Рукавички рисунок: Закончила первые в этом году рукавички) Пряжа-полушерсть, рисунок -вышивка и валяние. А вот три месяца работы в одном фото) С Н…

Содержание

Раскраска Варежка,она же Рукавичка

 Здравствуйте, товарищи читатели блога, Handykids.ru!

     Спорим, что слово «рукавичка» вам сразу напоминает именно широкоизвестную сказку. Такая вот судьба у варежки. Так же, например и при слове «Репка»- сразу чётко вспоминается сказка. А ведь репка, это во-первых овощ. Так же и рукавичка вообще-то предмет одежды. Так что отвлечёмся от сказки и приготовимся хорошенько поработать: вот раскраска-штриховка Рукавичка — Варежка.

Раскраска Варежка

Простенькая на первый взгляд. Зато сколько различных заданий и упражнений можно придумать на тему варежка-рукавичка, и не счесть.

Можно просто закрасить варежку в один цвет. Вернее — не просто. Ровно и аккуратно закрашивать крупные фигуры — искусство не из самых простых.

Можно украсить посложнее: например, имитировать вязаный узор. Знакомые нам «спирали».

 Умеете ли вы вязать? Я не умею, но много раз видела, как вяжет моя бабушка. Это весьма хитроумное искусство. Очень важно чтобы петельки одного ряда зацеплялись за петельки следующего ряда. Тут требуются внимание и сосредоточенность.

Потренируемся:

— дорисовать узор  в строчку — прямо.

— нарисовать такой узор самостоятельно.

Когда петельчатые узоры будут освоены вернёмся к раскраске варежке:

 -«довязать» варежку в один цвет или меняя цвет полосок

— вырезать (или разорвать по контуру)

 

— вырезанную варежку использовать как трафарет – обвести и полученную варежку украсить узором, подходящим для варежки

 — нарисовать варежку, скопировать узор

нарисовать вторую (на другую руку, но таких же размеров)

— раскрасить, вырезать( или разорвать по контуру)

 

         Дополнительное задание: нарисовать руку, на которую надета эта варежка

 Вот моя  подсказка:


 
Раскраска Перчатка

  Раскраску «Перчатка» мы уже  выполняли, когда изображали рабочие рукавицы, применив тогда  метод «пуантилизма», ну а сейчас нам потребуются обычные зимние перчатки.

Вот какие задания можно выполнить , исходя из нашей раскраски Перчатка:

-раскрасить в один цвет или

-разукрасить узорами

-нарисовать узор вязаный нитками

-нарисовать вторую перчатку (левую)

-вырезать и сравнить наложением

-вторую перчатку раскрасить и тоже вырезать

Дополнительное задание: нарисовать руку внутри перчатки

Ну вот, вроде бы можно тему закрывать,но…

Ну что делать-то? — всё равно как ни старайся отвлечься, сказка всё-равно как бы присутствует в теме  рукавички. Ладно, раз так, упираться не будем, всё равно без сказки не обойтись.

— повторить сказку «Рукавичка» и нарисовать всех жителей рукавички, соблюдая пропорции и руководствуясь логикой сюжета (например, звери не должны стоять, отвернувшись от медведя).

Как выполнить раскраску Варежка вам рассказала Марина Новикова.

Ещё читайте на «зимние темы»

Снежинка

Еловая ветка

Метки: развивающие раскраски, трафареты для вырезания из бумаги, шаблоны для вырезания из бумаги, штриховка с дорисовыванием

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Лучшие узоры для варежек

Основное отличие современных рукавичек от тех, что появились сотни лет назад, заключается в их разнообразии. Если раньше варежки выполняли только одну функцию, то сегодня, все иначе. Как и прежде, основное предназначение варежек — защита кистей рук от холодного воздуха и снега. Но, кроме того, они «обязаны» быть:

— красивыми;

— мягкими;

— соответствующими размеру руки;

— практичными;

— гармонирующими по цвету с остальной одеждой.

Самые простые варежки

Проще всего связать однотонные варежки. Как правило, рукодельницы берут моток пуховой пряжи и пять коротких спиц. Варежки вяжут по кругу, начиная с резинки на запястье, и заканчивая мысиком над самым длинным средним пальцем руки.

Для большого пальца оставляется несколько свободных петель. Из них и набранных с противоположной стороны сооружают отдельное «жилище» пятому «нестандартному» пальцу.

Одни лицевые петли представляют собою ровное полотно. Для украшения используют вышивку гладью или по петелькам вязки. От навыков и фантазии мастерицы зависит внешний вид изделия. А вот нашивать на лицевую гладь аппликации не стоит. Неэластичная ткань сделает варежки неудобными. Они останутся мягкими на ладошке и довольно жесткими на ее тыльной стороне.

Резинка резинке рознь

В вязании существует немало видов резинок. Наиболее часто их создают, используя попеременно по одной (двум) лицевым и изнаночным петлям. Такая резинка хорошо растягивается, впуская ладонь в рукавичку, а затем надежно обхватывает руку. Другие виды резинки не столь плотно прилегают к запястью, но имеют более привлекательный вид.

Мелкую «змейку» образует «французская резинка». Более объемна резинка «канадская». Бывает еще и «польская», «американская» и др.

Опытные мастерицы иногда используют на резинке сразу два вида вязки. Например, половину варежки вяжут резинкой 1х1, а половину красивой объемной, которая продолжается с тыльной стороны по всей варежке. Так и обхват руки не ослабляется, и рисунок украшает рукавичку.

Объемные рисунки

Объемные рисунки делают варежки более теплыми и красивыми. Выбирать вязку для рукавичек следует с учетом их ширины. Для всего полотна рукавички подойдет мелкий рисунок «гречка», состоящий из попеременного вязания лицевых и изнаночных петель.

С одной стороны (тыльной) вывязывают одну или несколько косичек. Одна широкая замысловатая «коса» уместна на больших варежках, где ей «удастся показать всю свою красу». На небольших варежках лучше смотрятся несколько узких косичек или колосков.

Однотонные варежки украсит рисунок из мелких выступающих шишечек. Из них можно составить геометрические рисунки: ромбики, квадратики, уголки, звездочки и т.д. Нередко варежки, связанные из пряжи одного цвета, украшают бисером или жемчужинками.

Разноцветные узоры

Особой популярностью пользуются двух- и трехцветные рукавички. При вязании используют несколько разноцветных нитей. Чем больше нитей и цветов задействовано, тем сложнее работа и затейливее конечный результат.

Традиционным рисунком для рукавичек считается «снежинка». На варежках обычно хватает места для двух больших красивых снежинок или для трех маленьких поскромнее. Особенно хороши они в белоснежном исполнении на основе контрастного цвета.

Если вывязать снежинки довольно сложно, можно использовать рисунки попроще. К примеру, чередование сердечек, ромбиков или кружочков выполнять легче и быстрее.

Прежде чем приступить к работе, следует связать образец. Зная количество петель в изделии, можно подобрать подходящий рисунок. Тогда он точно разместится на видном месте и украсит рукавичку. Помните, что жаккардовое вязание делает варежки более толстыми и теплыми.

Выбор способа вязания остается за мастерицей. Любые варежки, связанные с любовью, согреют в холодные зимние дни и руки, и душу.

Конкурс на создание обложки к японской сказке «За рукавичками»

04 мая 2021 г.

Прием работ завершен 31 марта 2021 года. 

В последней декаде мая 2021 года мы опубликуем результаты конкурса на сайте нашего Отдела.

 

Автор: Нанкити Ниими

Художник: Юдзи Хасэгава

Книгу читают: Адзуми Иноуэ и Юю

Музыкальное сопровождение: «Лесной квинтет»

 

Друзья!
Почему бы вам самим не попробовать нарисовать уникальную обложку для книги «За рукавичками»?
Мы открываем творческий конкурс на создание обложки к японской сказке «За рукавичками», которая доступна для просмотра на нашем канале Youtube!

 

Сказку на японском языке читает Адзуми Иноуэ — известная исполнительница песен из фильмов студии Гибли, а также ее дочь, певица Юю. Книгу проиллюстрировал художник Юдзи Хасэгава. Аудиокнига сопровождается музыкальной композицией из «Лесного концерта» от 1 октября 2020, любезно предоставленной компанией «Doremi Co., Ltd», а также всеми участниками проекта. Поддержку проекта осуществляет издательство «Mighty Book». 

  

Тема: японская сказка «За рукавичками»

Аудиосказка на японском языке с русскими субтитрами

Автор: Нанкити Ниими

Художник: Юдзи Хасэгава

Книгу читают: Адзуми Иноуэ и Юю

Музыкальное сопровождение: «Лесной квинтет»

Ссылка на просмотр:  https://youtu.be/OYL3lDIjlIc

Период проведения конкурса: с 17 декабря 2020 года по 31 марта 2021 года

 

Условия участия:

Нарисуйте обложку к аудиосказке «За рукавичками».

(1) Обложка должна содержать следующую информацию:

❶ Название книги: «За рукавичками»

❷ Автор: Нанкити Ниими, Художник: Юдзи Хасэгава

❸ Название издательства (Вы можете придумать самостоятельно и даже прикрепить свой логотип!)

(2) Не используя иллюстрации Юдзи Хасэгава, необходимо создать свой рисунок.

(3) Размер рисунка A4 (29,7 х 21 см)

(4) От одного участника принимается только одна работа  (в форматах JPEG, PNG размером не более 10 Мб).

(5) Заполните обязательные поля в бланке заявки (нажмите здесь, чтобы скачать бланк заявки)

и отправьте вместе с фотографией работы на адрес электронной почты: [email protected]

 

 

Объявление результатов: В последней декаде мая 2021 года мы опубликуем результаты конкурса на сайте нашего Отдела.

 

Призы:

  • Приз от Юдзи Хасэгава
  • Приз от Адзуми Иноуэ и Юю
  • Приз от журнала «Костёр»
  • Приз «Книжные крылья» (для детей от 3 до 6 лет)
  • Приз «Книжные крылья» (для детей от 7 до 12 лет)
  • Приз «Книжные крылья» (для участников от 13 до 17 лет)
  • Приз «Книжные крылья» (для участников от 18 лет)
  • Приз от Игоря Олейникова
  • Приз от Анастасии Архиповой
  • Приз от Центра детской книги Библиотеки иностранной литературы
  • Приз от Отдела японской культуры «Japan Foundation» в ВГБИЛ.

 

Члены жюри со стороны Японии:

Приз от Юдзи Хасэгава

Художник Юдзи Хасэгава родился в Нагоя, окончил Нагойский университет искусств. Помимо иллюстрирования книг, создает иллюстрации к записным книжкам для матери и ребенка, обложкам для учебников; работает для Министерства почты и коммуникации Японии, «Honda Automobile», «Nissay», «Osaka Gas» и др., а также создает иллюстрации к программе «Песни для всех» канала NHK. 

 

Приз от Адзуми Иноуэ и Юю

Адзуми Иноуэ 

Исполнительница песни «Твое приближение» в анимационном фильме режиссера Хаяо Миядзаки «Небесный замок Лапута» студии «Гибли». В фильме «Мой сосед Тоторо» исполнила много тематических и имиджевых песен, таких как «Прогулка», «Мой сосед Тоторо», «Мама», «Потерявшийся ребенок» и др. Исполнительница песни «Верить», опубликованной в школьных учебниках, музыкальной композиции «Гармония» к передаче «Песни для всех» на канале NHK. Адзуми Иноуэ также популярна за рубежом, с 2015 года ведет активную концертную деятельность. Выступала в Китае (Пекине), на Тайване, в России (Санкт-Петербурге) и Франции (Paris Japan EXPO).  

Юю

Юю — дочь Адзуми Иноуэ. В возрасте 7 лет дебютировала в передаче «Песни для всех» на канале NHK, исполнив композицию «Баллада шестилетней девочки». Программа была завалена просьбами повторить песню, впоследствии композиция транслировалась на протяжении семи месяцев, и стала абсолютным хитом! В июне того же года совместно с группой «Watanabe Flower» была выпущена песня «Tan Tan Tan», которую два года подряд транслировали на канале NHK. Песня стала хитом на YouTube, достигнув 600000 просмотров за 10 месяцев. В настоящее время Юю продолжает активную деятельность в рок-группе «Магроникан».

 

Приз от журнала «Костёр»

Ясуко Танака. Переводчик русской детской литературы, заслуженный профессор Осакского института иностранных языков, главный редактор журнала «Костёр».

Томоко Танака. Занимается исследованиями русской литературы, аниме и иллюстрированных книг. По окончании Киотского университета искусства и дизайна училась во ВГИКе. Вернувшись в Японию, занималась редактированием журнала «Костёр», представляя замечательные русские произведения, в основном иллюстрированные книги.

  * «Костёр» — журнал, издаваемый интернациональным коллективом существует с 1991 года. Группа журнала «Костёр» рассматривает японскую детскую культуру через призму российской детской литературы и культуры. Журнал стал местом взаимодействия для исследователей русской литературы, переводчиков и многих других людей, занимающихся детской литературой. К сожалению, в связи с реорганизацией «Костра», следующий выпуск № 35 станет последним. Журнал «Костёр» внес большой вклад в обмен детской литературой между Японией и Россией.

 

Приз «Книжные крылья»

Такао Мураяма. Профессор факультета литературоведения Университета Сэйтоку. Бывший директор Международной библиотеки детской литературы, (филиала Национальной парламентской библиотеки Японии). В 1973 году начал свою деятельность в Национальной парламентской библиотеке Японии, работал директором Азиатского регионального центра ИФЛА РАС, директором Международной библиотеки детской литературы, директором бюро исследований и законодательной экспертизы. В 2010 году работал в Международной библиотеке Непала старшим волонтером Японского агентства международного сотрудничества. С 2013 года является профессором факультета литературоведения Университета Сэйтоку. В 2019 году получил Орден Священного Сокровища (The Order of the Sacred Treasure, Gold Rays with Neck Ribbon). (Оценивание работы с точки зрения библиотеки)

Юрико Момо. Исследователь и переводчик детской литературы. Являлась профессором детской кафедры факультета домоводства Японского женского университета, вышла на пенсию в 2011 году. Работала в качестве первого главного редактора «Bookbird Japan», многоязычной версии журнала «Bookbird» Международного совета детской книги (IBBY), созданного 10 марта 2010 года. (Оценивание работы с точки зрения переводчика и исследователя детской литературы)

Мами Сугихара. Доцент гуманитарного факультета Университета Сюкутоку. Проработав главным редактором крупной издательской компании, заняла свою нынешнюю должность, чтобы изучать современные средства выразительности речи через издательские СМИ. Район Итабаси, где расположен кампус, называет себя «Городком с картинками Итабаси», здесь проводятся исследования на тему создания детских книжек и изучаются художественные средства выразительности в детских книжках. <Оценивание работы с точки зрения публикации>

Каори Нампэй. Исследователь, изучающая сравнительное литературоведение – русскую и японскую детскую литературу. По окончании филологического факультета кафедры русской литературы университета Васэда, три года проработала в издательской компании, специализирующейся на детской литературе. По окончании докторантуры в Высшей школе литературы университета Васэда в 2000 году, работала по совместительству лектором в Университете Васэда и Университете Цуда. <Оценивание работы с точки зрения исследований японско-русской детской литературы>

Мацуи Кимико. Представитель издательства детских книжек «Mighty Book». Автор детских книжек с картинками (пишет под псевдонимом Сина Тано), журналистка в области детской литературы и образования. <Оценивание работы с точки зрения писателя детской литературы и журналиста в области детской литературы>

 

 

Члены жюри со стороны России:

Приз от Игоря Олейникова

Художник-иллюстратор. Игорь Олейников родился в 1953 году в городе Люберцы, Московской области. С 1979 года работал художником на анимационной студии, создавал иллюстрации для детских журналов и книг, а также активно работал как художник-иллюстратор. Начал выпускать иллюстрированные книги в 2008 году. Сочетание иллюстраций, нарисованных густой гуашью и композиций, напоминающих кадры из кинофильма, создают свой уникальный мир. Был удостоен Почетного диплома IBBY в 2012 году, лауреатом Международной премии Андерсена для художников в 2018 году.

Приз от Анастасии Архиповой

Художник-иллюстратор. Анастасия Архипова родилась в Москве. Окончила Московский государственный институт имени В.И.Сурикова. Работала над иллюстрациями к произведениям Андерсена и братьев Гримм. С 2014 года является доцентом МГХПА им. С. Г. Строганова. С 2018 года — вице-президент Международного совета по детской литературе (IBBY).

Приз от Центра детской книги Библиотеки иностранной литературы

Ольга Мяэотс – заведующая Центром книги Библиотеки иностранной литературы, переводчик. Исследователь скандинавской литературы, литературный критик. Родилась в Будапеште. Окончила Ленинградский государственный университет, скандинавское отделение филологического факультета. Автор переводов большого количества книг на английский, немецкий, шведский, норвежский и датский языки. Была удостоена Почетного диплома IBBY за перевод произведения Старка Ульфа «Моя сестренка — ангел».

 

Музыкальное сопровождение: «Лесной квинтет»

Гоитиро Оото – кларнет.

Окончил музыкальный колледж Сэндзоку Гакуэн. Прошел прослушивание, организованное японо-австрийской культурной Ассоциацией, выступил на концерте в качестве новичка и получил поощрительную премию. В 2017 году участвовал в выступлениях в Саудовской Аравии в качестве первого кларнета «Japan Festival Orchestra», в 2019 году выступал в составе оркестра исполняя «Семейный концерт» во время тура с музыкой студии Гибли в Китае (выступления в Шанхае/Пекине). Главный кларнетист «Tokyo Skyline Orchestra», продюсер, кларнетист «Лесного квинтета», «Лесного хора». Преподаватель при департаменте Культуры направления «Воспитание детей через культуру и искусство. Проведение мероприятий с участием артистов».

Тэцуя Табути – гобой

Выпускник факультета «Музыкальное обучение в школе» при университете Уцуномия, и факультета «инструментальной музыки по классу гобоя» Токийского университета искусств. Прошел кастинг в состав оркестра в Концертном зале Tokyo Bunka Kaikan и выступил в нем на дебютном концерте. Принял участие в качестве нового исполнителя на 2-м Международном фестивале духовых инструментов Хамамацу. В настоящее время, помимо игры, он также занимается обучением подрастающего поколения. Преподает в музыкальном колледже Сэндзоку Гакуэн, при университете Уцуномия на факультете «Музыкальное обучение в школе» и музыкальном отделении средней школы Ниигата Тюо. Исполнитель на гобое в оркестре «MCF Orchestra Tochigi», ансамбле «Ivrogne», «Лесном квинтете».

 

Тэрумити Ито – валторна

Родился в городе Корияма префектуры Фукусима. Окончил Музыкальный колледж Мусасино. В 2004 году получил премию за победу в 7-м Международном музыкальном конкурсе «Кубок Янцзы»(Китай). В настоящее время преподает в Академии Искусств Ота, городском фонде развития культуры и спорта города Ота, а также играет на валторне в оркестре академии Ота. Было выпущено два альбома с его участием в качестве валторниста в духовом оркестре «Jellyfish Brass Plop». Столичное правительство Токио признало его лучшим артистом. Бывший исполнительный директор и генеральный директор Японской ассоциации валторны.

Сатоси Курода- флейта

Родился в префектуре Канагава. Начал играть на флейте в шесть лет. По окончании обучения на отделении инструментального исполнительства музыкального факультета Токийского университета искусств, в 2005 году уехал в Германию, в 2007 году окончил Штутгардский государственный университет музыки и исполнительских искусств. Получил поощрительную награду 52-го Всеяпонского студенческого музыкального конкурса в Токио. Участвовал в 6-м музыкальном фестивале «Beppu Argerich» в составе оркестра. В настоящее время занимается сольной, камерной музыкой, выступает в оркестре и т.д. Участник ансамбля «Musica Essence», ансамбля деревянных духовых инструментов «Societe», «Лесного квинтета». Преподаватель в центре Муромацу.

Минори Накадзава — фагот

Родилась в префектуре Миэ. Окончила Музыкальный колледж в Токио, там же закончила аспирантуру. Получила премию за выдающееся исполнение на прослушивании, организованном Культурным центром Нэрима, выступала в составе Нового городского оркестра Токио. Заняла 4 место на 15-м конкурсе музыкальных инструментов в Японии. Выступила на дебютном концерте-прослушивании секции камерной музыки в Концертном зале Tokyo Bunka Kaikan и была признана перспективным музыкантом, после этого выступала с сольными концертами. В 2002 году обучалась в Праге, Чехия. По возвращении в Японию состоялся сольный концерт. В настоящее время она не только выступает как свободный музыкант, но и активно занимается преподаванием камерной музыки молодому поколению. Главный исполнитель Королевского камерного оркестра (Royal Chamber Orchestra), участник «Лесного квинтета», участник ансамбля «Espresso».   

 

 

Конкурс на создание обложки к японской сказке «За рукавичками»

Объявлен творческий конкурс на создание обложки к японской сказке «За рукавичками». Дедлайн 31 марта 2021 года.

Организатор: Отдел Японской Культуры Japan Foundation во Библиотеке иностранной литературы.

К участию приглашаются все желающие в возрасте от 3 лет.

Принимаются обложки к японской сказке «За рукавичками». Ссылка на просмотр: https://youtu.be/OYL3lDIjlIc

(1) Обложка должна содержать следующую информацию:

  1. Название книги: «За рукавичками»
  2. Автор: Нанкити Ниими, Художник: Юдзи Хасэгава
  3. Название издательства (Вы можете придумать самостоятельно и даже прикрепить свой логотип!)
  4. Не используя иллюстрации Юдзи Хасэгава, необходимо создать свой рисунок.
  5. Размер рисунка A4 (29,7 х 21 см)

От одного участника принимается только одна работа  (в форматах JPEG, PNG размером не более 10 Мб).

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, инстаграм, фейсбук .

Заполните обязательные поля в бланке заявки (нажмите здесь, чтобы скачать бланк заявки)

Отправьте вместе с фотографией работы на адрес электронной почты: [email protected]

Призы:

  • Победителей ждут призы: Приз от Юдзи Хасэгава, Приз от Адзуми Иноуэ и Юю, Приз от журнала «Костёр», Приз «Книжные крылья» (для детей от 3 до 6 лет), Приз «Книжные крылья» (для детей от 7 до 12 лет), Приз «Книжные крылья» (для участников от 13 до 17 лет), Приз «Книжные крылья» (для участников от 18 лет), Приз от Игоря Олейникова
    Приз от Анастасии Архиповой, Приз от Центра детской книги Библиотеки иностранной литературы, Приз от Отдела японской культуры «Japan Foundation» в ВГБИЛ.

Сайт конкурса: https://jpfmw.ru/ru/events-archive/konkurs-na-sozdanie-oblozhki-k-yaponskoj-skazke-za-rukavichkami.html?fbclid=IwAR0Uonym3I9GRe_7slyDCVdousGHTK89YSBhe6mJh4rEH8jzhl_0JiWnkzw

Рукавичка (русская народная сказка) рукавичка, сказки про животных для детей самых маленьких малышей ребят читать он-лайн

Шёл дед лесом, а за ним бежала собачка. Шёл дед, шёл, да и обронил рукавичку.

Вот бежит мышка, влезла в эту рукавичку и говорит:
— Тут я буду жить.

А в это время лягушка — прыг-прыг! — спрашивает:
— Кто, кто в рукавичке живет?

— Мышка — поскребушка. А ты кто?

— А я лягушка — попрыгушка. Пусти и меня!

— Иди.

Вот их уже двое.

Бежит зайчик. Подбежал к рукавичке, спрашивает:
— Кто, кто в рукавичке живет?

— Мышка — поскребушка, лягушка — попрыгушка. А ты кто?

— А я зайчик — побегайчик. Пустите и меня!

— Иди.

Вот их уже трое.

Бежит лисичка:
— Кто, кто в рукавичке живет?

— Мышка — поскребушка, лягушка — попрыгушка да зайчик — побегайчик. А ты кто?

— А я лисичка-сестричка. Пустите и меня!

Вот их уже четверо сидит.

Глядь, бежит волчок — и тоже к рукавичке, да и спрашивает:
— Кто, кто в рукавичке живет?

— Мышка — поскребушка, лягушка — попрыгушка, зайчик — побегайчик да лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я волчок — серый бочок. Пустите и меня!

— Ну иди!

Влез и этот. Уже стало их пятеро.

Откуда ни возьмись, бредёт кабан:
— Хрю-хрю-хрю, кто в рукавичке живет?

— Мышка — поскребушка, лягушка — попрыгушка, зайчик — побегайчик, лисичка-сестричка да волчок — серый бочок. А ты кто?

— А я кабан — клыкан. Пустите и меня!

Вот беда, всем в рукавичку охота.

— Тебе и не влезть!

— Как-нибудь влезу, пустите!

— Ну, что ж с тобой поделаешь, лезь!

Влез и этот. Уже их шестеро. И так им тесно, что не повернуться!

А тут затрещали сучья: вылезает медведь и тоже к рукавичке подходит, ревет:
— Кто, кто в рукавичке живет?

— Мышка — поскребушка, лягушка — попрыгушка, зайчик — побегайчик, лисичка-сестричка, волчок — серый бочок да кабан — клыкан. А ты кто?

— Гу-гу-гу, вас тут многовато! А я медведюшка — батюшка. Пустите и меня!

— Как же мы тебя пустим? Ведь и так тесно.

— Да как-нибудь!

— Ну уж иди, только с краешку!

Влез и этот. Семеро стало, да так тесно, что рукавичка того и гляди, разорвется.

А тем временем дед хватился — нету рукавички. Он тогда вернулся искать ее. А собачка вперед побежала. Бежала, бежала, смотрит — лежит рукавичка и пошевеливается.

Собачка тогда:
— Гав-гав-гав!
Звери испугались, из рукавички вырвались — да врассыпную по лесу. А дед пришел и забрал рукавичку.

Занятие по рисованию «Рукавичка для зверей» (средняя группа). Рисуем варежки: декоративное рисование

Виктория Якубович

Конспект НОД Рисование тема «Рукавичка» (всеми любимая «Рукавичка» по новому)

Непосредственно образовательная деятельность «Рисование
»
с использованием здоровьесберегающих технологий.

во второй младшей группе на тему «Рукавичка
»
. автор-составитель воспитатель Якубович В. В.

Использованная литература Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду 3-4 года»

Тема
: «Украсим рукавичку
»

Цель
: Учить детей рисовать по мотивам сказки
«Рукавичка
»
, создавать сказочный образ. Закреплять умение украшать предмет, использовать в процессе рисования
краски разных цветов; разные приемы; чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде чем взять другую краску.

Задачи
:

1. Учить рисовать
узоры из прямых линий, и отпечатков кисточки, создавать ритмическую композицию, используя разные техники рисования
.

2. Развивать чувство ритма (чередование 3 цветов)
.

3. Закреплять знания названий цветов.

4. Воспитывать эстетический вкус.

Вид деятельности
: интегрированная (продуктивная, игровая)
.

Форма организованной деятельности
: фронтальная

Образовательные области
: «Художественное творчество»
, «Социализация»
, «Познание»
, «Коммуникация»
, «Здоровье»

Цели и задачи
:

«Художественное творчество»

1. Формировать навыки аккуратной работы.

2. Упражнять в рисовании разными способами
, вызывать радость от полученного изображения.

«Социализация»

1. Формировать доброжелательные отношения к животным.

«Познание»

1. Учить понимать природные взаимосвязи, делать собственные выводы.

2. Способствовать развитию любознательности, мышления.

«Коммуникация»

1. Учить поддерживать беседу на предложенную тему.

2. Выражать свою точку зрения, внятно отвечать на вопросы.

Методические приемы
: рассматривание картинок, театрализированное представление, вопросы, ответы детей, пальчиковая гимнастика, физкультминутка.

Предварительная работа
: беседа о зиме.

Оборудование
: картинки с изображением рукавичек
, рукавичка
, набор зверей (маленькие пальчиковые животные)

Материал
: кисточки, гуашь (желтого, красного, синего и зеленого цвета, баночки с водой, заготовки рукавичек
, салфетки на каждого ребенка.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель
: Ребята! Какое сейчас время года? Правильно, Зима. А в какую одежду мы одеваемся зимой, что бы погулять? А зачем нам нужны зимой рукавички
? (Ответы детей)
.

Воспитатель
: Ребята, сейчас вы посмотрите сказку, которая так и называется «Рукавичка
»
.

Театрализованное представление по мотивам сказки «Рукавичка
»
. (с помощью пальчиковых зверюшек. Показывает и рассказывает воспитатель)

Как-то раз зимой шел дед через лес. Шел он шел и нечаянно обронил свою рукавичку
. Мимо пробегала мышка. Увидела она, что рукавичка
лежит сама себе на снегу и подумала, что получится из нее отличный домик. Влезла мышка в рукавичку и говорит
: — Буду я теперь здесь жить. Тут мимо лягушка припрыгивала, увидела она рукавичку и говорит
: — Какая теплая рукавичка
! Кто тут живет? — Я живу, мышка-нарушка. А ты кто? — А я лягушка-попрыгушка. Пусти меня к себе жить, а то на улице вон как холодно! -Ну, иди! – ответила мышка. И стало их двое в рукавичке жить
. В скором времени скакал по лесу заяц. Увидел он рукавичка
лежит и тоже подбежал к ней и спрашивает
: — Кто, кто в рукавичке живет
? — Я мышка-нарушка. — И я лягушка-попрыгушка. — А я зайчик-попрыгайчик. Можно я тоже буду жить с вами? — Ну, иди! И стало их трое. Тут пробегает мимо лисичка. Увидела она, что такая теплая рукавичка лежит посреди леса
, подбегает и спрашивает
: — Кто, кто в рукавичке живет
? — Мы живем. Мышка-нарушка, лягушка-поскребушка и серый зайчик-попрыгайчик. А ты кто будешь? — А я лисичка-сестричка. Можно мне к вам? Вот их живет четверо уже, а рукавичка только одна
. Глядь, а мимо бежит волк, подбегает он тоже к рукавичке и спрашивает
: — Кто, кто в рукавичке такой теплой живет
? — Мы
: мышка-нарушка, лягушка-поскребушка, серый зайчик-попрыгайчик да лисичка-сестричка. А ты кто будешь? — А я волчок-серый бочок! Пустите и меня жить к себе! — Ну, хорошо, иди! Влез и волк в рукавичку
и стало их уже пятеро. Откуда ни возьмись, идет мимо кабан. — Хрю-хрю-хрю, кто в рукавичке живет
? – тоже спрашивает он. — Мы
: мышка-нарушка, лягушка-поскребушка, серый зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка и волк-серый бочок, — отвечают ему. — А ты кто? — А я кабан-клыкан буду. Пустите меня к себе жить! — Но у нас уже места почти нет. Как ты сюда залезешь? — Да уж как-нибудь впихнусь, — ответил кабан. — Ну, полезай! – ответили из рукавички
. Впихнулся и кабан к ним. Стало их шестеро. Раздулась рукавичка
, еле-еле выдерживает, уже по швам ползет. Но тут как сучья затрещат, вышел из лесу медведь и тоже идет к рукавичке
. — Кто, кто в рукавичке живет
? — Мышка-нарушка, лягушка-поскребушка, серый зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка, волк-серый бочок и кабан-клыкан. А ты кто такой? — Ох, как вас много тут! А я медведюшка-батюшка, пустите меня к себе! — Но как же ты залезешь сюда? Здесь уже вон как тесно! — Как-нибудь попробую! – отвечает медведь. — Ну, иди, только с краешку. Втиснулся медведь и стало их семеро. Но так же тесно стало! Того и гляди рукавичка разорвется
. А к этому времени дед хватился своей пропажи, — исчезла одна рукавичка
! И пошел он назад в лес искать ее. А с ним собачка была и она вперед побежала. Бежит она бежит по лесу и вдруг увидела лежит рукавичка
на снегу и шевелится! Она как залает
: — Гав-гав-гав! Звери испугались, выскочили из рукавички и пустились наутек
! Пришел дед и забрал свою рукавичку
.

2. Проблемная ситуация

Ребята, а что же делать — зверята остались без домика? (Рассуждения детей)
. Поможем им, нарисуем для зверей домики-рукавички
, что бы им зимой было не холодно.

Посмотрите на картинки, что на них изображено? (Рукавички
)
.

(показ трех нарисованных по разному рукавичек
)

Как украшены рукавички
? (Ответы детей)
.

Мы с вами нарисуем первую рукавичку
, а если кто-то захочет потом нарисовать вторую или третью
, я вам помогу. Но, прежде чем мы начнем рисовать
, покажите, кА мне свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Это звери»

У зверей четыре лапы. (поднимаем и опускаем 4 пальца на ручках)

Когти могут поцарапать. (пальцы двигаются как коготки)

Не лицо у них, а морда. (соединить пальчики двух рук, образовав шарик, по очереди разъединять пальчики, опуская их)

Хвост, усы, а носик мокрый. (волнообразные движения рукой, «рисуем»
усы, круговые движения пальцем по кончику носа)

И, конечно, ушки (растираем ладошками свои ушки)

Только на макушке. (массажируем две точки темени)

Посмотрите, какого цвета у вас гуашь на столах? (красная, жёлтая, зеленая, синяя)

Воспитатель
: Молодцы. Теперь посмотрите и послушайте, как мы будем рисовать
.

Возьмите кисточку тремя пальцами у металлического «воротничка»
. Намочим кисточку. Уберем лишнюю воду о край баночки.

Кисточка касается краски только волосяной частью, «воротничок»
должен оставаться чистым.

Рисуем прямую линию желтым цветом. Ставлю кисточку слева на самый край рукавички
и веду линию направо до другого края. Если кисточка стала сухой, ее надо снова намочить и взять краску.

Что нужно сделать, чтобы рисовать другим цветом
? (вымыть кисточку)

Теперь рисуем вторую линию зеленым цветом. Отступаю от прямой линии. Ставлю кисточку слева и рисую вторую линию.

Теперь третью линию рисуем желтым цветом.

А теперь посмотрите, как можно еще украсить наши рукавички
? Выберите любимый свой цвет
. Обмакните кисточку в краску любимого
цвета и делаем примакивание кисточкой, получаются красивые отпечатки кисточки. Сделайте столько отпечатков, сколько вам нравится.

Вот какая рукавичка у меня получилась
.

(Выполнение работы детьми. В ходе выполнения помогать детям, напоминать. В процессе работы хвалить детей).

Вот, и украсили мы рукавички
. Какие они получились? (они получились яркие, красивые, нарядные)

Рефлексия

Молодцы, ребята. У вас получились очень красивые рукавички
. Как вы думаете, зверятам, понравятся наши рукавички
? Я думаю, понравятся.

Давайте встанем в кружок и порадуемся
:

Физкультминутка
:

Ты смотри, зима настала! (руки развести)

Снега выпало немало. (рукой провести по поясу)

Ну, скорей беги за мной, (бег по кругу)

Поиграй в снежки и … стой! (имитация кидание снежков)

Не страшны нам холода (опять развести руки)

Рукавички хоть куда
! (показать ладони)

Этот урок попал в категорию легких, а это значит, что в теории повторить его сможет и маленький ребенок. Естественно, маленьким детям нарисовать варежки могут помочь и родители. А если вы считаете себя более продвинутым художником, то могу порекомендовать урок « » — он потребует от вас большей усидчивости, хотя будет не менее интересен.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать варежки нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Любые предметы лучше всего изображать, взглянув на них в живую. Так нарисовать варежки будет гораздо легче, если вы будете рисовать с натуры. Также, советую перед тем как начинать рисовать хорошо изучить предмет рисования. Это может избавиться от многих конструктивных ошибок. Посмотрите в Яндекс.Картинках как это выглядит и представьте как оно должно работать, чтобы приносить максимум пользы.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Простые рисунки создаются при помощи контуров. Вам будет достаточно повторить то, и только то, что показано в урок, чтобы получить приемлемый результат, но если вы хотите добиться чего-то большего, то попробуйте представить то. что рисуете в виде простых геометрических тел. Попробуйте сделать набросок не контурами, а прямоугольниками, треугольниками и кружочками. Спустя какое-то при постоянно использовании этой технологии вы увидите, что рисовать становится легче.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Заканчиваем основу и рисуем пуховую часть.

Теперь можно нарисовать вторую рукавицу на вторую руку.

Здравствуйте, товарищи читатели блога, сайт!

Спорим, что слово «рукавичка» вам сразу напоминает именно широкоизвестную сказку. Такая вот судьба у варежки. Так же, например и при слове — сразу чётко вспоминается сказка. А ведь репка, это во-первых овощ. Так же и рукавичка вообще-то предмет одежды. Так что отвлечёмся от сказки и приготовимся хорошенько поработать: вот раскраска-штриховка Рукавичка — Варежка.

Простенькая на первый взгляд. Зато сколько различных заданий и упражнений можно придумать на тему варежка-рукавичка, и не счесть.

Можно просто закрасить варежку в один цвет. Вернее — не просто. Ровно и аккуратно закрашивать крупные фигуры — искусство не из самых простых.

Можно украсить посложнее: например, имитировать вязаный узор. Знакомые нам

Умеете ли вы вязать? Я не умею, но много раз видела, как вяжет моя бабушка. Это весьма хитроумное искусство. Очень важно чтобы петельки одного ряда зацеплялись за петельки следующего ряда. Тут требуются внимание и сосредоточенность.

Потренируемся:

— дорисовать узор в строчку — прямо.

— нарисовать такой узор самостоятельно.

Когда петельчатые узоры будут освоены вернёмся к раскраске варежке:

-«довязать» варежку в один цвет или меняя цвет полосок

— вырезанную варежку использовать как трафарет – обвести и полученную варежку украсить узором, подходящим для варежки

— нарисовать варежку, р


нарисовать вторую (на другую руку, но таких же размеров
)

— раскрасить,
вырезать(или разорвать по контуру)

Дополнительное задание: нарисовать руку, на которую надета эта варежка

Вот моя подсказка:


Раскраску «Перчатка» мы уже выполняли, когда изображали рабочие рукавицы, применив тогда метод ну а сейчас нам потребуются обычные зимние перчатки.

Вот какие задания можно выполнить, исходя из нашей раскраски Перчатка:

-раскрасить в один цвет или

-разукрасить узорами

-нарисовать узор вязаный нитками

-нарисовать вторую перчатку (левую)

-вырезать и сравнить наложением

-вторую перчатку раскрасить и тоже вырезать

Дополнительное задание: нарисовать руку внутри перчатки

«Рукавичка» — хорошо известная и всеми любимая сказка. Сюжет сказки очень прост, но вместе с тем настолько содержателен, что позволяет использовать ее сюжет в различных целях и в разных формах работы с детьми. Предлагаем ознакомиться с конспектом занятия по рисованию.

Программное содержание:

  • Учить рисовать рукавичку с помощью ладошек. Самостоятельно создавать орнамент – по представлению или по замыслу.
  • Формировать точные графические умения аккуратно и уверенно обводить кисти рук, удерживая карандаш возле руки и не отрывая его от бумаги.
  • Развивать воображение, координацию движений руки и глаза.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал и оборудование.

Белая бумага формат А4, простые карандаши, кисти, краски, салфетки, баночки для воды, подставки, образцы, несколько красивых рукавичек, кукольный театр.

Ход занятия

Вводная часть.

Инсценировка сказки «Рукавичка».


Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель читает сказку «Рукавичка» с инсценировкой (кукольный театр).

Шел дед лесом, а за ним бежала собачка. Шел дед, да и обронил рукавичку.

Вот бежит мышка, влезла в эту рукавичку и говорит: — Тут я буду жить.

А в это время лягушка,- спрашивает: — Кто, кто в рукавичке живет?

— Мышка – поскребушка. А ты кто?

— А я лягушка – попрыгушка. Пустите и меня!

— Иди!

Вот их уже двое. Бежит зайчик к рукавичке и спрашивает: — Кто, кто в рукавичке живет?

— Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка. А ты кто?

— А я зайчик – побегайчик. Пустите и меня!

— Иди!

Вот их уже трое. Бежит лисичка: — Кто, кто в рукавичке живет?

— Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка, зайчик – побегайчик. А ты кто?

— А я лисичка – сестричка. Пустите и меня!

— Иди!

Вот их уже четверо. Глядь бежит волчок и спрашивает: — Кто, кто в рукавичке живет?

— Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка. А ты кто?

— А я волчок – серый бочок. Пустите и меня!

— Иди!

Влез и этот. Стало их пятеро. И так им тесно, что не повернуться. И тут затрещали сучья; вылезает медведь: — Кто, кто в рукавичке живет?

— Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок. А ты кто?

— А я медведюшка — батюшка. Пустите и меня!

— Как же мы тебя пустим, ведь и так тесно!

— Да, как – нибудь!

— Иди, только скраешку!

Влез и стало их шестеро, да так тесно, что рукавичка, того гляди разорвется.

А тем временем дед хватился – нет рукавички. Он тогда вернулся искать ее. А собачка вперед побежала. Бежала, бежала, смотрит – лежит рукавичка и пошевеливается. Собачка тогда загавкала: — Гав, гав, гав!

Звери испугались, из рукавички выскочили и разбежались. Дед пришел и забрал рукавичку.

Обсуждение проблемной ситуации.

— Остались звери без дома. Ребята, как вы думаете, сможем ли мы помочь им? (Ответы детей
).

— Что нам нужно сделать? (Ответы детей
). Тогда, давайте подойдем к своим рабочим местам и сделаем рукавички.

Рассмотрение пары рукавичек.

— Посмотрите, у меня уже несколько пар рукавичек. Какие рукавичке? (Ответы детей
). Давайте посмотрим, сколько у меня пар рукавичек? (Две
)

— Почему эти две рукавички называются парой? Сколько в паре рукавичек? Что между ними общего и чем они отличаются? (Общее цвет, размер, рисунок, отличаются тем, что одна — правая, а другая левая).

— Какая рукавичка на правую руку, а какая на левую?

— Чем украшены наши рукавички? (Узорами – колечки, круги, точки, волнистые и прямые линии
).

Дидактическая игра «Найди пару».

— Ребята, посмотрите на рисунок. Найдите рукавички с одной пары и соедините из линией.

Основная часть.

Рисование рукавички.

— Рукавичку я буду рисовать с помощью своих ладошек. Я кладу левую руку на лист бумаги слева, чтобы осталось место для второй рукавички, пальцы плотно прижаты друг к другу, большой палец отодвинут в сторону. Беру простой карандаш тремя пальцами – средним и большим, указательный сверху, и обвожу свою ладонь, нигде не останавливаясь и плотно прижимая карандаш к руке. Убираю руку с листа, видим рукавичку.

Дети выполняют задание.

— Что нужно сделать? (Соединить начало и конец линии).
Также рисую правую рукавичку, правую руку кладу на лист бумаги справа и обвожу карандашом, который держу в левой руке. Рукавичка получилась. Но посмотрите, у Вас у всех они одинаковые. Но чего не хватает на рукавичках, чтобы они стали разными? (Узоров
).

Обсуждение узоров на рукавичке.

— Что можно нарисовать на рукавичке? (Ответ детей
).

Физкультминутка.

— А теперь, давайте отдохнем.

Разбежались по лужайке

Мишки, лисоньки и зайки ходьба на месте.

Стали весело кружиться

Стали звери веселить, кружиться.

Раз – прыжок, два – прыжок

Отдыхай и ты, дружок, (прыгают).

Выполнение узора на рукавичках.

— Отдохнули, садитесь. Подумайте с чего вы начнете рисовать?

— Как держим карандаш, кисть?

— Для чего нужна салфетка?

— Не забудьте, что у вас рукавички в паре должны быть одинаковыми. Узор должен быть на правой и левой одинаковый по цвету и орнаменту.

Во время самостоятельной деятельности
воспитатель подсказывает, помогает.

Заключительная часть.

Выставка работ, обсуждение.

По окончанию работы, дети выходят из-за столов со своими работами. Кладут их на ковер «лужайку» перед зверями. Проводится анализ.

— Ребята, вы постарались, придумали сами узоры, всем зверям нарисовали домики. Молодцы, какие яркие и красивые рукавички у вас получились.

Подведение итогов.

— А чем мы сегодня занимались на занятии? (Ответы детей
). Зверята благодарят вас за отличную работу.

Рисование русской народной сказки «Рукавичка». Мастер-класс с пошаговым фото

Поэтапное рисование русской народной сказки «Рукавичка».

Автор: Молодецкая Кристина 10 лет, обучающаяся МБОУ Дубининской ООШ №13 Красноярский край, Шарыповский район, село Дубинино.
Педагог: Верхотурова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, МБОУ Дубининской ООШ №13 Красноярский край, Шарыповский район, село Дубинино.

Описание:
мастер-класс предназначен для педагогов дополнительного образования, воспитателей, учителей начальных классов, творческих людей, которые работают с детьми 6 – 10 лет.
Назначение:
рисунок на выставку, конкурс.
Цель:
рисование зимней русской народной сказки.
Задачи:

— учить рисовать рукавичку, используя дымковский орнамент;
— продолжать учить рисовать сказочных животных, соблюдая пропорции тела;
— воспитывать аккуратность в работе, умение закрашивать, не выходя за контур;
— развивать творческие способности, умение передавать в рисунке своё настроение.
Материалы и инструменты:

— деревянная рамка;
— цветные карандаши;
— фломастеры.
У меня есть два младших брата, которым я люблю читать русские народные сказки. Недавно я прочитала им сказку «Рукавичка», они с удовольствием слушали, как я читаю. Я очень люблю рисовать и поэтому решила нарисовать сказку «Рукавичка» на конкурс, чтобы пополнить своё портфолио.
Ход мастер-класса:

Начала я рисовать чёрным фломастером, так как простой карандаш плохо виден на фотографии. На переднем плане изобразила рукавичку, которую потерял дедушка, вокруг рукавички нарисовала зверей, которые решили поселиться в рукавичке: Мышка-норушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, Волчок серый бочок и мишка-топтыжка, вокруг нарисовала ёлочки, чтобы было понятно, что действие происходит в лесу.

Красным фломастером я нарисовала круги, синим закрасила — круги поменьше, жёлтым я нарисовала овалы, получился дымковский узор на рукавичке.

Так как серого карандаша у меня не нашлось, то волка я раскрасила мягким простым карандашом.

Закрашиваем оранжевым карандашом лисичку.

Закрашиваем голубым карандашом мышку и зайчика, а коричневым медвежонка.

Наряжаем ёлочки в зелёные иголочки.

Голубым карандашом рисуем облака, снежные сугробы и снежинки.

Меховую опушку на рукавичке украшаем красивыми снежинками, рисуем жёлтое солнышко, работа готова.

Вставляем работу в рамку. Я считаю, что рисунок у меня получился на славу, мои младшие братики тоже принялись рисовать эту сказку. Моё настроение отличное. Надеюсь и вас моя работа не оставит равнодушными.

Сказку «Рукавичка» я нарисовала.
Радость и веселье в нём я передала.
Спасибо за внимание!

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Рукавички для кота»

Конспект занятия по нетрадиционному
рисованию

« Рукавички для кота»

Задачи

Развивающие:

— развивать у детей умение рисовать
гуашевыми красками, повторять рисунок на обеих рукавицах;

— активировать и обогащать словарь
дошкольников, развивать связную речь;

— способствовать раскрытию творческого
потенциала детей.

Обучающие:

— ознакомить детей с новой техникой
рисования – оттиск печаткой;

— закрепить умение украшать предмет,
нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность;

— формировать у детей знания о времени
года – зима.

Воспитательные:

— формировать у дошкольников
художественно-эстетический вкус;

— воспитывать у детей умение работать
индивидуально.

Образовательные
области
 Художественно-эстетическое
развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие.

 

 

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Скажите,
пожалуйста, какое сейчас у нас время года? (Зима)

— Какая погода на
улице? (Ответы
детей: холодная, морозная).

(Раздаётся стук)

Воспитатель: Ой, кто это к нам стучится?

В гости приходит кот Борис.

Кот Борис: Здравствуйте, ребята! Пока
я к вам шёл, лапки мои совсем замёрзли. Что же делать, чтобы лапки мои не
мёрзли?

Воспитатель: Ребята, чтобы узнать, что
нужно делать коту Борису, чтобы его лапы не мёрзли, отгадайте загадку:

Не боюсь морозца я –

Есть две шубки у меня,

Согреют две сестрички,

А зовут их ….

(рукавички)

 

Воспитатель: Как вы думаете, для чего
нужны рукавички? (Ответы
детей: рукавички нужны, чтобы было тепло).
 Правильно, они
сохраняют тепло, защищают руки от холода. Рассмотрите внимательно, что
изображено на экране? (Рукавички).Скажите, а здесь у нас есть
рукавички? (Да,
они лежат около мольберта).
 А как по-другому мы называем
рукавички? (Варежки).

Кот Борис:Ой, ребята, а чтобы нам
согреться, давайте немного поиграем.

Физкультминутка
«Кот»

(все действия проводятся в соответствии со стихотворением)

То прогнёт, Выгибают спину назад-вперёд

То выгнет спинку,

Ножку вытянет
вперёд — Выставляют
поочерёдно ноги

Это делает зарядку

Наш Борис —

Пушистый кот.

Чешет он себя за
ушком, Гладят
ушки

Жмурит глазки и
урчит. Ладони
возле головы, сжимают и разжимают

У Бориса всё в
порядке: Выставляют
руки вперёд, поглаживают плечи,

Когти, шерсть и
аппетит. Круговые
движения по животу.

Воспитатель: Хотите мы сегодня для
нашего Бориса сделаем красивые рукавички, чтобы было тепло его лапкам? (Да, хотим). Хорошо,
молодцы! Тогда посмотрите, как буду делать это я. Сегодня мы с вами будем
рисовать необычным способом — будем делать оттиск печаткой. Печаткой нам послужит
колпачок от фломастера. Он оставляет интересный след. Я беру баночку с краской,
макаю в неё печатку и прикладываю к рукавичке. Рисунок на левой и правой
рукавичке повторяется. Ребята, какой узор у меня получается? (Снежинка). Правильно.
Печатка оставляет след снежинки.

(Показываю на разных рукавичках чередование узора и место
расположения).

— Перед тем как брать следующую краску,
вытираем пальцы об салфетку, которая находится у каждого на столе.

(Присаживаются за стол)

— Прежде чем начать работу, давайте с
вами разомнём пальчики.

Пальчиковая
гимнастика «Варежка»

Маша варежку
надела: Ладони
вперёд, имитация движений

-Ой, куда я
пальчик дела? Сжать
пальцы в кулак, большой спрятать

Нету пальчика,
пропал, Все
пальцы разжать, кроме большого

В свой домишко не
попал! Шевелить
разжатыми пальцами

Маша варежку
сняла: Имитация
движений

-Поглядите-ка
нашла! Разогнуть
большой палец

Ищешь, ищешь и
найдешь! Сгибать
и разгибать пальцы

Здравствуй,
пальчик, как живешь? Сжать в кулак

Самостоятельная
работа детей.

Во время самостоятельной работы звучит тихая музыка

(А. Вивальди
«Времена года. Зима»).

(Помогаю в процессе работы)

Кот Борис: Спасибо, ребята, за такие
красивые рукавички. Теперь мне в них будет тепло и уютно. А теперь мне пора. До
свидания, детвора!

Рефлексивно-корригирующий — Ребята, что мы с вами
сегодня делали? (Раскрашивали рукавички).

— Вам понравилось раскрашивать рукавицы?

— Для кого выделали рукавицы?

— Какие варежки получились красивые!
Нарядные!

Рассматривают готовые работы, радуются полученному
результату.

+❤ В Мои закладки

Как поэтапно рисовать варежки

Из этого туториала Вы узнаете, как нарисовать варежки за шесть шагов. Он включает простые инструкции вместе с иллюстрированными примерами чертежей.

Рисование варежек, шаг за шагом

При желании вы можете упростить этот урок, опуская некоторые детали варежек. В качестве альтернативы, если вы хотите усложнить задачу, вы можете попробовать добавить другой, более сложный шаблон дизайна.

Начните урок карандашом и нарисуйте светлые линии, которые можно легко стереть в случае ошибки.

Шаг 1 — Нарисуйте изгиб основной части рукавиц

Рисунок изгиба рукавиц

Начните с рисования кривой или пары кривых, если вы рисуете обе рукавицы одновременно. Это должно очертить основную форму руки до запястья с одной стороны и до большого пальца с другой.

Шаг 2 — Нарисуйте большие пальцы

Рисунок верха рукавицы

Теперь нарисуйте большой палец, несколько похожий по форме на основную часть рукавицы, но меньшего размера. Затем нарисуйте нижний «отрезок» варежек в том месте, где они переходят в запястья.Сделайте эту часть слегка изогнутой.

Шаг 3 — Нарисуйте запястья

Рисование запястий рукавиц

В нижней части рукавиц добавьте области запястий, как показано в примере выше. Она должна быть немного толще, чем остальная часть перчатки.

Шаг 4 — Нарисуйте выкройки на запястье

Наброски варежек

На запястьях нарисуйте узор из линий, которые обычно имеют варежки в этой области, чтобы помочь этой части растянуться.

Шаг 5 — Завершение рисования линии

Рисование линий варежек

Чтобы придать варежкам немного дизайна, нарисуйте еще одну пару линий в области пальца достаточно высоко, чтобы они находились примерно на уровне кончика большого пальца.

Как упоминалось ранее, вместо этого вы можете попробовать придумать свой собственный дизайн.

Закончив рисование линий, проведите по карандашным линиям черной ручкой или маркером. Как вариант, вы также можете просто затемнить линии карандашом.

Шаг 6 — Раскрасьте варежки

Рисунок варежек

Для раскрашивания перчаток можно использовать что угодно (цветные карандаши, фломастеры или краски). Вы также можете выбрать любые цвета, которые вам нравятся, но в этом случае мы пойдем следующим образом:

  • Красный для кончиков пальцев / запястий
  • Белый для полосы
  • Голубой для нижней половины / большого пальца

Вы также можете сделать маленькие полоски на запястьях немного более темно-красными, чем на остальных перчатках, чтобы показать, что эта область изрезана.

Заключение

Нарисовать варежки несложно, но они также могут выглядеть довольно незамысловато. Вы можете сделать свой рисунок немного более интересным, добавив на него различные шаблоны дизайна.

Дополнительную информацию о зимних уроках см .:

Как рисовать варежки (Easy Step By Step Tutorial)

Сейчас в моей части мира зима, и я выкапываю варежки, потому что не переношу холода. Это натолкнуло меня на мысль, что мне следует составить руководство по рисованию варежек.Итак, в сегодняшней статье я поделюсь своими шагами по рисованию варежек.

Как и их внешний вид, варежки довольно легко нарисовать.

Здесь не так много кривых или сложных элементов перспективы, которые нужно учитывать, что делает его идеальным для начинающих.

С учетом сказанного, я думаю, что вы могли нарисовать милые и очаровательные варежки максимум за несколько минут. Вот насколько легко и просто будет это руководство.

Давай займемся этим, ладно?

Ссылка

Для этого урока мы будем использовать это эталонное изображение рукавиц.Как видите, у нас будет одна прямоугольная форма с зазубринами, равная ширине ваших рукавиц. Это будет отличное место для начала и, вероятно, единственная часть этого рисунка, требующая каких-либо усилий.

После этого мы перейдем к рисованию области поверхности, которая покрывает большую часть руки или большого пальца. Вы можете начать с любого из них, и на конечный продукт это никак не повлияет. Помните, что одна перчатка обращена вниз, а другая — вверх. Вы можете сказать, что это положение большого пальца, особенно на правой рукавице.

Шаги для рисования варежек

Step 1

Давайте начнем этот урок с рисования пушистой основы ваших варежек. Это составит ширину всего вашего рисунка.

Как видите, он очень неровный, и каждая кривая очень резкая.

Думайте об этом, как об рисовании облака с 10-кратным количеством неровных кривых и незначительным изменением толщины общей формы прямоугольника.

Step 2

Причина, по которой ваши прямоугольники располагались напротив друг друга и расходились, заключается в том, что каждая рукавица обращена в противоположном направлении.

Таким образом, вы можете начать с разных частей рукавицы. Обе эти линии изгибаются и снова превращаются в прямоугольник.

Единственное отличие состоит в том, что большой палец меньше по размеру, поэтому вы начнете изгибать линию относительно быстро.

Step 3

На этом изображении я стер часть большого пальца правой рукавицы, чтобы проиллюстрировать, как это будет выглядеть, если вы начнете с большой части рукавицы.

В любом случае завершите обе стороны до этого момента.

Шаг 4

Наконец, соедините большой палец с остальной частью рукавицы, проведя прямую линию. Эта линия должна быть слегка изогнутой.

Учитывая, что одна рукавица находится правой стороной вверх, а другая — нет, мы можем видеть, что линия для большого пальца либо остановится, как только она соединится с прилегающей линией, либо выйдет за ее пределы.

Заключение

Вот и все! Вы можете легко нарисовать варежки за несколько минут, следуя этому руководству из 4 шагов. Я бы определенно посоветовал вам раскрасить варежки.

Вы можете использовать любой цвет и украсить их горошком или другими фигурами.

С учетом сказанного, я действительно надеюсь, что вы нашли эту статью о том, как рисовать варежки, весело, просто и очень легко следовать. Пожалуйста, перейдите в раздел комментариев ниже и дайте мне знать, если вы хотите, чтобы я нарисовал что-то конкретное.

Кроме того, обязательно ознакомьтесь с некоторыми из моих других руководств по рисованию, которые более подробны, но так же просты в использовании.

Как нарисовать шляпу Санта-Клауса шаг за шагом

Как нарисовать леденец

Как нарисовать вишню

Как нарисовать кленовый лист

Игра про рисование варежек | Уроки искусства от Glitter Meets Glue

Описание

Нужна творческая доска объявлений на зимние месяцы? Представьте себе эти милые варежки в коридоре вместе с одной из двух прилагаемых подсказок для письма .Этот урок рисования варежек идеально подходит для классных учителей, которые хотят научиться рисовать маркерами. Даны пошаговые инструкции по переносу шаблона на чертежную бумагу. Однако, если у вас мало времени, вы можете просто попросить учащихся рисовать прямо по шаблону, используя цветные карандаши, мелки или маркеры. Прилагаемая презентация PowerPoint с крупным планом и подробными фотографиями проведет их от начала до конца.

Вы собираетесь отсутствовать и вам нужен урок рисования в последнюю минуту для замены? Или вам что-то нужно для студентов на каникулах в помещении? Заполните свою папку с подпланом арт-планом простыми художественными проектами без подготовки.Как только ваши ученики научатся играть в игру, их легко уйти с подпиской! Создайте небольшую ванну в своей комнате, используя бумагу для рисования и фломастеры. И оставьте копии игры в помеченной папке внутри ванны вместе с кубиками. Это хорошо работает как для классных учителей, так и для учителей изобразительного искусства.

Вы пытаетесь добиться большей независимости в классе? Эта игра про рисование варежек станет лучшим и наиболее продуктивным занятием для ваших учеников. Вы можете создать художественный центр на основе выбора, где ученики выбирают занятие среди различных.Распечатайте игровую доску и указания друг за другом, поместите их в папки с ярлыками и дайте им возможность выбрать то, что они хотят создать. Это похоже на действие по рисованию , в котором учащиеся проходят через художественный процесс.

Если вы учитель, который ищет дифференцированный урок искусства , который способствует самостоятельному мышлению, решению проблем и приобретению навыков, это поможет.

Студенческий проезд

Вы создадите варежку, катая кубик и собирая различные узоры, необходимые для ее создания.

  1. Сначала нарисуйте форму варежки на другом листе плотной белой бумаги для рисования.
  2. Затем бросьте кубик, чтобы выбрать первый узор из первого столбца, и нарисуйте его в одной из областей рукавицы.
  3. Бросьте кубик еще четыре раза, рисуя каждый выбранный узор в одной из других областей.
  4. С помощью моющихся маркеров обведите все контуры. Обязательно наметьте большие области там, где они встречаются с частями дизайна.
  5. Окуните маленькую кисть в воду и аккуратно растушуйте ею линии маркера, чтобы нарисовать формы.Если вам нужно аккуратно добавить больше «краски» на большие участки, размазайте маркер на клочке бумаги и используйте его в качестве палитры красок. Дайте каждой области немного высохнуть, прежде чем переходить к соседней области дизайна.
  6. Когда высохнет, вырежьте его.
  7. Если у вас мало времени, нанесите рисунок прямо на распечатку со страницы 4 и раскрасьте с помощью сухих материалов, таких как маркеры, мелки и цветные карандаши.

Указания учителя

Я включил три способа, которыми учащиеся могут создавать свой дизайн.Первый — это игровое поле, на котором учащиеся бросают кубик, чтобы выбрать свои части. Вторая — доска, которую вы выбираете. Оба они являются печатными. И, наконец, для учителей, которым нужны увлекательные уроки во время дистанционного обучения, я добавил цифровые прялки!

Сначала распечатайте игру с рисованием варежек и нарисуйте направления подряд. Затем дайте своим ученикам кубики и наблюдайте, как они развлекаются, создавая собственный художественный проект самостоятельно. Если у вас есть доступ к смарт-доске или проектору, используйте прилагаемую презентацию PowerPoint.Он будет направлять студентов на каждой части художественного проекта.

После завершения попросите учащихся использовать рубрики самооценки, чтобы оценить свои работы на основе мастерства, творчества, следования указаниям, рабочих привычек, целей проекта и уборки. А затем попросите их заполнить лист «Большие идеи», чтобы они могли связать процесс создания со своим обучением.

Если вы заменяете или нуждаетесь в быстром завершающем действии, используйте прилагаемую раскраску.

Art Sub планы Видео

Уровни оценок

  • 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й классы

Основная цель обучения

  • Студенты смогут создать зимнюю варежку с использованием 5 уникальных узоров и раскрасить ее в технике рисования маркером.

Материалы

Вы получите

  • 12-страничный, нередактируемый PDF (игра для рисования в рукавицах)
  • 9-страничная нередактируемая презентация PowerPoint
  • Игра в кости
  • Версия игры для рисования на основе выбора
  • Пошаговое руководство с изображениями и инструкции
  • Шаблон
  • 2 Написание подсказок
  • 2 Раскраски
  • Полезные советы и подсказки
  • Рисунок Практика выкройки, страница
  • Цифровой ресурс Google Drive на безбумажной основе для студентов (также для использования в Google Classroom, Schoology, Canvas, Seesaw, Microsoft OneDrive, Teams и везде, где вы можете поделиться ссылкой на файл… ссылка внизу страницы 2)
  • Digital Spinner Wheels в загрузке, а также на Google Slides и YouTube (ссылки внизу страницы 3)

Отзывы

Это было потрясающее занятие и отличный способ нарисовать другой вид.Детям нравилось, когда маркер работал как краска. В этом году я использовала эту и варежки для нашей школьной темы! — Андреа Х.

Эти варежки такие милые! Моим студентам нравилось пытаться сочетать дизайн. — Хейли Б.

Веселый проект, который можно сделать зимним днем, когда вы застряли внутри. Легко следовать и заполнять. Ребята придумали красивые варежки. — Кендра М.

Условия использования

Перед покупкой ознакомьтесь с моими полными условиями использования.

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Free Mitten Outline, Скачать бесплатно Mitten Outline PNG изображений, Free ClipArts on Clipart Library

палцаки обрыс

зимняя шапка клипарт черно-белый

клипарт Мичиган наброски

картинки

рисунок варежки

Раскраска

варежки

рисунок

сердце

варежки картинки черно-белые

простой контурный рисунок животного

План штата Мичиган

штриховая графика

winter hat клипарт

перчатки картинки

штриховая графика

поделки из варежек для дошкольников

штриховая графика

картинки

штриховая графика

штат Мичиган

желтая конфета клипарт

зимний пингвин клипарт черно-белый

духовой шкаф с картинкой

штриховая графика

сердце

забросить леску

трафарет для печати трактора

Схема ошибки

Рисунок

клипарт варежка

штриховая графика

штриховая графика

картинки

наброски корова клипарт

в форме сердца клипарт

рождественских раскраски для печати

картинки

голова рыбы картинки

План выпускного дня

шаблон нагрудника

раскраска воздушный змей

индейки благодарения написать

штриховая графика

клипарт снежинки

наброски пиратского корабля клипарт

рождественский ангел рисунок легко

эскиз

штриховая графика

форма для печенья рождество png

штриховая графика

эскиз

шаблон для вырезания рыбы

клипарт человеческое сердце

Таблица размеров перчаток

nalini

Рисунок

штриховая графика

штриховая графика

бейсбольная рукавица клипарт черно-белый

Раскраски

день патрика

раскраска снежинка

Как рисовать девочек выкройками

Варежки или перчатки — необходимый аксессуар зимой.Они отлично согревают руки и сохраняют тепло.

Пальцы варежек сложены вместе, в этом их отличие от перчаток. Отдельным остается только большой палец.

Если у вас есть варежки, вы можете положить их на стол и вытащить из них. Предлагаем вам пошаговую инструкцию, как без труда нарисовать этот предмет одежды.

1

Базовый чертеж

Нашим первым шагом будет рисование вспомогательных фигур — кругов.Вы сможете рисовать ровные фигуры с помощью циркуля.

2

Добавление контуров

Нарисуйте контуры в виде изогнутых линий, потому что варежки слегка закруглены.

Контур немного изгибается с внутренней стороны, большой палец находится в этой области.

Попытайтесь нарисовать одинаковые линии, потому что варежки симметричны.

3

Большой палец

Когда контуры будут готовы, приступаем к рисованию большими пальцами.Для этого нам понадобятся два очень маленьких круга.

Соедините фигурки с варежками округлыми линиями.

Верхние линии проведите немного выше, чтобы можно было прорисовать другие детали. Не нажимайте на карандаш слишком сильно, чтобы можно было стереть линию, если она неправильная.

4

Вязаная часть

Варежки оканчиваются небольшими трикотажными резинками, которые помогают удерживать варежки в руках.Сотрите ненужные фигурки и проведите над большими пальцами две прямые линии.

Связанные детали соединить по бокам.

Закруглить боковые линии. Если вы посмотрите на варежку, то увидите, что она имеет округлую форму.

5

Резьба присоединительная

Варежки Classic продаются со специальной прочной нитью, которая помогает варежкам не потеряться. Нарисуйте его из середины рукавиц. Он скручен в петлю посередине.

6

Линии выкройки

Часто можно увидеть выкройки на рукавицах. Это могут быть прямые линии ближе к основанию.

Еще одна полоска на кончике рукавицы. Узоры слегка изогнуты, повторяют форму изделия.

7

Начать рисовать снежинки

Основной узор наших варежек — снежинки. Их легко нарисовать.Сначала нарисуйте короткие горизонтальные и вертикальные линии.

Тогда добавьте еще несколько строк. С каждым шагом она все больше похожа на настоящую снежинку.

Осторожно обведите круги в центре.

8

Продолжаем рисовать снежинки

У каждой основной линии есть боковые. Их нужно нарисовать.

Эти линии похожи на ветви деревьев. Они делают снежинки пушистыми.

9

Изготовление выкройки

Теперь вернемся к основанию и проведем там несколько прямых линий.

Внимательно следуйте инструкциям при рисовании, чтобы сделать все детали.

Чем больше узоров вы нарисуете, тем ярче будут варежки, когда вы их раскрасите.

Вы можете добавить несколько дополнительных линий по ширине и длине.

10

Треугольники

Внизу можно нарисовать треугольники.Их углы соприкасаются с линиями.

Добавьте несколько мелких деталей, чтобы оживить рисунок.

11

Раскраска

Варежки можно раскрасить в любой цвет. Лучше, если вы и ваш ребенок выберете те цвета, которые ему нравятся.

На нашем сайте вы можете не только нарисовать варежки, но и раскрасить их. Мы подготовили для вас онлайн-раскраску зимних варежек.Это очень увлекательное занятие.

Выберите, как вы хотите рисовать.

12

Коллаж

Если вы увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Фотография Берни Сандерса в рукавицах на инаугурации превратилась в источник прибыли

Изображение сенатора Берни Сандерса в рукавицах из переработанных материалов и теплой зимней куртке в его повседневной инаугурационной одежде на прошлой неделе впервые стало вирусным в Интернете, а сейчас оно набирает обороты. большие деньги.

«Вязаная крючком кукла Берни варежки Берни Сандерса, созданная вручную, коллекционная кукла» продается на eBay за 14 900 долларов по состоянию на полдень воскресенья.

Кукла, доходы от которой идут на благотворительность, представляет собой копию Сандерса в маске, сидящего, скрестив руки на груди, в своем раскладном кресле и удобных варежках — момент, о котором много шутили и отмечали в социальных сетях.

Студент Нью-Йоркского университета Ник Сони написал в Твиттере о своем новом веб-сайте, который использует просмотр улиц Google Maps для размещения изображения Сандерса по любому адресу.

Твит был ретвитнут более 48,6 тысяч раз и получил 248,7 тысячи лайков.

«Боже мой, я не ожидал этого, я очень рад, так много людей, которые любят это! изо всех сил стараюсь уберечь его от сбоев, — сказал Сони в своем последующем твите.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

Мем создателя денег включал в себя все, от болванов и наклеек до картин и рисунков.

Есть даже ссылки, по которым потребители могут купить модные версии одежды Сандерса.

Многие люди быстро обратили внимание на внешний вид 79-летнего независимого сенатора Вермонта и создали бесконечные мемы после инаугурации Джо Байдена и Камалы Харрис в среду, которые, по его словам, были больше для сохранения тепла, чем для моды.

«Вы знаете, в Вермонте мы одеваемся тепло, мы кое-что знаем о холоде и не так озабочены хорошей модой, мы хотим согреться. И это то, что я сделал сегодня, — сказал Сандерс CBS в среду.

Людей особенно восхищали варежки Сандерса, которые были сделаны учителем начальной школы из Вермонта, у которого есть побочный бизнес по изготовлению варежек из переработанной шерсти.

«Мне нравится, что он любит их и носит их», — сказала NECN-TV учительница начальной школы Джен Эллис. «И для меня большая честь, что он надел их сегодня».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

Сандерс полностью воспринял свой вирусный момент, когда его команда недавно представила на продукте свитер «Председатель Сандерс Crewneck», который, как сообщается, сделан в США из органического хлопкового флиса кольцевого прядения на странице Bernie Campaign Store.

Сейчас он распродан, и на сайте есть предупреждение: «*** Из-за огромного спроса на этот товар вы получите свою толстовку через 4–8 недель.*** ”

Председатель Сандерс Крюнек продавался по розничной цене 45 долларов. Однако, согласно веб-сайту кампании Сандерса, 100% выручки пойдет в Meals on Wheels Vermont.

[Дэнни Кей салютует варежками — сцена из «Белого Рождества»]

Библиотека Конгресса США предоставляет доступ к этим материалам в образовательных и исследовательских целях и не дает никаких гарантий относительно их использования для других целей. Письменное разрешение владельцев авторских прав и / или других правообладателей (таких как правообладатели прав на публичность и / или неприкосновенность частной жизни) требуется для распространения, воспроизведения или другого использования защищенных объектов, помимо разрешенного добросовестным использованием или другими законодательными исключениями.Может быть контент, защищенный как «работы по найму» (авторские права могут принадлежать стороне, заказавшей оригинальную работу) и / или в соответствии с законами об авторском праве или смежных правах других стран.

Ответственность за проведение независимой юридической оценки предмета и получение всех необходимых разрешений в конечном итоге лежит на лицах, желающих использовать предмет. Пользователи должны обращаться к библиографической информации, прилагаемой к каждому элементу, для получения конкретной информации. Эти данные каталога предоставляют сведения, известные Библиотеке Конгресса о соответствующих элементах, и могут помочь пользователям в проведении независимой оценки правового статуса этих элементов с точки зрения их желаемого использования.Элементы, включенные сюда с разрешения правообладателей, указываются как таковые в библиографической записи для каждого элемента.

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для получения разрешения на использование этих песен или их частей, в некоторых случаях правообладатель мог предоставить разрешение только на использование части материала в Интернете. В таких случаях используются только тридцать секундные отрывки из звукозаписей и одна или две страницы печатных или рукописных материалов.

В некоторых случаях Библиотека не могла идентифицировать возможного правообладателя и решила разместить некоторые из этих предметов в Интернете в порядке добросовестного использования для строго некоммерческих образовательных целей.Библиотека Конгресса хотела бы узнать больше об этих материалах и получить известие от отдельных лиц или организаций, которые имеют дополнительную информацию или знают их историю. Обращайтесь: Зал исполнительских искусств.

Предлагаемая кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел музыки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000