Рисунки сделанные карандашом: а) этюд б) набросок в) эскиз 3. Вид искусства, о…

Содержание

а) этюд б) набросок в) эскиз 3. Вид искусства, о…

Вопрос:

1. Рисунки, сделанные карандашом или тушью, гравюры, плакаты – всё это
а) живопись
б) скульптура
в) графика
2. Быстрый рисунок с целью изучения натуры:
а) этюд
б) набросок
в) эскиз
3. Вид искусства, основным средством художественной выразительности которого является цвет:
а) графика
б) живопись
в) скульптура .
4. Какой цвет не относится к основным цветам:
а) желтый
б) красный
в) зеленый
5. Вид изобразительного искусства, дающий объёмно – пространственное изображение человека, предметов:
а) скульптура
б) живопись
в) графика
6. Жанр, связанный с изображением животных в графике, скульптуре, живописи:
а) анималистический
б) мифологический
в) исторический
7. Жанр живописи или графики, в котором основной предмет изображения – природа:
а) портрет
б) пейзаж
в) натюрморт
8. Изображение человека или группы людей в произведении живописи или скульптуры:
а) анималистический
б) пейзаж
в) портрет
9. Жанр изобразительного искусства, показывающий различные предметы обихода, фрукты, цветы, снедь:
а) натюрморт
б) портрет
в) пейзаж
10. Художник, изображающий море:
а) маринист;
б) баталист;
в) анималист;
11. Художественное произведение, повторяющее другое:
а) копия;
б) подлинник;
в) репродукция;
г) оригинал.
12. Что такое искусство?
а) часть духовной культуры человечества;
б) исторический стиль;
в) народное творчество.
13. Какой цвет не относится к основным цветам:
а) желтый; б) красный; в) зеленый
14. Что такое гармония?
а) это созвучие, согласие, соразмерность;
б) признак живого организма;
в) структура произведения.
15. С чего необходимо начинать работу над тематической картиной?
а) рисунка
б) иллюстрации
в) эскиза
16. Рисунок в книге.
а) Набросок;
б) плакат;
в) иллюстрация;
г) репродукция.
17. Организация и изображение внутреннего пространства:
а) дизайн;
б) интерьер;
в) экстерьер.
18. Передача из поколения в поколение обычаев, навыков, правил.
а) Культура;
б) традиция;
в) обряд
19. У взрослого человека размер головы занимает:
а) 1/7 часть роста
б) 1/6 часть роста
в) 1/8 часть роста
20. Какой портрет называют групповым?
а) Где изображен один человек
б) Где изображено несколько человек
в) Где изображен человек с животным
21. Старинные иконы писали:
а) Масляными красками
б) Гуашью
с) Акварельными красками
22. Чередование в орнаменте каких-либо элементов в определенной последовательности –
а) равновесие;
б) ритм;
в) контраст
23. Какой цвет не относится к основным цветам:
а) желтый; б) красный; в) зеленый
24. Быстрый рисунок с целью изучения натуры:
а) этюд; б) набросок; в) эскиз
25. Художник, изображающий море:
а) маринист;
б) баталист;
в) анималист
26. Жанр, связанный с изображением животных в графике, скульптуре, живописи:
а) анималистический
б) мифологический
в) исторический

а) анималистический б) мифологический в) исторический — Знания.site

1. Рисунки, сделанные карандашом или тушью, гравюры, плакаты – всё это
а) живопись
б) скульптура
в) графика
2. Быстрый рисунок с целью изучения натуры:
а) этюд
б) набросок
в) эскиз
3. Вид искусства, основным средством художественной выразительности которого является цвет:
а) графика
б) живопись
в) скульптура .
4. Какой цвет не относится к основным цветам:
а) желтый
б) красный
в) зеленый
5. Вид изобразительного искусства, дающий объёмно – пространственное изображение человека, предметов:
а) скульптура
б) живопись
в) графика
6. Жанр, связанный с изображением животных в графике, скульптуре, живописи:
а) анималистический
б) мифологический
в) исторический
7. Жанр живописи или графики, в котором основной предмет изображения – природа:
а) портрет
б) пейзаж
в) натюрморт
8. Изображение человека или группы людей в произведении живописи или скульптуры:
а) анималистический
б) пейзаж
в) портрет
9. Жанр изобразительного искусства, показывающий различные предметы обихода, фрукты, цветы, снедь:
а) натюрморт
б) портрет
в) пейзаж
10. Художник, изображающий море:
а) маринист;
б) баталист;
в) анималист;
11. Художественное произведение, повторяющее другое:
а) копия;
б) подлинник;
в) репродукция;
г) оригинал.
12. Что такое искусство?
а) часть духовной культуры человечества;
б) исторический стиль;
в) народное творчество.
13. Какой цвет не относится к основным цветам:
а) желтый; б) красный; в) зеленый
14. Что такое гармония?
а) это созвучие, согласие, соразмерность;
б) признак живого организма;
в) структура произведения.
15. С чего необходимо начинать работу над тематической картиной?
а) рисунка
б) иллюстрации
в) эскиза
16. Рисунок в книге.
а) Набросок;
б) плакат;
в) иллюстрация;
г) репродукция.
17. Организация и изображение внутреннего пространства:
а) дизайн;
б) интерьер;
в) экстерьер.
18. Передача из поколения в поколение обычаев, навыков, правил.
а) Культура;
б) традиция;
в) обряд
19. У взрослого человека размер головы занимает:
а) 1/7 часть роста
б) 1/6 часть роста
в) 1/8 часть роста
20. Какой портрет называют групповым?
а) Где изображен один человек
б) Где изображено несколько человек
в) Где изображен человек с животным
21. Старинные иконы писали:
а) Масляными красками
б) Гуашью
с) Акварельными красками
22. Чередование в орнаменте каких-либо элементов в определенной последовательности –
а) равновесие;
б) ритм;
в) контраст
23. Какой цвет не относится к основным цветам:
а) желтый; б) красный; в) зеленый
24. Быстрый рисунок с целью изучения натуры:
а) этюд; б) набросок; в) эскиз
25. Художник, изображающий море:
а) маринист;
б) баталист;
в) анималист
26. Жанр, связанный с изображением животных в графике, скульптуре, живописи:
а) анималистический
б) мифологический
в) исторический

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Хороший художник может создавать детальные рисунки карандашом, но когда они создают удивительные перспективные рисунки в 3D пространстве, их искусство, в прямом и переносном смысле, достигает совершенно нового уровня истинного мастерства. Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию  примеры 3D рисунков, выполненных простыми карандашами, которые тем не менее выглядят как имеющие настоящий объем.

Такие художники, как Рамон Брюн, Алессандро Дидди и Фредо представляют сугубо технический вид искусства, который редко можно увидеть в интернете. Инструменты, которые они используют, совершенно простые — только карандаш и бумага. Попрактиковавшись, наверное, каждый может попробовать создать что-то подобное, чтобы удивить своих друзей и знакомых.

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом

Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом/

Фотографии, сделанные карандашом | МИР животные

Глядя на эти изображения, созданные 38-летним художником из Гонконга Полом Лунгом (Paul Lung), кажется, что это – просто черно-белая фотография. Но не тут-то было! Эти рисунки сделаны грифельным карандашом. Невероятно, правда?
Рисование карандашом – это первый творческий опыт большинства людей на нашей планете. Но большинство из этого большинства ко взрослому возрасту вообще забывает о существовании не то, что цветных карандашей, а даже простых грифельных. И лишь единицы продолжают это занятие в зрелом возрасте. И лишь единицы из этих единиц достигают в этом каких-либо значимых успехов. К примеру, художник пол Луг из Его творческая манера заключается в том, что он рисует автоматическим 0.5-миллиметровым простым карандашом такие рисунки, которые совершенно невозможно отличить от черно-белых фотографий, настолько они красивы

Глядя на эти изображения, созданные 38-летним художником из Гонконга Полом Лунгом (Paul Lung), кажется, что это – просто черно-белая фотография. Но не тут-то было! Эти рисунки сделаны грифельным карандашом. Невероятно, правда?
Рисование карандашом – это первый творческий опыт большинства людей на нашей планете. Но большинство из этого большинства ко взрослому возрасту вообще забывает о существовании не то, что цветных карандашей, а даже простых грифельных. И лишь единицы продолжают это занятие в зрелом возрасте. И лишь единицы из этих единиц достигают в этом каких-либо значимых успехов. К примеру, художник пол Луг из Его творческая манера заключается в том, что он рисует автоматическим 0.5-миллиметровым простым карандашом такие рисунки, которые совершенно невозможно отличить от черно-белых фотографий, настолько они красивы

На рисунках этих изображены, преимущественно, животные. Но и людей Пол Лунг рисует с большой охотой. Но животные, конечно, красивее и колоритнее.
Свои творения Пол Лунг создает на ватмане размером А2. Он принципиально не пользуется ластиком – рисует все начисто. И на один такой карандашный шедевр у художника уходит около двух месяцев напряженной https://kulturologia.ru/blogs/280210/12106/
https://kulturologia.

Рисунки карандашом

Подписаться на новости


Портретная графика, выполненная простым карандашом, характеризуется потрясающим визуальным сходством с изображаемым объектом, более характерным для живописи, и отсутствием ярких цветов, что делает готовую работу крайне привлекательной для глаз. Рисунки карандашом позволяют детально раскрыть личность человека, делая акцент на выражении его лица, глубине взгляда и выбранной позе.


Красивые рисунки карандашом создаются путем соединения фантазии художника и правильно выбранного материала. Простой карандаш, в зависимости от степени твердости, дает определенный вид линий, которые особенно заметны во время штриховки. От более мягкого карандаша линии получатся достаточно жирными и темными, вне зависимости от интенсивности процесса штриховки и силы нажима. Жесткий же карандаш позволит проводить тонкие светлые линии, что окажет существенное влияние на цветовое решение рисунка. В процессе штриховки между линиями остается едва различимый просвет. Однако при детальном рассмотрении становится понятно, что такие пробелы несколько ухудшают визуальное качество рисунка карандашом. Чтобы избавиться от подобных  нюансов, а также сделать линии силуэта более мягкими и придать им объем, художники используют метод растушевки. 


Сделанные карандашом рисунки зачастую являются весьма реалистичными и достоверными. Мягкий грифель карандаша, легко соприкасаясь с бумагой, позволяет в мгновение ока фиксировать мелочи, детали, делать зарисовки и эскизы. Особенно такой подход важен в процессе изображения животных, а особенно в их естественной среде обитания. Находясь в постоянном движении, будучи сосредоточенными на каждом живом объекте, появляющемся в поле их зрения, животные редко стоят на месте, что порой существенно усложняет процесс фотографирования, не говоря уж о зарисовках. Однако, благодаря карандашу, художник может легко и быстро зафиксировать на бумаге различные позы животного, чтобы потом, при более детальном рассмотрении, соединить собранный материал в одно общее произведение. Что и говорить, рисунки животных карандашом являются одними из самых красивых в графике. Именно поэтому даже самый небольшой карандашный эскиз, выполненный на скорую руку, обладает невероятной эстетической ценностью и может существовать как самостоятельный рисунок.


Еще одним достаточно распространенным образом, к которому обращаются художники, работающие с графикой, являются ангелы. Рисунки ангелов карандашом, выполненные талантливым художником со своим восприятием действительности, удивительны. Они поражают зрителя своей реалистичностью, как бы странно это не звучало. Ангелы, нарисованные простым или черным карандашом на бумаге, как будто на мгновение сошли с небес, чтобы предстать перед художником во всей своей красе и позволить ему зафиксировать увиденное на бумаге. Ангелов представляют по-разному. Для одних, это пухлые розовощекие младенцы с крылышками за спиной. Для других, стройные прекрасные девы с огромными белоснежными крыльями и нимбами. Для третьих, уродливые создания, персонажи книг или фильмов. Никто не знает, как на самом деле выглядит ангел, поэтому художник либо выбирает какой-либо из уже существующих образов, либо придумывает свой. Рисунки ангелов карандашом отличаются образностью, неповторимостью и сказочностью. Такого плана рисунки могут существовать как самостоятельные произведения, так и использоваться в качестве тематических иллюстраций.


Купить рисунки карандашом на заказ можно в нашем интернет-магазине. Художник вкладывает в них частичку собственного «я», свои переживания, чувства и эмоции, наполняя каждое произведение сильной энергетикой, которая передается зрителю. И нет ничего удивительного в том, что рисунки, выполненные простым или черным карандашом, являются одними из самых любимых у современной молодежи, которой так не хватает честности и искренности в этом высокотехнологичном, но таком одиноком мире…

Публикации

Рисунки карандашом детей – значение цвета и темы~ DEF4ONKI

Хотите лучше научиться понимать своего ребенка? Узнать, что его тревожит и о чем он думает? Обратите внимание на то, что и как он рисует. Детские рисунки карандашом, по утверждению психологов, могут многое рассказать о психологическом состоянии вашего сына или дочери.

Вы можете протестировать ребенка, дав ему задание нарисовать
свою семью, дом, дерево или человека, чтобы попробовать глубже проникнуть в его
внутренний мир. Но, нужно учесть, что детский рисунок карандашом укажет на
состояние юного художника в данный момент. А для того, чтобы сделать выводы о
его характере или чертах личности, нужно анализировать работы постоянно.

Рисунки карандашом детей какого возраста можно анализировать?

Лучше всего для психологического анализа подходят рисунки
карандашом детей в возрасте от 4 до 7 лет.

В более раннем возрасте, приблизительно до 3-3,5 лет ребенок
еще не умеет планировать процесс рисования. Он сначала рисует, а лишь затем
начинает придумывать, что же это у него получилось.

Создавать сначала замысел в голове, а лишь затем переносить его на бумагу, юные дарования могут лишь с 3,5-4 лет.

Прорисовывать крупные детали, например, руки, ноги, волосы,
нос, рот у человека дети начнут лишь с 5 лет. И лишь к 7 годам ребенок начинает
одевать нарисованных человечков в одежду, соответствующую их полу и возрасту,
придумывать персонажам головные уборы, прически, рисовать шею.

Почему для психологического анализа лучше подходят рисунки, сделанные
карандашом?

Детские рисунки, сделанные карандашами, позволяю получить
дополнительную информацию о ребенке, которую дает степень нажима.

По тому, с какой силой ребенок давит на карандаш, можно
определить его состояние:

  • слабый нажим – робость, пассивность;
  • сильный – эмоциональная напряженность;
  • давление такое, что лист бумаги продавливается и
    рвется – признак гиперактивности, конфликтности;
  • постоянное стирание линий теркой – тревожность и
    неуверенность.

Рисунки карандашом – значение цвета

Цветовая гамма детских рисунков карандашом также может сообщить много интересного про маленькую личность. Психологи трактуют преобладание цветов следующим образом:

  1. Красный – перед вами открытая энергичная
    личность. Сейчас это легковозбудимый и непоседливый малыш. Но, в будущей
    взрослой жизни у него есть все шансы добиться значительных успехов.
  2. Оранжевый. Этот цвет – сигнал того, что внутри
    маленькой личности скопилась агрессия. Она не находит выхода и это создает
    сложности во взаимодействии с окружающими.
  3. Желтый. Перед вам мечтатель с хорошо развитой
    фантазией. Такому человеку не скучно одному. Он предпочитает абстрактные игры,
    требующие воображения.
  4. Зеленый психологи считают цветом упрямства. Такому
    индивидууму нужно уделить максимум внимания. Если в детском рисунке карандашом
    преобладает светло-зеленый – это сигнал, что ребенок нуждается в защите.
    Темно-зеленый – маленький человек испытывает недостаток любви и внимания.
  5. Голубой – ребенок находится в гармонии с собой и
    окружающим миром. Ему нужны тактильные ощущения близких. Такое же значение
    имеют другие нежные пастельные тона – розовый, лиловый и пр.
  6. Синий – на данный момент перед вами спокойный и
    уравновешенный ребенок.
  7. Фиолетовый – это любимый цвет самых ранимых и
    чувствительных детей. Они больше других нуждаются в ласке, внимании и поощрении.

Преобладание темной палитры в детском рисунке карандашом –
это знак, который должен насторожить родителей:

  1. Темно-бордовый – сигнализирует о тревожном
    состоянии, депрессии.
  2. Коричневый – переживания по поводу семейных
    неурядиц или проблем со здоровьем.
  3. Черный – признак психологической травмы, стресса.
  4. Серый – закрытость, замкнутость. Если ребенку
    предложили выполнить рисунок и из всего разнообразия цветов он выбрал простой
    карандаш, то это знак того, что в его жизни не хватает ярких эмоций и красок.

Даем задание и анализируем его выполнение

Когда вы даете задание для детского рисунка карандашом, вы
должны его сформулировать только в общих чертах. То есть, если перед ребенком
ставится задача нарисовать, например, дом, то не нужно уточнять какой он
(одноэтажный, многоэтажный). Не надо рекомендовать цвет и детали. Все это юный художник
должен придумать и воплотить на бумаге сам, без подсказок. В противном случае
психологический анализ делать бессмысленно. Ведь это вы подсказали ему свое
видение деталей.

Рассмотрим самые типичные задания для тестирования:

  • дом;
  •  дерево;
  • Человек;
  • семья.

Дома на рисунках карандашом

Самая важная деталь в детском рисунке карандашом, на котором
нарисован дом – это окна. Чем больше их количество и размер – тем открытие ваш
ребенок. Если окна маленькие или отсутствуют вовсе – это знак, что вашему
ребенку трудно дается общение с людьми, он замкнут и закрыт.

Дерево

Если дерево, нарисованное на детском рисунке карандашом, крупное с толстым стволом и ветвями, устремленными вверх – вам не о чем переживать. Ваш ребенок целеустремлен и имеет твердую жизненную позицию.

Насторожить родителей должны искривленные ветки или крона, заштрихованная беспорядочными каракулями. Это свидетельство стресса, депрессии, подверженности чужому негативному влиянию.

Детские рисунки карандашом, изображающие человека

Если попросить малыша нарисовать человека, то на бумаге он,
скорее всего, подсознательно изобразит себя по своим внутренним ощущениям. На
что обратить внимание в детском рисунке карандашом, где он изобразил человека:

  1. Если нарисованный человечек не имеет пола или
    принадлежит не к тому полу, что ребенок (например, мальчик рисует девочку), то
    это признак внутреннего разлада.
  2. Размер головы указывает на степень умственного
    развития.
  3. Наличие головного убора – о потребности в
    защите.
  4. Широко открытые глаза – это страх.
  5. Оскаленный рот – агрессия.
  6. Длинные ноги – желание стать независимым.
  7. Поднятые вверх руки – признак агрессии или
    мольба о помощи.
  8. Угловатое туловище чаще рисуют мальчики. Это
    признак мужественности.

Семья

Если на детском рисунке карандашом изображена семья, то вы
можете сразу понять, кто в ней главный. Это будет самая большая, наиболее
тщательно прорисованная, фигура. Если же этой фигурой окажется сам ребенок – то
это значит, что он ощущает себя уникальным, очень значимым.

Семья, держащаяся за руки – дружная. Если каждая из фигурок
стоит отдельно – в общении между родственниками проблемы.

Если кого-то из членов семьи на рисунке нет или он изображен
схематически, то это знак того, что он неприятен малышу.

Тревогу у родителей должны вызвать люди на рисунке, которых
в семе нет или если они уже умерли. Это значит, что ребенку в семье
дискомфортно, он хотел бы изменить ее.

Бывает так, что малыш рисует всех членов семьи, кроме себя. Это признак того, что он чувствует себя нежеланным, лишним.

Будьте внимательны к рисункам своих детей. Ведь они очень
часто держат внутри свои страхи и обиды, боясь поделиться ими со взрослыми. Но,
они обязательно выразят их на листе бумаги.

Аниме рисунки карандашом девушек — Картины и живопись художников. Графика и галереи.

Аниме рисунки карандашом популярная тема в интернете.

Полюбившиеся персонажи японских мультфильмов вызывают интерес определенной аудитории.

Не всем нравятся супер герои из далекой Японии, но те кто полюбил аниме культуру готовы смотреть мультфильмы, коллекционировать картинки, собирать комиксы, рисовать карандашом.

В видео ниже вы можете посмотреть аниме рисунок карандашом. Это видео можно назвать уроком рисования. Если вы будете повторять за мной происходящее на экране, то у вас получится так же, а может даже и лучше. А дальше разберем пошагово то, что происходило на экране.

Итак, посмотрите рисунок карандашом аниме девушки.

 

 

 

 

Аниме рисунки карандашом пошагово

Вначале мы обозначим лицевую часть девушки. Рисуем окружность, и делим ее по вертикали с небольшим наклоном. Рисунок внизу.

 

Теперь прорисовываем еще одну окружность, это будет основа головы девушки.

 

Ниже первой окружности отмечаем подбородок, находим скуловые точки и наметим форму лица. Так же обозначим позиции рта носа и глаз. Рисунок ниже.

 

Теперь рисуем каркас прически. Показываем уши.

 

Дальше рисуем глаза. Аниме рисунки отличаются размером глаз, они большие и выразительные. Находим пропорции носа. Смотрите ниже.

 

Когда рисунок основы готов, мы можем приступать к тоновому решению. У нас аниме рисунок девушки брюнетки, поэтому волосы должны быть черными. Значит, не стесняемся и рисуем темным тоном.

 

Теперь рисуем тень на лице и веках.

 

Дальше рисуем глаза и еще добавляем тон прически.

 

Делаем мы аниме рисунки карандашом или красками это не важно. Главное, что бы мы работали с тоном. Я бы еще добавил темного цвета на волосах и порисовал глаза.

 

И вот рисунок девушки готов. Можно подписывать и вешать на стену. Рисунок ниже.

На сайте есть не только аниме рисунки карандашом. Есть рисунки, сделанные с помощью программы фотошоп. Например, можете посмотреть рисунок цветов.

 

Хотите научится рисовать профессионально? Заходите на презентацию курса «Секреты учебного рисунка пошагово».

 

 

 

Как выбрать подходящую бумагу для графитных карандашей?

Работа Рауля Саласа

Выбор бумаги для техники затенения зависит от типа используемого карандаша, желаемой степени затемнения, используемой техники затенения и выраженности желаемой техники затенения.

Ключ — выбрать поверхность бумаги (среднюю или гладкую) в зависимости от эффектов, которых вы хотите достичь. Как правило, поверхность средней или текстурированной формы может давать более ровный люминесцентный оттенок, чем гладкая поверхность.

Прокрутите этот пост до конца, чтобы загрузить распечатанную практическую таблицу оттенков. Попробуйте распечатать его на различных поверхностях для рисования, чтобы вы могли экспериментировать с каждой техникой на разных текстурах.

Карандаши графитовые

Графитовые карандаши создаются путем смешивания и измельчения графита и глины, а затем их заключения в дерево. Соотношение графита и глины определяет твердость карандаша и степень темноты карандашной отметки.Они доступны с твердостью от 9H (самая твердая) до 9B (самая мягкая). Более мягкие сорта дают более широкие и темные штрихи, а более твердые — более точные и светлые. H обозначает твердость, B обозначает черный. Также есть карандашное обозначение F, что означает Fine Line. F находится между B и H.

Методы затенения

Затенение — это техника создания тона с помощью определенных типов карандашей. Существует 4 основных типа техники затенения.

Штриховка: Создание темных оттенков (оттенков) путем наложения параллельных линий.Чем ближе друг к другу линии, тем ровнее получается оттенок.

Штриховка: Создание оттенков с помощью серии пересекающихся линий. Пересекающиеся линии пересекают друг друга под разными углами. Линии могут быть прямыми, нарисованными или круглыми.

Stumping: Создание оттенков путем «растушевки» нанесенного оттенка. Это делается нажатием и смазыванием нанесенного графита пальцем, мягкой тканью или «культей».

Стипплинг: Создание оттенков с помощью серии точек.Увеличение количества точек, расположенных ближе друг к другу, приводит к более темному затемнению.

Как затемнить

  1. Держите карандаш примерно под углом 45º. Растушевка выполняется боковой стороной кончика карандаша.
  2. Карандаш можно перемещать плечом или запястьем. Каждый производит разные типы знаков. Перемещение карандаша локтем и плечом дает более крупные мазки, которые могут быть более выразительными. Такой подход обычно используется с крупномасштабными чертежами. Перемещение карандаша запястьем дает более мелкие штрихи, которые менее выразительны.Этот подход обычно используется для чертежей меньшего масштаба.
  3. Чем сильнее вы нажимаете во время затенения, тем темнее получается след и тем темнее оттенок. Чем мягче оценка карандаша, тем темнее отметина.

Как добиться ровного оттенка

  1. Начните с легкого надавливания и увеличивайте давление нанесения, выполняя перекрывающиеся карандашные штрихи.
  2. Нанесите штрихи с разными углами перекрытия и штрихи. При наложении на несколько разных углов и направлений результирующий оттенок будет более ровным и ярким.

Текстурированная бумага против гладкой поверхности

Чем ровнее текстура бумаги, тем сложнее будет добиться ровного оттенка. Гладкая поверхность бумаги не может воспроизводить такой широкий диапазон тонов (оттенков), как бумага с текстурированной поверхностью. Текстурированные бумажные поверхности обычно выбираются для затенения, поскольку текстура бумаги облегчает затенение и дает более широкий диапазон тонов, которые можно наносить более равномерно.

Гладкая бумага

Трудно равномерно растушевать на гладкой бумаге без использования Техники Пень.Гладкая бумага не имеет выступов (выступов) и впадин, как у фактурной бумаги. Это затрудняет равномерное тонкое затенение.

  1. Используйте карандаш мягкого класса — 2В и помоложе.
  2. Создайте желаемый оттенок.
  3. Используйте технику пня (растушевку), чтобы создать ровный оттенок.
    1. Вариант: На клочке бумаги нанести мягкий карандаш до черного оттенка. Потрите пальцем, тканью или культей черный оттенок. Затем нанесите пальцем, тканью или культей прямо на поверхность бумаги для рисования.Это позволит получить ровный оттенок на гладкой бумаге.

Текстурированная бумага

Текстурированную поверхность бумаги следует рассматривать как трехмерную поверхность с пиками и впадинами, похожую на горную цепь. Для достижения ровного оттенка необходимо со всех сторон козырьки (текстура бумаги) окружить графитом. Это не только дает ровный оттенок, но и обеспечивает большую глубину тона.

Чем сильнее вы нажимаете и чем мягче графитовый карандаш, тем глубже вы проникаете в волокна (впадину) бумаги, создавая более темный и темный оттенок.Если требуется более мягкий оттенок, вы можете использовать технику культивирования на затененной области.

Визуальная разница между прямым штрихованием и штриховкой пня (размазывания) заключается в том, что тон, создаваемый техникой пня, в целом будет более гладким и ровным, но он будет иметь меньшую яркость, поскольку вы вдавливаете графит в зерно (впадину). поверхности бумаги.

Текстурированная бумага Strathmore

Чем выше качество текстурированной поверхности бумаги, тем глубже и ровнее будет полученное затемнение.В то время как все серии Strathmore — 200, 300, 400 и 500 дают ровные, глубокие люминесцентные оттенки, бумага 500 дает самый насыщенный и глубокий оттенок.

Strathmore Medium Surface Drawing Paper
Ровная поверхность со средней текстурой. Поверхность произвольной формы дает тонкие, насыщенные оттенки, которые обладают большой яркостью и чувствительностью.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши чертежи

Strathmore Bristol Vellum
Поверхность средней текстуры, произвольная поверхность, которая немного более выражена (пики и впадины немного дальше друг от друга, чем бумага для рисования), что позволяет бумаге обрабатывать очень мягкие графитовые карандаши.Создает чрезвычайно выразительные оттенки, но не такие чувствительные, как бумага для рисования Strathmore со средней поверхностью.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши документы Bristol

Strathmore Charcoal Paper
Традиционная «накладная» отделка. Создает оттенки, отражающие «механический» рисунок уложенной финишной поверхности.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши угольные бумаги

Strathmore Pastel Paper
Более глубокая поверхность со средней текстурой.Более выраженные пики и впадины, которые расположены ближе друг к другу, чем поверхность Bristol Vellum. Способен удерживать более мягкие карандаши без засорения.
Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу пастельную бумагу

Strathmore Mixed Media Paper
Ровная поверхность средней текстуры. Эта специальная бумага имеет атрибуты акварельной бумаги и прекрасно справляется с влажными носителями, но при этом имеет покрытие пергаментом для рисования.
Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу бумагу для смешанной техники

Доска для иллюстраций и иллюстраций Strathmnore для влажной среды Поверхность веллума
Мягкая пергаментная поверхность.Случайная текстура идеальна для тонкой и ровной штриховки.

Щелкните здесь, чтобы увидеть наши доски для иллюстраций

Гладкая бумага Strathmore

Strathmore 500 Series Plate Drawing или Plate Bristol — наша самая гладкая бумага. Чем более гладкая бумага, тем сложнее получить ровный оттенок.

Более гладкие поверхности идеально подходят для нанесения тонких линий, механических карандашей, пера и чернил. Вот некоторые из наших видов бумаги с гладкой поверхностью:

Гладкая чертежная плита серии 400
Чертежная плита серии 500
Бристольская плита серии 500
Платы для иллюстраций плиты серии 500

Загрузите нашу бесплатную распечатанную практическую таблицу оттенков ниже. Распечатайте эту таблицу на бумаге с различной текстурой, обрезанной до 8,5×11, чтобы отработать каждую технику и увидеть, как они различаются на каждой бумаге:

ДИАГРАММА МЕТОДОВ ЗАТЕМНЕНИЯ ГРАФИТА

Тускнеют ли карандашные рисунки со временем?

Этот пост может содержать партнерские ссылки

Нет ничего хуже, чем нарисовать красивый карандашный рисунок, которым вы дорожите, только для того, чтобы обнаружить, что со временем он начинает тускнеть. Нет сомнений в том, что для большинства видов искусства требуются усилия и забота, чтобы прослужить ему долгие годы.Но как насчет рисунков карандашом? Графит тускнеет?

Графит обладает очень высокой светостойкостью, а это означает, что карандашные рисунки вряд ли потускнеют со временем. Тем не менее, добавки, которые используются в производственном процессе, могут повлиять на светостойкость, поэтому важно проверить стандарты производителя и производственные процедуры.

Если вы художник, который любит рисовать карандашом, вам повезло! Не нужно слишком беспокоиться о выцветании. Мы поговорим о том, о чем вам нужно беспокоиться, когда речь идет о карандашных рисунках, но сначала давайте поговорим о том, почему графит — такой отличный выбор при выборе художественного носителя, который выдержит испытание временем.

Почему графит так устойчив к выцветанию?

Графит имеет максимальную светостойкость, что предотвращает его выцветание при длительном воздействии света. При максимальной светостойкости карандашные рисунки прослужат более 100 лет. При этом важно защищать карандашные рисунки от других повреждений, например от смазывания.

Графит состоит из углерода. На самом деле он имеет тот же химический состав, что и алмазы, хотя результат явно сильно отличается (источник).Углерод очень стабилен, а значит, и графит тоже.

Для рисования карандашом графит смешивают с глиной. Точное соотношение графита и глины определяет твердость каждого типа карандашей (9B, 6H и т. Д.) (Источник). Глина — это еще один тип минералов, который также довольно стабилен. Здесь не о чем беспокоиться.

Попробуйте Canva Pro бесплатно в течение 30 дней и выведите свое искусство на новый уровень!

А как насчет выцветания?

Когда мы говорим о том, что искусство выцветает со временем, мы обычно говорим о светостойкости.

Графит и светостойкость

Светостойкость — это термин, описывающий, насколько быстро пигменты тускнеют под воздействием солнечного света. Графитовые карандаши содержат черные пигменты, которые, как правило, имеют самые высокие показатели светостойкости по сравнению с другими цветами.

Рейтинг светостойкости графита неизменно высок. Вы не найдете здесь большого количества вариантов, поскольку весь графит сделан из углерода с одинаковым химическим составом. Никаких изменений в науке нет!

Тем не менее, по-прежнему важно проверять рейтинг светостойкости ваших графитовых карандашей.Почему? Что ж, карандаши содержат не , а только графит . У них также есть любое количество связующих и добавок, скрепляющих их.

В зависимости от того, что производитель использует для создания карандашей, вы можете быть разочарованы, обнаружив, что эти элементы не обладают высокой светостойкостью. Ух-у-у-у.

Вот почему вы все равно захотите убедиться, что ваши карандаши для рисования прошли испытания на светостойкость и имеют высокий рейтинг светостойкости. Большинство авторитетных арт-компаний присваивают своим товарам рейтинг светостойкости.Если вы покупаете у компании, которая этого не делает, стоит поискать компании, которые покупают.

Хотя я был бы удивлен, увидев, что карандашные рисунки со временем тускнеют, компания, серьезно относящаяся к светостойкости, является признаком компании, которая серьезно относится к своей продукции.

Один из моих любимых вариантов — графитовые карандаши Faber Castell 9000. Они имеют рейтинг светостойкости 3 звезды, что является их высшим стандартом. Это максимально светостойкость и устойчивость к выцветанию более 100 лет (источник).

Мне сложно избавиться от моих Faber Castells, даже если это окурки!

Faber Castell — одна из моих любимых компаний по производству карандашей. Я немного одержим. Карандаши у них высокого качества, но рентабельности не обойдутся.

Ознакомьтесь с графитовыми карандашами Faber Castell 9000 здесь!

В общем, вам не нужно беспокоиться о выцветании графитовых карандашей. Я все равно буду покупать высококачественные, но в целом любые графитовые карандаши для рисования будут устойчивы к выцветанию. Вместо этого вам следует беспокоиться о своей бумаге.

Обязательно покупайте высококачественную, не содержащую кислоты, архивную бумагу

Если вы хотите, чтобы ваши карандашные рисунки сохранялись на долгие годы, используйте высококачественную архивную бумагу, не содержащую кислоты.

Кислая бумага плохо стареет. Фактически, скорость старения бумаги пропорциональна количеству кислоты в ней (источник). Итак, чем больше кислоты в вашей бумаге, тем быстрее она станет желтой и ломкой.

Все кислые вещества имеют pH от 0 до 7.Бескислотная (щелочная) бумага имеет pH выше 7 и, как правило, считается архивной (исходной). Это то, что вы хотите для своей рисовальной бумаги или всей своей бумаги, если на то пошло.

Бумага для рисования Strathmore 400 Series — отличный выбор, если вы ищете рекомендации. Однако подойдет любая высококачественная бумага для рисования, не содержащая кислоты.

Если вы покупаете кислотную бумагу, не имеет значения, устойчив к выцветанию графит или нет. Ваша бумага, вероятно, начнет стареть раньше, чем графит.Поэтому не забудьте купить бумагу без кислоты, чтобы сохранить свои произведения искусства.

Конечно, графит не прочен. Даже если на правильном типе бумаги он не выцветет, вы все равно должны позаботиться о нем.

Всегда защищайте свои карандашные рисунки

Даже если ваши карандашные рисунки вряд ли потускнеют со временем, вы должны защитить их от размазывания, сминания или намокания. Убедитесь, что вы храните свои рисунки в сухом, чистом и безопасном месте, где они не будут повреждены.

Размытие и смазывание — одна из наиболее вероятных опасностей, с которыми могут столкнуться ваши карандашные рисунки. Когда вы закончите рисовать, подумайте об использовании фиксатора и убедитесь, что они не терлись о другие листы бумаги.

Размазывание и смазывание — это зверь в самой глубине. Прочтите все мое руководство по защите карандашных рисунков от смазывания, чтобы узнать больше.

Вы также должны убедиться, что ваши карандашные рисунки не хранятся таким образом, чтобы их можно было подвергнуть воздействию элементов.Держите их подальше от влаги, сильной жары или любых других факторов окружающей среды.

Обеспечение того, чтобы ваше искусство сохранялось на долгие годы, является огромным приоритетом. Вы не потратили так много времени на его создание, чтобы оно исчезло и обесцветилось. К счастью, вам не нужно беспокоиться о потускнении карандашных рисунков. Если вы используете высококачественную бумагу, не содержащую кислоты, и правильно храните свои рисунки, вам не следует беспокоиться о том, что ваше карандашное искусство выдержит испытание временем.

карандашных рисунков Николаса Сантолери

Главная »Произведения искусства» Оригинальное искусство »Карандашные рисунки

Рисунки карандашом

www.PencilDrawing.com

Оригинальные карандашные рисунки Ника Сантолери.
Это Page 1 раздела рисования карандашом www.Artitst1.com

Страница 1 Страница 2 Страница 3 Следующая страница>


Мой самый ранний средний

«В детстве карандаш был моим первым средством.Я помню, что в доме моих бабушек и дедушек были планшеты без линий. Моя бабушка усаживала меня с несколькими острыми карандашами и парой чистых страниц, и в течение нескольких часов мой СДВ находился под контролем. Я был загипнотизирован, рисовал все, от кота до чайника. Потому что карандаш — это средство памяти; автомобиль, который может перенести меня от карандашного наброска на бумажной тарелке к мастерскому рисунку в высококачественном Бристоле ».

«Рисование карандашом не только лучший способ выразить себя творчески, но и позволяет мне делать невербальные записи сцены.Быстрые наброски помогают мне понять композицию и записать тональные значения сцены. Фактически, почти все мои работы акварелью, маслом и акрилом начинаются с карандашного наброска ».


Щелкните заголовки для получения дополнительной информации


Penn State Pride Карандашный рисунок Ника Сантолери 2017 Нажмите на заголовок.


Standing Guard Карандашный рисунок Ника Сантолери 2017 Щелкните по названию.


Ocean Pathwa y 2016 11 ″ x 14 ″, Ник Сантолери
Original Gone | Доступны отпечатки

Епископальная академия 2016 11 ″ x 14 ″, Ник Сантолери Исчез
Рисунок Ника Сантолери Щелкните по названию.
Ушедший оригинал | Доступны отпечатки


Вашингтонская мемориальная часовня 2016 11 ″ x 14 ″ Ник Сантолери
Доступно для продажи Матовые и обрамленные Ником Сантолери Нажмите на заголовок.


Sandy Hook Light 2016 11 ″ x 14 ″, Ник Сантолери
Доступен для продажи — Карандашный рисунок Ник Сантолери Нажмите на заголовок.


Manayunk 2016 11 ″ x 14 ″, Ник Сантолери
Карандашный рисунок Ника Сантолери Щелкните по названию.


Встреча друзей Newton Square 2016 11 ″ x 14 ″, Ник Сантолери
Доступен для продажи — Карандашный рисунок Ника Сантолери Нажмите на заголовок.


«Слон Люси» (2016) 11 ″ x 14 ″
В продаже


Замки Кейп-Мей (2016) 11 ″ x 14 ″
В наличии для продажи Карандашный рисунок Автор Santoleri Щелкните по названию.


Замок Фонтхилл (2016) 11 ″ x 14 ″
В наличии для продажи от Santoleri Щелкните по названию.


Переходы — Карандашный рисунок Ника Сантолери Нажмите на изображение

«Переходы»
(2016) 11 ″ x 14 ″ Исчез


Папа Франциск Рисунок карандашом 2015 года Ник Сантолери Нажмите на изображение

«Папа Франциск»
(2011) 11 ″ x 14 ″ Исчез


Цветочница 2011 Ник Сантолери Нажмите на изображение

«Цветочница» Н.Santoleri 2011
(2011) 11 ″ x 14 ″ Ушел


Saint Mary’s 2013 14 ″ x 11 ″, Ник Сантолери
Доступен для продажи , Ник Сантолери, 2011 год, карандашный рисунок Нажмите на изображение


Birmingham School 2013 11,5 ″ x 14,5 ″ Ник Сантолери
Доступен для продажи Ник Сантолери Нажмите на изображение


Как ворона летит 2013 12.5 ″ x 18,5 ″ от Ника Сантолери
Доступно для Sal e от Ника Сантолери 2013 карандаш Щелкните по изображению


Providence 2013 11,5 ″ x 14,5 ″, Ник Сантолери
Исчезновение оригинала | Есть распечатки Нажмите на изображение


В ожидании Санты 2013 Ник Сантолери 2013 Нажмите на изображение

«В ожидании Санты»

(2013) 11 ″ x 14 ″ В продаже


Hedgerow от Nick Santoleri Нажмите на изображение

The Hedgerow Theater (2013) 11 ″ x 14 ″ В продаже


The Touch 2011 11 ″ x 14 ″, Ник Сантолери
Original Gone | Доступны отпечатки Ник Сантолери


M Erion Tribute House 2013 Ник Сантолери Исчезло
Исчезло оригиналом | Есть распечатки Нажмите на изображение


Карандашный рисунок в рамке Hood School House , автор Nick Santoleri.

«Восьмиугольное здание школы с вытяжкой»
(2013) 11.5 ″ x 14,5 ″ Исчез


Страница 1 Страница 2 Страница 3 Следующая страница>


Если вам нравится эта страница, используйте ссылку, чтобы поставить лайк или поделиться ею на FaceBook !


Как заказать оригинальные работы Сантолери:

Комиссия Сантолери Работа


Ник Сантолери ~ Художник | Pine Ridge Productions, Inc.
1515 West Chester Pike Unit A-6, West Chester, PA 19382
В историческом округе Честер, Пенсильвания

С. Бек ОК


Как закончить карандашные рисунки лаком для волос — ресурсы для раскрашивания для взрослых

Итак, вы закончили рисовать карандашом и внезапно понимаете, что окончательный фиксатор закончился. Что вы можете сделать, чтобы предотвратить появление пятен? Не волнуйся! Использование лака для волос в качестве альтернативы окончательному закреплению не исключено, в первую очередь, если вы используете его правильно.

Можно ли рисовать карандашом лаком для волос? Да! Лак для волос можно использовать как последнее средство для закрепления карандашных рисунков. Он хорошо защищает ваш рисунок от смазывания. Но прежде чем нажать на насадку для лака, вы должны знать, что со временем лак для волос может обесцвечивать или желтеть бумага для рисования. Вы не сразу заметите это, но со временем обязательно заметите.

Распылять или не распылять

Не стесняйтесь использовать любой лак для волос, который у вас есть!

Хотя мы не рекомендуем лак для волос в качестве окончательного закрепляющего средства для каждого карандашного рисунка, который вы создаете, он может быть полезен в крайнем случае.Мы рекомендуем вам использовать его для работы, которую вам не обязательно сохранять в долгосрочной перспективе.

Единственный реальный недостаток лака для волос заключается в том, что он со временем сломается и больше не защитит работу, как это было изначально, и в конечном итоге обесцветит вашу бумагу для рисования. Итак, если это желтое изменение цвета не является препятствием, тогда лак для волос может оказаться для вас экономичным выбором.

Многие учителя рисования в начальной школе используют лак для волос в качестве фиксатора для работы своих учеников, потому что это недорогая альтернатива и хорошо работает в их более временных целях.

Преимущества использования лака для волос
Двумя наиболее известными претензиями художников к использованию последнего фиксатора являются его ядовитый запах и стоимость популярных окончательных фиксаторов. Хотя некоторые марки финального фиксатора более доступны по цене, чем другие, эти банки могут показаться маленькими и не принесут слишком много пользы, если вы невероятно продуктивный художник.

По сравнению с финальным фиксатором, лак для волос намного дешевле. Мы рекомендуем вам приобрести самый дешевый из имеющихся аэрозольных лаков для волос.Более дорогие лаки для волос часто содержат жирные кондиционеры для волос с витаминами, которые могут испортить ваши работы.

Как правило, чем проще и дешевле лак для волос, тем лучше! Не беспокойтесь о типе лака для волос: средней фиксации, твердой фиксации, дополнительной фиксации. Исторически это не имеет значения.

Лак для волос тоже доступен. Даже на заправках есть небольшие канистры. Финальный фиксатор обычно доступен только в магазине товаров для рукоделия или в художественном магазине, который обычно не так доступен, как магазин с большими коробками.

Важно отметить, что использование лака для волос не повредит вашей работе, если в течение дня или двух после использования его в качестве временного решения вы покрасите карандашный рисунок более стойким финальным фиксатором.

Как использовать лак для волос с карандашными рисунками
Если вы планируете использовать лак для волос в качестве последнего фиксатора, вы должны знать, как правильно им пользоваться.

    • Если вы никогда раньше не использовали лак для волос в качестве фиксатора, сначала потренируйтесь.
    • Убедитесь, что вы используете аэрозольный лак для волос.Было бы лучше, если бы вы никогда не использовали помповый лак для волос. Лак для волос с помпой известен тем, что забивает волосы и распыляет его неравномерно.
    • Всегда лучше использовать слишком мало, чем использовать слишком много. При необходимости вы можете подать повторную заявку.
    • Обязательно используйте лак для волос без запаха. Меньше всего вам нужен рисунок карандашом с запахом!
      Обязательно двигайтесь слева направо, чтобы равномерно покрыть свой шедевр!

В отличие от рекомендаций по использованию окончательного фиксатора, советы по правильному использованию лака для волос аналогичны:

    • Убедитесь, что вы закончили работу со своим изделием.После того, как вы нанесете на него лак для волос, вы не сможете вносить изменения.
    • Используйте мягкую кисть, чтобы удалить мусор с произведения искусства.
    • Разместите рисунок в хорошо освещенном и вентилируемом месте. Вы хотите ясно видеть, что делаете.
    • Держите баллончик с лаком на расстоянии примерно 6-8 дюймов от произведения искусства и равномерно распылите слой слева направо.
    • Когда лак для волос полностью высохнет, при необходимости можно нанести еще слой.

Узнайте больше о том, какие карандаши использовать, посмотрев на статью «Можете ли вы рисовать и раскрашивать обычным карандашом?»

Недостатки лака для волос
Лак для волос часто содержит натуральные или синтетические масла, которые действуют как кондиционеры.Известно, что при неосторожном использовании эти кондиционеры оставляют жирные пятна на произведениях искусства.

Проверьте список ингредиентов на обратной стороне баллончика с лаком для волос. Старайтесь избегать спреев, которые содержат смазку, масло или любое химическое вещество, которое заканчивается словом «гликоль».

Лучший лак для волос — дешевый старомодный лак для волос, содержащий акрилат. Акрилат — это ингредиент, который действует как отделочный агент. Убедитесь, что вы не распыляете слишком много, иначе ваша бумага станет липкой.

Хотя карандашные рисунки с большей вероятностью будут размазываться, они реже выцветают.Графит, кристаллическая форма углерода, просто не разрушается, как другие среды. Настоящая проблема здесь — это бумага, которую вы выбрали.

Выбирайте бумагу с умом, и вы автоматически увеличите срок ее службы.

Здесь я использую альбом для набросков

Некоторые вещи, о которых следует подумать при выборе бумаги, которая лучше всего подходит для вашего проекта:

— Бумага для набросков обычно используется на практике, потому что она дешевая, одноразовая и обычно изготавливается на основе балансовой древесины.
— Бумага для офисных принтеров также идеально подходит для практики. Экономичная и одноразовая бумага для принтера — отличный способ быстро реализовать ваши идеи.

— Бумаги Стратмора и Кэнсона — неизменные фавориты многих художников, интересующихся архивной недвижимостью для своих работ.

Важно помнить, что, хотя окончательные фиксаторы работают на протяжении всего срока службы вашего рисунка, лак для волос в конечном итоге теряет способность защищать карандашный рисунок от смазывания.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваши работы были защищены до бесконечности, мы настоятельно рекомендуем вам использовать высококачественную бумагу и окончательный закрепитель (не лак для волос!).

Свобода выбора
Одно правило в искусстве — никаких правил.Художникам не нужно делать то, чего они не хотят. Период. Так что использовать фиксатор совсем не обязательно.

Вы должны знать, что эти карандашные рисунки печально известны тем, что они размазываются. Однако, если вы принимаете антификсирующий препарат, у вас есть несколько альтернатив, которые помогут вам с самого начала уменьшить растекание.

— Выберите высококачественную бумагу для рисования и класс 4H (или выше)

карандаш. Карандаши 4H сложнее и менее вероятны для

пятна, но они светлее по стоимости.
— Поместите лист бумаги между рукой для рисования и

.

бумага. Положите руку на бумагу, а не на произведение искусства.
— Используйте клейкую ленту, чтобы закрепить лист пергамента или кальки.

над вашим произведением искусства, чтобы защитить его.
— Используйте пластиковые защитные чехлы для защиты карандашных рисунков

и упростить демонстрацию в портфолио.

Независимо от того, как вы решите защитить свою работу, главное — у вас должно быть как можно больше информации, чтобы сделать лучший выбор для вас и своей работы.

Хорошее практическое правило: «Вы получаете то, за что платите». Чем выше качество финального фиксатора, тем лучше защищены ваши работы. Лак для волос работает в крайнем случае, но для серьезных художников, которым нужны изделия архивного качества, лучше приберечь лак для волос.

Обними пятно
Что плохого в смазывании? Подобно патине на металлических изделиях, смазывание — большая или небольшая часть — является частью естественного старения вашего изделия. Есть основания полагать, что растушевка может сделать произведение более живым.Красивое в своих тенях и плавных переходах, растушевка добавляет вашей работе уровень почти случайной сложности.

Обнаружив смазывание, некоторые художники не пытаются стереть или исправить его, а работают с размытием изображения как еще одной областью градации. По возможности примите пятно и посмотрите, к чему оно может привести. Ты будешь приятно удивлен!

Связанные вопросы
Могу ли я использовать лак для волос в качестве закрепителя с другими средами, такими как древесный уголь?
Да. В качестве закрепителя древесного угля можно использовать лак для волос.Уголь гораздо более склонен к размазыванию, он не связывается с бумагой; он сидит сверху. Итак, последний фиксатор невероятно важен для рисунков углем. Опять же, мы не рекомендуем его для художественных работ, которые вы планируете хранить в течение длительного времени, но он будет работать в связке.

Как работают финальные фиксаторы?
Как и лак, фиксатор представляет собой прозрачную жидкость на спиртовой основе, изготовленную из смолы или казеина. При распылении на сухую среду, такую ​​как карандаш, уголь или мел, он стабилизирует пигмент бумаги, сохраняя его.

Все фиксаторы одинаковые?
Фиксаторы бывают двух видов: рабочие и окончательные. После распыления работоспособного фиксатора поверх произведения искусства художники по-прежнему могут добавлять дополнительные слои карандаша к существующему произведению, не опасаясь размазать то, что уже было сделано.

Последний фиксатор делает именно то, что подразумевает его название. После распыления нельзя вносить никаких дополнительных изменений в деталь после использования последнего фиксатора. Финальный фиксатор не только предотвращает смазывание, но и сохраняет художественные работы с архивным качеством.

Когда лучше использовать лак для волос, а не последний фиксатор?
Лак для волос — дешевый, легкодоступный, менее неприятный вариант, чем окончательный фиксатор, для любителей, которые не обязательно заинтересованы в сохранении качества архивов своих работ.

Также идеально подходит в качестве последнего фиксатора, если вы ищете способ сохранить свою работу для хранения. Еще одно излюбленное использование — сентиментальное сохранение произведения искусства, подаренного вам малышом.

Хотите узнать больше? Нажмите здесь , чтобы загрузить мою бесплатную электронную книгу раскраски для взрослых, и подпишитесь на мою электронную рассылку!

Обратите внимание: это сообщение в блоге предназначено только для образовательных целей и не является юридической или медицинской консультацией. Пожалуйста, проконсультируйтесь с юристом или врачом, чтобы уточнить ваши конкретные потребности.

Реалистичные карандашные рисунки для хоккеистов поражают реалистичными деталями.

Карандаши и терпение — единственные инструменты, которые Шеннон Росс использует для создания одних из самых потрясающих произведений искусства в стиле НХЛ, которые вы увидите.

Росс, 21-летняя жительница Эрскина, Шотландия, недавно разместила свой портрет нападающего «Колорадской Лавины» Натана Маккиннона, и он взорвался. Лавина ретвитнула это и разместила свое видео процесса в Tik Tok, сказав, что они «одержимы».

Легко понять почему.

Твит от @shannonrosssx: Готовый карандашный рисунок Натана Маккиннона из Colorado Avalanche������ @ Mackinnon9 @Avalanche @NHL pic.twitter.com/bWilqGxohW

«Мне лично очень нравится Маккиннон, и его нельзя отрицать. — фантастический игрок », — сказал Росс НХЛ.com по электронной почте. «Хорошо рисовать игроков, которых я фанат, поскольку я чувствую большую связь с рисунком, когда создаю его. Я также знаю, что он популярен среди фанатов и в целом кажется хорошим парнем, поэтому я знал, что хотел создать произведение Маккиннона ».

Ее первый рисунок в НХЛ, который разлетелся в социальных сетях, был ее любимым игроком в ее любимой команде, капитаном «Питтсбург Пингвинз» Сидни Кросби, но ее первый хоккейный рисунок был нарисован игроком из ее родного города Глазго Клан элитного хоккея Великобритании. Лига, Брендан Брукс.

С тех пор она привлекала всех, от капитана «Вашингтон Кэпиталз» Алекса Овечкина до «Торонто Мэйпл Лифс», от форвардов Митчелла Марнера и Остона Мэтьюза до легенды «Пингвинз» и представителя Зала хоккейной славы Марио Лемье.

Она также недавно нарисовала невероятный двойной портрет защитника Тампа-Бэй Лайтниг Виктора Хедмана, поднимающего Кубок Стэнли и держащего трофей Конна Смита.

Твит от @shannonrosssx: Мой законченный рисунок победителя Кубка Конна Смита и @StanleyCup Виктора Хедмана! ������ @ TBLightning @NHL pic.twitter.com/H9QjReVBXY

«Искусство и хоккей — мои главные интересы, так что даже лучше, когда я могу совместить их. Это просто имеет смысл, и это заставляет меня часами тратить на эти рисунки», — сказал Росс.

По ее словам, на большинство рисунков уходит не менее 50 часов. Работа Маккиннона заняла у нее более 100 часов. Она обновляет ветку в Твиттере с каждым новым хоккейным розыгрышем.

Твиттер @shannonrosssx: Моя ветка хоккейного искусства: https: //t.co/dGWl70OohC

Несмотря на детальную работу, Росс описывает себя как самоучку.Она думала о поступлении в художественную школу, но в конце концов отказалась от этого.

«Я только что научился не торопиться с рисованием, — сказал Росс. «Раньше у меня никогда не было много терпения, но я стал лучше понимать процесс реалистичного рисования и то, что он действительно требует много времени и усилий, чтобы достичь такого уровня детализации».

Портреты Росс стали настолько реалистичными, что в некоторых ответах в социальных сетях возник вопрос, действительно ли она разместила фотографию, что легко опровергнуть, посмотрев на покадровые видеоролики, которые она публикует на своих художественных страницах.

«Многие сомневаются во мне … Я принимаю (сомнения) как комплимент», — сказал Росс. «Когда кто-то думает, что мои рисунки — это фотографии, это говорит мне, что я хорошо работаю, поскольку моя цель — фотореализм».

Работы Росса доступны для просмотра в Facebook, Twitter, Instagram и Etsy.

Design Stack: Блог об искусстве, дизайне и архитектуре: карандашные рисунки, изображающие эмоции

Наша жизнь не всегда может быть солнечным светом и голубым небом. Только после тяжелого периода или переживания мы по-настоящему ценим тепло и красоту того, что вокруг, то, что действительно имеет значение.

Индонезийский художник Нас, создатель этих портретов, выразил такую ​​мысль: «Смотри на мир по-своему».

Эмоции и их выражения лежат в основе того, кем мы являемся как люди. Мы не только чувствуем эти чувства внутри нас, но и можем увековечить их; заставляя людей вокруг нас улавливать сигналы, которые означают, что мы на самом деле чувствуем.

В мире, связанном с такими связями, которого никогда не было в истории, некоторые люди чувствуют себя более одинокими, чем когда-либо.
Все, что произошло за последние шесть месяцев, позволило нам остановиться и подумать; по-настоящему взгляните на мир вокруг нас, давая нам возможность решить, что мы хотим сохранить от старых способов и что мы действительно должны стремиться изменить.

Великолепные портретные карандашные рисунки Наса напоминают нам о необходимости уделять больше внимания людям, которые нас окружают; чтобы распознать признаки бедствия, чтобы мы могли помочь, где бы мы ни находились.

Может показаться, что я начинаю неделю на грустной ноте. Я думаю, что все наоборот: все, что может сделать мир лучше для других, сделает это и для нас. Разве это не то, что мы ищем?
Надеюсь, у всех вас впереди прекрасная неделя.

Пс. Я дал изображениям несколько названий.

Чтобы узнать больше о работе Nas в DesignStack, нажмите эту ССЫЛКУ.

Вглядываясь в щели.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

в блаженном созерцании.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Нам не всегда нравится то, что мы видим в себе.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Из темноты на солнце.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Тихая медитация.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Одинокий и напуганный.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Безопасно в руках родителей.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Чувствовать себя одиноким.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Погруженный в размышления.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Отражение вашей души.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Выяснение следующего шага.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Держи друзей близко.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Луч надежды.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

На рисование карандашом Майкла Джордана у художника ушло 250 часов.

К 2015 году Киган Холл отказался от своих детских мечтаний стать художником и не рисовал более десяти лет после того, как начал карьеру в сфере продаж и маркетинга.

Затем в том же году скончалась его мать, Лиза, и, как выразился Холл, он «не мог уйти от рисования».

«Искусство никогда не входило в план, но каждый раз, когда я думал, что проиграю, что-то подталкивало меня вперед», — сказал Холл USA TODAY Sports по телефону.«Потеря мамы потрясла меня до глубины души, и это то, что заставило меня вернуться к рисованию, чтобы заниматься самолечением в процессе горя. Она также заставляла меня рисовать».

Возвращение Холла к искусству — теперь он постоянно создает карандашные портреты — сочеталось с его любовью к спорту и породило идею создания реалистичных рисунков. Звезды спорта в районе Сиэтла, недалеко от его дома, заметили его талант.

Его последний проект, портрет Майкла Джордана, летящего на конкурсе данков НБА 1988 года, занял у него 250 часов.После того, как рисунок был опубликован в социальных сетях, сайт Холла рухнул. Конечный продукт — это изделие размером 22 на 30 дюймов, которое Холл назвал своим «самым амбициозным проектом из когда-либо реализованных».

Поскольку некоторые люди в социальных сетях утверждали, что рисунок был подделкой, Холл опубликовал временной интервал, чтобы продемонстрировать 250 часов, которые потребовались на его выполнение.

В 2016 году он создал работы бывшего президента Барака Обамы и его жены Мишель.

В одном из своих первых крупных проектов Холл связался с Ричардом Шерманом, когда крайний защитник все еще играл за «Сихокс», и сотрудничал, чтобы продать 200 копий по 200 долларов каждая, все деньги пошли на благотворительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000