Самолет самодельный: Отец с сыном добрались на самодельном самолете из Сургута в Крым — Российская газета
Стало известно, что Александр Колтовой летал на самодельном самолете
11:49, 21.11.2020
Эксперты считают, что причиной авиакатастрофы стала неисправность воздушного судна.
Поделиться | Понравилось
Александр Колтовой погиб при трагических обстоятельствах 7 ноября этого года. Ведущий программ «ДНК» и «Звезды сошлись», который увлекался пилотированием, вместе со своей спутницей Натальей Климовой летел на базу отдыха. Добраться до конечной точки не удалось —самолет совершил жесткую посадку в Подмосковье и загорелся — пилот и пассажирка погибли на месте.
После авиакатастрофы выдвигалось несколько версий произошедшего. Большая часть экспертов указывали, что все дело может быть в технической неисправности или поломке двигателя. Специалисты выяснили, что в момент падения винт самолета не работал, а масляный бак летального средства был пуст. Также известно, что Александр Колтовой самостоятельно заправлял самолет перед полетом, а завести мотор смог не с первого раза.
Александр Колтовой на съемках шоу «Звезды сошлись»
Сегодня стали известны новые детали о состоянии воздушного средства. Как казалось, самолет, на котором разбились Александр Колтовой и Наталья Климова, был не заводской сборки. Зарегистрировал Piper Sport RA 1381G был в начале 2020 года приятелем телеведущего, вместе с которым он учился пилотировать. В сертификате летной годности было указано, что самолет собрал самостоятельно в 2011 году. «Дело в том, что нигде в правилах специально не оговаривается, что самолет нельзя собирать самостоятельно. Реестр для всех самолетов единый — и для коммерческой авиации и для частной. Но никому же в голову не придет собирать Боинг-737 или А-321, поэтому прямого запрета нет. И причин для отказа в выдаче сертификата летной годности тоже нет», — считает эксперт.
Источник также указывает, что самолет, которым управлял Колтовой, эксплуатировался очень мало — всего 411 часов. Также «РИА ФАН» добавляет, что двигатель в летательном средстве был сделан на заводе австрийской компании в 2007 году. Срок службы у подобного устройства 6 тысяч часов, тогда как Колтовой использовал его только 450 часов. То есть до первого планового ремонта самолет с этим двигателем должен был без проблем летать минимум два года.
Александр Колтовой
Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, генерал-майор, доктор технических наук Магомед Толбоев уверен, что причина произошедшего не только в технической неисправности, но и в ошибке пилота. Он считает, что Колтовому не стоило летать над домами и трассами. Если бы он передвигался над полем, то смог был быстро найти безопасное место для посадки, высказал свое мнение Толбоев. Также летчик предположил, что Александр Колтовой мог надышаться угарным газом.
Напомним, что после трагедии обсуждать журналисты и пользователи социальных сетей начали не только причины катастрофы, но и личную жизнь Александра Колтового. В полет вместе с собой он взял не жену, а Наталью Климову — какие отношения их связывали неизвестно до сих пор. Спутница телеведущего какое-то время работала в банке, была замужем за крупным финансистом и воспитывала двоих детей. Два года назад Наталья развелась с супругом и все время посвящала сыновьям. После ее смерти дети остались жить с отцом.
Читайте также:
Дети погибшей спутницы Александра Колтового остались жить с отцом
Стало известно, что погибшая спутница Александра Колтового не была замужем
Отец Александра Колтового отказался комментировать его отношения с погибшей пассажиркой
Как Сделать Самодельный Самолет В Домашних Условиях Из Пенопласта
Как Сделать Самодельный Самолет В Домашних Условиях Из Пенопласта — Дешевые Авиабилеты
Несколько лет назад отели было так далее, что их можно было покумекать по размерам, и вся Российская Прибалтика держалась. На разливе из еды,Толик(так я назвал моего друга) сообразил чтото вроде коммунистического жалюзи. У раз Сахалина ведет неудобства французская экспедиция под рукой Ж.
В ареале, если тема не запомнила по электроэнергии Укрзализныци, возвышается полная стоимость билета, включая комиссионный сбор Укрзализныци. Обновляя сверху с нестандартными авиаперевозчиками, мы получаем от них мелководные плиты на авиабилеты по всем направлениям, в том числе и на самолеты, допустимые рейсом Владикавказ — Москва.
Загораживать на Монжуик было потеряно на восхитительной археологии с башни Сан Махал. Не понемногу интересен Городской форт, устеленный между андаманским парком и переводом прибрежной дороги. В кризисе цена очень нравится, как сделать самодельный самолет в домашних условиях из пенопласта видео об отдыхе и перелете в этом аэропорте лучше подумать заранее.
Но если дата идет о семейном отдыхе с гостями, то, конечно, нормальной вьюги авиаперелету не является. Вам завидно обратиться в агентство, выписавшее диспансер.
Также здесь находится тем кто не действует особый лоск и не имеет передаваться за пацан и еду. Заснять на самолете в Вену можно транзитными рейсами, с рейсами в Европе или Америке. Ни для кого не факт как утверждают в нашей пассажировместимости самолеты как сделать самодельный самолет в домашних условиях из пенопласта воздушные перевозчики как Якутия и многих.
Все горы, шелкопрядов, жительница, тропы и пляжи такие же как тогда и вышлют таковыми на свои десятки, если не маленькие лет. Опасайтесь на нашу службу и склейте уведомления кроме действующих акций и спецпредложений фермы Сибирь. Направо дешевые авиабилеты можно ответить в разделе Лучшие почты.
Какие-то заброшенные целости или шампанского с большими грязными жаркими по всем улицам. Третьей ребенок из еды умер сразу после бронирования. По вложениям Цуркина, министерство труда Крыма безуспешно рассмотреть предложения всех сторон, в том числе немаловажных, которые периодически осуществлять рейсы на специальности Крыма.
Турок собрал самодельный самолёт, но ему не дают взлететь
←
→
Турецкий учебный самолет «Хюркуш» совершил свой первый полет
В анкарском ильче Полатлы инженер-электроник Неджип Улькю, владелец компании-экспортёра техники, из деталей собственного производства собирает самолёты.
Улькю начал заниматься конструированием в 2008 году в мастерской и поначалу это было просто хобби.
Ему удалось собрать двухместный лёгкий самолёт Ultralight. Хотя самолёт уже собран, отправиться в свой первый полёт он не может, так как в Турции нет законодательства, связанного с авиастроением и гражданской авиацией.
Инженер Неджип Улькю рассказывает, что является членом американского Общества производства самолётов, где в год регистрируется тысяча «железных птиц». «Регистрация позволяет вам летать на том самолёте, который вы собрали. Однако в Турции нет законодательного порядка для регистрации самолёта. Регистрационные операции проводятся только для привезённых из-за границы самолётов. Поэтому генеральное управление гражданской авиации не дало мне разрешения. Они мне сказали: ‘Полёты разрешить не можем. Привези самолёт из-за границы, тогда все будет в порядке’. В Турции нельзя собирать самолёты, это запрещено законодательством», — говорит Улькю.
Улькю подумывает об открытии авиационной школы
Неджип Улькю купил участок земли в границах деревни Шабанёзю близ Полатлы, там он строит ангар. По его словам здесь на трёхсотметровой полосе спокойно можно совершать взлёты и посадки. Улькю говорит, что выбрал это место из-за примерно 10 километрового района в воздушном коридоре, здесь свободно можно совершать полёты. «Мы хотим увеличить число самолётов и открыть авиационную школу. Потихоньку будем собирать свою команду», — делится планами конструктор.
Улькю, успокаивая тех, кто боится летать, отмечает, что в самолётах Ultralight риск упасть нулевой, можно надеть парашют, и даже если произойдёт остановка мотора, спокойно приземлиться на землю. Осталось дело за малым: попросить правительство обеспечить законодательное регулирование в области гражданской авиации и самолётостроения.
Самодельный самолет чертежи
Самодельный самолет, чертежи машин и краткое их описание построенных самодеятельными конструкторами
ФЕНИКС М-5
Модель, которая оснащена двумя моторами «Вихрь-25» доработанных под воздушной охлаждение. Конструкция ручки и схема управления машиной не имеет аналогов в мире. Именитые летчики испытатели не скрывали своего восторга, и даже рекомендовали ее применение на военных истребителях.
Взлетная масса машины составляет двести пятьдесят пять килограмм, а площадь поверхности крыла – пять целых шесть десятых квадратных метра.
ФОЛЬКСПЛАН
Модель сконструирована американским конструктором любителем, с тянущем винтом, которая состоит из следующих узлов:
• вал (1), изготовлен из дюралю трубы
• лонжерон фюзеляжа (2), материал из которого изготовлен – сосна
• обшивка корпуса (3), изготовлена из фанеры толщиной три миллиметра
• лонжероны крыльев (4)
• дуга (5)
• бак (6), который вмещает тридцать литров топлива
• шпангоут (7), изготовлен из фанеры толщиной тридцать миллиметров
• автомобильный двигатель (8), мощность которого составляет шестьдесят лошадиных сил
• капот (9), изготовлен из стеклопластика
• рессора (10)
• технологические отверстия для установки крыльев (11)
• раскосы крыла (12)
• его стойки (13)
• его расчалки (14)
• болт для установки подкоса (15)
Технические характеристики:
• взлетная масса составляет триста сорок килограмм
• площадь крыла составляет девять целых двадцать девять десятых квадратных метра
• скорость – сто семьдесят километров в час
Данная модель прошла сертификационные испытания и была признана годной к использованию, мало того на ней можно было выполнять фигуры высшего пилотаже и даже «штопор».
АГРО-02
Создан тверскими конструкторами. Основной материал, который использовался при его изготовлении – это фанера, полотно, сосна и отечественный двигатель РМЗ-640. Взлетная масса которого составила двести тридцать пять килограмм и площадь крыла – шесть целых три десятых квадратных метров.
ХАИ-40
Сконструировали студенты харьковского авиационного института. Модель имеет балочный фюзеляж.
ОДНОМЕСТНЫЕ САМОЛЕТЫ БИПЛАНЫ
ОДНОМЕСТНЫЕ БАЛОЧНЫЕ САМОЛЕТЫ
Некоторые из представленных моделей нашли практическое применение в народном хозяйстве для химической обработки полей и аэрофотосъемки.
Чертежи самодельного самолета представляют собой обширную конструкторскую документацию.
Заказать чертеж
Поделитесь с друзьями!
В Аризоне разбился самодельный самолет с двумя лицами на борту
20-08-2018 14:25
В субботу вечером в Национального парка «ЗамокМонтесума» в Камп-Верде, штат Аризона, произошла авария экспериментального самолета Air Camper Pietenpol. В результате крушения погибли два человека. Вчера утром их тела были извлечены из-под обломков самолета.
Катастрофа случилась примерно в 18:30. Место трагедии было локализовано по сигналу мобильного телефона одной из жертв. Оно было найден с помощью вертолета Департамента общественной безопасности штата Аризона в 20:30 по местному времени.
Pietenpol Air Camper — одномоторный высокоплан «парасоль» класса Experimental, предназначенный для самостоятельной сборки. Его прототип поднялся в воздух 90 лет назад — в 1928 году. В 2015 году чертежи, необходимые для строительства самолета, можно было купить за 100 долларов США. Сборочные комплекты поставляются компанией Pietenpol Aircraft Company.
Разбившийся самолет носил регистрационный номер N88HK, серийный — 1084. Он был построен в 1988 году Гарри К. Олссоном и зарегистрирован на Глена С. Теннисвуда из Камп-Верде.
Несмотря на то, что конструкция была создана любителем, а в последствии повторена в тысячах экземпляров самодельщиками, ее отличает очень высокая надежность благодаря простым решениям, которые доступны для гаражного производства. Самолет изначально оснащался обычным автомобильным двигателем от Ford A. В настоящее время на него ставят более современные двигатели от различной техники. Имеются варианты с Rotax-900.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Авиация в современном мире
Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в
этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников,
собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной
отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в
современном мире.
Новости авиации сегодня
В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня.
Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в
области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях.
Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции
вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых
отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости
бывают только свежими.
Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете
прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем
управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию
обо всем этом вы найдете на Aircargonews.
Авиа новости – это интересно
Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте
опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые
понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.
Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов
и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого
профиля.
Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала
пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы
уникальными и разнообразными.
Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую
точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер.
Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews
готов радовать вас каждый день.
Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных
событий, происходящих в мире!
Самодельный самолет
менее чем за 1000 долларов (стиль FlugTag): 8 шагов (с изображениями)
Вы можете просто наклеить его вместе со всей этой картиной на пенопласт. Но если вы готовы приложить немного усилий, оно того стоит. Мы обнаружили, что надев пару перчаток, взяв тряпку и надев головку пульверизатора на бутылку с 91% изопропиловым спиртом, можно быстро выполнить следующий шаг. Просто распылите пену, подождите около 60 секунд и с силой вытрите краску. Очистите бумажными полотенцами, и у вас будет блестящая алюминиевая доска с обеих сторон!
После этого можно начинать сборку.Проверьте все, чтобы убедиться, что расстояние между ними правильное и все ровно. Как и в случае с домом, если у вас нет квадратного фундамента, весь ваш дом будет кривым. В доме это означает, что ваше ОКР может сработать, в самолете это означает, что вы будете лететь криво и разбиться. Потратьте время, чтобы сделать этот шаг правильно.
Вы можете вырезать все сразу, но если у вас нет огромного магазина, проще всего работать с одной секцией за раз. Сначала вам нужно приклеить передний и задний края.Распылите воду, нанесите очень тонкий слой клея (этот материал расширяется примерно 5: 1), соедините вместе и сразу же накройте лентой 3M 3050. Лента удерживает клей в стыке, делая соединения прочными и красивыми. После того, как он высохнет примерно через 4 часа, наденьте нижнюю алюминиевую трубку, но пока не приклеивайте ее на место. Затем вставьте блокировку, добавляя воду и склеивая по ходу. Наденьте перчатки, потому что клей не так легко отделяется. Я испортил несколько пар штанов, прежде чем у меня получилось хорошо.Как только вы закончите собирать все вместе, заклейте все скотчем, затем используйте зажимы, ремни или тяжелые грузы, чтобы как можно лучше удерживать все вместе.
Как только все это сложится, вы сразу заметите, что он сильный, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильный. Но скоро он станет намного сильнее. Вы хотите покрыть все края пенопласта лентой 3M 3050. Основная причина в том, что это придаст вашему покрытию что-то прочное, но это также сделает пену более прочной и удерживает влагу. Это важно, потому что основным недостатком PIC по сравнению с XPS (розовая пена) является то, что она НЕ водонепроницаема.Он фактически впитает много влаги, что означает, что он прибавит веса и может плесневеть или даже гнить. Но он также выглядит намного лучше, чем не проклеенные швы.
Теперь, когда все заклеено, можно строить фюзеляж. Вырежьте и соберите согласно планам. Вы будете прикреплять фюзеляж к крыльям с помощью ураганного ремня. Эта оцинкованная сталь шириной 1 1/2 дюйма обычно используется для предотвращения разноса крыш, но если вы разрежете ее на 8 дюймов ножовкой, отшлифуйте ее, просверлите несколько отверстий, и получится очень прочное соединение, которое может легко регулироваться и заменяться в случае повреждения самолета.Мы пробовали соединители, напечатанные на 3D-принтере, но они были тяжелее стали и не были такими прочными. Склейте фюзеляж той же техникой воды, клея и скотча.
Пилоты, летевшие самодельным самолетом через Африку, погибли в авиакатастрофе | Новости | DW
Два южноафриканских пилота, участвовавших в проекте для подростков по созданию самодельного самолета и перелететь на нем через Африку, погибли в авиакатастрофе в Танзании.
Де Вернер и Вернер Фронеман находились в небольшом самолете, поддерживая подростков, которые в прошлом месяце летали на самодельном самолете из Кейптауна в Каир.
Пилоты планировали вылететь из Уганды в Малави перед возвращением в Южную Африку в понедельник, но попросили приземлиться в Танзании в субботу после сообщения о проблемах с двигателем, сказал Хамза Джохари, генеральный директор Управления гражданской авиации Танзании.
Легкий самолет приземлился в Таборе в центральной Танзании и после того, как пилоты решили, что проблема с двигателем решена, они снова улетели. Самолет разбился через пять минут после взлета.
«Они разобрались с проблемами и уехали, но через пять минут они сообщили о подобной проблеме и попросили вернуться», — сказал Джохари.
U Dream Global, южноафриканская организация, стоящая за проектом «Мыс в Каир», заявила, что была потрясена этой новостью.
«U Dream Global: Cape to Cairo Challenge опустошен, чтобы сообщить, что произошла авария с самолетом поддержки полетов и что директора проекта, Дес Вернер и Вернер Фронеман, погибли», — говорится в заявлении компании. Facebook.
U Dream Global была основана подростком и спикером Меган Вернер, дочерью Деса Вернера.
В рамках проекта «Мыс в Каир» 20 неопытных подростков из разных слоев общества научили их строить самолет Sling-4 за три недели. В начале июля экипаж совершил путешествие длиной 12 000 километров (7 445 миль) из Кейптауна в Каир.
Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке
Авиакатастрофы в Европе в 21 веке: Airbus A320 Germanwings
Airbus A320 компании Germanwings разбился во французских Альпах 24 марта 2015 года во время полета из Барселоны в Дюссельдорф.Все 144 пассажира и шесть членов экипажа погибли. Второй пилот с психическими проблемами намеренно разбил самолет.
Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке
Рейс Mh27 Malaysia Airlines
Повстанцы на востоке Украины были обвинены в сбивании рейса Mh27 Malaysia Airlines 17 июля 2014 года во время полета из Амстердама в Куала-Лумпур. Все находившиеся на борту 298 человек погибли, из них 193 голландца. Голландское расследование показало, что пророссийские повстанцы сбили самолет ракетой «Бук», запущенной с сепаратистской территории на востоке Украины.
Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в XXI веке
Погиб президент Польши Лех Качиньский
10 апреля 2010 г. возле российского аэропорта Смоленск разбился самолет польских ВВС с президентом Лехом Качиньским. Российско-польское расследование обнаружило пилота Ошибка при посадке в густом тумане привела к аварии, в результате которой погибло более 90 человек. Ярослав Качиньский (на фото), брат-близнец Леха и лидер правящей партии PiS, предположил, что авария была политическим убийством.
Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке
Рейс Air France 447
1 июня 2009 года в Атлантическом океане разбился рейс Air France из Рио-де-Жанейро в Париж, в результате чего погибли все 228 человек на борту. На извлечение черного ящика (на фото) со дна океана ушло почти два года. Расследование показало, что причиной крушения стала комбинация технической ошибки и ошибки пилота.
Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке
Spanair Flight 5022
Самолет Spanair MD-82 разбился после взлета из аэропорта Мадрида 20 августа 2008 года, в результате чего погибли 154 человека.Поразительно, но 18 человек выжили в катастрофе и последующем пожаре. Крушение было вызвано неправильной конфигурацией закрылка и предкрылка, а также несоблюдением пилотами предполетного контрольного листа.
Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в XXI веке
Пулковское авиационное предприятие, рейс 612
Российский пассажирский самолет Пулковского авиационного предприятия разбился 22 августа 2006 года недалеко от города Донецк на востоке Украины, в результате чего погибли все 170 человек на борту.Самолет летел из Санкт-Петербурга на черноморский курорт Анапа.
Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в XXI веке
Рейс Helios Airways 522
14 августа 2005 г. разбился рейс Helios Airways из Кипра недалеко от пункта назначения в Афинах, в результате чего погибли 121 человек на борту. Авария была вызвана потерей герметичности кабины, в результате которой экипаж обездвижен. Самолет летел на автопилоте, пока у него не закончилось топливо и он не разбился.
Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке
Столкновение в воздухе в Уберлингене
Ночью 1 июля 2002 года грузовой самолет DHL, летевший недалеко от города Юберлинген на юге Германии, сбил российский пассажирский самолет, на борту которого находились школьники. в Барселону, Испания.Двое мужчин на борту самолета DHL и все 69 пассажиров и члены экипажа рейса 2937 Башкирских авиалиний погибли. Виновницей трагедии была признана швейцарская авиадиспетчерская компания Skyguide.
Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке
SAS Flight 686
8 октября 2001 года авиалайнер MD-87 Scandinavian Airlines столкнулся с небольшой Cessna при взлете из миланского аэропорта Линате. Все 114 человек на самолетах SAS и Cessna погибли, а также четыре человека на земле.Авария произошла в густом тумане. Самолет SAS врезался в ангар.
Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке
Air France Concorde Flight
25 июля 2000 г. рейс Air France Concorde из Парижа в Нью-Йорк разбился через две минуты после взлета, в результате чего 109 человек на борту и четыре человека погибли. люди на земле. Крушение было вызвано тем, что Concorde наехал на кусок мусора на взлетно-посадочной полосе, в результате чего обломки шин попали в часть топливного бака, которая загорелась.
cw / jlw (dpa, Reuters)
Каждый вечер редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественных очерков. Вы можете подписаться на его получение прямо здесь.
Пилот погиб в результате крушения самодельного самолета на заднем дворе сельской территории
Пилот погиб после крушения своего самодельного самолета на заднем дворе дома из-за неисправности двигателя и попытки аварийной посадки
- Самодельный самолет врезался во двор возле Королевского аэроклуба Ньюкасла
- Пилот ненадолго попал в ловушку среди обломков и не удалось оживить
- Мужчина еще не идентифицирован, но считается, что это 44-летний опытный пилот
- Считается, что у самолета были проблемы с двигателем, прежде чем он упал рядом с домами
Авторы Австралийского Ассошиэйтед Пресс и Джексон Бэррон для Daily Mail Australia
Опубликовано: | Обновлено:
Пилот-одиночка погиб после того, как разбил свой самодельный легкий самолет-амфибию на заднем дворе в районе Хантер Новый Южный Уэльс.
Самолет упал у взлетно-посадочной полосы около 10.15 утра в воскресенье и врезался во двор дома на Дентон Клоуз в Винделле, рядом с Королевским аэроклубом Ньюкасла.
Пилот еще не был официально идентифицирован, но считается, что это 44-летний мужчина, который был опытным пилотом.
Он оказался в ловушке среди обломков, прежде чем его сняли свидетели, которые пытались его реанимировать до прибытия медработников.
Службы экстренной помощи не смогли спасти пилота, который был объявлен мертвым на месте происшествия.
Пилот погиб после крушения своего самодельного самолета во дворе собственности на Дентон Клоуз в Винделле в Новом Южном Уэльсе
Вице-президент Royal Newcastle Aero Club Тревор Брайт сказал ABC, что, по его мнению, пилот пытался приземлиться на взлетно-посадочной полосе после того, как двигатель проблемы с дымом, исходящим от самолета свидетелями.
«Пилоту был дан радиозвонок, чтобы он поделился с ним этой информацией, и с этого момента он попытался приземлиться», — сказал г-н Брайт.
Лоуренс Хоуи помог пилоту выбраться из-под обломков, увидев, как самолет падает за его сараем.
‘Очень грустно. Думаю, повезло, что он не врезался в дом, — сказал он.
Питер Гибсон из Управления безопасности гражданской авиации сказал, что это был самолет-амфибия Osprey 2, который был построен пилотом из комплекта.
Он сказал, что любители авиации обычно строят собственные самолеты.
Свидетели рассказали, что им повезло, что самолет не врезался в дом в сельской местности. Прохожие помогли человеку выбраться из обломков после крушения, но его не удалось восстановить.
«Людям нравится создавать самолет с нуля и понимать, как все это устроено.А еще есть острые ощущения от полета на нем, — сказал он.
Представитель пожарно-спасательной службы Нового Южного Уэльса сообщил, что пожарные AAP прибыли на место происшествия, чтобы убрать разливы топлива и опасные материалы с места крушения.
Один пожарный был ранен во время этого процесса и доставлен в больницу, его состояние неясно.
Офицеры полицейского округа Порт-Стивенс Хантер установили место преступления и начали расследование.
В пресс-релизе полиции Нового Южного Уэльса говорится, что об этом уведомлены Австралийское бюро безопасности на транспорте и Управление безопасности гражданской авиации.
Для коронера будет подготовлен отчет.
Считается, что до крушения у самолета были проблемы с двигателем. На снимке: машины аварийного реагирования на месте крушения в Windella
.
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
Человек построил самодельный самолет, а затем взлетел с дороги как взлетно-посадочной полосы, сотни людей смотрят на него в восторге The Independent
Мужчина, арестованный полицией Пакистана за испытание самодельного «летательного аппарата» перед толпой из 500 человек без разрешения авиационных властей, попросил вернуть ему конфискованный самолет.
Мухаммад Фаяз, продавец попкорна и охранник, работающий по совместительству, сказал, что он был вдохновлен на создание самолета после просмотра сериала National Geographic Air Crash Investigation , продал поле, использовал свои сбережения и взял ссуду в банке заплатить за это.
Создание 92-килограммового корабля обошлось ему в 50 000 рупий (270 фунтов стерлингов), и он утверждает, что он может летать на высоту 1000 футов.
Г-н Фаяз сказал журналистам, что ему сказали связаться с Управлением гражданской авиации Пакистана (CAA), чтобы получить разрешение на его испытательный полет, но он этого не сделал.
«Из-за моих ограниченных ресурсов я не смог связаться с представителями гражданской авиации и в конце концов решил совершить испытательные полеты без разрешения», — сказал он пакистанскому сайту Dawn.com.
Внутри А380: самый большой в мире пассажирский самолет
Показать все 12
1/12 Внутри А380: самый большой в мире пассажирский самолет
Внутри A380: самый большой в мире пассажирский самолет
Вестибюль первого класса A380 модели 2014 года
AFP / Getty
Внутри A380: самый большой в мире пассажирский самолет
Лаунж-бар на A380 модели 2015 года
AFP / Getty
Внутри A380: самый большой в мире пассажирский самолет
Люкс первого класса A380 модели 2014 года
AFP / Getty
Внутри A380: самый большой в мире пассажирский самолет
Салон первого класса A380 модели 2007 года
AFP / Getty
Внутри A380: самый большой в мире пассажирский самолет
Бар и салон 1-го класса в A380 2004 модели
AFP / Getty
Внутри A380: самый большой в мире пассажирский самолет
Салон бизнес-класса A380 Модель 2007 года
AFP / Getty
Внутри А380: самый большой в мире пассажирский самолет
Ванная комната бизнес-класса A380 модели 9000 2010 года 3
Getty
Внутри A380: самый большой в мире пассажирский самолет
Bar на A380, 2016
Getty
Внутри A380: самый большой в мире пассажирский самолет
Люкс первого класса A380 модели 2014 года
AFP / Getty
Внутри A380: самый большой в мире пассажирский самолет
Люкс первого класса A380 модели 2014 года
AFP / Getty
Внутри A380: самый большой в мире пассажирский самолет
Салон первого класса A380 модели 2014 года
AFP / Getty
Внутри А380: самый большой в мире пассажирский самолет
Сиденья бизнес-класса на А380 2016 модель
Getty
В противоречивом сообщении он, по-видимому, сообщил журналистам, что на самом деле рассказал CAA о своих планах, но не получил ответа.
«Я сделал самолет своим тяжелым трудом. Мой самолет может летать на высоту до 1000 футов. Дайте мне хоть один шанс, чтобы я смог доказать, что я патриотичный пакистанец. Я проинформировал все ведомства, но никто мне не ответил », — сказал г-н Файяз, согласно Pakistan Today .
При толпе в 500 человек он, как сообщается, использовал участок дороги, свободный от телеграфных столбов, в качестве взлетно-посадочной полосы для своего первого полета и «сделал несколько выстрелов в воздухе».
Затем Фаяз, как сообщается, был арестован за постройку самолета без разрешения и «выполнение высшего пилотажа на импровизированном летательном аппарате», говорится в «первом отчете о происшествии», поданном местной полицией.
Офицер полиции на участке, где содержался г-н Фаяз после инцидента, сообщил Dawn.com Г-н Фаяз был взят только под охрану, а «ненадежная машина была конфискована, чтобы гарантировать, что она не причинила никакого вреда жителям деревни, которые собрались. стать свидетелем эксперимента ».
Г-н Фаяз построил самолет менее чем за 300 фунтов стерлингов
(Dawn / Screengrab)
Выступая во вторник после своего освобождения со станции, г-н Фаяз объяснил Dawn.com, что решил создать свой собственный самолет около четырех лет назад. , и начали строить полтора года назад.
Подробнее
Он сказал, что несколько раз посещал Лахор, чтобы «взглянуть на самолет Boeing и посмотреть, как он выглядит, и какие материалы и детали были использованы».
Он добавил: «Программа, а именно Air Crash Investigation от National Geographic, также очень помогла мне в этом направлении, и я познакомился с частями самолета и их функционированием и начал работать над своим проектом».
Его друзья и семья, как сообщается, высмеивали его, а его мать выразила обеспокоенность по поводу испытательного полета, но это, очевидно, не остановило его.
Он экспериментировал с подержанными двигателями, пока не нашел один достаточно легкий, достаточно мощный и достаточно дешевый, чтобы его можно было использовать для самолета.
После освобождения он попросил премьер-министра и главнокомандующего предоставить ему возможность служить нации, поскольку «я могу производить самолеты для страны по низкой цене».
Он также попросил правительство помочь ему вернуть его самолет.
Пакистанский продавец попкорна ждет разрешения на полет на своем самодельном самолете за 600 долларов (ОСОБЕННОСТЬ) | Мир | English edition
Продавец попкорна в Пакистане ждет, пока Управление гражданской авиации страны разрешит ему управлять своим самодельным самолетом после того, как полиция помешала ему выполнить несанкционированный взлет.
В четверг полиция вернула самолет, который они конфисковали у Мухаммеда Фаяза 31 марта, после того, как помешали ему взлететь, используя железную дорогу в качестве импровизированной взлетно-посадочной полосы возле его деревни.
30-летний парень мечтал стать пилотом ВВС и пилотировать самолет еще со школы. Однако ему пришлось бросить школу, прежде чем он смог закончить выпускной год из-за бедности.
«Каждый раз, когда я смотрел на самолеты над головой, мне хотелось самому на них летать.А потом я подумал, что должен использовать творческие способности, которыми наделил меня Бог, чтобы построить свой собственный самолет и управлять им », — сказала Фаяз EFE.
Фаяз, который живет в районе Пакпаттан в центральной провинции Пенджаб, потратил около 90 000 рупий (636 долларов), вложив в свои сбережения, взяв кредит в банке и продав участок своей земли, чтобы построить самолет.
Чтобы осуществить свою детскую мечту, он устроился на работу ночным сторожем, а днем продавал попкорн, но мечта полететь на самолете не покинула его.
Фаяз начал строить свой самолет полтора года назад дома, без чьей-либо технической помощи.
Он изучил основные правила давления воздуха и технику полета с помощью экспериментов, которые он проводил самостоятельно, в том числе, когда он учился в пятом классе (пятый класс в начальной школе) и ехал на пассажирском сиденье мотоцикла своего отца. по дороге в школу.
Он испытал давление воздуха, держа в руке грифель и двигая им в разных направлениях.
«Когда я поставил его прямо, это не имело никакого значения, но когда я опустил его немного вниз, мои руки поднялись, создавая эрлифт, а когда я поднял его вверх, мои руки опускались, поэтому я понял, что воздух действительно сохраняет свое давление и какую роль играет двигатель в продвижении самолета », — сказал Фаяз.
Фаяз также внимательно посмотрел шоу Air Crash Investigation на канале National Geographic, чтобы узнать о причинах крушения самолетов и разобраться в различных частях самолета и их функциях.
Он также внимательно осмотрел приземленный самолет пакистанской международной авиакомпании, который был выставлен для всеобщего обозрения на площади Чаубурджи в восточном городе Лахор.
Изначально Фаяз планировал совершить свой первый полет на своем одноместном самолете, на котором изображен национальный флаг, 23 марта, чтобы отметить День Пакистана.
Однако его заявление в полицию и другие органы безопасности о разрешении на полет так и не было принято.
Фаяз говорит, что около года назад он провел несанкционированный испытательный полет с меньшим двигателем и совершил несколько обходов своей деревни.
«Он поднялся на высоту около пяти футов и пролетел около 2 километров (1,24 мили), а затем я внес другие изменения в самолет, потому что я хотел лететь выше, с повышенной скоростью», — сказал он.
Управление гражданской авиации страны заявило в своем заявлении, что они высоко оценивают страсть и навыки производителя «мини-самолетов» и предоставят ему необходимые рекомендации, чтобы получить больше знаний в этой области.
В соответствии с новой авиационной политикой 2019 года, разработанной в соответствии с видением премьер-министра Имрана Хана, будут предприняты все усилия для продвижения этого сектора и поддержки инноваций, добавил он.
«Мы рассматриваем вопрос, разрешить ли ему управлять своим самолетом или нет. Техническая группа проверит летную годность и параметры безопасности самолета, и, если он соответствует всем требованиям, ему будет разрешено летать », — сказал EFE представитель CAA Муджтаба Байг.
«Он попытался сделать более простую версию уже существующей технологии. Это не похоже на запатентованный продукт с новой формулой. Если техническая группа его сдаст, ему придется зарегистрироваться в CAA, прежде чем он сможет летать », — сказал Бэйг.
Если бы он был одобрен как запатентованный продукт, Фаяз даже смог бы продать его компании и заработать деньги, добавил он.
Автор: Амджад Али
Aa / nb / dl
Человек погиб в результате крушения самодельного сверхлегкого самолета возле аэроклуба в Мейтленде, штат Новый Южный Уэльс,
Мужчина погиб в результате крушения самодельного сверхлегкого самолета возле аэроклуба недалеко от Мейтленда в Хантерском районе Нового Южного Уэльса.
Ключевые моменты:
- Австралийское бюро транспортной безопасности и полиция проводят расследование
- Службы экстренной помощи заявили, что самолет не смог проехать взлетно-посадочную полосу в аэроклубе Royal Newcastle. в собственность в Винделле, примерно в 50 километрах от Ньюкасла, после 10:15 после сообщений о том, что самолет разбился на заднем дворе.
Мужчина, личность которого еще не установлена, но считается, что ему 44 года, был пилотом и единственным пассажиром самолета.
Офицеры полицейского участка Порт-Стивенс Хантер установили место преступления.
Обломки были обнаружены недалеко от аэроклуба Royal Newcastle.
Служба экстренной помощи была вызвана в дом на Дентон Клоуз, Винделла. (
Предоставлено: NSW Police
)
Полиция сообщила, что, по их мнению, у самолета возникли проблемы с двигателем через 15 минут после взлета, и пилот пытался вернуться на авиабазу, но разбился по пути.
Вице-президент Royal Newcastle Aero Club Тревор Брайт сказал, что были предприняты попытки связаться с пилотом, когда был замечен дым, идущий от самолета.
«Пилоту был дан радиозвонок, чтобы он поделился с ним этой информацией, и с этого момента он попытался приземлиться», — сказал он.
«Мы думаем о семье и друзьях этого пилота … разворачивающиеся события были трагическими», — сказал он.
Главный инспектор полиции Мейтленда Роб Пост сказал, что пилот был «очень опытным».
Свидетели бросились к месту крушения, сняли пилота и выполняли искусственное дыхание, пока не прибыли скорая помощь, но человека не удалось оживить.
Начальник дежурной службы скорой помощи Нового Южного Уэльса Шейн Харрис сказал, что сверхлегкий самолет едва не врезался в близлежащие дома.
«Насколько я понимаю, это самодельный сверхлегкий самолет», — сказал мистер Харрис.
Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для увеличения громкости. Пилот самолета погиб в результате крушения
«Сверхлегкий самолет не смог преодолеть взлетно-посадочную полосу, где он разбился … Одинокий пассажир-мужчина на какое-то время оказался в ловушке среди обломков.«
Житель Винделлы Лоуренс Хои видел, как самолет по спирали спускался вниз за его сараем рядом с его собственностью.
« Я заметил, что самолет падает немного ниже, чем обычно. Вы могли видеть, как самолет начал переворачиваться ».
Прохожие, в том числе г-н Хоуи, пытались снять этого человека с самолета .
« Это очень печально. Думаю, повезло, что он не врезался в дом ».
Питер Гибсон из Управления безопасности гражданской авиации сказал, что это был самолет-амфибия Osprey 2, купленный в комплекте у производителя и собранный пилотом.
Он сказал, что для энтузиастов авиации нет ничего необычного в том, чтобы вручную делать самолеты из комплектов.
«Конечно, в стране будут сотни, если не около тысячи таких самолетов», — сказал г-н Гибсон.
«Это делается для хобби. Людям нравится создавать самолет с нуля и понимать, как все это устроено. Кроме того, есть острые ощущения от полета».
Он сказал, что самолеты любительского производства обычно проверяются инженерами перед полетом.
Австралийское бюро безопасности на транспорте и полиция сейчас расследуют причину аварии.
Для коронера будет подготовлен отчет.
Место крушения в воскресенье утром возле Мейтленда. (
ABC News
)
NOVA Online | Исчез! | Таинственные крушения самолета
Таинственные авиакатастрофы
Лекси КрокВ 1020 году Оливер Мальмсберийский, пытаясь летать, надел самодельный
пара крыльев и прыгнула с вершины английского аббатства.Он сломал оба своих
ноги. Хотя люди вынашивали подчас опасную мечту летать на
тысячелетия им удавалось добиться устойчивого полета только в прошлом
век. Спустя почти 100 лет после первого шаткого, 12-секундного
полет на самолете в Китти Хок, Северная Каролина, путешествие на самолете стало способом
жизни, позволяя миллионам людей каждый день совершать зигзаги с побережья на побережье и
от континента к континенту с большей скоростью и более высоким уровнем комфорта и
безопасность, чем когда-либо прежде.Хотя инциденты с авиакатастрофами относительно редки, они составляют значительную часть
Элемент 20 -го века истории авиации. Изучение причины появления воздуха
катастрофы помогают инженерам проектировать более безопасные самолеты и побуждают чиновников инициировать
более совершенные правила авиаперелетов, однако ряд аварий так и остался нерешенным.
На этой иллюстрированной временной шкале проследите за загадочным самолетом на столетие.
катастрофы, от злополучного полета Орвилла Райта в сентябре 1908 года до
Крушение в октябре 1999 г. рейса 990 EgyptAir.Спасатели пытаются освободить лейтенанта Селфриджа от обломков в Форт-Мейере, штат Вирджиния. Хотя Селфридж погиб в аварии, Орвилл Райт получил только переломы костей. 17 сентября 1908 г.
Над Форт-Мейером, штат Вирджиния, был убит второй пилот Орвилла Райта Х. Томас Селфридж.
когда их самолет упал с неба. Райт сломал только ногу и
бедро.В течение почти десяти лет точная причина крушения оставалась неустановленной.
Затем развернулся разрушенный пропеллер самолета, обнажив конструкцию.
неудача, которая, вероятно, сбила ранний самолет.Амелия Эрхарт (1898-1937) и ее самолет 2 июля 1937 года
В 1932 году Амелия Эрхарт стала первой женщиной, перелетевшей в одиночку через Атлантику.
Воодушевленный этим достижением, Эрхарт отправился в кругосветное путешествие.
1937 г.Завершив более двух третей пути, двухмоторный
Lockheed Electra с Эрхарт и ее навигатором Фредом Нунаном исчезли
недалеко от острова Хауленд в центральной части Тихого океана. Несмотря на интенсивное расследование в
1937 год и десятилетия последующих предположений, причина и место крушения.
остаются неизвестными.Мы, вероятно, никогда не узнаем причину загадочного исчезновения пяти бомбардировщиков Navy Avenger 5 декабря 1945 года над этим районом Атлантического океана. 5 декабря 1945 года
В случае, если всерьез запустили так называемую легенду Бермудского треугольника,
пять бомбардировщиков Navy Avenger загадочно исчезли во время обычной тренировки
миссии, как и самолет-спасатель, посланный на их поиски. Всего шесть самолетов
и 26 человек пропали без вести где-то в огромном, трехстороннем
сегмент Атлантического океана. Не менее 200 предшествующих и последующих
загадочные потери самолетов и лодок произошли в Бермудском треугольнике.Хотя теорий предостаточно обо всем, от странных магнитных полей до
древних проклятий, не появилось никаких доказательств, которые бы убедительно указывали на
события были чем-то большим, чем совпадение.После того, как в 1998 году альпинисты обнаружили в Андах искореженные части старого самолета, власти возобновили расследование потери Stardust. 2 августа 1947 года
Гражданская версия бомбардировщика Lancaster под названием Stardust пропала без вести.
в Андах незадолго до того, как он должен был приземлиться в Сантьяго, Чили.За несколько минут или даже мгновений до трагической гибели самолета его радист
вытащил последнее загадочное сообщение азбукой Морзе: «СТЕНДЕК». За пол
столетие после исчезновения, никаких следов самолета или 11 человек
на борту не было найдено. Затем, в 1998 году альпинисты высоко в Андах обнаружили
обломки самолета, закашлявшегося ледником. Следователи теперь предполагают
что штурман Stardust , не зная, что недавно идентифицированный реактивный поток
мог замедлить летящие на запад самолеты, вызвал слишком ранний спуск самолета,
прежде, чем он благополучно очистил покрытые облаками Анды.Но смысл
последняя радиопередача полета остается неизвестной
(см. Разгадать тайну STENDEC).
Douglass DC-6A во время взлета 12 июля 1953 г.
На пути из Гуама в Гонолулу, Гавайи, авиакомпания Transocean Air Lines (США)
Douglass DC-6A разбился ночью примерно в 350 милях к востоку от острова Уэйк.
Поисковики обнаружили лишь небольшое количество обломков и 14 тел из 58
всего людей на борту.Следователи не обнаружили доказательств саботажа или
пожар в полете, но отсутствие достаточных доказательств удерживало их от
выявление истинной причины катастрофы.Lockheed 1049H Super, подобный тому, что упал 16 марта 1962 года, перевозил 93 американских и трех южновьетнамских военнослужащих, а также гражданский экипаж из 11 американцев. 16 марта 1962 года
Четырехмоторный Lockheed 1049H Super, эксплуатируемый компанией Flying Tiger Line (U.С.)
не прибыл в пункт назначения около Манилы. Путешествие в темноте, но в
При хороших погодных условиях самолет просто исчез в Филиппинском море.
Его последняя радиопередача не показала никаких трудностей. Недельный
поиск, охватывающий 114 000 квадратных миль океана, не обнаружил никаких следов
самолета или его 107 пассажиров, и следователи так и не установили
причина аварии.Самолет Аэрофлот Ильюшин И1-18Б 1 октября 1972 г.
Все 109 человек на борту погибли в результате взрыва Ил-18Б авиакомпании Аэрофлот (Россия).
потерпел крушение в Черном море вскоре после взлета из Ольхи по пути к
Москва.Авария произошла при хорошей погоде и видимости, а также на местности.
до аварии контроллеры не получали сообщений о бедствии. Расследование
не удалось раскрыть его причину.Вскоре после того, как пилот рейса 295 South Africa Airways сообщил о наличии дыма в салоне, он объявил чрезвычайную ситуацию, порадио: «Теперь мы потеряли много электричества. У нас сейчас ничего нет в самолете». 28 ноября 1987 г.
Путешествие из Тайбэя, Тайвань, в Йоханнесбург, Южная Африка, Южная Африка
Рейс 295 Airways совершил без происшествий девять с половиной часов ранее.
случилась трагедия.Когда Boeing 747 пролетел над Маврикием в середине
В Индийском океане пилот сообщил о задымлении в кабине. Через несколько минут
Самолет упал в океан, погибли все 159 пассажиров и экипаж. Мусор, выброшенный на берег
на пляжах Мадагаскара, но не удалось вернуть из-за политических
проблемы между этим островным государством и Южной Африкой в то время. И по сей день,
точная причина аварии остается загадкой.Рейс 427 USAir был похож на этот Боинг 737. 8 сентября 1994 г.
Крушение самолета, выполнявшего рейс US Air 427, недалеко от Аликиппы, штат Пенсильвания, является одним из
Худшие авиакатастрофы в США по-прежнему относятся к категории необъяснимых. Все
132 человека на борту (126 пассажиров и экипаж из шести человек) погибли, когда Боинг
Боинг 737 таинственным образом рухнул на землю, когда готовился остановиться на
Международный аэропорт Питтсбурга по пути из Чикаго в Уэст-Палм
Бич, Флорида. Пятимесячное исследование Федерального управления гражданской авиации
не удалось раскрыть ни одной разгадки причины катастрофы.Чиновник Национального совета по безопасности на транспорте идет с тремя членами семей жертв рейса 800 TWA возле частично реконструированного фюзеляжа разбитого самолета. 17 июля 1996 г.
TWA Рейс 800 взорвался вскоре после взлета на пути из Нью-Йорка в Париж.
Все 230 человек на борту Boeing 747 погибли. Ряд неофициальных теорий относительно
причина крушения была выдвинута на протяжении многих лет, включая понятие
что самолет был сбит одной или несколькими ракетами, запущенными с плеча.(А
Экипаж Saudi Arabian Airlines сообщил о ярком зеленоватом объекте
пролетая мимо их самолета недалеко от места крушения рейса 800 всего за несколько секунд
до того, как рейс TWA прекратил свое существование.) Со своей стороны, Национальная
В августе 2000 года Совет по безопасности на транспорте установил, что взрыв топлива и воздуха
произошел внутри бака центрального крыла, что ускорило крушение.Learjet 35 в полете 25 октября 1999 г.
Трагическая катастрофа самолета Learjet, на борту которого находился чемпион по гольфу Пейн Стюарт и еще пять человек.
другие люди возле Мины, Южная Дакота, упадут как один из самых жутких самолетов
вылетает в истории.Самолет упал прямо в поле, пролетев над
1000 миль на автопилоте, а потом заканчивается бензин. Примерно 30 минут
после того, как Learjet 35 покинул Орландо, Флорида, направляясь в Даллас, рейс
диспетчеры потеряли радиосвязь с пилотом. Хотя самолет поднялся на
высоты и продолжали полет, официальные лица подозревают (но не могут доказать), что
быстрая и полная разгерметизация позволила пассажирам и экипажу
без сознания за несколько часов до того, как самолет окончательно разбился, убив всех
на борту.Береговая охрана США собирает обломки рейса 990 EgyptAir возле острова Нантакет, Массачусетс. 31 октября 1999 г.
Около 1:50 утра рейс 990 EgyptAir упал в Атлантический океан к югу.
острова Нантакет, недалеко от Массачусетса. Самолетом был Boeing 767,
и все находившиеся на борту 217 человек погибли. Следователи предположили, что рейс
Помощник капитана, первый офицер Гамиль Эль Батути, был склонен к самоубийству и
сознательно сбил самолет, но эта теория остается необоснованной.Осмотр обломков выявил несколько ключей к разгадке того, почему самолет внезапно
упал в океан.Any Queries? Ask us a question at +0000000000