Рисунки для срисовки поэтапно: Рисунки для срисовки поэтапно (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Рисунки для срисовки поэтапно (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки поэтапно.
Рисунок роза.
Рисунок тюльпан.
Рисунок Миньон.
Рисунок поэтапно лицо девочки.
Рисунок лицо.
Рисунок для срисовки Лунтик.
Рисунок для срисовки медведь.
Рисунок девочка.
Рисунок пони.
Рисунок для срисовки котик.
Рисунок лицо девушки.
Рисунок поэтапно зайчик.
Рисунок поэтапно лицо девушки.
Рисунок девушка аниме.
Рисунок поэтапно собака.
Рисунок ананас.
Рисунок поэтапно собачка.
Рисунок котик.
Рисунок медвежонок.
Рисунок поэтапно Винни Пух.
Рисунок поэтапно девушка.
Рисунок котик.
Рисунок для срисовки котик.
Рисунок поэтапно роза.
Рисунок танк.
Рисунок поэтапно роза.
Рисунок парень аниме.
Рисунок поэтапно полицейская машина.
Рисунок поэтапно корова.
Рисунок рыбка.
Рисунок поэтапно медведь.
Мне нравится1Не нравится1
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Легкие картинки для срисовки поэтапно (63 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть легкие картинки для срисовки поэтапно.
Рисунок девочка.
Рисунок миньон.
Рисунок собачка.
Рисунок поэтапно котик.
Рисунок котенок.
Рисунок птичка.
Картинка для срисовки роза.
Рисунок для срисовки кошка.
Рисунок Хелоу Китти.
Рисунок елка.
Рисунок для срисовки зайчик.
Рисунок цыпленок.
Рисунок овечка.
Рисунок для срисовки кошка.
Рисунок корова.
Рисунок для срисовки овечка.
Рисунок поэтапно котик.
Рисунок котенок.
Картинка кошка.
Рисунок снеговик.
Картинка медведь.
Рисунок поэтапно котенок.
Рисунок поэтапно цветок.
Рисунок лицо девушки.
Рисунок поэтапно роза.
Рисунок для срисовки роза.
Рисунок тюльпан.
Рисунок рыбка.
Рисунок мышонок.
Картинка для срисовки поросенок.
Рисунок для срисовки котенок.
Картинка панда.
Рисунок для срисовки Винни Пух.
Пикачу.
Кролик.
Пандочка.
Красивая лошадь.
Единорог
Крошик.
Умывающаяся кошка.
Морда кота.
Выгнутая кошка.
Лунтик.
Тигр.
Сова.
Красивое сердце.
Дракон.
Плюшевый мишка.
Девочка-аниме.
Летучая мышь и кошка.
Котенок.
Котик.
Котенок.
Полосатая кошечка.
Красивый глаз.
Кошка сидит.
Милый котик.
разорванное сердце.
Кот.
Микки Маус.
Влюбленные.
Толстый кот.
Панда.
Мне нравится4Не нравится1
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Легкие рисунки для срисовки карандашом для начинающих поэтапно
Научиться рисовать не составит труда ни взрослым, ни детям. Используя рисунки для срисовки и поэтапно изображая картинку карандашом, можно получить красивые изображения. Таким образом, можно научиться рисовать животных, людей, цветы.
Рисунки карандашом для срисовки для начинающих (66 фото)
Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки для начинающих.
Рисунок котик.
Рисунок карандашом котик.
Рисунок для срисовки котик.
Рисунок Хеллоу Китти.
Рисунок для начинающих фрукты.
Рисунок карандашом волк.
Медвежонок Тедди.
Рисунок Винни Пух.
Рисунок для срисовки карандашом волк.
Картинка котик.
Рисунок чашка чая.
Рисунок бегемот.
Рисунок Миньон.
Рисунок девушка.
Картинка мышонок.
Рисунок для начинающих яблоко.
Картинка для срисовки покимон.
Рисунок карандашом девушка.
Медведь.
Рисунок Симба.
Нарисованный котик.
Сова на ветке.
Рисунок для начинающих котик.
Нарисованная черепашка.
Сердце с крыльями.
Рисунок для начинающих котик.
Рисунок купидон.
Картинка нарисованная сова.
Кошка-балерина.
Рисунок для срисовки кролик.
Рисунок для срисовки глаз.
Картинка для срисовки собачка.
Рисунок для срисовки тюльпан.
Черно-белая картинка зайчик.
Девушка с зонтиком.
Мне нравится7Не нравится2
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
15 Базовых техник рисования для начинающих
Вам всегда нравилось рисовать и рисовать, но вы никогда раньше не пробовали себя в реальных методах рисования? Рисование — это то, что мы действительно рекомендуем каждому попробовать хотя бы немного в своей жизни! Как и любое искусство или навык, это требует много практики, но вы почувствуете себя успешным, когда увидите, как быстро развиваются ваши способности.
Как рисовать: что рисовать для начинающих
Чтобы помочь вам начать работу, вот 15 супер полезных техник рисования для начинающих. Хотя может показаться, что их легко сделать и они предназначены только для начинающих, обратите внимание, что овладение этими формами и оттенками поможет вам улучшить свои навыки и направит вас на правильный путь рисования как профессионала.
1. Нарисуйте вьющиеся волосы
Creative Bloq научит вас рисовать вьющиеся, текстурированные волосы, начиная с волнистой линии, измеренной между двумя сужающимися параллельными линиями. Они четко намечают, как добавить объем и глубину каждому завитку, добавив еще одну слегка изогнутую линию и построив прядь оттуда.
2. Избегайте смазывания
Wiki How показывает вам лучшую технику предотвращения пятен на ваших рисунках, особенно если вы предпочитаете рисовать карандашом! Этот совет подходит всем, но особенно важен для художников-левшей. Люди, которые рисуют правой рукой, могут испачкать свою работу, если кусок достаточно большой, чтобы вы могли дотянуться до него, но левши тянутся под углом, который чаще кладет руку на свои мазки.
3.Рисуем небо и облака
Art in Construction проведет вас через процесс заполнения вашей бумаги дымным, размытым эффектом, чтобы создать набросанное небо с глубиной, как у реального объекта, вместо того, чтобы просто оставить верхнюю часть чертежа пустой, матовой, и квартира. Растирание тканью помогает лучше контролировать, насколько равномерно вы протираете эту часть рисунка.
4. Держите карандаш и правильно управляйте им.
Proko напоминает вам, что правильное удержание карандаша имеет решающее значение для управления им и для того, чтобы он работал так, как вы хотите.Чем больше у вас контроля, тем точнее будут ваши линии и детали. Они даже подскажут, когда и нужно было оказывать давление во время рисования.
5. Эскиз меха животного
Tuts Plus отмечает, что рисовать лохматый мех животных — не всегда то же самое, что рисовать человеческие волосы. У животных в шубах волосы лежат толстыми, часто неровными слоями, тогда как человеческие волосы распускаются и двигаются легче. Вы не поверите, но эти вещи действительно могут отразиться на том, как вы рисуете каждую прядь!
5 минут поделки для детей
- Amazon Prime Video (Видео по запросу)
- 5 Minute Craft kids (Актер)
- 5 Minute Craft kids (Режиссер)
6.Эскиз света и тени
В руководстве
Idiot показано, как отображать расстояние и перспективу на чертеже с помощью простых, легко имитируемых форм, чтобы подчеркнуть, как тени и свет изменяются в зависимости от того, как вы хотите, чтобы объект, на котором вы рисовали, располагался.
7. Набросок фруктов
Scribble предлагает использовать фрукты как практику для рисования натюрмортов, позволяя совершенствовать свои формы, штрихи, тени и блики, пока объект вашего исследования неподвижен и доступен для вас.Если вы действительно хотите потренироваться, попробуйте нарисовать один и тот же фрукт под разными углами!
8. Набросок глаза
DragoArt показывает вам, что трюк с рисованием глаз заключается в правильном закрашивании, чтобы они выглядели более живыми. Если вы просто нарисуете плоский набросок формы глаза без угла, не обращая внимания на отражения и глубину, созданный вами человек будет выглядеть так, как будто в нем нет глубины или эмоций.
9. Нарисуйте рот
Научиться рисовать черты лица шаг за шагом — лучший способ в конечном итоге собрать лицо целиком! Сначала попробуйте научиться рисовать рот и набор губ, следуя инструкциям на Arty Factory.Освоив их, вы сможете начать играть с формами губ и рта, чтобы создавать людей, которые выглядят совершенно по-разному и имеют разные характеристики или физические черты.
10. Нарисуйте лицо
Вы безумно практиковали свои черты лица и теперь чувствуете, что готовы соединить их все вместе? Что ж, вам нужно будет поместить их в какое-то разумное место, поэтому взгляните на DragoArt и узнайте, как рисовать основные формы лица, прежде чем пытаться создать цельного человека!
11.Рисуем прямые волосы
Гэвин О’Доннелл напоминает вам, что даже самые прямые волосы лежат под углом и движутся в разных направлениях, а не просто лежат ровно и ровно напротив головы и лица человека, как вы могли бы увидеть на быстром наброске фигурки. Научиться рисовать пряди, в которых можно различить отдельные волоски, — основная задача.
12. Набросок полосатого кота
How 2 Draw Animals показывает вам, как нарисовать простого полосатого кота, из которого получится отличный (и совершенно очаровательный) начальный набросок, который поможет вам найти хорошее применение тому, что вы узнали выше о мехе животных.Вы также научитесь формировать структуру лица, отличную от
.
Техники рисования линий и упражнения
Я знаю. Рисование может быть очень неприятным.
Вы сравниваете себя со всеми великими художниками и думаете, что никогда не будете так рисовать. Ваши эмоции мешают вам определить проблему и устранить ее.
Обдумайте каждую проблему на вашем чертеже:
Что-то не так с перспективой?
Есть проблема с толщиной лески?
Есть проблемы с пропорциями?
Как только вы обнаружите проблемы, разделите их на управляемые части и приступайте к работе.Внезапно вы поймете, что это не мистический «талант», которого у вас нет.
Это особые навыки рисования, которые вы МОЖЕТЕ развить.
На данный момент мы сосредоточены на рисовании линий.
Чем бы вы ни интересовались: пейзажной живописью, концепциями персонажей, промышленным дизайном или другими произведениями искусства, линейный рисунок — ваше главное оружие. Кстати, живопись — это тоже рисунок. Вы просто заливаете краской между линиями.
Мой подход основан преимущественно на упражнениях, и каждое из них имеет свою цель.Они здесь не случайно или случайно. Чем больше вы над ними работаете, тем легче вам будет рисовать разные предметы на последующих уроках.
Некоторые техники я позаимствовал у великих учителей (безо всякого сожаления), другие придумал сам. Что для вас самое главное, они сделают вашу работу более уверенной.
Помимо повышения качества ваших эскизов и рисунков, вы начнете получать удовольствие от процесса.
Контроль линии
Каждая линия имеет направление и длину.Он начинается в одной точке, идет по определенной траектории и затем заканчивается в другой точке.
Распространенная ошибка при рисовании линий — это так называемая «линия царапины», когда вы проводите по своим отметкам взад и вперед.
Не делайте этого.
Если вы хотите, чтобы ваши строки имели смысл, вы должны контролировать каждую из них.
Призрак линии
Это комплексный метод, который поможет вам разработать чистую линию и предопределить положение ваших линий.
Держа ручку над листом бумаги, несколько раз пройди по воображаемой траектории. Попытайтесь почувствовать движение.
Положите ручку на бумагу и тем же движением проведите линию.
Одна единственная и последовательная линия.
Нарисовать от локтя
В первую очередь это относится к рисованию непрерывных длинных линий. Круги и эллипсы также лучше всего делать круговыми движениями от локтя.
Держите запястье и пальцы на замке.Перемещайте всю руку, рисуя плавную / длинную линию.
Используйте движение запястья для коротких линий и используйте пальцы для рисования мельчайших деталей.
По материалам
При таком подходе вы будете рисовать линии, уверенно предвидя точное положение каждой из них. Не поймите меня неправильно, это требует большой практики. Нельзя в одночасье стать хорошим рисовальщиком.
Чтобы ускорить этот процесс, следует нарисовать без стирания.
Совершенно верно! Никакого стирания.
Нарисуйте от руки шариковой ручкой или фломастером (лучше всего).
Прямые
Что такое линия? Это точка, которая движется по определенной траектории.
Линия может быть прямой или изогнутой.
Мы начинаем с простой прямой линии и переходим к сложным и сложным кривым.
Упражнение 1. Прямая линия через 2 точки
Отметьте два пункта на бумаге.
Призрак прямая от одной точки до другой, нащупайте траекторию.
Затем бросьте ручку на бумагу и тем же движением проведите линию .
Здесь у вас есть два варианта: вы можете нарисовать восемь линий поверх этой или поставить несколько линий параллельно ей.
Я рекомендую вам разнообразить практику рисования.
Это как тренировка в спортзале. Комплексный подход к тренировкам включает работу над разными группами мышц. Тот же принцип применяется к тренировке по рисованию.
Упражнение 2. Нахождение недостающего угла прямоугольника
Теперь поднимаем планку.
Используя ту же технику ореола, нарисуйте две перпендикулярные линии, как угол прямоугольника.
Ваша цель найти отсутствующий угол и завершить прямоугольник.
Призрак вперед и назад по траектории под воображаемым углом. Когда почувствуете положение угла, поставьте точку прямо там.
Теперь найдите две недостающие линии, пересекающиеся в этой точке. Нарисуйте их одну за другой, используя знакомую технику с привидениями.
Повторите это упражнение, рисуя прямоугольники разных пропорций и в разных положениях.
Все техники, предлагаемые в уроке, являются прекрасной разминкой перед сеансом рисования.
Упражнение 3. Прямая линия через 3 точки
Это упражнение улучшит вашу способность визуализировать свои линии.
Цель состоит в том, чтобы выровнять три точки на прямой , соблюдая равные расстояния между ними.
- Поставьте две точки.
- Найдите прямую линию между этими точками. Ваша цель — найти середину. Двигайте рукой вперед и назад.Посмотрите на область желаемой средней точки.
- Когда вы почувствуете направление линии и визуализируете среднюю точку, поставьте точку в этой точке.
- Проведите прямую линию через все три точки.
Упражнение 4. Рельсы со сходящимися выступами
Это упражнение является частью тренировки по рисованию в перспективе.
- Нарисуйте горизонтальную линию длиной 5-7 дюймов.
- Поставьте точку A где-нибудь вдалеке.
- Нарисуйте прямую линию от точки до этой горизонтали.
- Поместите точку B где-нибудь на этой траектории. Проведите прямую линию от горизонтали до точки Б.
- Заполните всю горизонталь.
Постарайтесь выровнять конечные точки B, C, D, E параллельно вашей горизонтали. Тогда вся конструкция будет похожа на рельсы со сходящимися уступами.
Изогнутые линии
Это второй тип линий.
Как и прямые линии, кривые также имеют направление и длину.
Но это сложно.
Если вы попытаетесь нарисовать очень специфическую неправильную кривую одним движением, результат, вероятно, будет не очень хорошим.
Наша рука сглаживает предметы.
Итак, вместо выразительной строчки:
Получается примерно так:
Он однообразный и менее интересный.
Как решить эту проблему?
Разделите кривые на сегменты.
Упражнение 5. Плавная линия через несколько точек
- Нанесите на бумагу 3–7 случайных точек.
- Визуализируйте изгибающуюся линию, проходящую через эти точки.
- Призрак своей кривой. Помните, что линия имеет направление. Какое направление использовать — это ваш выбор. Просто будьте последовательны с этим.
- Начните рисовать кривую от первой точки до второй.
- Стоп. У вас есть первый сегмент.
- Начать ореол с самого начала. Положите ручку на бумагу перед началом второго отрезка. Таким образом вы продолжите исходное течение строки.
Если вы начнете новый сегмент прямо в конечной точке предыдущего, произойдет нежелательное прерывание потока. Конечно, если вам это нужно, вы можете это сделать.
Продолжите этот процесс для остальных сегментов.
Когда текущая линия готова, у вас есть два варианта:
- восемь раз пройдемся по нему: проведем непрерывные линии без сегментации;
- нарисуйте параллельные кривые (также сплошные линии).
Нарисуйте их без сегментации.Одна линия = одно движение.
Упражнение 6. Зеркальное отображение кривых
- Нарисуйте кривую, используя технику из предыдущего упражнения. Вы можете изменять длину и изгиб / прямолинейность каждого сегмента. Это сделает ваши линии более привлекательными.
- Проведите вертикальную линию рядом с кривой. Это зеркальная ось (MA) вашей кривой.
- Отразите точку A на другой стороне. Для этого нарисуйте линию от точки А, перпендикулярную оси зеркала. Пройдите по нему до точки A1.
- Измерьте равные расстояния между A — MA и MA — A1. Призрак взад и вперед по воображаемой линии. Убедитесь, что его направление перпендикулярно оси отражения.
- Когда вы освоитесь с движением, поставьте точку A1.
- Зеркально отразите остальные точки.
- Когда все точки будут на месте, проверьте их, проведя линии от A до A1, от B до B1 и так далее.
Очень важно проверять свои ошибки. Вы можете исправить их, только если найдете и признаете их.
При необходимости исправьте положение точки. Затем нарисуйте свою зеркальную кривую.
Эллипсы
Эллипсы используются для рисования кругов в перспективе, построения симметричных объектов, измерения расстояния в перспективе, проверки положения ваших поверхностей в пространстве и многого другого.
Таким образом, концепт-художники и промышленные дизайнеры постоянно используют эллипсы.
Если вы хотите нарисовать что-нибудь в своем воображении, очень важно уметь рисовать уверенные эллипсы от руки.
Малый, Большой топор
Каждый эллипс имеет два важных измерения:
- Большая ось — наибольший диаметр, разделяющий эллипс на симметричные половины;
- Малая ось — наименьший диаметр, разделяющий эллипс на две симметричные части. Для наших целей рисования критически важна малая ось . Вам следует рассматривать эту линию как ориентир для размещения ваших эллипсов.
Еще одна вещь, которую вы должны помнить об эллипсах, называется «степень эллипса».
Полностью раскрытый эллипс (круг) называется эллипсом 90 °.
Полностью замкнутый называется эллипсом 0 °.
Все остальные ступени находятся посередине.
Часто используется эллипс 45 °.
Вы можете подумать, что эллипс 45 ° имеет половину ширины по сравнению с эллипсом 90 °.
Но это не так.
Эллипс 45 ° на самом деле шире половины круга.
Мы рассмотрим это в уроке о перспективе.
Итак, две самые важные вещи, о которых следует помнить при рисовании эллипсов:
- малая ось эллипса;
- градус эллипса.
Выполните следующие упражнения по рисованию, чтобы натренировать глаз видеть малую ось и натренировать руку формировать эллипсы разной степени.
Упражнение 7. Поиск второстепенной оси
- Техника призрака удобна для рисования уверенных эллипсов и кругов. Трудно сделать гладкую и последовательную круглую линию, не повредив ее несколько раз.
- Наведите перо, выполните движение несколько раз подряд, почувствуйте это. Затем, не отрываясь, бросьте ручку на бумагу и нарисуйте эллипс.Пройдитесь по нему несколько раз, не снимая ручки.
- Заполните страницу разными эллипсами. Меняйте их размер и степень.
Теперь нарисуйте малую ось для каждого эллипса. Малая ось — это воображаемая линия, которая симметрично делит эллипс по наименьшему диаметру.
Практикуйтесь в этом как можно больше.
Упражнение 8. Сопоставление малой оси с существующей линией
В предыдущем упражнении вы нарисовали эллипсы, а затем нашли для них малую ось.
Теперь сделаем наоборот.
- Нарисуйте три прямые линии из одной точки. Линии A и B — поля для ваших эллипсов. Линия C представляет направление малой оси. Он должен быть посередине между A и B.
- Заполните пространство между A и B эллипсами. Они должны касаться друг друга. Малая ось каждого эллипса совмещена с линией C.
Попробуйте это упражнение двумя способами:
- Сохранять постоянную степень эллипсов.Другими словами, они должны оставаться пропорциональными, когда они становятся больше или меньше.
- Варьируйте степень. Сделайте эллипсы более открытыми или закрытыми.
Итак, у вас восемь упражнений.
Если вы расстроены или не знаете, что рисовать сегодня, сядьте, возьмите лист бумаги и ручку.
Начните с этих разминок. Это похоже на медитацию через практику действия. Вам не нужно беспокоиться о безупречности линий. Вам нужно сосредоточиться на выполнении упражнений, и совершенство придет само по себе.
Будьте терпеливы.
Увидимся.
,
Разница между рисованием и рисованием
В чем настоящая разница между рисованием и зарисовкой? Чтобы ответить на эту загадку, давайте сначала установим, что наброски — это форма рисования, а рисование — это метод, которым мы производим отметки на эскизе. Рисование можно просто определить как нанесение отметок на поверхности. Эти два описания часто используются как синонимы. На самом деле неудивительно, что существует некоторая путаница в отношении различий между ними, и я не совсем уверен, что существует идеальный ответ, но я выскажу свое скромное мнение.
Большинство людей считают наброски более свободной и менее изысканной формой рисования.
Эскизы обычно создаются как предварительные рисунки, чтобы подготовиться к более законченному произведению искусства. Эскизы обычно создаются с помощью быстрых отметок и обычно не имеют некоторых деталей, которые могут быть у готового рисунка.
Часто «гайки и болты» готового рисунка прорабатываются на этапе зарисовки художественного процесса. Композицию, баланс между ценностями и пропорциями можно проработать в быстром наброске, вместо того, чтобы сразу переходить к готовому рисунку, рискуя ошибиться.
Эскизы и среды для рисования и поверхности
Еще одно соображение — это среда. Графит, уголь, чернила и контекст можно рассматривать как носители, которые можно использовать для создания эскиза, тогда как пастель и цветные карандаши могут считаться более законченными носителями для «рисунка». Эскизы также обычно считаются меньшими, чем рисунки, хотя существует множество небольших «рисунков». Поверхность — это еще одна область, где мы можем отличить эскизы от рисунков.
В основном эскизы создаются на бумаге более низкого качества, такой как газетная бумага, в то время как готовые рисунки создаются на поверхностях более высокого качества, таких как бумага Bristol, тряпичная бумага или бумага для рисования.Но это определение эскиза не совсем полное. Здесь нет никаких правил, только предположения и обобщения.
Это эскиз или рисунок?
Путаница может усилиться, если учесть, что многие эскизы весьма значительны и сами по себе могут считаться «произведениями искусства». Мы видим множество «зарисовок» мастеров-художников в наших учебниках по истории искусства. Эти разрозненные работы теперь считаются «бесценными» произведениями искусства, а не скромными эскизами. Чтобы еще больше размыть границы, художники часто подходят к готовым рисункам с намерением сделать их свободными, как наброски.Затем есть альбомы для рисования и альбомы для рисования. Можете ли вы рисовать в блокноте для рисования или рисовать в блокноте? Почему они так поступают с нами?
Подумал об этом?
Я думаю, что мы слишком долго обдумываем это, поэтому позвольте мне предложить аналогию. Давайте сравним наброски и рисование с ужином. Вы можете подойти к этому блюду по-разному. Вы можете посидеть дома и съесть гамбургеры, а можете одеться и пойти на шикарный ужин. В любом случае, вы ужинаете.
Я считаю, что это все искусство. Наброски — это просто менее формальная форма этого.
,
Улучшите свои навыки рисования за 6 дней
Рисование лежит в основе любого вида искусства. Неважно, считаете ли вы себя художником, гравером или скульптором, рисунок — это часть процесса. Таким образом, мы все можем извлечь выгоду из улучшения наших навыков рисования. Я думаю, что если мы будем честны с собой, мы все хотим стать лучше, даже если мы уже обладаем высоким уровнем мастерства.
Дело в том, что рисование состоит в том, что некоторые из нас до сих пор считают, что это врожденная способность, с которой рождаются немногие счастливчики.Мы считаем, что есть определенный уровень навыков, которым мы ограничены, и как только мы достигнем этого уровня, больше не будет места для улучшений. Мы придумываем всевозможные оправдания, почему мы не умеем рисовать лучше — поверьте мне, я думаю, что слышал их все.
По правде говоря, рисование — это навык, требующий лишь некоторых знаний, а иногда и большой практики. (Я знаю, что многие из вас слышали, как я повторяю это снова и снова, но повторять это стоит.) Нет предела тому, где вы можете применить свои навыки.
Проблема в том, что многие из нас просто не знают , как улучшить свои навыки. Мы можем согласиться с тем, что рисование — это навык, которому можно научиться, но мы просто не знаем , как его выучить.
Некоторые из нас направляются на YouTube, чтобы проплыть через бесконечное море видео, которые учат нас концепции или демонстрируют интерпретацию предмета одним художником. Эти люди могут подобрать что-то, что «прилипнет» и может быть применено к их собственной работе, но часто они просто остаются мотивированными без какого-либо реального направления.
Дело в том, что эффективное обучение рисованию происходит последовательно. Если рисование изучается последовательно, то концепции опираются друг на друга и, кажется, имеют немного больше смысла. Если мы изучаем концепции «по частям» без определенного порядка, будет намного сложнее понять, как все они сочетаются друг с другом.
Вспомните один из первых уроков математики. Готов поспорить, что вы узнали концепцию сложения до того, как узнали концепцию вычитания. Я знаю, что конечно сделал.Можете ли вы представить, как сложно было бы понять вычитание, если бы вы попытались выучить его до того, как выучили сложение? Это было невозможно! Вы должны выучить сложение, прежде чем у вас появится шанс понять вычитание.
Научиться рисовать — то же самое. Если концепции вводятся без четкой последовательности, то улучшение вашего рисунка может показаться запутанным и, возможно, недостижимым.
Поскольку обучение рисованию более эффективно, если его изучать последовательно, имеет смысл только то, что отработка навыков должна быть последовательной.
Помните тот урок математики. Бьюсь об заклад, вы потратили довольно много времени на сложение, прежде чем начали практиковать вычитание. Практика — это то, как концепции становятся практическими.
Оттачивание и совершенствование навыков рисования требует времени, терпения и практики. Но хорошая новость заключается в том, что мы часто можем увидеть резкое улучшение за короткий промежуток времени, если будем придерживаться последовательного подхода к нашей практике.
Я хотел бы поделиться с вами 6-дневным подходом к значительному улучшению ваших навыков рисования.Конечно, не ожидайте, что станете экспертом менее чем за неделю, но вы должны заметить явное улучшение своих рисунков по истечении этого времени. Посвятите час или два в день, чтобы получить от этого опыта максимум удовольствия. Имейте в виду, что это упражнения для практики — такие же, как математические задачи, но намного веселее и интереснее!
Я бы посоветовал, прежде чем начинать этот опыт, создать рисунок на основе наблюдения за объектом. Это может быть что угодно. Только убедитесь, что это не слишком просто или слишком сложно.Сделайте все возможное, а затем отложите это. Не смотрите на него, пока не выполните следующие упражнения.
День первый — Образ мышления
Многие люди ошибочно полагают, что рисование — это все, что происходит в руке. И хотя маркировка, безусловно, важна, и наши руки тоже важны, волшебство здесь не происходит. Рисунок — это то, что происходит между вашими ушами. Все дело в том, как ваш разум обрабатывает мир вокруг вас и как вы выражаете свое понимание этого мира на плоской поверхности.Поэтому имеет смысл начать с тренировки ума, чтобы понимать мир таким, каким его видят наши глаза.
Если вы когда-нибудь посещали организованный художественный класс, то я уверен, что вы слышали, как учитель говорил: «Нарисуйте то, что вы видите». Звучит достаточно просто (при условии, что вы знаете, что искать). Но если вы не понимаете, что видите, то как вы можете это нарисовать?
Происходит то, что левое полушарие сообщает нам, что на самом деле представляет собой объект, который мы наблюдаем. Мы пытаемся вспомнить метод рисования этого конкретного объекта и обычно создаем рисунок, который чем-то напоминает этот объект, но также не похож на него.Тогда мы не понимаем, почему наш рисунок не похож на объект. Мы можем даже сказать такие вещи, как «Я не могу нарисовать (вставьте объект здесь) » или «Я хотел бы знать, как рисовать (вставьте объект здесь) ».
Проблема в том, что нам мешает левый мозг. Не поймите меня неправильно, у нас прекрасное левое полушарие (без них мы не можем заниматься математикой), но нам нужно научиться перехватывать информацию, исходящую от наших глаз, прежде чем она достигнет нашего левого полушария, чтобы мы действительно могли понять, что именно мы видят.
Мы видим мир как собрание абстрактных линий, форм, цветов, форм, ценностей и текстур. Наш мозг обрабатывает эту информацию и разбирается во всем. Когда мы создаем рисунок, мы используем эти вещи для создания иллюзии. Мы организуем линии, формы, цвета, формы, значения и текстуры на плоской поверхности. Если мы организуем их так, как их видят наши глаза, а не так, как их понимает наш мозг, тогда мы добьемся успеха. Вот что значит «рисовать то, что вы видите».
Итак, нам нужно начать с первого дня, тренируя свой разум видеть в этом абстрактном формате.Для этого нам нужно замкнуть накоротко левый мозг и не дать им повода сбить нас с пути.
Возможно, вы слышали о фантастической книге «Рисование правой стороны мозга». Мне нравится это название, потому что оно имеет двоякое значение. Мы действительно эффективно рисуем, используя правое полушарие, но это также и правильный «мозг». Она внесена в список лучших книг для обучения рисованию. Популярное упражнение по рисованию в этой книге — перевернуть изображение. Когда мы делаем это, мы закорачиваем левый мозг.Поскольку изображение перевернуто, сложнее разобраться в предмете. Поэтому мы сосредоточены на абстрактных линиях, формах и т. Д., Которые мы наблюдаем. В результате вы более успешно копируете то, что на самом деле наблюдаете глазами на поверхности рисунка.
Несколько месяцев назад я опубликовал пост с парой упражнений, призванных помочь в обучении вашего мозга распознавать линии и формы без отвлечения левого полушария. Поскольку это абстрактные композиции, ваш разум не будет пытаться понять их, а вместо этого вы вынуждены «копировать» линии, которые действительно наблюдаются.(Вы можете прочитать полный текст здесь). Ниже я включил рабочие листы из этого упражнения.
Первое упражнение предназначено для того, чтобы ввести вас в режим «видения». В упражнении № 1 просто посмотрите на первое поле и найдите соответствующее поле в строке. Никакого рисования здесь нет. Это упражнение займет всего пару минут и заставит ваш разум думать визуально.
Второе упражнение также простое и заимствует идеи из упражнения, которое мы обсуждали из статьи «Рисование правой стороны мозга».В этом упражнении просто наблюдайте за абстрактными линиями и формами в поле, выделенном жирным шрифтом, а затем скопируйте то, что вы видите в поле рядом с ним. Поскольку линии абстрактны и не существует узнаваемого объекта из реальности, вы вынуждены рисовать именно то, что видите.
Поскольку «волшебство» рисования в основном происходит в вашем мозгу, а не на бумаге, мы можем практиковаться в рисовании, не делая отметок. Да, Вы прочли это правильно. Мы ведь тут мозг тренируем.
Ваше третье упражнение в первый день — просто посмотреть на мир вокруг вас и заметить линии, которые вы видите.Представьте себе, что вы рисуете объекты вокруг себя. Сравните размеры и формы, обратите внимание, где линии начинаются, а другие заканчиваются. Вы даже можете поднять указательный палец и отследить то, что вы видите. Представьте, что рисуете то, что видите, но позвольте этой деятельности происходить в вашем уме.
Проведите с этим немного времени, может быть, минут 20 или больше. Сначала вы можете почувствовать себя глупо, но рисование — это значит видеть. И если мы не потратим время на тренировку своего ума, чтобы видеть, мы не можем ожидать каких-либо улучшений в наших навыках рисования.
Итак, давайте вернемся к первому дню…
Мероприятия на первый день…
- Упражнение первое (вверху) — «Найдите подходящий ящик»
- Упражнение 2 (вверху) — «Скопируйте каракули»
- Практикуйтесь в наблюдении за предметами и визуализируйте их в уме.
День второй — Ослабление
В первый день мы сосредоточили свой ум на наблюдении. Теперь, на второй день, мы можем устранить отметки, которые мы оставляем, основываясь на том, что мы видим.
Наше внимание ко второму дню сосредоточено на ослаблении наших оценок.Иногда наблюдается тенденция делать контролируемые отметки, которые кажутся жесткими. Мы слишком концентрируемся на рисовании точной линии и теряем «общую картину». Когда мы рисуем линии с «принудительным контролем», мы также немного теряем точность. Это может показаться нелогичным, но если мы слишком много внимания уделяем рисованию идеальной линии, мы жертвуем точностью.
Нам нужно немного расслабиться и позволить нашим рукам немного больше двигаться. Когда мы рисуем слишком тщательно, следы наносятся движением наших запястий. И хотя это отлично подходит для деталей, это не так эффективно для получения исходных форм объекта на поверхности рисунка.
Вместо этого нам нужно позволить следам исходить от наших локтей или плеч. Если держать запястье напряженным и двигать локтем, чтобы сделать отметку, мы получаем более широкий диапазон движений и больший контроль.
На самом деле у нас намного больше свободы движений в наших плечах, и нам намного легче контролировать цель.
Еще один аспект, который следует учитывать, — это количество отметок, сделанных на поверхности. Слишком многие из нас пытаются провести «правильную линию» одним движением.Это практически невозможно. Вместо этого мы можем попытаться найти «правильную линию», проведя на бумаге несколько свободных и светлых линий. Имея несколько линий на бумаге, у нас больше шансов провести правильную линию. Мы всегда можем сделать правильную линию немного темнее и стереть случайные линии.
Я сравниваю эту концепцию с лотереей. Большинство людей покупают более одного билета во время игры. Так зачем пытаться сделать всего одну строчку и надеяться, что она правильная?
Так как же нам практиковать расслабление? Как мы можем заставить себя сделать несколько отметок, когда мы уже можем быть приучены рисовать с «принудительным контролем»? Ответ — рисование жестами.
Рисование жестами обычно ассоциируется с рисованием фигуры человека. Это метод создания свободных линий или форм для быстрого построения общей формы и, возможно, формы объекта. Это форма рисования, которая не фокусируется на деталях, а скорее фиксирует как можно больше информации и как можно быстрее на поверхности рисования.
Мы можем нарисовать что угодно, а не только человеческую фигуру. При желании мы можем создать быстрые жесты любого объекта или ландшафта.
Теперь, поскольку рисование жестов также связано со скоростью, нам нужно рассмотреть вопрос о наложении ограничения по времени. Если вы никогда раньше не рисовали жесты, поначалу это может показаться вам трудным.
Установите таймер на 4 минуты и нарисуйте объект, затем еще и еще. Затем установите таймер на 3 минуты и нарисуйте еще три объекта. Затем 2 минуты и, наконец, 1 минута.
Нарисуйте свободно всей рукой. Крепко держите запястье и постарайтесь, чтобы следы исходили от вашего плеча или локтя.Сделайте несколько отметок и оставьте ластик в ящике.
Если у вас нет никаких предметов, я предоставил вам несколько справочных материалов для начала …
Уделите этому упражнению не менее часа. Вы можете сделать из этого игру и посмотреть, сколько объектов вы сможете нарисовать за это время. Помните, что во второй день мы стремимся расслабиться, а не создавать шедевр.
Если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы с расшатыванием, вы можете подумать о том, чтобы поменять хватку карандаша для этого упражнения.Смена хватки может способствовать более свободным рисункам.
Итак, давайте рассмотрим второй день…
Мероприятия на второй день…
- Потренируйтесь рисовать объекты свободно и быстро
- Время ваших рисунков. Начните с 4 минут и переходите к 1 минуте для каждого рисунка.
- Попробуйте рисовать плечом и локтем, а не только запястьем.
- Не стирайте, а просто сфокусируйтесь на записи формы как можно быстрее.
День третий. Все дело в фигурах
Когда многие из нас рисуют, мы, естественно, начинаем с контуров предмета.Эти очертания называются контурными линиями. Мы чувствуем, что эти линии существуют по краям объекта и образуют границы деталей. Рисование объекта с помощью только контурных линий — отличное упражнение, но это не самый быстрый и точный способ запечатлеть объект на рисунке.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на контурных линиях на ранних стадиях, мы можем сосредоточиться на основных формах, составляющих общую форму объекта. Если мы разбиваем объект на «простые для рисования» формы, наша скорость и точность улучшаются.
Мы можем соединять эти простые формы вместе, чтобы создавать сложные формы и формы. После этого мы можем сосредоточиться на контурных линиях. Рисование контурными линиями после того, как у нас есть структура фигур, значительно упрощает рисование.
Уловка заключается в том, чтобы научиться распознавать простые формы в сложном объекте. Развитие и оттачивание этого навыка является результатом практики и опыта, но относительно легко заставить свой разум мыслить в терминах форм.
Наше внимание к третьему дню основано на этой концепции.Нарисуйте несколько объектов на основе наблюдения, но начните с рисования простых фигур, составляющих общую форму объекта. Как только основные формы будут на месте, вы можете добавить контуры и любые детали.
Вы можете начать с очень простого предмета, например, ластика, и постепенно переходить к более сложным предметам. Попробуйте «построить» объект с помощью самых простых форм (прямоугольники, круги, овалы, треугольники и т. Д.).
Не беспокойтесь о значениях или затенении, займитесь только рисованием основных форм и определением контурных линий.Когда вы рисуете основные формы, помните о концепции, которую мы изучали во второй день, и оставайтесь свободными. Рисуйте всей рукой и пусть ваши следы исходят от вашего плеча или локтя, а не от запястья.
Если вы не знаете, с чего начать, вот несколько справочных материалов, с которых можно начать…
Итак, давайте рассмотрим третий день…
Мероприятия на третий день…
- Практикуйтесь в рисовании объектов, разбивая их на основные формы. Соедините фигуры вместе, чтобы создать более сложные формы.
- После того, как формы были определены, нарисуйте контурные линии, используя формы в качестве ориентира.
Ресурсы на третий день…
День четвертый — Форма и значение
Рисование линий и форм — это одно, но для создания убедительной иллюзии формы, объема и света на рисунке нам нужно добавить штриховку.
Затенение — это широко используемый термин. Это означает, что мы всегда добавляем более темные приложения, но это не всегда так. Затенение относится к развитию иллюзии света и формы на объекте.Это достигается путем манипулирования ценностью.
Значение относится к темноте или яркости цвета. Таким образом, «затенение» касается не только более темных приложений, но больше касается отношения, которое создается между более темными и более светлыми областями на объекте. Если — это , используя более темную среду, такую как графит, то мы создадим иллюзию более светлых значений, создав вокруг них более темные значения. По сути, «затенение» — это просто развитие диапазона значений по предмету.
Более светлые значения обычно используются для обозначения бликов и мест, где свет падает на объект. Более темные значения используются для обозначения местоположения тени. Расположение более светлых и темных значений на объекте информирует зрителя о свете. И когда свет в сцене изображен точно, тогда также передается иллюзия формы объекта.
Это означает, что «затенение», или, точнее, добавление ценности, невероятно важно для создания успешного рисунка.
На четвертый день мы фокусируемся на стоимости. В частности, мы сосредоточимся на рисовании основных форм и использовании ценности для создания точной иллюзии.
Это может показаться простым упражнением (и это так), но оно также очень эффективно. Сконцентрируйтесь на создании точной ценности, когда рисуете эти формы. Также обратите внимание на создание полного диапазона значений. Другими словами, убедитесь, что каждая из нарисованных вами форм имеет темные значения, светлые значения и средние тона.
Также обратите особое внимание на формы создаваемых отбрасываемых теней.Вы можете использовать приведенную ниже шкалу значений, чтобы сравнивать наблюдаемые вами значения и то, что вы добавляете в свой рисунок.
Ниже вы найдете справочную фотографию, которую вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в рисовании основных форм…
Итак, давайте вернемся к четвертому дню…
Мероприятия на четвертый день…
- Практикуйтесь в рисовании основных форм.
- Создайте полный диапазон значений (затенение), чтобы создать точную иллюзию света и формы.
Ресурсы на четвертый день…
День пятый — Рисунок в коробке
Объекты, которые мы рисуем, трехмерны.На чертеже мы должны создать иллюзию , что они на самом деле трехмерны. Частично мы делаем это за счет использования ценности. Но может быть полезно сначала распознать упрощенную форму объекта.
Вспомните, что мы рассмотрели в третий день, когда обсуждали поиск упрощенных форм в более сложном предмете. Если мы изначально упростим форму предмета, то у нас будет больше шансов создать иллюзию его формы на рисунке. Как и в случае с основными формами, мы можем упростить объект до основных форм.
Давным-давно я был детенышем разведчика, и одно из популярных занятий скаутов — построить гоночную машину в стиле дерби из соснового леса. Вам предоставляется цельный деревянный брусок, из которого вы будете вырезать форму своей машины. Большая часть автомобиля осталась прямоугольной, но, удалив куски дерева, можно было создать более гладкую и быструю машину. Мы можем применить эту идею к рисованию.
Сначала мы можем нарисовать основную форму и «вырезать» детали по мере добавления контуров.Мне нравится думать об этом как о «рисовании в коробке».
Теперь эта идея не должна ограничиваться прямоугольными формами. Мы также можем применить его к округлым предметам, рисуя цилиндры и сферы. И так же, как мы собрали вместе основные формы, мы также можем комбинировать простые формы, чтобы создать более сложную форму, которая больше напоминает предмет.
Ниже вы найдете несколько предметов для практики на пятый день. Вы можете добавить штриховку, если хотите, но самая важная часть этого упражнения — нарисовать основные формы и «вырезать» контуры.
Итак, давайте рассмотрим пятый день…
Мероприятия на пятый день…
- Практикуйтесь в рисовании объектов, разбивая их на основные формы.
- Нарисуйте основные формы свободно, а затем «вырежьте» детали, добавив контурные линии.
Ресурсы на четвертый день…
День шестой — Собираем все вместе и один последний совет
На этом этапе, в течение последних пяти дней вы потратили время на изучение того, что искать и как «видеть», расслабляясь и рисуя локтем / плечом, разбивая сложные объекты на основные формы, манипулируя значениями, чтобы создавать иллюзию формы и рисовать основные формы для создания более сложных форм.Теперь, на шестой день, пора объединить все эти концепции и создать законченный рисунок.
Вы можете рисовать все, что хотите, но если вы хотите измерить, насколько вы улучшились, снова нарисуйте этот самый первый объект (тот, который вы отложили и на который не смотрели). Но на этот раз рассмотрите все концепции, которые вы изучали за последние пять дней.
Когда вы закончите с этим рисунком, возьмите тот самый первый рисунок и сравните его. Возможно, сделайте заметки о том, как вы улучшились и как вы можете стать еще лучше.
А теперь последний совет — не торопитесь и работайте терпеливо. Я часто замечаю, что некоторые студенты рассчитывают создать невероятные рисунки в нереалистичные сроки. На создание качественных чертежей нужно время. Иногда на создание небольшого рисунка уходит много-много часов работы. Помните, что большая часть рисования происходит между ушами. Так что не торопитесь и думайте о решениях, которые вы принимаете, когда рисуете.
,