Рисунки карандашом арт: Рисунки для срисовки в стиле арт (24 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Арт-терапия рисованием. Взгляд психолога и художника


Мар 02, 2016


in Полезные статьи по рисованию

by Марина Трушникова

Арт-терапия рисованием. Разница взглядов психолога и художника

В своих мастер-классах и курсах я много говорю, как важна арт-терапия рисованием.

Поэтому читатели думают иногда, что я – психолог.

Однако это не так. Я не психолог. Я – художник.

И то, что даю в своих материалах, отличается от традиционной арт-терапии.

Давайте сравним.

Арт-терапия рисованием : взгляд психолога

Арт-терапия (англ. – art, искусство, буквально: лечение искусством) — направление в психотерапии и психокоррекции, воздействующее на психоэмоциональное состояние человека и основанное на искусстве и творчестве.


Термин АРТ-ТЕРАПИЯ  возник в 1938 году. Ввел его в употребление британский художник Адриан Хилл.

Будучи на излечении в санатории, художник заметил, что живопись помогает выздоровлению.

Хилл тогда занялся рисованием и с другими пациентами. Это отвлекало от болезни или травмы.

А еще помогало избавиться от негативных эмоций, полученных на войне.  Выражая тревогу на листе бумаги, они исцелялись.


Уже ни для кого не новость, что ряд болезней – «от нервов», т.е. психосоматической природы.

Если убрать страхи, напряжение, тревожность, агрессию, то такие болезни уйдут.

Излечить эмоции как раз и поможет Арт-терапия!

Плюсы арт-терапии для человека:
  1. В процессе арт-терапии  можно осознать собственные глубинные страхи и переживания. И узнав их, исцелиться от недуга.
  2. По рисунку, который получился в ходе арт-терапии, можно провести диагностику и коррекцию своих состояний.
  3. Можно социально приемлемым способом выразить, исследовать и проработать негативные (обиду, злость, ненависть) чувства и эмоции.
  4. Изучая с помощью арт-терапии свой внутренний мир, возможно раскрыть творческий потенциал.
  5. Этот метод полезен для любой возрастной группы —  детей, подростков и взрослых.

 

Арт-терапия рисованием зиждется на идее, что когда человек не задумывается о художественной ценности своих действий в творчестве, в созданных им образах отражается его “Я”.

 

Чтобы ощутить на себе действие этого чудо-метода, не обязательно быть художником и уметь рисовать.

Каждый спонтанный рисунок:

  • передает состояние души автора,
  • раскрывает внутренние переживания.

 

 

Как пример, фрактальный рисунок. В этом методе рисунок считается продолжением человека, его проекцией. И эта малая часть отражает большое, целое –  самого человека.


Практикум: Фрактальный рисунок


Или метод автоматических, машинальных рисунков

Водя карандашом или ручкой по бумаге в состоянии задумчивости, вы погружаете себя в собственные мысли. Автоматически настраиваетесь на нужный лад, успокаиваетесь. И в таком состоянии глубже проникаете в происходящие процессы.

В итоге метод помогает настроиться на нужный момент работы или решение задачи.

 

В отличие от другого художественного процесса, тщательно спланированного и организованного, рисование в арт-терапии именно СПОНТАННОЕ.

Как пример еще, приём, который я использую, “Цветочный ковер”.


Практикум: Рисуем цветочный ковер


Он помогает мне гармонизировать эмоции при помощи осознанных линий в рисунке. Причем, я заметила,  гармонизирует состояние как мое, так и окружающих людей, которые с интересом следят за процессом.


Таким образом, психолог использует рисунок с целью диагностики и лечения.

Для него не важно КАК нарисовано, как это сделано технически.

Рисунок здесь – инструмент.  Важно, ЧТО происходит в ходе рисования.

После сеанса арт-терапии вы можете  уничтожить рисунок или, наоборот, использовать как “костыль”, амулет.

Этот рисунок, возможно, выглядит здорово, и его захочется повесить на стену, но ИЗНАЧАЛЬНО ему эта роль не отводилась.

Это было исследование себя.


А теперь

Арт-терапия рисованием : взгляд художника

Я рассматриваю рисунок, в первую очередь, как творческое проявление личности. И обращаю внимание на изобразительную сторону того, что делают ученики.

Искусство – мастерство, продукт которого доставляет эстетическое удовольствие.

Критерием произведения искусства считается способность вызывать отклик и восхищение у людей. А мастерство чаще достигается трудом, с помощью специальных знаний и навыков.

Излечение и арт-терапия здесь ВТОРИЧНЫ. Они неминуемы, потому что рисование несёт в себе положительный заряд и позволяет нам контактировать с подсознанием.

Но, повторюсь, моя задача – дать шанс каждому выразить себя в ТВОРЧЕСТВЕ, предоставив для этого набор инструментов:

  • способность чувствовать цвет, линию и форму,
  • умение работать в техниках живописи и рисунка.

Для меня важен РЕЗУЛЬТАТ.

Чтобы работу показывали, вешали на стену, дарили. Чтобы это было произведением искусства.
Например, в курсе “Зеркало Души” мы пошагово изучаем технику рисования портрета в разных ракурсах: анфас, профиль, три четверти.

Учимся рисовать по воображению и с натуры. Совмещаем технику академического рисунка головы с проработкой эмоционального состояния.

Наравне с внутренней работой по принятию себя (своей личности, женской  сущности, возраста), мы учимся рисовать гармонично и правильно.

Как результат, в конце курса мои ученицы с удивлением обнаруживают, что избавились не только от страха рисовать портрет, но и от страха старости, одиночества, научились принимать и любить себя.


“ЗЕРКАЛО ДУШИ”

Курс, созданный специально для женщин,

которые хотят научиться рисовать  Портреты

Легко и с Удовольствием

ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ


Иногда форма того, что делает художник и арт-терапевт похожа.

И люди путаются, принимая случайный результат рисования с арт-терапевтом за творчество. Уверенные в себе чрезмерно даже преподносят это как искусство. “Я так вижу” – хорошее прикрытие для неумения и невежества.

 

Или же, наоборот, некоторые люди склонны критиковать свои работы, потому что они не похожи на великие произведения. Они переживают, что не стоят в одном ряду с профессиональными художниками, и поэтому, заранее закрывают себе возможность рисовать хоть что-то.

Я рекомендовала бы разделять, ЧТО есть искусство, ЧТО — рисование, «почеркушки для себя», а ЧТО — арт-терапия.
Это три разных направления выражения себя в творчестве.

Главное понять для себя, какую цель вы преследуете? Какого результата вы стремитесь достигнуть?

Тогда не возникнет проблем с пониманием своего места в мире изобразительного искусства.

Хотите рисовать “для себя”, заранее зная, что не будете выставляться в музеях – не отказывайте себе в этом!

Пусть будут раскраски, пусть будет дудлинг, зентангл, рисунки в скетчбуке, пусть! Лишь бы радовало! Не ждите, что эти рисунки кто-то оценит, рисуйте ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ.

Хотите выразить себя через более серьезные картины? Претендуете на уровень “искусство”? Изучайте основы изобразительного искусства, совершенствуйтесь, учитесь у мастеров.

И в первом, и во втором случае, рисование будет менять вас изнутри. Будет происходит магия арт-терапии. Но если хотите сделать этот процесс ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫМ, то тогда используйте специальные арт-терапевтические практики.

И помните, выбор всегда за вами. Важно, чтобы он был осознанным.


Изображения: pixabay.com; pinterest.com; bluprofondo.tumblr.com; art-psykhology.ru

фото из личного архива Марины Трушниковой


  • Напишите в комментариях, насколько актуальна для вас тема арт-терапии рисованием!
  • Если мое вИдение откликнулось в вашей душе, поделитесь статьей с друзьями, сделав репост.

Школа цифрового рисунка для начинающих художников

Светлана Разумовская

Курс:

Скетчинг

Прошла курс скетчинг и хочу поблагодарить школу за этот курс.
Выражаю благодарность Егору за отличные видео. Очень хорошая речь, грамотная, без лишней воды, все чётко, по делу. Действительно приятно слушать. Так же хочу поблагодарить Валерия, одного из представителей школы. Очень приятный человек, несколько раз обращалась с просьбами, всегда помогал, помнил обо всех просьбах, присылал нужную информацию. Очень приятно такое отношение к ученикам. И конечно же хочу сказать спасибо ребятам из Московского филиала за помощь, поддержку и фидбэки.
Рисовать я начала в марте 2019, впервые, можно сказать, в жизни. Первый мой курс был в другой школе, он был краткий и дал очень мало информации. После него я попала в NAS и осталась очень довольна , за 3 месяца обучения с нуля я добилась неплохих, как мне кажется, результатов. Курс действительно построен очень грамотно и понятно даже новичку, а если что и было не совсем понятно, то ребята преподаватели тут же объясняли и помогали. Так что для меня этот курс стал отличной базой для старта. Спасибо

Читать дальше

Лена Бедарева

Курс:

Скетчинг

В школу пришла с начальными знаниями и навыками, не смотря на то что закончила вуз по специальности Дизайн. Курс по скетчингу прошла не полностью, но он помог подтянуть построение перспективы, объема и теней. На базовом курсе появилось общее представление о цифровой живописи. Отдельное спасибо преподавателям. Они очень доходчиво объясняют материал и всегда готовы прийти на помощь. В целом за полгода посещения курсов я заметила ощутимый прогресс в своих работах, а главное снова появилось желание рисовать. Школа дает отличный толчок для дальнейшего саморазвития.

Читать дальше

Вероника Филиппова

Курс:

Скетчинг

Сложно выразить словами, насколько это классное место, но я попытаюсь! Да, были трудности, куда без них, но все они оказались преодолимыми во многом благодаря преподавателям студии. Теперь я могу смело сказать, что прогресс на лицо. И самое главное: ты получаешь реальный заряд позитива и вдохновения, когда общаешься с этими людьми, ты можешь прийти на занятие в полном отчаянии и разочарованным в своих силах, а выйти — окрылённым новыми идеями и замыслами. Мне кажется, это то самое главное, что очень часто не хватает самоучкам (а таких тут много): постоянное общение в творческом коллективе, обмен идеями и критикой (в самом хорошем смысле этого слова). В общем, однозначное большое спасибо за этот год!

Читать дальше

Елизавета Чубарова

Курс:

Скетчинг

Не так давно начала обучение в этой чудесной школе. Долго искала курсы, которые бы подходили именно мне. Записалась на пробное, бесплатное занятие. Школа находится совсем рядом с метро, я поняла, что мне будет удобно ездить на обучение. Принесла пару своих работ на 1 пробное занятие, и мне сразу сказали, что надо подтянуть. Поработать над перспективой. А ведь именно это я и хотела подтянуть. 1-е пробное занятие мне понравилось. Уютная атмосфера, дружественная, спокойная. Работать хорошо. Учителя все дружелюбные. Всегда подскажут, объяснят, переспрашивать можно много и долго, на удивление терпеливые люди там работают. Курсы подойдут как новичкам, ибо учат с 0. Так же курсы подойдут тем, кто уже очень неплох в своем деле)) Мне все так понравилось, что я взяла 2 курса и 3-ий мне дали в подарок. Пока это скетчинг и иллюстратор. И я просто балдею от обоих этих курсов. Но не собираюсь на этом останавливаться)) Посещать курсы не только приятно, интересно, продуктивно,но и удобно. 1)потому что школа рядом с метро. 5 минут всего. 2) можно совмещать с учебой, работой. Ибо можно подобрать удобный график и перенести занятие, в случае форс-мажоров, болезни и т.д. Всем советую)

Читать дальше

Никита Доронин

Курс:

База CG

Рисунок привлекал всегда, два года назад начал постепенно разбираться в мире цифровой живописи. Попробовал свои силы на нескольких проектах и после, поставил самоцелью стать крутым CG художником, дальше интернет/стадики/позы/анатомия/попытки в тон и самообразование. Основной моей проблемой стало отсутствие структурированной системы. Информации было слишком много, из нее полезной, достоверной и подходящей именно мне — крупицы.
Школа данную проблему решила. Я удачно попал под новую программу, попал в группу к опытному преподавателю с большой практической и теоретической базой, что позволило систематизировать подход к моему обучению.
Приятным дополнением стало тесная связь студии с миром CG: Всевозможные мастер классы от мастодонтов цифровой индустрии, знакомство с профессией, открытое общение с артдиректорами, новые контакты в данной сфере.
Отдельно хочется отметить дружный преподавательский коллектив.
Студия — топ.

Читать дальше

Агейкина Александра

Курс:

База CG

Самым полезным на курсе, пожалуй, было изучение текстур. Мне понравилось рисовать стекло, металл и чешую — уроки по ним пригодились в дальнейшем.

Сложнее всего было рисовать финальную работу, старалась не забыть каждый шаг в прорисовке.

Из-за карантина мне пришлось резко уйти на домашнее обучение, однако это не помешало занятиям. Наоборот: я достаточно быстро закончила курс, благодаря отличному фидбеку преподавателей.

Ничего лишнего на этом курсе нет, лично для меня был полезен каждый урок. Мне всё понравилось на этом курсе.

Читать дальше

Alena Panova

Курс:

Скетчинг

Когда пришла сюда, я уже использовала САИ, но не могла разбираться. Спасибо NaS за то, что помогли научиться делать адекватные тени, адекватный лайн. Благодаря вам, уважаемые преподаватели, мне теперь будет легче работать и дома, и вообще где угодно, а сама я всегда рисовала только на бумаге. Преподаватели добрые и отзывчивые, готовые помочь. Спасибо им большое!
Спасибо моим родителям, что привели меня сюда. Волшебное место.

Читать дальше

Дарья Овсянникова

Курс:

Скетчинг

Добрый день! У меня был годовой абонемент. Школа мне понравилась. Очень интересные уроки. Да и просто хотелось научиться рисовать в программе. Правда много занятий пропустила из-за сильной занятости. Успела только базовый курс освоить и немного заданий из анимации. Отдельное спасибо преподавателям за их помощь и терпение) Рекомендую учиться всем, кто любит рисовать. Очень здорово и познавательно. А главное, все как по полочкам разложили. Материал легко запоминается. В общем, большое спасибо всем за развитие NAS!

Читать дальше

Ирина Бочарова

Курс:

Скетчинг

Обожаю эту школу! Ради нее приехала в Питер из Воронежа во время отпуска. К сожалению, у меня было очень мало времени для прохождения Базового курса (всего 2 недели), но преподаватели пошли навстречу, были очень внимательны. Никогда не забуду первый день: попала на рисование обнаженной натуры. Атмосфера была потрясающая: вокруг интересные люди, сложные ракурсы натурщицы, музыка — все располагало к творчеству и росту. Порой проводила в студии по 9 часов без особой усталости. Дома уже не получается так настроиться на работу.
Результат прохождения курсов — я теперь часть команды гейм-студии, куда меня взяли благодаря созданным во время обучения работам. Но, пожалуй, самое главное, что я получила — это уверенность в собственных способностях. Надеюсь вернуться на курс лайн-арта в будущем. Спасибо за то, что вы есть! Всем преподам большой привет и благодарность!

Читать дальше

Митюшина Анастасия

Курс:

Скетчинг

Курс оказался невероятно полезным для начинающих, помог поставить руку ,научиться работать с формами,объемом, лайн стал увереннее и четче. Темы были интересные в принципе, уроки информативные ,информация давалась постепенно . Очень помогает в обучении критика преподавателей, но иногда получается так , что одного преподавателя в общем все устраивает, а следующий проверяющий какие то моменты помогает исправить , что в принципе логично,однако было бы здорово видеть комментарии прямо здесь,под своими работами. Лишним на курсе ничего не считаю , может стоило бы даже еще чего то добавить, но что, этого я не могу сказать. Мне ,как ученику нужно просто больше практиковаться ,знания я получила. Ожидания оправданы.

Читать дальше

Айгуль Исланова

Курс:

Скетчинг

На самом деле на курсе было полезло все: все советы, объяснения, отработка(практика). Было много полезностей для рисунка. Мне дали базу, которую не дали даже в художественной школе. Стало намного все понятнее и даже интереснее смотреть на мир. Приятно, когда у тебя не получается, и Егор говорит, что это нормально, у всех так поначалу, мотивирует к практике. Также хорошо, когда можешь посмотреть работы других, вдохновиться, полюбопытствовать, узнать что-то для себя. Очень здорово, что можешь услышать мнение/совет от разных преподавателей одновременно, а также и от учеников. Не ожидала, что смогу улучить свои навыки всего за один курс, но я действительно это почувствовала, спасибо. Для меня были сложными гипертрофия и построение цилиндров.

Читать дальше

Анастасия Некрасова

Курс:

Скетчинг

Сложно выделить самое полезное. На мой взгляд: полезно все. Курс построен структурировано и последовательно, поэтому каждый шаг важен для дальнейшего продвижения. Какую-то теорию я знала до этого (все же давно рисую и сама учусь), и тем не менее в каждом уроке было что-то новое.
Сложнее всего, пожалуй, было правильно понять штрих. Теоретически вроде и понятно, но на практике не сразу получается) На некоторых уроках (упрощение, тени) чувствовалось, как мозг кипит, подстраиваясь под пока непривычную для себя деятельность)
Пользу от фидбека сложно переоценить. Смотришь уроки, кажется все понятно. А вот дальше, то как самой сделать — не всегда понятно. То вроде сделаешь, а преподаватель находит ошибку, объясняет… Разбор твоей работы и твоих ошибок очень помогает лучше понять тему.
Лишнего ничего не увидела. Добавить можно, разве что про разные штрихи отдельно видео с примерами.
Организация тоже очень понравилась. И преподаватели, и помогаторы всегда стараются идти а встречу. Все всегда приветливы и доброжелательны. Атмосфера очень уютная и одновременно рабочая.
Хотела научиться рисовать грамотнее и быстрее, подтянуть основы рисунка. И это вполне мне удалось, и даже больше. Я сейчас прямо немного в удивлении от того, как вырос скилл)
— Под конец очень торопилась, чтобы успеть закончить курс за 3 месяца. Пожалуй, 3 месяца для скетчинга малова-то (хотя дома прилично времени тратила на задания). Хоть и говорится, что на наброски стоит тратить 10-15 минут, а на работы по уроку «воздушная перспектива» — до часу. Но по началу не получается. Получается дольше, хотя с каждым рисунком — все быстрее.)

Читать дальше

Иляна Горяева

Курс:

Скетчинг

Самым полезным для меня было понять как применять перспективу и этапы улучшения рисунка. Благодаря этапам улучшения рисунка, стало намного легче начинать работу, ибо до это я не понимала с чего начинать и как пристраивать объекты.
Сложнее всего мне было с перспективой, где надо было нарисовать дом, очень долго мучилась с ним, но все же удалось победить этот урок.
Благодаря фидбеку быстрее учишься, когда тебе сразу говорят и показывают какие ошибку у тебя, ты это запоминаешь и в следующий работе стараешься уже не наступать на те же грабли.
Я думаю лишнего на курсе ничего нет, все достаточно понятно, конструктивно.
Волане организации все хорошо, меня все устраивало и мне очень даже понравилось!
Для меня лично курс даже превзошел мои ожидания, когда я видела итоги
своих работ, то поверить не могла, что это было создано мной. Так что всем кто сомневается стоит ли, я бы рекомендовала определенно вашу школу!
Меня все устраивало вполне, так что с улучшениями я не подскажу.

Читать дальше

Поля Осташевская

Курс:

Скетчинг

Каждый урок преподносил что-то новое, порой сложное, но с уверенностью могу сказать, что заскучать не получалось. Работы все интереснее, детальнее. Возможность спросить преподавателя об ошибках значительно ускоряет процесс изучения. Самым полезными темами для меня были перспектива, наброски и рендер. Сложнее всего давались цилиндры и их встраивание в предметы. Считаю, что на курсе нет ничего лишнего. Все, что надо, присутствует. На первых уроках можно подумать, что ты все и так уже знаешь, и что эти кубы слишком занудно рисовать, однако с каждым последующим занятием убеждаешься в том, что толком ничего не знаешь о скетчинге и его тонкостях, тем самым пополняешь свою коллекцию знаний. Во время занятий есть прекрасная возможность сосредоточиться на рисунке, никто тебя не отвлекает, в любой момент можно обратиться к преподавателю за советом или помощью. Ожиданий особо не было, просто хотелось улучшить свои базовые навыки рисования. Курс вышел очень полезным и информативным.

Читать дальше

Белов Владислав

Курс:

Скетчинг

При прохождении курса смог выработать привычку рисовать каждый день, что, несомненно, является хорошей привычкой.
Самое полезное на курсе, в первую очередь, это организация своей работы, в данном случае скетча. Благодаря курсу можно понять, с чего начать рисование наброска, как разбить на примитивные формы и после, основываясь на примитивах, положить тени.
Трудности если и возникали, то в основном из-за не разработанности руки. Благодаря фидбеку понимаешь, что конкретно в работе не так. Ничего лишнего в курсе не нашел, да и что можно было бы добавить так же идей не имею. Курс понравился, в особенности — возможность самостоятельного выбора объекта рисования в некоторых заданиях. Думаю, как и все ожидал от курса внезапного улучшения уровня рисования, но это произошло настолько незаметно, что можно лишь удивиться, когда же это успело произойти.

Читать дальше

Камень Ножницы

Курс:

Основы концепт-арта

1) Курс помог понять и освоить как логику создания концепта, так и каждый этап от зарождения образа в голове и поиска форм до финального лайна. И не бояться много раз перерисовывать. А, и за лайн «по-клюшкински» отдельное спасибо
2) Труднее всего,пожалуй, было на этапе простраивания скетчей в перспективе. Пришлось поломать голову,меняя ракурс обьекта с наброска. Но опыт более, чем полезный
3) Со стороны косяки всегда виднее, без фидбека не получилось бы и половины прогресса
4) Как по мне, так все было в тему
5) Надо в самом начале говорить всем,чтоб рисовали самой тонкой кистью) А еще можно было бы добавить,например, отрисовку объекта в виде сбоку, или сзади
6) Тут не знаю,что сказать. Разве что с интернетом на уроках бывали провалы, но я видео дома смотрела,так что и ладно
7) Я ожидала, что это будет круто и продуктивно. Оказалось круче и продуктивнее

Читать дальше

Дарья Николаева

Курс:

Основы концепт-арта

Было полезно научиться искать идею, работать с массами и лайном.
Самая первая тема, работа с примитивами, далась мне сложнее всего, потому что немного трудно было перестроиться в самом начале.
Благодаря преподавателю научилась замечать многие свои ошибки и больше их не допускать, так же очень улучшился внешний вид рисунков за счет лайна.
Я бы добавила небольшой урок на тему того, с какими настройками кистей лучше работать
Я очень довольна результатом, думала что тема окажется слишком сложной для меня, но оказалось наоборот.

Читать дальше

Юрий Кунин

Курс:

Основы концепт-арта

Абсолютно не могу выделить САМОЕ полезное, мне понравилось построение курса в целом от начала и до конца. А лишних вещей не заметил.
Самое сложное — да лайн наверно. Я же никогда раньше толком на планшете не работал.
Сергею очень благодарен. Это было реально круто, потому что я часто задавал довольно непростые вопросы — и меня всегда с полуслова понимали, я получал серьезный профессиональный ответ.
Не вижу смысла придираться к незначительным организационным моментам. Писать из серии «ой, один раз завис ПК, но осадок остался на всю жизнь» это будет не рациональная дискуссия. В больших масштабах организационно все хорошо.
Курс превзошел ожидания.

Читать дальше

Владислав Гизатулин

Курс:

Портрет

Мое знакомство со студией началось с рекламы в контакте. Я тогда самостоятельно
пробовал поднять свой уровень, но результат не радовал. Нужен был взгляд со стороны, и профессиональный совет.
Тогда я и решил, что поеду в Питер и буду учиться. И вот 2 недели спустя я попал на первое пробное занятие. Тогда мне повезло и попал на пятничные зарисовки натуры. Тогда я окончательно убедился, что попал в правильное место. И вот, восемь месяцев спустя, я пишу этот отзыв и могу сказать пару слов о них. Они классные))). Серьезно! Что мне в первую очередь понравилось, что у каждого преподавателя свой большой опыт, своё видение твоей работы, что буквально «пинает» твой скилл на более высокий уровень. И видно, что эти ребята, рабочий коллектив, не стоят на месте.
Но не забудем о том, что там можно посидеть попить Чайку. Помню, в первые недели Катя просто уговаривала прерваться и отвлечься на Чаёк, чтоб глаза «размылить») И беседы, что происходили во время таких чаепитий, рождали «ламповую» атмосферу, если понимаете о чем я ;).
Варясь во всей этой сфере, общаясь с такими же единомышленниками, как и ты, всё это и толкает твой мозг быть творческим, полным грандиозных задумок и великолепных идей. Мне тяжело с ними расставаться, хоть я и знаю, что еще увидимся. И впечатления о них только хорошие.

Читать дальше

Настя Нечипоренко

Курс:

Портрет

Я начала заниматься в студии на курсе портрета с середины сентября, ждала целых три года пока спадет учебная нагрузка в институте, и не зря ждала). У меня есть возможность сравнить два разных подхода в обучении рисованию. В институте насилу заставляла себя сидеть и делать вид, что рисую, исправление ошибок преподавателем сводилось к тому, что он занимал мое место и, по сути, прощай мой рисунок, в студии же мне отмечают все мои ошибки, недоработки — и я сама их исправляю, тем самым, закрепляя знания.
Атмосфера очень приятная — настолько, что не хочется уходить — интерьеры оформлены очень оригинально, если хочется немного отвлечься от рисования, можно просто посидеть по рассматривать стены :). Курс прохожу с удовольствием. Процесс рисования затягивает с головой, появляется желание работать не только в студии, но и дома.

Читать дальше

Рисунок карандашом: выбираем необходимые материалы


Рисование должно приносить удовольствие. Но удовольствие будет не полным, если рисовать плохими инструментами и использовать материалы низкого качества. Сейчас на рынке художественных товаров можно найти продукцию на любой вкус и кошелек. Но, не смотря на это, правила о том, что чем выше качество, тем выше цена, никто не отменял. Новичкам, которые только пробуют заниматься графикой (рисованием карандашом), лучше выбирать товары средней ценовой категории. Ведь карандаш неправильной жесткости или слишком тонкая бумага могут испортить не только конечный результат, но и навсегда отбить желание рисовать.

Карандаш графитовый 


Для начала необходимо иметь хотя три простых карандаша разной жесткости. Например, H (жесткий), HB (средней жесткости), 2B (мягкий). Чтобы добиться максимальной длины и остроты грифеля, лучше пользоваться канцелярским ножом. Но новички могут выбрать и точилку.

Нож

Ластик


Также для художника, работающего карандашом, большое значение имеет ластик. К его выбору стоит подойти максимально серьезно. Лучше, если ластиков будет два – обычный жесткий двусторонний (одна сторона мягкая, другая более твердая) и кляча (пластичный ластик, которому можно придать любую форму). Обычным ластиком удобно стирать толстые линии, а вот клячей можно убирать мелкие детали. Не стоит покупать цветные, ароматизированные или излишне декорированные резинки. Как показывает практика, такие экземпляры могут либо вообще не стирать, либо будут оставлять пятна на бумаге.


Роль бумаги в графике не стоит недооценивать. Для рисования карандашом не подойдет стандартная бумага для принтеров. Она слишком тонкая. Работать лучше на ватмане. Оптимальным размером для новичка станет формат А4. Именно с такого формата легче всего переходить на бумагу большего размера. Если начинать рисовать на бумаге А5, то в дальнейшем могут возникать трудности с масштабированием.


Все необходимые материалы для работы можно приобрести в нашем интернет-магазине.


Рисуйте с удовольствием!

Арт от руки на заказ онлайн от 100 рублей

{{/if}}

{{if !hideSerRate}}

{{/if}}

${serviceDescription}

0

Традишка
по грудь :20RUB
по пояс:50RUB
в полный рост:80RUB

Нарисую Ваш портрет карандашом с фотографии. ( простой/цветной; выделение деталей вторым цветом). Рисунок по плечи.
Отправлю фото готовой работы.

Нарисуй арт человека в полный рост или по пояс. Рисую арты в офигенным приложение procreate . Буду пробовать перерисовать все детали от цвета волос до ширины бровей Нарисую арт в течение дняВсе будет супер круто Чаще всего рисую без глаз рта и…

Могу за короткий срок нарисовать вам персонажа для любых целей. Я люблю рисовать и могу рисовать персонажа для ваших видео анимаций, презентаций и наклеек. Могу создать шаблоны для дальнейшего использования.
Могу нарисовать вас в своем…

нарисую портрет по фото на бумаге или в цифровом формате или иллюстрацию

Рисую любые рисунки вам нужно прислать любое фото или картинку и я нарисую это

Нарисую рисунок электронно ,за короткий срок

Рисую арты в стиле аниме, а также могу нарисовать на ваше усмотрение:)Рисую на телефоне и на бумаге. Надеюсь мы подружимся:)(Спасибо что выбрал(а) меня.

Могу нарисовать портрет (любой )
Отклик от 1 часа до 1 дня
Работаю с акварелью, простым карандашом. Работаю быстро от 1 до 2-х дней. Всегда доброжелательна и иду на контакт с заказчиком. Схожесть 50%-80%, формат работ А4 -…

Привет! Я рисую маслом на маленьких холстах, в среднем 13*18/10*15 и тд. С радостью нарисую тебе портрет по фотографии, что, кстати, может служить прекрасным подарком на любой из праздников

Нарисую стенгазеты, плакаты в школы детские сады и т.д на любую тематику

Рисую в разных техниках аниме/ реализм/ мультяшный стиль, нарисую все,что захотите:ваш портрет, портрет вашего любимого актера или кота. Фэшн иллюстрации. Скетчи.
Рисую: акварелью, маркерами, красками, углём и в графике.
При…

Я нарисую вам стикеры на любую платформу( Инстаграмм, вк, телеграмм т.д). Ходила в художественную школу поэтому есть опыт. Рисую быстро

Привет я художница lala sizil , рисую портреты на заказ и не только.

Нарисую арт Вас или Вашего персонажа в собственной уникальной стилистике, работаю быстро, арт будет готов в день его заказа. Не рисую животных, природу или 18+

Я рисую в разных стилях, преимущественно в стиле реализма и простым карандашом. Вы можете заказать любой портрет, для себя или в качестве подарка.

Рисую не только людей, но так же акварельные пейзажи, котят и многое другое) Цены…

Рисую иллюстрации в разных стилях и сложности, есть профильное образование графического отделения. Так что смело обращайтесь ко мне, с удовольствием помогу

Нарисую реалистичный цифровой портрет по фото в Adobe Photoshop ( не обрисовка ). За указанную цену портрет одного человека по плечи. Файл готовой работы в высоком качестве.

Я — художник-анималист, рисую животных, техника исполнения — акриловые краски, пастель, акварель, цветные карандаши, масло, гелевые ручки, тушь. Могу нарисовать портрет Вашего питомца по фотографии, или же просто картину с изображением животных….

В силу своих возможностей превращу вашу идею в арт

Пусто

К сожалению, по вашему запросу ворков нет.


Показать ещё


Найдено ворков, только зарегистрированные пользователи могут просматривать такие ворки.

Топ 15 бесплатных онлайн-курсов иллюстрации: живопись, графика, рисунок карандашом, скетчинг, карикатура

Топ 15 бесплатных онлайн-курсов иллюстрации: живопись, графика, рисунок карандашом, скетчинг, карикатура

Мастерство достигается через желание и стремление совершенствоваться, в процессе регулярных занятий. Данное разграничение вполне применимо к любой сфере деятельности, но в первую очередь — к творчеству. Небольшого времени достаточно для освоения азов иллюстрации — от рисования пейзажей акварелью до создания карикатур фломастером.

 

Что окажется в радость начинающему художнику: процесс создания картин, украшение ими жилища, преподнесение их в подарок близким или выставление работ на продажу — зависит от предпочтений и задач конкретного человека. Мы подобрали лучшие бесплатные онлайн ресурсы, предлагающие освоить приемы иллюстрации на дистанционных курсах, мастер-классах и видеоуроках.

Художник online

Онлайн-школа позиционирует себя как образовательный портал, задача которого — сделать обучение графике и живописи доступным для пользователей разного возраста. Бесплатные занятия площадки — это синтез академических программ известных художественных вузов Санкт-Петербурга и свежий взгляд на творчество современных мастеров кисти. Еженедельно школа проводит бесплатные мастер-классы, на которых демонстрируют приемы рисования маслом, акварелью, скетчинга спиртовыми маркерами. Усваивать материал подобных мероприятий, на каждом их которых разыгрываются призы, можно как в режиме онлайн, так и просматривая записи в специальной рубрике сайта. Кроме того, на ресурсе можно заказать бесплатный курс, который не только обучит художественным навыкам, но и расскажет о других тонкостях: как натянуть холст на подрамник или бумагу — на планшет, сколько кистей необходимо живописцу и какими средствами разбавляют масляную краску.

 

Рисуем с Анной Кошкиной

Автор некоммерческого проекта делится знаниями, которые приобретала сначала в художественном кружке, затем в вузе, а далее получала их из специализированных журналов и литературы для профессионалов. По аналогичной схеме — от простого к сложному — выстроена и подача записанного ей контента. Чтобы результат был очевиден, Анна Кошкина призывает заниматься минимум четверть часа ежедневно. На сайте размещены видеоуроки по рисунку, перспективе, композиции, живописи, материало- и цветоведению. После некоторых даются домашние задания. Есть подборки полезной литературы, работы создательницы сервиса и посетителей.

 

Простой Карандаш

Несмотря на говорящее название ресурса, его материалы помогут овладеть не только приемами рисования простым карандашом. Здесь размещено много видео- и текстовых уроков по другим техникам: акварели, гуаши, акрила, маркера, туши, пастели. Есть рубрика для детей, в которой обучают созданию изображений по клеткам, воспроизводят на бумаге образы мультяшных героев и представителей фауны. Присутствуют обзоры электронных графических редакторов и сюжеты о работе в них, есть раздел с раскрасками из категории «антистресс».

 

Видеоуроки Анны Ломакиной

У канала многотысячная армия подписчиков. Его создатель — Анна Ломакина, которая делится собственным опытом иллюстрации детских книг и упаковок косметики, предлагает видео об организации творческого процесса, поиске вдохновения, создании персонажей мультфильмов, выборе инструментов художника-иллюстратора.

 

Lookmi

Проект создавался с целью научить рисовать тех, кто этого искренне хочет, однако не знает, с чего начать. Его автор, в свое время окончивший художественную школу, убежден: нарисовать портрет маслом под силу лишь опытному мастеру, но запечатлеть на бумаге кошку или цветок способен каждый. Методика обучения проста: начинать следует с поэтапного овладения техникой рисования карандашом, затем плавно переходить к работе с красками. В топе его арт-тренировок, которые чаще всего выбирали посетители, — рисование слона, тигра, собаки, лошади, бабочки, подсолнуха, танка Т-34 и старинного замка.

Рисовать Легко

Создатели веб-ресурса задались целью объяснить начинающим художникам законы построения правильной перспективы изображений. На старте онлайн-обучения с помощью наглядных иллюстраций разъясняется само понятие перспективы, а далее следуют уроки, которые расширяют творческие возможности пользователей ввиду получения ими новых знаний. Если на первом занятии учат рисовать кирпич, который должен выглядеть не плоским, а объемным, то уже к середине курса художникам рассказывают, как изображать людей на улице, чтобы их размеры находились в верном соотношении с величиной зданий. Каждая тема сопровождается выводами и практическими заданиями.

Спонтанная живопись Натальи Баженовой

Мини-курс  включает три видеолекции. На них художник-педагог Наталья Баженова демонстрирует слушателям, как за четверть часа нарисовать ветку сирени или написать пейзаж. Особенность методики в том, что, перенося краской на бумагу творческие идеи, человек получает моральное удовлетворение. По сути, лекции подтверждают, что спонтанная живопись может производить эффект арт-терапии.

Уроки иллюстрации для начинающих

Художественное творчество — это процесс, позитивное влияние которого способны оценить не только увлеченные искусством люди. Даже врачи, от хирургов-ортопедов до психологов, относят его к категории полезных занятий: при грамотной организации пространства рисующий человек вырабатывает правильную осанку, а визуализируя мысли и идеи на бумаге или холсте, он тренирует терпение и обретает душевную гармонию.

 

Уроки от New Art Intention

Комплекс из 30 онлайн-занятий — это проект художественной школы New Art Intention. Пользователей без опыта учат рисовать объемные геометрические фигуры, выступающий фигурный орнамент, рассказывают об основах композиции. Более опытным иллюстраторам адресованы уроки рисования фигуры человека, этюд женской головы и пейзаж с цветным подмалевком.

Learn to draw

Создатель бесплатной арт-площадки — американский художник-карикатурист Kirk Bjorndahl. Англоязычный контент не должен смущать творческих пользователей, так как навигация сайта простая, браузерные транслейтеры переводят текстовую информацию более чем корректно, а тематические картинки, что логично, перевода не подразумевают. Художник знакомит новичком с азами иллюстрации, включая штриховку и создание тени, после чего приступает к самому сложному — учит изображать человека.

Занятия по иллюстрации на WebPaint

Курс, на прохождение которого отводится 30 дней, создан по книге иллюстратора-мультипликатора Марка Кистлера. Главное условие, при котором за указанный срок удастся пройти путь от неопытного новичка до неплохого художника-любителя, — ежедневно отводить на приобретение навыков не менее 20 минут. Первые занятия отведены под простейшую геометрию в альбоме, а к окончанию курса пользователь научится рисовать портреты и сложные здания.

 

YouTube-канал «Как научиться рисовать»

На канале  около трех сотен видеоуроков, обучающих рисованию карандашом, фломастером, пастелью и акварелью. Есть сюжеты о разных техниках, основах работы с цветом, создании натюрмортов и пейзажей. В отдельном плейлисте — видеокурс для самых маленьких.

 

Линтэум

Площадка объединяет талантливых художников, готовых делиться опытом, и тех, кто только пробует свои возможности в творчестве. Занятия помогут сориентироваться в разных техниках (акварели, живописи маслом, гуашью, акрилом), обучат работе с мягкими материалами: сангиной, сепией, пастелью, углем. На ресурсе опубликован контент для пользователей с разным уровнем мастерства, есть мастер-классы по живописи, графике, размещены статьи, переводы, списки литературы по искусству.

Purmix

На сайте размещено свыше трех с половиной тысяч поэтапных уроков рисования карандашами — цветными и простыми. Следуя пошаговым наглядным руководствам, посетители площадки научатся изображать животных, героев аниме, растения, создавать портреты, граффити и татуировки. В отдельные разделы вынесены уроки для маленьких художников, по прорисовке 3D-картин, изображению мифических существ, всемирно известных достопримечательностей и транспорта.

LesyaDraw

На веб-ресурсе размещено полторы тысячи уроков для разновозрастных поклонников изобразительного творчества: есть обучающий материал и для трехлетних детей, и для пользователей почтенного возраста. Тематика работ, которые предлагается создавать с помощью карандашей, — природа, праздники, персонажи мультфильмов, люди.

 

Студия рисования для взрослых и детей в СПб — ArtAndMe

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA и MasterCard.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан
    на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (911) 925-31-75.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара/отказа от устлуги

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected]

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу [email protected]

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается «в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Иван Шишкин — 522 произведения

Ива́н Ива́нович Ши́шкин (1832—1898) — русский художник-пейзажист, живописец, рисовальщик и гравёр-аквафортист. Представитель Дюссельдорфской художественной школы.

Академик (1865), профессор (1873), руководитель пейзажной мастерской (1894—1895) Академии художеств.

Иван Шишкин родился 13 (25) января 1832 года в городе Елабуге. Происходил из древнего вятского рода Шишкиных, был сыном купца Ивана Васильевича Шишкина (1792—1872).

В 12 лет был определён в ученики 1-й казанской гимназии, но дойдя в ней до 5-го класса, оставил её и поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (1852—1856). Окончив курс этого заведения, с 1857 года продолжал образование в Императорской Академии художеств, где, вместе с Гине, Джонгином и др., числился учеником профессора С. М. Воробьёва. Не довольствуясь занятиями в стенах академии, усердно рисовал и писал этюды с натуры в окрестностях Санкт-Петербурга и на острове Валааме, благодаря чему приобретал всё большее знакомство с её формами и умение точно передавать её карандашом и кистью. Уже в первый год его пребывания в академии были присуждены ему две малые серебряные медали за классный рисунок и за вид в окрестностях Санкт-Петербурга. В 1858 году он получил большую серебряную медаль за вид на Валааме, в 1859 году — малую золотую медаль за пейзаж из окрестностей Санкт-Петербурга и, наконец, в 1860 году — большую золотую медаль за два вида местности Кукко, на Валааме.

Приобретя вместе с этой последней наградой право на поездку за границу в качестве пенсионера академии, он отправился в 1861 году в Мюнхен, посещал там мастерские известных художников Бенно и Франца Адамов, пользовавшихся большой популярностью анималистов, а затем в 1863 году перебрался в Цюрих, где под руководством профессора Р. Коллера, считавшегося тогда одним из лучших изобразителей животных, срисовывал и писал последних с натуры. В Цюрихе попробовал впервые гравировать «царской водкой». Отсюда он сделал экскурсию в Женеву с целью ознакомиться с работами Ф. Диде и А. Калама, а потом переехал в Дюссельдорф и написал там по заказу Н. Быкова «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» — картину, которая, будучи прислана в Санкт-Петербург, доставила художнику звание академика. За границей, помимо живописи, он много занимался рисунками пером; произведения его в этом роде приводили в удивление иностранцев, и некоторые были помещены в Дюссельдорфском музее рядом с рисунками первоклассных европейских мастеров.

Затосковав по отечеству, в 1866 году вернулся в Санкт-Петербург до истечения срока своего пенсионерства. С той поры он нередко предпринимал путешествия с художественной целью по России, почти ежегодно выставлял свои произведения сначала в академии. После того как учредилось Товарищество передвижных выставок, на этих выставках производил рисунки пером. С 1870 года, примкнув к образовавшемуся в Санкт-Петербурге кружку аквафортистов, принялся снова за гравирование «царской водкой», которое уже не покидал до конца своей жизни, посвящая ему почти столько же времени, сколько и живописи. Все эти работы с каждым годом увеличивали за ним репутацию одного из лучших русских живописцев пейзажа и бесподобного аквафортиста. Художник владел усадьбой в деревне Выра (ныне — Гатчинский район Ленинградской области).

В 1873 году академия возвела его в звание профессора за приобретённую ею картину «Лесная глушь». После вступления в действие нового устава академии, в 1892 году был приглашён руководить её учебной пейзажной мастерской, но по различным обстоятельствам исполнял эту должность недолго. Он умер скоропостижно в Петербурге 8 (20) марта 1898, сидя за мольбертом, работая над новой картиной. Был похоронен на Смоленском православном кладбище. В 1950 году прах художника был перенесён вместе с памятником на Тихвинское кладбище Александро-Невской лавры.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

ещё …

карандашных рисунков на продажу | Rise Art

Откройте для себя рисунки карандашом, которые продаются в Интернете уже сегодня. Будь то эскиз или более детальная работа, мы предлагаем широкий выбор чертежей на продажу и в аренду. Начните поиск с ботанических, животных или городских карандашных рисунков от известных и начинающих художников со всего мира.

О художниках

Коллекция произведений искусства Rise Art включает карандашные рисунки, в том числе работы некоторых из самых интересных художников со всего мира. Чтобы получить невероятные, реалистичные карандашные рисунки, которые настолько гиперреалистичны, что их часто принимают за фотографии, см. Великолепную работу Кельвина Окафора, чье увлечение рисованием началось, когда ему было всего 8 лет.Его уникальный стиль, который Эстель Ловатт, выдающийся искусствовед, назвала «эмоциональным реализмом», быстро привлек внимание мира искусства, и он получил ряд национальных наград, и если вы посмотрите, то поймете почему.

Если вы ищете что-то, что делает заявление, не ищите ничего, кроме произведений, созданных Эбби Торранс — художницей, чьи обманчиво простые работы содержат скрытый, глубоко политический удар. Хотя на первый взгляд искусство Торранса может показаться безобидным и простым, каждое произведение действительно выражает нечто более глубокое.Фон миллиметровой бумаги говорит о том, что люди все чаще рассматриваются как данные, рынки и демография, и каждая из ее работ поднимает вопросы, касающиеся свободы воли и контроля. Ее простые, но в то же время очень умные работы дают навязчивый комментарий к жизни в обществе, где мы лишены нашей автономии. Она демонстрирует, насколько много заявлений можно сделать простым штрихом карандаша.

Наконец, не пропустите Зои Мосс, искусство которой варьируется от традиционной реалистической живописи до работ, посвященных массовой культуре с сатирической окраской.Ее насмешливые рисунки карандашом в стиле поп-арт предлагают проницательный комментарий о современном обществе, а ее произведения добавляют игривую яркость любому интерьеру.

История карандашных рисунков

Рисунки, найденные на стенах французских и испанских пещер, датируемые 30 000 годом до нашей эры, несомненно, представляют собой одну из самых ранних форм искусства. С тех пор среда претерпела значительные изменения, как физически, так и творчески, но и по сей день карандашный рисунок является одним из самых популярных видов искусства, в котором есть несколько стилей.Фотореалистичные детали, которые обманывают глаз, могут быть достигнуты с помощью тонких карандашных рисунков, а рисование линий может передать больше, чем то, что бросается в глаза на бумаге. То, что когда-то считалось в первую очередь средством составления набросков более крупного проекта, превратилось в настоящее искусство само по себе.

Скромный карандаш, используемый рисовальщиками всего мира, восходит к 17 веку, когда графитовые карандаши были представлены в качестве замены металлических стилусов, которые использовались для рисования рисовальщиками средневековья и эпохи Возрождения.В 1795 году современный грифель карандаша в том виде, в каком мы его знаем сегодня, был изобретен французским художником Николя-Жаком, который объединил графит и глину и назвал его «Плумбаго». Это новое творение позволило художникам лучше контролировать плотность и оттенок графита, который они использовали, и, таким образом, инструмент стал все более и более популярным среди художников, архитекторов и дизайнеров.

К 19 веку карандашные рисунки существовали в первую очередь как средство для художников делать предварительные наброски композиций и эскизов того, что впоследствии станет картинами и скульптурами.Эта среда становилась все более универсальной по мере появления других карандашей для изобразительного искусства, таких как уголь, цветные, акварельные, цветные карандаши и рисунки, которые стали самостоятельной формой изобразительного искусства. Традицию продолжают и по сей день многие художники, которые комбинируют грифель карандаша с другими средствами для создания более динамичных рисунков.

Стили и методы рисования карандашом

Приемы рисования карандашом включают штриховку, перекрестную штриховку, смешивание оттенков и перемешивание — технику, с помощью которой художник перемещает карандаш по поверхности работы крошечными круговыми движениями.Графитовый свинец ценится за его универсальность: более твердые и темные грифели создают тонкие линии, которые делают рисунки более детальными, а мягкий и светлый свинец обеспечивает отличные качества для моделирования и затенения. Эти более мягкие линии обычно ассоциируются со спонтанными и плавными линиями, в то время как художники, которые рисуют более темные карандашные рисунки, часто стремятся к четкой точности.

Художники часто экспериментируют с разными типами карандашей для создания рисунков углем, акварелью или цветным карандашом, в то время как графитовый грифель иногда комбинируют с другими материалами, такими как пастель, акварель и гуашь, чтобы добавить изюминку монохроматическим изображениям.Карандашный рисунок является популярным средством для решения целого ряда предметов и часто используется в портретной живописи, натюрмортах и ​​пейзажах.

Отделение карандашей и рисунков | Принадлежности для рисования Джексона

Что вы думаете, когда думаете о рисовании? Рисунки могут состоять из линий, тона, формы, цвета, объема, пятен, штриховки или затенения. Они могут обладать четкой точностью планов архитектора в
твердый графитовый карандаш или выразительность энергичного рисования жизни
уголь. Рисунки могут отображать идеи или быть самой идеей.Поскольку термин «рисунок» может охватывать очень многое, неудивительно, что этот отдел содержит большое количество различных материалов для рисования. Ищете ли вы твердые графитовые карандаши для рисования, которые обеспечивают надежность и прочный небьющийся грифель, или
яркий светостойкий водорастворимый цветной мелок, мы уверены, что вы найдете нужный вам карандаш.

Монохромная драма
мягкий графит и древесный уголь никогда не выйдут из моды. Такой же универсальный, как и красивый,
графит и уголь используются как выразительными художниками, так и теми, кто ищет точности, например архитекторами и дизайнерами.Угольные палочки изготавливаются из специально обожженной ивы или лозы. Они хрупкие, меловые и идеально подходят для быстрой наложения тона и растушевки пальцем. Также можно добиться резких четких деталей.
Мягкие графитовые карандаши (3B — 9B) способны наносить выразительные черные метки, а
Карандаши harder H идеально подходят для четких, аккуратных линий.

Если вы ищете цвет, вы найдете его в коллекциях
цветные мелки на восковой основе,
акварельные карандаши и
пастельные карандаши продаем.Цветные карандаши для рисования используются как профессиональными художниками, дизайнерами и иллюстраторами, и идеально подходят для разработки идей и создания эскизов. Есть
доступны разные поверхности, чтобы ваша работа выглядела наилучшим образом. Тончайшие цветные карандаши скользят по поверхности
патронная бумага, может быть отполирована и смешана.
Текстурированная бумага, такая как Ingres, помогает петь ярким пастельным карандашным тонам (поэтому ее часто используют художники-анималисты).
Альбомы для рисования в твердой обложке помогут защитить ваши рисунки — это наглядный журнал вашего творческого пути.

Мы предлагаем цветные материалы для рисования международных брендов, в том числе
Faber Castell,
Caran d’Ache,
Конте,
Дервент,
Лира,
Кох-и-Нур,
Cretacolor и
Swan Stabilo.

Для сложных техник рисования почему бы не изучить
silverpoint, любимый величайшими рисовальщиками эпохи Возрождения, или механическая практичность
клатч-карандаш.

10 невероятных карандашных художников-гиперреалистов — Scene360

Цель художника-гиперреализма — достичь фотографического уровня реализма в своих предметах, такого, который заставляет зрителей задыхаться от того факта, что они смотрят на рисунок, а не на фотографию.

Художники, работающие с этим материалом, будут использовать разные материалы: одни будут использовать цветные карандаши, другие — графит или уголь. Те, на которые мы здесь смотрим, все используют надежный карандаш и бумагу для достижения желаемых результатов.

Вверху: Красивое черно-белое изображение любезно предоставлено Франко Клуном.

Прекрасный гиперреалистический рисунок Дирка Дзимирского.

Дирк Дзимирский

Немецкий художник Дирк Дзимирский мастерски запечатлевает мрачные настроения и человеческие эмоции до мельчайших деталей.У него выдающееся мастерство карандаша, изображает ли он морщины пожилого мужчины или слезы молодой женщины, он достигает превосходства.

Направление своего таланта в животный мир — художник Пол Лунг.

Пол Лунг

Пол Лунг — высококвалифицированный художник-карандаш, специализирующийся на рисовании графитным реализмом. Его любимые предметы очень часто животные, а не люди. То, как ему удается набросать мех льва или позу домашней кошки, поистине похвально.

Три головы лучше, чем одна у Франко Клуна.

Франко Клун

Художник-самоучка Франко Клун из Италии использует только карандаш и бумагу для достижения желаемого эффекта. Когда вы всматриваетесь в его сказочные творения, трудно понять, что единственная инструкция по рисованию, которую он получил, была из инструкции по рисованию.

Металлические отражения автомобилей и автомобилей. Автор Дэвид Као.

Дэвид Као

Другой феноменальный художник-самоучка, Дэвид Као сосредотачивает свое внимание на карандашных портретах автомобилей.Он начал рисовать автомобили в возрасте 3 лет, а к подростковому возрасту уже рисовал свои собственные механические изобретения. Он особенно хорошо иллюстрирует отражения, исходящие от его металлических предметов.

Изысканные и гуманные рисунки талантливой Кэт Райли.

Кэт Райли

Работа английской художницы Кэт Райли сосредоточена на рисовании и портретной иллюстрации с акцентом на фотореалистический стиль. Сосредоточившись на трехмерном подходе, ее произведения полны интимности и тоски, исследуя часто предварительные отношения людей друг с другом.

Нетрадиционный абстрактный рисунок карандашом Джонни Шоу.

Джонни Шоу

Джонни Шоу, выпускник

GSA и великий художник, владеет карандашом со смертельной точностью, что позволяет ему запечатлеть поразительное сходство с его предметами. Его подход намного более абстрактный, чем у многих его современников, он предпочитает нестандартные углы и техники затенения.

Старое лицо кальмара из ужасных сиквелов «Пиратов Карибского моря».

Стандартный боссард

Француз Стэн Боссар считает своим любимым предметом знаменитостей , как классических, так и современных голливудских актеров. Он обрисовал с поразительным сходством культовые черты Джеймса Дина, Мэрилин Монро, а также Кейт Бланшетт. В своих работах он добивается высокого уровня контрастности и красивых уровней затенения.

Гектор Гонсалес, у глаз.

Гектор Гонсалес

Если глаза действительно являются окном в вашу душу, то Гектор Гонсалес определенно лучший художник, чтобы увидеть, как эта теория воплощается в жизнь.С фотореалистичными деталями он использует свой карандаш, чтобы рисовать человеческие глаза под разными углами и положениями, часто заходя на территорию сюрреализма с пальцами, выходящими из глазниц.

Уличная жизнь, запечатленная в потрясающих деталях Полом Кадденом.

Пол Кадден

Шотландский современный художник Пол Кадден может творить много чудесных вещей в выбранной им среде гиперреализма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000