Рисовать рисунки карандашом простым: Как рисовать Аниме поэтапно. 700+ уроков
Как научиться рисовать карандашом, уроки рисования карандашом для детей
Практически любой человек на Земле может рисовать. Конечно, далеко не все смогут рисовать профессионально, но научиться рисовать красиво может каждый. Больше всего любят творчество дети, для них это прекрасный способ познания мира.
Начинать учить Ваше чадо рисованию лучше всего с самого простого — рисования карандашом. Как научиться рисовать карандашом? Все довольно просто, для начала лучше всего приготовить толстый мягкий карандаш. Сначала покажите малышу как правильно держать карандаш, затем обхватите его ручку своей и покажите как проводить линии на бумаге. Когда художник немного освоится — покажите ему простые фигуры — круг, треугольник, квадрат. После этого дайте малышу какой либо хорошо знакомый ему предмет, например яблоко, и пусть он попробует его нарисовать. Ни в коем случае не ругайте ребенка, если он делает что-то неправильно — это может отбить интерес к рисованию раз и навсегда. В этом случае лучше показать малышу как научиться правильно рисовать карандашом на собственном примере, или если ребенок еще мал, то придерживая его ручку помочь ему исправить ошибку. Когда юный художник немного освоится, то он начнет воплощать на бумаге свои фантазии и знакомых персонажей.
-
Как нарисовать принцессу
Подарите своей дочери возможноть не просто нарисовать принцессу, но и побыть вместе с ней какое-то время. Займитесь рисованием вместе и окунитесь в мир волшебства, сказки и принцесс.
-
Как нарисовать человека
Теперь нарисовать человека не составит большого труда. Ознакомьтесь с нашими простыми пособиями и научите ребенка выражать свои эмоции на бумаге.
-
-
Как нарисовать персонажей
А Вы знаете, кто любимый персонаж мультфильма Вашего ребенка? тогда Вам ничего не остается, как разделить эту любовь со своим ребенком и провести общее время за рисованием любимого героя.
-
-
-
Как нарисовать животных
Быстрый и простой способ начать учить рисовать ребенка животных. Рисуя простые фигуры — можно получить замечательное нарисованное животное. Просто попробуйте 🙂
Уроки рисования карандашом для детей
В рисовании возраст ребенка имеет большое значение, чем раньше вы начнете учить малыша этому виду творчества, тем проще и быстрее он сможет создавать все более интересные рисунки. Рисование карандашом очень полезно для детей, ребенок становиться более спокойным и уравновешенным, через рисование он познает гармонию окружающего мира. Очень важно что бы родители сами сначала освоили уроки рисования карандашом для детей. Ведь Ваш малыш еще очень мал и не справится сам с первыми заданиями. Тут ему и потребуется ваша помощь. Помогите ему удержать карандаш в руке, правильно рассчитать силу давления на бумагу и конечно уместить его рисунок в рамки бумажного листа. Малыш может очень нервничать, что рисунок не поместится, помогите ему и рисование станет его любимым развлечением.
Уроки рисования карандашом подобраны именно таким образом, что бы ваш ребенок поначалу рисовал только знакомые ему предметы. Это проще для начала обучения и гораздо более интересно для маленького художника. И, естественно, рисование карандашом — это прекрасный инструмент познания окружающего мира.
Карандаш. С чего начать — Научиться рисовать
В опросе победил карандаш и я с удовольствием начинаю цикл статей в его честь 🙂
Карандаш — это, пожалуй, самый распространенный, доступный и многофункциональный материал для художника. Карандашами можно делать и наброски, и зарисовки, и полноценные законченные картины.
Карандаш предоставляет возможность художнику работать разной толщиной линии, варьировать тон, изменять характер штриха, передавать объем, характер и фактуру предметов, все зависит лишь от знаний, навыков и мастерства человека, в руках которого оказывается этот материал. А еще его всегда легко взять с собой.
В общем, лично я карандаши нежно люблю и регулярно использую. Однако, есть несколько важных моментов, которые следует знать, когда начинаешь рисовать карандашом, о них и будет эта статья.
Твердость карандашей
Карандаши бывают разной мягкости (твердости). И это нужно учитывать в работе. Это не значит, что у вас обязательно должна быть вся линейка от 9Н до 9В, по моему опыту можно прекрасно обойтись 3-4 карандашами, а иногда и одного достаточно. Важно лишь понимать, какой тоновой диапазон способен дать имеющийся в наличии набор.
9Н — это самый твердый, а значит и самый светлый тон, HB — средний, 9В — самый темный тон.
Например, в моем активном наборе присутствуют следующие карандаши: Н/HВ, 2В, 3В/4В, 6В и 8В. И этого более чем достаточно практически для любого карандашного рисунка.
Однако, карандаши по-разному ложатся на разную бумагу и тон может значительно видоизменяться в зависимости от того, на чем делается рисунок. К тому же тон можно регулировать силой нажима и видом штриха. Поэтому перед работой всегда имеет смысл свои карандаши протестировать именно на том материале, на котором будет выполняться рисунок, чтобы заранее представлять себе на что они способны.
Виды карандашей
- Офисный, он же школьный. Этот вид карандаша неизменно присутствует в любом канцелярском магазине, подходит для набросков, однако, нет вариантов разной твердости и для художественных работ практически не используется.
- Художественный карандаш. Такие карандаши уже имеют диапазон твердости. У большинства производителей можно найти карандаши от 9Н до 9В. Они лучше по качеству, подходят как для набросков, так и для зарисовок и длительных этюдов. Их при необходимости можно докупить поштучно.
- Механический карандаш. Существуют механические карандаши с разной толщиной грифеля, самые распространенные это 0,5-0,7 мм, но могут быть механические карандаши и с толстым грифелем 5-6 мм. Грифели для механических карандашей могут быть разной мягкости. Как правило, это НВ/2B.
- Плотницкий карандаш. Это широкий плоский карандаш в деревянной прямоугольной оболочке. Он был создан для столярных работ, но полюбился и многим художникам, поскольку позволяет наносить тон широкими мазками, а также дает хорошую вариативность линии.
- Акварельный карандаш. Этот карандаш дает возможность размывать нанесенные штрихи водой. Например, вот так
- Графитный карандаш без деревянной оболочки. Такие карандаши могут иметь форму круглого и граненого карандаша с защитным покрытием на грифеле, или форму прямоугольного брусочка. Очень хорошо набирают тон, дают вариативную линию, можно сделать любой кончик.
- Угольный карандаш. Уголь очень пластичен, его можно смешивать, наносить пальцами, тканью, накладывать как жирными мазками, так и едва заметными, четкими штрихами, или равномерным тоном. Поэтому уголь так любим и часто используется художниками. Выпускается он в разных вариантах: в виде карандаша, брусочков, палочек, в прессованном виде с добавлением углерода и т.д.
Что касается производителей, то у меня сейчас самые ходовые карандаши марок Koh-i-noor и Faber Castell. Учитывая их распространенность, доступность и хорошую репутацию, можно начать именно с них.
Как точить карандаш
Правильно точить карандаш очень важно. Вы должны отбросить все дела, отключить гаджеты, запереть дверь и не выходить из дома, пока не научитесь точить карандаши так, как показано на рисунке слева, иначе шансов стать художником у вас никаких! Шучу-шучу, все не так драматично 🙂
Существует 2 основных вида заточки карандашей:
- Классическая заточка карандаша конусом
- Заточка карандаша «лопаточкой»
И все они делаются не точилкой, а резаком. Поэтому первое, что стоит сделать, вознамерившись научиться рисовать карандашом, это убрать подальше точилки и взять в руки резак или канцелярский нож. Видео в ютубе на эту тему масса, но важно понимать зачем это делается.
Правильно заточенным карандашом можно рисовать линии разной толщины, это раз, можно равномерно и быстро набирать тон боковой стороной грифеля — это два, можно создавать разнообразные фактуры и сложные штрихи — это три.
Способы держать карандаш
Для того, чтобы использовать максимальные технические возможности карандаша, художники предпочитают держать его определенным образом.
Существуют 2 основных варианта держать карандаш:
- Карандаш удерживается 3 пальцами: большим, указательным и средним (рис. а).
- Карандаш держится всеми пальцами, как шпага (рис. б).
Рекомендуется держать карандаш достаточно далеко от заточенного конца, чтобы не заслонять от себя рисунок. Помимо этого такое положение позволяет работать более широко, экономя усилия руки.
Во время работы карандаш держится в основном на весу, что улучшает маневренность руки и позволяет рисунку не затираться.
Если нужен легкий упор на поверхность листа, то это делается на кончики безымянного пальца или мизинца (рис. в) либо на конец мизинца (рис. г).
Карандаш в руке должен быть в постоянном движении и при смене направления штриха, выявляющего форму, меняет свое положение и карандаш. Не желательно сильно сгибать руку в локте, когда рука вытянута рисовать гораздо удобнее.
Рисовать в таком положении нужно за мольбертом, когда плоскость на которой ведется работа расположена так, что луч зрения падает на нее под прямым углом, это дает возможность видеть свой рисунок без перспективного искажения.
В случае рисования в скетчбуке, за столом, в походных условиях все эти условия соблюсти сложнее и приходится идти на компромиссы, однако, поставленной рукой это делать будет гораздо проще и удобнее.
Техники рисования карандашом
Основные техники рисования:
- штриховка
- тушевка
- растушёвка
Для рисования карандашом используются штриховка и тушевка.
Растушевка иногда применяется в работе с мягкими материалами, такими как уголь, пастель, сангина и сепия. В работе карандашом растушёвка не используется (во всяком случае для начинающих художников ее использование нежелательно).
Штриховка
Штриховка — это нанесение отрывистых коротких линий (они же штрихи), расположенных на небольших интервалах, в определенной последовательности.
Последовательность эта может сильно отличаться.
Классический всем известный штрих сеточка получается нанесением нескольких слоев перекрестной штриховки, где каждый последующий слой параллельных штрихов ложится на предыдущий под небольшим углом, который может варьироваться, но не больше 45 градусов. Сила тона в данном случае зависит от мягкости карандаша, силы нажима и количества слоев.
Вообще, о штриховке можно говорить долго, поэтому чуть позже напишу отдельную статью с примерами и нюансами.
Тушевка
Тушевка предполагает равномерное нанесение тона, не отрывая карандаш от бумаги.
Этот технический прием используется для обработки только относительно небольших участков рисунка, либо для придания равномерности тону, набранному штрихом. Тушевка дает возможность сделать переходы более плавными, а рисунок более материальным.
Например, целесообразно применять тушевку в рисовании простых бытовых предметов мелкой формы.
Часто 2 этих технических приема (штриховка и тушевка) комбинируются в рисунке.
!Важно. Не путать тушевку и растушевку. Там где идет размазывание карандашного слоя, используются пальцы и специальные приспособления — это растушёвка! И этого в рисунке карандашом следует избегать! Тушевка же никогда не размазывается, а просто равномерно наносится на бумагу.
Бумага
Важное значение имеет не только то, чем мы рисуем, но и то на какой поверхности ведется работа. Фактура, цвет, плотность и другие свойства бумаги также имеют большое значение.
Наиболее распространенный вариант — это чертежная бумага. В целом это неплохой, недорогой вариант бумаги, который легко найти в любом магазине. Из этой категории мне больше всего нравится гознаковская бумага с оранжевой буквой Ч на обложке, ее же рекомендовало несколько художников в своих уроках.
Но есть и масса других вариантов, которые могут раскрыть материал по-новому. Например, пейзажи карандашом, я рисовала на желтоватой, фактурной бумаге из сонетовского скетчбука. И мне она понравилась, единственное неудобство — это то что листы склеены в скетчбуке так, что рисовать комфортно можно только на первых страницах, дальше пришлось листы срезать канцелярским ножом.
Также я рисовала (и рисую) в скетчбуках Daley Rowney, Fabriano, Talens art creation, Strathmore, крафте и на обычной офисной бумаге. И благодаря этому у меня сложились личные предпочтения, приемы и понимание того, как карандаш по-разному может раскрыться на разных материалах.
Это большой отдельный разговор, скажу только, что на данный момент для набросков и зарисовок у меня выбилось в лидеры 2 вида бумаги: гладкая бумага в прошитых скетчбуках Talens art creation и фактурная бумага fabriano sketch. На последней сейчас рисую больше всего и рисунки слева и заглавный к статье сделаны как раз на ней. Однако, у обоих моих фаворитов довольно тонкие листы, это раз, а второе, бумага желтоватая, желтее, чем чертежная, что не всегда хорошо. Поэтому буду пробовать и другие варианты.
Дополнительные материалы
Бумажный скотч для закрепления листа на планшете или мольберте. Либо кнопки , либо держатели.
Стирки. Помимо обычных стирательных резинок (мягких и жестких), о которых все знают, есть и менее известные, но не менее полезные и нужные варианты. Такие как клячка и стирка-карандаш. Я рисуя часто пользуюсь именно ими.
Канцелярский нож или резак. Для правильной заточки карандашей.
Наждачная бумага. Для шлифовки стержня грифеля и придания ей фактурности.
Резюмируя
С чего начать обучение рисованию карандашом.
- Купить несколько карандашей разной мягкости. Например, H, 2В, 4В, 6В
- Правильно заточить эти карандаши, как описано в статье
- Подобрать бумагу, легче всего начать с чертежной гознака с оранжевой буквой Ч.
- Сделать тоновую растяжку своими карандашами на выбранной бумаге в 2 вариантах: тушевкой и штриховкой.
- Протестировать возможности карандаша рисуя линии разной толщины, фактуры, тонируя бумагу боковой стороной грифеля, то есть сильно наклоняя карандаш к поверхности бумаги. Заодно потренироваться правильно держать карандаш в руке. Для этого имеет смысл сделать упражнения для рисования карандашом.
- Сделать несколько рисунков-упражнений на тушевку и штриховку. Например, равномерно или с разряжением заполняя простейшие фигуры тоном (круг, квадрат, конус, цилиндр).
- Попробовать нарисовать мелкий бытовой предмет с натуры в 2-х вариантах: при помощи тушевки и при помощи штриховки по форме. Освещение для постановки желательно сделать боковое от одного источника света. Например, это могут быть фрукты, овощи, посуда, предметы для рукоделия: пуговицы, нитки, ножнички, наперстки и т д.
- Проанализировать рисунок по разным направлениям: тон, линия, пропорции, композиция, перспектива, владение техникой. Составить на основе анализа свой план обучения рисованию. Начать собирать учебный материал по требующим развития темам: книги, видео-уроки, примеры рисунков художников для копирования и анализа.
- С удовольствием продолжать рисовать 🙂
Книги по теме
- Акварельная живопись. Часть 1. Начальный рисунок. Сергей Андрияка
- Рисунок в средней художественной школе. А. Барщ
- Академическое обучение изобразительному искусству. В.С. Шаров
- Полный курс рисования. Баррингтон Барбер
- Рисуем пейзаж. Уильям Ф. Пауэлл
- Деревья шаг за шагом. Стенли Молцмен.
- Забавы с карандашом. Эндрю Лумис
Вконтакте
Какая бумага лучше для рисования? Бумага для рисования карандашом для художников
Начинающие художники редко задумываются, какая бумага лучше для рисования карандашом, красками или пастелью, и по старинке используют обычные листы А4, чтобы сделать наброски эскиза модного платья или натюрморта.
И правда: для таких задач подойдет клочок любого полотна, от пустых полей на газетной полосе до цветного стикера. Но если вы собираетесь создавать картину, которая украсит интерьер мастерской, спальни или рабочего кабинета, важно разобраться, какая бумага для рисования карандашом для художника подходит лучше другой.
Основные характеристики
Одна из причин, почему мастера порой не уделяют должного внимания вопросу оценки и подбора бумаги, – у них не хватает времени. Бумага для рисования карандашом для художников представлена в различных вариантах, а выбрать нужно всего один.
Есть несколько основных характеристик, которые стоит оценить в первую очередь, чтобы: а) сэкономить время; б) подобрать качественную основу для эскиза модной одежды или будущей картины, нарисованной карандашом:
Плотность: как правило, этот показатель указывается в карточке товара и обозначает вес бумажного листа площадью в 1 квадратный метр. Например, офисная бумага имеет плотность 80 г/кв. м, а газетная – 60 г/кв.м. Полотно, предназначенное для нанесения акварельных красок, считается самым плотным. Его плотность – 500 г/кв.м. Для рисования карандашом подходит основа, имеющая плотность от 90 до 110 г/кв.м.
Зернистость: этот показатель также часто называют «фактура». Есть два варианта – гладкая и зернистая поверхность. Первая подходит для чертежей и зарисовок техники, плана здания, архитектурных объектов, вторая – для художественных набросков, поскольку она придает изображению объем и выразительность.
Цвет: чем белее лист, тем лучше. Этот принцип действует в отношении не только офисной бумаги, но и полотен, предназначенных для создания набросков, зарисовок, скетчей при помощи карандашей. Только так можно получить четкие и яркие линии.
К тому же, если вы собираетесь сканировать готовые рисунки, то лучше выбирать совершенно белое полотно, чтобы детали картины были выразительными даже на копии.
Наконец, есть четвертый показатель, который не относится к характеристикам бумаги для рисования карандашом, но используется художниками для проверки ее качества. Речь идет о работе с ластиком.
Если на бумаге останутся следы после того, как вы стерли ее ластиком, а еще хуже – прорехи, то от такого варианта лучше сразу отказаться. Иначе вы сосредоточитесь не на финальном результате, а на том, чтобы не повредить бумагу. И даже при аккуратном обращении с такой «нежной» основой на ней могут остаться разводы, вмятины, следы от сильных нажимов на карандаш, что сделает рисунок менее красочным.
Виды бумаги для рисования карандашом
Теперь пару слов о том, какая бумага лучше для рисования карандашом – офисная или писчая. Именно эти варианты используют мастера для набросков и эскизов:
офисная: главные достоинства этого варианта – идеальная белизна и гладкая фактура. Линии получаются четкими и выразительными. Но есть и один недостаток – низкая плотность. Если часто стирать линии, то на бумаге останутся разводы и прорехи. Также она легко деформируется. Работа с таким полотном подойдет опытным художникам, которые делают наброски практически без исправлений. Вдобавок это отличный вариант для скана.
писчая: это вариант для новичков. У нее средний уровень плотности, светло-желтый оттенок. Она достаточно комфортна для работы с ластиком: стирая линии, сделанные с сильным нажимом, вам не нужно опасаться, что на бумаге останутся косметические дефекты. Но учтите, что для сканирования она не подойдет: из-за желтоватого оттенка детали изображения на копиях получатся размытыми.
нежелтеющая бумага для рисования для графики: ее изготавливают из хлопка и целлюлозы, у нее зернистая фактура и белый оттенок. Плотность бумаги – от 90 до 250 г/кв.м. С ней легко работать – она не рвется, когда вы устраняете ластиком линии, и не мнется, если вы переносите бумагу без структурированной папки.
Еще один плюс этого варианта – сохранение исходного изображения. Нежелтеющая бумага для рисования для графики подойдет как молодым художникам, так и опытным живописцам.
Выбор бумаги для рисования карандашом зависит от уровня вашей подготовки и бюджета покупки. Наименее затратный вариант – писчая бумага. Ее нужно купить, если вы только осваиваете живопись и активно тренируетесь делать наброски карандашом.
Для живописцев, которые прошли подготовительный этап, подойдет офисная или нежелтеющая бумага. Но цена этих материалов на порядок выше.
Обзор брендовой продукции для рисования
Если вы пока не нашли подходящую бумагу для рисования, обратите внимание на следующие образцы. По мнению художников, они достойны внимания и станут отличной основой для набросков, сделанных карандашом:
Fabriano Academia: бумага от известного итальянского бренда подойдет как новичкам, так и мастерам, которые занимаются живописью не первый год. Основа изготавливается из хлопка и целлюлозы, имеет белый цвет и зернистую фактуру, плотность – 200 г/кв.м. Не мнется, не деформируется после стирания линий ластиком. Подойдет для набросков, эскизов, скетчей;
Canson: продукция французского производителя понравится новичкам. Это белая бумага, на которой карандаш плавно скользит, а линии получаются четкими и выразительными. Плотность бумаги составляет от 125 до 224 г/кв.м. Выбрав самый плотный вариант, вы сможете работать над эскизом, пока он не будет идеальным, и не опасаться, что из-за ластика на основе появятся пятна и прочие дефекты;
Daler Rowney: альбомы от британского бренда хвалят как новички, так и опытные живописцы. У этой бумаги белый цвет и мелкозернистая фактура, которая идеально подходит для набросков простым карандашом. Единственный недостаток, который отмечают мастера, – низкая плотность. Это значит, что работать с ластиком придется предельно аккуратно, и лучше несколько раз подумать, прежде чем наносить очередной штрих на набросок. Кто-то может счесть это большим неудобством и серьезной преградой для творчества.
Это не полный список товаров от зарубежных брендов, которые можно использовать для оттачивания мастерства. Рекомендуем найти и протестировать различные образцы, чтобы подобрать бумагу, которая упростит ваши творческие эксперименты.
Покупка бумаги для рисования карандашом
Если вы еще не нашли подходящую бумагу для подготовки набросков, эскизов, скетчей простым карандашом, рекомендуем подбирать образцы в стационарных магазинах. Здесь вы наглядно можете оценить цвет, плотность, фактуру бумаги и провести небольшой тест: начертить линию карандашом и стереть ее ластиком. Обратите внимание: появились ли разводы, повредился ли верхний слой бумаги. Если нет, то бумага качественная, ее стоит купить.
Возьмите на заметку наши советы, и выбор бумаги для рисунков карандашом станет достаточно простой задачей.
Что такое выразительный рисунок, как научится рисовать
Содержание
Вообще смысл слова кроется в нем самом – выражение, то есть насколько рисунок раскрывает характерные черты изображаемого объекта.
А в полном смысле выразительный рисунок еще и передает эмоциональное отношение автора к этому объекту.
Все это довольно абстрактно и не имеет инструкции к исполнению. Зато есть определенные способы улучшить качество рисунка, что в итоге повышает эту выразительность.
Яркость и контраст
Для примера я возьму мужской портрет, который рисовала недавно.
Если вы делаете такой однородный, серенький рисунок, который, если прищурится, расплывается монотонным серым пятном, то не хватает яркости и контрастности. То есть у вас очень скудная градация тона.
Такой же эффект, если у вас очень черный рисунок, вы черните и контрастите все подряд.
Любую натуру можно условно разделить на три основных тона – самый темный (где самая чернота), самый светлый (где белые места) и все остальное (от темно серого — до светло-серого).
Здесь стоит сказать о карандашах. Все, конечно, индивидуально. Но в учебной работе чаще всего новичкам подходит такой вариант, как НВ и 2В для самых светлых мест, 2В для среднего тона и 3В для темных мест. Если где-то хочется поднажать, то можно взять 4В.
Меня искренне удивляют люди, которым и 8В мало, и они отчаянно ищут еще более черные и мягкие карандаши. Не гонитесь за чернотой в карандашном рисунке, совсем мягкие карандаши они скорее не для черноты, а для быстрого и обширного затемнения больших площадей. Если вас прет от черноты, тогда попробуйте рисовать углем, соусом, линерами, маркерами. Классический карандашный рисунок легок и прозрачен, а не зачернен до полного мрака.
Чтобы расширить вашу градацию тона в карандашном рисунке – отталкивайтесь от самых темных мест, только сразу не выжимайте во всю дурь, тоже оставьте возможность еще немного затемнить в дальнейшем. Сразу на рисунке обозначьте эти темные места, все остальное будет светлее. И старайтесь вообще не трогать светлые места. Чем разнообразнее вы сделаете тон, переходы между тонами, тем ярче будет ваш рисунок.
Контраст вытекает из яркости, тут мы смотрим что с чем контрастирует. Свет всегда контрастирует с тенью. И тут чтобы отлепить отдельные элементы изображаемого предмета друг от друга и поместить этот предмет в среду (ну чтобы он не просто был вырезанным в листе, а был в пространстве), нужно пользоваться правилом – темное на светлом, светлое на темном.
Это в первую очередь касается фона.
Например, я делала собаку цветным карандашом.
Передняя часть морды собаки здесь — самая главная и выразительная часть. Чтобы сделать ее контрастной и яркой, я подчеркнула свет на языке и кромку света на подбородке темным фоном. А верхняя часть морды, наоборот, темная, поэтому выделила ее более светлым фоном.
Не делайте этот контраст обводками на предмете, непонятными контурами.
Нужно понять, что контуров не существует, все создано тоновыми пятнами, то есть светом и тенью. Поэтому стремитесь также определять, что темнее, что светлее без разграничения контурами.
Главное и второстепенное
Это уже более высокая стадия выразительности, которая требует включения головы. То есть здесь нужно не только смотреть, но и думать.
И здесь действует правило – все, что вы сделали черным и контрастным – это все самое главное! Оно будет лезть вперед, на это будет в первую очень обращено внимание зрителя. И это выдаст ваше понимание того, что вы считает главным.
Вот у меня для примера тут работа подписчика. Самым ярким и выразительным он сделал глаза.
А все остальное более мягко и приглушенно. Автор данной работы всегда на глазах концентрируется, они для него практически во всех работах самое главное.
Если бы он сделал все лицо в такой яркости, вывел бы тень под подбородком ярче, выделил бы яркой падающей тенью нос, обрамил бы лицо яркими прядями, то все лицо было бы равномерно во внимании зрителя.
А вот если у нас, допустим вокруг волосы проработаны с одинаковой чернотой везде, да еще на фоне зачернили все подряд. В этом случае уже идет перебор. Портрет начинает рассеиваться из-за чрезмерного внимания везде и всему. Мы бы видели набор черных пятен, но не видели бы лица в целом, оно бы не было во внимании, потому что слишком много визуальной нагрузки вокруг.
И тут есть два правила – правила плановости и правило главного. И оба они объединяются правилом освещенности.
Плановость – мы концентрируем внимание на самом близком к нам. По мере удаления тон ослабевает.
В пейзаже это воздушная перспектива – предметы на переднем плане мы видим четко и ярко, а по мере отдаления все становится более смутно и совсем расплывается на горизонте.
Вот, например, недавно присланная мне работа одной талантливой юной художницы.
Изначально она выглядела так.
Гора на заднем плане брала на себя слишком много визуальной нагрузки. Пальмы на переднем плане терялись из-за плотности и яркости гор. В работе этой воздушной перспективы не ощущалось. Она проработала более ярко пальму и смягчила горы на заднем плане – и сразу в картине появилось больше воздуха и среды.
И в натюрморте тоже самое, и в лице. Например, детали уха и волосы сзади на фото кажутся такими же темными, как и глаза и тени у глаз. Но они в отдалении относительно самого лица, поэтому я не буду их детально прорисовывать и чернить.
И правило главного – вы тут сами решаете в силу своего вкуса, что вы хотите показать в первую очередь, что вы считаете главным и что хотите подчеркнуть. И если вы еще не обладаете достаточными навыками в этом деле, то выбирайте что-нибудь одно, а остальным это что-нибудь подчеркивайте.
И наконец, на все это влияет освещение. Автоматом самым главным и ярким становится то, что наиболее всего приближено к источнику света.
Например, в данной работе – это все детали лица на свету
Хотя, вот эта щека находится к нам ближе, чем глаз и нос. Но она в тени, поэтому здесь даже штрих довольно смытый и хаотичный, чтобы особо не выделять форму этой щеки, чтобы она не отвлекала внимание от освещенного лица. И тоже самое с ухом – оно вообще в отдалении и в глубокой тени. У меня здесь даже перебор с темными пятнами, их стоило не делать.
То есть если вы усиленно выделяете передний план, который находится в тени, и не придаете значения деталям на свету, то вероятно у вас будет очень странный рисунок, который будет вызывать типа такие ощущения – что-то здесь не то.
Помните это: тень смывает детали, делает их более обобщенными. Отдаляет от нас.
Обобщение рисунка
Обобщение очень важная штука. Она как раз помогает усиливать акценты на главном. Обобщением очень многие начинающие пренебрегают и вообще не понимают смысл обобщения. Самая главная ошибка новичков – копание в мелочах, перерисовывание всего подряд, и там, где надо, и там, где не надо.
Что значит обобщить – это значит сделать какие-то места одной сплошной однородной массой, без прорисовки деталей. Как бы смыть их, чтобы не лезли вперед и не бросались в глаза. Это те места, которые как раз смотрятся серенько и однородно. Такие места тоже должны быть, они придают целостность рисунку и помогают подчеркивать важные детали.
Как понять, где обобщать – во-первых логически – задний план, лишние детали, отвлекающие от главного детали. Плюс еще можно прищуриться и посмотреть на натуру таким расплывчатыми пятнами. Где мы видим контраст и какой-то всплеск тона, а где мы видим все серо и однородно? Вот и понятно, где требуется обобщить.
Итак, чтобы сделать рисунок выразительным, следите за его яркостью, контрастностью, разграничивайте плановость и выделяйте главное и убирайте второстепенное обобщением формы.
Советы для рисования черно-белых рисунков карандашом и не только
Нашла несколько прекрасных советов от Bobby Chiu (один из ведущих преподавателей на Schoolism) о том, как сделать черно-белые рисунки более качественными, которыми и делюсь. Что-то из этого может показаться простым, но все советы реально работают. Монохромные рисунки — важная часть обучения рисованию, они развивают понимание тона, объема и многое другое, а рисовать их при этом немного проще. Советы ниже относятся к рисованию карандашами, ручками и маркерами.
Убирайте избыток чернил на отдельном листе.
Шариковые ручки — прекрасный материал, ими можно создавать красивые тонкие контрастные штрихи.
Но когда рисуешь ручкой, всегда в процессе работы на стержне появляются излишки пасты, которые нужно снимать. Я много раз видела, как художники делают это на полях своей работы, но лучше использовать для этого отдельный лист. нужно прижать кончик стержня к бумаге и немного покрутить им. Так линии ручки будут четкими, тонкими и не будет клякс на работе.
Используйте разные оттенки серого.
Этот совет отлично работает с маркерами — обычно там широкая линейка оттенков холодных и теплых серых цветов. Пользуясь не одним маркером, а несколькими, можно добавить рисунку глубины и выглядеть он будет интереснее.
Рисуйте эскиз для маркерного рисунка простым карандашом.
Прежде чем делать работу маркером, набросайте эскиз простым карандашом. Прелесть метода в том, что после высыхания маркеров по утверждению Бобби рисунок карандашом можно легко стереть не повреждая при этом маркерный рисунок.
Не выбрасывайте подсохшие маркеры.
Многие стремятся заправить маркер при первых признаках подсыхания, но полузасохшие маркеры и фломастеры — вполне самостоятельный инструмент для создания потрясающих текстур. Попробуйте рисовать ими неглубокие тени или неровные поверхности на рисунке.
Используйте все возможности карандаша.
Рисование карандашом уникально, как почерк. Используйте самые разные штрихи и нажим, чтобы подчеркнуть форму и добиться текстурности. От себя добавлю, что очень полезно сделать себе лист с «библиотекой текстур», где собирать штрихи разной формы и направления, и поглядывать на него в процессе рисования, чтобы не зацикливаться на обычных штрихах.
Помните про свет.
Во время рисования карандашом очень легко перетемнить светлые места, а вернуть светлый тон бывает очень сложно, поэтому не спешите сделать рисунок контрастным. Если вы чувствуете, что перетемняете картинку — отложите на некоторое время рисунок, чтобы понять где нужно остановиться, а где можно еще поработать.
Используйте несколько карандашей.
Никто не запрещает рисовать одним карандашом, но как правило добиться красивых штрихов, четкого рисунка, и глубоких теней можно лишь используя карандаши разной мягкости. Порядок работы — от самых твердых к самым мягким. Удобно набросать эскиз и первые тени карандашом H и постепенно двигаться по линейке мягкости с утемнением картинки (я обычно останавливаюсь на 6B или 8B).
Защищайте свою работу.
Такой простой совет и почему-то многие им пренебрегают. Подкладывайте чистый лист бумаги под рабочую ладонь, чтобы не смазывать рисунок. Лайфхак: лучше использовать матовую кальку — так видно всю работу целиком.
Рисуйте экизы или тамбнейлы перед началом работы.
Тоже простой совет и тоже ему часто не следуют. Тамбнейлы (thumbnails) — это такие маленькие почеркушки с расположением и композицией будущего рисунка. Это обязательный этап перед крупными работами, но и в мелких рисунках он тоже помогает. Эскиз может быть очень примерным, но даже он серьезно упростит жизнь.
Вот такие простые советы от хорошего практика позволят сделать ваш рисунок аккуратнее и приучат к хорошим привычкам. А что вам помогает при рисовании карандашом, ручками или маркерами?
Рисунки карандашом. Как нарисовать кошку простым карандашом
Маленькие художники чаще всего любят рисовать кошечек. В древнем Египте мурлыкающие создания всегда были в почете, их изображали на всех поверхностях. Наши современники также не упускают возможность нарисовать котика, они готовы посвящать этому животному целые художественные серии. Чтобы быть в тренде, давайте узнаем, как нарисовать кошку.
Нарисовать киску будет под силу для детей старше 5 лет. До этого возраста крохе будет сложно понять ваши объяснения о том, как нарисовать котика, вы не увидите настоящую детальную работу. На каждом этапе взросления ребенок обретает новые особенности восприятия мира и соответственно по-особому переносит их на холст. Не торопите юное дарование, чтобы не уничтожить в нем тягу к прекрасному, возможно перед вами будущий художник.
Решая вопрос, как рисовать кота обратите внимание на то, какие цвета по душе ребенку. Проследив за тем, в какой гамме работает кроха, можно больше понять о его внутреннем мире и психологическом состоянии.
В какой последовательности создается рисунок
Как нарисовать кошку карандашом поэтапно? Для начинающих мастеров карандаша и красок будет полезно узнать некоторые нюансы, существующие при изображении живности:
- Первоначально каждый рисунок это набор форм, которые нужно уметь правильно и ровно рисовать:
- квадрат;
- прямоугольник;
- овал;
- круг;
- треугольник.
- Мягко укажите ребенку на пропорции тела котика, пусть юный художник сразу запоминает, туловище больше головы;
- Приступайте к изображению животного с головы, предложите крохе рассмотреть кошку и в живую убедиться в правильных пропорциях. Подключите воображение и представьте, что кошечка спрятала ушки, так вы четче различите форму головы. Проведя эти нехитрые манипуляции, ребенок в дальнейшем легко определит правильные пропорции.
Кошка из кругов – как это
Для тех, кто мучается вопросом, как нарисовать кошку поэтапно, будет полезен урок создания изображения этого животного из простых кругов.
Вам потребуется:
- нарисовать два круга, диаметр первого должен быть в два раза меньше второго;
- пририсуйте хвостик к большому кругу, а к маленькому – ушки;
- кроме ушек не забудьте сделать глазки и носик, и вот перед вами дремлющая киса.
Если этот урок показался для вас простым, то смело приступайте к изучению того, как нарисовать кота, который сидит.
Нарисованная сидящая кошка – как это сделать
Существует несколько способов нарисовать сидящего кота.
Первый
Опять же рисуете круг, будущую голову животного. Тело же будет иметь овальную форму.
При этом овал:
- по вертикали должен иметь длину в два раза большую, чем голова;
- по горизонтали – ширина меньше чем двойной размер головы.
Затем необходимо объединить части тела, не пугайтесь, когда увидите наслоение одной части на другую. После этого приступайте к вырисовыванию лапок и ушек, для этого опирайтесь на схему и вертикальную ось. Вспомогательные линии помогут при создании усиков, рта, носа и глазок. Затем можно объединить помогавшие линии в рисунок и закрасить его.
Второй
Этот вариант немного не похож на стандартные техники рисования, он скорее нужен для ассоциативной игры.
- Сначала рисуется ось вертикальная, затем сердце, в дальнейшем используемое в качестве нижней части тела.
- Далее рисуется круг, который заходит на верхний край сердца, а затем еще один, но намного больше первого.
- Не забудьте в верхней части второго круга нарисовать парочку небольших овалов, ни станут глазками. На голове нарисуйте две симметрично расположенные стрелочки (ушки), ориентируйтесь на вертикальную ось, чуть выше маленького круга отметьте треугольник (носик) и нанесите условную «Т», из которой получатся лапки.
- Чтобы на лапках были подушечки, нарисуйте «3».
- Симметричное расположение перевернутых «3» подарит вашей нарисованной кисе задник лапки. А если на мордочке пририсовать «Е», то выйдут усы.
Чтобы понять, как рисовать кошек, нелишним будет просмотреть несколько набросков.
Кошка, сидящая боком
Эта схема немного сложнее, но ничто не помешает настоящему художнику. Рисуется овал и круг (где 1 – голова, 2 – тело), в них проводят вспомогательные линии. На голову пририсовывают треугольники (ушки), основываясь на вспомогательных линиях, рисуются черты мордочки. Чтобы смягчить контур мордочки обрисуйте ее волнистой линией, которая будет похожа на шерсть. Опираясь на вспомогательные линии, постепенно прорисовывайте лапки передние, шею и спинку, сглаживая все волнистостью. Потом нарисуйте заднюю лапку и хвостик. Уберите вспомогательные линии и наслаждайтесь своим творением.
Голова кота – как ее нарисовать
Начертите круг, нанесите вспомогательные линии – вертикальную, горизонтальную и еще 2 параллельные, расположенные симметрично от нее.
Теперь приступайте к прорисовке дуг для глаз, узенького зрачка с бликами. Сделайте набросок волосков над глазами, чтобы рисунок получился более реалистичным. Чтобы получился носик, нарисуйте сердечко. Опустите карандаш в нижнюю часть круга и нарисуйте две дуги (основа для щек), под ними – рот. При нанесении всех элементов помните про симметричность и правильные пропорции.
После этого оттените глазки. Аккуратно очертите голову.
Прорисуйте линию шеи и поштрихуйте ушки. Затем возьмитесь за усики, у настоящей кошки их 12 на каждой щеке, но при создании вашего рисунка можно не учитывать этот момент.
Теперь можно разукрашивать.
Крошка котенок
Также вы можете попытаться нарисовать маленького озорного котенка, используя наброски.
Hello Kitty
Или же Hello Kitty.
Цилиндр и другие тела на рисунке. Как рисовать геометрические фигуры карандашом
Умение строить геометрические фигуры – это основа основ рисования в целом. Без этой базы вы не сможете продвинуться дальше и начать изображать более сложные фигуры и предметы. Любые объекты состоят из геометрических тел, и их нужно уметь увидеть и правильно передать на бумаге.
Геометрические фигуры учат понимать законы перспективы, изображать объем и выявлять правильность форм и композиции.
Каждый художник, желающий стать профессионалом, должен в совершенстве владеть навыками построения линейно-конструктивного рисунка, уметь наложить штриховку, создать объем и сделать изображение выразительным и убедительным.
Одной из базовых фигур, наряду с шаром и кубом, является цилиндр.
Приступая к работе
Цилиндр мы будем изображать карандашом. Для начального этапа нам нужны твердые или твердо-мягкие карандаши (T (можно TM) или H (HB)) для того, чтобы изображение цилиндра получилось более точным.
Чтобы лист не протерся после неоднократной работы ластиком, выбирайте плотную чертежную бумагу. Используйте мягкий ластик, который не повредит текстуру бумаги. Вам также может пригодиться формопласт для облегчения тона рисунка.
Измерения пропорций цилиндра
При рисовании цилиндра с натуры можно произвести нужные измерения объекта при помощи карандаша. Для этого его нужно держать на расстоянии вытянутой руки. Кончик грифеля – начальная точка измерения. Большим пальцем зажмите отметку, где проходит нижняя граница объекта. Таким же образом измеряем цилиндр по ширине. Такой прием поможет вам соблюсти правильные пропорции изображаемого предмета.
Создание основы цилиндра
Рисуя с натуры на начальном этапе, лучше всего выбрать положение прямо напротив цилиндра. Таким образом, вы избежите искажения перспективы, а, соответственно, и искажения размеров и формы.
Основой любого изображаемого объекта является центральная ось. Именно она будет служить нам ориентиром для дальнейшего построения цилиндра. Теперь рисуем две перпендикулярные линии, которые будут служить ориентиром для нижнего и верхнего оснований будущей фигуры.
На равном расстоянии от центральной оси рисуем по одной параллельной линии с каждой стороны. Они определяют ширину фигуры. Благодаря таким ориентирам нам будет просто определить границы будущего цилиндра и не исказить его пропорции.
Построение эллипсов
Вертикально расположенное геометрическое тело в горизонтальной плоскости нужно начинать создавать с его основания. Тут нам поможет метод линейно-конструктивного построения изображения.
Эллипсы проще всего нанести двумя дугами, переходящими одна в другую. Для ровного построения окружностей требуется определенная тренировка. На начальном этапе линии могут получиться волнистыми.
Еще один способ – вписывание окружности в квадрат. Точки соприкосновения линий должны находиться в середине каждой стороны четырехугольника.
Центральная ось цилиндра должна оставаться перпендикулярной плоскостям окружностей.
Следите за искажением пропорций вследствие изменения перспективы. В разных частях рисунка эллипсы будут иметь разную форму. Это зависит от того, под каким углом вы смотрите на фигуру. Со временем вам понадобиться все меньше вспомогательных линий для создания правильного цилиндра.
Грани
Теперь нам нужно немного ослабить нарисованные линии. На этом этапе делим наш цилиндр, отделяя передний план от заднего. Для этого мы прорисовываем более толстые линии видимых частей фигуры. Причем более толстые линии мы проводим по нижним и верхним дугам. Заднюю видимую часть эллипса вверху фигуры выделяем не так жирно, но она должна оставаться четкой.
То есть у нас появляются три типа линий по толщине: толстые линии переднего плана, тонкая линяя заднего плана и едва заметные вспомогательные линии.
Окружности основания цилиндра прорисовывайте насквозь, на этапе штрихования внутренние (невидимые линии) удаляются. Таким образом, вы сможете проследить различия размеров верхнего и нижнего оснований.
Следующий этап: штриховка
При помощи мягкого карандаша мы будем накладывать тон на получившееся изображение, постепенно создавая объем. На начальном этапе лучше всего воспользоваться так называемой диагональной штриховкой. Начинать штриховать цилиндр следует с самых темных участков.
Элементы светотени, которые встретятся в процессе выполнения работы, включают в себя блики, полутени, тени, рефлексы и свет. Самым светлым участком будет блик. Здесь наложения тона не требуется. Следующий участок – это свет, здесь штрих должен быть еле заметным. Зона полутени – это основной тон цилиндра. В области тени мы накладываем самую темную и плотную штриховку. В районе кромки предмета находится рефлекс, тон практически равен полутени. Работать стоит аккуратно, нанося равномерную штриховку.
Свет строит форму геометрического тела. От правильности выполнения зависит его итоговый объем. От самого яркого участка (блика) свет расходится по округлой поверхности, переходя в полутень. Цилиндрическая форма помогает рисовальщику понять последовательность распределения светотени.
Сложность задачи состоит в том, чтобы сделать переходы между участками плавными и незаметными. На каждом этапе следите за правильной передачей пропорций и градациями тона.
Фон мы не оставляем нетронутым. Он также играет важную роль в восприятии объема и построении пространства. При помощи штриховки тона мы можем передать освещенность.
После того, как вы закончили создавать цилиндр, следует проверить наличие ошибок. Отойдите на расстояние в несколько метров от мольберта, так чтобы изображение было отчетливо видно. То есть, чем больше рисунок, тем дальше нужно от него отдалиться. С такого ракурса видны ошибки в построении. После исправления проверьте правильность выполнения еще раз.
Развитие навыков
Это был самый простой вариант расположения геометрического тела. Когда вы его освоите, то можете переходить к более сложным вариациям: цилиндр в пространстве, в горизонтальном или наклонном положении.
В художественной студии К.Э. Арутюновой вы сможете обучиться азам рисования. Вы научитесь строить не только цилиндр, но и любые геометрические тела в разных положениях. С развитием навыков вы будете переходить к новым этапам, и сможете развить свои художественные способности. Со временем вам не понадобится такое множество вспомогательных линий, и вы с легкостью сможете начать изображать на бумаге сложные элементы.
Похожие записи
бесплатных крутых простых рисунков, бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
мультфильм карандашный рисунок
простых эскиза для рисования
легкий рисунок супер марио
черных чернильных эскизов easy
забавных простых крутых идеи рисования
снупи джо круто
крутых рисунков татуировок easy
простых рисунков морских черепах
простых крутых узора для рисования
цветочный рисунок
собака картинки
пошаговых простых идей рисования
easy monsters inc рисунок
легкий крутой 3d рисунок
легких чертежа автомобилей
классных картинки, которые легко нарисовать детям
легких рисунка черепа
классных рисунков мальчика легко
простой трехмерный чертеж
простых крутых простых скетча
нарисовать рисунок маори
крутых простых рисунков
схема орла птицы
легкий рисунок покемона карандашом
простых простых идеи рисования
легкий рисунок Микки Мауса
легкий рисунок акулы круто
эскиз руки паутины
штуки для рисования
простых милых рисунков валентинки
нарисовать кота смешно
дизайнов тату на простом рисунке
крутых онлайн-рисунков
легкий рисунок крыла ангела
татуировок для легкого рисования
идеи для рисования карандашом
легкий рисунок текстуры искусства
хороший рисунок
хороший рисунок червей
русский музей
крутой легкий рисунок акулы
лучших карандашей для рисования для профессионалов и начинающих, которые любят рисовать
Фото: Mounzer Awad
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
В большинстве творческих сфер невозможно уйти от одного важного инструмента — карандаша. Неважно, архитектор ли вы, профессиональный художник или просто учитесь рисовать; хороший графитовый карандаш — неотъемлемая часть любого художника.
И хотя мы рассмотрели, как выбрать лучшие цветные карандаши, есть целый ряд других соображений, когда вы думаете о правильном графитовом карандаше, который нужно добавить в свою коллекцию.Фактически, вы, вероятно, как и большинство художников, в конечном итоге будете использовать несколько разных карандашей в зависимости от желаемого эффекта.
Выбор лучших карандашей для воплощения ваших эскизов и рисунков в жизнь может показаться сложной задачей, но во многом это зависит от личных предпочтений. Как только вы поймете, какой бренд вы предпочитаете, вы можете смешивать и сочетать разные карандаши класса , чтобы расширить свои возможности рисования. Вы увидите, что многое из того, что мы предлагаем, — это наборы карандашей , которые позволяют экспериментировать с широким спектром линий и оттенков, но каждый бренд также будет продавать свои карандаши индивидуально, когда вам нужно будет пополнить запасы.
Фото: Джесс Уоттерс
Как выбрать лучший карандаш для рисования
При выборе идеального графитового карандаша в первую очередь следует учитывать свой стиль рисования. Для технического рисования и подробных работ с тонкими линиями потребуются другие карандаши, чем те, которые используются для затенения и рисования фигур. Вы используете в набросках темные толстые линии или предпочитаете более светлые и тонкие мазки? Понимание вашего личного художественного стиля и его потребностей поможет вам сузить круг выбора при поиске хорошего карандаша для рисования.
Имейте в виду, что большинство художников используют более одного типа карандашей. Фактически, многие производители продают наборы карандашей для рисования, в которые входит набор графитовых карандашей различных сортов . Это позволит вам переключаться между инструментами в зависимости от требований конкретного изображения.
Фото: smbhax
Карандашная градуировочная шкала
Как только вы узнаете, для какого типа рисунка вам нужен карандаш, вам нужно будет разобраться в различных классах графитовых карандашей.Несмотря на то, что мы часто говорим о грифеле в карандашах, на самом деле в них не используется грифель. В то время как цветные карандаши изготавливаются из воска и пигмента, графитовые карандаши представляют собой смесь графита и глины. Комбинация этих двух компонентов позволяет делать гладкие штрихи, но графитовые карандаши будут давать разные линии в зависимости от количества глины. Как правило, чем больше глины в карандаше, тем тверже карандаш и светлее штрих.
В Соединенных Штатах мы обычно думаем о карандаше номер 2, который является стандартом для школ и сдачи тестов.Американская числовая шкала для карандашей варьируется от 1 до 4 (включая 2,5), но остальной мир использует другую шкалу оценок. Большинство производителей используют шкалу HB , где «H» означает твердость, а «B» — черноту. Стандартный карандаш номер 2 соответствует HB на этой шкале.
Шкала HB варьируется от 9H (твердый карандаш, оставляющий мелкие светлые отметки) до 9B (мягкий карандаш с высоким содержанием графита, оставляющий жирные темные отметки). В то время как каждый производитель дает каждому карандашу обозначение на шкале, все они относительны в рамках данной марки, поэтому помните, что карандаш 6H от одного производителя может давать немного другой штрих, чем карандаш 6H от другого.
Как только вы поймете, какой тип линий можно ожидать от карандашей, вы сможете легко смешать и сопоставить набор графитовых карандашей, который удовлетворит ваши потребности как художника.
Фото: Овсянников Игорь
Лучшие графитовые карандаши для рисования
Средние графические карандаши Derwent (набор из 12)
Дервент | 14,99 долл. США
Доступен в различных наборах с широким спектром сортов, как новички, так и профессионалы признают Derwent .Вы можете выбирать между мягким, средним и жестким наборами в зависимости от предмета вашей работы, и люди отмечают, что карандаши легко затачиваются до точки, а также имеют плоскую форму. Это позволяет выполнять детальную работу, а также затенение. А шестиугольная форма позволяет легко захватывать их.
Prismacolor Premier Графитовые карандаши для рисования (набор из 18 предметов)
Prismacolor | $ 19,94
Набор для рисования графитом Prismacolor — хороший начальный набор для начала рисования.В комплект поставки входят семь графитовых карандашей для рисования разных марок, а также четыре графитовых карандаша без древесины. Они создают красивые широкие мазки при использовании на своей стороне и позволяют экспериментировать с различными инструментами. В качестве дополнительного бонуса в набор карандашей входят водорастворимые графитовые карандаши, которые превращаются в стирку, если их смочить водой. В общем, набор для рисования — отличный способ начать серьезно рисовать.
Staedtler Mars Lumograph Graphite Pencil Set (набор из 12 шт.)
Staedtler | 14 долларов.14
Многие художники используют линейку карандашей для рисования Staedtler . Их Mars Lumograph известен своей стабильностью и отсутствием поломок, что делает их идеальными для детальной работы. Кроме того, они аккуратно стираются, а это значит, что на бумаге не останутся случайные пятна. Стандартный набор Staedtler включает карандаши для рисования 6B, 5B, 4B, 3B, 2B, B, HB, F, H, 2H, 3H, 4H, что делает его чрезвычайно универсальным. «Я профессионально использую люмограф Staedtler более 30 лет и за это время не нашел лучшего», — говорит художник и педагог Майк Сибли.«Я даже раздаю их в своих мастерских».
Карандаши Lyra Rembrandt Art Design (набор из 12)
Lyra | $ 12,97
По хорошей цене вы не сможете превзойти Lyra Art Design Pencils . Графит достаточно жесткий, чтобы его можно было использовать для технического рисования, а с 17 доступными сортами графита нет недостатка в затенении, которое вы можете выполнить. Один рецензент пишет: «Лучшие карандаши для рисования. Гладкий и легко смешиваемый высококачественный графит.Широкий выбор твердости для любых ваших художественных работ ».
Faber-Castell 9000 Graphite Sketch Pencil Art Set (набор из 12 штук)
Фабер-Кастель | $ 15,75
Faber-Castell — немецкий бренд, известный высококачественными принадлежностями для рисования, и карандаши Faber-Castell 9000 Graphite Sketch не являются исключением. Бренд производит наборы с множеством включенных марок, или вы можете приобрести отдельные упаковки карандашей для каждого сорта. Известные своей плотностью и долговечностью, они легко затачиваются и не часто ломаются.Кроме того, удобная банка Faber-Castell делает карандаши очень портативными. Неудивительно, что они любимы художниками, независимо от стиля или уровня мастерства.
Карандаши для профессионального рисования Tombow Mono (набор из 12 шт.)
Могила | $ 15,74
Японский производитель Tombow известен своими карандашами высокой плотности, то есть они легко затачиваются, а острие остается дольше. Карандаш Mono , как известно, немного темный и практически не растекается.Темные линии Tombow Mono могут почти имитировать чернила, что делает его любимым художником, специализирующимся на рисовании линий и трассировке.
Cretacolor Monolith Набор графитовых карандашей без дерева
Creatacolor | 22,38 долл. США
Карандаши без дерева могут стоить немного дороже, но обычно они служат дольше, чем обычные карандаши в деревянном корпусе. Карандаши без древесины Cretacolor идеально подходят для штриховки, а графит в них водорастворим, что позволяет создавать мягкие мазки по странице.В комплект Creatacolor также входят ластик и точилка, в которых вы найдете все необходимые инструменты в одной коробке.
Карандаши для рисования General Semi-Hex (4 шт. В упаковке)
Обычный карандаш | 3,16 $
Модель General Pencil Company выпускается с 1889 года, и ее качество проверено временем. В магазинах товаров для искусства вы часто обнаруживаете, что вам нужно покупать их за карандаш, но эта упаковка из четырех штук дает вам более выгодную стоимость, особенно если вы предпочитаете более мягкий графит.В наборе карандаши HB, 2B, 4B и 6B.
Prismacolor Ebony Graphite Drawing Pencil (Набор из 12 шт.)
Prismacolor | 6,80 долл. США
Карандаш Prismacolor Ebony Graphite с градацией 2B — прекрасный выбор для насыщенных, бархатистых линий. Легко растушевываются и мягкие, при этом они не создают угольно-черных линий — они близки к графиту. Вам придется часто затачивать их из-за их мягкости, и многие клянутся, что они затеняют, чего трудно добиться без использования угля.
ARTEZA Professional Drawing Sketch Pencils (набор из 12)
ARTEZA | 12,99 долл. США
Этот набор из 12 карандашей покрывает все функции градации, которые вам понадобятся для рисования. Полный набор включает карандаши от 6B до 4H и дает вам диапазон, необходимый для выполнения всех типов рисунков — от быстрых жестов до более точных рисунков. ARTEZA может похвастаться тем, что они имеют «специальное соединение, которое делает графитовые выводы более прочными» и что наконечник прослужит долго.
Набор подарочных коробок Caran D’ache Graphite Line
Каран Д’аш | $ 147
Не пугайтесь цены. Caran D’ache для серьезных рисовальщиков, желающих улучшить свои навыки рисования. Будучи единственным производителем карандашей в Швейцарии, этот бренд провел тщательные исследования, чтобы добиться нужного результата, что сделало его любимцем многих художников. В этот подарочный набор вы получите 15 графических карандашей, 3 водорастворимых графитовых карандаша и аксессуары. Некоторые говорят, что это лучшие карандаши для рисования на рынке, и что как только вы попробуете их, вы никогда не вернетесь.
Лучшие механические карандаши для рисования
Механический карандаш rOtring Rapid PRO, 0,5 мм
rOtring | $ 32,06
ROtring — доминирующее имя в области технических ручек для рисования, и эта модель продолжает традицию. Этот профессиональный чертежный карандаш был специально разработан для уменьшения поломки, а это значит, что вы будете тратить меньше денег на заправку. Благодаря выдвижному наконечнику и нескользящей металлической рукоятке он быстро станет фаворитом, будь то черчение или зарисовка.
Faber Castell Grip 2011 Механический карандаш 0,7 мм
Фабер-Кастель | 22,50 долл. США
Механический карандаш Faber-Castell Grip 2011 неспроста завоевал награды за дизайн. Резиновые точки вдоль треугольного ствола делают его чрезвычайно удобным и легким в использовании. Он также поставляется с выкручивающимся ластиком и предварительно загружен свинцом.
Staedtler Mars 780 Технический механический карандаш
Staedtler | 11 долларов.14
Если вам нужен карандаш для черчения технических эскизов, попробуйте Staedtler Mars 780 . Рецензенты говорят об этих карандашах как о сувенирах, которые они используют годами и заменяют только при необходимости. «Я использовал этот конкретный держатель свинца более десяти лет, и когда я его потерял, мне просто пришлось его заменить», — написал один человек. «Сам держатель легкий, с хорошим весом благодаря металлической ручке. Несмотря на то, что вы могли ожидать, металлическая алмазная рукоятка на самом деле очень удобная и довольно гладкая.”
Pentel GraphGear 1000 Механический карандаш
Pentel | $ 10,82
Комфортная работа с механическим карандашом Pentel GraphGear . Он инкрустирован мягкими подушечками, которые приятно ложатся на пальцы. Кроме того, карандаш оснащен двойным втягивающим устройством, позволяющим легко продвигать и убирать грифель.
Готовы начать рисовать? Поделитесь своей работой с нами в нашем сообществе Facebook, и кто знает, может быть, однажды ваша работа будет опубликована.
Статьи по теме:
13 лучших наборов акварельных красок, которые понравятся как начинающим, так и профессиональным художникам
8 лучших наборов акриловых красок, которые понравятся как начинающим, так и профессиональным художникам
Гигантские карандашные рисунки художника стирают грань между гиперреализмом и сюрреализмом
Подробные архитектурные эскизы от руки демонстрируют невероятное мастерство
Подпишитесь на My Modern Met Store: Facebook | Instagram | Pinterest | Twitter
Подпишитесь на рассылку My Modern Met Store, чтобы получать обновления!
Учебное пособие по рисованию травы и сорняков (часть 1) Дайан Райт
Учебник Дайан Райт
Первая часть
Введение
Трава и сорняки — одни из самых сложных элементов природы, которые нужно запечатлеть на пейзажном рисунке. Это редко является фокусом пейзажа, но при неправильной визуализации может негативно повлиять на остальную часть сцены. Грасс — актер второго плана представления. Он должен отражать ощущение сцены: легкий и тонкий для туманного вида, темный и драматический с большим количеством текстуры для более толстого ковра. Трава никогда не стоит на месте, она всегда движется. Это движение, поток и направление, которые мы навязываем, могут направить зрителя туда, куда мы хотим его направить, прямо в глубину сцены.
Простой карандашный штрих
На самом базовом уровне рисование травы — это просто отметка на бумаге.Ну, возможно, две отметки, одна вверх и одна вниз. Когда вы начинаете рисовать карандашом, давление становится устойчивым, а по мере продвижения вверх давление уменьшается, поэтому, когда вы поднимаете карандаш с бумаги, линия становится суженной. По мере того, как вы делаете отметку на нисходящем ходу, он начинается с более сильного давления и сужается внизу. Это все, что нужно, — это вертикальное «раскачивание» карандашных штрихов вверх / вниз. Когда вы создаете эти метки вверх / вниз, вы фактически рисуете область или тень между лезвиями. Белая область слева — это настоящие травинки.Этот прием называется негативным рисунком.
Негативный рисунок — штрихом карандаша показаны тени или область между травинками.
Практика
Потренируйтесь рисовать различные «текстуры» для изображения травы. Вот несколько советов:
- Измените длину травы. Если трава не из ухоженного городского газона, трава не будет такой же длины. Изменение длины добавит интереса.
- Небольшая дуга карандашом не даст траве выглядеть жесткой и неестественной.
- Добавьте различные сорняки, в том числе широколистные. Опять же, это добавит интереса вашей сцене.
- Создайте легкую, тонкую траву более светлыми карандашными мазками.
- Для более толстого ковра из травы используйте более короткий и твердый карандашный штрих.
- Для больших участков травы используйте зубило 4H или 2H и нанесите светлый оттенок на область. Это добавит единообразия.
Насколько подробно?
Итак, сколько деталей нужно использовать при изображении травы? Ну, это зависит от того, что диктует ваш ландшафт.Трава на дальнем расстоянии — это просто, потому что это не более чем тональная величина. Даже вокруг дерева на переднем плане «Медового ручья» трава — не более чем текстура.
Только когда вы доберетесь до ближайшей области переднего плана, вы «можете» различить отдельные травинки. Сохраняя это в перспективе, рисовать траву становится намного проще, поскольку теперь это просто еще одна «текстура», добавленная к ландшафту.
40 креативных и простых идей для рисования цветным карандашом
Есть огромная разница между карандашным рисунком и творческими и простыми идеями цветного рисования.Карандашные рисунки выделяют красивый холст только из черного и белого, тогда как цветные карандашные рисунки выходят за рамки реалистичного искусства. Кроме того, как сообщается, было доказано, что работать с цветным карандашом легко, поскольку вам не нужно беспокоиться о листе и возиться с ним, как с акварелью или мелками. Соберите все свое художественное воображение и используйте коробку для цветного карандаша, если вы обладаете огромными навыками рисования цветным карандашом, и начните с этих творческих и простых идей для рисования цветным карандашом.
Будь то выбор правильного оттенка цвета или детализация объекта, который вы хотите создать на листе, смешивание цветов действительно стоит научиться всем художникам. А если нет, то лучше начать с азов и простых карандашных рисунков.
Ничья Дори :
Источник изображения
Источник изображения
Если вы страстный поклонник мультфильмов, то наверняка смотрели фильм «В поисках Немо».И теперь у вас есть персонаж по имени «Дори». Этот рисунок цветным карандашом прост и сам по себе креативен, так как ему просто нужен синий, черный и желтый цвета, чтобы создать реалистичную рыбу с помощью цветного карандаша. Не забудьте добавить детализацию.
Человек-паук:
Источник изображения
Источник изображения
Когда дело доходит до творческих и простых идей рисования цветным карандашом, подумайте о человеке-пауке, поскольку он требует от вас использования множества цветов и сложного дизайна, как паутина человека-паука. Сначала нарисуйте грубый набросок его одежды, а затем раскрасьте его кроваво-красным и королевским синим карандашом, следуя рисунку DIY.
Девушка с зонтом:
Источник изображения
Источник изображения
Рисовать что-то задумчивое — похвальное занятие для всех художников-рисовальщиков. А если речь идет о простом и легком цветном карандаше, вам лучше попробовать этот шедевр. Этот рисунок не требует глубины или вариаций формы и имеет большое значение в абстрактном искусстве.Символизируйте девушку черным цветом, а отдых — для яркого и восхитительного зонтика.
Детский Грут:
Источник изображения
Источник изображения
Этот персонаж является уникальным и прекрасным творцом с безумной силой гибкости. И считайте это одной из лучших креативных и простых идей для рисования цветным карандашом. Все, что вам нужно нарисовать, это это детское дерево со спиральными линиями и сделать его лицо в форме буквы «U». С помощью светлого коричневого оттенка выделите его тело и вызовите улыбку на его лице темным оттенком, сделав приятный и небольшой изгиб.
Цветной Инь-Ян:
Источник изображения
Точное количество энтузиазма и приверженности искусству делает Шарлотту Джонсон творчески энергичной в том, что она делает. Художественная изящность, текущая в ее нервах, не позволяет ей сидеть и творить обычное, поэтому она постоянно прикладывает полную дозу силы, чтобы построить что-то монументальное и достойное восприятия.То, что отличает ее от других, — это ее способность принимать комплименты и комментарии с равным восторгом и уважением.
простых рисунков карандашом | Бесплатная загрузка на ClipArtMag
8
1
814×1065 Романтический Простой карандашный набросок галереи Дэдпула
4
1
639×1136 Дибухос и Летрас
1
736×570 Рисование розы для начинающих Easy To Draw Rose Lovely Pencil
8
1
570×320 Рисование простых картинок Как нарисовать розу Легкий поэтапный рисунок
1
1264×1636 Like In Rhcom Простые наброски карандашом для детей Как рисовать
723×1024 Рисунки животных Простые идеи о крутых легких рисунках
1600×1700 Мультяшные изображения рыб для шагов рисования Простой карандаш Мертвый рыболов
750×700 Cool Simple Drawing Coloring Cool Simple Heart Drawings Together
570×320 Рисование цветов Easy Pencil Drawings Easy
1024×600 Легкие простые рисунки Лучшие простые идеи для рисования на Pretty Easy Easy
1
1920×1200 Смешные Простые Карандашные Рисунки Изображения Hd Мультипликационные Рисунки Бесплатно
1280×720 Как нарисовать мультяшный танцующий карандаш для детей легко и просто
1162×1300 Огромная коллекция цветочных дизайнов для рисования Скачать больше
1280×720 Рисунок карандашом просто и легко
3000×3000 Карандашные рисунки Любви Красивый Карандашный рисунок Клипарт Черный
1900×2375 Простые рисунки животных карандашом
1240×1754 Архивы простых рисунков карандашом животных
512×512 Простой рисунок бабочки Бабочка Легкие рисунки
1084×1084 Простые классные карандашные рисунки действительно шагают
618×629 Простые рисунки, рисунки, простые милые рисунки, рисунки, простые, простые
736×830 Простые рисунки дизайна Простые цветы Рисунок Цветочный дизайн
1024×938 Простой рисунок для детей Цветы Простой рисунок Цветочный карандаш
585×329 Простой легкий рисунок Простые легкие рисунки
643×535 Простой цветочный рисунок Как рисовать простые цветы Step Simple
596×368 Простые цветочные карандашные наброски Связанные синонимы архитектуры поста
600×275 Простые изображения, чтобы нарисовать простой рисунок раскраски синей акулы
478×293 Простой рисунок обезьяны Простой рисунок обезьяны карандашный рисунок
1
915×1024 Простой карандашный рисунок Цветочный дизайн Галерея Простые цветочные узоры
944×1024 Простой карандашный рисунок Цветочный дизайн Карандашный рисунок Цветочный дизайн
1030×1090 Простой карандашный рисунок изображений цветов
300×210 Рисунок сердца простым карандашом
861×889 Простые карандашные рисунки цветов и бабочек
1163×1613 Простой карандашный набросок цветов
500×500 Простые картинки для рисования Простой рисунок Рисунок Простой рисунок
593×840 Простые эскизы для рисования Лучшее из простых красочных рисунков Новинка
736×825 Простой рисунок волка Легкие рисунки волка в галерее карандашей Легкий волк
400×400 Различная элегантная коллекция Простой рисунок птицы для детей карандашом
600×900 Easy Girly Paintings Canvas Девушка с воздушными шарами Doodle Doodle
1024×576 Цветы Рисование Простое Ревю
Все права на опубликованные графические, графические и текстовые материалы на ClipArtMag. com принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация сайта не несет ответственности за их использование. Все материалы предназначены только для личного пользования. Если вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает ваши права, и не хотите, чтобы ваш материал отображался на этом сайте, свяжитесь с Администрацией, и мы немедленно удалим материал, защищенный авторским правом.
Учимся рисовать карандашом, шаг за шагом
Рисование — одно из самых полезных и расслабляющих увлечений, которое у вас может быть .Научиться рисовать — это такой же навык, как и любой другой, но вы, безусловно, улучшаете быстрее или приобретаете больше с обучением, когда у вас есть некоторый талант к этому. Есть много способов сделать рисунок, но один из самых популярных — вероятно, частично потому, что для этого нужны только карандаш и бумага — — это карандашный набросок .
Научитесь делать удивительных карандашных набросков. действительно требует времени, но начинается с изучения основ , обучения более продвинутым навыкам, а затем регулярной практики, пока вы не добьетесь в этом хорошего.
Типы карандашей и рейки
Первое, что вам нужно знать, если вы хотите научиться рисовать карандашом, — это какие карандаши существуют и какой из них вы должны использовать для какого типа рисования. У большинства карандашей есть рейтинг, который описывает, насколько твердый грифель и насколько темные карандашные наброски. Они представлены двумя буквами — H и B, а затем цифрами рядом с этими буквами.
Умение читать эти коды поможет вам лучше выбрать карандаш. .H указывает твердость, а B указывает, насколько темны клинья. Карандаш HB находится точно посередине обоих. Слева от середины находятся карандаши H, такие как h5, а справа — карандаши B, такие как B2 и B9. B2 также известен как номер два и является стандартным карандашом, используемым в школе.
Есть несколько способов держать карандаш, когда нужно рисовать карандашные наброски. Чтобы научиться рисовать карандашом, вам нужно будет придумать способы, как держать карандаш так, чтобы он чувствовал себя комфортно и позволял вам иметь контроль, необходимый для рисования.Стандартный способ держать карандаш — между большим пальцем, указатель, и средний — подходит для большинства вещей, которые вы хотите рисовать.
Тем не менее, вы также можете держать карандаш закулисно, если хотите выполнить штриховку, и есть другие, более продвинутые техники, которые варьируются от одного художника к другому.
Вам также необходимо выбрать работу, над которой вы собираетесь работать. Лучшее, что можно использовать для рисования карандашом, — это какой-нибудь блокнот художника. Для начала возьмите дешевый. Они доступны в магазинах товаров для искусства и хобби, а также в некоторых универмагах, и они бывают разных типов, которые предназначены для разных способов рисования или раскрашивания. Для рисования карандашом хорошо подойдет легкая бумага с мелкими зубьями, но если вы хотите, чтобы ваш рисунок выглядел более грубым, вы можете вместо этого использовать бумагу средней текстуры. Бумага, имеющая так называемый «зубец», который можно получить от гладкой до шероховатой.
Есть четыре основных принципа, которые вам нужно усвоить, если вы хотите добиться успеха и научиться рисовать карандашом. Во-первых, вам нужно научиться рисовать хорошие линии или «чистые линии», то есть не размытые, с постоянным рисованием поверх существующих линий. Неуклюжие или непрямые линии на странице затруднят создание действительно хороших рисунков. Во-вторых, вы должны научиться делать идеальные формы. Такие, как овалы, квадраты, прямоугольники и круги, рисовать карандашом на хлеб с маслом художника.
Третье — пропорция. Размер объекта на вашем холсте по сравнению с другими объектами на холсте очень важен, и умение точно изображать разницу в размерах является мерой вашей зрелости как художника.Наконец, свет, тона и тень — это продвинутые техники, которым вы захотите со временем научиться.
Контурный рисунок
Контурный рисунок также станет важной частью вашего набора инструментов художника. Хотя линии и формы могут очень хорошо служить вам для многих вещей, всегда будут объекты, которые вы хотите нарисовать, которые не имеют формы, которая соответствует какой-либо из стандартных форм или линий. Если вы сможете точно изобразить контур объекта, вам будет намного легче воспроизвести предметы необычной формы.Поначалу рисовать контуры сложно для всех, но с практикой становится лучше. Попробуйте рисовать такие вещи, как кружки или что-то подобное, на простых основах неправильной формы, пока у вас не получится хорошо это сделать.
Измерение точности
Вы можете быть удивлены некоторыми уловками, которые ваш глаз может сыграть с вами. Хороший художник умеет измерять карандашом и точно рисовать предмет. Например, если вы рисуете прямоугольный или квадратный объект, вы хотите измерить его с обеих сторон, чтобы убедиться, что они смотрят прямо, или имеют правильную длину по отношению друг к другу в противном случае.Не просто угадывай, а научись знать, какое должно быть расстояние, а затем измерять его карандашом.
Рисунок в перспективе
Рисование в перспективе — еще одна важная часть вашего художественного образования. На рисунках, чтобы показать объект крупным планом, потребуется нарисовать его больше, чем если бы вы помещали его дальше на заднем плане изображения. Эта иллюзия известна как перспектива. Возможность рисовать в перспективе покажет зрителю, где должен находиться нарисованный вами объект в трехмерном пространстве.Как и в случае с другими, более продвинутыми навыками рисования, требуется практика, чтобы правильно рисовать перспективу, поэтому не расстраивайтесь, если вы не можете сразу ее освоить.
Практика совершенства
Самое важное, что вы можете сделать, чтобы стать великим художником и научиться рисовать карандашом, — это практика. Практикуйтесь ежедневно. Как и в любом другом виде искусства, рисовании, пении, танцах и т. Д., Требуется много практики, прежде чем вы сможете делать что-то действительно хорошо. То, что отличает любителя от профессионала, часто не более чем большая практика, иногда каждый день, пока вы не станете лучше. Если вы увлечены рисованием и хотите улучшить его как можно быстрее, выделяйте время каждый день на практику. Вы сможете рисовать объекты, о которых никогда не думали, всего за короткий промежуток времени.
2 простых способа нарисовать расстояние
Может быть сложно точно определить расстояние, не так ли? Но создание иллюзии трехмерного пространства на двухмерном рисунке или картине необходимо для создания успешного произведения искусства.
К счастью, нетрудно научиться создавать изобразительную глубину даже в самых простых линейных рисунках.
В предыдущем посте я упомянул статью, написанную для EmptyEasel и озаглавленную « Как точка обзора с высоты птичьего полета может улучшить ваши ландшафтные рисунки» . Статья была основана на онлайн-уроке, который я проверял на Craftsy.com. Класс был «Перспектива в рисовании пейзажей», и это был отличный класс для всех, кто хотел бы улучшить свои навыки рисования.
Одна из основных целей класса — помочь художникам улучшить свои способности создавать живописную глубину.
Есть несколько способов изобразить глубину изображения в пейзажном рисунке (или в любом другом рисунке). Один из самых простых и основных — это способ рисования простой линии.
Возьмем, к примеру, этот рисунок.
Это довольно подробный, но очень простой рисунок. На нем изображены трава, холмы и деревья. Даже при таком простом рисунке перекрывающиеся формы создают ощущение живописной глубины.Вы знаете, что одни холмы находятся дальше, чем другие. Но нет никакого реального способа сказать, насколько близко или как далеко находятся некоторые из этих вещей.
Основная причина этого в том, что все стропы имеют одинаковый вес и примерно одинаковое качество. На протяжении всего рисунка я использовал среднее давление (обычное давление рукописного ввода). Я также рисовал непрерывные линии для всего, и хотя некоторые линии прямые, а некоторые нет, просто не так много разнообразия. Хотя это красивый рисунок, в нем не так много живописной глубины; нет чувства расстояния.
2 простых способа обозначить расстояние простыми линиями
Вот тот же переработанный рисунок. Он более точно показывает глубину изображения, потому что я уделил больше внимания паре простых методов рисования расстояния.
Какие они?
Используйте более темные линии на объектах переднего плана, чтобы продвинуть их вперед
Чем темнее линия, тем она кажется ближе. Используйте эту простую деталь, чтобы придать рисованию линий живописную глубину.
Например, в моем примере я нарисовал группу деревьев в центре самыми темными линиями.Чем дальше от фона находился объект, тем светлее я использовал линии.
Обратите внимание, как объекты, нарисованные темными линиями, выглядят ближе, чем объекты, нарисованные светлыми линиями.
Уменьшите количество деталей, чтобы объекты смотрели дальше
Другой способ создания «пространства» в линейном чертеже — это детали. Чем детальнее прорисован объект, тем он кажется ближе.
Деревья на переднем плане демонстрируют множество деталей. Формы более неправильные, и каждая из них содержит больше деталей.Кажется, что они «двигаются вперед» в композиции. Чтобы еще больше привязать их к переднему плану, я добавил формы травы, ведущие к нижнему левому углу.
Деревья справа нарисованы с чуть меньшей детализацией. Края этих фигур деревьев не так детализированы, как края первых двух деревьев. Не так много деталей в интерьере. Я тоже нарисовал траву здесь, но заметил, что она нарисована более легко, а штрихи короче. Все это говорит о том, что эти деревья находятся немного дальше, чем первые два.
Следующей дальше всего находится группа деревьев слева. Обратите внимание, что линия гребня представляет собой прямую линию с небольшим количеством «травянистых штрихов». Деревья имеют более светлый оттенок и показывают даже меньше деталей, чем группа справа.
Объедините значение строки и детали для достижения наилучших результатов
Конечно, вы можете использовать любой из этих двух методов отдельно, чтобы нарисовать композицию с живописной глубиной. Но вы получите наилучшие результаты, если будете использовать оба метода. Комбинация различной степени насыщенности линий и деталей передают лучшее ощущение расстояния даже в самых простых линейных рисунках.
Я продолжал работать над тем, чтобы сделать фон более светлым, чем каждый нарисованный холм. Деревья также становятся все меньше и меньше отдельных деревьев и все больше и больше групп деревьев. К тому времени, как я добрался до горизонта, линии стали очень светлыми. Линия горизонта фактически немного изломана. Я использовал очень легкое давление, чтобы нарисовать его, и позволил краям линии быть очень мягкими и расплывчатыми.
В результате, хотя оба рисунка показывают примерно одну и ту же сцену, на втором рисунке ощущается гораздо большее расстояние, чем на первом.Обширная открытость Флинт-Хиллз, о которых я рассказывал, намного яснее на втором рисунке. Вы уже имеете представление о том, как может выглядеть окончательный рисунок или рисунок.
Заключение
Можно ли нарисовать композицию, не передавая живописной глубины за счет качества линий? Абсолютно.