Рисунок к: топ 10 лучших рисунков на Новый Год

Содержание

топ 10 лучших рисунков на Новый Год

Рисунки к Новому году обычно с большим удовольствием делают все ребятишки – это помогает им скоротать время в ожидании праздника. Очень часто подготавливаются рисунки к Новому году в детском саду, 

но и в стенах дома можно нарисовать немало красивых картинок, используя для этого самые различные техники.

Рисунки к Новому году

Рисунок губкой «снеговик»

Удобно делать отпечатки при помощи шаблона, который легко изготовить из посудной или косметической губки. Вырезаем простую форму – например, круг – и штамп готов.

Вырезаем круг из губки

Когда таким штампом делаем снеговиков, их поверхность получается более натуральной, неровной.

Отпечаток губкойСнеговик из отпечатков

Поверх подсохшей краски приклеиваем нос и глазки.

Приклеиваем нос и глазки

Приклеиваем шарфик-ленточку и шапку.

Приклеиваем шарфПриклеиваем цилиндр

Пальчиками или кисточкой дорисовываем снег.

Рисуем снег

Снеговик готов!

Рисунок снеговик своими руками

Потрясающего нежного зимнего снеговика можно нарисовать акварелью.

Рисунок акварелью «Снеговик»

Рисунок «елочка» картонным рулоном

Можно использовать в качестве штампа втулку от туалетной бумаги – с ее помощью получится кудрявая елочка.

Рисунок картонной трубкой

Нанеся на елочку клей, можно украсить ее новогодними шарами-бусинами

Украшаем елочку бусинами

или нарисовать шары и гирлянду краской.

Елочные шары, нарисованные краской

Рисунок гуашью «елочка»

Новогоднюю елочку можно нарисовать гуашью.

Покрываем лист бумаги синей краской. Ждем, пока краска высохнет.

Покрываем лист синей краской

Рисуем карандашом набросок елочки. Рисуем самые крупные детали рисунка — ствол и ветки.

Рисуем карандашом ствол и крупные ветки

Выделяем ветки светло-зеленой краской.

Светло-зеленая краска для веток

Покрываем крупными мазками весь рисунок.

Раскрашиваем все ветки крупными мазками

Используя тонкую кисть и темный оттенок зеленой краски прорисовываем нижнюю часть еловых веток. Рисунок наносим небольшими штрихами.

Темно-зеленые штрихи на нижней части веток

Верхушку елки и верхнюю часть веток покрываем зелеными штрихами. Этот оттенок зеленого должен быть немного светлее, чем оттенок, который использовался для прорисовки нижней части веток.

Зеленые штрихи на верхней части веток

Раскрашиваем штрихами всю елочку.

Раскрашиваем всю елочку

Берем ватную палочку и окунаем ее в желтую краску.

Ватная палочка с желтой краской

Тычками рисуем на елочке новогоднюю гирлянду.

Новогодняя гирлянда

Ватными палочками рисуем разноцветные новогодние шарики.

Новогодние шарики

Используя жесткую кисть покрываем картину брызгами белой краски. Эффект получается очень интересный, но делать это стоит очень аккуратно, чтобы не запачкать весь стол. Этой же жесткой кистью рисуем сугробы.

Рисунок гуашью «новогодняя елочка» готов!

Снежинки и сугробы

Рисунок акварелью и карандашом «Елочка»

Рисунки к Новому году могут быть выполнены в разных техниках и разными материалами. Очень эффектный рисунок «елочка» может быть сделан в сочетании рисунка карандашом и акварелью.

Нам понадобится расчертить лист бумаги. Проводим карандашом вертикальную линию по центру листа и делим его на четыре части. Так мы обозначим основу, верхушку и две центральные части рисунка.

Обозначаем части рисунка

Прорисовываем карандашом три сегмента елочки.

Три сегмента елочки

Рисуем звезду, шарики и подарки.

Звезда, шарики и подарки

Смачиваем лист бумаги водой и добавляем светло-голубых разводов акварели. Удаляем излишки влаги и краски салфеткой и ждем, пока рисунок высохнет.

Вода и акварель

Раскрашиваем елочку зелеными карандашами.

Раскрашиваем елочку карандашами

Раскрашиваем шарики красным карандашом. Для придания объема шарикам центральную их часть оставляем не закрашенной.

Раскрашиваем шарики

Растираем шарики пальцем. Светлые блики на шариках становятся немного приглушенными и смотрятся более естественно.

Растираем шарики

Раскрашиваем карандашами звезду и подарки.

Раскрашиваем звезду и подарки

Обводим звезду, подарки и части шариков золотистой краской. Наша замечательный рисунок «новогодняя елочка» — готов!

Рисунок елочка карандашами и акварелью

Рисунок Дед Мороз карандашом и красками

Ярким и эффектным получается рисунок «Дед мороз», выполненный карандашом и красками. Начните рисунок с головы Деда Мороза.

Карандашом прорисовываем голову

Постепенно, шаг за шагом нарисуйте Деду Морозу халат, руки, ноги, мешок с подарками и праздничный посох.

Дед Мороз, нарисованный карандашом

Нарисуйте желтой акварелью свечение звезды на посохе.

Свечение звезды

Темно-синей акварелью нарисуйте фон. Пока краска не высохла посыпьте ее солью. После высыхания соль можно стряхнуть. Получится интересный зернистый фон.

С помощью соли создаем зернистый фон

Теперь ярко-желтой краской раскрасьте звезду.

Раскрашиваем звезду

Красной краской раскрашиваем тулуп и шапку Деда Мороза.

Тулуп и шапка Деда Мороза

Рисуем лицо, рукавицы и мешок. Ждем, когда краска высохнет.

Лицо, рукавицы, мешок

С помощью тонкого черного маркера прорисовываем небольшие детали рисунка.

Мелкие детали и контур прорисовываем черным маркером

Рисунки снежинок на Новый Год

Еще один рисунок который вам пригодится на Новый Год — снежинки. Ими можно украсить открытку или нарисовать как картинку.

Рисунки снежинок на Новый Год

Посмотрите, как нарисовать несколько разных снежинок на видео:

Рисунки к Новому Году — идеи из интернета

Вот такого замечательного Деда Мороза нарисовал юный художник гуашью.

Рисунок «Дед Мороз»Дедушка Мороз и кролик

Этот Дед Мороз — очень тонкая и кропотливая работа. В ней отражен новогодний нарядный лес, любопытный олень, веселые зимние снегири, ну и, конечно, сам красавец Дед Мороз с мешком подарков в роскошной красной шубе.

Дед Мороз в лесу с мешком подарков

Посмотрите на видео — как нарисовать Деда Мороза карандашом:

Рисунок Дед Мороз — готов!

Рисунок «Белый медведь»

Еще один популярный зимний персонаж — белый медведь. Вот такой белый мишка может стать темой очередного предновогоднего занятия.

Рисунок «Белый медведь»

18 рисунков на 9 Мая, с которыми справится каждый

Как нарисовать Вечный огонь

Кадр: Marta Arts / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш;
  • гуашь;
  • кисть;
  • баночка с водой;
  • палитра.

Как рисовать

Разверните лист бумаги вертикально. Простым карандашом наметьте прямоугольную горелку. Чтобы нарисовать звезду, выпустите от фигуры вниз четыре косые линии. От концов тех, что расположены ближе к центру, выведите вниз ещё две. От двух отрезков по краям проведите прямые горизонтальные черты.

Кадр: Marta Arts / YouTube

Изобразите пламя. Оно напоминает перевёрнутую каплю: расширено снизу и сужается кверху. Нарисуйте заострённые языки.

Кадр: Marta Arts / YouTube

Жёлтой гуашью повторите форму огня в центре заготовки. Обведите фигуру оранжевой краской, а затем красной. Переходы между оттенками размойте влажной кистью.

Кадр: Marta Arts / YouTube

На палитре смешайте белый цвет с небольшим количеством чёрного. Закрасьте светло‑серой гуашью два сегмента звезды. Добавьте в оттенок ещё немного чёрного, а затем покройте им оставшиеся части фигуры. Заштрихуйте горелку.

Кадр: Marta Arts / YouTube

Пространство под Вечным огнём сделайте коричневым. Для фона используйте голубой цвет. В центре пламени наметьте белые мазки. Звезду обведите чёрной гуашью.

Кадр: Marta Arts / YouTube

Детали — в видеоинструкции:

Какие ещё есть варианты

Здесь показывают, как изобразить Вечный огонь акварелью:

Мастер‑класс по рисованию простым карандашом:

Минималистичный рисунок маркерами:

Урок подойдёт тем, кто собирается рисовать в компании с ребёнком:

Здесь показывают, как сделать звезду Вечного огня идеально ровной:

Несложная композиция с гвоздиками:

Как нарисовать голубя мира

Кадр: Marta Arts / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш;
  • акварель;
  • широкая кисть;
  • баночка с водой;
  • тонкая кисть.

Как рисовать

Наметьте овал, лежащий наискось, чтобы показать тело птицы. Нарисуйте круглую голову. Хвост обозначьте длинными отрезками, а крылья — двумя изогнутыми треугольниками.

Кадр: Marta Arts / YouTube

Проведите две плавные линии, чтобы соединить голову с туловищем. Обведите живот и нарисуйте острый клюв. На хвосте и крыльях схематично изобразите перья. На месте лап сделайте два штриха.

Кадр: Marta Arts / YouTube

Наметьте миндалевидный глаз с круглой радужкой внутри. Покажите изогнутые пальцы голубя. Нарисуйте небольшую ветку с листиками в клюве птицы.

Кадр: Marta Arts / YouTube

Закрасьте фон слева от птицы. Широкой кистью делайте голубые, фиолетовые  и жёлтые пятна. Чтобы переходы между оттенками были плавными, размывайте их водой. Обратите внимание, что в примере края листа почти не покрыты краской.

Кадр: Marta Arts / YouTube

Добавьте розовую, жёлтую и голубую акварель на голубя. Расположите мазки на крыльях, хвосте и теле, а затем размойте. Лапы сделайте коричневыми, а клюв оранжевым.

Кадр: Marta Arts / YouTube

Прорисуйте листики и ветку зелёной краской. Возьмите тонкую кисть, чтобы чёрным цветом разделить перья, подчеркнуть контуры глаза и тела.

Кадр: Marta Arts / YouTube

Покройте фон справа голубыми и фиолетовыми пятнами. Обмакните кисть в синюю акварель, а затем потрясите инструментом над бумагой. Получатся брызги. По такому же принципу добавьте розовые капли.

Кадр: Marta Arts / YouTube

Нюансы — в видео:

Какие ещё есть варианты

Для этого рисунка понадобятся маркеры:

Ещё один простой способ изобразить голубя:

Какие ещё есть варианты

Как нарисовать парад Победы

Кадр: Черепашки Рисовашки / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • малярный скотч;
  • гуашь;
  • широкая кисть;
  • палитра;
  • баночка с водой;
  • губка для мытья посуды.

Как рисовать

Закрепите бумагу на столе малярным скотчем. Смешайте на палитре белую и синюю гуашь. Получившимся голубым оттенком покройте весь лист.

На губку для мытья посуды нанесите белую краску, а затем изобразите в небе изогнутую линию. Повторите с синим и красным оттенками.

Кадр: Черепашки Рисовашки / YouTube

У основания каждой линии нарисуйте по фиолетовому самолёту. Чтобы это сделать, сначала наметьте тонкой кистью отрезок с заострённым кончиком. Крылья обозначьте большими прямоугольниками под наклоном, а хвост — маленькими.

Кадр: Черепашки Рисовашки / YouTube

Схематично изобразите кремль. Спасская башня — это длинный красный треугольник. Под фигурой очертите квадрат и горизонтальный прямоугольник. Покажите стены, на которых расположены небольшие зубцы.

Кадр: Черепашки Рисовашки / YouTube

Коричневой гуашью нарисуйте круглый циферблат, а под ним треугольник. Изобразите звезду на башне. По желанию такие же фигуры можно добавить и на самолёты.

Кадр: Черепашки Рисовашки / YouTube

Сделайте на самолётах белые мазки, а на звезде — точки. Обведите циферблат и обозначьте стрелки. Вдоль башни наметьте линии, у основания детали — треугольники. Стену и зубцы тоже украсьте белыми штрихами.

Кадр: Черепашки Рисовашки / YouTube

Полную версию мастер‑класса можно посмотреть здесь:

Как нарисовать солдата

Кадр: Рисование для детей от 3 до 103 лет! / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • малярный скотч;
  • простой карандаш;
  • гуашь;
  • кисть среднего размера;
  • палитра;
  • баночка с водой;
  • чёрный маркер;
  • широкая кисть.

Как рисовать

Лист бумаги закрепите малярным скотчем на столе. Простым карандашом наметьте большой овал. Это голова солдата. Вертикальными линиями обозначьте шею, горизонтальными — плечи.

Кадр: Рисование для детей от 3 до 103 лет! / YouTube

Прямыми отрезками покажите корпус. Наметьте фуражку: полукругом изобразите козырёк, прямоугольником — подборный ремешок. Сам головной убор напоминает горизонтальный овал.

Кадр: Рисование для детей от 3 до 103 лет! / YouTube

Очертите округлые уши и треугольные брови. Изобразите миндалевидные глаза, внутри расположите радужки. Схематично наметьте ноздри и губы. Верхняя губа похожа на половинку овала с треугольным углублением посередине, нижняя — это штрих.

Кадр: Рисование для детей от 3 до 103 лет! / YouTube

Нарисуйте воротничок двумя прямоугольниками. Изобразите погоны и круглые пуговицы. Линиями покажите границы рук. По желанию на мундир добавьте карман.

Кадр: Рисование для детей от 3 до 103 лет! / YouTube

На палитре смешайте бежевую и белую гуашь. Кистью среднего размера закрасьте лицо и шею солдата. Добавьте в оттенок немного красной краски, а затем наметьте мазки на ушах и шее. Губы, ноздри и радужки сделайте коричневыми.

Кадр: Рисование для детей от 3 до 103 лет! / YouTube

Добавьте в зелёный цвет немного красного. У вас получится тёмный оттенок, которым нужно закрасить форму солдата. Козырёк фуражки и контуры глаз сделайте чёрными. Чтобы оживить взгляд военного, поставьте белые точки — блики.

Кадр: Рисование для детей от 3 до 103 лет! / YouTube

Смешайте зелёную краску с чёрной. Прорисуйте погоны. Чёрным маркером обведите корпус, шею и голову. Снова наметьте линии рук. Жёлтой гуашью изобразите пуговицы.

Кадр: Рисование для детей от 3 до 103 лет! / YouTube

Карандашом очертите на фоне облака. Они останутся белыми. Пространство за деталями закрасьте голубой краской. Лучше использовать широкую кисть.

Кадр: Рисование для детей от 3 до 103 лет! / YouTube

Если остались вопросы, посмотрите видеоинструкцию:

Какие ещё есть варианты

Урок по созданию реалистичного портрета:

Для этого рисунка понадобятся только маркер и бумага:

Если вы хотите изобразить силуэт солдата:

Как нарисовать гвоздики

Кадр: Marta Arts / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • кисть;
  • гуашь;
  • баночка с водой;
  • палитра.

Как рисовать

Нарисуйте три изогнутые зелёные линии. Это стебли, которые могут пересекаться у основания. Немного отступите от кончиков деталей и мазками наметьте красные лепестки.

Кадр: Marta Arts / YouTube

Добавьте на цветы белые мазки, а под ними — ещё один слой красных. Изобразите зелёные чашечки. Это треугольники с неровными основаниями.

Кадр: Marta Arts / YouTube

На палитре смешайте зелёную гуашь с небольшим количеством жёлтой. Нарисуйте на стеблях листики — широкие изогнутые штрихи с заострёнными кончиками.

Кадр: Marta Arts / YouTube

Над чашечками добавьте ещё один слой красных лепестков. Листики слегка подчеркните синим оттенком.

Кадр: Marta Arts / YouTube

Полная версия урока по рисованию гвоздик здесь:

Какие ещё есть варианты

Сложный, но невероятно красивый рисунок акварелью:

Это изображение сможет повторить даже ребёнок:

Читайте также ✈️🎗🏵

Мадонна с Младенцем (рисунок к «Мадонне Грандука»)

Бумага, черный мел, легкая растушевка, металлический штифт

211×184 мм

Галереи Уффици, Кабинет рисунков и гравюр, Флоренция

 

Рисунок, автором которого, судя по надписи на обороте, некогда считался художник Франчабиджо, со второй половины XIX века единодушно приписывается Рафаэлю Санти и признается подготовительным для композиции картины «Мадонна Грандука», представленной на выставке. Рисунок отражает один из этапов рождения замысла живописного произведения: как известно, прежде чем прийти к окончательному решению, Рафаэль рассматривал несколько вариантов.

Первоначально художник поместил Богоматерь с Младенцем в пейзаж, заключенный в раму круглой формы. Затем он превратил картину в овал, намеченный металлическим штифтом и обведенный затем черным мелом. Округлые формы тела и лица Марии, складки драпировки ее одеяния согласуются с найденным форматом, который Рафаэль приблизительно в те же годы использовал и в других произведениях: «Мадонне Коннестабиле», хранящейся в Государственном Эрмитаже, и «Мадонне Террануова» из Берлинской картинной галереи. Впоследствии художник отдал предпочтение прямоугольной форме, что мы и видим в окончательной живописной версии.

На рисунке Мадонна держит Сына левой рукой, тогда как правая опущена – эта поза, как и одежда, напоминают об изначальном замысле работы в формате тондо. Расположение фигур на картине изменено: Дева Мария держит Младенца обеими руками; торс, в рисунке слегка развернутый, приобретает почти фронтальное положение, а головы Богоматери и Младенца находятся ближе. Не исключено, что, создавая поясное изображение стоящей Марии, Рафаэль ориентировался на скульптурные образцы. Легкий нажим черного мела создает подчеркнутую выразительную светотень, моделирующую фигуры, что свидетельствует о внимании художника к манере Леонардо да Винчи. Композиционные и формальные различия между графическим наброском и живописным произведением в последние годы рассматривались также как признак хронологической дистанции между работами: рисунок, вероятно, был выполнен не позднее 1505 года, сама же картина – между 1506 и 1507 годом.

Рисунок к картине «Мать». Сысоев Н.А. «Страницы XX века». Картинная галерея имени Н.А. Сысоева. Artefact

Графический рисунок Николая Александровича Сысоева является поиском женского образа для жанрово-тематической картины «Мать». На бумаге изображена пожилая женщина в скромной одежде военного времени. В одной руке она держит миску, движение другой показывает, что женщина аккуратно, неторопливо и с любовью пытается накормить кого-то. Лицо спокойное, строгое, взгляд опущен.

Сюжет картины повествует о том, как пожилая женщина, находящаяся на оккупированной территории во время Великой Отечественной войны, спасла жизнь раненому командиру партизанского отряда. При создании этой картины художник вдохновлялся реальной историей, которую он прочел в 1965 году в газете «Правда». Сысоев тут же приступил к поиску образов для воплощения своей задумки.

Карандашный рисунок «Мать» — один из многочисленных эскизов на эту тему, один из этапов творческого поиска художника. Сысоев внимательно прорабатывает фигуру женщины целиком: выражение ее лица, натруженные руки, детали одежды. С не меньшей подробностью художник изображает деревянную ложку и металлическую миску, которые мать держит в руках, чтобы накормить раненого партизана. Хоть рисунок и носит эскизный характер и выполнен простым карандашом, материалы, из которых сделаны ложка и миска, различимы и узнаваемы.

Более проработанной версией в цвете является живописный этюд «Мать», также представленный на выставке. В нем художник больше сосредоточился именно на лице женщины, передавая в лучшем смысле слова простоту, нежность и заботу пожилой женщины о незнакомце. Весь подготовительный материал к картине — этюды, наброски и рисунки — художник создавал на протяжении нескольких лет. Он стремился найти именно тот образ женщины-матери, который, с одной стороны, будет отражать дух советского патриотизма, а с другой — сможет передать те теплые чувства, без которых этот подвиг был бы невозможен.

«Мать» является центральной картиной цикла о войне. Две другие картины — «В годы войны» и «Провожает в партизанский отряд» — рассказывают одну историю, дополняя друг друга. Картина «Мать», хоть и является в логическом повествовании второй, была создана художником раньше двух других — в 1967 году.

ОНФ и администрация Нижнего Новгорода объявляют конкурс детского рисунка к 800-летию города

1 июня 2021 года, 23:50 Тема: 800-летие Нижнего Новгорода  

Возрастное ограничение: 6+.

Юным художникам предлагают представить свои живописные творения на суд очень нестрогого жюри. Тема конкурса «История Нижнего Новгорода — История России». Рисунки будут выставлены в 86 нижегородских библиотеках, а победители конкурса получат ценные призы. Лучшие же работы украсят город на «умных» остановках и рекламных щитах.


Стать участником может каждый ребенок от 6 до 12 лет, который ярко и образно изобразит событие, связанное с историей Нижнего Новгорода. Сделать это нужно с 1 по 11 июня и отнести работы в ближайшую библиотеку с указанием имени и возраста автора. С 22 июня по 30 июня жюри примет решение о выборе победителей.


Лучшие работы украсят городскую выставку рисунков, а также будут демонстрироваться на «умных остановках» общественного транспорта и рекламных щитах. Победители получат ценные призы.


Их определят в трех номинациях: «Самая популярная работа», «Художественное мастерство» (отдельно от 6 до 9 лет и от 10 до 12 лет), «Самое яркое историческое событие».


Список 86-ти библиотек, куда можно представить рисунки, а также вся информация о конкурсе размещены на его сайте.


«Отобразить важное историческое событие с помощью детской фантазии — это всегда ярко, креативно и трогательно. Конкурс детских рисунков — не только наше желание поощрить юных нижегородцев, рисующих историю своей родины, но и возможность украсить сам праздник, сделать его интересным для взрослых и детей. Неспроста говорят, что устами детей глаголет истина. В данном случае благодаря детским талантам и мастерству отражается истинная — богатая и разнообразная — история нашего великого города», — отметил руководитель исполкома ОНФ Нижегородской области Алексей Алехин.


Информационным партнером конкурса выступает Нижегородский областной информационный центр.


Как добавить рисунок к внешним ссылкам?

Internet Explorer Chrome Opera Safari Firefox Android iOS
4.0+ 1.0+ 4.0+ 1.0+ 1.0+ 1.0+ 1.0+

Задача

Добавить к текстовым ссылкам, которые ссылаются на другие сайты, небольшой рисунок для идентификации.

Решение

Внешними называются ссылки, которые ведут на другой сайт. Чтобы пользователь мог отличить такие ссылки от обычных, к внешним ссылкам добавляют небольшой рисунок (например, такой ), который информирует о том, что ссылка указывает на другой ресурс.

Для изменения стиля ссылок создадим новый стилевой класс external и для него добавим рисунок в виде фона с помощью свойства background. При этом следует указать значение no-repeat, чтобы фон не повторялся (пример 1).

Пример 1. Добавление рисунка к ссылкам

HTML5CSS 2.1IECrOpSaFx

<!DOCTYPE html>
<html>
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>Внешние ссылки</title>
  <style>
   A.external {
    background: url(images/blank.png) no-repeat 0 5px;
    padding-left: 13px;
   }
  </style>
 </head>
 <body>
  <p><a href="link.html">Обычная ссылка</a></p>
  <p><a href="http://htmlbook.ru">Внешняя ссылка</a></p>
 </body>
</html>

Сам рисунок можно располагать слева или справа от текста. В данном примере показано расположение слева (рис. 1), поэтому в качестве значения background вводится 0 5px, что означает положение от левого верхнего угла. Чтобы текст не накладывался на рисунок, применяется свойство padding-left, добавляющее поле слева от ссылки. Значение этого свойства складывается из ширины картинки и расстояния от картинки до текста.

Рис. 1. Вид ссылки с рисунком слева от текста

Для задания положения картинки справа от текста, следует заменить у свойства background значение 0 на 100% и вместо padding-left использовать padding-right (пример 2).

Пример 2. Рисунок справа от ссылки

HTML5CSS 2.1IECrOpSaFx

<!DOCTYPE html>
<html>
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>Внешние ссылки</title>
  <style>
   A.external {
    background: url(images/blank.png) no-repeat 100% 5px;
    padding-right: 13px;
   }
  </style>
 </head>
 <body>
  <p><a href="link.html">Обычная ссылка</a></p>
  <p><a href="http://htmlbook.ru">Внешняя ссылка</a></p>
 </body>
</html>

Результат данного примера показан на рис. 2.

Рис. 2. Вид ссылки с рисунком справа от текста

Заявки на участие в конкурсе детского рисунка к 15-летию «Мособлэнерго» начнут принимать 1 мая

АО «Мособлэнерго» проведет конкурс детского рисунка, посвященный 15-летнему юбилею компании, сообщает пресс-служба Министерства энергетики Московской области.

«Название конкурса символично — «Нарисуй 15». Для участия приглашаются дети и внуки работников АО «Мособлэнерго» от 4 до 15 лет. Заявки принимаются с 1 мая», — говорится в сообщении.

Участникам конкурса предлагается креативно изобразить цифру «15». Например, стилизовать цифру орнаментом, использовать леттеринг, разместить «15» в коллаже. Также можно нарисовать 15 связанных между собой предметов.  Допускаются изображенные абстрактные формы, особенно в работах самых маленьких участников.

В 2020 году ежегодный конкурс проведется исключительно в онлайн-режиме по причине карантинных мер. Участники могут выполнить работы на бумаге или холсте, либо с помощью любых программ, графических редакторов, доступных для девайсов. Определение победителей творческого состязания пройдет в режиме онлайн-голосования пользователей интернета. Жюри конкурса не примет участие в голосовании, но сохранит судейские права при возникновении возможных споров во время подсчета голосов, подчеркнули в сообщении.

Ссылку на голосование опубликуют 25 мая на официальных страницах АО «Мособлэнерго» в социальных сетях: Twitter, Facebook, Instagram, Telegram, ВКонтакте.

Онлайн-голосование пройдет с 25 по 28 мая. Проголосовать за понравившуюся работу сможет любой пользователь интернета, вне зависимости от того, является он работником АО «Мособлэнерго» или нет. Распределение призовых мест зависит от количества набранных за рисунок голосов.

Всего в конкурсе «Нарисуй 15» заявлено 20 призовых мест. В трех возрастных группах по три призера. Также в каждой возрастной группе определится по одному месту в специальных номинациях «Лучшая идея», «Креативщик», «Спасибо родителям». Отдельно выбереут абсолютного победителя среди первых мест из трех возрастных групп. А также символическое призовое место присвоится 15-летнему конкурсанту, набравшему наибольшее количество баллов среди участников своего возраста.

Информацию о победителях и призерах конкурса опубликуют 1 июня в День защиты детей.

В пресс-службе напомнили, что тематические конкурсы детского рисунка АО «Мособлэнерго» организует ежегодно с 2014 года. Церемонии награждения проводились на культурных площадках Москвы и Московской области.

Культурный гид по Подмосковью онлайн: (не)сыгранные спектакли и виртуальные туры>>

простых пошаговых уроков и методов создания пейзажей, натюрмортов, фигур и многого другого: DeWilde, Jordan: 9781647391225: Amazon.com: Books

«Как педагог по искусству Джордан знает, как поощрять творчество и уверенность в себе. С его доступными пошаговыми упражнениями и упражнениями по расписанию каждый может изучить или улучшить свои навыки рисования. Эта книга делает рисование доступным и возможным даже для самого упорного ученика. Итак, бери карандаш и начинай рисовать! » ―Меган Денер, старший редактор, Университетский журнал «Искусство образования»

«Когда я был молодым и целеустремленным художником, я часто обращался к учебникам по рисованию, чтобы развить свои навыки, но эти пошаговые уроки были только мне пока что в моих творческих способностях.Что отличает 30-минутный рисунок для начинающих от этих предыдущих ссылок, так это то, что он обеспечивает равные части руководства и свободу творчества. Это развивает навыки и уверенность в начинающем художнике ». ―Сара Акерманн, исполнительный директор по обучению инновациям Государственного университета Болла

«Эта книга отлично подходит для знакомства с основами и основана на построении основ с использованием пошагового процесса, понятного всем новичкам. Каждый урок легко понять, методично основан на предыдущих уроках и не усложняет процесс.” ―Сьюзан Чеховски, профессор искусств в Университете Западного Иллинойса

30-минутное рисование для начинающих предлагает множество упражнений в виде простых, кратких и понятных шагов. Опыт преподавания Джордана ДеВайлда и его собственные навыки художника очевидны в вдумчивом изложении упражнений в этой книге. Если вы когда-либо хотели научиться рисовать или хотите убежать от стрессов сегодняшнего мира и можете найти 30 минут, чтобы изучить другой способ мышления, эта книга поможет вам в этом.” ―Др. Эдвард О. Стюарт, бывший профессор искусств в Университете штата Иллинойс

«Эта книга отлично подходит для знакомства с основами и построена на рисовании основ с использованием пошагового процесса, понятного всем новичкам. Каждый урок легко понять, методично основывается на предыдущих уроках и не усложняет процесс ». ―Сьюзан Чеховски, профессор искусств в Университете Западного Иллинойса

30-минутное рисование для начинающих предлагает множество упражнений в виде простых, кратких и понятных шагов.Опыт преподавания Джордана ДеВайлда и его собственные навыки художника очевидны в вдумчивом изложении упражнений в этой книге. Если вы когда-либо хотели научиться рисовать или хотите убежать от стрессов сегодняшнего мира и можете найти 30 минут, чтобы изучить другой способ мышления, эта книга поможет вам в этом ». ―Др. Эдвард О. Стюарт, бывший профессор искусств в Государственном университете Иллинойса

ДЖОРДАН ДЕВИЛЬД преподает искусство более девяти лет и в 2018 году была удостоена награды «Педагог года по искусству в начальной школе штата Иллинойс».Он регулярно пишет для журнала The Art of Education University по темам, связанным с современным искусством, социальной справедливостью и художественным образованием. Следуйте за Иорданией @mrdewildeart.

Drawing-to-Learn: показывает ли мета-анализ различия между рисованием на основе технологий и рисованием карандашом и бумагой?

  • Эйнсворт, С., Прейн, В., & Титлер, Р. (2011). Рисование, чтобы узнать в науке. Science, 333 (6046), 1096–1097. https://doi.org/10.1126/science.1204153.

    Артикул

    Google Scholar

  • Берни, С., & Бетранкур, М. (2016). Улучшает ли анимация обучение? Метаанализ. Компьютеры и образование, 101 , 150–167. https://doi.org/10.1016/j.compedu.2016.06.005.

  • Боренштейн М., Хеджес Л. В., Хиггинс Дж. П. Т. и Ротштейн Х. Р. (2009). Введение в метаанализ. Нью-Йорк, Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Ltd.

  • Боренштейн, М., Хеджес, Л. В., Хиггинс, Дж. П., и Ротштейн, Х. Р. (2011). Введение в метаанализ. Джон Вили и сыновья.

  • де Конинг, Б. Б., и ван дер Шут, М. (2013). Стать частью истории! Разжигание интереса к стратегиям визуализации для понимания прочитанного. Обзор педагогической психологии, 25 (2), 261–287. https://doi.org/10.1007/s10648-013-9222-6.

    Артикул

    Google Scholar

  • Фиорелла, Л., Майер, Р. Э. (2016). Восемь способов популяризации генеративного обучения. Обзор педагогической психологии, 28 (4), 717–741.https://doi.org/10.1007/s10648-015-9348-9.

    Артикул

    Google Scholar

  • Fiorella, L., & Zhang, Q. (2018). Рисование граничных условий для обучения путем рисования. Обзор педагогической психологии, 30 (3), 1115–1137. https://doi.org/10.1007/s10648-018-9444-8.

    Артикул

    Google Scholar

  • Флиппо Р. Ф. (ред.). (2008). Справочник по чтению в колледже и исследованиям стратегии обучения.Рутледж.

  • Гоберт, Дж. Д., и Клемент, Дж. Дж. (1999). Влияние диаграмм, созданных студентами, по сравнению с резюме, созданным студентами, на концептуальное понимание причинно-следственных и динамических знаний в тектонике плит. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 36 (1), 39–53.

    Артикул

    Google Scholar

  • Haenggi, D., Kintsch, W., & Gernsbacher, M.A. (1995). Модели пространственных ситуаций и понимание текста. Дискурсивные процессы, 19 (2), 173–199.

    Артикул

    Google Scholar

  • Kozma, R., & Russell, J. (2005). Студенты становятся химиками: развитие репрезентативной компетенции. В Дж. К. Гилберте (ред.), Визуализация в естественно-научном образовании (стр. 121–145). Дордрехт: Спрингер.

    Глава

    Google Scholar

  • Lowe, R., & Boucheix, J.М. (2011). Воспроизведение сложных анимаций: способствует ли направление внимания процессу обучения? Обучение и обучение, 21 (5), 650–663. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2011.02.002

  • Прессли М. и Харрис К. Р. (2006). Обучение когнитивным стратегиям: от фундаментальных исследований до обучения в классе. В П. А. Александер и П. Х. Винн (ред.), Справочник по педагогической психологии (2-е изд., Стр. 265–286). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

    Google Scholar

  • Розенталь Р. (1979). Проблема с файловым ящиком и терпимость к нулевым результатам. Психологический бюллетень, 86 (3), 638–664. https://doi.org/10.1037/0033-2909.86.3.638.

  • Шредер, Н. Л., и Ченкчи, А. Т. (2018). Пространственная смежность и пространственные эффекты разделения внимания в мультимедийных обучающих средах: метаанализ. Обзор педагогической психологии, 30 , 679–701.https://doi.org/10.1007/s10648-018-9435-9.

  • Уэсака Ю., Манало Э. и Итикава С. И. (2007). Какие виды восприятия и повседневное поведение при обучении способствуют использованию учащимися диаграмм при решении математических задач? Обучение и обучение, 17 (3), 322–335.

  • Ван Метер, П. и Гарнер, Дж. (2005). Обещание и практика рисования, создаваемого учащимися: обзор и синтез литературы. Обзор педагогической психологии, 17 (4), 285–325.

  • Фихтбауэр, В. (2010). Проведение метаанализа в R с пакетом metafor. Журнал статистического программного обеспечения, 36 (3), 1-48. URL:
    http://www.jstatsoft.org/v36/i03/

  • * Ададан, Э. (2013). Использование множественных представлений для содействия научному пониманию учащимися 11-х классов теории частиц материи. Исследования в области естественно-научного образования, 43 (3), 1079–1105. DOI: https://doi.org/10.1007/s11165-012-9299-9.

  • * Андерсон, С.М. (2010). Определение того, нужно ли включать рисунок, созданный учащимися, перед написанием повествования, увеличивает ясность и описание, используемое учащимися третьего класса. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Капеллы.

  • * Армстронг Д. К. и Хипп С. (2006). Размышления в классе: использование нарисованных изображений критических инцидентов для социального построения рефлексивной практики. Документ, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Сан-Франциско, Калифорния.

  • * Боллен, Л., Гийлерс, Х., и ван Джолинген, В. (2015). Рисунки в компьютерном совместном обучении — Эмпирические и технические результаты. Вычислительная техника и информатика, 34 (3), 559–587.

  • * Chang, C.-J., Liu, C.-C., & Tsai, C.-C. (2016). Поддержка научных объяснений с помощью рисунков и рассказов на планшетных компьютерах: анализ моделей объяснения. Исследователь образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 25 (1), 173–184.DOI: https://doi.org/10.1007/s40299-015-0247-0.

  • * Чанг, Х.-Й., Кинтана, К., и Крайчик, Дж. С. (2009). Влияние разработки и оценки молекулярной анимации на то, насколько хорошо учащиеся средней школы понимают природу частиц. Научное образование, 94 (1), 73–94. DOI: https://doi.org/10.1002/sce.20352.

  • * Кристенсен, Л. Б. (2016). Художественный рисунок как мнемонический прием. Неопубликованная докторская диссертация, Антиохийский университет Сиэтла.

  • * Купер, М. М., Андервуд, С. М., Хилли, К. З., и Климковски, М. В. * (2012). Разработка и оценка развития молекулярной структуры и свойств. Журнал химического образования , 89 (11), 1351–1357. DOI: https://doi.org/10.1021/ed300083a

  • * Кромли, Дж. Г., Берджи, Б. У., Фитцхью, С., Ньюкомб, Н., Уиллс, Т. В., Шипли, Т. Ф., и Танака, Дж. К. (2013). Влияние трех методов обучения диаграмм на передачу навыков понимания диаграмм: Критическая роль вывода во время обучения.Обучение и обучение, 26, 45–58. DOI: https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2013.01.003.

  • * Csíkos, C., Szitányi, J., & Kelemen, R. (2012). Эффекты использования рисунков в развитии математических навыков решения словесных задач маленькими детьми: эксперимент по дизайну с участием венгерских учеников третьего класса. Образовательные исследования по математике , 81 (1), 47–65. DOI: https://doi.org/10.1007/s10649-011-9360-z.

  • * Ганье, К.М., Атит, К., Орманд, К. Дж., И Шипли, Т. Ф. (2017). Понимание трехмерных диаграмм: создание эскизов для поддержки пространственного мышления. Темы когнитивной науки, 9 (4), 883–901. DOI: https://doi.org/10.1111/tops.12233.

  • * Гийлерс, Х., Вайнбергер, А., ван Дейк, А. М., Боллен, Л., и ван Джолинген, В. (2013). Совместное рисование на общем цифровом холсте в начальном естественнонаучном образовании: эффекты сценария и поддержка осведомленности о задачах. Международный журнал компьютерного совместного обучения, 8 (4), 427–453.DOI: https://doi.org/10.1007/s11412-013-9180-5.

  • * Хеклер, А. Ф. (2010). Некоторые последствия побуждения начинающих студентов-физиков к построению силовых диаграмм. Международный журнал естественнонаучного образования, 32 (14), 1829–1851. DOI: https://doi.org/10.1080/09500690

    9556.

  • * Янсен К. (2015). Влияние набросков, созданных учащимися, на словарный запас пятиклассников. Неопубликованная докторская диссертация, Widener University.

  • * Ярвинен, М. К., Ярвинен, Л. З., и Шихан, Д. Н. (2012). Применение основных научных концепций с использованием цифрового видео: практический подход к переносным компьютерам. Журнал преподавания естественных наук в колледже , 41 (6), 16–24. DOI: https://doi.org/10.2307/43748574.

  • * Кизи, М.А. (2011). Проблемы со словами: влияние рисунков, созданных учащимся, на решение проблем. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Капеллы.

  • * Ким, Х.Дж., Пак, Дж. Х., Ю С. и Ким Х. (2016). Развитие творческих способностей в интерактивных классах с использованием планшетов. Журнал образовательных технологий и общества , 19 (3), 207–220. DOI: https://doi.org/10.2307/jeductechsoci.19.3.207.

  • * Костонс, Д., и де Конинг, Б. Б. (2017). Влияет ли визуализация на точность мониторинга, выбор повторного исследования и оценки понимания учащимися начальной школы? Современная педагогическая психология, 51, 1–10. doi: https: // doi.org / 10.1016 / J.CEDPSYCH.2017.05.001.

  • * Куо, Э., Халлинен, Н. Р., и Конлин, Л. Д. (2017). Когда процедуры мешают пониманию: эпистемологические последствия побуждения начинающих студентов-физиков к построению диаграмм сил. Международный журнал естественнонаучного образования, 39 (7), 814–839. DOI: https://doi.org/10.1080/09500693.2017.1308037.

  • * Лам, Д. П. Н. (2015). Независимые стратегии изучения сердечно-сосудистой системы из текста: сравнение самообъяснения и рисунка.Неопубликованная докторская диссертация, Калифорнийский университет в Беркли.

  • * Ландин Дж. (2011). Перцептивный рисунок как инструмент обучения в лаборатории биологии колледжа. Неопубликованная докторская диссертация, Университет штата Северная Каролина.

  • * Леопольд К. и Лейтнер Д. (2012). Понимание научного текста: рисование, выбор основной идеи и обобщение в качестве стратегии обучения. Обучение и обучение, 22 (1), 16–26. doi: https: // doi.org / 10.1016 / j.learninstruc.2011.05.005.

  • * Леопольд К., Сумфлет Э. и Лейтнер Д. (2013). Обучение с резюме: влияние режима представления и типа учебной деятельности на понимание и передачу. Обучение и обучение, 27, 40–49. DOI: https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2013.02.003.

  • * Leutner, D., Leopold, C., & Sumfleth, E. (2009). Когнитивная нагрузка и научное понимание текста: эффекты рисования и мысленного представления текстового содержания.Компьютеры в поведении человека, 25 (2), 284–289. DOI: https://doi.org/10.1016/j.chb.2008.12.010.

  • * Лин, Л., Ли, К. Х., Калюга, С., Ван, Ю., Гуань, С., и Ву, Х. (2017). Влияние рисунка и воображения учащихся на понимание научного текста. Журнал экспериментального образования, 85 (1), 142–154. DOI: https://doi.org/10.1080/00220973.2016.1143796.

  • * Мейсон, Л., Лоу, Р., и Торнатора, М. К. (2013). Самостоятельно созданные рисунки для облегчения понимания сложной анимации.Современная педагогическая психология, 38 (3), 211–224. DOI: https://doi.org/10.1016/j.cedpsych.2013.04.001.

  • * Падалкар, С., и Хегарти, М. (2015). Модели как обратная связь: Развитие репрезентативной компетенции по химии. Журнал образования и психологии, 107 (2), 451–467. DOI: https://doi.org/10.1037/a0037516.

  • * Phonguttha, R., Tayraukham, S., & Nuangchalerm, P. (2009). Сравнение достижений по математике, отношения к математике и аналитического мышления между использованием программы блокнота геометра в качестве средства массовой информации и обычной учебной деятельностью.Австралийский журнал фундаментальных и прикладных наук , 3 (3), 3036–3039.

  • * Ploetzner, R., & Fillisch, B. (2017). Не серебряная пуля: рисунки, созданные учащимися, затрудняют понимание более широких пространственно-временных структур в сложных анимациях. Обучение и обучение, 47, 13–24. DOI: https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2016.10.002.

  • * Ploetzner, R., Fillisch, B., Gewald, P.-A., & Ruf, T. (2016).Роль экстернализаций, создаваемых учащимися, в стратегическом мультимедийном обучении и то, как современные (веб-) технологии не способствуют вовлечению учащихся. Интерактивная среда обучения, 24 (7), 1610–1628. DOI: https://doi.org/10.1080/10494820.2015.1041401.

  • * Rellensmann, J., Schukajlow, S., & Leopold, C. (2017). Сделайте рисунок. Влияние стратегических знаний, точности рисования и типа рисунка на успеваемость учащихся по математическому моделированию. Образовательные исследования по математике, 95 (1), 53–78.DOI: https://doi.org/10.1007/s10649-016-9736-1.

  • * Rotbain, Y., Marbach-Ad, G., & Stavy, R. (2005). Понимание молекулярной генетики через рисование. Журнал биологического образования, 39 (4), 174–178. DOI: https://doi.org/10.1080/00219266.2005.9655992.

  • * Rotbain, Y., Marbach-Ad, G., & Stavy, R. (2006). Влияние бусинок и иллюстраций на успеваемость старшеклассников по молекулярной генетике.Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 43 (5), 500–529. DOI: https://doi.org/10.1002/tea.20144.

  • * Шайтер, К., Шлейншок, К., и Эйнсворт, С. (2017). Почему зарисовки могут помочь изучать научные тексты: контрастирование зарисовок с письменными объяснениями. Темы когнитивной науки, 9 (4), 866–882. DOI: https://doi.org/10.1111/tops.12261.

  • * Schleinschok, K., Eitel, A., & Scheiter, K. (2017). Улучшают ли задачи рисования мониторинг и контроль во время обучения по тексту? Обучение и обучение, 51, 10–25.DOI: https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2017.02.002.

  • * Шмек, А., Майер, Р. Э., Опферманн, М., Пфайффер, В., и Лейтнер, Д. (2014). Рисование картинок во время изучения научного текста: тестирование эффекта генеративного рисования и прогностического эффекта рисования. Современная педагогическая психология, 39 (4), 275–286. DOI: https://doi.org/10.1016/j.cedpsych.2014.07.003.

  • * Шмидт Т.А. (2015). Исследование влияния рисования на навыки пространственной визуализации шестиклассников.Неопубликованная докторская диссертация, Государственный университет Среднего Теннесси.

  • * Швамборн А., Майер Р. Э., Тиллманн Х., Леопольд К. и Лейтнер Д. (2010). Рисование как порождающая деятельность и рисование как прогностическая деятельность. Журнал образования и психологии, 102 (4), 872–879. DOI: https://doi.org/10.1037/a0019640.

  • * Швамборн, А., Тиллманн, Х., Опферманн, М., и Лейтнер, Д. (2011). Когнитивная нагрузка и обучение с обучающей поддержкой с предоставленными и созданными учащимися визуализациями.Компьютеры в поведении человека, 27 (1), 89–93. DOI: https://doi.org/10.1016/j.chb.2010.05.028.

  • * Томас Д. Б. (2017). Использование мультимедийных стратегий рисования учащимися и обсуждения со сверстниками для сохранения терминологии в учебных классах средней школы. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Северной Каролины в Шарлотте.

  • * Томас С. (2013). Улучшение словарного запаса и понимания прочитанного с помощью метода рисования мультфильмов.Неопубликованная докторская диссертация, Университет Уолдена.

  • * То, П. Л. Л., и Капур, М. (2017). Лучше ли иметь больше необходимых знаний для извлечения уроков из продуктивных неудач? Учебная наука, 45 (3), 377–394. DOI: https://doi.org/10.1007/s11251-016-9402-0.

  • * ван Дейк, А. М., Гийлерс, Х., и Вайнбергер, А. (2014). Совместное рисование по сценариям в начальном естественнонаучном образовании. Педагогическая наука, 42 (3), 353–372.DOI: https://doi.org/10.1007/s11251-013-9286-1.

  • * van Joolingen, W. R., Aukes, A. V. A., Gijlers, H., & Bollen, L. (2015). Понимание элементарной астрономии путем создания моделей на основе чертежей. Журнал естественно-научного образования и технологий, 24 (2–3), 256–264. DOI: https://doi.org/10.1007/s10956-014-9540-6.

  • * Ван Метр, П., Алексич, М., Шварц, А., и Гарнер, Дж. (2006). Рисунок, созданный учащимся, как стратегия обучения на основе текста области содержания.Современная педагогическая психология, 31 (2), 142–166. DOI: https://doi.org/10.1016/j.cedpsych.2005.04.001.

  • * Ваммес, Дж. Д., Мид, М. Э. и Фернандес, М. А. (2016). Эффект рисования: свидетельство преимуществ надежной и надежной памяти при свободном воспроизведении. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии, 69 (9), 1752–1776. DOI: https://doi.org/10.1080/17470218.2015.1094494.

  • * Ваммес, Дж. Д., Мид, М. Э., и Фернандес, М.А. (2017). Изучение терминов и определений: рисунок и роль детального кодирования. Acta Psychologica, 179, 104–113. DOI: https://doi.org/10.1016/j.actpsy.2017.07.008.

  • * Ван, Л.-К., Ян, Х.-М., Таси, Х.-Дж., и Чан, С.-Й. (2013). Рисунок, созданный учащимися для читателей с фонологическим и орфографическим дислексиями. Исследования нарушений развития, 34 (1), 228–233. DOI: https://doi.org/10.1016/j.ridd.2012.08.006.

  • * Уиллмотт, К.Дж. Р. (2015). Преподавание биоэтики посредством создания видеороликов, созданных студентами. Журнал биологического образования, 49 (2), 127–138. DOI: https://doi.org/10.1080/00219266.2014.897640.

  • * Ву, С. П. У., и Рау, М. А. (2018). Эффективность и эффективность добавления подсказок к рисованию в интерактивную образовательную технологию при обучении с использованием визуальных представлений. Обучение и обучение, 55, 93–104. DOI: https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2017.09.010.

  • * Чжан З.Х. и Линн М.С. (2011). Может ли создание представлений улучшить обучение с помощью динамических визуализаций? Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 48 (10), 1177–1198. DOI: https://doi.org/10.1002/tea.20443.

  • * Чжан, З. Х., и Линн, М. К. (2013). Изучение химических визуализаций: сравнение генерации и отбора. Международный журнал естественнонаучного образования, 35 (13), 2174–2197. DOI: https://doi.org/10.1080/09500693.2013.792971.

  • Перенос чертежа с графитом

    Вы когда-нибудь хотели перенести изображение или рисунок с одной поверхности на другую? На этой странице мы рассмотрим ваши варианты передачи изображений, и я покажу вам, как вы можете перенести изображение, не покупая дополнительный продукт.

    Многие люди думают, что если у вас есть изображение на одной поверхности, его нельзя перенести на другую поверхность. В зависимости от поверхности обычно возможен перенос. Художникам часто требуется переносить рисунки между поверхностями. Например, часто возникает необходимость перенести рисунок из альбома для рисования на холст или другую поверхность. Передача изображения избавляет художника от необходимости перерисовывать изображение.

    Передача изображений относительно проста.Есть продукты, которые упрощают перенос изображений или рисунков. Копировальная бумага или копировальная бумага позволяет легко переносить с поверхности на другую. Для переноса изображения с помощью копировальной бумаги необходимо всего лишь поместить копировальную бумагу между изображением и готовой поверхностью, а затем провести по изображению тупым концом. Давление, приложенное к копировальной бумаге, переносит углеродный материал на готовую поверхность, передавая изображение. Однако этот материал не всегда практичен, поскольку переносимый уголь часто трудно стереть или нанести на слишком темную или тяжелую поверхность.Кроме того, когда возникает необходимость перенести рисунок, у вас может не быть копировальной бумаги. Ну, по крайней мере, большинство из нас этого не делает.

    К счастью, существует простой способ переноса рисунков или изображений с одной поверхности на другую, и для этого, вероятно, не потребуется покупать какие-либо новые расходные материалы. Все, что вам понадобится, — это мягкий графитовый карандаш или палочка. Возьмите графит и закройте обратную сторону поверхности рисунка, которую хотите перенести. Это называется «карбонизацией» поверхности.Положите рисунок на поверхность, на которую вы хотите перенести рисунок, а затем просто обведите изображение. Мягкий графит перенесет на поверхность «призрачное» изображение. Вы можете проследить его дальше, если хотите, или просто использовать призрачное изображение. Эту технику использовали бесчисленные иллюстраторы, включая великого Нормана Роквелла.

    Следующая видеодемонстрация демонстрирует, как легко перенести рисунок с помощью графита …

    СКАЧАТЬ ВИДЕО

    Секреты рисования

    Изучите фундаментальные концепции рисования в различных средах по разным предметам.

    ПОДРОБНЕЕ

    Нравится этот урок?

    Если да, то присоединяйтесь к более чем 30 000 другим людям, которые получают нашу рассылку с новыми уроками рисования и рисования. Кроме того, бесплатно посмотрите три наших учебных курса и электронные книги.

    ДА! Я ВХОДИТ!

    Больше уроков, которые вам понравятся …

    Нарисуйте и используйте Scribble in Numbers и Keynote

    Нарисуйте и используйте Scribble, чтобы превратить рукописный текст в текст с помощью Apple Pencil на iPad.Вы также можете рисовать пальцем на iPhone, iPad или iPod touch.

    Вы также можете использовать «Выделение и прокрутку» с помощью Apple Pencil для выбора объектов и прокрутки в электронной таблице или презентации.

    Превратите рукописный ввод в текст с помощью Scribble

    С помощью Scribble вы можете превратить рукописный ввод в текст с помощью Apple Pencil на поддерживаемом iPad.* Когда вы соединяете Apple Pencil с iPad, Scribble включен по умолчанию. Чтобы проверить настройку Scribble или отключить ее, перейдите в «Настройки»> «Apple Pencil» на своем iPad.

    1. В электронной таблице или презентации коснитесь карандашом слайда или электронной таблицы, где вы хотите написать. Или нажмите текстовое поле, фигуру или ячейку таблицы.
    2. Коснитесь инструмента Scribble на панели инструментов в нижней части экрана, затем начните писать.

    Во время письма Apple Pencil вы также можете удалять слова, вставлять текст и т. Д .:

    • Чтобы удалить слово, сотрите его.
    • Чтобы вставить текст между словами, коснитесь и удерживайте текстовую область, а затем начните писать, когда откроется пробел.
    • Чтобы объединить или разделить символы, проведите между ними вертикальную линию.
    • Чтобы выделить текст, обведите его или проведите через него чертой. Перетащите маркеры выделения, чтобы изменить выделение.

    На панели инструментов также есть кнопки для форматирования и выравнивания текста.

    * Вы можете переключиться на другой поддерживаемый язык на панели инструментов, если вы добавили клавиатуру для этого языка в «Настройки»> «Основные»> «Клавиатура»> «Клавиатуры».Проверьте, какие языки и регионы поддерживает Scribble.

    Добавить рисунок

    1. Чтобы рисовать Apple Pencil, коснитесь страницы карандашом. Чтобы использовать свой палец или если вы включили «Выбор и прокрутка», нажмите кнопку «Вставить», нажмите кнопку «Мультимедиа», затем нажмите «Рисунок».
    2. Коснитесь одного из четырех инструментов рисования в нижней части экрана: пера, карандаша, мелка или инструмента заливки.
    3. Чтобы рисовать с другим размером обводки и непрозрачностью, дважды коснитесь одного из инструментов рисования, затем коснитесь нового размера обводки. Или перетащите ползунок, чтобы настроить непрозрачность.
    4. Вы можете рисовать другим цветом:
      • На iPhone: коснитесь цветного круга, затем выберите предустановленный цвет в нижней части экрана «Цвета». Или используйте элементы управления, чтобы смешать свои собственные цвета, затем нажмите кнопку «Добавить», чтобы сохранить цвет в качестве избранного.
      • Для iPadOS 14: коснитесь предустановленного цвета или коснитесь цветового круга, чтобы выбрать собственный цвет.Используйте элементы управления, чтобы смешать свой собственный цвет, затем нажмите кнопку «Добавить», чтобы сохранить цвет в качестве избранного. Чтобы удалить избранное, нажмите и удерживайте его цветную точку, затем нажмите «Удалить».
      • Для iPadOS 13: коснитесь области цвета, затем либо коснитесь цвета в сетке, либо проведите пальцем влево и создайте собственный цвет.
    5. Чтобы стереть, коснитесь ластика, затем коснитесь его еще раз, чтобы выбрать один из ластиков:
      • Чтобы стереть пиксели, коснитесь «Pixel Eraser», затем коснитесь рисунка или перетащите его.
      • Чтобы стереть всю обводку, коснитесь «Ластика», затем коснитесь обводки или заливки объекта, которую нужно стереть.
    6. Чтобы отменить последнее действие, нажмите кнопку «Отменить».
    7. Когда вы закончите, нажмите «Готово».

    Чтобы продолжить рисование Apple Pencil, просто начните рисовать на странице.

    Изменение размера и перемещение рисунка

    Вы можете изменять размер и перемещать рисунок после того, как добавили его:

    • Чтобы изменить размер рисунка, коснитесь рисунка пальцем, затем перетащите ручки рамки.
    • Чтобы переместить рисунок, коснитесь рисунка пальцем, затем перетащите его.

    Редактировать части чертежа

    1. При необходимости коснитесь рисунка пальцем, затем коснитесь «Редактировать рисунок» во всплывающем меню.
    2. Коснитесь инструмента выделения в нижней части экрана, затем коснитесь или перетащите часть, которую хотите отредактировать. Вокруг выбора появится контур.
    3. Коснитесь параметра во всплывающем меню:
      • Чтобы изменить размер выделения, коснитесь «Изменить размер», затем перетащите маркеры рамки вокруг выделения.
      • Чтобы превратить один рисунок в два рисунка, нажмите «Разделить» во всплывающем меню.
      • Вы также можете вырезать, копировать, вставлять, удалять и дублировать выделенный фрагмент.

    Анимация рисунка

    В Keynote и Numbers можно анимировать рисунки.

    Анимация рисунка в Keynote

    В Keynote на iPhone, iPad или iPod touch можно анимировать рисунок, чтобы он выглядел так, как будто он нарисован (с помощью эффекта Build In) или стерт (с помощью эффекта Build Out):

    1. Выберите слайд с рисунком, затем коснитесь или щелкните рисунок, чтобы выбрать его.
    2. Снова коснитесь рисунка, затем коснитесь «Анимировать» во всплывающем меню.
    3. Выберите Build In или Build Out.
    4. Во всплывающем меню выберите «Рисование линии», затем нажмите «Воспроизвести» для предварительного просмотра анимации.
    5. Когда вы закончите, нажмите Готово.

    На Mac можно анимировать рисунок, добавленный в презентацию в Keynote на iPhone или iPad.

    Анимация рисунка в Numbers

    В Numbers на iPhone, iPad или iPod touch можно анимировать рисунок, чтобы он выглядел так, как будто он нарисован:

    1. Если вы находитесь в режиме рисования, нажмите «Готово».В противном случае переходите к следующему шагу.
    2. Коснитесь рисунка, чтобы выбрать его.
    3. Нажмите кнопку «Формат», затем нажмите «Рисунок».
    4. Включите «Анимировать рисунок», затем настройте другие параметры, например продолжительность.
    5. Чтобы воспроизвести анимацию, коснитесь «Воспроизвести» или «Воспроизвести рисунок».

    На Mac вы можете анимировать рисунок, добавленный в электронную таблицу в Numbers на iPhone или iPad.

    Поделитесь или сохраните рисунок

    В Numbers и Keynote вы можете поделиться или сохранить рисунок в виде файла изображения (.png). В Numbers, если вы анимировали рисунок, вы можете поделиться или сохранить рисунок в виде файла фильма (.m4v).

    1. Коснитесь рисунка, чтобы выделить его, затем выберите «Поделиться». Если вы анимировали рисунок в Numbers, выберите «Опубликовать как изображение» или «Опубликовать как фильм».
    2. Выберите способ отправки изображения или фильма, например, с помощью почты, сообщений или другой службы. Или выберите «Сохранить изображение» (или «Сохранить видео» для анимированных рисунков Numbers), чтобы сохранить его в приложении «Фото».

    На Mac вы можете поделиться или сохранить рисунок, добавленный в электронную таблицу или презентацию в Numbers или Keynote на iPhone или iPad.

    1. В электронной таблице или презентации с рисунком щелкните его, удерживая нажатой клавишу «Control».
    2. Выберите Поделиться. Если вы анимировали рисунок, выберите «Опубликовать как изображение» или «Опубликовать как фильм».
    3. Выберите способ отправки изображения или фильма, например, с помощью почты, сообщений или другой службы. Или выберите «Добавить к фотографиям», чтобы сохранить изображение (или фильм для анимированных рисунков Numbers) в приложении «Фотографии».

    По умолчанию для рисования можно использовать Apple Pencil.Вы можете настроить Numbers или Keynote на использование Apple Pencil для выбора объектов и прокрутки документов вместо этого: *

    1. В Numbers или Keynote нажмите кнопку «Еще».
    2. Коснитесь Apple Pencil, затем включите «Выбор и прокрутка».

    Если ваш Apple Pencil поддерживает эту функцию, вы можете включить «Двойное касание для переключения». С помощью функции «Двойное касание для переключения» просто дважды коснитесь нижней части Apple Pencil, чтобы включить или выключить «Выбор и прокрутку».

    Чтобы добавить рисунок в электронную таблицу или презентацию, когда включены «Выбор и прокрутка», нажмите кнопку «Вставить», нажмите кнопку «Мультимедиа», затем нажмите «Рисунок».

    * Pages, Numbers и Keynote имеют собственные настройки для выбора и прокрутки. Например, если вы включите «Выделение и прокрутку на страницах», это не повлияет на Keynote или Numbers.

    Дата публикации:

    чтения и нравственное воображение в комиксах и графических романах Кена Колтун-Фромма

    Рисунок на тему религии: чтение и нравственное воображение в комиксах и графических романах Кена Колтун-Фромма

    Опираясь на религию

    Чтение и нравственное воображение в комиксах и графических романах

    Кен Колтун-Фромм

    Опираясь на религию

    Чтение и нравственное воображение в комиксах и графических романах

    Кен Колтун-Фромм

    КУПИТЬ

    Чтение и нравственное воображение в комиксах и графических романах

    Кен Колтун-Фромм

    «Этот проект занимает неотразимое место в герменевтике религии и литературы как способ изучения религии.Наиболее впечатляет тонкая интерпретация материала Колтун-Фроммом, показывающая, что он выдерживает очень тщательный анализ, доказывая, что он достоин внимательного прочтения и нравственного исследования. Drawing on Religion моделирует продуктивную интеграцию текстовых и визуальных материалов и делает это с ясной прозой, без жаргона или чрезмерного теоретизирования ». — Дэвид Морган, автор книги Images at Work: The Material Culture of Enchantment

    • Описание
    • Отзывы
    • Био
    • Содержание
    • Примеры глав
    • Субъекты

    Комиксы распространяют стереотипы, которые могут превратиться в реальную опасность, как это было в 2015 году, когда два мусульманских боевика открыли огонь по офису Charlie Hebdo , который опубликовал изображения ислама и Мухаммеда, которые многие сочли кощунственными.В ответ на эту трагедию Кен Колтун-Фромм призывает нас расширить наши моральные представления с помощью чтения графических религиозных повествований.

    Используя ряд комиксов и графических романов, в том числе книгу Р. Крамба

    , иллюстрированную Книгу Бытия , Крейг Томпсон Одеяла , 40 суфийских комиксов братьев Вакиль и мисс Марвел , Колтун-Фромм утверждает что представление религии в этих форматах является этическим вопросом. Сосредоточившись на представлении христианских, еврейских, мусульманских и индуистских религиозных традиций, комиксы, обсуждаемые в этой книге, свидетельствуют об этическом воображении, возможностях пересечения религиозных ландшафтов и проблемном статусе расовых, классовых и гендерных характеристик людей. религиозные люди.Колтун-Фромм исследует, что делают религиозные стереотипы и как они действуют в комиксах, расширяя или уменьшая наши воображаемые миры. Он утверждает, что педагогическая задача состоит в том, чтобы задержаться в этом пространстве и хорошо видеть эти миры, проявляя как этическую чувствительность, так и моральное воображение.

    Доступно написанная и ярко иллюстрированная книга проливает новый свет на способы, которыми комические искусства изображают религиозную веру и культуру. Он понравится студентам и ученым, изучающим религию, литературу и юмористику.

    «Этот проект занимает неотразимое место в герменевтике религии и литературы как способ изучения религии. Наиболее впечатляет тонкая интерпретация материала Колтун-Фроммом, показывающая, что он выдерживает очень тщательный анализ, доказывая, что он достоин внимательного прочтения и нравственного исследования. Drawing on Religion моделирует продуктивную интеграцию текстовых и визуальных материалов и делает это с ясной прозой, без жаргона или чрезмерного теоретизирования ». — Дэвид Морган, автор книги Images at Work: The Material Culture of Enchantment

    Кен Колтун-Фромм — профессор социальной ответственности Роберта и Констанции Маккрейт и профессор религии в Хаверфордском колледже.Он является автором книги «Воображая еврейскую аутентичность: видение и текст в американской еврейской мысли» и соредактором книги «Комиксы и священные тексты: переосмысление религии и графических повествований» .

    Список фигур

    Благодарности

    Введение: Этика репрезентации

    Глава первая: Стереотипы и моральные проблемы эстетического повествования

    Глава вторая: Этика библейской игры: раса, пол и моральные источники

    Глава третья: Воображая личность (супергероя)

    Глава четвертая: Нативистское воображение в религиозных комиксах

    Глава пятая: Графическое насилие и религиозное «я»

    Заключение: этика сохранности

    Примечания

    Библиография

    Указатель

    Список рассылки

    Подпишитесь на наш список рассылки и получайте уведомления о новых названиях, журналах и каталогах.

    Встреча в сети Ньюкасла: рисование, чтобы узнать что-нибудь

    На мероприятии Newcastle Network Encounter в этом месяце мы услышим от Пола Карни FRSA, автора книги Drawing to Learn Anything .

    На этом занятии мы рассмотрим, как рисование может улучшить способность сохранять информацию.Пол продемонстрирует несколько простых приемов, которые могут использоваться учениками или учителями для улучшения памяти и понимания текста, и у вас будет возможность присоединиться к ним — все, что вам понадобится, это ручка или карандаш, навыки рисования не требуются!

    Спикер:

    Paul Carney FRSA — консультант по начальному и среднему образованию в области искусства и дизайна, зарегистрированный NSEAD из Ньюкасл-апон-Тайн. Он предоставляет индивидуальные консультационные услуги и проводит ряд учебных курсов по искусству НПР для крупных национальных обучающих организаций, а также некоторые из них, организованные независимо.Он является опубликованным автором и много писал об художественном образовании на всех этапах. Узнайте больше на сайте www.paulcarneyarts.com.

    Мероприятие бесплатное для всех, как для стипендиатов, так и для других. Мы надеемся, что вы можете присоединиться к нам!

    Участие в онлайн-мероприятиях RSA

    Для наших интерактивных онлайн-мероприятий RSA использует платформу Zoom. Возможно, потребуется выполнить короткий процесс настройки. Чтобы понять, как Zoom использует ваши данные, заранее ознакомьтесь с их Политикой конфиденциальности.

    Детали присоединения к звонку

    Zoom будут отправлены по электронной почте до мероприятия.

    Если у вас есть какие-либо требования к доступу или требуются какие-либо разумные изменения для поддержки вашего участия, сообщите об этом команде по электронной почте: [email protected]org.uk.

    Мы иногда записываем наши онлайн-мероприятия RSA Fellowship в учебных целях, для рекламы и / или для публичного просмотра. Посещая это мероприятие, вы соглашаетесь с тем, что вы можете появляться в видеороликах или изображениях RSA в качестве участника этого мероприятия.

    Регистрируясь для участия в этом мероприятии, вы соглашаетесь на получение сообщений об этом мероприятии как до, так и после, а также соглашаетесь с тем, что ваше имя, организация и титул будут сообщены стипендиатам и / или партнерским организациям, принимающим это мероприятие. событие. Участники также соглашаются сообщать свое имя и организацию другим делегатам на мероприятии, чтобы они могли связаться с вами через MyRSA. Если вы не хотите, чтобы эта информация передавалась, сообщите нам об этом по электронной почте: networks @ rsa.org.uk.

    Информация, которую вы предоставляете при регистрации на мероприятие, будет сохранена RSA и будет использоваться для регистрации посещаемости мероприятия. Чтобы узнать больше о том, как RSA использует ваши данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

    Имейте в виду, что регистрация завершится за два часа до начала мероприятия.

    7 советов по переходу от традиционного рисунка к цифровому

    Малис, директор по связям с художниками Astropad, делится своим опытом работы с цифровым искусством и тем, как она использует Astropad в своем рабочем процессе.Она сделала изображение, которое вы видите ниже, на Astropad!

    Какое-то время я мог рисовать только в цифровом виде с помощью мыши. Мой первый графический планшет отвлек меня от рисования и победил меня. Все, что из него получалось, было ужасно, кроме тех случаев, когда им пользовалась моя сестра. Так что я никогда не обвинял устройство, а только оператора. Долгое время я считал, что мои руки подходят только для настоящей бумаги и холста. Ситуация изменилась четыре года назад, когда я работал с планшетом, более чувствительным к давлению.После этого безнадежность превратилась в возможности, но мне все еще было трудно перенести свои художественные способности на планшет и экран.

    Astropad — хороший вариант для перехода на цифровое искусство, не покупая графический планшет. Результаты вашего рисования доступны как на экране iPad, так и на MacBook.

    Если вы изо всех сил пытаетесь увидеть свой потенциал рисования в цифровом формате, вот 7 советов, которые помогут вам в этом:

    1. Работа над большой монтажной областью и уменьшение масштаба для финализации файлов

    При уменьшении масштаба вы сохраняете качество изображения.Вы рискуете получить пикселизацию, когда изменяете размер холста с маленького на большой. Используйте увеличение и уменьшение масштаба для детализации, особенно если вы работаете на экране меньшего размера.

    2. Попробуйте использовать монохромный цвет или выберите другой цвет фона

    Это поможет, если вы не знаете, с чего начать, или если у вас проблемы с цветом, затенением и развитием линий. Чистый белый холст или доступ к куче цветов могут отвлекать. Вы всегда можете поэкспериментировать и добавить цвета после того, как закончите рисунок.Если вам больше нравится цифровая живопись, хороший базовый цвет фона поможет закрепить ваше изображение в работе.

    3. Layers и undo — ваши друзья, если они не калечат вас

    При использовании чернил стереть невозможно. Работая в цифровом формате, у вас есть возможность экспериментировать со слоями и стирать ошибки с помощью отмены. Если эта свобода мешает вам, а не помогает, попробуйте работать полностью над одним слоем. Или просто сотрите и закрасьте ошибки вместо отмены.Таким образом, вы научитесь больше обдумывать и вкладывать средства в свой выбор, пока не почувствуете себя комфортно с «силой», позволяющей организовывать или менять свои действия.

    4. Попробуйте разные текстуры или создайте свою

    Если вы отсканируете свои наброски и увеличите масштаб, вы увидите, что ваш прекрасный набросок состоит из прекрасных текстур. Поиграйте с индивидуальными настройками кисти в вашем программном обеспечении — например, с потоком, непрозрачностью и рассеянием — и посмотрите, с чем вам нравится работать. Вы даже можете сделать свои собственные кисти или приобрести собственные.

    5. Принесите свой собственный художественный опыт. Относитесь к цифровому искусству как к другому средству

    Так же, как при покупке новых ручек или кистей, требуется некоторая первоначальная настройка. Дайте себе время на настройку графического планшета и программного обеспечения. Изучите предпочтения своего планшета и адаптируйте настройки программного обеспечения к своему рабочему процессу. У вас есть навыки, знания и стиль, но требуется практика, чтобы воплотить их в новую среду.

    6. Создайте уверенность: отсканируйте свои наброски и проявите их в цифровом виде

    Если вы разочарованы своими результатами, используйте свои сильные стороны! Я работал так много лет и до сих пор продолжаю.Если вы неплохо владеете карандашом и бумагой; затем сначала сделайте традиционный набросок, отсканируйте его и затем добавьте раскраску с помощью планшета. Со временем вы научитесь полностью работать за компьютером, когда захотите.

    7. Следите за своими результатами

    Будьте терпеливы. В Интернете есть много замечательных работ, но иногда это может заставить вас чувствовать себя неадекватно в отношении вашего собственного прогресса. Когда вы так чувствуете, сделайте перерыв в взглядах на других цифровых художников и сконцентрируйтесь на создании своего фундамента.Ищите руководства и задавайте вопросы на форумах.


    Хотите поделиться опытом или советом? Не стесняйтесь комментировать или задавать вопросы на форуме сообщества Astropad .

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Any Queries? Ask us a question at +0000000000