Рисунки на бумаге простые: Страница не найдена — Мир Позитива

Содержание

Как рисовать: 3D • Makusha


3D


Посмотрим на примере, как уловить и нарисовать 3Д рисунок злобного и опасного мяча. Мы






3D


Рисунок сердца на память. Рисуем 3D сердце карандашом. Как рисовать Валентинку сердца? Рисование карандашом,






3D


3D рисунок русалки. Как нарисовать 3D модель сказочного персонажа. Рисование в трехмерном пространстве. Художественная






3D


О да, посмотри на это! Как нарисовать круглое отверстие обычным графитовым карандашом, чтобы удивить






3D


Удивительные анаморфные иллюзии. Рисуем 3D трюк на бумаге. Рисовать 3Д яму на бумаге. Скоростная






3D


Рисуем невероятные отверстия и дыры на бумаге. По-настоящему крутой трюк для рисования 3D отверстия






3D


Как рисовать 3D Рэд Булл окрыляет? Как нарисовать 3D банку на бумаге. Где реальная


Пошаговое руководство 3D рисунка. Кровавая оптическая иллюзия. Удивительная оптическая иллюзия. Удивительная визуальная иллюзия. Рисуем






3D


Как нарисовать лохнесское чудовище? Рисунок простым карандашом 3D монстра из легендарного озера. В видео






3D


Невероятная иллюзия крокодила на бумаге. Удивительный рисунок на бумаге. Это анаморфная иллюзия и урок,






3D


Можете с удовольствием посмотреть и попробовать сами, как рисовать 3Д кубик Рубика в цвете






3D


Урока пригодится всем начинающим художникам, стремящимся стать профессионалами. Или даже новичкам в искусстве рисования,






3D


Детальный урок рисования небольшой продолжительностью немногим более двадцати пяти минут расскажет и покажет вам,






3D


Сегодня мы расскажем вам, как легко прослыть художником среди своих друзей или показать девушке,






3D


Видеоурок о том, как рисовать реалистичную мятую бумагу карандашом поэтапно. Автор прилагает максимум усилий,

Сделай МИР ЯРЧЕ| Сделай МИР ЯРЧЕ

Нарисую домик

Прямо на обоях,

Рядом будет слоник,

Солнце на ладонях!

Бабочка, цветочек,

Колобок с лисичкой,

Маленький щеночек,

Девочка с косичкой,

С дерева листочек,

Чебурашка с Геной,

Из цветов веночек,

Мальчик из полена.

Мама будет рада!

Жаль, что места мало,

Мне б к соседям надо —

Я б дорисовала…

Вот за что ребёнка

В угол поместили?

Лучше б за тигрёнка

Просто похвалили.

Здесь в углу так скучно —

Голые обои,

Хорошо, что ручку

Я взяла с собою!

Автор: Пилигрим Александр

Улыбнулись?! Сегодня решила начать с такого весёлого стихотворения. Наверно не одна я столкнулась с тем, что ребенок рисует на обоях 😉 Если ещё не столкнулись, то у вас всё впереди!!!  Конечно, хотелось бы этого избежать, и мольберт у нас есть, и разные краски, фломастеры, ручки, карандаши, бумага, различные раскраски есть, всё для дочки, хочешь рисовать — пожалуйста, чем угодно, хоть сидя, хоть стоя, можно и лёжа…  Но коллективный шедевр (рисовала на пару с соседом) красуется на самом видном месте! То, что нарисовано на полу, мы конечно отмыли, а обои только менять. Почему это произошло? С одной стороны недосмотрела, с  другой стороны невозможно с ребенком находиться каждую минуту, ребенку необходимо иногда быть одному, набираться жизненного опыта.  Ругать не стала, спокойно объяснила, почему этого делать нельзя. Так дочь потом ещё и всем хвасталась своей росписью стен!

Для меня это был сигнал, дочке стало не интересно рисовать на бумаге. Значит, будим удивлять!  Как насчет «Волшебной бумаги»?! Просто раскрашивая лист бумаги краской, рисунок появляется сам!

Чтоб сделать «волшебную бумагу» нам понадобится обычная бумага (альбомная или для оргтехники), восковой мелок белого цвета (если его нет, подойдет обычная свеча белого цвета). Секрет тут как раз в восковом мелке. Заранее, чтоб ребенок не видел, делаем рисунки узоры на бумаге и идем рисовать с любимым чадом.

Важное условие! Рисовать нужно акварельными красками!!!  Обмакиваем кисточку в воду, краску и заполняем весь лист цветом, рисунок будет появляться сразу же!

Не смотря на то, что цвета мы выучили, повторяем всё равно регулярно, как говорится повторение — мать ученья. Вот и в этот раз проверяла знания. Так как цветов мы знаем много, а проверить хочется побольше,  рисунков нужно было много, поэтому я разрезала листы А4 на 4 части и нарисовала рисунки. Дочке давала заготовки по одной, постоянно диктуя, каким цветом раскрашивать (без подсказок!). Краски я использую 6 цветов, и по ходу заданий показываю какие цвета нужно смешать, чтоб получить нужный цвет (например оранжевый, коричневый, чёрный и т.п), как намешать чёрный дочка знает и даже мне подсказывает .

Когда вся серия рисунков раскрашена, рассматриваем их, я приготовила для неё такой вопрос «Где можно встретить всё нарисованное?!» (я заранее рисовала рисунки на одну тему «Лес»).

Следующее задание на развитие пространственных представлений. Кладу лист «волшебной бумаги» перед  дочерью. «Раскрась верхний левый угол синим цветом», «Теперь верхний правый угол», «Посередине вверху раскрась жёлтым», «Проведи коричневым линию от середины нижнего края листа до середины правого края», «В левом нижнем углу нарисуем коричневый треугольник», «Теперь всё, что белое, раскрасим зелёным». Конечно, тут без подсказок не обойтись, я повторяла несколько раз задание, и мы вместе разбирали, что и куда.  Ничего, поработаем над этим и в следующий раз.

Вот такие нехитрые задания выполняем с дочкой, пока рисуем на нашей «волшебной бумаге». А вы попробовали?  Удивили ребёнка? Расскажите!

3D рисунок на бумаге карандашом.

Научиться делать 3d-рисунки сегодня очень модно. Однако здесь все не так уж и просто. Для создания подобных шедевров нужны не только специальные художественные навыки, но и понимание нюансов игры света и тени, а также оригинальность и творческий вымысел. Впрочем, научиться некоторым секретам изображения подобных картин вполне реально.

Как рисовать 3d-рисунки на бумаге?

Первое, что важно понять, — эффект 3d достигается за счет объемов и теней, поэтому для создания реалистичных объектов придется изрядно потрудиться. Прежде всего, следует научиться рисовать объем.
Попробуйте изобразить куб, конус либо шар. Поначалу это будет занимать у вас значительное количество времени, но постепенно процесс ускорится. Затем потренируйтесь в отражении на рисунке игры тени и света. Трехмерные 3d-объекты отбрасывают тень, определяемую источником света. Поэтому перед началом работы внимательно изучите объект, который планируете рисовать — особенности его формы, объем, свет и направление тени. Попробуем создать 3d-рисунки на бумаге поэтапно на примере следующей композиции.

Создаем эскиз.

Для изображения иллюзии стоящих друг на друге кубиков нам понадобится лист белой бумаги. Ее формат будет зависеть от предполагаемого размера будущей схематичной конструкции. Также нужен простой карандаш, линейка и ластик. Если вы планируете создать цветную иллюзию, то приготовьте акварель или фломастеры. Итак, разбираемся, как научиться рисовать 3d-рисунки на бумаге. На белом листочке, приготовленном для работы, нанесите сетку из квадратов, каждая из сторон которых равна одному сантиметру. Эти квадраты помогут нам изобразить аккуратный рисунок в дальнейшем. Используйте легкий нажим, чтобы можно было легко стереть все лишние детали в конце работы.

Начнем с изображения первого кубика. На рисунке он выделен красным цветом. Нарисуйте вертикальную линию, длиной в два квадрата. От нижнего основания линии в разные стороны проведите два коротких отрезка по диагонали, размером с один квадрат. У вас должна получиться стрела, направленная вниз. Теперь от верхнего конца вертикальной линии проведите два отрезка по диагонали двух квадратов в разные стороны: вправо вверх и влево вверх. Далее проведите черту от правой линии влево на одну диагональ, а от левой черты – вправо. Затем направьте отрезки по диагонали вниз. Здесь они должны сомкнуться.

Наносим штриховку.

Продолжаем конструировать необычные 3d-рисунки. Учимся рисовать тени. Закончите изображение остальных кубиков. Для этого сверху и снизу первой фигуры нарисуйте точно такие же. Ряды справа и слева продолжаем такими же кубиками, только смещаем их на три клеточки в сторону и на две вниз. Самый последний ряд фигур следует нарисовать, завершив ровный ромб верхней стороны квадрата. Теперь с помощью простых приемов изобразим тень. Верхние стороны кубиков оставим без изменений. Торцевые стороны раскрасим следующим образом. Все правые стороны затушуем простым карандашом либо фломастером полностью. Левую сторону заштрихуем вдоль вертикальными полосами.

Постарайтесь делать тени не очень четкими, чтобы придать рисункам реальности. Теперь если вы изображали 3d-рисунки карандашом на бумаге, можно использовать еще один прием. Возьмите небольшой кусочек бумаги, сомните его и потрите им на самом темном фоне, растушевывая тень. Для придания дополнительной подсветки используйте другую технику. Стирайте с помощью ластика более светлые участки рисунка. Таким образом, вы создадите красивую и реальную картину. Теперь вы должны понять, как научиться рисовать 3d-рисунки на бумаге.

Тренируйтесь!

Итак, базовую технику изображения вы уже освоили. Конечно, чтобы создавать шедевры, придется потренироваться. Например, повторите еще одну иллюзию с использованием геометрических фигур. Это подвал с лестницей. Чтобы разобраться, как научиться рисовать 3d-рисунки на бумаге, понадобится лишь лист бумаги и карандаш. Изобразите неровный ромб, нижняя и верхняя стороны которого немного больше правой и левой. Начнем с рисования первой ступеньки. Для этого начертите с помощью линейки полосу, параллельную правой стороне. Завершите ее, не доходя до задней стенки ромба один сантиметр. Теперь нарисуйте параллельную линию около верхней стороны базовой фигуры. Линии должны пересечься, не доходя до правого верхнего угла. Продолжите рисовать ступеньки, изобразив еще несколько таких же параллельных линий, уменьшая их длину.

Теперь нужно создать визуальный образ ступенек. Для этого соедините короткими вертикальными чертами правый верхний угол ромба и угол первого ряда линий. Далее соединяем второй и третий ряд полос, а затем четвертый и пятый. Осталось с помощью уже освоенных ранее приемов создать иллюзию света и тени. Боковые стенки ступенек должны получиться более темными, поэтому используем более сильный нажим карандаша. Тыльная сторона лестницы должна получиться светлой. Используем слабый нажим карандаша и высветляем ступеньки ластиком.

3D лестница.

Еще один наглядный пример рисования 3D картинок.

Первый шаг. Тебе понадобится жесткая бумага. Подойдет картон или вроде того. Сгибаем лист ровно по середине. Рисуем в обе стороны прямые линии под одинаковым углом. Линии должны зеркально отражать друг друга.  Примерно 35-40 градусов угол.

Второй шаг. Добавляем ступеньки.

Третий шаг. С обеих сторон!

Четвертый шаг. Берем линейку и соединяем прямой линией вершины лестницы. Это будет тень. Берем мягкий (можно даже 8В) карандаш и делаем тень. Давить на карандаш не стоит, тень не должна быть слишком темной.

Последний шаг. Поднимаем одну часть бумаги вверх и разворачиваем бумагу под углом к зрителю. Важно подобрать такой угол, чтобы лестница казалась прямой. Из-за тени будет казаться, что это объемный рисунок:

А здесь посмотрите видео.

Фантазируйте!

Теперь вы узнали, как научиться рисовать 3d-рисунки на бумаге. После освоения геометрических форм можно переходить к новым образам. Сначала попробуйте простые фигуры – мультяшных персонажей, птиц или животных. Затем потренируйтесь изображать более сложные конструкции: автомобили, корабли или архитектурные композиции. Не бойтесь фантазировать и экспериментировать. Вырабатывайте собственный неповторимый стиль, тренируясь день за днем.

Заключение.

Возможно, получаться у вас будет не все сразу. Начните с копирования чужих рисунков. Прежде чем изобразить новую картину, внимательно рассмотрите образец. Обратите внимание на игру света и тени. Знание способов изображения различных оттенков – базовое умение, необходимое для 3d-техники. Рисуйте ежедневно, постоянно экспериментируйте, осваивая новые приемы и способы изображения. Совсем скоро вы увидите, что ваши картины-иллюзии начинают оживать и жить собственной жизнью.

Продолжение следует…

Просмотров всего: 40 604 и сегодня: 1

Как научиться рисовать карандашом — поэтапные практические советы

Все в школе учились рисовать и далеко не все научились. Но это не значит, что талантливых людей мало. Все дело в том, что школьная методика обучения далека от той, что практикуют в специализированных художественных школах. Не нужно быть гением, чтобы научиться рисовать карандашом, достаточно лишь заручиться необходимыми знаниями, отточить простые техники, уделять занятиям хотя бы 20 минут в день и получать удовольствие от процесса!

Если рисовать плохими инструментами и использовать карандаш низкого качества, то результат от работы будет вызывать скорее слезы, чем восхищение. Ведь карандаш неправильного уровня жесткости или излишне тонкая бумага могут навсегда отбить всякое желание творить. Если ты только пробуешь заниматься графикой, необязательно покупать все самое дорогое, достаточно остановить свой выбор на товарах средней ценовой категории.

  • Карандаш графитовый. Минимальный набор — 3 карандаша разной жесткости: H (жесткий), HB (средней жесткости), 2B (мягкий).
  • Канцелярский нож или точилка. Нож позволяет добиться максимальной длины и остроты грифеля, точилку проще использовать. Выбирай одно из двух.
  • Ластик. Значение ластика огромное. Лучше если их будет два: простой жесткий двусторонний (одна сторона мягкая, другая более твердая) и кляча (пластичный ластик). Обычным ластиком можно стирать толстые линии, а вот клячей намного легче убирать мелкие детали. Не покупай цветные, ароматизированные и декорированные резинки!
  • Бумага. Не используй стандартную бумагу для принтеров, так как она слишком тонкая. Работай на ватмане. Оптимальный формат: А4. Если начинать рисовать на бумаге размером А5, то в дальнейшем будут трудности с масштабированием.

Традиционный способ — для плавного нанесения, так и для мелких штрихов.

Возьми карандаш, отступив на 1-1/2 дюйма от его кончика. Держи так же как ручку, когда пишешь. Расслабь руку, позволь карандашу скользить по бумаге.

Рука над карандашом — для плотного нанесения цвета.

Направляй карандаш указательным пальцем, расположив его вдоль карандаша. Достаточно сильно нажимай на бумагу.

Рука под карандашом — для создания легких линий

Когда ты поддерживаешь карандаш рукой, ты контролируешь силу нажатия с помощью большого и указательного пальцев. При этом вся рука должна двигаться, а не только пальцы и запястье.

Тебе может показаться, что это всего лишь скучная и бестолковая теория, но без нее ты не сможешь создавать реалистичные эскизы. Зубрить все не надо, можешь выдохнуть! Но ознакомься с правилами перед тем, как приступишь к своим первым рисункам. Это основа для создания трехмерных изображений. Они неизменны и применяются всегда. С каждым уроком ты все лучше будешь понимать каждый закон, и применять его на практике.

Закон перспективы: объекты, расположенные близко к нам визуально больше, а те, что дальше от нас — меньше.

Закон расположения: объекты, расположенные на листе ниже, кажутся ближе.

Закон размера: чем объект больше, тем он ближе к нам на рисунке.

Закон перекрытия: объект, который находится впереди другого, будет визуально ближе.

Закон полутени: для создания объема часть объекта, которая находится дальше от источника света, должна быть темнее.

Закон тени: чтобы создать трехмерное изображение, не забывай изображаться отбрасывающую тень от объекта.

Закон контуров: тщательно прорисовывай границы округлых предметов, чтобы придать им глубину.

Закон горизонта: обозначай горизонт, чтобы создать на бумаге иллюзию того, что объекты находятся на различном расстоянии.

Закон плотности: прорисовывай дальние объекты менее детально и делай их более светлыми.

С помощью различного диапазона насыщенности цвета на предмете ты можешь создать иллюзию формы и глубины. Если ты научишься правильно подбирать насыщенность, то сможешь без проблем передавать объем и фактуру как карандашом, так и красками.

Чтобы правильно передавать насыщенность цвета, сначала нарисуй базовые геометрические фигуры, затем начинай их затенять, создавай плавный переход от темного к светлому. Представь, что свет находится перед объектами. По мере отдаления от источника света цвет становится насыщеннее и темнее. Добавляй различные значения насыщенности, пока не придашь фигурам форму.

Еще одно полезное упражнение, чтобы научиться подбирать правильную насыщенность — это растяжка от светлого к темному (от белого оттенка к максимально черному).

  • На чистом листе бумаги поэкспериментируй с каракулями и линиями, меняй силу нажима и пробуй по-разному держать карандаш.
  • Экспериментируй с линиями. Познакомься с типами линий и видами штрихов. Используй как острый, так и притупленный конец карандаша.

Чтобы обучиться трехмерному рисунку, необходимо уметь хорошо срисовывать. Какого бы человека ты ни придумал(а) в своей голове, если ты не можешь скопировать любого героя из книги, то и со своего воображения ты не сможешь перенести объект на бумагу. Поэтому первые 200 часов копируй чужие рисунки. Потом следующие 500 часов рисуй с натуры. А уже следующий шаг — фантазии, выставки и авации публики! Главное в этом деле — упорство.

Как научиться копировать?

Если вначале трудно копировать, используя лишь глаза, воспользуйся тремя способами:

  • Световой короб (лайтбокс). Специальный стол излучает изнутри свет, который просвечивает линии через бумагу и позволяет перенести рисунок. Можно сделать лайтбокс самостоятельно. Поставь лампу под стеклянный стол или прикрепи скотчем эскиз на окно и используй дневной свет.
  • Копировальная бумага. Помести копирку графитовой стороной на бумагу, скрепи их вместе, затем помести сверху картинку и легко обведи все линии.
  • Метод сетки. Он помогает разбить предмет на более мелкие детали. Сначала сделай копию эскиза и расчерти на нем сетку из квадратов размером 2,5х2,5 см. Затем нарисуй такую же сетку на чистом листе бумаги, куда будешь переносить свой рисунок. Используй светлый карандаш, чтобы потом линии можно было легко стереть. После создания сетки, просто рисуй то, что видишь в каждом квадрате. Переходи от одного квадрата к другому, пока не перенесешь весь эскиз.
  • Первые 50 часов учись копировать простые рисунки карандашом.
  • Составляй план рисования на каждую неделю. От простых заданий к более сложным.
  • Старайся рисовать каждый день или через день. Практикуйся регулярно!
  • Сохраняй оптимизм! Работой с карандашом и бумагой с удовольствием!
  • Добавляй свои собственные идеи и новые детали к рисункам, чтобы постепенно вырабатывать свой стиль.

академический рисунок с чего начать — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Ось вращения тела (ось цилиндра) всегда перпендикулярна к плоскостям кругов основания. При прорисовывании окружности в квадратах их вертикальные и горизонтальные оси попадают своими концами в середины сторон квадрата, т.е. в точки касания окружности со сторонами поверхности цилиндра (рис.48,49).

Рассматривая форму каркаса цилиндра, видим, что нижнее основание шире верхнего, следовательно, ближняя высота поверхности цилиндра больше, чем дальняя. Их различия обусловлены перспективной закономерностью. При этом необходимо заметить, что чрезмерно широкое нижнее основание цилиндра не способствует правильному и убедительному построению рисунка цилиндра. Поэтому ширина нижнего эллипса относительно верхнего должна быть чуть больше, равно как при наблюдении цилиндра с дальней точки зрения, а не с ближней.

При изображении окружностей оснований эллипса на гипсовом цилиндре его нижнее основание следует прорисовывать насквозь, т.е. видимым, с последующим его удалением для продолжения работы с помощью светотеней. Это даст возможность проследить за различиями в размерах оснований.

Завершив перспективное построение окружностей оснований цилиндра, приступайте к прорисовке краев формы образующей поверхности, соединяющей оба круга. При этом линии не должны быть чрезмерно контрастными, так как они находятся дальше, чем ближние поверхности цилиндра — ближние края эллипса и его изображающая поверхность. Однако без усиления линий ближних краев оснований получить в рисунке достаточное впечатление объемно-пространственной формы невозможно.

По окончании работы над построением рисунка цилиндра необходимо приступить к его проверке. Проверять следует, отходя от своего места на расстояние не менее 2-4 м, в зависимости от размера рисунка. Чем больше его размер, тем с большего расстояния его следует рассматривать.

Внимательно проверив допущенные в процессе работы ошибки, их следует, не откладывая, исправить.

Изображение цилиндра в горизонтальном положении имеет свои особенности в отличие от построения цилиндра в вертикальном положении. Это обусловлено его цилиндрической образующей поверхностью, связывающей между собой оба круглых основания цилиндра. Для примера рассмотрим каркас цилиндра (рис.52).

10 советов по наброску для начинающих

В статье представлены профессиональные советы специально для тех, кто только начинает свой творческий путь.

Если вы только начинаете свой творческий путь, то вам стоит обратить внимание на эти советы по созданию рисунка карандашом.

1. Рисуем вьющиеся волосы при помощи простых линий

Рисуем вьющиеся волосы в четыре этапа

Хотите нарисовать кудри? Иллюстратор Ева Вайдерман советует следующее:

«Нарисуйте две прямые вертикали: это будут наши направляющие для ширины и длины локона. Теперь нарисуйте свободную волнистую линию сверху-вниз между этими вертикалями. Продублируйте волнистую линию, расположив ее немного ниже первой. У нас получилась волнистая лента. Теперь соедините видимые части локона, уберите направляющие и добавьте детали»

2. Не размазывайте рисунок

Используйте чистый лист бумаги: положите его под ладонь — так вы не размажете свой рисунок

«Когда вы штрихуете рисунок — положите дополнительный лист бумаги под свою ладонь, — советует художник Бран Кройз. — Таким образом, вы минимизируете контакт вашей руки с рисунком и не размажете его. Если вы правша, то начинайте штриховать слева-направо; а если левша — то справа-налево. Нет ничего более печального, чем испорченный нечаянной «растушевкой» рисунок. Однако, использование растушевки может превратиться в достоинство, если она сглаживает переходы тонов. Но делать это следует не рукой, а специальными инструментами. Хотя сам я обычно использую кусок тонкой бумаги».

3. Текстура в рисунке

Рисунок Патриции «Kangahorse»*

Дизайнер Патриция Энн Льюис-МакДугал советует сохранять текстуру материала в рисунке:

«Некоторые художники используют акварельные карандаши для создания зернистой структуры рисунка. Вам не нужно разбавлять все штрихи водой. Оставьте некоторые части нетронутыми, тогда зернистая текстура карандаша сделает ваш рисунок более интересным и живым»

* Прим.переводчика: Кенгуронь, Кенгуконь, Кенгошадь, Коньгуру. Выберите понравившийся вариант, или придумайте свой 🙂

4. Как нарисовать небо


Нам кажется, что небо и облака очень яркие, но если задуматься, тонально они очень отличаются!

Художник Мариса Льюис советует вам следующее:

«Если вы рисуете небо, помните, что карандашные линии не смогут идеально смешаться, даже если очень постараться. Нам не нужно небо с „царапинами“. Возьмите лист бумаги, разрисуйте его мягким простым или угольным карандашом, затем используйте растушевку, чтобы собрать мелкую графитовую пыль и используйте ее на чистовом рисунке. Продолжайте использовать растушевку и добавляйте больше графитовой пыли. Используйте этот прием, чтобы обозначить самые темные участки — вершины облаков»

5. Контроль инструмента

Два типа захвата карандаша: тремя пальцами ближе к кончику (сверху) и тремя пальцами посередине (снизу)

«Контролируйте процесс, — советует иллюстратор Сильвия Бомба, — если вы держите карандаш ближе к кончику, то получите больше контроля и точности при рисовании, но жесткие штрихи. Если вы удерживаете карандаш посередине, то получите меньше контроля и точности, зато более легкие штрихи»

6. Используйте разнообразные линии

Здесь вы видите использование различных линий

Об использовании линий рассказывает иллюстратор Ровина Кай:

«Не все линии одинаковы. Небольшие изменения в ширине и яркости линий создадут динамичный, визуально интересный рисунок. Контролирование типа линий покажется сложным по началу, но, практикуясь, вы научитесь использовать различные виды штрихов, которые вместе создадут цельный рисунок. Экспериментируйте с карандашами разной жесткости (от 3Н до 6В) и рисуйте под разными углами»

7.

Силуэты

Если посмотрите на пример, то ясно увидите на верхнем силуэте — девушка держит кружку, ну, а на втором? Ничего не понятно!

«Вы замечали, что каждого важного персонажа в мультфильмах можно опознать только по его тени? — спрашивает художник Леонардо Сала. — У этой магии есть имя: силуэт. Целью этого приема является нахождение точного и интересного силуэта для создания узнаваемого персонажа, который сохранится в визуальной памяти зрителя. Чтобы проверить, насколько хорошо читается ваш персонаж в виде силуэта, возьмите лист кальки и скопируйте контур персонажа, потом заполните его одним цветом. А затем покажите его друзьям или коллегам и спросите, что они увидят»

8. Отзеркаливание с помощью кальки

Отзеркалить картинку, чтобы выделить недочеты

«Преимущество кальки в том, что вы можете перевернуть ее на обратную сторону, чтобы увидеть как выглядит ваш рисунок в отражении, — советует художник Джастин Джерард. — Это поможет выявить ошибки в пропорциях. Используйте этот метод для успешного рисования»

9. Симметричный, но не совсем

Сохраняйте контраст между финальным вариантом рисунка и эскизом

«Мне нравятся симметричные рисунки, но они выглядят слишком скучными, — говорит Кройз. — Лучший способ предотвратить это — внести небольшие изменения: вместо того, чтобы отзеркаливать каждый элемент, сохраните только основную линию симметрии. Ассимметричные элементы помогут избежать скучных повторов»

10. Смешивайте линии

Пример иллюстрации с неровными линиями

«Использование неровных линий добавляет рисунку динамики, — говорит Бомба. — Если вы хотите нарисовать уникальный скетч-портрет, чертеж или концепт арт, вам определенно стоит использовать этот прием. Я применяю его при рисовании фона: штрихую неровными линиями, создавая подобие текстуры кустов или травы»

Как рисовать 3Д ручкой

В этой статье мы расскажем, как научиться рисовать 3д ручкой простые фигуры. Эта инструкция будет полезна для начинающих. Тем, кто уже умеет рисовать простые фигуры рекомендуем ознакомиться со второй частью статьи — рисование сложных фигур

 

Подготовка к работе

Для того чтобы начать рисовать, вам потребуется трафарет. Трафарет можно нарисовать на листе бумаги самостоятельно или скачать бесплатно из нашей базы трафаретов. Скачанный трафарет необходимо распечатать на обычном принтере.

Рисовать будет удобнее, если поверх бумажного трафарета наложить кальку. Горячий пластик отлично прилипает к кальке и легко снимается после остывания. Кальку можно использовать множество раз. Если кальки нет, то фигуры можно обводить прямо на бумаге, но при этом после отрыва пластика часть бумаги останется на пластиковой фигуре. При необходимости бумагу с пластика можно  удалить, смочив фигурку водой.

Для того чтобы после рисования у ребенка остались приятные впечатления и он хотел продолжить творить 3D ручкой, нужно уделить внимание удобству работы.

Перед началом рисования необходимо подготовить рабочее место:  шнур питания не должен мешать или путаться под ногами; рабочая поверхность должна быть достаточного размера, чтобы не сковывать движения рук; можно подготовить дополнительные мотки пластика, если фигурка содержит несколько цветов. Идеально для работы подойдет обычный стол и стул, их высота должна быть отрегулирована в соответствии с ростом рисующего. Освещения должно быть достаточно, чтобы хорошо видеть трафарет. Если есть настольная лампа – поставьте ее слева, чтобы тень от руки не падала на точку рисования.

Для снятия пластика с бумаги или кальки удобно использовать пластиковую карту или что-то похожее. Острые предметы использовать не рекомендуется. Отделять пластик от трафарета нужно после остывания пластика (1-10 минут, в зависимости от толщины слоя пластика).

Перед началом использования 3Д ручки необходимо изучить инструкцию по работе, которую вы можете найти в коробке с ручкой. Как правило, для начала работы с 3D ручкой требуется выполнить следующие действия:

  • Подключить блок питания ручки в розетку
  • Дождаться нагрева ручки до рабочей температуры для выбранного типа пластика
  • Вставить пластик в ручку и нажать кнопку подачи пластика. Через несколько секунд пластик начнет подаваться через сопло 3Д ручки.

Рисование

После подготовки рабочего места можно приступить к рисованию. Для начала мы советуем нарисовать простую двумерную фигуру, например, бабочку. Не стоит для первого раза выбирать фигуру, содержащую много мелких элементов. 

Если на вашей ручке присутствует регулировка скорости подачи пластика – поставьте ее в среднее положение.

 

Приступим к рисованию:

Для начала нужно обвести контур нашей фигуры:
Поднесите сопло 3Д ручки к контуру фигуры почти вплотную к трафарету, на расстояние 0,5 мм и нажмите кнопку подачи пластика. Пластик начнет подаваться из сопла и закрепляться на трафарете. 

Ведите ручкой по контуру фигуры до тех пор, пока контур не замкнется, если это возможно. Удобно вести ручкой слева направо, если рисующий — правша.

После того, как контур или его часть обведена, нужно заполнить контур пластиком:
Начните закрашивать слева направо, проводя линии от верхнего до нижнего края, постепенно заполняя пустое пространство пластиком. Не бойтесь вернуться и заполнить пустые места трафарета. Отпускайте кнопку подачи пластика, когда переносите ручку в другую часть шаблона.

После того, как трафарет обведен и закрашен – нужно немного подождать, пока он остынет. Остывший пластик лучше снимается с бумаги или кальки. Если не получается снять получившуюся фигуру руками – воспользуйтесь пластиковой картой или чем-то подходящим.

Не переставайте тренироваться, если у вас не получается! Скачайте, распечатайте и пробуйте рисовать другие фигурки. Со временем, линии станут четче, а фигурки станут все более похожими на изображение трафарета.

После того, как у вас получилась простая двумерная фигурка, можно приступить к созданию более сложной. О создании сложных трехмерных фигур мы расскажем в следующей статье нашего блога. 

Читайте далее — рисование сложных 3Д фигур

Как выбрать бумагу для рисования

Материалы художника необходимы для его ремесла. Для тех, кто работает со средствами рисования — карандашом, углем, акварелью, тушью, пастелью — бумага жизненно важна для создания долговечной работы.

Не можете найти подходящую бумагу для набросков, трассировки или последней части вашего портфолио? В этом посте будут подробно описаны различные свойства и особенности бумаги для рисования, а также типы бумаги, которые лучше всего подходят для различных ситуаций рисования.

Недвижимость

Материал

Бумага из хлопкового волокна — самый прочный вид бумаги для рисования.Бумага из хлопкового волокна, как правило, самого высокого качества и выдерживает большинство стирания.

Bristol — бумага на основе хлопкового волокна, известная своей прочностью и универсальностью. Она бывает двухслойной, однослойной (для трассировки) и веллума.

Бумага из целлюлозного волокна — наиболее распространенный тип бумаги, изготовленной из древесной массы. Бумага из целлюлозного волокна является кислой, но этот материал может обрабатывать различные маркировочные материалы и много стирать.

Отделка

Необработанная, или грубая бумага не сглаживается, чтобы сохранить текстуру. Грубая бумага имеет прочный зубец и может захватить гладкие маркировочные материалы, такие как уголь и пастель.

Холодный пресс бумага слегка разглаживается холодной обработкой. Бумага холодного отжима менее текстурирована и имеет немного более слабый зубец, чем грубая бумага. Это настоящая бумага «Златовласки» — ее зуб и текстура «в самый раз» большинству художников.

Hot Press Бумага полностью разглаживается аналогично глажке одежды.Бумага для горячего прессования позволяет максимально детализировать из трех вариантов отделки и хороша для полированного эскиза или черчения. Это лучшая бумага для офорта или гравюры.

Размер / Масштаб

Бумага для рисования имеет размер в метрической шкале . Масштаб прост — A5, A4, A3, A3 +, A2, A1 и A0, где A5 — наименьший размер, а A0 — наибольший. A4 — широко используемый формат для рисунков: он почти эквивалентен стандартной бумаге для принтера 8,5 x 11 дюймов. Вот масштаб каждого размера в сравнении друг с другом:

Цели

Эскиз

Когда вы делаете набросок начала своего следующего шедевра, вам, вероятно, придется сделать много стирания.Бумага с пергаментной отделкой имеет ровные зубцы и толщину, подходящие для грубой обработки ластиком.

Большинство бумаг из целлюлозного волокна склонны к выцветанию из-за их кислотности. Чтобы в будущем не потерять свой запас идей для набросков, обязательно покупайте бумагу или блокноты, не содержащие кислоты.

Ищете новый альбом для рисования? Pencils.com предлагает широкий выбор роскошных альбомов для рисования с бескислотной бумагой. Просмотрите наши альбомы для рисования здесь.

Отслеживание и передача

Трассировка — без этого художнику жить не может.Эти тонкие прозрачные листы могут стать вашим спасительным подарком для успешного переноса вашего искусства с грубого тампона на гладкий горячий лист.

Большая часть кальки сделана из хлопкового волокна . Для лучшей видимости и детализации купите кальку с коэффициентом low GSM (граммов на квадратный метр) между 25 и 200. Чем тоньше бумага, тем больше деталей будет передано при переводе.

Чертеж

Вам нужно перенести эти готовые изделия на гладкий лист горячего прессования из бумаги Bristol .Bristol — это многослойное хлопковое волокно, которое представляет собой эталон качества рисовальной бумаги. Он бывает однослойной, двухслойной и трехслойной толщины и может использоваться для многих целей.

Кусок бристольской бумаги с пластинчатой ​​отделкой элегантно удержит ваши финальные изделия, а его гладкая поверхность учитывает мельчайшие детали. Бристоль не всегда бескислотный — архивные документы сохранят ваши работы в первозданном виде на долгие годы.

Купить наши альбомы для рисования

[product_category category = «журналы-альбомы» per_page = «4 ″ columns =» ​​4 «orderby =» date «order =» desc «]

арт-подсказок | Белые рисунки на черной бумаге

Я не привередливый человек и часто предпочитаю, чтобы все было как можно проще.А вы?

Больше всего меня устраивает удивительный рецепт, который можно собрать менее чем за 30 минут, и меня не беспокоит сложная стрижка. Так что, если вы находитесь в моем лагере, вам особенно понравится сегодняшнее предложение рисовать маркеры белыми красками на черной бумаге.

  • Черная бумага. Мы использовали большой рулон крафт-бумаги (см. Ниже), но вы также можете использовать меньшие листы черной бумаги, которые можно найти в любом магазине художественных товаров.
  • Белые маркеры.

В этом списке есть партнерские ссылки.

Крафт-бумага Pacon. Эта статья потрясающая. Он поставляется в сверхшироком рулоне, который подходит для большинства столов. Она не такая тяжелая, как коричневая крафт-бумага, а более тонкая и полумягкая. Рулон большой, и я знаю, что он нам очень пригодится.

Permaopaque Тонкие маркеры для линий. Это красочные маркеры, которые вы увидите в этом посте. Они работают прямо из коробки, а цвета яркие.

Ручка Sharpie Paint Pen. Это была любимая ручка моего 4-летнего ребенка с широкими плавными линиями, которые вы видите на фотографиях.

Малая белая ручка от ИКЕА. Мне всегда были любопытны художественные принадлежности IKEA, и мне пришлось попробовать этот набор с белой ручкой. Он был менее непрозрачным и ярким, чем другие варианты, но забавным, потому что белый цвет проявляется через несколько секунд после его рисования.

Белые непрозрачные ручки от Ranger. Они работают как шариковая ручка, и чернила не текут из них так равномерно, как из других перьев, указанных выше. Взгляните на маленьких сов, которых сделал здесь мой четырехлетний ребенок, чтобы увидеть, как они выглядят.

  1. Раскатайте бумагу на столе. Если вы не используете большой рулон черной бумаги, положите ее перед ребенком.
  2. Поместите рядом белые маркеры и предложите ему нарисовать и сделать отметки.

Легко, правда?

Примечание: Я не могу гарантировать, что это сработает для вас, но предложение рисовать белым на черном заманчиво и возбуждает детей просто потому, что оно меняет традицию черного на белом.

Я также положил несколько разноцветных маркеров на стол, но она на 100% вложилась в рисунок «белое на черном».

И наконец, небольшое семейство сов появилось после того, как она превратила один из цветков, которые я нарисовал, в клюв совы.

Хотя она не использовала ни одного из цветных маркеров, мне было оооочень любопытно посмотреть, как они работают, и протестировать их. Они намного ярче на фоне черной бумаги, чем я ожидал, и я настоятельно рекомендую их, если вы ищете маркер, который будет отображаться на темной бумаге.

Белая краска на черной бумаге, Искусный родитель

Упаковка для рождественской «классной доски» — В этом посте я получил рекомендацию по крафт-бумаге !, Going Home to Roost

Искусство процесса: эксперименты с черным и белым с малышами, Мери Черри

Рисование с помпонами + черно-белая краска, фантастическое развлечение и обучение

Черная бумага и малярная лента, неотразимые идеи для игрового обучения

Листья на черной бумаге, верная попытка

Белый непрозрачный клей на черной бумаге, мел пастель, Искусство в средней школе

Рисунков цветным карандашом в обрамлении: нужно ли использовать стекло?

Вы знаете, что обрамление рисунков цветным карандашом может быть дорогостоящим из-за множества факторов.Сама рама, стоимость матирования и остекления. Часто остекление — самый дорогой предмет, особенно если вы выбираете стекло, устойчивое к ультрафиолетовому излучению.

Нужно ли использовать стекло для обрамления?

Это отличный вопрос.

Долгое время мой ответ всегда был одним и тем же. Да.

Почему обычно необходимо обрамление под стеклом

Причина проста.

На протяжении многих лет рисунки цветным карандашом почти всегда были на бумаге. Если бумага не защищена должным образом, она уязвима для повреждения в результате разрывов, проколов или вмятин.Пятна также представляют значительный риск для незащищенной бумаги. Незащищенная бумага также имеет тенденцию впитывать влагу и грязь из атмосферы.

Таким образом, обрамляя рисунок на бумаге под стеклом, больше нужна бумага, чем сам рисунок.

Альтернативы обрамления рисунков цветным карандашом

Однако доступны и другие опоры, для которых такая степень защиты не требуется. Если вы работаете над любым из них, вы можете смело обрамлять свой рисунок без стекла.

Жесткие опоры

Лучший способ избавиться от стекла в обрамлении — это для начала использовать жесткую опору. В наши дни существует множество вариантов. Здесь только несколько.

Pastelbord и аналогичные опоры

Первоначально разработанные для пастельных работ, эти опоры, по сути, представляют собой пастельную бумагу, прикрепленную к жесткой опоре, такой как гаторборд или дерево. Они бывают разных размеров, а некоторые из них также разных цветов.

Однако они отлично подходят и для работы с цветным карандашом, а для готового рисунка потребуется лишь легкий слой лака.Рама как картина маслом.

Некоторые популярные чертежи теперь также доступны на жестких опорах. Вы также можете прикрепить свою любимую бумагу к жесткой опоре и использовать ее таким образом. Обязательно используйте архивный клей.

Имейте в виду, что эти опоры для чертежей менее уязвимы для механических повреждений. Их намного сложнее проткнуть или порвать. Но бумага есть бумага, и она имеет тенденцию впитывать влагу из атмосферы, если оформлена без стекла.

Так же легко пачкается на жесткой опоре.

Если вы хотите оформить его без стекла, повесьте его в максимально свободном от загрязнений месте и с контролируемой температурой и влажностью.

Дерево

Дерево — еще одна жесткая подставка, подходящая для рисунков цветным карандашом. Ищите те же породы дерева, которые старые мастера использовали для росписи. Многие онлайн-компании-поставщики предметов искусства предлагают деревянные опоры, такие как береза ​​или липа, предварительно вырезанные до стандартных размеров. У меня есть кусок балтийской березы размером 16 × 20 дюймов, который изначально был куплен для масляной живописи, но сейчас я жду работы цветным карандашом.

В большинстве случаев хорошее шлифование — это все, что требуется для подготовки деревянной панели к рисунку, особенно если вы хотите использовать текстуру и цвет древесины в качестве фона или для акцентов.

Панно большего размера — это подготовленное панно, купленное для масляной живописи. Подобные панели можно приобрести у Дика Блика и других поставщиков. Черновой кусок из Серебряного Клена, вырезанного из моего собственного двора. Мелкий строганный кусок — это лом. Все три подходят для работы с цветным карандашом при правильной подготовке.

Но можно перед рисованием раскрасить акриловой краской или левкасом. Таким образом, вы можете работать с фоном любого желаемого цвета. Вы даже можете провести предварительную работу с краской для рисунка в смешанной технике.

Покройте законченное произведение лаком, как и любую другую картину, с помощью последнего фиксатора для цветного карандаша. Когда он высохнет, произведение искусства можно повесить в раме или без нее, в зависимости от толщины дерева.

Полужесткие опоры

Полужесткие опоры предлагают дополнительную альтернативу рисованию на бумаге.Эти опоры толще бумаги и часто ведут себя как жесткие опоры меньшего размера.

Матовая доска

Матовая доска идеально подходит для цветных карандашей. Если вы будете рисовать на нем неподготовленным, как это сделал я с этим портретом, вам нужно будет поместить его в рамку под стекло.

Но если вы подготовите картон для мата, вытащив гипс со всех сторон, он будет хорошо запечатан и не будет впитывать влагу из атмосферы. Хотя слои гипса не защищают доску мата от ударов, он позволит вам оформить небольшие работы без стекла, если вы защитите заднюю часть с помощью жесткой опоры или пенопласта.

Вы должны держать произведения искусства относительно небольшими — 11 × 14 дюймов или меньше, — но все, что размер или меньше, должно быть вполне безопасным без стекла. Обеспечьте надлежащую поддержку спины для больших работ на коврике.

Считайте защитное покрытие финального фиксатора независимо от размера рисунка.

Шлифованная бумага для художественных работ

Шлифованная бумага для рисования

— еще одна хорошая поддержка для рисования, ее не нужно оформлять под стекло. Даже если вы не прикрепите его к жесткой опоре, большинство наждачной бумаги достаточно прочны, чтобы хорошо работать с жесткой задней панелью того или иного типа, когда вы ее обрамляете.Кроме того, он с меньшей вероятностью впитает влагу или грязь из атмосферы.

Этот пейзаж цветным карандашом нарисован на бумаге Uart Sanded Pastel Papers, которая бывает разной зернистости и делает рисунок очень «живописным».

Последние мысли об обрамлении рисунков цветным карандашом

Конечно, существуют и другие варианты, позволяющие создавать обрамление рисунков цветным карандашом без стекла. На ум сразу приходит холст.

Хотя рисунок на жесткой опоре с меньшей вероятностью будет порван или проколот, он все же подвержен другим опасностям, если обрамлен без стекла, поэтому примите соответствующие меры.

Я предпочитаю стекло по той простой причине, что рисунок цветным карандашом в рамке под стеклом выглядит более законченным и его легче чистить. Если вы приобретете стекло с защитой от ультрафиолета, обрамление под стеклом также не даст свету изменить внешний вид ваших работ.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как выбрать бумагу для графитных карандашей?

Работа Рауля Саласа

Выбор бумаги для техники затенения зависит от типа используемого карандаша, желаемой степени затемнения, используемой техники затенения и выраженности желаемой техники затенения.

Ключ — выбрать поверхность бумаги (среднюю или гладкую) в зависимости от эффектов, которых вы хотите достичь. Как правило, поверхность средней или текстурированной формы может давать более ровный люминесцентный оттенок, чем гладкая поверхность.

Прокрутите эту публикацию до конца, чтобы загрузить распечатанную практическую таблицу оттенков. Попробуйте распечатать его на различных поверхностях для рисования, чтобы вы могли экспериментировать с каждой техникой на разных текстурах.

Карандаши графитовые

Графитовые карандаши создаются путем смешивания и измельчения графита и глины, а затем их заключения в дерево.Соотношение графита и глины определяет твердость карандаша и степень темноты карандашной отметки. Они доступны с твердостью от 9H (самая твердая) до 9B (самая мягкая). Более мягкие сорта дают более широкие и темные штрихи, а более твердые — более точные и светлые. H обозначает твердость, B обозначает черный. Также есть карандашное обозначение F, что означает Fine Line. F находится между B и H.

Методы затенения

Затенение — это техника создания тона с помощью определенных типов карандашей.Существует 4 основных типа техники затенения.

Штриховка: Создание темных оттенков (оттенков) путем наложения параллельных линий. Чем ближе друг к другу линии, тем ровнее получается оттенок.

Штриховка: Создание оттенков с помощью серии пересекающихся линий. Пересекающиеся линии пересекают друг друга под разными углами. Линии могут быть прямыми, нарисованными или круглыми.

Stumping: Создание оттенков путем «растушевки» нанесенного оттенка.Это делается нажатием и смазыванием нанесенного графита пальцем, мягкой тканью или «культей».

Стипплинг: Создание оттенков с помощью серии точек. Увеличение количества точек, расположенных ближе друг к другу, приводит к более темному затемнению.

Как затемнить

  1. Держите карандаш примерно под углом 45º. Растушевка выполняется боковой стороной кончика карандаша.
  2. Карандаш можно перемещать плечом или запястьем. Каждый производит разные типы знаков.Перемещение карандаша локтем и плечом дает более крупные мазки, которые могут быть более выразительными. Такой подход обычно используется с крупномасштабными чертежами. Перемещение карандаша запястьем дает более мелкие и менее выразительные штрихи. Этот подход обычно используется для чертежей меньшего масштаба.
  3. Чем сильнее вы нажимаете во время затенения, тем темнее получается след и тем темнее оттенок. Чем мягче градация карандаша, тем темнее отметина.

Как добиться ровного оттенка

  1. Начните с легкого нажатия и увеличивайте давление нанесения, выполняя перекрывающиеся карандашные штрихи.
  2. Нанесите штрихи с различными углами перекрытия и штрихи. При наложении на несколько разных углов и направлений результирующий оттенок будет более ровным и ярким.

Текстурированная бумага против гладкой поверхности

Чем ровнее зернистость бумаги, тем сложнее будет добиться равномерного оттенка. Гладкая поверхность бумаги не может воспроизводить такой широкий диапазон тонов (оттенков), как бумага с текстурированной поверхностью. Текстурированные бумажные поверхности обычно выбираются для затенения, поскольку текстура бумаги облегчает затенение и дает более широкий диапазон тонов, которые можно наносить более равномерно.

Гладкая бумага

Трудно равномерно растушевать на гладкой бумаге без использования Техники Пень. Гладкая бумага не имеет выступов (выступов) и впадин, как у фактурной бумаги. Это затрудняет равномерное тонкое затенение.

  1. Используйте карандаш мягкого класса — 2В и более мягкий.
  2. Создайте желаемый оттенок.
  3. Используйте технику пня (растушевку), чтобы создать ровный оттенок.
    1. Вариант: На клочке бумаги мягким карандашом нанести до черного оттенка.Потрите пальцем, тканью или культей черный оттенок. Затем нанесите пальцем, тканью или культей прямо на поверхность бумаги для рисования. Это позволит получить ровный оттенок на гладкой бумаге.

Текстурированная бумага

Текстурированную поверхность бумаги следует рассматривать как трехмерную поверхность с пиками и впадинами, похожую на горную цепь. Для получения ровного оттенка необходимо со всех сторон козырьки (текстура бумаги) окружить графитом. Это не только дает ровный оттенок, но и обеспечивает большую глубину тона.

Чем сильнее вы нажимаете и чем мягче графитовый карандаш, тем глубже вы проникаете в волокна (впадину) бумаги, создавая более темный и темный оттенок. Если требуется более мягкий оттенок, вы можете использовать технику культивирования на затененной области.

Визуальная разница между прямым штрихованием и штриховкой пня (размазывания) заключается в том, что тон, создаваемый методом пня, в целом будет более гладким и ровным, но он будет иметь меньшую яркость, поскольку вы вдавливаете графит в зерно (впадину). поверхности бумаги.

Текстурированная бумага Strathmore

Чем выше качество текстурированной поверхности бумаги, тем глубже и ровнее будет полученное затемнение. В то время как все серии Strathmore — 200, 300, 400 и 500 дают ровные, глубокие люминесцентные оттенки, бумага 500 дает самый насыщенный и глубокий оттенок.

Strathmore Medium Surface Drawing Paper
Ровная поверхность со средней текстурой. Поверхность произвольной формы дает тонкие, насыщенные оттенки, которые обладают большой яркостью и чувствительностью.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши чертежи

Strathmore Bristol Vellum
Поверхность средней текстуры, произвольная поверхность, которая немного более выражена (пики и впадины немного дальше друг от друга, чем бумага для рисования), что позволяет бумаге обрабатывать очень мягкие графитовые карандаши. Обеспечивает чрезвычайно выразительные, но не столь чувствительные оттенки. как бумага для рисования Strathmore со средней поверхностью.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши документы из Бристоля

Strathmore Charcoal Paper
Традиционная «накладная» отделка.Создает оттенки, отражающие «механический» рисунок уложенной финишной поверхности.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши угольные бумаги

Strathmore Pastel Paper
Более глубокая поверхность со средней текстурой. Более выраженные пики и впадины, которые расположены ближе друг к другу, чем поверхность Bristol Vellum. Способен удерживать более мягкие карандаши без засорения.
Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу пастельную бумагу

Strathmore Mixed Media Paper
Ровная поверхность средней текстуры.Эта специальная бумага имеет атрибуты акварельной бумаги и прекрасно справляется с влажными носителями, но имеет покрытие пергаментом для рисования.
Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу бумагу для смешанной техники

Доска для иллюстраций и иллюстраций Strathmnore для влажных сред Поверхность веллума
Мягкая поверхность пергамента. Случайная текстура идеальна для тонкой и ровной штриховки.

Щелкните здесь, чтобы увидеть наши доски для иллюстраций

Гладкая бумага Strathmore

Strathmore 500 Series Plate Drawing или Plate Bristol — наша самая гладкая бумага.Чем более гладкая бумага, тем сложнее получить ровный оттенок.

Более гладкие поверхности идеально подходят для нанесения тонких линий, механических карандашей, пера и чернил. Вот некоторые из наших видов бумаги с гладкой поверхностью:

Гладкая чертежная плита серии 400
Чертежная плита серии 500
Бристольская плита серии 500
Платы для иллюстраций плиты серии 500

Загрузите нашу бесплатную распечатанную практическую таблицу оттенков ниже. Распечатайте эту таблицу на бумаге с различной текстурой, обрезанной до 8.5×11, чтобы попрактиковаться в каждой технике и увидеть, как они различаются на каждой бумаге:

ГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ ЗАТЕМНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА

Все, что вам нужно знать для создания дудл-арта

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я получаю комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы совершаете покупку, используя это связь. Прочтите мое раскрытие здесь.

Хотите научиться создавать каракули, чтобы расслабиться или раскрыть свой творческий потенциал? Здесь вы найдете все, что вам нужно знать, чтобы создавать каракули.

Вы когда-нибудь хотели научиться рисовать, но просто не знали, с чего начать? Или, может быть, вы пытались научиться рисовать, но безуспешно.

Но иногда, когда вы разговариваете по телефону, вы бессознательно начинаете что-то писать или бесцельно рисовать на листе бумаги. По окончании телефонного разговора вы смотрите на газету и удивляетесь, насколько творческими вы можете быть на самом деле.

Если вы хотите научиться рисовать или создавать каракули, но не знаете, с чего начать, вы попали в нужное место.

Что такое дудлинг?

Первоначальное определение «рисовать» — это «рисовать, набрасывать наброски или каракули без дела», особенно когда вы делаете что-то еще. Дудлы — это простые рисунки, которые могут иметь конкретное репрезентативное значение или могут быть просто абстрактными формами.

Когда вы рисуете, когда делаете что-то еще, например разговариваете по телефону, сидите в школе или на собрании, вы можете начать рисовать различные формы, узоры и рисунки на бумаге перед вами.

Эти нарисованные от руки фигуры обычно возникают в результате разочарования, скуки и напряжения. Во время встречи некоторым людям становится скучно, потому что они ненавидят ничего не делать, и, чтобы избавиться от скуки, они начинают рисовать.

Может показаться довольно грубым начинать рисовать во время встречи, но рисование, слушая, как кто-то дает вам информацию, на самом деле может помочь вам лучше запомнить эту информацию.

Рисование не требует мышления, но помогает вашему мозгу работать. Поскольку рисование — это бессмысленное и легкое занятие, оно дает вашему мозгу время поработать и подумать.

Не думаете, что умеете рисовать? Что вы даже не креативны?

Неважно! Каждый может рисовать, поэтому для этого не нужно быть художником. Рисование инстинктивно и естественно, и есть много преимуществ рисования, которые могут убедить вас попробовать рисовать!

Преимущества рисования

Раскраски для взрослых стали очень популярными в последние пару лет. И легко понять, почему, поскольку рисование — это очень доступное творческое занятие, не требующее много расходных материалов и имеющее массу преимуществ.Вот некоторые из преимуществ рисования:

1. Рисование улучшает память

В ходе исследования группа людей отслеживала монотонное имитационное телефонное сообщение для поиска имен людей, приходящих на вечеринку. Половина группы была случайным образом назначена для «рисования», когда они закрашивали отпечатанные фигуры, слушая телефонный звонок.

Группа рисования лучше справилась с задачей мониторинга и вспомнила на 29% больше информации о неожиданном тесте памяти.В отличие от многих двойных задач, рисование во время работы действительно может быть полезным. (источник)

2. Рисование помогает расслабиться

Спонтанные рисунки также могут уменьшить психологический стресс, облегчая заботу о вещах. Нам нравится придавать смысл своей жизни, составляя связные истории, но иногда есть пробелы, которые невозможно заполнить, как бы мы ни старались.

каракулей заполняют эти пробелы, возможно, активируя «машину путешествия во времени» мозга, позволяя ему находить потерянные кусочки головоломки воспоминаний, переносить их в настоящее и снова делать картину нашей жизни более цельной.Благодаря этому большему чувству себя и смысла мы сможем чувствовать себя более расслабленными и больше концентрироваться. (источник)

3. Рисование снимает стресс

«Спонтанное рисование», как его называют исследователи, было изучено с целью изучения его воздействия на психологический стресс. Даже исследования больных раком показали, что некоторые виды искусства помогают снизить уровень стресса.

На это есть множество причин, но наиболее распространенная теория состоит в том, что повторение и ритмические движения при рисовании могут активировать реакцию расслабления как способ противостоять интуиции тела «бей или беги».Исследования показали, что искусство снижает уровень кортизола, «гормона стресса». (источник)

Помимо психологической пользы от рисования, выполнение таких простых действий, как прикосновение ручки к листу бумаги для создания рисунков, также может помочь раскрыть ваши творческие способности. Если вы боретесь с творческим кризисом, все, что вам нужно сделать, это начать рисовать, и нет никакого способа узнать, где вы окажетесь.

Что нужно для начала работы

Doodling не требует много расходных материалов.Все, что вам действительно нужно, это просто лист бумаги и карандаш. С другой стороны, если вы хотите создать каракули, вы можете добавить еще несколько принадлежностей.

Ручки и карандаши

Карандаши графитовые

Карандаш отлично подходит для создания первого наброска вашего каракуля, который приходит вам в голову. Я бы порекомендовал мягкий карандаш с низким уровнем HB, чтобы вы могли легко стереть его, если хотите внести изменения в свой рисунок.

Достань карандаши

Набор чернил

Ручка для рисования используется для рисования контуров вашего эскиза каракули.Вы можете использовать кончик для письма разной толщины на свой вкус, чтобы улучшить и растушевать рисунок.

Получить ручки

Карандаши цветные

Если вы хотите добавить цвета своим каракулям, то эти цветные карандаши — лучший выбор.

Достань карандаши

Моющиеся наборы маркеров

Если вы не поклонник цветных карандашей, вы можете использовать маркеры, чтобы добавить цвета в свои рисунки.

Получить маркеры

Бумага

Блокнот для рисования

Если вы хотите систематизировать свою работу и время от времени оглядываться на нее, я бы порекомендовал альбом для рисования или альбом для рисования.

Получить блокнот для рисования

Блокнот для рисования

Если вы любите рисовать на ходу, вам понадобится портативный блокнот.

Возьмите ноутбук

Прочие принадлежности

Ластик

Вы обязательно ошибетесь в рисовании. И когда это произойдет, вам понадобится хороший ластик, чтобы избавиться от ошибок.

Возьмите ластик

Базовые формы каракулей

Используя некоторые базовые формы каракулей, вы можете создать нечто, называемое визуальным алфавитом.Визуальный алфавит — это набор простых фигур, которые мы используем, когда учимся рисовать. Поскольку буквы — одна из основ письма, эти формы — основа для рисования.

Визуальный алфавит состоит из 12 основных форм, которые составляют основу каждого рисунка, который вы когда-либо будете создавать. Впервые его представил Дэйв Грей , который является одним из пионеров современного движения визуального мышления.

Так же, как у нас есть стандартный алфавит для письма, этот визуальный алфавит используется для преобразования ваших идей и мыслей в рисование.И так же, как обычный алфавит можно использовать для написания любого слова или рассказа истории, визуальный алфавит можно использовать аналогичным образом для рисования чего-либо в вашем окружении или воображении, которые затем, конечно, можно использовать для представления идеи. или рассказать историю.

Формы этого алфавита настолько просты в рисовании, что даже наименее творческий человек может использовать их в качестве строительных блоков для простых рисунков, например: t

Ниже представлено видео, созданное Дэйвом Греем, где он знакомит вас с визуальным алфавитом и знакомит с некоторыми другими более продвинутыми техниками рисования.

Весь смысл рисования — расслабить и пробудить творческий потенциал.

Вначале вы можете слишком долго задумываться о том, что делаете, и даже сравнивать свои рисунки с чужими.

Надеюсь, я убедил вас начать рисовать!

Хотите научиться рисовать животных, цветы и другие красивые иллюстрации? Здесь вы можете найти потрясающие уроки рисования, подписавшись на 2 месяца Skillshare БЕСПЛАТНО здесь.

Виктория обожает все надписи от руки, ваш новый рукописный ввод, мистер Мияги, и основательница AwesomeAlice.com, сайта для занятых женщин, желающих научиться писать от руки.

С помощью своего популярного курса Hand Lettering Bundle и Just Start Lettering она делает изучение рукописного ввода простым и увлекательным, чтобы занятые женщины во всем мире могли научиться уверенно создавать красивые надписи, которые принесут больше смысла и радости в их жизнь! Чтобы узнать о книгах и программах Виктории, посетите: магазин.awesomealice.com

Беспорядочная работа с углем? 5 простых советов по поддержанию чистоты

1. Для чистки рук используйте детские салфетки.

В отличие от многих других художественных принадлежностей, таких как краски или чернила, древесный уголь действительно легко вынимается из рук. Все, что вам нужно, это промыть их водой. Однако в моей студии нет проточной воды, поэтому, если мне сначала придется открыть дверь и коснуться других поверхностей, чтобы пройти к раковине, все может запутаться.

Вот почему я всегда держу пачку детских салфеток рядом с мольбертом, когда работаю с углем.Когда я хочу сделать перерыв или когда заканчиваю рисовать, все, что мне нужно сделать, это взять детскую салфетку, чтобы быстро вымыть руки, прежде чем касаться чего-либо еще в комнате. Да, это так просто. 😉

2. Накройте мольберт и рабочее место бумажными полотенцами.

Еще одна простая вещь, которую можно сделать, чтобы предотвратить беспорядок с древесным углем, — это накрыть поверхность прямо под вашим рисунком бумажными полотенцами. Когда вы работаете за мольбертом, когда рисунок находится в вертикальном положении (что является лучшим способом работы), обычно часть угля падает вниз и покрывает поверхность под бумагой.

Итак, все, что я делаю, это беру кусок бумажного полотенца той же ширины, что и мой мольберт, и закрываю область под бумагой (A). Затем я использую ленту, чтобы убедиться, что она не двигается. У меня также есть поднос на мольберте (B), на котором я храню принадлежности для угля во время работы. Я также накрываю дно этого лотка бумажными полотенцами, чтобы эта область оставалась чистой. Когда я закончу работу с углем, я могу легко снять бумажные полотенца с мольберта и выбросить их.

Ниже приведено еще одно изображение, показывающее, как выглядит это устройство из бумажного полотенца сверху.Он работает очень хорошо, и при необходимости его легко заменить.

3. Используйте тряпки Swiffer для удаления угольной пыли на рабочем месте.

Это одноразовые салфетки, которые я использую для очистки стола, если на нем есть угольная пыль. Раньше я использовал детские салфетки для этой цели, но они влажные, и когда я протираю ими стол, они смачивают и древесный уголь, что создает еще больший беспорядок. Вместо этого вы можете использовать бумажные полотенца, но салфетки Swiffer используют электростатические силы для притяжения и удержания частиц древесного угля.Это работает на удивление хорошо и позволяет очень легко поддерживать чистоту на рабочем месте, не создавая беспорядка.

4. Во время рисования

удерживайте руку маховиком от бумаги.

Когда мы рисуем углем, особенно когда мы работаем над деталями, может случиться так, что мы случайно положим руки на рисунок и размазываем уголь. Это может испортить ваш рисунок и сильно испачкать руки.

Обычно, когда я рисую углем, я стараюсь не касаться бумаги рукой, но когда мне нужно поработать над деталями, мне нужно немного больше поддержки для руки.В таких случаях мне нравится работать с мушкетом. Это палка с мягким шариком на одном конце. Я кладу мяч на мольберт рядом с бумагой (не кладу его на саму бумагу). Затем я держу другой конец в левой руке, так что палка создает основу для моей правой руки, на которую можно опираться в качестве опоры для моей правой руки (моей руки для рисования), без необходимости упираться ею в бумагу.

Это действительно хорошо работает не только для устойчивости при рисовании деталей, но и для того, чтобы не касаться бумаги и не размазывать уголь.

5. Держите ручной пылесос в своей студии

Даже с учетом упомянутых выше мер иногда я все равно обнаруживаю угольную пыль на полу или на моем мольберте, когда заканчиваю рисовать. Вы знаете, как это происходит: часть этой мерзкой угольной пыли, кажется, «материализуется» тогда и там, где вы этого меньше всего ожидаете. 😉

Достать мой обычный пылесос — это своего рода хлопот, поэтому я обязательно должен иметь в своей студии ручной пылесос. Это значительно упрощает процесс удаления остатков древесного угля после того, как я некоторое время рисовал.

мокрых рисунков мелом | Дом в лесу

Мел — забавное и недорогое средство для рисования. Мои дети любят украшать наши тротуары красивыми рисунками и красочными играми. Они могут часами заниматься творчеством и любить, когда идет дождь, и чистить их «холст», чтобы они могли начать все заново создавать новые идеи и рисунки. Так как у нас всегда много мела, мы решили создать простые рисунки мокрым мелом . Ничего особенного, но сделать так просто.

Поскольку настройка этого занятия минимальна, оно идеально подходит для тех дней, когда вам просто нужно чем-то еще заняться! Никакой подготовительной работы, и у меня всегда под рукой есть мел и бумага 🙂

Материалы:

  • Мел ~ мы любим использовать крупный мел для тротуаров
  • Черная бумага
  • Стакан с водой на 1/2

Просто поместите мел в стакан с водой на несколько секунд, и вы готовы приступить к творчеству.

Мне нравится ГИГАНСКИЙ рулон черной бумаги, которым нас благословил друг. Вы можете сделать это на бумаге любого формата. Маленькие листы плотной бумаги отлично работают. Однако есть что-то волшебное в создании на огромном листе бумаги.

Вы также можете предложить детям поэкспериментировать и с мокрым, и с сухим мелом, чтобы понять, что им нравится раскрашивать и рисовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000