Сайт поделок страна мастеров: Страна Мастеров
Как сделать самолетик из бумаги,… Видео, Мастер-класс, Поделки для мальчиков | Для уюта в доме.Светильники. Поделки для мальчиков | К дню Комонавтики Поделки для мальчиков | Танки из носков на 23 февраля Поделки для мальчиков |
Кораблик из бумаги Видео, Мастер-класс, Поделки для мальчиков | Как сделать бумажный самолет Видео, Мастер-класс, Поделки для мальчиков | Идеи подарков для мужчин своими руками… Видео, Мастер-класс, Поделки для мальчиков | Церковная полка Интерьер, Поделки для мальчиков |
Военная техника Видео, Поделки для мальчиков | Оружейных дел мастер Видео, Поделки для мальчиков | Богатыри Внеклассная работа, Поделки для мальчиков | Как сделать танк из бумаги Видео, Мастер-класс, Поделки для мальчиков |
На страже Родины! Поделка, изделие, Поделки для мальчиков | Требушет из спичек своими руками,. .. Видео, Мастер-класс, Поделки для мальчиков | Самолето и кораблестроение))) Поделка, изделие, Поделки для мальчиков | Танк Поделки для мальчиков |
Трактор! Поделки для мальчиков | Пожарная машина! Поделки для мальчиков | Автомобиль ретро Макет, модель, Поделки для мальчиков | БУМАГА 25 МАСШТАБ Макет, модель, Поделки для мальчиков |
РЕНО FT-17 БУМАГА КАРТОН Макет, модель, Поделки для мальчиков | ТАНК КВ БУМАГА КАРТОН Макет, модель, Поделки для мальчиков | Салфетница из проволоки Интерьер, Поделки для мальчиков | Модель пневматической ракеты Мастер-класс, Поделки для мальчиков |
Новые мастер-классы | Страна Мастеров
Мастер-класс (МК)— это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.
Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).
Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК.
Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. Советы по фотосъёмке поделок) или снят на видео (см. как загрузить видео).
Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.
Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.
Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты.
Внимание: все мастер-классы в Стране Мастеров проверяются помощниками сайта. В случае, если требования раздела Мастер-класс не соблюдены, тип записи будет изменен. В случае, если нарушено Пользовательское соглашение сайта, например, нарушены авторские права, запись будет снята с публикации.
Весеннее оформление стола/Пасхальный… Видео, Интерьер, Мастер-класс | Супер «Зайчики» Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие | Видео МК «НЛОшка» (крючок) Видео, Игрушка, Мастер-класс | ✅Поститься можно и вкусно Видео, Кулинария, Мастер-класс |
Штрудель с яблоками из слоеного теста Видео, Кулинария, Мастер-класс | Торт с пралине Кулинария, Мастер-класс | Вкусный обед или ужин! Картофельная. .. Видео, Кулинария, Мастер-класс | Маленькие зайки (видео МК) Игрушка ёлочная, Мастер-класс, Упаковка подарка |
ДАЖЕ НЕ ДУМАЛА, что ПОЛУЧИТСЯ ТАК… Видео, Кулинария, Мастер-класс | ИДЕАЛЬНЫЙ Кулич! Сдобный, Ароматный,… Видео, Кулинария, Мастер-класс | Постный тертый пирог с виноградным… Видео, Кулинария, Мастер-класс | Георгин из обрезков изолона без молда Видео, Мастер-класс, Флористика искусственная |
265. Французский грибной суп-пюре: с… Видео, Кулинария, Мастер-класс | Так я еще не готовила. Необычное… Видео, Кулинария, Мастер-класс | Декоративные Пасхальные куличи из… Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие | Сахарное печенье апельсиновое (без яиц… Видео, Кулинария, Мастер-класс |
Подставка для Пасхальных Яиц Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие | УЖЕ 15 лет ГОТОВЛЮ ТОЛЬКО ТАК! Мясо по-. .. Видео, Кулинария, Мастер-класс | Кролик оригами и цыпленок из бумаги -… Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие | Простые пасхальные поделки Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие |
Подставка для яйца из бумаги Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие | Салат из селедки с картофелем и яйцами Видео, Кулинария, Мастер-класс | Мастер-класс «Театральные маски… Видео, Мастер-класс, Открытка | Салат «Любимый» на праздничный стол…. Видео, Кулинария, Мастер-класс |
Новые мастер-классы | Страна Мастеров
Мастер-класс (МК)— это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.
Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).
Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК.
Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. Советы по фотосъёмке поделок) или снят на видео (см. как загрузить видео).
Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.
Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.
Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты.
Внимание: все мастер-классы в Стране Мастеров проверяются помощниками сайта. В случае, если требования раздела Мастер-класс не соблюдены, тип записи будет изменен. В случае, если нарушено Пользовательское соглашение сайта, например, нарушены авторские права, запись будет снята с публикации.
Новые мастер-классы | Страна Мастеров
Мастер-класс (МК)— это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.
Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).
Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК.
Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. Советы по фотосъёмке поделок) или снят на видео (см. как загрузить видео).
Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.
Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.
Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты.
Внимание: все мастер-классы в Стране Мастеров проверяются помощниками сайта. В случае, если требования раздела Мастер-класс не соблюдены, тип записи будет изменен. В случае, если нарушено Пользовательское соглашение сайта, например, нарушены авторские права, запись будет снята с публикации.
Сайт «Страна мастеров»- stranamasterov.ru — «Пропало вдохновение? Сайт «Страна мастеров» это исправит! Миллион идей, которые хочется воплотить в жизнь. »
Здравствуйте, дорогие!
Открыла для себя сайт «Страна мастеров» очень давно, около 8 лет назад, будучи студентом. Профессия моя обязывает быть человеком творческим. Поэтому, когда свои идеи заканчивались, приходилось обращаться за помощью к интернету.
Поисковик то и дело отправлял меня на в «Страну Мастеров».
Сайт мне понравился оформлением, доступностью и обильностью информации.
После того, как полностью ознакомилась с работой сайта, добавила его в закладки и при необходимости найти какой-нибудь пошаговый мастер-класс обращалась за помощью непосредственно на этот сайт.
Меню сайта настолько простое, что с ним разберется даже ребенок.
Что-бы найти мастер-классы и пошаговые фото-уроки достаточно нажать вкладку «ТЕХНИКИ» и выбрать именно ту технику работы, которая вам интересна.
В студенческое время увлекалась биссероплетением. Но когда родилась дочка пришлось на время оставить свои увлечения и хобби из-за нехватки времени.
Именно тогда одним из новых увлечений стала кулинария. (На сайте есть и такой раздел)
Я открывала много нового для себя в этой области. Муж после работы всё с удовольствием дегустировал
Признаться честно до замужества редко готовила, поэтому пошаговые фото-рецепты были для меня просто находкой.
Рецепт моей первой пиццы был тоже взят из «Страны мастеров». Удивительно, но в нашем семейном архиве даже сохранилась фотография той самой пиццы
Время шло, дочка пошла в детский сад. Всем известно, что в детском саду детки совместно с родителями делают поделки почти к каждому сезонному празднику.
Опять же вдохновение и идеи мы черпали именно на этом сайте. Вот наша первая ёлка которую мы делали всей семьей (творчество сближает) из ватных дисков.
Снеговик из носочка, набит горохом.
Если у вас накопилось много баночек, бутылочек, коробок и прочей ерунды, которую жалко выбросить то добро пожаловать в раздел «Материалы».
Одно время я увлеклась созданием букетиков из мягких игрушек. В дополнение к основному подарку дарили подружкам дочки на дни рождения.
А в этом году у меня новое увлечение, опять же идею взяла в «Стране Мастеров».
Уже сделала 2 конусных елочки. Одну оставила дома, вторая уехала ко мне на работу.
На сайте можно найти подобные елочки, выполненные из разных материалов, в разных техниках.
Часто за основу беру идею с сайта, но всегда добавляю что-нибудь своё. По оному фото-уроку сделала две непохожих друг на друга елочки
К Новому году планирую сделать еще парочку чудо-ёлок, для подарков. Ведь всем известно:
Лучший подарок тот, который сделан своими руками.
В каждую работу вкладываешь частичку своей души, поэтому такие подарки особенно приятно получать.
Свои работы на сайт не выставляю. Хотя было бы интересно поделиться и своими идеями творчества.
«Страна Мастеров» отличный сайт для того чтобы черпать идеи и вдохновение для работ.
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь на обновления, рада всем! Semkina01.
Программа «Страна мастеров»
Объём занятий:
1 год обучения и последующие года – 72 ч. (по 1 часу 2 раза в неделю).
Содержание основных разделов:
Первый год обучения:
1. Вводное занятие – 1 ч.
2. Работа с бумагой – 10 ч.
3. Работа с различными тканями – 10 ч.
4. Работа с природными материалами – 10 ч.
5. Плетение из нитей – 6 ч.
6. Лепка из солёного теста – 6 ч.
7. Поделки из бросового материала – 6 ч.
8. Новый вид старым вещам – 8 ч.
9. Поделки из всего на свете – 10 ч.
10. Картонные забавы – 4 ч.
11.Итоговое занятие – 1 ч.
Подведение итогов. Проведение итоговой аттестации.
Второй год обучения:
1. Вводное занятие-1 ч.
2. Работа с пластилином-18 ч.
3. Работа с бумагой и картоном-15 ч.
4. Работа с тканью и нитками-10 ч.
5. Работа с соленым тестом-12 ч.
6. Работа с бросовым материалом-16 ч.
7. Итоговое занятие-1 ч.
Третий год обучения:
1. Вводное занятие-1 ч.
2. «Лесное царство» (поделки из природных материалов)-11 ч.
3. Работа с бумагой и картоном-5 ч.
4. Работа с тканью (нитками)-7 ч.
5. «Мукосолье» (лепка из соленого теста)-14 ч.
6. «Чудесные превращения» (поделки из бросовых материалов)-11 ч.
7. Лепка из пластилина-17 ч.
8. Работа с окрашенным зерном-5 ч.
9. Итоговое занятие-1 ч.
Четвёртый год обучения:
1. Вводное занятие-1 ч.
2. Лепка −16 ч.
3. Аппликация-10 ч.
4. Мозаика −10 ч.
5. Художественное складывание −5 ч.
6. Плетение-5 ч.
7. Плоскостное моделирование и конструирование из правильных геометрических форм −10 ч.
8. Объемное моделирование и конструирование из бумаги-5 ч.
9. Моделирование несложных объектов из деталей конструктора −10 ч.
Пятый год обучения:
1. Вводное занятие −2 ч.
2. Комбинированные работы-20 ч.
3. Работа с нитками-10 ч.
4. Работа с бумагой-12 ч.
5. Работа с проволокой-6 ч.
6. Работа с пластилином-12 ч.
7. Работа с природным материалом-10 ч.
Шестой год обучения:
1.Работа с бумагой и картоном.-16 ч.
2.Работа с пластилином-30 ч.
3.Поделки из бросового материала-24 ч.
Изучение ремесел за рубежом
Ремесло определяется как профессия, требующая определенных навыков. Ремесла существуют со времен средневековья, когда от квалифицированных рабочих требовались предметы первой необходимости, такие как обувь, одежда, интерьеры и даже здания.
На сегодняшний день существует множество различных видов ремесел, от ремесел, в которых полезные или декоративные предметы изготавливаются с помощью ручных инструментов, до студийных поделок, изготавливаемых с использованием более крупного оборудования в студийной среде. В наши дни большинство товаров производится на заводской производственной линии, поэтому художники, действительно способные проявить талант, могут сделать прибыльную карьеру.
Перспективы карьерного роста
Есть ряд вакансий, которые подходят для тех, кто имеет диплом по ремеслу, хотя они будут зависеть от специальных предметных областей, изучаемых отдельным студентом. Для тех, кто изучал изобразительное искусство и ремесла, часто возникает потребность в выпускниках по этой конкретной дисциплине, чтобы заполнить вакансии, работая в галереях современного искусства, курирующих художественные выставки.
Точно так же те, кто изучает более традиционные ремесла, могут работать в объектах культурного наследия, таких как музеи и исторические здания, наблюдая за повседневной работой объектов и обучая потенциальных посетителей.
Однако большинство выпускников со степенью ремесла работают не по найму или работают неполный рабочий день, производя товары для продажи, или работают с отдельными клиентами для решения творческих задач. Если вы планируете пойти по этому пути, важно понимать, важность различных маркетинговых стратегий, таких как социальные сети, и их влияние на вашу деловую репутацию.
Изучение ремесел
Существует ряд курсов, доступных для потенциальных студентов, желающих изучить курс декоративно-прикладного искусства.Помимо краткосрочных курсов, для потенциальных студентов также доступны различные курсы бакалавриата и аспирантуры.
Если вы хотите учиться на уровне бакалавриата, университеты будут ожидать, что абитуриенты достигнут 3-х уровней A или эквивалентных к моменту начала курса по предметам, связанным с искусством. Ожидается, что желающие учиться в аспирантуре будут иметь степень 2: 1 в аналогичной области.
Большинство курсов бакалавриата рассчитаны примерно на три года, хотя некоторые курсы могут длиться дольше, что позволяет студентам получить годовой опыт работы в отрасли.Аспирантура может длиться от года до трех лет и будет иметь более специализированную направленность.
Большая часть содержания курса будет проходить в среде профессионального обучения. Хотя ожидается, что студенты будут посещать некоторые теоретические лекции, большая часть обучения будет проходить на семинарах, где студенты будут изучать практические навыки ремесла. Они будут оцениваться путем представления независимых проектов, которые будут представлены в конце каждого модуля.
Университеты
будут рассматривать заявки от студентов, для которых английский язык не является родным, при условии, что они наберут минимум 6 баллов.0 баллов по тесту IELTS до начала курса.
Где учиться?
Очень важно подумать, какая область ремесел вам наиболее интересна. Вы потратите как минимум год на обучение, поэтому важно, чтобы вы закончили изучение предмета, который вам нравится. Некоторые университеты будут предлагать больше модулей или курсов, посвященных современным ремеслам, тогда как другие могут специализироваться на традиционных ремесленных техниках.
Конечно, также следует учитывать стоимость обучения и академические оценки.Многие престижные художественные колледжи ожидают, что абитуриенты будут иметь как минимум 3 A-level или степень 2: 1 для аспирантуры, а также сильное портфолио ремесленных работ. Ожидаете ли вы соответствовать критериям? Если вы чувствуете, что ваше портфолио не соответствует вашим способностям, то почему бы не взять годичный перерыв? Вы можете использовать это время, чтобы повысить уровень своего портфолио и получить ценный опыт работы.
Если у вас проблемы с оплатой или вы все еще подаете заявку на финансирование, для студентов доступен ряд стипендий и стипендий
Местоположение является ключевым фактором при принятии решения, где учиться.Учитывая, что квалификация Ремесла не подходит для какой-либо конкретной карьеры, ваши внеклассные занятия повлияют на вашу будущую возможность трудоустройства. В идеале вам следует подать заявление на учебу в университет, расположенный в центре города или города, который славится своим искусством и ремеслами, что также будет иметь дополнительное преимущество, позволяющее вам встретить друзей с похожими интересами.
Лучшие программы магистратуры по керамике 2021
Керамика — это вид искусства с давней и богатой историей.Доисторические цивилизации использовали глиняную посуду в виде керамики для создания красивых сосудов и украшений, и этот вид искусства совершенствовался на протяжении веков, и сегодня он считается настоящим видом искусства. Мастер керамики дает художникам возможность углубленно изучить это ремесло.
Что такое керамика?
Керамика — это ремесло …
Подробнее
Керамика — это искусство с давней и богатой историей.Доисторические цивилизации использовали глиняную посуду в виде керамики для создания красивых сосудов и украшений, и этот вид искусства совершенствовался на протяжении веков, и сегодня он считается настоящим видом искусства. Мастер керамики дает художникам возможность углубленно изучить это ремесло.
Что такое керамика?
Керамика — это изготовление предметов искусства из глины или другого сырья с использованием гончарных технологий. Из керамики можно создавать предметы искусства и практики.
Каковы преимущества получения степени магистра керамики?
Мастер керамики дает вам глубокое понимание искусства, истории и ремесла керамики. Те, кто получил ученую степень в области керамики, обладают навыками, необходимыми для того, чтобы стать настоящими мастерами в этом ремесле.
Сколько стоит получить степень магистра керамики?
Стоимость получения степени магистра керамики будет варьироваться в зависимости от места, где вы учитесь. Такие факторы, как страна, школа и продолжительность программы, влияют на ее общую стоимость.
Какого рода карьерного роста вы можете ожидать от магистра керамики?
Получение степени мастера по керамике откроет дверь к карьерным возможностям, доступным только тем, кто является истинным мастером этого особого вида искусства.
Почему стоит проходить онлайн-курсы по керамике?
Хотя некоторые изделия из керамики необходимо изучать в школе, из-за практического характера этой программы получения степени вы можете пройти некоторые курсы онлайн. Это поможет вам изменить свой график и даже сэкономить немного денег на этом курсе обучения.
Где получить степень магистра керамики?
Школы, в которых есть программы магистратуры по искусству, часто имеют степень магистра по керамике. Вы можете найти эти программы в университетах по всему миру.
Как поступить в магистратуру по керамике?
Найдите свою программу ниже и свяжитесь напрямую с приемной школой по вашему выбору, заполнив ведущую форму.
Другие варианты в рамках этой области обучения:
мастеров своего дела: иностранные ученики рассказывают о своем жизненно важном опыте в Японии
Обучение традиционному японскому ремеслу может быть сложной задачей даже для самого заядлого ученика.Часто длятся годы и с несколькими выходными, обязательство требует непоколебимых усилий и терпения, даже без гарантии получения средств к существованию на всю жизнь после завершения. Многие японские ремесла находятся в упадке, предлагая ремесленникам неопределенное будущее.
Таким образом, для иностранца путь к ученичеству и далее — к трудоустройству или самозанятости — может показаться непреодолимым. Мало того, что это ремесло является новым и часто непохожим на все, что было раньше, но и язык и культура учебной среды незнакомы.
Тем не менее, все больше и больше людей со всего мира принимают вызов и ищут себе место в старейших отраслях промышленности Японии. Многие полны решимости превратить свое увлечение в работу, будь то в Японии или в своей стране, и помочь защитить свое столь любимое ремесло в будущем.
Британский уруши (японская лакированная посуда) 58-летняя художница Сюзанна Росс посвятила почти всю свою трудовую жизнь сохранению и сохранению своего ремесла.
Ее фирменное блюдо — вадзима-нури, одна из самых известных и уважаемых в стране лаковых изделий, которые датируются XIV-XVI веками и производятся более чем на 100 этапах производства.
Художница по традиционному лаковому покрытию Сюзанна Росс у своей галереи в Вадзима, префектура Исикава | ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ СЮЗАНН РОСС
«По своей наивности я думала, что смогу овладеть искусством уруши за три-шесть месяцев, а сейчас я здесь 36 лет», — говорит Росс из своей студии в Вадзима, префектура Исикава, дома вадзима-нури. . «Это не то, что вы можете освоить за всю жизнь, что, вероятно, верно для всего традиционного японского искусства. Вы не овладеваете ими, они владеют вами, и это очень унизительно.
Росс приехала в Японию в 1984 году, чтобы изучить уруси — ремесло, которое вызвало у нее интерес во время посещения выставки Королевской академии художеств в Лондоне. Во время трехлетнего обучения в школе английского языка в префектуре Нагано она ежегодно ездила в Вадзиму, чтобы попросить компании о стажировке.
Первый ответ заключался в том, что как женщина она могла выполнять только шлифование, этап подготовки поверхности перед нанесением последующих слоев лака. Во второй раз ей сказали, что ее японский недостаточен.Наконец, ее направили в местную школу лакового искусства, Институт лаковых искусств Вадзима.
На курсах, рассчитанных на девять лет, а также в течение одного года под опекой Живого национального сокровища Росс научился делать предметы уруши от начала до конца, что является редким подвигом, поскольку художники, как правило, очень специализированы из-за разделения труда. способ производства. Ее аргументация заключалась в том, что она могла бы вернуться в Англию в качестве художника-уруши, если бы была самодостаточной, и она решила завершить свое обучение, несмотря на культурный шок, с которым она столкнулась.
Художница по традиционному лаковому покрытию Сюзанна Росс наносит грунтовку. | ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ СЮЗАНН РОСС
«Это было полной противоположностью (тому, как меня учили искусству в Лондоне)», — говорит она об этом опыте. «Вам не хочется спрашивать, почему. Не понимая причины того, что я делал, я не мог овладеть техникой ».
Большая часть ее замешательства заключалась в том, почему каждый мастер обучал одним и тем же техникам по-разному. Однако со временем она поняла, что после овладения основами художники-уруши должны найти свои собственные методы, которые подходят им и их художественным целям.
«Ремесло — это не то, что кормят с ложечки. Это открытие, путешествие », — говорит она. «Вы пробуете что-то и терпите неудачу, а потом учитесь на этой неудаче. Обучение на собственном опыте — очень ценная вещь ».
И ее обучение продолжается и сегодня. В ее портфолио — изделия из кружева, васи, бумаги и серебра, а также более современные предметы, такие как изобразительное искусство и ювелирные изделия. Росс надеется, что последнее вызовет интерес к уруши среди молодого поколения, что, по ее словам, жизненно важно для прекращения упадка этого ремесла.
Некоторые образцы украшений уруши Сюзанны Росс | ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ СЮЗАНН РОСС
«Уруши страдает больше, чем другие ремесла», — говорит она, добавляя, что инструменты и материалы дорогие, а ремесло сложное и требует много времени. Хотя она не думает, что ремесло исчезнет, она обеспокоена тем, что традиционные методы нельзя записать, а только устно передать от мастера к ученику.
«Мы не можем лакировать так, как мы это делали в период Эдо (1603–1868), потому что мы не понимаем некоторых из этих техник», — говорит она.«Теперь стандарт снова упадет».
Чтобы помочь в борьбе с этим, Росс провела последние 20 лет, путешествуя по стране и за границу, делясь своим опытом в области уруши с помощью лекций в университетах и художественных центрах, программ с участием художников и выступлений в СМИ. Она даже посадила деревья уруши, которых в Японии не хватает.
Ее мотивация заключалась в том, чтобы побудить японцев «ценить свою культуру, чтобы сохранить ее для человечества».
Традиционный штукатур Эмили Рейнольдс сидит на корточках рядом с первой выполненной штукатуркой.| ФОТО ЭМИЛИ РЕЙНОЛДС
Эмили Рейнольдс, изучающая традиционное ремесло из гипса в Киото, разделяет мнение Росса о том, что исторические ремесла Японии имеют ценность для всего мира.
Американский ученик, фанат земляного строительства из-за его низкого воздействия на окружающую среду, говорит, что Япония может изменить представление о земляных зданиях как о громоздких или грязных сооружениях. Стены святынь, храмов и чайных — обычно глиняные — тонкие, чистые, прочные и структурно надежные, что является «хорошим примером для архитекторов», — говорит она.
Рейнольдс идет пятый год обучения штукатурке, в настоящее время работает неполный рабочий день, в то время как она получает докторскую степень в Киотском технологическом институте. Ее работа сосредоточена на восстановлении храмов, жилых домов, святынь и культурных ценностей и использует только традиционные материалы. Ей потребовался год, чтобы найти эту должность; она отвергла профсоюзы других штукатур в других префектурах из-за того, что они использовали цемент и другие промышленные материалы.
Штукатурка, по словам Рейнольдса, «имеет историю и происхождение.Каждое поколение передает то, чему научилось, следующему поколению. Это колоссальное усвоение знаний, которые устаревают, когда штукатурка становится (использованием) мешком с вещами и водой ».
Традиционный штукатур Эмили Рейнольдс за работой | ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ EMILY REYNOLDS
В последние годы все больше и больше мастеров вынуждены использовать новые материалы, поскольку они сохнут быстрее, чем натуральные материалы. Однако для многих переход дается нелегко. По словам Рейнольдса, штукатуры, получившие традиционную подготовку, изо всех сил стараются изготавливать материалы, основываясь на формуле, а не на прикосновении и инстинкте.
Известковая штукатурка Shikkui , которая используется, например, для храмов и замков, состоит из четырех ингредиентов: извести, волокон конопли, клея из морских водорослей и воды. Каждый производитель и компания, даже каждый штукатур, имеет свои предпочтения в отношении компонентов, таких как тип извести, длина волокна и объем морских водорослей. Кроме того, рецепты сиккуи различаются летом и зимой, так как климат влияет на скорость сушки.
Рейнольдс умеет делать шиккуи и наносить его толщиной 1.5 миллиметров, но говорит, что более тонкие слои требуют большей точности и опыта, чем она может когда-либо получить. Работая всего три дня в неделю, она часто пропускает ключевые этапы в каждой работе и не может учиться только на основе мышечной памяти.
Тем не менее, она признает, что ей повезло с обучением этому ремеслу, и надеется поделиться им с как можно большим количеством людей через свою группу в Facebook, Japanese Plaster Craft. С более чем 1000 членов из Америки, Европы и Азии, интерес к традиционной штукатурке растет за пределами Японии.
«Мне нравится видеть, как люди вдохновляются и пытаются сделать свои собственные шиккуи», — говорит она. «И я надеюсь, что (моим коллегам) понравится, что я буду чирлидером индустрии».
Художник по бонсай Валентин Брозе работает над форзицией для заказчика. | ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ VALENTIN BROSE
Валентин Брозе, художник бонсай из Германии, также надеется на будущее своего ремесла. По его словам, хотя в Японии бонсай преобладает старшее поколение, которое иногда изо всех сил пытается найти преемников для своих питомников, все больше молодых людей в Европе выбирают бонсай в качестве хобби или работы.В большинстве городов есть клубы или детские сады бонсай, и многие люди имеют опыт, присоединившись к семинарам, проводимым японскими мастерами или мастерами, получившими образование в Японии.
Брозе руководит мастерскими в своем саду бонсай, недалеко от Штутгарта, где растет более 200 деревьев, которыми он владеет и ухаживает. Обучение искусству бонсай — одно из его основных направлений деятельности, наряду с проведением семинаров, импортом деревьев и работой на комиссионных для клиентов. Ему также нравится это занятие, поскольку он может «распространять свою любовь к бонсай».
О популярности бонсай свидетельствует его растущий бизнес и растущее количество запросов, которые он получает о поездках по работе, в том числе в такие места, как Швейцария, Франция, Бельгия и Австрия.
Художник по бонсай Валентин Брозе поливает дерево в саду бонсай Сюнкэн в Токио. | ПРЕДОСТАВЛЕНЫ VALENTIN BROSE
Брозе связывает свой успех с трехлетним ученичеством у известного мастера Кунио Кобаяси в музее Shunkaen Bonsai в Токио с 2008 года, которое он резюмирует как «очень трудный, но неописуемый, замечательный опыт».
В отличие от своего предыдущего ученичества садовником в Германии, он столкнулся с 12-15-часовыми рабочими днями, строгой иерархией и тяжелыми обязанностями.Обучение проходило только на японском языке, и ученики должны были учиться, наблюдая, а не объясняя. Все ученики ели вместе и делили квартиру возле сада. Новичкам было поручено подавать чай, убирать и помогать, прежде чем один из мастеров оценил их работу и разрешил им помогать с деревьями, которые становятся все более важными.
Несмотря на трудности, Брозе многому научился на своем опыте как в профессиональном, так и в личном плане.
«Я понял, что должен быть скромным — в этом большая разница для ученичества в Европе, — и я понял, что учиться никогда нельзя», — говорит он, добавляя, что он также усвоил жизненные уроки, такие как избегание расточительства, а также уважение к людям и окружающей среде.
Карпентер Дейл Браттон работает в чайхане. | ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ДЕЙЛА БРОТЕРТОНА
Дейл Бразертон, владелец японского деревообрабатывающего предприятия Takumi Co. в Сиэтле, имел аналогичный опыт во время обучения с 1978 по 1985 год у традиционного плотника, недавно переехавшего из Киото в Калифорнию.
«Мне пришлось учиться на просмотре. Когда (мой хозяин) думал, что я зашел достаточно далеко, чтобы впитать немного больше, он показал мне немного больше, и я попытался сделать это », — говорит он.Его учитель также стремился привить социальные ценности и подход к жизни, чтобы выполнить свой «долг» перед учеником.
Brotherton говорит, что он принял предложение и «полностью погрузился во все».
Интерьер от плотника Дейла Бразертона | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕЙЛА БРОТЕРТОНА
Он выполнял самые разные работы, от дверей и оконных рам до чайных комнат в японских садах, неоднократно отрабатывая свои техники, пока не смог перемещать и держать инструменты, как его учитель.Он говорит, что его обучение было как умственным — понимание задач и их решение — так и физическим: приучением тела к новым и особым движениям.
Спустя шесть лет он почувствовал себя комфортно, выполняя столярные работы, которым он научился, и переехал в префектуру Нагано, чтобы набраться опыта в строительстве домов. Вскоре он обнаружил, что плотничество в Японии было узкоспециализированным и разделенным на отдельные подразделения; он даже произвел фурор, сделав свой собственный деревянный ящик для инструментов.
Для каждой работы строители вырезали каркас дома с помощью ручного оборудования и монтировали его, оставляя другую бригаду заниматься отделкой.Сегодня, по его словам, «торговля столярными изделиями в Японии сократилась», поскольку большинство каркасов домов вырезаются на фабриках с помощью машин и просто собираются на месте. Это одна из причин, по которой он предлагает клиентам мастерские по японскому столярному мастерству наряду со строительством.
«Я стремлюсь предлагать людям возможность делать то, что делаю я, потому что мне это очень нравится», — говорит он. «Я хочу сохранить ремесло, и семинары в некоторой степени — способ сделать это».
Рон Чен специализируется на каждом аспекте изготовления и ремонта высококачественных мечей.| ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ RON CHEN
Обеспечение будущего своего ремесла также является мотивацией Рона Чена, тайбэйского мастера нихонто (традиционные мечи). Он специализируется на каждом аспекте изготовления и ремонта высококачественных мечей, что позволяет ему работать по запросу для его растущей клиентской базы в Соединенных Штатах и Европе. Большинство запросов поступает от людей с коллекциями мечей или тех, кто занимается боевыми искусствами, такими как iaidō .
Чен развил кузнечные навыки на фабрике своего отца, затем поступил в ученики у легендарного кузнеца Ёсиндо Йошихара в Токио и вернулся на Тайвань, чтобы основать свою собственную мастерскую.Как и многие другие иностранные специалисты по японским ремеслам, он искусен во всех аспектах своего дела, от обращения с железом до украшения ножен уруси.
С современными нихонто, относящимися к периоду Хэйан (794–1185), Чен следует по стопам длинной череды мастеров, в том числе тех, кто боролся за сохранение японского меча во время запрета на производство нихонто во время японской почты. — Оккупация времен Второй мировой войны угрожала кораблю исчезновением.
Сегодня это ремесло продолжает вызывать новый интерес, но, по словам Чена, в Японии работает всего 300 мастеров меча по сравнению с тысячами несколько лет назад.Испытав радость изучения нихонто, он страстно желает сохранить их и другие японские ремесла.
«Одна из лучших черт Японии — это ее традиционные навыки», — говорит Чен. «Мы не должны терять дух и культуру, связанные с этими навыками».
Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС
ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
лак, бонсай, тайм-аут, изделия из дерева, Рон Чен, Дейл Бразертон, Валентин Брозе, Эмили Рейнольдс, Сюзанна Росс, штукатурка, традиционные мечи
Shop One выделено на выставке RIT
Слева направо, Ричард Хирш и Венделл Кастл догоняют недавний прием, посвященный «Shop One: Then and Now», выставке в галерее Bevier в Рочестерском технологическом институте до ноября. 8.
(Фото:
А. Сью Вайслер / предоставлено RIT
)
Шел 1953 год, когда четырем местным мастерам пришла в голову необычная идея открыть магазин, чтобы выставлять и продавать свои работы.
Сегодня это может показаться не таким уж новым. Но в то время, когда Тейдж Фрид, Рон Пирсон, Джек Прип и Франс Уилденхейн открыли Shop One в районе Корн-Хилл, единственным другим магазином в стране, посвященным продаже прекрасных поделок, был America House в самом сердце Манхэттена.
Выставка «Shop One: Then and Now» в галерее Bevier в Рочестерском технологическом институте до ноября.8, исследует влияние основателей Shop One и их партнеров на протяжении многих лет на развитие ремесленного движения.
Многие художники из Shop One также оказали глубокое влияние на Школу американских ремесел RIT. Среди художников такие громкие имена, как Ганс Кристенсен, Венделл Кастл, Нэнси Джурс, Альберт Пейли, Хобарт Коулз, Ричард Хирш и Уильям Кейзер.
Shop One закрылся в 1976 году, но Shop One2, названный в честь оригинального магазина, открылся несколько лет назад в RIT’s Global Village и продолжает продавать изящные ремесла и предметы искусства.
Создание механизма
«Когда я услышал о Shop One, я подумал, что это совершенно глупая идея, — говорит Брюс Остин, директор RIT Press. «Интересно, как они продержались так долго, четверть века. Это было намного больше, чем труд любви; предприятие было амбициозным. Предоставить населению возможность заниматься ремеслом, поднять эти предметы, поставить их на пьедесталы, где они и должны быть — вот чем на самом деле был Shop One ».
И именно это сделало эту идею — и этих мастеров — столь значимой, несмотря на «тупость» попытки управлять магазином на вершине художественного движения.
Остин написал Франс Вильденхайн 1950-1975, Творческая и коммерческая керамика в середине века как часть ретроспективной выставки работ керамиста 2012 года. Вильденхайн родился в Германии, учился у мастеров в знаменитом Баухаусе, где его познакомили с методом обучения, который он принес в RIT, — методу, против которого он временами восставал. В рамках обучения в Баухаусе технический мастер работает в паре с мастером-художником, и студентам предлагается сначала достичь технического мастерства.
Wildenhain начал работать на факультете RIT в 1950 году и преподавал там 20 лет. Он был одним из трех из четырех основателей Shop One, которые присоединились к преподавателям Школы американских ремесел, поскольку она только начинала расти и помогала поднимать ремесла со строчной буквы на верхнюю.
Коллега Wildenhain Джек Прип, прошедший обучение в Копенгагенской технической школе (Дания), преподавал дизайн ювелирных изделий и изготовление металлов. При создании некоторых своих ювелирных изделий Прип сотрудничал с Роном Пирсоном, который стал первым менеджером Shop One.Столяр Таге Фрид, родившийся в Дании, приехал в Соединенные Штаты в 1948 году, чтобы преподавать в Школе американских мастеров, которая располагалась при Университете Альфреда. Он перешел в RIT, когда школа закончилась в 1950 году (она была переименована в Школу американских ремесел.) Он помог создать журнал Fine Woodworking Magazine и был редактором журнала в течение нескольких лет.
Эти четыре основателя сделали Shop One больше, чем магазин. Он стал местом встречи студентов и преподавателей, быстро переросший свое первоначальное пространство на Форд-стрит.Он двигался над каретным домом на улице Троуп, 77, а затем и на Александровской улице.
Shop One 15 лет процветал как культурный, если не финансовый центр. Изучая свою книгу, Остин обнаружил одну из налоговых деклараций Wildenhain примерно в то время, когда Shop One переехал из Троупа на Александер-стрит. Доход от операции в тот год составил всего 2000 долларов.
«Я не думаю, что это предприятие сделало их богатыми, но часть образовательного компонента заключалась в том, чтобы научиться зарабатывать себе на жизнь в качестве художников», — говорит Остин.
Магазин закрылся в 1976 году. Но, как показывает новый экспонат, его влияние было огромным.
Соединяя художественные точки
Отчасти благодаря Роберту Брэдли Джонсону, который купил много вещей в Shop One и в 2010 году подарил их колледжу, RIT имеет обширную коллекцию работ художников для демонстрации. На выставке также представлены работы, приобретенные в Shop One некоторыми художниками, чьи работы также выставлены.
«Вилденхейн и Хобарт Коулз вместе преподавали в RIT.Коулз был техническим мастером, а Вилденхайн — художником », — говорит Остин. «Нэнси Джурс, Рич Хирш и Алек Хэзлетт, работы которых включены в выставку, были учениками Вилденхейна и Коулза.
«Голубой чайник Хобарта Коулза, приобретенный Нэнси Джерс, выставлен на выставке, и несколько других экспонатов представлены здесь, потому что их ученики — теперь уже сами известные художники — собрали свои работы».
Элизабет Беркетт, сокуратор и координатор галереи Бевье, установила выставку, чтобы подчеркнуть отношения и влияния между художниками.Он демонстрирует работы основателей на внутренней площади галереи и работы художников, связанных с Shop One, на внешних стенах.
«Магазин один: тогда и сейчас» — это соединение точек художественного влияния от одного поколения к другому и от художника к художнику. Его интерес скорее исторический, чем эстетический, поскольку он отражает эпоху, которая была и как возникла.
Остин говорит, что у зрителей «Shop One: Then and Now» будет возможность познакомиться с местным искусством, оказавшим влияние на весь мир.«Наши посетители знакомятся с историей ремесел, культурным влиянием этих художников и их отношением к RIT», — говорит он.
Объем работ впечатляет. Вот некоторые из экспонатов:
• Элегантный стол из орехового дерева, разработанный промышленным дизайнером и мастером по дереву Фрид.
• Великолепный серебряный чайный сервиз от Prip.
• Шкафы-триптихи, изготовленные в 1970 году из дерева рамина компанией Keyser.
• Подсвечники Calyx производства компании Paley в 2001 году.
• Глиняные картины Nothing # 31 и Nothing # 39 от Hirsch.
• Мебель Castle из позолоченного стекловолокна.
Продолжая традиции
Традиции мастера-художника продолжаются в RIT, как в Школе американских ремесел, так и в Shop One2.
Вдохновленная оригинальным Shop One, школа открыла Shop One2 в 2010 году как магазин изобразительного искусства и ремесел в Global Village кампуса Генриетты. По словам менеджера Венди Маркс, пространство выставки предназначено для демонстрации художников, связанных с RIT, как дань уважения оригиналу и как новая модель.
«Мы модернизировали оригинальный логотип Shop One, чтобы связать нас с нашим предшественником», — говорит Маркс. «Наше пространство не принадлежит художникам, но оно уникально из-за своего местоположения — в окружении колледжа».
И как дань уважения, он связывает нынешних ремесленников с теми, кто помог создать понимание прекрасных ремесел. «Рочестер был эпицентром ремесленного движения — товары, пригодные для использования вручную, мастерски изготовленные», — говорит Маркс. «В этой эволюции Shop One2 замыкает свой цикл, показывая работы художников там, где они были созданы или где эти художники когда-то учились.”
Де Пальма — писатель-фрилансер из Рочестера.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.democratandchronicle.com/story/lifestyle/art/2014/10/26/shop-one-masters-highlighted-rit-exhibit/17855437/
Церквей искусств и ремесел | Журнал Apollo
Большая часть обеих книг организована в виде географического справочника, регион за регионом, с картами и, что наиболее полезно — особенно в отношении более отдаленных часовен и церквей — почтовыми индексами. Гамильтон также отмечает, будут ли они открыты или нет, и иногда включает контактные данные.Зная о проницательности своего предмета, и Баттон, и Гамильтон принимают предшественников, таких как камбрийская церковь Сары Лош в Сент-Мэри, Врей, 1840-х годов. Несмотря на то, что оно предшествует его руководству 1884 года более чем на 40 лет, Гамильтон относится к нему так же, как и к другим зданиям, в то время как Баттон включает его в главу под названием «Выдающиеся женщины», посвященной Саре Лош, Фиби Анне Тракэр и Мэри. Вт. Он недооценивает как Бодли, так и Седдинга на том основании, что такие здания, как Всех Святых, Кембридж и Святая Троица, Слоун-стрит, «все еще готическое возрождение по духу», и лишь мимоходом упоминает «Всех Святых» Бодли, Селсли (1860–1862) ранние Morris & Co.windows, а Гамильтон дает полстраницы.
Баттон начинается с восьми страниц, посвященных церкви Святого Мартина, Брамптон Филипа Уэбба (1878 г.), которую он описывает как «первую церковь, построенную в русле британского движения искусств и ремесел»; Гамильтон короче, описывая это как «Искусство и ремесла в зачаточном состоянии», термин, который в равной степени может быть применен к маленькой жемчужине Пугина, церкви Богородицы и Святого Уилфрида на Уорикском мосту (1840–1841 гг.), Всего в пяти милях отсюда и также под патронажем семьи Говард, графов Карлайла.Местный покровитель часто выступает в качестве ключевой фигуры при выборе архитектора, а также при строительстве церквей искусств и ремесел, будь то аристократы, землевладельцы или скорбящие вдовы, такие как Луиза Зуб в Сан-Марко, Бритдир (Генри Уилсон, 1895 г.) –98), и Луиза София Харрис в церкви Святого Иоанна Крестителя, Мэтлок Дейл (Гай Доубер, 1897). Что касается последнего, автор в журнале « Builder’s Journal » (апрель 1901 г.) описал, как «при проектировании этой очаровательной маленькой часовни было проявлено внимание к тому, чтобы она естественным образом вырастала из стены внизу и создавала эффект цепляния за нее. сторона холма ».Баттон сравнивает его с церковью в итальянском городке на холмах; Гамильтон, услужливо помогая потенциальному посетителю, дает номер телефона и отмечает, что парковка «чрезвычайно сложна».
Восточный конец часовни в Мэдресфилд-Корт, Вустершир, расписан фресками Генри Пейна и его помощников с 1902 по 23 год
Хотя существует значительная часть совпадений, эти две книги не конкурируют. Книга Гамильтона, без сомнения, самая амбициозная, с подробным описанием 128 культовых сооружений (оба автора в своем выборе строго не принадлежат к какой-либо конфессии) по сравнению с 45 книгой Баттона.Только 23 включены в обе книги, что дает подробный обзор примерно 150 церквей, что составляет менее половины числа, которое, по мнению Гамильтона, относится к категории «Искусство и ремесла». Гамильтон, однако, компенсирует это в своих обширных интерполированных эссе на такие разные темы, как «Оксфордские часовни», «Движение за поселение», «Византийский Бирмингем», «Симпатичные игрушки Кэроэ» и «Церкви Коллиер», а также всеобъемлющий список «Других церквей» в конце каждого раздела. Две книги охватывают диапазон от мажорной до минорной, от часовни Роберта Вейра Шульца в Вестминстерском соборе до перестроенного соломенного сарая с окнами Криттолла в Сильвер-Энде в Эссексе.Они охватывают часовни в загородных домах — Родмартон (1928–29) и Мэдресфилд-Корт (1902–23) — методистские часовни и молитвенные дома квакеров, вдоль и поперек Британии от Мелсеттера на Оркнейских островах до Лонсестона в Корнуолле. Несмотря на объявленные даты зарождения искусств и ремесел, авторы с легкостью и любовью варьируются от Сары Лош в Ри до Робин-капеллы Джона Фрейзера Мэтью в Эдинбурге (1953 г.), предоставляя исторические подробности и постороннюю информацию, которая так понравится интересующиеся социальной историей как посвященный церковный обходчик.
Церкви искусств и ремесел Алека Гамильтона опубликовано Lund Humphries; Церквей искусств и ремесел Великобритании: архитекторы, мастера и меценаты Роджера Баттона опубликовано 2QT Publishing.
Из октябрьского выпуска журнала Apollo за 2020 год. Просмотрите и подпишитесь здесь.
Бухарский журнал; Узбекская магия: возвращение мертвых ремесел к жизни
На протяжении более полувека было практически невозможно купить какое-либо из великолепных ремесел, которыми когда-то славилась эта часть мира.Но благодаря распаду Советского Союза они внезапно уходят из рук молодых мастеров.
Шелковый путь, один из величайших торговых путей в истории, когда-то проходил через Центральную Азию, и караваны, проходившие через Бухару и другие города, оставили богатое культурное наследие. Люди здесь овладели множеством ремесел. Мужчины носили богато расшитые кафтаны, женщины покрывали себя драгоценностями, а девушки собирали сделанные вручную предметы красоты для своего приданого.
Советы, установившие здесь свою власть в начале 1920-х годов, считали такие ремесла признаком отсталости, напоминающими людям об их узбекском прошлом, а не об их коммунистическом будущем.Они взимали огромные налоги со многих ремесленников и приказывали другим заниматься выращиванием хлопка или «общественно полезными» занятиями.
Теперь, через шесть лет после провозглашения Узбекистаном независимости от разваливающегося Советского Союза, снова можно купить длинные бархатные мантии, расшитые замысловатыми узорами, сотканными из золотой нити. Здесь снова представлены окрашенные вручную шелка с ручной печатью, деревянные ящики с ручной резьбой, серебряные ремни ручной работы, тканные вручную ковры и гобелены, а также расписанные вручную миниатюры, изображающие сцены из жизни прошлых эпох.
«В этой стране происходит очень большое и очень важное возрождение ремесел, — сказал Картер Малик, американский исследователь и коллекционер, который несколько лет живет в Ташкенте, столице Узбекистана, и является автором книги. готовится к выпуску книги об узбекских ремеслах.
«В советский период многие ремесленники были вынуждены отказаться от своих традиционных ролей», — сказала г-жа Малик. » Многие ремесла были близки к исчезновению, а некоторые полностью утеряны. Но теперь мы видим, как молодые люди ищут одного или двух старых мастеров, которые, возможно, еще живы, и продолжают с того места, где они остановились.»
Трудно не заметить признаки возрождения. Во дворах на северо-востоке Ферганской области мальчики с уважением наблюдают, как бородатые старейшины показывают им, как лепить, обжигать и красить керамическую посуду. В Самарканде девушки соревнуются за место в классах, где их учат использовать натуральные красители для производства шелковых предметов одежды, которые когда-то делали их прадеды и прадеды. А здесь, в Бухаре, спасено множество ремесел, которые, казалось, вымирают.
В одной мастерской Сайфуло Икромов выковывает прочные ножи, декоративные мечи и игривые, но исключительно прочные ножницы в форме птиц.
«Я нашел рисунок в старой книге», — сказал г-н Икромов, поднимая глаза от своей кузницы. «Никто не делал таких ножниц годами. У меня здесь три кузена, и мы все начали их делать. Вы не найдете их больше нигде в Узбекистане, возможно, нигде в мире ».
Не все молодые ремесленники Узбекистана осваивают навыки сами. Десятки лет поступили в ремесленные центры, созданные в Самарканде и Бухаре при помощи иностранных правительств и Организации Объединенных Наций.
В Бухаре в прошлом году новая организация под названием Центр развития ремесленничества открыла мастерскую, где ремесленники осваивают навыки у ног мастеров и продают то, что они делают.
«Наша цель — обучать людей традиционным ремеслам и восстанавливать умирающие формы путем поиска старых мастеров и сопоставления их с молодыми учениками», — сказала директор центра Матлуба Базарова. «Мы спасаем нечто очень красивое, которое вот-вот должно было исчезнуть».
Среди самых успешных проектов центра был обмен с дизайнерами шелка из Индии.Десять узбекских женщин недавно были отправлены в индийский город Хайдарабад для изучения техник, которые когда-то использовались в Узбекистане, но теперь забыты. Сюда приедут несколько индийских мастеров, чтобы продолжить свое обучение.
Еще одним популярным ремеслом здесь является резьба по дереву. Один резчик, 27-летний Хусаин Косимов, делает замысловатые резные подставки для книг, которые вырезаны из отдельных плит и складываются в себя, когда они не используются.
«Я увидел одну из этих подставок в чьем-то доме и решил, что хочу узнать, как их делать», — сказал г-н.- сказал Госимов. «Поспрашивая, я нашла в Ташкенте одного старого мастера, который знал секреты. Сначала я был единственным молодым человеком, который этим занимался, но сейчас нас 11 человек, плюс школьники, которых мы обучаем. Это то, что почти вымерло, и это прекрасное чувство — участвовать в его возвращении к жизни ».
Интерес к узбекским ремеслам медленно распространяется на Западе, отчасти из-за пробуждающегося интереса к Центральной Азии и растущего туризма. . Также внесла свой вклад передвижная выставка узбекского текстиля XIX века.
Выставка, которая была показана ранее в этом году в Музее изящных искусств в Бостоне, сейчас находится в Мемориальном музее М. Х. де Янга в Сан-Франциско и откроется в марте в галерее Саклера в Вашингтоне. В нем представлены ткани, принадлежащие профессору Гарварда Гвидо Гольдману, который собрал одну из лучших коллекций в мире.
«Это было одно из величайших ткацких и умиротворяющих работ в любое время», — сказал г-н Голдман в телефонном интервью. «Русские не были заинтересованы в разработке чего-либо, что могло бы быть символом национализма, поэтому они поощряли то, что можно было производить массово.’
Sanibel Masters Art Festival
ноября
ноябрь каждую пятницу и субботу выходные дни благодарения
Шоу проводится каждый ноябрь на главной улице Санибеля; Путь Барвинка в пятницу и субботу после Дня благодарения.
На острове Санибел уже более 24 лет проводится фестиваль искусств выходного дня в честь Дня Благодарения. Фестиваль искусств Sanibel Masters обещает стать главным художественным событием на островах Санибел. На фестивале выступают лучшие артисты, а также проводятся развлекательные мероприятия, в том числе ежегодное выступление хора BIG ARTS в субботу утром.
Выручка от мероприятия пойдет на пользу общественному дому Санибел и искусству на Санибеле и Каптиве. Общественный дом — первая некоммерческая организация острова Санибел, признанная местом сбора на острове. Общественный дом — это центр всей деятельности на Санибеле. Отличное мероприятие в красивом месте!
Описание события от ARTSWFLcom
Один художник, участвующий в расписании пятницы / субботы, «очень умный, поскольку туристы / покупатели все еще были здесь и не собирались уходить до следующего дня.Свидания также являются бонусом для посетителей фестиваля, так как артисты не спешат заканчивать досрочно и в последний день шоу.
- с 9:00 до 16:00
Место: Фестиваль проводится на территории Общественного дома Санибел на Барвинкл Драйв, главной улице Санибела. Общественный дом Санибел является островной достопримечательностью с 1927 года и позиционирует себя как «Место сбора на острове Санибел». Оказавшись на дамбе, продолжайте движение 3,5 мили, прежде чем повернуть направо у первого знака остановки на Periwinkle Way, главную улицу острова Санибел.Продолжайте движение 3,5 мили, пока не увидите Общественный центр Санибел, где проходит фестиваль искусств.
Описание: Этот фестиваль уже 22 года является традицией Дня благодарения на острове Санибел. В нем представлены картины маслом, акрилом и акварелью, рисунки и пастель, смешанная 2D и 3D техника и коллажи, фотография и цифровое искусство, обработка дерева, скульптура, керамика, стекло, лампы в стиле Тиффани ручной работы, искусство из волокна и ювелирные изделия, созданные художниками и мастерами. со всей страны.Из-за размера выставки посетители имеют возможность пообщаться с художниками, узнать немного об их вдохновении, узнать, как они создавали свои работы, и приобрести прекрасные произведения искусства по разумным ценам непосредственно у художников (или заказать конкретное произведение искусства, если они не находят именно то, что хотят).
Это мероприятие является эксклюзивным фестивалем, что означает, что участие ограничено небольшим количеством художников, чтобы избежать дублирования и повторения. Чтобы покровители фестиваля могли познакомиться только с искусством высочайшего качества, директор фестиваля Ричард Салливан каждые выходные посещает художественные выставки, ярмарки и фестивали, которые он не проводит.