Шаблон головы: Преувеличенные африканские головы шаблон-стиль деревянный печать серьги деревянные уха маленькие серьги-гвоздики ювелирные изделия

Содержание

Если выкинуть из головы шаблон «как оно все должно быть» и наслаждаться тем, как оно есть, то можно случайно стать счастливым.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Наши представления о том, как все должно быть, мешают нам наслаждаться, тем как все есть.

Анджелина Джоли (50+)

Принимайте всё, когда оно приходит к вам, наслаждайтесь всем, пока оно длится, отпускайте всё, когда оно должно уйти.

Нисаргадатта Махарадж (10+)

Можно родиться и жить как в раю, постоянно жалуясь на жизнь, так и не познав ее радости.
А можно ценить и понимать то, что у тебя есть, и быть самым счастливым!

Константин Пи (50+)

Не тряси зеленую яблоню – когда яблоко созреет, оно упадет само. Все происходит так, как должно быть и в тот момент, когда это нужно.

Неизвестный автор (1000+)

Настоящее счастье не должно зависеть от кого-то. Оно должно быть только твоим. Жить внутри. Внутри тебя самого.

Неизвестный автор (1000+)

Солнце должно быть в самом человеке, тогда оно греет изнутри и согревает самого человека и окружающих. Если же только ждать тепла от других, можно и замерзнуть.

Серж Гудман (50+)

Если ты любишь что-то — отпусти. Если оно твоё — оно вернётся.

Габриэль Гарсиа Маркес (50+)

Счастье — как здоровье: когда его не замечаешь, значит оно есть.

Иван Сергеевич Тургенев (50+)

Сердце — как цветок: его нельзя открыть силой, оно должно раскрыться само.

Неизвестный автор (1000+)

Ну, если ты не веришь в волшебство, то оно тебя и не коснётся. Если ты не веришь, что мир обладает собственным сердцем, то и не услышишь как оно бьётся.

Покинутые Небеса (Чарльз де Линт) (30+)

Рисунок гипсовой головы

Рисунок головы с гипсовых моделей. Поэтапное рисование.

Желающий серьезно заняться рисунком головы должен иметь предварительное знакомство с правилами учебного рисунка вообще. Без знания некоторого опыта в рисовании самая упорная работа не даст положительных результатов, так как успех ее зависит не только от количества нарисованных моделей, а главным образом от правильного понимания и изучения натуры и способов ее изображения.

Поэтому рисующему голову следует прежде всего обратить внимание на ее строение, то есть на сочетание и характер поверхностей, образующих ее объем. Отсюда происходит профессиональное выражение «строить голову».

Рисующий также должен иметь в виду, что голова человека является одним из наиболее сложных объектов изображения, поэтому предварительная подготовка к рисованию головы должна быть постепенной.

Рисование голов с гипсовых моделей является не самоцелью, а лишь подготовкой к рисованию живой натуры. 

В этой работе так необходимо соблюдать последовательность, причем эта последовательность зависит от задач, поставленных перед рисующими. Вначале для освоения основных форм следует рисовать головы наиболее обобщенного монументального характера; к ним можно отнести слепки произведений греческой скульптуры, например, таких, как «Дорифор» Поликлета, «Гера», «Диадумен». Усложняя задания, связанные с передачей формы и светотени, можно переходить к рисованию «Зевса», «Геркулеса», «Лаокоона», «Гомера»; для передачи более точной характеристики полезно нарисовать головы «Гермеса», «Апоксиомена», «Аполлона».

Следующим, более сложным этапом рисования, который ближе подводит учащегося к рисованию живой головы, могут послужить римские скульптурные портреты — Люция Вера, Сенеки и других.

В качестве модели для рисования головы в сильном повороте и с обнаженной шеей можно взять головы умирающего Александра Македонского, Лаокоона  или другие эллинистические скульптуры, например, некоторые головы рельефа алтаря Зевса в Пергаме.

Для изучения отдельных частей очень полезна голова известной скульптуры Микеланджело «Давид» — его глаз, нос, губы, ухо.

Рисование гипсовых голов целесообразно и необходимо потому, что в произведениях великих мастеров уже найдены и обобщены взятые из действительности формы, и рисующий имеет перед собой готовую характеристику натуры. Это упрощает задачу для начинающего, давая ему возможность сосредоточить все внимание на построении основных частей модели. Кроме того, ее неподвижность и ясно выраженная светотень облегчают решение задач, стоящих перед начинающим художником.

Начиная рисовать голову, нужно прежде всего позаботиться о ее постановке и освещении.

1. Голова Аполлона. Фрагмент копии римского оригинала. 340 г. до н. э.

2. Голова Лаокоона. Фрагмент копии греческого оригинала 27 г. до н. э.

Образующие голову поверхности и характер ее объема лучше всего выявляет искусственный источник света, освещающий голову сверху под углом в 45°. При отсутствии искусственного света модель можно приблизить к окну, затемнив его нижнюю часть, и таким образом также получить верхний свет. Слишком темные тени на голове модели следует смягчить, поместив вблизи белую бумагу или драпировку, которая даст необходимые рефлексы.

В зависимости от поставленных задач источник света можно перемещать, освещая модель с различных сторон и расстояний.

Фон для гипсовой головы необходимо брать темнее освещенных ее частей и светлее частей, находящихся в тени. Для ярко освещенной головы лучше всего ровный серый фон: около ее светлых поверхностей он будет казаться темнее, а у темных мест высветляться. Этот оптический закон контрастности играет большую роль при передаче формы в пространстве.

Для первых рисунков голову принято помещать на такой высоте, чтобы уровень глаз рисующего находился на линии глаз модели.

Одним из главных условий работы является сохранение в процессе рисования положения натуры и постоянной точки зрения на нее. Поэтому следите за тем, чтобы от движения головы или туловища рисующего не изменилась точка зрения или линия горизонта.

Не следует садиться ни слишком близко, ни слишком далеко от модели. Наилучшим является расстояние, равное тройной величине модели по вертикали. Такое расстояние позволит следить за общим построением и хорошо видеть детали.

Приступая к рисунку гипсовой головы, нужно иметь в виду, что, изображаемая условно без торса, она не имеет тех внешних точек опоры, при помощи которых обычно строятся предметы, непосредственно расположенные на плоскости (как, например, на столе, подставке, земле). Табуретка,стоящая на полу, ваза на столе рисуются от нижнего основания, то есть от внешних точек опоры на плоскости. Голова, изображаемая в пространстве, не соприкасающаяся ни с какой поверхностью, нуждается в особом приеме построения — в использовании собственных внутренних точек опоры. Эти опорные точки дают возможность строить голову в любом повороте и наклоне.

Вначале положение головы и шеи в фас при отсутствии внешних опорных точек определяется с помощью вертикали и горизонтали; намечается линия от середины лба до середины подбородка, проводятся также линии, определяющие направления глаз и других размещающихся параллельно им форм (ил. 3).

3. Первая стадия рисования гипсовой головы

Определив соотношение высоты и ширины модели, следует обозначить ее общий овал и положение шеи, затем наметить основной объем головы, отделяя для этого лицевую поверхность головы от поверхностей, идущих к затылку. На этом общем объеме головы можно более точно определить положение и пропорции отдельных частей (ил. 4).

4. Вторая стадия рисования гипсовой головы

Намечая основные части лица — расположение глаз, лба, носа, рта, подбородка, — сравнивайте их размеры по отношению не только друг к другу, но и ко всей форме головы. В противном случае, даже если найдены правильные пропорции отдельных частей, общая форма головы может оказаться неверной. С каждой вновь вводимой деталью увеличивается количество сравниваемых величин, и поэтому очень важно, чтобы первоначальные пропорции больших форм не были нарушены. Неточности в основных пропорциях повлекут за собой бесчисленное количество ошибок, которые заставят рисовальщика переделывать рисунок заново. Так, например, если приуменьшить нижнюю половину головы по отношению к верхней, то на ней невозможно будет правильно разместить соответствующие части, нельзя определить расстояние между носом, губами, подбородком, установить их пропорции. Переносица, рас-положенная в центре всех форм, является наиболее устойчивой точкой, по отношению к которой определяются места для глазничных впадин, передних и боковых поверхностей носа, надбровных дуг.

Форма головы ограничивается прямыми и изогнутыми поверхностями. Перспективно сокращаясь и соприкасаясь друг с другом, они являются объемной основой рисунка, без которой всякая, даже отлично оттушеванная голова, несмотря на правильно взятые светотеневые отношения, будет казаться пухлой и плоской. Задача рисующего заключается в том, чтобы найти эти поверхности, из которых каждая занимает только ей свойственное положение. Определение их в натуре и последующее воспроизведение на бумаге — это и есть построение объема на плоскости листа (ил. 5).

5. Третья стадия рисования гипсовой головы

Выявляя основные поверхности, не следует опасаться некоторой на первых порах упрощенности и резкости в их трактовке. Правильное понимание объема головы, характера ее основной формы, умение увидеть взаимосвязь всех ее частей несравненно важнее преждевременного вырисовывания мелких деталей  бровей, зрачков, ноздрей, к которому так склонны малоопытные рисовальщики. Необходимо помнить, что в объемном построении головы нужно идти таким же путем, каким идет скульптор, который не имеет возможности начать свою работу ни с контура, ни с деталей, а начинает непременно с больших поверхностей, образующих данный объем. Совокупность этих поверхностей даже в своем предельно упрощенном виде представляет уже реальную объемность, являющуюся основой для дальнейшей разработки деталей. Эти поверхности и их взаимное расположение убедительно показаны на рисунках головы Аполлона, выполненных В. Е. Савинским (ил. 6,7).

6. В. Е. Савинский. Голова Аполлона. 1878. Итальянский карандаш

 

7. В. Е. Савинский. Голова Аполлона. 1880-е гг. Итальянский карандаш

Резкими определенными плоскостями пролеплен весь объем головы, показаны лицевые и боковые ее поверхности, овальные формы глаз, крепко вставленных в глазницы. На рисунках Савинского можно наблюдать отношение размеров ближайших боковых поверхностей головы к боковым, более перспективно сокращенным. То же самое можно видеть в соотношении боковых поверхностей носа, лба, в расположении глаз.

Когда вы намечаете поверхность формы, вводите легкую светотень, оставляя для светлых мест чистую бумагу и покрывая штрихом тени. Это придаст рисунку первоначальное объемное выражение.

Следующей стадией рисунка головы является передача ее пластической формы. Для этого нужно проследить переход одной поверхности в другую, причем он может быть или постепенным, или резким. На (ил.7) видна граница, отделяющая лицевую, освещенную поверхность головы от боковых, затемненных, а также более резкие переходы от тени к свету на выдающихся скулах и сравнительно мягкие в нижней, округлой части лица.

Подходя к наружным краям рисунка головы, особенно внимательно следите за сокращающимися поверхностями, правильное перспективное и тональное построение которых имеет решающее значение в передаче объемности головы.

Идеальный курс для новичков!

Учимся работать сразу с 5-ю художественными материалами,

Для того чтобы не разделять рисование головы на отдельные искусственные этапы и сохранить непрерывную последовательность в решении возникающих в процессе работы задач, переход к рисованию деталей должен быть постепенным и почти незаметным.

Уточняя, например, обобщенную первоначальную форму носа, наблюдая его в деталях, рисующий должен отметить и показать на рисунке, что различные по тону и характеру ее поверхности являются местом расположения более мелких форм (крыльев носа, ноздрей, кончика носа), весьма разнообразных по форме: округлых, тупых, острых.

Рассматривая поверхность лба, рисующий дол¬жен заметить в натуре и показать на рисунке, что нижняя часть лба лепится пятью различными по тону поверхностями: средней (фронтальной), двумя соприкасающимися с ней и двумя идущими от последних височными или боковыми поверхностями, на которых располагаются ушные раковины (ил. 6).

Нужно также показать на рисунке, что намеченная пятигранная схема лобного отдела лица вверху переходит в овальную форму лобных костей. Такое же постепенное уточнение первоначально намеченных форм и наполнение их формами соподчиненными должно иметь место и в рисовании всех частей: глаз, губ, подбородка. Детали, вводимые в первоначальную форму, в своей совокупности являются как бы ее проверкой и могут способствовать взаимному уточнению. Например, боковая поверхность носа определяет расположение его крыла, а детально проработанные крылья носа могут внести поправку в построение всей его поверхности. Необходимо помнить, что все парные формы головы следует намечать и рисовать одновременно: так легче определить степень их перспективного сокращения в данном повороте.

Исполнение рисунка не должно резко делиться на рисование контура и последующую тушевку. Рисуя линиями, с самого начала помните о форме, которую они обозначают, намечайте легкой светотенью поверхности, образующие объем, оставляя для освещенных мест чистую бумагу и закрывая однотонной тушевкой тени. Затем, придавая тени должную глубину, осторожно вводите в нее рефлексы и в область света — полутона и блики. Беспрестанно сравнивая и соподчиняя их тональные отношения, добивайтесь передачи освещенной формы.

Чтобы не перечернить рисунок (что очень часто бывает у малоопытных рисовальщиков), нужно прежде всего найти предельную силу тени на гипсе, по отношению к которой и выдерживать общий тон рисунка; при этом хорошо иметь перед глазами кусочек черного бархата или зачерненной бумаги, сравнительно с которыми самую глубокую тень на гипсе придется взять более легкой и прозрачной.

8. И. Е. Репин. Рисунок головы Севера.1864. Графитный карандаш

На академическом рисунке головы Александра Севера, выполненном И. Е. Репиным, можно наблюдать четко отработанные детали, объединенные тоном в единое целое. Падающий сверху свет книзу постепенно слабеет, утрачивая свою силу и контрастность. Боковые поверхности лица, сокращаясь в глубину, выделяют переднюю его часть, чему способствуют подчеркнутые глубокой тенью формы глазниц, губ и основания носа. Взятый правильно фон помогает передавать освещенную форму в пространстве.

Несмотря на то, что формы античных голов являются более обобщенными, чем живой натуры, изображение гипсовых слепков, передача цельности формы, деталей, освещения и материала требуют большого количества тональных оттенков, что обычно представляет для неопытных рисовальщиков затруднения, является причиной невыдержанности тона и раздробленности рисунка. В результате появляются ошибки: рефлексы оказываются в одной силе со светом, перечерненные тени «проваливаются», резкие контрасты дальних планов «лезут» вперед. Прежде всего эти погрешности объясняются излишней поспешностью, отсутствием должной последовательности и внимательности в работе.

Умение сравнивать изображение с натурой, находить и исправлять ошибки является необходимым условием для успешного выполнения рисунка. Для того чтобы легче сопоставлять рисунок с натурой, следует постараться воспринять их как однородные явления, то есть представить реальную гипсовую голову как бы нарисованной. Тогда, быстро переводя взгляд с натуры на рисунок, можно сразу почувствовать разницу между ними — или в построении, или в освещении. При виде спокойного тона натуры очень часто бросается в глаза тональная пестрота в рисунке. Правильно построенный, но «замученный» и сбитый с тона рисунок при известном опыте поддается исправлению. Прикосновением к такому рисунку резинкой, снимкой или тряпкой восстанавливаются основные светотеневые отношения, облегчаются, но не убираются «выпадающие из тона» детали, а если требуется — подчеркиваются контрасты ближайших планов.

Хорошо продуманный, правильно построенный и выдержанный в тоне рисунок прекрасно передает форму, освещение, материал и окружающую среду.

Образцы рисунков из методического фонда подготовительных курсов Московского архитектурного института.

(Кликните по любому изображению для просмотра)

Смотрите также

18 бесплатных мастер-классов преподавателей Школы рисования Вероники Калачевой

Мне нравится делиться с людьми — знанием, вдохновением, опытом. Частичку всего этого я и хочу подарить сейчас вам. Вероника Калачева, основатель Школы рисования

Посмотреть

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Милый мультфильм животных Мишка шаблон головы/лицо/маска шеи бандана шарф двойного назначения волшебный головной платок Велоспорт повязка на голову спортивная тюрбан| |

 

 

Милый мультфильм животных Мишка шаблон головы/лицо/маска шеи бандана шарф двойного назначения волшебный головной платок Велоспорт повязка на голову спортивная тюрбан

 

 

Описание:
Байкерская бандана-бандана, повязка на голову, лицо, маска, шейный платок, Балаклава


Параметры:
Материал: 100% полиэстер
Размер (расслабленный): 25*50 см/9,84*19,69 дюйма
Цвет: как на изображении


Унисекс волшебный тюбик шарф Gap Gab слюнявчик Фитнес комбинезон повязка на голову.
Мягкий материал, дышащая ткань, хорошая эластичность, удобно носить.
На выбор есть много цветов и узоров, таких красивых, красивых и стильных.
Универсальный, это повязка на голову, глушитель, шарф, глушитель, Балаклава, браслет или ободок для волос.
Идеально подходит для занятий фитнесом, спортом, активного отдыха, велоспорта, пробежек, защиты от пыли или просто украшения.
Характеристики: многофункциональный тюрбан сделан из бесшовной технологии без деформации. Это не выцветает, это может быть стирать с машиной, и он обладает эластичностью платка. Во время использования швы можно носить на головке, не влияет на внешний вид. Вы можете носить его на своей голове, или по мере необходимости вы можете сложить рисунок. После длительного использования тюрбан все еще может вернуться к оригинальной форме.


Использование продукта: Может использоваться как головной платок, шарф, Песочная шляпа, браслет и т. Д.
Пробные места: альпинизм, бег, фитнес, Велоспорт, досуг и т. д.
Процесс: печать принимает термопечать, без запаха, без выцветания, без шаров, без трещин. Высокого качества. Процесс запотевания четырех линий не скручивает края и показывает высокое качество!
Примечание: Из-за различий в экранах компьютеров, фактические цвета изделий могут немного отличаться от вышеперечисленных изображений, спасибо за понимание.


Посылка включает в себя:
1 * Волшебный тюрбан


Замеры сделаны вручную, поэтому возможны 0,5-1 дюйм, чтобы быть изменены, так как измерения выполнены вручную. (1 дюйм = 2,54 см)
Перед покупкой, пожалуйста, сравните с вами подробный размер!

 

 

 

 

detail.1000023.i0.50713aa3hAWHdU»>
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

detail.1000023.i0.50713aa3hAWHdU»>
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доставка —————————————————————————-

1. Способ доставки: Бесплатная Доставка заказа будет отправлена почтой авиа-отправление Почты Китая. Но если при заказе на сумму более USD200. 00, мы будем доставку службой DHL или EMS бесплатно, который будет доставлен в течение 3-12days.
2. Время доставки: авиа-отправление Почты Китая товар, как правило, доставляется в течение 15-35 рабочих дней с даты размещения заказа. Иногда из-за проблем с таможней или погодных условий, это будет задержано на несколько дней до 35-48 дней.

 

Возвращается ——————————————————————————
Мы принимаем возврат.
Если вы не удовлетворены товаром или товар прибыл в сломанный, пожалуйста, свяжитесь с нами быстро для частичного возврата денег или повторной продажи на условиях ниже:
1. Возврат должен быть в оригинальном состоянии;
2. Возврат в течение 7 дней;
3. Покупатели платят за возврат, почтовые расходы.

 

Отзывы —————————————————————————
Ваше удовлетворение и положительные отзывы-наша цель.
Мы очень ценим ваш товар, и вы оставите нам положительные отзывы и 5 звезд, и мы вернем вам товар.
Если вам кажется, что нам не нужны положительные отзывы и оценка 5 звезд, пожалуйста, дайте нам шанс и свяжитесь с нами, чтобы выразить неудовлетворение, мы решим проблему для вас.

 

Вопросы и ответы ————————————————————————

 

1. В: Когда я могу получить товар после оплаты?                                                                                 

 

A:Как правило, мы отправляем посылку по Почта Китая для стоимость ниже $150, и это займет около 20-35 дней. 

Если ваш общая стоимость составляет более $150, мы отправим товар службой доставки EMS или DHL бесплатно, который займет примерно, для детей возрастом от 4 до 13 лет дней.  

 

2. В: я все еще не получил товар через 30 дней, что мне делать? 

 

A:Международная доставка требует больше времени, пожалуйста, подождите несколько дней до 45,

Если вы до сих пор не получили его, пожалуйста, свяжитесь с нами по TM или электронной почте, мы обеспечиваем полный возврат средств без предлога.  

 

3. В: то, что я получил, отличается от изображения, что случилось? 

 

A:На картинке показаны только некоторые из наших образцов, и наши стили обновляются еженедельно, мы не можем отправить вам именно тот

Как на изображении. Мы можем отправить вам только такие же стили.  

 

4. В: какой размер кольца? Женщины здесь большие, есть ли у Вас большие размеры?

   

А: В основном, размер нашего кольца составляет 16-20 лет, равна американский размер 7, 7,5, 8, 8,5, 9.

И наши нержавеющая сталь кольца в основном 17-21, равна американский размер 7,5, 8, 8,5, 9, 9,5.

Мы можем отправить вам относительно большие размеры, например 18,19,20, но не можем отправить вам все размеры 20.

 

5. В: я получил товар сломанным, что мне делать? 

  

A:Каждый товар перед отправкой тщательно проверен, хотя мы хорошо упакованы, его все еще нельзя избежать из-за грубого

Обработка груза сотрудником по доставке. В этом чехол, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите, сколько количества в сломанном, пожалуйста

Напишите мне, что вы хотите: верните вам деньги или отправьте вам.

О нас ——————————————————————-
Мы-производители и оптовые продавцы ювелирных изделий, поставщики бутиков, магазин, блочный рынок.
Наша основная продукция включает в себя: оптовый комплект ювелирных изделий, кольца, серьги, ожерелье, браслет
Серебряные ювелирные изделия, бусы, ювелирные изделия из нержавеющей стали, ожерелье из нержавеющей стали, ювелирные изделия с кулоном.
Тиара корона принцессы, тиара, свадебный подарок, свадебные сувениры
Модные короны для свадебных торжеств, аксессуары для свадебных торжеств

 

 

 

 

detail.1000023.i0.50713aa3hAWHdU»>
 

 

 

 

 

 

Пряди Для Наращивания Волос Тепла Fusion Протектор Щиты Диск Шаблон Головы Протектор Для Fusion Железный Жезл Разъем Инструменты

 

 

Hair extensions heat fusion protector shields disk template scalp protector for fusion iron wand connector tools

 

 

Description of Items

 

 

I

Item NameNail shield protector
Product Styleone kind is with scale and the other is without mark.
Fusion hair extension kitshield protector, finger cot, fusion tip hair, hair connector.
Materialplastic
supply ability10000 kilograms per week
Color transparent white
Package50pcs/bag
Delivery Time

Stock Items: 1 to 2 working days

 Out of stock items: about 7 working days

 

 

 

Products detail

 

 

 

 

 

 

 

 

 Terms of Payment

 

 

We accept Escrow for payment, Western Union,Moneygram,PP payment,and Bank transfer.

 

 

 Shipping Policy

1.The items will be shipped by Registered Air Mail, which takes about 15-30 working days. 

If you want to get faster shipping for fast delivery, please by EMS/Fedex /UPS/TNT/DHL,

you can get it in 3-5 business days.

2.he parcel will be declared as gift and we will try our best to help you to legally minimize tax. 

But we are not responsible for any duty or tax. 

 

 Ruturn Pollicy &Feedback

 

1..We will gladly accept any return and give a full refund on any item,but the item must be returned to us in original condition.
2.Your feedback is very important for us ,we will leave positive feedback as soon as we received the payment. if you are satisfied with our item after you receive it , please leave us a positive feedback with 3 stars.Many thanks.

 

 

3.If you are not satisfied with the item, please contact me before you leave me negative feedback, We  will do our best to solve the problem to make you satisfied. Thanks for your understanding.

 

 

 

 

About us

 

We are specialized in producing and promoting human hair,including U tip/ nail-tipped human hair,V tip hair,Flat tip hair,Naro rings hair,Pu skin weft hair ,micro rings loop hair,I tip/stick-tipped human hair,clip-in human hair,weft hair, tape hair ,etc besides hair extensions tools. Because we are manufacturer, our hair have competitive price with top quality. So large quantiies of hair was exported to all over the world every month, Especially, EU countries(like, UK, Ukraine, Sweden, Norway, Denamrk, Poland, etc)Australia, Canada, USA and so on.
Recent years, we continuously expand domestic and international market, and hair enjoy good reputation at home and abroad., Over the years, with the company’s quality of service our customers receive the recognition, visibility, reputation and constantly improve,

Company concept: «quality as survival, reputation as development» and «quality first, customer first».
All that we did won the the majority of customers’ trust and support.
Warmly welcome the clients to visit our factory to negotiate business and create the beautiful tomorrow together! 

 

 

 

 

 

Нож в голову — шаблон для мемов

Нож в голову — шаблон для мемов — MR-MEM.RU

Вам нравится сайт?
Если вы хотите, чтобы он развивался и хотите поддержать проект,
пожалуйста, добавте его в исключения своего блокировщика рекламы.

❤️ Заранее спасибо!

Войти

Часто используемые шаблоны

Создать мем со средневековой картинкой — нож в голову

Нож в голову

Нарисовать голову в стиле манга достаточно просто, для этого требуется всего несколько шагов. Голова имеет круглую форму с характерно большими глазами. Шаблонное изображение головы можно использовать для дальнейшей прорисовки различных выражений лица или просто для упражнения в рисовании в стиле манга.

Шаги

  1. 1
    Легким нажатием карандаша нарисуйте круг. Используйте циркуль или обведите круглый стакан (либо иной предмет).
    http://pad3.whstatic.com/images/thumb/c/c2/Draw-a-Manga-Head-Template-Step-1-preview-Version-2.jpg/550px-Draw-a-Manga-Head-Template-Step-1-preview-Version-2.jpg
    http://pad3.whstatic.com/images/thumb/c/c2/Draw-a-Manga-Head-Template-Step-1-preview-Version-2.jpg/300px-Draw-a-Manga-Head-Template-Step-1-preview-Version-2.jpg
    http://d5kh3btv85w9n.cloudfront.net/6/63/Draw a Manga Head Template Step 1 Version 2.360p.mp4

    • Рисование в стиле манга является лишь наложением одних форм на другие, не стоит делать процедуру сложнее, чем она есть на самом деле.
  2. 2
    От боковых сторон круга начертите вниз лопатообразный контур. Его нижняя часть станет подбородком вашего персонажа, поэтому не делайте ее слишком заостренной (особенно при рисовании мужчины).
    http://pad2.whstatic.com/images/thumb/d/d3/Draw-a-Manga-Head-Template-Step-2-preview-Version-2.jpg/550px-Draw-a-Manga-Head-Template-Step-2-preview-Version-2.jpg
    http://pad1.whstatic.com/images/thumb/d/d3/Draw-a-Manga-Head-Template-Step-2-preview-Version-2.jpg/300px-Draw-a-Manga-Head-Template-Step-2-preview-Version-2.jpg
    http://d5kh3btv85w9n.cloudfront.net/f/f5/Draw a Manga Head Template Step 2 Version 2.360p.mp4

  3. 3
    Сотрите нижнюю часть круга. Сделайте это, чтобы кончик нарисованной вами лопатообразной фигуры превратился в подбородок. Это подчистит рисунок и облегчит дальнейшее рисование.
    http://pad3.whstatic.com/images/thumb/6/62/Draw-a-Manga-Head-Template-Step-3-preview-Version-2.jpg/550px-Draw-a-Manga-Head-Template-Step-3-preview-Version-2.jpg
    http://pad3.whstatic.com/images/thumb/6/62/Draw-a-Manga-Head-Template-Step-3-preview-Version-2.jpg/300px-Draw-a-Manga-Head-Template-Step-3-preview-Version-2.jpg
    http://d5kh3btv85w9n.cloudfront.net/7/74/Draw a Manga Head Template Step 3 Version 2. 360p.mp4

  4. 4
    Легким нажатием карандаша нарисуйте крест по центру лица. Две линии должны пересечься посередине.
    http://pad2.whstatic.com/images/thumb/c/c3/Draw-a-Manga-Head-Template-Step-4-preview-Version-2.jpg/550px-Draw-a-Manga-Head-Template-Step-4-preview-Version-2.jpg
    http://pad1.whstatic.com/images/thumb/c/c3/Draw-a-Manga-Head-Template-Step-4-preview-Version-2.jpg/300px-Draw-a-Manga-Head-Template-Step-4-preview-Version-2.jpg
    http://d5kh3btv85w9n.cloudfront.net/8/8d/Draw a Manga Head Template Step 4 Version 2.360p.mp4

    • Это поможет расположить глаза, нос и рот. Потом вы сотрете этот крест.
  5. 5
    Набросайте глаза, нос и рот. Нарисованный крест будет служить направляющим. Пока не переживайте о деталях, вы только определяете общее расположение элементов лица.
    http://pad1.whstatic.com/images/thumb/1/19/Draw-a-Manga-Head-Template-Step-5-preview-Version-2.jpg/550px-Draw-a-Manga-Head-Template-Step-5-preview-Version-2.jpg
    http://pad2.whstatic.com/images/thumb/1/19/Draw-a-Manga-Head-Template-Step-5-preview-Version-2. jpg/300px-Draw-a-Manga-Head-Template-Step-5-preview-Version-2.jpg
    http://d5kh3btv85w9n.cloudfront.net/c/cc/Draw a Manga Head Template Step 5 Version 2.360p.mp4

    • Глаза. Нарисуйте два круга, касающиеся горизонтальной линии своей нижней точкой окружности. Расположите их на одинаковом расстоянии от вертикальной линии. Между кругами должно оставаться расстояние, размером с еще один глаз.
    • Нос. Нарисуйте небольшую горизонтальную линию немного ниже места пересечения линий креста. Это будет нижняя часть носа.
    • Рот. Нарисуйте горизонтальную линию между носом и подбородком, отцентруйте ее по вертикальной линии.
  6. 6
    Прорисуйте детали. После наброски расположения элементов лица, можно начать их прорабатывать и заполнять.
    http://pad2.whstatic.com/images/thumb/0/01/Draw-a-Manga-Head-Template-Step-6-preview-Version-2.jpg/550px-Draw-a-Manga-Head-Template-Step-6-preview-Version-2.jpg
    http://pad2.whstatic.com/images/thumb/0/01/Draw-a-Manga-Head-Template-Step-6-preview-Version-2. jpg/300px-Draw-a-Manga-Head-Template-Step-6-preview-Version-2.jpg
    http://d5kh3btv85w9n.cloudfront.net/7/77/Draw a Manga Head Template Step 6 Version 2.360p.mp4

    • Глаза. Нарисуйте яйцеобразный круг по центру. Определитесь с расположением века и закрасьте круг ниже века. Можно добавить блики или пустые кружки, которые создают впечатление отражения света от глаз. Только нарисуйте их по одну сторону на обоих глазах (и там, и там справа или и там, и там слева).
    • Брови. Набросайте брови выше глаз, используйте их форму для передачи эмоций. Прямые брови нейтральны, опущенные брови передают злость, приподнятые – удивление или шок.
    • Нос. Преобразуйте набросок носа в две небольшие ноздри. Нарисуйте небольшую арку для каждой ноздри и сотрите направляющую линию.
    • Рот. При помощи направляющей линии рта придайте персонажу улыбчивый или хмурый вид, загнув линию вверх или вниз. Сотрите остатки лишних линий наброска.
  7. 7
    Используйте шаблонное изображение головы для дальнейшей проработки внешнего вида персонажа. Можно добавить волосы, подправить выражение лица или ввести элементы других персонажей манга, которые вам нравятся.
    http://pad2.whstatic.com/images/thumb/4/4f/Draw-a-Manga-Head-Template-Step-7-preview-Version-2.jpg/550px-Draw-a-Manga-Head-Template-Step-7-preview-Version-2.jpg
    http://pad1.whstatic.com/images/thumb/4/4f/Draw-a-Manga-Head-Template-Step-7-preview-Version-2.jpg/300px-Draw-a-Manga-Head-Template-Step-7-preview-Version-2.jpg
    http://d5kh3btv85w9n.cloudfront.net/8/8f/Draw a Manga Head Template Step 7 Version 2.360p.mp4

    • При рисовании волос не забывайте о лежащей под ними форме головы.
    • Помните, что у персонажей в стиле манга обычно светящиеся глаза (у некоторых глаза больше и больше блестят, у некоторых меньше) и лоснящиеся волосы. Слишком реалистичные глаза могут испортить работу даже самого лучшего художника в стиле манга.
    • Вы можете пожелать смотреть на некоторые изображения в стиле манга, чтобы придумать выражение лица своему персонажу.

Советы

  • Не сходите с ума, если ошибетесь. Помните, что неудачи являются дорогой к успеху, не стоит из-за них все бросать.
  • Не сотрите лишнего.
  • Неплохо отсканировать рисунок (убедитесь в четкости и ровности линий), после чего немного подправить его в компьютере и добавить цвет заливкой в Microsoft Paint или иной имеющейся у вас программе.
  • Новичкам поначалу не следует рисовать ничего, кроме базовых черт лица.


Параметры шаблона

Этот шаблон предпочитает встроенное форматирование параметров.

Параметр Описание Тип Статус
Код языка 1

Код языка. См. [[Викисловарь: Языки]].

Строка требуется
часть речи 2

Часть категории речи, которая используется для добавления записи в соответствующую категорию.Это может быть как во множественном, так и в единственном числе. В последнем случае шаблон будет автоматически формировать множественное число, если он еще не оканчивается на «-s». При необходимости исключения могут быть добавлены в список неизменяемый в верхней части [[Module: headword / templates]].

Пример
глагол
Строка необязательно
код сценария sc

Код сценария. См. [[Викисловарь: Скрипты]].Это редко требуется, поскольку сценарий обычно может быть обнаружен автоматически.

Неизвестно необязательно
код сценария с категорией cat sc

То же, что и {{para | sc}}, но это также добавляет «in (name) script» в категорию указывается вторым параметром ниже. Это используется для подкатегории слов в разных сценариях, если языки могут быть написаны более чем одним алфавитом. Если указаны оба параметра: {{para | sc}} и {{para | cat sc}}, последнее имеет приоритет.

Строка необязательно
часть 2 категории речи cat2

Дополнительные категории части речи. В отличие от части речи , они всегда должны быть во множественном числе.

Строка необязательно
часть категории речи 3 cat3

Дополнительные категории части речи. В отличие от части речи , они всегда должны быть во множественном числе.

Строка необязательно
ключ сортировки sort

Ключ сортировки, используемый при помещении записи в указанные выше категории. Это редко требуется, поскольку обычно создается правильный ключ сортировки по умолчанию.

Строка необязательно
head head

Заменяет отображаемое заглавное слово. Это используется в основном для добавления диакритических знаков или для ссылки на отдельные слова в термине, состоящем из нескольких слов.По умолчанию, если в имени страницы есть пробелы, слова разделяются по пробелам, что обычно правильно, но может потребовать переопределения. Дополнительные параметры доступны, если необходимо показать более одного заглавного слова.

Строка опционально
head2 head2

Дополнительный термин для отображения заголовка.

Строка опционально
head3 head3

Дополнительный термин для отображения заголовка.

Строка опционально
head4 head4

Дополнительный термин для отображения заголовка.

Строка опционально
head5 head5

Дополнительный термин для отображения заголовка.

Строка необязательно
tr tr

Обеспечивает переход для термина, см. [[Wiktionary: Транслитерация]].Для многих языков это может быть сгенерировано автоматически, поэтому это не нужно указывать, но некоторые записи не могут быть надежно транслитерированы автоматически (например, арабский), поэтому этот параметр необходим.

Строка необязательно
tr2 tr2

Обеспечивает переход для термина, должен соответствовать head2 .

Строка необязательно
tr3 tr3

Обеспечивает переход для термина, должен соответствовать head3 .

Строка необязательно
tr4 tr4

Обеспечивает переход для термина, должен соответствовать head4 .

Строка необязательно
tr5 tr5

Обеспечивает переход для термина, должен соответствовать head5 .

Строка опционально
г г

При необходимости указывает пол слова.См. [[Модуль: пол и номер]] для ознакомления с используемым форматом.

Строка необязательно
g2 g2

Предоставляет спецификацию пола для слова, если необходимо, должно соответствовать head2 .

Строка необязательно
g3 g3

Предоставляет спецификацию пола для слова, если необходимо, должно соответствовать head3 .

Строка необязательно
g4 g4

Предоставляет спецификацию пола для слова, если необходимо, должно соответствовать head4 .

Строка необязательно
g5 g5

Предоставляет спецификацию пола для слова, если необходимо, должно соответствовать head5 .

Строка необязательно
имя формы 1 3

Имя первой формы термина.

Строка необязательно
форма 1 4

Первая форма термина.

Строка опционально

1

Плечо

Бюст

Талия

бедра

4

5

КМК

7

. Голеностопный сустав

палец

0

5