Сэмплер вышивка: Сэмплеры и квакеры — купить по цене в интернет-магазине Мир Вышивки

Содержание

техника и нюансы для начинающих

Автор Андрей На чтение 4 мин. Просмотров 679 Опубликовано

Освоив ту или иную технику вышивки, мастерица старается достигать новых горизонтов в своей деятельности. Например, искать другие способы создания красивых изделий. Как раз в этой статье вашему вниманию будет представлена совершенно новая, но от того не менее оригинальная вышивка под названием « сэмплер». Чтобы разобраться в том, что она из себя представляет, рекомендуем изучить эту статью до самого конца.

Что такое вышивка «сэмплер»

Такую вышивку сложно перепутать с какой-либо другой, так как на ее холсте кроме одного главного рисунка по центру, располагаются еще и разные мелкие изображения по краям или по разным сторонам картины. Тем не менее, небольшие изображения связаны по смыслу с главным вышитым мотивом.

Начинающей рукодельнице необходимо понимать, чтобы правильно вышить такой стиль, потребуется тщательно согласовать центральное изображение с раскинутыми по сторонам мелкими рисунками. Мулине подбирается в соответствии с цветовой гаммой домашнего интерьера. Если вы уверены в том, что схема подобрана правильно, и все узоры будут расположены симметрично, тогда начинайте переносить все содержимое схемы на полотно. После того, как канва будет установлена в рамку, можете приступать к работе в технике сэмплер.

Урок по вышивке для новичков

Для работы лучше всего использовать полотно из хлопка или льна, так как в них идет равномерное переплетение нитей. Что более удобно для выполнения узора, особенно новичкам. Вам будет легче различать квадратики и легче просчитывать нити. Иголка будет проходить свободней и не застрянет в отверстиях.

Стежок следует выполнять только в одном квадратике, при условии, что иголка будет располагаться в вертикальном положении по отношению к полотну. Крестики будут получаться, если вы сделаете два стежка по диагонали, выполняя одни и те же последовательные действия во время всего рукоделия. Первым должен быть стежок, начиная с левой области квадратика на правую, а потом по диагонали с правой области на левую.

В такой технике вышивания, как сэмплер, не мало важное значение имеет количество мулине: четное и нечетное. Итак, вставьте цветное волокно в иголку, и расположите ее на лицевой стороне материи в том месте, в котором нитки будут скрещиваться и образовывать левый уголок в квадратике. Если в работе вы используете ткань «Аида», тогда в процессе применения нитей четного количества, вдевайте иглу в лицевую сторону мулине. Затем потяните нить и вытяните ее из иглы. После этого вставьте основной материал в иглу двумя кончиками таким образом, чтоб нить получилась двойной, а затем закрепите ее на полотне. Если техника сэмплер выполняется на канве «Аида» с четной нитью, то вдевать волокно необходимо двумя концами.

Теперь рассмотрим, как вышивать нитками нечетного количества. Вставьте мулине в иглу, а потом выполните шов справа налево, проведя инструмент под двумя вертикальными нитками квадратика на канве. После этого протяните инструмент с нижней стороны в верхнюю, снова под двумя мулине, которые располагаются по горизонтали в следующем отверстии. Выполните аналогичные стежки еще в 3-ех следующих отверстиях канвы.

Далее нужно сделать стежок  в верхней левой части квадратика, проведя его сквозь нижне в правой стороне. Затяните мулине так, чтоб начало скрывалось под стежком первого отсека, с выполнением нижнего диагонального стежка.

Закончив вышивать один ряд в технике сэмплер, разворачивайте иглу, и переходите к формированию следующего ряда. Нитку крепят в самом конце вышивания. Это можно сделать очень просто: протяните фурнитуру под всеми последними стежками, а остаток мулине отрежьте ножницами.

Видео: Обзор вышивки в стиле «сэмплер»

Схемы для работы в стиле сэмплер

Сэмплеры

на фотохостинг →

на фотохостинг →

на фотохостинг →

на фотохостинг →

на фотохостинг →

Очень хорошая темка, Большое спасибо. Надежда, можно попросить выложить морской семплер?

Объясните чайникам — что такое семплер? Как определить, что какая-то вышивка — семплер?

Геленка

Объясните чайникам — что такое семплер? Как определить, что какая-то вышивка — семплер?

Danonchik

тут все просто
«Слово «сэмплер» произошло от латинского слова «exemplum» – пример. Это вышивка, выполненная для демонстрации или проверки соответствующих навыков. Чаще всего сэмплер включает в себя алфавит, цифры, мотивы, декоративные рамки. Некоторые рукодельницы добавляют к вышеперечисленному своё имя и дату окончания вышивки.
Не известно, когда появился первый сэмплер. Самые старые, дожившие до наших дней вышивки подобной тематики датируются 15–16 столетиями. В те времена сэмплеры частично несли на себе ту функцию, которую сейчас выполняют печатные схемы.
Первые сэмплеры выполнялись на ткани шириной 15–23 см. Так как ткань на тот момент была дорогим удовольствием, зашивалась практически вся её поверхность. Такие сэмплеры ценились очень высоко, их передавали из поколения в поколение и часто упоминали в завещаниях. Сэмплер-лента представлял собой собрание различных вышивальных стилей, швов, материалов, орнаментов. Рамки начали появляться в сэмплерах в начале 17 столетия, а через пятьдесят лет стало популярно добавлять алфавиты, фразы с библейским или моральным смыслом.
В наши дни сэмплеры стали нести на себе исключительно декоративную функцию.
Здесь можно почитать (на английском) о значении символов, используемых в сэмплерах, а также множество других интересностей.»

А как «инструмент» он появился совсем недавно

вот я куропатка!!!
Danonchik, спасибо за подсказку!!! надеюсь, сейчас лучше

на фотохостинг →

на фотохостинг →

на фотохостинг →

на фотохостинг →

Эти вроде исправила
Весна в саду

на фотохостинг →
Lanarte 34289 MJB Spring in the Garden в РМ
Le Grand Vin

на фотохостинг →
скачать (JPEG+РМ)

Джесси07 и Вам спасибо-
схемы уже скачала только не смогла разобрать : первый выложенный семплер от inc Circles (коричнево-золотые круги) какими нитками вышивать? в схеме есть описание того кто вышил и ?чем вышили? DMC111, я посмотрела по карте цветов DMC и не нашла. наверно меланж, в общем надо идти в магазин и смотреть там.

Ника-Настя, да, 111 — это золотисто-коричневый меланж

на фотохостинг →

на фотохостинг →
Jasuzip 2006-04 Kitchen (графика)

на фотохостинг →
CSB 229 A Sampling of Herbs (графика)

Семплер Чай от Ланарте

на фотохостинг →

скачать

Len44ik, первый сэмплер был в теме «Ищу схему…» оттуда я его и перенесла. А из этой серии у меня тоже есть сердечко и зеленый. Красный пока нигде не встречала

Дана ,этот сэмплер красный домик имеет размер 144х141 крестик,я хотела наложить на него сетку в РМ ,а картинка не чёткая и у меня получается она 200х180 крест,или я проге что-то неправильно делаю,вот бы сначала поменять красный меланж на однотонный ,может тогда удобней будет ,или как-то бы сразу в установках задать 144х141 и наложить сетку,может быть знаешь кто из наших девочек может наложить сетку

Вышивка с историей: Старинные сэмплеры

Вместо предисловия

Эта публикация должна была появиться в моем блоге как минимум месяц назад — когда я закончила «Дерево Ноя». 🙂

Немножко огорчает проблема автоматического расползания шрифтов по тексту — думаю, это связано с форматированием. Если кто-то подскажет, как это победить, буду благодарна. И еще: если вам понравилась статья, дайте знать — если не хочется ничего писать, можно просто поставить плюсик в комментариях. Может, правы редакторы и это мало кому нужно…

PS. Рерайтеров
и прочих копирайтеров прошу расслабиться — выявить кражу текста можно
будет одним щелчком мышки, ибо в русскоязычном интернете на эту тему нет
ни-че-го. Даже если вы Фрисландию поменяете на Исландию или Гренландию
🙂 Так что не напрягайтесь. Цитирование статьи возможно только с моего предварительного разрешения — адрес для связи указан в левой колонке блога.

Фух, вроде всё. Поехали… 🙂

***

Знаете ли вы что-нибудь о
фризах? Нет, не об архитектурных деталях, а о древнегерманском народе, потомки
которого ныне населяют северные районы Германии и Нидерландов. Историческая
область их расселения в Средние века называлась Фризией, сегодня же эта территория поделена между двумя странами. Историческое
название – Фризия, или Фрисландия – унаследовала одна из северных провинций
Нидерландов, включающая цепь островов в Северном море. Именно здесь, во
Фрисландии, сохраняющей свой уникальный фризский язык, и возник особый стиль
сэмплерной вышивки, не похожий на вышивальные традиции других регионов страны и
Европы. 

Музей фризского наследия – уникальное хранилище сэмплеров

Богатейшее собрание старинных
фризских сэмплеров хранится в Музее фризского наследия (The Fries Museum). Он был создан в 1881
году для сохранения и изучения культуры и истории фризов, в столице провинции
Фрисландия — городе Леувардене. Городок небольшой, но оставивший след в истории
европейского искусства: здесь родилась любимая жена Рембрандта Саския, здесь же
появился на свет и известный художник-график XX века Эшер. Кстати, уроженкой
Леувардена была и знаменитая танцовщица-шпионка Первой мировой войны Мата Хари.
Но вернемся в музей, тем более что там есть что посмотреть.

Fries Museum (источник фото — здесь)

Коллекция музея насчитывает около
600 фризских сэмплеров XVII-ХХ
веков – это самое крупное собрание фризской вышивки не только в мире, но и в
самих Нидерландах. В других провинциях также имеются музеи с текстильными
коллекциями, например, Музей Зёйдерзе (Zuiderzeemuseum), но даже он располагает лишь тремя сотнями сэмплеров,
собранных со всех Нидерландов. Так что сэмплерная коллекция Музея фризского
наследия действительно уникальна. Значительная ее часть, что крайне редко
встречается в региональных музеях, выложена на сайте музея
в большом разрешении, позволяющем рассмотреть каждый стежок. Экспонаты
сопровождаются интереснейшими научными комментариями. К сожалению, на сайте нет
версии на английском или других европейских языках, кроме нидерландского. С чем
это связано – с недостаточным финансированием, с ошибочным мнением, что
фризская культура может представлять интерес только для самих фризов и их сограждан,
или, напротив, с попыткой продвигать национальный язык  – не знаю. Но очень жаль, что такой массив
информации мало кому доступен. Увы, но в сегодняшнем мире нидерландский язык не
играет роль lingua franca,
то есть языка международного общения – в отличие, кстати, от фризского языка на
севере Европы в эпоху Великого переселения народов…
 

От истории семьи – к истории народа

Просматривая экспонаты этой
коллекции, я обратила внимание на интересный момент. Вполне естественно, что
любое текстильное собрание музейного уровня представляет интерес для любителей
рукоделия, дизайнеров, историков моды или антикваров. Однако в Нидерландах
старинная вышивка – это не просто веха в развитии декоративно-прикладного
искусства. Это важнейший исторический источник при изучении генеалогии.
Генеалогическими изысканиями здесь занимаются не только специалисты, но и
энтузиасты-любители. Музейное собрание сэмплеров продолжает пополняться
благодаря частным дарителям, сохранившим в своих семьях старинные вышивки
прапрабабушек. Вот эта возможность проследить родственные связи между
создателем сэмплера и его потомками очень важна. Ведь зачастую вышивальщица
оставляла на полотне не только малоговорящие инициалы, но и довольно важные
биографические детали: свое имя, год рождения (или возраст), место
учебы или проживания, имена ближайших родственников (иногда уже умерших или
только что родившихся, а порой вступающих в брак), изредка род их занятий и
т.п. Вся эта уникальная информация, особенно при наличии сведений о дальнейшей
истории семьи — из уст прямых потомков или из фризского архива Tresoar (Friesian History and
Literature Center) в Леувардене — помогает исследователям при составлении
фризских родословных. Это подспорье и при изучении социального,
конфессионального, гендерного и возрастного состава населения этого региона. 

В
качестве примера можно привести фризский сэмплер 1785 года в красно-зеленых
оттенках, вышитый 12-летней Лиёк Мартенс (Lieuk Martens), дочерью Мартена Ваутерса Маакала (Marten Wouters Maakal). На ее
сэмплере изображен корабль, однако это не свидетельство профессии ее отца – он
был фермером. В 1804 году она вышла замуж за Аге Юрьенса Зеемана (Age Jurjens Zeeman)
— действительно моряка, о чем говорит и его прозвище Zeeman, — имевшего
5-летнюю дочь Гейс (Geis)
от предыдущего брака. После смерти мужа вдова жила на доход от торговой лавки.
Все эти подробности были установлены благодаря сведениям, полученным из вышивки
и из генеалогических разысканий.

Сэмплер 1785 года, вышитый Лиёк Мартенс (Lieuk Martens). Фризский музей

Фризские сэмплеры и сведения от населения особенно важны для историков в случае
с меннонитскими семьями. Меннониты – это отколовшееся от протестантства в эпоху
Реформации религиозное движение, которое признавало среди прочего только
осознанное крещение – то есть крещение взрослых, а не детей. Меннониты
подвергались жестоким гонениям со стороны властей и, спасаясь от них, оседали в
северных районах Европы. Кстати, в XVIII веке по приглашению Екатерины II часть из них перебралась на юг
России, в Крым и Новороссию, где дала начало развитию баптизма. Во Фрисландии
меннониты создали довольно крупные тайные общины – в 1580 году они составляли
25% всех верующих региона, позже их число снизилось в результате эмиграции. Под
давлением властей меннониты были вынуждены заключать официальные браки и
крестить младенцев в реформатских протестантских церквах, однако собственных
метрических записей о крещениях младенцев, естественно, не вели. Так продолжалось вплоть до
1811 года – т.е. до присоединения Нидерландов к наполеоновской Франции и введения
на их территории гражданского «кодекса Наполеона», провозгласившего в
том числе веротерпимость. Сегодняшним исследователям из-за отсутствия статистики
по меннонитам за XVI-XVIII века очень сложно вычленить
их из общего состава тогдашнего протестантского населения, восстановить состав
меннонитских семей, их родословные – и здесь на помощь могут прийти
сохранившиеся в семьях сэмплеры с их незаменимой информацией. Одним словом,
именно во Фрисландии особенно остро чувствуется, что за каждым сэмплером стоит
история конкретной семьи и шире – история народа.

 

АВС… Буква за буквой: юные грамотеи

Большинство представленных в
музейной коллекции фризских сэмплеров – по-голландски сэмплеры называются merklappen (от merk – «марка,
метка» и lap –
«тряпка, отрез ткани») — выполнено девочками 9-17 лет. Юные
рукодельницы осваивали искусство вышивки, воспроизводя наиболее популярные в
регионе сюжеты и приемы. Однако сэмплеры не были в прямом смысле народным
искусством. Это прежде всего образовательная методика, способ обучения не только
рукоделию, но и грамоте и азам вероучения: девочки осваивали готические шрифты,
чтобы быть в состоянии прочесть Библию, знакомились с религиозной символикой. Конечно,
обучение «вышивальной грамоте» преследовало и чисто практические
цели: будущие хозяйки должны были научиться делать метки на белье и приданом, украшать
вышивкой бытовой текстиль и одежду, освоить приемы декоративной штопки. 

Сэмплер, вышитый S.I. в 1771 году (Фризский музей). На нем множество инициалов неустановленных лиц, а также удивительно много птиц

О том,
что эти вышивки сделаны ученицами, свидетельствует далеко не идеальная,
как принято говорить у современных вышивальщиц, изнанка с большими протяжками и
длинными хвостиками ниток (кстати, в музейной коллекции вы можете рассмотреть с
увеличением даже изнанку работ), а также допущенные на «письме»
ошибки. Так, на одном сэмплере юная вышивальщица при попытке оставить дату
своей работы вместо «1716» вышила «17016» год и была
вынуждена маскировать ошибку декоративными элементами. 

Изнанка сэмплера, вышитого S.I. в 1771 году (Фризский музей)

Самые младшие начинали с
вышивки letterlappen –
буквенных сэмплеров. Комбинированные сэмплеры, сочетающие буквы с изображениями
сценок, предметов, узоров, называются по-голландски merkletterlappen. Типичный фризский сэмплер содержит минимум 3-4,
а то и 5 декоративных разновидностей алфавита, занимающих все верхнее поле
вышивки. Самые мелкие буквы шли в верхних строчках, самые крупные, украшенные
«алжирскими глазками», типичными для фризских сэмплеров завитками и
контурами, выполненными швом «гольбейн», — в нижних рядах.

Буквенный сэмплер (Фризский музей): начат (светлыми нитками) в 1699 году Jick Garrits van Molqueren, закончен (красно-зелеными) в 1709 году некой F.I. (I.). Родство между ними пока не установлено.

Здесь нужно упомянуть такую важную деталь, как фризский алфавит. Сегодня
он содержит 26 букв. Однако сэмплеры, созданные до XIX века, как правило, включают 20 букв.
В старом фризском алфавите отсутствовали буквы J, Q, U, X,
Y и Z – соответствующие звуки передавались на письме другими буквами либо их
комбинацией.

Техника и материалы

Встречается утверждение о
характерной для Фрисландии горизонтальной композиции сэмплеров, в отличие от
вертикальной у англичан. Но при просмотре фризской музейной коллекции
однозначного вывода сделать нельзя — 
встречаются вытянутые как в ширину, так и в высоту, а также квадратные
отрезы ткани. Скорее всего, вышивальщицы исходили из имеющегося отреза полотна.
Иногда края ткани обрабатывались мережками.

Материалами для вышивки обычно
служило светлое льняное полотно и хлопковые, шелковые или – после
распространения в XIX
веке «берлинской вышивки» (berlinwork) – шерстяные нитки. В комментариях к сэмплерам
исследователи пишут, что некоторые нитки того времени (синие и зеленые, например)
окрашивались неустойчивыми красителями, что приводило к вымыванию краски и
линьке при стирке готовой вышивки. Поэтому сэмплеры уже тогда зачастую
оберегали от воздействия воды. Возможно, эта же неустойчивость красителей
приводила и к выгоранию ниток под воздействием ультрафиолета: многие сэмплеры
кажутся бледно-винтажными, хотя не исключено, что в момент создания они были
несколько ярче.

Мне встречалось мнение, что
фризские сэмплеры обычно немногоцветны и вышивались двумя-тремя оттенками ниток
(красным и зеленым; зеленым, бежевым и желтым; красным, синим и бежевым и
т.п.). Однако просмотр музейной коллекции позволяет сделать вывод, что авторы
сэмплеров нередко использовали до 6-8 оттенков нитей, как, например, вот на
этом образце 1761 года. 

Сэмплер 1760-1761 гг., вышитый T.I. (Фризский музей). В верхнем ряду алфавитов дата начала вышивки — ANNO 1760. Дата окончания вышивки — 1761 — над «древом жизни» в левом нижнем углу. Повторяющиеся инициалы указывают на имена ближайших родственников вышивальщицы.

Даже сэмплеры, кажущиеся выполненными в сдержанной
бежево-голубой пастельной гамме, бывают вышиты несколькими — семью-восемью — оттенками.

Сэмплер 1813 года с крупными инициалами M.W.I.  (Фризский музей)

При этом во
Фрисландии практически не встречается монохромных вышивок, а те немногие, что
сохранились, возникли под культурным влиянием соседней нидерландской провинции
– Гронинген, где была популярна вышивка черными нитями на светлом льне.
Возможно, это свидетельство того, что протестантская религия накладывала в этом
отдаленном уголке Нидерландов менее суровый отпечаток на повседневную жизнь.

Сэмплер 1858 года (Фризский музей). Монохром в духе гронингенских сэмплеров

 

Вышивка производилась в
нескольких техниках: крестик, «алжирский глазок», счетная гладь, шов
«гольбейн» (разновидность шва «вперед иголку») и бэкстич («назад иголку»), позволявшие
очертить контуры и мелкие детали. В некоторых образцах можно увидеть допущенные
ошибки, например, верхние стежки в крестиках могут смотреть в разные стороны.
Ну что поделаешь, дети…

Христианская символика фризских сэмплеров: «пернатые» деревья, увенчанные сердца и слезы Девы Марии

Нижняя, свободная от алфавитов
часть полотна обычно украшалась различными декоративными мотивами. Самым
характерным для искусства Фрисландии был орнамент, который по-голландски называется levensboom – «древо
жизни». Это схематичное изображение дерева с ветвями, напоминающими перья
птиц, украшенными небольшими плодами, желудями или соцветиями гвоздик, на вершине
которого обычно сидят парочки птиц. «Древа жизни» на разных сэмплерах
имеют разную форму, более или менее пышную крону — «оперение» и
корневую систему в виде узорного пьедестала, могут быть симметрично расположены
или хаотично разбросаны по полотну вперемешку с инициалами и другими
изображениями.

Сэмплер 1750 года (Фризский музей). Некая S.H. из города Воркум во Фрисландии вышила алфавит, инициалы и два «древа жизни» в красно-зеленой гамме. Нижняя часть в более яркой цветовой гамме, возможно, вышита другим человеком

Иногда «древо жизни»
сопровождается фигурками мужчины и женщины в национальном костюме. Это так
называемая «пара из Хинделопена» – морского городка во Фрисландии.
Местный мужской костюм отличается широкими короткими брюками, а характерной
чертой женского является чепец с отгибающимися полями. Возможно, эта парочка
рядом с деревом трансформировалась из более древнего, религиозного мотива –
Адам и Ева рядом с Древом познания добра и зла. Мотив Адама и Евы вообще редко
встречается на голландских сэмплерах.

Пара из Хинделопена. Фрагмент сэмплера Lieuk Martens (1785) (Фризский музей)
Костюмы жителей Хинделопена. Гравюра Daniël Vrijdag, 1791 (Источник фото — Rijksmuseum)

Жители Хинделопена в национальном костюме (1700-1800-е гг.) Автор — Hendrik J. Lap (1949). Источник фото — Geheugen van Nederland

Распространенной деталью на фризских сэмплерах является корабль, иногда указывающий на род занятий родственников девушек, а иногда символизирующий брак, супружество – довольно понятная нам аналогия (вспомним Маяковского: «семейная лодка разбилась о быт»). За кораблем может скрываться и религиозная символика: корабль — символ Церкви, храма, объединяющего верующих среди бурного житейского моря и ведущего их в гавань спасения.

Сэмплер 1765 г. с изображением корабля. (Фризский музей)

Христианской символики на сэмплерах из Фрисландии вообще много: пара человечков, несущих виноградную гроздь на шесте, — это израильские соглядатаи Халев и Иисус Навин, принесшие плоды земные из Ханаана, Земли обетованной. Звезды являются символами Вифлеемской звезды. Сердца, увенчанные короной или терновым венцом, – это символы божественной любви Иисуса к людям. Пронзенное сердце – это не привычный нам символ влюбленности, а плачущее сердце Девы Марии, страдающее при виде крестных мук Ее Сына. Букеты гвоздик в горшках и «гвоздичные деревья» напоминают о слезах Девы Марии, превратившихся в эти растения. Кстати, на некоторых фризских сэмплерах (см. выше сэмплер Лиёк Мартенс) встречаются декоративные бордюры с инициалами S. M., что трактуется исследователями как Sancta Maria. Удивительно, что в этом протестантском регионе сохранились отголоски почитания Божьей Матери, зафиксированные в вышивке. Возможно, этому способствовала географическая отдаленность Фрисландии, изолированность ее северных островов, где протестантизм был не столь пуританским.

В отличие от английских и
американских сэмплеров, в голландских и тем более фризских очень редко
присутствуют тексты – стихи религиозного или сентиментального содержания,
фрагменты молитв, прямые цитаты из Священного Писания или поучительные изречения.
Среди единичных примеров можно назвать сэмплер, вышитый Гоойти Корнелис (Gooitie
Cornelis) из Хинделопена в 1701 году и хранящийся в Рейксмюзеум — Государственном музее Амстердама (Rijksmuseum). По кромке и в
нижнем поле сэмплера, среди восьмиугольных орнаментальных фигур, увенчанных
сердец и «древ жизни» очень мелкими буквами девушка вышила текст на
староголландском языке: «DE / DOOT / EN / CHRISTI / LIDEN / WERELTS /
BEDROG / AEN / ALLE / SIDEN / DES / HEMELS / VRENGT / DER / HELLEN / SIN / LAER
/ ALTID / INNE / GEDAGTEN / SIN», который можно перевести так:

Помните об этом всегда».

В некоторых сэмплерах встречаются
совершенно неожиданные мотивы — например, обезьянка за прялкой. Исследователи
трактуют это как отголосок античного мифа о трех богинях (Мойры у греков, Парки
у римлян), прядущих нить человеческой судьбы. Многие мотивы в XVI-XVII веках попадали в вышивку из сборников небольших сюжетов и мотивов для художников и декораторов — их просто переводили в схемы для вышивки. Такие сюжеты нередко имели корни в античном искусстве. А вот с каким подтекстом изображалась
эта
обезьянка-вершительница судеб в протестантской вышивке, еще только предстоит узнать. 

Находила отражение в сэмплерной
вышивке фризов и повседневная жизнь с традиционным бытом: домашней мебелью
(шкафчиками, детской колыбелью, стульями), кухонной утварью, повозками,
мельницами и церквушками, домашними и дикими животными. Иногда встречаются схематичные
изображения прогуливающихся или занятых хозяйством людей —
вероятно, это родственники вышивальщиц. Эти мотивы либо компактно сгруппированы
вдоль нижней кромки сэмплеров, либо хаотично разбросаны по полотну. Многие
фризские сэмплеры, в отличие от английских и американских, не имеют ни богато
украшенного, ни хотя бы схематично намеченного бордюра.

Безусловно, во Фрисландии
существовала и вышивка чисто бытового назначения, преследовавшая утилитарные
цели – украсить воротнички и манжеты рубашек, предотвратить обтрепывание кромок
одежды, залатать прорехи в дорогом полотне. В музейном собрании The Fries Museum
имеются такие экземпляры учебных сэмплеров середины XVIII века, их можно узнать по цветным
нитям в узорах: в отличие от сэмплеров, одежду украшали белой вышивкой во
избежание линьки при стирке. Однако подобные вышивки не обладают очарованием,
присущим традиционным фризским сэмплерам из букв с завитками, орнаментов и
сюжетных мотивов.

К середине XIX века
старинная фризская вышивка начинает сдавать позиции под натиском berlinwork: сэмплеры с их
региональными особенностями вытесняются реалистичной  «берлинской вышивкой» шерстью по
цветным печатным схемам. Однако благодаря музейным коллекциям и работе
дизайнеров современные рукодельницы имеют возможность помочь
сохранению культурного наследия Фрисландии, вышив свой фризский сэмплер. Теперь вы знаете, как его отличить.

При подготовке статьи использованы материалы официальных сайтов Музея
фризского наследия (Леуварден), Рейксмюзеума
(Амстердам), сайта European Reproduction Samplers
(http://www.samplers-berlin.com), а также виртуальных архивов Geheugen van Nederland (http://geheugenvannederland.nl)
и Foto-archief Aald Hielpen (http://www.aaldhielpen.nl)

История семплера. Семплер сегодня.

История семплера.

Первые, дошедшие до нас семплеры датируются 14-15 веком. Считается, что само слово «семплер» произошло от французского essamplaire, что означает любой вид работы, которая будет копировать или имитировать. Действительно, это очень точно отражало назначения первых семплеров. Их авторами изначально были опытные вышивальщицы, достигшие рассвета своего мастерства.

В семплерах женщины пытались сохранить свои находки в технике вышивания, отобразить самые сложные стежки, сохранить разработанный ими шрифт для алфавита, попробовать различные нити. Печатные книги стали более менее доступны населению только в 30 годах 16 века, поэтому ранние семплеры несли на себе и роль печатной схемы вышивки. Часто они были хаотично скомпонованы и вышиты на длинной ленте, причем многие семплеры вышивальщицы дошивали годами, создавая своего рода справочник для себя и обучения следующих мастериц.

Самый известные старинный семплер, дошедший до нас, храниться в Лондонском музее Виктории и Альберта, он вышит 1598 году Джейн Босток по случаю рождения ребенка, возможно, дочери.

В 17 веке с появлением печатных схем стиль семплеров стал меняться, они начали включать набор различных законченных мотивов, вышитых шелком, которые позже мастерицы намеревались вырезать и использовать в качестве аппликации для украшения мебели или белья.

С 18 века семплеры все чаще создают молодые девушки. Роль семплера вновь поменялась — теперь он служит как средство самовыражения. В этот период семплер наконец обретает форму, его сюжет становится регулярным и завершенным. Молодые вышивальщицы нередко пытались отразить в семплере не только уровень своего мастерства в шитье, но и уровень образованности, благочестия, и даже некоторые жизненные позиции. Семплеры этого времени очень разнообразны. Одни представляют собой вышитые стихи или благочестивые цитаты, другие — вышитые географические карты или таблицу умножения, третьи — вышитый алфавит или уникальный орнамент. В 18 веке творения юных мастериц их родители нередко с гордостью демонстрировали на стенах собственного дома, так как семплер презентовал свою создательницу лучше всяких слов.

В 18-19 веках вышивкой семплера отмечали какое-то важное событие: свадьба, рождение, основание бизнеса и т.д. Все чаще в вышивке появляются даты. Такие семплеры хранились в семьях годами ,как память, и передавались по наследству.

Семплер сегодня.

А что же семплер значит в наши дни? На мой взгляд, сегодня в этом жанре вышивки можно соединить все роли, которые семплер играл в предыдущих веках. Нет лучшего способа продемонстрировать свою индивидуальность, свое мастерство вышивальщицы, отметить какую-то значимую дату своей семьи, чем разработать и вышить свой собственный семплер. При имеющейся библиотеке элементов для этого даже не требуется разработка схем, главное — придумать идею и компоновку этих образов, выразить себя. Такая вышивка без сомнения станет частью истории Вашей семьи и подарит Вам радость творчества. Не упускайте из вида этот жанр, вышейте семплер!

В статье использованы материалы http://www.vam.ac.uk/content/articles/h/a-history-of-samplers/

Кофейный семплер • Julie-pr

Вышить кофейный семплер «What else?» я решила ещё полтора года назад, когда увидела его в магазине Isabelle Vautier, когда ездила к ней в гости. До этого я не обращала на эту вышивку с кофе никакого внимания: вышивка как вышивка, ничего особенного. Но, увидев вышитый семплер у Изы, поняла, какой же он стильный!

Isabelle Vautier — What Else? в магазине Изы

Заканчивая Riley Harbor, начала подбирать материалы для нового процесса. Только вот долго не могла определиться, на какой канве вышивать кофейный семплер. По ключу в качестве основы указан Belfast 32 ct цвета грязного льна, но в наличии у меня такого не оказалось, да и найти этот оттенок ткани сейчас непросто.

Ещё были варианты — Belfast 32 ct цвета «летний хакки» (на фото крайний слева). Мне же сначала хотелось вышивать на Newcastle 40 ct, который я окрасила чаем (крайний справа). На нём бы и вышивка получилась не такой большой, как на Белфасте. Но на этой канве потеряются светлые оттенки ниток. Третий вариант — Belfast 32 ct цвета «светлый мокко» (в центре).

Слева направо: Belfast 32 ct Summer Khaki; Belfast 32 ct Light Mocha; Newcastle 40 ct, окрашенный чаем

В итоге я всё-таки нашла лён по ключу — Belfast 32 ct цвета грязного льна — и решила вышивать на нём. На этой основе все оттенки ниток выделяются.

В работе используется всего 6 оттенков мулине DMC, каждого из которых потребуется по моточку.

Вышивается кофейный семплер очень легко и быстро. У меня на работу ушло дней 7.

Этот семплер идеален для тех, кому хочется отдохнуть от сложных вышивок.

Я вам ещё не надоела с вышивками на кофейную тему? :)) Вроде вышила всё, что хотела, на тему кофе.

Кофейный семплер оформила в деревянный багет.

Только вот не учла, что багет оказался немного глянцевым, поэтому порой бликует. Как думаете, если его ошкурить наждачной бумагой, он станет матовым? Или оставить так, чтобы не испортить? Кто-нибудь пробовал шкурить фабричный багет?

Картина получилась большая: размер вышивки — 23 х 32 см, размер оформленной работы — 32,5 х 42 см.

Дизайн: Isabelle Vautier — What Else?

Материалы: мулине DMC по ключу, лён равномерного переплетения 32 ct Belfast 3609/326 (цвет грязного льна) Dirty Linen

Сэмплеры. Мое знакомство и моя большая любовь!: lovebiser — LiveJournal

…В далеком 2003 году я впервые увидела необычные схемы для вышивки крестиком в книжечке со схемами от фирмы Stoney Creek. Очень отчетливо помню невероятные ощущения, которые я тогда испытала — удивление, радость и даже восторг от увиденного и того открытия, которое я для себя сделала! на тот момент я вышивала крестиком чуть меньше года.

Сэмплеры это картинки, вышитые крестиком, в которых как правило присутствует алфавит. Тогда же я вышила свой первый сэмплер. И… показала на форуме для вышивальщиц.

Обычно на все готовые работы всегда было по многу отзывов, — приятные слова или просто что-то.. В этот раз, можно сказать, никто не отреагировал. А во мне все бурлило, и я не могла понять, — почему, ну, почему никто не пишет коментарии? Только потом я пришла к выводу, что на тот момент это было слишком новое для российских вышивальщиц, — английский алфавит зачем-то.. и вообще что-то необычное и непонятное. Я почти расстроилась тогда, но вышивку свою нежно любила (люблю и по сей день), поэтому просто поняла, что в очередной раз «выбежала вперед паровоза».

Через некоторое время я вышила еще один сэмплер и подарила подруге (2004 год). Ее реакция тоже была сдержанной.. Но я уже была к этому готова, мне просто хотелось для нее вышить именно ЭТУ работу. Приятно было, что она почти сразу вставила ее в рамку и поставила ее у себя.

Но ожидаемого мной отзыва все же еще не было.

К этому времени я уже понимала, что сэмплеры накрепко вошли в мою жизнь… Я бороздила просторы англоязычного Интернета, просто любуясь тем, что стало мне так близко. Именно тогда я увидела сэмплер «Следы на песке» (Footprints) с текстом достаточно известной притчи. Но на тот момент я еще не была знакома с этой притчей, а просто увидела вышитую работу с текстом на английском языке. Прочитанное поразило меня настолько, что через несколько дней я поняла, что не смогу НЕ ВЫШИТЬ эту работу. Добравшись до рукодельного магазина через пару недель я обнаружила даже пару готовых наборов с этой притчей, но тот первый, уже завоевал мое сердце раз и навсегда, поэтому я не оставляла надежду найти именно эту схему.

Но все было тщетно. И я обратилась за помощью к подругам и друзьям по игле (жаргон вышивальщиков и вышивальщиц) на том форуме, на котором общалась каждый день (на сайте 7ya.ru, для тех, кто в курсе). Но на тот момент сэмплеры все еще были в новинку.. и никто не смог мне помочь. Я почти отчаялась в поисках.

И тут мне пришла в голову авантюрная идея. Я снова прошлась по английскому интернету и, найдя несколько англоязычных форумов по вышивке, просто написала просьбу о поиске схемы или набора. Каково же было мое удивление, когда, через несколько дней, я получила ответ от одной девушки. Она писала, что вышивала этот набор давно, он давно снят с производства, но у нее осталась схема и фото от набора. И самое главное, она написала, что готова мне все это прислать. Мне нужно было просто прислать ей адрес. Я не могла поверить своему счастью! Эмоции переполняли меня! Я написала слова благодарности и свой адрес.. Я даже не спросила из какой страны эта девушка. А через некоторое время по почте пришло письмо из Англии со слегка потертой схемой, сложенной вчетверо и любительским фото готовой работы.

Для меня это была невероятная драгоценность!
В ключе к схеме были указаны только названия цветов ниток, видимо в наборе нитки были от производителя. Поэтому мне пришлось сделать самостоятельный подбор для вышивки. Это было очень волнительно, помню, что я даже перешивала пару раз, меняя оттенки, чтобы работа получилась более выразительной.

После окончания вышивки я показала свою работу все на том же форуме, сопроводив ее вот этой самой историей и своей версией перевода текста (2004 год). http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=136289&PhotoID=363928
На эту работу я получила очень много отзывов, многие были такими же эмоциональными, как сам мой пост, поскольку притча задела сердца многих. Впоследствии я поделилась схемой с теми, кто захотел ее вышить вслед за мной. Так что, надеюсь, подобные картины украшают стены не только моего дома.

А еще через какое-то время к нам в гости приехала моя мама. Когда я рассказала ей историю странной текстовой картинки, висящей на стене, и перевела текст, она сразу сказала, что очень хочет точно такую же… но на русском языке.
Мы поискали притчу, оказалось, она существует и на русском языке (кто бы сомневался). Но очень уж длинные варианты на русском нам попадались.. Когда мама уезжала домой, я пообещала ей постараться найти подходящий по размеру текст и вышить. Но, спустя какое-то время, поняла, что выход есть только один..

И я снова взялась за текст. Я адаптировала текст под нужный размер и нарисовала русскую версию английских букв. На тот момент я уже несколько лет сама рисовала схеы для вышивки крестиком, поэтому это не составило для меня большого труда. Так появился русский сэмплер «Следы на песке». Я вышила его снова и отправила маме. Она также повесила его на стенку в рамке (2007 год).

Русский вариант оказался даже более востребованным. Тем более, что к этому моменту, сэмплеры стали постепенно входить в жизнь участников того же форума, на котором я так и продолжала общаться. Для меня это было большой радостью, поскольку теперь тех, кто проникся любовью к сэмплерам становилось все больше…

Вот, вобщем-то и все, что хотелось рассказать. К чему это я?
А вот к чему!
Я очень рада, что тема сэмплеров и притимивов получила такую популярность и любима многими! Приглашаю вас присоединиться к новому порталу, посвященному этим двум направлениям в вышивке!
http://old-raven.com!

И благодарю тех, кто дочитал до конца! Надеюсь, вам было интересно!

Sampler. Примитивная вышивка. — Золушка — всё о рукоделии

Vestibulum commodo volutpat laoreet

08.05.2014

Сэмплеры были источником вдохновения и интереса на протяжении сотен лет

Сэмплеры — это первое, что приходит на ум, когда мы говорим о примитивной вышивке. Английское слово «sampler» (сэмплер — пример, образец, шаблон) происходит от французского «essamplaire», которое обозначает любой вид работы, который можно копировать, имитировать. Отследить возникновение первых сэмплеров практически невозможно. Изначально, до появления печатных схем для вышивки, сэмплеры создавалися рукодельницами для тренировки своего искусства и являлись неким методом сохранения информации: мотивы, узоры, стежки, подсмотренные у других вышивальщиц, удачные комбинации цветов и т.д. накапливались на одном полотне и имели большую ценность. И не смотря на то, что они передавались из поколения в поколение каждая рукодельница стремилась создать собственный уникальный сэмплер. И только несколько позже сэмплеры стали своеобразной прописью для обучения вышивке.

Самый ранний, сохранившийся до наших дней, сэмплер принадлежащит Джейн Босток и датируется 1598 годом. Сейчас он находится в коллекции музея Альберта и Виктории. Однако, в этом же музее хранятся сэмплеры XIV — XV веков родом из Египта. Вообще, география и стили сэмплеров настолько разнообразны, что на их примерах можно наглядно изучать историю вышивки.

Лен, шелк, металлизированная нить, Джейн Босток, Англия, 1598 год

„Никакую девочку нельзя считать опытной в искусстве, пока она не может вышить крестиком все буквы алфавита по образцу”

— С.Колфилд

Европейскую историю сэмплеров можно проследить начиная с XVI века. В Англии в это время они были очень распространены. Самое раннее упоминание о сэмплере было зарегистрировано в 1502 году в списке расходов на материалы для Елизаветы Йоркской, жены английского короля Генриха VII: «an elne of lynnyn cloth for a sampler for the Quene» (отрез льняной ткани для сэмплера королевы). Английские сэмплеры вышивались на узких льняных полосках, разрезанных на куски длиной 15-23 см и той ширины, которую позволяли соткать ткацкие станки того времени. Ткань была очень дорога, и вышивали через каждую нить.

В 1523 году в Германии была издана первая печатная книга с узорами вышивки, а оттуда распространилась в Италию, Францию, Англию и другие страны.

В книге приводились преимущественно церковные мотивы, вероятно, предназначенные для украшения церковных одежд, белья и другого текстиля. Распространение печатных шаблонов дало возможность вышивальщицам еще более разнообразить свои методы и стили, даже несмотря на то, что далеко не каждая могла позволить себе такую книгу приобрести.

В XVII веке назначение сэмплеров изменилось. В эпоху Нового времени с развитием экономики, промышленности и торговли начала формироваться новая система образования. Теперь обучаться могли не только мальчики, но и девочки. Все это прямым образом отразилось на вышивке. В Европе стали появляться первые школы вышивальщиц. Влияние наставницы на девочек было велико и чаще всего ученицы повторяли работу своей учительницы и тщательно закреплять все новые узоры на своих сэмплерах, пытались отразить в не только уровень своего мастерства в шитье, но и уровень образованности, благочестия, историю своей семьи и даже некоторые жизненные позиции. Постигая технику выполнения разнообразных стежков и узоров, девушек готовили к роли будущих хозяек.

Англия, 1669 год

Германия, 1807 год

Постепенно сэмплеры совершенствуются. В XVIII веке они по-прежнему играют важную образовательную роль, но при этом приобретают все больше художественных черт. Декоративные элементы становятся все более разнообразными, появляются бордюры, текстовые фрагменты, чаще всего из Библии или книг религиозного содержания, пейзажные зарисовки, фамильные гербы, сцены из фольклоры или даже исторические события. Именно поэтому можно говорить о сэмплерах как о необычном историческом документе.

XIX век в вышивке характеризуется более широким использованием текстовых блоков, преимущественно, религиозного содержания. Все чаще в вышивке появляются даты. Такие семплеры хранились в семьях годами ,как память, и передавались по наследству. В это же время вышивка теряет свое значение в воспитании и обучении девочек, превращаясь больше в хобби. Ее назначение, стили, функциональность становятся практически такими же, какими мы знаем их сегодня.

Сам термин «примитивная вышивка» появился уже в наше время, из-за кажущейся простоты (примитивности) сюжета и выразительных средств его передачи. Люди, животные, растения изображались зачастую или схематически, или чересчур витиевато, без соблюдения принципов достоверности, перспективы и прочего. Такая вышивка без сомнения станет частью истории Вашей семьи и подарит Вам радость творчества.

32+ образцы образцов для ручной вышивки

Я могу быть побитым рекордом, но я люблю образцы ручной вышивки. Это интересный способ попробовать несколько разных строчек, и если вам не нравится строчка, вы обычно быстро переходите к следующей. Существует так много стежков ручной вышивки, что сэмплеры одинаково интересны как для начинающих, так и для опытных мастеров. Один мой друг упомянул, что хотел бы попробовать что-то одно, поэтому я начал работать над списком идей и организовал все, чтобы всем понравилось! Первый раздел — это образцы образцов ручной вышивки, которые продаются, а второй раздел — образцы образцов ручной вышивки.

Выкройки сильно различаются по тому, что все включено в них, от самого рисунка до схемы и диаграмм, включая видео. Прочтите мелкий шрифт перед покупкой / загрузкой, чтобы знать, что вы получаете!

Если вы новичок в ручной вышивке, возможно, вы захотите проверить эти сообщения:

Вы можете закрепить этот список образцов ручной вышивки на будущее здесь:

Образцы узоров для ручной вышивки

Ботанический образец ручной вышивки от Jenny Blair

Такая уникальная идея; Образец ручной вышивки красивой подушки / комплект от Nancy Nicholson Design

Образец вышивки миленькой мандалы от Little Dear

Образец ручной вышивки очаровательной птички из Shiny Happy World

Образец феминистской вышивки от Shelly Sells Lemonade

Образец вышивки Doodle stitching от Cosy Blue

Онлайн-видеоурок по ручной вышивке с образцом-образцом, проводимый Кэт Макти на Craftsy

Образец цветочного алфавита для ручной вышивки от Posie

Забавный образец ручной вышивки в виде подушечки для иголок «лента васи» от Clover & Violet

Образец вышивки в современном скандинавском стиле от Beth Colletti

Образец современной круговой вышивки от Stitcharama

Образец ручной вышивки алфавита, который я сшила из большой книги.

Образец вышивки радуги, который я сшила из выкройки Dropcloth.

Образец вышивки мыши Super cute explorer от Follow the White Bunny

Образец вышивки Sweet Princess and the Pea от Follow the White Bunny

Весенний образец вышивки «Маленький кролик в саду» от Follow the White Bunny

Образец вышивки в Национальном парке на открытом воздухе от KF Needlework Design

Очень милые образцы вышивки по географии (штаты и США) от Nydia Kehnle

Классический образец цветочной вышивки от Threadfolk

Суперпопулярный образец вышивки Dropcloth

Образцы выкроек для бесплатной ручной вышивки

Симпатичный бесплатный образец вышивки на чашке чая для подписчиков бюллетеня Beth Colletti

Действительно симпатичный образец вышивки на тему шитья от Bari J

Образец ручной вышивки в виде шмеля и цветов от Follow the White Bunny

Великолепный яркий образец бесплатного вышивки «Life is Beautiful» от компании Bakercourt

Образец пышной весенней вышивки от Aimee Ray для Lark Crafts

Красивый образец вышивки со слоном от The Stitchsmith

Милая маленькая ручная вышивка черепахи от Mollie of Wild Olive

Образец ручной вышивки Sweet softie Bird от Венди из Shiny Happy World для Sew Mama Sew

Винтажный образец вышивки «садовая дорожка» от Carina для & Stitches

У

Namaste Embroidery есть этот веселый бесплатный образец вышивки в виде сердца!

Базовый, бесплатный образец вышивки в стиле «словарь строчек» от Cutesy Crafts

Смелый, простой графический образец ручной вышивки в виде сердца из Adventures in Making

Чистый, современный образец вышивки без гор от @makingjiggy для Instructables

Вы можете закрепить этот коллаж для бесплатных сэмплеров здесь:

Краткая история семплеров для вышивания

Многие новички в вышивке не знают о богатой истории вышивальных семплеров.Сэмплеры часто воспринимаются как ностальгические декоративные элементы, связанные с внутренней отделкой. В прошлом они были методом записи информации о стежках, способом изучения стежков, а до того, как бумага была в изобилии, способом записи узоров. Эта краткая история семплеров для вышивки затрагивает богатую историю семплеров для вышивания, на которые намекают в серийно выпускаемых моделях. Многие сшиватели любят работать с семплерами старинных репродукций, другие работают с семплерами, изображающими семейные деревья и отмечающими такие события, как свадьбы или рождения.Также популярны образцы в алфавитном порядке и диаграммы роста или образцы, которые фиксируют жизненное событие, право прохода или какой-либо аспект пережитой истории. Однако функция, которую выполняют сэмплеры, со временем изменилась. Однако одна вещь остается неизменной — это то, что сэмплеры для ручной вышивки всегда были рекордсменом по стежкам.

Слово «образец» или «сэмплер» происходит от французского «образец», что означает своего рода модель или образец, который можно копировать или имитировать. Латинское слово «образец», означающее «копия», к XVI веку записывалось как саумплер, сэмплер или образец.

До того, как печатались книги с выкройками, дизайны вышивки передавались из рук в руки, многие путешествовали по Европе с Ближнего Востока. Запись узоров и мотивов на ткани для будущего использования была необходима не только для изучения строчек, но также была важным методом хранения информации. Эта сшитая ссылка привела к созданию семплера. Жадно собирались и обменивались новыми узорами и стежками. В начале истории вышивальных образцов образцы рисунков были размещены на ткани случайным образом.Эти пробоотборники теперь называются случайными или точечными пробоотборниками.

Сбор узоров ускорился в конце пятнадцатого и начале шестнадцатого веков. Есть ряд факторов, которые могут объяснить внезапный взрыв энтузиазма, связанный с записью паттернов в это время. В конце 15 — начале 16 вв. Рукоделием украшали одежду и мебель. Ремесло вышивки было ограничено богатыми из-за высокой стоимости материалов, а к началу 16 века рукоделие приобрело значение, поскольку вышивка отображала богатство и статус.В конце пятнадцатого и начале шестнадцатого веков также произошло сильное возрождение интереса ко всем формам украшения и внезапное увеличение количества путешествий в это время.

Сэмплер Джейн Босток хранится в коллекции Виктории и Альберта. Изображение © Музей Виктории и Альберта, Лондон,

Самый ранний из сохранившихся пробоотборников, который подписан и датирован, был сделан Джейн Босток, которая включила в надпись дату 1598 года. Вы можете увидеть больше об этом знаменитом семплере на сайте Виктории и Альберта здесь. Однако самые ранние документальные упоминания о создании пробоотборников относятся к 1502 году.В счетах домашних хозяйств королевы Елизаветы Йоркской записано, что «десятый день июля Томасу Фише в награду за доставку концерта вишен из Лондона в Виндзор. . . и для elne из ткани Iynnyn для пробоотборника для Quene ’.

Band сэмплеры что это такое?

Пробоотборник Анны Бакетт 1656 года хранится в собраниях Метрополитена.

английских пробоотборника шестнадцатого века были обработаны длинными узкими лентами. Ширина 6-9 дюймов (15-23 см). Длина определялась шириной ткацкого станка льняной ткани.Пробоотборник Анны Бакетт, датированный 1656 годом, является примером этого типа пробоотборника. Этот сэмплер хранится в коллекции Met Museum, и если вы посетите их сайт, вы сможете увидеть подробности, нажав на изображение

Поскольку ткань была дорогой, ленточные сэмплеры часто полностью заполнены узорами. Современному глазу они могут показаться переполненными, но любителям сэмплеров нравятся визуальные текстуры, которые могут создавать эти узоры. Мы знаем, что эти пробоотборники ценились во время их изготовления, потому что они часто упоминались в королевских инвентарях и завещались по завещанию.

Современные интерпретации семплеров часто выполняются только крестиком. Так было не всегда, ленточные сэмплеры шестнадцатого века часто сочетали в себе разные традиции стежка, такие как блэкворк, работа Ассизи и сложные ленточки из белой и ажурной работы. Сэмплеры этого периода демонстрируют такой высокий уровень работы, что считается, что они были созданы опытными рукодельницами. Великолепное использование большого количества разнообразных стежков шелковых и металлических нитей позволило создать красивые рисунки.Геометрические узоры в двадцати разных цветах сочетались с точечными мотивами цветов, животных, птиц, насекомых, рыб и лягушек.

Среди множества использованных стежков были венгерский, флорентийский, шатер, крест, длиннорукий крест, двусторонний итальянский крест, рисовый, беговой, двойной, алжирский глаз и петельные стежки. Цветовые решения с большим количеством оттенков созданы путем скручивания прядей двух разных цветов.

Спрос на набивные выкройки для рукоделия в конечном итоге использовался в коммерческих целях, и в 1523 году появилась первая печатная книга выкроек, напечатанная в Аугсбурге, Германия, Иоганном Сибмахером.Подобные книги затем появились на французских и итальянских печатных машинах и, наконец, в Англии в 1587 году. Однако книги с выкройками не были легкодоступны, и образцы продолжали изготавливаться как практические образцы и для справки.

В 17 веке к сэмплеру была добавлена ​​очень простая рамка, чтобы окружить ряд случайно размещенных мотивов. Тем не менее, семплер группы оставался популярным; полосы, состоящие из геометрических и цветочных узоров в повторяющихся узорах бордюров. К середине 17 века в сэмплеры были включены алфавиты.Утверждалось, что это указывает на то, что изготовление сэмплеров становилось все более важным учебным упражнением. Границы также стали более проработанными. Примерно с 1650 г. часто добавлялись моральные и религиозные надписи. Примерно в это же время сэмплеры стали признаком добродетели и достижений, и обучение рукоделию в школах активно поощрялось.

Пробоотборники 18 и 19 веков полностью контрастировали со случайными точечными и ленточными пробоотборниками прежних времен. В XVIII веке сэмплеры приобрели пропорции картины.Симметрично расположенные мотивы птиц, мелких животных, цветов и деревьев были расположены так, чтобы создать сбалансированную картину. Сэмплеры, утратившие большую часть своей утилитарной функции, стали декоративными и выставлялись как рекорд достижений.

Вышивка алфавита началась в 17 веке. К 19 веку сэмплеры прочно закрепились в качестве средств обучения религии, географии, английскому языку и математике. Школьницы изготавливали упражнения для рукоделия из альманахов, математических таблиц и карт, а также цифр и букв.

Сэмплер в виде карты, хранящейся в коллекции Виктории и Альберта. Изображение © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Примерно с 1770 года работали образцы карт. Эти образцы считались отличным способом обучения географии, хотя большинство из них были неточными, потому что дети сами копировали и рисовали контуры. Следы богатой истории семплеров все еще можно найти в серийно выпускаемых моделях, которые идеализируют ценности прошлого. Согласно викторианской идеологии, женщин, вышивающих для собственного удовольствия, обвиняли в тщеславии.Представление о вышивке как о «тщетном» и чисто декоративном занятии подрывает выразительную силу вышивки. Сегодня ручная вышивка по-прежнему считается занятием в свободное время. Их создание также было отражением растущего интереса к зарубежным путешествиям.

Хотя средневековая вышивка вовлекала как мужчин, так и женщин в мастерские гильдий, и считалась приравненной к живописи и скульптуре, викторианцы переписали историю этого ремесла. Викторианские историки соединили историю с идеологиями женственности и пришли к выводу, что вышивка всегда была женским ремеслом.Понимание этого нового взгляда на историю вышивки имеет решающее значение для понимания того, как формировалось отношение двадцатого века к искусству рукоделия.

На протяжении веков причины использования пробоотборников менялись, как и источники дизайна. Печатные СМИ, например, повлияли на дизайн сэмплера, увеличив тираж гравированных иллюстраций. В прошлом источником дизайна были старые травы. С ростом среднего класса и, как следствие, распространением формального дизайна сада, узлы садовых узоров оказали сильное влияние на дизайн сэмплеров.

Сегодня Интернет повлиял на разработку пробоотборников и их конструкцию. Энтузиасты использовали эту технологию, чтобы обучать и вдохновлять других использовать стежки ручной вышивки, и, конечно же, многие мастера используют сэмплер для обучения, поэтому, хотя они могут интерпретировать стежки в современной манере, на самом деле они в значительной степени работают в традициях.

Надеюсь, вам понравился мой краткий обзор и история семплеров для вышивания. Если вы хотите увидеть мой собственный сэмплер группы, это необычный проект, над которым я получаю удовольствие.Когда я пишу это, мой пробоотборник почти 100 футов в длину. Это не опечатка — он состоит из разных полосок ткани, которые сшиты вместе, образуя одну длинную полосу. Вы можете прочитать о том, как это было сделано и почему, а также подробности о нем на странице часто задаваемых вопросов о сэмплере. Здесь вы можете увидеть мой сэмплер для браслета, выставленный в 2014 году на выставке ACT в Гильдии вышивальщиц. Вы можете понять, как долго он длится, поскольку видите, что у меня проблемы с помещением его в рамку!

Twisties резьбы!

Эксперименты с разными нитками могут быть дорогостоящими, так как обычно вам нужно покупать целый моток ниток каждого типа.Итак, я создал свои завитки из ниток, которые представляют собой комбинацию разных ниток для творческой ручной вышивки. Это позволит вам попробовать шить чем-нибудь, кроме хлопка. По цене всего нескольких мотков вы можете поэкспериментировать со связкой ниток сочных цветов и множества различных фактур.

Это нитки для творческой вышивки. С ними я надеюсь побудить вас поэкспериментировать. Каждый Twistie представляет собой пучок ниток, состоящий из шелка, хлопка, вискозы и шерсти.Нитки варьируются от очень тонких (такой же толщины, как 1 нить мулине для вышивания) до массивных текстурированных нитей couchable . Все нитки имеют мягкую и удобную драпировку, так что, если скручивать их вокруг иглы, экспериментальная ручная вышивка превращается в увлекательное путешествие, а не в сражение. Многие окрашены мной вручную. Все это темы, которые я использую. Вы можете найти похожую скрутку нити, но нет двух одинаковых.

Вы найдете мои завязки в магазине Pintangle здесь .

американских пробоотборников | Национальный музей американской истории

Самый ранний известный американский пробоотборник был изготовлен Лоарой Стэндиш из Плимутской колонии около 1645 года.К 1700-м годам молодые женщины работали с пробоотборниками с изображением букв и цифр, чтобы овладеть базовыми навыками рукоделия, необходимыми для ведения домашнего хозяйства. К концу 1700-х — началу 1800-х годов школы или академии для обеспеченных молодых женщин процветали, и создавались более сложные предметы с декоративными мотивами, такими как стихи, цветы, дома, религиозные, пасторальные и / или траурные сцены. Родители этих молодых женщин с гордостью демонстрировали свои вышивки как образец своей работы, таланта и статуса.

В последние годы пробоотборники стали важными в музейных коллекциях как представление раннего американского женского образования. Многие подписаны, а на некоторых указаны места и имена учителей и школ. Появление большого количества этих пробоотборников привело к большому количеству исследований в дневниках, бухгалтерских книгах, письмах, газетных объявлениях, местных историях и опубликованных комментариях, которые помогают пролить свет на жизнь женщин в ранней Америке.

Многие ранние семплеры не имели букв «J» и «U» в своих алфавитах, потому что они не были частью раннего латинского алфавита, и поэтому буква «I» использовалась для «J», а «V» — для « U.Буква «s» часто заменяется на принтер «s», который выглядит как современный f .

В Textile Collection 137 американских пробоотборников. Первый был подарен в 1886 году пробоотборником Маргарет Динсмур. В 1890-х годах была получена коллекция Коппа, в которой содержались два пробоотборника — один от Эстер Копп, а другой — от ее двоюродной племянницы Фиби Эстер Копп. (Коллекция Коппа — это обширная коллекция домашнего текстиля 18-19 веков, предметов костюма, мебели и других предметов, принадлежащих Коппам, процветающей, но скромной семье из Коннектикута.Самый ранний датированный пробоотборник в коллекции был сделан в 1735 году Лидией Дикман из Бостона, штат Массачусетс.

Азбука школьниц. Примеры: образование девочек и рукоделие из ушедшей эпохи

Валери Дж. Дэвис

Образцы школьниц — это знакомые и привлекательные вышитые ткани, которые в общественном сознании тесно связаны с благородным женским образованием, искусством рукоделия и ранней американской историей. Самые ранние узнаваемые сэмплеры были созданы в Европе в шестнадцатом веке профессиональными и любительскими мастерами рукоделия в качестве хранилищ любимых строчек и узоров для более поздних приложений.Несмотря на эту первоначальную цель, подавляющее большинство существующих сегодня образцов вышивки было сделано не зрелыми женщинами, а молодыми девушками в рамках их формального образования.

Двести лет спустя, в восемнадцатом веке, вышитые семплеры как простые вспомогательные средства для запоминания исчезли, и семплеры стали неотъемлемой частью школьной программы благородного женского образования. Они были образовательными инструментами, очень похожими на грифельную доску или рог, которые стремились развить у молодой девушки навыки вышивания как для практических, так и для декоративных целей.Сэмплеры также приобрели второстепенные функции, поскольку девочек заставляли пришивать к ним стихи, стихи или трактаты о жизни и смерти, а также о наградах за благочестивое поведение. Выполнение стихов на сэмплерах со все более сложными декоративными мотивами и узорами давало практику для более сложных стежков и рисунков, а также надежду, что воспроизведение таких настроений на ткани будет способствовать развитию добродетели, публично демонстрируя моральные достижения и достижения рукоделия.

Обучение шитью для девочек начиналось с простых разметочных шаблонов, состоящих из нескольких вышитых крестиком букв, цифр и, возможно, нескольких простых геометрических мотивов, размещенных в упорядоченных горизонтальных рядах.После их завершения производители этих пробоотборников для маркировки часто могли производить более сложные и индивидуально разработанные изделия. Для других девочек образец для разметки был степенью их образования в рукоделии. Образцы карт, генеалогической информации или подробных архитектурных элементов также были созданы молодыми девушками, которые воспользовались расширенной учебной программой, которая позже охватывала такие предметы, как география, обществоведение и естественные науки.

Поскольку не было стандартизации учебной программы, девочка могла изучать только то, что ее учитель был достаточно квалифицирован, чтобы преподавать, но множество доступных учебных ситуаций на протяжении восемнадцатого века было достаточно разнообразным и востребованным заинтересованными родителями и лидерами сообщества, что большинство девочек получили какое-то образование независимо от их социальных и экономических обстоятельств.Будь то в элитных академиях, школах-интернатах, формальных или неформальных дневных школах, детских домах, благотворительных школах или в условиях подмастерья или наемной работы, подавляющее большинство учебных ситуаций для девочек до середины девятнадцатого века использовали пробоотборник в качестве инструмент обучения. Хотя стили некоторых сэмплеров можно отнести к конкретной школе, учителю, региону, стране или конкретной среде обучения, многие сэмплеры являются анонимными. Что мы можем знать о каждом из уцелевших, так это то, что эти любимые ткани сегодня ценились, когда они были изготовлены, и их часто обрамляли и выставляли на стенах, многие из которых хранились в семьях как драгоценные реликвии.

Каждый пробоотборник представляет собой исторический отчет об образовательном образовании одной девочки, а также о типе и ценности этого образования. Общий дизайн, используемые материалы и мотивы дизайна свидетельствуют о ее культуре, религии, социальном классе и личных художественных достижениях и способностях. Образцы хорошо образованных девочек из высокого социального класса подтвердили их благородный статус; для среднего класса пробоотборники закрепили за собой место своей семьи в формирующемся американском среднем классе. Пробоотборники также помогли бедным девочкам или девочкам-сиротам научить ее практическим навыкам шитья, которые пригодятся в будущем для самозанятости.Изготовление сэмплеров также рассматривалось как основа религиозного благочестия, семейной ответственности и гражданской добродетели. По его завершении молодая девушка публично продемонстрировала свои образовательные достижения и то значение, которое ее семья и общество придают этому образованию.

К середине девятнадцатого века рукоделие, когда-то служившее мерой аристократии, в женских академиях превратилось в факультативный предмет. Постепенное распространение государственного образования и совместного обучения среди всех классов людей вытеснило изготовление проб из класса в домашнее времяпрепровождение.Более широкое использование и доступность чернил для маркировки текстильных изделий заменили трудоемкие вышитые крестиком буквы на одежде и домашнем текстиле, а возросшая доступность бумаги, карандашей, грифельных досок и классных досок была предпочтительным методом для отработки букв и цифр.

Образовательные реформы в конце девятнадцатого века, возможно, уменьшили важность навыков рукоделия, но они подпитывали движение искусств и ремесел в двадцатом веке и последующие движения колониального возрождения.Признание образцов для рукоделия за их красоту, свидетельство ранней истории женщин, а также образовательные методики и реформы привели к повышению интереса к этой форме самовыражения женщин в XXI веке.

The Ultimate Stitch Sampler — Stitchdoodles

Вам нравится пробовать разные стежки ручной вышивки?

Если вы сшивали какой-либо из моих рисунков, то наверняка знаете, что я это делаю! Несмотря на то, что я люблю добавлять в свои выкройки различные строчки, легко придерживаться одних и тех же.

Этот окончательный сэмплер «Stitch Fun» выходит за рамки обычного и помогает вам изучить целый ряд стежков — некоторые из них вы можете использовать в будущем, а некоторые нет, но кого это волнует — все они веселые!

Сэмплеры

отлично подходят для начала работы…

Когда вы решили попробовать ручную вышивку, это, без сомнения, был фантастический узор, который вдохновил вас, однако вскоре вы понимаете, что для достижения этой точки нужно немного больше — вам нужно сначала немного попрактиковаться и изучить некоторые основы — вот тут-то и пригодится современный сэмплер.

Вы можете просто взять иголку и нитку, посмотреть видео в тюбике или взять книгу для вышивания и приступить к делу, но это может быть немного скучно! Приятно иметь настоящий узор, который не только интересно выполнять, но и ставит галочки, когда дело доходит до изучения различных стежков.

Вот идеальный семплер для начинающих…

Для тех из вас, кто только начинает, я создал семплер шестиугольников с более простыми стежками, которые встречаются во многих узорах.В этом изделии 20 петель, и он идеально подходит для начинающих.

Шаблон доступен в виде PDF-файла или полного комплекта, если вы только начинаете.

Теперь о семплере Ultimate Stitch Sampler

Это началось с простой идеи для читателей Facebook Group и Blog присоединиться к бесплатному стежку, долгому изучению различных стежков.

Вот черновой набросок, с которого мы начали — не было предварительного планирования, просто атмосфера вроде «помиримся по ходу дела»!

Каждую неделю я понятия не имел, какой стежок я решу использовать, так что это был такой же сюрприз для меня, как и для всех остальных, поскольку он развивался, что делало его действительно забавным.

Перенесемся на 4 месяца и более 30 стежков спустя (!), И у нас есть этот потрясающий образец строчек.

Я понятия не имел, что это займет так много времени, но усилия того стоили.

Все о строчках…

Наряду с некоторыми из наиболее распространенных стежков, таких как атласная, Fly, Stem, Split, Couching и т. Д., Этот сэмплер действительно выделяется тем, что вы не часто встречаетесь, но с ними действительно весело. шить.

Взгляните на все это, что вы тоже можете научиться вышивать…

«Воронья лапка» пользовалась большим успехом у многих вышивальщиц…

Плюс голова кильки…

Заполнение облаков

Екатерина Колесо

Гриффен Стежок

Вышивка ковра индейки

Хотите сшить этот семплер?

Все стежки останутся в блоге, поэтому я подумал, что было бы неплохо сделать это немного проще, если вы не присоединились в первый раз и хотите создать его для себя.

На этой странице вы можете узнать все подробности создания вашего собственного «Ultimate» Stitch Fun Sampler.

Вы можете приобрести шаблон и даже предварительно напечатанную панель для ткани, чтобы вы могли сразу приступить к шитью. Все стежки находятся на одной странице, что позволяет вам каждый раз продолжать с того места, где вы остановились.

Почему бы не присоединиться к группе Happy Stitching в Facebook и поделиться своими успехами со всеми другими прекрасными мастерами в группе.

Если вы создаете собственный шедевр и хотите, чтобы другие вдохновлялись, пришлите мне фото готового обруча по электронной почте, и я могу разместить ваше фото здесь.

Удачной вышивки!

Хотите это запомнить? Разместите этот образец вышивки на своей любимой доске Pinterest!

Научитесь вышивать образец алфавита

На протяжении сотен лет, если бы вы были европейской или американской девушкой, велики шансы, что вы бы сделали образец алфавита в какой-то момент своего образования, будь то на коленях у девушки. родственница или гувернантка, или за партой в однокомнатном здании школы. Сэмплеры с алфавитом имеют давние и богатые традиции, которые захватывают наше воображение не только как исторические записи, но и как прекрасные объекты сами по себе!

Наш набор «Учимся вышивать алфавитный сэмплер» вдохновлен сотнями тысяч сэмплеров, появившихся до него.Он берет эти методы и традиции и придает им современный вид. Легкая и графическая, свежая и удивительная, наша версия алфавитного семплера предназначена не только для девочек или кабинетов. Это для всех и везде!

Доступный в холодном синем цвете или теплом розовом камео, наши наборы включают в себя именно то, что вам нужно для завершения этого семплера, а также еще восемь наборов алфавитов, с которыми можно играть, в различных размерах и стилях. Итак, как только вы закончите свой сэмплер, вы будете хорошо оснащены, чтобы персонализировать любые проекты тканей с монограммами и датами, именами и высказываниями.

Вы также найдете в своем наборе полноцветный 22-страничный буклет с инструкциями, который проведет вас через каждый этап создания образца, от помещения ткани в пяльцы и обвязки ниткой мулине до создания французских узлов и цепных стежков. Даже если вы никогда раньше не вышивали, наш набор образцов «Научитесь вышивать алфавит» так же информативен, как и гувернантка, которой у вас никогда не было!

Окунитесь в реку истории с нашим набором образцов «Научитесь вышивать алфавит».Это прекрасный способ отдать дань уважения прошлому и соединиться с настоящим! -Corinne

Комплект

Наш набор Alphabet Sampler Kit представлен в трех красивых палитрах: Sterling Blue (вверху) и Flax and Bisque, каждая из которых включает…

  • 1/2 ярда тканого материала
  • 7 мотков хлопкового мулине 6 цветов
  • 7 карточек с бумажными шпульками
  • 4 иглы для вышивания
  • Деревянные пяльцы 4 дюйма
  • Водорастворимый маркер для ткани
  • 6 листов переводных картинок, включая переводчик с алфавитным пробоотборником и 8 других алфавитов
  • Штифты прямые
  • Деревянный дюбель 12 дюймов (для подвешивания)
  • Полноцветный буклет с инструкциями

Этого материала достаточно, чтобы сделать пробоотборник размером 15 x 12 дюймов (плюс переводы и мулине для большего количества вышивок!).

ПРИМЕЧАНИЕ: переводные картинки, входящие в этот комплект, создают на ткани линии, которые технически невозможно стереть, и мы рекомендуем пробовать вышивать прямо поверх них. Однако мы обнаружили, что, когда вы слегка прижимаете переводные изображения сухим утюгом к натуральной ткани среднего тона, линии имеют тенденцию блекнуть со временем и под воздействием солнца.

Выкройка + переводы

Не нужен весь комплект? Наш пакет «Учимся вышивать образец алфавита + переводы» также доступен отдельно.Поставляется с…

  • Полноцветный буклет с инструкциями
  • 6 листов переводных картинок, включая переводчик с алфавитным пробоотборником и 8 других алфавитов

ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно прочтите примечание выше о постоянстве линий переводов.

Наборы мулине для вышивания

Попробуйте пробник в других цветах (или возьмите те же цвета, что и мы)! Наши наборы мулине для вышивания включают…

Выберите одну из девяти палитр (включая две из комплекта).Они…

Верхний ряд: Summer Cosmos, Cameo Pink и Purple Crocus

Средний ряд: желтый нарцисс, бледная гортензия и серый ракушечник

Нижний ряд: Green Beetle, Crystal Blue и Sterling Blue

Обновление

: новые цвета!

11 июля 2018

Присоединяясь к нашему оригинальному образцу Alphabet Sampler, Bisque и Flax теперь завершают картину своей энергичной теплотой. Bisque начинается с льна томатного цвета, а Flax — с нейтрального деревенского стиля.Оба вышиты кремовой, розовой, красной и сливовой нитью… Классика!

Продемонстрируйте свою вышивку с помощью потрясающего семплера для вышивания

Вышивальные семплеры — это весело делать в ретро-стиле самым крутым способом. Самые старые из сохранившихся европейских версий относятся к 1500-м годам и играли одну основную роль: демонстрация стежков и демонстрация навыков. Хотя сэмплеры по-прежнему служат этой цели — например, сэмплер мандалы от художника по текстилю Кэт Макти из класса Startup Library: Hand Embroidery — теперь они сами по себе служат прекрасными обручами и с большей вероятностью займут место на стене гостиной, чем спрятать в ящике.

Существует два основных типа пробоотборников для вышивания: более распространенный пробоотборник с полосами, в котором узоры, мотивы и рисунки проработаны линиями, и точечный пробоотборник, в котором маленькие виньетки накладываются случайным образом пятнами по всей поверхности ткани.

Одна из лучших особенностей семплеров для вышивания — это то, что они не ограничены никакими установленными правилами или рисунками. Думайте о них как об игровом инструменте обучения, записи о вашем мастерстве стежка, полезном способе изучения нитей и тканей, а также отличном методе оттачивания техник и обнаружении ваших собственных любимых (или менее любимых) стежков.Сэмплер чем-то похож на бумагу для заметок, за исключением того, что конечный результат может быть абсолютно красивым — и вы обязательно захотите обрамить его.

Что вам нужно

Независимо от того, есть ли у вас конкретный план для сэмплера или вы просто исследуете его наугад, вы сэкономите время, заранее подумав о принадлежностях для вышивания, которые вам понадобятся. Прежде всего: ваш узор. Вы можете купить образец образца или даже создать свой собственный, например образец карты произвольной формы из класса художника Роберта Махара.Оттуда вы захотите помнить об этих советах при совершении покупок.

Выберите ткань

Независимо от того, что вы вышиваете, вам нужно выбрать грунтовку, которая будет поддерживать ваши стежки и подчеркивать их, не отвлекая внимание. Обычно лучше всего подходит льняное полотно среднего веса с большим количеством нитей. Поскольку лен эластичный, менее вероятно, что он будет изнашиваться, чем хлопок или смесь хлопка и поли, если вы будете выполнять «обратную строчку», то есть отрывать часть строчки.Лен также лучше выдерживает тяжелые, плотные стежки, такие как длинные и короткие стежки.

Выберите тему

DMC, мулине Anchor или перле-хлопок — лучший выбор (хотя и немного дороже), чем обычные нитки для рукоделия. Уважаемые бренды, как правило, доставляют больше удовольствия в целом, и вы обычно избегаете изнашивания, образования узлов, скатывания и разрывов, которые могут произойти с некачественными нитками.

Возьми правильные иглы

Для обычной поверхностной вышивки необходимы иглы для вышивания (также называемые вышивальными иглами).Если вы собираетесь экспериментировать с нитками или тканями разной толщины или веса — например, при вышивании на джинсовой ткани — вам понадобится несколько игл разных размеров под рукой. Также примите во внимание любые специальные стежки, для которых могут потребоваться другие иглы — например, слитковые узлы, требующие иглы для модисток.

Определитесь с обручем

Дизайны вышивки обычно выглядят лучше, когда вы работаете в пяльцах или пяльцах с натянутой тканью, поскольку это помогает предотвратить сморщивание материала.Если вы только начинаете вышивать, простые пластиковые пяльцы — это все, что вам действительно нужно. Другой вариант — деревянные пяльцы с прочной фурнитурой, благодаря которой затягивание ткани становится проще, чем когда-либо.

Лучшие наконечники для пробоотборников

Не важно, работаете ли вы над своим первым семплером с основными стежками вышивки или делаете более сложный, помните об этих указателях.

Не позволяйте швам пугать вас

Некоторые строчки сложнее других.Например, существует большая разница между сшиванием обратного стежка и обучением тому, как сделать идеальный французский узел. Но пусть вас не пугают более сложные строчки — проявив терпение и практику, вы сможете вышить что угодно.

Продолжайте экспериментировать

Игра со стежками — очень интересная часть создания собственного семплера для вышивания. Дайте себе массу возможностей поэкспериментировать с размерами, интервалом и ориентацией стежков, а также попробуйте разные типы ниток, чтобы увидеть, как они выглядят и ведут себя с разными стежками.

Задавайте себе вопросы и ищите ответы по ходу дела. Как выглядит шов, когда вы работаете с одинарным слоем мулине? А как насчет 6-слойного? С шерстью или шелком вместо хлопка? Что будет, если соединить две петли? Как это будет выглядеть, если вы отразите два ряда именно этой строчки? Насколько хорошо работает стежок на кривой? Как я могу сделать так, чтобы этот стежок поворачивался за угол? Полюбопытствовать!

Будьте свободны

По мере того, как вы исследуете строчки на своем сэмплере, вы будете все более и более комфортно рисковать, и ваша вышивка выиграет от всей этой уверенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000