Рисунки карандашом на бумаге: Рисунки для детей пошагово карандашами и красками

Содержание

Рисунки для детей пошагово карандашами и красками

Как нарисовать весну карандашами

В этом уроке рассмотрим то, как нарисовать весну карандашами поэтапно. Кроме этого покажем, как красиво готовы набросок раскрасить цветными карандашами.

Как нарисовать Пасхальное яйцо цветными карандашами

Научимся пошагово рисовать рисунок пасхального яйца карандашами, где раскрасим скорлупу красочными узорами и цветами. В качестве материала пусть ребенок

Рисунок на 12 апреля гуашью

К празднику нарисуем космонавта, который держит в руках Землю. Этот мультяшный рисунок к 12 апреля изобразим пошагово и раскрасим гуашью.

Как нарисовать инопланетянина цветными карандашами

На своем новом листе в альбоме научимся рисовать милого и доброго инопланетного гостя, который желает всем жителям Земли только хорошего.

Как нарисовать космонавта гуашью

Давайте научимся рисовать космонавта в виде мультяшного персонажа. Его изобразить очень легко пошагово при помощи простого карандаша. Затем возьмем краски

Как нарисовать летающую тарелку цветными карандашами

Инопланетяне путешествуют по галактикам на своих удивительных и оригинальных космических кораблях. Называют их летающими тарелками, поскольку они имеют круглый вид.

Как нарисовать космическую ракету цветными карандашами

Космические ракеты могут быть различной формы, но в них по-прежнему остаются неизменно основные части. Это реактивный двигатель, крылья и т.

Как нарисовать планету Земля гуашью

Мы живем на планете Земля. Это удивительное и потрясающее место для каждого человека, которое состоит из шести различных материков. Все они омываются океанами и морями.

Как нарисовать галактику акварелью

Галактика – скопление звезд и планет. Они бывают крупными и маленькими, а их количество безграничное. Галактика, в которой находится наша планета Земля

Открытка с новогодней елкой

Сегодня мы узнаем, какие бывают ёлки, и даже самостоятельно нарисуем, настоящую лесную красавицу. Новогодние ёлки бывают пушистые или стройные, зеленые

6 хитростей о простом карандаше, которые нужно знать художнику

Начинка в карандашах может быть разная: сангина, сепия, соус, пастель, мел. ..

Мелом-карандашом я наношу блики на тонированной (цветной) бумаге и крафт бумаге.

Уголь я тоже люблю в виде карандаша. И руки — чистые, и линию точную легче провести. И не скрипит 🙂

.

Но в этой статье мы поговорим

о простых карандашах

Вы узнаете:

как помечают жесткость карандаша ( Т, М, ТМ, Н, B, НB и F )

как узнать возможности ваших карандашей (видео)

для чего художникам твердые, мягкие и твердомягкие карандаши

как осветлить карандаш на бумаге (клячка и хлеб)

чем закрепить рисунок, чтобы карандаш не осыпался (способ также подходит к углю, мелу и пастели).

— и  как быстро научиться рисовать карандашом

.

Мы называем карандаш «простой», а он — графитовый или чернографитовый, то есть в серединке у него графит. Художники различают графитовые карандаши по жесткости грифеля. Карандаши бывают мягкими, твердыми, твердомягкими.

Как узнать жесткость карандаша

Посмотрите на российские карандаши и заметите буквы маркировки:

М — мягкий

Т — твердый

ТМ — твердомягкий

Европейцы карандаши тоже подписывают буковками:

Н  (Hardness «жесткий») — твердый,

B  (Blackness «черный») — мягкий,

HB — средний,

F (Fine point «деталь») — по жесткости он между твердомягким и твердым.

И россияне и европейцы ставят перед буквами цифры. Так показывают, насколько карандаш жесткий или мягкий:

2М и 2B мягче мягкого.

3M мягче, чем 2М

и так далее…

2Т и 2H  тверже твердого.

3Т тверже, чем 2Т

и так далее…

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО : https://youtu.be/rMlWE8KCInI

В дни дефицита трудно было представить карандаши мягкостью большей чем 2 М (2В).   И вот несколько лет назад я увидела в продаже карандаши до 8В мягкости. Для рисунка и графики эти карандаши просто великолепны.


Как узнать возможности карандашей, которые у вас есть

Не спешите в магазин за новыми карандашами. Возьмите те, что есть дома. Разные тона можно передать и одним карандашом, если знать на что карандаш способен.

Посмотрите видео как протестировать карандаши, которые у вас есть.

Ещё вы узнаете: зачем точить длинный грифель и как тушевать.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО: https://youtu.be/u4k_Dy0PMJs

Зачем художникам твердые, мягкие и твердомягкие карандаши

Твердые карандаши: от 2Т (2H) до 9Т (9H):

Твердые карандаши бледнее, линии четче.

Художники берут твердые карандаши для трех вещей: светлых тонов, незаметного наброска и прорисовки деталей. Но осторожнее с карандашами тверже 3H, они могут царапать бумагу.

Если вы хотите выполнить легкий набросок — не давите на карандаш. Тогда карандаши рисуют тонкими легкими линиями, почти незаметными. Перед наброском проверьте на пробной бумаге, что карандаши не царапают.

Если вы уже завершили карандашный рисунок, но хотите сделать контуры четче — обведите их твердым карандашом. Захотите выделить детали или фактуру: пряди волос на рисунке, показать твердость камня — вам тоже поможет твердый карандаш.

Светлые тона передают твердыми карандашами. Чтобы получить темный тон, начинающие художники усердно давят на твердый карандаш, рвут и царапают бумагу. Если вы хотите линии потемнее — возьмите карандаш помягче.

Что рисовать H (твердым) и HB(твердомягким):

Карандаши с мягкостью Н или НВ хороши для рисунка под любые краски в живописи, потому что не размазываются и не пачкают краску.

Ещё художники рисуют ими основу под карандашный рисунок. А потом добавляют темные и светлые тона мягкими и твердыми карандашами.

Что рисовать мягкими карандашами (2B и выше):

Карандашом 2B рисуют четкие линии, прорисовывают темные места и выделяют детали.

Чем мягче карандаш, тем темнее и жирнее след он оставляет. Самые мягкие карандаши оставляют нечеткие линии и проявляют фактуру бумаги.  Ими передают черноту и густую тень.

Мягкие карандаши легче растушевать. Растушевать значит размазать, растереть. Художники растушевывают салфеткой, резинкой, специальной растушевкой (растушкой) и пальцем. Переходы тона становятся плавнее. И объем выглядит реалистичнее.

Некоторые учителя рисования запрещают ученикам растушевывать штрихи — не ограничивайте себя в творчестве. В творчестве не может быть запретов. Иначе это не творчество.

Как только у вас появился вопрос «а можно ли …?», то сразу отвечайте себе — МОЖНО!

Экспериментируйте!

Можно штриховать, можно растушевывать, и самое главное можно нарушать любые запреты, если это не приносит вреда  вам и другим людям.

Вернемся к нашим карандашам 🙂

Точите карандаши  7B, 8B и 9B аккуратно, потому что грифель мягкий и режется как масло. Ещё мягкий карандаш осыпается с рисунка, как мел, пастель и уголь. Я напишу в конце статьи, как их закрепить.

Как осветлить карандаш на бумаге

Чтобы осветлить карандаш на бумаге, а не размазать, придумали ластик-клячку.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО: https://youtu.be/6dz2N-YKmPg

Скатайте клячку в шарик и покатайте шарик по месту, которое хотите осветлить.

Если клячки нет, то возьмите мякиш хлеба. Но сначала проверьте на пробной бумажке, не оставляет ли хлеб жирных следов.Так художники делали до изобретения клячки.

Что такое клячка:

Специальная мягкая резинка. Клячка — это очень мягкий как пластилин ластик. Продается она в художественных магазинах.

Обычная резинка портит бумагу, а клячка — нет. Клячка снимает графит, но не снимает верхний слой бумаги.  Художники удаляют ей грязь с листа, высветляют, стирают. Ещё из неё можно вылепить длинный острый кончик и стирать им тонкие линии и мелочи.

Внимательно рисуйте мягкими и твердыми карандашами.

Чем мягче карандаш, тем труднее стереть его обычной резинкой. Он размажется по листу и оставит пятна.

Используйте клячку.

Чем закрепить рисунок, чтобы карандаш не осыпался

Что бы рисунок не размазался и не осыпался, можно покрыть его закрепителем. Но так как закрепитель дороговат, я часто покрываю простым бесцветным лаком для волос.

Рисунки выполненные мягкими карандашами, мелом, соусом, углем, а так же пастелью лучше покрывать специальным закрепителем, или сбрызнуть прозрачным лаком для волос. Но только тогда, когда рисунок будет завершен, потому что дорисовывать по закрепителю сложно или невозможно.

Иногда лак для волос затемняет светлые тона, поэтому прежде чем брызгать на рисунок, сделайте тест на пробном листе с выкрасками светлых тонов.

Распыляйте лак аккуратно, не подносите баллончик слишком близко к картине.

Как быстро научиться рисовать карандашом

А если вы хотите рисовать простым карандашом, то вам поможет мой «Базовый курс».

После Базового курса Вы сможете различать тона вещей и передавать объемы на бумагу. Ваши рисунки из плоских каляк-маляк превратятся в объемные реалистичные картины.

Вы научите руку слушаться, а не скакать по листу. Послушная рука поведет линию куда вам захочется.

Узнаете как художники эпохи Ренессанса рисовали с натуры. И сможете рисовать таким же способом.

Вы научитесь видеть как художник: Человек без художественного видения чертит предметы на бумаге, как архитекторы чертят здания. Такого человека приведет в ужас скомканный носок, потому что скомканный носок несимметричный, его трудно выстраивать.

Художник с художественным видением легко рисует сложные предметы. Потому что он видит тона, линии и пятна и наносит их на бумагу. Такого художника не напугать скомканным носком 🙂

Ещё в курс включены игры и упражнения для развития глазомера. Вы сможете определять расстояние на глаз и правильно отражать его на бумаге.

Базовый курс поможет рисовать карандашом на уровне художественной школы, даже если вы никогда не рисовали.

Подробнее…

.

.

Как научиться рисовать и с чего начать (6 базовых практик и приемов)

В основе ремесла хорошего рисовальщика 2 базовые вещи: умение контролировать свою руку и правильное видение. Если хотите создавать красивые иллюстрации или дизайны сайтов, то без специальной подготовки тут не обойтись.

Следующие 6 разделов статьи, по сути, являются первым шагом в данном направлении — вы узнаете как научиться рисовать и с чего начать. Сразу после этого приступайте ко второй части темы и пройдите еще 5 упражнений для рисования карандашом.

Это перевод заметки с Medium от Ralph Ammer (вся графика его же).

Совет. Для следующих 6 задач используйте один вид ручки и один тип бумаги (например, А5).

Ловкость рук – два тренинга

Первые два приема касаются контроля вашей руки. Следует набить руку, а также научиться координировать зоркость глаза и движение кисти. Механические практики отлично подходят новичкам. Позже вы сможете использовать их для пробы новых инструментов. Они также позволяют расслабиться и отдохнуть от умственной или физической работы. Итак, как правильно начать рисовать.

1. Много-много кругов

Заполните лист бумаги кругами разного размера. Старайтесь, чтобы круги не пересекались.

Научиться рисовать круги – это не так просто, как вы могли подумать. Заметьте, чем больше кругов на бумаге, тем сложнее добавить следующий. Нарисуйте их в двух направлениях и как можно больше.

Совет. Потрясите кистью руки, когда ее начнет сводить судорога, делайте так после каждого подхода.

2. Штриховка – создаем структуру

Заполните лист бумаги параллельными линиями.

Диагональные линии для нас самые простые, так как они соответствуют движению нашего запястья. Заметьте, что левша предпочитает противоположное направление штрихов, нежели правша. Взгляните на рисунки вашего любимого художника (в моем случае — это Леонардо да Винчи) и попробуйте угадать, какой рукой он писал?

Попробуйте другие направления штрихов. Получайте удовольствие от процесса штрихования. Объедините разные штрихи и наслаждайтесь тем, как бумага покрывается различными теневыми пятнами.

Совет. Не поворачивайте бумагу. Очень важно натренировать руку в разных направлениях.

Итак, после того как мы потренировали руку, нужно сделать упражнения на глаза!

Восприятие – научиться видеть

Рисование в первую очередь связано со зрением и с пониманием того, что ты видишь. Люди часто предполагают, что все видят одно и тоже, но на самом деле это не так. Вы всегда сможете улучшить и наработать качество зрения. Чем больше рисуете, тем больше видите. Следующие четыре приема заставят расширить ваш взгляд на привычные предметы. Это именно то, с чего начинают учиться рисовать на разных курсах.

3. Контур – покажи мне свои руки!

Вы видите эти разные увлекательные контуры вашей руки? Нарисуйте их на листе бумаги. Не пытайтесь воссоздать все, выберите лишь несколько самых интересных.

Неважно рисуете ли человека, растение или ваше любимое животное – вы создаете контур того, что видите. Контуры определяют тело или объект и дают возможность распознать рисунок. Задача состоит не в том, чтобы сразу отобразить все существующие отличительные черты, а чтобы научиться их видеть!

Даже если вы знаете форму объекта, все равно стоит присмотреться и изучить его заново.

4. Кьяроскуро — накладываем свет и тень

Нарисуйте кусочек ткани. Начните с контуров, а затем используйте навыки штрихования – найдите переходы светотени.

Это упражнение поможет вам научиться передавать свет и тень на бумаге. Я должен признать, что это не самый простой способ для начинающих. Имейте в виду, что необязательно делать идеальные переходы светотени. Ткань представляет собой игровое поле, чтобы попрактиковать навыки, полученные в предыдущих уроках. Плюс вы также поймете, как научиться рисовать светотень, используя только свою кисть руки.

Совет. Можете делать изогнутую штриховку для создания формы и перекрестную для достижения более глубоких теней, которые напоминают структуру ткани.

Совет. Прикройте глаза ненамного, когда смотрите на ткань. Вы увидите размытое изображение ткани и усиленный контраст между светотенью.

5. Перспектива — кубы в трехмерном пространстве

Давайте нарисуем кубики! Следуйте простым действиям.

Рисунок в перспективе – это проекция 3D объекта в 2D пространство (ваш лист бумаги).

Построение перспективы – это отдельная наука, которую нереально полностью рассмотреть в рамках одной статьи. Однако мы можем немного позабавиться в пределах простой техники, которая дает нам интуитивное чувство магии создания рисунка в перспективе.

Шаг 1. Нарисуйте горизонтальную линию. Это будет горизонт.

Шаг 2. Поставьте две точки по краям линии — две невидимые точки схода.

Шаг 3. Нарисуйте вертикальную линию в любом месте.

Шаг 4. Соедините концы вертикальной линии с точками схода.

Шаг 5. Добавьте еще две вертикальные линии, как указано ниже.

Шаг 6.  Соедините их с точками схода.

Шаг 7. Теперь используйте черный карандаш или ручку, чтобы обвести кубик.

Повторите шаги с 3 по 7 столько, сколько  пожелаете. Насладитесь построением! Получайте удовольствие от рисования, тогда у вас все получится. Можете заштриховать стороны куба.

Совет. Когда вы рисуете перекрестные линии, лучше слегка наложить одну линию на другую, так лучше видна форма.

Освоение перспективных чертежей поможет вам создавать иллюзию глубины. А самое главное, вы научите свой мозг видеть и распознавать трехмерное пространство. Это отличная практика как начать рисовать с нуля без каких-либо навыков.

Даже если решите пренебречь правилами перспективы и сделать «плоские рисунки», эти знания никогда не будут лишним, а наоборот поспособствует расширению вашего кругозора и обострению зрительного рецептора.

6. Построение композиции — почему именно здесь?

Сделайте 5 разных рисунков одного объекта. Располагайте предмет по-разному каждый раз.

Композиция – отличный инструмент для того, чтобы выразить «послание», которое хотите передать в вашей работе.

Чтобы понять, с чего начать учиться рисовать композицию, мы должны иметь в виду, что наше восприятие формируется ежедневными переживаниями и эмоциями. Например, горизонтальные линии и вертикальные линии кажутся нам более «стабильными», чем диагональные, которые могут «упасть» в  любую секунду. И когда мы видим большую темную форму на дне предмета, мы предполагаем, что он тяжелый (как и Bold шрифты смотрятся массивнее).

По мере того, как будете создавать различные варианты расположения своего предмета на бумаге, старайтесь проследить то, как это меняет его коннотацию – значение.

У автора Ralph Ammer имеется еще несколько интересных статей, но именно эту нужно смотреть первой дабы понять с чего начать рисовать карандашом и не только. В комментариях хочется увидеть ваше мнение по поводу плюсов и минусов представленной методики. Какие упражнения действительно доставили вам удовольствие, какие нет? Что еще хотите знать по теме или, возможно, у вас есть свои наработки как научиться рисовать с нуля — пишите все это ниже.

P.S. Бесплатный и полный SEO анализ страницы сайта — sitechecker.pro. В раскрутке важны не только внешние факторы, но и сам веб-проект должен быть хорош. 

Как выбрать бумагу для рисования графитным карандашом

Для рисования доступно так много разных видов бумаги, что сложно решить, какая именно бумага подойдет для вашего рисовального проекта. Бумага напрямую влияет на внешний вид ваших работ, поэтому важно сделать правильный выбор.

В этом видео вы можете наблюдать через мое плечо, как я тестирую 5 разных листов с замечательной St Cuthberts Mill .Следует отметить, что St Cuthberts Mill рекомендует каждую из этих бумаг для различных применений. У каждого есть определенные сильные стороны и преимущества, но в данном случае я специально сконцентрирован на использовании графитового карандаша.

Ближе к концу этого видео я рекомендую свои любимые из проверенных мною работ. Так что присоединяйтесь ко мне в моем путешествии по миру бумаги с мельницы Сент-Катбертс.

Стенограмма видео

00:17
Я исследую пять разных бумаг, все они от St Cuthberts Mill , и я хочу посмотреть, как они реагируют графитовым карандашом.

Очень важно рассмотреть свою бумагу перед тем, как начать рисовать, и все зависит от того, какой предмет вы собираетесь рисовать, поэтому, если вы рисуете что-то гладкое и блестящее, например, вы можете выбрать гладкую бумагу, и если вы выберете чтобы нарисовать что-то грубое, например дерево или камни, вы снова выбираете более грубую бумагу с другой поверхностью.

Итак, сегодня я рассматриваю три различных качества:

  • Я ищу текстуру бумаги, чтобы увидеть, насколько она шероховатая или гладкая, и насколько это хорошо для рисунка графитным карандашом, более подходящего или нет.
  • Я также хочу посмотреть на вес бумаги, ее толщину и способность удерживать много слоев графита; это еще одна важная вещь.
  • Я также буду смотреть на цвет бумаги, и когда мы смотрим на цвет бумаги, мы видим разные типы белого, разные оттенки белого.

Итак, сегодня мы рассмотрим эти три вещи; цвет текстуры и вес бумаги.

Saunders Waterford HP + High White 300 г / м2

01:19
Итак, я собираюсь начать с бумаги горячего прессования Saunders Waterford белого цвета.

Когда я впервые смотрю на эту бумагу, мне нравится ее цвет. Это приятный ярко-белый цвет. Теперь наличие яркой белой бумаги действительно ценно, потому что это означает, что вы можете либо оставить пустую область там, где вы хотите, чтобы ваша полностью освещенная область была, либо вы можете стереть ее обратно и получить красивый яркий белый цвет. Так что это важно.

Я также вижу, что она немного толстая, что действительно приятно, а плотность этой бумаги составляет 300 г / м2, что очень хорошо для бумаги. Это означает, что он будет содержать довольно много слоев.

Еще одна вещь, которую я замечаю, когда впервые смотрю на нее, — это то, что она относительно гладкая, но на ней достаточно зубцов, чтобы графит мог прилипнуть к ней. Это также хорошая поверхность, приятный внешний вид. Это не очень грубо, все в порядке, поэтому я рад попробовать.

Я уже протестировал это, но хочу показать вам, как эта бумага реагирует на графит. Теперь, прежде всего, я использую карандаш 4B и собираюсь применить технику плавного затенения. Когда я использую технику плавного затенения, я ищу красивое ровное покрытие графита.Некоторые виды бумаги очень неровные, поэтому получается довольно неоднородный эффект, но посмотрите, это красиво. Это очень даже, я могу видеть чудесный, прекрасный сплошной слой даже графита, гладко нанесенный по всей этой поверхности, так что я очень доволен тем, как он там покрывает.

Теперь я хотел бы попробовать немного большей прочности, добавив немного большего давления кончиком карандаша, и посмотреть, как это работает. Что я сейчас ищу, так это убедиться, что бумага не болтается, и когда я говорю «безделушка», это означает, что маленькие крошечные участки поверхности бумаги собирают небольшие комочки графита.Так что мы не хотим, чтобы появлялись эти маленькие фенечки, они выглядят довольно беспорядочно в нашей работе. Это выглядит потрясающе.

Так что это действительно хорошо работает. Есть несколько крошечных участков, но они в порядке, не о чем беспокоиться. В целом это замечательное приложение, мне очень нравится, как оно выглядит. Красиво и ровно. Я могу очень темно. Мне бы хотелось посмотреть, как он теперь реагирует на штриховку, например, на штрихи.

Это тоже очень хорошо работает. Причина, по которой я могу легко и красиво рисовать штриховкой и использовать линии на этой бумаге, заключается в том, что она довольно гладкая, а поверхность гладкая.Еще одна вещь, которую я хотел бы попробовать, — это посмотреть, насколько хорошо он наслоится.

Если бы мы использовали штриховую штриховку, наложив ее рядом друг с другом, несколько плотных штрихов рядом друг с другом, в первую очередь слегка с помощью HB (карандаш). Я просто хочу посмотреть, как он наслоится, и взять 4B, и это прекрасно; 4B действительно хорошо переигрывает. Если бы эта бумажная поверхность была слишком глянцевой, то у второго слоя не было бы проблем с приклеиванием к НВ (карандашу) под ним. Ну и отлично.

Последнее, что я хотел бы попробовать, это стереть.Посмотрим, как стирается. Я просто собираюсь стереть это. Выглядит великолепно. То, что я искал там, когда стирал, — это убедиться, что бумага не порвалась и не повредилась каким-либо образом, и эта бумага стояла там очень твердой, и она также возвращает цвет почти обратно к белому страница, которая мне тоже нравится. Это говорит мне о том, что это идеальная бумага для рисования графитом, для того типа рисунка, который мне нравится делать, а именно для техники плавного затенения, штриховки и различных других линий.Так что это отличная бумага.

У меня также есть такая же бумага того же цвета, простого белого цвета, но я заметил, что она немного более кремовая, и я предпочитаю использовать более белую бумагу в большинстве случаев для рисования графитом, поэтому я бы выбрал эту белую. один в таком случае. А теперь я хочу посмотреть на еще одну.

Bockingford HP Белый 300 г / м2

05:23
Давайте посмотрим на Бокингфорд. Теперь у меня есть бумага Bockingford в качестве бумаги горячего прессования, поэтому эта бумага горячего прессования является хорошей гладкой бумагой, а горячее прессование обычно более гладкое, чем ваше холодное прессование, или вы не прессуете, так что это гладкая бумага, но я действительно В нем также есть некоторая текстура, так что кажется, что пока он выглядит многообещающе.Цвета отличные, это красивый ярко-белый, который очень хорош, а также хороший вес.

Это тоже 300 г / м2, так что давайте попробуем. Я снова начинаю с карандаша 4B, это просто графитовый карандаш, и я снова ищу эту прекрасную ровную поверхность. Вау, посмотрите на это! Это прекрасно! Это мило и даже снова. Итак, это бумага горячего прессования Bockingford с мельницы Сент-Катберта. Посмотри на это великолепно. Мне это очень нравится.

Теперь я просто собираюсь посмотреть, как он работает с хорошим твердым давлением, опять же, он действительно хорош, и причина, по которой мне
так нравится, заключается в том, что текстура поверхности кажется довольно жесткой, потому что нет никаких проблем, и это просто красивое приложение, красивое даже приложение.

Давайте попробуем с линейной работой. Я полагаю, он отлично подойдет для работы с линиями, потому что это гладкая бумага. Вот и все, это тоже здорово. Давайте просто проведем еще один тест, чтобы увидеть, как выглядит стирание. Вау, посмотри на это, это прекрасно. Так что это еще одна действительно отличная статья. Я бы сказал, что для моего карандашного рисунка это была бы еще одна фантастическая бумага, Бокингфорд. Итак, это горячий пресс Бокингфорда.

Bockingford CP (НЕ) Белый 300 г / м2

07:02
Я просто хочу посмотреть на этот другой Бокингфорд.Теперь это холодный отжим и / или без отжима, что означает, что его текстура намного грубее.

Сейчас я немного поэкспериментировал здесь, но я просто хочу показать вам, как эта бумага реагирует на карандаш 4B, только на стороне с техникой плавного затенения.

Посмотрите на разницу в этой статье. Это очень интересно отметить. Вы можете видеть, как мы видим все эти белые точки на бумаге. Теперь это может быть полезно, особенно если вы хотите нарисовать что-то вроде коры или маленьких кустов и деревьев, вещи с грубой текстурой или камни, каменные стены и тому подобное.Вы можете использовать это в своих интересах. Но если бы вы пытались нарисовать что-то стеклянное или блестящее, яблоко или блестящие предметы, вы бы не стали использовать эту бумагу, потому что заполнить эти маленькие промежутки очень сложно; и это то, о чем вам нужно подумать, когда вы впервые начнете рисовать графитом. Какую бумагу вы хотите использовать; вы хотите много текстуры, вы хотите не текстуры, а немного текстуры.

Главное, что нужно учитывать, когда вы рисуете графитом, это то, что это скользкий материал, поэтому вам действительно нужно иметь немного текстуры в вашей бумаге, совсем немного, мы не хотим слишком блестящий.

Итак, это бумага с более грубой текстурой. Посмотрим, как стирается. Это прекрасно. Она прекрасна, потому что не повреждает бумагу при стирании, поэтому это i

Drawing Paper

По сути, все мы
Для рисования нужно карандаш и лист бумаги для рисования. Это звучит
достаточно просто … но как, когда ты стоишь перед проходами и
ряды с бумагами в художественном магазине, вы можете выбрать один?

К концу этой страницы у вас будут знания, необходимые для создания
осознанное решение и выберите бумагу, наиболее подходящую для вашего рисунка.


При выборе бумаги для рисования следует учитывать три фактора:

— материал, из которого она изготовлена ​​(содержание)

— вес бумаги и

— качество поверхности бумаги.

B O N U S: Загрузите бесплатное руководство по выбору бумаги для рисования Quick !
(Кроме того, получайте еженедельную рассылку и доступ к Бесплатной зоне для участников!)

Из чего сделана бумага?

Бумага в основном состоит из целлюлозы ,
который является главной составляющей всей растительной жизни.Это означает, что вы
можно сделать бумагу из любого растения, и у каждого будет свое
отличные характеристики.

Чертежная бумага обычно изготавливается из древесной целлюлозы или хлопковой целлюлозы . Наверное
наиболее важным различием между ними является то, что древесная целлюлоза
происходит из древесного волокна, которое содержит полимер под названием лигнин .

Лигнин
фотореактивен. Это означает, что он реагирует на свет, в результате чего бумага
со временем становиться кислой и обесцвечиваться.Газетная бумага — идеальный
пример: он сделан из древесной целлюлозы, содержащей лигнин, и очень желтые
быстро. Однако удаление лигнина из древесной целлюлозы приводит к очень сильному
прочная бумага (например, бумага для рисования Strathmore 400 Series — my
личный фаворит).

Как узнать, содержит ли ваша бумага лигнин? Ищите бумагу для рисования без кислоты или бумагу с высоким содержанием альфа-целлюлозы : это означает, что лигнин был удален.

Обратите внимание, что «pH нейтральный» НЕ означает то же самое, что «не содержит кислоты» !

pH нейтральный
означает, что на момент изготовления бумага имела нейтральный pH (7),
но все еще может содержать ингредиенты, которые со временем могут стать кислыми (для
например, размер, используемый для запечатывания бумаги).

Не содержит кислоты означает, что ничего кислого (и ничего, что может сделать кислотным ) не было добавлено в бумагу на любом этапе процесса изготовления бумаги.

Некоторые производители (например, Strathmore) принимают дополнительные меры предосторожности и производят бумагу со слегка щелочным pH от 7,2 до 7,5.

Предоставляет щелочной буфер , который помогает противодействовать любой кислоте, с которой он может контактировать.

Это очень полезно, так как бумага легко впитывает кислоту, начиная с:

Руководство пользователя InDesign


  • Характеристики

    • Что нового

  • Обучение и поддержка

  • Бесплатная пробная версия

Купи сейчас

Руководство пользователя InDesign

  1. Познакомьтесь с InDesign
    1. Введение в InDesign
      1. Что нового в InDesign
      2. Системные требования
      3. Общие вопросы
      4. Используйте библиотеки Creative Cloud
    2. Рабочее пространство
      1. Основы рабочего пространства
      2. Ящик для инструментов
      3. Установить настройки
      4. Сенсорное рабочее пространство
      5. Сочетания клавиш по умолчанию
      6. Восстановление и отмена документа
  2. Создание и размещение документов
    1. Документы и страницы
      1. Создание документов
      2. Работа с мастер-страницами
      3. Работа со страницами документа
      4. Установить размер страницы, поля и обрез
      5. Работа с файлами и шаблонами
      6. Создание файлов книги
      7. Добавить базовую нумерацию страниц
      8. Нумерация страниц, глав и разделов
      9. Преобразование документов QuarkXPress и PageMaker
      10. Поделиться контентом
      11. Основные сведения о рабочем процессе с управляемыми файлами
      12. Сохранить документы
    2. Сетки
      1. Сетки
      2. Форматные сетки
    3. Разметочные устройства
      1. Линейки
  3. Добавить содержимое
    1. Текст
      1. Добавить текст во фреймы
      2. Текст нарезки
      3. Функции арабского и иврита в InDesign
      4. Создать шрифт по пути
      5. Пули и нумерация
      6. Глифы и специальные символы
      7. Составление текста
      8. Текстовые переменные
      9. Сгенерировать QR-коды
      10. Редактировать текст
      11. Выровнять текст
      12. Обтекание объектов текстом
      13. Объекты на якоре
      14. Связанный контент
      15. Форматировать абзацы
      16. Символы формата
      17. Найти / заменить
      18. Проверка орфографии и языковые словари
    2. Типографика
      1. Использование шрифтов в InDesign
      2. Кернинг и трекинг
    3. Форматировать текст
      1. Форматировать текст
      2. Табуляторы и отступы
    4. Текст проверки
      1. Отслеживание и просмотр изменений
      2. Добавить редакционные примечания в InDesign
      3. Импорт комментариев в PDF
    5. Добавить ссылки
      1. Создать оглавление
      2. Сноски
      3. Создать индекс
      4. Примечания
      5. Подписи
    6. Стили
      1. Стили абзацев и символов
      2. Стили объектов
      3. Буквицы и вложенные стили
      4. Работа со стилями
      5. Ведущий
    7. Таблицы
      1. Таблицы формата
      2. Создание таблиц
      3. Стили таблиц и ячеек
      4. Выбор и редактирование таблиц
      5. Штрихи и заливки таблицы
    8. Интерактивность
      1. Гиперссылки
      2. Динамические документы PDF
      3. Закладки
      4. Пуговицы
      5. Формы
      6. Анимация
      7. Перекрестные ссылки
      8. Структура PDF-файлов
      9. Переходы между страницами
      10. Фильмы и звуки
      11. Формы
    9. Графика
      1. Понимание контуров и фигур
      2. Нарисуйте карандашом
      3. Рисование с помощью инструмента «Перо»
      4. Применить настройки линии (обводки)
      5. Составные контуры и формы
      6. Изменить пути
      7. Обтравочные контуры
      8. Изменить внешний вид угла
      9. Выровнять и распределить объекты
      10. Связанная и встроенная графика
      11. Интегрировать ресурсы AEM
    10. Цвет и прозрачность
      1. Нанесите цвет
      2. Использовать цвета из импортированной графики
      3. Работа с образцами
      4. Смесь красок
      5. Оттенки
      6. Плашечные и триадные цвета Undertand
      7. Смешивание цветов
      8. Градиенты
      9. Сгладить прозрачное изображение
      10. Добавить эффекты прозрачности
  4. Поделиться
    1. Совместное использование и совместная работа
    2. Поделиться обзором
    3. Просмотр общего документа InDesign
    4. Управление отзывами
  5. Опубликовать
    1. Экспорт и опубликовать
      1. Опубликовать в Интернете
      2. Экспорт содержимого для EPUB
      3. Параметры Adobe PDF
      4. Экспорт содержимого в HTML
      5. Экспорт в Adobe PDF
      6. Экспорт в формат JPEG
      7. Экспорт HTML
      8. Обзор

      9. DPS и AEM Mobile
    2. Печать
      1. Печать буклетов
      2. Следы и зазубрины на принтере
      3. Распечатать документы
      4. Чернила, разделение и частота экрана
      5. Надпечатка
      6. Создание файлов PostScript и EPS
      7. Файлы предпечатной проверки перед передачей обслуживания
      8. Печать эскизов и документов большого размера
      9. Подготовка PDF-файлов для поставщиков услуг
      10. Подготовка к печати цветоделенных материалов
  6. Расширение InDesign
    1. Автоматизация
      1. Объединение данных
      2. Плагины
      3. Скриптинг

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000