Рисунки срисовать: Здесь опубликованы картинки, которые можно срисовать в Личный Дневник. Выбери сложность в меню справа. Ниже представлен…

Содержание

Рисунки для срисовки карандашом 🥝 очень простые и крутые, чтобы легко срисовывать

Сколько бы нам ни было лет, творчество играет в нашей жизни огромное значение. Порой хочется нарисовать что-нибудь красивое, но не все имеют способность отобразить на бумаге представленную в воображении картинку. Наш сайт придет вам на помощь, чтобы вы смогли с легкостью проявить свой творческий потенциал. На нем вы найдете интересные картинки для срисовки, с которых вы сможете легко срисовать очень красивые рисунки. Но не расстраивайтесь, если с первого раза у вас не будет получатся, сначала вы можете подобрать для себя самые простые и легкие картинки, а потом пробовать нарисовать сложные. 

Содержание материала

Легкие рисунки

Срисовывание – это не такой уж сложный процесс, если вы будете постепенно повышать свой уровень. Для начинающих художников отлично подойдут простые картинки для срисовки, это могут быть различные темы и мотивы. Картинки для срисовки для начинающих лучше начинать рисовать карандашом, а дальше можно рисовать цветными карандашами или красками. Предлагаем вашему вниманию картинки для срисовки: легкие и красивые фото.

Рисунки карандашом

Научиться рисовать карандашом не просто, но если перед вами несложные картинки для срисовывания, с этой задачей справится легко и быстро каждый. Нужно упорно тренироваться, чтобы приобрести технику рисования, поставить руку, понять как отобразить свет и тень, как создавать основу рисунка и дополнить его деталями. Ниже представлены картинки для срисовки: очень легкие и красивые изображения, которые помогут вам развить всё вышеперечисленное.

Популярные рисунки

Любая картинка для срисовки может считаться популярной, все зависит от вашего настроения и фантазий. Но картинки легкие про любовь одни из самых популярных. Картинки, срисовки про любовь (вы увидите ниже) – это самые красивые и интересные варианты на любой вкус и любому случаю. Одни похожи на эскиз, другие – готовое произведение. Главное, что все они удачно передают замысел. 

Дополнительная подборка красивых картинок

Независимо от того, сколько вам лет и какие жизненные цели для вас в приоритете, дополнительная подборка, где представлены красивые картинки для срисовки: легкие, интересные и прикольные фото и изображения, помогут вам получить море удовольствия и почувствовать себя настоящим художником. Вы сможете смотреть на понравившуюся картинку и легко срисовать рисунок.

Картины которые можно срисовать — MOREREMONTA

Научиться рисовать можно срисовывая легкие рисунки, постепенно переходя к более красивым. Далее представлены очень легкие картинки для срисовки простым карандашом, прекрасно подойдут для начинающих художников в качестве образца. Выберете самый прикольный рисунок и перенесите себе в тетрадь акварелью или карандашами.

Красивое сердце с капелькой для девочек

Изумительные два цветочка простым карандашом

Картины для срисовки карандашом – это просто находка для тех из вас, кто рисует настолько часто, что уже перерисовал все наши сюжеты. В этой подборке вы сможете найти как простые сюжеты, рассчитанные на начинающий художников, так и более сложные. Мы не знаем, какие картинки выберете вы, но в одном совершенно уверены – таких вы еще не видели!

Конечно, чтобы готовый рисунок получился красивым, вам придется приложить определенные усилия. Постараться, не торопиться, быть внимательными. Не зря говорится в одной известной пословице: «Поспешишь – людей насмешишь!» Вы же понимаете, что сделать что-то красивое за минуту или две – попросту невозможно.

Работайте медленно, не торопясь, с удовольствием выводя линию за линией – и тогда вы не будете разочарованы в своих силах и в получившейся картине!

Красивые картины карандашом для срисовки

Советы и рекомендации

Для начинающих художников лучше выбрать более простые работы, не требующие детального внимания к геометрии и анатомии. Каждая линия и изгиб в картинах для срисовки карандашом должна быть детально прорисована и симметрична, а штриховка — придать наброску живой вид.

Раскрашивать готовую картину предпочтительно цветными карандашами. И даже если они не будут профессиональными, они гораздо лучше подчеркнут красоту готового рисунка, нежели акварельные краски и фломастеры. Ну а если автор замахнулся на срисовку на холсте, то попробовать можно гуашь или масляные краски.

Что можно срисовать? Список:

  • природу;
  • новогодние картины;
  • натюрморты;
  • животных;
  • всю красоту моря;
  • архитектуру;
  • интерьер.

Картины для срисовки карандашом могут быть красивыми и легкими, простыми или замысловатыми. Выбор зависит исключительно от художественных навыков и техник, использовавшихся во многих работах.

Красивые рисунки карандашом для срисовки найти не совсем просто. Большинство изображений разноцветные, нарисованные цветными карандашами или акварелью. Согласитесь, что краски и набор карандашей не всегда есть под рукой, а рисовать хочется. А вот простой карандаш или ручка есть всегда. В любую минуту можно начать срисовывать. Поэтому мы приложили все усилия, чтобы собрать для вас в этой подборке милые рисунки, которые станут украшением в вашем альбоме или блокноте. И для срисовывания, которых вам не нужны специальные художественные принадлежности, достаточно простого карандаша и ластика. Картинки для срисовки, которые мы подобрали для вас, очень разнообразны. В зависимости от того, в каком вы будете настроении, сможете подобрать себе очень красивые изображения для личного дневника. В нашей подборке вы найдете няшные и легкие картинки, которые имеют глубокий смысл. Далее предлагаем посмотреть легкие рисунки со смыслом для срисовки.

Рисунок часовой механизм.

Рисунок для скетчбука.

Рисунок цветочный узор.

Рисунок карандашом раненное сердце.

Рисунок карандашом со смыслом.

Рисунок для срисовки влюбленная пара.

Рисунок лампочки-сердечки.

Как правильно перерисовывать — Кошкина Анна

Задача видеоурока: научиться понимать и различать два основных способа перерисовки, научиться рисовать этими способами.

Из урока Вы узнаете:

Что основных способов два, их отличия друг от друга, преимущества и недостатки

Первый способ перерисовывания при помощи преобразования исходного рисунка в геометрические фигуры

Второй способ срисовывания – выбираем среднюю величину, и ею меряем пропорциональные отношения.  Непосредственно я предлагаю – выбрать ширину головы попугая и сравнить, как она помещается в его длину. Таким образом, Вы будете точно знать длину и одну из частей изображения максимально точно, это как будто бы Вы померили линейкой, но тут именно карандаш будет вашей линейкой.

В уроке Вы узнаете как срисовывать предметы. Я взяла конструктивно лёгкий рисунок, чтобы показать сам принцип построения двух способов. А в следующем уроке я покажу, как работать с конструктивно сложным рисунком.   В уроке я дала главный принцип в рисовании: сравнение целого с частями  и частей с частями. Сначала строим всю конструкцию, и только после окончания работы над ней и её проверки, сглаживаем контуры, следим за формой (контуром изображения),  добавляем детали, дробя  более крупные формы на мелкие, уточняя абрис объекта и его внутренние очертания. И лишь потом работаем над светотенью, работая штриховкой, придавая таким образом попугаю объем.

Дана полностью вся поэтапность выполнения, я рассказываю с чего начать перерисовку, как закомпоновать рисунок, Вы узнаете основную терминологию

Вы узнаете, с чего вообще следует начинать перерисовывание

Не рисуйте на глазок — не доверяйте своему глазу, это не точный инструмент, рисуйте, постоянно проверяя себя, сравнивая части рисунка между собой.

В общем, в уроке Вы узнаете как правильно перерисовать любой предмет!

 

P.S. Закончив этот урок, я посмотрела на своих попугаев и решила, что следует его нарисовать начисто. Вот, что у меня вскоре получилось.

Как перерисовать, или срисовывать предметы я нигде не видела в книгах по рисованию. В учебных заведениях сначала рисуют натюрморты, а потом срисовывают по принципу натюрмортов. А как именно срисовать, нигде нет, точнее, в книгах это проскакивает, но уделяется этому всего пара строк, что явно недостаточно. Поэтому я решила просто поделиться с Вами хорошей книгой по рисунку  для начинающих: Стен Смит «Рисунок».  Там рассказано о материалах для рисования: карандашах, бумаге, резинках, мольберте, туши, перьях, и многом другом.  То есть, обо всём том, чему я не могу уделить много внимания в видео уроках, ведь я больше должна показывать, чем рассказывать.

Стэн Смит «Рисунок»

Рисунки срисовать простым способом. Как срисовать 3д рисунок

Рисунки срисовать проще чем можно подумать.

Приветствую вас, уважаемые читатели блога RZ3d.ru. На связи Рустам Закиров и сегодня у меня для вас очередная статья тема, которой необычные  рисунки срисовать. Хочу порадовать вас, так как сегодня вас ждут не только обычные картинки для срисовки, будет еще и 3д версия этих же рисунков. В итоге у нас будут два вида рисунков:  обычные  и самые настоящие 3д рисунки.  Вам лишь потребуется выбрать, какой  из  них выбрать и срисовать. Так что смотрите статью до конца и очень внимательно.

Если вам интересна тема 3д рисунков, для начала посмотрите видео о том как нарисовать 3д рисунок за 3 минуты.

Не много о самом простом способе срисовки.

Как проще всего срисовывать рисунки.

Все очень просто. Каждого рисунка я буду давать вам по два изображения. Одно изображение обычного рисунка, второе изображение — 3д рисунка. Начнем с обычного, вот он.

Обычный 2д рисунок.

Второе изображение будет изображение 3д рисунка. Вот оно.

Изображение  3д рисунка.

Переводим самым легким способом.

Вы определяетесь,  какой из этих рисунков вы будете срисовывать. Дальше вы берете ваш листок бумаги, прислоняете его к понравившемуся рисунку на экране монитора (я буду прислонять к 3д рисунку), листок просвечивает, и вы с легкостью переводите рисунок на ваш листок бумаги.


Если это делать с планшета, то будет еще удобнее.  Размер рисунков так же можно менять. Для этого просто нужно  изменить  масштаб вашего монитора.  Зажмите клавишу Ctrl + покрутите колесико мышки.


Смотрим что получилось.

Рисунки срисовать самым простым способом. Как срисовать даже настоящий 3д рисунок за 2 минуты

Дальше, можете разукрасить ваш рисунок или оставить все как есть будет тоже не плохо. Я свой разукрасил и еще вырезал лишнюю часть листа, вот что у меня получилось.

Кстати, смотреть на 3д рисунок  нужно строго под определенным углом.  А максимально объем будет виден только на фотографиях.

 Вот так выглядит мой 3д рисунок на фото.

На первый взгляд может показаться, что это сложно, но на самом деле для того, чтобы вам перевести полноценный  3д кубик (или пирамиду) на свой листок бумаги будет достаточно 2-3 минут.

Вот такой вот не замысловатый способ, как можно любые рисунки срисовать за несколько минут. А теперь попробуйте сами.

Еще несколько рисунков для срисовки.

Пирамида.

Обычный 2д рисунок.

Изображение  3д рисунка.

Кубики.

Обычный 2д рисунок.

Изображение  3д рисунка.

Наши рисунки срисовать за 2 минуты  подошли к концу, но не переживайте в следующих статьях вас ждет еще много таких.

Пару слов о том, как можно научиться создавать такие 3д рисунки самостоятельно.

Как легко рисовать совершенно любые 3д  изображения.

Расскажу вам на собственном примере. Я  выбираю в интернете интересную (на мой взгляд) картинку. При желании даже можно сделать фотографию реального объекта.

Затем с помощью специальной универсальной формы для перевода в 3д  за пару минут перевожу эту картинку в 3д формат. А дальше  с этим 3д изображением можно делать все что угодно. Можно просто распечатать на цветном принтере.

Таким способом можно создавать самую настоящую 3д рекламу, 3д наклейки, 3д открытки  и.т.д.  Конкретно в  данном случае я перевел 3д изображение на свой листок бумаги и у меня получились вот такие 3д кубики.

Так образом можно переводить в 3д почти любые изображения.  Кто хочет научиться так же, то жмите сюда ПОЛУЧИТЬ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ФОРМУ ДЛЯ ПЕРЕВОДА В 3Д.

А на этом я свою статью заканчиваю. Кому не хватило,   вы можете посмотреть еще примеры 3д рисунков, которые вы сможете нарисовать на страницах моего блога.

А у меня для вас осталась одна маленькая, но очень важная просьба, вот она.

Если вам понравилась статья, пожалуйста, сделайте следующее:

  1. Оставьте комментарий. Просто напишите, понравилась вам статья или нет. Напишите, какие рисунки вы бы хотели нарисовать в следующих статьях.
  2. Поделитесь статьей с друзьями.
  3. Подписывайтесь на обновления блога и на мой канал на ютубе.

А вам все удачи, хорошего настроения и красивых рисунков,  пока…

С уважением, Рустам Закиров.

Зачем срисовывать? | Дети в Сертолово

Рисунки с посланиями.

В детстве мне очень нравилось срисовывать разные красивые картинки. Я просто брала рисунок и срисовывала его, еще срисовывала под копирку и просто на окне. ) Тогда я делала это просто потому что мне нравился сам процесс. Вроде бы срисовал, а вроде как бы сам нарисовал, если убрать оригинал 🙂 . Тогда я даже не могла предположить, что данной деятельностью я развиваю свои художественные навыки. Конечно, я не научилась рисовать профессионально, но рисую довольно сносно (для начального уровня детского сада 🙂 ).

Зачем срисовывать? Если вы заметите подобное увлечение у своего ребенка, постарайтесь его развить, возможно из него вырастит настоящий художник, ну, или по крайней мере, ребенок не будет бояться рисовать.
Дети разные, есть те, кто не любят рисовать по разным причинам. Я всегда говорю о том, что, если вы хотите чем-то заинтересовать ребенка, начните интересоваться этим сами, начните пробовать и практиковать. То же рисование.
Я еще и еще раз доказываю себе, что данная практика работает и приносит свои результаты. Я вижу это на живом пример, в виде моей старшей дочери, которую не заставишь ничего делать, но как только я сажусь что-то мастерить или рисовать с особым увлечением, дочка тут же выдает кучу идей одна другой оригинальнее, не все, конечно, успеваем реализовать, но творческой процесс запускается однозначно.

Если вы сами не очень любите рисовать, но очень хотите попробовать включится в процесс, чтобы ребенок начал рисовать с удовольствием, попробуйте просто срисовывать что-нибудь.
Можно ваши рисунки подкреплять  позитивными посланиями к своему ребенку.
Оставляйте такие записки на столе у вашего ребенка или прячьте под подушек, или устройте домашнюю почту.
Вас удивит, но возможно, ваш ребенок последует вашему примеру, и вы начнете получать приятные сюрпризы в виде детских рисунков.
Если вам предстоит разлука с ребенком, попробуйте взять с собой блокнот и цветные карандаши. Вы сможете создать трогательную книжечку для своего малыша, пока находитесь в разлуке. А малыш будет безгранично рад получить нечто подобное.
Рисуйте
Мастерите
Сочиняйте
Одним словом — ТВОРИТЕ, будьте СО-Творцом, пусть даже и в таком незначительном ( как может показаться взрослым) деле, как детское творчество. Вы — пример для своих деток, вы даете им базу для удачного старта.

Рисунки победителей краевого конкурса, посвященного 72-ой годовщине Великой Победы «Наследники Победы» 2017 год

«Сталинградская Битва»

Фомина Анна,

МБОУ СОШ № 20 г. Невинномысска

 1 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Партизанка-радистка передает сведения на Большую Землю»

Мымрикова Юлия,

МКОУ СОШ № 18 г. Изобильного

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Страницы памяти: Блокадный Ленинград»

Ибрагимова Залина,

МКОУ СОШ № 2 с. Иргаклы Степновского района

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«За Родину!»

 Курилова Анна,

МОУ СОШ № 2 г. Буденновска

3 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«День Победы»

Вергун Валерия,

МКУ ДО «Центр детского творчества» Арзгирского района

 3 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Брестская крепость»

 Хвостикова МарияХвостикова Елизавета,

МКОУ СОШ № 5 с. Соломенского Степновского района

 1 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Оборона Сталинграда»

Гаджимагомедова Муслимат,

МОУ СОШ № 2 с. Чернолесского Новоселицкого района

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Битва за Победу»

 Бондарева Полина,

учащаяся МКОУ СОШ № 6 с. Дербетовка Апанасенковского района

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Героям Брестской крепости посвящается…»

Зинина Виктория,

МБОУ гимназия № 7 с. Донского Труновского района

3 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Мы ими гордимся навечно!»

Бондаренко Анастасия,

МОУ СОШ № 1 г. Георгиевска

 1 место

Тема «Хочу стать –Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Радость Победы»

Клименко Галина,

МБОУ СОШ № 5 г. Пятигорска

3 место

Тема «История военныхсражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Подвиг Маресьева навека»

Горбачев Семен,

МБОУ СОШ № 15 с. Казинка Шпаковского района

1 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Герой Советского Союза Акопянц Геворг Тамразович – освободитель Крыма»

 Лукашевская Анастасия,

МБОУ СОШ № 2 г. Лермонтова

3 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Этот день Победы со слезами на глазах…»

 Окунева Юлия,

МБОУ СОШ № 13 ст. Незлобной Георгиевского района

 2 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Сипягин Николай Иванович – Герой Советского Союза»

Тарасенко Ксения,

МБОУ лицей № 35 г. Ставрополь

 1 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

 Сушко Виктор,

МОУ СОШ № 1 ст. Курской Курского района

 3 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Герой Советского Союза – Недвижай Иван Макарович, закрыл своим телом ствол зенитки – мой земляк»

 Труш Ксения,

МОУ СОШ № 6 с. Солдато-Александровского Советского района

3 место

Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Ночные ведьмы»

(Герой Советского Союза Валентина Гризодубова)

Пыхтина Екатерина,

МКОУ СОШ № 7 г. Светлограда Петровского района

2 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Герой Советского Союза Шмиголь П.Л. – мой земляк»

 Черницов Алексей,

МКОУ СОШ № 3 с. Дивного Апанасенковского района

 3 место

Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Им не пройти!»

 Новикова Анастасия,

МБОУ СОШ № 16 с. Казьминского Кочубеевского района

3 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Николай Гастелло – Герой Советского Союза»

Журавлева Анастасия,

МКУ ДО Дома детского творчества г. Минеральные Воды

 1 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Герой Советского Союза – Бутенко Иван Ефимович, командир танка Т-34 – мой земляк»

 Гоменко Сергей,

МКОУ СОШ № 2 г. Светлограда Петровского района

1 место

Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Гашева Руфина Сергеевна, штурман эскадрильи 46-го гвардейского

ночного бомбардировочного авиационного полка — Герой Советского Союза»

Здоренко Татьяна,

МБОУ СОШ № 8 с. Горнозаводского Кировского района

2 место

Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Мой папа – патриот России!»

Данцева Яна,

МБОУ ООШ № 1 г. Железноводска

2 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Герой Советского Союза Титенко А.Л. – мой земляк»

Куншина Анна-Мария,

МКОУ СОШ № 2 г. Изобильного Изобильненского района

 2 место

Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Я – патриот своей Родины!»

Пивоварова Анна,

МОУ ООШ № 8 с. Горькая балка Советского района

2 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Наш земляк – Обрященко Иван Яковлевич»

Гончарова Ксения,

МОУ гимназия № 9 г. Буденновска

1 место

Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Помните!»

Смирнова Ангелина,

МБОУ СОШ № 12 г. Невинномысска,

 3 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Поклонимся великим тем годам!»

Иванникова Ксения,

МБОУ СОШ № 13 г. Новопавловска Кировского района

 1 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 11-14 лет

Улучшение памяти учащихся с помощью рисования

Давно известно, что рисование помогает человеку запомнить это. Новое исследование показывает, что рисование превосходит такие действия, как чтение или письмо, потому что заставляет человека обрабатывать информацию несколькими способами: визуально, кинестетически и семантически. В ходе серии экспериментов исследователи обнаружили, что рисование информации является мощным способом улучшить память, увеличивая запоминание почти вдвое.

Майра Фернандес, Джеффри Ваммес и Мелисса Мид являются экспертами в области науки о памяти — о том, как люди кодируют, сохраняют и запоминают информацию.В Университете Ватерлоо они провели эксперименты, чтобы лучше понять, как такие действия, как письмо, просмотр картинок, прослушивание лекций, рисование и визуализация изображений, влияют на способность студента запоминать информацию.

В раннем эксперименте они попросили студентов изучить списки общеупотребительных терминов — таких слов, как truck и pear , — а затем либо записать, либо проиллюстрировать эти слова. Вскоре после этого участники вспомнили 20 процентов слов, которые они написали, но более чем в два раза больше — 45 процентов — слов, которые они нарисовали.Этот эксперимент помог установить преимущества рисования.

В ходе последующего эксперимента исследователи сравнили два метода ведения заметок — написание слов от руки и рисование концепций — и обнаружили, что рисование является «эффективной и надежной стратегией кодирования, намного превосходящей письмо». Исследователи обнаружили, что, когда студенты визуально представляли такие научные концепции, как изотоп и спора , их запоминание было почти в два раза лучше, чем когда они записывали определения, предоставленные лектором.

Важно отметить, что преимущества рисования не зависели от уровня художественных способностей учащихся, что позволяет предположить, что эта стратегия может работать для всех учащихся, а не только для тех, кто умеет хорошо рисовать.

В ходе восьми экспериментов исследователи подтвердили, что рисунок является «надежным, воспроизводимым средством повышения успеваемости» — он значительно повысил способность учащихся запоминать то, что они изучали.

Почему рисование — такой мощный инструмент памяти? Исследователи объясняют, что это «требует уточнения значения термина и перевода определения в новую форму (изображение).«В отличие от прослушивания лекции или просмотра изображения — занятий, в которых учащиеся пассивно усваивают информацию, — рисование является активным. Это заставляет учащихся бороться с тем, что они изучают, и реконструировать это таким образом, чтобы это имело смысл.

Исследователи также предполагают, что рисование приводит к лучшему запоминанию из-за того, как информация закодирована в памяти. Когда учащийся рисует концепцию, он «должен уточнить его значение и семантические особенности, задействовать фактические движения рук, необходимые для рисования (двигательное действие), и визуально изучить [] созданное изображение (графическая обработка).”

На нейронном уровне сила памяти во многом зависит от того, сколько связей установлено с другими воспоминаниями. Изолированный фрагмент информации — например, тривиальный факт — вскоре забывается в постоянных усилиях мозга по удалению неиспользуемых знаний. Однако верно и обратное: чем больше синаптических связей в памяти, тем сильнее она сопротивляется тому, чтобы в конечном итоге забыться.

Итак, когда мы рисуем, мы кодируем память очень богатым образом, накладывая на слои визуальную память изображения, кинестетическую память нашей руки, рисующей изображение, и семантическую память, которая вызывается, когда мы участвуем в создании смысла.В сочетании это значительно увеличивает вероятность того, что нарисованная концепция будет позже отозвана.

Речь идет не о стилях обучения

Было бы ошибкой думать, что рисование полезно, потому что оно задействует определенный стиль обучения. Исследования опровергли идею о том, что учащиеся лучше всего учатся, когда учителя пытаются согласовать обучение с одной модальностью.

Вместо этого происходит то, что рисование задействует несколько модальностей — визуальную, кинестетическую и семантическую, — что лучше, чем использование только одной.Когда учащиеся что-то рисуют, они обрабатывают это тремя разными способами, фактически изучая это трижды.

В классе

Есть несколько способов, которыми учителя могут использовать рисование для обогащения учебы.

  • Учебные пособия, созданные учащимися: Вместо покупки или печати плакатов, усиливающих обучение, — карт, привязок или диаграмм — попросите учащихся их создать.
  • Интерактивные записные книжки: Не позволяйте учащимся делать записи дословно — подтолкните их к творчеству.Одну сторону их записных книжек можно использовать для заметок, а на другой — для рисунков, диаграмм и диаграмм.
  • Визуализация данных: Попросите учащихся собрать, проанализировать и представить данные в наглядной форме, чтобы углубить их понимание темы. Примеры включают визуализацию концепций в математике, анализ классической литературы и исследование фракталов.
  • Букмекерство: Сочетая академические знания и искусство, ученики Symonds Elementary создают свои собственные книги, чтобы наглядно представлять темы по различным предметам, от естественных наук до искусств на английском языке.Студенты также могут создавать книги комиксов, чтобы рассказывать истории или описывать события.
  • Оценка обучения через искусство: Джилл Флетчер, учительница средней школы на Гавайях, использует «одностраничные программы», чтобы побудить учащихся продемонстрировать свое понимание темы через искусство, делая упор на поиск «единственного правильного ответа» и многое другое. о разработке ответа, за которым они могут стоять. А ученики Магнитной школы при музее Нормального парка создают путевые журналы как наглядную запись своего обучения.

Вывод: Поощряйте студентов рисовать. Это мощный инструмент для ускорения обучения студентов, поскольку он улучшает запоминание, побуждая студентов исследовать идею различными способами.

планшетов и блокнотов для рисования. Развивайте свои навыки рисования.

Что нужно для рисования?

Никогда не поздно начать учиться рисовать. Лист бумаги, ручка и терпение — все, что вам нужно.Конечно, вы также можете использовать цифровые инструменты, такие как планшеты для рисования или перьевые дисплеи, которые воспроизводят знакомое ощущение пера на бумаге.

Несколько советов и приемов для начала рисования

Лучший способ — изучить основные принципы рисования простых предметов или животных, используя геометрические формы для получения основного контура, а затем добавляя пропорции и перспективы. Вы можете использовать книги и фотографии, чтобы найти животных и растения для рисования, а просмотр видеоуроков также может облегчить процесс и сделать его очень увлекательным.А если вы будете заниматься регулярно, вы увидите быстрый прогресс и улучшения.

Преимущества использования планшета для рисования

Использование планшета для рисования полезно, если вы хотите создавать в цифровом формате естественным образом и хотите улучшить свое цифровое выражение. На планшетах с помощью программного обеспечения можно сделать перо любым инструментом: кистью, маркером, карандашом, мелом или ластиком. Наличие цифровых версий всех этих инструментов и цветов означает, что вам не нужно покупать физические предметы.Создание в цифровом виде также означает, что вы можете мгновенно делиться своими новыми творениями с друзьями и подписчиками в социальных сетях, не сканируя их.

Зачем переходить от пера и бумаги к цифровому планшету для рисования?

Если вы привыкли работать с ручкой и бумагой, вас ждет новый цифровой мир. Цифровое перо Wacom выглядит и удобно лежит в руке. Он работает без батареек и очень точен, поэтому вы рисуете именно то, что видите на экране. Цифровое перо действует как разные карандаши и кисти во всем диапазоне цветов, благодаря программному обеспечению, которое позволяет легко изменять цвет или размер кисти и даже стирать — и все это одним и тем же пером.

Какой инструмент цифрового рисования использовать

Вы можете выбирать между планшетом для рисования и перьевым дисплеем. Используя планшет для рисования, вы делаете наброски или рисуете на адаптивной панели и видите, как ваши творения появляются на экране. С перьевым дисплеем вы творите прямо на экране точным пером. И планшеты для рисования, и перьевые дисплеи доступны в разных размерах. Планшеты для рисования меньшего размера легко переносятся без ущерба для качества. Вариант среднего размера компактен с большей активной площадью.Самые большие планшеты для рисования предлагают свободу самой обширной области рисования. Перьевые дисплеи варьируются от компактных 13,3-дюймовых размеров, позволяющих экономить место на столе, до практичных, но мощных 15,6-дюймовых дисплеев, вплоть до нашего самого большого профессионального экрана 31,5 дюйма, идеально подходящего для 3D-моделирования и иллюстраций для разработки игр и анимации.

Использование цифрового пера требует практики, но оно того стоит

Цифровое перо может выполнять те же функции, что и компьютерная мышь, и многое другое, включая рисование с естественным ощущением.Вы можете перемещаться по экрану, наведя перо на планшет для рисования или перьевой дисплей. Курсор показывает положение пера на экране. Прикосновение пера к поверхности планшета или дисплея позволяет выбрать место на экране, с которого вы хотите начать или продолжить работу над рисунком. Во время рисования вы сможете определять толщину штрихов, нажимая пером на поверхность сильнее или слабее, как если бы вы держали ручку на бумаге. Вам понадобится один или два рисунка, чтобы познакомиться с вашим новым творческим инструментом.Чтобы раскрыть все возможности цифрового пера, вам понадобится программа для рисования. На рынке есть множество простых в использовании программных приложений для начинающих, некоторые из которых бесплатны, например Bamboo Paper от Wacom.

#DrawWithRob — Роб Биддульф

Когда весной / летом 2020 года начался карантинный период пандемии коронавируса, я понял, что многие люди окажутся дома со своими детьми в течение нескольких недель / месяцев в поисках чем заняться. Поэтому я решил каждый вторник и четверг публиковать видеоролики с рисунками, которые родители могли бы посмотреть со своими детьми и, надеюсь, сделать несколько красивых фотографий.Они оказались очень популярными и собрали миллионы просмотров по всему миру. 21 мая 2020 года мы побили мировой рекорд Гиннеса по крупнейшему онлайн-уроку искусства, когда 45 611 домашних хозяйств нарисовали со мной кита. С сентября 2020 года изоляция стала постепенно ослабевать, и дети начали возвращаться в школу, поэтому я решил перенести видео-слот #DrawWithRob на субботу в 10:00 по московскому времени, чтобы дети могли присоединиться к моему субботнему арт-клубу.

Вот все видео (прокрутите страницу вниз). Не стесняйтесь смотреть и делиться ими со всеми и всеми.Мне бы очень хотелось увидеть результаты, поэтому присылайте мне свои фотографии в социальных сетях, используя хэштег #DrawWithRob. Я @RobBiddulph в Twitter, @rbiddulph в Instagram и robbiddulphauthor в Facebook.
Да, и подпишитесь, пожалуйста, и на мой канал на YouTube.

Я рад сообщить, что DRAW WITH ROB — это теперь невероятная серия учебников (каждая страница имеет перфорированные края, поэтому вы можете легко оторвать их и показать свои рисунки). Первая книга стала бестселлером Sunday Times номер один, победителем премии Sainsbury’s Children’s Book Award 2020 и вошла в шорт-лист детской иллюстрированной / научно-популярной книги года на церемонии вручения премии British Book Awards 2021.Его можно заказать здесь. Вторая книга, Draw With Rob at Christmas , также является бестселлером и стала Книгой месяца WHSmith за ноябрь 2020 года. Ее можно заказать здесь. Третья книга, Draw With Rob: Build A Story , тоже (угадайте, что) является бестселлером и доступна для заказа здесь. Четвертая книга, Draw With Rob: Monster Madness , выходит 22 июля 2021 года.

Что такое рисование? — Музей Виктории и Альберта

Термин «рисунок» применяется к работам, которые сильно различаются по технике.В разное время это понимали по-разному, и дать определение трудно. В эпоху Возрождения термин «дизайн» подразумевал рисунок и как прием, который нужно отличать от окраски, и как творческую идею, видимую в предварительном эскизе.

Краткий Оксфордский словарь определяет рисунок как:

‘образование линии путем рисования некоторого отслеживающего инструмента от точки к точке поверхности; представление линиями; разграничение в отличие от живописи…. расположение линий, определяющих форму ».

Несмотря на это настойчивое требование формирования линий и подразумеваемое отсутствие цвета, немногие будут отрицать, что работа, образованная точками или штриховкой или полностью построенная по линиям, но в диапазоне цветов, является рисунком.

Следующие рисунки, сделанные разными способами, были выбраны, чтобы помочь определить, а также расширить границы того, что такое рисунок. Они различаются в зависимости от используемого материала, который включает металлическую иглу, графит, древесный уголь, чернила и мел.Некоторые соответствуют строгому словарному определению рисунка, другие — нет.


Зачем рисовать?

Есть много разных причин, по которым люди рисуют:

  • , чтобы визуализировать мысль и что-то придумать
  • , чтобы создать шаблон, которому нужно следовать, или дать инструкции, как сделать что-то
  • , чтобы помочь клиентам визуализировать то, что предлагается
  • доставлять удовольствие как самоцель

Этюд из мультфильма Пизы Микеланджело, Италия, около 1495-1563 гг.Ручка и стирка. Музей № DYCE.163. Завещан преподобным Александром Дайсом.

Говоря о рисовании

Многие творческие люди подчеркивали важность рисования в других медиа для своей работы. Эти цитаты дают представление о функции и важности рисования в их жизни. Они датируются периодом с 15 века до наших дней и демонстрируют непреходящую важность рисунка.

Ченнино Ченнини (около 1370–1440)

«Во-первых, вы должны изучать рисование не менее одного года; тогда вы должны оставаться с мастером в мастерской не менее шести лет, чтобы вы могли изучить все части и элементы искусства…. рисование без антракта в праздничные и рабочие дни ».

Леонардо да Винчи (1452–1519)

«Юноша должен сначала изучить перспективу, а затем пропорции предметов. Затем скопируйте работу за руку хорошего мастера, чтобы выработать привычку хорошо рисовать части тела; а затем работать с натуры, чтобы подтвердить извлеченные уроки ».

Микеланджело (1475 — 1564)

«Пусть тот, кто достиг такого многого, чтобы иметь силу рисования, знает, что он держит великое сокровище.’

Тициан (около 1487/1490 — 1576)

«Не яркие цвета, а хороший рисунок делает фигуры красивыми».

Джорджио Вазари (1511–1574)

«В то время человека не считали хорошим ювелиром, если он не умел хорошо рисовать».

Тинторетто (1518–1594)

«Красивые цвета можно купить в магазинах на Риатло, но хороший рисунок можно купить только из шкатулки таланта художника при терпеливом обучении и ночах без сна.’

Жан-Огюст-Доминик Энгр (1780–1867)

«Рисунок — это честность искусства. Рисовать — не значит просто воспроизводить контуры; рисунок — это не просто линия: рисунок — это еще и выражение, внутренняя форма, плоскость, моделирование. Посмотри, что останется после этого ».

Джон Раскин (1819–1900)

«Искусство рисования, которое имеет более реальное значение для человечества, чем искусство письма … должно обучаться каждому ребенку так же, как и письму».

Камиль Писсарро (1831–1903)

«Только часто рисуя, рисуя все подряд, постоянно рисуя, в один прекрасный день вы к своему удивлению обнаруживаете, что передали нечто в его истинном характере.’

Поль Сезанн (1839 — 1906)

‘ Рисунок и цвет вообще не разделены; поскольку вы рисуете, вы рисуете. Чем больше гармонирует цвет, тем точнее становится рисунок ».

Огюст Роден (1840-1917)

‘Что рисует? При описании формы массы я ни разу не отводил взгляд от модели. Почему? Потому что я хотел быть уверенным, что ничто не ускользнет от моего понимания… Моя цель — проверить, насколько мои руки уже чувствуют то, что видят мои глаза.’

Генри Тонкс (1862-1937)

«Италия почти до конца 16 века всегда будет лучшей школой для всех, кто хочет узнать, что может объяснить рисунок … мы фиксируем форму, ее важность невозможно переоценить. Школа живописи, в которой рисунок не преподается и рисунок не связан с живописью, не заслуживает названия школы. Когда ученик начинает рисовать, он скоро почувствует отношение рисунка к рисованию.’

Василий Кандинский (1866-1944)

‘ Обучение рисованию — это тренировка восприятия, точного наблюдения и точного представления не внешнего вида объекта, а его конструктивных элементов, его законных сил-напряжений, которые могут быть обнаруженным в данных объектах и ​​логических структурах одного и того же образования в направлении ясного наблюдения и ясного воспроизведения контекстов, посредством чего поверхностные явления являются вводным шагом к трехмерному.’

Анри Матисс (1869 — 1954)

«Рисование похоже на выразительный жест с преимуществом постоянства».

Спенсер Фредерик Гор (1878-1914)

«Рисуя, человек расширил свою способность видеть и понимать то, что он видит».

Пауль Клее (1879-1940)

«В конечном итоге рисунок просто больше не является рисунком, каким бы самодостаточным ни было его исполнение. Это символ, и чем глубже воображаемые линии проекции соответствуют высшим измерениям, тем лучше.’

Пабло Пикассо (1881 — 1973)

«Рисование — это своего рода гипноз: человек так смотрит на модель, что подходит и садится на бумагу».

Андре Л’От (1885 — 1962)

«Рисовать можно только рисованием, потому что рисование — это способ заранее зарезервировать место для цвета».

Алек Иссигонис (1906-1988)

«Мои наброски и наброски — не работа академического инженера. Они представляют собой многолетние исследования в области дизайна в попытках обеспечить лучшее соотношение цены и качества в области дизайна небольших автомобилей.’

Джим Дайн (1935 г.р.)

«Рисование делает изобретение более доступным для меня. Быстрее. Немедленный. Я начинаю рисовать и придумывать. Я всегда разрушаю статус-кво рисунка. Думаю, можно сказать, что я практикую свою собственную форму воровства. Я саботирую реальность, иначе это все равно что целоваться без языка. Я даже гамбургер не могу приготовить, не повозившись с ним… Раньше часто я все складывала реалистично, но теперь терпения на реализм у меня меньше, мое сердце переполнено.Мне нужно выпустить больше эмоций. Я хочу больше эмоций, а это мешает реалистичности. Я хочу сократить реализм. Теперь я запускаю много хлопушек и записываю множество идей, как если бы я строил из идей. Дела идут вперед. Что-то приближается, и у меня нет возможности говорить о том, что это такое, но появляются вещи, которые обычно не растут рядом друг с другом. Изображение физической энергии на бумаге и нарушение ее поверхности — это еще один способ оживить рисунок.’

Дэвид Хокни (1937 г.р.)

‘ Во время координации (в сотрудничестве с Алленом Джонсом) выставки Королевской академии 2004 года, на которой особое внимание уделялось рисованию: «последние 30 лет рисованию не уделяли должного внимания. в художественном образовании … Это было основано на идее, что фотографии будет достаточно для взгляда на мир … люди теперь знают, что фотография может быть обработана цифровым способом и может больше не отражать реальность … Пришло время взглянуть на то, как создаются изображения , чтобы придать большее значение чертежам и черчению… практически все оживает на чертежной доске.«

Ева Йирикна (род. 1939)

« Я все время рисую, меня окружает бесконечное количество блокнотов формата А3 и А4. Я постоянно пытаюсь разрешить проблемы и детали. Мне необходимо знать, как выглядит деталь — как сочетаются материалы, как она работает в трехмерном пространстве. Если я рисую для себя, я это понимаю. Если я попытаюсь это представить, это слишком прихотливо. Наброски — это инструмент, продолжение человеческого мозга ».

Грейсон Перри (1960 г.р.)

«Пока мы не сможем вставить USB-накопитель в ухо и загрузить наши мысли, рисование остается лучшим способом переноса визуальной информации на страницу.Я рисую как коллажист, сопоставляя изображения и стили маркировки из многих источников. Мир, который я рисую, — это внутренний ландшафт моих личных увлечений и культур, которые я впитал и адаптировал, от латышского народного искусства до японских экранов. Я лассирую мысли ручкой. Рисую деревянную церковь или кто-то из Hello! Журнал не потому, что я хочу воспроизвести то, как они выглядят, а потому, что они привносят смысл в работу ».

Александр Маккуин (1969–2010)

«Мне было буквально 3 года, когда я начал рисовать.Я делал это всю свою жизнь, в начальной и средней школе, всю свою жизнь. Я всегда хотел быть дизайнером. Я читаю книги о моде с двенадцати лет. Я следил за карьерой дизайнера. Я знал, что Джорджио Армани был мастером на витринах, а Эмануэль Унгаро — портным.

Нарисуйте здоровое существо — Искусство и технологии

Что такое здоровое существо?

Мы собираемся послушать звук и использовать его для создания рисунка.У нас есть пять разных звуков на выбор.

Ваша задача — нарисовать существо, вдохновленное звуком, который вы слышите.

Как это выглядит? Это похоже на большое или маленькое существо? Это реально, вымышленно или и то, и другое? Где оно живет? Есть ли у него сверхдержава?

Как художники используют звук для вдохновения

Андре Бикат
Ударные
1965 г.

Галерея Тейт
© Поместье Андре Бика

Художников часто вдохновляли интригующие их звуки или любимая музыка.

Это произведение Андре Биката под названием Percussion . Он был художником, который любил слушать музыку, пока занимался искусством. Он создал это произведение как часть серии под названием Rhythms различных произведений искусства, вдохновленных различными инструментами и звуками. Ударные инструменты — это инструменты, в которых вы издаете звук, ударяя по ним рукой или палкой.

Что в этой работе заставляет вас думать, что он, возможно, слушал барабанную дробь, пока делал ее?

Том Филлипс
Музыкальный рисунок
1963 г.

Галерея Тейт
© Том Филлипс

Это произведение Тома Филлипса называется Music Drawing .Филипс рисовал, слушая музыку. Он хотел, чтобы мы «читали» некоторые из его рисунков слева направо, как если бы мы вместе с ним слушали музыку.

Другие художники создают так называемое звуковое искусство. Вот где звук — искусство!

приступим

Что вам понадобится

  • Наушники (или вы можете слушать звуки вслух)
  • Ручки и карандаши
  • Бумага

или

Вы можете нарисовать свое существо онлайн с помощью Tate Paint.

Это упражнение основано на звуках. Если вы глухой или слабослышащий, вы можете использовать приведенные ниже подсказки в качестве вдохновения для создания существа или попросить друга описать вам звуки.

Колючий / пятнистый / шелковистый / волнистый / гладкий

Вместо этого нарисуйте сюрреалистическое существо.

Простых советов для рисования глаз

Глаза — одна из самых важных черт персонажа, но их трудно нарисовать.Не волнуйтесь, я научу вас рисовать глаза для начинающих. Изучите технику «маски для глаз», которая поможет вам создавать правдоподобные выражения лица!

Расположение глаз

На среднем реалистичном лице взрослого человека глаза находятся посередине лица. Обычно ученики сидят на средней линии.

Глаза — хороший инструмент для измерения пропорций лица. На виде спереди глаза находятся на расстоянии одного глаза друг от друга и на один глаз от края.Из-за челки или бакенбардов расстояние может казаться меньше.

Не беспокойтесь о симметрии. Продолжайте переворачивать рисунок по горизонтали, пока оба направления не будут выглядеть правильно. Человеческие лица не идеально симметричны.

При виде сбоку расположение внутри глазницы заставляет глаз казаться наклоненным.

Стилизованные пропорции основаны на реалистичных пропорциях, поэтому указатели могут применяться и деформироваться в зависимости от стиля.Даже когда глаза больше, должна быть создана структура, которую можно представить в трехмерном пространстве. Это основа для того, чтобы глаза выглядели трехмерными и представляли их под разными углами.

Глаза под разными углами

С других углов глаза могут казаться плоскими, если их провести по прямой линии. Передняя часть лица немного изогнута, глаза кажутся раскосыми.

Форма глаза изменяется при движении зрачка.Не бойтесь изменить форму глаз, чтобы сделать ее динамичной. Ученик движется по сфере, а не по прямой.

Особенно при рисовании глаз с ракурса важно представить себе сферическое пространство, в котором они движутся. Учитывайте толщину век. Стилизованные подходы могут упускать некоторые анатомические детали, но форма все равно должна действовать как реалистичный глаз для достижения трехмерного результата.

Когда голова повернута в профиль, вы можете видеть только кончик брови и ресницы.Если повернуть его еще больше, видно, что между глазом и перемычкой нет места. Это указывает на сильное изменение направления туда, куда обращена голова, прежде чем она превратится в полный профиль.

Выражение

Представляя маску для глаз, можно объединить черты вокруг глаз, чтобы они не плавали на лице. Маску для глаз также легче представить в разных ракурсах. Совместная работа функций помогает улучшить читаемость предполагаемых эмоций.

Брови — очень мощный инструмент для выражения эмоций. Иногда может помочь преувеличить брови, даже если это может отклоняться от реалистичного подхода. Приведение бровей к глазам дает сильное выражение. Эффект усиливается, когда выражению предшествует или следует противоречивое движение, чтобы показать полный диапазон сжатия и растяжки.

Мышцы лица — ваш лучший друг! Даже легкое указание на них может мгновенно усилить выражение.

Даже чуть-чуть выдвинуть выражение, показать больше сквоша или подтолкнуть черты лица — вот что отличает безжизненную копию фотографии от выразительного рисунка.

Будьте осторожны, чтобы не было слишком много белого вокруг зрачков. Используйте его, чтобы показать удивление, ужас или опасность. Неадекватное использование может легко привести к безумному виду, отталкивающему людей.

Форма глаз

Глаза имеют самые разные формы. Избегайте симметрии, чтобы сделать их менее статичными и скучными.Поэкспериментируйте с разным расположением вершины века, формы глаз, бровей, ресниц и зрачков. Смотрите на глаза и брови как на набор, чтобы они работали вместе, а не по отдельности. Брови у мужчин обычно расположены ближе к глазу.

С возрастом глаза опускаются, морщин появляется все больше.

Учтите, что вам действительно нужно. Простые глаза могут лучше работать для анимации или стиля, который больше основан на движении. Иллюстрация и крупные планы могут потребовать более детального подхода.

Лично я стараюсь не тратить слишком много времени на глаза, чтобы не забыть про остальное тело. Однако в эмоциональном рисунке может быть хорошей идеей уделить особое внимание глазам.

Полезно представить глаза закрытой формой, даже если вы решили оставить зазоры в уголках глаз. Так легче обозначить объем и нарисовать глаза под разными углами.

Детали

Роговица — это прозрачная линза, закрывающая радужную оболочку и зрачок.Это влияет на форму глаза. Будьте осторожны с положением зрачка под разными углами.

Большие зрачки, помимо прочего, указывают на то, что вы смотрите на что-то вдалеке или глаза приспосабливаются к темноте. Маленькие зрачки возникают при ярком свете или при взгляде на что-то с близкого расстояния.

Как правило, цвет глаз зависит от освещения и стиля, который вы хотите использовать. Рассмотрим эти четыре основных шага.Если сделать белый цвет глаз темнее, светлые участки станут еще ярче.

Иногда бывает интересно поэкспериментировать с разными цветовыми акцентами и более мягкими / жесткими краями для радужной оболочки.

Надеюсь, это руководство было полезным.

Определение рисунка Merriam-Webster

рисовать

| \ ˈDrȯ (-) iŋ

\

1

: акт или экземпляр рисунка

особенно

: процесс решения чего-либо путем жеребьевки

2

: искусство или техника изображения объекта или очерчивания фигуры, плана или эскиза с помощью линий.

3

: что-то нарисованное или подлежащее рисованию: например,

а

: сумма, полученная из фонда

б

: изображение, сформированное чертежом : эскиз

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000