Сделать из бумаги самолетик: Как собрать машущий крыльями бумажный самолётик
Как собрать машущий крыльями бумажный самолётик
Тиктокер показал, как собрать бумажный самолётик, который летает не так, как остальные. Он использует взмахи крыльев и внешне напоминает летучую мышь. Medialeaks решил провести свой эксперимент, чтобы выяснить, действительно ли бумажная поделка такой конструкции способна к полёту. С полной уверенностью можем сказать, что всё зависит от степени кривизны рук экспериментатора.
Русскоязычный пользователь TikTok под ником Lead Pencil (Графитовый карандаш) 7 июля опубликовал видео, в котором рассказал, как собрать бумажный самолётик. Казалось бы, что в этом удивительного? Но удивляться действительно есть чему, ведь такая конструкция летательного аппарата позволяет ему выполнять трюки, впечатляющие не меньше, чем самолётик-бумеранг.
Самолётик Lead Pencil
Особенность такого самолётика заключается в том, что во время полёта он не просто парит, а ещё и машет крыльями. Выглядит это следующим образом.
Читайте на Medialeaks
Была единорогом, стала дизайнером. Как превратить хобби в профессию?
Так как же собрать машущий крыльями бумажный самолётик? Для начала вам понадобится обычный прямоугольный листок бумаги, который нужно сложить пополам и перевернуть на обратную сторону. Концы листа следует сложить к линии центрального сгиба.
Затем из каждой стороны получившейся гармошки нужно сформировать основу крыльев, сложив их по диагонали.
Следующий шаг — сложить передние оставшиеся части гармошки под прямым углом к основанию.
Далее самолёт нужно развернуть и согнуть его переднюю часть вверх, чтобы нос коснулся прямой линии края листа.
Края у основания носа летательного аппарата подгибаются внутрь.
Нос отгибается.
И перекидывается на противоположную сторону.
Далее остаётся сложить корпус пополам.
И сформировать крылья, отступив от сгиба около сантиметра. Самолётик готов.
Более точно все шаги показаны в видео Lead Pencil.
Но не спешите приступать к самостоятельному конструированию, прежде давайте выясним, стоит ли вообще летающая модель затраченного на неё времени. Для этого Medialeaks пошёл на э-э-эксперименты. Опыт по соображениям секретности было решено провести на том же засекреченном полигоне, где мы научили куриные яйца нарушать гравитацию.
К сожалению, с идеальной бумагой в локации была напряжёнка, поэтому старшие научные сотрудники приняли решение использовать подручные средства — блочные листы для тетради, обыкновенную тетрадь с пружинным соединением и рукопись романа «Альянс».
Первый образец самолётика-летучей мыши было решено сделать из розового листка блочной тетради, правда, в самый ответственный момент всё пошло наперекосяк.
Федералы вычислили нашу локацию и похитили плёнки создания этого чуда инженерной мысли, но сами образцы нам удалось спасти. Можем заверить, что во всех трёх случаях мы строго придерживались инструкции Lead Pencil.
Первый самолётик из блока получил название «Ликс-1 (D)», он же Demo, поскольку на нём мы оттачивали свои навыки самолётостроения. Второй, более удачный, образец из белого тетрадного листа — «Ликс-2 (B)», или Beta, ну а третий, из самой лучшей бумаги, мы нарекли «Ликс-3 (A)», что означает Apollo, потому что хочется.
Эскадрилья бравых «Ликсов»
Правда, в небе Demo и Beta проявили себя очень плохо. Их родная стихия — земля, к которой они потянулись сразу же после запуска, так и не пошевелив крыльями.
А вот Apollo зарекомендовал себя лучше всех. Он не только улетел дальше, но, как вы можете заметить в конце видео, даже немного взмахнул крыльями. К сожалению, заставить его повторить трюк нам так и не удалось, видимо, фюзеляж был серьёзно повреждён после жёсткой посадки.
Как сделать самолёт из бумаги: 10 оригинальных способов
1. Базовая модель
Особенности: модель, способная преодолеть приличное расстояние на хорошей скорости. Для того чтобы сложить самолёт, потребуется всего пять шагов.
Уровень сложности: низкий.
2. Летающий охотник
Особенности: самолёт имеет утяжелённый нос, за счёт чего дальность полёта увеличится. Чтобы поставить рекорд, нужно запускать «охотника» с максимальной силой.
Уровень сложности: средний.
3. Спринтер
Особенности: этот самолёт можно назвать «реактивным», он очень быстро летает. Есть простор для экспериментов: попробуйте сложить крылья под разными углами.
Уровень сложности: средний.
4. Копьё
Особенности: модель, предназначенная для дальних полётов, подобно копью. Требует точности при складывании.
Уровень сложности: средний.
5. Феникс
Особенности: отличный самолёт, который можно запускать с любой силой. Если вы будете точно следовать инструкции, полёт всегда будет лёгким.
Уровень сложности: средний.
6. Дротик
Особенности: модель сложной конструкции, похожая на дротик. Дополнительный сгиб носовой части придаёт ей больший вес и увеличивает дальность полёта.
Уровень сложности: высокий.
7. Птица
Особенности: оригинальная модель, напоминающая стрижа или ласточку. Летает очень быстро.
Уровень сложности: высокий.
8. Истребитель
Особенности: модель, повторяющая внешний вид истребителя ВМФ. Складывать сложно, но оно того стоит.
Уровень сложности: высокий.
9. Звездолёт
Особенности: этот самолётик космического вида подходит для того, чтобы устраивать в воздухе акробатические этюды. Если бросить его прямо, он перевернётся.
Уровень сложности: экспертный.
10. Морской ветер
Особенности: этот самолёт будет скользить по воздуху из-за своего поднятого крыла. Запустить модель можно даже с небольшим усилием.
Уровень сложности: экспертный.
Больше инструкций по изготовлению оригинальных бумажных самолётов смотрите здесь.
Как сделать самолетик из бумаги: пошаговая инструкция с видео
class=»eliadunit»>
Бумажные самолетики легко делаются, и самое главное – они действительно летают. Этот процесс настолько интересен, что любой взрослый с удовольствием будет изготавливать легкие бумажные конструкции и к радости детей отправлять их в полет. Ну, а дети постарше сами смогут заняться авиаконструированием.
Освоить изготовление бумажных самолетиков можно, изучив предлагаемые нами видеоуроки. На каждом из них приводится пошаговая инструкция с видео, и ошибиться невозможно: надо только внимательно повторять действия рассказчика, чтобы в конце концов у вас в руках оказалась настоящая летающая модель.
Самолет, летающий на 100 метров
Для того, чтобы изготовить простой самолетик, способный летать далеко, до 100 метров, надо:
- взять лист обычной писчей бумаги и перегнуть его пополам вдоль длинной стороны, что даст нам разметку оси конструкции;
- далее разворачиваем лист и прикладываем два его угла к осевой линии;
- затем дважды отгибаем углы к боковой стороне получившегося треугольника;
- раскладываем лист и, используя получившиеся линии как разметку, отгибаем углы к середине;
- складываем лист по местам изгиба и вновь его раскрываем.
На этом разметка линий изгиба закончена. Используя разметку, загибаем уголки, следуя видеоинструкции.
Видео урок:
Самолет F15
Для изготовления модели самолета, напоминающей знаменитый истребитель F15, лист бумаги несколько раз складывается для получения разметочных линий перегиба, после чего можно начинать изготовление модели. Видеоурок подробно рассказывает, как сделать самолетик из бумаги, вам остается только внимательно следить за действиями человека, демонстрирующего процесс изготовления.
Инструкция достаточно сложная и требует повышенного внимания, иначе модель получится неаккуратной или вообще не получится. При правильных действиях у вас получится аккуратная модель, которую можно поставить на стол с помощью ножки, изготовленной из канцелярской скрепки.
Видео урок:
Самолет-ястреб
Эта модель самолета, изготовленная из листа бумаги, способна долго и далеко летать. Для начала делается несколько изгибов листа бумаги, которые послужат разметкой для дальнейших действий, все изгибы необходимо делать очень внимательно и аккуратно, чтобы самолетик получался строго симметричным и смог уверенно летать.
Некоторые изгибы приводят к получению карманов, которые выворачиваются и выкладываются в другой плоскости. У самолета получается прочный фюзеляж и широкие стреловидные крылья с большой подъемной силой. Концы крыльев отгибаются вверх, эти отогнутые элементы обеспечивают прямолинейность полета.
Видео урок:
Бумажный самолет «Страйк Игл»
Это – модель красивого самолета F15 «Страйк Игл». Для ее изготовления потребуется лист писчей бумаги, который несколько раз складывается в соответствии с указаниями рассказчика. Все изгибы, в том числе, самые мелкие, необходимо выполнять очень точно и аккуратно, чтобы модель получилась красивая. Готовый самолетик можно просто поставить на стол в качестве украшения, а можно и отправить его в полет – крылья вполне способны поднять его в воздух.
class=»eliadunit»>
Такой хороший самолетик из бумаги понравится всем, и детям, и взрослым, поскольку он красив и умеет летать. Это – основные его достоинства.
Видео урок:
Хорошо летающий бумажный самолет
Лист бумаги складывается поперек вдоль короткой стороны, затем – вдоль длинной, по полученным линиям сгибов к центру пригибаются уголки, кончики складываются внутрь. Выполняется еще несколько сложений бумажного листа, которые необходимо выполнить с большой аккуратностью.
Самолетик должен быть строго симметричным, тогда он сможет хорошо держаться в воздухе. Все сгибы должны быть аккуратно проглажены.Готовый самолетик имеет стремительный вид и хорошую балансировку, позволяющую ему уверенно летать.
Прямолинейность движения обеспечивают отогнутые рули направления, снизу имеется специальный выступ, за который модель удобно держать перед запуском.
Видео урок:
Летающий оригами-самолет
Такая модель самолета действительно хорошо летает, и можно устраивать соревнования, чей самолетик пролетит дальше. Работа начинается с нескольких складываний бумажного листа, вследствие чего формируются разметочные линии. Все дальнейшие изгибы бумаги предлагают простой способ создания бумажного самолетика.
Самолетик имеет два маленьких треугольных крыла и аккуратный хвост, обеспечивающий полет в заданном направлении. Получение хвоста связано с отрезанием определенной части бумаги, а готовую модель можно склеить, чтобы ее половинки не распадались и самолетик уверенно держался в полете.
Видео урок:
Самолет, летающий дальше всех
Мастер-класс рассказывает о том, как делать самолетики из листа бумаги, способные летать на большие расстояния:
- лист складывается вдоль пополам;
- кончики листа пригибаются к середине;
- далее следует еще один сгиб, придающий конструкции стреловидную форму;
- еще одно продольное сложение образует крылья, узкие, но длинные.
Корпус самолетика прокалывается скрепкой, которая не дает крыльям разваливаться в стороны. Получившийся самолетик проще всех остальных конструкций, но способен далеко и ровно лететь. Направление полета можно корректировать, подгибая слегка кверху кончики крыльев.
Видео урок:
class=»eliadunit»>
Как сделать самолетик из бумаги? Бумажный самолет своими руками
Я продолжу тему поделок для мальчиков, ранее я рассказывала, как можно сделать бумажное оружие. Теперь же очередь дошла до техники. Наши сыновья очень любят мастерить из бумаги, поэтому я предлагаю сделать поделку в технике оригами, использовав ловкость рук, но и еще мы с вами склеим интересные идеи из бумаги.
Бумажные самолетики становятся очень популярны именно в школе, когда мальчики начинают проявлять в себе новое качество – конкуренцию. В итоге начинаются разного рода соревнования, например у кого поделка полетит дальше.
Но тот вариант складывания, который самый известный, не позволяет конструкции лететь, а только придает узнаваемую форму самолета. Поэтому ниже я приведу несколько моделей, которые порадуют вас своей легкостью парения.
Как сделать самолетик из бумаги и спичечного коробка своими руками
Сначала мы с вами просто сделаем милую бумажную аппликацию. Этот вариант больше подойдет для детей дошкольного возраста. Возможно, что малышам понадобится помощь родителей, ведь иногда нужна ваша подсказка.
Нам понадобится:
- Лист картона
- Клей
- Спичечный коробок
- Ножницы
Для начала мы измеряем длину коробка. И это значение откладываем на изнаночной стороне картона. Сейчас мы делаем крылья, поэтому нам понадобится две полоски.
Отрезаем детали.
Теперь мы делаем заготовку хвоста. От края этого же листа, мы отмечаем 1,5 см, делаем две параллельные линии и отрезаем их.
От края узкой полоски отмечаем 8 см и делим ее.
Вот такие заготовки у нас получились. Сверьтесь с рисунком.
Теперь узкую длинную полоску сгибаем пополам и приклеиваем ровно в середине коробка. Каждый край полоски наклеивается на разные стороны коробки.
Придаем крыльям нужную форму.
И приклеиваем их снизу и сверху коробка, перпендикулярно туловищу.
Займемся хвостом. Помните, мы ранее отмечали полоску длиной 8 сантиметров? Так вот это наш хвост. Поэтому приклеиваем его в нужное место.
Из оставшейся 1,5 сантиметровой полоски мы делаем предпоследнюю деталь. Свернем ее пополам и отогнем на одинаковом расстоянии края с обеих сторон.
Приклеиваем на хвост. Хорошо придавите края, чтобы они успели зафиксироваться.
Пришла завершающая очередь пропеллера. На картоне рисуем две капельки с кружком посередине и приклеиваем к носу самолета. Кстати, пропеллера у нас два, поэтому вырежьте сразу две заготовки.
Поделка очень простая, но смотрится довольно эффектно и аккуратно. Заранее можно было покрасить коробок в необходимый цвет.
И еще предлагаю вам собрать поделку без использования клея и скотча. Просто нужно распечатать схему и аккуратно вырезать все детали. По пунктирным линиям необходимо сделать сгибы.
Как вам такой 3д пазл? С удовольствием узнаю ваше мнение.
Как правильно сложить самолетик, который долго летает (100 метров)
Чтобы ваша поделка полетела, нужно правильно усилить носовую часть и убрать препятствия, которые мешают свободно распространяться потоку воздуха. Чаще всего, это сгибы на крыльях, которые загнуты вниз.
Я приведу инструкцию с правильными действиями. Вам необходимо только повторять.
Сейчас давайте начнем сворачивать модель «Ласточка». Она отличается необычной формой корпуса и раскрытого хвоста.
Начнем отмечать линии сгиба, которые в будущем помогут нам аккуратно сложить бумагу.
Для этого мы один верхний край заворачиваем на противоположную сторону
То же самое сделаем с противоположным концом.
Теперь найдем середину.
Завернем часть листа. Отметкой, до которой нужно сворачивать, послужит середина всех сгибов, что мы делали ранее.
Получится вот так. Посильнее прогладьте сгиб.
Свернем эту полосу еще раз.
И лишний край отрежем. Этот кусочек мы будем использовать для создания хвоста.
Сворачиваем два раза эту полоску пополам.
Теперь стороны полоски завернем внутрь к центру. Отступим 1 сантиметр от края и сделаем небольшие надрезы с обеих сторон.
Расправим хвост, и отложим деталь на время в сторонку.
Снова вернемся к основной заготовке. У нас в результате сгибов получились треугольники. Находим вершину — это будет нос изделия. Края вталкиваем внутрь.
В итоге получится вот так.
Теперь концы треугольника завернем к вершине так, чтобы грани совпали.
Вот так выглядит деталь изнутри.
Еще раз подвернем края.
Теперь соберем два противоположным конца и загнем вершину.
Вот такой результат вас будет ожидать.
Формируем крылья, свернув деталь пополам по линии сгиба.
Свободные края крыльев также нужно подогнуть.
Теперь вставляем в самолетик хвост.
Из всех приведенных схем эта может показаться самой трудоемкой, но зато в процессе складывания она потребует большей внимательности и аккуратности от школьника. А результат будет отлично летать.
Техника оригами для начинающих: схемы складывания
Для более взрослых мальчиков или же их пап, которые уже могут прочитать и воспроизвести схему, я подготовила несколько рисунков.
При желании можно свернуть любой вид изделия: ласточку, бомбардировщика, молнию и другие. Иногда дети увлекаются какой-то одной моделью, тем не менее, если любой самолетик будет лететь, это добавит ярких красок в детстве вашего ребенка.
Итак, подробная схема легендарной Молнии. Линиями показаны действия раскрытия сгибов в стороны.
На всех рисунках изображены две стороны: цветная и белая. Цветная сторона — лицевая, белая же — изнаночная.
Очень красивая модель под названием Игла.
Популярная модель пассажирского лайнера. Не может похвастаться скоростью полета, но идея очень интересная.
Не совсем привычная многим форма летуна. Зато имеет острый нос и широкие крылья, поэтому тоже продолжительное время держится на лету.
Как вы могли уже отметить, первые три шага повторяются почти на всех схемах.
А вот и самый элементарный способ свернуть себе игрушку, вот только летает он совсем не далеко, а только делает мертвые петли. Резко меняет положение и падает вниз.
Та же самая модель, но в другом цвете, возможно, вам покажется более понятной.
Если вы подвернете кончик у заготовки, то получите тупой нос у агрегата. Кстати, на дальность полета этой модели, ваши действия никак не скажутся.
Вы можете взять за основу любую схему и на ее основе создать свою модель летуна. Ведь конструкторские способности развиваются уже в детстве.
Как сделать бумажный самолет, который далеко летает и легко делается
Если хочется быстренько сделать игрушку и поскорее уже убежать играть, тогда есть универсальная модель. Если повторить схему складывания пару раз, тогда ваши ручки уже будут знать правильную последовательность действия и скорость сворачивания увеличится в разы.
А, когда ребята увидят, как далеко улетела ваша конструкция, то непременно заходят научиться делать так же.
Еще такой самолет классно летает на улице, когда его подхватывает ветерок и нет физических преград, наподобие столов и стен.
Как всегда воспользуемся стандартным листом, размера А4.
Не берите плотную бумагу, ее очень сложно подвернуть в несколько слоев. Из-за этого поделка может не получиться.
При изготовлении практически любой детали, мы изначально ищем середину листа. Для этого мы его сворачиваем по длине пополам, чтобы края и углы совпали.
Ногтем отметим линию сгиба.
Развернем лист изнаночной стороной и к середине подвернем края. Они должны получиться одинаковых размеров.
Теперь к середине подвернем каждую сторону, захватывая сформированный ранее треугольник.
Конец подвернем к противоположную края, совмещая острие с линией сгиба.
Получилась трапеция. Концы ее верхнего основания заворачиваем внутрь.
Теперь выгибаем загнутый ранее конец вверх.
Складываем деталь пополам и хорошо приглаживаем.
Чтобы поделка пролетела дальше, займемся формой хвоста.
Загибаем его внутрь и пальчиком проталкиваем внутрь между крыльев.
Вот так получится, если посмотрите сбоку.
Так будет выглядеть хвост сверху.
Подгибаем крылья, соблюдая параллельность.
Концы каждого края также необходимо подогнуть.
Эта модель хорошо себя показала в уличных условиях.
Поэтапная инструкция складывания для детей
Я начинала рассматривать варианты складывания поделок с самых сложных. И, если вы справились с ними, тогда и эту конструкцию вы осилите без труда. Когда вы занимаетесь оригами, важно объяснить ребенку, что все линии должны быть ровными. А сгибы хорошо проглаживать пальчиком или ноготком.
Нам нужен всего лишь один лист двусторонней бумаги. Можно, конечно использовать любую бумагу, даже газету, но мы же не только тренируем моторику и логику, а также развиваем эстетическое восприятие ребенка.
Сложите лист пополам и хорошо прижмите линию сгиба.
Теперь развернем лист и к найденной центральной линии завернем уголки с обеих сторон.
Теперь получившийся уголочек загнем, не доходя пары сантиметров до края.
Образовавшиеся углы снова завернем к линии сгиба так, чтобы получились прямоугольные треугольники с обеих сторон.
Подвернем язычок наверх. Так у нас зафиксируются края треугольников.
Теперь сворачиваем заготовку пополам по найденной центральной линии.
И загибаем края изделия так, чтобы линия крыла была вровень с линией корпуса.
Так выглядит собранная поделка снизу.
Очень быстро получилось, верно?
Объемный самолетик из бумаги и пластиковой бутылки
И, еще не так давно увидела интересную идею объемного самолета. В перерывах между запуском бумажных аэропланов, можно и смастерить классную поделку. Если вас интересуют именно такие работы, то предлагаю к прочтению статью про поделки из пластиковых бутылок.
Вот такое изделие вас порадует в результате.
Делаем шасси из двух крышек и трубочек для сока.
Бутылку обклеиваем газетой. Также из картона вырезаем крылья и хвост и также обклеиваем.
Не забудьте про пропеллер.
Газету лучше закрасить густой гуашью или акриловыми красками. Они имеют довольно плотную основу и хорошо разводятся водой.
Из цветной бумаги вырежьте декор: иллюминаторы, символику, звезды, цифры. Вот и все — подарок папе — летчику будет готов.
Наука полета: бумажные самолетики
Приложение Cheapflights Легко. Дружелюбный. Свободно.
Cheapflights для iOS
()
устанавливать
ОТКРЫТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
Дешевые перелеты
Меню
Домой
Поиск по дате
Пакеты на отпуск
Отели
Предложения полетов
Прокат автомобилей
Специальные предложения
Советы путешественникам и новости
Домой
Советы и новости путешественникам Необычное путешествие Наука полета: бумажные самолетики
- Советы путешественникам
- Дешево и бесплатно
- Вдохновение для путешествий
- Пляж и природа
- Романтический
- Поездка на выходные
- Подробнее
- Еда и напитки
- Активный
.
Взлет бумажных самолетиков — Урок
Взлет бумажных самолетиков — Урок — TeachEngineering
Быстрый просмотр
Уровень оценки: 6
(5-7)
Требуемое время: 45 минут
Зависимость уроков: Нет
Тематические области:
Физические науки
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Резюме
Студенты знакомятся с искусством конструирования самолетов через конструкции бумажных самолетиков.Цель состоит в том, чтобы студенты узнали о важных аспектах конструкции самолета и о том, как инженеры должны совершенствовать свои конструкции для достижения успеха. Они узнают об основных деталях, которые можно найти на большинстве самолетов, и об их функциях. Они также узнают, как инженеры создают мелкомасштабные модели для проверки идей и улучшения ранних проектов. Это подготавливает студентов к сопутствующей деятельности, в которой они сначала создают и тестируют несколько предоставленных проектов бумажных самолетиков, после чего они проектируют и тестируют свои собственные конструкции бумажных самолетиков. Эта инженерная программа соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS).
Инженерное соединение
Процесс итеративного проектирования помогает инженерам учиться на ошибках ранних проектов. При конструировании самолетов инженеры часто строят мелкомасштабные модели, чтобы проверить, как они летают, не строя больших и дорогих полноразмерных самолетов. И они экспериментируют с множеством различных дизайнов, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует целям дизайна.
Цели обучения
После этого урока учащиеся должны уметь:
- Спроектируйте как минимум два разных бумажных самолетика.
- Модифицировать один из спроектированных ими самолетов в попытке улучшить его полет.
- Ознакомьтесь с частями бумажного самолетика и их соотношением с частями реального самолета.
Образовательные стандарты
Каждый урок или задание TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными предметами K-12,
образовательные стандарты в области технологий, инженерии или математики (STEM).
Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемых TeachEngineering , собираются, обслуживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) ,
проект D2L (www.achievementstandards.org).
В ASN стандарты имеют иерархическую структуру: сначала по источникам; например , по штатам; внутри источника по типу; например , естественные науки или математика;
внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .
образовательные стандарты в области технологий, инженерии или математики (STEM).
проект D2L (www.achievementstandards.org).
внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .
NGSS: научные стандарты нового поколения — наука
Ожидаемые характеристики NGSS | ||
---|---|---|
МС-ETS1-4. Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв! | ||
Щелкните, чтобы просмотреть другие учебные программы, соответствующие этим ожиданиям от результатов | ||
Этот урок посвящен следующим аспектам трехмерного обучения NGSS: | ||
Наука и инженерная практика | Основные дисциплинарные идеи | Комплексные концепции |
Разработайте модель для генерации данных для проверки идей о спроектированных системах, включая те, которые представляют входы и выходы. Соглашение о выравнивании: | Для тестирования решений важны всевозможные модели. Соглашение о выравнивании: Итерационный процесс тестирования наиболее многообещающих решений и модификации того, что предлагается на основе результатов тестирования, приводит к большей доработке и, в конечном итоге, к оптимальному решению. Соглашение о выравнивании: |
Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии — Технология
ГОСТ
Предложите выравнивание, не указанное выше
Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?
Больше подобной программы
Самолеты из бумаги: строительство, тестирование и улучшение.Берегись!
Студенты изучают различные части самолета, включая крыло, закрылки, элероны, фюзеляж, кабину, винт, спиннер, двигатель, хвост, руль направления, руль высоты. Затем каждый из них строит один из четырех различных (предоставленных) бумажных самолетиков (на самом деле, планеров) с инструкциями, которые они тестируют в трех испытаниях, измеряя …
Хвосты и крылья самолета: все под контролем?
Учащиеся узнают об управляющих поверхностях на хвосте и крыльях самолета, а также о технических испытаниях, в которых одна переменная изменяется, а другие остаются неизменными.Посредством связанной деятельности они сравнивают характеристики одного бумажного самолетика, изменяя его форму, размер и положение закрылков …
Да пребудет с тобой сила: Лифт
Учащиеся снова обращаются к принципу Бернулли (представленному в уроке 1 раздела «Самолеты») и узнают, как инженеры используют этот принцип для проектирования крыльев самолета.Крылья самолета создают подъемную силу, изменяя давление воздуха вокруг них. Это первый из четырех уроков, посвященных изучению четырех ключевых сил во …
Введение / Мотивация
Кто из вас когда-либо делал бумажный самолетик? Кто из вас пытался с другом посмотреть, чей самолет может взлететь дальше всего или выше? Знаете ли вы, что инженеры создают небольшие модели таких вещей, как самолеты, чтобы проверить свои идеи в лабораторных условиях, прежде чем они построят настоящую вещь? Создание модели позволяет инженерам и изобретателям проверять свои идеи с использованием менее дорогих материалов, прежде чем «настоящая вещь» будет построена из ее окончательного — и, вероятно, более дорогого — материала.Инженеры проводят тысячи испытаний моделей самолетов перед тем, как построить настоящую вещь.
Вы сделали самолет только для того, чтобы он сразу же упал в землю? На летные характеристики самолета влияют многие факторы. Какие факторы, по вашему мнению, влияют на полет планера, как бумажный самолетик? (Ответ: такие особенности, как рули направления, обтекаемая конструкция, вес, элероны [закрылки на основных крыльях], рули высоты на задних концах задних крыльев и т. Д., Которые влияют на длину полета, рулевое управление и дальность полета.) Инженеры учитывают все эти факторы при проектировании самолетов с учетом скорости, расстояния и груза. В этом уроке и связанном с ним упражнении «Самолеты из бумаги: строительство, тестирование и улучшение». Берегись! , вы будете действовать как аэрокосмические инженеры, тестируя и улучшая различные модели бумажных самолетиков.
Предпосылки и концепции урока для учителей
История
История бумажных самолетиков восходит к Китаю, примерно 2000 лет назад, когда китайцы изобрели воздушных змеев.Японское оригами, датируемое XII веком, развило искусство складывания бумаги в бесчисленное множество форм и моделей. Слово оригами происходит от японских слов «ору» — складывать и ками — «бумага». В конце 1700-х годов воздушные шары были построены частично из бумаги.
Конструирование бумажных самолетиков — популярное хобби, и существует множество способов построить модели планеров и самолетов. Традиционалисты используют только лист бумаги, в то время как другие вырезают, склеивают и / или склеивают свои модели.Книга рекордов Гиннеса даже имеет несколько категорий бумажных самолетиков, включая продолжительность полета, расстояние и размах крыльев. Рекорд по дальности полета бумажного самолетика — 193 фута, установленный в 1985 году. Рекорд по продолжительности полета — 27,6 секунды, установленный в 1998 году. Самый большой размах крыльев у летящего самолета составляет 40 футов 10 дюймов.
Как летают бумажные самолетики?
Обычно бумажные самолетики — это планеры. Базовая форма бумажного самолетика включает крылья и корпус. Крылья позволяют самолету «сидеть» в воздухе.Крылья сжимают молекулы воздуха под ними, создавая более высокое давление, чем воздух над крыльями. Тогда давление воздуха над крыльями будет ниже. Затем крылья «опираются» на более высокое давление воздуха. На Рисунке 1 показаны и обозначены различные основные части большинства самолетов.
Рис. 1. Основные части самолета. Copyright
Copyright © NASA http://whyfiles.larc.nasa.gov/text/kids/Problem_Board/problems/flight/parts2.html
Добавление таких элементов, как рули направления, хвостовое оперение, элероны и / или закрылки, может изменить направление полета или характеристики.Закрылки могут помочь самолету повернуть, а тяжелый нос может заставить самолет кувыркаться. Прочный корпус помогает управлять самолетом, а руль направления помогает стабилизировать самолет.
Связанная деятельность
Закрытие урока
(После выполнения соответствующего задания.) Попросите учащихся подумать о качествах, благодаря которым их самолеты летали хорошо (например, форма, рули направления, размах крыльев и т. Д.)). Обсудите, что они узнали о методах проб и ошибок. Напомните им, что инженеры полагаются на метод проб и ошибок, чтобы развивать свои проекты, делать их лучше и лучше. Скажите им, что следующее задание поможет им сосредоточиться на изменении переменных на и на одном типе бумажного самолетика.
Словарь / Определение
аэродинамика: изучение влияния движущихся тел относительно газов, особенно взаимодействия движущихся объектов с атмосферой.
элерон: любой из двух подвижных закрылков на крыльях самолета, которые можно использовать для управления креном и креном самолета.
сопротивление: замедляющая сила, оказываемая движущимся телом жидкой средой, такой как воздух или вода.
Руль высоты: подвижная поверхность управления, обычно прикрепленная к горизонтальному стабилизатору самолета, которая используется для создания движения носом вверх или носом вниз (тангаж).
Планер: легкий безмоторный самолет, предназначенный для планирования после буксировки или запуска с высокой точки, например, здания или горы.
Запуск: чтобы привести в движение летательный аппарат или снаряд.
лифт: сила, доступная для преодоления силы тяжести.
Нос: Носовая часть самолета — это конструкция в самой передней части самолета, имеющая форму, уменьшающую сопротивление.Нос обычно имеет форму конуса или купола.
Руль направления: вертикально откидывающаяся пластина из металла, стекловолокна или дерева, установленная в хвостовой части самолета, используемая для изменения курса по горизонтали.
Стабильность: Стабильность — это способность объекта, такого как корабль или самолет, сохранять равновесие или возвращаться в исходное вертикальное положение после смещения с исходного курса.
обтекаемый: спроектирован или скомпонован так, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление потоку воздуха.
тяга: направленная вперед сила, развиваемая в винте, реактивном или ракетном двигателе как реакция на высокоскоростной выброс воздуха или выхлопных газов назад.
Вес: мера тяжести объекта.
оценка
Оценка перед уроком
Вопросы для обсуждения: Запрашивайте, объединяйте и обобщайте ответы учащихся
- Кто из вас когда-либо делал бумажный самолетик?
- Кто из вас пытался с другом посмотреть, чей самолет полетит дальше или выше? Что вы сделали для этого?
Оценка после введения
Голосование: Задайте вопрос «правда / ложь» и попросите учащихся проголосовать, подняв палец вверх за истину и вниз за ложь.Подсчитайте количество истинных и ложных и напишите число на доске. Дай правильный ответ.
- Верно / Неверно: конструкция, вес и рули направления могут повлиять на полет бумажного самолетика. (Верно)
- Верно / Неверно: инженеры рассматривают цель (груз, скорость, расстояние) самолета перед его проектированием. (Верно)
- Верно / Неверно: инженеры делают модели таких вещей, как самолеты, чтобы проверить свои идеи в лабораторных условиях, прежде чем они построят настоящую вещь? (Верно)
- Верно / Неверно: Когда инженер что-то проектирует и строит, обычно это работает с первого раза, и они уже готовы? (Неверно: инженерам почти всегда приходится что-то переделывать несколько раз, прежде чем это будет завершено.)
Итоги урока Оценка
Human Matching: На отдельных листах бумаги напишите термины и определения нескольких словарных слов для этого урока. Попросите добровольцев из аудитории подойти к передней части комнаты и раздайте каждому по одному из листов бумаги. Попросите всех добровольцев по очереди прочитать то, что написано на их листах. Попросите аудиторию сопоставить термин с определением путем голосования. Пусть учащиеся «термины» придерживаются своих «определений».»В конце дайте краткое объяснение понятий.
Мероприятия по продлению урока
Многие сайты посвящены бумажным самолетикам и дизайну. Если учащиеся хотят продолжить эксперименты с дизайном бумажного самолетика самостоятельно или в составе другого класса, предложите им взглянуть на веб-страницу Ассоциации бумажных самолетиков по адресу http://www.topphotograph.dsl.pipex.com/paamain/index .html.
Рассмотрите возможность проведения конкурса на самый продолжительный и самый продолжительный полет бумажного самолета / планера.Посмотрите, можете ли вы использовать тренажерный зал или место на открытом воздухе. Определите стартовую линию для запуска и четко обозначенные дистанционные линии для измерения дальности полета.
Еще один отличный ресурс для студентов, интересующихся дизайном бумажных самолетиков, — это веб-страница Whitewings по адресу http://www.whitewings.com/. Whitewings — это недорогие комплекты из бальзы или бумажных самолетиков (~ 5 долларов за один или ~ 20 долларов за комплект с 8 планерами из бальзы), доступные в некоторых магазинах для хобби и в Интернете (см. Список магазинов на сайте whitewings.com). На сайте также есть советы по настройке и пилотированию самолетов.
Ссылки
Шмидт, Норман. Супер бумажные самолетики. Sterling Publishing Company, Inc., 1996.
Шулан, Михаил. Полная книга бумажных самолетиков, Watermill Press, 1979.
Ассоциация бумажных самолетов. По состоянию на 2004 г. http://www.topphotograph.dsl.pipex.com/paamain/index.html
авторское право
© 2004 Регенты Университета Колорадо
Авторы
Том Рутковски; Алекс Коннер; Джеффри Хилл; Малинда Шефер Зарске; Джанет Йоуэлл
Программа поддержки
Комплексная программа преподавания и обучения, Инженерный колледж, Университет Колорадо в Боулдере
Подтверждения
Содержание этой учебной программы по цифровой библиотеке было разработано за счет грантов Фонда улучшения послесреднего образования (FIPSE), U.S. Департамент образования и Национальный научный фонд (грант ГК-12 № 0338326). Однако это содержание не обязательно отражает политику Министерства образования или Национального научного фонда, и вам не следует предполагать, что оно одобрено федеральным правительством.
Последнее изменение: 2 июля 2019 г.
,