Рисунки люди для срисовки: Рисунки людей для срисовки

Содержание

Рисунок обнажённой натуры | Блог школы Bratec Lis School

Рисуя человека, мы обращаемся к живому объекту, поэтому первым важным моментом становится изображение именно живой натуры, непосредственное наблюдение и контакт. В начале обучения полезно делать небольшие трёхминутные скетчи, постепенно переходя к серьёзным штудиям. Однако, не следует забывать, что излишняя проработанность может “заморозить” рисунок, изображение начинает выглядеть как статуя и становится мёртвым.

Питер Пауль Рубенс

Франсуа Буше

Оптимальным является освещение модели одним источником света. Ещё старые мастера обнаружили, что наилучшее освещение для создания необходимой глубины и формы изображаемого обеспечивает один источник света. Лучше всего — высоко над моделью, немного сбоку.

Симон Вуэ

Самые важные знания при рисовании фигуры: пропорции человеческого тела и анатомия человека. Вы можете отследить, что в рисунке обращаете внимание только на то, что уже хорошо знаете. Мы так устроены, что видим только то, что уже знаем. Сначала мы видим только контуры фигуры. Когда обращаем внимание на тени, стараемся передать форму и объём в своём рисунке. Зная строение мускулов, связок и костей, мы начинаем их видеть и включаем в свой рисунок.

Леонардо да Винчи

Существует безграничное множество техник и способов рисования. Попробуйте использовать все средства и методики, которые вам нравятся, вызывают отклик. Важнее всего не то, чем мы рисуем, а как мы это делаем.

Пьер Поль Прюдон

Пьер Поль Прюдон

Пропорции тела

Конечно, не существует одинаковых типовых людей. Однако, знание общих пропорций значительно упрощает рисование. У классических греческих фигур и фигур эпохи Ренессанса рост составляет восемь размеров головы, а размер головы используется в качестве единицы измерения. В природе, средняя длина человеческой фигуры составляет семь с половиной длин голов, однако, фигура в восемь размеров выглядит на рисунке благороднее и её удобнее измерять.

Леонардо да Винчи

У классической мужской фигуры ширина плеч составляет два размера головы, а бёдер — полтора размера. У женской наоборот: бёдра — два размера головы, плечи — полтора.

Пьер Поль Прюдон

Пьер Поль Прюдон

Некоторые кости проступают на поверхности кожи и становятся важными опорными точками для рисования, при оценке пропорций. На худом теле они выступают, на полном выделяются в виде ямочек.

Фердинанд Виктор Эжен Делакруа

Передача формы

Изображая любые объекты живой или неживой природы, мы рассматриваем их или их части как простые фигуры. Части человеческого тела имеют формы цилиндра или сферы. Все угловые плоскости тела всегда завершаются мягкими скруглёнными краями. Рисуя торс или палец(в основе обеих частей тела цилиндр), мы решаем одну и ту же задачу на передачу формы. Где нам важно чётко представлять соотношение света и тени.

Легче всего рассмотреть эти отношения на примере освещённой сверху и сбоку сферы. Средним тоном мы называем общий оттенок освещённой области. Это, как правило, 80% нашего изображения. Наиболее яркая часть, выделенная светом, располагается ближе всего к источнику света. Область, обращённая в сторону, противоположную от источника света, называется тенью. Самая тёмная тень лежит на границе со средним тоном, это “акцент тени”. Область на нашем рисунке, лежащая у “границ” сферы будет светлее, так как на неё даёт рефлекс фон или другие расположенные рядом предметы. Сфера будет отбрасывать падующую тень на фон или расположенные рядом предметы. По насыщенности такая тень темнее всего рядом с самой сферой. Насыщенность смягчается, становится более светлой и диффузной, к краям отбрасываемой тени. От самого светлого к тёмному оттенки можно расположить таким образом: блик, самый яркий свет, средний тон, отражённый свет(рефлекс), тень, падающая тень, акцент тени, начало падающей тени.

Рафаэль Санти

По отбрасываемым теням можно определить как объекты соотносятся друг с другом.

Большинство старых мастеров использовали один источник света, получая три четверти освещённого пространства и одну четверть тени.

Рембрандт Харменс ван Рейн

Рембрандт Харменс ван Рейн

Формы тела

При изучении форм тела важно уяснить и держать в голове, прежде всего, как женская фигура отличается от мужской. У женщин обычно больше жировой ткани, это придаёт форме их тела и теням мягкий округлый вид. Кости обоих скелетов одинаковы, за исключение бёдер, но у женщин они меньше. Черты лица у женщин тоньше, шея изящнее и визуально выглядит более длинной, ключицы располагаются более горизонтально, а формы мускул на груди и плечах не просматриваются. Грудь лежит поверх мускул груди, различаясь по форме и строению. Женская талия выше, чем мужская, а ягодицы тяжелее, их линии плавнее. Пупок расположен ниже талии и глубже утоплен в живот.

Пьер Поль Прюдон

Павел Петрович Чистяков

У мужчин сильнее выдаётся челюсть, шея толще, плечевые мышцы больше. Ключицы вытянуты и указывают своими кончиками на верхнюю часть плеча. Размеры рук и ног, относительно размеров тела, больше, чем у женщин. Мужской скелет крупнее, а мышцы более развиты. Меньше жировой ткани, что придаёт фигуре более угловатый вид.

При рисовании стоящей фигуры, нам не нужно учитывать перспективу, в этом случае нам легче пользоваться своими знаниями о стандартных пропорциях.
Существует три способа постановки фигуры: с опорой на одну ногу, когда вес равномерно распределён на обе ноги, с опорой на одну ногу, другая поднята.

Иван Николаевич Крамской

Илья Ефимович Репин

Когда вес тела перенесён на одну ногу, бедро с этой стороны располагается выше, чем с другой. Другая нога обеспечивает равновесие тела. Плечи обычно образуют противоположный угол, обеспечивая баланс фигуры. Это, так называемая, поза противостояния. Когда вес тела равномерно распределён, плечи образуют прямую линию.

Мариано Фортуни

Пьер Поль Прюдон

В большинстве случаев, высота сидящей фигуры составляет шесть размеров головы: четыре на торс и две на ту часть ноги, которая расположена не в перспективе. Вес тела переносится на ягодицы и бёдра, что делает их более плоскими.

Павел Петрович Чистяков

Иван Николаевич Крамской

Илья Ефимович Репин

Когда фигура стоит на коленях, вес распределяется на оба колена или на одно, а также, иногда, на локти или кисти рук. Высота фигуры составляет шесть размеров головы. Фигуры в коленопреклонённых позах могут быть очень выразительными.

Довольно сложно изображать фигуру, сидящую на корточках. Такая поза даёт ощущение ожидания действия. Распределение веса тела носит временных характер. Трудно рисовать руки и ноги в сложной перспективе.

Рисование лежащей фигуры представляется наиболее сложной задачей из-за необходимости изображения форм тела в перспективе и различных ракурсах. Самой главной трудностью становится соблюдение пропорций. Трудно пользоваться правилом восьми голов, из-за того, что восприятие лежащего человека не так привычно, как стоящего. По-видимому, самый простой способ заключается в том, чтобы разделить протяженность фигуры на половины, потом на четверти и отметить опорные точки.

Зинаида Евгеньевна Серебрякова

Никола Бернар Леписье

Луи де Булонь

При работе над изображением фигуры человека в перспективе, важно не находиться слишком близко к объекту, так как слишком близкое расположение визуально искажает пропорции. Важно найти части тела, которые находятся на одной линии.

Чтобы создать впечатление движения фигуры, следует рисовать её свободно, не углубляясь в проработку деталей. Необходимо уловить основную линию жеста. Изображение движения бывает трёх характеров: подготовка к движению, само движение и момент, когда оно произошло. Фигура должна выглядеть несбалансировано для придания движению реалистичности.

Микеланджело Буанарроти

Микеланджело Буанарроти

Микеланджело Буанарроти

Никола Бернар Леписье

Никола Бернар Леписье

Никола Бернар Леписье

 

Текст подготовила Валерия Ольховская

Люди для срисовки — 125 фото самих простих і красивих малюнків людей

Олівцевий малюнок — відмінний спосіб самовираження, передачі думок і почуттів. Оволодівши майстерністю лінії, штриха і розтушовування, можна переходити до створення повноцінних графічних робіт. Багато сюжети припускають присутність людини.

Правильно зобразити фігури та пози можна, спираючись на малюнки людей для срисовки, які можна знайти у вигляді спеціальних розмальовок або на арт-сайті в інтернеті.

З чого почати

Щоб навчитися малювати людину, потрібно мати уявлення про будову його тіла, формах і пропорціях частин. Без цього зображення не вийде реалістичним.

Постать у повний зріст потребує вертикального положення аркуша, портрет з елементами пейзажу або інтер’єру припускає горизонтальне. Відзначте легкими штрихами і лініями розмір майбутньої срисовки і приступайте до роботи.

Пропорції

Якщо вибрані вами люди для срисовки не вимагають, згідно стилю (аніме, мультфільми, чібі), визначених порушень, то будуйте ескіз згідно анатомічних пропорцій тіла людини. Окружність голови повинна вміститися на осі росту 7 разів.

Серединою можна умовно вважати талію, хоча в дійсності талія розташована трохи вище. Плечі потрібно малювати ширше стегон навіть у жінок. Розмір талії повинен бути не менше розміру голови, точка ліктя — розташовуватися не вище і не нижче пупкової осі, кінчики пальців — на середині стегон.

Довжина долоні дорівнює розміру особи, довжина ступні — відстані від ліктя до кисті. Не забувайте, що жіночі форми більш округлі, а чоловічі відрізняються кутастої трапециевидностью.

Малюючи особа, слід пам’ятати, що центральною лінією є горизонтальна вісь, що проходить через середину очей, а точка кінчика носа знаходиться посередині між нею і лінією підборіддя. Лінія волосся відокремлює приблизно восьму частину обличчя.

Виконуємо осьову розмітку

Виконання дорожньої розмітки особливо важливо, якщо для срисовки вибрані картинки людей в русі або оригінальних позах. Ця розмітка вкаже не тільки довжину різних частин тіла, але і підкреслить напрямок руху, згини, зчленування і переходи. Вона служить опорою для подальшої побудови, своєрідним «скелетиком» вашого ескізу.

Намічаємо обсяги

Обсягами в малюванні називають умовні обриси, виконані у вигляді простих геометричних фігур, які вказують на схожість з ними частин людського тіла і їх товщину.

Навіть зображення людей для легкої срисовки вимагають такої попередньої підготовки. Вона допомагає не помилитися в процесі деталізації малюнка.

Промальовування деталей

Закінчивши ескіз, можна приступати до промальовуванні деталей. Спираючись на підготовчі лінії і обсяги, уточнюємо форми фігури, положення рук, ніг, вигинів тіла, повороту голови, постійно звіряючись з обраним прикладом малюнка людей для срисовывания олівцем. Закінчивши деталізацію, видаляємо допоміжні лінії гумкою.

Одержаний контурний малюнок олівцем можна залишити таким, як є, а можна продовжити роботу і надати йому об’єм за допомогою штриховки, розфарбувати кольоровими олівцями або фарбами.

Види зразків для срисовки людей

Зразки краще вибирати відповідно до рівня підготовки. Це можуть бути прості, недеталізовані зображення, ускладнені, стилізовані чи реалістичні зображення. Рухаючись послідовно від етапу до етапу ви зможете домогтися успіху.

Зразки без деталізації

Такі приклади людей для срисовки гарні для початківців. Невелика кількість деталей фігури, прості пози дозволять в процесі срисовывания знайти упевненість в своїх силах, освоїти базовий навик малювання людини.

Це можуть бути як зображення реальних людей (танцівниця, музикант, перехожий, представники різних професій — кухар, лікар, вчитель, будівельник — за роботою), так і картинки мультиплікаційних персонажів (Трубадур, Принцеса, Мауглі, Білосніжка тощо).

Стилізовані зображення

Це, по більшій частині, відноситься до малювання аніме-персонажів. Їх зображення вимагає порушення деяких пропорцій (голова трохи крупніше, величезні очі, маленькі ручки).

Малювання героїв мультфільмів студії «Дісней» теж відноситься до стилізованим, оскільки їх риси також мають деяку гиперболизированность: надто довгі ноги, занадто широкі плечі у чоловіків і т. п.

Розігралася фантазія художника, який фантастичних людиноподібних істот, ельфів, чарівників, супергероїв, теж вдається до стилізацій.

Реалістичні зображення

Коли ви вже придбали певний досвід у малюванні олівцем і портретуванні, можете наважитися на змальовування реалістичних моделей.

На цьому етапі припустимо вибір складних зразків, на яких зображені красиві люди для срисовки. Ця робота потребує значно більше часу і старань. Але точна передача поз і жестів, обсяг, створюваний світлотінню, отриманий за допомогою точної і правильної штрихування, дозволить створити графічну роботу високої якості, докладну, реалістичну і живу. Такий малюнок порадує вас і здивує знайомих, які неодмінно захочуть такий рукотворний шедевр у подарунок.

Фото людей для срисовки

День дружбы 2021 – поздравления с днем дружбы, открытки, история праздника — УНИАН

30 июля отмечается один из самых молодых праздников в календаре – Международный день дружбы.

Международный день дружбы — это праздник для всех и для каждого

29 июля отмечается международный праздник, посвященный одной из важнейших сфер нашей жизни. Невозможно представить полноценную жизнь без друзей. Они выручают нас в сложные времена, помогают советами и разделяют с нами радостные моменты. Для почтения важности дружбы создан одноименный праздник.

Напомним также, что в этот день отмечается День сисадмина.

Международный день дружбы: история праздника

Предпосылкой возникновения новой даты стали Декларация и Программа действий в области культуры мира и международного десятилетия культуры мира и ненасилия, охватывающие период с 2001-го по 2010-й годы. В апреле 2011 года ООН предложила выбрать соответствующий день в календаре для почтения дружбы.

Глобальная цель праздника состоит в том, чтобы помнить, что все люди являются друзьями вне зависимости от цвета кожи, пола и социального положения. Это также хороший повод пригласить всех друзей на посиделки.

С Международным днем дружбы

Поздравления с Днем дружбы в стихах

Как хорошо иметь друзей,

Ведь с ними можно веселиться,

А если что-то, вдруг, не так —

Проблемой можно поделиться.

Друзья всегда тебя поймут,

Дадут совет, в беде помогут.

И даже просто помолчать,

Когда слова не к месту, смогут.

День дружбы празднует народ,

Весь мир друг друга поздравляет.

Пусть каждый дружбу бережет,

И о друзьях не забывает!

***

Дружба — это важно.

Дружба — это нужно.

Это знает каждый:

Жить без дружбы сложно!

С праздником, подруги!

С праздником, друзья!

Нам ведь друг без друга

Жить никак нельзя.

Дружбу берегите,

Ясно ведь без слов:

Она, как ни крутите,

Важнее, чем любовь…

***

Другом быть не каждый сможет,

Это редкий Божий дар.

Пусть вам в этой жизни сложной,

Будет друг надежный дан.

В Дружбы День международный,

Поздравляем мы друзей.

Тех, кто с нами в дождь и холод,

С кем, мы лучше и сильней.

***

Для человека важен тот

Кто с ним разделит грусть и радость,

Кто не осудит и поймет,

Поддержит, если в жизни гадость.

Друг — тот, кто верен нам всегда,

Для человека дружба свята,

Другие чувства никогда

Настолько не воспеть крылато.

В день дружбы просто вспомним тех,

Кто в жизни помогал охотно.

Пусть им сопутствует успех,

И радостей придет бессчетно.

***

Поздравляю с Днём друзей,

С Днём прекрасной дружбы!

Пусть живётся веселей,

Ярче, добродушнее!

Повод смех пускай найдёт,

Расцветут улыбки,

Праздник счастье принесёт

И добра насыплет!

С Днем дружбы: картинки и открытки

Открытка с Днем дружбы

Картинка с Днем дружбы

Поздравление с Днем дружбы

С днем Дружбы картинка

С Днем дружбы поздравление

С днем Дружбы открытка

Поздравление с Днем дружбы подруге


Автор:

Екатерина Пулатова

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Как рисовать людей: 15 советов, как рисовать людей

Вы хотите научиться всем хитростям, чтобы успешно рисовать людей? Мы собрали лучших советов и техник в этой бесплатной электронной книге о том, как рисовать людей .

Вот что вы найдете в этом удивительном ресурсе по изучению человеческого рисунка:

  • Узнайте, как рисовать руки, лицо, а также как визуализировать оболочку и жест человеческого тела.
  • Изучите классические техники графита
  • Простой трехэтапный подход, который поможет вам справиться со сложностью рисования людей
  • Экспертные стратегии для добавления движения, включая советы по жестам, выражениям и действиям

Загрузить бесплатное руководство о том, как рисовать людей сегодня!

* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.

Что внутри моей бесплатной электронной книги о том, как рисовать людей?

Научиться рисовать людей может быть довольно пугающим, но также очень полезным. В этой книге предлагаются техники рисования от Тони Райдера, который считает, что художники могут создавать мастерские рисунки, применяя трехступенчатый подход к укрощению потока визуальной информации, представленной человеческой фигурой.

К концу текста вы станете на один шаг ближе к исполнению этого желания научиться рисовать персонажей людей.Классические методы Райдера по использованию графита для рисования людей исследуются на различных этапах, включая следующие:

Конверт, жест и блокировка

Райдер объясняет, что первый шаг к рисованию людей — это понять комбинацию конверта, жеста и блокировки. Конверт устанавливает общие пропорции рисунка человеческого тела. Жест модели — это фундаментальная энергия, которая формирует весь рисунок. Блок-ин — это разработка и продолжение конверта.Его формы нанизаны по внутреннему изгибу фигуры. Райдер уделяет особое внимание рисованию рук, которые в совершенстве являются органом жестов.

Контур

Контур — это искусство создания изысканного контура фигуры. Когда Райдер учится рисовать реалистичных людей, он думает: «Контур тела чрезвычайно тонкий, его трудно описать точно, и он очаровательно красив. Когда контур аккуратно обрабатывается, он может стоять отдельно, как соло на скрипке.Чтобы полностью понять всю глубину советов Райдера о том, как рисовать людей, загрузите бесплатные уроки прямо сейчас.

Внутренний чертеж

Заключительный этап рисования людей, согласно советам Райдера, — это рисование внутри. Райдер описывает это как моделирование формы тела внутри контура с помощью градаций тона. Райдер считает важность тона критической. Виртуальное руководство, данное Райдером, в котором используются эти три шага, доступно для бесплатной загрузки в этой электронной книге.

Стать экспертом в рисовании людей — это действительно преданный труд на всю жизнь, и наиболее важным фактором успеха являются постоянные усилия. Получите быстрый старт, воспользовавшись бесплатными советами известного художника Тони Райдера. Обучение рисованию портрета — процесс медленный, но очень полезный!

Подготовьте холст и начните рисовать сейчас:

Загрузить сейчас

* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.

11 самых знаковых и знаменитых скетчей за всю историю

Каждое великое произведение искусства проходит через творческий процесс, но этот процесс скрыт и часто забывается. В этой статье мы покажем вам известные зарисовки величайших художников.

Статьи по теме: 20 современных художников, которых вы должны знать — Когда продажи тега «Мастера живописи» резко возросли! — 23 художника-акварелиста, о которых вы должны знать

Эскизы — самые недооцененные и недооцененные произведения искусства в истории.(Да, произведения искусства!) Часто у нас есть возможность только посмотреть на законченные работы в стенах музеев, что заставляет зрителя думать, что художники — гении. Действительно, художники гении! Но чтобы быть гением, нужно еще много работать и прилагать усилия. И именно здесь зарисовки включены в рассказ. Каждое великое произведение искусства проходит через творческий процесс, но этот процесс скрыт и часто забывается. Эскизы — это то, как великие произведения искусства становятся знаковыми: с большим количеством экспериментов и практики.

Из набросков, рисунков, набросков, текстов, инструкций — все, что вы можете вообразить, приводит к окончательному оформлению. Творческий процесс может занять очень много времени, и его основная цель — разработать идеи и проверить цвета, формы, размеры и композицию.

Наверное, многим это рушит фантазию о том, что художник — гений, способный достичь совершенства с одной попытки. Но каждое произведение искусства подкреплено целой жизнью практики, экспериментов и неудач. Во многих случаях творческий процесс действительно более приятен и интимен для просмотра, чем совершенное произведение искусства.

Но где художники отслеживают весь этот процесс? Знаменитый термин «альбом для рисования» — вот ответ.

Альбом для рисования и эскиз

Смотреть альбом художника — это интимный акт, и если вы когда-нибудь это сделаете / сделали, вы можете почувствовать себя привилегированным. Альбом для рисования — это визуальный дневник мыслей, дневник, отражающий путь художника, друга. Таким образом, художник не упускает возможности отметить красоту вещей, которые его окружают.Эти дневники рисования — открытое пространство для самовыражения — пространство без давления или осуждения. Альбомы для рисования считаются окном в душу художника. Заполненные деталями альбомы для рисования — это визуально приятный беспорядок, который обычно больше рассказывает о художнике, чем о самих произведениях искусства.

Существует также множество типов рисунков, из которых можно составить альбом для рисования, которые могут варьироваться в зависимости от времени, которое художник использует в нем. Эскиз — это скорее предварительный набросок идеи — грубое выравнивание линий, которые могут структурировать окончательное произведение искусства.Набросок менее подробен, чем этюд, но более проработан, чем рисунок.

Некоторые произведения искусства и художники особенно известны своими культовыми эскизами. Аура такого рисования идей дает зрителю тесную связь с завершенным произведением и действительно делает произведение искусства гораздо более интересным. Давайте посмотрим на некоторые из самых знаковых эскизов всех времен.

1. Ле Корбюзье

Французско-швейцарский художник, скульптор, архитектор, урбанист и писатель был провидцем своего времени.Ле Корбюзье широко известен своими модернистскими архитектурными проектами и городскими пространствами. Его вдохновляли его путешествия, искусство и представления о «порядке». Ле Корбюзье спроектировал творческие пространства, исследуя более простые формы повседневной жизни, очищая и упорядочивая кубистические формы. В этом знаменитом эскизе мы можем увидеть, как могли выглядеть его путешествия: городские пространства, здания и животные. Наряду с рисунком мы также можем видеть некоторые заметки, которые направляют мыслительный процесс художника.

Ле Корбюзье, «Очерк быков и крестьянских домов близ Чандигарха», датированный мартом 1951 г .; Предоставлено Фондом Ле Корбюзье, Париж.

2. Заха Хадид

Заза Хадид была первой женщиной, получившей признание в отрасли, которую в то время возглавляли мужчины. Иракско-британского архитектора хвалили за то, что в дизайне здания она раскрыла линии и формы. Заза Хадид известна как «Королева Кривой» из-за ее необычного подхода к традиционной архитектуре. Ее радикальный подход сместил архитектуру с геометрических узоров на асимметричный, пышный и абстрактный дизайн.В этом эскизе мы можем увидеть ее пространственную концептуализацию здания «Phaeno Sciecnce Center».

Заза Хадид, Набросок для научного центра Phaeno, без даты.

Заза Хадид, Научный центр Phaeno, Вольфсбург, Германия, 2005. Предоставлено Zaza Hadid Architects. Фото Вернера Хутмахера.

3. Эдгар Дега

Дега был французским скульптором и художником, который был энтузиастом человеческого тела. В своих работах он изображал в основном женщин — танцовщиц, певиц и прачок — в крепких, новаторских и необычных позах.Он был заинтригован проблемами точного захвата света и часто использовал искусственный свет, чтобы усилить театральность фигур, которые он изображал. Есть множество набросков, опубликованных признанными учреждениями. В его набросках вы можете увидеть его исследования человеческого тела и то, как Дега был очарован женщинами в изящных, но сильных позах.

Эдгар Дега, «Танец досуга», Неизвестный, Красный мел, бумага, 24 × 32 см. Предоставлено Artsy.

4.Винсент Ван Гог

Винсент Ван Гог почти не нуждается в презентации. Каждый имеет небольшое представление о том, кем он был и насколько он дальновиден и влиятелен в мире искусства. Известно, что голландский художник является стереотипным образом истязаемого художника, потому что Ван Гог всю жизнь боролся с проблемами психического здоровья. Несмотря на это, он создавал плотные и яркие картины импрессионистов, отражающие его душевный хаос. Знаменитый художник также вел альбом для рисования, в котором он рисовал этюды некоторых своих самых влиятельных произведений, таких как «Стул».Возможно, для Ван Гога альбом для рисования действительно был способом очистить его затуманенное сознание и упорядочить свои мысли.

Винсент Ван Гог, Сен-Реми: март — апрель 1890 г., рисунок, карандаш, предоставлено Музеем Ван Гога.

5. Эгон Шиле

Эгон Шиле был австрийским художником, которого широко восхищали его эротические рисунки. Его смелый фирменный стиль бросил вызов традиционным формам красоты благодаря исследованию психики и сексуальности его моделей.Его рисунки и картины изображали обнаженных моделей в тревожных позах, избегая изображения жанра. Маркировка Шиле была агрессивной, сильной и смелой, что усиливало искаженное представление о красоте. Большинство его известных работ взяты из его альбомов для рисования. Эскизы Шиле считаются самостоятельными произведениями искусства. На этом изображении вы можете увидеть набросок Шиле, найденный в дрифт-магазине в 2018 году.

Рисунок Эгона Шиле, 1918 год. Предоставлено: Galerie St. Etienne, Нью-Йорк.

6. Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи — бесспорный гений своего времени. Он был мастером итальянского Возрождения, продемонстрировав опыт во многих областях, таких как живопись, скульптура, архитектура, анатомия, геология, математика, наука, астрономия и многие другие. Его фирменный стиль был известен своей точностью и реалистичностью. Он также представил новую технику под названием «сфумато», которой многие художники все еще пытаются овладеть в наши дни. Да Винчи, как и любой другой художник, практиковал искусство рисования, и его многочисленные альбомы для рисования можно увидеть в различных учреждениях по всему миру.В этом эскизе мы видим предварительное исследование, которое могло повлиять на знаменитую картину Моны Лизы.

Леонардо да Винчи, Портрет Изабель д’Эсте (Портрет Изабеллы д’Эсте), 1499-1500 гг. Предоставлено Музеем Лувра.

Леонардо да Винчи, Мона Лиза. Предоставлено Музеем Лувра.

7. Питер Пауль Рубенс

Рубенс — еще один старый мастер, превзойденный в движении барокко. В его картинах прослеживается явное влияние итальянского Возрождения с оттенком театральности.Фирменный стиль Рубенса был известен тем, что подчеркивал движение, цвет, свет, драматизм и чувственность. Его насыщенные сочинения относятся к христианской истории и мифам католической церкви. «Даниил в логове львов» (1614-16) — очень знаковая картина Рубенса, и есть широко известный ранний набросок этих львов. Эскиз немного более проработан, чем просто предварительный рисунок, так как мы можем отметить некоторую проработку света и текстуры. Этот эскиз льва на самом деле может быть более известным, чем сама картина.

Питер Пауль Рубенс, «Лион», ок. 1612–1613, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия. Предоставлено Artsy.

Питер Пауль Рубенс, «Даниэль в логове львов», ок. 1614/1616, Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия. Предоставлено Artsy.

8. Фрэнк Гери

Фрэнк Гери — самый известный из ныне живущих архитекторов 21 века. Канадско-американский архитектор известен своим уникальным стилем, основанным на модерне, который считается занимательным, удивительным и функциональным.Он использует самые разные материалы, от дешевых, массового производства до дорогих и редких материалов. Его деконструированный стиль основан на рисованных эскизах, а не на сложном программном обеспечении, что позволяет художникам иметь более тесную связь с каждой линией, которую он наносит на бумагу (и, следовательно, со зданием). Музей Гуггенхайма в Бильбао — один из его самых известных проектов, а также одно из самых престижных зданий с момента его постройки. На изображениях вы можете увидеть первый нарисованный от руки эскиз Гери из музея Бильбао.Гери говорит, что на создание такой слоистой структуры его вдохновила рыба.

Фрэнк Гери, Музей Гуггенхайма в Бильбао, эскиз набережной, Бильбао, Испания, 1991 г., 22,9 × 30,5 см. Предоставлено Artsy.

Фрэнк Гери, Музей Гуггенхайма, Бильбао. Фотография Мартина Стегера.

9. Пабло Пикассо

Пикассо был одним из самых влиятельных художников 20 века. Он был пионером кубистского движения и внес некоторый вклад в символизм и сюрреализм.Хотя он в основном известен своими картинами, Пикассо также был скульптором, гравером и керамистом. Его харизматическая личность привлекала внимание многих женщин, которых он использовал в качестве моделей для своих работ. Он вызвал большое восхищение за его деконструкцию пространства и перспективы с использованием смелых и четких обозначений и цветов. Как и любой другой художник, он имел обыкновение держать альбомы для рисования, чтобы делать этюды для последующих картин. Как мы видим, «Les femmes d’Alger» (1955) не стала исключением.Мы можем увидеть упрощенную работу форм, форм и цветов, представленных на начальном этапе подготовки эскиза к иконической живописи.

Пабло Пикассо, «Алжирские женщины», 1955, Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA). Предоставлено Artsy.

Пабло Пикассо, «Ольжерские женщины (версия« О »)», 1955. Предоставлено Christie’s.

10. Эжен Делакруа

Эжен Делакруа был одним из ведущих деятелей романтизма и одним из самых известных художников 19 века.Его картины характеризуются яркими и волнующими красками, связанными с возвышенным и экзотическим. Он часто писал современные сценарии насилия и трагедии в драматических и динамичных композициях. Известно, что у Делакруа всегда был под рукой альбом для рисования, которым он писал свои визиты в оперный театр или театр. Художник также использовал эти альбомы для экспериментов с композициями для своих картин.

Эжен Делакруа, «28 июля — свобода руководства людей», 1830 г.Холст, масло, 64,5 х 81,3 см. Предоставлено Christies London.

11. Уильям Тернер

Чтобы завершить этот список, это должен был быть Уильям Тернер. У Тернера, вероятно, самая известная из когда-либо созданных коллекций эскизов и альбомов для рисования. Тернер был британским художником, которого широко хвалят за его вклад в романтическое движение. В своих картинах он размышлял о важности индивидуального опыта в эпоху Englightmenet. Через возвышенные сценарии Тернер расширил представления о сознании и существе.Его техника живописи подчеркивала мощь природы и хрупкость существа. Альбомы для рисования Тернера были фундаментальным открытием для изучения его понимания мира. В своих альбомах он использовал в основном карандаш и иногда экспериментировал с акварелью. Большинство этих альбомов принадлежат коллекции Тейт в TATE.

Уильям Тернер, «Два этюда с фигурами: две женщины с кувшином, наблюдающие, как мужчина стоит на коленях, чтобы играть в шарики»; Этюды рук и левой ноги человека 1794.Предоставлено Tate Collection.

Как видите, альбомы для рисования работают как вторая кожа художников и действительно являются необходимостью отслеживать идеи художника. Эскизы — это изначальная форма искусства, и, хотя сами по себе они не могут считаться произведениями изящного искусства, эскизы столь же проницательны и важны, как и законченные произведения искусства. Эскизы ценятся и вызывают восхищение с точки зрения их категории и категории, и их никогда нельзя считать менее ценными. Эскизы являются носителями истории, экспериментов, воспоминаний, рассказов и являются ценным элементом истории искусства.Всех упомянутых выше художников сегодня очень хвалят, и это может быть связано со временем, которое они потратили на наброски идей и композиций. Известно, что ни одно великое произведение искусства не было первой попыткой. Каждый великий художник использовал альбомы для рисования как инструмент развития и роста в поисках личного стиля и техники.

Изображение на обложке: Эдгар Дега, «Танец досуга», Неизвестный, Красный мел на бумаге, 24 × 32 см. Предоставлено Artsy.

Написано Танией Тейшейрой

Следите за обновлениями журнала Kooness, чтобы узнавать больше интересных новостей из мира искусства

Освоение рисунков людей

Для художников, которые только начинают рисовать портреты людей, это может показаться довольно устрашающим.

В принципе, время, которое вы тратите на рисование людей, прямо пропорционально степени реалистичности вашего творения. По мере того, как вы уделяете больше времени рисунку, вы, естественно, сможете глубже погрузиться в детали и использовать кисть или карандаш более осторожно.

Как и все, что требует некоторого опыта, освоение рисунков людей требует времени и становится лучше только тогда, когда вы достаточно практикуетесь в долгосрочной перспективе. Совершенствование вашего ремесла не ограничивается только практикой, есть несколько советов и приемов, которые помогут вам достичь этого быстрее.

Не забывайте, что существует бесчисленное множество различных способов привлечь людей, поэтому важно разработать свой собственный, объединив эти передовые практики.

Тщательно изучите пропорции лица

Пропорции лица могут сделать или испортить ваш рисунок. Этого принципиально важного фактора добиться достаточно сложно. Однако это структура вашего рисунка, поэтому вы должны понять ее правильно.

Лицо необычных пропорций будет выглядеть неправильно и беспокоить любого, кто на него смотрит.Вот почему вы должны уделять пристальное внимание расстоянию между глазами, ушами, носом и ртом и их общему соотношению на лице, чтобы радовать глаз.

Понимание структуры кости

Масштабирование соотношения лицевых костей, длины подбородка, лба и ширины лица, выравнивание скул также трудно добиться ровным. Когда вы рисуете лицо с нуля, тщательное изучение взаимосвязи между ключевыми чертами лица приведет к более реалистичным рисункам.

by Giovanni Civardi

Сосредоточение внимания на одной функции за раз поможет вам более внимательно изучить анатомию лица. После того, как вы раскопаете, какие детали искать, вы интуитивно поймете, как запечатлеть эти линии на своем рисунке.

Используйте тени для максимального воздействия

Важно получить правильные пропорции лица и структуру кости. Однако этого недостаточно, чтобы ваши работы выглядели трехмерными и реалистичными. Вот тогда тени выходят на свет.Поговорим о плохой игре слов! Шутки в сторону, тени и оттенки уберегут ваш рисунок от плоского.

Во-первых, вам нужно понять, как работает освещение, чтобы достичь предельного уровня усвоения рисунков людей. Создание иллюзии потока путем умелого освоения основных техник освещения и затенения поможет вам различить основные характеристики естественной человеческой формы.

Чем больше, тем лучше

Когда вы посмотрите на реалистичные рисунки людей, вы поймете, что обычно использование бумаги или холста большего размера приводит к гиперреалистичным произведениям искусства.

Голову можно поместить как на бумагу формата Letter, так и на бумагу формата A1. Однако количество деталей, которые вы можете включить при рисовании на холсте меньшего размера, ограничено.

by Nadia Coolrista

На бумаге меньшего размера вы не можете нарисовать поры кожи или, скажем, 150 волос на бровях таким образом, чтобы превратить ваше творение в реалистично отрисованное. Это не означает, что рисунок меньшего размера не удастся, однако он определенно ограничивает ваши возможности и талант.

Теперь пора взглянуть на несколько удачных примеров рисунков людей, чтобы лучше понять, на каких областях следует сосредоточиться:

Кэрри Стюарт Паркс от Dreamer Addict от Ани Чински
автор: AaronGriffinArt

Габриэль Винисиус

Знание человеческого тела и лица — ключ к овладению навыками рисования людей.Помните, что первый набросок вашего рисунка всегда будет самым сложным, но практика постепенно улучшит ваши навыки.

Применение управляемых техник при сохранении собственного стиля поможет вам в кратчайшие сроки усовершенствовать свои рисунки. Только не забывайте, практика делает это идеальным.

Совет для профессионалов: Что может быть лучше, чем поделиться своей работой со всем миром? Ознакомьтесь с этими лучшими конструкторами веб-сайтов художников, где вы можете легко начать с нуля, даже если вы самый технофоб!

Кабина для рисования — цифровые портретные рисунки и впечатления от мероприятий

Кто мы

Благодаря сочетанию специализированного творческого таланта и передовых технологий Drawing Booth предлагает клиентам и их гостям творческие встречи, которые объединяют бренды с длительным преобразующим опытом.

Если вы интересуетесь вечным талантом к живому рисованию, инновационными 3D-технологиями или совместной творческой деятельностью, мы можем помочь вам создать незабываемые моменты, которые дадут вашим участникам возможность увидеть себя по-новому.

Пожалуйста, дайте нам знать, какие у вас предстоящие мероприятия, где мы можем помочь в уникальном творческом процессе активации.

Выучить больше

Сообщение на 2021 год

Кабина для рисования сохранилась и превзошла.Присоединяйтесь к нам, чтобы приветствовать новую эру технологий и искусства с нашими новейшими услугами виртуального взаимодействия, предложениями для гибридных мероприятий и корпоративными пакетами чертежей.

Объединение людей посредством уникальных творческих встреч остается в основе того, что мы делаем.

Виртуальные предложения
3D портрет

Художники, работающие в цифровом режиме в реальном времени

Уникальное развлечение и подарок для вашего следующего мероприятия

Мгновенно делитесь своим эскизом в цифровом виде.Удивите и порадуйте своих гостей мобильной печатью, мгновенно создавая отпечатки, не занимая места на полу.

Персонализируйте свою раздачу с помощью логотипов, тем или информации о событиях с включенным индивидуальным брендингом.

Идеальный ледокол для развлечения ваших гостей на мероприятиях любого масштаба. Будьте причастны к последним тенденциям в области цифрового искусства с новейшей интерпретацией старинного фаворита.

Наслаждайтесь роскошными впечатлениями от высококвалифицированных художников, которые общаются с вашими гостями и делают наброски их портретов за считанные минуты с использованием новейших технологий.

Как это работает

Наши художники смешиваются с вашей толпой, рисуя портреты ваших гостей там, где они находятся (без очереди!). Рисунки отправляются гостям по электронной почте и распечатываются на месте.

Как только художник начинает рисовать, гости, увлеченные этим занятием, просят нарисовать свои собственные портреты.

Цифровые произведения искусства — быстро и без проблем. Будьте причастны к последним тенденциям в области цифрового искусства с рисованным стилем.

Прочитать FAQ

Виртуальные предложения

  • Создание эскиза прямой трансляции виртуального собрания
  • Уроки искусства в прямом эфире
  • Virtual Paint Night
  • Упражнения по наброскам тимбилдинга
  • Виртуальное развлечение в «счастливый час»
  • Иллюстрированные снимки в голову и рисунки команд

Узнать больше

Прямая трансляция

Дополнение

Наслаждайтесь своими рисунками, отображаемыми на большом экране для всеобщего обозрения.

Индивидуальный брендинг

Мы включаем дополнительные фирменные фоны в наши пакеты мероприятий с возможностью пересмотра до 2 раундов. Расширенная настройка требует дополнительной оплаты.

  • Полноцветный дизайн
  • Добавьте ваш логотип
  • Произведение на заказ

Посмотреть примеры

Параметры общего доступа

Цифровой

Рисунки отправляются гостям по электронной почте или по воздуху.Добавьте свой хэштег, чтобы поощрять публикацию в социальных сетях.

Печать

Наша мобильная печать входит в стандартную комплектацию.

Параметры печати

Наша мобильная печать входит в стандартную комплектацию.

  • Мобильная печать, глянцевый 4 x 6 дюймов (входит в стандартный комплект)
  • Печатная станция 4 x 6 дюймов или 6 x 8 дюймов
  • Буквенные отпечатки 8 X 10 дюймов
  • Печать наклеек 4 X 6 дюймов

Тимбилдинг

Мы поставляем технологии и персонал, вы — участников! Мастер-классы по цифровому искусству — отличный способ побудить вашу команду к сотрудничеству, решению проблем и совместной работе в захватывающем гибком формате.

Репортаж

Захватывайте выступающих с их идеями

Также отлично подходит для церемоний награждения, живых выступлений, панелей и других презентаций.

Цифровая стена с граффити

Наша стена с цифровым граффити размером 7 x 10 футов позволяет вашим гостям «рисовать» на массивном цифровом холсте.

опыта

Гости взаимодействуют со стеной, выбирая цвета, трафареты, наклейки.Одновременно могут рисовать до 4 человек. Делитесь и сохраняйте работы в социальных сетях на нашем планшете.

Бренд

Настраивайте цветовую палитру, фон, трафареты, наклейки, даже маркируйте граффити! Включите сообщение для гостей, когда они отправят свои работы по электронной почте или отправят текстовое сообщение на свои устройства.

Настройка

Установка

включает: проверку на месте, настройку за 3 часа, выезд техника для помощи гостям.Подождите 45-60 минут для разборки.

Совместно с:

Познакомьтесь с нашей командой

Эльке

Основатель и генеральный директор

Обратитесь к Эльке, чтобы обсудить творческие или технические вопросы. Если вам повезет, она может даже рисовать на вашем мероприятии!

elke @ drawingbooth.ком

Шира

Директор по глобальным счетам

От запросов до окончательной детали бронирования — Shira делает процесс бронирования простым и легким!

[email protected]

Ясмин

Начальник отдела операций

Логистика, юриспруденция, менеджмент и творческое развитие. Вы можете связаться с Ясмин, чтобы привести системы в порядок!

[email protected]

Проведите по изображению, чтобы увидеть больше новостей

❝Мы обнаружили, что этот опыт был творческим, интерактивным, экспериментальным и запоминающимся.Это позволяет людям расслабиться и разогреться для разговора и общения с другими. Мне также нравится, что это личное, потому что это их фотография! Я большой поклонник их работы и концепции ».

Дерек Шерман Элиас
B Cohen & Associates, NYC

❝Мы наняли кабинку для рисования для клиентского мероприятия и коктейльной вечеринки в галерее в Челси. От начала до конца работать с командой было абсолютным удовольствием.Они создали фирменные шаблоны для наших портретов, общались с гостями на вечеринке и подарили им что-то запоминающееся, чтобы вернуться домой, а не дрянной сувенирной продукции. Я очень рекомендую их всем, кто ищет что-то особенное, чтобы добавить к своему мероприятию. Браво! ❞

Caleigh Silmser
Cadillac Fairview Corporation

❝Мы всегда стремимся сделать мероприятия особенными для наших клиентов, Drawing Booth стал памятным подарком для гостей.Если вы ищете творческое занятие для встречи или мероприятия, то вам обязательно понравится чертежная будка.

Candy Fagan
Партнер-учредитель
Fagan & Crouse организаторы встреч

❝Drawing Booth был ОГРОМНЫМ успехом на моем недавнем клиентском мероприятии. Люди были так заинтригованы художниками, задавали много вопросов, пока шел процесс рисования, и были поражены готовым продуктом. Как только люди начали ходить по мероприятию со своими распечатанными рисунками, все больше и больше людей ухватились за шанс получить один из своих.Конечно, я должен был купить себе такой! ❞

Ariel Sealing, менеджер по производству CMP
, Convene
NYC

❝Drawing Booth — восхитительное дополнение к любому мероприятию. Гости в восторге от этого опыта. Установка компактна и эффективна, а их художники талантливы и интересны.

Ченоа Джонсон
Духи покровителей

❝Drawing Booth обеспечил потрясающее развлечение на нашем Мероприятии.Большой привет талантливым художникам, всем это очень понравилось, и мы обязательно снова будем использовать Drawing Booth! ❞

Паулина Карбовяк
Disney Events
EMEA Лондон

Наброски: типы, характеристики, известные эскизы

Эскизы известных
Художники

Рафаэль (1483-1520)
Один из самых известных художников Высокого Возрождения Рафаэль
также известен как Il Divino (Божественный).Он известен своим
рисунок пространственной геометрии, а также его картины Сикстинской Мадонны
(1513, Gemaldegalerie Alte Meister, Дрезден) и Преображение
(1519, Музей Ватикана). Во время пребывания во Флоренции Рафаэль вступил в контакт
с да Винчи, стиль которого сильно повлиял на его фигуру
техника рисования. Рафаэль часто зарисовывал идеи на бумаге, некоторые
предназначались для определенных картин, другие, возможно, просто для радости
запечатлеть мимолетный момент.Примеры включают:

Мадонна с младенцем (Альбертина,
Вена) черным мелом, пером, набросок.
Мадонна с младенцем ж. Иоанна Крестителя (Альбертина, Вена) Ручка / коричневая
чернила.
Голова и плечи молодой женщины (Британский музей) Ручка / коричневая
чернила.

Леонардо да Винчи
(1452-1519)

Живописец, скульптор, архитектор и ученый Леонардо
должен быть одним из самых одаренных людей всех времен.Его самые известные работы
включить его рисунок Витрувианский человек (1492, Galleria dell’Accademia,
Венеция), его портрет Мона Лиза (1503, Лувр, Париж) и
его фреска Тайная вечеря (1495, Санта-Мария-делле-Грацие, Милан).
К сожалению, большая часть графического искусства Леонардо
был потерян. К счастью, сохранилось несколько его альбомов, большая часть
которые набиты примерами научных диаграмм и рисунков
соперничал только Микеланджело.Примеры известных этюдов да Винчи
включают:

Эскиз летательного аппарата (спиральный
Air Screw, 1493), ранняя версия современного вертолета, которую да Винчи
на самом деле не строил и не тестировал.
Дизайн летательной машины (1488).
Устройство для растяжения цилиндрической пружины (ок. 1498).
Конструкции для лодки (ок. 1485-7).

Микеланджело
Буонарроти (1475-1564)

Микеланджело родился во Флоренции в 1475 году.
остается одним из величайших рисовальщиков в истории
искусства.Вариант реализации , рисунок ,
он создавал впечатляющие эскизы, рисунки, картины и скульптуры.
Его самые известные работы включают две Сикстинские
Фрески часовни в Ватикане ( The Genesis fresco и The
Фреска Страшного суда
) и его мраморные статуи Пьета (1500)
и Дэвид (1501-4). Большинство набросков и каракулей Микеланджело
никогда не предназначались для публичного показа, и, без сомнения, он был бы в ужасе
толпой, которую они сегодня привлекают, когда выставляются в наших музеях.По факту,
он уничтожил большое количество перед своей смертью, чтобы избежать такого события.
Возможно, он хотел скрыть, сколько подготовительной работы ушло на его заключительный этап.
произведения искусства. Исторически сложилось так, что художники придавали значение только готовой продукции.
Микеланджело, например, складывал свои наброски и использовал их как бумагу для заметок.
на котором он писал списки покупок и вел записи о своих расходах. Он имел
не представляю, насколько коллекционируемыми станут его эскизы в будущем: в 2002 году
например, быстрый рисунок мелом
художником была «обнаружена» заброшенной и забытой в ящике в
кладовая Национального музея дизайна Нью-Йорка.Он был создан примерно в
1530 и оценивается примерно в 10 миллионов долларов.

Питер Пауль Рубенс
(1577-1640)

Предварительные наброски были чрезвычайно важны
великому художнику эпохи барокко Рубенсу,
особенно когда делегирует значительную часть картины своим помощникам.
Когда он пишет портреты, сначала он обычно делает быстрый набросок,
обычно рисуется и промывается коричневыми чернилами. Затем он сделает более подробное
эскиз маслом для отправки заказчику на согласование или комментарий.После
это, другая анатомическая деталь будет производиться в виде дополнительных
эскизы. Только после того, как эти различные наброски будут завершены, он сможет сосредоточиться на
на самой картине.

Винсент Ван Гог
(1853-1890)

Ван Гог был одним из самых
влиятельные художники постимпрессионизма
движение. Хотя ему не удалось продать ни одной картины за свою жизнь,
сегодня его работы приносят миллионы. Некоторые из его самых известных работ включают
Едоки картофеля (1885, Ван Гог
Museum, Amsterdam), Двенадцать подсолнухов в вазе (1888, Neue
Пинакотека, Мюнхен), Автопортрет с перевязанным ухом (1889, Курто)
Institute Galleries, Лондон) и Starry Night (1889, Музей
Современное искусство, Нью-Йорк).Он также был известен своими набросками писем.
(Всего 133) — это были письма, которые он написал друзьям (в том числе его
брат Тео и коллега-художник Поль Гоген), в котором он набросал контуры
картин, которые он планировал. Примеры включают:

Спальня Винсента в Арле (1888 г.).
Пара на прогулке (1887, Музей Ван Гога, Амстердам).
Стул (1890, Музей Ван Гога).
Сад приюта (1889, Музей Ван Гога).
Пейзаж урожая (1888, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия).
Крестьянин, копающий картошку (1885, частное собрание).

Эдгар Дега (1834-1917)
Ключевая фигура французской живописи, Дега
был одним из ведущих представителей импрессионизма,
хотя он никогда особо не мирился с таким ярлыком, предпочитая
считаться реалистом, основываясь на его академическом образовании. Он был
особенно впечатлен итальянскими мастерами и поездкой в ​​Италию в
В 1850 году он зарисовал многие их картины и фрески в своих записных книжках.Он особенно заинтересовался рисованием балерин, модисток.
и прачки в Париже и тысячи его рисунков (карандашом и
пастель) выжить и сегодня. За свою жизнь художник заполнил 38 альбомов для рисования.
которые предоставляют историкам искусства из первых рук свидетельства его методов работы.
Он вел свои книги, чтобы записывать произведения искусства, которые видел, людей, которых наблюдал,
для визуализации прочитанных им художественных сцен или для экспериментов с новыми концепциями.

Программное обеспечение
Чтобы помочь вам набросок

Большинство дизайнеров используют компьютерные программы для
помочь им создать профессионально выглядящие иллюстрации
и эскизы.Традиционно профессионалы искусства используют для этого компьютер MAC.
программы назначения и разработки обычно сначала создаются для MAC (хотя
некоторые доступны для Windows). Популярные программы:

Для компьютера MAC:

Программы для создания эскизов для Mac включают:

— Sketch Mac
— VectorDesigner
— Artboard
— SketchBook Pro
— OmniGraffle
— Intaglio
— EazyDraw
— Sketsa SVG Editor

Для Windows:

Программа для создания эскизов для ПК включает:

— Xara Photo & Graphic Designer
— DrawPlus
— Real-Draw Pro
— Autodesk SketchBook Pro
— Sketsa SVG Editor

Рисование людей в движении | Ремесленный

Как мне узнать, что охватывает класс?

Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса».Это даст вам представление об инструкторе и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, вкладка «Обзор» содержит подробное письменное описание класса. Кроме того, у каждого Классного Урока есть краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео Урока. Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видео-класс — обычно включается один или два ресурса PDF для печати. Вы получите хорошее представление обо всем содержании класса, просмотрев эти различные элементы.

Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?

Точно нет. Любой может приобрести Класс без обязательства Премиум-членства. Когда вы нажимаете кнопку «Получить доступ к классу» в верхней части страницы класса, вам будет предложено несколько вариантов покупки. Один из таких вариантов — приобрести Класс самостоятельно. Тогда вы станете владельцем Класса и будете иметь к нему постоянный доступ в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы Участником или нет.Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства Craftsy Premium вы будете иметь доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.

Как мне приобрести класс?

Сначала вы должны решить, что вам нужен класс. Перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.Когда вы будете готовы приобрести и получить доступ к классу, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или он может отобразить «Купить в собственность») и продолжить. Вам будет предоставлена ​​возможность присоединиться в качестве премиум-члена Craftsy, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам на протяжении всего срока вашего премиум-членства, или приобрести только этот один класс, к которому у нас будет доступ. вечно.

Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?

После оплаты вы можете получить доступ / просмотреть свой класс, перейдя в раздел МОЙ АККАУНТ на Craftsy.В МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ появится раздел с надписью «Мои классы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным Бонусным материалам. Вы можете получить доступ к своему Классу столько раз, сколько захотите, и вы никогда не потеряете доступ к информации своего Аккаунта. Просто не забудьте войти в систему, чтобы получить доступ к МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ. Кроме того, если / когда вы являетесь квалифицированным премиум-участником, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам. В этом случае вы не найдете все классы в своей учетной записи MY ACCOUNT, но вы можете просто посетить любую страницу класса и посмотреть видео (убедитесь, что вы вошли в систему как премиум-член).

Мне нужно сразу сдавать класс?

Нет. Любой приобретенный вами Класс всегда будет вам доступен. Вы можете просматривать свой класс, когда захотите, и вы можете просматривать отдельные уроки в любом порядке.

Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?

Нет. Вы можете просматривать любой приобретенный вами курс столько раз, сколько захотите и когда захотите — и вы никогда не потеряете доступ.Если вы являетесь участником Craftsy Premium, у вас будет доступ к этому классу и ко всем остальным, пока ваше членство действительно.

Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?

Без проблем. Все новые модели смартфонов или другие мобильные / планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в систему на Craftsy.com, чтобы просмотреть любой курс, который вы купили или к которому у вас есть доступ, если вы являетесь пользователем Craftsy Premium.

Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?

Пока вы не приобретете класс или не станете профессиональным премиум-участником, бонусные материалы класса (любые материалы для загрузки в формате PDF и т. Д.) Будут недоступны. После того, как вы приобретете Класс или станете участником, каждый отдельный бонусный элемент станет доступным, просто щелкнув по каждому элементу. Вы найдете эти элементы на вкладке «Дополнительные материалы» под основной рамкой просмотра класса.Как и в случае с видео класса, вы можете получать доступ к бонусным материалам столько раз, сколько захотите, или также можете их распечатать.

Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?

После того, как вы приобретете класс или станете профессиональным премиум-участником, у вас будет возможность разместить вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса. Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области ответит на заданные вопросы.Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть вопросы и комментарии всех участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге с другими людьми, которые просмотрели курс и готовы поделиться советами, ответами или идеями.

Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?

Для любого элемента Бонусных материалов, который является загрузкой в ​​формате PDF, да, вы можете. На вкладке «Бонусные материалы», прямо под видеокадром класса, просто щелкните значок / кнопку любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте его на своем локальном принтере.

Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?

Видеоконтент вашего класса лучше всего подходит для просмотра на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным доступом в Интернет или Wi-Fi (без коммутируемого доступа). Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.

Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?

Да, конечно.Несмотря на то, что у вас будет возможность просматривать все видео и загружать любые бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег для любого класса, который вы приобретаете на условиях ала-карт (покупка в собственность). Этот возврат возможен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки Класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возврат в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на Craftsy.com. Чтобы избежать этой ситуации, перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные другие письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.Если ваш доступ к Классу осуществляется через Премиум-членство в Craftsy, то для любого конкретного Класса возврат средств невозможен. Возврат средств за участие в Craftsy Premium будет производиться на пропорциональной основе в пределах существующего на тот момент срока вашего членства Craftsy Premium.

Зарисовок пассажиров метро Нью-Йорка, сделанных художником из Бронкса, становятся вирусными

Художник из Нью-Йорка документирует пандемию коронавируса, делая зарисовки людей в масках в метро.

Девон Родригес из Бронкса каждый день часами путешествовал в метро в поисках людей, которых можно было бы нарисовать для своей серии «Рисунки в метро в масках COVID».

Талантливый 24-летний парень рисует своих ничего не подозревающих попутчиков, сидя рядом с ними в поезде, а его впечатляющие работы уже принесли ему более четверти миллиона подписчиков в Instagram и 2,3 миллиона подписчиков в TikTok.

Удивительно: художник из Нью-Йорка документирует пандемию коронавируса, делая зарисовки людей в масках в метро

Хорошее искусство: Девон Родригес из Бронкса каждый день часами путешествует в метро в поисках людей, для которых можно рисовать. его серия рисунков в метро «Маски COVID»

Талантливый 24-летний молодой человек рисует ничего не подозревающих пассажиров, сидя рядом с ними в поезде.

Девон годами использовал свои таланты, чтобы рисовать пассажиров метро, ​​начиная с посещения Высшей школы. Школа искусства и дизайна (в числе выпускников которой также дизайнер Марк Джейкобс).

«Первый рисунок метро, ​​который я сделал, был потому, что мой учитель рисования в 9-м классе Джереми Харпер показывал мне свои альбомы с эскизами, когда он был студентом, и они были заполнены рисунками метро», — сказал он Jam Press.

«Они так меня вдохновили, и он убедил меня, что это отличный способ практиковаться».

Но, хотя он начал рисовать в метро в 2011 году, он вскоре остановился — и снова обратился к общественному транспорту за вдохновением только во время пандемии.

Уроженец Нью-Йорка, художник, работающий на полную ставку, оставался в городе на протяжении всей пандемии коронавируса, и, как почти все жители Нью-Йорка, которые смогли это сделать, он оставался дома в течение первых нескольких месяцев.

Он был благодарен за возможность недавно вернуться в метро, ​​чтобы задокументировать реальность COVID-19 вблизи и лично.

Его впечатляющие работы принесли ему более четверти миллиона подписчиков в Instagram и 2,3 миллиона подписчиков на TikTok.

«Первый рисунок в метро, ​​который я сделал, был потому, что мой учитель рисования в 9-м классе [показал] мне свои альбомы с эскизами, когда он был студентом. и они были заполнены рисунками метро », — сказал он.

Безопаснее: он был благодарен за возможность недавно вернуться в метро, ​​чтобы задокументировать реальность COVID-19 вблизи и лично

Он сказал: ‘Лица — это То, что я так привык снимать в метро, ​​и теперь большинство из них прикрыто масками COVID ‘

‘. Я снова начал снимать 10 августа из-за людей в масках и того, насколько по-другому выглядело метро », — сказал он. .

«Метро — моя тема уже несколько лет. Лица — это то, что я так привык снимать в метро, ​​и теперь большинство из них прикрыты масками COVID.

«Пандемия придала работе новое измерение. Это изменило весь портрет метро.

«Я думаю, что интересно запечатлеть этот разрушительный момент во времени с помощью искусства. Когда я оглянусь на них в будущем, он отразит 2020 год.

«Мне очень любопытны люди, как они работают, что они носят, как они взаимодействуют с окружающим миром», — продолжил он.

«Даже когда я не рисую, я наблюдаю за людьми и думаю об их нюансах и различных манерах, которые люди принимают», — сказал художник.

На этой неделе ему удалось закончить набросок женщины, сидящей напротив него, прежде чем она вышла из поезда — и передал ей готовый рисунок

Подробно: он покрыл все детали ее наряда и ее татуировок

‘ Вау, это потрясающе. Ты даже сделал мою татуировку! она говорит ему.’Спасибо!’

«Для меня это идеальный объект для рисования. Когда я рисую, это похоже на медитацию ».

Девон загрузил свои работы в социальные сети, поделившись видео с рисунками в процессе и финальными портретами.

«Когда я изображаю их формы и одежду, я думаю о таких вещах, как то, что говорит о них язык их тела», — сказал он. «Как то, как они себя представляют, описывает их психику?»

В основном он предпочитает рисовать графитом на бумаге для блокнотов, изображая разнообразных персонажей Нью-Йорка в их защитных масках.

На этой неделе ему удалось закончить набросок женщины, сидящей напротив него, прежде чем она сошла с поезда, и передал ей готовый рисунок.

‘Вау, это потрясающе. Ты даже сделал мою татуировку! она говорит ему. ‘Спасибо!’

«Я думаю, что интересно запечатлеть этот разрушительный момент во времени с помощью искусства. Он отразит 2020 год, когда я оглянусь на них в будущем, — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000