Рисунки красивый: КРАСИВЫЕ РИСУНКИ КАРАНДАШОМ ДЛЯ СРИСОВКИ

Содержание

Добавление фонового рисунка на слайды

В качестве фона слайда можно использовать рисунок.

Вы можете настроить прозрачность рисунка, добавленного на слайд.

Добавление фонового рисунка на слайд


  1. Щелкните правой кнопкой мыши на поле слайда и выберите Формат фона.

  2. В области Формат фона выберите Рисунок или текстура.

  3. В разделе Добавить рисунок из источника выберите, откуда нужно получить изображение:





    Параметр

    Используйте его для


    Файл

    Вставьте изображение с компьютера или внешнего диска


    Буфер обмена

    Вставка скопированного изображения

    (Этот параметр недоступен, если вы не скопировали рисунок.)


    Электронный документ

    Поиск изображения в Интернете

  4. Чтобы настроить относительную освещенность рисунка, перетащите ползунок » Прозрачность » вправо.

  5. Чтобы применить фоновый рисунок ко всем слайдам презентации, нажмите кнопку Применить ко всем. В противном случае просто закройте диалоговое окно Формат фона.

Удаление фонового рисунка


  1. В обычном режиме выберите слайд, на котором вы хотите удалить образец фона или рисунок.

  2. На вкладкеКонструктор ленты в группе Настроить справа выберите Формат фона.

  3. В области Формат фона в разделе Заливка выберите вариант Сплошная заливка.

  4. Щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой Цвет. Появится коллекция цветов. Выберите белый цвет.

    Ваш текущий фон удален, а фон слайда станет белым.

  5. Если вы хотите сделать то же самое на других слайдах презентации, нажмите кнопку Применить ко всем в нижней части областиФормат фона.

Вставка изображения с компьютера


  1. Щелкните правой кнопкой мыши нужный слайд и выберите команду Формат фона.

  2. В категории Заливка выберите пункт Рисунок или текстура и вставьте рисунок.

  3. В разделе Вставить из выберите место, откуда нужно получить изображение:





    Вариант

    Используйте его для


    Файл

    Вставьте изображение с компьютера или внешнего диска


    Буфер обмена

    Вставка изображения

    (Этот параметр недоступен, если вы не скопировали изображение)


    Коллекция картинок

    Поиск изображения в Интернете

  4. Чтобы настроить относительную освещенность рисунка, перетащите ползунок » Прозрачность » вправо.

  5. Чтобы применить изображение в качестве фона на всех слайдах презентации, выберите команду Применить ко всем. В противном случае выберите Закрыть.

Удаление фонового рисунка


  1. В обычном режиме выберите слайд, на котором вы хотите удалить образец фона или рисунок.

  2. На вкладкеДизайн ленты справа в группе Фон выберите Стили фона, а затем Формат фона.

    Откроется диалоговое окно Формат фона.

  3. В диалоговом окне на вкладке Заливка выберите Сплошная заливка.

  4. Щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой Цвет. В открывшейся коллекции цветов выберите белый.

    Ваш текущий фон удален, а фон слайда станет белым.

  5. Если вы хотите сделать то же самое на других слайдах презентации, выберите Применить ко всем.

  6. Нажмите кнопку Закрыть.


См. также



Добавление видео в качестве фона для слайдов


почему красивый рисунок в чашке важен

Секреты латте-арта: как сделать качественный рисунок

Бариста утверждают, что для качественного латте-арта важны две составляющие:

  • свежая порция эспрессо с достаточным, но не чрезмерным количеством крема;
  • правильно взбитое молоко.

Латте-арт считается качественным, если есть контраст, симметрия и центральное расположение рисунка в чашке. Когда каждое из этих правил соблюдено, в чашке получается кольцо из крема по краю чашки.

Элементы правильного латте-арта

Сердце, розетта и тюльпан — три основных элемента латте-арта. Из них складываются все сложные рисунки. Например, лебедь или путь к сердцу.

«Объективно самый вкусный рисунок — тюльпан. Через размер тюльпана бариста может контролировать пропорции кофейной части, молочной части и пены. Уменьшая или увеличивая тюльпан, можно уменьшать или увеличивать сладость на поверхности напитка. Но сложные рисунки с мелкими деталями ухудшают вкус, если мы берем за идеал вкус капучино с тюльпаном» — рассказывает Полина Нотик, двукратная чемпионка России по латте-арту.

Ошибки бариста:


Слишком медленно вливает молоко. Молоко расслаивается в питчере: нижняя часть молока выливается в чашку, а пена остается в питчере.


Слишком высоко поднимает питчер. Из-за этого молоко «тонет» в кофе и не создаст рисунок на поверхности.

Как латте-арт влияет на вкусовое восприятие

Латте-арт отвечает не только за визуальное восприятие напитка. Оказалось, он влияет и на его вкус.

Мэтт Пергер из Barista Hustle провел эксперимент с латте-артом. Он приготовил два капучино на одном эспрессо и с одним количеством молока. В одной чашке он сделал рисунок, а во второй просто размешал молоко с крема, чтобы поверхность напитка стала однородной. Затем он завязал глаза и вслепую попробовал оба напитка.

Чашка с латте-артом не дала сбалансированного вкуса. При четком контрасте и симметрии латте-арта в чашке появляется кольцо из крема. За счет этого рисунок выглядит красиво, но при первом глотке сильнее чувствуется горечь. Если пожертвовать латте-артом, то вкус напитка получается мягким и насыщенным.

Можно приготовить и так, чтобы латте-арт не нанёс ущерба вкусу. Для этого нужно влить немного молока из питчера в эспрессо, покрутить чашку, чтобы всё размешать. Затем нужно влить оставшееся молоко и сделать рисунок. При таком способе «кофейная» часть рисунка получается менее концентрированной, а рисунок получается таким же красивым.

Гости воспринимают напиток с латте-артом субъективно вкуснее

Ученые выяснили, что красивый латте-арт увеличивает уверенность гостя во вкусе напитка. Исследование проводил Оксфордский университет в 2014 году. Красивый латте-арт как бы подтверждает гостю, что бариста особенно постарался и приготовил вкусный напиток.

Кроме этого, латте-арт сам по себе влияет на восприятие вкуса. Дело в том, что оно формируется не только за счет рецепторов языка и обоняния, но и зрения. Мы писали об этом в статье о мультисенсорном восприятиии вкуса.

Чемпионат по латте-арту: изобразительное искусство в ущерб вкусу

По всему миру проводится чемпионат по латте-арту. Его проводит Ассоциация Спешелти Кофе.

Первый мировой чемпионат прошел в 2005 году. Тогда участвовало всего три бариста — из Швеции, Дании и Ирландии. Победитель из Швеции Йохан Карлстрем приготовил «латте наоборот». Он влил в чашку взбитую пену, а затем с помощью эспрессо и длинной десертной ложки сделал рисунок волны.

Следующие три года на чемпионате рисовали сердца, розетты и тюльпаны — простые рисунки, которые сейчас умеет делать почти каждый бариста.

С каждым годом латте-арт на мировых чемпионатах становится все сложнее и техничнее. Бариста рисуют коал на дереве, дельфинов в море, слонов и даже здания.

Shinsaku Fukayama из Австралии занял 4 место на World Latte Art 2018

Вкус молочных напитков на чемпионате оценивали лишь первые несколько лет. Сейчас оценивают только технику и визуальную составляющую.

«Многие бариста считают, что чемпионаты по латте-арту и вообще искусство латте-арта с точки зрения вкуса не развиваются как направление спешелти кофе. Так на чемпионатах по латте-арту используется зерно темной обжарки. Получается, что художник ставит вкус на последний план, а красоту на первый. С точки зрения техники и визуальной части качество исполнения на мировом чемпионате растет в геометрической прогрессии. Рисунки улучшаются каждый год, становятся все более реалистичными и приближенными к изобразительному искусству» — рассказывает Полина Нотик, двукратная чемпионка России по латте-арту.

В 2012 году мировой чемпионат выиграла Виктория Каширцева из России.

Что запомнить

Основные элементы латте-арта: сердце, розетта и тюльпан. Из них создаются сложные рисунки.

Мэтт Пергер провел эксперимент и доказал: если пожертвовать латте-артом, то напиток получится более мягким и сбалансированным. Однако капучино с красивым рисунком формирует позитивные ожидания о вкусе напитка в чашке.

С 2005 года проводится мировой чемпионат по латте-арту. Ежегодно рисунки становятся все сложнее: от простых узоров до настоящего изобразительного рисунка. При этом последние несколько лет на чемпионате перестали оценивать вкус самих напитков. А для яркого контраста используют зерно темной обжарки.

Красивые рисунки на ногтях 2021: более 100 фото красивого дизайна маникюра

Красота наших рук начинается с их заботы и ухода, а заканчивается красивым маникюром. Среди разных идей дизайна ногтей, маникюр с рисунками каждый сезон занимает лидирующие позиции в нейл-арте.

В 2021 году можете красить свои ногти красочными и смелыми узорами из точек, полос и геометрических фигур. А также будет в тренде маникюр с элементами животного принта, цветами, ветками и листочками и еще много красивых рисунков, которые можно воплотить на своих ногтях. Эти рисунки прекрасно подходят для праздничных и особых случаев, а также для повседневной жизни.

В этой статье мы собрали самые модные и красивые фото новинки маникюра с рисунком на короткие и длинные ногти сезона 2021:

Рисунки с веточками и листьями: красивые идеи дизайна ногтей

Дизайн ногтей с веточками и листьями очень красиво смотрится и на коротких ногтях и на длинных. Опытные мастера делают такие рисунки с помощью кисти и лака, а для новичков можно воспользоваться стемпингом. Рисунок лучше расположить на среднем или безымянном пальце, но есть и красивые идеи дизайна, где рисунок расположен на каждом ноготке.

Маникюр с листьями больше подходит для осеннего маникюра, но, например, листья монстеры можно использовать и в летнем маникюре. А веточки можно делать в любое время года, такой дизайн будет всегда актуальным.

Рисунки с цветами на короткие и длинные ногти 2021

Маникюр с цветочными акцентами никогда не выйдет из моды, его можно сделать в разных техниках. Этот нейл-арт идеально подходит для весны и лета и требует немного терпения и аккуратности.

Самые популярные цветы для маникюра 2021:

  • лаванда
  • пионы
  • маки
  • ромашки
  • тюльпаны
  • фиалки

Нежный цветочный маникюр 2021 не оставит равнодушным никого, ведь это один из самых красивых видов дизайна маникюра с рисунком. Его можно сделать с помощью красок и кисти или использовать стемпинг (специальные наклейки, слайдеры).

Рисунки в стиле абстракции: стильные идеи маникюра 2021

Абстрактные рисунки — одна из модных тенденций в нейл-арте 2021 года, позволяющая создавать простые, но при этом очень эффектные дизайны маникюра. Абстрактный дизайн ногтей предполагает смешивание разных элементов декора, материалов и цветов лака на ногтях, для создания стильного маникюра. Абстрактный маникюр шикарно смотрится и с матовым топом и с глянцевым.

Дизайн ногтей с рисунком геометрия 2021

Маникюр геометрия уже стал классикой в мире нейл-арта, сезон 2021 предлагает нам интересные рисунки в стиле геометрии, которые никогда не выглядят скучно. Рисунок геометрия на ногтях — это простые линии, точки, треугольники, ромбы и другие геометрические фигуры, которые соединяются между собой в красивый дизайн.

Дизайн ногтей с полосками и линиями: фото 2021

Красивый маникюр с полосками и линиями — это стильный дизайн ногтей в минималистическом направлении, который сочетается с любым образом. Маникюр с полосками и линиями отлично смотрится на ногтях разной длины и формы. Полоски в маникюре могут быть разными, чаще всего выбирают темные цвета полосок на нюдовой основе.

Животный принт — модный дизайн ногтей 2021

Рисунки на ногтях с животным принтом выглядят очень эффектно и стильно. В 2021 году выбирайте маникюр с животным принтом тигра, леопарда, змеи, зебры. Наносите рисунок только на акцентные ногти, так он становится более заметным, потому что выделяется на фоне однотонных цветов основы маникюра.

Рисунок на ногтях с красивыми силуэтами

Оригинальный маникюр с силуэтами будет в тренде в 2021 году, этот дизайн ногтей полюбили девушки во всем мире. Необычный, и в тоже время, такой притягательный дизайн ногтей будет отличным дополнением вашего образа. Такой дизайн лучше всего смотрится на матовой основе.

Маникюр с рисунком фруктов 2021

Попробуйте летний дизайн маникюра ногтей 2021 с фруктами. Этот яркий маникюр не оставит ваши ноготки незамеченными среди окружающих.

Сделайте маникюр с рисунком вашего любимого тропического фрукта: кокоса, фейхоа, авокадо, клубники или киви.

Дизайн ногтей со снежинками: фото 2021

Зимой нам хочется больше блестком с элементами тематического праздничного маникюра, снежинки больше всего подходят для такого маникюра. Маникюр со снежинками в нюдовых нежных тонах прекрасно дополнит ваш зимний маникюр в 2021 году. Не забудьте добавить немного блесток!

Стильный маникюр с рисунками из фольги

Фольга для маникюра может быть разной формы, размера и цвета. Плотная золистая фольга будет трендовым декором вашего маникюра в 2021 году. Рисунки из фольги можно сделать самыми разными, все зависит лишь от вашей фантазии и фантазии вашего мастера.

Французский маникюр с рисунком

Тенденции французского маникюра 2021 года предлагают новые альтернативы скучной и часто встречающейся белой линии на кончике ногтя. В этом сезоне цвет французского маникюра меняется, а линия становится необычной формы. Цвет французского маникюра может быть красным, коричневым, синим, желтым, черным и любым другим цветом.

Давайте посмотрим на новые тенденции френча с рисунком сезона 2021:

Маникюр с рисунком на одном ногте

Дизайн с рисунком на одном ногте, чтобы сделать его центром внимания в маникюре, будет отличной идей для вашего модного образа в 2021 году. Чаще всего акцент в маникюре делают на безымянном или среднем пальце, хотя можно делать на любом, все зависит от выбранного вами дизайна и вашей творческой фантазии. Такой маникюр можно сделать в офис, если выбрать нюдовые пастельные оттенки за основу. Но, и темные насыщенные оттенки тоже смотрятся очень красиво, с акцентом в виде дизайна на одном ногте.

Фото маникюра с рисунком 2021

Если вы когда-нибудь задумывались, как различные рисунки и цвета сочетаются с лаком для ногтей или вы просто хотите сделать стильный маникюр, просто взгляните на эти фото новинки маникюра с рисунком 2021 на короткие и длинные ногти.

Дизайн ногтей с рисунком делает каждую длину по особенному красивой. Если у вас очень короткие ногти, подумайте о том, чтобы сфокусировать дизайн на минимализме, геометрии или абстракции. А длинные ногти — это отличный холст для маникюра с рисунком в любом дизайне, даже для самых смелых идей.

Вдохновляйтесь нашей фотоподборкой и создавайте свой уникальный маникюр с рисунком!

Нейросеть превращает ваши каракули в красивые рисунки

Google решила продемонстрировать необычным образом на что способны современные натренированные нейросети. Попробуйте нарисовать что-то столь же красиво, как это вам поможет сделать алгоритм.

Красиво рисовать на компьютере дано не каждому. Да что там, взяв в руку карандаш или ручку, совсем не любой сможет изобразить что-то адекватное.

Зато Google запросто нам демонстрирует возможности нейросети, которая легко понимает, что вы пытались изобразить, по штрихам, которые оставили на электронном холсте, предлагая правильно нарисованные варианты.

Это чем-то похоже на тот самый Paint из Windows. У нас есть несколько инструментов для рисования, например, фигуры или карандаш или же волшебный карандаш, цвета, инструменты для заливки. В верхнем тулбаре расположили варианты рисунков.

 

То есть попробуйте нарисовать круг или что-то похожее и утыкать его палочками — нейросеть поймёт, что вы пытались поместить на холст солнце и предложит варианты того, как оно может выглядеть. Если сделать овал, ещё овал, палочки, то нейросеть определит, что вы думали о корове, предложит вам варианты.

Испробовать сервис можно самостоятельно. Он получил красноречивое название Autodraw. Результаты при необходимости можно даже сохранить, чтобы поделиться ими с друзьями.

Источник: Droidnews.ru.

👍 / 👎

Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? 😉

Или закинуть денег на зарплату авторам.

Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.

Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на [email protected] или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее «Вконтакте» или Twitter? Мы есть также в Facebook.

Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.

Красивые рисунки по точкам. Рисование по точкам

Большое значение для приобретения навыков письма ребенком имеют обводилки по точкам. Чтобы правильно рисовать, тоже нужен навык. Заниматься с малышом и обводить картинки можно уже с 2,5-3 лет.

Как можно заниматься?

Практиковать рисование по контуру, в основе которого лежат точки, можно и дома, и в детском саду. Проконтролировать это простое занятие могут не только воспитатели, но и родители. Достаточно усадить ребенка за столик, дать задание обвести картинку, показать, как это делается, и предоставить малышу полную свободу. Пусть пофантазирует, проявит творческую инициативу. Проследите, чтобы кроха правильно держал карандаш или ручку. Неправильная постановка изначально может испортить почерк в будущем.

Например, можно попросить малыша обвести контур, чтобы получился любимый герой мультфильма, персонаж, кукла. Обводилки должны быть интересными и соответствовать возрасту ребенка. Например, в 6-7 лет медвежата и котята становятся мало привлекательными. На первый план выходят рисунки любимых героев мультфильмов, которые можно обвести по точкам и затем раскрасить. Помните: дети очень любят рисовать, и задача взрослых – привить интерес к этому занятию.

Здесь Вы найдете простые и очень интересные задания для детей, в которых нужно будет соединить цифры. Такие игры развивают математические способности, тренируют его внимательность, память и ум, развивают мелкую моторику пальцев рук. Соедини по цифрам — игры раскраски, которые подойдут для малышей дошкольного и младшего школьного возраста, изучающих цифры для детей, а главное, для тех, кто учится считать, а именно порядковому счету.

Задания

Упражнения «Соедини по цифрам» подходят как для занятий дома, так и для занятий в школах раннего развития, детских садах, младших начальных классах школ.

Скачать все задания можно совершенно бесплатно. Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать и распечатать задания «соедини по цифрам». Всего здесь Вы можете скачать одиннадцать математических раскрасок «Соедини по цифрам». Математическая раскраска с симпатичной кошечкой — здесь нужно соединить точки от 1 до 18, а потом можно ее раскрасить.

Более сложная математическая раскраска — здесь нужно соединить цифры от 1 до 26 и получится камин.

Вы находитесь в категории раскраски Соедини по точкам. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом «» Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски Соедини по точкам и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему Соедини по точкам развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.

Рисование по точкам для детей линий, фигур и животных. Рисуем по точкам для развития навыка письма.

Красивый подчерк и успешное обучение письму зависит от правильного владения карандашом, умелого нажима и способности проводить линии всевозможной формы. Начните с обучения рисованию по точкам линий и фигур, а затем предложите ребёнку рисование по точкам животных и их раскрашивание.

Рисуем по точкам, развивая навыки постепенно

Проведение линий карандашом или ручкой — отличная практика, помогающая приучить руку к письму, развить мелкие мышцы, научить малыша что-то крепко удерживать.

Пунктирная линия служит в качестве руководства и помогает ребёнку, ведь в любой момент можно замедлить скорость рисования, усилить или ослабить нажатие на карандаш, не испортив картинку, а, следовательно, не потеряв интерес.

Как только ребёнок научится рисовать по точкам линии, прямые и всевозможные волны, переходите к фигурам, а затем к животным. Изгибы пунктирных линий разовьют навык рисования достаточно для того, чтобы начать изучение правописания букв и цифр.

Предлагая ребёнку распечатанный материал с картинкой, на которой требуется нарисовать что-нибудь по точкам, сначала попросите малыша обвести линии указательным пальцем его правой руки (или левой, если ребёнок — левша). Затем попросите его рисовать пальцем не по листу, а словно в воздухе над картинкой. Повторите упражнение несколько раз, а потом выполните задание карандашом.

Когда ребёнок научится рисованию по точкам карандашом, предложите ему ручку или маркер.

Уделите внимание рисованию по точкам животных, без отрыва руки от бумаги.

Как ещё развить мелкую моторику, кроме рисования по точкам?

Если ваш ребёнок по каким-либо причинам не заинтересовался материалами рисования по точкам, вы можете весело провести время, развивая мелкую моторику и другими способами.

  1. Нанизывайте вместе крупный бисер на ниточки или перебирайте бусы;
  2. Приклейте большой лист бумаги или старые обои на стену и пусть ваш ребёнок рисует свои картинки на этом листе. Рисование на вертикальной поверхности требует прикладывания больших усилий и ручки тренируются быстрее;
  3. Как только ваш ребёнок уже достаточно крепко умеет держать в руках мелкие вещи и не отпускает их, если слегка потянуть, начинайте его учить завязывать шнурки или плести косички из любых лент или верёвочек;
  4. Если вы читаете газеты или журналы, дайте ребёнку маркер и предложите ему обвести им все заголовки;
  5. Хорошее сцепление большого и указательного пальцев проще всего развить, перекладывая бобы или даже горошинки из одной миски в другую, используя только два пальца, а не всю ладошку.
  6. Морозные окна или запотевшие зеркала в ванной — отличное место для того, чтобы учиться рисовать указательным пальцем.

При желании, вы можете использовать в повседневной жизни каждый из способов развития мелкой моторики вашего ребёнка, этим вы поможете ему быстрее научиться писать в будущем.

Когда дети достигают возраста 4-5 лет, игры с игрушками начинают надоедать, малыш развивается, ему необходимо подготавливаться к школе. А чтобы подготовка была одновременно полезной и интересной можно использовать точечные рисунки для подготовки руки к письму, развития мелкой моторики. Рисование по точкам – интересное и полезное времяпрепровождение.

Взрослым кажется, что совсем не сложно обвести линии уже готового рисунка. Многие родители считают, что это просто развлечение для детей. Но малышам нужно потратить много сил, чтобы рисовать точечные фрукты, цифры или буквы.

Мозг и руки детей работают несколько иначе, чем у взрослых, поэтому им очень трудно сразу освоить обводилки и рисовать все точно. Но зато потом, в школе такая практика значительно облегчит освоение прописи, ребенку будет проще написать диктант. Ребенку будет проще писать диктант, потому что его рука уже будет натренирована.

Такое занятие как рисование по точкам называется графомоторикой. Обводилки развивают очень много навыков и умений. Ими наделены прописи. Там есть картинки, которые нужно рисовать и многое другое. Задание звучит как «соедини точки и получи рисунок» либо просто «соедини». Прописи – это печатные тетради. Обучение начинается с того, что ребенок обводит печатные прямые линии, буквы, учится рисовать простые рисунки.

Как развить мелкую моторику

Мелкая моторика – это правильные, скоординированные движения рук и ног. Мелкая моторика начинает развиваться с самого рождения. Сначала малыш начинает сжимать и разжимать кулачки, потом хватать и держать предметы, держать ложку и т.д. Чтобы правильно и красиво писать и рисовать, ребенку просто необходимо развивать мелкую моторику рук.

Это можно сделать с помощью самых разнообразных игр. Один из действенных способов – рисование по точкам. Сначала можно обводить просто линии, затем взяться за цифры и буквы. Научившись обводить линии, цифры и буквы, можно смело взяться за овощи и другие, более сложные фигуры. Таким образом вырабатывается техника письма и ребенок учится рисовать.

Веселые занятия для детей! Соединяем рисунок по точкам

Раскраска по точкам

Для того чтобы распечатать кликните по картинке, она откроется в специальном окне, далее нажимаете правой кнопкой мыши по картинке и выбираете «Печать»

Это вид раскраски, где на рисунке изображены фрукты, овощи, люди, цифры или буквы, но линии этих рисунков выполнены в виде точек. Ребенок должен обвести эти точки, чтобы получилась картинка, а потом можно ее раскрасить. Школьные прописи содержат такие рисунки, но там чаще представлены линии, цифры и буквы. Прописи не только учат правильно писать, но и помогают запомнить алфавит. Ведь алфавит это самое главное, что должен знать будущий ученик. Цифры предлагается обвести в клетках, а буквы по линиям.

Такие задания могут заинтересовать детей. Рисование по клеточкам тоже очень нравится детям. Зачастую в клеточках написаны цифры, а каждой цифре соответствует определенный цвет. Заполняя все клеточки, малыш получает рисунок. Также примером такого рисования являются японские кроссворды.

Соедини по точкам

Для детей в возрасте 4-5 лет соединение по точкам – интересное занятие. В 4-5 лет малышей трудно заинтересовать учебой, заставить читать или писать диктант. Но достаточно лишь распечатать прописи с точками, как у детей просыпается интерес. На первый раз лучше просто предложить обвести прямые линии, затем цифры, буквы и другие фигуры.

Такие картинки помогут выучить алфавит, кстати, ребенку будет проще писать печатные буквы т.к. их линии более прямые. После прохождения такой темы как алфавит, можно устроить небольшой диктант, чтобы посмотреть насколько хорошо он усвоил алфавит. Диктант можно провести и для проверки цифр.

Обведи по контуру и раскрась

Все рисунки по точкам для детей имеют одно и то же задание: соедини, обведи рисунок и раскрась. Прописи тоже наполнены такими заданиями как: соедини точки. Прописи – это печатные тетради для дошкольников (от 2 до 6 лет) и младших школьников (от 6 до 9 лет). В прописях можно только учиться писать отдельные буквы, а, например, диктант стоит писать в другой тетради. В них вырабатывается техника письма.

Детям в возрасте 3-5 лет можно распечатать картинки, которые они смогут соединить. Это будет интересным заданием для них. Зачастую такие картинки имеют два задания: соедини и раскрась. Если у родителей нет возможности распечатать картинки, можно их нарисовать самостоятельно, но мы рисуем не так точно как компьютер, особенно всякие фигуры, овощи и т.п.

Алфавит

Прописи предлагают ребенку, чтобы он мог выучить алфавит не только в устном, но и в письменном виде. Некоторые авторы прописей предлагают проводить с детьми диктант, чтобы проверять их знания. Диктант – это отличная проверка знаний, скорости письма.

Цифры

Цифры предлагается обводить в клетках, чтобы ребенок сразу привыкал к такой технике записи. Цифры писать проще, чем буквы, они содержат больше прямых линий. Хотя детям и не очень нравятся математические рисунки, они кажутся им скучными, потому что их нельзя раскрасить.

Животные

Животные вызывают больший интерес у детей. Такие картинки можно раскрасить, увидеть новое животное, соединив точки, выучить много видов животных, которые раньше были неизвестны ребенку.

Выбор остается всегда за родителями. Только они вправе решать готов ли их малыш к заданию «соедини», какие картинки лучше подобрать для соединения, что малыша больше заинтересует. Возраст 4-5 лет это очень важный этап в жизни маленького человека. Уже в 5 лет он знает, что ему интересно, решает, чем он будет заниматься.

В 5 лет ребенок уже активно готовится к школе. Помогайте своим детям во всем, если есть задание «соедини» – покажите как, «запомни» – подберите самый легкий способ. В 5 лет малыши очень нуждаются в вашей помощи и поддержке. Обводилки очень полезны для детей, они помогают в развитии мелкой моторики рук, усидчивости, внимательности и памяти.

Детские игры онлайн для детей. Рисунки по точкам Корабль онлайн

В Рыбинске состоится фестиваль граффити «Мега-арт»

Ольга Гржибовская

Организатор – промышленное предприятие.

С 4 по 10 октября рыбинцы смогут стать свидетелями того, как творится современное уличное искусство, а скучная промплощадка превращается в модное креативное пространство. Целую неделю продлится первый фестиваль граффити и стрит-арта «Мега-арт» на ул. Бурлацкой. Организатором выступает компания «Мега-пак», которая производит промышленную упаковку,при поддержке администрации Рыбинска и Торгово-промышленной палаты Ярославской области.

— С 2020 года мы стали владельцами завода на Бурлацкой в Рыбинске, — рассказывает Евгения Сироткина, помощник руководителя ООО «Мега-пак». — Мы хотим жить и работать в красивом ярком городе, чтобы наши сотрудники, приходя на работу, видели не серые стены, а красивые рисунки, чтобы о нас знали жители Рыбинска как о предприятии, которое стремится реализовать себя не только в производственной сфере, но и в общественной, творческой жизни города.

Преобразовывать территорию промышленники решили с наружных стен здания. В ходе фестиваля «Мега-арт» 400 кв.метров превратятся в огромный красочный арт-объект. В течение недели граффити будут создавать девять уличных художников из разных городов: Москвы, Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара и Ярославля. Интересно, что большая часть участников – девушки.

— Тематика фестиваля – наука и искусство. Это не случайно, поскольку химическая промышленность – наше основное направление, — поясняет куратор мероприятия.

10 октября, в заключительный день граффити-марафона, организаторы приглашают рыбинцев на большой уличный праздник. С 12. 00 до 15.00 часов для гостей  готовят развлекательную программу. Участие в фестивале бесплатное.

— Вы увидите уже завершенные работы. Лучший стрит-арт выберут народным голосованием, — продолжает Евгения. — Мастер-класс по граффити для всех желающих проведет руководитель ярославской студии «Sketch & Spray» Анатолий Байков. Вы попробуете рисовать баллончиком, а получившуюся работу сможете забрать с собой.

«Мега-арт» — первый творческий фестиваль в Рыбинске, но далеко не последний, уверяют в «Мега-пак».

— У нас  есть много помещений, которые в дальнейшем мы хотели бы превратить в креативное пространство с различными творческими направлениями, — отмечает организатор.

Комментарии

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Новости по теме

Юрий Норштейн: Думал, что мои рисунки никуда не годятся


ФОТО: Кирилл ЗЫКОВ/Агентство городских новостей «Москва»


СТОЛИЧНЫЙ ПИЖОН


Творческий вечер Юрия Норштейна состоялся в самом эстетском и светском месте постпандемийной Москвы — обновленном кинотеатре «Художественный». Очередь за автографами чуть ли не от дверей кинотеатра. В фойе продают подходящие для этого благого дела большие открытки с героями мультфильмов Норштейна. С Ежиком тоже.


Юрий Борисович — в прекрасной форме. Выглядит пижоном. Одни замшевые ботинки чего стоят. А держится, как собственный Ежик. Такой же неприступный. Интервью дает неохотно. Но, может, и к лучшему, так как творческий вечер — своего рода моноспектакль. Норштейн предстает потрясающим актером, певцом и рассказчиком, что редкость для мультипликатора, который всегда за кадром. Третий звонок — и юбиляр сворачивает лавочку с автографами. Спешит в зал, напуская манкого, сказочного старомосковского тумана, в котором хочется блуждать.


— Я привык выступать в камерных помещениях, и такой зал для меня — уже много, — признается, поднявшись на сцену, Юрий Борисович. — И свет яркий. Бьет просто. Можно его как-то утихомирить?


Норштейн снимает пиджак, берет в руки армейскую фляжку.


— Не удивляйтесь, это моя группа поддержки. Выпью за ваше здоровье, — произносит тост юбиляр.


ШУБЕРТ И «ВАРЕНИЧКИ»


Детство он провел в скромной тринадцатиметровой комнатушке вместе с мамой, папой и братом.


— Я лазил в окно через вишневый сад. И, клянусь, с радостью прожил бы заново эти моменты. Вот представьте сцену, достойную кисти Айвазовского. Мама набрасывает скатерть на стол. Та взлетает, надуваясь парусом, волнами. И, словно поймав воздушное равновесие, успокаивается. В комнате досушивается, похрустывая, принесенное с мороза белье. Буквально через минуту простыня обвисает, отдавая в воздух зимние дни. Ну какой гламур может сравниться с этим? Пахнет хлебом. Папа за столом отхлебывает чай. Брат на скрипке разучивает гаммы. Комната заполнена впечатлениями от Шуберта. Папа, продолжая читать книгу, говорит: «А здесь соврал». Брат заглядывает в ноты и признает промах. Скрипка замолкает, и уже мерно покачивается грампластинка. Звучит еврейская народная песенка «Варенички». Говорим о литературе. В небе — ночная синева, а в комнате тепло от печки. Я рисую. Кажется, что это навсегда, а впереди ждет волшебная жизнь.


О юности в тот вечер именинник говорил много. Вспомнил забавный случай, как уже с осени надевал на валенки лыжи.


— Ходил по нашему длинному коммунальному коридору, — делится он подробностями. — Увидел эту сцену у Алеши Германа. Помните фильм «Мой друг Иван Лапшин»? Двор размещался между двумя домами. И там было все живое. Близкие тебе люди, собаки, кошки. Никто никому не делал замечаний. При этом человек пять-шесть отсидели, один из них взялся за ум. В этом была поэзия Марьиной Рощи. Мы были вместе. Каждый жил своей жизнью, но люди были сопричастны друг к другу. Мне нравится слово «сопричастность». Быть может, это и есть главный смысл бытия. Суть не в удаче, а в ежедневном интересе к каждой точке жизни.


СЕМЕЙНАЯ ДРАМА


Мама Юрия Норштейна была педагогом дошкольного воспитания, отец — столяр от бога. С особым трепетом и теплотой юбиляр вспоминал моменты, когда мама вынимала шпильки, встряхивала головой — и волосы водопадом струились по спине.


— Память сохранила гибкие движения ее рук с зажатым черепаховым гребнем, зубцы которого хищно вонзались в пышную копну волос. Когда-то увидев гравюру японского художника Утамаро, вспомнил маму.


Папа работал наладчиком деревообрабатывающих станков и был большим любителем книг, которые носил в карманах пальто. Когда его не стало, всю литературу отдали в библиотеку.


— У него была хорошая профессия, но дело не в ней. Натура складывается из других вещей. Не из момента практической целесообразности по отношению к другому человеку, как в наше сегодняшнее подлое время. А из глубоких внутренних смыслов, постепенно собирающихся в человеке под воздействием двора, в котором он рос. Неба, в которое смотрел. Соседей, с которыми общался. Дерева, которое шелестело листвой. Книг, которые прочитал. Людей, с которыми встретился. Любви, интереса к чему-то конкретному.


Была и настоящая драма в семье.


— Недавно мы с братом разговорились. Выпивали винцо. Вспомнили, как уволили с работы папу в 1952 году. Его попросили написать донос. Он отказался и вышел с волчьим билетом без права трудиться в Москве. Помогли друзья, и мы пережили это лихое время. Тут вопрос: что такое человеческое достоинство? Совсем не то, во что превратили это слово. Вот, например, реклама. Героиня утверждает: «Ведь я этого достойна!» Чего ты, дура, достойна?! Хотя бы одну книжку прочитай. Понятие «добросовестный» ушло из нашей жизни.


Был случай


А ЭСКИЗЫ-ТО СЛАБЕНЬКИЕ!


Основатель отечественной кукольной мультипликации Роман Качанов (снял знаменитого «Чебурашку», «Варежку» «Тайну третьей планеты» — Ред.) чуть не поставил на будущей карьере Норштейна крест.


СУРОВЫЙ ПРИГОВОР


— Однажды моя бабушка говорит: «Юрочка, знаешь, есть такой Рувочка. Он работает на «Союзмультфильме». Тебе надо к нему».


Роман Качанов жил в Кунцеве на даче. С бабулей приехали к нему. В небольшой комнате сидел огромный человек на тахте — колени почти до подбородка. По радио звучала песня: «Тот, кто рожден был у моря, тот полюбил навсегда белые мачты на рейде…»


— Дослушай песню! — сказал он мне.


Почтительная пауза. Песня закончилась.


— Покажи рисунки!


Показал.


— Слабенькие!


Это был приговор. Я и сам знал, что они такие. Даже думал бросить рисовать. Но собрался с силами и продолжил работать над собой.


ВОЛЧОК С ТЕНЬЮ МЫШКИ


— В 1959 году при поступлении рисовал кадрик на тему «Теремка». Сюжет такой: мышка входит в домик. Приоткрытая дверь. Норушку изобразил силуэтом, и от нее большая тень.


Ко мне подошел преподаватель Володя Пекарь — фантастический мультипликатор. Многозначительно помолчал и выдал:


— Хороший кадр.


Позже я догадался: этот рисунок стал прародителем кадра, когда Волчок идет по светящемуся коридору и за ним тянется длинная тень. А ведь тогда мне этот сюжет казался ничтожным.


Путь в профессию


УЧИЛСЯ СО СТРУГАЦКИМИ


Художественная школа, где получал образование будущий мультипликатор, выпустила целую плеяду звезд.


— С создателем культового мультфильма «Жил-был пес» Эдуардом Назаровым наши мольберты стояли рядом, — вспоминает Юрий Норштейн. — Уже тогда он проявлял чудеса остроумия. Его отец был океанологом. И участвовал в каботажных плаваниях, связанных с наукой. Иногда привозил виски. И Эдик его нам приносил. Плоскую фляжечку.


Один раз сбежали с занятия в туалет. Чтобы попробовать заграницу на вкус. Налили в пробочку… Наш друг Лешка пришел, когда уже все выпили. И вот компанией вернулись в аудиторию, а там преподаватель Владимир Иванович носом водит. И вдруг вынимает конфету, подходит к Лехе и строго так: «Выпил? Закуси!» 


— Владимир Иванович, я ходил пить томатный сок, — оправдывался Лешка.


И это было чистой правдой. А мы, сволочи, сидели и молчали.


Вообще, в художке учились удивительные люди. Валентина Караваева, режиссера мультфильма «Возвращение блудного попугая», знает, по-моему, вся страна. Еще Володька Попов — тот, что подарил нам «Троих из Простоквашино».


И самая большая гордость — братья Стругацкие. Вот такая кузница кадров.

11 красивых стилей рисования, которые стоит попробовать всем творцам

Хотите улучшить свои навыки рисования? Чувствуете застой в своем стиле и хотите попробовать что-то новое?

Эксперименты с разными стилями рисования — отличный способ отточить свои навыки, улучшить свои способности создавать творческие образы и развивать свой уникальный стиль.

Существует множество различных стилей рисования, с которыми можно поиграть, но мы собрали список из 11 эпических стилей рисования, которые вы можете изучить и опробовать.

Источник изображения: Unsplash

Заметка о стиле

От Леонардо да Винчи до Пабло Пикассо, способ самовыражения художника определяется множеством влияющих факторов.

Ваш собственный стиль рисования будет зависеть от ваших навыков, ваших предпочтений, аудитории или задания, для которого вы, возможно, создаете, вашего культурного происхождения, интересов и образования.

Чтобы найти свой любимый стиль, нужны исследования и практика. На это также очень сильно влияет среда, в которой вы работаете.Для рисования можно использовать множество материалов. Вы можете рисовать где угодно и чем угодно. Люди создали невероятные произведения искусства с рисунками на песке, рисунками тротуаров и даже рисунками, созданными с использованием настоящей еды.

Наиболее распространенные стили рисования, основанные на определенном носителе:

  • Рисунок карандашом (графит, акварельные или цветные карандаши)
  • Рисунок тушью
  • Рисунок пером
  • Рисунок мелом
  • Рисунок мелом
  • Цифровой рисунок с планшеты и приложения, такие как Vectornator и Procreate
  • Чертеж углем

Если есть какие-то определенные средства, которые вам нравятся, вы можете выбрать типы рисования для экспериментов на основе этих средств.Не все среды подходят для всех стилей рисования; например, цветные карандаши могут быть не лучшим выбором для гиперреализма, и если вы собираетесь делать что-то, что требует тонкой точки, например, пунктирную, то грязный уголь может быть не самым лучшим вариантом.

Однако вас может больше заинтересовать сам конкретный стиль и адаптация вашего любимого носителя для работы с ним.

Этот навык полезен для всех, кто работает в дизайне, чтобы попрактиковаться в рисовании.

Отраслевые эксперты прилагают сознательные усилия, чтобы сохранить свои навыки и творческие способности, используя рисование.Рисование — это не только искусство, но и технический навык. Некоторые стили более техничны, чем другие. Изучение технической стороны вещей помогает доказать дизайнерские навыки и художественные способности, потому что помогает отточить детали, точность и понимание вещей, необходимых для создания прекрасных произведений искусства и дизайна.

11 стилей рисования, которые стоит попробовать

В каждом стиле рисования существует множество различных возможностей выражения этого стиля.

Мы перечислили 11 стилей рисования, которые расширят ваши возможности рисования как в художественном, так и в техническом плане.От базовых стилей до сложных трехмерных иллюзий — посмотрите, что вас вдохновляет!

1. Дудл

Дудл

Дудл, разработанный Бриттом Эдвардсом. Свяжитесь с ними на Dribbble; мировое сообщество дизайнеров и творческих профессионалов.

Все начинается с дудлинга.

Дудлинг — это очень неформальная форма рисования, обычно создаваемая рассеянно (например, чтобы развлечься в классе). Дудлинг — это грубые каракули и наброски идей.То, что вы можете делать с рисованием, безгранично. Все, от рисования простой формы снова и снова до создания персонажей, которые оживают на странице, считается рисованием.

Многие великие произведения искусства начинаются с простого каракуля. И многие люди обнаруживают, что в детстве они любят рисовать.

Однако этот стиль рисования не следует рассматривать как форму рисования, предназначенную только для каракулей. Некоторые художники предпочитают создавать свой уникальный стиль рисования на основе неформальной эстетики каракулей.Простой или незавершенный вид каракуля может быть довольно приятным и хорошо подходит для брендов.

Рисование всякий раз, когда у вас есть момент, является хорошей практикой для ваших навыков рисования и будет поддерживать ваши творческие соки.

2. Фотореализм / гиперреализм

Это требует серьезного мастерства.

Готовы ли вы принять вызов? Возможно, вас вдохновят художники, которые могут изобразить такой высокий уровень реализма, и захотят сделать то же самое сами. Все, что для этого требуется, — это практика и преданность делу.Талант играет важную роль в рисовании, но именно практика и оттачивание навыков действительно приводят к результатам.

Реалистичное рисование обостряет взгляд и улучшает дизайнерские навыки во всех областях. Это также поможет вам быстрее создавать более простые рисунки. Гиперреализм — это идеальный стиль, которым можно заниматься, если вы хотите рисовать портреты, поскольку вы научитесь запечатлевать черты лица с невероятной детализацией, что может привести к созданию действительно красивых и подвижных портретов.

3.Мультяшный стиль

Персонажи

Персонажи, созданные Анджумом Шорной *. Свяжитесь с ними на Dribbble; мировое сообщество дизайнеров и творческих профессионалов.

Мультфильмы — это более стилизованный подход к рисованию, и даже в этом стиле существует множество других стилей.

Вы можете изучить рисунок карикатуры, мультипликационную ленту или стиль комиксов, или вы можете придумать свои собственные рисунки карикатур.

Что на самом деле определяет стиль рисования мультфильмов? Обычно это упрощенный, нереалистичный стиль рисования, часто с преувеличенными чертами.Хотя рисунки в мультяшном стиле хорошо подходят для создания милых и причудливых ощущений, они вовсе не обязательно должны быть детскими. Они дают вам творческую свободу проявить себя по-настоящему творчески, и многие профессиональные иллюстраторы достигли больших успехов с помощью этого стиля.

4. Штриховой рисунок

Штриховой рисунок стал очень популярным в последние годы, часто появляясь в социальных сетях и в редакционном дизайне онлайн.

Базовый штриховой рисунок эстетически приятен и позволяет создавать простой и элегантный визуальный контент.

Эта техника может быть особенно полезной для новичков, поскольку рисование линий может быть быстрым и несложным для создания. Это также интересный способ превратить фотографию или сложное изображение в нечто более простое.

Вы также можете проверить свои навыки, применив технику, использованную в этом красивом линейном портрете, где вы создаете все изображение из одной непрерывной линии (известное как рисование непрерывных линий). Конечный результат выглядит простым, но техника непростая.

5.Архитектурный чертеж

Рисование архитектуры — отличный способ проверить свои навыки.

В то время как архитекторы учатся оттачивать этот навык до высокотехнологичного уровня, рисование красивых архитектурных объектов помогает художникам узнать о деталях, перспективе и точности.

Вы можете скопировать фотографии красивых зданий, нарисовать их из реальной жизни, если у вас есть возможность сидеть рядом с ними, или вы можете нарисовать свой собственный образец архитектуры из своего воображения.

6. Геометрический рисунок

Геометрический рисунок очень разнообразен.

Это может быть все, что связано с геометрической формой — от перспективного рисунка, превращающего 2D-формы в 3D-иллюзии, до изображений, составленных из комбинирования геометрических фигур.

Вы можете поэкспериментировать с геометрическими узорами или просто попрактиковаться в рисовании, рисуя фигуры. Возможности для искусства, которое вы можете создать с помощью геометрии, безграничны, потому что все, что мы видим, можно свести к геометрии.

Дизайнерам и художникам очень важно уметь разбивать вещи на геометрические формы, чтобы они могли захватывать и строить реальное и воображаемое.

7. Рисование татуировки

Первое, что нужно научиться делать татуировщикам, прежде чем брать иголку, — это рисовать.

Каждая татуировка начинается с рисунка, который затем превращается в трафарет, который переносится на кожу перед нанесением постоянной татуировки.

Существует множество различных стилей татуировок, поэтому художник действительно волен рисовать что угодно, но если вы заинтересованы в том, чтобы стать тату-мастером или просто наслаждаться стилем, начните подписываться на художников-татуировщиков, которые вдохновляют вас, и рисовать типы татуировок. татуировки, которые ты любишь.

Если вы ориентируетесь на путь профессионального тату-мастера, важно подумать о разработке собственного аутентичного стиля или отказе от определенного предмета или клиентуры, поскольку эти методы могут значительно продвинуть вашу карьеру.

8. Типографский рисунок

Типографский дизайн — это целая игра в мяч.

Вы можете быть профессиональным графическим дизайнером, который работает с типографикой на регулярной основе, или вы могли бы просто любить поиграть с типографикой как художник.

Типографское рисование может включать в себя все, что угодно, от рисования сцен внутри букв, например, выше, или создания изображения вне текста, например, ниже. Вам действительно нужно проявить творческий подход и повеселиться, играя с надписями.

Попытка рисования каллиграфии также может быть полезным методом для изучения мира букв, овладения чернилами и оттачивания своих навыков точности.

9. Вытяжка, штриховка и скамблинг

Мы даем вам бонус «три в одном», потому что все три этих метода очень похожи; они просто включают разные шаблоны.

Эксперименты с пунктиром, штриховкой и волочением добавляют больше творческого разнообразия вашим навыкам рисования и превращают простые монохромные рисунки в интересные, текстурированные законченные произведения искусства.

Стипплинг — Стипплинг был впервые создан в эпоху Возрождения художником по имени Джулио Кампангола, который использовал его в гравюре, чтобы придать отпечаткам на один цвет больше глубины. Стипплинг предполагает создание рисунка из множества маленьких точек.

Точки сгруппированы вместе для создания изображений.Художник создавал тени и градиенты, либо помещая точки ближе друг к другу, либо разводя их. Вы можете получить невероятную детализацию с помощью штриховки, и это также учит вас осознавать затенение.

Стипплинг можно спутать с пуантилизмом. Разница в том, что пунктирная линия рисуется одним цветом, тогда как пуантилизм предполагает использование множества цветов. Для штриховки лучше всего подойдет тонкая шариковая ручка или острый графитовый карандаш, так как вам нужно создавать очень мелкие точки.

Штриховка и перекрестная штриховка — Это еще одна техника рисования, которая используется для создания глубины, градиента и текстуры без наложения.Штриховка заключается в заполнении изображения близко проведенными параллельными линиями. Штриховка почти такая же, за исключением того, что линии пересекаются и пересекаются друг с другом.

Scumbling / scribble art — — это техника затенения, которая создается аналогично штриховке и штриховке, но вместо этого использует множество маленьких кружков и каракулей для создания глубины, градиента и текстуры.

10. Diagrammatic

Схематический чертеж — это тип технического чертежа, который объясняет, как что-то работает — как вы могли понять из слова «диаграмма».”

Вы можете создать схематический рисунок чего угодно, от человека до животного, планы дизайна интерьера и многое другое.

Схематический рисунок — хорошая практика для развития художественных навыков. Вы можете научиться реалистично изображать изображения, сосредоточившись на деталях и понимая анатомию того, что вы хотите запечатлеть. Это также помогает вам черпать идеи из вашего воображения. Схематический рисунок сам по себе может стать прекрасным произведением искусства.

11. Анаморфный рисунок

Техника анаморфного рисования действительно крутая!

Этот стиль рисования учит создавать глубину и включает рисование трехмерных иллюзий с помощью двухмерного рисунка.Он варьируется от простых форм, создающих трехмерную иллюзию, до сложных рисунков, которые выглядят так, как будто они прыгают со страницы.

Анаморфоза — это перспективная техника рисования, которая использует искажение для изображения иллюзии, которую можно наблюдать только с определенной точки обзора. Изображение может выглядеть искаженным и хаотичным с большинства точек зрения, но при просмотре с заданной точки зрения оно оживает как потрясающее трехмерное изображение.

Это довольно техническая техника рисования, освоение которой требует времени, но вы можете начать с простых трехмерных иллюзий, таких как квадрат, показанный в этом видео ниже.

Рисование на практике

Различные стили рисования найдут отклик у разных людей.

Даже если вы хороши в одном стиле, вы всегда можете улучшить его, экспериментируя с другими стилями — и вы можете открыть для себя новый подход к своему искусству, который вам нравится!

Вы можете улучшить свое рисование, практикуя упражнения и методы, такие как рисование жестов, рисование ранголи, анатомия человека и триангуляция. Есть масса идей, что вы можете нарисовать, чтобы попрактиковаться в своих навыках.Если вам нужно вдохновение, вы можете ознакомиться с нашим списком из 99 идей для рисования.

Как вы уже знаете, существует множество различных подходов к рисованию, которые могут занять вас в изучении новых направлений этого искусства на всю оставшуюся жизнь!

Vectornator — идеальное приложение для векторного дизайна, позволяющее опробовать эти стили рисования на себе! Загрузите его бесплатно и проверьте свои навыки!

Если вы попробуете один из стилей, упомянутых выше, в приложении Vectornator, мы будем рады увидеть ваш готовый рисунок и, возможно, поделимся им в наших социальных сетях, так что поделитесь картинкой в ​​наших социальных сетях!

Красивый мозг: Рисунки Сантьяго Рамона и Кахала

Сантьяго Рамон-и-Кахаль (1852–1934) был новаторским испанским нейроанатомом, который на протяжении пяти десятилетий сочетал передовые научные исследования с непревзойденным мастерством рисования для создания новаторских рисунков человеческого мозга и других нервных тканей.В 1906 году Кахаль был совместно удостоен Нобелевской премии по физиологии и медицине за утверждение, что мозг состоит из отдельных нейронных клеток, а не из единой непрерывной сети. Подтвержденные электронной микроскопией в 1950-х годах теории Кахаля составляют основу современной нейробиологии.

Подростком Кахал учился в провинциальной художественной академии, прежде чем уступить желанию отца и поступить в медицинский институт. Его понимание убедительной силы изображений раскрывается в замысловатых рисунках, которые он создал, чтобы представить и распространить свои революционные открытия.В них он проиллюстрировал внутреннюю работу нервной системы, связь между мозгом и сетчаткой, а также развитие живого, созревающего мозга с течением времени. Работая от руки, Кахал резюмировал увиденное под микроскопом, а не делал точные копии. В одном эскизе он объединил наблюдения, сделанные им в разное время или полученные с помощью различных методов, тем самым проиллюстрировав более крупную гипотезу. В результате изображения Кахаля часто более четко формулируют основные принципы или серию событий, чем фотографии.

Большинство из восьмидесяти работ, представленных здесь, впервые демонстрируются за пределами его родной Испании, и все они щедро предоставлены Институтом Кахала (CSIC) в Мадриде. Хотя Кахаль еще не добился всеобщего признания других ученых XIX века, таких как Чарльз Дарвин и Луи Пастер, его влияние было столь же значительным — настолько, что его рисунки до сих пор широко используются в классах, учебниках, на лекциях. , конференции и медицинские журналы. В качестве свидетельства как корней Кахаля в более ранних анатомических исследованиях, так и его непреходящего наследия, The Beautiful Brain также включает исторические медицинские тома, старинный микроскоп и набор современных компьютерных изображений и видео-анимаций о мозге.

#BeautifulBrain

Начинается
Вторник, 9 января 2018 г.

Заканчивается
Суббота, 31 марта 2018 г.

Организованный
Художественный музей Фредерика Р. Вейсмана при Университете Миннесоты в сотрудничестве с Институтом Кахала

Машина для создания красивых рисунков — Дэмиен Херст

Рисование всегда было неотъемлемой частью творческого процесса Херста. Хотя его скульптурные работы изначально продумываются с помощью подробных эскизов — часто с точными размерами и примечаниями к изготовлению, — он также одержимо рисует ради рисования.Это собрание работ, насчитывающее более 1500, указывает на то, что Херст использовал это средство как средство уточнения и исследования идей, которые лежат в основе всего его художественного творчества. Он также описывает это как хороший способ исследовать сложные идеи без затрат на изготовление новых работ.

Важность рисования для Херста подтверждается тремя представленными им выставками. В 1994 году он представил показ вращательных чертежей, сделанных прядильной машиной, созданной из электродрели (проиллюстрировано в «Making Beautiful Drawings Machine» (1993)).Выставка «Создание красивых рисунков» в Bruno Brunnet Contemporary Fine Art в Берлине предложила посетителям купить картину Херста или бесплатно сделать свои собственные рисунки в рамках инсталляции. Десятилетием позже Херста пригласили показать свою первую ретроспективную выставку рисунков «От колыбели до могилы» (2003 г.) на двадцать пятой Люблянской международной биеннале графического искусства после того, как он выиграл главный приз биеннале за серию печати «Последний». Ужин’. После этой выставки галерея Gagosian Gallery в Нью-Йорке представила в 2006 году «Корпус»: большую выставку рисунков, охватывающих двадцать пять лет карьеры художника, включая работы, относящиеся к юным годам Херста, такие как «Эмма» (1983) и «Этюд». по Делакруа (Девушка-сирота на кладбище) »(1981) — завершена художником в шестнадцатилетнем возрасте.

Зарисовки 1989 года на пивных циновках и вырезки из журналов раскрывают самую раннюю формулировку идеи Херста о скульптуре акулы «Физическая невозможность смерти в сознании живущего» (1991). В то время как эти грубые чертежи указывают на концепцию идеи, другие планы, такие как планы самой ранней работы «Естественная история» «Изолированные элементы, плавающие в одном направлении для целей понимания» (1991), раскрывают подробные разработки размеров и изготовления. рыбного шкафа.Точно так же диаграммы для ранних серий точечных рисунков, таких как «Контролируемый коллаж» (1993), раскрывают важность точной формулировки структуры сетки и точных размеров, как это было задумано Херстом. Его обширный каталог рисунков включает не только планы реализованных работ, таких как «Мать и дитя разделены» (1993), но и еще нереализованные амбициозные работы. Например, «Тайная вечеря со скелетами» (2003 г.) представляет собой рисунок и заметки для масштабного скульптурного переосмысления «Тайной вечери» Леонардо да Винчи (конец 1490-х гг.), Сделанных из человеческих скелетов, расположенных вокруг стола, разделенных на гигантские осколки битого стекла.

Концептуальная важность рисунка для Херста раскрывается в таких работах, как «Приобретенная неспособность к побегу» (1992), где крошечный набросок витрины, выполненный чернилами, парит на большом пространстве белой бумаги. То, что этот пост с рисунком датирует изображенную на нем скульптуру («Приобретенная неспособность к побегу» (1991)), показывает, что Херст привлекает не только для планирования работ, но и как часть своей озабоченности исследованием тем жизни, смерти и человеческого опыта. Он также навязчиво рисует просто ради рисования, часто делая быстрые зарисовки в качестве подарков или портретов друзей.В 2002 году, например, он нарисовал карандашный триптих Майкла Воджаса, владельца The Colony Room (бар в Сохо, который часто посещал Херст в 90-е годы), спящего в поезде. В набросках плана коровы, разделенной на части под названием «Деревья не видят леса» (1996), аннотации Херста указывают на центральную роль носителя в его творческой деятельности, а также как средство построения возможных названий для Работы: «конструирование пространств, рисунки для скульптур, идеи воплощаются в реальность, воплощение пространств, идеи воплощаются в реальность, в поисках реальности, в поисках господина.Goodsex, для меня нет проблем, он пытался все усвоить, следуя записке, от головы до бумаги ».

Сай Твомбли: В «Красоте» все закончено: Рисунки 1951–2008, Западная 21-я улица, Нью-Йорк, 8 марта — 25 апреля 2018 г.

Изображение не может быть лишено первозданной свежести, на которую идеи никогда не претендуют.
—Джон Кроу Рэнсом, Мировое тело (1938)

Гагосян рад представить первую масштабную выставку рисунков и работ на бумаге Сая Туомбли, организованную совместно с Фондом Сая Туомбли.

Выставка знаменует собой завершение Сай Туомбли: Резюме каталога рисунков с восьмым и последним томом. Резюме каталога под редакцией Никола Дель Роскио, президента Фонда Сая Туомбли, публикуется компанией Schirmer / Mosel при поддержке Фонда Сая Туомбли. Первый том каталога был опубликован в 2011 году.

На протяжении всей своей карьеры Твомбли активно рисовал, жестикулировал и делал пометки на бумаге. Его настойчивые извилистые линии воплощают сокровенную энергию, которая пронизывает его картины, скульптуры и фотографии.Несмотря на свои загадочные качества, рисунки Твомбли поразительно четки в своем ритме, линиях и намеках. В то же время экономичные и глубоко чувственные, они содержат вневременной язык, являющийся посредником между древней и современной культурой.

В 1950-х годах, когда Твомбли был молодым художником, абстрактный экспрессионизм радикально нарушил условности станковой живописи. Хотя он был современником Роберта Раушенберга и Джаспера Джонса, его работа в конечном итоге отошла от целей американской послевоенной абстракции.В то время как преобладающие движения того периода, такие как поп-арт и минимализм, стремились полностью отказаться от исторических повествований, Твомбли, который начал проводить время в Европе в этот период, сосредоточил свое внимание на классических, современных и древних поэтических традициях.

Одна из самых ранних работ, представленных на выставке, входит в альбом для зарисовок 1951 года. На нескольких рисунках есть каскады карандашных пометок, тонкие градации, стирания и другие свидетельства интенсивного контакта Твомбли с бумагой.В конце 1950-х годов Туомбли переехал в Италию, и второй том, документирующий этот период, включает красочные, схематические произведения, такие как «Ода Психее» (1960), с эротическими намеками и шутками, сохраняя при этом абстрактный заряд. В течение 1960-х чувственность и цвет пронизывали рисунки, которые со временем превратились в более строгие серо-синие «классные доски».

Произведения из более поздних томов отражают меняющиеся интересы в практике и мышлении Твомбли по мере того, как он все глубже погружался в поэтические и мифические источники.По мере того как он продолжал работать в различных местах, включая его родной город Лексингтон, штат Вирджиния, и его последнее место жительства в Гаэте, Италия, места, пейзажи и природные формы стали занимать видное место в рисунках, коллажах и сериях акварелей.

Том 8 представляет заключительную, прощальную фазу произведений Твомбли на бумаге. Многие из них, которые остались в его мастерской после его смерти, будут показаны впервые. Последние работы с использованием сальных материалов, таких как масляная палочка и восковой мелок, раскрывают своей лиричностью и чувственностью то, что Твомбли назвал своей «безответственностью к гравитации».Работа, которая дает название выставке, представляет собой книгу, созданную художником из бумаги ручной работы, состоящую из тридцати четырех страниц маркировок, начатых в декабре 1983 года и законченных в 2002 году, с непослушными мазками красного, оранжевого и синего цветов. цветочные формы, текст из ночного пения навахо и хайку Тан Тайги (1709–1771).

В ознаменование девяностолетия Твомбли эта выставка совпадет с презентацией его эпической десятичастной картины Коронация Сесостриса (2000) и связанных с ней работ на Гагосяна 980 Мэдисон-авеню.

К выставке будет прилагаться полностью иллюстрированный каталог. Резюме каталога рисунков будет доступно для продажи в магазине Гагосяна и через Гагосяна.

Прекрасные рисунки Микеланджело показывают нам, почему архитекторы должны быть учеными, а не специалистами

Красивые рисунки Микеланджело показывают нам, почему архитекторы должны быть политиками, а не специалистами

© Duo Dickinson ShareShare

  • Facebook

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/889781/the-beautiful-drawings-of-michelangelo-show-us-why-architects-should-be-polymaths-not-specialists

Эта статья была первоначально опубликована Common Edge как «Урок Микеланджело: специализация в Архитектура — не единственный путь ».

Недавняя выставка Michelangelo: Divine Draftsman & Designer в Метрополитен-музее в Нью-Йорке дала захватывающий взгляд на ум и методы настоящего эрудита. Выставка только что закрылась, поэтому я предлагаю эту подборку изображений.Фотография поощрялась, а интимность презентации позволяла понять и осознать.

Я изучаю архитектуру или практикую ее в течение 45 лет, и выставка прояснила, как архитекторы могут думать о том, что они делают. Вероятно, это означало похожие вещи для всех, кто ощущал его резонансную красоту, но я видел сложности творческой жизни в середине приложения.

© Duo Dickinson

Куратор Кармен С. Бомбах делает разветвленный, сложный и переплетающийся интеллект Микеланджело Буонарроти прозрачным и живым.Есть макет потолка Сикстинской капеллы. Огромный архитектурный макет XVI века, использованный в дизайне часовни. Полностью выставлен этюд для фрески. И, конечно же, есть картины, скульптуры и архитектурные рисунки, выстроенные плавным потоком, которые я мог видеть до прибытия орд. Если бы я был историком, я мог бы подробно рассказать о тонкостях и лирической радости, обнаруженных в «Disegno», теории эпохи Возрождения, согласно которой вся красота находится в природе и является основой всего искусства.

Но это еще не все.

© Duo Dickinson

Легкое сочетание слов, рисунков, музыки, людей, зданий, угольных линий и чернил сепия показало реальность, которую мы теряем в лавинообразном технологическом потоке. Поскольку наши знания собираются, фильтруются и координируются в огромных новых базах данных, человеческий импульс состоит в том, чтобы овладеть технологией, чтобы она стала вашим рабом: никаких обезьян CAD, просто превратите искусственный интеллект в свою обезьяну, самую большую и новейшую марионетку. освоен. Это еще может произойти.

© Duo Dickinson

Но на самом деле реальность такова, что каждая профессия распадается на специализацию.Сейчас существуют сотни разных врачей. Десятки специализаций юриста. Там, где когда-то архитекторы, как ветеринары, были просто «большими животными» и «маленькими животными», в настоящее время строительство породило любое количество консультантов, обученных архитекторам, которые занимаются крышами, навесными стенами, освещением, устойчивостью, энергосбережением, изоляцией, безопасностью, развитием. , управление информацией, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, графика, универсальный дизайн, интерьеры, а также любые особенности функций здания: города, тюрьмы, библиотеки, транспорт, коммерческие, судебные, академические, многоквартирные, больницы, вспомогательное жилье, розничная торговля, религиозный, и так далее, и так далее.

Балканизация архитектуры в созвездия независимых операторов исключительного опыта разрушает простоту концепции, естественную элегантность мысли и легкое совпадение архитектуры, слов, музыки, тел и вещей, которые танцевали в залах Метрополитена.

© Duo Dickinson

Сто тридцать три маленьких рисунка были выставлены на яркий свет, многие из которых были открыты с обеих сторон, поскольку драгоценная 16-я бумага использовалась дважды, спереди и сзади. Метафора очевидна: почему бы не использовать обе стороны? Почему бы не быть одновременным, а не последовательным? Почему бы не думать обо всем, а не о некоторых вещах, когда мы проектируем здания?

Зачем копировать, если можно изобретать? Используя единственный доступный ему архитектурный язык, Микеланджело создал искрящееся новое из старого.

Почему исключают историю, способы отражения воспоминаний и использования, которые вплетены в те, кто использует здания?

Зачем говорить на языках, используя язык, который делает ясность невозможной?

© Duo Dickinson

Зачем относить материалы к категориям — все белые, дерево или камень, как пространство, твердое тело и пустота — без учета движения, времени, воды, силы тяжести?

Почему дизайн для экрана: идеальное изображение, застывшее в двух измерениях, когда ощущение движения — это то, как мы, люди, используем все здания?

Почему не использовать оба / и, используя обе стороны листа?

На одном из рисунков с одной стороны изображены чернила сепия рисунка портика, а на лицевой стороне — мускулистый эскиз скульптуры.Чернила сепии просачиваются на обратную сторону бумаги, а затем поверх нее наносится уголь: мгновенный синергетический эффект. Тело и строение: перекрытие, объединение, единство в сознании их создателя, а не четкое, отдельное, чистое отрицание друг друга.

Другие рисунки на самом деле показывают застывшую эволюцию архитектуры от детали к линии, к форме и обратно, когда длина, форма, обрезка и детали меняются на одном листе бумаги: просто потому, что не было следов, чтобы слой за слоем за слоем, удаление прошлого в слое под текущим.Я думаю, он видел ценность последнего рисунка, когда рисовал поверх него — рисунок как живое, растущее.

Архитекторы, естественно, думают так: все сразу, тушение мыслей, но многие хотят предложить готовый продукт первозданной дистилляции.

Зачем устраивать полемику, когда можно поговорить?

© Duo Dickinson

Мы можем ограничить наш язык холодным дистиллированием, но иногда меньше, ну просто меньше. Иногда большее не разбавляет и не затемняет, это обогащает, не все, постоянно: но гораздо больше, чем то, чему нас часто учат.А теперь профессия смещается туда, где по умолчанию просто «меньше». Но это может упредить то, что вы здесь видите. Вместо этого машины могут использоваться людьми, которые стремятся перекрывать, рекомбинировать и ткать все, что они хотят.

Микеланджело создал музыку, прозу, поэзию, мышцы, глаза, пальцы со стенами, крышами, отделкой цветом и светом, материалом и формой. Все мелкими рисунками. Все сразу. Так же, как мы думаем.

Посмотрите на эти рисунки, прислушайтесь к 400-летнему взрыву творчества.

© Duo Dickinson

Технологии всегда меняли нас. Мы исследовали средства массовой информации, и средства массовой информации изменили наш образ мышления: от дерева до кожи животных, кальки, пикселей и электронов. То, как мы творим, всегда меняется, но теперь мы можем заново открыть для себя то, что заставляет наш разум мыслить спонтанно, или мы можем поставить то, что, по нашему мнению, является разумным

Мы можем помнить о ценности творчества или мы можем быть в безопасности в нашем оправданном использовании инструментов мы должны контролировать. Управлять или быть под контролем, зависит от нас.

Дуо Дикинсон был архитектором более 30 лет. Автор восьми книг, он является архитектурным критиком для New Haven Register, пишет о дизайне и культуре для Hartford Courant и преподает в программе Building Beauty в Институте Сант-Анны в Сорренто, Италия.

Семь прекрасных архитектурных чертежей из «Drawing Architecture»

Прежде чем здания становятся зданиями, они становятся рисунками — факт, который был верен на протяжении тысячелетий.И хотя технология, используемая для их создания, стала более сложной, самые красивые архитектурные чертежи всегда связаны не только с информацией, которую они передают; передать стиль, подход, стремления и мышление своих создателей, как искусство.

В новой книге «Рисование архитектуры», опубликованной Phaidon, изысканно представлено более 250 красивых архитектурных чертежей, от планов, высеченных на камне, датируемых 2130 годом до нашей эры, до умопомрачительно технических компьютерных моделей современных мастеров Herzog & de Meuron.

Здесь мы выбираем семь наших любимых рисунков из книги.

Вилла Малапарте от Микеле Маркетти
Это изображение виллы Малапарте итальянского модернист Адальберто Либера было нарисовано Микеле Маркетти и является одним из серии, которая появлялась на обложке архитектурного журнала San Rocco в период с 2010 по 2017 год.

Абстрактное изображение этого самобытного дома с четкими линиями контрастирует с естественным окружением скалистого обнажения, на котором он стоит.

Барбакан-центр, Лондон, автор: Чемберлин, Пауэлл и Бон
В этом изображении Барбаканского центра Чемберлина, Пауэлла и Бона есть что-то очаровательно утопическое, как если бы все послевоенные архитектурные амбиции и оптимизм Британии были объединены в один образ.

Поперечный разрез показывает сложность дизайна центра и разнообразие пространств, включая театр, кинотеатр, автостоянку, зимние сады с экзотическими растениями и многое другое, все они связаны между собой единым видением.

Fallingwater Фрэнка Ллойда Райта и Джона Хоу Хоу
Этот рисунок одного из 20 самых знаковых домов -х годов века, Fallingwater, предлагает другой вид дома, чем тот, который стал классическим изображением, связанным с ним. .

Рисуя дом, как если бы он смотрел на него, Фрэнк Ллойд Райт и главный рисовальщик Джон Хоу стремились контекстуализировать дом в ландшафте — важное соображение для Райта — сделав плоскость изображения относительно неглубокой.В результате балкон и водопад кажутся более выраженными, чем если бы они смотрели прямо.

План кирпичного загородного дома Мис ван дер Роэ
Этот рисунок Мис ван дер Роэ, сделанный в 1923 году, кажется простым в своей ортогональной геометрической лаконичности. Правда, однако, заключается в том, что он идеально отражает основополагающие принципы модернистского движения в одном рисунке: открытая планировка, функциональная планировка, более прямая взаимосвязь между внутренним и внешним пространством, отсутствие украшений и принятие новых технологий и материалы — это все здесь.

Центр Помпиду, Париж. Автор Ренцо Пьяно и Ричард Роджерс.

Не все идеи, представленные в заявке Ренцо Пьяно и Ричарда Роджера на конкурс Центра Помпиду, были полностью реализованы, но внешние эскалаторы с цветовой кодировкой и служебная инфраструктура, которые придают зданию его отличительную визуальную идентичность, четко обозначены.

Монументальный проект архитектуры для национального благоустройства, Этторе Соттсасс
Не все архитектурные чертежи воплощаются в физических зданиях.Это особенно верно, когда они такие же экспериментальные и концептуальные, как Этторе Соттсасс, уважаемый итальянский дизайнер и соучредитель Мемфисского коллектива.

Рисунок Соттсасса, в котором используется смесь форм, ярких цветов, узоров и ярких деталей, — как и большая часть его работ — наполнен чувством веселья. Название работы также игриво: насмешка над одержимостью фашистского режима классической архитектурой.

Музей Гуггенхайма, Бильбао, Фрэнк Гери
Глядя на извилистый космический корабль Фрэнка Гери, похожий на космический корабль, Гуггенхайм, значит задаться вопросом, как же он на земле передал столь радикально нетрадиционный дизайн.

Ответ заключается в том, что офис Гери был одним из первых пользователей системы CATIA, разработанной французской аэрокосмической промышленностью. Инструмент позволил им создавать сложные цифровые модели, в которых математические формулы выражали архитектурную форму.

Благодаря этой технологии был создан специально смелый и амбициозный музей, положивший начало карьере Гери и впоследствии служивший образцом для подобных проектов во всем мире.

Черпайте вдохновение из нашего информационного бюллетеня каждые две недели

«Самый красивый рисунок в мире»

Леонардо да Винчи, «Голова молодой женщины (этюд для ангела в« Мадонне в скалах »)» (1480-е годы) (Изображение любезно предоставлено библиотекой и музеем Моргана, Нью-Йорк)

Центральным элементом новой потрясающей выставки в Библиотеке и музее Моргана, Леонардо да Винчи: Сокровища из Библиотеки Реале, Турин , является «Голова молодой женщины», которую Бернард Беренсон, известный авторитет в области искусства итальянского Возрождения, назвал «одним из лучших достижений всего рисования».”

Кеннет Кларк, британский историк искусства, на один больше пошел своему наставнику Беренсону, назвав его «одним из самых красивых, я осмелюсь сказать, в мире».

Легко вызвать сопротивление такому изображению, которое бесконечно воспроизводится, как «Голова молодой женщины» — его повсеместность заставляет чувствовать себя утомительным и утомленным — но несколько мгновений перед ним быстро опровергают такие предположения. Беренсон и Кларк не блефовали. Это одно из тех редких произведений искусства, которые можно пить вечно.

Рисунок был сделан в 1480-е гг. Металлическим острием, печально известным требовательным средством, на подготовленной бумаге.Как пояснил Пер Рамберг, помощник куратора рисунков в Morgan и главный куратор выставки, metalpoint не оставляет следов на необработанной бумаге, но когда поверхность покрывается клеем или гипсом, кончик иглы (который может быть золотым, серебряным или свинец) физически надрезает поверхность, не оставляя возможности для стирания.

Металлическое острие в «Голове молодой женщины» одновременно хрупкое и раздражающее, что поразит любого, кто ожидает, что работа будет упражнением в утонченности эпохи Возрождения. Несколько линий многократно выравниваются по ширине носа до тех пор, пока он не достигает полированной классической угловатости, в то время как другие спускаются по левой стороне лица, рассекая лоб, глаз и щеку, как если бы они были пробными пробегами для того, где край носа. голова может закончиться.Их можно рассматривать как выбившиеся пряди волос, но в них есть что-то отвлекающее и неуместное. Аналогичные колебания и исправления наблюдаются на шее и плечах, а два жирных диагональных штриха, обозначающих складки на коже ее шеи, когда она поворачивается, чтобы взглянуть на зрителя, выглядят поспешными и неуместными.

Иными словами, рисунок несовершенен, что важно для его проницательной, критической, передающей красоты. Пытливая рука Леонардо никогда не останавливается на единственном способе видения или действия: щека справа вылеплена с изысканной лаской, а характерные штриховки художника слева направо падают каскадом, как водяные покровы, в то время как тень на спине женщины чувствует, что его тупо ударили, как будто он не видел причин тратить на это время.Танцевальные кудри, очерчивающие пряди волос, спускающиеся по ее спине, переданы минимально, почти абстрактно, даже когда крохотные штрихи белого цвета, украшающие ее нос, щеки и веки, возвращают рисунку влажный, пористый реализм.

Разделение между различными частями, однако, в конечном итоге объединяется вокруг глаз, которые абсолютно завораживают — жидкие шары, которые, кажется, светятся изнутри. Магия снова в несовершенстве: радужная оболочка правого глаза (слева от нас) круглая, в то время как другой, который немного смещен вправо, представляет собой яйцевид, как если бы он был сжат под весом века.Но его необычная форма, более направленная и относительная, чем могла бы быть окружность, позволяет ему взаимодействовать с небольшим нетронутым участком бумаги справа от него, создавая похожую на енота полосу, перпендикулярную углу носа. Затем эта полоса перескакивает через переносицу и оканчивается зрачком замкнутого круглого глаза. Угловая буква T, образованная этим конвергенцией, создает фокус, объединяющий пестрые участки головы молодой женщины.

Такая формальная разбивка мало соответствует захватывающему дух гештальту рисунка, болезненной красоте, создаваемой светом и тенью, когда они скользят по поверхности, которая остается преимущественно пустой.Пустота — ключ к успеху: неземное великолепие рисунка материализуется из ничего и рассеивается на наших глазах. Мы увлечены его крайними удовольствиями, но в то же время мы остро осознаем, что такая интенсивность может существовать только в его присутствии, понимание, которое погружает нас в непреодолимое состояние восторга и горя — ощущение, подобное любви, которое мы никогда не можем хочу кончить.

Single Point Perspective — это эпизодическая серия от Hyperallergic Weekend, в которой представлены тексты об отдельных произведениях искусства и течениях, по которым они движутся.

Леонардо да Винчи: Сокровища из Королевской библиотеки, Турин. продолжается в Библиотеке и музее Моргана (Мэдисон-авеню, 225, Мидтаун, Манхэттен) до 2 февраля 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Any Queries? Ask us a question at +0000000000