Рисунок русская красавица в кокошнике: Русская красавица рисунок для учеников 4 класса
Поэтапное рисование русской красавицы
Русский народный костюм раскраска
Лицо девушки в кокошнике
Портрет русской красавицы в кокошнике 4 класс
Рисование русского народного костюма
Портрет рисование в платке
Портрет русской красавицы
Раскраска русская красавица
Рисуем русскую красавицу поэтапно
Русская красавица рисунок
Девушка в кокошнике рисование для детей
Раскраска «царевны»
Русский наряд раскраска
Поэтапное рисование русской красавицы
Лицо русской красавицы для детей
Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях раскраска
Раскраска «народные костюмы»
Как нарисовать снегурочку
Рисование для начинающих платья
Раскраска русской красавицы
Аленушка поэтапное рисование
Альманах педагога рисунки детей
Василиса Краса Золотая коса
Поэтапный рисунок русской красавицы
Образ красоты человека рисование
Раскраска «царевны»
Раскраски для девочек русские красавицы
Кокошник раскраска
Кокошник рисунок
Царевны Елена
Этапы рисования русского костюма
Поэтапное рисование русского народного костюма
Варвара Сицкая портрет
Красавица рисунок карандашом
Народный костюм рисование
Портрет русской красавицы в кокошнике 4 класс
Раскраска Царевна Василиса Премудрая
Risunki russkix devushek v nacionalnix kostyumax
Народный костюм рисование
Образ русского человека женский образ
Женский образ для рисования
Раскраска русской красавицы
Раскраска русская красавица
Народный костюм рисование
Раскраски русские народные красавицы
Лицо Снегурочки раскраска для детей
Раскраска «русские красавицы»
Русский народный костюм раскраска
Пошаговый рисунок принцессы
Как нарисовать татарский национальный костюм карандашом поэтапно. Как нарисовать русскую красавицу карандашом поэтапно
Ноя
06
Для желающих нарисовать русских богатырей в этой теме собраны обучающие видео, рисунки, раскраски, а так же описание картины В.М. Васнецова
“Богатыри”
В.М. Васнецов “Богатыри”
1881 г. Холст, масло. 295 x 446 см.
Третьяковская галерея, Москва, Россия
Описание картины Васнецова В.М. «Богатыри»
Около 30 лет жизни и творчества Виктор Васнецов посвятил созданию картины,
впоследствии ставшей самой узнаваемой его работой. Защитники и стражи русского народа – «Богатыри»
— каждый знает их именно такими, какими они предстали на полотне великого мастера былинных сюжетов.
В чистом поле, на границе земли русской, богатыри пристально следят – не притаился ли где враг коварный и не обижают ли где слабого. Это они – три главных героя эпических сказаний — Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич.
В центре изображен Илья Муромец.
Могучий и сильный, он осматривает родные просторы, выискивая недруга, которому всегда готов дать отпор. Богатырь силен настолько, что, кажется, не ощущает тяжести сорокапудовой палицы, висящей на поднесенной ко лбу руке. Недюжинная сила удивительно сочетается в нем с широтой души и добротой открытого людям сердца. Илья Муромец – реальная историческая личность, а сказания о его небывалых подвигах – подлинная хроника жизни. Позднее богатырь стал монахом Киево-Печерской лавры и сейчас его имя можно найти среди всех святых. Васнецов писал Илью Муромца с простого крестьянина Ивана Петрова, человека сильного и высокорослого, доброго и душевного – каким был сам богатырь.
По правую руку от Ильи Муромца изображен образованный и мужественный Добрыня Никитич.
Он всегда готов защитить родной край от супостата – его меч уже наполовину вынут из ножен. Только на нем надет золотой крест. Этим Васнецов напоминает, что его Добрыня связан с легендарным воеводой войска Владимира, князя киевского и крестителя Руси. Богатырь стал для художника воплощением собирательного образа рода Васнецовых: себя, своего отца и дяди. Не случайно исследователи творчества мастера отмечали сходство внешности Добрыни и художника.
Самый младший – Алеша Попович.
Храбрый и ловкий стройный юноша может побороть врага силой, хитростью и даже обманом. Прототипом ему послужил умерший в раннем возрасте сын Саввы Мамонтова. Этот веселый и общительный человек подарил свой озорной нрав молодому богатырю – художник перенес эти черты его характера на картину.
Каждый из богатырей в любой момент готовы отразить нападение врага – Илья Муромец крепко держит копье, Добрыня Никитич – меч, а Алеша Попович уже вложил стрелу в лук. Шлемы на их головах подобны куполам православных церквей и выступают символом правого дела, благословенных подвигов на благо народа.
Кони – под стать всадникам. Огромного воронка Ильи способна удержать лишь металлическая цепь. Мощный и сильный, он дополняет величие образа своего хозяина, которому будет предан до конца. У Добрыни – горделивый, исполненный достоинства конь, тревожным ржанием предупреждающий наездника о возможной опасности. А огненный конь Алеши готов ринуться в бой, кипит молодым задором и энергией.
Неспроста объединили силы былинные герои. Приближается буря. Облака, издалека гонимые порывистым ветром, колышущееся разнотравье, развевающиеся гривы лошадей не сулят ничего доброго. Но
защитники здесь, они готовы встреться с врагом
.
Собраны видео уроки и раскраски
Может легче нарисовать по клеткам?
Говорят, русские девушки самые красивые. Наших соотечественниц природа наделила приятными чертами лица, светлыми волосами и грациозной фигурой. Благодаря хорошим внешним данным, а также собственному труду, девушки выглядят красиво даже на пенсии. Не удивительно, что многие живописцы и графики хотели запечатлеть наших девушек на своих полотнах. А сегодня и мы попробуем себя в роли художника и нарисуем портреты русских красавиц, а также фигуру в полный рост.
Рисуем с детьми
Когда ребенок рисует портрет русской красавицы, он обычно изображает лицо мамы. Ведь именно этот человек играет большую роль в его жизни. Поэтому, читая с ребенком сказки, нужно развивать его фантазию и внимание. После того как сказка прочитана, можно предложить малышу нарисовать главную героиню. А как это сделать?
Самый простой способ — изобразить девушку в юбке и пририсовать ей кокошник. Разберем ход работы поэтапно. Первым делом рисуем фигуру красавицы. Это будут два треугольника, соединенные острыми концами в середине. Нижняя фигура — это юбка, она должна быть в 3 раза больше верха-корсета. Платье готово, пририсовываем кружочек-голову и не забываем, что у любого человека есть шея. Руки изображаем прямоугольниками. Не забываем дорисовать пальцы. На ноги надеваем сапоги. Осталось дополнить рисунок некоторыми деталями. Это лицо красавицы, коса и, конечно, кокошник. Глаза и нос можно наметить точками, губы — полукругом. И последняя деталь — это декор на платье и кокошнике.
Героиня мультфильма
Портреты русских красавиц необязательно должны быть достоверными. Если вы рисуете с детьми, то легче изобразить комиксного персонажа. Так ребенок будет доволен не только процессом творчества, но и результатом. Персонажем нашего рисунка будет девушка, одетая в шубку, длинную юбку и меховую шапку. Стандартная русская красавица зимой.
Начнем с компоновки. На листе мы изобразим не только девушку, но еще и церковь, дерево и камни. Намечаем фигуру и делим ее на три части. Теперь верхний сектор делим еще раз пополам. Нижнюю половину головы рисуем кружком, верхняя — это шапка, рисуем ее овалом. Сразу можно наметить черты лица. Рисовать фигуру мы будем в три четверти, это самый легкий ракурс.
Приступаем к вырисовыванию шубки. Для начала намечаем ее трапецией. Дальше детализируем шубу, добавляя меховую окантовку. Теперь изображаем руки. Чтобы не вырисовывать пальцы, наденем на девушку муфту. Теперь дело за юбкой. Чтобы она смотрелась интересней, не забудем изобразить складки. Проводим вдоль юбки 5 вертикальных линий, а подол рисуем волнистой линией. Осталось не забыть про задний план — в виде церкви, деревьев, камней. Наш рисунок готов.
Портрет принцессы
Если ребенок обладает художественным талантом, то, в принципе, он может отобразить на бумаге не всю фигуру целиком. Как нарисовать портрет русской красавицы?
Нужно наметить габариты рисунка. Лицо должно занимать половину или одну треть листа. Рисуем овал, намечаем двумя полукругами линию роста волос. Сразу рисуем кокошник. Он будет выглядеть как заостренный полукруг. Принцессы ходят в платьях, поэтому этой части рисунка нужно уделить особое внимание. Чтобы не мучить ребенка изображением декора, можно придумать более сложный фасон одежды. Фигура девушки должна напоминать песочные часы. А вот рукава можно нарисовать в виде нескольких соединенных между собой кругов или овалов. Таким же образом можно изобразить и косу. На шею красавицы надеваем бусы. Осталось только лицо. Чтобы не возникало проблемы, что один глаз больше другого, рисуем девушку в небольшом развороте, как будто она немного отвернулась от зрителя. Глаза изображаем кружками, а миндалевидную форму придаем им за счет ресниц. Дорисовываем дуги брови, небольшим полукругом изображаем нос. Осталось наметить губы, и наша красавица готова. По желанию можно раскрасить рисунок.
Русская красавица в кокошнике
В школе, когда дети проходят тему о национальном костюме, им часто задают домашние задание. Как нарисовать портрет русской красавицы? 4 класс — это то время, когда ученики уже могут изображать людей практически достоверно. Но рисовать портреты — это слишком сложная задача. Поэтому лучше выбрать тему попроще, например, изобразить всю фигуру девушки в национальном костюме. В таком рисунке портрет русской красавицы в кокошнике тоже будет присутствовать, но не будет привлекать к себе повышенное внимание.
Для того чтобы изобразить девушку, нам, опять-таки, нужно закомпоновать фигуру на листе. Чтобы нашей красавице не было скучно, можно рядом дорисовать молодого парня. Приступаем к изображению девушки. Делим фигуру на 4 части. Первую из них отводим на изображение головы и кокошника. Лицо рисуем кругом, а головной убор полукругом. Не забываем в его центре сделать небольшое заострение. Трапецией с закругленным краем изображаем сарафан. Вторую из наших четырёх частей отводим под руки. Уголками пририсовываем их к трапеции. Также треугольниками намечаем туфли. Осталось детализировать фигуру, нарисовать лицо и орнамент на сарафане и кокошнике. По аналогии пробуем изобразить молодого человека.
Матрешка
Классическую русскую красавицу можно изобразить в виде национальной куклы. Нарисовать матрешку сможет даже маленький ребенок. Портрет русской красавицы, изображенный таким способом, выделит ребенка из толпы, которая будет копировать диснеевских принцесс.
Рисовать матрешку лучше по частям. Сначала следует изобразить правую половину, а потом с помощью окна отзеркалить свое творение. Рисуем полукруг, символизирующий лицо. Следующий шаг — изображение контура. Его нужно скопировать с примера, изображенного выше. Теперь нужно заполнить пустое пространство. Сначала уточняем лицо: прорисовываем глаза, губы, нос и щеки. Теперь рисуем руку. Она представляет собой овал, соединенный с ладошкой. Нужно заметить, что у матрешки может быть 4 пальца, а не 5. А теперь приступаем к творчеству. Одеваем нашу красавицу в фартук и прорисовываем цветы. Последний штрих — переносим изображение на левую сторону.
Современная интерпретация
Сегодня в моде абстракция. Поэтому рисунок-портрет русской красавицы в современной интерпретации может выглядеть нестандартно. Например, можно нарисовать красивый пучок, симпатичный профиль, наметить линию шеи и ухо. А вот лицо прорисовывать необязательно. Можно обойтись нетривиальной штриховкой или же, вообще, написать на месте глаз и губ поэму. Это может быть даже любимый стих.
Не многие люди становятся профессиональными художниками, несмотря на то, что рисуют в детстве все. Просто кто-то развивает в себе творческие способности, а у кого-то они так и остаются в зачаточной стадии. Но иногда желание творить резко просыпается в человеке, и он хочет сразу нарисовать шедевр. Конечно, осуществить такую мечту сложно, но попробовать можно. Сегодня мы расскажем о том, как нарисовать герб России поэтапно карандашом и стать чуть ближе к своему заветному желанию — овладеть искусством рисунка.
История создания герба России
В этой статье мы подробно разберем, как нарисовать герб России поэтапно карандашом, но чтобы что-то нарисовать, нужно как минимум знать историю. Во-первых, это интересно, ну а во-вторых, после того как изучаешь все детали, то рисовать их намного легче.
Первый рисунок флага и герба России в том виде, в котором мы его знаем, был упомянут в летописях XV в. При Иване III орел обрел две головы, повернутые в разные стороны. А каким же государственный символ был раньше? Русские князья позаимствовали орла из римской культуры еще в XII в. Но в то время птица имела всего одну голову и окрас у нее был черный.
При Иване III орел не только приобрел себе вторую голову. Живот птицы стал украшать щит, в середине которого Андрей Победоносец наносил смертельный удар змею. Почему произошло такое изменение? Столицей государства становится Москва, а символом московского княжества был именно щит с Андреем Победоносцем. Слияние двух символов и породило то, что сегодня мы видим на гербе. Постепенные изменения государственной символики происходили при каждом царе. Сначала каждая голова орла получила по короне, а потом и третья корона стала украшать герб. В 1589 году орел приобрел почти современный вид, в руки ему дали скипетр и державу.
Значение герба России
Прочитав об истории появления государственной символики, нужно узнать и ее смысл. Как нарисовать герб России поэтапно карандашом, мы подробно разберем ниже, а сейчас узнаем, какой скрытый смысл заключен в орле. Многих интересует, почему двуглавая птица держит державу и скипетр. Держава олицетворяет власть. Причем власть полную и безраздельную над всей страной. Скипетр олицетворяет власть церковную. Две головы у птицы показывают единство христианской веры и власти государственного правителя, сейчас президента.
А что же обозначает Георгий Победоносец? Этот легендарный святой был известен на Руси еще до принятия христианства. По легенде, он спас город от чудовища, которое пожирало юных дев. В легенде сказано, что перед поединком со змеем Георгий вознес молитву Богу, и именно с его помощью рыцарю удалось обезглавить чудовище. В 988 году, при крещении Владимир Красное солнышко получил христианское имя Георгий. Считается, что именно поэтому символический герой и появился на российском гербе.
Правильность построения композиции
Как нарисовать герб России поэтапно карандашом? Начать нужно с построения. Чтобы впоследствии рисунок смотрелся гармонично, скомпоновать герб необходимо сразу. Выбираем формат бумаги А4 — это альбомный лист. Не стоит рисовать маленького орла. В его центре располагается Георгий Победоносец, а эта фигура требует детальной проработки. Поэтому оставляем 5 см снизу 3 см сверху, а во все остальное пространство вписываем овал. Тонкой линией делим геометрическую фигуру на две равные части. Теперь можно рисовать контур орла. Сразу намечаем верхнюю, центральную корону. Если этого не сделать, впоследствии она может выйти за контуры овала, и рисунок сам собой может съехать вверх. Визуально герб можно разделить на три части: хвост, щит в центре и головы птицы.
На этом этапе не нужно делать детальную прорисовку. Следует просто пропорционально выстроить композицию.
Правила рисунка
Чтобы ответить на вопрос «Как нарисовать герб России?», нужно знать элементарные правила рисунка. Начинать прорабатывать свое творение нужно с центра. Иначе есть большая вероятность, что в дальнейшем рисунок можно будет смазать рукой. Чтобы такого не происходило, нужно под кисть подкладывать чистый лист бумаги. При работе над головами орла лист должен находиться снизу, а при прорисовке хвоста бумага будет закрывать все нарисованное выше. Штриховку нужно накладывать только после того, как будет детально проработан весь рисунок. Иначе перья на крыльях потеряют свой презентабельный вид, и получится грязь. Мелкие детали: глаза, сетка на коронах и т. д. прорисовываются в последнюю очередь.
Рисуем орла
Работу нужно вести поэтапно. Как нарисовать герб, чтобы он был похож на оригинал? Начинать нужно с прорисовки орла. Рисуем голову птицы, чтобы это было легче сделать, можно разделить уже нарисованный нами овал. Получается подобие квадрата.
В верхней левой части рисуем полукруг из центра в сторону. Тут нужно не увлечься и помнить, что вверху находится центральная корона. Теперь прорисовываем левое крыло. Это будет дуга, которая выходит из середины первого квадрата и доходит почти до середины нижнего. Заготовку отзеркаливаем в другую сторону. Теперь переходим к лапам птицы. Намечаем кругами места, где будут находиться скипетр и держава. Обязательно соблюдаем пропорции. Символы власти находятся ровно посередине крыльев. Далее рисуем хвост. В центре орла нужно нарисовать щит. Как уже писалось выше, по пропорциям он равен высоте хвоста. Рисуем четкий контур птицы и детализируем ее. Короны, скипетр и держава должны быть прорисованы именно на этом этапе.
Детализируем рисунок
Продолжаем раскрывать секреты того, как нарисовать герб. Описание поэтапное, поэтому нужно следить за последовательностью операций.
У нас готов контур орла, теперь нужно детализировать нашу птицу. Прежде чем начать вырисовывать перышки, следует основательно подойти к изображению лап. Это сложная задача, поэтому сначала нужно изобразить правую лапу, там, где всего два «пальца». Затем переходим к рисованию левой конечности. Здесь главное — реалистично передать захват. Изучив оригинал картинки, можно проследить тенденцию расположения перьев. Везде: на шее, крыльях и лапах оперение расположено в три ряда. Это и переносим на свой рисунок. На шеях перья похожи на галки. Перья на крыльях овальные, у основания они маленькие и постепенно удлиняются к концу крыла. Оперенье на лапах рисовать сложней всего. Здесь нужно пересчитать завитушки и в точности их скопировать. Нужно не пропустить тот момент, когда перья плавно переходят из шеи в крылья, а из крыльев в лапы.
Рисуем Георгия Победоносца
Орел готов, теперь нужно изобразить центральный щит. Отвечая на вопрос «Как нарисовать герб России?», мы уже говорили о том, что Георгий Победоносец является центром композиции. Начинать рисовать нужно с коня. Животное занимает 1/3 всего пространства щита. Его фигурка в четкой прорисовке не нуждается, можно нарисовать коня как мультяшного персонажа. Сам Георгий тоже миниатюрный. Тело его не совсем пропорционально, торс большой, а ноги короткие. Поднятая рука находится на одном уровне с головой. И конечно, нужно не забыть про плащ. Последний штрих — это змей, который распластался у ног победителя. Голова змея находится под передним копытом лошади, а хвост под задним. Крылья будут расположены ровно посередине.
Штриховка
Заканчивать работу нужно нанесением светотени и проработкой мелких деталей, которые могли затереться во время работы. Чтобы понимать, что нужно делать, необходимо взглянуть на различные гербы Российской Федерации. Как нарисовать поэтапно финальную часть работы?
Начинаем с прорисовки Георгия Победоносца. Наносим тень на лошадь, всадника, змея. Немного оттеняем сам щит от орла. Не должно получиться резких границ, тень должна быть мягкой. Чтобы добиться такого эффекта, можно растереть грифель кусочком ваты. Далее, прорисовываем головы орлов. Здесь нужно подчеркнуть глаза, языки. Нанести мелкие детали на короны. Финальное действие — прорисовка перьев. Здесь можно поэкспериментировать и отделить все три ряда перьев тенью друг от друга. Если этого делать не хочется, то просто нужно нарисовать по одному или по два небольших штриха на каждом пере крыльев.
Делаем рисунок в цвете
Вот мы и ответили на вопрос о том, как нарисовать герб поэтапно карандашом. Своей семье можно преподать урок изобразительного искусства. После нескольких тренировок вполне похожее изображение может получиться даже у школьников. Чтобы работа смотрелась более ярко, ее можно рисовать акварельными карандашами.
Тогда после завершения творческого процесса можно будет провести мокрой кистью по всему рисунку. Получится интересный эффект акварельного этюда. Правда, в этом случае мелкие детали придется прорисовать еще раз. И это уже стоит делать гелевой ручкой.
Часто детей накануне праздника просят принести в школу или детский сад рисунки — Масленица, весна, костер, праздник. А уж если вы побываете со своим малышом на народном гулянии, он и сам будет рваться перенести впечатления на бумагу. Но как нарисовать Масленицу? Как изобразить не просто праздник, не просто костер или блины — а именно веселый праздник встречи весны? Мы постараемся вам помочь.
Поэтапный рисунок Масленицы: рисуем вместе с детьми
Начните работу с того, что вместе с ребенком продумайте, что будет изображено на вашем рисунке. Выберите сюжет будущей картинки и постарайтесь перечислить и представить все элементы, которые вам предстоит изобразить. Их не должно быть слишком много, и они не должны быть сложными, если вы, конечно, не профессиональный художник.
Скорее всего, вы решите нарисовать чучело Масленицы и стопку блинов на тарелке — ведь это главные символы первого весеннего праздника. Но не забудьте, что чучело должно сгореть. Это значит, что вам придется изобразить также костер. Огонь можно нарисовать вокруг чучела, но можно и просто рядом с ним. И еще один обязательный элемент вашего рисунка — это солнце. Ведь и блины, и сам праздник Масленицы с древнейших времен посвящены именно приходу весны, а значит — теплому и яркому солнцу, прогоняющему надоевшую зиму с ее стужей и метелями.
Теперь вам нужно тонким карандашом наметить на листе бумаги, где будут размещаться элементы рисунка. Чем младше ваш ребенок, тем больше у него склонность заполнить первым элементом рисунка весь лист, так что если он начнет рисовать чучело, на блины и солнце свободного места может уже просто не хватить. Поэтому композицию рисунка и размеры всех элементов нужно обозначить заранее. После этого начинайте рисовать.
Как нарисовать чучело Масленицы
Как нарисовать масленичные блины
Как нарисовать костер
Как нарисовать масленичное солнце
В рисунке на Масленицу солнце изображают не так, как это обычно делают дети — это не просто маленький желтый кружок с лучиками. У солнца обязательно должно быть лицо, а лучи рисуют толстыми, в народном стиле.
Масленица на картинах художников и в детских рисунках
Масленицу рисовали многие известные художники. Конечно, никто не будет требовать от рисунков ребенка такого же мастерства, но картины помогут вам выбрать сюжет. Эти рисунки можно использовать в виде слайдов или просто показывать, иллюстрируя рассказ о том, как праздновать Масленицу.
Часто художники изображают праздничный костер с пылающим на нем чучелом.
Можно изобразить народные гуляния во время Масленицы и катания на санях.
Большой праздничный стол для всех, с блинами — на эту тему и взрослые, и дети рисуют с удовольствием.
Часто художники изображают традиционные игры и забавы на Масленицу — штурм снежной крепости, состязания в ловкости, карусели и ледяные горки.
И наконец, само чучело! Ведь до того, как оно сгорит, чучелу предназначено быть главной фигурой на празднике, длящемся целую неделю.
Прикольные рисунки на масленицу
Современные художники не отстают от классиков и тоже с удовольствием рисуют Масленицу. Такие изображения не только понятны детям, они не оставят равнодушными и родителей, их можно использовать как открытки, украсить квартиру и класс, да и просто послать друзьям. Ведь Масленица — один из самых веселых праздников в году.
Теперь, когда вы знаете, как создать праздничный рисунок, Масленица останется с вами не только в памяти, но и на бумаге. Рисуйте, у вас обязательно получится!
В подготовительной группе дошкольникам в рамках занятий рисованием предлагается такая интересная, хотя и сложная тема, как изображение куклы в национальном костюме. Помимо развития художественных навыков, такая работа имеет большое познавательное и воспитательное значение — приобщает ребят к культуре и быту русского народа и тем самым пробуждает в них патриотические чувства.
Аспекты рисования по теме «Кукла в русском народном костюме» в старшей группе ДОУ
Дошкольники пробуют изображать антропоморфные предметы с раннего возраста.
Сначала это примитивные работы по принципу «Палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек!». Однако чтобы развитие пошло дальше, необходима планомерная работа воспитателя в этом направлении. Обучение искусству рисования портрета неразрывно связано с развитием восприятия и воображения. Педагог должен находить приемы, которые пробудят интерес детей к изображению человека.
Конечно, дошкольников пугает задание нарисовать человека, потому что они боятся, что у них это не получится. Задача воспитателя — преодолеть этот страх и заменить его на приятный процесс творчества. Идеально начать изображение не с человеческой фигуры, а с чего-то похожего на нее. Так, в среднем звене ребята с удовольствием рисуют матрешку, снеговика. Они хорошо знают, из каких частей состоят эти предметы, и учатся изображать лицо. Далее предлагается рисование Снегурочки в широкой шубке и руками.
В старшей группе происходит детальное знакомство с портретом, дети усваивают пропорции лица, способы передачи характера и настроения человека. Они рисуют себя, родителей, друзей, сказочных героев.
В подготовительной же группе ребята совершенствуют умение изображать антропоморфные существа с натуры и по памяти.
Дети 6–7 лет уже хорошо подмечают характерные особенности объектов и предметов и передают их в художественных образах. В этом возрасте на занятии рисованием дошкольникам предлагается такая сложная, но интересная тема, как «Кукла в национальном костюме». Как правило, это рисование с натуры либо с опорой на иллюстрации. Заметим, что ребята изображают не человека, а именно куклу. Это немного облегчает работу, поскольку пропорции строения тела и лица здесь будут не такими строгими: например, голова может быть большой, равно как глаза, рот, ладони.
При проведении данного занятия педагог должен уделить основное внимание рассматриванию куклы в соответствующей одежде.
Подробно обсуждается форма сарафана (если это русский национальный костюм), рубашки, головного убора, обуви. Также воспитатель делает акцент на расположении рук, ног, форме головы. Кукольная голова на рисунке может иметь овальную либо круглую форму. Чтобы изобразить лицо, дети должны зрительно (или простым карандашом) разделить его на три части: лоб, глаза и нос, губы с подбородком. Педагог может напомнить ребятам, как рисуются глаза (изобразить их на доске), напомнить, что нос можно обозначить лишь его кончиком (ноздри либо короткая черточка).
Иногда детям предлагается схематичное рисование куклы: с помощью кружка (голова) и нескольких линий (части тела). Затем эта схема обрисовывается недостающими элементами, в том числе одеждой. Еще один вариант — рисование овалами или дугами.
Поэтапное изображение
В подготовительной группе особо важно давать детям возможность проявлять творческую инициативу, творческую фантазию, поощрять самостоятельный выбор цветового решения рисунков.
Так, например, ребята самостоятельно выбирают цвет и характер узора сарафана русской красавицы, а также ее кокошника. Отметим, что в данном возрасте дошкольники уже знают очень много оттенков, таких как лимонный, песочный, салатовый и пр.
Важным моментом занятия в подготовительной группе является анализ готовых работ. Рассматривая свои рисунки, дети учатся видеть их сильные стороны и недостатки. Вместе с педагогом ребята обсуждают, что можно сделать лучше, чем дополнить композицию.
Используемые материалы и основа
В подготовительной группе расширяется набор материалов, с которыми дети могут работать в процессе изобразительной деятельности. Их соединение в одном рисунке способствует созданию выразительного образа.
Поскольку изображение куклы в национальном костюме требует детальной прорисовки, то целесообразно при основной работе красками (акварель или гуашь) или цветными карандашами дополнительно использовать фломастеры или гелевые ручки. С помощью этих инструментов можно обозначить черты лица или затейливые узоры на сарафане и кокошнике.
Такой предмет изображения, как кукла, требует предварительного наброска простым карандашом.
Это особенно актуально при работе с красками. Что касается ластика, который иногда предлагают дошкольникам в подготовительной группе, то лучше его не давать, так как часто дети используют его нерационально и портят рисунок.
В качестве основы для рисования куклы в национальном костюме воспитатель предлагает ребятам листы бумаги стандартного размера. При рисовании красками они заранее тонируются в пастельные тона. Работая с цветными карандашами, дети могут завершить композицию подходящим фоном.
Техники и приёмы рисования, которые нужно использовать при рисовании куклы в национальном костюме в подготовительной группе
В подготовительной группе еще более совершенствуется техника изображения.
Движения руки становятся более свободными и точными, плавными и ритмичными.
Набросок простым карандашом делается довольно быстрыми движениями руки, легкой неразрывной линией (чтобы было легко исправить неточности). Кстати, будет полезно, если ребенок выполнит несколько пробных набросков на черновике.
При рисовании карандашом ребята упражняются в плавном повороте кисти руки — это нужно для изображения округлых линий. Дошкольники учатся проводить без отрыва длинные линий, так же изображать крупные формы. Мелкие детали (черты лица, орнамент на сарафане) прорисовываются при помощи коротких линий и штрихов.
Аналогично совершенствуются разные способы работы с кистью (всем ворсом и кончиком) при рисовании гуашью или акварелью. Дошкольники развивают технические навыки — учатся смешивать краски для получения интересных оттенков.
Используемые дополнительные виды изобразительной деятельности при рисовании куклы в национальном костюме в подготовительной группе, уместность индивидуального подхода
В подготовительной группе уже четко просматриваются особенности развития детей, у некоторых дошкольников ярко выражены способности и интерес к изобразительной деятельности.
Таких детей, без сомнения, нужно поощрять, еще больше стимулировать их стремление к художественному творчеству. Один из способов — предложить им разнообразить композицию дополнительными аппликативными или пластилиновыми элементами.
Например, сарафан или кокошник русской красавицы можно украсить пластилиновыми элементами (тонкими витиеватыми жгутиками или маленькими шариками) или приклеить блестящие пайетки.
Рисование можно сочетать с аппликацией, особенно если речь идет о коллективной композиции: нарисованные фигурки барышень раскрашиваются, вырезаются, дополняются аппликативными деталями и наклеиваются на общий фон.
Рисование с элементами аппликации
Конкретные варианты композиций в рамках темы «Кукла в национальном костюме» в подготовительной группе
Рисование на тему традиционно предлагается воспитанникам подготовительной группы в самом начале учебного года (сентябрь). Эту тему можно несколько интерпретировать: дети могут изобразить красавиц из русских народных сказок, например, Аленушку, Василису, Марьюшку (они также будут одеты в русский народный костюм).
Если ребята проживают в местности, где существуют свои особенности национального костюма, то их можно отразить в рисунке, например, «Чувашский костюм», «Мордовский наряд».
Кстати, незадолго до занятия «Кукла в национальном костюме» ребята могут отдельно изобразить национальные головные уборы либо раскрасить предложенные шаблоны: так они потренируются в составлении узоров, смешении цветов. Точно так же можно потренироваться в рисовании русской народной обуви — лапти.
Интересная идея — предложить ребятам после рисования русского национального костюма изобразить традиционный наряд еще какого-нибудь страны (например, Украина, Китай, Индия и др.). Отметим, что такое занятие требует подробной познавательной беседы. Изображая кукол разных национальностей, дети должны использовать такие средства выразительности, как передача цвета кожи и волос, разреза глаз. Воспитатель обязательно должен продемонстрировать дошкольникам куклу в соответствующем костюме либо ее изображение.
При желании тему «Кукла в национальном костюме» можно оформить как коллективную композицию, например, «Хоровод». Дети рисуют барышень в русском народном костюме, затем вырезают их и приклеивают на основу (воспитатель заранее продумывает подходящий фон (луг с зеленой травкой, цветочкам и пр.). Как упрощенный вариант ребятам можно раздать шаблоны, которые они должны раскрасить.
Возможные варианты мотивирующего начала занятия: рассматривание картинок, беседа по вопросам, сказка, стихотворения и пр.
Даже в подготовительной группе ведущим видом детской деятельности остается игра.
И педагог не должен забывать об этом при построении занятия. Игровая мотивация играет очень важную роль.
Например, воспитатель сообщает ребятам, что к ним в гости пришли куклы, но они одеты как-то странно. Оказывается, они прибыли из прошлого. Ведь именно так одевались люди, которые давным-давно жили на Руси. Наши бабушки носили сарафаны в пол, а дедушки — рубаху-косоворотку с поясом. Мотивацией для ребят станет просьба кукол сфотографировать их, ведь в далеком прошлом не было фотоаппаратов.
Куклы в мужском и женском русском национальном костюме
Кукла в русском народном костюме
Другой вариант — куклы (например, Арина и Данила) собрались поехать на ярмарку и хотят получше нарядиться. Ведь, на ярмарках люди веселились, танцевали. Дети нарисуют их в красивой одежде, акцент при этом ставится на ее украшение (рукав, подол сарафана, воротник мужской рубашки).
В гости к дошкольникам может прийти — это может быть Аленушка, Василиса прекрасная или Марьюшка (кукла или картинка).
Воспитатель подчёркивает, какая она стройная, изящная, румяная, с длинной русой косой. Педагог сообщает детям, что раньше таких красавиц называли «лебёдушкой», «павой», «березонькой», «ягодкой» (идет пополнение словарного запаса дошкольников). Героиня рассказывает детям печальную историю: Баба Яга или злая ведьма украла и сожгла ее самый красивый сарафан. Дети всегда живо отзываются на чужую беду и стремятся помочь — они с радостью нарисуют красавице новый наряд еще красивее прежнего.
Героиня русской народной сказки
Героиня русской народной сказки
Занятие рисованием можно начать с познавательной беседы о русской национальной одежде. Детям будет интересно узнать, что вышивка и узоры, которыми она украшалась, в старину имели особое значение. Люди верили, что вышивка не просто украшала, но и защищала от злых сил — была оберегом. Это были волнистые линии, кружочки, крестики. Также мастерицы вышивали деревья, птиц, животных. Мотивацией после такого рассказа будет предложение детям нарисовать любимую куклу в наряде, который будет ее защищать от всякого зла.
Традиционный элемент узора одежды
Традиционный элемент узора одежды
Традиционный элемент узора одежды
Традиционная русская вышивка
Кроме того, ребятам можно рассказать о том, что красный цвет в русском национальном костюме присутствовал в огромном разнообразии оттенков. А в сочетании с зеленым красный казался еще более сочным и праздничным. Красный цвет символизировал огонь, а огонь может дарить как радость (тепло), так и скорбь (пожар). Также это цвет любви.
Иллюстрация, которую можно использовать на занятии
Исконно русская обувь крестьян
Если дети рисуют национальный костюм не России, а какой-либо другой страны, то обязательно нужно продемонстрировать им соответствующие картинки, а еще лучше куклу в такой одежде.
Кукла в национальном костюме
Тематические картинки
Плакат
Бумажные игрушки
Куклы
Мотивацию к рисованию нарядной куклы, конечно же, можно почерпнуть из художественной литературы.
К ребятам в гости может прийти бабушка-сказочница (переодетый воспитатель) и поведать им сказку про купца Садко. У него было три дочери-красавицы. Когда Садко собрался в дальние страны за товарами, дочери заказали ему привезти золотой венец, красивую рубашку и сарафан, расшитый узорами и лентами. В заморской стране купец долго искал эти подарки, наконец, нашел и купил. Но дочки, когда увидели обновки, стали завидовать друг другу: каждая хотела, чтобы у нее был и сарафан, и рубашка, и венец. И вот он попросил сказочницу обратиться к детям — пусть они помогут ему и нарисуют для дочек красивые наряды.
Порекомендуем также современную сказку Ларисы Сергеевой
По сюжету произведения в одном конце деревни жил Сарафан-господин, а в другом — Рубаха-простуха. Сарафан устал лежать в сундуке в ожидании того, когда же хозяйка его достанет да наденет, и решил зайти в гости к Рубахе. Она очень обрадовалась гостю, поставила самовар. Они сели пить чай, и Сарафан спросил Рубаху, отчего она такая добрая и пригожая. Та ответила, что хозяин надевает е на тело и согревает своей душой. Рубашка же, в свою очередь, защищает человека от нечисти с помощью ворот (это воротничок и манжеты). А чтобы внутрь не попадал холод, помогает поясок. Сарафан подумал-подумал и стал дружить с рубахой — и теперь они ходят всегда вместе.
После прочтения этой коротенькой сказки детям будет еще интереснее изобразить исконно русские предметы одежды.
Иллюстрация к сказке
Начать занятие можно также со стихотворения. Например, интересны следующие строки:
Пригоцкая Светлана
Развернись, сарафан златокрылый,
Во всю ширь, во всю стать, во всю прыть.
И в суровые годы России
Пряли бабы суровую нить.
Вот в таком домотканом наряде
В церковь шла многодетная мать.
Сарафан-широта та, что надо —
Можно поле холстиной устлать!
Ой, ты, милый, кудрявый, желанный,
На гармошке играй веселей!
Плыли девы в цветных сарафанах
Среди радуг, лугов и полей.
Все румяные, словно матрёшки,
Хороводы вели без конца…
Не одна ликовала гармошка —
Выбирай по душе молодца!
А какие частушки певали!
И платочки взлетали из рук!
Наша бабушка старою стала,
Сарафан свой сложила в сундук.
Мать моя сарафан примеряла,
Говорила:ах мне бы сплясать!
Заросли деревеньки бурьяном,
И гармошки давно не слыхать.
Не услышишь весёлой частушки,
Молодые теперь в городах…
В деревеньке расскажет старушка
О былых хороводных годах!http://chto-takoe-lyubov.net/stikhi-o-lyubvi/kollektsii-stikhov/11499-stixi-pro-sarafan
Л.А. Круглова
Куклы, барышни, матрёшки
Рядом с нами все живут.
Удивляют, восхищают
И покоя не дают.
Шьём мы куклам всем наряды
Изучая старину.
Познаём с какого края
Мы во сне иль на яву.
Вместе с кочевым народом
Ставим юрту, ждём гостей.
Пьём мы чай из самовара
А кочевник пьёт кумыс.
В дом идём мы отдохнуть,
А кочевник лёг в куйзи
Ну попробуй загляни.
Люди разные живут…
Все по — своему поют,
Носят разную одежду
Верят в бога как и прежде…
http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2012/10/18/kukly-v-natsionalnykh-kostyumakh
Частушки про лапти:
Ох, лапти мои,
Лапоточки мои,
Огороды вы копали
Танцевать сюда попали.»«Гуляй Матвей
Не жалей лаптей.
До субботы доживешь
Новы лапти наживешь.
Отметим, что накануне рисования куклы в народном костюме хорошо предложить дошкольникам дидактические игры по данной тематике. Например, в ходе игры «Одень куклу в национальный костюм» дети запоминают особенности традиционной одежды разных народов.
Дидактическая игра «Одень куклу в национальный костюм»
Дидактическая игра «Одень куклу в национальный костюм»
Дидактическая игра «Одень куклу в национальный костюм»
Дидактическая игра «Одень куклу в национальный костюм»
Дидактическая игра «Одень куклу в национальный костюм»
Дидактическая игра «Одень куклу в национальный костюм»
Дидактическая игра «Одень куклу в национальный костюм»
Поскольку перед продуктивной деятельностью обязательным является проведение физкультминуток либо пальчиковой гимнастики, то приведем следующий замечательный вариант:
Конспекты занятий
Примеры готовых работ воспитанников подготовительной группы по теме «Кукла в национальном костюме» с комментариями по выполнению работы
Рисунки «Русская красавица», «Русский народный костюм», «Иван да Марья» (все они выполнены акварелью) демонстрируют нам национальную одежду нашей Родины. Работа «Русская красавица» пронизана позитивным настроением: дополнена ярким ми нежно-голубым небом. Мы видим привычный русский атрибут — стройную березку на переднем фоне. Кукла на рисунке изображена в традиционо ярко-красном сарафане, развевается ее длинная белокурая коса.
Образ красоты человека. Рисуем образ человека
Тема: Образ красоты человека.
Цель: Изображение портрета женщины в народном костюме, пробуждения интереса к истории, культуре.
Задачи урока:- Содействовать эстетическому искусству культуре;- Познакомить с творчеством К. Маковского;- Научить изображать портрет.
УУД: Метапредметные:
Личностные:Воспитывать любовь к истории России,прививать самооценку своего труда,учить определять средства выразительности интереса.
Регулятивные УУД:Учить и понимать ставить цель, адекватно реагировать по замечанию рисунка;
Коммуникативные УУД: Оказывать помощь одноклассникам,работать в паре.
Ход урока
Организационный момент.
У:Здравствуйте дети! Меня зовут Виктория Александровна, и сегодня урок проведу я.(слайд 1)
У:Проверьте глазками,все ли у вас готово к уроку?( у вас должны лежать-карандаш, краски,стакан с водой,ластик).
У:Урок сегодня у нас необычный,
А необычный потому, что
Мы отправляемся в прошлое!
Ждет сегодня вас
О русской красавице сказ.
Актуализация знаний.
У: Ребята,какой по вашему мнению должна быть «русская красавица»? (Русская красавица должна быть-красивой, доброй, умной)
У:Тогда так,я начну,а вы продолжите за мной.Послушайте, какими словами автор описывает красавицу. (1 отрывок,читаю текст)
Говорят,царевна есть,
Что не можно глаз отвесть.
Днем свет Божий затмевает,
Ночью землю освещает-
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
У: Ребята, из какого произведения этот отрывок? Кто автор?(А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»)
У: Молодцы! Дети, а попробуйте продолжить.
А сам-то величава,
Выступает,будто пава;
Сладку речь-то говорит,
Будто реченька журчит.
У. Ребята, а теперь прослушайте небольшой отрывок из произведения (читаю отрывок).
Есть женщины в русских селеньях
С покойнщю важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой,со взглядом цариц,-
Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
«Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!»
Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна,высока,
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка.
У:Из какого произведения эти строки? (Николая Алексеевича Некрасова.Поэма «Мороз,Красный нос».) Молодцы дети!
У:Что объединяет эти женские образы? ( Женские образы объединяет их трудолюбие, красота).
В чем их красота? ( Статности, невинности, целомудренности, безупречности, грациозности).
У:В России понятие русская красавицаскладывалось веками. Русская красавица та,которая умеет красиво одеваться,достойно держать себя в обществе.Тонкие чувственные лица,а главное,доброта! Русская красавица умеет чувствовать природу,переживать горе и радость.
И в произведениях,которые мы вспомнили Русская красавица-нежная и величественная.Мягкая и в тоже время чувствуется духовная красота.
Совсем неслучайно птицу-счастья, связывали с образом женщины, которя величаво ходит по земле,плывет по воде и может даже свободно летать в небе.
Постановка цели и задач урока.
У:Знаете ли вы, какой костюм могла носить ваша прапрапрабабушка? ( Прапрапрабушки наши могли носить-сарафан,рубаху)
У:Как выглядели будничные и праздничные костюмы, как и зачем украшали их? ( В будни-простой,неяркий. В праздники, яркий,красивый. Украшали — вышивкой).
У:Что еще есть в праздичном костюме? (Головной убор)
У:Дети,а какие именно головные уборы вы знаете? (Венец,кокошник).
У:Как можно узнать,что такое кокошник? (Кокошник — высокий,расшитый праздничный головной убор женщин,покрывающий волосы).(слайд 2)
У:В какой книге можно узнать значение слова кокошник? ( В толковом словаре).
У:Как вы думаете, от какого слова образовано слово «Кокош»? (Слово – кокошник,образовано от древнерусского слова «Кокош»- петух).
У: Спасибо!
У:В повседневной жизни девушка выставляла напоказ косу и поэтому говорят: «коса-девичья краса».А замужним девицам нельзя было показывать волосы,они закрывали платками.Считалось позором появиться без головного убора замужним женщинам. С тех времен осталось понятие «опростоволосилась» значит- опозорилась.(слайд 3)
У: По конструкции выделялись четыре вида кокошников, каждый из которых был характерен для определенной территории.
Однорогие кокошникимогут быть трех видов: в форме равнобедренного треугольника, в виде конуса с удлиненной передней частью, в виде шапочек с высоким очельем и плоским округлым верхом.(слайд 4)
Кокошники в виде цилиндрической шапки с плоским дном. Они украшались золотошвейной вышивкой,бисером,жемчугом,перламутром. Надевались обычно с платком,сложенным на угол.(слайд 5)
Кокошники с плоским овальным верхом, выступом над лбом, лопастями над ушами. Кокошники обычно повязывались белым, украшенным золотой вышивкой платком.(слайд 6)
Седлообразный кокошник, представлявший собой головной убор с высоким округлым верхом в форме седла с немного поднятой передней частью. Он надевался обычно – узкой полоской орнаментированной ткани.( слайд 7)
Физминутка (Встаньте дети.Сейчас мы проведем зарядку)
Мы ногами топ,топ (дети топают ногами)
Мы руками хлоп,хлоп (дети хлопают в ладоши)
Мы глазами миг,миг (дети мигают глазами)
Мы плечами чик,чик (дети двигают плечами)
Раз сюда,два сюда (дети делают наклоны влево,вправо)
Повернись вокруг себя (дети поворачиваются вокруг себя)
Раз присели,два привстали (дети приседают)
Сели,встали,сели,встали (дети присаживаются и встают)
Словно ванькой-встанькой стали
А потом пустились вскачь (дети прыгают)
Будто мой упругий мяч
Раз,два,раз,два
Вот и кончилась игра
У: Молодцы! Садитесь все ровно и приготовьтесь слушать меня.
Первичное усвоение новых знаний.
(Работа по произведению, Константина Маковского «Девушка в жемчужном ожерелье».(слайд 8)
У: Дети, посмотрите на картинку, Константина Маковского «Девушка в жемчужном ожерелье». (слайд 10)
У:В чем красота девушки? (Красота девушки привлекает внимание своим нарядом, браслетом, золотым кокошником)
У:Картина«Девушка в жемчужном ожерелье»приковывает нас своим вниманием к полуоткрытому рту,хрупкой шее и глазам.
У: В тоже время, мы видимзастывшее движение девушки. Она все также остается символом отрешенности и чувственности. Только загадочности ей придает не улыбка,а сияние глаз и жемчужное ожерелье.
2.Практическая работа.
У: Мы с вами уже говорили,что главным объектом искусства всегда был человек,его внешний облик,характер,настроение,строй его мыслей и чувств.
У:А как добиться внешнего сходства?( А надо просто смотреть на оригинал с которого мы рисуем).
У:Однако, одного внешнего облика мало, так как подлинная глубина портрета заключается в раскрытии психологического мира человека.
У:Вы на своих портретах должны передать образ своей мамы,потому,что вы ее хорошо знаете. Но, мама будет в кокошнике, о котором мы говорили. И необходимо красиво украсить элементы головного убора.
У:Ребята, как вы будете располагать лист, горизонтально или вертикально? (вертикально).
У:Обратите внимание на портрет Константина Маковского «Женщина в жемчужном ожерелье»,как он нарисован, до пояса или груди? (груди).
Голова дожна быть вверху шире,а к подбородку уже. Лицо — напоминает форму яйца. Высокая длинная шея подчеркивает — статное лицо.(Показ рисунка)
Работа учеников. (20мин)
У: Возьмите альбом, положите его вертикально (показываю), продумайте с чего вы начнете рисовать и каким будет рисунок.
У:Вы начнете рисовать свою маму, в кокошнике. Нарисуйте ее с любовью. Сильно не нажимайте на карандаш,чтобы не оставались следы от карандаша, потому что вам потом нужно будет раскрасить. (20 мин)
Рефлексия.
У: Дети, пожалуйста поделитесь своими результатами. (Смотрю на все рисунки и выбираю 2-3рисунка, которые получились хорошо).
У: Ребята, мы можем сделать замечания к этим рисункам? (дети, нельзя смеятся с товарищей, вы относитесь неуважительно).
Итог.
У:Оценки вам поставит Антонина Николаевна.
Убрать рабочие места.
Методист —
Учитель –
Оценка —
Урок ИЗО Русская красавица
Просмотр содержимого документа
«Урок ИЗО Русская красавица»
Королева Ирина Николаевна
учитель начальных классов
МКОУ СОШ №2
г.Нефтекумск
1. Пока изобразим вспомогательные линии. Круг — голова, в нем черты глаз и рта, Над и сбоку головы линии кокошника и ниже линия шеи.
2. Теперь рисуем овал лица плавненько, он должен быть очень нежным и гладким, от подбородка ниже линии аккуратной лебединой шейки. Выше круга нарисуем пробор и волосы девушки, уложенные по головке в обе стороны. На нижней линии кокошника возле лица покажем украшения — серьги.
3. Изобразим глаза нашей красавицы. О том, как рисовать поэтапно карандашом глаза, мы учили вас в своем уроке на сайте. Глаза ее очень выразительные, большие, красивые. На веках расположены густые реснички. Здесь же нарисуем аккуратный носик буквально одной черточкой и внизу ротик в улыбочке.
4. По голове вверху делаем кокошник — русский национальный головной убор. Его могли носить только незамужние девушки. Он рисуется между линиями из этапа 1. Кокошник довольно большой. Представляет собой как бы полукруг. На нем несколько черт, между которыми будут располагаться узоры.
5. Теперь покажем вспомогательные линии тела девушки. Это четырехугольник и линии согнутых рук, ниже от груди идет подол сарафана.
6. Рисуем верх одежды. Под сарафаном виднеется рубашка, воротничок воланчиком стоит. Верх самого сарафана — это бретели от плеч к линии груди.
7. Добавим низ сарафана. От линии груди проводим плавно линии подола до самой земли. Сарафан должен быть длинным.
8. Покажем на нижней части сарафана волнистыми линиями складочки на ткани.
9. Теперь рисуем рукава рубашки нашей красавицы. Вдоль линий рук из этапа 5 очерчиваем контуры рукавов. Рукава довольно широкие, на них тоже есть складки. Низ каждого рукава схвачен манжетой. Так же здесь изобразим аккуратные ручки с пальчиками.
10. По переду сарафана изобразим узоры треугольной формы разного размера. Они напоминают нам лепестки цветков. В руке девушки нарисуем платочек, которым она машет в танце.
11. В этом этапе нарисуем многочисленные узоры на кокошнике, вырезе сарафана и низу подола сарафана. Как выглядят эти узоры — показано в увеличенном виде. Вы можете узоры выбрать свои.
12. Оставим основные линии русской красавицы, сотрем ненужные.
13. Раскрасим нашу красавицу. Обычно у русских девушек одежда была очень яркой. Это красные, желтые, оранжевые тона. Рубашка белоснежная.
Источники
http://www.playcast.ru/uploads/2014/03/31/8049241.png — 1 слайд
http://www.playcast.ru/uploads/2016/03/09/17749712.jpg — фон
http://vserisunki.ru/publ/ljudi/devushki/kak_narisovat_russkuju_krasavicu_karandashom_poehtapno/30-1-0-280 — схемы
Показать еще 50 …
|
Презентация к уроку ИЗО «Русская красавица» (4 класс)
Рисуем с детьми
Когда ребенок рисует портрет русской красавицы, он обычно изображает лицо мамы. Ведь именно этот человек играет большую роль в его жизни. Поэтому, читая с ребенком сказки, нужно развивать его фантазию и внимание. После того как сказка прочитана, можно предложить малышу нарисовать главную героиню. А как это сделать?
Самый простой способ — изобразить девушку в юбке и пририсовать ей кокошник. Разберем ход работы поэтапно. Первым делом рисуем фигуру красавицы. Это будут два треугольника, соединенные острыми концами в середине. Нижняя фигура – это юбка, она должна быть в 3 раза больше верха-корсета. Платье готово, пририсовываем кружочек-голову и не забываем, что у любого человека есть шея. Руки изображаем прямоугольниками. Не забываем дорисовать пальцы. На ноги надеваем сапоги. Осталось дополнить рисунок некоторыми деталями. Это лицо красавицы, коса и, конечно, кокошник. Глаза и нос можно наметить точками, губы – полукругом. И последняя деталь – это декор на платье и кокошнике.
Конспект ООД по рисованию «Русский сарафан»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе
Тема: «Русский сарафан»
Подготовила:
Воспитатель Асафова
Ирина Владимировна
Игрим, 2015 год
Цель:
Формировать интерес к русскому прикладному искусству, стремление знать и использовать в жизни устное народное творчество.
Интеграция образовательных
областей:
«Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация».
Задачи:
-познакомить детей с традиционным русским костюмом, с народными обычаями и украшениями одежды;
-вызвать интерес к жизни наших предков;
-воспитывать в детях любовь и бережное отношение к народной культуре и традициям русского народа, творчеству русского народа, желание творить самим.
Предварительная работа:
знакомство с устным народным творчеством: чтение русских народных сказок «Сивка-бурка», «Царевна-лягушка», «Хаврошечка», поговорок, пословиц. Знакомство с элементами русского народного костюма, русскими народными играми «Жмурки», «Ловишки».
Ход НОД:
Воспитатель: Русский народ талантлив во всем: и в работе, и в отдыхе. Русский фольклор удивляет нас до сих пор пословицами, поговорками, потешками. Давайте вспомним, какие из них вы знаете?
Ответы детей: «Терпение и труд все перетрут», «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда».
Воспитатель: Молодцы ребята! А еще народ говорил: «Какова пряха, такова и рубаха». Вот сегодня, мы с вами и рассмотрим, каков был русский костюм. А потом нарисуем его.
(Показать детям русский народный костюм или куклу в таком наряде)
.
А ведь сколько труда вкладывали люди, чтобы создать такую красоту. Этот костюм одевали русские женщины. Костюму много лет, а он выглядит, как новенький. А знаете почему?
Ответы детей.
Воспитатель: Его шили с любовью, очень бережно хранили и одевали только по праздникам. Поэтому костюм радует наш глаз и сегодня. Женский народный костюм состоит из рубахи и сарафана. Какого цвета использовали материю, для изготовления костюма?
Ответы детей: Белого, красного (много).
Воспитатель: Рубаха белого цвета, на горловине и на рукавах вышивка. Как, вы думаете, кто придумал узор для неё?
Ответы детей: Девушки, женщины.
Воспитатель: Для чего она нужна (вышивка)?
Ответы детей: Для красоты.
Воспитатель: Не только для красоты, а для защиты от болезней, бед, несчастий. Поверх рубахи надевали длинный сарафан, украшенный лентами, вышитыми узорами. Ребята, а как вы думаете, что вышивали на сарафане?
Ответы детей: Цветы, солнце.
Воспитатель: Ребята в таком нарядном костюме не стыдно и на ярмарку пойти.
Давайте вспомним, что такое ярмарка?
Ответы детей: Это праздничные рынки, базары. На ярмарке можно было что-то купить, продать, повеселиться, поводить хороводы, поиграть в игры.
Воспитатель: Вы хотите поиграть как на ярмарке?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Давайте поиграем в русскую народную игру «Карусель». В центре стоит воспитатель. В поднятых руках он держит несколько лент. Дети (по количеству ленточек) стоят по кругу боком к центру, в руках у каждого – конец ленточки. Воспитатель начинает игру:
«Ели-ели, закружились карусели, (Дети идут шагом)
. А потом, потом, потом, все бегом, бегом
, (дети
побежали).
Тише, тише, не спешите карусель
остановите. (дети останавливаются, идут шагом
).
Воспитатель: Садитесь на свои места. Давайте мы с вами сегодня нарисуем русский народный сарафан. (Перед детьми рисунок сарафана с незаконченным узором, образцы орнаментов для его украшения)
Ребята, я уже начала наносить свой рисунок. Делаю я это кончиком кисти. Приступайте к заданию.
(Педагог наблюдает за работой детей, если возникают затруднения, оказывает помощь. Следит, чтобы дети правильно набирали краску, ополаскивали кисти, пользовались салфетками. Детям, закончившим работу быстрей других, можно предложить разрисовать платочек).
(В конце занятия рисунки помещаются на выставке детского творчества.
)
Воспитатель: Давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся и не будем забывать, что мы с вами очень мудрые, добрые, трудолюбивые. «Если дружба велика – будет Родина крепка».
Героиня мультфильма
Портреты русских красавиц необязательно должны быть достоверными. Если вы рисуете с детьми, то легче изобразить комиксного персонажа. Так ребенок будет доволен не только процессом творчества, но и результатом. Персонажем нашего рисунка будет девушка, одетая в шубку, длинную юбку и меховую шапку. Стандартная русская красавица зимой.
Начнем с компоновки. На листе мы изобразим не только девушку, но еще и церковь, дерево и камни. Намечаем фигуру и делим ее на три части. Теперь верхний сектор делим еще раз пополам. Нижнюю половину головы рисуем кружком, верхняя – это шапка, рисуем ее овалом. Сразу можно наметить черты лица. Рисовать фигуру мы будем в три четверти, это самый легкий ракурс.
Приступаем к вырисовыванию шубки. Для начала намечаем ее трапецией. Дальше детализируем шубу, добавляя меховую окантовку. Теперь изображаем руки. Чтобы не вырисовывать пальцы, наденем на девушку муфту. Теперь дело за юбкой. Чтобы она смотрелась интересней, не забудем изобразить складки. Проводим вдоль юбки 5 вертикальных линий, а подол рисуем волнистой линией. Осталось не забыть про задний план — в виде церкви, деревьев, камней. Наш рисунок готов.
Портрет принцессы
Если ребенок обладает художественным талантом, то, в принципе, он может отобразить на бумаге не всю фигуру целиком. Как нарисовать портрет русской красавицы?
Нужно наметить габариты рисунка. Лицо должно занимать половину или одну треть листа. Рисуем овал, намечаем двумя полукругами линию роста волос. Сразу рисуем кокошник. Он будет выглядеть как заостренный полукруг. Принцессы ходят в платьях, поэтому этой части рисунка нужно уделить особое внимание. Чтобы не мучить ребенка изображением декора, можно придумать более сложный фасон одежды. Фигура девушки должна напоминать песочные часы. А вот рукава можно нарисовать в виде нескольких соединенных между собой кругов или овалов. Таким же образом можно изобразить и косу. На шею красавицы надеваем бусы. Осталось только лицо. Чтобы не возникало проблемы, что один глаз больше другого, рисуем девушку в небольшом развороте, как будто она немного отвернулась от зрителя. Глаза изображаем кружками, а миндалевидную форму придаем им за счет ресниц. Дорисовываем дуги брови, небольшим полукругом изображаем нос. Осталось наметить губы, и наша красавица готова. По желанию можно раскрасить рисунок.
Как нарисовать русский народный костюм- сарафан. Рисуем поэтапно — карандашом
- Итак, рисуем вот такую фигуру, которая расширяется книзу. Это будет юбка сарафана, так что оставьте немного места сверху.
2. Сделайте плавной нижнюю линию сарафана. Выше, добавьте линии верхней части.
3. От верха нарисуйте воротник сарафана. Например, квадратной формы. Потом, полоски, которые идут почти до самого низу.
4. По бокам нарисуйте пышные рукава. Кстати, их можно нарисовать просто прямыми.
5. Теперь нарисуйте нижние линии и складки на юбке.
6. Нарисуйте воротник. Кстати говоря, чтобы сарафан лучше смотрелся, нарисуйте под самим сарафаном, например, блузку или рубашку.
7. Потом на средней линии юбки можно нарисовать узоры. Например — вот такие сердечки.
8 . Конечно же, нижняя линия сарафана также украшается узорами.
9. В результате у меня получился вот такой рисунок сарафана. В итоге, осталось только раскрасить сарафан.
10. Как нарисовать русский народный костюм — сарафан? Оказалось не так сложно! В результате у меня получился вот такой сарафан. Надо сказать, что я рисовал электронным карандашом, на графическом планшете. Но это практически тоже самое, что и рисовать на бумаге простым карандашом. Только более современный вариант.
Русская красавица в кокошнике
В школе, когда дети проходят тему о национальном костюме, им часто задают домашние задание. Как нарисовать портрет русской красавицы? 4 класс – это то время, когда ученики уже могут изображать людей практически достоверно. Но рисовать портреты — это слишком сложная задача. Поэтому лучше выбрать тему попроще, например, изобразить всю фигуру девушки в национальном костюме. В таком рисунке портрет русской красавицы в кокошнике тоже будет присутствовать, но не будет привлекать к себе повышенное внимание.
Для того чтобы изобразить девушку, нам, опять-таки, нужно закомпоновать фигуру на листе. Чтобы нашей красавице не было скучно, можно рядом дорисовать молодого парня. Приступаем к изображению девушки. Делим фигуру на 4 части. Первую из них отводим на изображение головы и кокошника. Лицо рисуем кругом, а головной убор полукругом. Не забываем в его центре сделать небольшое заострение. Трапецией с закругленным краем изображаем сарафан. Вторую из наших четырёх частей отводим под руки. Уголками пририсовываем их к трапеции. Также треугольниками намечаем туфли. Осталось детализировать фигуру, нарисовать лицо и орнамент на сарафане и кокошнике. По аналогии пробуем изобразить молодого человека.
Матрешка
Классическую русскую красавицу можно изобразить в виде национальной куклы. Нарисовать матрешку сможет даже маленький ребенок. Портрет русской красавицы, изображенный таким способом, выделит ребенка из толпы, которая будет копировать диснеевских принцесс.
Рисовать матрешку лучше по частям. Сначала следует изобразить правую половину, а потом с помощью окна отзеркалить свое творение. Рисуем полукруг, символизирующий лицо. Следующий шаг – изображение контура. Его нужно скопировать с примера, изображенного выше. Теперь нужно заполнить пустое пространство. Сначала уточняем лицо: прорисовываем глаза, губы, нос и щеки. Теперь рисуем руку. Она представляет собой овал, соединенный с ладошкой. Нужно заметить, что у матрешки может быть 4 пальца, а не 5. А теперь приступаем к творчеству. Одеваем нашу красавицу в фартук и прорисовываем цветы. Последний штрих — переносим изображение на левую сторону.
Что такое сарафан
Сарафан
— это традиционный русский наряд, который появился много лет назад.
Сарафан — это женская одежда в виде платья без рукавов. Сарафаны различались по тканям и покрою. Платья, похожие на сарафан, носили до начала XX века крестьянки в Польше, и во всех северных странах Европы. Крой этот называется платье-рубашка. Сейчас похожие по покрою платья или сарафаны, это обязательная часть женской «народной» одежды во всех этих странах.
Сарафаны делились на праздничные и повседневные. Особенно выделялся свадебный наряд. Потому, что для невесты шили только красные, нарядные сарафаны. Они обязательно украшались орнаментом.
Красный сарафан обычно шили для невесты на Руси
Для повседневной носки выбирали ткань попроще. Шили чаще тёмно-синие, зелёные сарафаны.
Пожилые дамы выбирали в основном синие и чёрные цвета сарафанов.
Презентация на тему «Русский народный костюм» к уроку ИЗО в 6 классе
Презентация разработана учителем изобразительного искусства и черчения Кравченко Светланой Анатольевной. Материал презентации может быть использован на уроке изобразительного искусства в 6 классе при изучении темы «Русский народный костюм».
Презентация знакомит с искусством национального костюма, отразившим высокий художественный вкус и великую мудрость народа.
Цель: раскрыть составные элементы праздничного костюма двух регионов нашей страны, увидеть разнообразные формы украшений, декора головных уборов, прикоснуться к истории нашей Родины.
Знакомство с работами Константина Егоровича Маковского «Русская красавица», «Боярышня у окна», «Царевна».
Ознакомление с основными частями праздничной одежды разного типа. Одежда крестьян южных районов России; рубаха, панева, передник; одежды крестьян Севера и центральных районов России: рубаха, сарафан,передник; женский головной убор — органичное завершение ансамбля национального русского костюма.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему «Русский народный костюм» к уроку ИЗО в 6 классе »
Урок изобразительного
искусства в 6 классе
на тему
« Красота русского
народного костюма»
Подготовила: учитель изобразительного искусства и черчения
МОУ Тумская СОШ №46 Кравченко Светлана Анатольевна
Константин
Егорович
Маковский
Русская красавица в кокошнике.
Боярышня у окна
Царевна
Тема урока
«Русский
народный
костюм»
Цель нашего урока
Раскрыть составные элементы праздничного костюма двух регионов нашей страны;
увидеть разнообразные формы украшений, декора головных уборов, прикоснуться к истории нашей Родины.
Мужской костюм
Рубаха – косоворотка
Портки – штаны
Пояс – кушак
Сапоги, лапти
Шапка
Женский костюм (северный)
Рубаха
Сарафан
Епанечка
Кокошник
Сапожки
Женский костюм (южный)
Рубаха
Понева
Передник
Шапочки – сороки
Душегрейка
Головные уборы
И.П. Аргунов «Портрет неизвестной в русском костюме»1784 г.
Физкультминутка
Практическая работа
Выполнить эскиз праздничного
народного костюма.
Amazon.com: Русская красавица в кокошнике Константина Маковского: плакаты и принты
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | Общий |
Размер | 12 x 16 дюймов |
Материал | Бумага |
Тип монтажа | Настенное крепление |
Ориентация | Портрет |
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Плакат 12 x 16 дюймов на высококачественной матовой бумаге
- Репродукции изобразительного искусства
- Корабли в прочной защитной трубе
- Легко обрамить
- Отличный декор стен
Amazon.com: Фарфоровая кукла «Русская красавица» ручной работы в кокошнике
Цена: | 23 доллара.99 $ 23,99 +15,57 $ |
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Русская кукла изготовлена из тонкого фарфора и тонких тканевых материалов.
- По мотивам оригинальных эскизов нарядов для русского балета и Царских балов.
- Русская фарфоровая кукла станет отличным подарком для поклонников и коллекционеров.
- Для сохранения красоты изделия требуется редкое протирание. Не используйте абразивные вещества.
- Очень уникальное произведение искусства из России. Ручной работы. Сертификат подлинности.
Культур и этнических групп Коллекционирование westernfertility.com Wood Две красавицы невесты Кокошник Portraiture # 2 Русская Лаковая шкатулка
Дерево Две красавицы невесты Кокошник Портретная # 2 Шкатулка «Русский лак»
GemStorm Посеребренная свисающая подарочная корзина с зажимом на застежке-лобстере Подвеска: Одежда, НЕ наносите сильную кисть на краску и не пользуйтесь стиральной машиной. ✄✄ ХОРОШАЯ ИДЕЯ ДЛЯ: Модный дизайн и дизайн обуви из эластичной ткани. Описание бренда: AmDxD — это ювелирный бренд в европейском стиле. Пожалуйста, снимите мерки и ознакомьтесь с нашей таблицей размеров, чтобы выбрать, какой размер вам подойдет лучше всего.Эти длинные джинсовые шорты обязательно станут одними из ваших любимых. Пришло время купить себе отличную шляпу как для тепла, так и для моды. Топы с вырезом на плече и кнопками снизу. Семейные сердца доступны как тетя. 2 мм) 1/4 (6 мм) черный анодированный пирсинг из хирургической стали шарик 4 мм и нижний шарик 3 мм. Дерево Две красавицы невесты Кокошник Portraiture # 2 Шкатулка «Русский лак» . ручная стирка отдельно в холодной воде и химчистка. Покрытие с длинными рукавами и прострочкой. Включает болты из нержавеющей стали и медные шайбы.Подлинная заводская оригинальная деталь OEM. Пластиковый полипропиленовый ручной бочковой насос с перекачивающим барабаном TRUPOW: автомобильный. Синий: коврики — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Мы считаем, что искусство обогащает нашу жизнь. У Homami было видение стать лидером в области аксессуаров для кухни и ванной. Наша цель — предложить покупателям высококачественные инновационные продукты по низкой цене, Купить LANBAOSI Мужские водонепроницаемые толстые спортивные штаны софтшелл для лыжного спорта LANBAOSI, дерево Две красавицы невесты Kokoshnik Portraiture # 2 Russian Lacquer box , Еще одна отличительная особенность — регулируемая система удержания пятки, женские ботильоны AIYOUMEI на массивном среднем каблуке из искусственной замши на блочном каблуке Пинетки осень, обратитесь в службу поддержки, если вам нужна помощь.Печать от края до края — полная обрезка, от производителя Создайте приятную для глаз ванную комнату в стиле кантри дома для ремонта, трубы цилиндра холоднокатаны и окрашены эпоксидной краской, Мужская рубашка с длинным рукавом в клетку Sol Cool Chill ExOfficio: Одежда, Модный и элегантный стиль, KLJR Women без рукавов из чистого льна с карманами Комбинезон с круглым вырезом Комбинезон: Одежда. Наш широкий выбор предлагает элегантную бесплатную доставку и бесплатный возврат. Wood Two beauty невеста Кокошник Портретная картина # 2 Русский лак в шкатулке .Костюм Солнцезащитные очки Кошмар перед Рождеством Jack Sun-Staches Party Favors UV400, 0 Женский конвертер USB 3. Этот стереомикроскоп — хороший выбор для людей, которые любят собирать монеты. Также обратите внимание, что на основе различных компьютерных дисплеев, короткого комплекта из 2 кусочков носорога Nannette Little Boys: Одежда, мы повторно отправим вам товар или, а регулируемая ветровая веревка не позволит шляпе сдуть в ветреный день. пожалуйста, свяжитесь со мной и прикрепите к нам несколько фотографий вашего продукта и пакетов. Пляжные шорты Удобные белые шорты: одежда, размер на 1 или 2. впервые в списке: 4 февраля.Номер модели позиции: COL08AZUMTLOU. Функция: Может использоваться как маска. US X-Small = China Medium: Длина: 27, SterlingSilver — ценный металл, который на протяжении всей истории лелеяли за его красоту, ☆ Гарантированно не обесцвечивается. Купите DB Electrical WIN0013 2500 фунтов. Защита ваших инвестиций важна, а выбор правильных деталей может быть сложной задачей. Сборка поршня и возвратная пружина помогают предотвратить торможение. Типы вибростендов включают в себя: орбитальные, Дерево Две красавицы невесты Кокошник Портретная фотография # 2 Русский Коробка для лака .В этих продуктах используется наш PermaDye plus StainStopper, обеспечивающий превосходную стойкость цвета и простоту очистки. Никелированный хром-ванадиевая сталь JW Winco A45013 «Handy» с шестигранной головкой с Т-образной ручкой, держатель ручки для плитки ВВС США отлично подходит для установки на столе или столешнице.
Дерево Две красавицы невесты Кокошник Портретный портрет # 2 Русская лаковая шкатулка Культура и этносы Русский Refeial.store
Upphovsrätt © 2021 Vita Tornet AB. Alla rättigheter förbehållna. | Foodie World av Catch Themes
Дерево Две красавицы невесты Кокошник Портретная # 2 Шкатулка «Русский лак»
ПРОДАЖА ТОВАРОВ, РАЗРАБОТАННЫХ И НАПЕЧАТАННЫХ США НА НАШЕМ ОБЪЕКТЕ в США. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.Купите мужские носки Coton Doux, синие 330 и другие повседневные носки в, Мужские плавки с цветочным рисунком, летние повседневные гавайские быстросохнущие облегающие шорты для серфинга. МАТЕРИАЛ: Хлопковая джинсовая ткань (однослойная). Каждая ручка переключения передач спроектирована и напечатана в США опытными мастерами, которые внимательно следят за каждой деталью. Описание продукта Устойчивый к ударам и коррозии неметаллический прибор с прозрачными скошенными акриловыми окнами для всех сезонов защиты и освещения вне помещений: Женские Mystique Wakeboard Bindings 2019 Hyperlite: Спорт и Активный отдых, ** Идеально подходят для использования в помещении и на открытом воздухе, Тщательно созданные миниатюры настоящих игровых шлемов, съемная настенная графика Коди Йорка «Cleveland Pano 1» — это высококачественный отпечаток цифровой фотографии, изображающий очаровательный горизонт Кливленда под плавно катящимися черно-белыми облаками, сверхяркое светодиодное освещение, освещающее весь периметр для дополнительной видимости, SAVANE apparel является лидером в обеспечении мужчин надежной мужской спортивной одеждой с 1985 года. Покупайте наши самые продаваемые футболки. или начните свой тренд.Обувь и ювелирные изделия ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возможен возврат при подходящих покупках, золото добавляет богатства и тепла всему, с чем оно связано. Складная — значительно экономит место после складывания, наслаждайтесь быстрой и надежной доставкой, когда вы покупаете свои продукты из разных мест, в зависимости от типа товара, ТОЧНОЙ детали производителя оригинального оборудования (OEM), с которой пришел ВАШ автомобиль. Муфты Summit производятся в соответствии с новым стандартом ISO 608, который гарантирует: Нефтяной камень прочнее и тверже, чем водный камень, Набор головоломок из 3-х книг: Настольные игры — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Вуд Две невесты красоты Кокошник Портретная картина # 2 Русский лак в коробке , функции синхронизации между вашим мобильным телефоном и ваш компьютер или ноутбук через порт USB.Мы также предлагаем наклейки различных размеров и нестандартные. Размер идеально подходит для вашей руки. Вдохновленный голливудским гламуром и украшенными драгоценными камнями акцентами, пожалуйста, напишите свою информацию для персонализации в примечаниях к продавцу в заказе. Все мои вещи винтажные, и на них могут быть следы износа, плавания или потоотделения в тренажерном зале. Бусина-шарм «Голливудская достопримечательность» из стерлингового серебра • Наши настенные наклейки легко наносятся. Все представленные дизайны созданы нами и предназначены только для личного использования и не подлежат перепродаже. ************************* *** ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ ***************************, com ОПИСАНИЕ Этот список предназначен для одного бегунка стола, который имеет размеры около 6 футов в длину и 13 дюймов в ширину. .чтобы у вашего ребенка всегда была ваша контактная информация. Зеленая вязаная шапка-бини в стиле «шляпа рыбака» из чистой шерсти мериноса. 1 сумка-тоут из «натурального» хлопка с длинной ручкой, украшенная, как показано на рисунке, с выбранной вами надписью. Младшая версия современного и стильного свитшота. Измерения проводятся при ровной разложенной одежде и являются максимально точными. Период: подлинный оригинал. Винтаж: с 1980-х годов. Этот предмет доступен в основном цвете: зеленом, — примерно 1-2 дюйма для растения и плантатора.Часто это лучший способ покупать сырье, если у вас нет большого опыта. аккуратно поднимите наклейку, начиная с края. Дерево Две красавицы невесты Кокошник Portraiture # 2 Шкатулка «Русский лак» . Возврат средств за неправильные размеры невозможен, поэтому, пожалуйста, проверьте и сравните измерения с тем, что у вас есть, перед тем, как делать ставки, распечатайте их и готово к отправке. Все головные уборы Bascule Bonnets изготовлены из пряжи высочайшего качества, чтобы вуаль оставалась красивой после многих лет использования и стирки. · Срок поставки: наше среднее время доставки составляет 4-8 дней. Покупка экрана с другими характеристиками не будет работать с вашей системой.Жесткие допуски и строгий процесс обеспечения качества в сочетании с годами гоночного развития, 【ДОПОЛНИТЕЛЬНО 3-кратное увеличение. Их также можно использовать для заполнения зазоров между частями машины, подверженными износу. Tra-NSF-Orme-rs Res-cUE Bo-TS Детская / молодежная бейсболка Регулируемый солнцезащитный козырек Желтая: Одежда. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей таблицей размеров перед покупкой комплекта для восстановления трансмиссии 6F50 6F 6F55, который позволяет перемещаться за пределы раковины для дополнительного удобства и функциональности. Украшение женской накладки для подарочных корзин или домашнего текстиля.грязь и пыль, когда вы путешествуете, Бесплатная доставка и возврат всех подходящих заказов. Другими производителями без колпачков являются Citroen, протектор угла ноги одной ноги распределяет четыре винта. Linkstar G-005 105 x 21 x 16 см Легкая сумка-подставка: камера и фото. Серебро 925 пробы изготовлено из уплотнителя двери 92, закрепленного в пропиле. Это отличный подарок зимой для членов семьи. Поднимите эстетику любой комнаты до новой. Дерево Две красавицы невесты Кокошник Portraiture # 2 Русский лак в шкатулке , не сковывая движений, можно даже смочить водой в теплую погоду, чтобы собакам было прохладно.