Ручные изделия: Ручные изделия купить – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Содержание

Ручная работа

РУЧНАЯ РАБОТА

Сотрудникам компании Chobi часто задают вопрос: почему стоимость изделий Chobi является достаточно высокой по сравнению с другими брендами? 
Ответ очень простой – стоимость складывается из множества факторов, основным из которых является то, что абсолютно все изделия Chobi ручной работы.  В современном модном мире только ручной труд способен превратить обычное изделие в действительно уникальный предмет гардероба, с которым не хочется расставаться годами. 

На создание одной вещи ручной работы, тратится гораздо больше времени, чем на изделие со станка, изготовление которого поставлено на поток.  А изделия Chobi не являются массовыми, каждая вещь уникальна и создается ограниченным тиражом, для тех, кто ищет по-настоящему оригинальные и качественные модели. Важно понимать, что ручная работа отличается большей тщательностью, проработкой деталей и индивидуальным подходом к каждому создаваемому изделию. 

К примеру, полный цикл производства шапки в потоке на станке занимает не более 2-х часов, тогда как у Chobi только на вышивку одной единицы мастерицы тратят полный 8-ми часовой рабочий день. Чтобы вещь служила ни один сезон, а изнанка была также красива, как и наружная сторона, каждый шов на изделиях Chobi собирается вручную. Это очень долгая и сложная работа на кеттельной машине, когда мастерица каждую петельку изделия надевает на тончайшие иглы.  

Мы верим, что каждая деталь важна, именно поэтому в наших коллекциях так много мелочей, выполненных руками мастериц: вышивка пряжей, жемчугом или бисером, трикотажные букеты из цветов, инкрустация крупными камнями и стразами — всего несколько таких примеров. Именно ручная работа является важным элементом фирменного стиля Chobi, который стал так узнаваем благодаря заботливым и умелым рукам Chobi-мастериц. Часы кропотливого труда вы увидите сразу и обязательно оцените по достоинству.

                                                                                             

Код ТН ВЭД 8205909000. Инструменты ручные прочие, включая наборы изделий из двух или более субпозиций данной товарной позиции. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС

Позиция ТН ВЭД

  • 72-83

    XV. Недрагоценные металлы и изделия из них (Группы 72-83)

  • 82

    Инструменты, приспособления, ножевые изделия, ложки и вилки из недрагоценных металлов; их части из недрагоценных металлов

  • 8205 …

    Инструменты ручные (включая алмазные стеклорезы), в другом месте не поименованные или не включенные; лампы паяльные; тиски, зажимы и аналогичные изделия, кроме принадлежностей и частей станков или водоструйных резательных машин; наковальни; горны переносные; шлифовальные круги с опорными конструкциями, с ручным или ножным приводом

  • 8205 9 …

    прочие, включая наборы изделий из двух или более субпозиций данной товарной позиции

  • 8205 90 900 0

    прочие

Позиция ОКПД 2

Таможенные сборы — ИМПОРТ

Базовая ставка таможенной пошлины 3%
реш.54
Акциз Не облагается
НДС

Технические средства для инвалидов

Инструменты ручные.. (НДС):

Постановление 1042 от 30.09.2015 Правительства РФ

 

0% — 36. Специальные технические средства для обучения инвалидов и осуществления ими трудовой деятельности, которые могут быть использованы только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов

20% — Прочие

 

Комплектующие для гражданских воздушных судов

Черные металлы.. (НДС-авиазапчасти):

Федеральный закон 117-ФЗ от 05.08.2000 ГД РФ

 

0% — авиационные двигатели, запасные части и комплектующие изделия, предназначенные для строительства, ремонта и (или) модернизации на территории Российской Федерации гражданских воздушных судов, при условии представления в таможенный орган документа, подтверждающего целевое назначение ввозимого товара

20% — Прочие

Рассчитать контракт

Ручное формование в Нижнем Новгороде

Ручное формование, напыление

Метод ручной формовки представляет собой метод послойного укладывания в (на) форму армирующего материала (стеклоткани, например) с одновременным пропитыванием каждого слоя связующим и прикатыванием ламината (удаление воздуха) специальными валиками.

Наиболее простой по аппаратурно-технологическому оформлению. Его применяют для изготовления крупных изделий: строительных конструкций, корпусов лодок, кузовов автомобилей. Примером наиболее крупного изделия, получаемого ручной выкладкой, является корпус тральщика длиной 50 и шириной 8 м. При этом методе исключена возможность регулирования содержания наполнителя. К другим недостаткам относятся:

•     большие затраты ручного труда

•     высокие расходы на материал

•     длительный цикл изготовления изделия.

Достоинством метода является его универсальность, т.е. получение изделий практически любых форм и размеров.

Так как прикатка формуемого изделия рифленным валиком для удаления воздуха и уплотнения материала производится при низких усилиях (менее 1,5 МПа), то нагрузка на формы также невилика, в связи с чем в большинстве случаев применяют формы из стеклопластиков, которые примерно в 10 раз дешевле соответствующих форм для горячего прессования.

Низкая стоимость стеклопластиковых форм  явилась основной предпосылкой применения метода ручной выкладки в малосерийном производстве, тем более что невысокая износостойкость этих форм ограничивает срок их службы выпуском всего нескольких сотен деталей. В данной области производства изделий действуют в основном мелкие предприятия. Несмотря на перечисленные недостатки, метод ручной выкладки довольно распространен.

Напыление связующего (смолы). 

Основной принцип метода сводится к тому, что связующее подается через специальное распыляющее устройство потоком воздуха или под давлением на поверхность формы, и далее в ручную прикатывание ламината (удаление воздуха) специальными валиками.  Для данного процесса необходимо специальное оборудование, которое в конечном итоге обеспечивает  увеличение производительности труда при ручной формовке, существенную экономию в расходе материала и, что не маловажно, выведение влияния человеческого фактора на процесс подготовки связующего.

В процессе производства изделий из стеклопластика методом напыления существуют два основных направления:

  • Напыление гелькоута
  • Напыление смолы (смола + стеклоровинг)

Напыление гелькоута:

Воздушные распылители — это краскопульты с соплом 4,0 — 4,5 мм в зависимости от вязкости гелькоута. ООО «Полимерпром» предлагает оборудование производства компании «ESManufacturing» США  — распылители для напыления гелькоута и смолы серии G -. При использовании данных распылителей необходима подготовка связующего — перемешивание  смолы и отвердителя в ручную.

Безвоздушное напыление — Установки внешнего и внутреннего смешивания отвердителя с гелькоутом.  Установки представляют собой систему насосов материалов (гелькоут, отвердитель) которые пропорционально дозируют и наносят материал в форму. Представляем компанию MVP, которая предлагает целую линейку оборудованиядля напыления гелькоутов с тремя видами насосных систем.

Напыление смолы:

Воздушные распылители —  в практике данное оборудование практически не применяется.
Безвоздушное напыление — Принцип работы установок схож с установками для нанесения гелькоута. Главное отличие установок в меньшем коэффициенте мощности насоса материала. Это связано с более меньшей в 2,0 — 2,5 раза вязкости смолы по отношению к гелькоуту. Дополнительно установка обеспечивает рубку стеклоровинга, который вместе с потоком смолы наносится в (на) форму. После напыления связующего необходимо произвести прикатку ламината (удаление воздуха) специальными валиками аналогично с поцессом ручного формования.

Ручное формование — Группа компаний композит

Благодаря незначительным капиталовложениям, изготовление стеклопластика по технологии контактного формования находит широкое применение при изготовлении изделий из стеклопластика единичными экземплярами и малыми партиями.

Суть метода изготовления стеклопластика контактным формованием состоит в следующем: на подготовленную определённым способом оснастку (матрицу) наносится защитно-декоративный слой – гелькоут. Методика нанесения гелькоута – вручную кистью или распылителем для гелькоута GS-120. Гелькоут формирует наружную поверхность будущего изделия из стеклопластика. Гелькоуты имеют широкую палитру цветов, поэтому внешний вид изделия из стеклопластика может иметь практически любой цвет. Кроме того, гелькоут предохраняет изделие из стеклопластика от пагубного влияния ультрафиолета, химически активных сред, воздействия воды.

После высыхания гелькоута происходит изготовление стеклопластика (формовка изделия из стеклопластика). Вначале в матрицу укладывается предварительно раскроенный стеклянный материал: стеклоткань, стекломат или другой тип армирующего наполнителя, выбор которого зависит от требований, предъявляемых к изделию из стеклопластика. Затем, при помощи мягкого валика или кисти, стекломат или стеклоткань пропитывается связующим — смесью полиэфирная смола и отвердитель. В общепринятом смысле, стеклопластик – это композитный материал, состоящий из следующей смеси: полиэфирная смола, отвердитель, стеклоткань или стекломат.

Последний этап – прикатка еще не отвержденного стеклопластика (ламината) жестким валиком для удаления пузырьков воздуха из него. После отверждения стеклопластика, готовое изделие из стеклопластика извлекается из формы и подвергается механической обработке: обрезка облоя — излишков стеклопластика или отвержденной полиэфирной смолы по краям изделия; высверливание отверстий и т. д.

К преимуществам ручного изготовления стеклопластика можно отнести:

  • Относительно небольшая стоимость оснастки для изготовления стеклопластика;

  • Незначительная стоимость оборудования для изготовления стеклопластика (распылитель, валики, кисти).

Недостатки метода:

  • Значительное количество ручного труда при изготовлении изделия из стеклопластика;

  • Предварительный раскрой стеклоткани, стекломата или другого стеклянного материала;

  • Предварительная подготовка смеси полиэфирная смола — отвердитель;

  • Качество конечного изделия из стеклопластика зависит от мастерства исполнителя;

  • Относительно большое время изготовления изделия из стеклопластика;

  • Низкая скорость оборачиваемости оснастки.

 

Терминология ручных работ

Автор статьи — Ольга Грассер. 

Терминология. 

Многие сейчас говорят, что терминология не важна. Мол, профессионализм не в этом, и, вообще, в Европе мало терминов, которыми пользуются профессионалы. Я склонна не согласиться — профессионал тот, кто объединяет в себе все лучшее. Плох теоретик без практики, и плох практик без знания теории. Только синергия лучшего дает высокий результат.

Когда вы работаете дома, то может и не важно, как вы разговариваете, — вы, скорее всего, вообще не разговариваете, а работаете молча.

Но, если вы работаете в команде, то без профессионального языка никуда. Знание профессионального языка сокращает время и повышает качество результата. В каждой профессии и в каждом деле есть своя терминология. Вот и в швейной промышленности существует специальная терминология для обозначения различных операций.

Давайте учить ее вместе с Grasser. Итак, терминология ручных работ.

Начнем с операций временного назначения. 

1. Сметывание – соединение двух деталей, примерно равных по площади, по намеченным линиям и по копировальным строчкам стежками временного назначения. Например, мы сметываем боковые и плечевые срезы, передние и локтевые срезы рукавов, шаговые срезы передних и задних половинок брюк.

2. Приметывание – временное соединение мелкой детали с крупной или неосновной с основной стежками временного назначения. Например, мы приметываем клапаны к линии кармана.

3. Вметывание –временное соединение двух деталей по овальному контуру стежками временного назначения. Например, мы вметываем воротник в горловину, рукава в проймы.

4. Выметывание – это закрепление обтачного или вывернутого края детали стежками временного назначения для сохранения определенной формы. Закрепление может быть произведено с образованием канта, рамки или с расположением шва на сгибе (на ребро). Строчка может быть выполнена прямым или косым стежком. Строчку прямым стежком выполняют как правило в изделиях легкого ассортимента, косым же стежком обычно работают с изделиями пальтово-костюмной группы.

Где применяется операция выметывания? Например, мы выметываем клапаны, воротники, паты, край борта и др. после обтачивания и вывертывания.

5. Заметывание – закрепление подогнутого края детали, изделия, складок, вытачек, защипов стежками временного назначения. Мы заметываем низ изделия, низ рукава, низ брюк.

 

6.  Обметывание – это ниточное закрепление среза детали и краев прореза ручными стежками постоянного назначения в целях предохранения от осыпания. Например, мы обметываем срезы открытых швов, петли. 

7.  Разметывание – раскладывание припусков швов или складки в разные стороны и закрепление их стежками временного назначения. Чаще всего данная операция используется при сборке на примерку одежды пальтово-костюмной группы. Мы не можем разутюжить припуски, поэтому разметываем их.

Операции постоянного назначения:

1. Подшивание – прикрепление подогнутых краев одной детали к другой или к той же детали стежками постоянного назначения. Например, мы подшиваем низ изделия, низ рукавов или низ подкладки изделия. Данной операции предшествует обычно операция заметывания, мы вначале заметали край или припуск, а потом подшили.

2. Пришивание – прикрепление одной детали к другой, фурнитуры и отделочных элементов стежками постоянного назначения. Мы пришиваем пуговицы, крючки, кнопки и так далее. Если мы прикрепляем к изделию тесьму временно, то мы ее приметываем. А если прикрепляем тесьму ручными стежками навсегда, то пришиваем. Это значит, что вначале мы можем тесьму приметать, а потом пришить.

3. Вспушивание – закрепление и отделка обтачного и выметанного края детали потайными петлеобразными стежками постоянного назначения с скреплением материалов изнутри. Выполняется данная операция для фиксации, например, края борта, а также для украшения швов соединения подкладки с изделием.

4.  Соштуковывание — соединение двух деталей потайными стежками постоянного назначения срезами встык. Очень часто данную операцию применяют при соштуковывании различных надставок, при работе с изделиями из ворсовых толстых тканей или из натурального меха.

5. Выстегивание – данная операция выполняется косыми стегальными стежками для соединения основных деталей с прокладочными для придания устойчивости и упругости отдельным участкам изделия (лацкан, воротник и т.д.) Применяется данная операция в изделиях пальтово-костюмной группы.

Швейные ручные работы

При
изготовлении швейного изделия используют большое количество приемов и способов
выполнения тех или иных операций. Одни операции выполняют на швейной машине. Их
называют машинными (швейными). А другие – руками. Называют ручными
работами.

 
 

На
этом уроке мы обсудим именно швейные ручные работы.

К
инструментам для ручных работ относятся
ручные иглы, наперсток,
ножницы. К приспособлениям – булавки, распарыватель, копировальное
колесико.

   

Ручные
швейные иглы
должны быть идеально гладкими и ровными,
острыми, упругими и без заусенцев.

Ржавчина
или поврежденное острие делают их негодными для шитья. Такие иголки обязательно
испортят ткань. Они более опасны при ранении.

Иглы
отличаются по длине и толщине.
Их подбирают в
зависимости от вида изделия, обрабатываемой ткани и выполняемой операции. Чем
тоньше ткань, с которой вы работаете, тем тоньше нужна игла.

Наперсток.
Вещь хорошая, поскольку защищает палец от укола иглы.

Он
подбирается строго по размеру среднего пальца правой руки. Наперсток должен
плотно охватывать палец, чтобы не соскакивать, но и в тоже время не слишком
сжимать его.

Маленькие
ножницы
нужны для мелких работ, например для отрезания нити.
Они должны быть острыми и легко раздвигаться в области винта.

Булавки
используют для скалывания деталей. Они должны быть острыми, тонкими и без
заусенцев.     

Распарыватель
– это маленький нож, который по своему внешнему виду напоминает стрелу.

Он
одновременно приподнимает нитку над тканью и разрезает ее. Им очень удобно
распускать машинные и ручные швы.

Копировальное
колесико.
Оно предназначено для перенесения линий выкройки на
ткань.

Необходимо
помнить
, что неисправный инструмент или приспособление, а
также незнание безопасных способов работы может привести к несчастному случаю.

В
зависимости от вида работы швея может выполнять ее стоя или сидя за столом, на
котором располагаются все нужные инструменты, приспособления и принадлежности.

Необходимо
знать правильную посадку во время работы.

Правильная
посадка заключается в следующем:

·       
Высота
стула должна быть такой, чтобы ноги твердо опирались всей подошвой о пол или
стояли на специальной подставке.

·       
Во
время работы нужно следить за правильной осанкой, положением позвоночника. Так
как неправильное положение корпуса вызывает усталость, снижает
работоспособность, а также способствует появлению сутулости, искривлению позвоночника
и развитию близорукости. Корпус надо держать прямо или слегка наклонить вперед.
Голову слегка наклонить вперед. Нельзя опираться о стол. Руки
должны быть согнуты в локтях и отставать от корпуса не более чем на 10
сантиметров. При работе не следует ставить локти на стол. Расстояние от глаз до
изделия или детали должно быть в среднем 30 сантиметров. В процессе работы
нужно периодически менять положение корпуса (от слегка согнутого к
выпрямленному и обратно).

·       
Рабочее
место должно быть хорошо освещено.

Стежок,
строчка и шов.

Основной
способ соединения деталей из ткани с помощью ниток.

Называется такое соединение ниточным.

  

При
соединении материалов с помощью ниток игла совершает постоянно повторяющуюся
работу: она дважды прокалывает ткань, протягивает нитку и оставляет за собой
след. Его называют стежок. Несколько стежков проложенных друг за другом,
называются строчкой. А соединение двух или нескольких слоев материала строчкой
называется швом.

Стежки
и строчки
, могут быть временными и постоянными.

Временными
строчками
закрепляют подогнутый край изделия, соединяют детали
между собой, чтобы получить качественную машинную строчку или провести примерку
изделия.

В
дальнейшем эти строчки удаляют. Постоянными ручными стежками пришивают
пуговицы, подшивают низ изделия, вышивают.

Все
стежки должны быть ровными
, расстояние между ними как с
лицевой, так и с изнаночной стороны – одинаковым, а нитки равномерно
затянутыми. Длина стежков зависит от их вида и толщины материала.

Требования
к выполнению ручных работ:

1.    
Меловые
линии переводят с одной детали на другую, прокладывая копировальные стежки или
резцом колесиком.

   

2.    
При
нанесении меловых линий на ткань, их толщина не должна превышать одного
миллиметра.

3.    
При
переводе линий резцом-колесиком его колесико должно проходить строго по
середине толщины меловой линии.

4.    
Для
строчек временного назначения нужно использовать нитки контрастные по цвету с
материалом.

5.    
Для
строчек постоянного назначения нитки нужно подбирать совпадающие по цвету с
тканью.

6.    
Толщину
и длину иглы подбирать в зависимости от вида ткани и выполняемой операции.

7.    
Длина
стежков и расстояние между ними должны соответствовать выполняемой операции и
виду ткани.

8.    
Для
удаления ниток временного назначения их нужно разрезать ножницами через каждые
10-15 сантиметров, затем осторожно вытянуть концы ниток.

9.    
Отделку
на изделии пришивают нитками в тон отделки.

10.          
Пуговицы
со сквозными отверстиями пришивают нитками в цвет пуговицы. А пуговицы со
стойкой пришивают нитками в цвет ткани.

 

Ручные
работы и способы их выполнения.

Перенос
линий выкройки на детали кроя.

Это
можно сделать различными способами
. Зависит от того, нужно
ли видеть линии только на изнаночной стороне детали кроя или они должны быть
видны и на лицевой стороне. При этом важно учитывать вид и свойства материала.

Перенести
линии выкройки быстро и аккуратно можно с помощью резца-колесика и
копировальной бумаги.

   

Для
этого копировальную бумагу, контрастную по цвету, накладывают вместе с
выкройкой и проводят резцом-колесиком вдоль краев выкройки, по всем контурам,
внутренним линиям и меткам. При этом контуры выкройки должны проявиться на
обратной стороне в виде точек.

Этот
способ не подходит для тонких тканей.
Так как их можно
повредить колесиком. Также не подходит для набивных и пестротканых тканей.
Потому что мелкие точки от колесика будут просто незаметными. В этом случае
линии выкройки обводят портновским мелом.

Можно
использовать булавки.
Вдоль линии контура выкройки
вкалывают булавки насквозь через два слоя ткани верхней детали.

   

На
нижней детали портновским мелком делают метки, а затем проводят линии. При
переносе кривых линий булавки вкалывают так часто, как это нужно, чтобы выявить
контуры линии. Такой способ непригоден для тонких тканей. Так как булавкой
можно вызвать раздвижку нитей.

Перенести
линии выкройки можно при помощи прямых стежков ниткой контрастного цвета.

Для
этого
средний и указательный пальцы левой руки подводят под
ткань, а сверху прижимают большим пальцем. Затем правой рукой острие иглы
вводят в ткань, иглу проталкивают и выводят на поверхность около большого
пальца левой руки. При этом мизинец левой руки должен прижимать ткань к столу.
Правой рукой выводят иглу из ткани на лицевую сторону и затягивают стежок.
Следующие стежки выполняют точно так же.

Еще
линии выкройки можно перенести при помощи копировальных стежков.
Их называют силками. Игла вкалывается справа налево. Длина
стежков и расстояние между ними не должны превышать полсантиметра. Однако
стежки не затягивают, а оставляют в виде петли длиной один-полтора сантиметра.
Когда все копировальные стежки проложены, детали кроя раздвигают и нитки
разрезают.

Обмётывание.

Обметать
– это значит обработать специальным обметочным швом открытые срезы деталей,
чтобы избежать их осыпания.

   

Чаще
всего, это делается по низу изделия, который нужно будет подогнуть. Сделать это
лучше с помощью швейной машины. Но если такой возможности нет, то нужно
набраться терпения и обметать срезы косыми или петельными стежками. Делают это
в направлении слева направо, огибая стежками срез. Нитку туго не затягивают.

Ручная
закрепка.

Начало
и конец строчки ручных стежков всегда нужно закреплять. Но делать это не
узелком, а двумя-тремя короткими стежками на одном месте.

Такую
закрепку потом будет легко удалить. А если она попадет под машинную иглу, то не
портит строчку.

Смётывание. Сметать
– это значит временно соединить две детали изделия. Эта операция выполняется
перед примеркой и служит для скрепления основных деталей между собой.

Для
того чтобы сметать детали швейного изделия, их нужно сложить лицевыми
сторонами внутрь. При этом помните, что срезы деталей должны обязательно
совпасть. Затем сколоть булавками точно по линии шва. Проложить строчку прямых
ручных стежков. При этом не забыть отступить от намеченной линии шва на один
миллиметр в сторону среза детали, чтобы потом смёточные строчки не попали под
строчки машинных стежков. Начало и конец строчки закрепить.

Замётывание.
Заметать
– значит проложить стежки по сгибу изделия.

Перед
тем, как определить окончательную длину юбки или платья, низ предварительно
заметывают на изнаночную сторону. После уточнения и корректировки намечают
окончательную длину изделия.

Заметывание
может быть с открытым (острым) срезом и с закрытым.

Для
того чтобы выполнить замётывание с открытым срезом
,
припуск на подгибку детали нужно подогнуть на изнаночную сторону. Делают это
так, чтобы сгиб прошел точно по намеченной линии. Затем проложить ручные прямые
стежки. Не забываем начало и конец строчки закрепить ручной закрепкой.

Для
того чтобы выполнить замётывание с закрытым срезом
,
припуск на подгибку детали нужно подогнуть на изнаночную сторону. Делают это
так, чтобы сгиб прошел точно по намеченной линии. Затем заколоть булавками.
Проложить ручные стежки близко к сгибу. Подогнуть срез еще раз. Опять заколоть
булавками. Помните! Ширина подгибки должна быть одинаковой по всей длине
детали. Затем проложить ручные стежки близко ко второму сгибу.

Итоги
урока.
Мы узнали: о швейных ручных работах. Рассмотрели
инструменты и приспособления для них. Узнали, что называют стежком, строчкой и
швом, а также о требованиях к выполнению ручных работ. А затем рассмотрели виды
ручных работ и способы их выполнения.

Художественная ковка металла — ручная ковка изделий в Москве


Студия «ЭлементДекора», имеющая большой опыт работы в данной сфере, предлагает богатый ассортимент кованой продукции. Вы можете заказать разнообразные изделия художественной ковки, которые будут выполнены профессионалами на высоком уровне. Они позволят украсить интерьер квартиры, дома, общественных заведений, экстерьер участка, сада. Ковка на заказ позволяет создавать стильные и оригинальные изделия, подчеркивающие индивидуальность жилища, сада, офиса. Используемая при изготовлении технология сочетает в себе вековые традиции и модные тенденции современного дизайна.

Самые популярные предложения


Художественная ковка – истинное искусство с многовековой историей. Созданные вручную детали, собранные в отдельные орнаменты или целые композиции, преображают будничные предметы, превращая их в настоящие шедевры. Именно кованые изделия создают ту едва уловимую атмосферу незыблемости, стабильности, уюта и комфорта, которую сложно воссоздать с помощью простых декоративных приемов. Неудивительно, что сегодня художественная ковка вновь оказалась на пике популярности как в Москве, так и во всех городах России. Изящные предметы преобразят любое помещение или внешний вид здания, придадут ему элемент старины, роскоши.

Ручная ковка: изящество и долговечность


Художественная ковка из металла может быть заказана у лучших мастеров Москвы, для этого достаточно обратиться в нашу студию. Особая прелесть ручной ковки – в невозможности создания однотипных, шаблонных деталей. Каждое новое изделие – это еще один маленький шедевр, созданный нашими кузнецами.


Мастерская художественной ковки при студии «ЭлементДекора» поможет вам создать уникальную атмосферу в вашем доме, наполнить его изысканными и неповторимыми декоративными элементами.


Мы предлагаем следующие услуги:


  • готовые изделия,

  • художественная ковка на заказ.


Усовершенствованные технологии ковки позволяют создавать практически любые изделия на заказ, вне зависимости от их формы, размеров и даже предназначения.


Несомненно, цены на художественную ковку по индивидуальному заказу всегда превышают стоимость шаблонных фабричных вариантов. Помимо внешней красоты и неповторимости использованных узоров, ручная ковка из металла – это способ создания предметов, отличающихся от своих заводских аналогов и более высокой прочностью.

Эксклюзивные решения


Наша студия художественной ковки поможет не только воплотить в жизнь самые смелые и неординарные идеи, но и стать частью процесса реализации задуманного интерьера. Вы можете изложить свои пожелания нашим специалистам, поделиться своими идеями, которые сможет воплотить в реальность ручная художественная ковка. Есть возможность даже самостоятельно сделать эскиз желаемых орнаментов. Кованые изделия помогут добиться поставленных целей в создании самобытного экстерьера загородного дома. Мода на оформление интерьеров постоянно меняется, но художественная ковка пользуется неизменным спросом у настоящих ценителей красоты.


Если нет желания ждать, пока профессионалы нашей студии создадут новый металлический шедевр, загляните в наш магазин. Здесь вы наверняка найдете изделие, которое гармонично дополнит обстановку вашего дома или сада. Художественная ковка из металла популярна благодаря долговечности предметов, эстетичному внешнему виду и прекрасному сочетанию с другими материалами. Это позволяет дизайнерам экспериментировать, предлагая все новые нестандартные решения, способные поразить воображение.

45 идей для рукоделия | Жизнь, ведомая страстью

Добро пожаловать в 7-й день моей 10-дневной серии «Семейные развлечения без экрана».

{Это сообщение может содержать партнерские ссылки.}

Ремесло.
В наши дни это слово не так часто употребляют. Многие домашние школьники знают, что
это так, особенно те, кто использует метод обучения Шарлотты Мейсон, но по большей части это слово больше не используется.

рука · я · ремесло

/ ˈHandēˌkraft /

Существительное

  1. Особый навык изготовления предметов декора вручную.
  2. Объект, созданный с использованием такого умения.

Ремесла — это жизненные навыки, такие как рукоделие, квилтинг, вязание, гончарное дело, шитье, вязание крючком, обработка дерева и т. Д.

Шарлотта Мейсон считала, что детей следует обучать ремеслам — навыкам, которые они могут использовать до конца своей жизни.

« Дети не должны« заниматься бесполезными вещами, такими как работа из гороха и палок, бумажные циновки и т. Д. »- Шарлотта Мейсон

Их работа должна быть целенаправленной.Картину, чтобы повесить; коврик, который украшает и украшает стену, свитер, чтобы согреться; или браслет из бус.

Передать детям свои навыки рукоделия — это прекрасно не только для обучения навыкам, но и для того, чтобы вместе проводить время, делая то, что нравится вам обоим. Вы также можете воспользоваться возможностью выучить навык вместе с вашим ребенком!

Ремесленные изделия также являются прекрасной альтернативой ширмам. Они веселые и познавательные. Самое главное, что вы развиваете у своих детей приятные воспоминания и навыки на всю жизнь.

Список идей для рукоделия

Аппликация
Украшение торта
Каллиграфия
Изготовление свечей
Резьба
Керамика
Мел
Эскиз углем
Лепка из глины
Готовка
Вязание
Вышивание крестиком
Рисунок
Вышивка
0002 Подготовка волокна: прядение, кардочесание
00020002

Роспись пальцами
Композиция из цветов
Садоводство
Лепка из железа
Изготовление ювелирных изделий
Вязание и ткацкие станки
Крючок с защелкой
Обработка кожи
Ткацкий станок
Макраме
Природные поделки (венки, сушеные композиции, саше)
Острие иглы
Живопись
Фотография из бумаги
Обрамление картин
Керамика
Квилтинг
Резиновая штамповка
Скрапбукинг
Шитье
Изготовление мыла
Инструменты из мягкого металла
Вязание на катушке
Видеосъемка
Акварельная живопись
Ткачество (коврики, одеяла, корзины, салфетки и т. Д.)
Плетение горшков
Деревообработка

Что бы вы добавили в этот список?

Ищете другие подобные ресурсы? Подпишитесь здесь, и я пришлю их вам в почтовый ящик!
Счастливого обучения на дому!

Что такое ремесла? (с иллюстрациями)

Ремесленные изделия — это предметы, которые изготавливаются вручную с использованием простых инструментов, а не методов и оборудования массового производства.Хотя это очень похоже на базовое искусство и ремесла, с ремеслами есть одно ключевое отличие. Предметы, созданные в результате этих усилий, предназначены для определенной функции или использования, а также являются декоративными по своей природе. Ремесла включают создание широкого спектра предметов, включая одежду, религиозные символы и украшения, а также различные виды поделок из бумаги.

Двумя наиболее распространенными видами рукоделия являются вязание спицами и крючком.В обоих играх можно производить множество разных предметов, которые привлекательны для глаз и очень практичны. Вязание — популярный способ создания одежды, такой как свитера, варежки и чулки. Вязание крючком можно использовать для производства уникальных и визуально привлекательных продуктов для домашнего использования, таких как наволочки, покрытия для стола, салфетки и пледы. Оба метода позволяют создавать интересные цветовые палитры и рисунки, а также использовать простые цветовые схемы для более приглушенного вида.

Изготовление ювелирных изделий — еще один пример ремесел. В создаваемых украшениях может использоваться сочетание металла и различных камней.Однако поделки из бумаги также можно использовать для создания интересных дизайнов сережек, ожерелий, браслетов на щиколотках или колец. Независимо от выбора материалов, они обрабатываются и формируются с помощью простых ручных инструментов, которые придают каждой детали ощущение уникальности, а не единообразия.

Бисероплетение и вышивка — это тоже забавное занятие, которое классифицируется как рукоделие.Вышивкой бисером можно улучшить внешний вид любого типа одежды, от блузок и юбок до шалей и головных уборов. Свитера иногда украшены вышивкой бисером, чтобы добавить элегантности передней части одежды или плечам.

Вышивка часто выполняет ту же основную функцию, что и вышивка бисером, но при этом используются нити разных размеров и цветов для создания рисунков, приятных для глаз.Вышивку можно использовать для персонализации декоративных подушек, джинсовых карманов, передней части свитера или даже покрытия стола. Как и в случае со всеми видами ремесел, эти два метода полагаются на видение и ловкость человека для достижения желаемого результата, а не на какое-то производственное оборудование.

Шитье в целом можно рассматривать как образец рукоделия.Вырезание и пошив чехла для стула соответствовало бы этому определению, как и создание имитации подушек или использование отрезков материала для создания драпировки или панелей занавесок для окон. Даже пришивание кромки к отрезанным по размеру кускам махровой ткани и изготовление кухонных полотенец будет считаться делом рукоделия.

Поскольку идея ручной работы заключается в том, что любой произведенный предмет должен быть полезным, а также декоративным, подразумевается, что его также можно относительно легко чистить.Например, скатерть, вышитую праздничным орнаментом, обычно можно безопасно стирать вручную или в стандартной стиральной машине.

Справедливая торговля и ее значение для производителей изделий кустарного промысла

Сектор ремесел имеет для мира богатое и разнообразное значение.Он сочетает в себе многовековые традиции и методы производства, передаваемые из поколения в поколение, собирая людей, обладающих уникальным талантом и страстью к ручной работе. Например, члены Selyn, организации, работающей в области справедливой торговли в Шри-Ланке, возродили и оживили промышленность ручного ткачества в стране, создав сочетание этого богатого традиционного ремесла и современных вкусов общества. С 1991 года эта организация предоставила культурному наследию ручного ткачества Шри-Ланки новое место, сделав его не только более популярным, но и более узнаваемым.

В настоящее время Справедливая торговля начала привлекать все больше и больше продуктов, чем когда-либо прежде. По мере того, как количество организаций, заинтересованных в продаже и покупке продуктов справедливой торговли, растет, в сфере спроса начинают происходить изменения. В 1992 году на изделия ручной работы приходилось 80% проданной продукции по принципу справедливой торговли по сравнению с 20% сельскохозяйственной продукции. Однако в 2002 году сценарий изменился. Десять лет спустя сельскохозяйственная продукция составляет 76% проданной продукции Fair Trade, в то время как изделия кустарного промысла составляют 26%.[1]

Несмотря на изменение соотношения спроса (сельскохозяйственная продукция и продукция кустарного промысла), производство изделий кустарного промысла по-прежнему имеет решающее значение для людей во всем мире, и причина этого просто в том, что их можно производить при относительно ограниченных ресурсах. . Производители изделий кустарного промысла часто — это люди, которые не владеют землей или не могут заниматься другой экономической деятельностью. Таким образом, Всемирная организация справедливой торговли (WFTO) признала эту отрасль в качестве основной приносящей доход деятельности в бедных странах.

Разноцветные дизайнерские тарелки ручной работы от Calypso Glass (Чили)

Во многих регионах мира изделия ручной работы являются одним из наиболее доступных источников дохода для женщин и их семей. Однако получить приличный доход от продажи ручной работы может быть крайне сложно. Многие производители изделий кустарного промысла сталкиваются с трудностями и часто подвергаются эксплуатации, в том числе тем, что они получают несправедливые цены на свою продукцию.

Один хороший случай — ремесленники на Бали. Этот красивый остров на архипелаге Индонезии привлекает туристов со всего мира своими красивыми, нетронутыми пляжами и богатой культурой, а также домом для традиционных ремесленников. Наплыв туристов повысил спрос на сувениры, а также стал площадкой для посредников, которые используют местных мастеров кустарного промысла. Торговцы на торговых улицах взимают с туристов высокие цены за изделия ручной работы, которые местные мастера поставляют по очень низким ценам.Многим из этих торговцев удавалось держать местных ремесленников в неведении относительно цен и мест, где продается их продукция, извлекая выгоду из упорного труда местных ремесленников.

Для борьбы с этой несправедливой торговой практикой местная организация Mitra Bali взяла на себя обязательство информировать производителей об их правах и помогать им изменить модель торговли, требуя справедливой оплаты за свои ремесла и осознавая ценность своих навыков и ремесел. По сути, это привело к изменениям в торговле ремесленными изделиями на Бали, которая с каждым годом становится все сильнее.Кампании, общение и неизменное доверие к принципам справедливой торговли уже помогли Mitra Bali добраться до тысяч домов на Бали.

Таким образом, Справедливая торговля зарекомендовала себя как сильная сила в борьбе с недобросовестной торговой практикой, эксплуатирующей производителей. Десять принципов справедливой торговли не только предписывают выплату справедливых цен и заработной платы, но также позволяют производителям расширять возможности.

Фактически, справедливая торговля стала основным фактором повышения благосостояния производителей.Семья мастеров кустарного промысла WFTO продолжает расти с каждым годом, и вместе с этим мы приближаемся к достижению нашей цели: дать производителям возможность улучшить свои средства к существованию за счет справедливой торговли и гарантировать, что их голоса будут услышаны.

Антон Делчев


[1] Бунман, М., Хейсман, В., Сарруко-Федоровцев, Э. и Сарруко Т. (2011) Факты и цифры справедливой торговли: история успеха для производителей и потребителей , с.23.

ремесел: Последние новости и видео, фото о ремеслах | The Economic Times

Ожидаемые ставки освобождения от пошлин на изделия кустарного промысла в размере 5-7% в соответствии с RoDTEP: орган экспортера

Схема была уведомлена для 8,555 товаров, включая создание рабочих мест в морском судостроении, сельском хозяйстве, кожевенном и ювелирном секторах в августе, и направлена ​​на возмещение экспортных пошлин и налогов, таких как НДС на топливо, используемое в транспорте, налоги и пошлины Манди. на электроэнергию, использованную при производстве.

Как выбрать правильный продукт для экспорта

Индия — тропическая страна, и ковры ручной работы лучше продаются в более холодных странах, а товары для дома — хороший вариант для начала экспортного бизнеса.

Amazon запускает витрину Spotlight North East

Покупатели смогут открыть для себя уникальные продукты из этого региона, такие как шали Chakshesang из Нагаленда, шелк муга из Ассама, а также различные виды переплетений, например Moirang Phee из Манипура, различные чаи и специи, такие как Mizo Chilli, среди прочего, добавил он.

Экспортеры увязывают офтальмологические больницы, больше лагерей вакцины для сотрудников

Меры принимаются вслед за экспортом страны, который, вероятно, пострадает в ближайшие месяцы, поскольку международные покупатели начали ищет поставки в Пакистан, Китай и другие страны на фоне неопределенности в отношении обязательств по доставке из-за бушующей пандемии.

Рекордный рост апрельского экспорта, торговый дефицит увеличился до 15,24 миллиарда долларов

Основные экспортные товары, которые продемонстрировали положительный рост в апреле, включают драгоценные камни и ювелирные изделия, джут, ковер, изделия ручной работы, кожу, электронику. товары, шроты, орехи кешью, машиностроение, нефтепродукты, морские продукты и химикаты.

Увеличение мирового спроса для индийских экспортеров

Объясняя рост мирового спроса на пластмассы, химикаты, машиностроительные товары и недорогие товары для жизни, такие как ковры машинного производства и некожаную обувь, Аджай Сахаи, генеральный директор FIEO, сказал, что трудоемкие отрасли, такие как ремесла, керамические изделия и хлопчатобумажная пряжа / ткани, также демонстрируют признаки дальнейшего укрепления.

Покупка изделий ручной работы в Мексике

Mexico предлагает вам возможность приобрести artesania (изделия ручной работы), произведенные на местном уровне из материалов, полученных из разнообразных природных местообитаний Мексики.

Хорошее место для поиска и покупки изделий ручной работы — это сельские города и деревни Мексики, где местные жители, известные как artesanos, зарабатывают на жизнь созданием произведений искусства. Мексиканские изделия ручной работы варьируются от обычных безделушек до шедевров изобразительного искусства — и всего, что между ними. Типы ремесел, которые преобладают в каждом регионе, обычно отражают натуральные материалы, доступные на месте: дерево, металлы, текстиль, кожа, пряжа и глина являются наиболее распространенными.

В некоторых штатах есть спонсируемые правительством «ремесленные рынки» в столице штата, где туристы и местные жители могут найти предметы искусства и ремесла, созданные в сельских деревнях штата, удобно расположенные в одном месте. Рынки также представляют собой организованную торговую площадку для ремесленников, которые в противном случае не имеют ресурсов для сбыта своего искусства.

В основных туристических местах, таких как Мехико, Гвадалахара, Сан-Мигель-де-Альенде, Оахака и Пуэрто-Валларта, вы можете найти ремесленные рынки, на которых собраны изделия ручной работы со всего региона и / или страны, а во многих других городах есть ремесленные рынки, которые установка недалеко от центра города не реже одного раза в неделю.

Еще один важный центр ремесел в Мексике — Feria Maestros del Arte, ежегодное мероприятие, на которое съезжаются лучшие мастера со всей Мексики.

Основные изделия ручной работы, доступные для покупки в Мексике

Маски: Маски ручной работы, сделанные в Мексике, созданы из дерева или папье-маше . Изготовление масок в Мексике восходит к доиспанским временам, и, хотя некоторые из них продаются для ритуалов и фестивалей, большинство из них предназначены для прекрасных настенных украшений.Лучшие деревянные маски можно найти в Токуаро.

Сумки: Сделанные в основном из кожи или текстиля, сумки бывают разных стилей и цветов и часто имеют уникальный, замысловатый дизайн снаружи. Вы можете найти сумки на большинстве рынков в городах по всей Мексике.

Серебро: Колониальное богатство Мексики, особенно в центре страны, было основано на богатых залежах серебра, закопанных в горах. Даже сегодня Мексика является одной из крупнейших в мире стран-производителей серебра.Вы можете найти серебряные украшения и другие произведения искусства, сделанные с использованием серебра, повсюду в Мексике, хотя колониальный город Таско является самым известным местом для их приобретения. Когда вы посещаете Таско, чтобы купить серебро, стоит осмотреть небольшие переулки и улочки вдали от центра города, чтобы найти лучшие предложения.

Медь: Медь добывается, плавится и обрабатывается в Мексике и используется в различных ремеслах, включая тарелки, украшения, миски и кувшины. Этот очень привлекательный металл также используется в некоторых из лучших образцов мексиканской мебели ручной работы.В Санта-Клара-дель-Кобре, небольшой деревне недалеко от Пацкуаро, вы можете наблюдать, как ремесленники вручную бьют медь, используя вековые традиционные методы, а также выбирать изделия из меди ручной работы из широкого ассортимента, выставленного в местных магазинах и на рынках в поселок.

Дерево: натуральное или лакированное — в Мексике вы найдете огромный выбор изделий из дерева. Большинство из них сделано из соснового леса; Некоторые из самых красивых предметов мебели, производимых в Мексике, создаются с использованием прекрасного красного дерева из лицензионных лесов на юге Мексики.Лакированные сундуки, подносы и даже сундуки изготавливаются вручную из ароматизированного дерева, выращенного вокруг деревни Олинала в штате Герреро. Древесина с натуральным запахом получена из ароматного дерева алоэ, хотя, поскольку спрос на эту древесину превысил предложение, многие предметы, которые вы видите на рынках, сделаны из соснового леса, а затем ароматизированы с использованием натуральных эссенций.

Alebrijes: впечатляюще привлекательные мексиканские ремесленные изделия создают так называемые Alebrijes: фигурки, изображающие животных или других мифических существ.Есть две большие категории Алебрие: маленькие и большие. Маленькие вырезаны вручную из кусков дерева и красиво раскрашены в яркие цвета; большие сделаны путем лепки металлической проволоки, покрывающей структуру из папье-маше , и, наконец, произведение искусства красиво и тщательно расписано вручную; Последние довольно дороги, но каждое из них является уникальным произведением изобразительного искусства.

Тыквы: твердая скорлупа некоторых видов плодов тыквы веками использовалась в Мексике для создания мисок, чашек и других небольших емкостей для хранения.Наиболее распространенные тыквы получают из плодов деревьев Джикара. Наиболее широко применяемая техника декорирования тыкв заключается в нанесении на тыкву слоев пасты или краски и выдерживании каждого слоя перед нанесением следующего. Последний слой расписывается вручную по собственному уникальному дизайну мастера и, наконец, покрывается масляным лаком для защиты работы.

Керамика и фаянс: Керамика в Мексике восходит к доколумбовой эпохе, хотя такие техники, как гончарный круг, были представлены только с приходом европейцев.Керамика является наиболее распространенным ремеслом в Мексике, и вы избалованы выбором здесь, когда дело доходит до покупки керамики: от простых глиняных тарелок и мисок до практичной и износостойкой посуды и кухонных принадлежностей для повседневного использования, до тщательно декорированных произведений искусства. Изобразительное искусство. Регионы, как правило, специализируются на различных материалах, например, Оахака славится своей черной глиной, Пуэбла — прочной и очень привлекательной талаверой. Более сложные изделия, которые производятся партиями, часто индивидуально расписываются вручную, что делает каждую из них уникальной.

Картины на коре: вы можете найти красочные рисунки, нарисованные на чем-то похожем на коричневую бумагу; материал называется амате и изготавливается из коры дерева. Качество варьируется; на большинстве рынков продаются заурядные образцы этого вида искусства; тем не менее, если вы внимательно присмотритесь, можно получить очень тонкие произведения искусства, нарисованные на бумаге хорошего качества. Почувствуйте бумагу и особенно обратите внимание на мелкие детали лакокрасочного покрытия. Более искусные произведения искусства наносятся на бумагу более высокого качества; цена тоже будет выше.

Текстиль: Одежда ручной работы, которую можно найти на рынках по всей Мексике, часто включает в себя какой-либо красочный дизайн вышивки, сотканный или сшитый на белую ткань. Также обратите внимание на эффектные скатерти: лучшие из штатов Мичоакан и Оахака; если вы покупаете в другом месте, спросите продавцов, с которыми вы встречаетесь, где в Мексике происходят те, которые они предлагают.

Музыкальные инструменты. Если вы ищете классическую гитару, скрипку или виолончель, вы можете найти нужный инструмент в Парачо, одной из деревень на берегу озера Пацкуаро.Большинство классических гитар, которые вы покупаете в Мексике, производятся именно отсюда.

Гамаки: хотя вы можете найти гамаки на рынках по всей стране, регион Юкатан, и в частности Мерида, является местом, где можно купить гамаки в Мексике. Мексиканские гамаки сотканы в различных цветах и ​​узорах, хотя не все гамаки созданы одинаково: есть определенные особенности, которые необходимо тщательно рассмотреть, если вы собираетесь приобрести гамак, который будет служить вам долго и в котором удобно лежать. руководство по покупке гамаков в Мексике

Мексика в вашем почтовом ящике

В нашем бесплатном информационном бюллетене о Мексике вы сможете ежемесячно получать обзор недавно опубликованных историй и возможностей, а также драгоценных камней из наших архивов.

ТОЛЬКО ДЕТСКИЕ Ремесла

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ УКРАШЕНИЯ ИЗ БИСЕТКА + ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ДОМАШНИХ БАТАРЕЙ

СДЕЛАНО В ТИХООКЕАНСКОМ СЕВЕРО-ЗАПАДЕ

Я занимаюсь бисероплетением более 30 лет и думаю об этом древнем ремесле как об источнике моего множества визуальных вдохновений.От традиционных узоров коренных народов Северной Америки до современных элементов дизайна — я упиваюсь формами и цветами, которыми мы украшаем свою жизнь.
Во многих культурах и семьях изделия из бисера изготавливают, носят, ремонтируют и ухаживают за ними с большим уважением, часто передаваемым из поколения в поколение. Само ремесло также передается от матери к сыну, от отца к дочери, и растет и выживает с каждым новым ткачом.
Я оджибве из коренных народов Форт-Уильяма, и, когда я росла недалеко от Великих озер, Анисинаабе познакомила меня с вышивкой бисером.Меня поразило очевидное количество времени, потраченного на каждую деталь тщательно сплетенной вышивки бисером, и то, как каждая форма или цвет могут сообщить что-то о культуре, в которой они были созданы. Это прекрасное сочетание истории и мастерства остается моим творческим выходом по сей день.
Я проработал каждую бусину и каждый стежок под солнцем, и сегодня я в основном работаю с японским бисером деликатес и небольшим количеством традиционных стежков для бисероплетения. Я никогда не использую ткацкий станок; каждая бусинка вшивается в изделие индивидуально, часто дома с семьей или в путешествиях по Тихоокеанскому Северо-Западу.Мое ремесло имеет тенденцию следовать за мной повсюду.
Я делаю только не церемониальных изделий из бисера, и для меня большая честь прославлять мою культуру и ремесло благодаря вашему интересу к моей работе в качестве местного мастера. Спасибо за поддержку ремесел и мастеров коренных народов.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Объем, доля рынка ремесленных изделий, отчет отраслевого анализа 2021-2026

Обзор рынка:

Объем мирового рынка изделий ручной работы в 2020 году достиг 718 миллиардов долларов США.Забегая вперед, IMARC Group ожидает, что в 2021-2026 годах рынок будет расти в среднем на 10%. Помня о неопределенности COVID-19, мы постоянно отслеживаем и оцениваем прямое, а также косвенное влияние пандемии на различные секторы конечного использования. Эти идеи включены в отчет как основные участники рынка.

Ремесленные изделия — это изделия, изготовленные вручную с использованием простых инструментов и отражающие культуру и традиции страны или региона.Их изготовление требует значительной зрительно-моторной координации и интенсивной концентрации. Каждый продукт ручной работы уникален, так как каждый мастер по-своему применяет свои силы, благодаря чему каждый продукт обладает особыми качествами. Ремесла играют жизненно важную роль в экономическом развитии страны, поскольку они являются важным средством получения валютных поступлений, требуют небольших капитальных вложений и открывают возможности для трудоустройства. Кроме того, изделия ручной работы воспринимаются как символ статуса благодаря их уникальности, качеству, использованию натуральных материалов и сущности яркого искусства и культуры.

www.imarcgroup.com

Примечание: Значения и тенденции на приведенной выше диаграмме представляют собой фиктивные данные и показаны здесь только для целей представления. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать фактический размер рынка и тенденции.

Тенденции рынка ремесел:

В последние годы, с появлением розничной торговли через Интернет и распространением различных каналов электронной коммерции, доступ к изделиям ручной работы стал более удобным для потребителей.Это дало толчок продажам товаров ручной работы по всему миру. Еще одним фактором, способствующим росту рынка, является переход от этнического к современному дизайну в сочетании с высоким спросом со стороны офисов, больниц и отелей. Кроме того, растущая индустрия путешествий и туризма предоставила местным ремесленникам и производителям изделий кустарного промысла широкие возможности для производства товаров широкого потребления и продажи их туристам, которые готовы тратить значительные средства на сувениры и другие изделия ручной работы.Кроме того, изделия кустарного промысла требуют меньше энергии, в отличие от изделий машинного производства, в которых используется электричество и различные другие виды топлива. Из-за низких капитальных вложений отрасль процветает, особенно в развивающихся регионах, таких как Индия, Китай и Афганистан.

Ключевой сегмент рынка:

IMARC Group предоставляет анализ ключевых тенденций в каждом подсегменте мирового рынка ремесел, а также прогнозы на глобальном и региональном уровне на 2021-2026 годы.В нашем отчете рынок распределен по категориям в зависимости от типа продукта, канала сбыта и конечного использования.

Разбивка по типу продукта:

  • Посуда из дерева
  • Изделия из металла
  • Текстиль и шарфы с ручным рисунком
  • Вышитые и вязаные изделия
  • Товары Зари и Зари
  • Имитация ювелирных изделий
  • Скульптуры
  • Керамика и изделия из стекла
  • Аттар и агарбатти
  • прочие

В зависимости от типа изделия, изделия из дерева в настоящее время представляют собой самый популярный вид изделий ручной работы во всем мире.Эти изделия из дерева также используются при производстве кухонной посуды, декоративных материалов, игрушек и т. Д.

Распределение по каналам сбыта:

www.imarcgroup.com

Примечание: Значения и тенденции на приведенной выше диаграмме представляют собой фиктивные данные и показаны здесь только для целей представления. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать фактический размер рынка и тенденции.

  • Массовые магазины
  • Универмаги
  • Независимые розничные торговцы
  • Специализированные магазины
  • Интернет-магазины
  • прочие

Большая часть изделий ручной работы распространяется через розничных продавцов, также известных как дискаунтеры, которые продают широкий ассортимент товаров по ценам ниже обычных.

Разбивка по Конечное использование:

В настоящее время на рынке преобладает жилищный сектор, который далее подразделяется на аксессуары для дома , мебель, ювелирные изделия, домашний текстиль и прочее.

Региональные исследования:

Чтобы получить более подробную информацию о региональном анализе этого рынка, Запросите образец

  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Северная Америка
  • Европа
  • Ближний Восток и Африка
  • Латинская Америка

В региональном разрезе Северная Америка демонстрирует явное доминирование на рынке, поскольку потребители в этом регионе готовы тратить значительные средства на изделия ручной работы, включая ювелирные изделия ручной работы, одежду и аксессуары для дома ручной работы.

Конкурентная среда:

Мировой рынок ремесленных изделий по своей природе фрагментирован с присутствием большого количества мелких и крупных производителей. Некоторые из ведущих игроков, работающих на рынке:

  • Азиатские ремесла
  • Группа компаний Факих
  • Искусство и ремесла Шаньдун Лайчжоу
  • Десять тысяч деревень
  • Oriental Handicrafts Pte. ООО
  • NGOC Донг Ха Нам
  • Minhou Minxing Weaving Co.ООО
  • Местные ремесла и искусства

Охват отчета:

долларов США.

Функции отчета Детали
Базовый год анализа 2020
Исторический период 2015-2020
Период прогноза 2021-2026
шт. Млрд. Долларов США
Покрытие сегмента Тип продукта, канал сбыта, конечное использование, регион
Область покрытия Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
Охваченные компании Asian Handicraft, Группа компаний Факих, Искусство и ремесла Шаньдун Лайчжоу, Десять тысяч деревень, Oriental Handicrafts Pte.Ltd., NGOC Dong Ha Nam, Minhou Minxing Weaving Co. Ltd. и Native Crafts and Arts Industries
Объем настройки 10% Бесплатная настройка
Отчетная цена и вариант покупки Лицензия на одного пользователя: 2299 долларов США
Лицензия на пять пользователей: 3399 долларов США
Корпоративная лицензия: 4499
Послепродажная аналитическая поддержка 10-12 недель
Формат доставки PDF и Excel по электронной почте (мы также можем предоставить редактируемую версию отчета в формате PPT / Word по специальному запросу)

1 Предисловие
2 Объем и методология

2.1 Цели исследования
2.2 Заинтересованные стороны
2.3 Источники данных
2.3.1 Первичные источники
2.3.2 Вторичные источники
2.4 Оценка рынка
2.4.1 Подход снизу вверх
2.4.2 Подход сверху вниз
2.5 Методология прогнозирования
2.6 Допущения исследования
3 Краткое содержание
4 Введение

4.1 Обзор
4.2 Ключевые отраслевые тенденции
5 Мировой рынок ремесел
5.1 Обзор рынка
5.2 Рыночные показатели
5.3 Воздействие COVID-19
5.4 Анализ цен
5.4.1 Ключевые ценовые индикаторы
5.4.2 Ценовая структура
5.4.3 Анализ маржи
5.5 Разделение рынка по типу продукта
5.6 Разделение рынка по каналам сбыта
5.7 Распад рынка по конечному использованию
5.8 Распределение рынка по регионам
5.9 Прогноз рынка
5.10 SWOT-анализ
5.10.1 Обзор
5.10.2 Сильные стороны
5.10.3 Слабые стороны
5.10.4 Возможности
5.10.5 Угрозы
5.11 Анализ цепочки создания стоимости
5.11.1 Обзор
5.11.2 Поставщики входных данных
5.11.3 Производители изделий кустарного промысла
5.11.4 Дистрибьюторы
5.11.5 Розничные торговцы
5.11.6 Конечный потребитель
5.12 Анализ пяти сил Портера
5.12.1 Обзор
5.12.2 Сила покупателей на переговорах
5.12.3 Сила поставщиков на переговорах
5.12.4 Степень соперничества
5.12.5 Угроза новых участников
5.12.6 Угроза замены
5.13 ключевых факторов успеха
5.13.1 Воздействие глобализации
5.13.2 Быстрые изменения рыночных тенденций
5.13.3 Современный минимализм
5.13.4 Рост онлайн-продаж
5.13.5 Повышенная осведомленность об экологических и социальных проблемах
6 Разделение рынка по типу продукта
6.1 Деревянная посуда
6.1.1 Тенденции рынка
6.1.2 Прогноз рынка
6.2 изделия Artmetal
6.2.1 Тенденции рынка
6.2.2 Прогноз рынка
6.3 Текстиль и шарфы с ручным рисунком
6.3.1 Тенденции рынка
6.3.2 Прогноз рынка
6.4 Вышитые и вязаные изделия
6.4.1 Тенденции рынка
6.4.2 Прогноз рынка
6.5 Товары Зари и Зари
6.5.1 Тенденции рынка
6.5.2 Прогноз рынка
6.6 бижутерия
6.6.1 Тенденции рынка
6.6.2 Прогноз рынка
6.7 Скульптуры
6.7.1 Тенденции рынка
6.7.2 Прогноз рынка
6.8 Керамика и изделия из стекла
6.8.1 Тенденции рынка
6.8.2 Прогноз рынка
6.9 Аттар и агарбатти
6.9.1 Тенденции рынка
6.9.2 Прогноз рынка
6.10 Прочие
6.10.1 Тенденции рынка
6.10.2 Прогноз рынка
7 Распределение рынка по каналам сбыта
7.1 Массовые магазины
7.1.1 Тенденции рынка
7.1.2 Прогноз рынка
7.2 Универсальные магазины
7.2.1 Тенденции рынка
7.2.2 Прогноз рынка
7.3 Независимые розничные торговцы
7.3.1 Тенденции рынка
7.3.2 Прогноз рынка
7.4 специализированных магазина
7.4.1 Тенденции рынка
7.4.2 Прогноз рынка
7.5 Интернет-магазины
7.5.1 Тенденции рынка
7.5.2 Прогноз рынка
7.6 Прочие
7.6.1 Тенденции рынка
7.6.2 Прогноз рынка
8 Распределение рынка по конечному потреблению
8.1 Жилой
8.1.1 Тенденции рынка
8.1.2 Прогноз рынка
8.2 Коммерческий
8.2.1 Тенденции рынка
8.2.2 Прогноз рынка
9 Распределение рынка по регионам
9,1 Северная Америка
9.1.1 Тенденции рынка
9.1.2 Прогноз рынка
9,2 Европа
9.2.1 Тенденции рынка
9.2.2 Прогноз рынка
9,3 Азиатско-Тихоокеанский регион
9.3.1 Тенденции рынка
9.3.2 Прогноз рынка
9.4 Латинская Америка
9.4.1 Тенденции рынка
9.4.2 Прогноз рынка
9,5 Ближний Восток и Африка
9.5.1 Тенденции рынка
9.5.2 Прогноз рынка
10 методов, используемых для изготовления изделий кустарного промысла
10.1 Керамика
10.2 Плетение корзин
10.3 Гобелен
10.4 Мозаика
10.5 Фриволите
10.6 Гравировка
11 Конкурсный пейзаж
11.1 Структура рынка
11.2 Ключевые игроки
12 профилей ключевых игроков
12.1 Азиатские ремесла
12.2 Группа компаний Факих
12.3 Искусство и ремесла Шаньдун Лайчжоу
12.4 Десять тысяч деревень
12.5 Oriental Handicrafts Pte. ООО
12.6 NGOC Донг Ха Нам
12.7 Minhou Minxing Weaving Co. Ltd.
12.8 Местные ремесла и искусства

Список рисунков

Рисунок 1. В мире: Ремесла: основные движущие силы и проблемы
Рисунок 2: Мировой рынок: рынок ремесел: тенденции в стоимости (в миллиардах долларов США), 2015-2020 гг.
Рисунок 3: Мировой рынок: ремесленный рынок: разбивка по типу продукта (в%), 2020 г.
Рисунок 4: Мировой рынок: ремесленный рынок: распределение по каналам сбыта (в%), 2020 г.
Рисунок 5: Мировой рынок: ремесленный рынок: разбивка по конечному использованию (в%), 2020 г.
Рисунок 6: Мировой рынок: ремесленный рынок: разбивка по регионам (в%), 2020 г.
Рисунок 7: Глобальный: прогноз рынка ремесел: тенденции изменения стоимости (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 8: В мире: ремесленная промышленность: SWOT-анализ
Рисунок 9: В мире: ремесленная промышленность: анализ цепочки создания стоимости
Рисунок 10: В мире: ремесленная промышленность: анализ пяти сил Портера
Рисунок 11: Мировой рынок изделий ручной работы (изделия из дерева): тенденции в стоимости (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 12: Глобальный прогноз рынка ремесленных изделий (изделия из дерева): тенденции изменения стоимости (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 13: Мировой рынок: ремесленный рынок (изделия из металла): тенденции в отношении стоимости (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 14: Глобальный: прогноз рынка ремесел (изделия из металла): тенденции стоимости (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 15: Мировой рынок изделий ручной работы (текстиль с ручным рисунком и шарфы): тенденции изменения стоимости (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 16: Глобальный прогноз рынка ремесленных изделий (текстиль с ручным принтом и шарфы): тенденции изменения стоимости (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 17: Мировой рынок: ремесленный рынок (вышитые и вышитые изделия): динамика стоимости (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 18: Глобальный прогноз рынка ремесленных изделий (вышитые и вышитые изделия): тенденции в стоимостном выражении (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 19: Мировой рынок: ремесленный рынок (товары Zari и Zari): динамика стоимости (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 20: Глобальный: прогноз рынка ремесленных изделий (товары зари и зари): тенденции в стоимостном выражении (в миллиардах долларов США), 2021-2026 годы
Рисунок 21: Глобальный рынок изделий ручной работы (имитационные ювелирные изделия): тенденции в отношении стоимости (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 22: Глобальный прогноз рынка ремесленных изделий (имитационные ювелирные изделия): тенденции изменения стоимости (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 23: Мировой рынок: рынок изделий ручной работы (скульптуры): тенденции в отношении стоимости (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 24: Глобальный прогноз рынка ремесленных изделий (скульптуры): тенденции изменения стоимости (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 25: Глобальный: рынок ремесленных изделий (керамика и изделия из стекла): тенденции в отношении стоимости (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 26: Глобальный прогноз рынка ремесленных изделий (керамика и изделия из стекла): тенденции изменения стоимости (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 27: Мировой рынок: рынок ремесленных изделий (аттары и агарбатти): тенденции изменения стоимости (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 28: Глобальный прогноз рынка ремесленных изделий (Attars и Agarbattis): тенденции изменения стоимости (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 29: Мировой рынок: рынок изделий ручной работы (прочие): тенденции изменения стоимости (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 30: Глобальный: прогноз рынка ремесленных изделий (прочие): тенденции изменения стоимости (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 31: Мировой рынок: ремесленный рынок: продажи через розничных продавцов (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 32: Глобальный: Прогноз рынка ремесел: продажи через розничные сети (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 33: Мировой рынок: ремесленный рынок: продажи через универмаги (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 34: Глобальный: прогноз рынка ремесел: продажи через универмаги (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 35: Мировой рынок: ремесленный рынок: продажи через независимых розничных продавцов (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 36: Глобальный: прогноз рынка ремесел: продажи через независимых розничных торговцев (в млрд долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 37: Мировой рынок: ремесленный рынок: продажи через специализированные магазины (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 38: Глобальный: прогноз рынка ремесел: продажи через специализированные магазины (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 39: Мировой рынок: ремесленный рынок: продажи через интернет-магазины (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 40: Глобальный: прогноз рынка ремесел: продажи через интернет-магазины (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 41: Мировой рынок: ремесленный рынок: продажи через другие каналы сбыта (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 42: Глобальный: прогноз рынка ремесел: продажи через другие каналы сбыта (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 43: Мировой рынок: ремесленный рынок (жилая недвижимость): тенденции изменения стоимости (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 годы
Рисунок 44: Глобальный: прогноз рынка ремесел (жилой): тенденции изменения стоимости (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 45: Мировой рынок: ремесленный рынок (коммерческий): динамика стоимости (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 годы
Рисунок 46: Глобальный: прогноз рынка ремесел (коммерческий): тенденции изменения стоимости (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 47: Северная Америка: Рынок ремесленных изделий: тенденции изменения стоимости (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 48: Северная Америка: Прогноз рынка ремесел: тенденции изменения стоимости (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 49: Европа: Рынок ремесленных изделий: динамика стоимости (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 50: Европа: Прогноз рынка ремесел: тенденции изменения стоимости (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 51: Азиатско-Тихоокеанский регион: рынок ремесленных изделий: тенденции стоимости (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 годы
Рисунок 52: Азиатско-Тихоокеанский регион: Прогноз рынка ремесел: тенденции стоимости (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 53: Латинская Америка: Рынок ремесленных изделий: тенденции стоимости (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 гг.
Рисунок 54: Латинская Америка: Прогноз рынка ремесленных изделий: динамика стоимости (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 55: Ближний Восток и Африка: рынок ремесел: тенденции в стоимости (в миллиардах долларов США), 2015 и 2020 годы
Рисунок 56: Ближний Восток и Африка: прогноз рынка ремесленных изделий: тенденции стоимости (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Рисунок 57: Мировой рынок: ремесленный рынок: разбивка производственных затрат (в%)
Рисунок 58: В мире: ремесленная промышленность: маржа прибыли на различных этапах поставки

Список таблиц

Таблица 1: Глобальный рынок: ремесленный рынок: основные показатели отрасли, 2020 и 2026 годы
Таблица 2: Мировой рынок: ремесленный рынок: торговые организации
Таблица 3: Мировой рынок: Ремесленный рынок: основные компании электронной торговли
Таблица 4: Глобальный: Прогноз рынка ремесел: разбивка по типу продукта (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Таблица 5: Мировой рынок: рынок изделий из дерева: основные товары
Таблица 6: Мировой рынок: рынок изделий из металла: основные продукты
Таблица 7: Мировой рынок: текстиль с ручным принтом и рынок шарфов: основные товары
Таблица 8: Мировой рынок: рынок вышивки и вязания крючком: основные товары
Таблица 9: Мировой рынок: рынок товаров Zari и Zari: основные продукты
Таблица 10: Мировой рынок: рынок бижутерии: основные товары
Таблица 11: Мировой рынок: рынок скульптур: основные товары
Таблица 12: Мировой рынок: рынок керамических и стеклянных изделий: основные продукты
Таблица 13: Мировой рынок: рынок аттаров и агарбаттиса: основные продукты
Таблица 14: Глобальный: прогноз рынка ремесел: распределение по каналам распределения (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Таблица 15: Глобальный прогноз рынка ремесел: разбивка по конечному потреблению (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.
Таблица 16: Глобальный: прогноз рынка ремесел: разбивка по регионам (в миллиардах долларов США), 2021-2026 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Any Queries? Ask us a question at +0000000000