Рисунки просто и красиво: Красивые картинки для срисовки карандашом (38 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво! — Обо всем — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Геймер 16
Художник Скотт Уэйд выбрал для себя необычное хобби. Он рисует, но его холст – пыльное стекло автомобиля
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
А вот и сам автор:
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
Рисунки на пыльных автомобильных стеклах,просто красиво!
~~~Незабываем ставить+!!!~~~
Информационный портал: http://do.lmp48.ru/index.php?newsid=35199
Робототехника в школе рисунок карандашом. Просто, красиво и с удовольствием рисуем прикольного робота. Рисование особых роботов
Но это не слишком хороший способ научится рисовать, ведь для таких рисунков требуется уже достаточно хорошие умения в этом деле. Возьмем что-нибудь попроще. Предлагаю нарисовать Бендера из Футурамы
.
Наверное, все видели популярный американский научно-фантастический сатирический мультсериал, созданный в студии «20th Century Fox» Мэттом Грейнингом и Дэвидом Коэном.
Там много интересных персонажей, которых я в будущем нарисую и напишу уроки как это делать поэтапно, поэтому следите за обновлениями и новыми уроками рисования. Но особенно интересен робот Бендер. Хоть его и пытаются показать как плохого героя: называют сквернословом, роботом-сгибальщиком и клептоманом, все равно он остаётся кумиром миллионов зрителей.
Особенно мне нравились его чёткие фразы
, которые впоследствии ставали мотивами для шуток, анекдотов и комиксов. Я попытался тоже сделать что-то похожее на комикс. Он получился однокадровый как мем, но все-таки выглядит довольно забавно. Я использовал одну из известных фраз Бендера в мультсериале.
Читайте статью до конца, и вы сами всё увидите!
А сейчас переходим непосредственно до урока.
Первым делом мы должны представить себе как выглядит робот
. Используйте рекомендации, которые я приводил в уроке «». Если вы еще не читали этот урок, то непременно это сделайте. А тут я приведу несколько основных рекомендаций.
Как должна выглядеть подготовка к рисованию
:
- Тщательно осмотрите вам объект;
- Наблюдайте за тем, как он расположен;
- Проведите разминку;
- Рисуйте круги, вертикальные и горизонтальные линии.
Зачем это всё нужно, думаю уже понятно – это разминка. Также как и все великие спортсмены, певцы, писатели, вы должны сделать разогрев. Вам нужно не только подпитать воображение, но и приучить руку рисовать легко и непринуждённо.
Если Вам лень
( ??) Вы уже всё это проделали, переходим к первому этапу рисования.
Делаем эскиз будущего робота. Посередине квадрат символизирующий тело, позже руки, ноги и отметим сверху горизонтальной линией примерное расположение (возможно даже высоту) головы. Не старайтесь сразу рисовать его целиком
как на первой картинке, достаточно просто штрихом изобразить расположение всех частей тела. К детализации перейдём позже.
Шаг второй. В животе у Бендера всегда есть место для всякого хлама, бутылки спиртного, денег, нужной, в данный момент, кнопки и регулятора
. Рисуем эту дверцу а также расположение самого туловища.
Шаг третий. Делаем голову похожую на цилиндр и сверху прикручиваем антенну. В мультсериале придается большое значение этому аксессуару (гы-гы). Антенна Бендера сравнивается по значению с мужским достоинством.
Шаг четвертый. Уже нанесенные штрихи можно подработать ластиком и уточнить края. Перейдем к детализации головы. Глаза у Бендера представляют собой два шара (по ходу это лампы, я так и не понял). А на месте рта сделаем клетчатую поверхность.
Посмотрите также внимательно на руки. В плечевой части имеются некоторые складки, круги. Можно сначала рисовать круги полностью, а потом удалить лишнее ластиком, чтобы они получились ровнее. Хотя я думаю, после проведения разминки, они у Вас и так должны быть ровными.
Шаг пятый. Нанесенные штрихи опять же удаляем слегка ластиком и наносим уже уверенную жирную линию. Детализируем элементы головы. Рисуем кисти рук. Пальцев у Бендера всего три и они согнуты в кулак.
Шаг последний. Уберите все вспомогательные линии и обведите контуры робота. Вот как у Вас должно было получиться.
В этом уроке мы снова будем рисовать робота карандашом поэтапно, но сначала потренируемся вновь в рисовании квадратов в перспективе! В этом рисунке это наиболее важная основа. Возьмите чистый листок и нарисуйте 15 квадратов в перспективе. Первые три шага пройдите очень внимательно. Еще через несколько дней вы сможете нарисовать эти квадраты с закрытыми глазами!
1. Поставьте две точки подальше друг от друга. Сделайте ваш рисунок на всю страницу альбома.
2. Поставьте палец посередине между этими точками и нарисуйте еще две: одну сверху и одну снизу от пальца. Теперь у вас есть две точки, расположенные далеко друг от друга, и две точки рядом посередине. Эти первые точки очень важны для правильного построения всего рисунка. Если они даже немного перекосятся, то весь рисунок «расплавится» как в микроволновой печи! Будьте очень аккуратны в расположении этих первых точек.
3. Соедините точки, закончив квадрат в перспективе. Это очень важная фигура. С помощью нее вы сможете нарисовать огромные небоскребы, круизный лайнер, плывущий в Тихом океане или даже космический корабль!
4. Убедитесь, что средняя линия нарисована чуть длиннее. Помните правило, что ближние объекты располагаются ниже на бумаге? Это закон расположения (чтобы освежить в памяти все основы, перейдите к статье « «). Поэтому чтобы нижний край коробки смотрелся ближе, нарисуйте среднюю линию чуть-чуть длиннее.
5. Соедините нижние края коробки, это будет туловище робота. Теперь рисуем ближнюю ногу, опять же среднюю линию делаем длиннее. Мы спрятали верхнюю часть ноги за торсом, используя закон перекрытия. Также мы должны использовать «размер»: ближняя нога должна быть больше, чем дальняя. В одном рисунке должны совместиться все правила рисования в 3D, так мы придадим эффект глубины и объема рисунку. Вы заметили, что необходимо сместить среднюю линию ноги от средней линии туловища? Это придает изображению больше характера.
6. Расслабьте руку, делайте легкие линии. Добавьте направляющие линии в нижней части ног. Эти линии также помогу в рисовании больших стоп робота.
7. Угадайте что дальше? Еще больше направляющих! Используйте линии, нарисованные в предыдущем шаге, чтобы нарисовать новые. Теперь вы понимаете как важен был тот первый квадрат в перспективе. Каждая линия, нарисованная после первого квадрата, строится в соответствии с ним, от «макушки до пят» робота.
8. Добавьте еще больше направляющих к стопам.
9. Завершите стопы. Обратите внимание, что даже отбрасывающая тень следует за направляющими. Давайте наметим форму головы и нарисуем дырочки для рук в перспективе. Руки перекроют рукава, а контурные линии придадут им объем и форму. Еще один круг в перспективе будет на месте лица. Круг в перспективе такая же важная фигура, как и квадрат. Я хочу, чтобы вы нарисовали на чистом листе 15 кругов в перспективе, чтобы потренироваться. Вот совет: начните с двух точек, расположенных подальше друг от друга, а затем соедините их в форме овала.Сохраняйте сплющенность, так же как в квадрате. Если овал будет слишком открытым, почти как круг, это изменит построение всего рисунка.
10. Пришло время самой веселой части. Нанесите тени, лицо, крутой шлем, антенну и руки. Сочините историю вашего робота: откуда он, какая у него миссия?
Оставляйте ваших роботов и историю о них в
Рисовать робота интересно и весело, а
приветливого и смешного — вдвойне. Следующее видео – лучшее тому
доказательство.
Интересно знать!
Слово
«робот» придумал чешский писатель Карел Чапек, который впервые использовал его
в одной из своих пьес в 1920 году. Ныне когда-то фантастические выдумки
сценаристов стали мощными машинами, незаменимыми помощниками человека, которые
окружают нас повсюду.
Как нарисовать робота шаг за шагом
Все мальчики просто обожают роботов —
механических солдат со сверхспособностями, трансформеров и доблестных
защитников. Смотри пошаговую схему рисования робота и рисуй вместе со мной.
1. Нарисуй линии, изображающие фигуру и
позу робота.
2. С помощью трехмерных коробок,
цилиндров и кругов сделай набросок частей тела киборга.
3. Руководствуясь рисунком и своим
воображением, добавь роботу особенностей. Уверен, Тебе это легко удастся, ведь
Ты — тот еще фантазер, правда?
4. Усовершенствуй рисунок: наведи четкие,
ровные линии, добавь мелкие детали.
5. Еще раз осторожно обведи основные
детали тела робота.
6. Сотри лишние линии.
7. Раскрась изображение.
Отличная работа!
Интересно знать!
В
странах Востока очень популярны верблюжьи бега. Однако наездник — тяжелое бремя
для животного, поэтому раньше для управления верблюдов часто использовали детей
от 4-х лет. Более того — их могли
длительное время не кормить, чтобы уменьшить массу ребенка. К счастью, в ОАЭ и
Катаре детский труд запретили. Это привело к массовому производству
роботов-жокеев, которые руководствуются дистанционно.
Рисуем робота Терминатора
«Hasta la vista, baby!»
—
кто же не знает легендарного выражения
Терминатора? Фразы этого железного воина мгновенно разлетелись на цитаты. Если
Ты также в восторге от грозного агента Терминатора, спасителя человечества, тогда
следующая пошаговая схема
—
как
раз для Тебя.
1. Сделай эскиз тела и оружия робота.
2. Нарисуй очки, волосы и пальцы Терминатора.
Легкими движениями прорисуй детали пистолета.
3. Теперь переходи к рисованию лица, в
частности носа и губ. Заштрихуй очки, некоторые части головы и шеи. Изобрази
складки на одежде.
4. Сотри вспомогательные линии. Четко
прорисуй контуры тела. Готово!
Интересно знать!
Известно ли Тебе, друг, что самым умным роботом на сегодня является «ASIMO»
производства компании «Honda»? Эта человекоподобная машина самостоятельно
двигается, распознает лица, отзывается на свое имя и может изменять поведение в
зависимости от обстоятельств. А если «ASIMO» случайно увидит Тебя с друзьями за
игрой в футбол, то не откажется и разок сыграть.
Как нарисовать простого робота
Простенькая схема для тех, кто хочет нарисовать
робота быстро и без лишних усилий. Создается робот из квадратов,
прямоугольников, трапеций и кругов, поэтому Ты легко воспроизведешь рисунок.
Вперед!
1. Сначала посередине листа нарисуй
квадрат. Это туловище. Добавь деталей.
2. Теперь нарисуй голову. Детализируй
изображения.
3. Дорисуй конечности.
4. А теперь добавь деталей на животе и
руках робота.
Вот и все.
Как нарисовать героя «Лего Ниндзяго»
Человечки из анимационного мультфильма
«Лего Ниндзяго» очень напоминают роботов. Давай научимся рисовать одного из
них.
1. Сначала нарисуй глаза и брови. Обозначь
ширину головы. Сверху над бровями сделай эскиз звезды, а под глазами провели
кривую, закрывающую лицо.
2. Теперь дорисуй голову и повязку, которая
закрывает нос и рот.
3. Сделай эскиз тела и нарисуй доспехи на
плече.
4. Обозначь расположение ног и рук.
Дорисуй повязку.
5. А сейчас нарисуй кисти рук и вырисуй
форму ног.
6. Теперь дело за малым
—
дорисовать мечи и линии-складки на теле.
Интересно знать!
Чем
больше автоматическое устройство напоминает человека, тем больше оно нам
нравится. Но когда это сходство достигает определенной черты, робот начинает
пугать нас, скорее всего, из-за мелких несоответствий реальности. Этот эффект
называют «злобной долиной». Вот почему создатели анимационных мультиков
специально рисуют положительных героев-роботов не слишком похожими на людей.
Поздравляю! Теперь Ты знаешь, как
нарисовать робота, поэтому удачных Тебе рисунков и, как говорится, «I»ll be
back».
А как нарисовать героев популярных
мультфильмов, читай здесь:
Роботы часто встречаются в разнообразных мультфильмах и фильма. Каждый ребёнок хоть раз, но видел этого героя. Многие думают, что изобразить его сложно, но на самом деле это не так. По нашему инструктажу о том, как нарисовать робота карандашом поэтапно для детей, с этими рисунками справится даже новичок в этом виде творчества.
Дружелюбный робот
Если у вас получилось , то с этой работой не возникнет проблем. Этот рисунок несложный, даже если вы новичок в этом творчестве. Главное, придерживаться нашей инструкции. Пред началом творческого процесса подготовьте альбом и фломастеры.
Подготовили? Теперь мы расскажем как нарисовать робота поэтапно:
Картина готова. Так как нарисовать робота ребёнку вы узнали, продолжим уроки изобразительного искусства другими картинами.
Милый робот
Если справились с предыдущим рисунком давайте изобразим героя другим способом. Для этой работы потребуются такие же инструменты и материалы, как и для предыдущего изображения. Но сам творческий процесс будет сложней.
Начинаем рисовать:
Готово. Этот урок несложный, даже если вы ребёнок с ним легко справитесь.
Робот Валл-И
Не будем останавливаться на достигнутом. Предлагаем изобразить персонажа из одного популярного мультфильма. Рисунок, конечно, сложный для начинающих художников, но в случае соблюдения всех требований вы с ним справитесь без особых сложностей. Подготовьте простой карандаш, альбом для творчества и набор цветных инструментов, мы взяли карандаши.
Готовы? Начинаем рисовать:
Валл-И готов..
Бэймакс в броне
И предыдущие варианты работ, предлагаем нарисовать одного из основных героев мультипликационного фильма «Город героев» Бэймакса. Для работы потребуются фломастеры и альбом для творчества.
Начинаем:
Рисунок готов. Теперь вы знаете, как можно изобразить робота для ребёнка. А если привлечь его к этому творческому процессу, то ему будет гораздо интересней.
Блэктоп в полный рост
Продолжим рисовать персонажей из популярных фильмов и мультфильмов. В этот раз предлагаем узнать, как можно изобразить робота Блэктопа карандашами по пошаговой инструкции для ребёнка.
Этот персонаж, является одним из основных героев из фильма «Живая сталь». Как выглядит этот герой, знает практически каждый, кто смотрел фильм. Поэтому сложностей с творческим процессом не возникнет, а если вы новичок и решили начать учёбу сразу с этого рисунка, рекомендуем придерживаться нашего инструктажа.
Подготавливайте, карандаши и альбом и приступаем к рисованию:
- Посередине листа выводим две линии, соединённые в уголок.
К внутренней стороне уголка дорисовываем ещё один угол. От трёх верхних углов проводим небольшие отрезки по направлению вверх. С в середине фигуры рисуем квадрат и делим его на части горизонталями. - Завершаем набросок. Над этой фигурой показываем прямоугольник. Показываем на лице персонажа глаза. Уточняем на рисунке детали, и изображаем каску. Середину каски заштриховываем.
- Под головой вертикальными отрезками показываем шею. Проводим под этой частью горизонталь. Добавляем чёрточки по направлению вверх и соединяем их с шеей.
Наводим ещё идентичную по поворотам линию. Чертим прямоугольник с расширяющимися боками. От каждого угла этой фигуры. Направляем линии вниз. Сразу под прямоугольником показываем основную деталь. - Под нарисованной частью чертим три окружности. Детализируем их и наводим элементы. Дорисовываем низ туловища и дополняем рисунок началом рук. Отделяем их толстой линией. Продолжаем рисовать низ, выделяя при этом участки в виде полос.
- Книзу силуэта добавляем прямоугольник с зауженным низом. По бокам низа добавляем по одному наклонённому прямоугольнику. Посередине силуэта изображаем один элемент защиты. Уточняем боковые стороны. Дорисовываем верхние части ног. Добавляем детали и выводим нижние конечности. Детализируем изображение.
- Дорисовываем кверху, руки. Уточняем и наводим все детали рук. Обводим всего персонажа ручкой и можно раскрашивать.
- Красным раскрашиваем основную часть корпуса. Серым раскрашиваем участки на руках. Чёрным зарисовываем все остальные части. Жёлтым покрываем глаза и детали на туловище.
Рисунок готов. Теперь вы знаете, как изобразить робота лёгким способом.
Добрый день, сегодня снова рисуем трансформеров, а точнее Рисуем Шоквейва из мультфильма “Трансформеры”. Для начала, расскажем немного, что это за трансформер. Шоквейв — один из самых опасных десептиконов. По силе и огневой мощи он способен сравниться даже с Мегатроном. Астромагниевая пушка на его правой руке — мощное и опасное оружие. Самая заметная черта внешности трансформера…
Добрый день, сегодня рисуем Хиро Хамада и Беймакс — персонажей из мультфильма «Город героев», который вышел на экраны кинотеатров зимой 2014 года. Главные персонажи этого полнометражного мультфильма, веселый и жизнерадостный Хиро Хамада и его преданный друг робот Бэймакс сразу стали любимы во всем мире. Еще бы, кто из мальчишек и девчонок не хотели бы иметь такого…
Добрый день. Сегодня мы будем представлять урок, как рисовать трансформеров. И нашим героем будет Трансформер Саундвейв, популярный персонаж американского фильма и мультсериала «Трансформеры». Саундвейв, это храбрый трансформер трансформирующийся в кассетный магнитофон, он является опытным воином, участвовавший с другими трансформерами во всех сражениях. Саундвейв выступает прекрасным разведчиком, добывающим ценную информацию о вражеских планах и вовремя предупреждает…
художница из Благовещенска рассказала о своем творчестве
Наталья очаровывает многих своими рисунками Фото: архив героини
Как мы привыкли видеть художника? Таинственный мужчина в берете, который смотрит на мир задумчивым взглядом, обязательно в блузе или пальто, уделанном краской. А что если художник — это просто мама в декрете? Или не просто мама.
Нетворческая профессия
Жительница Благовещенска по имени Наталья очаровывает многих своими рисунками. Как рассказывает сама художница, профессиональное творческое образование она не получала, всему училась сама.
— Я с детства люблю всякое творчество. Просто в один момент рисование стало превалировать над остальным, — объясняет Наталья. — В художественной школе я не училась: когда захотела учиться, я была уже в девятом классе — это поздновато.
В подростковом возрасте начинающая тогда художница вдохновлялась мирами Толкина и аниме, рисунки получались соответствующие.
— В 14 папа подарил мне планшет, я стала учиться рисовать в «Фотошопе» индивидуально с педагогом. Интерфейс программы я изучила незадолго до этого по книжке «Фотошоп для чайников» Все последующие годы я продолжала рисовать «в стол», упражняться в цифровом рисунке, параллельно прошла курс по анатомии в New art school, так как чувствовала нехватку знаний и постоянно избегала рисования людей в полный рост, — делится воспоминаниями Наталья.
К сожалению, учиться по творческой специальности девушке не довелось. Из-за отсутствия художественной базы ей показалось, что поступить в художественный вуз не получится.
— Вот так примитивно я получила диплом с профилем «социально-трудовая конфликтология», все четыре года прорисовав на полях конспектов, — рассказывает девушка.
Именно рисование всегда было для художницы порталом в некое «состояние потока», где нет ни времени, ни места.
— С недавних пор я поняла, что больше всего в жизни мне нравится переносить вещи из ментального мира в материальный, создавать что-то новое, — продолжает Наталья. — Рисование — это способ воплотить в реальность свои идеи, а иллюстрация — очень пластичная ниша для этой цели.
От портретов к иллюстрациям
В инстаграм-аккаунте Натальи @natipusha можно встретить как реалистичные изображения актеров, так и мультяшных персонажей, которые удивляют своей живостью и органичностью.
— Около трех лет назад я увлеклась портретами и как следует набила руку на портретных марафонах и заказах, — объясняет такое разнообразие Наталья. — Спустя время я исчерпала себя, рисуя одни портреты, и мне захотелось поменять «нишу». Так я пришла к иллюстрации. Стиль «реализм» для меня, как для системного человека, был более простым. Что вижу — то рисую. Я поняла, что не вижу в этом развития для себя. Портреты — это красиво, и до сих пор я люблю лица, но они статичны, а мне хочется оживлять героев и рассказывать истории.
Так появился первый бренд-персонаж — пластиковая бутылка для раздельного сбора мусора. Ожившая бутылочка агитирует общественность к переработке мусора и показывает, что забота о природе — это не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Ожившая бутылочка агитирует общественность к переработке мусора Фото: из архива героини
Большинство идей, как говорит сама Наталья, приходит в момент размышлений вслух или при обсуждении чего-либо. Но вдохновение дарят и любимые фантастические миры, поэтому в череде рисунков можно увидеть, например, Северуса Снейпа из «Гарри Поттера» или Джона Сноу из «Игры престолов».
Также художница участвует в различных творческих марафонах. Это помогает ей рисовать больше, а значит, развивать свой навык и стиль, повышает активность в блоге, привлекает новых людей и обеспечивает взаимную поддержку других творческих людей. К тому же в результате нередко получается серия работ в одной стилистике, которую потом можно оформить в проект и положить в портфолио.
Путь желудя
Любовь к иллюстрациям привела Наталью к детским книгам. Она сама «взялась за перо», чтобы создать свою историю.
— Я очень люблю книги, особенно детские, особенно книги-картинки, — поясняет художница. — У меня двое детей, и я очень пристально отбираю книжки, которые мы читаем. Многие западают мне самой. Наверное, появление детей в большей степени сподвигло меня к идее написания сказки, а последней каплей стало творчество Александры Дикой, которая вдохновляет просто тем, что она есть.
Процесс создания книги идет стремительно. Сказка уже написана, и Наталья поделилась с корреспондентом «Комсомолки» сюжетом:
— Сказка повествует о желуде, который по воле судьбы оторвался от своего дерева и сородичей и оказался в мире, полном вариантов и выбора, все как в жизни, — описывает художница. — И желудь задается логичным вопросом: в чем его путь? Что он должен сделать? Пока он висел на дубе, никто не успел ему об этом поведать. По сюжету он встречает нескольких героев, которые наталкивают его на разные мысли в этом поиске. Детали раскрывать не буду, но скажу, что в конце он находит, наконец, свой путь.
В подростковом возрасте женщина вдохновлялась мирами Толкина и аниме Фото: архив героини
По задумке автора, история должна быть проста для детского восприятия и сложна для восприятия взрослого.
— Процесс работы над сказкой немного притормозился, когда я поняла, что мне не хватает конкретных знаний про иллюстрирование книжки, — добавляет Наталья. — Как грамотно расположить иллюстрацию на развороте, как скомпоновать сами развороты, чтобы это не надоедало, какая должна быть обложка, чтобы цепляла с первой минуты. Я никогда этого не делала, а хочется сделать хорошо. Поэтому сейчас я занята тем, что заполняю всякие технические пробелы в навыках.
Удивительное время
Многие убеждены, что невозможно заработать на творчестве, но Наталья уверена — все это стереотипы.
— Мы живем в удивительное время, когда деньги можно заработать абсолютно на всем. Я убеждена, что в любой сфере это работает примерно одинаково. Нужен системный подход к делу, и нужно много трудиться, — уверенно заявляет художница. — Просто так ничего не бывает, и все, кто смог добиться успеха, немало вкалывают. Важно не только рисовать, но и продвигать свое творчество. Обновлять портфолио, участвовать везде, знакомиться с людьми, получать опыт. И, конечно, делать свое дело.
В изобразительном искусстве тоже есть разные способы заработка. Так, например, портреты сейчас не слишком востребованы — это слишком узкая и конкурентная «ниша», в которой сложно выделиться.
В 14 папа подарил Наталье планшет, и она стала учиться рисовать в «Фотошопе» Фото: архив героини
А вот сфера иллюстраций гораздо шире, она и более востребована: книги, упаковка, создание персонажей, интерьерный дизайн, обучающая среда. Заказчики иллюстраций зачастую не просто люди, а организации, отсюда большие объемы и больший заработок.
Жизненные приоритеты
Многие родственники Натальи не знают, чем она занимается. Однако раньше ее иногда просили нарисовать «что-то по мелочи».
— Сейчас уже не просят ни о чем, потому что у меня дети и так мало времени. Раньше было дело. Однажды я рисовала кухонный фартук для свекрови, иконки для сайта мужа, — вспоминает художница. — Думаю, для большинства я просто мама в декрете.
Муж Натальи поддерживает ее творчество. Но совмещать семью и искусство все равно достаточно сложно.
— Есть ощущение, будто ты жонглируешь кеглями, но при этом ты так себе жонглер, и тебе то и дело прилетает кеглей по голове, — делится личным опытом Наталья. — Для меня главное — мой ресурс, потом семья, потом уже творчество. Без ресурса ничего не выйдет совсем. Семья после ресурса — мой главный приоритет. Дети быстро вырастут, и хочется успеть «набыться вместе». Но и сейчас без реализации и творчества я не смогу восполнить свой ресурс. Это то, что помогает мне держаться на плаву, а не утопать в домашних делах. Вот такое колесо получается.
Учиться по творческой специальности девушке не довелось Фото: из архива героини
КСТАТИ
Если ребёнок творческий
Наталья убеждена, что родители должны поддерживать творческого ребенка.
— Меня в свое время не поддержали. Не отговаривали, конечно, но именно не поддержали. Поэтому я считаю, что самое главное — помочь ребенку понять, что он хочет. Чем он хочет заниматься, и объяснить ему, что не самом деле нет плохих профессий и рамок вроде: «это непрестижно», «не денежно» и прочее. Когда человек занимается тем, что он любит, он делает это с удовольствием и энтузиазмом. Это путь к успеху, — настаивает художница.
И добавляет:
— Согласитесь, на «нормальной» специальности можно тоже просидеть штаны и остаться нереализованным неучем, бесперспективным, не любящим свою работу и выполняющим ее как придется.
Пленэр на Шаморе — приморские художники открыли выставку на популярном пляже » Новости Владивостока и Приморского края
Приморская картинная галерея открыла новую выставку. Но не в привычных залах, а на Шаморе. По примеру Лазурного берега Франции, художники мечтают превратить бухту Лазурную в территорию искусств. При поддержке меценатов там прошел первый пленэр и первый вернисаж.
Август-сентябрь в Приморье — идеальное время для пленэров, когда художников дома не застанешь. В поисках чистых красок и свежих впечатлений они разъезжаются по краю.
И у Владивостока, несмотря на все его прелести, нет такого большого мероприятия, как пленэр.
Устроить пленэр на пляже… Почему нет? — решили в краевой галерее. Бухта Шамора притягивает туристов со всего Дальнего Востока. А значит, мастерам кисти — простор для творчества и внимание публики. Партнерами проекта выступили представители ресторанного бизнеса. По их приглашению художники Светлана Фирюлина и Александр Енин целую неделю жили и работали на знаменитом приморском пляже. Именно так на Лазурном берегу Франции писали свои шедевры Сезан, Матисс, Пикассо, Клод Моне…
Наталья Левданская, зам.директора Приморской государственный картинной галереи: «Владельцы гостиниц предлагали художникам пожить у них бесплатно, порисовать, пообщаться, а затем отплатить хозяевам своими работами. Такая основа есть у многих пленэров в Европе. Лазурный берег — бухта Лазурная, такая параллель чудесная!».
И вот — вернисаж в непривычных декорациях. Свежим холстам — буквально две недели. Отдыхающие рассматривают этюды, написанные здесь же, неподалеку. Зонтики, коттеджи, прибрежные камни и лазурные волны — интересно сравнить, как это выглядит в жизни и как изобразил художник.
Константин Манич, зритель: «Очень приятно увидеть такое очень необычное исполнение! Потому что пейзажи здесь хорошие! …нашей Шаморы — очень красиво смотрится, просто, наверное, надо художникам поработать, дизайнерам, архитекторам — в едином стиле все оформить».
Художники — двумя руками «ЗА»! В общую картину Шаморы они готовы внести свои культурные акценты, живописные штрихи и профессиональное вдохновение.
Светлана Фирюлина, член Союза художников РФ: «Здесь можно писать портреты — очень много народу, кто любит писать портреты. Здесь можно пописать портреты. Когда был шторм, здесь очень было красиво, интересно — море было разными цветами, мы писали. Здесь можно отойти пописать камни, там есть лесок, такая легендарная лестница старая очень красивая. Каждый находит для себя какие-то интересные сюжеты».
Александр Енин, член Союза художников РФ, зав.кафедрой живописи и рисунка ДВГИИ: «Я недавно был на встрече с губернатором Приморского края О.Н.Кожемяко, и он сказал, что в Приморском крае нужны такие позитивные точки развития, то есть зоны комфорта, куда хотелось бы людям приезжать. И он выделил, что изобразительное искусство — один из факторов этого развития».
«Бухта Лазурная — берег искусств» — под таким девизом прошел первый пленэр на Шаморе. Обязательно, будет продолжение. В благодарность и в знак дальнейшего сотрудничества каждый художник дарит меценату картину. Лет через 20, когда молодые таланты, Светлана и Александр, станут мэтрами, их этюды превратятся в раритеты!
Людмила Слепцова, ресторатор, меценат: «Я всегда считаю, что люди от бога, другого не дано. Поэтому я готова сотрудничать, мы уже давно к этому идем. Мы сейчас будем отель открывать, у нас очень большие планы, в отеле размещать выставки художников, потому что он у нас тоже будет непростой».
Наталья Левданская, зам.директора Приморской государственный картинной галереи: «Мы очень благодарны тем хозяевам, которые нас здесь приветили. И мы очень надеемся, вообще, в принципе, при хорошем стечении обстоятельств этот пленэр может развернуться в хороший, серьезный, международный проект».
Пленэр на Шаморе может собрать художников со всей России и даже из-за границы. Живописное будущее популярного места отдыха — в совместных проектах культуры и бизнеса. Кто знает, может, когда-нибудь бухту Лазурную сравнят с Лазурным берегом Франции…
Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]
Искусство не должно выглядеть красиво
«Она никогда не выглядела хорошо. Она выглядела как искусство, а искусство не должно было выглядеть красиво — оно должно было заставить вас что-то почувствовать».
Эта цитата, опубликованная как в Facebook, так и в Tumblr, действительно привлекла мое внимание. Я думаю, что одна из самых печальных вещей в цитатах заключается в том, что со временем они теряют часть своей силы, часть своей магии. Мы разделяем и делимся ими, потому что мы признаем их красоту, но при этом мы немного превосходим их до полусмерти, ослепляя себя их некогда известной красотой.Но вернемся к нашей теме.
Эта конкретная цитата из книги «Элеонора и Парк», написанной Рейнбоу Роуэлл. К сожалению, эта книга пылится на заброшенном деревянном столе дома среди других 567 проектов и книг, которые мне еще предстоит завершить. Тем не менее, хотя я знаю лишь немного контекста из этой цитаты (два влюбленных подростка), я хочу немного проанализировать ее.
«Хороший» — одно из самых плохих прилагательных для описания человека. Хорошее само по себе имеет очень пустую ценность.Хороший утренний кофе, приятный сон и приятные солнечные дни. Люди гораздо больше, чем просто милые, гораздо больше, чем просто «добрые», «красивые» или «забавные».
Я помню ту маленькую игру, в которую мы играли 12-летними. Вы бы запрыгнули в чат AIM или Gmail, заметили свою любовь онлайн, а после нескольких чатов узнали, что они тоже влюблены в вас! «Что тебе нравится во мне?» вы бы нервно печатали. Неуверенно отвечая, они говорили: «Я думаю, ты милый, забавный, н милый».
Конечно, тогда мы были маленькими.Нам все было мило, весело и приятно. Мир был таким простым и таким новым. У нас не было подходящих слов или даже знаний, чтобы описать того, кто значил для нас больше всего.
Но я хочу открыть нам глаза на абсолютную глубину нашего творения с Богом в качестве главного скульптора, художника и экстраординарного художника.
Когда я недавно бродил по Художественному музею Филадельфии, я был поражен окружающим меня великолепием. Я, однако, мог бы подвергнуть это искусство этим годам тяжелого труда, пота и страсти и обозначить его просто как «хорошее».«Я мог обесценить его, даже несмотря на то, что его великолепие стояло передо мной высоко и грандиозно. Да, это искусство было прекрасным, но, прежде всего, оно заставило меня кое-что почувствовать. Это заставило меня вообразить историю, горе и вдохновение, которое было связано с каждая замысловатая картина, скульптура и гобелен.
Но даже в этом случае я не понимал этого искусства (особенно поп-арта). Я не знал контекста или мотивации каждой конкретной картины или скульптуры. Но только потому, что мы не понимаем понимать что-то только потому, что мы не понимаем кого-то, не означает, что мы должны отвергать абсолютную красоту его существа.
Мы все созданы одним и тем же Создателем. Все создано из великолепной, дышащей Богом пыли. Никто, я имею в виду никого, не идет впереди или позади кого-либо. То, что вы не понимаете чьей-то красоты, чьих-то хитросплетений и чьего-то сердца, не дает вам права отвергать этого человека как меньшего, чем вы, меньше, чем других красоток вокруг вас.
В основе всего этого я нахожу то, что Бог создал вас намного большим, чем просто «милым». Он создал вас более чем градусом, с 9 до 5 и беспокойным ночным сном.Ваша красота экстравагантна, ваше призвание драгоценно, и ваше сердце принадлежит Ему. Нет множества прилагательных или красивых фраз, которые я мог бы использовать, чтобы описать вас, невероятный сын или дочь Христа.
Нам не хватает страсти, присущей нашему творчеству. Мы забываем о том, сколько времени и непосильного труда вложил Микеланджело в роспись потолка Сикстинской капеллы. Мы не понимаем ужасов войны, когда смотрим на Guernica Пикассо, и у нас есть неправильные представления о The Scream Эдварда Мунка.И точно так же мы забываем причину своего существования. Мы забываем, что нас любят и что у нас есть высшая цель, чтобы жить сегодня. Мы обесцениваем себя утешительными словами вроде «добрый» и «приятный».
Не занимайтесь повседневными делами, собирайте одежду «в строгом стиле» и брови «в строгом стиле» (хотя эти вещи могут быть хорошими). Проведите день с растрепанными волосами, веснушчатым лицом и открытым сердцем. Несите это прекрасное сердце открытым и на всеобщее обозрение. Осознайте свою ошеломляющую ценность, зная, что мир не может уловить ваш яркий и просветляющий дух в пустоте того, чтобы быть не чем иным, как «милым».»
5 фактов об искусстве, которые впечатлят ваших друзей
Итак, вы только что повесили свой новый шедевр Bluethumb, и у вас есть друзья. Конечно, будет изобилие комплиментов за ваш безупречный вкус и «ощущение пространства», но зачем позволять эгоистическим настроениям останавливаться на достигнутом? Случайное упоминание этих культурных лакомых кусочков приведет к тому, что в следующую ночь пустяков за вас начнут драться, и укрепят вашу позицию как «искусного человека».
Ваш новый генератор комплиментов? Невысказанное сияние Аннетт Спинкс
1. Искусство было олимпийским событием
Олимпиада не всегда была связана с прессом и допинговыми скандалами. Основатель современных Игр, барон Пьер де Кубертен, был очарован идеей о том, что настоящий олимпиец является талантливым художником и спортсменом . Благодаря ему между 1912 и 1948 годами были вручены медали за спортивные шедевры архитектуры, музыки, живописи, скульптуры и литературы.
Обладатель медали «Угловой» Жана Якоби (слева) и «Регби» справа. через Smithsonian.com
2. У Моны Лизы есть свой почтовый ящик в Лувре из-за всех любовных писем, которые она получает.
За эти годы многие стали жертвами «прозрачных и горящих глаз» портрета, оставив ей подношения цветов, стихов и, да, любовных записок. Художник Люк Масперо якобы поднял этот пыл до нового максимума — а затем и снижения — в 1852 году, прыгнув с балкона отеля, потому что «В течение многих лет я отчаянно боролся с ее улыбкой.Я предпочитаю умереть ». Кто знал, что оценка искусства может быть такой мрачной?
Глаза, фрагмент «Моны Лизы», через Wikimedia Commons
3. Цветовой круг появился раньше, чем в США.
Учитывая, что США — одна из старейших современных демократий, это довольно удивительно. Сэр Исаак Ньютон изобрел цветовое колесо в 1706 году, преломляя белый солнечный свет в его шесть цветов. Осознание того, что за цвет отвечает только свет, было радикальным, и колесо оказалось особенно полезным для художников, которые теперь могли легко наблюдать наиболее эффективные сочетания цветов.
Цветовое колесо Ньютона, через Wikimedia Commons
4. Художник Уиллард Уиган однажды вдохнул свою собственную работу
Что это, говоришь? Он вдохнул картину ?? Мужчина должен быть огромным! Не совсем. Работы Уигана — это «микро-скульптуры», настолько крошечные, что их нужно рассматривать в микроскоп. Создавая свое искусство, Уиган должен замедлять сердцебиение и работать между импульсами. Работа, которую он вдохнул, была Алиса из «Алисы в стране чудес», но, видимо, она была даже лучше, когда переделала.
«Девять верблюдов» Уилларда Уигана
5. В 2003 году уличный художник Бэнкси прикрепил свою работу к стене в Музее Тейт Модерн.
Шалость вскоре была отменена из-за недостаточного количества клея, но в течение нескольких часов Crimewatch UK разрушило сельскую местность для всех нас был повешен в одном из самых известных музеев мира. Это также вдохновило Анджея Собиепана, польского студента-искусствоведа, на аналогичный подвиг в 2005 году, когда в течение трех дней он успешно передавал свои работы как часть коллекции Национального музея.
«Crimewatch UK разрушил сельскую местность для всех нас», Pinterest
Источники [Smithsonian.com, Color Wheel Pro, Web Exhibits, Уиллард Уиган, The Guardian, BBC News]
Будьте в курсе австралийской и международной арт-сцены и открывайте для себя новых художников. Подписывайтесь на нашу новостную рассылку.
Фототур: выставка лауреатов премии Bluethumb Art Prize по адресу: 1 Denison
Brain Pickings — маргиналы в нашем поиске смысла.
Разговаривая с физиком с симфоническим складом ума и ученым музыкантом на маленькой лодке у побережья небольшого острова, я выражаю свой скептицизм по поводу того, что поток цифровых записей улучшит способность потомков узнавать нас лучше, чем мы знаем наши антецеденты. Жизнь, утверждают мои товарищи, когда тысяча крошечных волн разбрасывают солнце позднего лета в мерцающее созвездие вокруг нас, гораздо легче восстановить из массы электронных писем и текстовых сообщений, которые каждый из нас оставит позади, чем из горстки выцветших буквы в викторианском ящике стола.
В этом рассуждении есть поверхностная логика. Несмотря на то, что я на протяжении многих лет погружался во все сохранившиеся архивы Эмили Дикинсон, я — и вы, и она — никогда не составлю окончательной теории о том, кем на самом деле был этот мерцающий созвездие поэтических замыслов и личных противоречий. Но даже если ученого, живущего в архивах, часто опережает нехватка сохранившихся записей о прошлых жизнях, я сомневаюсь, что больше информации означает больше освещения. Мы с трудом можем постичь наши собственные глубины, а тем более чужие — независимо от количества волн.
Картина Оливера Джефферса из его серии Измерение земли и моря
Это не проблема записей, а проблема исчислений. Мы обычно видим себя не такими, какие мы есть, а такими, какими мы стремимся быть или боимся, что можем быть. Слишком легко, слишком бессознательно мы впитываем то, что мир говорит нам о нас, а затем живем — до или до — этого образа, нежных пористых существ, которыми мы являемся. (Это, конечно, самый ядовитый эффект фанатизма — мы приходим к усвоению обществом собственной девальвации, даже если сознательно верим в обратное.) Все это время, наполовину непрозрачные для самих себя, мы продолжаем пытаться сообщить другим, что мы хотим, что мы имеем в виду, каково это быть собой. Даже самые честные и самосознательные эти передачи нерешительны и неполны. Часто они искажаются нашим стремлением показаться приемнику определенным образом, достичь определенного эффекта с сигналом — рябь на поверхности самого себя, улавливая свет в зависимости от положения наблюдателя и мимолетной погодной системы. наблюдаемое.Викторианское любовное письмо и текстовое сообщение, мемуары и селфи в Instagram — все это фрагменты самовыражения, застывшие во времени, выражающие фрагментарное и прерывистое самовыражение на протяжении всей жизни, фрагменты, которые никогда не смогут воссоздать для потомков полную и целостный портрет человека, потому что быть человеком — значит быть постоянно противоречивым и неполным.
Есть странное утешение в том, что мы знаем себя и друг друга лишь частично — милость, спасающая нас от тирании окончательного приговора тому, кто и что мы есть.
Разговор на лодке напомнил мне отрывок Олдоса Хаксли (26 июля 1894 г. — 22 ноября 1963 г.), изящно иллюстрирующий эту двусмысленность и двойственность личности.
Олдос Хаксли
В своей классической книге 1954 года The Doors of Perception ( публичная библиотека ), в которой исследуется конкретный биохимический метод погружения этих неизведанных глубин личности далеко под поверхностные волны личности, он делает это проницательное общее наблюдение. :
Люди — чрезвычайно сложные существа, живущие одновременно в полдюжине разных миров.Каждая особь уникальна и во многих отношениях не похожа на всех остальных представителей этого вида. Ни один из наших мотивов не является несмешанным, ни одно из наших действий не может быть прослежено до единственного источника, и в любой группе, которую мы хотим изучить, наблюдаемые сходные модели поведения могут быть результатом множества комбинаций разнородных причин.
Путаница только усугубляется, когда две сложности пытаются понять друг друга, как мы это делаем всякий раз, когда соединяемся друг с другом:
Видеть себя такими, какими нас видят другие, — самый полезный подарок.Едва ли менее важна способность видеть других так, как они видят себя.
Такая ясность видения сквозь бездну субъективного опыта по своей сути является сложной задачей — мы обитаем, в прекрасном поэтическом образе Хаксли, «островных вселенных». Он пишет:
Мы живем вместе, мы действуем и реагируем друг на друга; но всегда и при любых обстоятельствах мы одни. Мученики идут на арену рука об руку; они распяты одни. Обнявшись, влюбленные отчаянно пытаются объединить свои изолированные экстазы в единое самопревосхождение; напрасно.По самой своей природе каждый воплощенный дух обречен страдать и наслаждаться в одиночестве. Ощущения, чувства, озарения, фантазии — все это личное и, за исключением символов и из вторых рук, не передается. Мы можем объединить информацию о переживаниях, но никогда о самих переживаниях. От семьи к нации каждая человеческая группа представляет собой общество островных вселенных.
Большинство островных вселенных достаточно похожи друг на друга, чтобы допускать логическое понимание или даже взаимное сочувствие или «чувство».Таким образом, вспоминая наши собственные утраты и унижения, мы можем выразить соболезнование другим в аналогичных обстоятельствах, можем поставить себя (всегда, конечно, в слегка пиквикском смысле) на их место. Но в некоторых случаях связь между вселенными неполная или даже отсутствует.
Искусство из книги 1750 года Оригинальная теория или новая гипотеза Вселенной Томаса Райта, создавшего концепцию «островных вселенных». (Доступен как принт, как маска для лица и как канцелярские карточки.)
В некоторых случаях, замечает Хаксли, эти другие умы кажутся «принадлежащими к другому виду и населяющими радикально чужеродную вселенную» — никто из нас не может быть ничем иным, как сбитым с толку посетителем страны чудес, которую Бах и Блейк называли своим домом. Даже в менее экстремальных случаях, даже в повседневных странах чудес, в которых мы сами живем, языковые ограничения — наш главный инструмент для самоанализа — не позволяют нам приглашать других в то место, где мы живем. Опираясь на эту вневременную строку из книги Милтона Paradise Lost — строку, которая, возможно, является самым кратким обобщением всей философии и всей психологии, — Хаксли пишет:
Ум — свое собственное место … Слова произносятся, но не просветляют.Вещи и события, к которым относятся символы, принадлежат к взаимоисключающим областям опыта.
Дополнение к Джеймсу Болдуину, написавшему в ту же эпоху о «гибели и славе познания, кто вы и что вы есть», а также широкое отражение случая, вселенной и хрупкости познания, кем мы являемся, в духе Борхеса. затем вернемся к Хаксли о силе музыки и противоядии от нашей экзистенциальной беспомощности.
Она выглядела как искусство, а искусство не должно было выглядеть красиво; это должно было заставить вас почувствовать что-то
Не знаю, почему я так долго ждал, чтобы прочитать Elearnor & Park .У меня нет оправдания, нет причин. Я знал, что мне это понравится. Или я предполагал, что дам, сколько я просмотрел Attachments . И почти всем моим приятелям-блогерам эта книга понравилась. У меня было так много причин прочитать книгу немедленно, и ни одна не откладывала ее. Но я сделал. Месяцами. Без всякой причины. Может, какое-то время копил, думал, что он мне понадобится.
Я был (и остаюсь) в середине фильма Ричарда Райта Native Son , который очень хорош, но также очень интенсивен.Мне нужен был перерыв, но я не знала, что мне взять с собой, и подумала, что сейчас самое подходящее время, чтобы взять книгу, которая мне понравится. Что-то, через что я могу пройти. И я наконец взял Eleanor & Park . И мне это понравилось. Лооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо Я постараюсь свести фонтан к минимуму.
Eleanor & Park — это история любви YA (бла) (двойная бла), но она так хороша. Я бы сказал, что это не похоже ни на одну другую историю любви YA, за исключением того, что вы видите выше, так что у меня нет хорошего базового сравнения.Тем не менее, я продолжу и скажу, что это не похоже на другие истории любви YA. Элеонора и Парк (а также родители Пак, братья и сестры Элеоноры) чувствуют себя такими настоящими, и они танцуют по клише, даже не падая в них.
Это роман между двумя людьми из разных миров, но никто в мире Парка не удерживает его от Элеоноры. И те, кто находится в мире Элеоноры, держат ее от всех, не только от Пак. И под «этими» я подразумеваю ее придурка-алкоголика-жестокого отчима. Мудак.
Еще до того, как я прочитал книгу, я почти знал, что Элеонора большая рыжеволосая (дети называют ее Большой Рыжей), бедная и никому не нравится, а Пак наполовину кореянка, но сумела стать популярной.Он проходит в Омахе в 1986 году и включает в себя хорошую музыку и комиксы. Я знал, что это о подростковой любви, но это нечто большее. Речь идет о первой любви и интенсивности в каждом прикосновении и каждом взгляде.
Я действительно не знаю, что еще сказать, что не превратится в просто «ОМГ, ЭТО ТАК ХОРОШО, ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТО ЕЩЕ ПОЧЕМУ НЕ ЧИТАЕТЕ, ПРОЧИТАЙТЕ» Но если вам нужны другие причины, чтобы прочтите это (как будто я кричу вам это недостаточно), а затем наслаждайтесь этими цитатами. И знайте, что мне потребовалась целая вечность, чтобы выяснить, какие цитаты включить, потому что я выделил так много
Все кости [матери Элеоноры] казались более целеустремленными, чем у других людей.Как будто они были здесь не только для того, чтобы поддержать ее; они были там, чтобы доказать свою точку зрения.
[ Romeo & Juliet ] с первого взгляда было «Боже мой, он такой милый». Если бы Шекспир хотел, чтобы вы поверили, что они влюблены, он не сказал бы вам почти в самой первой сцене, что Ромео был зациклен на Розалине … Это Шекспир высмеивает любовь », — сказала Элеонора.
« Тогда почему он сохранился? «…
» Потому что … «[Парк] тихо сказал, глядя на свой стол,» потому что люди хотят вспомнить, каково это быть молодым? А в любви? »
«Никто не получает достаточно», — сказала [мама Пака].«Никто не получает то, что ему нужно. Когда вы всегда голодны, вы чувствуете голод в своей голове». Она похлопала себя по лбу. «Тебе известно?»
Парк не знал, что сказать.
«Ты не знаешь», — сказала она, качая головой. «Я не хочу, чтобы ты знал … Мне очень жаль».
Также знайте, что при чтении я сделал 2 заметки:
«Боже мой, я чертовски люблю Элеонору
«Ааа, а теперь я люблю Парк».
Кроме того, я был в восторге от рыжего лидерства. Я не понимал, что буду так взволнован, узнав, что у нее еще и карие глаза.А я был. Достаточно, чтобы обидеть Роуэлл в Твиттере множеством восклицательных знаков, которые она сделала рыжеволосым кареглазым персонажем, потому что СЕРЬЕЗНО, НЕ ВСЕ КРАСНЫЕ ГОЛОВЫ ИМЕЮТ ЗЕЛЕНЫЕ ИЛИ СИНИЕ ГЛАЗА. (Ой, вам интересно, а у меня глаза темно-карие? Maaaaaaybe.)
Мне понравилась эта книга. И предупреждение, это заставило меня плакать или, по крайней мере, плакать. В метро. Но это было так хорошо, что все было нормально.
Цитата из названия со страницы 165, местонахождение 2427
Rowell, Rainbow. Элеонора и Парк .