Работы из глины: Секреты работы с глиной для начинающих

Содержание

раскрываем все секреты лепки для начинающих, мастер класс

В последние годы, одним из самых модных хобби стала лепка из глины. Люди, которые достаточно сильно увлеклись этим занятием, имеют все шансы превратиться в искусных мастеров. Изделия из глины своими руками в домашних условиях часто являются источником дополнительного дохода. И это вполне понятно, ведь вещи ручной работы всегда уникальны. Это штучный товар, который всегда будет в цене. Как подготовить все необходимое, как лепить из глины и украсить готовое изделие, об этом читайте в статье.

В творческий процесс можно «втянуть» детей. Нужно им доходчиво показать как лепить из глины. Чтобы они с увлечением стали осваивать азы мастерства, необходимо не только поощрять их за старания, но и прислушиваться к их идеям и пожеланиям.

Как лепить из глины в домашних условиях – для начинающих вопрос очень важный. Рассмотрим подробно основные аспекты лепки из глины, которые пригодятся на первых порах обучения новому хобби.

Лепка из глины, советы для начинающих

Ручная лепка из глины означает, что вы можете придать этому материалу любую форму. Глина это самый древний строительный материал, который начали использовать люди.

Где и как выбрать глину

Прежде чем слепить свой первый шедевр, нужно подобрать материал. Качество глины бывает разное. Она встречается следующих цветов׃

  • желтого;
  • красного;
  • белого;
  • голубого.

На оттенок глины оказывает влияние наличие в ней минеральных добавок. Глина, которая встречается в природе, не вся пригодна для работы. Некоторые ее сорта требуют тщательной обработке.

Глину можно смело называть самым лучшим материалом для лепки. Изделия из нее не ломаются и отлично сохраняют форму. Если изделие покрывается трещинами – были допущены ошибки при его изготовлении или в глине было мало воды.

Для лепки используют покупную глину и природную. Рассмотрим каждый из вариантов отдельно.

Купленная глина

Тем, кто только начинает осваивать лепку из глины, лучше приобретать материал в интернете или в художественном магазине. Там его продают уже в подготовленном виде. Можно найти небольшие упаковки весом до 0,5 кг или расфасовку по 10-25 кг. «Оптовая» закупка обойдется дешевле, чем приобретать глину в небольших количествах.

Лепить изделие в домашних условиях будет легче, если приобрести качественный материал. Поэтому нужно внимательно осмотреть упаковку.

На производстве глину запечатывают в вакуумные упаковки, чтобы в ее состав не попали пузырьки воздуха, которые в готовом изделии приведут к его хрупкости. Все что нужно будет приготовить для работы, помимо приобретенных брикетов с глиной – инструменты и емкость с водой.

Природная глина

Глину можно найти в естественной среде. К примеру, накопать ее в тех местах, где она залегает не глубоко. Это может быть обрывистый берег реки. Сразу использовать такой материал нельзя. Он будет сильно крошиться из-за различных примесей, находящихся в нем.

Чтобы удалить ненужные элементы из глины, ее кладут в ведро с теплой водой, хорошо размешивают и оставляют на ночь. Утром посторонние тяжелые примеси окажутся на дне. С поверхности воды снимают самый верхний жирный слой. Его хорошо отцеживают, просушивают на открытом воздухе, пока он не приобретет нужную консистенцию. Периодически глину разминают, затем убирают ее на хранение, а когда приходит время, используют.

Работают с натуральной глиной, соблюдая определенные пропорции, чтобы не было слишком много воды и песка. Они таковы׃

  • глины –8 частей;
  • песка – 1 часть;
  • воды – 1 часть.

При хранении нужно следить за тем, чтобы глины не потеряла влагу. Для этого ее укутывают влажной ветошью, помещают в полиэтиленовый пакет так, чтобы перекрыть доступ воздуха к материалу.

Лучше всего хранить упакованную глину в прохладном помещении. Это может быть подвал, погреб или даже полочка холодильника. Периодически ее раскрывают и проветривают – это не дает образовываться на ней плесени.

Что понадобится для лепки

Многих интересует, как лепить из глины и какие изделия может сделать даже неопытный «мастер».

В следующем видео рассказывается о инструментах для глины, с чего начать начинающим.

Однако прежде чем начинать работу, нужно обзавестись подручными материалами для лепки. К ним относятся следующие предметы.

    1. 1. Металлическая струна. Ею удобно отделять небольшие куски от общего массива. Страна не должна быть слишком тонкой, так как во время работы ею легко будет поранить руку.
    1. 2. Специальный нож. Им легко отделять небольшие кусочки глины. Можно использовать старый кухонный нож, не очень острый и достаточно широкий.
    1. 3. Плоские дощечки из дерева. Нужно приготовить заранее деревянные доски разного калибра, которые будут использоваться для раскатки кусочков глины.
    1. 4. Деревянная скалка. Ею удобно раскатывать подготовленный кусок материала.
    1. 5. Набор стеков для лепки. Их можно приобрести в специализированном магазине.

Также может пригодиться коробочка с самыми различными мелкими предметами. Ее нужно наполнить разнообразным «хламом», который обычно выбрасывают׃

  • кусочком грубой ткани с рельефным рисунком;
  • колпачками от ручек или фломастеров;
  • кнопками;
  • скрепками;
  • зубочистками;
  • пустыми старыми стержнями от шариковых ручек;
  • крышечки от детского крема или газированной воды и т.д.

Все эти привычные и даже уже не нужные вещи, способны оставить при вдавливании ни глине именно тот отпечаток, который поможет придать законченный вид мастерски выполненному творению. Творческий процесс подразумевает не только ловкость рук и сноровку, но и креативное мышление, помноженное на фантазию.

Обжиг глиняных изделий

Главное условие, чтобы изделия из глины долго сохранялись – их нужно обжигать. Глина превратится в керамику только при температуре 850-900˚C. Чтобы изделие в печи не взорвалось его необходимо хорошо просушить, чтоб оно не было влажным.

Домашние газовые и электрические духовки, а также микроволновые печки для обжига не подходят. Однако не стоит отчаиваться – выход есть. Можно приобрести в магазине специальную глину, которая не требует обжига или договориться об обжиге своих изделий в муфельной печи в любой гончарной мастерской.

Кустарный обжиг

Те, кто любит эксперименты могут попробовать обжечь свои изделия в костре. Так как температура в нем поднимется только до 750˚C, поделки придется держать в костре долго, постоянно поддерживая в нем жар.

Выкапывают неглубокую яму, в которую укладывают изделия, сверху разводят костер. Впрочем, желающих прибегнуть к такому способу обжига найдется не много, так как огонь должен поддерживаться в течение нескольких часов. Проверяется качество обожженного изделия по звуку, который издается при постукивании. Если он звонкий – обжиг был успешным.

Про декор изделий из глины

Людям творческим, всегда интересно работать над лепкой фигурки. Особенно когда наступает время декорировать свой шедевр.

Для изделий ручной работы характерна, прежде всего, их яркая индивидуальность, поэтому полет фантазии здесь не ограничен. Иногда готовую работу не разрисовывают, а декорируют иным способом. Существует несколько базовых техник, как придать стильный вид изделиями из глины.

Окрашивание

Для окраски глины лучше использовать акриловые краски. Они не требуют дополнительной обработки после высыхания. Закреплять их на поверхности изделия не нужно.

Можно работать с гуашью. Основные ее недостатки – растекается из-за попадания влаги, пачкается. После того, как нанесенный гуашью рисунок высохнет, его необходимо покрыть сверху защитным слоем из клея ПВА.

Прекрасно подходит для обработки готового изделия специальный акриловый лак. Он наносится при помощи распылителя.

Молочение

Примечательно, что технику молочного обжига использовали только славянские народы. На других континентах ее не применяли. Такой способ имел не только эстетический, но и практический эффект. Молоко способно запечатывать имеющиеся мельчайшие пустоты, покрывая поверхность плотной пленкой.

Порядок работы:

    1. 1. Оконченную работу из глины хорошо высушивают. Это делают для того, чтобы она не трескалась.
    1. 2. Изделие полностью погружают в молоко.
    1. 3. Выдерживают от 2 до 10 минут. Передерживать нельзя.
    1. 4. Обжигают в муфельной печи. Температура должна быть 300-400˚C.

Если добавить в молоко небольшое количество сахара, после обжига глина приобретает красивый красноватый оттенок.

Некоторые мастера используют для техники молочного обжига обычную духовку, разогревая ее до максимальной температуры.

Керамика не должна подвергаться резким перепадам температуры. Поэтому изделия ставят в еще холодную печь. Раскрывать дверцу духовки, не дав изделию хорошо остыть, также не следует. Время обжига зависит от того цвета, который хотят получить. Чем длительней глина подвергается обжигу, тем она становиться темнее.

Дымление или чернение использовали еще наши предки, чтобы придать глиняным поделкам водонепроницаемое свойство и необычный темно-серый металлический цвет. Не имея достаточного опыта, этот процесс воспроизвести сложно. Те, кто занимается лепкой из глины профессионально, используют разнообразные методики чернения.

Для кустарного метода подойдет дымление в опилках. Для этого берут еловую или сосновую стружку.

Уже обожженное изделие извлекают специальными щипцами из печи и укладывают в металлический ящик, заполненный сухими опилками. Сверху насыпают еще один слой опилок и закрывают металлической крышкой. Выдерживают в течение нескольких часов. Нужно учитывать, что изделие может треснуть из-за резкого перепада температуры.

Техника протирки

Эта техника довольно проста. Уже готовое, обожженное изделие протирают губкой, смоченной в гуаши темно-коричневого цвета. Краска остается на месте стыков, в углах изделия и придает ему особый шарм.

Метод протирки и дымления не подходит для декорирования тех изделий, которые были изготовлены, чтобы использовать их как посуду.

Что можно быстро слепить из глины

Один из первых вопросов, который задают неопытные любители – что слепить из глины для начинающих. У человека, не так давно открывшего для себя удовольствие работать с глиной, рука еще «не набита». Приходиться понимать, что начинать лучше с простых фигурок. Это могут быть:

  • изображения зверей, цветов, фруктов или овощей;
  • пепельницы или подставки под карандаши;
  • копилки для монет;
  • тарелки, пиалы или стаканы;
  • незамысловатые фигурки людей;
  • солонки или тарелочки под фрукты;
  • подставка под мобильный телефон и др.

Когда придет опыт, можно приступать к изготовлению более выразительных фигур людей или животных, изготовлению из глины машин или даже самолетов. Конструкции могут быть довольно сложными, вплоть до игрушечных домов или замков.

Лепка из глины мастер класс для начинающих

Итак, что слепить из глины – выбор для начинающих не велик. Обычно все останавливаются на фигурках животных.
Подготовьте заранее рабочее место. Накройте стол клеенкой, поставьте на нее емкость с водой, приготовьте влажную губку и инструмент. Далее все довольно просто:

    1. 1. Вытащите глину из пакета и раскатайте ее в жгут.
    1. 2. Отщипните от нее необходимое количество кусков для фигурок зверей.
    1. 3. Разомните руками, получившиеся заготовки.
    1. 4. Двумя руками формируйте основу фигурки. Используйте по мере надобности стеки.
    1. 5. Вначале делают крупные части. Затем лепят более мелкие.
    1. 6. Чтобы лучше представлять, как должно выглядеть то или иное изделие лучше ориентироваться на фотографию или картинку. Не нужно пытаться воспроизвести точную копию животного. Достаточно исполнить фигурку в «мультяшном» варианте. Еще лучше распечатать фотографии готовых изделий из глины из интернета.
    1. 7. Хорошо высохшее изделие нужно аккуратно зашкурить и пропитать клеем ПВА. После того как клей просохнет, фигурку раскрашивают акриловыми красками или гуашью. Вместо клея можно использовать акриловую грунтовку.
    1. 8. Готовое изделие лучше покрыть сверху лаком.

Предлагаем вам посмотреть видео, где обучают ручной лепки из глины.

Лепка из глины – занятие, которое приносит не только огромное удовольствие, но и пользу. Особенно подходит это занятие для детей. У них развивается умение работать руками, они получают возможность воплощать свои образы и фантазии в жизнь. Изделия, выполненные из глины ручной работы это еще и отличный подарок на любой праздник.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

Техники работы с глиной на курсах керамики

Техники работы с глиной на курсах керамики

Приходя на курсы керамики, какой результат вы себе представляете?
Посуда, декоративные изделия, бусины, изразцы…
Все эти изделия можно сделать из глины, при этом очень и очень разными способами, и получить на выходе разный по стилистике и качеству результат.

Существует огромное множество техник лепки из глины, а декорирования — ещё больше. На курсах керамики в Русской Академии Ремёсел вы познакомитесь с большинством из них на практике.

В этой статье мы расскажем про то, каким техникам лепки из глины вы обучитесь на курсе «Художественная керамика» в нашей Академии.

Ручная лепка из целого куска


Пожалуй, самая древняя техника лепки. И самая, казалось бы, простая — все части изделия формируются из одного отрезка глины. То есть комок глины сначала необходимо скатать в шар, а потом из него аккуратными движениями вытягивать дополнительные элементы. Но и тут есть нюансы — как всегда при работе с глиной, нужно следить за тем, чтобы стенка была однородной, без включений (пузырьков). 

Пластовая техника (также можно встретить под названием “текстильная керамика”)

Один из очевидных способов придать нужную форму будущему изделию из глины — это раскатать большой пласт, вырезать нужные элементы и соединить их. Получается как бы конструктор из деталей. Глина раскатывается кухонной скалкой, для равномерной толщины используют рейки. Соединять нужно специальным образом, предварительно сделав насечки и обработав швы шликером. В этой технологии главное — понимание основ перспективы, видение, какие именно детали необходимо получить. Преподаватель курсов керамики поможет вам спроектировать изделие и подскажет, как получить в итоге нужный результат.

Круговой налеп

Наверное, самая медитативная техника (ну, разве что, после гончарного круга).

Сначала готовится основание, и к нему прилепляются кусочки (полоски). Полоски укладывают последовательно, обязательно увлажняя и сглаживая внутренние швы деревянной стекой. Форму постепенно поворачивают. Каждый последующий кусочек глины прикладывается с вытягиванием вверх стенок. Шов не должен содержать в себе пузырьки, поэтому работа достаточно кропотливая. Зато довольно просто создать выдуманную вами форму изделия из глины и регулировать толщину стенки.

Спиральная техника из жгутов/жгутовая техника/жгутование

Глина раскатывается в тонкие жгуты, и далее каждый жгут налепляется поверх другого. Важно соблюдать определённые правила лепки — жгуты должны плотно прилегать друг к другу, делаются насечки и смазываются шликером. Изделию можно придать практически любую форму. Особенно эта техника используется при изготовлении огромных изделий. По желанию можно сгладить поверхность — в итоге вы получите достаточно массивную и крепкую посудину.

Лепить можно как снизу-вверх, так и от горлышка — до основания.

Гончарное дело

Работа на гончарном кругу включена в курсы керамики Русской Академии Ремёсел на обязательной основе — 12 академических часов выделено на освоение этой технологии.

Умение работать на гончарном кругу — это отдельный навык. Глину нужно уметь центровать, придать нужную форму изделию, необходимую толщину стенке, высушить, снять с круга. А так же есть множество способов, как декорировать ваше творение прямо на гончарном кругу при помощи специальных инструментов — цикль, штек, петля, шило и другие.

Для тех, кто влюбится в гончарное дело, у нас предусмотрена углублённая программа у опытнейшего мастера.

Отминка в готовую форму (формовка)

Для применения этой технологии нужна форма: её можно изготовить как из дерева, так и из гипса, керамики (обожжённой).

Форма руками заполняется глиной — небольшие кусочки отщипываются и вдавливаются так, чтобы нижний и боковой слои не имели пустот, неровностей. Верхний слой выравнивается. После высыхание изделие легко вынимается из формы.

 Шликерное литьё. Существует два способа литья: сливной и наливной.

Технология, позволяющая тиражировать практически любое изделие. Самое главное здесь — иметь образец (мастер-модель), который вы хотите повторить. Можно его слепить самостоятельно из лепной массы. Можно взять уже готовый — из стекла, керамики, металла. Образец заливается гипсовой массой в изготовленную заранее специальную форму. После того, как гипс застыл, вы его отделяете от мастер-модели и специальной формы — и вот гипсовая форма готова.

В случае со сливным способом: вы скрепляете части формы и заливаете шликером. Шликер — это жидкая глина, которая отдаёт влагу гипсу, из-за чего довольно быстро застывает.

Разъединяем половинки формы и вуаля! Готовое для обжига и росписи изделие 🙂

Сливной способ предполагает не разъёмную, а цельную форму, которая целиком заполняется шликером, а после достижения необходимой толщины стенки, опорожняется.

Это, конечно, не все навыки, которые необходимо освоить, чтобы успешно окончить курс “Художественная керамика”. Вам ещё предстоит узнать про свойства и виды глины, глазурей, печей. И, конечно, научиться эти знания применять на практике.

Но, пожалуй, самое главное, зачем идут на курсы керамики — это взаимодействие с удивительным материалом — глиной. Который даст вам максимум возможностей в реализации своих идей.

Материал подготовила Кристина Боброва.

«В чём польза работы с глиной для детей» -Новости

21.06.2019, 1160 просмотров.

Здоровье – это, прежде всего гармония

с собой и природой.

Если человек отдаляется от нее, перестает

прислушиваться к своему организму,

то он оказывается незащищенным от заболеваний.

Народная мудрость 

В группе Родничок прошел мастер-класс по работе с голубой глиной, из которой дети лепили не замысловатых рыбок. Глина — удивительный природный материал, теплый, нежный и податливый, который может превратиться во что угодно, от примитивной, на первый взгляд, детской игрушки до удивительной вазы или изящного подсвечника. Работа с глиной благотворно действует на нервную систему, расслабляет, снимает нервное напряжение.

Так что лепка из глины — это не только интереснейшее творческое занятие, которое может превратиться в любимое хобби. Это еще и способ сбросить накопившуюся отрицательную энергию, снять напряжение, расслабиться, получить массу положительных эмоций.

Развитие психических процессов у ребенка.

В лепке сочетаются два вида деятельности: умственная и физическая. Для создания поделки надо приложить усилия, выполнить определенные действия, овладеть умениями и практическими навыками, которые пригодятся ребенку в будущем для выполнения разнообразных работ.

Лепка чрезвычайно полезна — этот вид творчества, который:

  • прекрасно координирует движение рук;
  • способствует развитию речевых навыков ребенка за счет развития тонкой моторики пальцев;
  • формирует образное мышление и воображение;
  • учит взаимодействовать с объемом и пластикой материала, гармонично использовать в одном изделии выразительные возможности формы, линии и цвета.

Обычно считается, что глина — это материал для декоративно-прикладного творчества и из нее нужно делать поделки, сувениры и украшения.

Но глина — это еще и прекрасный материал для детских игр. Пока она влажная и пластичная, с ней можно обращаться, как с песком в песочнице, строя из нее все необходимое для игры, не боясь сломать или испортить. Когда поделка из глины высохнет, она становится достаточно прочной и может еще некоторое время поработать игрушкой.

Для деток лепка из глины — не просто удовольствие, а еще и полезное развивающее занятие. Работа с глиной развивает тактильные и моторные навыки, а также чувство формы и объема. С помощью лепки из глины дети и взрослые снимают напряжение и страхи, развивают мелкую моторику рук. В процессе занятий у ребенка развивается творческое воображение и фантазия, улучшается мелкая моторика рук и самое главное, ребенок приобретает навыки взаимодействия с другими детьми. Кроме того, развивая мелкую моторику рук, у ребенка лучше проходит развитие речи. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.

Лепите для здоровья и удовольствия!

Воспитатель: Дёмина Елена Александровна.

 

Мои работы из глины.(второй — третий урок)

Продолжаю показывать вам свои работы:

Это блюдо-лист, которое я сделала на втором уроке.

Коротко о том, как его сделать:

1.Раскатать глину в плоский блин.

2.Положить сверху лист растения, который хотите отпечатать и пройтись по нему скалкой(чем сильнее вкатан лист, тем виднее будут прожилки).

3.Обрежьте все лишнее.Осторожно удалите лист с изделия(Лист можно использовать не один раз)

4.Чтобы лист не был плоским, можно его изогнуть.(Под изгибы нужно подложить колбаски из глины, чтобы в процессе высыхания изделие не потеряло форму).

Нашла в ютюбе видео о том, как сделать миску из листа.Я миску не делала, но принцип работы одинаковый:


На видео девушка красила свои изделия акрилом, а я свое-ангобом.

Ангоб-это краска состоящая из смеси жидкой глины и цветных пигментов, по консистенции напоминает гуашь, наносится до обжига изделия.После этого изделие покрывают прозрачной глазурью(это придаёт блеск позволяет мыть блюдо в воде).

Для своего листа я смешивала зелёный и желтый ангоб.Пыталась сделать переход-у основания лист более темный, а ближе к концу более желтый:


К сожалению, фото не совсем точно передаёт цвета…снимок слишком темный.Скорректировала как могла

А на этой фотографии как раз видны изгибы:

А вот такие подставки под чайные пакетики я сделала на третьем уроке:


Сделаны они по такому же принципу, как и лист.Я использовала маленькие листья разные формы.Мне очень понравилось, как смотрятся прожилки, поэтому я не не захотела сгибать подставки по краям. А когда увидела готовые изделия, то подумала, что не практично и вода будет утекать за края.Но, несмотря на то, что они плоские, вода от пакетиков никуда не вытекает, а остается в прожилках:


Единственное, если бы я делала их снова, то я бы более тщательно заглаживала края.

В следующий раз попробую сделать миски))

Курсы гончарного мастерства, лепки из глины и керамики в Москве

Когда я поняла, что желание гончарить на профессиональном уровне наконец взяло верх над ужасом перед демонстрацией некомпетентности в этом деле — я начала искать школу, где я смогу брать уроки и получить наиболее широкий спектр знаний и умений. В итоге оказалось, что большинство московских студий керамики дают уроки и мастер-классы, но практически никто не обучает на серьезном уровне с большим количеством часов практических занятий.

Для меня тогда и сейчас главным приоритетом является получение мастерства и более глубокого понимания материала, из которого я создаю изделия, специфики обжигов. Мне необходимы знания о печах, кругах, другом оборудовании, глазурях, ангобах, видах глины. Я настроена серьезно, постоянно заваливаю мастеров вопросами и стараюсь каждую минуту в студии проводить с пользой.

То, что заставило меня принять окончательное решение о записи на Большой гончарный курс — это большое количество часов коворкинга для самостоятельной практики. Это время я использую для отработки навыков полученных от мастера, и если мне удается заглянуть в закулисье гончарного производства, я это невероятно ценю. Испытываю восторг, когда мне удается понаблюдать за загрузкой или разгрузкой печи.

Так же считаю ценным формат, в котором проходят занятия. Я занимаюсь в группе из двух человек и мастер с лёгкостью уделяет нам время, делает замечания и даёт ценные советы. На курсе у меня два мастера, у каждой свои хитрости — для новичка вроде меня это возможность комбинировать их техники, преобразуя и адаптируя их под свои руки.

А ещё здорово, что никто не навязывает свой вкус: вся критика направлена только на особенности работы с глиной и на круге.

Я очень рада, что выбрала именно БГК, так как у меня достаточно времени, которое я могу проводить в студии для общения с материалом и мастерами, надеюсь, что в дальнейшем это принесет замечательные плоды и по-новому раскроет мою жизнь, наполнив ее творчеством

клуб гончарного мастерства в «Сириусе»

В «Сириусе» участникам образовательных программ предлагается большой выбор вечерних событий. К ним относится и клубный день. Стажеры выбирают себе клуб по душе и занимаются в нем в течение трех недель. В «Artкухне», например, можно научиться рассказывать занятные истории в картинках, в лаборатории биохакинга – построить собственную установку для производства альтернативных материалов. Но одним из самых популярных у школьников считается клуб гончарного мастерства. О том, почему глина так притягательна и чем занимаются стажеры на встречах, рассказывает руководитель клуба Антон Курлянчиков. 

– Ваш клуб является одним из самых популярных у стажеров. Чем объясняется такой интерес?

– Думаю, популярность нашего клуба напрямую связанна с тем, что мы работаем с глиной. Это близкий и интуитивно понятный человеку материал, возможно, поэтому керамика так популярна во все времена. Со стороны работа мастера на гончарном круге похожа на волшебство, и только поработав самостоятельно, люди понимают, что это в первую очередь кропотливый труд.

– Как выстраивается работа клуба?

– В рамках смены у ребят есть пять практических занятий. За это время невозможно научиться гончарному ремеслу, но можно познакомиться с материалами, принципами и этапами работы, освоить основные приемы работы на круге. Участники тренируются и выполняют на выбор небольшие работы – пиалы, кружки, тарелки, горшочки. Полученный опыт помогает реализовать коллективный проект, которому посвящены два занятия в образовательной программе. Идея проекта обычно рождается в обсуждении разных приемов работы, возможностях материалов, если проект слишком сложный, то мы объединяем клубы росписи керамики и гончарного ремесла. Иногда в реализации сложных проектов участвуют несколько смен, передавая идеи художественного замысла и часть сложных технологических процессов следующей смене. Финальным этапом является фестиваль клубов, участники оформляют выставку своих работ, рассказывают об идее и этапах их выполнения, делятся эмоциями. Большую часть учебных работ ребята увозят домой, а итоговые проекты пополняют выставку в нашей мастерской.

– Чувствуется ли разница между работами участников спорта, литературного творчества, науки и искусства (выбор формы, цвета и тд.)?

– Бесспорно, знания направления искусства помогают ребятам в реализации своих творческих замыслов, но сложные технологические моменты и особенности материала поддаются всем одинаково сложно. В учебных работах разницы почти нет. Практически все участники клуба не имеют самостоятельного опыта в гончарном деле и навыков изготовления керамики. На первых занятиях они отрабатывают технику и приемы. Индивидуальность больше проявляется в творческих работах и декоре.

– Какие работы были самыми запоминающимися и почему?

– На мой взгляд самыми запоминающимися работами являются коллективные проекты в них вложено очень много труда, времени, большое количество идей всего коллектива. Дружная, теплая, творческая обстановка способствует созданию коллективного произведения искусства.

– Можно ли сказать, что это занятие – своего рода медитация? Почему?

– Много факторов во время работы с глиной позволяет назвать занятие медитативным. Глина – это тот материал, который по своим свойствам пластики практически не ограничивает мастера, учащегося. Она позволяет почувствовать себя создателем (Демиургом) и даже в шумном, многолюдном помещении она позволяет учащемуся сосредоточится над кропотливыми и творческими процессами и почувствовать себя наедине с материалом. Также сильно завораживает вращение гончарного круга, легкое скольжения глины в руках и быстро меняющиеся формы от воздействия рук мастера. Главное почувствовать удовольствие от самого процесса и понимать, что моментальный результат в керамике невозможен, терпение и труд необходим в каждом деле.

– Есть такое высказывание: «Из сосуда может вылиться только то, что в нем было» – можно ли это утверждение применить к авторам работ? Как отражаются особенности характера учащегося на его кувшинах работах?

– Думаю, это утверждение частично применимо к авторам работ, так как изготовленное изделие оказывает на мастера ровно такое же влияние, какое он оказывает на материал, с которым работает. Мастер или учащийся постоянно оттачивает и совершенствует свое мастерство, наполняя свой сосуд новыми знаниями и навыками. В любых творческих работах можно увидеть характер автора, и керамика не исключение. Здесь характер проявляется не только в выборе формы и декора, но и в самом подходе к материалу. За тысячелетия люди придумали множество способов работы с глиной, и этот процесс не прекращается и сегодня. Глина же позволяет открыть в каждом учащемся что-то новое, полностью открыть свой потенциал и постоянно совершенствоваться.

Каменская жительница делает удивительные поделки из глины и проводит мастер-классы

Быть профессиональным мастером — значит, быть в тренде: Светлана Максименко более десяти лет работает с полимерной глиной и творчески подходит к проведению мастер-классов для маленьких жителей Камня-на-Оби.

— Посмотри, у них даже глаза есть, как настоящие! И такие же складочки на руках и ногах, как у новорожденных, и носик пуговкой, совсем маленький… И сколько на этого малыша времени уходит? — задали мы вопрос Светлане Максименко.

— Почти целый день на каждого! Эти малыши требуют особого внимания, — с улыбкой ответила она.

Нет, Светлана не многодетная мама. Хотя, зная, скольких детишек она слепила, то ее вполне можно так назвать. Знакомьтесь, Светлана Максименко — профессиональный мастер по изготовлению декора из полимерной глины. Человек, который свою жизнь крепко-накрепко привязал к творчеству, а вернее, прилепил.

Первое знакомство с ней было вскользь. Тогда Светлана принимала участие в «Каменской ярмарке» на Дне города, но из-за обилия различных работ от местных и не местных мастеров декор из глины терялся в общей массе. А вот второе уже прошло в более тесной обстановке на «Ярмарке мастеров», посвященной юбилею Каменского района. Как раз ее малыши в стеклянных шарах и бросились в глаза. Такую фантазию у мастера в нашем городе редко встретишь. Увидев заинтересованность, она пригласила нас посетить мастер-класс.

Долгожданная встреча прошла в кафе «Грильяж» и пока Светлана раскладывала на столе свои уже готовые работы и инструменты, мы внимательно рассматривали кружки, ложки и вилки, брошки, скрепки, капусту… Что? Капуста? Баклажаны, тыква…

— Ничего странного, — тихим голосом прервала наше удивление мастер, — сейчас очень популярными стали «Миниатюрные огороды» из глины. Их часто заказывают для детей. Они помогают в познании окружающего мира. Этакий маленький овощ или фрукт. Ребята все рассматривают в деталях. А на мастер-классах, которые я провожу, и дети, и взрослые могут изготовить все самостоятельно. Полимерная глина – материал пластичный, из него можно слепить что угодно.

Казалось бы, лепкой занимаются только дети, а здесь вполне взрослая женщина, мама двоих детей и так увлечена этим видом деятельности. Как рассказала Светлана, ей всегда нравилось что-то мастерить. Руки сами «требовали» вязать, лепить, шить. В детстве она не пропускала ни одного кружка, занималась спортом. Но все это было не так серьезно, как сейчас. Целенаправленная работа с глиной началась уже во взрослой жизни. С ней Светлана Максименко «слеплена» уже более 10 лет.

— Сначала изготавливала декор для себя, для своего дома, — говорит она, — лепили фигурки со старшим сыном. Это были персонажи мультфильма «Энгри Бердз». Помню, мы собрали из получившихся фигурок целую коллекцию. Делали различные поделки в школу. Наши работы всегда очень высоко оценивали. Так все и закрутилось. Мне очень понравилось работать с полимерной глиной. Принимала участие в ярмарках, выставках и постепенно мой декор стал пользоваться спросом у жителей города, а последнее время и вовсе в тренде украшать квартиры, дома предметами ручной работы.

Как рассказала Светлана, ежедневно она все больше и больше углубляется в процесс, а он очень затягивает. С каждой новой работой хочется делать что-то необычное, не такое, как у других. Отсюда рождаются шедевры. Так и получилось с глиняными малышами. Идея вылепить их возникла после просмотра открыток с новорожденными. Фантазия мастера решила поместить «маленьких клубочков» с ручками и ножками в ярких платьях и костюмчиках в стеклянные декорированные глиной шары.

— Ни один младенец не похож друг на друга. Даже если я вроде бы повторяю работу, — признается Светлана, — они все разные. Чаще всего их заказывают для новорожденных. Родителям, да и в последствии детям, в честь которых был изготовлен подарок, они нравятся. Такой декор весьма долговечен в отличие от пластилина. Поэтому я и выбрала глину. С ней легко работать, а после запекания затвердевает и может прослужить не один десяток лет.

Кроме забавных младенцев мастерица изготавливает декор для кружек, столовых приборов. В 2019 году у каменских ребятишек был ажиотаж по кружкам с единорогами, куклами Лол и Винкс, Молнией Маквин из мультфильма «Тачки». Чтобы отойти от привычного мультипликационного мира, Светлана решила организовать мастер-класс по изготовлению декора для кружки по фотографии мам тех детей, которые изъявили желание принять участие в этом событии. Говорит, что получились очень забавные объемные портреты мамочек из глины. В планах повторить успешную творческую встречу уже в этом году.

— Конечно, кружки берем самые обычные, желательно яркие, удобные, ведь после того как прикрепляется декор, из них можно пить холодные и горячие напитки, мыть… в общем, пользоваться, как и обычными, т. к. глиняное изделие мы обязательно запекаем. Для этого у меня имеется специальный духовой шкаф, где поддерживается определенная температура.

Наша беседа, казалось, пролетела за мгновение, а в руках у Светланы уже красовалась аппетитная спелая клубничка для миниатюрного огорода. Мастерица уже прорабатывала детали, придавая ягодке еще более настоящий вид. Здесь-то мы и обратили внимание на набор инструментов, который больше был похож на набор хирурга. Также рядом находилась палитра с сухой пастелью, для расставления акцентов, теней на декоре.

Светлана Максименко: — К проведению мастер-классов по изготовлению декора из полимерной глины меня, наверное, подтолкнуло мое педагогическое начало. По образованию я преподаватель французского языка. Вот это поворот, да? (улыбается). Но никогда в школе не работала. Занималась с детьми в образовательном центре. Наверное, оттуда и появилась моя любовь к декоративно-прикладному искусству. Работать с глиной очень просто, главное, делать это с душой и аккуратно. Для меня мое увлечение в радость, и я делюсь этой радостью с другими.

Ирина СПИРИНА. Фото Дмитрия ПРОСКУРИНА.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 

 

Clayworks Глиняные панели — Clayworks

6. УСТАНОВКА

• Фиксируется с помощью шахматных стыков на стенах, облицованных OSB, или деревянных / металлических шпильках (w = 60 мм) с шагом 625 мм. Для кирпичной кладки и камня мы рекомендуем подрамник из мягкой древесины, который обеспечивает равномерное расстояние между шурупами для крепления досок. Подрамник также создает пространство для запуска служб.

• Также может быть прикреплен к твердому основанию, например, каменной кладке, бетону или камню, с помощью клея на минеральной основе.

• На потолке или на нижней стороне стропил, крепится с шагом 312 мм.

• Крепежные материалы: шурупы для гипсокартона (4 x 45 мм) или оцинкованные скобы (длина 50 мм или больше, ширина 10 мм или больше, сечение провода 1,4 мм или больше).

• Расстояние между креплениями: прибл. 150 мм друг от друга по всем скошенным краям. На перекрытиях или нижней стороне стропил необходим дополнительный ряд через середину длины доски.

Обзор установки

Мы настоятельно рекомендуем вам заключить договор с утвержденным установщиком. Следующие ниже рекомендации предназначены для проектирования и планирования строительства.

Подложки за панелями

Древесно-волокнистые плиты можно использовать для дополнительной устойчивости и улучшения акустических и тепловых характеристик. Панели могут быть приклеены к любой плоской твердой поверхности, такой как бетонные стены и потолок, но для кирпичной кладки мы рекомендуем подрамник из мягкой древесины, который обеспечивает равномерное расстояние между шурупами для крепления плит. Подрамник также создает пространство для запуска служб.

Инструкция по установке

1. Вырежьте пластину из глины с помощью циркулярной или ручной пилы.

2. Прикрепите панель к стене: панели привинчиваются, скрепляются скобами или приклеиваются к основанию.

3. Прикрепите сетку шириной 100 мм к стыкам, чтобы избежать трещин между стыками панелей.

4. Смочите стыки: на мокрых стыках легче заделать стыки глиняной штукатуркой.

5. Заполнить стыки.

6. Нанесите базовое покрытие из глины Clayworks (примерно 8 мм), встраивая армирующую сетку. Толщина основного слоя зависит от того, какой метод крепления используется и какая штукатурка выбрана.

7. Нанесите финишную штукатурку Clayworks Clayworks.

Глиняные нагревательные панели — Система термического нагрева

9. ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Отличная звукоизоляция. Звук можно уменьшить с помощью материала большой массы или материала, уменьшающего мягкие волны.

• Основная теплоизоляция: Ядро панели Clayworks состоит из древесного волокна толщиной 17 мм, которое обеспечивает хорошую базовую изоляцию.

• Высокая собственная стабильность — отлично подходит для конструкций со стойками.

• Крайне важно, что глина помогает поддерживать влажность в помещении на уровне от 40% до 70%, на уровне, при котором предотвращается большинство неблагоприятных последствий для здоровья, включая астму.На этих уровнях вероятность выживания переносимых по воздуху инфекционных бактерий и вирусов самая низкая.

• Поглощает и сохраняет загрязненный воздух в помещениях.

• Капиллярная структура глины, ее проницаемость и количество микрополостей позволяют материалу поглощать и сохранять запахи и запахи и ионизировать воздух, создавая ощущение свежего воздуха.

• Энергоэффективность: панели накапливают дневное тепло и медленно выделяют его в ночное время.

• Построен преимущественно из экологически чистых материалов — дерева и соломы.

• Глиняные плиты из глины очень экологичны благодаря низкому энергопотреблению во время производства и используемому сырью. Глиняные плиты Clayworks могут быть переработаны на 95%.

• Высокая эффективность за счет теплоизоляции по направлению к стене, которая изолирует от проникновения тепла в стену или потолок.

• Глиняные штукатурки и панели поглощают тепло отопительной системы и доставляют его в комнату длинноволновым, здоровым тепловым излучением.

• Быстрый температурный отклик — в течение 5-10 минут — благодаря малой массе по сравнению с полностью глиняными панелями.

• Удобные размеры панели: Максимальный размер 625 x 1150 м / 21 кг. Может управляться одним человеком для настенного монтажа и 2-х человек для потолка.

• Система включает в себя торцевые панели и соединительные панели.

• Гибкая модульная система: можно подключить до 8 панелей в ряд.

• Достаточно места для встроенных розеток. Между трубами можно просверливать раструбы диаметром до 68 мм.

• Маркированный ход трубы.

• Экономия рабочего времени и затрат на рабочую силу по сравнению с системами теплого пола за счет меньшей стоимости строительства.

• Только 40% площади помещения требуется для нагревательных панелей: оставшиеся 60% будут неотапливаемыми глиняными панелями.

• Значительно меньше пыли уносится по сравнению с системами с конвекцией воздуха.

• В небольших помещениях нет места для мебели или декора.

Мастерские — Глиняные работы

Алекс Матисс

Ноябрь 2013 г.

На этом однодневном демонстрационном семинаре Алекс Матисс продемонстрирует несколько горшков, брошенных колесом, от малых до крупных.Особое внимание будет уделено форме и поверхности, поскольку он демонстрирует свои техники броска и скольжения. Во время семинара также будет представлена ​​слайд-презентация его работы и процесса.

Об Алексе Матиссе: Я вырос в переоборудованной церкви, обшитой белой вагонкой, в центре небольшого городка Новой Англии в семье художников и антропологов. Одна сторона поддерживала художественное творчество, а другая исследовала, среди прочего, функцию искусства в обществе.Мой интерес к глине — это пересечение этих двух сторон, искусства и его функции, святой и смиренной.

Три года я учился в мастерских гончаров Северной Каролины Мэтта Джонса и Марка Хьюитта. В их творчестве сочетаются традиции, от англо-восточной школы Лич, Хамада и Кардью до народной керамики юго-востока Соединенных Штатов и многих других мест. В их мастерских я полюбил эти простые горшки; Украшенные или голые, тихие и сильные, они удобно устраиваются за столом или у очага и разговаривают с тысячами лет горшков перед ними.

Моя работа основана на слиянии традиций доиндустриальной страны как в процессе, так и в материалах. Он обжигается в большой дровяной печи и сделан из такого количества местных материалов, насколько позволяет химия, но при этом наделяет меня физическими характеристиками, необходимыми для моих эстетических решений. Я верю в прекрасный объект; что существуют неизбежные эстетические истины, физические атрибуты, которые удаляют время и место из определяющих характеристик созданного объекта. Эти объекты можно рассматривать сегодня или через много лет и считать красивыми.

Хотя их повседневная ценность может устареть, их эстетика спасет их. Я верю в создание горшков, несущих эту истину, в то время как, как однажды мимоходом сказал мне Генри Гласси, держась одной рукой за прошлое, а другой протягивая к будущему.

Услуги по обжигу — Clayworks

Обжиг на Clayworks

Clayworks внедряет новый подход к увольнению студенческих работ.

Это часть наших усилий по обслуживанию нашего сообщества, следуя руководящим принципам CDC, чтобы замедлить распространение COVID-19 и, таким образом, защитить наше сообщество и начать предоставлять студийные услуги с помощью многоэтапного подхода.Пожалуйста, будьте терпеливы, пока мы разбираемся с этими изменениями. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам таким образом!

2020-2021 График обжига и расценки

Есть ли у обжига всю гончарную посуду? Для получения подробной информации щелкните здесь

*** Clayworks не несет ответственности за сломанные, потрескавшиеся или вышедшие из строя детали ***

*** Печи будут обжигаться ТОЛЬКО НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ ***

Мы предлагаем доставку / вывоз кусков зелени для обжига.Мы будем готовы принять ваши работы в студию в следующие часы: См. Страницу бронирования студии, чтобы узнать актуальные часы работы студии.

Понедельник-четверг с 9:30 до 12:30 и с 13:30 до 16:00 и с 16:30 до 19:30

Пятница с 9:30 до 12:30 и с 13:30 до 16:00

Суббота 13:00 — 16:00

Воскресенье 10:30 — 17:30

Пожалуйста, позвоните в дверной звонок, чтобы вас пропустили в студию.Если никто не ответит, позвоните по телефону 704-334-4842

. При определенных обстоятельствах мы предложим вам бесконтактную доставку / высадку. Этот вариант будет доступен только по предварительному заказу, напишите по электронной почте [email protected] или позвоните по телефону 704-334-4842 для получения дополнительной информации и резервирования времени возврата / получения.

Сборы за увольнение:

Сборы рассчитываются в кубических дюймах (длина x ширина x высота x 0,06 доллара США). При доставке ваших работ студийные мониторы будут воспринимать вашу работу на кухне.Пожалуйста, приложите к своему произведению искусства: ваше полное имя, номер телефона И адрес электронной почты на момент отправки. Запросы счетов будут отправляться раз в две недели и подлежат оплате по получении. Мы уволим работу только после оплаты счета. Пожалуйста, проявите терпение во время этого нового перехода и дайте 2-3 недели уволить работу. Мы можем запустить печь только тогда, когда она загружена на полную мощность.

Обжиг по частям:

  • Bisque Cone 06 и Glaze Cone 5 (это включает использование студийных глазурей, но НЕ включает плату за резервирование комнаты глазури в размере 5 долларов в час)

  • Только бисквит Конус 06 — на тележке

  • Только глазурь Конус 5 — на тележке

  • На дне не должно быть глазури, иначе они не будут обжигаться.

Важные элементы:

Вы несете ответственность за шлифовку и ремонт полок печи в случае капания глазури на полки. Менеджер студии или ваш инструктор продемонстрирует, как этого добиться.

  • Минимальная стоимость всех обжигаемых предметов составляет 1 доллар США.

  • Чтобы зарезервировать время в комнате для глазури, нажмите здесь

  • Мы не поддерживаем производство бусин или украшений; пожалуйста, не просите увольнять эти предметы.

  • Мы не поддерживаем более двух обжигов на деталь (один бисквит на конусе 06 и один глазурь на конусе 5). Будьте внимательны в процессе сборки и нанесения глазури, чтобы изделие получилось удачным.

Обратите внимание: мы не размещаем производственную керамику. Если вы производите большое количество товаров, подумайте о том, чтобы стать студийным художником.

Часто задаваемые вопросы об увольнении

Q: Какие работы подлежат увольнению?

A: Вся работа идет в печь.

В: Взимают ли другие студии плату за увольнение?

А: Да. Многие открытые студии взимают плату за стрельбу.

Q: Что покрывает комиссия?

A: Плата рассчитывается единожды и покрывает все расходы на обжиг, бисквит и глазурь, включая материалы.

Q: Как вы рассчитываете комиссию?

A: Сумма оплаты зависит от размера зеленого инвентаря перед его отправкой в ​​печь. Размер определяется быстрым измерением трех измерений, а затем их умножением, чтобы получить объем.Это кубические дюймы работы. Плата составляет 0,06 доллара за кубический дюйм.

В: Кто будет измерять и рассчитывать сборы?

A: Студийный монитор поможет вам в оплате проделанной работы. После этого мы отправим вам счет, который будет незамедлительно оплачен. Мы не можем уволить работу, пока она не будет оплачена.

В: Разве не сложно измерить каждую деталь?

A: Вовсе нет. На кухне есть новый мерный ящик, который сделает его простым и быстрым.

В: Я делаю много вещей, разве это не станет дорогим?

A: Всегда было дорого. Студия взяла на себя большую часть этих затрат. Имейте в виду, что Clayworks предназначен для гончаров-любителей и художественных гончаров, а не для производственных гончаров. Если вы много работаете, вы можете подумать о том, чтобы стать студийным художником.

В: Когда мы будем платить?

A: Clayworks отправит вам счет за увольнение в течение 2-3 рабочих дней после получения вашего произведения искусства.

В: Могу ли я просто оплатить гонорар за увольнение позже?

A: Нет. Плата за увольнение подлежит оплате, когда мы отправим вам счет. Мы не можем оказывать услугу без оплаты.

В: Если моя деталь сломается при обжиге, мне все равно придется платить?

A: Нет и да. Если ваша деталь сломается по вине другого человека или в результате несчастного случая, мы предоставим вам кредит на оплату увольнения. В противном случае, если ваша фигура сломается при стрельбе, то да. Помните, что вы сохраняете на огонь, вы хотите сохранить свои лучшие вещи.

В: Что, если я решу не заканчивать что-то после того, как я обожгла бисквит? Получу ли я возврат?

A: Нет, уже стреляли. Самое время решить это до того, как выстрелить в первый раз.

В: Что делать, если размер моего предмета составляет ½ дюйма?

A: Мы округляем высоту (H) до ближайшего целого дюйма и округляем вниз ширину (W) и глубину (D).

В: Вы можете привести примеры ценообразования?

A: Конечно.Чашка чая высотой 3,5 дюйма, длиной 4,5 дюйма (включая ручку) и шириной 3,25 дюйма.

Следуя правилу округления высоты и уменьшения остальных, мы получаем 4x4x3 дюйма. Умножаем и получаем 4X4X3 = 48 кубических дюймов.

При 0,06 цента за кубический дюйм, что дает нам 48 X 0,06 = 2,88 доллара.

Эти 2,88 доллара идут на обжиг печенья и глазури (и глазури).

Clayworks вырезал и обжигал жизнь в глине в течение 35 лет

Старый дизайн и журнал учета в Clayworks, местной компании, насчитывающей 35 лет

Если в Остине была книга под названием Cool Things, о которой вы должны знать, Clayworks Studio / Галерея и Семья Серых будут в первой главе.

В галерее на East Sixth Street представлены столы, произведения искусства, плитки, архитектурная керамика и многое другое, созданное Серыми. За галереей находится рабочая студия, где Серые производят и выпускают продукцию по индивидуальным и корпоративным контрактам.

В таких достопримечательностях Остина, как Капитолий штата Техас, отель Driskill и Техасский университет в Остине, хранятся их творения.

История Серых — это рассказ в микромире о том, что происходило в Восточном Остине за последние три десятилетия.

История Clayworks Studio / Галерея

Крис и Джон Грей в студии Clayworks

Крис из Херефорда, штат Техас, и Джон Грей из Корпус-Кристи, штат Техас, встретились, когда студенты Техасского университета в Остине . Она специализировалась на журналистике, а он — на истории. Они женаты. После окончания школы они решили остаться в Остине.

Крис работал в Техасском университете, писал копии суперобложек и продвигал научные работы.

Поскольку рабочих мест для специалистов по истории не хватало, Джон выполнял строительные работы, например, вешалку гипсокартона.Хотя у него не было формального образования в керамике, он начал обучаться гончарному ремеслу у двух гончаров Остина.

Одна из сотен штампов с краской, разработанных Серыми для плитки.

Научившись смешивать глину и глазури, Джон начал поставлять глину гончарам в Остине. Серые основали Clayworks на Западной Четвертой улице, а затем в 1979 году пара приобрела недвижимость по адресу 1209 East Sixth Street.

«Тогда это было дешево, — сказал Крис.

Джон Грей загружает печь в студии под открытым небом

Терракотовый гобелен в Clayworks

Вначале Грейз смешивал и поставлял глину для других гончаров.Однако бизнес развивался. «Мы не задумывались об архитектурной керамике, но вскоре мы заинтересовались плиткой и бра, — сказал Крис. «Мы постепенно улучшали нашу продукцию. Мы никогда не участвовали в арт-шоу. Сосуды для нас не главное, хотя Джон бросает довольно много и любит это делать. Но основной нашей продукцией была архитектурная керамика ».

The Greys начали производить и поставлять индивидуальные архитектурные работы, включая реставрацию исторической плитки. Они перешли к более сложным и сложным проектам, таким как крупномасштабные печати и фрески.

Пока они работали в Восточном Остине, их бизнес процветал. Затем, в последнее десятилетие, Шестая Восточная улица начала возрождение. Серые, которые уже проводили мероприятия в своей студии и галерее, в прошлом году добавили внутренний дворик, чтобы предоставить больше места для посетителей.

Сын Серых, Стюарт Грей, занимается графическим дизайном и веб-работой в Clayworks Studio / Gallery. Их дочь Алиса Граалти помогает с мероприятиями.

Часть нового открытого патио, используемого для проведения мероприятий в Clayworks

Мероприятия в Clayworks

Открытая площадка для мероприятий Clayworks

В студии / галерее Clayworks на протяжении многих лет проходило несколько мероприятий.Среди последних — LitCrawl во время Техасского книжного фестиваля и проект Austin Fluteworks. Концерты, выставки, приемы, обеды и бизнес-презентации проходят в галерее, в крытой открытой студии и в саду. Есть даже место для музыки и танцев.

Мероприятие Austin Bat Cave для Lit Crawl во время Техасского книжного фестиваля

Творения Clayworks

Плитка с надписью и брусчатка

Плитка с надписью в Clayworks Studio / Gallery

Студия делает брусчатку для сбора средств для школ, церквей, библиотек и других учреждений .Джон и Крис делают каллиграфию, используя индивидуальную информацию каждого донора. Брусчатка из глиняной плитки, на которой каллиграфически написаны имена жертвователей, помогла собрать миллионы долларов для общественных проектов, таких как школы, библиотеки и церкви.

Бра

Красивые бра, созданные Clayworks

Серые формируют бра из гончарной глины, украшают изделия вручную и обжигают их на месте. Керамические бра поставляются с разводкой и готовы к установке и предназначены для использования внутри помещений или в защищенных местах на открытом воздухе.

Столы

Стол, разработанный и изготовленный Clayworks

Некоторые из самых красивых работ — это столы, вырезанные, вырезанные, покрытые глазурью и обожженные Серыми и помещенные в железный каркас.

Scuppers

Scuppers, сделанные Clayworks Studio / Gallery

Scuppers — это некоторые из разнообразных архитектурных керамических изделий, которые производят Серые. Для водосточных желобов на желобах часто используются шпигаты.

Работы по заказу

Шахматные фигуры, созданные Серыми

Керамические фрески и печати часто заказываются колледжами, учреждениями, школами, владельцами домов и ранчо.Одним из проектов, созданных Серыми, была огромная печать, которая сейчас висит в здании обслуживания студентов Техасского университета (Дин Китон между университетом и Уичито).

Товары для сада

Кашпо для улицы

В магазине изготавливаются несколько товаров для сада, такие как цветочные горшки, маркеры для овощей и маркеры для плитки.

Посмотрите творения Clayworks, воплощающие в себе 35-летний опыт и навыки, в их галерее или на сайте Clayworks.net.

Дракон и облицовка плинтуса в Clayworks

@theAustinot хочет знать:

Вы видели какие-нибудь творения Clayworks в окрестностях Остина?

Изображение на обложке сделано Дэвидом Инграмом с Flickr CC.

Cady Clay Works закрывается через 33 года — Новости — The Courier-Tribune

WESTMOORE — Вывеска «Продается» размещена на передней части 3883 Busbee Road к северу от сообщества Westmoore в округе Мур. Это начало конца популярного заведения.

После 33 лет производства качественной глиняной посуды, Cady Clay Works закрывает свои двери после приближающихся выходных, которые совпадают с туром «Празднование весенней керамики». Участвуют несколько местных гончаров, в том числе Кэди Клэй.

Бет Гор и ее муж Джон Мелладж работают в районе Басби-роуд с 1986 года, 27 из них — на нынешнем месте, где они живут и бросают горшки. Но оказалось, что проблем со здоровьем больше, чем они могут преодолеть.

«У нас обоих артрит, я в руках, а он в ногах», — сказал Гор. «Мы игнорировали это много лет, но больше не можем. Я думала, что буду похожа на Нелл Коул Грейвс (знаменитая гончар из Сигроува), которая мастерила горшки за шесть дней до своей смерти.”

Mellage родился в Германии, но вырос в Хай-Пойнте. Он специализировался на дизайне керамики в Университете Северной Каролины в Гринсборо и увлекается формой и трехмерностью.

Гор выросла в Висконсине, где ее бабушка и дедушка эмигрировали из Германии на ферму недалеко от городка Кэди, что послужило вдохновением для названия керамики. Она получила высшее художественное образование. Ее специализация — декорирование поверхностей и глазурь.

«Он бросает, а я глазирую и веду магазин», — сказал Гор.Однако она производит большую часть своей керамики, которая выходит за рамки традиционной керамики.

«У нас современный подход», — пояснила она. «Мы учились в колледже, а не у наших дедов».

Мелладж уехал в Висконсин, чтобы работать в гончарном деле на кого-то другого. Там пара познакомилась.

Он бросал горшки 43 года, но те дни прошли после того, как они завершили свой последний обстрел.

«Внезапно все кончено, — сказал Гор. «Но было весело узнать, что мы закрываемся.Я уведомил наших покупателей столовой посуды за год. Люди, купившие посуду 25 лет назад, до сих пор пользуются ею. Мне нравится делиться историями с покупателями ».

Так много было постоянных клиентов, некоторые семьи до третьего поколения, сказал Гор.

«Северная Каролина имеет сильные ремесленные традиции, и люди их поддерживают», — сказала она. «Мы знакомимся с ними и их семьями».

Она сказала, что пара из Кэри уже много лет приезжает в Кэди Клэй, чтобы купить свадебные подарки.

«Это помогало нам работать все эти годы», — сказал Гор.«Нам повезло, что люди стараются нас поддержать».

Она сказала, что хотела бы поблагодарить всех клиентов за их поддержку. Гор также выразила благодарность газете The Courier-Tribune за ее многолетнюю известность.

«Удивительно, что мы смогли зарабатывать на жизнь гончарными изделиями — малобюджетной отраслью», — сказал Гор.

Теперь, когда они не делают горшки, они продают свои товары и просматривают свою личную коллекцию, большая часть которой выставляется в магазине впервые.«Мы не можем забрать все это с собой».

Хотя пара не знает, где они будут жить и чем будут заниматься, одно можно сказать наверняка: они будут скучать по гончарям из района Сигроув. Часто гончары помогают друг другу, особенно в трудоемких обжигах.

«В гончарном сообществе хорошо жить, — сказал Гор. «Это была прекрасная возможность, поистине потрясающая».

Она не исключала, что продолжит сотрудничать с Сигроу, «может, поможет гончарам с увольнениями.Джон держит свое колесо, а я сохраняю рецепты глазури.

«Как будто я бросил свою жизнь в воздух и жду, куда упадут осколки».

Клейворк Боулдер Маунтин | Место для открытий и творчества

Boulder Mountain Clayworks предлагает вдохновляющие впечатления от использования глины для всех возрастов и способствует развитию нашего сообщества посредством образовательных программ, творческих мероприятий и общественных мероприятий.

Нам нужна ваша поддержка для продолжения предоставления сообществу творческих образовательных программ.

Свяжитесь с нами для получения информации по телефону 208-726-4484, или
отправьте свой вклад на:

Клейворк Боулдер-Маунтин
P.O. Box 3725
Кетчум, ID 83340

Boulder Mountain Clayworks, расположенный в Сан-Вэлли, штат Айдахо, находится в нескольких минутах ходьбы от Кетчума. Из окон глазури открывается вид на гору Лысый Ски. [Расположение]

Студия полностью оборудована для работы с керамикой, керамикой и раку.Boulder Mountain Clayworks имеет площадь 2000 кв. Футов с 12 колесами, катком для слябов, экструдером для мельницы и большим количеством места для ручного строительства.

В обжиговой камере находятся две большие электрические печи Skutt, одна для печенья, а другая — для сильного огня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000