Шаблон для аппликации собачка: шаблон, из цветной бумаги, своими руками

Содержание

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Сказочное Царство»

Программное содержание: Учить детей вырезать силуэты животных используя шаблоны. Формировать у детей умение коллективной работы. Воспитывать самостоятельность в выборе шаблона и цвета. Развивать фантазию, эстетический вкус, чувство цвета и ритма.

Предшествующая работа: рассматривание книг, картинок, иллюстраций; выкладывание шаблонов.

Материал: шаблоны из картона разной формы, цветная бумага, картина с изображением цветочного царства.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное «Цветочное царство – государство». И хотя оно находится за тридевять земель, но я думаю мы с вами сможем увидеть его. Закройте глаза. Я считаю до 5 и вот мы в сказочном царстве – государстве (Воспитатель достает и вешает картину где нарисован сказочный цветочный дворец.)

Ребята мы сказочном царстве. А где же жители? (ответы детей). Кого мы поселим в наше царство?

Дети: людей, зверей, животных, птиц.

Воспитатель: Я вам предлагаю в это государство поселить животных. Вот какие интересные шаблоны есть для этого у нас. Можно вырезать и наклеить собачку, зайчика, медведя, мышку. Вы можете придумать свое животное. Мне нравится вот собачка. Я предлагаю внимательно послушать и посмотреть что за чем нужно сделать.

Как вы думаете какой шаблон подойдет для туловища собачки? Для головы? (Дети помогают в выборе шаблона.) Шаблон выбрали теперь выбираем цветную бумагу, накладываем на изнаночную сторону цветной бумаги обводим по контуру шаблон карандашом затем вырезаем. Вырезаем все детали, выкладываем на листочек, наклеиваем и подрисовываем детали.

Физкультминутка: «Покажи сказочное животное» (мимикой, движениями)

Дети работают, вырезают и наклеивают своих животных.

В конце занятия дети рассказывают какое животное они придумали и наклеили. Полюбоваться сказочным царством и похвалить детей.

Аппликация из древесных опилок «Собака».

1. Орг. момент.

Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой.

Ну-ка, проверь, дружок,

ты готов начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке,

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

— Какой у нас урок?

2. Актуализация знаний

а) вступительная беседа

Цель: Активизировать внимание и память; закрепить понятия «дерево», «древесина»; развитие речеслуховых дифференцировок

— Какие деревья растут в наших лесах Дальнего Востока?

-Некоторые деревья вырубают, спиливают для нужд в народном хозяйстве. Если дерево срубили или спилили, то это уже не дерево, а … древесина.

Дети перечисляют известные им деревья.

Слайд 2

— Прежде чем приступить к работе вспомним, на экскурсию в какую мастерскую мы с вами ходили на пошлом уроке?

— Сейчас мы посмотрим, кто из вас был самый внимательный.

— Какой способ обработки древесины ножовкой (ручной пилой) вы наблюдали? (пиление)

— Послушайте и отгадайте загадки о столярных инструментах.

1. Он железный, острый.

Он срубил весь бор:

Ели все и сосны.

Что это? …

2. Доску грызла и кусала, 
На пол крошек набросала, 
Но не съела ни куска: 
Знать, невкусная доска… 

3. С дуба он снимает стружку

Из него ползут бараны.

В жёлтых, хрупких завитушках

По доске скользит …

(Топор, пила, рубанок – словарная работа).

Слайд 3

(в столярную мастерскую)

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

б) постановка учебной задачи.

— При обработке древесины этими инструментами появляются отходы…

— У вас на столах лежат мешочки. Потрогайте, пощупайте их и постарайтесь определить, что в мешочке: стружки или опилки.

— Почему?

— Сегодня мы будем работать с материалом, который мелкий, сыпучий, мягкий. Что это за материал? (Опилки).

Хоть опилки и являются отходами от обработки древесины, но они являются ценным материалом.

Из прессованных опилок делают мебель, древесную муку используют для изготовления бумаги, линолеума, пластмассы.

— Посмотрите, какие поделки можно изготавливать из опилок.

Опилки можно заранее покрасить, а можно раскрасить уже готовую работу.

Слов. работа: стружки, опилки.

Слайд 9

(Заслушиваются ответы детей).

Слайд 10-11

Слайд 12

4. Усвоение новых знаний и способов деятельности.

а) активизация словаря учащихся

Сейчас я предлагаю вам узнать, кто будет главным героем нашей аппликации:…….

— Совершенно верно, собака.

— Вот такую собаку вы будите изготавливать сегодня.

— Внимательно посмотрите на доску, что вы видите?

— Найдите среди них шаблон собаки, он нам сегодня пригодится на уроке.

— Сегодня мы будем украшать опилками контур собаки и тема нашего урока…….

Аппликация из древесных опилок «Собака».

А что такое аппликация?

Аппликация – прикладывание, присоединение, наклеивание разного материала на основу, чтобы получить изображение, фон.

-Какой нам потребуется материал для изготовления аппликации?

— А вы слышали пословицу:

Собака-друг человека.

-Как вы её понимаете?

(Собака никогда не предаст, она верный друг, всегда придёт на помощь человеку в трудную минуту).

— Сегодня вы изготовите своего друга, только на картоне.

-Из каких частей состоит собака?

-Что есть на голове?

— Где проживает собака для охраны домов?

— Нашу конуру для собаки надо построить. Чтобы её восстановить, вам нужно перечислить материалы и инструменты, которые понадобятся для изготовления поделки

1. опилки

2. клей ПВА

3. кисточка для клея

4. картон

5. карандаш или фломастер

6. салфетка или лист А4

7. шаблон

— Вы сказали, что для работы понадобится клей.

— Повторим правила ТБ при работе с клеем.

— Сейчас мы составить пооперационный план выполнения поделки.

2 человека рассказывают стихотворение о собаке

Образец поделки вывешивается

Ответы уч-ся

(шаблоны животных)

уч-ся пробуют самостоятельно сформулировать тему урока

Слайд 13

ответы учащихся

(Показ) карточка

Ответы детей

Ответы детей

Голова, туловище, лапы, хвост

Глаза, нос

Конура

Слайд 14

перечисляют

Слайд 15

б) анализ образца

План работы.

1. Приготовь шаблон собаки.

2. Разметь контур собаки по шаблону.

3. Нанеси клей, оставив место для глаз и носа.

4. Насыпь на клей опилки и прижми их листом А4.

5. Стряхни лишние опилки, постучав по заготовке.

6. Дорисуй нос и глаз.

Повторить в каком порядке мы будем выполнять изделие.

Слайд 16 — 21

поочередно открываются слайды и читаются учащимися

5. Пальчиковая гимнастика

Шла собака через мост

Четыре лапы, пятый хвост

Если мост обвалится

То собака свалится

Чтобы ей не потонуть

Ты беги её тянуть.

имитация движений по стихотворению

7. Анализ выполненных работ.

Словесные отчеты:

— Какую работу выполняли?

— Из каких материалов?

— Нравится ли тебе, как выполнена твоя поделка?

— Как оценишь свою работу?

подписать работу

и оценить по шкале

Мячики для щенка», в младшей группе «Сказка»

Конспект ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) на тему: Мячики для щенка», в младшей группе «Сказка».

Дети присаживаются на стулья.

Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами поговорим о животных, которые живут с человеком и называют их-домашние животные. Каких домашних животных вы знаете? (воспитатель показывает картинки с домашними животными, дети называют домашних животных и их детенышей: корова-теленок, коза-козленок, собака-щенок)

Раздается стук в дверь

Воспитатель: ребята, слышите кто-то стучится.

Воспитатель заносит в группу игрушку-собаку.

Собачка: здравствуйте ребята, меня зовут Шарик.

Дети: здравствуй Шарик.

Воспитатель: Шарик, что случилось? Почему ты такой грустный?

Собачка: Мой хозяин Петя, подарил мне много разных мячей, с которыми я очень любил играть на улице, когда было тепло. Но наступила осень, на улице стало холодно, подул сильный ветер и мои мячи куда-то укатились и теперь я не могу их найти. А что мне делать не знаю.

Воспитатель: не грусти Шарик, мы с ребятами поможем тебеихнайти. Правда ребята?

Собачка: я очень буду рад, если вы ребята мне поможете.

Дружно встали.
Раз! Два! Три!
Мы теперь богатыри! (Руки в стороны.)
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо, (Поворот вправо.)
Оглядимся величаво,
И налево надо тоже (Поворот влево.)
Поглядеть из-под ладошек.
И направо, и еще (Поворот вправо.)
Через левое плечо. (Поворот влево.)

Дети проходят к столам и присаживаются. На столах лежат: клей, кисточка, салфетка, клеенка, тарелочки, в которых лежат синие и желтые кружочки, лист бумаги, на котором нарисована собачка.

Воспитатель достает мяч.

Воспитатель: ребята, посмотрите что я нашла?

Воспитатель: правильно ребята, это мяч который потерял Шарик. Какой формы мяч?

Воспитатель: Молодцы. Ребята, обратите внимание, что лежит у вас на столах?

Воспитатель: мы с вами должны найти оставшиеся мячи. Посмотрите, у вас на столах в тарелочках лежат кружочки синего и желтого цвета. На что они похожи?

Воспитатель: правильно ребята, это те самые мячи, которые потерял Шарик. Но для того чтобы он смог с ними поиграть, нам с вами их нужно приклеить на лист бумаги, на котором нарисован наш Шарик. Приклеивать мы их будем кисточками и клеем, который стоит в баночках. Для того, чтобы приклеить мяч, нам нужно его перевернуть обратной, не цветной стороной, взять кисточку, опустить всем ворсом в баночку с клеем, и аккуратно по всему мячу распределить клей, если клея не достаточно, нужно еще раз набрать на кисть клей и провести по всему мячу. Кисть положить на подставку. Взять в руки мяч и приложить его к листу бумаги обратной стороной, а цветная сторона должна смотреть на нас. Взять в руки салфетку и аккуратно промакнуть ей по всему мячу, чтобы мяч со всех сторон приклеился.

Дети выполняют аппликацию.

Воспитатель: молодцы ребята, возьмите свои работы и принесите их мне. Посмотри Шарик, как много твоих мячей мы нашли

Шарик: спасибо ребята вам за помощь. Ну а мне пора бежать. До свидания!

Воспитатель и Дети: до свидания, Шарик.

Воспитатель: ребята, кто приходил к нам в гости? Собака живет с человеком, значит это какое животное? Что же мы с вами делали на занятии? Какого цвета были мячи? Какой формы? Что вам больше всего понравилось в занятии? Молодцы ребята, занятие окончено.

Источник: portal2010.com

Чтобы понять как сделать, Щенок аппликация в средней группе, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Сайт для воспитателей детских садов

ОС «Четвероногий друг» аппликация для детей средней группы

ОС «Четвероногий друг» аппликация для детей средней группы

  • Продолжать знакомить с оригами.
  • Учить складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы, выполнять действия в заданной последовательности.
  • Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
  • Закреплять умение украшать аппликацию фломастерами.

Ребята послушайте стихотворение С. Еремеева:

Это кто ко мне спешит

И от радости визжит,

А потом лежит у ног?

Это маленький щенок.

— Про кого это стихотворение? (Про щенка.)

— Что делает щенок в стихотворении? (Спешит, визжит, лежит у ног.)

Ребята давайте сделаем щенка из ладошек : большой палец внизу, остальные наверху — раскрываем пальцы и говорим: «Гав».

Какие молодцы, замечательно.

А теперь сделаем мордочку щенка из бумаги. Дети возьмите заготовленный лист цветной бумаги и сложите квадрат по диагонали, прогладив сгиб.

Положить полученный треугольник сгибом кверху. Верхние противоположные концы заготовки нужно загнуть вперед, а нижний угол загнуть внутрь. У всех получилось?

Возьмите фломастер и дорисуйте то чего не хватает нашему щенку (глаза, брови, нос и пасть).

Ребята. — Какой щенок у вас получился? (Коричневый, рыжий, чёрный, серый, веселый, озорной, смешной, ласковый, добрый, злой).

Кому вы хотите их показать?

Конспект НОД в средней группе по патриотическому воспитанию. Тема: Моя…

Конспект НОД в средней группе по патриотическому воспитаниюТема: Моя семья Виды детской деятельн6ости: игровая, коммуникативная, продуктивная. Цель: Формирование представлений о семье и родственных отношениях. Задачи: формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушка, бабушки.

Сказка, как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

Сказка, как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста Сказка – это то золото, что блестит огоньком в детских глазках. Г.Х. Андерсен. Аннотация: в статье описываются особенности использования сказок в работе по нравственному.

Сценарий «Праздник весны» Подг.гр. Девочки. Танец «Мамины глаза». Подг.гр. Ребенок Здравствуйте, гости любимые,Рады вас видеть у нас,Пусть пролетит не унылоЭтот праздничный час.Ребенок Чтоб сегодня вы все улыбались,Ваши дети для вас постарались.Поздравления вы наши примите,Выступленье детей посмотрите.Ребенок: Февраль прошёл.

Открытие недели, посвященной П. П. Бажову «Богатство Урала»

Открытие недели, посвященной П. П. Бажову «Богатство Урала» Оборудование: проектор, ноутбук, распечатанные самоцветы. Выходит под музыку Хозяйка медной горы: Найдёшь ли прекрасней уральского края? Здесь золотом, хлебом богата земля, Кругом самоцветы, железо, руда, Живут здесь умельцы.

Источник: blog.dohcolonoc.ru

Чтобы понять как сделать, Щенок аппликация в средней группе, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Конспект занятия с детьми с ОВЗ по аппликации из кругов «Домашнее животное собака»

Цели:

  • Расширять и закреплять знания детей о домашних животных, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку.
  • Развивать память, внимание ,мелкую моторику рук.
  • Научить детей делать аппликация из кругов, закрепить знания работы с шаблонами , клеем.
  • Учить детей работать сообща, дружно. Воспитывать радость от восприятия результата общей работы.

Материалы:

Музыкальная мягкая игрушка — собака, схема частей тела собаки, готовые силуэты для наклеивания на альбомном листе, готовые круги из цветной бумаги разных размеров, клей, кисти, клеенки, салфетки .

Предварительная работа: наблюдение, беседы о домашних животных, дидактические, подвижные игры, альбом домашние животные, чтение художественной литературы.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Педагог сидит перед детьми, в руках у него мешочек:

Педагог: Ребятки, посмотрите какой интересный мешочек, да он шевелится! Кто же в нём спрятался? (Смотрит).Он не хочет выходить из мешка, пока вы не отгадаете про него загадку.

Проживает во дворе

В личном доме – конуре,

И на всех, кого не знает,

То рычит она, то лает.

Педагог достает из мешочка игрушку собаки. Дети вместе с педагогом рассматривают игрушку.

(Показ частей тела, используя схему)

— Что это у собаки?

-Уши, глаза, нос, рот (пасть).

-Где у собаки лапы ? (Дети показывают)

-Где у собаки хвост? (Дети показывают)

-Какая собачка на ощупь? Потрогайте ее.

-Это шерсть ее мягкая. А какого цвета шерсть?

-Какого размера собака, большая или маленькая?

-А где живет собака?

-Собака живет у хозяина. У нее есть будка.

-А для чего человеку нужна собака?

-Собака охраняет дом.

-Давайте послушаем как она кричит. (Педагог нажимает кнопку собака лает)

-Как кричит собака?

Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)

Видит — пирога кусочек, (наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)

4. Показ педагога

Объяснение и демонстрация последовательного выполнения работы.

Педагог: Сейчас мы с вами сделаем аппликацию собаки и будки для нее.

Для этого нам понадобятся круги из цветной бумаги разного цвета и размера.

Посмотрите на образец.

Сейчас я буду показывать как клеить собаку и будку для нее , а вы поочередно выкладывайте детали на альбомном листе.

А теперь приклеивайте детали в том же порядке.

5. Самостоятельная работа

Во время самостоятельной работы детей педагог следит за правильным расположением деталей на листе.

Педагог: Ребята возьмите свои работы и подойдите к доске.

(выставка детских работ).

Вы были молодцы, ребята, старались, собачки получились разные – у кого радостная, у кого спокойная, в разных позах. Всем большое спасибо.

Источник: planetadetstva.net

Чтобы понять как сделать, Щенок аппликация в средней группе, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Объёмная аппликация своими руками для детей Щенок. Шаблоны. Мастер-класс с пошаговыми фото

Как сделать объёмную аппликацию Собачка для детей поэтапно с фото

Собачка — это одно из самых любимых домашних животных, поэтому ребятишки с удовольствием будут мастерить это животное. Занятие аппликацией — это не только интересное, но и полезное занятие. Оно способствует развитию мелкой моторики, творческих способностей.

Для изготовления аппликации необходимо:

— лист плотной бумаги для приклеивания основы (по желанию)

Пошаговый процесс выполнения аппликации

1. Распечатываем шаблоны для изготовления аппликации.

2. Шаблон – основу аппликации можно приклеить на лист плотной бумаги.

3. Вырезаем детали для изготовления аппликации (грудка с передними лапками и голова щенка).

4. Загнём клапан на детали «грудка» по пунктирной линии.

Намазываем клеем место, отмеченное капелькой. Приклеиваем грудку с лапками к туловищу щенка. При этом одну лапку наклеиваем на другую, чтобы грудка получилась выпуклой.

5. Загнём клапаны на детали «голова» по пунктирным линиям. Намазываем клеем места, отмеченные капельками. Склеиваем голову так, чтобы она имела выпуклую форму.

Приклеиваем голову на картинку.

Наша объёмная аппликация готова.

Из этой аппликации можно смастерить открытку или украсить интерьер.

Источник: www.alegri.ru

Чтобы понять как сделать, Щенок аппликация в средней группе, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

НОД по аппликации «Собачка» (средняя группа)

Маргарита Жилина
НОД по аппликации «Собачка» (средняя группа)

ОД Художественно-эстетическое развитие аппликация «Собачка» средняя группа

Цель. Создание аппликации «собачка»

-развивать художественное воображение и эстетический вкус;

-развивать конструкторское мышление – из частей собрать целое;

-развивать моторику и тактильные ощущения,

-повторить цвета и формы;

-побуждать детей к активной разговорной речи,

-развивать словарный запас детей;

-воспитывать в детях доброе отношение к животным.

Необходимые материалы (подготовлены заранее): наборы для каждого ребёнка (основа для аппликации из цветного картона, заготовки из цветной бумаги, клей для каждого ребёнка; наклейка с изображением собаки для каждого ребёнка

Воспитатель: Ребята здравствуйте. Отгадайте мою загадку:

•Кто гуляет по двору,

Забираясь в конуру.

Дети: Собака

Воспитатель: Правильно ребята это собака. А теперь послушайте сказку о собаке

сказка в обработке С. Фетисова «Как собака друга искала»

Обсуждение сказки. Вопросы воспитателя.

— О ком эта сказка?

— Почему собака решила искать друга?

— Кого сначала встретила собака в лесу?

— Стали они друзьями? Почему?

— Кого после зайца встретила собака?

— Стали ли волк и собака друзьями?

— Кого дальше встретила собака?

— Подружились ли собака и медведь? Почему?

— Чем закончилась сказка?

А теперь давайте отдохнем

Пес веселый лает громко, Дети произносят слова громко и весело,

с радостным выражением лица.

«Гав, гав, гав» всем говорит. Громко произносят слова.

Без хозяина скучает Делают грустное выражение лица, слова

произносят тихо, грустным голосом,

опустив голову и плечи.

И тихонечко скулит: Произносят интонационно окрашенным

«У-у-у, у-у-у, у-у-у, ууу!» голосом, поворачивая голову то

в правую, то в левую сторону.

Вот хозяин пса вернулся — Поднимают голову и расправляют плечи.

Пес как будто улыбнулся. Улыбаются.

Он хвостом виляет, Показывают движением руки вправо-

Хозяина встречает! влево, как пес виляет хвостом.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, можно сказать, что собака — друг человека? Почему?

Сегодня я вам предлагаю сделать себе собачку из цветной бумаги. Посмотрите на доске пример как сделала ее я.

-Теперь давайте рассмотрим внимательно и назовем, из каких деталей, какой формы и цвета состоит наша собачка.

— Как вы думаете в какой последовательности мы будем выполнять аппликацию? (что приклеим первым, что вторым….) Конструированиесобачки

— на доске из деталей. Молодцы ребята, всем понятна последовательность выполнения аппликации?

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные собачки у нас получились.

Итог занятия: Ребята вам понравилось занятие? Чем мы сегодня занимались? Все сегодня молодцы!

Занятие по аппликации в технике коллажа «Лесная сказка для ребят» (средняя группа) Программные задачи: • закрепить умение детей использовать в работе с массой для лепки скалку и формы для вырезывания • закрепить основные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Украсим варежки» (средняя группа) Цель. Развивать конструктивные способности у детей. Программные задачи. -Учить детей преобразовывать круглую форму из квадратной, путём.

Конспект НОД по аппликации «Золотые подсолнухи». Средняя группа Конспект НОД по аппликации «Золотые подсолнухи» Средняя группа Выполнила : Воспитатель Шушлебина Е. А Цель: учить детей создавать красивый.

Конспект по сюжетной аппликации «Эти странные животные». Средняя группа Цель: расширять знания детей о животных, их месте обитания. Вызвать интерес к составлению коллективной композиции «Эти странные животные».

Конспект занятия по аппликации с использованием цветных бумажных салфеток «Гриб» (средняя группа) Цель занятия: Научиться делать аппликацию «Гриб» с использованием цветных салфеток, путем скатывания из них шариков и наклеивания на готовую.

Конспект занятия по аппликации «Подари улыбку» (средняя группа) Программные задачи: — научить детей создавать образ смайлика из картона и бумаги; — развивать чувство композиции; — закреплять знания детей.

Конспект занятия по аппликации «Весенняя гостья» (средняя группа) Программные задачи: *Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; *упражнять в срезании углов.

Конспект занятия по аппликации «Весенняя гостья» (средняя группа) Программные задачи: *Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; *упражнять в срезании углов.

Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и её домик» (старший дошкольный возраст) Прошедшая неделя прошла под лексической темой»Домашние животные».Завершая неделю,мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку,строить.

Мастер-класс по аппликации из нетрадиционных материалов «Шерстяная собачка» в старшей группе Мастер — класс по аппликации из нетрадиционных материалов «Шерстяная собачка» Цели: — выполнение работы с использованием нетрадиционных.

Шаблоны
Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Источник: www.maam.ru

Чтобы понять как сделать, Щенок аппликация в средней группе, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Конспект занятия по аппликации на тему «Щенок»

Светлана Самуткина
Конспект занятия по аппликации на тему «Щенок»

Конспект занятия по аппликации на тему «Щенок»

Цель:

Формирование представления о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

— Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку;

— Продолжать учить переносить предметное изображение в плоскостное;

— Закреплять представления о форме, цвете, величине;

— Продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки;

— Формировать навык аккуратного приклеивания;

— Продолжать учить детей в процессе наклеивания аппликации; ориентироваться в пространстве листа бумаги: вверху, внизу, посередине, слева, справа.

– Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к собственным работам и работам сверстников;

— Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду человека.

— Развивать общую и мелкую моторику, развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь.

Материал: Магнитная доска, картинка с изображением щенка, клей, заготовки из бумаги, ножницы, магнитофон.

Приветствие воспитателя, посадка детей.

Подготовка к занятию. Активация внимания и установка на занятие.

Рассматривание предметов на столе. По набору предметов определение названия занятия (аппликация).

Воспитатель: — Ребята, к нам в гости кто-то пришел. Ну-ка, прислушайтесь, кто это плачет?

Дети прислушиваются. Слышится скуление щенка

Воспитатель: — Этот зверь, увидев кошку,

Громко лает у окошка.

Вечно крутится у ног

Рыжий в пятнышках…

Воспитатель показывает игрушку щенка.

Воспитатель: — А почему же он плачет?

Дети: — Да, он потерял маму. Ему скучно одному.

Воспитатель: — Не плачь, щенок. Мы найдем тебе друга. Ребята, а давайте мы сделаем так, чтобы щенок не плакал. Кто знает стихотворение про щенка?

Ребенок: — Среди всех зверей, однако,

Людям лучший друг – собака.

Есть их множество пород.

В будке пес своей живет.

Сторожить умеет дом,

Весело вилять хвостом.

На чужих он громко лает,

И хозяев охраняет.

Воспитатель: — Вот какой у нас щенок! Давайте не дадим песику скучать и сделаем для него подарок.

Дети садятся за стол на свои рабочие места

Воспитатель: — Дети, посмотрите на иллюстрации. Кто на них изображен?

Воспитатель: — Правильно. А что есть у каждой собаки?

Дети: — Голова, глаза, нос, пасть, уши, туловище, хвост, лапы.

Воспитатель: — Я предлагаю вам сейчас выложить на листе бумаги из готовых деталей щеночка дружочка.

Дети из готовых деталей выкладывают щенка

Воспитатель: — У каждого из вас на листочке появился замечательный щеночек, теперь мы берем клей и приклеиваем детали.

Воспитатель подходит к каждому ребенку и предлагает помощь, напоминает правила наклеивания.

Воспитатель: — Ребята, наш щенок заскучал. Давайте поиграем вместе с ним.

Щенок веселый, озорной

Проснулся утром рано,

Потряс лохматой головой,

И «прыг! » — он слез с дивана.

Всем соседям улыбнулся,

И скорее со всех ног

Бегать бросился щенок.

Бегал влево, бегал вправо,

Боком бегал и спиной,

А когда устал он бегать,

Прибежал к себе домой.

Лег на коврик отдохнуть

Лапки положил на грудь.

Быстро это надоело,

Он не мог лежать без дела.

Ножки кверху он поднял,

Друг об друга постучал,

А потом еще разок,

Сделал «ножницы» щенок.

На живот перевернулся,

И как «лодочка» прогнулся,

Снова он на ножки встал,

И до пальчиков достал.

Дети выполняют движения согласно тексту.

Воспитатель: — А теперь давайте своих собачек отправим погулять на лужайку.

Воспитатель: – Ребята, кто-то лает за дверью. Кто же это может быть?

Воспитатель показывает игрушку собаки.

Воспитатель: — Вот видите, ребята, Как теперь весело стало нашему щенку, у него появились друзья. Похожи ли наши собачки на щенка? Воспитатель обращает внимание детей на то, как аккуратно вырезаны детали, на эстетику оформления. Ребята, вы молодцы. Как нужно обращаться с домашними животными? Теперь мы попрощаемся с нашими друзьями.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Щенок в гостях у ребят» Программное содержание: дать детям представление о детеныше собаки – щенке, характерных особенностях: внешний вид, движение, издаваемые.

Конспект НОД по аппликации на тему «Скворечник» Цель: Уточнить и расширить знания детей о сезонных весенних изменениях в живой и неживой природе. Познакомить с особенностями жизни скворцов.

Конспект открытого занятия по аппликации с использованием природных материалов в подготовительной группе на тему «Ёжик» Конспект открытого занятия по аппликации с использованием природных материалов в подготовительной группе. «Ёжик». Подготовила и провела:.

Конспект занятия по аппликации на тему: «Лужи, тучи для весёлых поросят» Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Для первой младшей группы. (2-3лет) Цель: обучение и закрепление приемов наклеивания,заранее.

Конспект занятия по аппликации на тему: «Весёлый снеговик» Тема: «Веселый снеговик» Цели: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы (круги) в определенной последовательности, учитывая их величину.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Береза» Конспект занятия по аппликации в старшей группе по теме «Береза» Задачи: Продолжать учить детей вырезать из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять.

Конспект занятия по коллективной аппликации в подготовительной группе на тему: «Семья для лебедя». Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закрепить знания о лебеде как о перелётной птице; совершенствовать навыки работы с ножницами.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Щенок Дружок» Конспект непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Щенок-Дружок» Форма НОД: художественно-эстетического развития (аппликация).

Шаблоны
Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Источник: www.maam.ru

Чтобы понять как сделать, Щенок аппликация в средней группе, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Открытое занятие для родителей. Аппликация «Собачка» в средней группе

Виктория Искра
Открытое занятие для родителей. Аппликация «Собачка» в средней группе

Аппликация «Собачка» средняя группа

Цель занятия: создание условий для изготовления работы в технике «аппликация» и выполнение художественных элементов в оформлении работы «Собачка».

Задачи занятия:

• создание условий для выполнения работу в технике «аппликация»;

• создание условий для развития способности действовать согласно алгоритму;

• создание условий для развития творческих способностей, эстетического вкуса;

• создание условий для воспитания аккуратности в работе и трудолюбие.

Время проведения занятия: 20 минут.

Материалы, принадлежности и методическое обеспечение:

• готовый образец аппликации «Собачка»;

• цветная бумага, простой карандаш, ластик, ножницы;

• клей, салфетка для рук, клеёнка;

• инструкция по технике безопасности с ножницами (Приложение №1);

• инструкционная карта: «Шаблоны для оформления картинки «Собачка».

Материалы (подготовлены заранее): наборы для каждого ребёнка (основа для аппликации из цветного картона, заготовки из цветной бумаги, клей для каждого ребёнка; наклейка с изображением собаки для каждого ребёнка.

Организованная образовательная деятельность:

Звучит песня «Собака бывает кусачей…»

. Отгадайте мою загадку:

•Кто гуляет по двору,

Забираясь в конуру.

Дети: Собака

Воспитатель: Правильно ребята это собака.

-А теперь послушайте сказку о собаке

Сказка в обработке С. Фетисова «Как собака друга искала»

Обсуждение сказки. Вопросы воспитателя.

— О ком эта сказка? собаке)

— Почему собака решила искать друга?

(собаке было скучно и она решила друга найти)

— Кого сначала встретила собака в лесу?

— Стали они друзьями? Почему?

— Кого после зайца встретила собака?

— Стали ли волк и собака друзьями?

— Кого дальше встретила собака?

— Подружились ли собака и медведь? Почему?

(ночью пополз уж и медведь испугался)

— Чем закончилась сказка?

(человек построил собаке конуру возле своего жильяи собака стала его охранять.

С тех пор человек и собака живут вместе).

-А теперь давайте отдохнем.

Бегал по двору щеночек,

(медленный бег на месте)

Видит пирога кусочек.

(наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел,

(присесть, руки ко рту)

(руки в стороны, голову на бок)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, можно сказать, что собака — друг человека? Почему?

Сегодня я вам предлагаю сделать себе собачку из цветной бумаги.

Посмотрите на доске образец аппликации.

-Теперь давайте рассмотрим внимательно и назовем, из каких деталей, какой формы и цвета состоит наша собачка.

— Как вы думаете, в какой последовательности мы будем выполнять аппликацию?

(что приклеим первым, что вторым….)

Конструирование собачки на доске из деталей.

Аппликация собачки из геометрических фигур.

1. Вырежьте два одинаковых круга из темно-коричневой бумаги.

2. Вырежьте еще два круга из более светлого оттенка коричневого цвета.

3. Разрежьте их пополам.

4. Вырежьте два овала (глаза) и маленький круг (нос) из черной бумаги.

5. Приклейте два первых круга вместе, как будто делаете снеговика.

6. Две половинки круга приклейте как уши, а одну, как хвост. Сделайте лицо, приклеив глаза и нос.

7. Дорисуйте рот. Аппликация » Собака» закончена.

Молодцы ребята, всем понятна последовательность выполнения аппликации?

Самостоятельная деятельность детей.

Электронная гимнастика для глаз.

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные собачки у нас получились.

Итог занятия:

-Ребята вам понравилось занятие?

-Чем мы сегодня занимались?

Все сегодня молодцы! Ребята получают вот такие наклейки за участие.

Аппликация из бумаги «Собачка» Таких собачек мы с детьми средней группы изготовили на благотворительную ярмарку, которая ежегодно проводится в нашей образовательной.

Открытое итоговое занятие для родителей Комплексное занятие для детей подготовительной группы (открытое итоговое занятие для родителей) Программное содержание: создать условия.

Открытое музыкальное занятие в младшей группе для родителей «В гости к кошечке» Открытое музыкальное занятие в младшей группе для родителей «В гости к кошечке» Задачи: 1. Развивать воображение, фантазию, логическое.

Открытое познавательное занятие для родителей во второй младшей группе по теме «Весна пришла» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла». Задачи: 1. Закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц.

Открытое занятие для родителей по «Английскому языку» в подготовительной группе по теме «Clothes». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Открытое занятие для родителей по здоровьесбережению в старшей группе «Путешествие с страну здоровья» Открытое занятие по здоровьесбережению для родителей в старшей группе на тему: «Путешествие в страну здоровья». Задачи: Формировать навыки.

«Животные средней полосы». Открытое занятие по окружающему миру в средней группе Открытое занятие по окружающему миру в средней группе «Животные средней полосы» Формирование целостной картины мира Тема: «Животные средней.

Открытое занятие с участием родителей по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [л]-[л’]» Цель: Развитие фонематического слуха. Задачи: Образовательные: — Упражнять детей в произнесении звуков «л, ль» (изолированного, в слогах,.

Шаблоны
Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Источник: www.maam.ru

Чтобы понять как сделать, Щенок аппликация в средней группе, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.


Поделиться новостью в соцсетях

 

Об авторе: Светлана Игоревна

« Предыдущая запись

Следующая запись »

Аппликация собачка из ниток

Татьяна Юрьевна Чурилова
Мастер-класс «Новогодняя елочная игрушка «Собачка». Аппликация из ниток и бросового материала»

Символ 2018 года – Собачка.

Пришла я править в Новый год!

Избавлю Вас от всех хлопот.

Буду хвостиком вилять

И во всем Вам помогать!

Счастья, радость и веселье,

В делах удачу и везение

В новогодний хоровод

Принесу Вам в этот год!

Задачи:

– закрепить умение детей работать с шаблоном собачки;

– учить детей работать в технике аппликация из разноцветных ниток;

– учить детей анализировать задания, планировать ход их выполнения;

– развивать мелкую моторику, координацию движения рук детей;

– воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Материал и оборудование:

для изготовления новогодней елочной игрушки необходимо подготовить диск, металлизированный оракал серебристого, золотого, красного цветов, шаблоны силуэтов собачек из картона, пряжу белого, серого, оранжевого, темно-коричневого цветов,

набор цветной и белой бумаги, набор белого картона, набор цветных карандашей, простой карандаш, дырокол «Снежинка», белую тесьму, клей ПВА, клеевую кисточку, ножницы.

Шаблоны новогодней будки, разнообразные силуэты собачек.

Ход работы.

На занятии дети вырезают из золотого оракала будку для собачки, из серебристого оракала вход в домик.

Аккуратно размещают будку в центре диска.

Затем украшают композицию, приклеивая снежинки по периметру диска.

Дети подготовительной группы вырезают новогодние будки для собачек.

Следующий этап: дети вырезают по шаблону понравившуюся им собачку.

Затем раскрашивают вырезанный шаблон собачки цветными карандашами для того, чтобы видеть какие нитки куда приклеивать.

Девочки нарезают нитки, подготавливая их для приклеивания на шаблон.

Дети наносят клей на шаблон, посыпают нарезанные цветные нитки.

Дети приклеивают глаза, нос и язычок.

Вот такая собачка получилась.

Затем собачку приклеивают на диск.

Вот такие новогодние елочные игрушки – «Собачки» получились у детей.

С обратной стороны диска дети приклеивают белую тесьму и новогоднее пожелание:

«Пусть Собачка не скучает

И без дела не сидит:

В жизнь удачу привлекает,

За везением следит,

Счастье новое приносит,

Дом надежно бережет.

Все, что только сердце просит,

Пусть подарит этот год!»

Ребята с удовольствием развешивают новогодние игрушки на елочку.

Вот такая красивая новогодняя елочка будет украшать нашу группу на Новый год.

Поздравляем Всех с наступающим 2018 годом!

Спасибо за внимание!

Мастер-класс «Новогодняя игрушка «Снегурочка» Новогодние игрушки можно изготавливать из любых материалов. Предлагаю мастер-класс по изготовлению Снегурочки из поролоновых губок с использованием.

Мастер-класс «Аппликация из шерстяных ниток «Грибочки» Мастер – класс. Аппликация из шерстяных ниток «Грибочки Одним из приоритетных направлений моей деятельности является «Развитие мелкой моторики.

Мастер-класс «Елочная игрушка «Домик Деда Мороза» Мастер-класс по изготовлению елочной игрушки «Домик Деда Мороза» Размер: 14,5см на 10см Материалы: 1. Коробочка от печенья Барни 2. Цветная.

Мастер-класс «Мухомор из бросового материала и ниток» Посмотри, какой хороший! Шляпа красная в горошек, Кружевной воротничок – Он в лесу не новичок! Конечно, это мухомор. Предлагаю вашему вниманию.

Мастер-класс «Новогодняя елочка» из бросового материала (для оформления группы) Вновь мы ждем Нового года. пишем письма Дед Морозу, творим чудеса руками и оформляем все, что можно оформить: окна, стены, веранды и т. д.

Мастер-класс «Новогодняя игрушка» Уважаемые коллеги, решили с племянником принять участие в конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка ОАО «РЖД» 2018″. Решила поделиться с Вами.

Мастер-класс. Новогодняя игрушка из поролона и бросового материала «Дед Мороз» Кто самые главные гости новогоднего волшебного праздника? Конечно, Дед Мороз и Снегурочка. Предлагаю мастер-класс по изготовлению новогодней.

Мастер-класс по изготовлению наглядного счетного материала из бросового материала Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном.

Мастер-класс «Тучка». Аппликация из ниток во второй младшей группе Мастер класс «Тучка». Здравствуйте, сегодня я хочу предложить вам мастер класс «Тучка», (аппликация во второй младшей группе). Цель:.

Новогодняя игрушка-ёлочка своими руками из бросового материала Новогодняя игрушка-ёлочка своими руками из утеплителя. В преддверии нового года я со своими детками решила сделать интересную игрушку.

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Урок-творчества: « Собачка» в технике аппликация из ниток.

Удивительный материал – нити! Что только с ними ни делают: шью, вяжут, плетут: ковры, гобелены, панно; вышивают удивительные по красоте картины. Мы нашли еще одно применение остаткам нитей от плетения и вязания – это удивительные аппликации, в которых нити используются как краски. Изделия в технике аппликации из ниток выглядят оригинально, приемы работы с ним просты и предоставляют безграничные возможности для творческого самовыражения.

Необходимость в данной технике возникла, после работы над изделиями в технике «макраме» – оставалось много обрезков нитей разного цвета. Было решено освоить безотходное производство и применить остатки нитей в работе. Техника аппликации из нитей очень интересная, увлекательная, доступная людям разного возраста. Освоив элементарные приемы работы в данной технике, на основе полученных знаний можно создавать собственные работы. Проявляя в этих работах креативность, творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к порождению принципиально новых необычных идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления.

1. Как самостоятельное изделие, оформив в рамку.

2. Как украшение интерьера комнаты.

В данном уроке творчества предлагается выполнить работу «Собачка» в технике аппликация из нитей. На первом этапе, прежде чем приступить к выполнению работы, необходимо тщательно проработать каждую деталь эскиза. Второй этап работы – оформление контура рисунка черными нитями. На третьем этапе – необходимо настричь нити нужного цвета как можно мелко, как бы превращая их в пух, тогда работа будет смотреться более выигрышно. Выкладывать подготовленные нити, необходимо на рисунок, предварительно обильно смазанный клеем «ПВА». Причём, сразу весь рисунок клеем не смазывается, а только те места, над которыми работа ведётся в данный момент. Работа выполняется сверху вниз.

Заполнив пространство всего рисунка, работе необходимо просохнуть. Когда работа просохнет, вырежете ее аккуратно по контору черных нитей.

Цель: Ознакомление с изготовлением изделия в технике аппликация из нитей.

Обучающие : создать представление о технике «аппликация из нитей», познакомить с этапами работы над выполнением изделия.

Развивающие : развитие творческих возможностей детей.

Воспитательные : вызывать положительные эмоции у ребенка к изобразительной деятельности и ее результатам.

– словесный – объяснение, беседа;

– наглядный – выставка работ в технике «аппликация из нитей»;

– практический – изготовление изделия.

Оборудование : материалы для работы над эскизом – карандаш, картон; материалы для оформления контура рисунка – отрезок черной нити; клей ПВА; ножницы; обрезки нитей красного, желтого, зеленого, серого, коричневого цвета; зубочистка.

Музыкальный ряд : музыкальные импровизации на тему лесные животные.

1. Вводная часть:

2. Основная часть:

изложение нового материала; вводный инструктаж; самостоятельная практическая работа и текущий инструктаж.

3. Заключительная часть:

подведение итога; рефлексия.

Планируемые результаты: изготовление изделия «Собачка» в технике аппликация из нитей, участие всех детей в работе.

Этапы изготовления работы.

Подберите эскиз рисунка. Перенесите рисунок на картон.

Оформите контур рисунка черными нитями.

Подготовьте нити нужного цвета – стрижём нити как можно мельче, как бы превращая их в пух, тогда работа будет смотреться более выигрышно.

Далее начинайте выкладывать подготовленные нити на рисунок, сразу весь рисунок клеем не смазывайте, а только те места, над которыми работаете в данный момент. В ходе работы используйте зубочистку или пилочку для ногтей отслужившую свой срок, это надо для того чтобы ниточки ложились вплотную друг к другу. Работа выполняется сверху вниз.

Продолжайте заполнять пространство всего рисунка. Далее дайте работе просохнуть 10-12 часов.

Когда работа просохнет, вырежьте готовый рисунок по контору черных нитей.

Существует множество способов, как сделать символ Нового Года желтую собаку. Пожалуй, самым интересным и трогательным получается пушистый песик из помпонов. Как сделать собаку из помпонов своими руками?

Собака из помпонов своими руками делается совсем не сложно. Надо лишь немного овладеть мастерством накручивания помпонов. Для начала советуем потренироваться на старых и ненужных нитках. Когда вы поймете, что помпоны у вас получаются хорошо, берите саму красивую желтую и бежевую пряжу и приступаем к изготовлению щенка из помпонов!

Собака из помпонов своими руками: мастер-класс с пошаговым фото

Как сделать собаку из помпонов? Для изготовления собаки потребуются:

  • желтая и бежевая пряжа
  • желтый, красный и белый фетр
  • фетр или фоамиран с блестками
  • бусины для глаз
  • кусочек кожезаменителя для носа и ошейника
  • плотный картон
  • большая игла
  • клей момент или клеевой пистолет
  • немного синтепона
  • ножницы
  • циркуль
  • нитки белые и желтые

Материалы для поделки

На картоне с помощью циркуля чертим окружности:

  • 2 окружности диаметром 10 см
  • 2 окружности диаметром 8 см
  • 2 окружности диаметром 5 см

Внутри кругов диаметром 10 и 8 см чертим строго по центру круг диаметром 3 см. Внутри круга диаметром 5 см чертим по центру круг диаметром 2 см.

Вырезаем кольца. На каждом кольце делаем поперечный разрез, шириной примерно 0,5 см (шире, чем толщина пряжи).

Кольца с разрезом

Берем два больших кольца, складываем их вместе, совмещая разрезы.

Складываем кольца вместе

Накладываем сверху конец желтой пряжи и начинаем ее наматывать от центра к внешнему краю по всему периметру.

Наматываем пряжу

Когда покрыли всю поверхность, начинаем наматывать в обратную сторону. Мотаем пряжу, пока диаметр внутреннего кольца за счет намотанной нитки не уменьшится примерно в два раза. Чем больше намотаете нитки, тем плотнее и тяжелее будет помпон.

Намотали в обратную сторону

Отрезаем конец пряжи. Теперь от того же клубка пряжи отрезаем нить длиной около 30-40 см. Если нить не прочная и легко рвется, возьмите обычную швейную нитку в тон в два сложения.

Отрезаем нить

Находим середину нитки и подкладываем ее между слоями картона с одной стороны разреза и с другой.

Прокладываем нить между слоями картона

Берем маникюрные ножницы и просовывая их между слоями картонных колец начинаем разрезать намотанные на кольца нитки. Разрезаем их максимально ровно пополам. Одновременно с разрезанием продвигаем отдельную нитку далее между слоями картона.

Разрезаем нитки

Когда пряжа полностью разрезана, аккуратно затягиваем внутреннюю нитку между картонными кольцами, так чтобы разрезанная пряжа не распалась. Завязываем крепко на несколько узлов.

Затягиваем нитку между кольцами

Вынимаем картонные кольца и расправляем помпон.

Расправляем помпон

Таким же образом делаем из желтой пряжи и колец соответствующего диаметра один средний помпон для головы и четыре маленьких для лапок.

Один большой, один средний и четыре маленьких помпона

Из бежевой пряжи и маленьких колец делаем один помпон.

Наматываем светло-бежевые нитки

Он нам понадобиться для мордочки.

Светлый помпон для мордочки

Из бежевой и желтой пряжи одновременно и делаем один маленький разноцветный помпон.

Наматываем разноцветный помпон

Он нам понадобиться для хвоста собачки.

Хвост собачки

Все помпоны готовы. Теперь собираем собачку. Сначала все помпоны сажаем на клей, потом затягиваем с помощью простых ниток и длинной иглы, чтобы они не болтались.

Помпоны готовы

К среднему желтому помпону прикрепляем маленький бежевый. Это будет голова с мордочкой.

Голова с мордочкой

Прикрепляем голову к большому помпону (туловищу).

Голова с туловищем

К большому помпону снизу прикрепляем четыре маленьких желтых помпона, имитируя лапки. Приклеиваем один разноцветный помпон сверху в виде хвостика.

Хвостик и лапки

Из кожезаменителя вырезаем лоскуток в виде носа.

Нос из кожезаменителя

Приклеиваем лоскуток на мордочку.

Приклеиваем нос

Пришиваем к голове две бусины в виде глаз.

Пришиваем бусины-глазки

Из красного фетра вырезаем язык.

Пришиваем или приклеиваем язычок к мордочке.

Фиксируем язычок

Из желтого фетра вырезаем уши.

Пришиваем их к голове.

Пришиваем уши к голове

Из кожзаменителя вырезаем полоску для ошейника. Из блестящего фетра вырезаем круг — медаль, приклеиваем ее по центру ошейника.

Ошейник с медалью

Оборачиваем ошейник вокруг шеи собаки и склеиваем его концы.

Закрепляем ошейник

Щенок из помпонов с ошейником.

Щенок с ошейником

Из белого фетра вырежем две детали в форме косточки. Сшиваем их вместе, одновременно слегка набивая синтепоном.

Косточка из фетра

Даем косточку собачке.

Даем косточку собачке

Собака из помпонов мастер класс — готова!

Собачка из помпонов

Этот солнечный веселый песик обязательно принесем Вам удачу в Новом Году — году Желтой Собаки.

Собака из помпонов — символ 2018 года

Посмотрите, как сшить смешную подушку-собачку:

Подушка собачка с выкройками

Аппликация из геометрических фигур Собачка своими руками для детей пошагово с фото. Шаблоны. Аппликации из геометрических фигур — шаблоны и заготовки для распечатки разных аппликаций Животное из геометрических фигур

Танграм — старинная восточная головоломка из фигур, получившихся при разрезании квадрата на 7 частей особым образом: 2 больших треугольника, один средний, 2 маленьких треугольника, квадрат и параллелограмм. В результате складывания этих частей друг с другом получаются плоские фигуры, контуры которых напоминают всевозможные предметы, начиная от человека, животных и заканчивая орудиями труда и предметами обихода. Такого рода головоломки часто называют «геометрическими конструкторами», «головоломками из картона» или «разрезными головоломками».

С танграмом ребенок научится анализировать изображения, выделять в них геометрические фигуры, научится визуально разбивать целый объект на части, и наоборот — составлять из элементов заданную модель, а самое главное — логически мыслить.

Как сделать танграм

Танграм можно сделать из картона или бумаги, распечатав шаблон и разрезав по линиям. Вы можете скачать и распечатать схему квадрата танграма, кликнув по картинке и выбрав «печать» или «сохранить картинку как…».

Можно и без шаблона. В квадрате чертим диагональ — получается 2 треугольника. Один из них разрезаем пополам на 2 небольших треугольника. Отмечаем на каждой стороне второго большого треугольника середину. Отсекаем по этим отметкам средний треугольник и остальные фигуры. Есть и другие варианты, как расчертить танграм, но когда вы его разрежете на части, они будут абсолютно те же самые.

Более практичный и долговечный танграм можно вырезать из жесткой офисной папки или пластиковой коробки из под DVD. Можно немного усложнить себе задачу, вырезав танграм из кусочков разного фетра, обметав их по краям, или вовсе из фанеры или дерева.

Как играть в танграм

Каждая фигура игры должна складываться из семи частей танграма, и при этом они не должны перекрываться.

Самый легкий вариант для детей дошкольников 4-5 лет — собирать фигуры по расчерченным на элементы схемам (ответам), как мозаику. Немного практики, и ребенок научится составлять фигуры по образцу-контуру и даже придумывать свои фигуры по такому же принципу.

Уровень первый — скачать и распечатать цветной танграм, так легче будет ориентироваться в схеме.

Схемы и фигуры игры танграм

В последнее время танграм частенько используют дизайнеры. Самое удачное применение танграма, пожалуй, в качестве мебели. Есть и столы-танграмы, и трансформируемая мягкая мебель, и корпусная мебель. Вся мебель, построенная по принципу танграма, довольно удобна и функциональна. Она может видоизменятся в зависимости от настроения и желания хозяина. Сколько всевозможных вариантов и комбинаций можно составить из треугольных, квадратных и четырехугольных полок. При покупке такой мебели вместе с инструкцией покупателю выдаются несколько листов с картинками на разные темы, которые можно сложить из этих полок.
В гостиной можно повесить полки в виде людей, в детской из этих же полок можно сложить котов, зайцев и птиц, а в столовой или библиотеке — рисунок может быть на строительную тему — дома, замки, храмы.

Вот такой многофункциональный танграм.

Умеете ли вы составлять животных из геометрических фигур?

Никогда не пробовали?

Тогда стоит посмотреть картинки на сайте, где из геометрических фигур сложены разнообразные животные. Предложите эти рисунки своим детям: наверняка они оценят их оригинальность.

Геометрический мир

Во всем, что нас окружает, можно отыскать элементы геометрии.

Стол может быть круглым или квадратным, наши дома – параллелепипеды и т.д. Не наблюдали, как рисуют художники? Они сначала намечают контуры предмета с основой из геометрических фигур, а уж затем проводят вокруг них плавные линии. Они видят мир геометрическим, а ровные или мягкие линии лишь скрывают настоящую суть вещей.

В педагогике для детей дошкольного возраста есть даже целое направление, где ребят учат во всем видеть чистые геометрические фигуры. Это педагогика Марии . Она считала, что чистые геометрические фигуры способствуют лучшему развитию детей и их ориентации в мире. Нельзя сказать, что эта система идеальна, но она нашла своих сторонников.

А теперь давайте вспомним произведения художников эпохи модернизма и постмодернизма. Перед глазами встают картины, наполненные квадратами, треугольниками, кругами, трапециями и всевозможными фигурами, окрашенными в разные цвета. Так живописцы новой эпохи видели мир, и этому должно было основание. Они пытались передать этот мир нетронутым человеческими руками. Их стремлением было показать, что все мы и все предметы вокруг нас состоят из геометрических фигур. Весь наш мир, если присмотреться, — сплошная геометрия.

Как использовать картинки в работе с детьми

Вполне понятно, что встает вопрос: одно дело художники, но зачем детям такое видение мира?

Конечно, картинки с животными из геометрических фигур не ставят целью навязать малышу неординарное видение мира. Однако почему бы ни показать, что и такая трактовка всего, что нас окружает, возможна.

По картинкам можно интересно и увлекательно изучать названия геометрических фигур. От простого показа и повторения ребенок быстро устает и начинает отказываться от занятий, даже если их проводит мама в домашних условиях. Другое дело, если фигуры необходимо отыскать в животных. Тут просыпается неподдельное любопытство.

Когда вы полностью изучите с ребенком названия фигур и их внешний вид, попросите ребенка проявить свое видение мира. Пусть для примера будет взято животное или любой предмет.

Спросите: на какую геометрическую фигуру он похож.

Такие упражнения:

  1. — развивают наблюдательность;
  2. — совершенствуют логическое и пространственное мышление;
  3. — способствуют видению скрытого за внешней оболочкой предмета.

Малыш учится видеть и наблюдать то, что не могут или не умеют видеть другие
. Это ли не воспитание художника и творческой личности?

А можно поиграть в обратную игру. Представьте, что вы художники-абстракционисты. Пусть один из вас нарисует что-нибудь, состоящее из геометрических фигур, а другой попытается отгадать, что нарисовано. Живописцы постмодернизма часто зашифровывали свои рисунки на полотне, заполненной квадратами, прямоугольниками, трапециями… такие же головоломки предлагали ранее детские журналы.

Вы и сами можете создать такую головоломку: нужно лишь немного фантазии и взгляд на мир сквозь призму геометрии.

Нажмите на картинку, чтобы скачать эту тетрадку с заданиями для детей бесплатно.
Примеры страниц тетради с аппликациями для детей от 1 года до 3 лет.

Аппликации для детей от 4 до 7 лет. Нажмите на картинку, чтобы скачать эту книгу.

Оксана Селигеева

Тема
: «Конструирование из геометрических фигур животных
»

Цель
: Закрепить знания об основных геометрических фигурах
.

Задачи
:

Образовательные
: Формировать навык конструирования животных из геометрических фигур
, умение узнавать знакомые фигуры на иллюстрациях
.

Развивающие
: Коррекция и развитие тактильного восприятия, зрительной памяти и мыслительных операций путем выполнения практических заданий.

Воспитательные
: Способствовать осуществлению воспитания интереса к математике; развивать самостоятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материально-техническое обеспечение
: иллюстрации геометрических фигур
, иллюстрация Теремка, аппликации героев сказки, фигуры
для изготовления зайца, пластиковые геометрические фигуры
для дидактической игры «Чудесный мешочек»
, прянички.

Принципы внеурочной деятельности
:

включение обучающихся в активную деятельность;

доступность и наглядность;

связь теории с практикой;

учёт возрастных особенностей;

сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.

Используемые технологии
: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, технология разноуровневого обучения.

Структура занятий
:

Вводная часть – 2 мин.

Основная часть – 20 мин.

Заключительная часть – 3 мин.

Ход занятия

1. Мотивационный этап.

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Сядьте ровно, подтянитесь

И друг другу улыбнитесь!

А теперь, улыбнитесь мне.

2. Актуализация знаний.

Загадки о геометрических фигурах

Учитель
: Дети, отгадайте загадки. А отгадав их, мы узнаем, чем мы будем заниматься на уроке.

После того, как дети отгадали загадку, учитель вывешивает на доску иллюстрацию с геометрической фигурой
.

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня! Круг.

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? Треугольник.

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его… квадрат.

Я похож на яйцо, и как просто буква О.

Я почти как круг — малец, я – такой, как огурец.

(Овал)
.

Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура –

Ты, конечно, с ней знаком.

(Прямоугольник)
.

Учитель
: Назовите одним словом, что это?

Дети
: Геометрические фигуры

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
с набором плоскостных геометрических фигур
.

Учитель
: А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру. Нужно опустить руку в мешочек, нащупать геометрическую фигуру
, определить и назвать что, это, за фигура
.

Учитель
: Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке?

3. Работа по теме

Учитель
: Тема нашего урока конструирование из геометрических фигур
. Мы будем конструировать из геометрических фигур животных
.

А каких животных вы знаете
?

Дети
: Лиса, волк, заяц, медведь.

Физкультминутка
:

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой. (Дети идут по кругу друг за другом.)

За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая.)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Идут крадучись.)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Передвигаются в приседе.)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут покачиваясь из стороны, в сторону.)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут, согнув руки перед грудью.)

За мамой-зайчихой — косые зайчата, (Скачут, сделав «ушки»
из ладоней.)

Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках.)

Все мамы и дети напиться хотят.

Инсценировка сказки «Теремок»
.

Учитель
: Из какой сказки этот домик? (иллюстрация домика вывешивается на доску)
.

Дети
: из сказки «Теремок»

Учитель распределяет роли ученикам, предварительно раздав им аппликации с героями сказки.

Учитель
: Стоит в поле Теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок,остановилась и спрашивает
:

Оля
: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Учитель
: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Учитель вывешивает аппликацию мышки – норушки на доску к Терему.

Учитель
: Из каких геометрических фигур
состоит наша мышка – норушка?

Дети
: Из кругов и треугольника.

Учитель
:Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает
:

Лина
: Терем-теремок! Кто в тереме живет? (Учитель помогает проговаривать так, как у детей речь мало понятна для окружающих.)

Оля
: Я, мышка-норушка! А ты кто?

И так по аналогии вывешиваются все герои сказки. Каждый персонаж – аппликация разбирается, из каких геометрических фигур состоит
.

4. Практическая работа детей

Пальчиковая гимнастика
:

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно разгибаем пальчики из кулачков, начиная с большого пальца.)

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно сгибаем пальчики в кулачки начиная с мизинца.)

В домик спрятались опять.

Учитель
: Сейчас дети, вы самостоятельно из геометрических фигур
соберете героя сказки «Теремок»
зайчика — побегайчика. Посмотрите внимательно на доску, где изображен зайчик и сделайте такого же.

Учитель выкладывает детали зайца на парту.

Самостоятельная работа детей в группе.

Учитель
: Какой красивый зайчик – побегайчик у вас получился!

Учитель
: Что мы делали на занятии
? Какие геометрические фигуры мы использовали
, когда выкладывали зайца? Что вам понравилось на уроке?

Вы сегодня, ребята, молодцы!

Рефлексия.

Учитель
: Зайчику очень понравилось, как вы работали сегодня на уроке, поэтому он хочет вас угостить пряничками.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур»

«Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться.

Аппликация «Светофор» Цель: научить детей выполнять аппликационную работу из геометрических фигур. Задачи: воспитание у детей навыков.

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в подготовительной группе «Конструирование из геометрических фигур»

Конспект фронтального занятия по развитию зрительного восприятия в подготовительной к школе группе на тему: “ Конструирование из геометрических.

Конспект открытого занятия по математике «В королевстве геометрических фигур»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №1 «Колокольчик» Конспект открытого занятия по математике Тема: «.

Существует много увлекательных способов заполнить время, но аппликация из геометрических фигур станет одним из самых занятных увлечений, потому что она позволяет создавать настоящие шедевры искусства. После, ей можно будет украсить интерьер жилища, создав особую атмосферу для отдыха или выполнения бытовых дел.

Большую популярность аппликация из цветной бумаги получила в дошкольных и школьных образовательных учреждениях. Она позволяет в комплексе развивать навыки ребенка, совершенствуя его основные способности:

  • моторику;
  • мышление;
  • фантазию;
  • ловкость;
  • аккуратность и прочие.

Виды аппликации

В зависимости от типа создаваемых проектов или поделок на бумаге это увлечение можно разделить на 2 разновидности:

Что можно сделать из геометрических фигур из цветной бумаги?

Не существует единого стандарта, как и программы обучения детей, составлять различные аппликации из цветной бумаги, потому что фантазия у каждого человека самая разная.

Главная задача состоит в том, чтобы развить у них все основные навыки. В большинстве случаев воспитатель самостоятельно решает, какие картинки будут составлять дети или предоставляет им возможность самостоятельно выбрать, что они хотят выполнить. Так развивается не только моторика, но и мышление, так как ребенок выбирает понравившийся ему персонаж.

Простые композиции

Сначала осваиваются несложные плоские фигуры. Например, как отличный вариант для мальчиков будет аппликация паровозик. Она может быть составлена из несколько правильных геометрических фигурок, которые вырежет воспитатель или сам ребенок в зависимости от возраста.

Уверенно держать в руках ножницы дети начинают только к 5-6 годам, а вырезать сложные фигурки неправильной формы в первом классе. На самом деле, все зависит от развития ребенка, его активности и способностей. Поэтому паровозик будет отличным началом.

Для него потребуется:

  • 3 прямоугольника разного цвета и величины. 1 станет платформой, 1 – кабиной машиниста, 1 – баком с водой;
  • полукруг будет передней частью бака;
  • перевернутый равнобедренный треугольник может стать выхлопной трубой;
  • пара кружков – колесами;
  • длинный прямоугольник – тягой для эксцентрического соединения колес.

Ребенок учится из представленных материалов складывать изображение на листе бумаги, равномерно намазывать клей и ровно комбинировать детали вместе. Развивается мелкая моторика рук, мышление, фантазия, если предложить ему сделать паровозик без примера.

Еще один довольно простой вариант бумажного шедевра – аппликация птица. Для нее потребуется один большой круг для туловища, пара полукругов для крыльев, несколько маленьких треугольников для лапок и клюва.

Можно создавать картины различных животных из геометрических фигур, давая ребенку самостоятельно подумать, кого он сможет сделать.

Объемная аппликация из цветной бумаги квиллинг

После развития навыков создания плоских композиций, приступают к объемным аппликациям из цветной бумаги. Такие поделки будут сложнее в освоении, поэтому применяются в обучении для детей постарше. Например, в 4 группе детского сада или 1 классе. Ребят с хорошими способностями можно определить в кружок.

На первых этапах лучше осваивать объемные композиции попроще. Например, аппликация домик с шаблонами для вырезания, как хороший вариант. Стена может быть плоской, а окна, крыша и выхлопная труба – выступающими.

Способ придания объема используется разный. Детали из бумаги можно изгибать, а можно подклеивать на дополнительной ножке на фон тех же размеров, создавая 3D эффект с тенью.

Аппликация бабочка – один из простых вариантов, который смогут освоить многие дети, даже при изготовлении композиции в объеме.

Для этого можно вырезать 2 одинаковые детали. Одну приклеить полностью, а вторую – согнуть пополам и приклеить по центру. Так получатся крылья. Голова формируется из кружка, а туловище из полоски.

Объемные композиции из простых фигур

Для детей меньшего возраста можно предложить выполнить аппликацию из кружков цветной бумаги. Из них при наличии фантазии изготавливаются как плоские композиции на белом листе, так и объемные.

С кружками будет хорошо развиваться абстрактное мышление, если предложить ребенку выполнить произвольную картину.

Когда детей фантазия уже несколько развита, переходят к более сложным заданиям. Например, мозаичная аппликация, как хороший вариант для дальнейшего развития навыков.

Дайте воспитаннику набор вырезок разной или одной формы, чтобы он самостоятельно придумал композицию. Если будет достаточное количество цветов, то могут получиться вполне красочные картинки.

Шаблоны для вырезания

Если не знаете, с чего начать развитие ребенка, то используете готовый шаблон зайчика для аппликации или других животных.

Существует много интересных наборов, с помощью которых можно комплексно развивать навыки у детей. В любом случае все аппликации способствуют формированию таких качеств, как:

  • образное и пространственное мышление;
  • усидчивость;
  • выдержку;
  • фантазию;
  • ловкость и моторику рук;
  • аккуратность.

С достижением нового уровня задания для создания композиций можно усложнять.

Выкройки для аппликаций с собаками

  1. Home
  2. Выкройки для квилтинга с аппликациями

Тип фильтра: Все время
Последние 24 часа
Прошлая неделя
Прошлый месяц

Результаты листинга Выкройки для аппликаций для собачьих одеял

Квилт для собак с аппликациями Etsy

6 часов назад BJ Designs & Patterns Taco Chihuahua Dog Applique Quilt Pattern . Биверхед Из магазина BeaverheadSupplies.5 из 5 звезд. (2036) 2036 отзывов. 16,00 долларов США. Доступно только 3, и это в тележке 1 человека. Любимый.