Рисунки карандашные легкие: Простые рисунки для срисовки карандашом (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

пять причин выйти из дома в выходные

Приближаются летние выходные. «Вечерняя Москва» подготовила обзор событий, которые пройдут в столице 14 и 15 августа и станут безусловным стимулом выйти из дома.

Открывает обзор акция «Московская музейная неделя», котораявозобновилась в столице в предыдущем месяце. В воскресенье, 15 августа, свои двери для бесплатного посещения готовы открыть музей «Дом Гоголя», Дом-музей Марины Цветаевой, Московский литературный музей-центр К. Г. Паустовского, Государственный музей обороны Москвы, Музей Москвы и его филиалы, Московская государственная картинная галерея народного художника СССР Ильи Глазунова и экспозиция «Музей Сословий России», Музей космонавтики и Дом-музей академика С. П. Королева.

Летняя жизнь столицы пестрит фестивалями творчества, на которые концертные площадки с радостью приглашают всех горожан. Так, Москонцерт 14 августа представляет спектакли спецпроекта «Балетомания». До середины октября зрители увидят самые знаменитые произведения классического репертуара в исполнении Московского государственного театра балета классической хореографии.

В афише субботы один из трех самых известных балетов, написанных П. И. Чайковским, который более 130 лет не сходит с мировых театральных подмостков, — «Спящая красавица». В основе сюжета лежит одноименная сказка Шарля Перро.

Фото: Кирилл Зыков / АГН Москва

Летние балетные сезоны в РАМТ с неизменным успехом проходят в столице уже двадцать лет. Ежегодно академический молодежный театр представляет гостям жемчужины мирового балетного искусства в сопровождении оркестра. В репертуаре нынешних Сезонов одиннадцать классических балетов.

В афише 14 августа — один из самых известных и любимых русских балетов «Щелкунчик», в основе которого лежит новелла немецкого романтика Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король». 15 августа зрители увидят одно из самых ярких явлений в музыкальной культуре — «Лебединое озеро».

Музей-заповедник «Царицыно» приглашает посетителей в воскресенье, 15 августа, на спектакль «Картинки с набережных. Представление о Венеции». Зрители увидят танцевально-стихотворное признание в любви к Италии и Венеции, которое представят артисты Мастерской исторического танца «Антре». В одном представлении собраны итальянские танцы XVIII века. В представление вплетены небольшие сюжеты, которые навеяны воспоминаниями венецианцев и путешественников XVIII века, и поэзия Серебряного века.

Фото: Сергей Киселев / АГН Москва

В ближайшие выходные пройдет несколько познавательных мероприятий. Так, Музей Московского Кремля в субботу, 14 августа, зовет посетителей на лекционные программы, знакомящие с историей, архитектурой Кремля и коллекциями его музеев. В этот день пройдут три программы: «Колокольня «Иван Великий» и архитектурный ансамбль Московского Кремля», «Московский Кремль. Век XX. Летопись человеческих судеб» и «Оружейная палата — национальная сокровищница».

15 августа состоится лекция «Российские патриархи в Московском Кремле». Программа посвящена многогранной деятельности наиболее выдающихся российских церковных иерархов XVI–XVII веков, протекавшей в стенах древнего Кремля.

Фото: Вечерняя Москва

Пущинская радиоастрономическая обсерватория Физического института имени Лебедева 14 августа организует научно-просветительский фестиваль «Пущинские Персеиды». В его программу войдет экскурсия с просмотром звезд с помощью телескопов. Посетители узнают об истории обсерватории и работе радиоастрономов. Желающие смогут посетить площадку Пущинского музея экологии и краеведения «Лунный мир», а также культурную программу «Астрономические сумерки».

Фото: Пресс-служба Московского планетария

В городе пройдет и ряд познавательных экскурсий. Так, Зоологический музей МГУ имени М. В. Ломоносова 14 августа приглашает посетителей на обзорную прогулку по музею, где вниманию гостей будут представлены все экспозиционные залы. А на следующий день взрослые и дети приглашаются в путешествие по экспозиции, где они познакомятся с животными Африки.

Московский государственный музей С. А. Есенина 14 августа приглашает всех желающих на экскурсии по улицам и переулкам Замоскворечья. На прогулке «На московских изогнутых улицах» они узнают их историю и увидят исторические здания начала XIX века — Солодовниковскую богадельню и Александровскую больницу Московского купеческого общества для хронических и неизлечимых больных. В Большом Строченовском переулке жителей и гостей столицы ждет экскурс в прошлое — в быт и нравы купеческой Москвы, а также рассказ о доме купца Николая Крылова, где приказчиком работал отец С. А. Есенина и где с 1911 года по 1918 год был прописан сам поэт.

Фото: Анна Быкова / Вечерняя Москва

Центральная детская библиотека имени А. П. Гайдара 14 августа зовет горожан на прогулку «По течению пропавшей реки». Экскурсанты попытаются проследить, где протекала речка Неглинная, что в облике и названиях города напоминает о ней, узнают, когда она исчезла под землю. Кроме того, им будет предложено поговорить об исчезнувших мостах, московском водопроводе и обустройстве Александровского сада.

В ближайшие выходные в городе пройдет несколько музыкальных фестивалей. В музее-усадьбе «Кусково» в субботу, 14 августа, в рамках XI фестиваля «Органные вечера в Кускове» состоится концерт «Органная месса». Все лето гости музея могут наслаждаться классической музыкой в интерьерах большого дворца. В программе концерта зрителям представят произведения великого И. С. Баха «Клавирные упражнения» и хоральные прелюдии.

Усадьба Л. Н. Толстого «Хамовники» и проект «Вместе с мамой» приглашают взрослых и детей 14 августа на концерт классической музыки струнного трио Caprice «Музыкальное лето». В его программе можно услышать легкие летние композиции и популярная классика. А специально для малышей будут звучать мелодии из мультфильмов.

Фото: Денис Кондратьев / Вечерняя Москва

Музыкальные вечера 14 и 15 августа пройдут и на ВДНХ. В оранжерее павильона Азербайджанской Республики в субботу состоится концерт Simple Music Ensemble. Слушателям представят произведения британской рок-группы Muse. 15 августа здесь же в исполнении Moscow Klezmer Band пройдет вечер еврейского фольклора. А на летней веранде Дома культуры 14 августа можно услышать концерт струнного квартета «Мелодион» «Лунная соната». Музыканты исполнят произведения Моцарта, Бетховена, Морриконе и Шнитке.

Музей-усадьба «Архангельское» в воскресенье, 15 августа, приглашает на Фестиваль винила Mozcow Dizcow presents: Record collectors of Moscow. Для всех ценителей сокровищ музыкальной культуры, качественного звучания и коллекционных записей на летней сцене состоится настоящее кругосветное путешествие. Зрители станут свидетелями концерта винила разнообразных жанров. Джаз, соул, диско, латина, рок, фанк, поп — слушателям будут представлены редчайшие виниловые записи.

Традиционно музеи и галереи города предлагают вниманию гостей несколько интересных выставок. Так, в городе открыта мультимедийная интерактивная выставка «Война. Герои и подвиги», приуроченная к 80-летию Битвы за Москву. Экспозиция разделена на несколько разделов: «О них должен знать каждый», «Битва за Москву», «Награда нашла героя», «Чудесное спасение», «Награжден не был», «Массовый героизм» и «Весна Победы». Перед посетителями развернулась история Великой Отечественной войны в запоминающихся образах.

Фото: ФГБУК «Музей Победы»

Государственный музей А. С. Пушкина и галерея ГРОСart представляют вниманию публики выставку «Юрий Ващенко. Прогулка». Посетители увидят более 80 графических, живописных и объемно-рельефных работ, которые были созданы художником в период с 1973 по 2020 год.

Ващенко зарекомендовал себя как мастер станковой графики и живописи, отличающейся хорошо узнаваемым образным строем и неповторимой стилистикой. На выставке представлены его произведения: «Клаустрофилия», «Умножение пространства», «Картинки с выставки», «Геометрия нонсенса», оригинальные пейзажи и натюрморты.

Выставка «Мир в зеркале повседневности», посвященная бытовому жанру в искусстве, ждет гостей в Музее В. А. Тропинина и московских художников его времени. Экспозиция поделена на несколько разделов: «В интерьере», «Исторический» бытовой жанр», «Сельские сцены», «Сатирический жанр», «Жанровый портрет», «Городские сцены». Они призваны открыть зрителям все разнообразие произведений бытового жанра.

XVII столетие стало «золотым веком» для развития бытового жанра в Западной Европе. Зарождение русского направления происходит в первой трети XIX века. Его история многим обязана А. Г. Венецианову, творчество которого представлено копией картины «Мальчик, надевающий лапти». Шедевром музейной коллекции является вариант «Вдовушки» П. А. Федотова, открывающей тему трагического одиночества человека.

Выставку «Графика XVIII века» в выходные представляют Музей-заповедник «Царицыно» совместно с Клубом коллекционеров графики. Посетители увидят более 70 графических листов. Посетители увидят три карандашных рисунка конца 1790-х годов английского художника Томаса Лоуренса; набросок женской фигуры, выполненный углем французским живописцем и гравером Франсуа Буше в середине XVIII века; «Две коленопреклоненные фигуры» 1750-х годов венецианца Джованни Баттиста Тьеполо; рисунок «Торговец клюквой» французского портретиста Жана Луи де Велли, большую часть своей творческой карьеры проработавшего в России на службе у Екатерины II.

И, конечно, москвичей и гостей столицы ждут в кинотеатрах. В четверг, 12 августа, очередная порция фантастических, лирических, драматических и просто хороших фильмов и мультфильмов вновь порадовала большой экран. В афише: мелодрама «Магия лунного света», российская приключенческая лента «Феодосийская сказка», музыкальная драма «Аннетт», боевик «Главный герой» и триллер «Не дыши — 2».

Фото: mos.ru / Максим Денисов

Кинотеатр «Иллюзион» 14 и 15 августа приглашает зрителей на Moscow International Experimental Film Festival. Тема фестиваля — «Тысяча и один способ обрести дом». В рамках международного конкурса будут показаны 29 короткометражных работ из 24 стран. Состоятся показы и российского конкурса, в который вошли 14 работ.

В афише субботы зрителям представят три конкурсные международные программы: «По ту сторону дверей», «В песках времен» и «В хрупком сосуде». Выборку самых новых и самых ярких короткометражных экспериментальных фильмов года зрители увидят и на следующий день. В афише — три программы: «На пересечении стихий», «В ритуале припоминания» и «В мерцании грез».

А библиотека иностранной литературы имени М. И. Рудомино и Киностудия имени Горького, в свою очередь, 14 августа приглашают горожан на показ фильма Екатерины Еременко «Озеро Восток. Хребет безумия». Мероприятие приурочено к 200-летнему завершению экспедиции Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева.

Фильм расскажет о проникновении в озеро «Восток» и историю неоконченного голливудского фильма по книге Говарда Лавкрафта «Хребты безумия». Лавкрафт был зачарован Антарктикой и описал в своем романе историю ужасной гибели древней цивилизации, жившей подо льдом на берегу теплого подледного моря.

Редакция «Вечерней Москвы» желает вам провести эти выходные интересно и с пользой.

Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OKПоделиться в TG

Эротические рисунки голых девушек и обнаженных женщин

Эротические рисунки где можно увидеть голых девушек и обнаженных женщин. Много рисунков голых девушек, красками и компьютерной графикой.

Эротические рисунки обнаженных и голых девушек

Эротические рисунки это такой необычный жанр, который причисляется к искусству и всегда будет цениться у всех людей, не принимая во внимание даже их половую принадлежность. Конечно, мужская половина, более склонна к подобным вещам, так как всем известно, парни любят смотреть своими глазами на прекрасных девушек и тем самым получают удовольствие. К огромному счастью всех парней, да и девушек тоже, в современном мире имеется большое множество различных видов эротических жанров. Из них как раз можно выбрать именно тот, который будет по душе именно вам.

Сегодня мы поговорим об одном из таких жанров, а именно про эротические прекрасные рисунки простым карандашом голых девушек в формате аниме. Как все знают, этот вид сексуального искусства пришёл из замечательной страны – Япония и завоевал сердца многих людей. На самом деле очень прикольно смотреть на подобные рисунки, так как на них изображены не просто голые фотографии девок, а настоящий художественный рисунок с эротическим под контекстом. Наверное, многим уже надоели однообразные фотосессии вульгарных обнаженных девах, которые только и умеют показывать свои интимные прелести на всеобщее обозрение. Ну а тут, с помощью анимешных голых девушек нарисованных простым карандашом, можно хорошенько разнообразить свою бурную пошлую фантазию или просто даже наслаждаться красотой, которую таит в себе каждый эротический рисунок девушки.

Эротические красивые рисунки карандашом и красками

Так же нельзя забывать о том, что можно и самим попробовать реализовать свои интересные воображения на бумаге. Так как никто не сможет запечатлеть ваши выдуманные эротические фантазии на реальный рисунок и потом ими бесконечно наслаждаться. Конечно, здесь нужно обладать ещё и хоть каким либо художественным талантом, так как прорисовывать линии женского тела не так-то уж и просто. Особенно изгибы, которые переходят от талии на ягодицы, саму попку, груди и миленькие сосочки. Всё это надо нарисовать не только эротично, но и так, чтобы людям было не только понятно каждую часть тела, но и еще, чтобы обладал безумно соблазнительным эффектом. Многие представители мужского пола ведь смотрят такие изображения для того чтобы получить порцию сексуального возбуждения. Вот именно для этих моментов настоящие анимешники и стараются.

Надо отметить ещё, что на эротических рисунках простым карандашом, на которых запечатлены голые девушки, можно составить для себя выдуманный идеал женщины. Ту самую, которую бы вы хотели иметь в реальной жизни рядом с собой. Нарисовать эротично именно ту форму строения тела, форму лица, длинные или короткие ножки, какую-нибудь родинку на необычном месте, всё что только взбредёт в вашу голову.

Правда, не стоит забывать, что скорее всего, настоящие шедевры эротических рисунков могут создавать только японцы, так как это они создатели подобной эротики и у них, наверное, уже из национального характера на подобные вещи направлена острота ума, что и позволяет иметь такую филигранную технику рисования. Ну и можно тогда сделать небольшой вывод, что если вы никогда не увлекались подобными рисунками голых девушек нарисованных карандашом, то советуем обязательно попробовать это сделать и возможно для вас откроется новая эпоха интимного искусства. А потом ещё может притяните к этому виду ещё и своих знакомых или родную девушку, с которой ночами проводите время по взрослому.

Так же эротические рисунки аниме может внести огромное разнообразие в вашу сексуальную жизнь и вывести ваши отношения, на новый уровень блаженства. Спросите как? Да всё довольно просто, ведь вы будете всматриваться в подобные фотокарточки, при этом получать сексуальное соблазнение, которое в конце концов полностью сольёте на свою вторую половинку, тем самым доставив не только себе незабываемое наслаждение, но и подруге.

Смотреть эротику в рисунках девушек

Можно все смотреть онлайн бесплатно на сайте babushky

Отзывы на сайте

Если Вам меньше 18 лет — покиньте сайт! Так как ресурс относится к категории 18+ и здесь встречаются на эро фото голые (ujkst) девушки, тети и бабушки…

Всем девушкам на сайте на момент съемок уже исполнилось 18 лет, а употребляющиеся в тексте слова «малолетка», «девственница», «школьница» ни в коей мере не указывают на их возраст…

Малолетка — мало лет относительно стариков, то есть может и 22 и 25…

Школьницы — девушки, остающиеся в школе на второй год в каждом классе, таким образом тоже примерно 20-летнего возраста.

Девственницы — девчушки, хранившие свое достоинство до 20 лет, то есть тоже совершеннолетние

Предупреждение / Disclaimer   
Для жалоб   
Мобильная версия сайта   
Карта сайта

Как выбрать баскетбольные кроссовки | Полезные советы и нюансы

Мы любим баскетбол потому, что этот вид спорта достаточно высокоскоростной и динамичный. В какие-то моменты мы совершаем резкие рывки, высокие прыжки, неожиданные остановки и безусловно, именно это помогает нам доминировать в игре и любить ее за неповторимые моменты.

Но при всем этом, баскетбол имеет высокий риск получить различного рода травмы, которые омрачают наше удовольствие и отправляют нас в лазарет на восстановление, которое может длиться от нескольких дней до года. Но что бы ни случалось, мы все равно любим эту игру и стараемся максимально обезопасить себя, когда это необходимо, чтобы ощущать комфорт и удобство при каждом шаге.

Но почему любому баскетболисту нужно думать о безопасности не меньше, чем о чистом и красивом попадании в кольцо, оставляющим за собой приятный звук шуршащей сетки? Простой пример: чем больше мощность двигателя автомобиля, тем больше производители уделяют внимания различным системам, помогающим сделать вождение более безопасным и приятным. То же самое касается и баскетбола, чем больше мы совершаем прыжков и резких движений, тем больше нужно уделять внимания безопасности в этой игре.

Конечно безопасность и комфорт в баскетболе достигается многими факторами. Например, это полноценное и сбалансированное питание, которое насыщает наш организм многочисленными полезными микроэлементами и витаминами. Также безопасность в игре достигается выполнением различных упражнений на укрепление связок и суставов в тренировочные периоды вне игры. Не менее важным фактором является хорошая разминка перед самой игрой и чистота поверхности, на которой мы будем совершать различные движения. И все это — важные составляющие, которые прямо или косвенно помогут нам избежать различных травм в будущем.

Также для успешной, комфортной и безопасной игры необходимы качественные баскетбольные кроссовки. Конечно при этом важно упомянуть то, что любая обувь не способна уберечь нас от получения травмы на все 100 процентов. Даже при условии, что мы соблюдаем все рекомендации, описанные выше. 

Но означает ли это, что играть в баскетбол можно в любых кроссовках? Нет. И вот несколько причин. Некоторые модели просто не приспособлены для выполнения действий, которые подразумевает игра в баскетбол. Другие кроссовки могут иметь посредственное качество или недолговечные материалы, которые могут привести к печальным последствиям.

И вот возникает вопрос. Как же выбрать баскетбольные кроссовки, которые помогли бы получать от игры максимальное удовольствие и наслаждение? Сайт BasketZilla собрал необходимую информацию на основе оценок и отзывов как любителей, так и профессиональных спортсменов, чтобы помочь любому человеку определиться с выбором и понять, на какие факторы следует обратить свое внимание при покупке баскетбольной обуви.

Оригинальная, фирменная обувь или подойдет любая другая?

Свой выбор мы рекомендуем начать именно с этого вопроса. Мы сразу же хотим упомянуть о важности покупки только оригинальных баскетбольных кроссовок от известных производителей. Почему именно так? Фирменные кроссовки от таких брендов, как Nike, Adidas, Jordan Brand, Under armour, Reebok, ANTA, PUMA, Converse, Peak и некоторых других, позволяют получить качественную обувь с прочными материалами и проверенными технологиями, прошедшими контроль качества и многочисленные испытания. Производство брендовых кроссовок основывается на отзывах профессиональных спортсменов и их последующей эксплуатации во время самой игры. Соответственно, фирменные баскетбольные кроссовки позволят нам чувствовать себя на площадке более комфортно и уверенно.

Здесь важно подчеркнуть опасность подделки фирменной обуви. Сейчас при покупке в интернете или в торговых центрах можно наткнуться на такие подделки баскетбольных кроссовок, которые сложно отличить при первом взгляде даже некоторым специалистам. Есть целый ряд факторов, как отличить подделку от оригинала. Вот некоторые из них.

  • проверенные интернет-магазины или фирменные отделы, которые представляют бренд
  • размеры. Обращайте внимание на наличие полу размеров и больших размеров. На сайтах, продающих подделку, зачастую только ходовые размеры среди мужчин и женщин. 
  • цены не должны сильно или даже в несколько раз отличаться от средней рыночной стоимости среди официальных продавцов. 

Кстати наш сервис, BasketZilla, предлагает купить только оригинальные баскетбольные кроссовки от известных производителей в проверенных и надежных интернет-магазинах, которые зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны! У каждого есть возможность сравнить цены среди этих поставщиков, посмотреть фото, почитать отзывы, узнать о скидках и доступных размерах. Наш сервис значительно облегчает поиск более выгодного варианта. Доступные варианты можно найти в конце статьи.

Но означает ли это, что покупать не брендовые баскетбольные кроссовки опасно и лучше не стоит? Не всегда. В любом случае, при выборе кроссовок стоит учитывать несколько факторов:

  • насколько качественные материалы использованы в них. Например, как сделаны швы, проклеены ли они в местах повышенного износа? Что за материал верха, имеет ли он хорошую износостойкость? Как выполнена система шнуровки? Долговечная ли подошва и какая система амортизации? 
  • насколько удобна обувь. Например, комфортно ли ноге, когда вы стоите, когда ходите, когда прыгаете? Насколько плотно сидит стопа и нет ли чрезмерного дискомфорта?

Итак, независимо от финансовой составляющей и своих приоритетов, каждому есть над чем подумать. Одни руководствуются фразой «скупой платит дважды», другие не хотят «переплачивать за бренд». Как бы то ни было, обращайте свое внимание на исполнение конкретной баскетбольной модели, которую вы хотите приобрести. Определите для себя, на каком уровне вы будете играть — любительском или профессиональном, поскольку чем более серьезный подход к игре, тем больше должно быть серьезных вложений.

Высота профиля кроссовка и их влияние на стиль игры

Существует три вида высоты профиля баскетбольных кроссовок — высокие (High), средние (Mid) и низкие (Low). Раньше считалось, что более высокие игроки, сражающиеся под кольцом, должны носить более высокие кроссовки, и соответственно чем ниже игрок, тем ниже должна быть высота профиля его модели для скорости и маневренности. Теперь же этот стереотип начал обретать все большую размытость, поскольку понятие о позиции игрока в баскетболе сильно поменялось. Особенно это чувствуется в НБА, где настоящий прорыв совершили Кевин Дюрэнт с линейкой кроссовок Nike KD и Яннис Адетоумбо со своими Freak’ами, навсегда смывшие понятие о классическом распределении по позиции согласно росту игрока.

Теперь же, когда каждый хочет быть ЛеБроном Джеймсом, Яннисом Адетокумбо или Кевином Дюрэнтом, выбирать высоту профиля следует ориентируясь на свой стиль игры. Например, если вы хотите играть на высоких скоростях, используя дриблинг и быстроту первого шага, смело выбирайте низкий профиль и в некоторых случаях средний, когда он имеет эластичную зону в районе голеностопа. Если же вы хотите забивать сверху или сражаться под кольцом, обратите свое внимание на более высокие модели, которые помогут защитить ваши суставы отличной амортизацией и мягким бортиком. То есть, хотя рост и вес порой влияют на стиль игры и эти факторы также нужно учитывать при выборе высоты кроссовка, тем не менее, далеко не каждый хочет играть на определенной позиции, и далеко не каждый играет на профессиональном уровне.

Поэтому средняя высота профиля в современных баскетбольных кроссовках является более универсальной, которые могут использовать как центровые и тяжелые форварды, так и легкие форварды, защитники и даже разыгрывающие. Не сосредоточивайтесь излишне на своем росте и весе, поскольку главным для вас фактором должен быть комфорт и удобство при исполнении стандартных движений в баскетболе, которые вы склонны совершать в большей мере. Также стоит подумать о том, что если вы используете защитный бандаж для лодыжки, то стоит выбирать такую обувь, которая позволит вам плотно его зафиксировать.

Если же вы играете на профессиональном или полупрофессиональном уровне, то подойти к выбору высоты профиля стоит более внимательней, возможно посовещавшись со своим тренером, который подскажет, на какой позиции он собирается вас использовать в дальнейшем. Если же вы четко закреплены за какой-то позицией, то подумайте о том, какая роль отведена вам в команде, что конкретно от вас ждут? Что вы склонны делать во время самой игры — идти в проходы под кольцо, сражаться за подборы или же организовывать быстрые атаки? 

Существует также мнение, что высота профиля сильно влияет на защиту и безопасность лодыжки. Но подумайте вот о чем. Например, если связки в районе голеностопа по природе слабые, склонные к подворачиванию или же даже просто уже растянуты за годы повторных травм, то высота профиля не сможет уберечь от получения рецидива на все 100%. Например, высокий профиль убережет голеностоп, но при подворачивании создаст нагрузку на связки и сухожилия коленного сустава. Низкий же профиль имеет высокий уровень опасности повторного получения травмы, но дает возможность носить бандаж и не нагружает колено. Профиль Mid имеет нечто среднее и поэтому является более универсальным, хотя подчеркнем, что ни один профиль не сможет полностью защитить ваш голеностоп.

Высота профиля также позволяет достичь различной фиксации стопы при помощи системы шнуровки. Иногда многое зависит от подъема ноги, который и определяет положительные или отрицательные отзывы о той или иной модели.

Итак, высота профиля должна помогать при игре в баскетбол, а не мешать или доставлять дискомфорт. Самый верный способ выбрать высоту профиля — это поиграть в каждом из этих видов и постараться прочувствовать их преимущества и недостатки на себе.

О поверхности, на которой планируем играть

Перед тем, как купить баскетбольные кроссовки стоит учесть для какого покрытия мы их покупаем — для игры в зале или на улице. В залах как правило зачастую паркет и в редких случаях прорезиненное покрытие. На уличных же площадках покрытие как правило более жестче для долговечности на открытом пространстве. Поэтому в зависимости от поверхности нам и стоит выбирать себе кроссовки.

Например, для зала нам лучше взять более мягкую подошву, которая поможет достичь максимального сцепления с поверхностью, конечно при условии, что паркет тщательно убирается и на нем нет пыли, грязи или даже непрокрашенных мест. Еще за сцепление отвечает рисунок протектора и многие отмечают высокую эффективность так называемой «елочки», но не следует ставить ее в приоритет при выборе, поскольку другие рисунки имеют не менее положительные отзывы. 

Для улицы нам стоит подобрать кроссовки с более твердой подметкой, во избежание быстрого износа на асфальте или же любом другом грубом покрытии. Нужно помнить, что любые кроссовки на уличных площадках изнашиваются быстрее, а значит и уход за ними должен быть более тщательный. 

Многие отмечают преимущества тех моделей, которые лучше гнутся ближе к носку и достаточно твердые или менее гибкие в средней части. Это позволит совершать прыжки намного легче на любой из поверхностей.

Еще не менее важным фактором является система амортизации. У каждого бренда и модели они разные. И конечно некоторые кроссовки предназначены специально для скорости, другие для бросков сверху. Но амортизация должна быть, иначе в скором времени можно обрести проблемы не только с коленом, но и с позвоночником. Многие баскетболисты, которые играли на разных площадках отмечают, что игра на асфальте более травмоопасная и некомфортабельная для прыжков, нежели на других покрытиях. Поэтому если вы планируете играть в полную силу на асфальтовом покрытии, то учитывайте при выборе хорошую амортизацию и надежное сцепление с широкой подошвой, которая повысит стабилизацию и устойчивость во время игры.

Сейчас есть сбалансированные модели баскетбольных кроссовок, которые можно использовать как в зале, так и на улице. Подчеркнем, что многое зависит от вашего стиля игры, дальнейшей эксплуатации и ухода за моделью.

Поэтому определите для себя поверхность, на которой вы будете играть. Возможно стоит взять несколько кроссовок, чтобы одни использовать в зале, другие на улице. Это самый верный подход, если вы играете часто и на пределе своих возможностей. 

О материалах верхней части кроссовок

Сегодня современные баскетбольные кроссовки, в отличие от прошлых, изготавливаются из различных материалов. Долгое время считалось, что только натуральная кожа способна отвечать всем требованиям баскетбольной обуви. Однако несмотря на высокую прочность, такие модели довольно тяжелые для современной быстрой игры. И поэтому сейчас большинство брендов используют сочетание натуральной кожи, синтетической кожи, текстиля, сетчатых материалов, пластика и других компонентов, способных создать идеальный вариант для любого баскетболиста.

У каждого есть свои приоритеты при выборе материала верха. Для кого-то основой является долговечность и прочность, для других важнейшими факторами являются легкость и вентиляция. Современные баскетбольные кроссовки имеют сбалансированный состав материалов, который отвечает даже самым завышенным требованиям.

Посмотрите свои старые кроссовки, и определите их слабые стороны и изношенные места. Для одних это будет область в передней части стопы в районе большого пальца, причем не только материалов верха, но и подошвы. У кого-то идет сильный износ задней части и системы амортизации. Для других доставляет дискомфорт система шнуровки и неудобный язычок. Чтобы это ни было, возьмите этот момент себе на заметку, чтобы при покупке новых кроссовок подумать о том, как они будут справляться с нашими проблемными зонами.

Итак, материалы верха часто делают акцент на определенные моменты — легкость, вентиляция, комфорт, гибкость и так далее. Подумайте, что для вас важнее и вперед выбирать.

На что обратить внимание при примерке

В идеале каждую модель было бы хорошо померить. Однако как быть, если вы совершаете покупку через интернет? Хорошо, если вы знаете свой размер у каждого бренда и при последующих покупках приобретаете именно его, потому что каждый производитель имеет свою размерную сетку. Но что делать, если мы покупаем кроссовки в первый раз и через интернет-магазин?

Самым важным является определение размера стопы по длине и ширине. Важно ориентироваться на размерную сетку производителя! Делать замеры стопы нужно на ровной поверхности стоя и желательно во второй половине для, когда мы достаточно походили. Встаньте на белый лист бумаги и под вертикальным углом обведите стопу карандашом или ручкой. Замерьте длину от большого пальца и до пятки. Это классический вариант с определением длины стопы. Бывают редкие случаи, когда в одной и той же фирме разные модели сидят по-разному. Это зависит от особенностей строения обуви и тех технологий, которые применялись при ее создании. Также, чтобы определить размер, можно сходить в ближайший отдел с продажей кроссовок той или иной фирмы. Но этот вариант возможен только если там продаются оригинальные кроссовки, а не подделка, у которых размерная сетка имеет отличие. На крайний случай можно примерить кроссовки своего друга, у которого похожий или близкий размер.

Если же покупка совершается непосредственно в магазине, то лучше всего делать это в спортивных носках и после того, как мы достаточно походили, поскольку наши ноги уже успели получить некоторое напряжение и соответственно немного отекли. Это вполне нормальное явление, поскольку во время игры наши стопы также имеют свойство отекать. Если же покупка совершается утром или тогда, когда ноги не имели достаточно напряжения, то лучше брать модель на пол размера больше, чтобы избежать дискомфорта во время игры. Если нужна плотная посадка, то лучше взять размер в размер.

Обязательно примеряйте кроссовки на обе ноги, поскольку длина стопы может разниться и в дальнейшем одной из стоп придется чувствовать дискомфорт.

Обратите свое внимание на съемную стельку, которую можно в случае чего постирать или даже заменить.

Далее следует плотно зашнуровать обувь, поскольку одной из самых важных вещей в баскетбольных кроссовках является возможность плотно зафиксировать стопу благодаря системе шнуровки. Сейчас в дополнение к шнуркам идут различные ремешки, фиксаторы и иногда молнии. Плотная фиксация стопы — залог хорошей стабилизации и устойчивости. Некоторые игроки НБА, например, в перерыве во время игры периодически перешнуровывают кроссовки для достижения оптимального результата. 

Стоит конечно отметить, что некоторые не любят плотную фиксацию кроссовка, отчего можно заметить периодически слетающие модели с ног игроков. Самое лучшее, это найти золотую середину. Не нужно сильно зажимать стопу, потому что есть риск плохого кровообращения в ту область организма. Но и не стоит допускать, чтобы стопа в кроссовке «гуляла», потому что есть опасность получения проскальзываний, которые могут привести к травме.

Далее следует встать и походить, по возможности сделать прыжки и резкие остановки, как во время игры (Заранее предупредите продавца, чтобы избежать недопониманий). Не торопитесь в этом моменте, дайте ногам почувствовать обувь, привыкнуть к ней. 

Если в этот момент вы заметили резкий дискофорт, то либо смените размер, либо саму модель. Если же этот дискофорт не значителен, то это может свидетельствовать о том, что модель нужно разносить. Помните, что если обувь подошла вам по размеру, то последующие натирания и мозоли — это особенность вашей стопы или эксплуатации конкретной модели. Если же они не проходят, можно применить различные распорки, спреи для растяжки, специальные стельки или воспользоваться народными премудростями для получения желаемого результата.

Если же есть какие-то особенности, например, широкая стопа или анатомические отклонения, то позаботьтесь о консультации со специалистом, ортопедических стельках, мазей, упражнениях и так далее.

Итак, примерка обуви должна быть обязательной. Однако если покупка совершается через интернет-магазин, тщательно снимите мерки и при необходимости посоветуйтесь с менеджером или консультантом.

Выводы и основные моменты

Итак, подведем итоги и посмотрим на те моменты, которые нужно учесть при покупке.

  • Покупайте фирменную, брендовую и оригинальную обувь в проверенных интернет-магазинах или точках продаж. Помните, чем лучше забота о здоровье своих ног, тем больше они будут нам благодарны на протяжении всей жизни. Если вы нашли бюджетные, не брендовые кроссовки, определите, будут ли они отвечать основным требованиям баскетбольных моделей.
  • Определите свой стиль игры и выбирайте ту высоту профиля, которая поможет вам совершать привычные движения в игре с легкостью и комфортом.
  • Подумайте для какой поверхности вы берете кроссовки. Зал — мягкая подошва, улица — более твердая. Можно купить универсальные, но не ленитесь ухаживать за обувью, чтобы она прослужила долгое время.
  • Поразмышляйте, что для вас важнее всего в баскетбольных кроссовках? Легкость, вентиляция, долговечность, гибкость и в зависимости от этого выбирайте дизайн верха. Подумайте о местах износа на старых кроссовках и сделайте акцент на их усилении в той модели, которую собираетесь покупать.
  • Не торопитесь покупать сразу. Тщательно примеряйте. Если покупаете через интернет-магазин, снимите мерки и проконсультируйтесь с менеджером отдела продаж. Не бойтесь ошибиться, поскольку большинство моделей делается под стандартные размеры стопы.

Поэтому прислушивайтесь, но ни в коем случае не опирайтесь на мнение других о той или иной модели, поскольку не только форма стопы у всех разная, но и стиль игры. 

Обратите внимание, что подбор идеального кроссовка может занять некоторое время и усилий. Для некоторых игроков НБА бренды фиксируют все особенности стопы и даже в таких случаях бывают промахи и неудачи. Поэтому не теряйте надежды, у вас все получится!

БАСКЕТБОЛЬНЫЕ КРОССОВКИ 

ЛУЧШИЕ КРОССОВКИ ДЛЯ ИГРЫ НА УЛИЦЕ

ЛУЧШИЕ КРОССОВКИ ДЛЯ ИГРЫ В ЗАЛЕ

Изучите технику цветного карандаша

Основные методы работы с цветным карандашом

Чтобы достичь мастерства, вам нужно знать 4 основных метода работы с цветным карандашом.

  • Наслоение — Техника наслоения уникальна для цветных карандашей. Это центральная базовая техника.

    Вы добавляете цвет постепенно применяется, от темного к светлому (на белой или светлой бумаге). Нанесение слоев краски позволяет создавать все более сложные значения, оттенки и текстуры.Вы обнаружите, что более твердые карандаши подходят для этой техники лучше, чем более мягкие.

    Добавляя больше или меньше пигмента, изменяя давление по мере продвижения, вы можете контролировать значения или общий вид произведения искусства.

    И всегда держите свой цветной карандаш заточенным. Я знаю, что это хлопотно, но оно того стоит. Всегда держите точилку под рукой.

  • Полировка — Этот метод используется для достижения большей яркости и придает эффект там, где ступень наложения слоев заканчивается.

    После нескольких слоев цветов и достижения общей ценности и цветового соотношения, возьмите белый или светлый карандаш, чтобы смешать многослойные цвета вместе.

    Затем повторите ту же последовательность многослойных цветов (за исключением самых темных цветов). Чередуйте процессы наслоения и полировки, пока бумага полностью не покроется цветными карандашами.

  • Подмалевок — Нанесите слой бледных цветов, таких как кремовый, желтый, бежевый, голубой, затем растворите его в растворителях или воде (если это акварельные карандаши).Более темные оттенки и цвета накладываются слоями или полируются сверху для получения желаемой текстуры.

    Также можно использовать подмалевок, чтобы не смешивать темные и светлые тона. В процессе создайте общий светлый слой и растворите его в растворителях или воде. Затем добавьте поверх него темные объекты.

  • Промывка растворителями — С помощью цветных карандашей на восковой или масляной основе вы можете разжижать их с помощью различных растворителей, при этом каждый растворитель создает свой уникальный эффект. Вы должны учитывать токсичность, с которой вы готовы мириться.Что касается водорастворимых цветных карандашей, вам понадобится только вода.

    Краски можно наслоить, а затем смешать с растворителем. Или растворитель можно наносить на каждый цветной слой отдельно, как при глазуровании. Дополнительные слои красок и растворителей не смешиваются с нижележащими слоями.

    Обычно растворители затемняют пигменты и сглаживают зернистость слоев цветных карандашей, создавая текстуры с плавными переходами.

    Очень подходит для съемки облаков, неба и воды.Вы можете использовать ватный диск или сухой ватный тампон, чтобы «размазать» цвета с растворителем или без него.


Теперь, когда вы знаете основные приемы цветного карандаша, есть несколько советов, которые следует иметь в виду, прежде чем применять их:

  1. Штрихи — Цветными карандашами можно наносить штриховку, перекрестную штриховку, штриховку и т. Д. Но два наиболее эффективных способа — это круговые штрихи и линейные штрихи. Практикуйте их много, и вы приобретете больше уверенности.
  2. Follow The Form — примените в том же направлении контуры, текстуру или зернистость объекта, если вы хотите, чтобы объект выглядел естественно и придал ему объемность.
  3. Добавляйте цвета постепенно — Применение цветных карандашей для достижения первозданного вида требует большого терпения. Это не быстрое средство, как другие. Держите темп медленно. Независимо от техники, наносите краски равномерно, с минимальным давлением и острым концом иглы.
  4. Work Dark To Light — Сначала нарисуйте темное значение цвета, а затем добавьте более светлые цвета сверху.В результате получается очень полупрозрачный цвет.
  5. Оставьте светлые участки в покое — Если вы используете белую бумагу, не забудьте сначала не окрашивать светлые участки. Только когда вы приблизитесь к последнему этапу, вы можете решить, оставить ли его белым или добавить светлые цвета, соответствующие этим конкретным бликам.

Практика всегда ведет к совершенству. Вам нужно будет отточить эти техники цветного карандаша, чтобы хорошо выразить свои мысли.

Взгляните на учебник по цветным карандашам, чтобы увидеть, как я комбинирую все техники цветных карандашей.

Изучите рисунок и живопись > Цветные карандаши > Цветные карандаши

Карандашный рисунок Dying Light, автор Питер Уильямс

Описание работы:

Оригинальный рисунок графитным карандашом на бумаге Стоунхендж, изображающий великолепного льва-самца. Мое название было выбрано, чтобы изобразить затруднительное положение, с которым сейчас сталкиваются львы в Африке, поскольку их численность из года в год резко падает, а также чтобы описать тон самого портрета.Размер этого оригинального предмета составляет приблизительно 15,75 x 13,75 дюйма, он был установлен под углом и обрамлен в пеструю серебряную рамку с общим размером около 24 x 21,5 дюйма, готовый к развешиванию.

Использованных материалов:

Карандаши графитные на бумаге Стоунхендж.

Теги:

#портрет

# животное

#framed

# дикая природа

# рисунок карандашом

# лев

#african

#большой кот

# графит

€ 466.36 продано

  • Карандашный рисунок на бумаге
  • Единственное в своем роде произведение искусства
  • Размер: 52 x 61 x 3 см (в рамке) / 34 x 40 x 0,2 см (без рамки) / 34 x 40 см (фактический размер изображения)
  • В рамке и готов к развешиванию
  • Подпись на лицевой стороне
  • Стиль: Фотореалистичный
  • Тема: Животные и птицы

Продан

  • Описание работы

    Оригинальный рисунок графитным карандашом на бумаге Стоунхендж, изображающий великолепного льва-самца.Мое название было выбрано, чтобы изобразить затруднительное положение, с которым сейчас сталкиваются львы в Африке, поскольку их численность из года в год резко падает, а также чтобы описать тон самого портрета. Размер этого оригинального предмета составляет приблизительно 15,75 x 13,75 дюйма, он был установлен под углом и обрамлен в пеструю серебряную рамку с общим размером около 24 x 21,5 дюйма, готовый к развешиванию.

    Использованных материалов:

    Карандаши графитные на бумаге Стоунхендж.

    Теги:

    #портрет

    # животное

    #framed

    # дикая природа

    # рисунок карандашом

    # лев

    #african

    #большой кот

    # графит

  • Возврат и возврат

    Мы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без каких-либо вопросов.Выучить больше

  • Отзывы художников

    (20)

Это произведение продано Питером Уильямсом из Великобритании.

Свет и тень «Искусство рисования карандашом»

Инструктор: Рон Гроте



После выхода на пенсию Рон решил пройти курс рисования графитом, предлагаемый Center Place for the Arts и преподаваемый Тимом Мандезе.Кроме того, Рон искал инструкции в Интернете и в общедоступных книгах. Он выигрывал ленты для рисунков графитом и цветным карандашом, созданные за последние 6 лет. В результате столкновения с многочисленными подходами художников Рон создает картины, используя легкие прикосновения и техники наложения слоев для раскрытия предмета.

Свет и тень

«Реалистичный карандашный рисунок»

Выйдя за рамки странных каракулей, этот курс охватывает основы рисования, а также выводит более продвинутых художников на более высокий уровень.С акцентом на свет и тень, курс поможет вам привнести больше глубины и реализма в ваши готовые рисунки.

В ходе курса вы научитесь изучать и «разбивать» предмет на простые для рисования части. Я научу вас, как создавать драматические образы в рисунке, а также выбирать правильные референсы для вашего предмета. Я поделюсь с вами своими хитростями и покажу, насколько увлекательным и захватывающим может быть рисование карандашом. Художникам рекомендуется приносить образцы своих рисунков для критики.Это поможет определить ваш текущий уровень навыков и поможет получить от урока максимальную отдачу. Новым художникам не нужно приносить ничего, кроме карандашей, бумаги и энтузиазма.
* По мере прогресса учеников будут добавляться цветные карандаши.

Рекомендовано для детей от 18 лет.

Список поставок

Предлагаемые расходные материалы:

1.Набор из 12 графитовых карандашей STAEDTLER, (от 6B до 4H) [набор «Конструирование, черчение»]

2. Блокнот размером 1–9 дюймов на 12 дюймов или 11 дюймов на 14 дюймов из гладкой бумаги для рисования Bristol (Strathmore [серия 300; желтая обложка] или Canson (XL Recycled; [зеленая обложка])

3. 1 — точилка для карандашей (малая)

4. 1 — ластик типа «щелчок» [белый пластиковый ластик в собственном держателе, похожем на карандаш]

5. 1 — ластик из белого винила и / или ластик с розовым жемчугом

6.1 — замешанный ластик

7. 1 — прямой край или прозрачная линейка (рекомендуется 12 дюймов)

8. Шлифовальный блок [прибл. Наждачная бумага размером 1 x 4 дюйма, пришитая скобами к «лопатке»]

9. Пни бумажные для растяжки (разные форматы)

10. Новые студенты, пожалуйста, принесите репрезентативную часть ваших прошлых рисунков, чтобы преподаватель мог оценить ваш прошлый опыт.

(стандартные расходные материалы можно найти в Staples, JoAnn’s, Michaels или AOE Supply [около USF])

вторник 9:30 — 11:30

Мартовские классы были отменены с 16 по 31 марта
Вторник, 3, 10, 24, 31 марта
Цена за урок 54 $

Вторник, 7, 14, 21, 28 апреля
Цена за урок 54 $

Цена за месяц

Значения оттенков с помощью графитового карандаша

Цель реалистичного рисования значений — показать свет, тень и оттенки поверхности, создавая трехмерную иллюзию.Контуры определяют только видимые края и ничего не говорят нам о свете и темноте. Линейный рисунок и рисунок стоимости — это две разные «системы» представления. Их смешение может сбивать с толку, если ваша цель — реалистичный рисунок.

Измените свой подход

При создании рисунка значений вам необходимо выйти из режима рисования линий, и лучший способ сделать это — запретить себе рисовать линию и сосредоточиться на областях, значении. Вы можете использовать самые светлые линии, чтобы описать основные формы.Оттуда создайте штриховку. Часто «контур» находится на стыке двух разных значений и составляет , создаваемый контрастом между светлой и темной областями .

Использование фона для определения объектов переднего плана

Обратите внимание на прорисовку теней и фона. Используйте их для контраста. «Ореол» затенения, как виньетка вокруг объекта, редко бывает успешным. Можно оставить фон пустым, но помните, что края могут переходить в фон — не обводите их.

Рисование значений похоже на рисование графитом, и, хотя процесс отличается от использования кисти, вы должны мыслить в терминах областей, а не линий. Заштрихуйте темные, соблюдая форму и значение, тщательно растушевывая до края смежных светлых участков. Поразительный реализм, который мы видим на некоторых изображениях, обусловлен этим подходом с очень высокой степенью детализации, при котором тональные значения внимательно наблюдаются и четко прорисовываются.

В показанном здесь примере, фрагмент натюрморта, бокал вина дает интересные отражения и блики.Иногда это может показаться странным, рисование странных форм на гладкой поверхности или светлый оттенок, когда вы знаете, что вино темное, или позволяя краю исчезнуть на фоне, когда вы хотите провести линию; но если вы доверяете своим глазам и пытаетесь запечатлеть то, что видите, получится реалистичный рисунок.

Инструменты для работы

Карандаш H должен быть настолько твердым, насколько вам нужно для самых светлых тонов; HB даст вам хороший средний диапазон, с B и 2B для более темных оттенков. Для очень темных областей может потребоваться 4 или 6 B.

Использование карандаша

Держите карандаши острыми и наносите тон небольшими быстрыми круговыми или боковыми движениями руки. Случайное изменение точки остановки / начала затенения поможет избежать нежелательных полос, проходящих через область затенения. Возьмите немного более твердый карандаш, чтобы обработать область, выполненную мягким карандашом, чтобы выровнять тон и заполнить зубец бумаги. Это также уменьшило контраст текстуры между различными классами карандашей. Для удаления светлых участков можно использовать ластик.Я рекомендую новичкам сначала избегать растушевки или растушевки, а лучше научиться получать максимум от карандашной отметки. Когда вы будете уверены в своей штриховке, вы можете попробовать использовать бумажный пень для смешивания тонов. Убедитесь, что вы используете полный диапазон тонов — многие новички боятся темных тонов или прыгают от светлого к темному, но пропускают промежуточные шаги.

Как рисовать свет и тени

Вы можете нарисовать что-нибудь простое, как в рамке ниже, а затем научиться рисовать такие вещи, как.Да, вы можете научиться рисовать эти простые вещи, и вы также можете научиться хорошо их рисовать. Если это все, чему вы хотите научиться, ничего страшного.

Тем не менее, если вы действительно хотите научиться рисовать — и если вы хотите уметь рисовать вещи, которые выглядят реальными, а не как изображения из книжки-раскраски, вы должны научиться создавать иллюзию трех трехмерное пространство на вашей двумерной бумаге. Вы делаете это, используя свет и тени.

Все, что вы видите в окружающем мире, имеет хотя бы один источник света.Источник света дает ему тень. Если бы у него не было источника света, все было бы окутано тьмой, и вы не смогли бы ничего увидеть. В этой статье мы узнаем об источниках света и начнем узнавать, как сделать объекты, которые вы рисуете, выглядят трехмерными.

Свет и тени

Как мы уже говорили в предыдущем разделе, свет и тени определяют объекты. Но нарисовать свет, который вы видите, может быть сложной задачей, если вы начинающий художник.Это потому, что вам нужно научиться видеть свет и тени, прежде чем вы сможете их рисовать. Вы должны тренировать свои глаза, чтобы видеть, как некоторые из самых известных художников в мире.

Значения , по определению, представляют собой различные оттенки серого между белым и черным. Когда вы рисуете, вы будете использовать эти значения для создания затенения. Затенение будет представлять свет и тени.

Штриховка и штриховка — это простые методы рисования штриховки, о которых мы узнаем позже.На данный момент вам просто нужно знать, что это техники затенения.

Различные значения являются основным ингредиентом для всех оттенков, которые вы будете делать. Когда вы научитесь рисовать значения, вы сможете добавить штриховку. Когда вы можете добавить тени, вы можете добавить глубины своим рисункам. Как уже говорилось, добавление штриховки к вашим рисункам дает иллюзию трехмерного объекта.

С помощью штриховки вы можете превратить простой объект, например круг, в трехмерный глобус, как показано на следующем рисунке.

Объекты выглядят трехмерно, когда кажется, что вы можете коснуться их со всех сторон и увидеть все стороны.

Чтобы рисовать свет и тени, вы должны уметь видеть и различать:

  • Источник света. Вы должны видеть направление, откуда исходит свет. То, как вы разместите этот источник света, повлияет на все аспекты вашего рисунка.
  • Тени. Это области на объекте, которые получают мало света или вообще не получают света.
  • Отбрасываемые тени. Это темная область на поверхности, где свет блокируется твердым предметом.

Попрактикуемся. Посмотрите на рисунок ниже кардинала Сент-Джона Фишера:

  • Где значения освещенности? Ищите самые светлые участки. Это основные моменты.
  • Где темные значения? Часто это участки, находящиеся в тени. Если вы обнаружите тени, вы сможете найти источник света.
  • Где отбрасываемая тень? Участок, ближайший к объекту, обычно имеет самое темное значение на чертеже.Как только вы обнаружите отбрасываемую тень, вы легко сможете определить, откуда исходит свет.

Вы можете угадать, откуда исходит свет?

(Если угадаете справа, то правы!)

Однако узнать, как источник света влияет на объект, не так просто, как изучить эскиз. Вместо этого положите такой предмет, как яблоко, на стол в комнате с приглушенным или тусклым светом. Теперь посветите на него фонариком. Осветите его сверху, слева, справа.Увидеть все разные точки зрения. Определите тени (темные значения), самые яркие области (светлые участки), значения яркости (не в тени) и отбрасываемые тени.

Превращение того, что вы видите, в ценности

Умение видеть значения имеет решающее значение для рисования трехмерных изображений. Некоторые люди могут просто прищурить глаза и таким образом упрощать сложные объекты. Это потому, что прищуривание отфильтровывает детали, поэтому вы можете просто видеть значения и формы. Видите ли, ваша конечная цель — иметь возможность видеть значения в виде фигур и добавлять их в свой рисунок с помощью затенения.Когда вы видите фигуры, созданные значениями, вы можете рисовать более точно.

Давайте еще раз посмотрим на картинку из последнего раздела.

Прищурьте глаза и посмотрите на это. Вы увидите, что самое темное значение принимает форму S-образной кривой. Ниже приведена иллюстрация фигур, созданных значениями.

Превращение цветов в значения

Большинство рисунков черно-белые, графит на белой бумаге. К сожалению, мир не является черно-белым, поэтому вам придется научиться превращать цвета в значения, когда вы рисуете.Хорошая новость в том, что вы можете использовать для этого и прищуривание.

Ниже мы перечислили несколько указателей, которые помогут вам преобразовать ваш полноцветный мир в значения:

Смотрите на предметы, но старайтесь смотреть только на светлые и темные области, а не на цвета. Затем прищурите глаза, чтобы увидеть значения. Запомните, где расположены светлые и темные участки. Только не волнуйтесь, если у вас не получится сделать это сразу. Это требует времени и практики.

Дополнительное назначение:

Посмотрите на цветную фотографию с большим контрастом (светлые и темные).Прищурите, чтобы выделить цвета и детали. Используя свой альбом для рисования, нарисуйте ТОЛЬКО простые формы и значения, как на иллюстрации выше.

Оттенок

Вся цель затенения — сделать ваши рисунки более реалистичными и трехмерными. Вы можете рисовать, не научившись растушевывать вещи, но ваши рисунки не будут похожи на живые. Вместо этого они будут плоскими.

В этой статье мы собираемся углубиться и научить вас применять затенение к вашим рисункам.Просто важно помнить, что мы узнали, продвигаясь вперед относительно ценностей и того, как они применяются к затенению. Тем не менее, давайте займемся делом!

Штриховка

Штриховка — это просто серия линий, называемая набором. Эти линии нарисованы близко друг к другу, так что они выглядят как значения.

Ниже вы увидите пример штриховки.

Итак, есть три фактора, которые будут влиять на то, насколько светлыми или темными будут ваши значения, которые вы создаете с помощью штриховки.Вот эти три вещи:

1. Насколько близко расположены линии . Если вы поместите линии ближе друг к другу, значение будет темнее.

2. Как вы держите карандаш или другой материал для рисования. Если сильно надавить на карандаш, цвет станет темнее. Если вы хотите меньшее значение, ослабьте хватку и расслабьте удары.

3. Какие носители вы используете? . Мы говорили об этом ранее, когда обсуждали различные типы карандашей.Например, 2H известен тем, что делает более светлые метки. Карандаш 6B идеально подходит для более темных оттенков.

Эти вещи также влияют на значения, которые вы создаете с помощью штриховки. Мы поговорим об этом через минуту.

Как рисовать линии штриховки

Вылупиться очень легко, так что вздохните с облегчением. Самая сложная часть обучения рисованию трехмерных объектов и предметов — это узнать, где наносить штриховку. Конечно, научившись рисовать предметы и предметы.Однако, как только вы научитесь рисовать базовые формы и превратитесь в более сложные, тогда попрактикуйтесь с освещением, и штриховка станет легкой.

Для этой части статьи будет полезно взять с собой альбом для рисования. Если у вас его нет, подойдут лист бумаги и карандаш. Самый быстрый способ научить вас — это показать.

1. Нарисуйте на листе бумаги три квадрата.

2. Затем нарисуйте набор параллельных линий в первом квадрате. Если у вас есть под рукой художественные принадлежности, используйте карандаш 2H.

3. Во втором квадрате нарисуйте еще один набор параллельных линий, но сделайте их ближе друг к другу, чем первый.

4. В третьем квадрате сделайте то же самое снова, просто соедините линии ближе друг к другу. Если у вас есть художественные принадлежности, используйте карандаш 6B. Если вы этого не сделаете, просто нажмите сильнее, чтобы получить более темные значения.

Все просто, не правда ли? Вот и все. Просто имейте в виду, что линии штриховки не всегда должны быть прямыми и твердыми. Они могут быть изогнутыми, точечными, ломанными… все, что вы хотите. Волосы часто рисуют штриховкой.

Пример штриховки показан на рисунке ниже.

Помните, что для создания более светлых оттенков разводите линии дальше друг от друга. Чтобы создать более темные значения, поместите их ближе друг к другу. Вы также можете использовать разные карандаши, чтобы добиться желаемого эффекта и усилить его.

Ценность градации

Иногда при рисовании линий штриховки не требуется, чтобы все линии имели одинаковое значение.Представьте себе женщину с каштановыми волосами. Представьте, что в ее волосах есть блики либо от источника света, либо от светлых прядей. Рисуя ее волосы и используя для этого линии штриховки, вы не захотите сделать все линии одинаковыми. Чтобы сделать их разными значениями, вам нужно будет использовать градуированных значений .

Градуированные значения — это просто последовательность значений. Всякий раз, когда у вас есть разные значения, которые сливаются вместе на чертеже, потому что значения постепенно меняются от одного к другому (от более светлого к более темному), это называется градацией .Вы можете использовать градуировку для создания бликов, но вы также можете использовать ее, чтобы придать объекту более трехмерный вид. Вы можете использовать градуировку на сфере. Если бы вы использовали те же значения, он был бы просто более темным. Со сферой вы можете начать со светлых значений и перейти к более темным, чтобы придать ей вид источника света, а также трехмерного объекта.

Изображение волка, показанное выше, показывает градуированные значения. Градуировка показывает свет на носу волка, а также значения шерсти.Это также показано на картинке ниже.

Штриховка

Перекрестная штриховка — это просто когда один набор линий пересекает или перекрывает другой. Эти линии могут пересекаться под любым углом или интервалом, чтобы вы получили желаемый эффект. Пример показан ниже:

Как и в случае штриховки, линии не обязательно должны быть прямыми или сплошными. Вы можете создать спутанные вьющиеся волосы с помощью штриховки, отпечатка пальца, паутины, сетки или катушки с веревкой.

Ценности от светлых к темным

Штриховка — отличный способ показать разные значения.Используйте те же карандаши, что и для штриховки, чтобы создать шкалу ценностей. Опять же, вы можете сильнее нажимать карандашом, чтобы получить еще более темные оттенки. Вы можете градуировать значения точно так же с штриховкой. Достаньте альбом и потренируйтесь. Чем больше вы будете делать, тем лучше станет лучше.

Дополнительное назначение:

Практика штриховки. Выделите значения штриховкой.


Отображение значений

Назначение штриховки и перекрестной штриховки — придать изображению реалистичный вид.Однако, прежде чем вы даже начнете добавлять штриховку или перекрестную штриховку, вам нужно определить, где на вашем рисунке она должна быть. Кроме того, вам нужно решить, хотите ли вы использовать штриховку или перекрестную штриховку.

Для этого выполните следующие четыре шага:

1. Найдите, где находятся ваши блики и значения света. Легче сначала найти светлые участки. Когда вы обнаружите эти области, используйте карандаш, чтобы СЛЕГКО нарисуйте формы этих значений. Вы планируете, куда они идут. Если хотите, можете пометить их.Возможно, вы захотите использовать букву «L» для значений освещенности.

2. Найдите темные участки. Их тоже легко идентифицировать. Они могут быть в тени. Снова используйте карандаш и слегка нарисуйте формы этих значений. Если вы хотите пометить их, вы можете использовать букву «D» для темноты.

3. Найдите средние значения. Опять же, слегка нарисуйте формы. Используйте «M» для среднего.

4. Обратите внимание на переход или градуировку этих значений. Иногда они будут очень очевидными, но могут быть более постепенными. После того, как вы отметили значения темного и светлого, вы можете использовать карандаши, чтобы растушевывать переходы.

Теперь, когда вы это сделали, вы готовы затенять. Будет проще, если вы начнете с рисования значений освещенности и постепенно перейдете к темноте. Таким образом, вы можете просто добавить затенение, чтобы получить более среднее значение. Затем вы можете создать темный поверх материала. Только не нажимайте слишком сильно карандашом. Вы оставите вмятины на бумаге, и потом не сможете их подправить.

Помните, когда вы создаете свои значения, используя штриховку и штриховку:

  • Сначала нарисуйте самые светлые тени вокруг светлых участков.Основные моменты должны быть просто видны на белом листе бумаги.
  • Затем введите средние значения.
  • Теперь заштрихуйте или заштрихуйте темные значения и тени.

Дополнительное назначение:

Поставьте кофейную кружку на стол перед собой. Нарисуйте кружку, затем нанесите на карту значения. Для затенения используйте штриховку или перекрестную штриховку.

Как рисовать идеальные светящиеся облака графитовыми карандашами

Кэрри Льюис в Руководстве по рисованию> Советы по рисованию

Одно из худших вещей, которые вы можете сделать с пейзажной картиной, — это соединить ее с чистым голубым небом.Эта плоская поверхность над головой может сделать даже самую детализированную картину просто «скучной».

Ответ? Добавьте несколько светящихся облаков сахарной ваты!

Быстрое объявление — EmptyEasel разработал более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный веб-сайт!

«Но. . . с облаками так сложно разобраться! »

Ну, я тоже так думал, но потом я обнаружил довольно простой способ рисовать идеальные пушистые облака всего за несколько простых шагов.На самом деле, для этой демонстрации я буду использовать ТОЛЬКО графит. (Хотя вы можете использовать большинство описанных ниже методов с множеством других носителей.)

Приступим!

Шаг 1. Слегка нарисуйте простой контур облака

Цель этого контура — показать вам, где затенять небо, поэтому линии не нужно детализировать. Они даже не должны быть полными. Как вы можете видеть на этой иллюстрации, линии не являются ни темными, ни непрерывными.

Убедитесь, что не слишком темный.Вам нужна направляющая, которая действует ровно настолько, чтобы затенять небо. Я сделал этот рисунок немного темнее, чем обычно, чтобы он отображался на иллюстрации, но чем светлее вы рисуете, тем лучше.

Шаг 2: Затеняйте небо, а не облака!

Я использовал карандаш 2B и нажимал средний (немного меньше, чем при обычном письме). Я держал карандаш ближе к концу и почти под горизонтальным углом, поэтому я рисовал стороной карандаша, а не острием. Мне нравится этот метод, потому что он быстрее всего покрывает большую часть бумаги.Используйте ту опору, которая вам больше всего подходит и наиболее удобна.

Следуйте линиям, начертанным на первом этапе, но не волнуйтесь, если вы не на 100% точны. У некоторых облаков острые как бритва края. Они постоянно находятся в движении, увеличиваются или уменьшаются по мере движения по небу. Это движение дает более мягкие края, поэтому края вашего облака тоже должны быть мягкими.

Обратите внимание, как я уменьшал давление карандаша по мере движения вниз по бумаге, делая небо светлее вверху, чем внизу.Это добавляет небу еще больше драматизма.

Когда вы закончите свой первый слой, добавьте второй, используя штрихи, перпендикулярные нижним. Цель состоит в том, чтобы покрыть каждый сантиметр неба хотя бы небольшим количеством графита. Единственной действительно белой областью должно быть облако.

Если вы добавляете к небу небольшой градиент, то используйте тот же процесс, что и раньше, начиная со среднего давления вверху и уменьшая давление по мере продвижения к нижней части страницы.

Шаг 3. Растушуйте слои до однородности

Затем поработайте с уже нанесенным графитом, чтобы создать поле с плавной заливкой и яркостью.

Для этой работы лучше всего использовались лепешки (палочка для смешивания из плотно свернутой бумаги). Я использовал его так же, как и карандаш, и работал по небу, поглаживая в одном направлении, а затем возвращался по небу в противоположном направлении. Я использовал средне-сильное давление и сторону лепешки.

После этого я протер рисунок сложенным бумажным полотенцем, чтобы еще немного разгладить его.

Шаг 4. Осторожно добавьте форму облаку

Тортильоны собирают много графита при смешивании с ними — достаточно, чтобы ими можно было рисовать! Я начал формировать облака, слегка втирая тени на бумагу, используя «грязную» сторону лепешки.

Немного растушуйте, немного нарисуйте. . . не торопитесь и используйте эталонную фотографию, чтобы убедиться, что ваши формы выглядят естественно.

Для начала я остановился на более крупных формах, установив значения и контуры, которые я мог бы добавить позже.Я также использовал карандаш 2B, чтобы нарисовать маленькие темные облака внизу. Они будут моими «якорными темными», поэтому я хотел, чтобы они были на месте, прежде чем слишком много работать с большими и яркими облаками.

Вот область детализации, показывающая нижнюю часть облаков. Я попеременно использовал карандаш и лепешку, чтобы получить приятные, плавные темные оттенки в этой области.

Для верхней части облаков (которые вы можете видеть ниже) я использовал более легкое нажатие и карандаш 2B, затем давление от среднего до средне-сильного с лепешкой, чтобы смешать графит и нарисовать некоторые из более светлых теней в средних значениях. .

А вот полный рисунок на этом этапе, чтобы дать общее представление:

Шаг 5. Увеличьте контрастность

Когда основные формы были на своих местах, я продолжил затемнять некоторые тени и осветлять другие области ластиком «Белый жемчуг» или ластиком.

При рисовании облаков в монохромной или серой шкале, как это, всегда полезно рисовать небо темнее, чем оно выглядит в реальной жизни. Невозможно сделать бумагу белее, поэтому единственный способ сделать облако ярче — это сделать фон (небо) темнее.

Я начал с неба, слишком светлого, чтобы создать резкий контраст с облаками, поэтому я вернулся к нему и затемнил верхнюю половину неба карандашом 6B. Я использовал среднее давление, чтобы заштриховать графит над небом, затем смешал его с тортильоном и средним давлением, повторяя процесс до тех пор, пока небо не приобрело правильную темноту.

Затем я использовал ластик с белым жемчугом, чтобы убрать блики в самых ярких областях облака. Я сделал некоторые края светлых участков острыми, а некоторые — мягкими, работая взад и вперед, пока мне не понравилось, как это выглядит.

Я также втер ватным тампоном немного рыхлого графитового пигмента в область неба, затем смешал его с лепешкой, чтобы улучшить контраст и сделать облако еще ярче.

Шаг 6: Завершите работу с мелкими деталями

Когда вы приближаетесь к финишу, обязательно сделайте шаг назад и просмотрите все части чертежа и посмотрите, правильно ли соотносятся значения от одной области к другой.

В моем случае я решил затемнить внутренние тени на левой стороне облака, потому что они были слишком яркими и отвлекали внимание от центра интереса.Я также снова растушевал небо с помощью мягкой кисти, и рисунок был готов.

При рисовании облаков имейте в виду, что они постоянно меняются при движении по небу. Следовательно, у них мало острых краев. Даже края хорошо сформированного грозового тона иногда бывают размытыми!

Наконец, если облако ярко освещено, особенно сзади, оно излучает отраженный свет в нескольких направлениях. Следите за тем, как ваше облако отбрасывает тени и отражается по-разному.Повсюду будут небольшие блики.

Удачи и удачного рисования!

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Грифели и ручки для карандашей — Строительные чертежи

Карандаши — один из самых основных и основных инструментов рисования профессионального дизайнера. Дизайнеру доступны три основных типа карандашей для создания качественных чертежей (рис. 2-2). Выбор является делом предпочтений и конкретного уровня производительности, необходимого пользователю.

Карандаш в деревянной основе

Самый старый из произведенных карандашей — деревянный с грифелем внутри. В сегодняшнем офисе он редко используется для повторяющейся работы, но все же остается надежным инструментом для случайного использования, а также в тех случаях, когда

Рисунок 2-2 Три типа карандашей, доступных для дизайнеров: карандаш в деревянном корпусе, традиционный грифель и механический карандаш с тонкими линиями.

Рисунок 2-2 Три типа карандашей, доступных для дизайнеров: карандаш в деревянном корпусе, традиционный грифель и механический карандаш с тонкими линиями.

Таблица 2-2 Вес грифеля карандаша *

Жесткий грифель для карандашей используется для рисунков, легких макетов и рисунков, требующих высокой степени точности.

Эти провода используются для рисования эскизов, создания архитектурных линий, надписей и общих целей.

Мягкие поводки используются для создания эскизов, рендеринга и графических акцентов.

* Градации могут различаться в зависимости от марки и типа носителя для рисования. В случае сомнений сначала попробуйте образец или тест.

Требуется контроль линии карандаша

. Чтобы обнажить свинец, деревянная оболочка вырезается чертежной точилкой для карандашей. Однако точилка только режет дерево и не касается грифеля. Чтобы «указать» отвод, дизайнер может использовать указатель отведения, который превращает вывод в коническую точку. Если необходимо острие клина, его можно сформировать, потерев провод о наждачную бумагу.Карандаши в деревянном корпусе бывают разной плотности, от 9H (очень твердый) до 6B (очень мягкий). Эти отведения объясняются далее в этой главе.

Традиционный лидер

Механический карандаш этого типа изготавливается из металла или пластика со специальными индивидуальными грифелями, вставленными в постоянный держатель. Могут быть вставлены различные гирьки для получения различных гирь с острыми лесками. Грифели для карандашей имеют шкалу от 9H (жесткий) до F (твердый) до 6B (черный). Новичкам следует часто затачивать острие, чтобы получить четкую, резкую линию, пока они не разовьют способность вращать карандаш во время рисования, чтобы изнашивать острие более равномерно.Заточка грифеля осуществляется путем трения и вращения о наждачную бумагу, обычную бумагу или специальную механическую указку. При использовании наждачной бумаги для заточки грифеля его следует наклонять под небольшим углом, чтобы получить хороший конус и острие.

Механический карандаш Fine-Line

Механический карандаш этого типа не требует заточки и оснащен несколькими грифелями одинакового диаметра и твердости. Карандаш обычно предназначен для удерживания грифеля диаметром 0,3, 0,5, 0,7 или 0,9 мм. Размер вывода определяет ширину линии.Карандаш этого типа также обычно вращается во время рисования и способен производить неизменно четкие и чистые линии. Подобно традиционному держателю грифеля, механический карандаш обеспечивает удобство постоянной подачи грифеля, поскольку грифели вставляются в нижнюю часть держателя и выталкивают кончик путем нажатия кнопки на конце карандаша. Это наиболее широко используемый карандаш в сегодняшних школах и офисах для создания эскизов, заметок и даже черчения.

Выводы

Доступны различные грифели как для деревянных, так и для механических карандашей.Грифели, используемые для кальки и чертёжной бумаги, состоят из графита. Марки свинца варьируются от 9H (чрезвычайно твердый) до 6B (чрезвычайно мягкий). (См. Таблицу 2-2.) Чем мягче провод, тем темнее будет изображение или линия. Для большинства чертёжных работ, где необходимы чистые, четкие линии, используются выводы H и 2H. Для рисования лучше подходят более мягкие отведения, например F и HB. Очень мягкие грифели, такие как сорта B, лучше всего подходят для рисования карандашом и работы с тенями. Для легких предварительных работ по разводке лучше всего подходят провода 3H и 4H.

Как правило, чем больше «зубцов» или шероховатостей у бумаги, тем тверже должен быть грифель. Кроме того, чем тверже поверхность для рисования, тем мягче на ощупь грифель. Если вы находитесь в условиях высокой влажности, кажущаяся твердость свинца имеет тенденцию к увеличению.

Как отмечалось ранее, существуют также специальные карандаши с пластиковым грифелем для рисования на пластиковой пленке для черчения. Эти пластиковые провода доступны пяти степеней твердости, от E1 (мягкий) до E5 (сверхтвердый). Они водонепроницаемы и хорошо приклеиваются к полиэтиленовой пленке.Для использования с этими специальными грифелями также доступен виниловый ластик.

Ручки

Некоторые дизайнеры предпочитают чернила и используют техническую перьую ручку (рис. 2-3), так как она способна отображать точную ширину линии. Его можно использовать как для рисования от руки, так и для черновых рисунков. Как и карандаши для рисования, ручки доступны в различных формах и в разных ценовых диапазонах. Тем не менее, большинство технических ручек для рисования состоят из трубчатого наконечника, внутри которого находится проволока, регулирующая поток чернил. Размер трубчатого острия определяет конечную ширину.Стандартная ширина чернильных линий измеряется в соответствии с кодом ширины линии, например .30 / 00, что означает, что ширина линии составляет 0,30 мм или американский стандартный размер 00. Метрическая ширина варьируется от 0,13 до 2,0 мм, тогда как американские стандартные значения ширины варьируются от 000000 до 6. Эти размеры соответствуют обозначениям ширины линии, разработанным Американским национальным институтом стандартов (ANSI), и согласованы с метрическими размерами. Для начального набора перьев хорошим диапазоном размеров будет 3×0 (0,25 мм), 2×0 (0,3 мм), 1 (.45 мм) и 3 (0,80 мм). Технические ручки, которые производят линии такой же ширины, также доступны с фломастерами. Они менее дорогие, однако их войлочные наконечники изнашиваются быстрее, чем металлические наконечники.

Преимущество использования чернил, особенно на пластиковой пленке для черчения, заключается в том, что они прослужат на несколько лет дольше, чем карандаш, не растекаются и обеспечивают отличное воспроизведение. При использовании технических ручек не забывайте надежно закручивать концы, чтобы чернила не забивались. Всегда плотно закрывайте крышку после каждого использования на

Рисунок 2-3 Технические перьевые ручки и заправка чернил.

Рисунок 2-4 Т-образный квадрат и параллельная полоса используются для создания прямых линий, будь то горизонтальные или вертикальные.

Рисунок 2-5 Вытяжной станок с гусеницами стрелы может создавать горизонтальные, вертикальные и угловые линии.

не допускайте высыхания чернил и храните перья острием вверх, когда они не используются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000