Сделать своими руками корабль из пенопласта своими руками: Как я делаю свои корабли
Как я делаю свои корабли
Здравствуйте мастера и мастерицы.
Этот блог создала по просьбе девочек, поэтому назвала мини МК,скорее всего это некоторые пояснения по размерам ,и хочу рассказать про некоторые детали процесса изготовления кораблей и парусов.
Да,МК много в инете и я девочкам об этом уже ранее писала(может кто-то скажет,что ничего нового здесь нет…..),но вопросы задают и мне не трудно с вами поделиться ответами.
По этому шаблону вырезаю из пеноплекса форму,раньше корабли были намного «пузатее»(что меня не очень радовало)-«дутышами » они получались потому,что во всех моих кораблях,а точнее внутри спрятан презент(сами понимаете какой))))).
Со временем шаблон изменила-сделала немного уже.
Надеюсь с размерами разберётесь
Так выглядит нижняя часть корабля.
Отверстие ковыряю ножиком,потом косячком или резаком(это небольшие ножики для резьбы по дереву).
Конечно эта работа самая муторная………
Высота — 8 см.
На фото видно склеенные 2 детали по 4 см. толщиной,затем по шаблону вырезаю верхнюю деталь-крышку.
Потом довожу заготовку до нужной формы,пунктиром показала,что можно срезать пеноплекс под таким углом,но только не переборщить,т.к. можно сделать пробоину)))(это если вы будете делать корабль с «начинкой» как в моём случае…..
Затем шкурим крупнозернистой нождачкой(я делаю это над ванной,крупные отходы собираю и выкидываю,а мелкие просто смываю водой, и пыли практически нет),пом выравниваю мелкой нождачкой. Корабль приобретает симметричную форму,становится ровненький.
Сразу скажу — фото будут с разных процессов изготовления моих кораблей.
Это пример ,как выглядят обклеенные заготовки,которые далее будем доводить до ума…..
Высота основы корабля — 12см.
Это даю шаблоны парусов,последнее время делаю именно такой формы,но можно делать и прямоугольные(показала пунктиром),указала размеры,может кому пригодятся
Паруса делаю и из сетки,и из органзы,и всегда обклеиваю края с обеих сторон,та и форму держат и паруса получаются аккуратные.
Спасибо Ирине Цибун за подсказки в её МК,паруса проутюживаю через влажную марлю,тогда клей хорошо склеивается с материалами(только не передержите)
При помощи паяльника(приобрела в фикс прайсе) прожигаем отверстия-они получаются ровные,аккуратные и нужного размера.
На мачты использую деревянные шпажки,или опоры для растений(в том же фикс прайсе они есть) или вариант по дороже-хлыстики для наращивания удочек (в рыболовных магазинах).
Если палочки короткие для мачты,можно их нарастить,и обмотать полосками гофробумаги.
Свои корабли обклеиваю гофробумагой,металлизированной гофробумагой,бамбуковыми салфетками-спасибо Леночке Коноплёвой за идею с салфетками из бамбука
Такую использую тесьму,узкая держит мачты,средними украшаю детали корабля,а те,что пошире-обклеиваю ими стыки,тем самым скрывая все недочёты
пример,как декорирую отсек для подарка
понравилось использовать кружево
и такой вариант
ну а это лишь часть декора,которым я украшаю корабли.
Здесь можно дать волю своей фантазии))))))))
Из проволоки -можно сделать штурвал,так же из шокол. медалек,и я ещё использовала медали сувенирные,тоже интересно смотрится
декор
Покажу,как креплю конфеты.
пришла к выводу,что конфетки нужно делать в петлях-держателях,т.к. когда конфетки захотят скушать,на их месте образуется некрасивая дырка,а что бы её не было-эти места будут закрывать такие петли(я думаю смотрится куда эстетичнее,чем испорченный корабль)
и такой вариант
Это мой папуля(кстати тоже творческая личность https://stranamasterov.ru/user/298923)))))))))),фото закинула для масштаба своих кораблей.
Это мой самый первый кораблик))))
Так делаю петли: оборачиваю лентой конфету,что бы конфета без труда вытаскивалась-ленту склеиваю ТОЛЬКО между собой,к конфете не приклеиваю.Потом петельку приклеиваю к основе корабля,вот и всё
Паруса на 1 фото скрепляю клеем только уголки между собой,и можно зафиксировать в месте,где в парусах проходят мачты,можно так же зафиксировать-обмотав под каждым парусом узкой тесьмой.
Паруса на 2 фото-склеиваю между собой,потом фиксирую при помощи шпажек
Мастерим кораблик из пенопласта своими руками
Одним из самых актуальных материалов, которые очень востребованы и используются практически в каждой сфере деятельности, является пенопласт. В строительных, утеплительных, изоляционных работах, а также в творчестве – пенополистирол занимает лидирующую позицию. Такую популярность ему обеспечивают многочисленные преимущества. В частности, возможность придать любую форму куску пенопласта позволяет применять данное сырье в производстве самых удивительных изделий и фигур. И в данной статье мы опишем, как, используя пенопласт, изготовить кораблик для водоема самостоятельно или вместе с ребенком.
Есть несколько вариантов моделей, которые могут воплотить судомоделисты, имея в своем распоряжении пенопласт и подручные материалы.
Для самых юных
Самые маленькие судомоделисты могут своими руками сделать кораблик из:
- Пенопласта;
- Зубочисток;
- Ниток;
- Самоклеящейся пленки для отделки.
Детали из пенопласта помогут вырезать взрослые. Взяв острый нож и кусок пенополистирола, кроим из него 2 прямоугольника. При этом один должен быть немного больше другого. У обеих деталей слегка заостряем один край, чтобы получился нос судна. Затем кладем деталь поменьше, которая будет служить капитанским мостиком, на большую. Скрепляем их посередине шпажкой, которая заодно выполнит роль мачты. В целом, конструкция миниатюрной лодки из пенопласта готова. Осталось задекорировать изделие.
Чтобы кораблик из пенопласта получился более реалистичным, необходимо сделать флажок побольше на мачту и несколько маленьких. Для этого понадобится самоклейка разных цветов. Чтобы повесить маленькие флажки, нам нужны канаты. Их делаем из ниток, которыми связываем основную мачту с зубочистками, воткнутыми в нос и заднюю часть корабля. На нити навешиваем флажки и отправляем судно в плавание.
Более сложная модель парусника
Из пенопласта также можно сделать более серьезное изделие – парусник с утяжелителем. Он отлично подойдет в качестве элемента декора для искусственных водоемов. Чтобы выполнить именно такую, объемную модель, понадобится:
- Кусок плотного гранулированного пенопласта;
- Шпажки для шашлыка;
- Нож и ножницы;
- Отрез материи для паруса;
- Нитки.
В начале творческого процесса рекомендуется сделать чертеж будущей модели (вид сверху и вид сбоку). Согласно размерам и изображению на бумаге, переносим модель на пенопласт, вырезая будущий парусник из цельного куска пенопласта. Чтобы устранить лишнее, можно орудовать электролобзиком, пилкой по металлу либо ножом. Мелкие детали и рельеф палубы, бортов, удобнее выполнять ножом с коротким лезвием.
В полученную заготовку нужно установить мачты. Две прямые мачты можно закрепить посередине корпуса парусника, а наклонную мачту – в носу судна. Теперь можно приступать к раскрою парусов. Вырезанные с учетом размеров корабля и реек паруса крепятся при помощи ниток и дополнительно прокапываются клеем.
Теперь остается дело за малым – придать паруснику устойчивости, чтобы в непогоду судно не падало на бок. Для этого нужно в днище, прямо по центру, прикрутить саморез, на конце которого зафиксировать утяжелитель. В качестве него можно использовать старые ненужные металлические детали. Перед тем, как на воду спустить парусник из пенопласта, нужно будет проверить его поведение, учитывая вес грузика. Если кораблик из пенопласта ведет себя на воде отлично, его можно пускать в плавание по водоему.
Из пенопласта можно изготавливать и более реалистичные модели, ведь этот материал позволит придать ему форму любой сложности. Например, выполнив корму судна, на палубе можно дополнительно устанавливать и мелкие детали, элементы, чтобы придать ему сходства с настоящим судном. Набравшись терпения и заготовив в качестве пособия фото реальных моделей, можно сделать их миниатюрные копии, используя только пенопласт и подручные средства.
Готовые заготовки из пенопласта можно окрашивать. Лучше всего для этих целей подойдет акриловая краска или любая другая, которая не содержит разрушающих структуру пенополистирола компонентов.
Готовые изделия – лодки из пенопласта, могут стать вполне приличным подарком. С помощью такого судна можно украсить искусственно созданный на приусадебном участке водоем.
Как сделать пиратский корабль своими руками из бумаги и пенопласта
Опубликовано Сен 19, 2017
Тема пиратства в детских забавах присутствует очень часто. Это увлекает маленьких искателей приключений и очень их веселит. Но пират не будет пиратом без собственного корабля, который мы и попробуем сделать своими руками, в ход пойдет пенопласт и бумага. Кроме того, мы постараемся сделать наш кораблик особенным, добавив в него конфетки.
Для работы необходимы:
- пенопласт;
- бумага обычная, гофрированная и цветная плотная;
- двусторонний скотч;
- монетки-шоколадки;
- конфеты;
- игрушка-капитан;
- нить;
- нож;
- клей-пистолет;
- шпажки.
Пиратский корабль своими руками из бумаги и пенопласта
- Берём пенопласт и придаём ему форму корабля. Для этого отламываем ненужные элементы, нужные кусочки соединяем при помощи скотча.
Обрабатываем пенопласт
- Особое внимание уделяем корме корабля. Чтобы её сформировать, присоединяем к основе плоские куски пенопласта.
Формируем корму корабля
- Стенки нашей работы получаются не совсем гладкими, поэтому выравниваем их за счёт бумаги.
Выравниваем стенки нашей работы
- Затем обтягиваем корпус корабля гофрированной бумагой. Предпочтение отдано тёмному цвету.
Используем гофрированную бумагу
Корабль в «тёмном» цвете
- Переходим к созданию канатных бортиков и мачт. Бортики делаем из деревянных шпажек, вставляя их в основу. Для установки мачты склеиваем несколько шпажек.
Делаем бортики корабля
- Штурвал корабля формируем из этих же шпажек, в центре размещаем 2 медальки. Канаты делаем из прочной нити (или бечёвки) и приклеиваем на горячий клей.
Формируем мачту, штурвал и канаты
- Из гофробумаги создаём паруса, как показано на рисунке, и устанавливаем их.
Создаём широкие паруса
Аккуратно устанавливаем наш парус
- Приступаем к украшению работы. С интернета скачиваем интересные картинки на пиратскую тематику, вырезаем их и приклеиваем. Концы флага можно обработать горящей спичкой для большего эффекта.
Подбираем соответствующие рисунки
Пиратский флаг на корабле
- Какой же пиратский корабль без сундука с сокровищами! Его делаем из яркой плотной бумаги золотистого цвета. Схема сборки показана на картинке.
Схема сборки сундука
- Добавляем по бортам корабля конфетки, выкладываем и монетки. Если есть подходящая игрушка, напоминающая капитана, устанавливаем её возле руля.
Добавляем сладости
Корабль получился на славу. Он станет не только забавной игрушкой для ребёнка, но и приятным сладким сувениром.
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 2.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Модель речного парохода из пенопласта
После покупки современной пропорциональной аппаратуры радиоуправления, ещё до постройки своей первой модели самолета, я понял, что аппаратура дает довольно широкие возможности. Сразу захотелось иметь не только воздушные модели, но и судомодели, а так же приспособить аппаратуру для дистанционного беспроводного пуска спортивных моделей ракет. Хвататься конечно за все и сразу я не стал, начав с судомоделизма. В качестве прообраза были выбраны чертежи американского речного парохода конца XIX века. Никакого опыта в судомоделизме у меня нет, по этому для первой модели в качестве материала я выбрал листовой пенопласт (потолочная плитка, подложка под ламинат), т.к. этот материал показал себя очень хорошо во время строительства моделей самолетов, он очень легко обрабатывается, а при правильном конструировании модели получаются довольно жесткими. Справедливости ради стоит отметить, что моделью называть это наверное нельзя, по крайней мере настоящие судомоделисты заплюют. На сколько мне известно, в судомоделизме нет таких делений как контурная модель/тренер/полукопия/копия. Существуют либо спортивные лодки, которые участвуют в различных классах соревнований, либо стендовый моделизм, где модель выполняется из дерева и является копией (что, однако, не мешает ставить на них электро/бензо и даже паровые двигатели, и спускать их на воду). Свою модель я собирал с целью наверное вообще попробовать, научится читать судовые чертежи, ну и как писал, раз уж есть аппаратура — почему бы и нет.
Для начала немного истории. Сразу скажу, найти удалось немного. Это модель колесного речного парохода Marieville, построенного в 1886 году. Пароход курсировал по реке Миссисипи маршрутом, протяженностью 1200 миль от Сент-Луиса до Нового Орлеана. На первой палубе располагались грузовые помещения, каюты персонала, дровяной паровой котел и паровой двигатель высокого давления. На второй и верхней палубе располагались роскошные места для пассажиров. Сверху располагалась капитанская рубка так называемого типа «Техас». Судно ходило под двумя флагами: флагом Конфедеративных штатов Америки и Военно-морским флагом Конфедерации.
На этом моменте, знающий в судовой теме человек уже закатал рукава и готов пояснять. Предупреждая такое сделаю это сам. Дело в том, что с точки зрения судостроительства — данный пароход имеет только одну палубу. Это самая нижняя, она же главная, она же, что забавно — верхняя палуба. Все, что находится на этой палубе называется надстройкой, а её уровни — ярусами. Однако в литературе при описании таких конструкций пароходов все равно используют термин «палуба», по этому дабы не возникало путаницы у таких же мало осведомленных как и я, в процессе описания буду называть просто «нижняя/первая палуба», «вторая» и так далее. Ну и по ходу статьи могу ошибаться в терминах, я хоть и изучал, но все сразу не выучишь.
В общем приступим. Первым делом начнем с чертежей. Скачать их можно по ссылке в конце статьи. Сразу советую печатать чертежи во-первых, в двух экземплярах, одни повесить на стену и сверяться в ходе постройки, со вторых вырезать лекала, а во вторых — печатать на черновиках, ибо листов уйдет очень много (18 на чертеж, а их два в двух экземплярах). В процессе печати придется немного подгонять, особенно это касается третьего ряда. Распечатанные чертежи удобнее всего склеивать клеем «карандаш».
Строительство начинается с вырезания и сборки киля, стрингеров и шпангоутов. Так как пенопласт легко гнётся, я начал их сборку прямо на листе подложки.
Предполагалось что потом края будут подвернуты и, таким образом, будет сформирована бортовая обшивка. Однако выяснилось что проще сделать это доклеив ее отдельно.
К слову, чем клеить. Если Вы никогда не работали с потолочной плиткой, клеят ее… клеем для потолочной плитки) Он выпускается под разными названиями, Титан, Дракон, просто скажите «клей для потолочной плитки» и Вам дадут что нужно. Продается он, как правило, бутылками 250, 500 и 1000 мл, советую для первого раза брать 250, такой бутылки (разбавленной, см. дальше) хватит на сборку 3-х моделей самолетов.
Клей этот на спиртовой основе, по этому пенопласт не разъедает. Клей контактный, это значит, что его нужно наносить на обе склеиваемые детали и дать подсохнуть. «Из коробки» клей сильно густой и для работы с мелкими деталями хоть и пригоден, но плохо, по этому его нужно разбавить 95-96% спиртом. Если у Вас стоит вопрос где его достать — тут извините, это отдельный разговор. У нас он продается в каждой аптеке, где его достать в России или других странах понятия не имею. Как вариант — заменить изопропиловым, но имейте в виду, в отличие от метилового он не просто несет вред здоровью, а реально токсичен, работать в закрытом помещении с таким клеем будет нельзя. В процессе хранения клея его придется время от времени еще немного разбавлять, так как он умудряется высыхать даже в плотно закрытой таре. По этому я и не советую сразу брать литровые бутылки.
Продолжим. Лишнее обрезается, края пенопласта очень удобно обрабатывать «одноразовыми» пилочками для ногтей, добыть такие можно у барышень, занимающихся маникюром, за шоколадку Вам их жменю отсыпят. Ну или купить, стоят они какие-то неприличный копейки.
Но это можно сделать и небольшим брусочком с наждачкой. В местах схождения деталей обшивки я подклеил кусочки из той же потолочки. Стыки пролил эпоксидной смолой (ее уходит совсем не много).
Далее стелиться палуба. Кормовую часть палубы я выполнил из пластика, в моем случае из вспененного ПВХ, так как на ней будет крепиться двигатель с редуктором и гребное колесо.
Палуба имеет сложную форму с изгибом во всех трех плоскостях, хотя не уверен, что я правильно прочел чертежи. Не думаю, что матросы должны вот так скатываться с палубы на носу)
Строим первый «этаж».
На вторую палубу ведет «парадная» лестница. Других способов попасть на неё нет. Вероятнее всего, после посадки на борт пассажиры на нижнюю, техническую палубу, спускаться не должны.
Стелим вторую палубу.
По бортам вторая палуба подпирается балками. Я их вырезал из того же вспененного ПВХ.
Размечаем на второй палубе контуры помещений.
По ним дальше будем клеить «стены» этих помещений, а так же это нужно, что бы вырезать окно, через которое потом будет монтироваться силовая установка, аккумулятор, электроника и прочее.
Как Вы могли заметить, я попутно сразу крашу. Посчитал, так будет легче. Касательно покраски. При выборе краски для пенопласта нужно руководствоваться теми же принципами, что и при выборе клея. То есть только на водной или спиртовой основе. Самый простой и дешевый вариант — так называемый панельный лак. Это акриловая эмаль на водной основе. Сама эмаль молочного цвета, но после высыхания становиться прозрачной. Необходимый цвет достигается смешиванием этого лака с необходимого цвета колерами.
Строим второй этаж и стелим третью палубу. Окна, двери и название напечатаны на специальной самоклеящейся пленке для печати. Леера на нижней палубе изготовлены из бамбуковых шпажек.
На третьей палубе так же прорезаем окно под установку электроники.
Подпорки третей палубы изготовлены из тех же бамбуковых шпажек. Леера — из обувной капроновой нити. Фигурные «шторки» (не знаю, как называются) вырезал фигурными ножницами, отобранными у знакомой барышни.
Надстройка на третей палубе. В ней ресторан.
Над ней капитанская рубка.
Для изготовления лееров надстройки использовались зубочистки и та же капроновая нить. Но для их изготовления потребовалось изготовить небольшую приспособу.
Верхняя палуба закрывается как крышка, для этого в неё вклеены магниты от наушников, а в «крышку» небольшие жестяные пластинки из консервной банки. Для ровного позиционирования «крышки» приклеены упоры из обрезков шпажек.
Переходим к изготовлению гребного колеса. Первое колесо я сделал из того же ПВХ и листового полиэтилена. В итоге я это колесо испортил, и пришлось делать новое, но так как испортил по своей глупости, то всё равно добавляю.
Новое колесо сделал из тех же шпажек и ДВП. Однако на этот раз решил сделать приспособу для сборки. Занятие нудное и долгое, но за вечер под «Агентство Лунный Свет» собрал)
Теперь колесо нужно установить. Подходящих втулок я не нашел, по этому изготовил их из медной проволоки.
Если кто-то сомневается в надежности таких втулок для моделей, хочу сказать, что предложил эту идею ещё Абрамов в книге «Самодельные паровые и электрические двигатели» 1946 года.
Далее устанавливаем колесо на модель.
И докрашиваем.
Заключение
Я думаю моделисты заметили, что модель не завершена с точки зрении копии. Полностью отсутствуют трубы и некоторые элементы оформления. Честно — я сдуваюсь, насколько я усидчивый человек, но даже мне сложно сидеть над одной работой. Эта работа заставила меня по новому уважать настоящих моделистов. Боюсь если не опубликую сейчас — не опубликую никогда, ибо просто всё затеряется в дебрях архивов.
Однако, в планах поставить на модель электропривод, что понятно из вступительной части. Так что-что, а поплывет эта модель точно, не пущу насмарку все эти часы труда, пусть даже не до конца завершенной работы.
Подытоживая хочу сказать, что это мне принесло как минимум опыт. Вряд ли я возьмусь в ближайшее время за что-то подобное, но когда возьмусь — уже точно буду делать из дерева и с паровым котлом. Так или иначе, не скажу что это было в тяжесть, ни в коем разе, всё делалось в свободное время и ради удовольствия.
Скачать чертежи Вы можете тут:
marieville.rar
[10.34 Mb] (скачиваний: 21)
Ну а на этом всё, и всем удачи в творчестве!
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Самодельный игрушечный кораблик на радиоуправлении из обычного пенопласта
Для того чтоб порадовать своего ребенка необязательно ему тратить много денег и покупать дорогую игрушку. Можно ее сделать своими руками а если сломается сделать еще раз дешево и сердито.
Сегодня попробуем сделать кораблик радиоуправляемый. При его изготовлении не надо будет тратить деньги и покупать много всяких запчастей.
Делать будем простую лодку, но в ней будет пульт которым можно управлять корабликом, когда он плывет. Работать такое устройство будет на самых дешевых запчастях, которые применяют в простых игрушках. Но все легко не делается потребуется также время и одна не дешевая деталь – это радиоуправляемая система.
Но ее тоже можно попробовать в старых поломанных игрушках. А вот такая система нам нужна в рабочем состоянии. Корпус лодки будем делать из бутылки с добавлением пенопласта.
Бутылки стоит брать небольшие, чтоб кораблик смотрелся более презентабельно.
Что потребуется
- моторчики несколько штук;
- система радиоуправления;
- воздушные винты также несколько штук, которые можно сделать из банки жестяной;
- батарейки или аккумулятор;
- пластмассовые небольшие бутылки;
- палочки от эскимо;
- кусочек пенопласта.
Инструменты:
- Пистолет с клеем.
- Паяльник.
Процесс изготовления лодки
Первым шагом необходимо сделать корпус
Возьмите две бутылки Для изготовления основы возьмем две одинаковые бутылки и склеим их вместе, для этого автор использовал горячий клей.
Для того чтоб конструкция преждевременно не сломалась необходимо ее проклеить. Далее поклейте две палочки от эскимо.
Вторым шагом необходимо установить двигатель
Для начало вырезаем из пенопласта крылья, также к общей конструкции приклеиваем используя клей из пистолета.
Важно: Найдите коробку для установки электроники тем самым мы обезопасим систему от попадания влаги. Аккумуляторы или батарейку лучше сделать в основном корпусе. Но продумать дополнительную защиту надо.
Для того чтоб конструкция держалась лучше.
И завершающий этап тестирования запускаем наш кораблик и управляем им. Кораблик необходимо хорошо проклеивать, в противном случае он может просто развалится.
Также стоит сделать так чтоб корабль хорошо высох, прежде чем начать тест. По завершению всех работ, остаток запчастей не убирайте далеко так как если сделана конструкция плохо, то он сломается и придется все заново начинать.
Кораблики из пенопласта :: Это интересно!
У нас два дня бушевали грозы. А потом выглянуло солнышко. Все такое умытое вокруг, и даже лужи симпатичные)) Самое время пускать кораблики.
Дальше мастер-класс, как сделать такие вот кораблики из пенопласта:
Материалы, которые нам понадобятся:
- кусочки пенопласта,
- зубочистки,
- нитки,
- пленка-самоклейка (или любой другой декоративный материал, не боящийся воды).
Ножиком вырезаем из пенопласта детали кораблика — два прямоугольника (большой и маленький). У большого прямоугольника делаем заостренный нос — это будет сам корабль. А маленький прямоугольник — капитанский мостик.
Зубочисткой скрепляем детали — заодно это будет мачта.
Теперь можно украшать кораблик.
Вырезаем из самоклейки флажки. Для каждого флажка нужна полоска пленки в два раза длиннее, чем будущий флаг. Я все думала, ну зачем я храню такие мелкие обрезочки — по 1-2 сантиметра? А теперь и они пошли в ход)).
Наклеиваем флажок на мачту:
Все, самый простой из корабликов уже готов!
Но можно усложнить конструкцию — к пенопластовой заготовке добавить еще две зубочистки вот так:
И связать их ниткой — канатом. Чтобы нитка не съезжала, на места крепления нужно капнуть капельку клея (я пользовалась ПВА).
Теперь надо отломать зубочистки по нужной длине:
А на канаты повесить флажки:
Или можно сделать такую мачту — две зубочистки скрестить и перемотать ниткой. Лишние концы обломать:
Нужен парус? Мы можем сделать его из обыкновенного листика:
Осталось пожелать кораблику семь футов под килем, и пустить в свободное плаванье))
В прошлые годы мы тоже делали пенопластовые кораблики и пускали их в лужах — посмотреть можно тут: Плывут кораблики, Весенние кораблики. А еще у нас есть самодельный корабль из картонной коробки.
Кстати, эти кораблики мы использовали для дыхательных упражнений, когда болели бронхитом.
Мастер-класс смотреть онлайн: Мастер-класс: свадебный корабль из конфет
У ваших знакомых скоро свадьба?! И вы не знаете ,что подарить? Давайте попробуем создать своими руками Свадебный корабль, выполненный в технике «свит дизайн»
Роскошный корабль в подарок молодеженым! Шикарное дополнение к основному подарку!Такой подарок запомнится надолго и подарит много радости и воспоминаний!
Мастер-класс непростой, но осилить его можно. Все подробно описала, раскрыла много своих наработок, которых не найти в свободном доступе. У каждого мастера свои способы и техники — хочу с вами поделится своими.
Мастер-класс полностью разработан по моему опыту. Много тонкостей, секретов, чтобы все было надежно, качественно и красиво!
Итак, нам понадобится:
1. Ножницы, карандаш, линейка, нож, бумага, наждачная бумага (брусок).
2. Стирекс(пеноплекс) 5 см.
3. Клеевой пистолет и клеевые стержни.
4. Гофрированная бумага алая, белая, хаки и темно-зеленая. Золотая немного.
5. Золотая и белая тесьма, золотые бусинки на нити 6 мм. Золотой шнурок 1-2мм.
6. Сетка золотая флористическая.
7. Атласные ленты красные,белые.
8. Круглые конфеты («Марсианка»).
9. Три палочки ивы (или еще что-то подобное).
10. Зубочистки, шпажки.
11. Разный декор (золотые бусинки, лепестки, искуссственные цветы).
12. Органза.
13.17 круглых конфет.
Часть первая. Заготовка основания корабля.
Каждый раз черчу новый шаблон для будущего корабля. Это несложно.
На шаблоне нос корабля округленный. (В программе Paint не могу ровно нарисовать изгиб с помощью мышки.)
1. Прикладываем наш шаблон на стирекс и обводим. Потом вырезаем его под прямым углом. Можно резать обычным кухонным ножом с зубчиками, но не давим, а режем будто пилой.
2,3. Срезаем с верхнего края к нижнему наискосок 1.5 см (начинаем с конца корабля,двигаясь по бокам к «носу»). Нос стачиваем в самом конце. Стараемся не срезать основной изгиб корабля, а просто сузить днище.
4. Вырезаем из стирекса 2-ю деталь. Прямоугольник 14 см на 10 см. И делаем срезы наискосок по стороне 14 см.
1. Осталось сделать последнюю деталь для носа корабля. Она самая трудная. В принципе можно и без нее, но будет не так красиво, как с этой деталькой. Если у вас есть тонкий стирекс 2.5-3 см, то смело берите его. У меня 5 см, пришлось немного повозиться.
2. А теперь с носа детали наискосок вниз срезаем лишний стирекс. На носу 20-25 мм, а в широкой, нижней части 7 мм. Вот так у меня получилось (Я режу именно в таком положении, понемногу снимая лишнее. Можно прочертить линию скоса и по ней ориентироваться.)
Важно! Мой секрет ровных,гладких срезов.Я все шлифую наждачным бруском. Он снимает все зазубрины, скосы, выпуклости. И приводит заготовку в нормальное состояние. Я шлифую на улице. Слишком пыльная работа, дома лучше не надо шкурить основу (шлифуем только все боковины и неровности).
3. После того, как отшлифовали все три детали, склеиваем их между собой. Чтобы надежно закрепить заднюю часть делаем дырочку половинкой зубочистки и вклеиваем ее. Надеваем на нее нашу заднюю деталь. Примеряемся. Если все стороны совпадают снимаем, горячим пистолетом с клеем наносим клей, много, и быстро надеваем деталь, плотно прижимаем и держим 2-3 мин, чтобы все прилипло. Также поступаем с носовой деталью корабля. Все неровности с боков шлифуем, если есть большие щели (больше 5 мм) вклеиваем в них кусочки стирекса. Шлифуем. И основа готова. Теперь начинается самое интересное.
4. Начинаем обклеивать корабль гофра-бумагой с верхней палубы. Если у вас есть длинный отрез бумаги, стыков будет всего 1. У меня 2 стыка будет. Клей наношу полосками, каждые 1.5-2см, а также по самому периметру корабля.
1.2. Обрезает все лишнее «под корень». Ничего не оставляем, чтобы не торчало.
3 и 4. Заклеиваем боковины, клея надо много. Обрезаем «под корень» всю лишнюю бумагу.
Давайте переключимся на изготовление 8 роз и 9 бутонов (можно и больше).
1. Нарезаем кусочки бумаги размером 3см*6см — 9 шт. для 1 розы.
Также вырезаем из бумаги прямоугольник 6 см*8 см. Скругляем края. Это будет сердцевина розы.
2. Вырезаем по шаблону (обычная капелька ширина 3 см, высота около 5 см). Изгибаем все лепестки и основу под сердцевину.
3. С помощью зубочистки закручиваем все лепестки. Каждый лепесток с слева и справа закручиваем на зубочистку. Придавая живой вид.
4. Хвостики конфеты прикручиваем скотчем к середине конфеты. Кладем конфету отступив снизу 1.5-2 см, и закручиваем ее, натягивая бумагу, в бутон.
1. Плотно завязываем.
2. Зубочисткой подкручиваем верхушку, придавая красивый бутон, приближая его к реальному.
3. Теперь приступим к приклеиванию лепестков. Будет 1 ряд из трех лепестков, а второй из 6 лепестков. Первый ряд приклеиваем по кругу. Высота бутона и лепестков на одном уровне.
4. Второй ряд приклеиваем нахлестов на предыдущий лепесток. И последний листик заправляем внутрь первого (перед первым, чтобы было все одинаково).
1. Вырезаем чашелистики для основания роз. Вот такой трезубец. Высота 1.5 пролета на 7 см шириной (разграничено полосками на бумаге в рулоне).
2. От каждого зубчика с каждой стороны отрезаем небольшие зубчики. После «выпукливаем» основные зубцы и подкручиваем кончики. Придаем естественный вид.
3. Приклеиваем вокруг розы, чтобы 3 основных зубчика торчали.
4. Приготовим детальки для бутончиков. Светло-зеленая бумага цвета хаки размер 15см*3 см. Темно-зеленая бумага 1 пролет на 7 см шириной. Конфета с подклеенными концами. Нитка.
1. Чтобы сделать такой бутон, по центру светло-зеленой бумаги, скрутим в 1 оборот.
2. Вставим конфетку и обтянем ее бумагой. Плотно завяжем хвосты бутона.
3. Вырежем чашелистик и приклеим к бутону.
4. Получилось 9 бутонов разных цветов. А также 4 красных и 8 белых роз.
1. Сейчас приступим к очень ответственному моменту. Так сказать — Лицо корабля «ПАРУСА»!
Перепробовала много вариантов, как их делают. В итоге придумала себе сама, чтобы было удобно делать, и красивые.
Как же самому подобрать паруса? Ширина внизу=ширине корабля 14 см, а наверх сужается до 6-8 см. Высоту подбираю на глаз, просто смотрю на корабль и высота сама подбирается пропорционально, чтобы эстетично было.
Люблю использовать Флористическую сетку «кольчугу» — она очень хорошо держит форму. Можно взять органзу, но паруса могут проваливаться.
2. Также черчу узкий парус, который крепится перпендикулярно основным парусам.
3,4. Нарезаю ленты, придумываю узор. Как-то делала с английским флагом, были не только прямые полоски, но и наискосок.
Мой способ прикрепления лент к парусу. Большинство мастеров приклеивают на разные виды клея. Это долго и так мучительно. Очень быстро поняла, что это не мой способ. Часто вылезает клей, приклеивается неравномерно, искажаются.
Я пришиваю ленты к парусу швейной машинкой. Быстро придумала такой способ. Мне он очень удобен. К тому же надежно. (Может кто-то тоже так делает, вряд ли только я.)
1. Правило 1 пришивания лент. Отрегулированная машинка.Особенно,если шить по сетке.По органзе легче идет.
Правило 2. Сначала пришиваем края парусов. (Не центр! Если пришьете центр, будет трудно сделать симметрично обе половинки паруса. К тому же в процессе шитья лента может сдвигаться она 2-5 мм. Это происходит за счет узора самой сетки.)
Правило 3. Не делаем узел ни вначале, ни в конце. Может затянуть сетку с лентой в ком. Также, если немного тянет нитку, можно расправить шов, растянув его, концы потом подклеим.
Дальше пришиваем центральную красную ленту. Очень просто отбить центр и регулировать симметрию.
2.3. Пришиваем белые ленты с каждой стороны от красной центральной.
4. Подклеиваем концы совсем немного. И пришиваем верх и низ паруса красной лентой.
1.Теперь делаем объем паруса. Как будто они надуты ветром. 2 паруса будут иметь по 3 выпуклости, а один — четыре. Центральный парус выше других.
Отступаем снизу 14 см, загибаем лицевой стороной внутрь и прошиваем от края в 5-7 мм. Здесь закрепляем узлы. Потом проклеиваем их.
2. Отступаем от 1 шва еще 11 см и опять прошиваем ряд. На большом парусе отступаем 8 см и тоже прошиваем линию.
3. Косой парус — сначала пришиваем центральные полоски потом окантовку. Все просто.
4. Чтобы паруса поставить на мачты, надо сделать отверстия. Берем шило, или гвоздь в плоскогубцы, накаливаем на плитке (у меня газовая), можно на свечке, но долго. И плавим дырочки. Важно! Не проплавить нитку, которая держит нашу надутость парусов. Снизу побольше дырки, на верху поменьше. Палочка-то сужается. Надо,чтобы не болталось.
1. Готовим наши палочки и мачты на паруса. Размер с мачтами понятен. Визуально выбираем высоту, чтобы было красиво. Не забываем добавить 2-3 см, чтобы смогли воткнуть их в основу корабля и поставить парус. Другие палочки будут прикрепляться к парусам там, где мы прошивали и создавали объем паруса. Размер берем ширина паруса на шве +1.5 см на каждую сторону. Концы заостряем.
2. Обкручиваем золотой гофрированной бумагой все палочки и мачты (можно заменить на любой цвет). Начало, середину и конец подклеиваем.
3. Готовые палочки приклеиваем на шов парусов, который для объема (все тот же). Можно и сверху, можно и снижу.
Я приклеиваю все кроме верхней сверху каждого паруса, чтобы скрыть шов. А наверху — чтобы красивая красная окантовка не потерялась.
4. Надеваем паруса на мачты.
Приступим к декору основания.
1. Вырезаем сетку по размеру бортика. Я сразу приклеиваю сверху тесьму. Если вам неудобно, можно приклеить сетку, а потом тесьму. Начинаю с задней части корабля, двигаясь к носу, поворачиваю и на другой стороне вместе с сеткой приклеиваю тесьму.
2. Далее приклеиваем Г-образные переходы на корме корабля. Можно такой же тесьмой. Я выбрала пошире и с другим узором, да еще и золотого цвета. Тоже с обеих сторон. Далее начиная с конца корабля, приклеиваю золотую тесьму вокруг корабля. По всему нижу.
3. Дойдя до носа корабля, подклеиваю тесьмой ребро носа, но не совсем сверху, оставляю щель около 5 мм, там встанет палочка с удлиняющая нос корабля.
4. Далее продолжаю приклеивать золотой тесьмой весь низ корабля. С обратной стороны тоже. Также доклеиваю золотую тесьму между верхним и нижним рядом. На корме корабля.
Пора закрепить паруса, чтобы не болтались из стороны в сторону, и чтобы не сползали вниз. Приклеим полочки на парусах к мачтам.
2. Приготовим шпажку 15-17 см, предварительно обернем в золотую бумагу. Сделаем шилом дырку, на носу корабля, там где оставляли щель. В дырочку капнем клея и воткнем в нос корабля на 2 см под наклоном 20-30* вверх.
Также воткнем и приклеим мачты в корабль на 2-3 см вглубь. Паруса ставим, чтобы красиво было. Нет определенных правил. Кому как нравится.
3. Начнем натягивать канаты. Внизу носа корабля приклеим золотой шнурок. У меня тонкий 1.2 мм. Далее прорезаем палочку удлинитель носа корабля, и вклеиваем туда золотой шнурок.
4. Оборачиваем по очереди все верхушки парусов золотым шнурком, чтобы паруса закрепились. Обмотанные соединения подклеиваем, чтобы было надежно. (Ниже есть фото на нем хорошо видно общее положение канатиков.)
1. Далее тянем золотой шнурок на заднюю,возвышенную палубу. Завязываем и проклеиваем узелок, вдеваем иголку с ушком и втыкаем в угол корабля, предварительно на угол выдавливаем калю клея. Иголочку полностью вводим в угол палубы.
2,3. Так как у нас шнурок закончился на соседнем углу, берем новый шнурок. Приклеиваем к задней мачте и протягиваем его в другой угол задней палубы. Делаем узел, и иголку с ним втыкаем, как описано ранее.
4. Приклеиваем узкий парус к золотому шнурку из носа корабля к первому парусу. После приклеиваем дополнительный шнурок для красоты, и крепости узкого паруса.
1. Теперь займемся лесенкой для мачт. Они не очень заметны, но в общем плане хорошо дополняют. Отрезаем 3 полоски 2 см шириной и по высоте мачты.
2.3. Приклеиваем на верхней части паруса, потом приклеиваем внизу. Здесь хорошо видно, как приклеивается. Закрываем белой бумагой, чтобы было все аккуратно. В принципе паруса готовы.
4. Перейдем к розам и бутонам. Надо поставить им ножки. Это могут быть зубочистки, друт, проволочка. Расправляем «попку» розы или бутона, капаем клей и вклеиваем ножку. У меня по пол-зубочистки.
Для заполнения пустого пространства люблю использовать фунтики.Такие треугольнички. Делаются быстро и дают объем. Конечно, и они еще очень красивы. Ведь чтобы их сделать, используется органза.
1. Вырезаем квадрат 7*7см примерно.
2. Загибаем любой угол на середину смежной линии.
3. В данном случае правый угол кладем на левый (складываем еще раз пополам). Получаем такие 2 пирамиды (холма).
4. Капаем каплю клея между двумя слоями, чтобы не развалился фунтик. Можно вклеивать ножки, если нужно их использовать на некой высоте.
1. Приклеиваем фунтики по периметру корабля, немного запуская их вперед.
2. Берем розы и придумываем композицию, втыкаем по узору и приклеиваем.
3. Далее добавляем орешки, заполняя пространство, а также фунтики, особенно в центр корабля. Чтобы закрыть просветы.
4. Используем доп. декор: искуственные цветы, бусины, ленточки, травинки. Доводим композицию до красоты (я вставила еще 3 ротанговых шарика и немного зелени).
Перейдет к задней, возвышенной палубе.
1. По периметру натыкаем дырочек и клеим зубочистки. Где 2/3 Зубочистки я брала. Треть отрезала. Очень важно, чтобы были острые концы.
2. Потому что далее мы на клей садим бусинки 6 мм, дырочкой на палочку. Получается крепко, ничего не отваливается.
3. Делаем заборчик из бусинок на нити. У меня 3 мм. Обычно беру 1.5 мм. Смотрится просто отлично! Приклеиваем таким образом, чтобы провисали дуги между столбиков. Сами бусинки на нити приклеиваем к нашим палочкам с бусинками.
4. Также приклеиваем.Точнее на острые концы палочек, которые на парусах, приклеиваем золотые бусинки 6 мм. И еще на нос корабля на золотую палочку тоже приклеиваем бусинку.
1. Займется кормой корабля. Решила приклеить на иголочки с петелькой вот такую цепочку. И сделала по краям висючки, имитирующие фонарики.
2. Также сделала окно. С таким сложным узором стекла. Еще в самом низу приклеила узкие полоски сетки, похожи на фары 🙂
3. На мачты приклеила флаги. Решила простые. Можно также пришить к ним ленты, кружево. А на сами макушки приклеиваем по бусинке.
4. Спереди на борту корабля повесила якорь и сделала волнистую цепочку. Дополнила ее золотыми бусинками 6 мм.
1. Долго думала делать окошко или нет. Все варианты не подходили. И приклеила по 3 цветочка (металлические шапочки для бусин).
2,3. Низу корабля прошлась золотым шнурком, сделав такой узор. У вас он может быть любым. В этот раз не хочется много-много заполненных бортов. Все такое изящное, тонкое. Корабль-то свадебный! 🙂
4. Осталось сделать только штурвал! Вырезаем из стирекса круг 5 см,толщиной 1.5 см.
1. Заклеиваем со всех сторон золотой гофра-бумагой. Сначала перед, зад, потом бок по кругу.
2. Окантовываем тесьмой, с припуском на центральные стороны. Делам дырку для палочки-ствола.
3. Втыкаем под клей еще 7 палочек сначала в виде креста (+)потом в виде икса (Х). Вставляем палочку, предварительно замотав золотой гофрой.
4. Насаживаем на клей бусины 6 мм и ставим штурвал на заднюю палубу.
Втыкаем штурвал. Можно поставить туда фигурку молодоженов (увы, у меня не продается в деревне).
А также натягиваем канаты от каждой мачты, обкручивая каждую палочку паруса. Закрепляем в основании на иголке с ушком. Прячем под фунтик с органзой.
Наш роскошно-нежный корабль готов!
Спасибо большое, что дочитали до конца!
Если вам понравился мастер-класс, поддержите его, нажав кнопочку «НРАВИТСЯ»!
Спасибо!
Ваша Угне Цверкунова!
P/S: Не против, если используете мой мастер-класс на других интернет-ресурсах. Мастер-класс авторский, просьба ставить ссылку на эту страницу. Также сохраняем водяной знак с адресом магазина.
Сделай свою собственную снежинку — Самолет из пенопласта с резиновой лентой — endlessLift
Знакомьтесь, снежинка
Мой новый самолет с летными поверхностями из пенопласта 9 дюймов. Если он выглядит как Sierra Nevada Special, то это потому, что он такой, но с тремя панелями крыла вместо двух. Лучший способ получить размах и двугранность без сложного V-образного скоса на седле крыла.
Ограничением было изготовление деталей из плоского диска диаметром 6 дюймов в центре пластины из пенопласта 9 дюймов.Панели крыльев из вспененного материала имеют размер 3 1/16 ″ x 5 3/16 ″. Двугранный канал имеет глубину 1/32 дюйма на расстоянии 1 1/4 дюйма от передней кромки. Это дает на кончике двугранный диаметр 1 1/2 дюйма. Максимальный развал 1/4 ″, также 1 1/4 ″, без наклона. Изгиб образуется за счет сгиба по шести линиям, разнесенным на 1/4 дюйма. Размах хвостового оперения 5 3/4 дюйма, хорда кончика 1 3/4 дюйма, корневая хорда 2 1/4 дюйма. Плавник имеет размах 2 3/8 дюйма, хорду на вершине 1 1/2 дюйма и корневую хорду 2 дюйма, с гнутой панелью руля направления шириной 1/4 дюйма. Площадь крыла 47,4 квадратных дюйма требует стойки диаметром от 7 до 10 дюймов. Я использовал пластиковую стойку Peck-Polymers 7 дюймов, подшипник и вал Midwest.Стандартный задний крючок для правой косички, сделанный из прямой шпильки. Клюшка размером 1/8 ″ x 1/4 ″ x 16 ″ с квадратным носиком 1/8 ″. Конус стабилизатора 3/16 дюйма на 2 1/4 дюйма. Пустой он весит 10,3 грамма. Показанный двигатель представляет собой 14-дюймовую петлю 1/8 дюйма, что хорошо для тестовых полетов. Это поднимет его в воздух и выйдет из поворотов достаточно высоко, чтобы можно было проверить радиус поворота и скорость снижения. Требуется некоторая правильная тяга под управлением двигателя, правый руль направления для правильного снижения. Испытательные полеты подскажут мне, какое сечение двигателя использовать, когда я перейду на более тонкий двигатель двойной длины для максимальных оборотов и самого длинного полета.
Это был бы хороший самолет для предстоящего конкурса самолетов из пенопласта.
Snowflake получил 2 минуты на первый выход. Как и его тезка, спускается медленно. Вот двухминутное видео полета:
Земля покрылась инеем. Сначала пальцы горели от холода, но вскоре онемели. Было трудно надеть уплотнительное кольцо на конце туго намотанного, смазанного резинового двигателя на проволочный крюк, не чувствуя ничего.Однажды я его потерял, потерянные повороты приходилось наверстывать поворотами пальцев. Две минуты — это лучшее, что я мог получить на этом поле. Я мог бы сделать еще несколько оборотов мотора. Когда я поднял его, у него осталось мало. Я сделал 2400 из примерно 2690 максимальных оборотов, 89%. Я использовал петлю 22 1/4 дюйма размером 0,045 x 0,086 дюйма. Если вы не хотите снимать резину, лучше всего подойдет сток 3/32 дюйма. Это позволит получить хороший набор высоты без намотки на 90% мощности. Более длинный мотор может получить больше времени.
Чайки были на земле.Когда они увидели, что самолет взлетает, они разбежались по ожидаемому термику. Группа из них подошла прямо к самолету, когда он превратился в группу. Они разлетелись в обе стороны. Они продолжали искать лифт, облетали самолет, но в конце концов снова осели на земле. То же самое случалось с ястребами в другом месте.
Плана нет. План иметь не обязательно, все прямоугольное или трапециевидное. Все необходимые размеры указаны выше.Любой, кто спешит, может построить его на основе этой информации. Сборка по сути похожа на Sierra Nevada Special.
Только что вернулся после полёта фото. Получил хороший полет над головой.
Сделал второй. Не удалось заставить его лететь прямо на спуске. Больше правый руль, крутить крылья, ничего. Получил ехать прямо, но не повернуть. Не то, что вам нужно, когда вы летите из небольшого парка. Наконец, я попытался повернуть ручку, чтобы наклонить хвостовое оперение.Все стало еще хуже. Поэтому я наклонил его в другую сторону. Теперь летает нормально. Хвост должен иметь отрицательную подъемную силу. Наклонное хвостовое оперение создает боковую силу, которая поворачивает самолет.
Создай свою снежинку
Это полное иллюстрированное руководство шаг за шагом проведет вас через процесс создания вашей собственной снежинки. Это может быть использовано отдельными лицами или группами, такими как скауты, школьные классы, центры для пожилых людей или программы отдыха. Шагов много, но ни один из них не является особенно сложным.Будьте терпеливы и не торопитесь.
На этом рисунке показаны детали, которые вы сделаете. В этом самолете всего 18 деталей, и 6 из них предварительно отформованы. Пластиковая стойка, подшипник / подвеска стойки и стальной карданный вал будут куплены. Резиновый моторчик вырезают из отрезка полосы и завязывают в петлю. Двигатель обвит вокруг крюка на задней части карданного вала и проволочного крюка, прикрепленного к заднему концу ручки фюзеляжа. Крыло крепится к седлу, сделанному из бальзовых деталей, и крепится к палке двумя стоматологическими резинками.Лётные поверхности вырезаны из пенопласта. Крыло имеет изогнутую форму крыла с изогнутым профилем. Эта кривая улучшает как аэродинамику, так и прочность крыла по сравнению с плоским экраном.
Соберите материалы
Вот что вам понадобится, чтобы построить свою собственную снежинку.
Пропеллер из пластика Peck Polymers 7 дюймов.
Вы можете использовать подшипник и вал из узла гребного винта 6 дюймов, как это сделал я, или вы можете заказать подвес винта и вал отдельно.Вы можете сделать свой собственный вал из стальной проволоки толщиной 0,039 дюйма, которая соответствует диаметру проволоки на гребном винте 6 дюймов.
Стандартный резиновый двигатель представляет собой резиновую полоску диаметром 52 1/2 дюйма и 3/32 дюйма. В результате получится петля диаметром 26 дюймов с расчетным максимальным числом витков около 3000 оборотов.
Пока вы там, возьмите моталку.
Вы можете увеличить количество оборотов двигателя с меньшими шансами на поломку, если используете моторную смазку. Вы можете сделать свою смазку, смешав равные объемы зеленого мыла и глицерина.Зеленое мыло скользкое, а глицерин — увлажняющий.
Плотно намотанный двигатель легче надеть на крюк, если он имеет уплотнительное кольцо на задней стороне.
Для фиксации крыла используются тяжелые стоматологические ленты 3/16 дюйма.
Вам понадобится бальзовое дерево нескольких размеров, которое вы можете найти в местных магазинах товаров для хобби, хозяйственных товаров, предметов искусства и рукоделия, или вы можете заказать их в Sig или на Среднем Западе. Опытные строители могут использовать более легкую древесину. Неопытным строителям будет безопаснее использовать более твердую древесину, особенно фюзеляж.
Рукоять фюзеляжа имеет длину 16 дюймов и 1/8 дюйма x 1/4 дюйма. (Если вы сделаете 15 дюймов, вы можете получить два фюзеляжа и две нервюры из стандартной 36-дюймовой рукояти. Это хорошо подойдет для групповой сборки.)
Носовой блок имеет квадрат 1/2 ″ или 1/8 ″. Это должно быть дерево от средней до твердой.
Ребристый блок имеет длину 3 дюйма и 1/8 дюйма x 1/4 дюйма. Он может быть из светлого дерева или из той же ложи, что и рукоять фюзеляжа.
Прижимная планка 3 5/8 ″ или 1/16 ″ x 1/8 ″. Это должно быть дерево от средней до твердой.
Лицевые панели седла крыла изготовлены из листового бальзового листа размером 1/16 ″ x 3 ″. Каждой плоскости потребуется около 1 1/4 дюйма в длину. Зерно идет вертикально.
Для каждого самолета нужен задний моторный крюк. Их легко сделать из прямой швейной булавки, стальной проволоки 0,020 ″ или их можно купить.
Для каждого самолета потребуется четыре пенопласта. Мы называем эти пластины 9 ″, хотя на упаковке указано, что они имеют диаметр 8 7/8 ″. Убедитесь, что в центре есть плоский круг диаметром не менее 6 дюймов.Некоторые пластины размером 8 7/8 дюйма имеют плоскую площадь всего 5 1/2 дюйма. Вы можете использовать пену Depron толщиной 1 мм, если хотите, но самолеты, изготовленные для конкурса самолетов из пенопласта, должны быть сделаны из пластин.
Я считаю полезным иметь ящик, в котором можно хранить все мелкие детали и узлы, чтобы вещи не сбились с пути, не потерялись или не сломались.
Рабочее место и инструменты
Для работы вам понадобится хорошо освещенная плоская поверхность. Вы можете защитить поверхность рабочей доской или несколькими слоями газет.Вырезание производится на куске гофрированного картона, чтобы не врезаться в поверхность стола.
Я храню свои инструменты в коробке, но мне надоело рыться в беспорядке инструментов в поисках именно того, что мне нужно. Для данного проекта мне понадобятся только определенные. Их удобно разложить на видном месте позади моего рабочего стола примерно в том порядке, в котором они потребуются.
Сделать шаблоны
Детали из пенопласта изготавливаются путем вырезания картонных шаблонов или шаблонов.Сначала мы должны сделать шаблоны.
Шаблоны изготовлены из тонкого картона. В данном случае я использовал обложку миллиметровой тетради. Коробки из-под хлопьев, торта или крекеров — хороший материал для шаблона.
Сделайте выкройку крыльев. Начните с двух отметок на расстоянии 5 3/16 дюйма вдоль одного из прямых краев картона.
Нарисуйте перпендикуляры к краю на обеих отметках.
Нанесите отметки на расстоянии 1 1/4 ″ и 3 1/16 ″ от края каждого перпендикуляра.(Обратите внимание, что я ошибся с отметкой на линейке, я отметил 1 3/4 ″. Это нужно исправить. Обе отметки должны быть измерены от одного края.)
Один край необходимо обрезать по кривой так, чтобы изогнутые крылья подходили друг к другу с двугранным углом между ними. (Это станет ясно позже, когда вы увидите, как панели крыла подходят друг к другу.) На отметке 1 1/4 ″ вдоль одного края поставьте отметку 1/32 ″ внутри края. Это будет высшая точка кривой.
Проведите плавную кривую через три точки; передняя кромка, высокая точка и задняя кромка.Касательная к кривой в верхней точке должна быть параллельна базовой линии. Возможно, вам потребуется переместить кривую и сделать это двумя дугами.
Вырежьте панель крыла по прямым краям стальной линейкой и бритвой.
Используйте изгиб, чтобы направлять острый нож при обрезке изогнутого края. Сделайте несколько неглубоких надрезов вместо того, чтобы пытаться прорезать за один проход. Легче надавливать на точные надрезы. Лезвие должно касаться изгиба, поэтому оно не будет врезаться в изгиб.Вам нужно будет переместить кривую и сделать разрез по двум дугам.
.
поделок из пенопласта своими руками Архив
В преддверии новогодних праздников мы все пропитаны особой сказочной атмосферой и в ожидании чуда готовимся встретить Новый год и Рождество всей семьей. Каждый раз хочется приготовить к этому празднику что-то особенное. То, что запомнится на весь год. Заранее продумайте все необходимые детали, тогда процесс подготовки доставит всей семье настоящее удовольствие.Если вы еще не решили, как и чем украсить вашу нарядную елку и квартиру, стоит обратить ваше внимание на то, что сделать …
Подробнее Подробнее
Монтажная пена
может украсить самые разные поделки. Этот материал давно завоевал особую популярность в строительной индустрии. Этот герметик является очень удобным инструментом и помогает обеспечить монтажные работы при строительстве.Спектр применения такого материала необычайно велик. На данный момент поролон стал получать особые вариации использования, как материал, который отлично подходит для создания поделок. Разобраться в том, как можно сделать артефакты из монтажной пены, а также узнать, какие материалы можно использовать дополнительно — эта статья вам поможет. Кроме…
Подробнее Подробнее
.
Утепление экструдированным пенополистиролом | Своими руками
Экструдированный пенополистирол в силу ряда эксплуатационных свойств имеет ряд преимуществ перед другими видами утеплителей.
Как их реализовать?
Экструдированный пенополистирол (также экструдированный, XPS или EPS) имеет один из самых низких коэффициентов теплопроводности среди утеплителей, широко используемых в строительстве. При этом он обладает высокой прочностью, жесткостью и долговечностью, чрезвычайно низким коэффициентом водопоглощения, что дает возможность использовать материал для утепления не только грунта, но и подземных частей зданий, а также полов на земле, плоские крыши, основания для дорог, автостоянки и даже взлетные полосы аэродромов.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСТРУДИРОВАННОГО ПОЛИСТИРОЛА
Технология экструзионного производства пенополистирола была разработана в 1950-х годах. компании The Dow Chemical Company (США). Процесс его получения следующий. На первом этапе гранулированный пенополистирол смешивается, а затем сплавляется с другим сырьем, что повышает прочность будущего материала и снижает его горючесть.
В полученную однородную массу под высоким давлением подается «вспенивающий» газ, после чего она проталкивается через прямоугольное отверстие экструдера.В то же время, когда давление увеличивается и уменьшается, газ расширяется, «вспенивая» полистирол. В результате создается пластина заданной ширины и толщины, которая зависит от размера отверстия экструдера. Практически единственное, что изменилось в технологии со времени ее изобретения, — это состав вспенивающего газа.
Итак, если изначально пенообразователями были твердые фреоны, затем смесь твердых и мягких фреонов, затем мягкие фреоны, то все больше компаний используют CO 2 , что обусловлено повсеместной борьбой с производством и использованием фреона. содержащие материалы.Первыми (в 1999 г.) по этому газу пошли два крупных концерна — The Dow Chemical Company (США) и BASF AG (Германия), предлагавшие рынку экологически чистую изоляцию — соответственно STYROFOAM и Styrodur C.
.
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Некоторые специалисты, выбирая теплоизоляционный материал, исходят из ошибочного критерия: «с таким утеплителем стена будет дышать, а с этим — нет». Увы, часто этот мифический аргумент оказывается главным. Но очевидно, что сам вопрос поставлен непрофессионально.Иными словами, когда говорят, что стена «дышит», тем самым подчеркивая свои положительные качества — это не только нехорошо, но и часто провоцирует нарушение действующего СП 50.13330.2012 «Тепловая защита зданий» и может приводят к обратному (с точки зрения энергосбережения) процессу. А именно — к чрезмерным потерям тепла.
Недавно вышел новый Межгосударственный стандарт «Здания и сооружения. Метод математического моделирования температурно-влажностного режима ограждающих конструкций» (ГОСТ 32Д9-2013), с помощью которого можно получить расчетное распределение влажности внутри помещения. конструкции в любое время года, а также количественно оценить вероятность выпадения конденсата на внутреннюю поверхность стены — это один из недостатков, приписываемых «Недышащим» конструкциям.Мы обратились в НИИ строительной физики РААСН с просьбой провести такие расчеты для ряда многослойных стен (для различных регионов России) с помощью «Пеноплекса». Результаты расчетов убедительно доказали, что в любой климатической зоне, даже при относительной влажности воздуха 90%, конденсат не может выпадать на внутренней поверхности стен. Причем расчетная влажность на внутренней поверхности стены оказалась даже меньше, чем для конструкций, в которых используются другие виды утеплителя.Этот вывод подтверждается расчетами, проведенными Институтом строительной физики Фраунгофера (Германия).
Именно технология определяет необычную — твердую и цельную микроструктуру экструдированного пенополистирола, который представляет собой набор замкнутых непроницаемых ячеек, заполненных молекулами газа. В свою очередь, микроструктура определяет высокие теплосберегающие и прочностные характеристики экструдированного пенополистирола при очень низкой паропроницаемости и водопоглощении (не имеет капилляров).Последнее свойство обеспечивает долговечность материала в эксплуатации, а также позволяет сохранять коэффициент его теплопроводности близким к исходному в течение всего срока эксплуатации, который составляет не менее 50 лет.
Например, экструдированный пенополистирол можно использовать для внешней теплоизоляции подвалов и подземных строительных конструкций без дополнительной гидроизоляции. Испытания показали, что он сохраняет теплоизоляционные свойства даже после 1 тысячи циклов замораживания-оттаивания — термическое сопротивление снижается всего на 5%.Единственное ограничение, о котором следует помнить, это максимальная температура непрерывной работы 75 ° C. В противном случае плиты могут начать деформироваться.
Читайте также: Утеплить стены дома — как правильно?
КАМЕННЫЙ КАМЕНЬ
Несмотря на то, что в материал некоторых производителей вводят эффективные антипирены (их доля не превышает 0,5%), он имеет достаточно высокую горючесть (относится к группе ГБ или ГД). Особенно остро проблема его воспламеняемости и токсичности стала обсуждаться после пожара в пермском ночном клубе, где большое количество людей пострадали от отравления продуктов горением полистирола.
Мы не будем оспаривать этот факт, а также тот факт, что практически все известные пены при определенных условиях могут быть очень пожароопасными. Однако напомним, что вопреки всем строительным нормам пенопласт в данном случае никак не защищался. А огонь сгорел всего 3 мины (не повредил ни деревянную мебель, ни даже салфетки на столе) и погас до приезда пожарных. Если бы материал покрыл хотя бы слой гипсокартона, то трагедии бы не случилось.
Поэтому первоочередной задачей как специалистов, так и разработчиков является правильное и обоснованное сочетание технических и эксплуатационных свойств экструдированного пенополистирола с противопожарными решениями, обеспечивающими требуемые показатели пожарной безопасности как здания в целом, так и каждой строительной конструкции в отдельности. .
Иными словами, строительство домов из экструдированного пенополистирола необходимо и возможно, но возводимые конструкции должны иметь такие же показатели пожарной опасности, как и возводимые с негорючим утеплителем.Для этого принят новый СТО 274465.001 -2013 «Стандарт Rapex для применения экструдированного пенополистирола в ограждающих и несущих строительных конструкциях с учетом требуемой огнестойкости и пожарной опасности».
Для справки:
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
На рынке также представлена «промежуточная версия» утеплителя — KNAUF Therm (КНАУФ Пенопласт), сочетающая прочность экструдированного пенополистирола с традиционными преимуществами обычного.Процесс его изготовления отличается тем, что из материала сразу формируется готовое изделие нужной толщины и с заданной текстурой поверхности, что обеспечивает высокую прочность (17 т / м2) и долговечность, низкую водонасыщенность (0,1%). — эти характеристики аналогичны характеристикам экструдированного полистирола. При этом паропроницаемость KNAUF Therm значительно выше, чем у EPAS, 0,023 мг / (м · ч · Па), что очень важно для утепления фасадов, а стоимость намного ниже — от 990 руб.для упаковки объемом 0,3 м 3 .
ПРОИЗВОДИТЕЛИ экструдированного полистирола
Согласно «Обзору рынка теплоизоляционных материалов России 2009-2013», крупнейшим отечественным производителем экструдированного пенополистирола является компания «ПЕНОПЛЭКС».
Его заводы расположены в разных частях страны, поэтому «ПЕНОПЛЭКС» широко представляет свою продукцию в регионах. Следующее по объему производства — компания «ТехноНИКОЛЬ», имеющая семь заводов в разных регионах России.Третье место делят NISC0 INDUSTRY (т / м STYROFOAM) и «Уралита Групп» (т / м URSA XPS), производство которых расположено в Московской области.
В Нижегородской области расположены заводы компании «Теплекс» (т / м «Теплекс»), в Татарстане — «Химический завод им. Л. Я. Карпова» (т / м «Timplex»). На рынке представлена продукция примерно 15 более мелких производителей.
Ссылка по теме: Какую теплоизоляцию лучше выбрать для дома — материалы
Применение экструдированного полистирола для изоляции
На фото цифры:
1 — внешнее утепление стен.цокольный этаж .2 — утепление стен снаружи с последующей штукатуркой по сетке. 3 — утепление перемычки холода D — утепление полов по земле. 5 — инверсионная крыша. 6 — теплоизоляция полов. 7 — утеплитель кровли. под стропила. 8 — утепление кровли по стропилам. 9 — несущая подложка. под плитку и нанесение отделки 10 — устройство теплого пола. 11 — утепление отмостки
СТОИМОСТЬ экструдированного пенополистирола
Экструдированный пенополистирол намного дороже обычного, что объясняется более совершенной технологией его производства.Цена материала колеблется в пределах 3500-7800 руб. за 1 м 3 .
При покупке обогревателя специалисты советуют отдавать предпочтение продукции известных и проверенных производителей. По оценкам экспертов, объем применения экструдированного полистирола в будущем году увеличится примерно на 50%. Спада спроса нет.
Ссылка по теме: Строительство теплого дома своими руками
В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ И КОНСТРУКТОРАМ
В ноябре 2007 года основала Ассоциацию «РАПЭКС» — некоммерческую организацию, представляющую интересы ведущих российских производителей изоляционных материалов из экструдированного пенополистирола.В его состав входят три крупнейшие компании: ПЕНОПЛЕКС СПб (т / м PENOPLEX), NISCO INDUSTRY (т / м STYROFOAM) и URSA Eurasia (т / м URSA XPS). Среди направлений деятельности Ассоциации приоритетным является содействие развитию рынка XPS путем предоставления потребителям достоверной информации о экструдированном пенополистироле. Так, в январе 2014 года объединением совместно с ФГБУ ВНИИПО МЧС разработан и внедрен «Стандарт применения экструдированного пенополистирола в ограждающих и несущих строительных конструкциях с учетом требуемой огнестойкости и пожарной опасности».Новый документ служит подробным справочником, содержащим решения по использованию материала в основных ограждающих конструкциях зданий и сооружений. Все варианты применения разработаны в течение последних нескольких лет и успешно прошли испытания в НИИ противопожарной защиты МЧС России. Кроме того, в документе проводится четкое различие между понятиями пожарной безопасности материала, конструкции и здания в целом.
Применение экструдированного пенополистирола для утепления стен дома — нюансы
- Плиты из экструдированного пенополистирола выпускаются как с Г-образной кромкой, исключающей образование щелей — мостиков холода даже при укладке утеплителя в один слой, так и с гладким.
- Для удобства транспортировки, а также погрузки и разгрузки без использования подъемного оборудования плиты предлагаются в упаковках объемом около 0,3 м3, каждая из которых вмещает от 4 до 17 шт.
- не только спасет плиты из экструдированного пенополистирола при транспортировке, но и расскажет о производителе и даже подтвердит подлинность продукта
- Наружное утепление стен подвала экструдированным пенополистиролом более приятное, чем обычно.
- Ленты цоколя можно утеплить еще до того, как они будут созданы — плиты из экструдированного пенополистирола станут стеной опалубки.
- Шведский (его еще называют скандинавским) фундамент изначально заложен с теплым водяным полом
- Строительство так называемых полов на земле из экструдированного пенополистирола также происходит быстрее.
- Утепление отмостки позволяет отодвинуть линию промерзания земли от фундамента.
- При возведении многослойных стен из экструдированного пенополистирола следует помнить, что если внутренняя часть конструкции выполнена из паропроницаемого материала, между ней и теплоизоляцией необходимо создать вентилируемый зазор, иначе на этой границе будет образовываться конденсат.
- Фасады домов из бетона или кирпича можно утеплить плитами пенополистирола с последующей штукатуркой.
- При утеплении плиточных крыш плитами из ЭППП через утеплитель к стропилам к нему крепится противовес и к нему прикрепляется оболочка, к которой затем крепится кровля.
Упаковка
ПЕНОПОЛИСТИРОНОВЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ: НАЗНАЧЕНИЕ И СВОЙСТВА
Большинство из нас хорошо знакомы со словами, обозначающими теплоизоляционные материалы: пенополистирол, пенополистирол.ОДНАКО НЕ ВСЕ ИХ ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮТ. Разбиваем утеплители и их названия «по ножнам».
На профессиональном сленге инженеров и ученых-химиков слово «пена» кратко обозначает целый класс материалов, представляющих собой газонаполненные (вспененные) пластмассы. Пенополистирол — это один из видов пенополистирола, где полимером является полистирол. Слово «пена» стало нарицательным и широко используется в повседневной жизни благодаря бренду PENOPLEKSE — так был назван первый отечественный утеплитель из экструдированного пенополистирола.
ПРАВИЛЬНЫЕ ИМЕНА
В быту поролоновыми плитами часто называют белые плиты из вспененного пенополистирола — легкого материала с зернистой структурой, который также хорошо известен тем, что его используют для упаковки бытовой техники. И пеноплекс, и эта пена производятся из одного и того же сырья, но по совершенно разным технологиям, поэтому между ними есть различия в свойствах, в том числе и в теплозащитных материалах.
EPP имеет однородную структуру с закрытыми порами, которая не пропускает воду.ПОЭТОМУ МАТЕРИАЛ ОСТАЕТСЯ ТЕПЛОЗАЩИТНЫМИ СВОЙСТВАМИ НА ПРОДЛЕННЫЙ СРОК ОБСЛУЖИВАНИЯ J J L.
Пену получают путем пропаривания микрогранул полистирола водяным паром. Под действием температуры их объем сильно увеличивается, пока вся форма не заполнится пенополистиролом. Инженеры дали ему название «беспрессовый пенополистирол». Отсюда русская аббревиатура ПСБ (пенополистирол беспрессовый) и английская EPS (пенополистирол).
Материал, который в народе называют пеноплексом, правильно называют термином экструдированный (или экструдированный) пенополистирол.Отсюда русская аббревиатура EPP и английская XPS (экструдированный полистирол). Изготовлен методом экструзии. Гранулы полистирола при повышенной температуре и давлении смешивают со вспенивающим агентом, затем смесь экструдируют из экструдера, и ей формуют пластины.
Во избежание недоразумений мы будем называть вышеупомянутый пенополистирол без прессования пенополистиролом (ПСБ), а пеноплекс — экструдированным пенополистиролом (ЭПП).
РАЗНАЯ СТРУКТУРА — РАЗНЫЕ СВОЙСТВА
Структура PSB гранулярная.При неаккуратном обращении начинает крошиться. Не лучшим образом зерна влияют на теплозащитные свойства. В условиях повышенной влажности между ними просачивается вода — проводник тепла. Пропитанный утеплитель перестает накапливать тепло. Это понятно по аналогии с одеждой. Зимой нас прекрасно согревает термобелье, но, надев влажную майку, на морозе не только замерзнешь, но и рискуешь заразиться пневмонией.
Многие ведущие производители теплоизоляции сходятся во мнении о незаменимости ЭПП для утепления строительных конструкций, находящихся в условиях повышенной влажности.
В частности, для цокольных и первых этажей зданий, более подверженных воздействию снега, косого дождя, брызг от проезжающих автомобилей.
ПЕРЕХОД КОЛИЧЕСТВА В КАЧЕСТВО
Теплозащитные свойства материалов характеризуют коэффициент теплопроводности. Чем он меньше, тем хуже материал проводит тепло. В ПСБ она больше или равна 0,040 Вт / (м · К), а в ЭПЗ 0,030-0,032 (по СП 50.13330.2012 Тепловая защита зданий).То есть для теплоизоляции той же строительной конструкции слой экструдированного пенополистирола будет как минимум на 20-30% тоньше, чем беспрессовый.
Водопоглощение материалов кардинально отличается. EPP за 30 дней поглощает не более 0,5% воды по объему, тогда как PSB — до 4%, то есть в восемь раз больше. А мы знаем, что влажный утеплитель хуже защищает от холода.
Для строительных материалов очень важна прочность. Прочность на сжатие EPP составляет 0,15-0,50 МПа, большинство плит PSB, представленных на рынке, составляют 0,05-0,20 МПа.
Пенополистирол Бесспрессовый
применяется тогда, когда стоит вопрос о минимальной цене, а в некоторых случаях теплопроводность, водопоглощение и прочность не имеют решающего значения — например, в вышеупомянутом применении для упаковки бытовой техники.
ОТОПЛЕНИЕ ЭКСТРУДИРОВАННОГО ПОЛИСТИЛЕНА И ЕГО ГОРЕНИЯ — ВИДЕО
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Как сделать утепленную основу под…
Термос из жестяной бутылки …
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
.
Делаем диван своими руками — необычная реконструкция | Своими руками
Старый угловой диван занимал слишком много места, его пришлось немного «переделать» в мини-диван, а из остатков сделать теплый ящик для хранения овощей на балконе.
Мини-диван для прихожей
Разобрал диван на компоненты. Установил новое днище из ДВП. Простыни крепятся к каркасу мебельным степлером.Для прочности прикрутил ко дну дополнительные стойки. Заменил колеса. Снова собрал изделие, используя только боковину и основание с двумя сиденьями — получился симпатичный мини-диван (фото 1).
Овощная кладовая на балконе
Остальное использовалось для изготовления коробки. Из брусков от каркаса старого дивана сложила ящик (фото 2), обшила его с внешней стороны листами ДВП. Пена, оставшаяся от сидений, утепляла днище (фото 3) и боковины.По углам ящика для прочности вставляли деревянные уголки. На внутренние стенки ящика прибиты листы ДВП. Вместо ножек закреплены деревянные бруски. Отшлифовать внешнюю поверхность заготовки наждачной бумагой, особое внимание уделив углам.
Изнутри его оклеили обоями. Высушена и покрыта бесцветным акриловым лаком в три слоя.
Снаружи коробку расписали грунтовкой, а затем — тремя слоями белой акриловой эмали и декорировали яркими салфетками в технике декупаж.Нарисовала бабочек и нанесла акриловый лак в несколько слоев (фото 4)
Читайте также: Как поменять обивку дивана своими руками (фото)
Для крышки-сиденья выпилили из ДВП прямоугольник по размеру коробки, наклеили поверх поролона и обернули тканью, которой предварительно накрыли диван. Крышка была прикреплена к ящику на книжных петлях с помощью саморезов (фото 5). Готовый овощехранилище удобно переносить, зацепившись за средний ящик ящика, который одновременно служит опорой для крышки.
© Автор: Людмила Тимаева, Pen for. Фото автора
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
.