Рисунок классный: Классные рисунки: 100 идей как нарисовать крутые рисунки ✍

Содержание

Спокойной ночи, малыши! | НОВЫЙ КОНКУРС! КОНКУРС РИСУНКОВ «Я

Ты любишь читать, рисовать и пробовать что-нибудь новое? Тогда этот конкурс для тебя!

Прими участие в творческом конкурсе «Я — КЛАССный иллюстратор» и, возможно, именно ты станешь одним из 24 его победителей, получишь призы, тебя поздравит Хрюша,
а самое главное
— твой рисунок попадёт в новую книгу и украсит собой книжные полки тысяч читателей!

Детское издательство «Малыш», а также Хрюша, Степашка и другие ведущие программы «Спокойной ночи, малыши!» разыскивают талантливых юных художников для своих новых «КЛАССных книжек»!

Работа книжного иллюстратора удивительно интересна! Хорошая книга становится ценной вдвойне, если в ней есть много красивых картинок! Ведущие программы «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша и компания хорошо знают об этом и разыскивают талантливых юных художников для своих новых «КЛАССных книжек»!

Хочешь поучаствовать в создании новой книжной серии?

Читай условия конкурса и действуй!

Подробнее о «Классных книжках»:

 Два символа детства, два легендарных бренда объединили свои усилия в юбилейный для обоих год. «Малышу» в 2017-м исполняется 60, а «Спокушкам» — 50 лет. Но их герои не стареют, продолжая с детским задором и неиссякаемым любопытством открывать чудеса окружающего мира с новыми и новыми поколениями детей.

 АВТОРЫ СЕРИИ «КЛАССНЫЕ КНИЖКИ» — шеф-редактор программы «Спокойной ночи, малыши!» Наталья Чичко и молодой детский писатель и научный журналист Евгения Райм. На данный момент к выходу готовятся три книги:

 «Кругосветное путешествие» проведет малыша по странам и континентам, расскажет о великих путешественниках и самых интересных рекордах Земли. С веселыми попутчиками — Хрюшей, Степашкой, Филей и Каркушей — скучать не придется!

 «От Слона до муравья»  ответит на самые заковыристые и интересные вопросы маленьких почемучек о животных. Вместе с ведущими экспертами в области зоологии  Хрюша и компания познакомят детей со своими друзьями-животными и расскажут,  зачем жирафу пятна, что едят бобры, зачем стрекочет кузнечик (просто пример,  нужен третий пример из книги) и многое другое.

 «Правила поведения для воспитанных малышей» — из этой полезной книги дети узнают, как вести себя на дороге, в лесу, за столом, в магазине, на детской площадке, в водоеме и т.п. Как правильно ухаживать за своей внешностью, как обходиться с бытовыми приборами и лекарствами, как действовать при пожаре, — все это и многое другое.


Дорогие друзья!

 Завершился конкурс детских рисунков «Я − классный иллюстратор!» от издательства «Малыш» и программы «Спокойной ночи, малыши!». Благодарим всех участников за этот мощный поток радости, творчества и цвета и света! Члены жюри получили более 1000 рисунков, из которых были отобраны 24 работы юных художников для оформления трёх новых книг: «Кругосветное путешествие», «От Слона до муравья» и «Правила поведения для воспитанных малышей».

Работы оценивали почетные члены жюри:

• Наш специальный эксперт Хрюша;

• Ольга Альбертовна Муравьева − директор Департамента детской литературы издательства АСТ;

• Наталия Александровна Федорова − заведующая художественно-графической редакции;

• Михаил Михайлович Салтыков − старший художественный редактор.

Отобранные работы будут опубликованы в книгах серии «КЛАССные книжки» с указанием авторства рисунков. Также победители получат почетные Дипломы и сами книги новой серии в подарок. Поздравляем!

Снова и снова говорим СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ за яркие, интересные, талантливые работы!

[email protected]

Рисунок на классной доске

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33

ГОРОДА СМОЛЕНСКА

Использование рисунка на классной доске при изучении нового материала

Учитель химии

высшей квалификационной категории

Куземина Людмила Алексеевна

Смоленск, 2020

Познание начинается с удивления. Удивление, вызванное новым, ведет к развитию любознательности с последующим формированием у учащихся устойчивого интереса к предмету.

Важнейшим из аспектов преподавания химии, способного вызвать удивление, является химический эксперимент. Эмоции, возникающие при наблюдении или постановке эксперимента, побуждают к деятельности и качественному усвоению знаний. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, надо задаться другим вопросом «Как мыслят химики?».

Химическое мышление, прежде всего, визуально. Химик может силой своей мысли проникнуть в суть наблюдаемого явления, мысленно увидеть молекулу, став таким же маленьким, как она; он может наблюдать, как сталкиваются молекулы; разрываются старые связи и образуются новые и т.д. Если учащийся легко представляет в своих мыслях все то, что обсуждается на уроке, то он видит увлекательное кино, поэтому перед учителем стоит задача – доступное и наглядное изложение химического материала. В современном химическом образовании большая роль отводится «мысленному эксперименту».

Рассмотрим использование рисунка на уроке, тема которого «Сущность процесса электролитической диссоциации».

Способ действия: исследование проблемы путем проведения «мысленного эксперимента».

Эпиграфом к уроку являются слова:

«Теория – это полководец,

А эксперимент – солдаты.»

Леонардо да Винчи

Следуя словам эпиграфа, урок начинается с повторения теоретического материала. На данном этапе, который называется «Осмысли», на доске заранее создается рисунок, позволяющий актуализировать знания учащихся:

  1. повторить понятия:

  • частицы вещества,

  • виды химической связи,

  • типы кристаллических решеток,

  • диполь;

  • электрический ток, электроды.

  1. повторить строение веществ с различными типами кристаллических решеток;

  1. прогнозировать свойства веществ на основании информации о видах химической связи и типах кристаллических решеток;

  1. выполнить задание на установление соответствия между формулой вещества, видом химической связи и типом кристаллической решетки.

Изучение нового материала начинается с постановки проблемы: «Всем известно, что металлы проводят электрический ток. Будет ли проводить электрический ток хорошо известное вам вещество – поваренная соль?»

На этом этапе конструируем «мысленный эксперимент» и учим учащихся размышлять.

На магнитной доске конструируется 2 процесса:

  • погружение электродов прибора для проверки электрической проводимости в сухую поваренную соль;

  • погружение электродов в водный раствор соли.

На каждом этапе «мысленного эксперимента» проходит обсуждение предполагаемых результатов.

Рисунок позволяет:

  1. изучить механизм растворения в воде веществ с различным характером химической связи;

  2. выявить основные причины, вызывающие распад некоторых веществ на ионы при растворении их в воде или расплавлении.

При подведении итогов урока я также использую рисунки. Прежде всего, учащиеся в учебнике рассматривают прибор для проверки электрической проводимости растворов и отвечают на вопрос: «Как визуально с помощью прибора можно увидеть результаты «мысленного эксперимента»?».

С опорой на рисунок:

  1. делаем выводы об электрической проводимости растворов и расплавов веществ;

  2. заполняем схему деления веществ на электролиты и неэлектролиты; приводим примеры;

  3. конструируем определение понятия «электролитическая диссоциация».

Таким образом, использование рисунка при изучении данной темы позволяет:

  • доступно и наглядно изложить сложный химический материал;

  • усилить межпредметные связи химии и физики;

  • позволяет рассмотреть проблему сохранения здоровья при работе с электрическим током;

  • происходит активное осмысление, а не пассивное восприятие и заучивание учебного материала.

Нам – учителям – важно помнить, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует знания на практике; поэтому надо приучать учеников думать, помогать им творчески мыслить, всесторонне анализировать проблемы.

4 детских рисунка будут изображены на открытках Почты России — Классный журнал

Подведены итоги Всероссийского конкурса «Спасибо маленькому герою». Лучшие работы в номинации «Рисунок» лягут в основу коллекционной серии открыток, выпущенных Почтой России.  Всероссийский конкурс «Спасибо маленькому герою» был организован фондом Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!», Почтой России в сотрудничестве с Российским движением школьников, Российской государственной детской библиотекой, Музеем Победы.

33 школьника со всей России признаны победителями Всероссийского творческого конкурса «Спасибо маленькому герою».  Всего на конкурс поступило более 5 тысяч работ со всех концов нашей большой страны, это почти в 2 раза больше, чем на первый конкурс в 2018. Наибольшее количество работ – 3 474 поступило в номинации «Рисунок», 761 работа поступила в номинации «Проза» и 700 – «Поэзия», в номинации «Видеорепортаж» 238 работ и 95 работ поступило в номинации «Макет Монумента юным защитникам Отечества».

В рамках церемонии состоится торжественное гашение коллекционных открыток, которые будут отпечатаны Почтой России по рисункам победителей конкурса в номинации «Рисунок».

Жюри, в состав которого вошли представители культуры, искусства, музейные работники, художники и артисты отметили высокий уровень и качество работ. Как отметила председатель Жюри, телеведущая, президент БФ «Спешите делать добро!» Оксана Федорова, «каждая работа проникнута такой теплотой и пониманием важности темы, что я бы с радостью наградила каждого школьника. И, несмотря на то, что возрастные рамки конкурса были указаны 7-17 лет, мы получили массу работ от детей 5 и 6 лет. Особенно радует большое количество работ, посвященных прабабушкам и прадедушкам, детям-героям отдельного региона или деревни. Я очень рада, что нам удалось пробудить в детях интерес к истории родной страны, семьи, края, через творчество укрепляется связь поколений и ощущение сопричастности судьбам тех детей, которые в далекие военные годы встали на защиту своей Родины».

«Выбрать победителя из более чем трех тысяч работ было невероятно сложно. Все работы интересные, жанровые, живые. Мы заметили, что часть рисунков была выполнена не без помощи взрослых – родителей, педагогов. И это особенно ценно, когда вся семья или целый коллектив объединяется для того, чтобы не забыть о большом подвиге маленьких героев», — сказал директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.

Ведущая Церемонии награждения победителей – Оксана Федорова, телеведущая, председатель Жюри конкурса, президент БФ «Спешите делать добро!», директор МВЦ «Музей моды».

Победители в номинации «Рисунок»

7-10 лет, победитель: Васина София, 7 лет, Ртищево.
Специальный приз от Фонда: Варбанская Елена (8 лет, Москва), Александров Илья (7 лет, Чебоксары)
11-13 лет, победитель: Котылева Анна, 12 лет, Нижний Новгород.
Специальный приз от Фонда: Исмагулова Регина (12 лет, Соль-Илецк), Рабаданов Евгений (12 лет, Ковдор)
14-17лет, победитель: Харькова Лада, 15 лет, Новомосковск.
Специальный приз от Фонда: Бодрова Милена (16 лет, Москва), Можаева Анастасия (14 лет, Выкса)
Специальный приз от Почты России: Тумова Лалина, 14 лет, Нальчик.

Победители в номинации «Литературное творчество. Проза»

7-10 лет: Залевский Мирослав, 8 лет, Москва, творческая работа «Слава», об истории 7-летнего мальчика, который помогал партизанам, написанная школьником от руки.
11-13 лет: Аргокова Рената, 13 лет, село Усть-Кан, Республика Алтай, творческая работа «Дорогой Аргымаков», посвященная истории прабабушки, которая работала с 13 лет на конезаводе, выращивая лошадей для фронта.
14-17 лет: Балич Эмине, 14 лет, с. Доброе, Симферопольского района, Республика Крым, семейная история о родственнике, который прошел путь партизана, попал в плен, побывал в лагере смерти во Франции и вернулся после Победы на Родину.
Специальный приз от Музея Победы на Поклонной горе — Милана Реймерс, 10 лет, Москва, история партизанки Юты Бондаровской в письмах матери.

Победители в номинации «Литературное творчество. Поэзия»

7-10 лет: Балашов Роман, 10 лет, Нижегородская область, г. Семенов, с. Ильино-Заборское, стихотворение «Я не герой далекой той войны».
11-13 лет: Раев Анатолий, 12 лет, Москва, стихотворение «Равнение на маленьких героев».
14-17 лет: Митюков Михаил, 14 лет, г. Старый Оскол, баллада о юном партизане Вите Захарченко.
Специальный приз от БФ «Спешите делать добро!» — МБОУ «Водопойненская средняя школа», с. Водопойное, Республика Крым: Османова Тамила (10 лет) —  стихотворение «Солдату», Османова Элина (12 лет) – стихотворение о герое «Синицын Яша», Османов Ренат Нариманович (14 лет), стихотворение «Почему? За что? Зачем?»

Номинация «Видеорепортаж»

Победитель: Сергеева Анна, 10 лет Москва, г. Чехов, видеоработа «Храните память о войне»
Специальные призы от фонда «Спешите делать добро!»: Саржан Дарья, 14 лет, город Армавир, видеорепортаж о подпольщиках города Армавира 6-а класс школы №1 г. Пушкино Московская область: Илья Кленин, Ксения Семайкина, Ярослав Тужилкин, Иван Богуш, Владимир Богуш, «Наш бессмертный полк» Воспитанники Дворца творчества детей и молодежи города Ростов-на-Дону: Иванов Андрей, Волошинская Дарья, Минаева Виктория, Ковалёв Арсений с видеорепортажем «Жил в Ростове Витя Черевичкин»

Победители номинации «Монумент юным защитникам Отечества»

Мухина Дарья, 11 лет, Хайдарова Алиса, 16 лет, г. Кондопога. Макет из пластилина «За Родину, за сестру с братом!»

Выставка рисунков «Минувших дней не смолкнет слава» (классный этап)

31 января в 5 «А» классе (27 учащихся) была организована выставка рисунков, подготовленных для школьного фестиваля «Минувших дней не смолкнет слава». Мероприятие, состоявшееся в 17 кабинете, прошло в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы «Воинский долг — честь и судьба!».

Пятиклассники подготовили много замечательных рисунков к предстоящему фестивалю. В этих рисунках отражено то, как дети видят войну. То, что чувствуют, когда смотрят фильмы о Великой Отечественной войне, когда читают книги и готовят презентации. Конечно, сегодняшним школьникам трудно представить, каким страшным и тяжелым было то время. Но они много знают из рассказов учителей и ветеранов, приходящих в класс на уроки мужества. 

Пресс-центр 5 «А» класса.

Демиденко Елисей: «У нас в классе прошла небольшая выставка рисунков, которые я и мои одноклассники приготовили для фестиваля «Минувших дней не смолкнет слава». Было очень интересно посмотреть, что изобразили ребята. Я нарисовал танк Т-34, ведь именно эта боевая машина стала легендарным символом Победы.»

Константинова Ирина: «Сегодня в классе прошла выставка рисунков о Великой Отечественной войне. Я нарисовала памятник неизвестному солдату, который находится в Москве. У знаменитого воинского мемориала горит Вечный огонь.»

Муслимова Анастасия: «Для выставки, которая сегодня прошла в классе, я приготовила рисунок о войне. На нем изображено поле страшного боя. Показано, каким черным становится небо от снарядов. Война — это горе и ужас, страх и ненависть. Нам нужно помнить, что пережила наша Родина!»

Попов Максим: «На своем рисунке я нарисовал разрушенный город. Ведь во время Великой Отечественной войны многие города, села и деревни были стерты с лица земли. Их жители гибли. В то время было очень страшно!»



Просмотров:
281

РИСУЙ С НАМИ — официальный сайт всероссийских конкурсов рисунков

Подвиги наших СОЛДАТ

На службе ОТЕЧЕСТВУ

Вечная память ВЕТЕРАНАМ

Маме с любовью

Волшебная ВЕСНА

Подарок своими руками

В мире цветов

Юный эколог

Космическое путешествие

Мои любимые животные

Пейзажи родного края

Люби и знай родной свой край

ПДД знай — по дороге не гуляй

Герои любимых мультфильмов

Подводный мир

Моя СЕМЬЯ — мое богатство

СТОП, УГРОЗА. Территория БЕЗопасности!

Детские фантазии

Спорт в моей жизни

Приключения на каникулах

Любимый сказочный герой

Спасибо скажем ДОКТОРАМ!

Зимние забавы

Мы встречаем НОВЫЙ ГОД

Осенние фантазии

Краски лета

Фото Классный рисунок в Орджоникидзе, Крым

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

66, 67. Учебные рисунки на классной доске.

Третий
вид педагогического рисования — это
исправление оши­бок
в рисунке ученика рукой учителя.
Некоторые методисты катего­рически
возражают против таких исправлений,
но эта точка зрения субъективна.
Несомненно, что все указанные формы
помощи уча­щимся
в их работе над рисунком должны иметь
место в школе. Лич­ная поправка рисунка
ученика преподавателем имеет большое
обра­зовательное
значение. Ученик видит, как можно
исправить именно его рисунок. Наблюдая,
как преподаватель работает в его
альбоме, ученик
впитывает все детали этого процесса и
потом уже сам старает­ся
делать так, как показал педагог.

Академик
В. Н. Яковлев, вспоминая занятия у В. Н.
Мешкова, пи­сал: «Такой метод показа
я лично считаю и самым трудным и самым
доходчивым.
Ничто так не раскрывает глаза, как
наглядный показ. А все
эти разговоры, что поправлять ученику
рисунок — это значит ли­шать
его индивидуальности, ведутся теми
педагогами, которые не умеют
так делать. Мы же все и теперь с
благодарностью вспоминаем эти чудесные
часы».

Однако
методика наглядной демонстрации техники
исполнения должна
быть очень продуманной и тонкой.
Искусство преподавания состоит в том,
чтобы уметь почувствовать, что и в какой
форме надо показать
ученику, уметь продемонстрировать это
так, чтобы ученик двигался
вперед, верил в свои силы, а не был
подавлен учителем.

142

В
нашей практике мы иногда наблюдаем, как
учитель рисования выступает
перед учеником в роли «маэстро»,
перестает обучать, увле­ченный
своим искусством. В этом отношении очень
поучительными для
нас могут быть воспоминания пианиста
А. Зилоти о занятиях с А.
Рубинштейном:

«Он
придвинулся к инструменту — и заиграл…
Играл он так, как, может
быть, редко когда в своей жизни играл.
Учиться тут нечему бы­ло,
и я как пианист перед ним совсем не
существовал или существо­вал
где-нибудь в третьей комнате, в углу, в
кучке мусора. Я помню, что
впечатление у меня было такое: «Оставьте
меня все в покое, я брошу
заниматься музыкой!» Но, кроме сознания
полной ничтожно­сти,
было и чувство какой-то обиды. Я невольно
вспомнил уроки Ни­колая
Рубинштейна, который нам всегда так
играл, чтобы мы все-та­ки
не теряли из вида ближайшей точки к
идеалу, то есть он сообра­жался
со способностями каждого данного ученика
и играл настолько хорошо,
чтобы этот ученик не терял надежды
когда-нибудь достиг­нуть этой точки.
Н. Г. Рубинштейн играл каждому ученику
иначе, то есть
чем лучше был ученик, тем он лучше играл,
и наоборот.

После
этого урока последовали еще такие же
уроки, от которых у ме­ня
до сих пор еще осталось впечатление
какого-то тяжелого кошмара. Я
чувствовал, что А. Рубинштейну было в
высшей степени безразлич­но, как и
что я играю. Конечно, ни о каком удовольствии
ни ему ни мне и
речи быть не могло. Он, собственно, ничего
мне не дал, а только иг­рал
эти вещи архигениально хорошо, и если
он не убил во мне желание учиться,
то это только благодаря моему счастливому
характеру, давше­му мне возможность
смотреть на эти уроки как на временное
несчастье. Помню,
что и на Н. С. Зверева это производило
такое же впечатление, так
как он после каждого урока как-то странно
со мной разговаривал, точно
извинялся, что заставил меня учиться у
такого педагога» ‘.

Наглядный
показ приемов работы, способов передачи
объема предметов
в рисунке и живописи должен быть доступен
ученику, а для
этого преподавателю надо хорошо знать
возрастные особенности детей, их
возможности.

Совершенствуя
методику работы в общеобразовательной
школе, где
к изобразительной деятельности
приобщаются все учащиеся, а не особо
одаренные, учителю рисования необходимо
строить свои заня­тия
так, чтобы каждый ученик встречал их с
чувством радости. Надо стремиться
к тому, чтобы каждый ученик мог сказать
о своем учите­ле
так, как говорил о Ференце Листе А.
Зилоти: «Он был каким-то

3
и л о т и А. Мои воспоминания о Ф. Листе.
// Наука и жизнь. 1970. N 11. С. 115—
116.

143

супер крутая машина для рисования — Yuppies Music

Yuppies Music представляет Super Cool Drawing Machine , — передвижную выставку «других» работ музыкантов.
В 2021 году выставка разместится в независимых музыкальных залах Норвич, Бристоль, Лондон , Йорк, Биркенхед и Маргейт . Полные даты и места проведения указаны ниже.

Восстание из пепла кризиса Covid-19, Super Cool Drawing Machine — это праздник визуального искусства, созданный множеством всемирно известных гастролирующих музыкантов.Он призван принести увлекательные и захватывающие художественные творения — и столь необходимую дозу веселья — обратно в драгоценные музыкальные пространства Великобритании.

с… ALABASTER DEPLUME (только в Лондоне)
BRYONY JARMAN-PINTO
BEX BURCH (of vula viel)
ночной рейс: CATE LE BON,
H. HAWKLINE,
TIMES CLOIS
TIMES
PRESANDSH ЭД Доуви
Francois & Атласских гор
ХАЙКУ САЛЮТ
HOLYSSEUS FLY
ICHI
Джеффри Льюис
Лифкаттер Джон
Лонни Холли
МЛЕКОПИТАЮЩИХ РУКИ
Орландо Уикс
Питер Бродерик
Поппи Акройд
Ракл Дадд
Ричард Доусон
Rhodri DAVIES
ROZI РАВНИНА
SEB ROCHFORD
SHABAKA HUTCHINGS
ЩЕТКИ НА ПУЛЬТЕ
TARA CLERKIN
ЭТО НАБОР
YAMA WARASHI
YUMI AND THE WEATHER

Через ГРОМКО И ТИХИЙ

КАК ПРОЕКТ СОБИРАЛСЯ ПОСЛЕ ВАШЕЙ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ИДЕИ? КАК ВЫ ПОДХОДИТЕ К УЧАСТНИКАМ?

Во время изоляции я болтал с некоторыми из художников, с которыми я наиболее тесно сотрудничаю, обменивался рекомендациями по книгам, отправлял друг другу милые посылки по почте и в целом пытался поддерживать моральные нормы… Leafcutter Джон действительно вдохновил меня реализовать эту идею, он порекомендовал других художников, таких как Эд Дауи и Бекс из Vula Viel… Рэйчел Дадд была как «оххх, вам стоит поговорить с Кейт Стейбл о ее фотографии с отверстиями» … Чем больше я думал об этом, тем больше в голову приходили другие идеи », собственные рыболовные приманки, интересно, пришлет ли он мне парочку… »И она начала растекаться, как расколотая чашка кофе, вниз по лестнице.Изначально у меня было 10 артистов в одном месте, а в итоге у меня осталось 30 художников и гастрольное шоу с 6 резиденциями!

КАК ХУДОЖНИКИ ОТРЕАКЛИИРОВАТЬСЯ? БЫЛИ ЛИ КТО-НИБУДЬ ИЗ НИХ СНАЧАЛА НЕМНОГО СТЕСТНИЦЫ?

Люди были в восторге от идеи участвовать в чем-то осязаемом, в чем-то, что могло бы существовать, не заменяя гастроли… На самом деле, со стороны некоторых была небольшая застенчивость, это дало мне возможность подбодрить меня, как это делал Джон для меня раньше. . Я действительно увлекаюсь народным творчеством, элементарными вещами, поэтому было легко побудить музыкантов представить вещи, которые могут показаться любительскими, которые на самом деле дают реальный импульс их творческому процессу и их воображению.Некоторые художники ухватились за возможность, собирая эксклюзивные товары для сувенирного магазина или создавая совершенно новые изделия для выставки…

ПОМОГЛА ЛИ ЭТОТ ПРОЕКТ — И ВАШЕ СОБСТВЕННОЕ ИСКУССТВО — В КАЧЕСТВЕ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ?

Это определенно дало некоторым артистам то, к чему нужно стремиться, крайний срок, на котором можно сосредоточиться, я думаю, это важно. Лично для меня начало изоляции было тяжелым, просто смотрел, как шоу исчезают с обрыва, я отвлекался на ремесло, я действительно отправил что-то на художественное шоу Грейсона Перри, и он показал это по телику.Это дало мне настоящий импульс, уверенность в том, что я могу быть смелым и делать что-то новое, я подумывал бросить все это, чтобы стать почтальоном… Я все еще думаю, что быть почтальоном было бы круто.

ЭТО ЧТО ВЫ ВИДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕМ В БУДУЩЕМ?

Я понимаю, что нам нужно, чтобы мир искусства принял нас немного, я немного нервничаю по этому поводу. Я определенно хотел бы, чтобы у меня появилось множество других идей, больше интерактивных вещей, образовательных ВЕСЕЛЫХ проектов, которые, я думаю, многим людям понадобятся в ближайшие годы.Художественный совет любезно поддержал этот проект, который сразу позволяет нам смотреть в будущее и снимать стрессовые моменты. Я завязываю новые отношения с некоторыми из этих артистов, и когда все приходит в норму, мне нравится идея продолжать с ними работать. Мечтой было бы заполучить классное пространство и проводить сольные шоу или коллаборации, делать красочные и глупые вещи, которые сделают людей счастливыми.

классных рисунков для блуждающих и скучающих умов

Классные рисунки предназначены не только для профессиональных, чрезмерно талантливых людей.Креативность и воображение присущи большинству из нас и принимают множество форм, а классные идеи рисования — это один из способов выразить свои мысли.

Скучающий ум может погружаться в глубокие творческие мысли. Большинство людей думают, что скучать и быть слишком занятыми другими задачами — это не здорово, но есть способ занять себя, не жертвуя блужданием и не подвергая себя стрессу. Вы всегда можете сделать крутые рисунки, чтобы занять свой блуждающий ум.

Поскольку в настоящее время мы все переживаем довольно трудные времена, и я в основном провожу время в помещении, мы выбрали коллекцию милых, забавных и несколько довольно простых классных рисунков, которыми вы сможете заняться и чем занять свое время.Наслаждаться!

1. Позвольте своему внутреннему животному проявить себя в этническом стиле

Источник

В каждом из нас есть духовное животное, которого мы хотим выпустить на волю. Вы можете смело это делать с помощью рисунка.

2. Рисуй настолько красочно, насколько ты действительно вывернут наизнанку

Источник

Простая форма может сливаться в миллион цветов и образовывать новое значение.

3. Ничто не убивает скуку лучше еды и сладостей

Источник

Ах, сладости. Красивое слово как для детей, так и для взрослых.А если еще не время есть, почему бы не нарисовать?

4. Нарисованные или съеденные сладости могут сделать вас счастливыми

Источник

Если вы в настоящее время сидите на диете, может помочь рисование сладостей. с другой стороны, это может быть очень плохой идеей.

5. Создайте потрясающий рисунок на основе простого вдохновения

Источник

Еще одна интерпретация лица, которое может запустить тысячу кораблей.

6. Пусть ваши глаза выражают то, что вы действительно желаете

Источник

Наши глаза — зеркало нашей души.Его рисунок также может отражать красоту наших глаз.

7. Ваши руки могут делать так много творческих вещей

Источник

Может быть, вы думаете, что в символе вашей руки есть еще кое-что.

8. Творчески подходить к школьным предметам

Source

Сделайте обучение увлекательным, структурированным и легким для усвоения. Этот рисунок делает скелетную систему интереснее и легче запоминается.

9. Бродить по галактике с планетами

Источник

Поистине умная идея, которая научит вас и вашего малыша кое-чему о нашей солнечной системе.Поучительно и красиво в своем роде.

10. Рисовать Грута на его самом милом никогда не годится

Источник

Если вы думаете, что это не восхитительно, то ваше сердце должно быть каменным.

11. Принцессы в костюмах героев могут быть мотивационными

Источник

Смешивание персонажей? Почему нет? Принцесса может быть супергероем в любое время!

12. Комбинируйте разные материалы, чтобы получился идеальный рисунок

Source

Приверженность классическому простому может стать устаревшим в мгновение ока, проявите творческий подход и смешивайте и сочетайте различные техники, когда дело доходит до создания классных рисунков.

13. Создать идеальное платье — мечта любой девушки

Source

Практикуйте свои дизайнерские линии и проявите скрытый талант.

14. Нарисуйте красивые венки на любой случай

Источник

Выразите красоту каждого сезона или праздника в виде акварельных венков.

15. Дайте волю своему воображению, рисуя семейное древо

Source

Доберитесь до корней своих предков и наблюдайте, как ваше генеалогическое древо выросло до вашего поколения.

16. Простые линии превращаются в жизнь

Source

Создавать человеческие формы с помощью этого простого классного рисунка довольно легко.

17. Геометрия встречается с рисунками и деталями

Source

Начните с основных геометрических фигур, чтобы перейти к сложным замысловатым дизайнам.

18. Узнайте, как просто нарисовать гриб

Source

Научите своих малышей рисовать сказочные создания.

19. Узы красоты

Source

Простые линии встречаются и переплетаются в истинное проявление привязанности.

20. Узнайте, как просто нарисовать подсолнух

Source

Пошаговое руководство поможет вашему ребенку окунуться в мир рисования цветов.

21. Научитесь рисовать пчелу

Source

Как пчела, наклоняйтесь, чтобы рисовать, и делайте упражнения каждый день.

22. Как нарисовать красивую розу

Источник

Красивая роза — знак любви, научитесь рисовать ее без особых усилий.

23. Одна рука может иметь значение

Источник

В дождливый пасмурный день без горизонта найдите солнце и протяните руку помощи.

23. Выражайте свою свободную природу

Source

Направляйте свое внутреннее «я» и не стесняйтесь быть собой.

24. Простые штрихи образуют жизнь

Source

Узнайте, как рисовать простыми мазками и как легко выразить свою идею.

25. Выражение близости и любви — крутые идеи для рисования

Что вы время от времени рисуете, чтобы избавиться от скуки? Мы хотели бы услышать ваше мнение и увидеть ваши рисунки, поэтому не стесняйтесь высказывать свое мнение в разделе комментариев ниже!

Связанное содержание

6 классных онлайн-инструментов для рисования и рисования для юного художника

Искусство, как и язык, всегда было основной формой человеческого самовыражения.Недавнее исследование, проведенное археологом Джессом Куни, показало, что среди палеолитических людей, оставивших стены пещер, украшенных красками, были дети в возрасте 3 лет. Исследование показало, что почти все рисунки в пещерах были сделаны детьми. Перенесемся в наши дни, и ваши дети будут рисовать на стенах вашей гостиной.

Сегодня в Интернете доступно множество бесплатных инструментов для рисования и рисования, которые избавят вас от необходимости мыть стены. Команда KooBits провела несколько тест-драйвов, и после целого дня рисования и рисования мы выбрали 6 самых крутых из них для ваших маленьких Пикассо.

1. Kleki

Легкое и быстрое приложение, которое позволяет вашему ребенку экспериментировать с кистями и цветовыми палитрами. Благодаря простому и удобному интерфейсу Kleki также позволяет сохранять рисунок локально и возвращаться в другой раз, чтобы завершить его. Вы также можете попробовать Kleki на своем iPhone или телефоне Android.

2. Myoats

Этот потрясающий веб-сайт позволяет создавать симметричные и круговые рисунки. Как только ваш ребенок начнет двигать мышью, вы удивитесь, насколько быстро и легко он может создавать прекрасные рисунки.

3. Flame Painter

Это приложение просто великолепно. Он дает вам простые инструменты, с помощью которых ваш ребенок может создавать текстуры, похожие на пламя. Эти текстуры можно настроить в соответствии с его предпочтениями: он может изменять цвета, насыщенность, непрозрачность и т. Д. Даже случайные жесты мыши могут в конечном итоге создать прекрасные узоры.

4. ScribblerToo

Scribbler Too — еще один очень увлекательный инструмент для создания эскизов. Его сетевые рисунки легко создавать и прекрасно выглядят.Также доступны варианты цвета. Освоить инструменты довольно легко, и как только ваш ребенок их выучит, создавать шедевры тоже будет довольно легко.

5. Queeky

Queeky, больше являясь коллективным художественным сообществом, имеет встроенный инструмент для рисования, который используется членами сообщества для отправки художественных работ в Интернете и получения оценок. Некоторые очень впечатляющие работы, созданные в браузере соавторами со всего мира.

6. Twiddla

Наконец, теперь, когда ваш ребенок начинает осваивать эти приложения, пришло время позвонить и его друзьям.Twiddla позволяет вашему ребенку делиться страницей со своими друзьями в режиме реального времени. Итак, теперь они все могут рисовать одновременно на одной доске. Возможность изменять и рисовать поверх веб-сайтов и изображений сама по себе на некоторое время увлекает детей. Без каких-либо дополнительных объяснений мы предоставляем вам открыть для себя это самостоятельно.

Большинство этих приложений позволяют вашим детям сохранять свои рисунки после завершения. Итак, вы можете поделиться с нами шедевром вашего ребенка — мы уверены, что они могут создавать рисунки лучше, чем наши!

Теги: Детский сад (5-7), младшие классы начальной школы (7-10), старшие классы начальной школы (10-12)

Что мне рисовать — крутые идеи рисования

Идеи рисования для начинающих и продвинутых

Когда вы новичок, вы можете найти радость в рисовании чего угодно, но каждый художник со временем столкнется с творческим препятствием.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником, практиковать свои навыки рисования нельзя. Однако это может сильно расстраивать, когда у вас нет идей для рисования, над которыми можно поработать.

Если вы расстроены из-за того, что вам не хватает вещей для рисования, не волнуйтесь, мы вам поможем. Есть интересные вещи, которые можно рисовать в вашем доме и повсюду вокруг вас.

В этом посте NFAM представила список вещей, которые можно нарисовать, чтобы улучшить ваши художественные навыки. Есть даже несколько руководств, которые помогут вам начать работу.

Отказ от ответственности: это сообщение может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, щелкнув партнерскую ссылку, Nevue Fine Art Marketing может получать партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Партнерские отношения включают, помимо прочего, Bluehost, Tailwind, Skimlinks, SareASale и StudioPress. Чтобы узнать больше, посетите Политику раскрытия партнерских ссылок

Принадлежности для рисования

Лучший способ отработать техники рисования — это попрактиковаться в инструментах, которые вы будете использовать в своих художественных проектах.Изучение того, что вы можете делать с вашими любимыми инструментами, является важной частью совершенствования ваших методов рисования.

Вы ищете лучшие расходные материалы для рисования, ознакомьтесь с этими статьями.

Что мне рисовать, чтобы стать лучше?

Если вы хотите улучшить свои навыки рисования, вам нужно каждый день выделять время для рисования. Чем больше времени вы потратите на рисование, тем быстрее вы начнете видеть результаты.

Многие художники борются, когда пора начинать новый проект, но как только карандаш делает первую отметку, все становится проще.

Вот несколько предметов, которые идеально подходят художникам, практикующим свою технику.

Если вы только начинаете или рисуете годами, натюрморты улучшат ваши навыки.

Уроки рисования натюрморта:

Еще идеи для рисования натюрмортов

  • Цветы
  • Книга
  • Конфеты
  • Мороженое
  • Ложка
  • Вилка
  • Карандаш
  • Карандаш

    Стакан

  • Чаша
  • Завод
  • Чашка

Это лишь некоторые общие вещи, которые есть в большинстве домов.Зайдите в любую комнату своего дома и начните рисовать объект, который вы никогда раньше не рисовали. Цель состоит в том, чтобы попрактиковаться в рисовании, чтобы вы могли рисовать то, что видите.

Если вы не можете найти какие-либо освежающие натюрморты у себя дома, попробуйте найти натюрморт в журнале, например Cook’s Illustrated или Pixabay.

Обратите внимание, что вы не можете продавать рисунки, созданные на основе эталонных изображений, на которые у вас нет прав, но если вы занимаетесь практикой, вы можете использовать фотографию из Cook’s Illustrated или вашего любимого журнала.Однако мы настоятельно рекомендуем не продавать и не публиковать чертежи из ссылок, на которые вы не владеете правами.

Идеи для рисования портретов

  • Автопортрет
  • Известный человек
  • Член семьи
  • Друг

Рисование известных людей, с которыми вы знакомы, или членов семьи — отличный способ попрактиковаться в рисовании портретов, потому что вы уже знакомы со своими особенностями. Рисование предметов, которые вы видите регулярно, поможет вам быстрее улучшить свои навыки рисования.

Учебные пособия по рисованию черт лица

Сосредоточение внимания на учебнике по рисованию, посвященном определенной части лица или тела, улучшит ваши методы рисования жестов и портретных рисунков.

Эти упражнения помогут вам нарисовать реалистичные портретные рисунки.

Идеи для простого рисования

Будут моменты, когда у вас не будет сил работать над ничьей. Практика ведет к совершенству, поэтому, даже если вы решите набросать вместо рисования, вы все равно будете работать над своей техникой.

Вот несколько забавных идей для рисования, когда вы предпочитаете рисовать.

  • Окно
  • Персонажи мультфильмов
  • Штриховые рисунки цветов
  • Облака
  • Звезды
  • Аквариум
  • Рыба
  • Бейсбол
  • Баскетбол
  • Футбольный мяч
  • Углы
  • Квадратные

Идеи для рисования пейзажей

Многие люди веселятся, делая зарисовки еды, когда только начинают учиться рисовать.Но наступает время, когда они хотят разветвляться и рисовать разные предметы. Рисование природных объектов — еще один способ пробудить ваши творческие способности.

Вот некоторые вещи, которые можно нарисовать за дверью.

Цветы:

  • Роза
  • Одуванчик
  • Маргаритка
  • Подсолнухи
  • Тюльпан
  • Калла лилия
  • Гибискус
  • Мак
  • Поза

  • Мак
  • Рождественские елки
  • Плакучая ива

Еще идеи для рисования пейзажей

  • Горы
  • Реки
  • Долины
  • Поля
  • Леса
  • Пруды

9000 Идеи для рисования животных2 Если вы любите животных, 9010 находите удовольствие в рисовании ваших любимых тварей.

На Pixabay так много разных изображений красивых животных, которые заставят вас рисовать на долгие годы.

Если вы новичок в рисовании, вы можете рассмотреть простую идею рисования, например, бурундука или птицы, а затем перейти к более сложным предметам.

  • Домашние животные, такие как собаки, кошки и птицы
  • Дикие животные, такие как тигры, слоны и жирафы
  • Садовые животные, такие как малиновки, голубые сойки, кардиналы, кролики, белки и бурундуки

Практика различных техник рисования

Вы может спросить себя, что мне рисовать, когда мне скучно?

Попрактикуйтесь в разных техниках штриховки или в разных линиях, используя разные точки карандаша.

Просто получайте удовольствие, рисуя линии и кривые в разных направлениях.

Нарисуйте первые пять объектов, которые вы видите в комнате.

Нарисуйте одни и те же объекты с разных точек обзора.

Учебные пособия по технике рисования

Примите участие в заданиях по рисованию

Если вам сложно придумывать различные идеи рисования или нести ответственность, лучше всего подойдут задания изобразительного искусства.

В Интернете доступно множество заданий по искусству, в том числе inktober и draw December.Если вы хотите перестать смотреть на пустые страницы в своем альбоме для рисования, серия рисования или задача для вас.

Чтобы узнать больше о задачах рисования, посетите веб-сайт Best Art Challenge Ideas, который пробуждает творческий потенциал.

Серия рисунков не только поможет вам в творчестве, но и по большинству из них вы сможете поделиться своей работой с другими. Задачи не только дают вам широкий выбор идей для рисования, но также являются отличным способом познакомиться с другими художниками.

Что мне рисовать в заключение

Нет ничего более обескураживающего, чем смотреть на пустую страницу, когда вы хотите научиться рисовать.

Этот пост призван предоставить вам множество интересных идей для рисования и список простых предметов для рисования, которые могут пробудить ваше творчество.

Начните с выделения любого предмета или воспользуйтесь учебником по рисованию, чтобы начать. Сохраните все свои рисунки, независимо от того, насколько они хороши или плохи. Ваши рисунки покажут вам ваш прогресс с течением времени.

Дополнительные советы по рисованию Связанные сообщения

Лучшие карандаши для рисования для начинающих и профессиональных художников

Более 100 идей, что рисовать и делать наброски

Лучший способ хранить произведения искусства для художников и коллекционеров

Лучшие приложения для рисования на бумаге для набросков

Как сохранить карандашные рисунки

Советы по рисованию для улучшения ваших навыков рисования

Советы по рисованию для реалистичных рисунков

Как сохранить графитовые рисунки чистыми

Интересные идеи для рисования, которые помогут вам рисовать прямо там, где вы находитесь », плеторист.

Вы ищете что-то для рисования и совершенно не о чем начинать? Изучение его основ и практика их снова и снова и посвященное время — единственный уникальный способ помочь вам улучшить его. А большие запасы материалов помогут вам развить ваши способности к рисованию. Ознакомьтесь с этими классными идеями для рисования, которые помогут вам начать работу.

  • Нарисуйте то, что вас действительно вдохновляет
  • Нарисуйте глаз
  • Нарисуйте что-нибудь красочное
  • Нарисуйте вид вокруг себя
  • Нарисуйте что-нибудь на природе
  • Нарисуйте окно
  • Нарисуйте свою любимую еду
  • Нарисуйте свое любимое место
  • Нарисуйте любимого анимационного персонажа
  • Нарисуйте место, которое хотите посетить
  • Нарисуй кого-нибудь, кого любишь
  • Нарисуйте комикс
  • Нарисуйте каракули
  • Нарисуйте цветок
  • Нарисуй свою семью
  • Нарисуй свой дом
  • Нарисуйте свое хобби
  • Нарисуйте пару обуви
  • Нарисуйте небоскреб
  • Нарисуйте городской пейзаж
  • Нарисуйте женщину во сне
  • Нарисуйте растение
  • Нарисуйте солнечный свет из окна
  • Нарисуйте нос
  • Нарисуйте гору
  • Нарисуйте галактику
  • Нарисуйте луну
  • Нарисуйте губы
  • Нарисуйте фотографию
  • Нарисуйте любимую выпечку

  • Нарисуйте свой любимый бренд
  • Нарисуйте зайчика
  • Нарисуйте чашку кофе
  • Нарисуйте множество грибов
  • Нарисуйте рыбу
  • Нарисуйте волка
  • Нарисуйте замок
  • Нарисуйте своего любимого супергероя
  • Нарисуйте восход и закат
  • Нарисуйте береговую линию
  • Нарисуйте любимое насекомое
  • Нарисуйте свою любимую сказку
  • Нарисуйте что-нибудь мифологическое
  • Нарисуй свой любимый музыкальный инструмент
  • Нарисуйте динозавра
  • Нарисуйте тропический лес
  • Нарисуйте свой первый велосипед
  • Нарисуйте бабочку
  • Нарисуйте ангела
  • Нарисуйте звезды

Как рисовать крутые эффекты! 【Вода】

Эффекты, используемые в анимации и играх.
Есть различные атрибуты, такие как огонь, вода, ветер и молния.

Они круто выглядят и создают атмосферу, просто нарисованные на иллюстрациях, не так ли?

Итак, в рамках этой серии мы расскажем, как рисовать эффекты по атрибутам.
В этой статье я объясню, как нарисовать эффект воды.

Как нарисовать эффект воды

1. Нарисуйте водный силуэт

Сначала нарисуем водный силуэт.
Добавьте новый слой.

Силуэт будет нарисован голубым.
Вы также можете разбрызгать горошек с помощью импульса воды, чтобы она выглядела более водянистой.

2. Нарисуйте легкую тень

Далее мы нарисуем легкую тень.
Добавьте новый слой.

Давайте нарисуем тень от воды с помощью аэрографа и размытия.
Выберите для тени немного более темный цвет, чем голубой, который вы использовали для рисования силуэта.

3.Нарисуйте темную тень

Нарисуйте темную тень.
Добавьте новый слой.

Используйте один-два цвета, которые темнее, чем тени, которые вы только что нарисовали, и добавьте к ним тень.
Давайте нарисуем только что нарисованную тень.

4. Нарисуйте контур

Нарисуйте контур.
Добавьте новый слой.

Нарисуйте контур вдоль водного силуэта.
Хитрость заключается в том, чтобы использовать цвет на тон темнее акварели, используемой для рисования силуэта.
Рисование контура подтянет его.

5. Нарисуйте блики и пузыри

Добавьте новый слой и нарисуйте блики и пузыри.
.
После рисования светлых участков белым, размытие окружающей области с помощью Размытия.
Для получения более естественной отделки помните о направлении источника света при выделении.
Нарисуйте пузыри бледно-голубым цветом и рассыпьте по крапинкам.

6. Нарисуйте сложение и выброс, как вам нравится

Сделайте так, чтобы вода немного светилась.
Вы можете добавлять / излучать свет по своему усмотрению.
Добавьте новый слой и измените его с «Нормальный» на «Добавить / свечение».
Если вы установите слой на «Добавить / Свечение», закрашенная область будет выглядеть как светящаяся.
.
На ободе нарисую синим цветом.
Красиво и переливается при освещении добавкой (люминесценция).

Сводка

Таким образом, вы можете применить эту технику к иллюстрациям персонажей с атрибутами воды.

На первый взгляд может показаться, что воду сложно нарисовать, но, выполнив следующие действия, нарисовать ее легко, поэтому я надеюсь, что вы попробуете.

Вот и все, вот как нарисовать воду!

Цветовая температура теплая и холодная

Цвета теплые и прохладные. Урок по искусству и урок по использованию цветовой температуры, теплого и холодного для иллюстрации, концепт-арта, аниме, комиксов и рисования

СОВЕТЫ: ​​Используйте противоположное как дополнение друг к другу.
Cool Light, скорее всего, создаст Warm Shadow
Warm Light, скорее всего, создаст Cool Shadow

Различие между теплыми и холодными цветами было важно, по крайней мере, с конца 18 века, но, как правило, не замечается в современной науке о цвете или колориметрии. Контраст, как прослеживается этимологиями в Оксфордском словаре английского языка, кажется, связан с наблюдаемым контрастом в ландшафтном освещении между «теплыми» цветами, связанными с дневным светом или закатом, и «холодными» цветами, связанными с серым или пасмурным днем.Часто говорят, что теплые цвета представляют собой оттенки от красного до желтого, включая коричневые и коричневые; Холодные цвета — это оттенки от сине-зеленого до сине-фиолетового, включая большинство серых. Существуют исторические разногласия по поводу цветов, которые закрепляют полярность, но источники 19-го века помещают максимальный контраст между красно-оранжевым и зеленовато-синим. Эта концепция связана с цветовой температурой «видимого света», что является важным фактором в фотографии, телевидении и настольной издательской деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000