корицы и других благовоний. Солнце воспламеняет гнездо, и феникс сгорает в огне. Молодой феникс, рождающийся из пепла, живет следующие 500 лет.

Так или иначе, Жар-птица или птица-феникс — это символ возрождения.

Что мы делаем:

Вариант 1

— Вырезаем из картона птицу, например такую, как на фото ниже
— в хорошем энергичном настроении раскрашиваем/обклеиваем цветной бумагой 
— пишем значимые слова (любовь, счастье, удача)
— упаковываем
— рассказываем легенду, зажигая при этом свечу (нам нужен открытый огонь)
и дарим с искренней любовью в сердце!
Важно: чем больше энергии вы вложите в создание жар-птицы, тем сильнее получится талисман!
Скачать шаблон


Фото и шаблон flammableskirt

Вариант 2 Пишем на листе бумаги пожелания и складываем из него птицу. Вот так:

 


Нравится идея подарить символ чего-либо?

Смотрите такие статьи:

счастливые подарки, приносящие удачу и букет с сюрпризом

и обязательно изучите раздел все о витаминках счастья в подарок

а также статью о необычном подарке — плакате ты-счастье

Желаю вам, дорогие читатели новых интересных неизведанных дорог!

Ваша Танюша

P.S. Оксана, картина которой помещена в эту статью, рисует действительно добрые светлые образы.
Зайдите для улучшения настроения!
Такие картины нужно обязательно иметь дома как талисман!

Перья из ниток. Как сделать перо из бумаги Как сделать перо жар птицы из бумаги

Объёмные птички из бумаги могут стать оригинальным украшением.
Кроме того птичка полая и в неё можно поместить небольшую вещицу и подарить своим близким!
понадобится:
— принтер,
— клеевой термопистолет или быстро сохнущий клей,
— два листа бумаги средней плотности,
— ножницы.

Распечатайте детали птички и аккуратно вырежьте.

Последовательность сборки бумажной птички посмотрите на видео:

Совет:
Если вырезать детали из плотного картона, то в дальнейшем их можно будет многократно использовать в качестве шаблона.

Ласточка

Посмотрите как можно сделать из бумаги вот такую симпатичную ласточку:
Понадобится черная, белая и красная цветная бумага, клей, степлер, ножницы.

Приступаем.

Сначала нужно вырезать из цветной бумаги детали, показанные на рисунке.

Теперь возьмем маленькую полоску черной бумаги — это будущая голова ласточки. Сложим ее кольцом и скрепим степлером. Большая черная полоска — это будущее туловище птицы с раздвоенным хвостом. Сложим ее и скрепим с помощью степлера, как изображено на рисунке.

Затем приклеиваем к туловищу и голове ласточки «манишки» из белой бумаги. Не перепутайте: более короткую деталь к голове, а более длинную — к туловищу.

соединим голову и туловище птички с помощью клея или степлера.
Следующим шагом приклеим к туловищу крылья.

Затем оформим голову ласточки — приклеим глаза. Их можно приобрести в магазине швейных принадлежностей или просто склеить из белых бумажных кружочков побольше и черных кружочков поменьше.

Осталось приклеить клювик. Возьмем оставшуюся деталь в виде ромба из красной бумаги, сложим пополам и приклеим к голове птицы.

Наша замечательная бумажная поделка готова! Сделать ее было совсем несложно. Дети будут с удовольствием играть с этой ласточкой, а в процессе ее изготовления научатся делать своими руками объемные поделки из бумаги.

Ласточка из бумаги- элемент костюма

Объемные птички

Эти птички будут состоять из тех же элементов — тела, головы, хвоста, клюва и глаз.
Для начала понадобится подготовить полоски определенных размеров, в зависимости от того, для изготовления какой части птицы они будут использоваться.
Итак, для тела понадобится 5 бумажных полос шириной 2,5 см и следующих длин — 7,5; 10; 12,5; 15; 17,5 см.
Для головы две полоски аналогичной ширины, длина которых составляет 6,25 и 8,75 см,
а для клюва полоска должна иметь 5 см в длину.
Для хвоста необходимо подготовить 5 полос, шириной 3,75 см, длина которых будет 5; 7,5; 10; 12,5; 15 см.
Следует вырезать также два круга, диаметром 1 см – это будут глаза птицы.
Птицу из бумажных полосок можно изготовить следующим образом:
заготовки для тела следует скрутить в круг и склеить концы. Затем вложить все круги друг в друга и склеить у основания.
До полного высыхания место скрепления лучше зафиксировать прищепкой.
Аналогичные действия следует проделать с заготовками для головы.
Когда обе детали птицы будут готовы их необходимо соединить и заняться изготовлением хвоста.
Полоскам для хвоста следует с помощью ножниц придать треугольную форму и немного завить широкие концы.
Далее уложить детали друг на друга и склеить с узкой стороны, а затем прикрепить к туловищу.
Остался клюв и глаза.
Для изготовления первого необходимо сложить полоску пополам, затем загнуть углы со стороны изгиба и сложить их вовнутрь.
Глаза изготавливаются путем намотки на кончик зубочистки маленького кружочка до получения шарика. Теперь нужно прикрепить к соответствующим местам последние две детали — и поделка готова.

Синяя птица из яйца

Тщательно вымыть и высушить яйцо.
Затем тонкой иголкой с обеих его сторон сделать дырку и «выдуть» содержимое в чашу.
Далее яйцу необходимо придать синий цвет – это и будет тело птицы.
Сделать это можно с помощью, как специальной краски, так и акварели.
Когда заготовка высохнет, ее следует расположить горизонтально и к «спине» приклеить крылья, а к задней части хвост.
Для изготовления этих деталей понадобятся полоски голубого шифона или сетчатой ткани.
Клюв нужно вырезать из желтой бумаги и приклеить на соответствующее место, а также черной краской нарисовать два глаза.
Проденьте леску через сделанные ранее отверстия в яйце и свяжите ее концы – это позволит размещать на видном месте детские поделки.
Птицы, изготовленные из яиц вашими детьми, смогут украсить любое помещение в доме.

Нежное и невесомое перышко, изготовленное своими руками из бумаги, выглядит не чуть не хуже настоящего пера. Бумажные перья широко применяются при оформлении открыток, упаковке подарков, крупные перья собирают в своеобразные букеты и ставят в вазы, изготавливают перьевые гирлянды… Думаю, каждая мастерица найдет достойное применение этому оригинальному декору.

Для изготовления перьев вам понадобится:

Тонкий, но достаточной плотный картон, дизайнерская бумага с принтом или даже тончайшая рисовая бумага — выбор бумаги напрямую зависит от дальнейшего применения пера;
— Ножницы с тонкими и острыми лезвиями или канцелярский нож и линейка;
— Деревянная шпажка или металлическая спица;
— Шаблон для пера;
— Краски, клей, блестки и прочий декор для украшения (по желанию).

Для начала подготовьте шаблон для будущего пера — воспользуйтесь готовыми шаблонами, представленными ниже, или нарисуйте свой, затем аккуратно вырежьте его. Разложите шаблон пера на выбранной бумаге и с помощью деревянной шпажки или спицы перенесите контуры пера, продавив очертания (контуры шаблона так же можно перенести на бумагу и при помощи простого карандаша, но в этом случае на готовом пере получится не очень красивый контур).

Аккуратно вырежьте перо по продавленному контуру. Если ваше перо имеет более-менее ровную форму — согните заготовку пополам вдоль, сгиб продавите с нажимом шпажкой или спицей и не разгибая заготовку сделайте по краю очень частые надрезы, не доходя до сгиба около 1-2 мм в зависимости от размера пера. Если ваше перо с изгибом — центральный стержень пера продавите шпажкой или спицей и затем выполните частые симметричные надрезы по обоим краям.
Чтобы получить очень тонкие, максимально реалистичные надрезы, рекомендуется выполнять их под линейку лезвием.

По желанию, после завершения надрезов, перья декорируются блестками, мелкими бусинками или тонируются краской.

Все фотографии найдены на просторах интернета, все авторские логотипы сохранены. Фотографии без указания имени автора предлагаю считать народными. Если знаете имя автора не подписанной работы — пишите в комментариях и в ближайшее время я обязательно подпишу его работу.

Вы находитесь в категории раскраски Контуры птиц. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом «» Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски Контуры птиц и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему Контуры птиц развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.

Помогут поставить интересные разноцветные перья из бумаги. Их не только сравнительно легко создать, но и относительно дешево.

Для изготовления перьев вам понадобятся следующие материалы и инструменты: прочная оберточная крафт-бумага, ножницы, клей, проволока, скотч или клейкая лента, краски.

Шаг 1. Вырежьте из крафт-бумаги заготовку в виде сложенного вдвое бумажного овала. Овал закруглите снизу и чуть сузьте его вершину, повторяя и имитируя форму природных птичьих перьев.

Шаг 2. Не разворачивая полученную заготовку пера, сделайте на ней небольшие наклонные надрезы, близко расположенные друг к другу, не дорезая некоторое расстояние до середины овала.

Шаг 3. Из тонкой узкой полоски крафт-бумаги сверните тонкую трубочку.

Шаг 4. Оберните отрезанную проволоку (длина проволоки рассчитывается следующим образом: к длине заготовки прибавляют ½ его часть) примерно на 1/3 трубочкой из упаковочной бумаги, надежно закрепите с помощью клея.

Шаг 5. Приклейте подготовленную в предыдущем шаге проволоку к заготовке пера, так как показано на фотографии.

Если выбранная проволока закрепляется с большим усилием или трудом, не приклеивается, то воспользуйтесь небольшими полосами скотча для ее натяжки и фиксации. Подождите, пока клей полностью высохнет, удалите «вспомогательные» полосы клейкой ленты.

После того как перо высохло, изогните его и окрасьте в любой выбранный вами цвет, при желании.

Совет по окрашиванию: лучше, если вы окрасите не готовые бумажные перья, а крафт-бумагу на начальном, подготовительном этапе.

Расположите готовые причудливые легкие перья в выбранной посуде (например, в вазе или уложите на тарелку), добавьте в качестве дополнительного впечатляющего элемента в композицию, украсьте ими свой пасхальный праздничный стол.

Инструкция

Возьмите ножницы и начните нарезать по краю каждого пера мелкую аккуратную бахрому, формируя из округлостей заготовок силуэт настоящего пера.

Обрезайте перья так, чтобы одна часть была чуть больше другой – когда вы поместите одно цветное перо поверх второго, разноцветная бахрома будет выглядывать из-под контрастного оттенка.

Тщательно промажьте одно из перьев клеем, наклейте на него второе перо так, чтобы бахрома выглядела максимально объемной и двухцветной, прижмите перья друг к другу и высушите клей.

К лицевой части верхнего пера приклейте на клей заготовленный стебелек, таким образом, чтобы один его конец свободно торчал из-за нижней границы пера, а второй конец не доставал до верхней части пера. Это придаст вашей работе реалистичности.

Вы можете сделать множество таких перьев и украсить ими интерьер, праздничный стол, сделать оригинальный подарок или использовать в качестве дизайнерского решения в своих креативных проектах.

Красивый почерк ценился во все времена. Счастливые обладатели каллиграфического почерка могли получить работу, недоступную для тех, кто плохо пишет. И даже сейчас, когда обычную ручку постепенно вытесняет компьютерная клавиатура, красивый почерк не утратил своего значения. Близким людям приятно получить весточку, написанную именно вашей рукой. И разные документы все равно приходится заполнять вручную достаточно регулярно.

Вам понадобится

  • — прописи;
  • — перьевая ручка;
  • — шариковая ручка;
  • — бумага в линейку и в клетку.

Инструкция

Оцените свой почерк и определите его недостатки. Честно ответьте себе на вопрос, достаточно ли он разборчив, ровно ли вы пишете и их элементы. Подумайте также о том, какой бы почерк вы хотели. Возможно, придется освоить новые элементы букв. Лучше это сделать сразу, переучиваться несколько раз совершенно незачем.

Обучение каллиграфии мало чем отличается от обучения письму первоклассника. Достаньте прописи. Их можно купить или из и . Попробуйте ту же последовательность, по которой раньше обучали . Позаботьтесь о правильной позе. Сядьте прямо, положите лист немного наклонно, возьмите правильно карандаш.

Напишите несколько строчек прописей остро отточенным простым карандашом. Представьте, что вы только учитесь писать. Старайтесь писать все элементы ровно, точно соблюдая пропорции и наклон. Если вы контролируете процесс, достаточно будет одного или двух занятий письма карандашом.

Напишите несколько строк ручкой-вставочкой и простыми чернилами. Начинайте с элементов букв, затем пишите полностью буквы, строчные и прописные. Если вы хотите украсить свой будущий почерк какими-нибудь завитушками на прописных буквах, осваивайте их сейчас. Самое же главное — пишите ровно, соблюдая наклон и нажим. Высота букв должна быть тоже ровной, поэтому пишите сначала пропись в две линейки.

Попробуйте что-нибудь написать на листе в клетку. Старайтесь, чтобы высота букв примерно равнялась 2/3 клетки. Пусть вертикальные полоски вас не смущают, пишите буквы с тем наклоном, который вы для себя выбрали. Внимательно следите за высотой букв и нажимом.

Освоив письмо на листах в клетку, переходите на тетрадь в одну линейку. Старайтесь соблюдать высоту букв, она в красивом почерке составляет около 1/3 расстояния между линейками или чуть больше. Высота прописных букв чуть не доходит до расположенной выше линейки.

Переходите на шариковую или гелевую ручку. Соблюдайте все те же правила, что и при работе карандашом и перьевыми ручками. Красивый нажим, характерный для перьевых ручек, при работе шариковой менее заметен, но делать его все равно нужно. Красивые буквы получаются только в том случае, если ваши движения правильны и точны.

Перейдя на шариковую ручку, проконтролируйте процесс. Постарайтесь не все время смотреть на тетрадку. Задумайтесь на какое-то время о содержании текста, а не о том, как он будет выглядеть на листе. Потом посмотрите, что у вас получилось. Если вы перестали внимательно следить за тем, как пишете, а буквы все равно получаются ровными и красивыми, то все в порядке. Если же отвлекаясь, вы перестаете писать правильно, нужно еще какое-то время внимательно контролировать занятия.

Видео по теме

Полезный совет

Взрослый человек, которому не нужно всему учиться заново, может обойтись и без промежуточных этапов. Напишите несколько прописей карандашом, чтобы понять последовательность движений и научиться соизмерять усилия. Затем можно перейти сразу на шариковую ручку. Но в этом случае нужно более строго контролировать движения.

Связанная статья

Никто с точностью не ответит на вопрос, когда были изобретены чернила. Можно точно утверждать, что появились чернила намного раньше, чем люди научились писать.

Как делали чернила раньше

Первые чернила служили для рисования. Самые старые чернила – сажа. Ею рисовали на стенах пещер, на теле человека, на папирусе.
Сначала сажу применяли как сухой порошок, затем стали растворять в воде. Этот раствор и послужил прообразом сегодняшних чернил.

Сажа плохо растворяется в воде, после высыхания она плохо держится на носителе. Поэтому вместо воды стали использовать масло. Качество чернил стало лучше: масло хорошо прилипало к носителю, рисунок и письмо стали более четкими, сохранялись они дольше.
Разные народы в разные времена использовали свои составляющие. Наши предки в льняном масле растворяли порошок высушенных и размолотых желудей, наросты на листьях – галлы, которые поэтому стали называть чернильными орешками.

Позже были изобретены цветные чернила. Чтобы получить красные чернила, в масло добавляли железный купорос. Когда спрос на чернила возрос и их стали изготавливать в фабричных условиях, появились цветные чернила из синтетических материалов.

Как делают чернила сегодня

Казалось бы, что в сегодняшние дни чернила – это неактуально. Но это не так. Чернила по–прежнему широко используются в струйных принтерах, в шариковых, гелевых, капилярных ручках. Чернилами подписываются важные документы, дипломы. Чернилами работают дизайнеры и художники. На документы ставятся чернильные печати и штампы.

Меняются технологии, меняются и требования. Как и древние чернила, современные чернила состоят из растворителя: воды, спирта, глицерина, этанола; красящего вещества: фуксина, индиго и индигокармина, сульфата железа. В современные чернила добавляются модификаторы, улучшающие их свойства – смачиваемость, скорость высыхания, вязкость. Это многоатомные спирты, сахар, декстрины, латекс. Сохранить на долгое время сами чернила, надписи и рисунки, сделанные ими, предназначены консерванты: щавелевая кислота, этанол, сульфацилин.

В зависимости от того, как и чернила, к ним предъявляются множество требований. Основные требования: отличная смачиваемость с носителем и несмачиваемость с пишущим узлом; сохранение цвета и насыщенности при хранении документов на свету; впитываемость; скорость высыхания, устойчивость к действию воды и растворителей; возможность смешивания для получения оттенков; постоянно снижающаяся стоимость.

Любопытно

До сих пор не разгадана тайна чернил монгольских монахов. Они умели делать перламутровые, рубиновые, сапфировые чернила.

В Риме красные чернила впервые появились в начале новой эры. Они были такой редкостью, красными чернилами мог только император.

Чернила из всех типов ручек, в том числе и шариковых, вытекают за счет силы тяжести. Следовательно, во время космического полета в состоянии невесомости ими пользоваться нельзя. Американские ученые долго бились над усовершенствованием ручек для астронавтов. Наши соотечественники поступили проще и снабдили космонавтов… простыми карандашами.

История свидетельствует о том, что развитие письменности было бы невозможным без использования перьев птиц. Причем перо не каждой птицы было пригодным для письма, а лишь отдельных видов водоплавающих и неводоплавающих пернатых.

Водоплавающие птицы

Среди водоплавающих птиц наиболее ценились лебединые и гусиные перья, хотя использовались и утиные. Перья левого крыла гуся считались подходящими для правши. Использовались маховые перышки, причем от одного гуся пригодными были только около десяти элементов. Почему именно гусиное перо считалось наиболее ценным ? В отличие от других птиц, перо гуся — это полый стержень, который имел пористое основание. Это позволяло руке прочно его держать. Благодаря сделанному ножом наклонному срезу кончика пера, обнажалась пористая внутренность, которая хорошо впитывала чернила. Это позволяло реже окунать его в чернильницу. Также кончик пера был в меру мягким, благодаря чему оно сохраняло свою форму дольше, что избавляло хозяина от частой заточки.

Чтобы все эти свойства приносили пользу, необходимо было подготовить перо для письма. Для этого у молодого и здорового гуся вырывалось одно внешнее перо или пять перьев левого крыла. После этого необходимо было срезать часть бородки, чтобы было удобно браться за стержень. Однако использовать письменную принадлежность было еще рано. Важный этап — вываривание пера в щелочи около пятнадцати минут. Это позволяло хорошо его обезжирить. На этом процесс не заканчивался – надо было закалить высушенное после предыдущего этапа перо. Для этого применяли горячий песок, температура которого не превышала 65 градусов. Использовать перо можно было после заострения кончика — для этого брали обычный перочинный нож.

Гусиные перья обладали определенными недостатками. К примеру, скорость письма с их использованием была небольшая. Также они издавали сильный шум и скрип. Малейшая неточность приводила к разбрызгиванию чернил. Нельзя было сильно давить на перо, иначе его кончик быстро раскорячивался и стачивался. При регулярном пера хватало не более чем на неделю, после чего оно подвергалось очинке.

Гусиное перо считается символом поэзии и литературного творчества. Его использовали очень долго, до конца восемнадцатого века. Знаменитый А.С. Пушкин написал великие произведения и портреты именно гусиным пером. Исследования показали, что портретных набросков, созданных именно таким путем, было более пятидесяти. Как видно, великий поэт ценил гусиное перо как хорошее средство письменности.

Другие птицы

Использовались не только перья водоплавающих птиц. В принципе, можно было любым птичьим пером, которое имело подходящий размер и нормальную трубчатую структуру. Некоторые каллиграфы ценили перья тетерева. Также могли пользоваться перьями ястреба, страуса, павлина, ворона.

Кстати, в России даже в девятнадцатом веке использовались именно птичьи перья, однако процесс подготовки перьев к письму многие писатели не доверяли никому. Хорошие, качественные перья даже дарили друг другу в знак уважения и особого расположения.

Люди с древних времен старались сохранить свои знания для потомков. Так было придумано письмо. Первыми принадлежностями стали трехгранные заостренные палочки из дерева, кости или бронзы и сырые глиняные дощечки. Эти дощечки обжигали, тем самым предавая им прочность. Записи на них принято называть клинописью. Сейчас они представляют собой экспонаты в исторических музеях.

В Древнем Риме граждане использовали кодексы – восковые книжечки. Писали на них с помощью заостренных металлических палочек – стилусов. Когда запись была уже не нужна, ее стирали, а заменяли воск.

Англосаксы являются изобретателями пергамента. Именно из него стали сделать рукописные книги. Они стали прообразом современной печатной продукции. Но писать на бумаге стилусом было крайне затруднительно, поэтому было придумано новое изобретение – специально заточенное птичье перо.

Брали их, как правило, у гусей. Обусловлено это тем, что у перьев этой птицы более толстые стенки, что увеличивает срок службы пера. Также они крупнее, а значит держать и работать ими удобнее. Позже появились составные пишущие принадлежности, элементами которых являлись перо редкой любой птицы, проставка — держатель и пишущий конец. Эти инструменты можно считать прародителями перьевых ручек. Писали ими вплоть до 18 века.

Стальные перья и шариковые ручки

Со временем, когда люди научились достаточно умело обращаться с металлом, начали создаваться стальные перья. Впервые их появление зафиксировано в Германии в 1748 году. Однако писать ими было неудобно, так как они разбрызгивали чернила, чем делали текст неудобочитаемым.

В 1792 году англичанин Д. Перри решил это проблему с помощью продольной прорези в острие пера. Она задерживала чернила внутри себя, не позволяла им разбрызгиваться в разные стороны. Это улучшило качество письма. В начале 19 века стальные перья стали выпускать массово. Со временем они вытеснили привычные птичьи и просуществовали вплоть до 1950-х годов прошлого столетия.

В середине 20 века была придумана шариковая ручка. Вначале ей пользовались преимущественно военные, однако со временем они получили большую популярность. В 1960-е года японцами была придумана ручка с фетровым наконечником. Она имела пористый стержень, который пропитывался жидкостью на спиртовой или нитрооснове. Позже эти ручки стали называть .

Повторяющийся цветочный и перьевой узор. Бесшовные текстуры с оранжевым фоном. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 52804947.

Повторяющийся цветочный и перьевой узор. Бесшовные текстуры с оранжевым фоном. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 52804947.

Повторяющийся цветочный и перьевой узор.Бесшовные текстуры с оранжевыми листьями. Яркий фон. Перья Жар-птицы или Феникса. Векторная иллюстрация. Для текстиля, упаковки, обоев, тканевого дизайна.

M

L

XL

EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

4583 x 4583 пикселей
|
38.8 см x
38,8 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4583 x 4583 пикселей
|
38,8 см x
38,8 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Firebird — трафарет Викто Нгаи — White Duck Editions

«Жар-птица» Викто Нгаи — это новое издание для экранной печати, художественное оформление которого направлено Николасом Делортом, выпущено по заказу и издано Black Dragon Press и произведено здесь, в студии White Duck Editions.

Этот снимок экрана был особенным для работы. Мы очень восхищаемся работой Викто и с нетерпением ждем возможности провести время над ее новым снимком экрана с тех пор, как несколько лет назад вышла трилогия «Три цвета».В Firebird уровень иллюстраций действительно изменился на несколько ступеней, и, безусловно, возникли некоторые проблемы при создании трафаретной печати с изображения. Мы потратили более 20 часов на подготовку иллюстраций, за которыми последовала обширная проверка жикле и значительная часть времени на редактирование.

«Жар-птица» Викто рассказывает историю одноименного балета Игоря Стравинского 1910 года, основанного на славянской мифологии, где молодой принц встречает и захватывает Жар-птицу поздно ночью в лесу.После ее освобождения ему дается огненно-красное перо, которое можно использовать в случае нужды. Как раз наступает такой момент, когда князь попадает в плен к демону Кощею. Принц машет пером, чтобы вызвать Жар-птицу, которая должным образом появляется и накладывает заклинание на миньонов демона, заставляя их танцевать до изнеможения и сна. Пока демоны убаюкивают, принца приводят к яйцу, в котором заключен дух Кощея, которое принц быстро разбивает, убивая Кощея и изгоняя его приспешников.

Это красивая сказка, идеально запечатленная в образном повествовании Викто.Жар-птица появляется из темноты леса, сияя красными и желтыми волнами, мягко кладет руку на лоб демона и нежно убаюкивает его. Тем временем принц скромно стоит в стороне, частично скрытый за деревом, испуганный помощью, к которой он призвал. В центре внимания произведения искусства — вихревое крещендо кинетического танца и окутывающих красок, а его периферия с элегантным обрамлением леса — истощение колыбельного покоя и сдержанного благочестия.

Firebird представляет следующий резонанс в серии гравюр Ballet Series, созданной талантливым Николасом Делортом.Нельзя недооценивать работу, направленную на воплощение таких иллюстраций в жизнь в печати, начиная с этапа концептуальной работы с художником. Прежде чем мы сами увидим финальное произведение искусства, мы должны будем всесторонне сотрудничать между художником, арт-директором и галереей. Очень похвальная работа, замечательная, если учесть уровень, на котором была поставлена ​​готовая работа. Затем начинается совершенно новый блок работы, который заключается не просто в том, чтобы просто сесть и разделить иллюстрацию для печати — идет много разговоров о том, как иллюстрация будет переведена на носитель, есть длинный список решений, которые нужно принять о том, как цвета будут накладываться друг на друга и взаимодействовать друг с другом, а затем, наконец, начинается работа по разделению.

Иллюстрация Викто началась с 25+ цветов. Было сделано несколько уступок, когда цвета были либо почти идентичными, либо могли быть достигнуты с наложением полупрозрачности, и мы пришли к подсчету 18 цветов для Enchanted Variant и 17 цветов для Infernal Variant. Фактически, когда дело дошло до актуализации печати, нам пришлось внести несколько корректировок во время производства, разделив несколько цветов на два, а также добавив один. Это увеличило количество цветов Enchanted Variant до 21, а у его компаньона — до 19.

Во многих отношениях Firebird был захватывающим духом для работы с экрана. Мы чувствуем, что готовый отпечаток получился глубоким, полезным и верным оригиналу, и надеемся, что художник, AD и галерея так же воодушевлены окончательным результатом. Спасибо всем за возможность поработать над чем-то таким изысканно красивым. Это прекрасный пример оригинального принта.

Firebird был отделен для печати и трафаретной печати в студии White Duck Editions в 21-цветном издании Eternal Variant из 100 + AP и 19-цветном Infernal Variant из 50 + AP.Оба печатают 18 x 36 дюймов на бумаге Gmund Bauhaus плотностью 300 г / м2.

Посетите Black Dragon Press, где все еще доступно всего несколько экземпляров.

Акрил Принт узор из акварельных перьев жар-птицы

Отзыв

Очень порадовало фото акрилом. После небольшой путаницы с заказом он был решен и доставлен очень быстро. Обслуживание клиентов было отличным. Спасибо.

Отличный сервис и отличный продукт.Я очень довольный покупатель.

Товар отличного качества. Доставка заняла больше, чем заявленные 3-4 дня, но это было незадолго до Рождества. В целом очень доволен.

Выборочная фокусировка

Фотография может быть сделана с использованием выборочной фокусировки. Это означает, что фокус будет на выбранном элементе на фотографии, остальное будет рассматриваться как фон и также будет размыто после печати. Мы не рассматриваем это как ошибку печати, потому что фотографии сделаны таким образом.


Бесплатная подвесная система с каждой фотографией на Акриле!

Вы получите бесплатно подвесную систему с вашей фотографией на акриле.Эта подвесная система состоит из монтажной пластины для задней части акриловой панели.

Вы можете использовать эту тарелку, чтобы быстро и легко повесить акриловые отпечатки на стену, , не видя подвесной системы .

В комплект для подвешивания входят две распорки, поэтому фотография всегда будет стоять ровно и немного смещена от стены.

В зависимости от размера вашей картины мы можем установить несколько бесплатных систем установки. Вы получите картину, готовую к развешиванию.

Преимущество нашей системы в том, что вашу фотографию на акриле можно очень быстро и легко повесить .

Gallery Quality

Фотографии напечатаны на акриле фантастического фотографического качества . Печать выполняется с использованием экологически чистого пигмента , что означает, что фотография выдерживает все внешние воздействия. Это даже означает, что фото на оргстекле можно использовать как декоративный элемент для наружных работ.

Акрил полностью напечатан, то есть изображение покрывает всю область от одного края до другого.

Однако существуют различные варианты печати акрила. Его можно напечатать на одной стороне (на обратной стороне панели), например, или полупрозрачно (без белых чернил). Все зависит от ваших личных предпочтений. И мы гарантируем, что вы всегда будете впечатлены, какой бы вариант вы ни выбрали!