Работа с фольгой 4 класс: План-конспект урока по технологии (4 класс) на тему: конспект открытого занятия «Мастер-класс «Цветок из фольги»

План-конспект урока по технологии (4 класс) на тему: конспект открытого занятия «Мастер-класс «Цветок из фольги»

ГБОУ  Республики  Марий Эл «Нартасская специальная (коррекционная)  общеобразовательная школа- интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными  возможностями здоровья    VIII     вида.

                            Мастер класс:

Цветок из фольги

                                                                            Подготовила: Муллагалиева Л.П.

                                             п. Нартас 2014г.

Тема урока: Цветок из фольги

Цель занятия:

создание благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей учащихся посредством изготовления поделок из нетрадиционного материала, создание творческой атмосферы на занятии.

Задачи:

  • обучить технологии изготовления поделки из фольги; расширить представление о разнообразии материала и его отличительных особенностях.
  • развивать мелкую моторику, память, мышление, фантазию; способствовать развитию интереса к окружающему миру; развивать умение передавать в творчестве характерные особенности реальных объектов.
  • воспитывать: аккуратность, усидчивость, умение работать в группах, воспитывать доброжелательное отношение к природе и окружающему миру.
  • здоровьесберегающие: — сохранять здоровье детей посредством проведения физкультминуток, соблюдения правил техники безопасности на занятии.

Форма организации учебного занятия: индивидуальная и групповая деятельность.

Методы обучения: объяснительно — иллюстративный, наглядный, практический, игровой, развивающий. 

Дидактические материалы и инструменты для учителя: ножницы, линейка, тупой карандаш, фольга(длиной 35 см),образцы цветов, картинки цветов.

Дидактические материалы и инструменты для обучающихся: ножницы, фольга(длиной 35 см).

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент: 

У:         Долгожданный дан звонок.

Начинается урок.

Психологический настрой.

Что необходимо для урока?

ЖЕЛАНИЕ

ТОЧНОСТЬ

АККУРАТНОСТЬ

И ВЫ – ПОБЕДИТЕЛЬ

  1. Введение в тему:

У: Сегодня у нас в гостях чудесная бабочка. (на доске красивая бабочка)

Почему именно бабочка у нас в гостях?  Наверно мы поймем, когда разгадаем кроссворд?

1.Загадки о цветах.

Из-под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает. (подснежник)

Лик пахучий, а хвост колючий. (Роза.)

Стоит в саду кудряшка — белая рубашка.

Сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)

Горел в траве росистой фонарик золотой.

Потом померк, потух и превратился в пух. (Одуванчик.)

Цветок ярко-синий, пушистый.

На поле пшеничном родится,

А сам же в еду не годится. (Василёк)

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчик)

Голова на ножке,

В голове горошки.

солнце сильно жжёт макушку,

Сделать хочет погремушку. (Мак)

                                                            Подснежник

                                                             Роза

                                                     ром Ашка

                                                      оду Ванчик

                                                       васИлек

                                                         коЛокольчик

                                                           мАк

У: Как  одним словом  можно назвать все отгадки?  Да, бабочке  очень нравятся  цветы.  Не секрет, что цветы нравятся не только насекомым, но и людям.  Замечательным подарком к празднику будет цветок, сделанный своими руками, тем более среди зимы найти живой цветок не всегда возможно.

Ребята, давайте сегодня на уроке сделаем  подарок  бабочке – расскажем ей о цветах,  своими руками  сделаем цветы  и подарим ей целый букет.

2. Беседа о цветах.

У: А что же интересного можно рассказать  о цветах?

В Древней Греции и Риме люди заметили, что некоторые цветы открываются и закрываются в определенное время суток, и стали высаживать их на клумбы для определения времени.

В 4–5 часов утра распускаются цветы  розы.

С 7 до 8 утра просыпаются кувшинки белые.

Шиповник раскрывает свои цветы в 4-5 часов утра, а закрывает – в 19-20 часов,

Одуванчик  раскрывается в 5-6 часов и желтеет до 15 часов.

Даже цветки картофеля могут подсказать время от 7 часов утра до 14 часов дня. Раньше цветки картофеля использовались как декоративные, есть клубни стали уже позже.

«Анютины глазки» с 8 до 16 часов глядят на тебя своими «глазами».

Ноготки, или календула, – с 9 до 18 часов.

Цветки белой лилии  всплывают и раскрываются  в 7 утра  и закрываются в 17 – 18 часов.

Осот огородный  раскрывает свои корзинки в 5 часов  и закрывает  в  11 – 12  часов.

Примета —  если  он вовсе не открывает своих  корзинок, то на следующий день можно ожидать  дождь.

3. Подготовка рабочего места.

У: Прочтите ключевое слово кроссворда: ПРАВИЛА.

У:Сегодня на уроке нам необходимо повторить правила безопасности с чем? (с ножницами)

(дети проговаривают правила: передавать кольцами вперед, класть справа сомкнутыми лезвиями, не баловаться)

— Правила рабочего человека:

  • Прежде чем начать работу приготовь свое рабочее место правильно.
  • Во время работы содержи свое место в порядке: где взял – туда и положи
  • Всегда думай, как сделать работу лучше: экономь материалы, береги инструменты.
  • Кончил работу, убери свое место быстро и аккуратно.
  • Работайте дружно.

4. Слово  учителя.

У: Удивительная техника-работа с фольгой — материал доступный, легкий в обработке, а изделия из нее поражают своей серебристой красотой.

(Показ приемов работы с фольгой:

— Изготовление жгутика

-Изготовление тычинки)

  1. Работа по теме урока

1. Изготовление цветка. (зарисовка плана работы на доске)

  1. Заготовить полоски из фольги шириной 3 см
  2. Скатать полоски в узкие жгутики
  3. Создать из полученных жгутиков лепестки цветов и листики
  4.  Соединить лепестки в единый  цветок

У: Перед началом работы проведем физкультминутку.

2. Физкультминутка

Наши нежные цветки

Распускают лепестки                 Руки плавно поднимаются перед собой вверх, немного разводятся в стороны.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.                             Движения рук влево, вправо.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки.                              Руки наверху плавно смыкаются и опускаются.

Тихо засыпают.                                        Дети приседают.

Головой качают.                                         Головой качают.

3. Самостоятельная работа учащихся. 

-Пользуясь планом работы (нарисован на доске),  сделайте  самостоятельно  цветок.  

Целевые обходы учителя:

  1. Контроль организации рабочего места.
  2. Контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдение правил безопасности работы.
  3. Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднение.
  4. Контроль объема и качества выполнения работы.
  1. Подведение итогов. Выставка работ
  1. Выставка работ

У: Несколько полос из фольги, немного терпения и умения вот перед вами очень интересные изделия. Ваше творческое отношение к делу, ваша фантазия позволили вам создать цветы, непохожие друг на друга.

  1. Рефлексия. Самооценка
  1. Какое чувство вы испытываете после завершения работы? Отчего?
  2. А ещё приятнее дарить такие чудесные поделки своим близким.
  3. А когда даришь что-то, как надо это делать?

3. Заключительное слово учителя

У: Дарить красоту пожалуй, основная задача цветов. Конечно, имеют они и другие назначения. Многие из них лекарственные, из некоторых варят варенье, делают духи. И все-таки главное – это украшать жизнь человека.

У: Давайте  Бабочке  расскажем, как мы относимся к цветам и к природе в целом.

(стихотворение читают дети по распечатанной карточке)

Если я Сорву цветок.           

Если ты Сорвешь цветок.           

Если все: И я, и ты.           

Если мы Сорвем цветы,

И деревья, и кусты…

И не будет красоты

И не будет доброты.

Если только

Я и ты, Если мы

Сорвем цветы.

У: Мы будем оберегать красоту нашей природы и поступать так ,как говорил в своем стихотворении поэт Самед Вургун.

Давайте пройдемся медленно по лугу

И здравствуй скажем каждому цветку.

Я должен над цветками наклониться

Не для того, чтоб рвать или срезать.

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

Презентация по технологии «Работа с фольгой»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Тонколистовой металл Создала: Кокорева Т.С., учитель технологии

2 слайд

Описание слайда:

Тонколистовой металл — фольга Фольга́ (лат. folium — лист) —металлическая «бумага», тонкий и гибкий металлический лист Например: из алюминия, стали, меди, олова, серебра, золота Толщина: от 0,0001 до 0,2 мм

3 слайд

Описание слайда:

Слово «фольга» обычно не используется для железа и его сплавов, в этом случае для толщин 0,14—0,36 мм употребляют слово жесть Для тонкой фольги из олова и оловянных сплавов используют термин станиоль Очень тонкая золотая фольга называется сусальным золотом

4 слайд

Описание слайда:

Применение фольги Фольга часто используется в электротехнике Алюминиевая фольга и стальная фольга используется в фармацевтической (блистеры) и пищевой промышленности для упаковки В строительстве фольга используется для тепло- и пароизоляции В полиграфии фольга используется для тиснения

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

Поделки из фольги

7 слайд

Описание слайда:

Практическая работа: Красивая шишка на ёлку

8 слайд

Описание слайда:

Отрежьте 30 полосок шириной по 3 см. Затем возьмите одну и сминайте поперек. Должна получиться гибкая проволочка толщиной 2 мм. Сделайте такие же из остальных полосок 

9 слайд

Описание слайда:

  Приступим к плетению. Замкните в кольцо диаметром 1 см конец проволочки Выгните проволочку в виде закругленной чешуйки, затем проденьте в кольцо ее конец и перегните в обратном направлении. Сплетите еще такие же 3 чешуйки

10 слайд

Описание слайда:

Если закончилась проволочка, возьмите другую и скрутите их концы

11 слайд

Описание слайда:

В следующем ряду нужно продеть конец проволочки не в колечко, а в ближайшую чешуйку Затем проденьте конец проволочки в ту же чешуйку. Это будет дополнительная чешуйка.

12 слайд

Описание слайда:

Теперь сплетите обычную, зафиксировав на следующей чешуйке. Далее сплетите еще 5, чередуя дополнительную и обычную Плетите обычные чешуйки еще 16 рядов.

13 слайд

Описание слайда:

Теперь начните сокращать в каждом ряду по одной чешуйке. Для этого проденьте проволочку не в соседнюю чешуйку, а через одну, пока не останется 5. Проденьте через них конец проволочки и стяните вместе, сделав пару витков вокруг чешуйки Возьмите проволочку, согните в виде петельки и закрепите концы на колечке

14 слайд

Описание слайда:

Далее делаем бантик. Положите параллельно 5 проволочек и обмотайте конец одной из них вокруг остальных Выгните ленточку в форме бантика. Возьмите проволочку и обмотайте середину бантика

15 слайд

Описание слайда:

Прикрутите бант к шишке. Обрежьте лишнее.  Шишка готова!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала:

ДБ-301889

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Урок «Ёлочка из фольги»

Урок № 25-26

Дата: 10. 12.2015г.

Класс 4

Тема: Металл. Сминание, сжимание, скручивание алюминиевой фольги.

Цель урока: Расширение представлений о функциональном назначении изделий из металла.

Формирование представлений о видах, свойствах, цвете, технологической ручной обработке металлов и об используемых при этом инструментах.

Развитие умения сгибать, разрывать и разрезать по линии сгиба алюминиевую фольгу. Обучение приёмам формообразования (сминания, сжимания и скручивания) изделий алюминиевой фольги. Развитие умения распределять мышечное усилие при сминании, сжимании и скручивании фольги. Развитие точности, координации движений правой и левой рук и дифференциации движений пальцев в процессе обработки алюминиевой фольги.

Оборудование: — инструменты и приспособления; — фольга

Наглядность: — инструкции по технике безопасности; — учебник; — презентация

Словарь: —металл; -фольга

Методы: словесные; наглядные; практические; инструктажи.

Меж-предметная связь: — русский язык; — математика; — развитие речи.

ХОД УРОКА:

  1. Организация класса

Назвать и проверить инструменты и приспособления, которые потребуются на уроке.

Осмотреть форму одежды и внешний вид учащихся.

2. Повторение изученного материала.

Какую тему мы проходили на прошедшем уроке?

Для чего нужны прихватки?

Какую форму имеют прихватки?

Какие материалы и инструменты нужны для изготовления?

  1. Сообщение темы урока.

Вступительная беседа учителя.

Металлы и их сплавы — одни из главных конструкционных материалов современной цивилизации. Это определяется, прежде всего, их высокой прочностью, однородностью и непроницаемостью для жидкостей и газов. Кроме того, меняя рецептуру сплавов, можно менять их свойства в очень широких пределах.

Знакомство человека с металлами началось с золота, серебра и меди, то есть с металлов, встречающихся в свободном состоянии на земной поверхности; впоследствии к ним присоединились металлы, значительно распространенные в природе и легко выделяемые из их соединений: олово, свинец, железо и ртуть. Эти семь металлов были знакомы человечеству в глубокой древности. Среди древнеегипетских артефактов встречаются золотые и медные изделия, которые, по некоторым данным, относятся к эпохе, удаленной на 3000—4000 лет от н. э.

К семи известным металлам уже только в средние века прибавились цинк, висмут, сурьма и в начале XVIII столетия мышьяк.

С середины XVIII века число открытых металлов быстро возрастает и к началу XX столетия доходит до 65, а к началу XXI века — до 90.

Изделия из металлов изготавливают полностью металлические или некоторые части. Металл широко применяют в жизни людей из него изготавливают инструменты, предметы быта, технику, средства транспорта, деньги и многое другое.

Виды металлов подразделяются на:

Черные- чугун, сталь

Цветные- медь, свинец, никель.

Лёгкие-алюминий, магний, натрий.

Тяжёлые-железо, медь, золото, серебро, платина.

Благородные- золото, серебро, платина.

Ручным способом можно обработать жесть и фольгу.

Удивительная техника-работа с фольгой- материал доступный, легкий в обработке, а изделия из нее поражают своей серебристой красотой.

4. Словарная работа: —металл; -фольга

5. Физ-пауза.

«Мы ногами…»
Мы ногами, топ, топ,
Мы руками, хлоп, хлоп,
Раз сюда, два сюда,
Повернись вокруг себя,
Раз присели, два привстали,
Руки к небу подняли.

6. Инструктаж к практической работе.

а) Повторить правила по технике безопасности.

– Сегодня на уроке нам необходимо повторить правила безопасности с чем? (с ножницами)

Правила рабочего человека

  • Прежде чем начать работу приготовь свое рабочее место правильно.

  • Во время работы содержи свое место в порядке: где взял – туда и положи

  • Всегда думай, как сделать работу лучше: экономь материалы, береги инструменты.

  • Кончил работу, убери свое место быстро и аккуратно.

  • Работайте дружно.

б) Индивидуальная работа с учениками

Обратить внимание на основные требования, которым должна отвечать работа.

7. Практическая работа.

а) Ученицы работают самостоятельно.

б) Учитель в процессе самостоятельной работы учениц обходит рабочие места, контролирует правильность выполнения, оказывает при необходимости практическую помощь, дает советы и рекомендации.

8. Подведение итога урока.

– Несколько полос из фольги, немного терпения и умения и вот перед вами очень интересные изделия. Ваше творческое отношение к делу, ваша фантазия позволили вам создать непохожие друг на друга изделия.

а) Проверка результатов деятельности учащихся и выставление обоснованной оценки за урок, с учетом теоретической подготовки учащихся.

б) Уборка рабочего места.

в) Дежурные убирают мастерскую.

Конспект урока для 4 класса «Работа с фольгой. Букет цветов из фольги»

Открытый урок по трудовому обучению в 4 классе « Букет цветов из фольги»

Тема: Работа с фольгой. Букет цветов из фольги.
Цель: научить конструировать объемные цветы из фольги.
Задачи:
Образовательные:
познакомить с технологией изделия цветов из фольги;
закрепить навыки работы детей с бумагой;
упражнять детей в анализе образца; планировании, контроле при выполнении своей работы.
Воспитательные:
воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса.
Развивающие:
развитие конструкторских и творческих способностей;
развитие памяти, воображения, внимания и речи.
Оборудование рабочего места учителя:
образцы бумаги;
образцы изделий;
проектор с презентацией;
Оборудование рабочего места детей:
фольга;
зубочистки;
вазы, корзинки;
листочки живых цветов;
ножницы.

Организация учебной деятельности.

1. Орг.момент
— Здравствуйте, гости.
— Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, поприветствуйте их. А теперь поприветствуйте друг друга.

2. Энергизатор

“Здравствуй, друг”(в паре)
Здравствуй, друг! (рукопожатия)
Как ты тут? (хлопают друг друга по плечу)
Где ты был? (дергают за ухо)
Я скучал! (прикладывают руку к сердцу)
Ты пришел! (разводят руки в стороны)
Хорошо! (обнимаются)

— Садитесь.

3. Организация рабочего места.
— Проверим вашу готовность к уроку.

4. Проверка домашнего задания
Проверим домашнее задание, назовите виды бумаги. (Газетная, рисовальная, обойная, печатная, гофрированная, писчая, промокательная, цветная и другие.)

5. Введение в тему урока
Я предлагаю отправиться в сказку: « Жили-были в бумажном царстве разные Бумаги. Жил среди них и Картон. Он считал себя самым важным и был поэтому царём. Подумал как-то Картон.

Картон. Зачем мне эти бумаги? Я самый главный и самый прочный, согнуть меня трудно, из меня папки и коробки делают. Выгоню- ка я из своего царства все виды бумаг. Прочь все! Поеду я к другу, в другое царство государство. Нужен билет!

Касса. А билетов нет! Ведь, вы Ваше Величество, печатную бумагу из царства выгнали, а из неё билеты делали.

Картон. Ну, да ладно! Схожу я в библиотеку, книгу почитаю.

Библиотека. А книг нет! Печатная бумага их с собой забрала.

Картон. Подумаешь, билетов нет! Я сейчас другу письмо напишу. Слуга! Принесите мне всё для письма!

1-й слуга. К сожалению, Ваше Величество, писчая бумага, на которой письма пишут, в другом царстве живёт.

2-й слуга. Ваше Величество, Ваше Величество, все рисунки из царства исчезли – они нарисованы были на рисовальной бумаге.

Повар. Ваше Величество, что же делать, что делать, конфет нет – обёрточная бумага их с собой унесла.

Картон. Караул! Караул! Что я наделал?! Оказывается не только я, но и все виды бумаг важны, нам не обойтись без них. Вернитесь, дорогие мои, я вас буду уважать.

Выходят все виды бумаг.

Учитель: ребята, а что это за вид бумаги? (фольга)

— Сегодня мы с вами поговорим и сделаем работу из бумаги, которая называется фольга.
Все дети любят сладкое. Но когда конфета или шоколад съедены, то кроме приятного вкуса во рту от них остаются еще красивые блестящие бумажки-упаковки — фольга. И мало кто знает, что из фольги можно сделать занимательные поделки, приводящие в восторг ваших знакомых и друзей. Ведь фольга — прекрасный материал для изготовления всяких поделок — полезных и увлекательных.

6. Рассматривание работ из фольги (слайды)

7. Физминутка

« Мы ногами…»
Мы ногами, топ, топ,
Мы руками, хлоп, хлоп,
Раз сюда, два сюда,
Повернись вокруг себя,
Раз присели, два привстали,
Руки к солнышку подняли.

8. Анализ выполнения работы
Сделаем мы с вами вот такие цветы. Работать вы будете в группах и создавать свой букет.

1 этап.
Цветок
1.Полоски из фольги надо гофрировать на расческе с редкими зубцами.
Гофрировать только один край полосы

2.Сначала сжимай пальцами негофрированный край полосы, затем закручивай его внутрь.

Если хочешь получить махровый (более пышный) цветок, продолжай накручивать
гофрированную полосу.

2 этап.
Стебельки.
Возьмите полоски фольги и обкрутите зубочистку фольгой.

3 этап
Соединение цветка и стебелька.
Соедините цветок и стебелек.

4 этап
Сборка букета.
Поставь в вазочку веточки, листочки.
Добавь к ним сделанные вами цветы,
и декоративные побеги закрученные спиралью.
Букет готов!
Можно ставить его на стол!

9. Техника безопасности
-Давайте вспомним правила работы с ножницами.
Ученик.
С ножницами не шути,
Зря в руках их не крути
И, держа за острый край,
Другу их передавай.
Лишь окончена работа –
Ножницам нужна забота:
Не забудь ты их закрыть
И на место положить.

10. Самостоятельная работа с текущим инструктажем

11. Выставка работ. Анализ работ.

12. Итог урока
— Итак, ребята, с каким материалом мы сегодня работали на уроке?
— Что мы делали с фольгой?
Вот закончился урок,
Всё убрать нам нужно в срок.
Мусор быстро собери,
В портфель все вещи положи,

Урок окончен, всем спасибо за внимание!

Открытый урок по трудовому обучению в 4 классе « Букет цветов из фольги»

Тема: Работа с фольгой. Букет цветов из фольги.
Цель: научить конструировать объемные цветы из фольги.
Задачи:
Образовательные:
познакомить с технологией изделия цветов из фольги;
закрепить навыки работы детей с бумагой;
упражнять детей в анализе образца; планировании, контроле при выполнении своей работы.
Воспитательные:
воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса.
Развивающие:
развитие конструкторских и творческих способностей;
развитие памяти, воображения, внимания и речи.
Оборудование рабочего места учителя:
образцы бумаги;
образцы изделий;
проектор с презентацией;
Оборудование рабочего места детей:
фольга;
зубочистки;
вазы, корзинки;
листочки живых цветов;
ножницы.

Организация учебной деятельности.

1. Орг.момент
— Здравствуйте, гости.
— Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, поприветствуйте их. А теперь поприветствуйте друг друга.

2. Энергизатор “Здравствуй, друг”(в паре)
Здравствуй, друг! (рукопожатия)
Как ты тут? (хлопают друг друга по плечу)
Где ты был? (дергают за ухо)
Я скучал! (прикладывают руку к сердцу)
Ты пришел! (разводят руки в стороны)
Хорошо! (обнимаются)

— Садитесь.

3. Организация рабочего места.
— Проверим вашу готовность к уроку.

4. Проверка домашнего задания
Проверим домашнее задание, назовите виды бумаги. (Газетная, рисовальная, обойная, печатная, гофрированная, писчая, промокательная, цветная и другие. )

5. Введение в тему урока
Я предлагаю отправиться в сказку. Жили-были в бумажном царстве разные Бумаги. Жил среди них и Картон. Он считал себя самым важным и был поэтому царём. Подумал как-то Картон.

Картон. Зачем мне эти бумаги? Я самый главный и самый прочный, согнуть меня трудно, из меня папки и коробки делают. Выгоню- ка я из своего царства все виды бумаг. Прочь все! Поеду я к другу, в другое царство государство. Нужен билет!

Касса. А билетов нет! Ведь, вы Ваше Величество, печатную бумагу из царства выгнали, а из неё билеты делали.

Картон. Ну, да ладно! Схожу я в библиотеку, книгу почитаю.

Библиотека. А книг нет! Печатная бумага их с собой забрала.

Картон. Подумаешь, билетов нет! Я сейчас другу письмо напишу. Слуга! Принесите мне всё для письма!

1-й слуга. К сожалению, Ваше Величество, писчая бумага, на которой письма пишут, в другом царстве живёт.

2-й слуга. Ваше Величество, Ваше Величество, все рисунки из царства исчезли – они нарисованы были на рисовальной бумаге.

Повар. Ваше Величество, что же делать, что делать, конфет нет – обёрточная бумага их с собой унесла.

Картон. Караул! Караул! Что я наделал?! Оказывается не только я, но и все виды бумаг важны, нам не обойтись без них. Вернитесь, дорогие мои, я вас буду уважать.

Выходят все виды бумаг.

Учитель: ребята, а что это за вид бумаги? (фольга)

— Сегодня мы с вами поговорим и сделаем работу из бумаги, которая называется фольга.
Все дети любят сладкое. Но когда конфета или шоколад съедены, то кроме приятного вкуса во рту от них остаются еще красивые блестящие бумажки-упаковки — фольга. И мало кто знает, что из фольги можно сделать занимательные поделки, приводящие в восторг ваших знакомых и друзей. Ведь фольга — прекрасный материал для изготовления всяких поделок — полезных и увлекательных.

6. Рассматривание работ из фольги (слайды)

7. Физминутка « Мы ногами…»
Мы ногами, топ, топ,
Мы руками, хлоп, хлоп,
Раз сюда, два сюда,
Повернись вокруг себя,
Раз присели, два привстали,
Руки к солнышку подняли.

8. Анализ выполнения работы
Сделаем мы с вами вот такие цветы. Работать вы будете в группах и создавать свой букет.

1 этап.
Цветок
1.Полоски из фольги надо гофрировать на расческе с редкими зубцами.
Гофрировать только один край полосы

2.Сначала сжимай пальцами негофрированный край полосы, затем закручивай его внутрь.

Если хочешь получить махровый (более пышный) цветок, продолжай накручивать
гофрированную полосу.

2 этап.
Стебельки.
Возьмите полоски фольги и обкрутите зубочистку фольгой.

3 этап
Соединение цветка и стебелька.
Соедините цветок и стебелек.

4 этап
Сборка букета.
Поставь в вазочку веточки, листочки.
Добавь к ним сделанные вами цветы,
и декоративные побеги закрученные спиралью.
Букет готов!
Можно ставить его на стол!

9. Техника безопасности
-Давайте вспомним правила работы с ножницами.
Ученик.
С ножницами не шути,
Зря в руках их не крути
И, держа за острый край,
Другу их передавай.
Лишь окончена работа –
Ножницам нужна забота:
Не забудь ты их закрыть
И на место положить.

10. Самостоятельная работа с текущем инструктажем
11. Выставка работ. Анализ работ.
12. Итог урока
— Итак, ребята, с каким материалом мы сегодня работали на уроке?
— Что мы делали с фольгой?
Вот закончился урок,
Всё убрать нам нужно в срок.
Мусор быстро собери,
В портфель все вещи положи,

Урок окончен, всем спасибо за внимание!

Конспект урока для 4 класса «Работа с фольгой. Букет цветов из фольги»

Открытый урок по трудовому обучению в 4 классе « Букет цветов из фольги»

Тема: Работа с фольгой. Букет цветов из фольги.
Цель: научить конструировать объемные цветы из фольги.
Задачи:
Образовательные:
познакомить с технологией изделия цветов из фольги;
закрепить навыки работы детей с бумагой;
упражнять детей в анализе образца; планировании, контроле при выполнении своей работы.
Воспитательные:
воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса.
Развивающие:
развитие конструкторских и творческих способностей;
развитие памяти, воображения, внимания и речи.
Оборудование рабочего места учителя:
образцы бумаги;
образцы изделий;
проектор с презентацией;
Оборудование рабочего места детей:
фольга;
зубочистки;
вазы, корзинки;
листочки живых цветов;
ножницы.

Организация учебной деятельности.

1. Орг.момент
— Здравствуйте, гости.
— Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, поприветствуйте их. А теперь поприветствуйте друг друга.

2. Энергизатор

“Здравствуй, друг”(в паре)
Здравствуй, друг! (рукопожатия)
Как ты тут? (хлопают друг друга по плечу)
Где ты был? (дергают за ухо)
Я скучал! (прикладывают руку к сердцу)
Ты пришел! (разводят руки в стороны)
Хорошо! (обнимаются)

— Садитесь.

3. Организация рабочего места.
— Проверим вашу готовность к уроку.

4. Проверка домашнего задания
Проверим домашнее задание, назовите виды бумаги. (Газетная, рисовальная, обойная, печатная, гофрированная, писчая, промокательная, цветная и другие.)

5. Введение в тему урока
Я предлагаю отправиться в сказку: « Жили-были в бумажном царстве разные Бумаги. Жил среди них и Картон. Он считал себя самым важным и был поэтому царём. Подумал как-то Картон.

Картон. Зачем мне эти бумаги? Я самый главный и самый прочный, согнуть меня трудно, из меня папки и коробки делают. Выгоню- ка я из своего царства все виды бумаг. Прочь все! Поеду я к другу, в другое царство государство. Нужен билет!

Касса. А билетов нет! Ведь, вы Ваше Величество, печатную бумагу из царства выгнали, а из неё билеты делали.

Картон. Ну, да ладно! Схожу я в библиотеку, книгу почитаю.

Библиотека. А книг нет! Печатная бумага их с собой забрала.

Картон. Подумаешь, билетов нет! Я сейчас другу письмо напишу. Слуга! Принесите мне всё для письма!

1-й слуга. К сожалению, Ваше Величество, писчая бумага, на которой письма пишут, в другом царстве живёт.

2-й слуга. Ваше Величество, Ваше Величество, все рисунки из царства исчезли – они нарисованы были на рисовальной бумаге.

Повар. Ваше Величество, что же делать, что делать, конфет нет – обёрточная бумага их с собой унесла.

Картон. Караул! Караул! Что я наделал?! Оказывается не только я, но и все виды бумаг важны, нам не обойтись без них. Вернитесь, дорогие мои, я вас буду уважать.

Выходят все виды бумаг.

Учитель: ребята, а что это за вид бумаги? (фольга)

— Сегодня мы с вами поговорим и сделаем работу из бумаги, которая называется фольга.
Все дети любят сладкое. Но когда конфета или шоколад съедены, то кроме приятного вкуса во рту от них остаются еще красивые блестящие бумажки-упаковки — фольга. И мало кто знает, что из фольги можно сделать занимательные поделки, приводящие в восторг ваших знакомых и друзей. Ведь фольга — прекрасный материал для изготовления всяких поделок — полезных и увлекательных.

6. Рассматривание работ из фольги (слайды)

7. Физминутка

« Мы ногами…»
Мы ногами, топ, топ,
Мы руками, хлоп, хлоп,
Раз сюда, два сюда,
Повернись вокруг себя,
Раз присели, два привстали,
Руки к солнышку подняли.

8. Анализ выполнения работы
Сделаем мы с вами вот такие цветы. Работать вы будете в группах и создавать свой букет.

1 этап.
Цветок
1.Полоски из фольги надо гофрировать на расческе с редкими зубцами.
Гофрировать только один край полосы

2.Сначала сжимай пальцами негофрированный край полосы, затем закручивай его внутрь.

Если хочешь получить махровый (более пышный) цветок, продолжай накручивать
гофрированную полосу.

2 этап.
Стебельки.
Возьмите полоски фольги и обкрутите зубочистку фольгой.

3 этап
Соединение цветка и стебелька.
Соедините цветок и стебелек.

4 этап
Сборка букета.
Поставь в вазочку веточки, листочки.
Добавь к ним сделанные вами цветы,
и декоративные побеги закрученные спиралью.
Букет готов!
Можно ставить его на стол!

9. Техника безопасности
-Давайте вспомним правила работы с ножницами.
Ученик.
С ножницами не шути,
Зря в руках их не крути
И, держа за острый край,
Другу их передавай.
Лишь окончена работа –
Ножницам нужна забота:
Не забудь ты их закрыть
И на место положить.

10. Самостоятельная работа с текущим инструктажем

11. Выставка работ. Анализ работ.

12. Итог урока
— Итак, ребята, с каким материалом мы сегодня работали на уроке?
— Что мы делали с фольгой?
Вот закончился урок,
Всё убрать нам нужно в срок.
Мусор быстро собери,
В портфель все вещи положи,

Урок окончен, всем спасибо за внимание!

Открытый урок по трудовому обучению в 4 классе « Букет цветов из фольги»

Тема: Работа с фольгой. Букет цветов из фольги.
Цель: научить конструировать объемные цветы из фольги.
Задачи:
Образовательные:
познакомить с технологией изделия цветов из фольги;
закрепить навыки работы детей с бумагой;
упражнять детей в анализе образца; планировании, контроле при выполнении своей работы.
Воспитательные:
воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса.
Развивающие:
развитие конструкторских и творческих способностей;
развитие памяти, воображения, внимания и речи.
Оборудование рабочего места учителя:
образцы бумаги;
образцы изделий;
проектор с презентацией;
Оборудование рабочего места детей:
фольга;
зубочистки;
вазы, корзинки;
листочки живых цветов;
ножницы.

Организация учебной деятельности.

1. Орг.момент
— Здравствуйте, гости.
— Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, поприветствуйте их. А теперь поприветствуйте друг друга.

2. Энергизатор “Здравствуй, друг”(в паре)
Здравствуй, друг! (рукопожатия)
Как ты тут? (хлопают друг друга по плечу)
Где ты был? (дергают за ухо)
Я скучал! (прикладывают руку к сердцу)
Ты пришел! (разводят руки в стороны)
Хорошо! (обнимаются)

— Садитесь.

3. Организация рабочего места.
— Проверим вашу готовность к уроку.

4. Проверка домашнего задания
Проверим домашнее задание, назовите виды бумаги. (Газетная, рисовальная, обойная, печатная, гофрированная, писчая, промокательная, цветная и другие.)

5. Введение в тему урока
Я предлагаю отправиться в сказку. Жили-были в бумажном царстве разные Бумаги. Жил среди них и Картон. Он считал себя самым важным и был поэтому царём. Подумал как-то Картон.

Картон. Зачем мне эти бумаги? Я самый главный и самый прочный, согнуть меня трудно, из меня папки и коробки делают. Выгоню- ка я из своего царства все виды бумаг. Прочь все! Поеду я к другу, в другое царство государство. Нужен билет!

Касса. А билетов нет! Ведь, вы Ваше Величество, печатную бумагу из царства выгнали, а из неё билеты делали.

Картон. Ну, да ладно! Схожу я в библиотеку, книгу почитаю.

Библиотека. А книг нет! Печатная бумага их с собой забрала.

Картон. Подумаешь, билетов нет! Я сейчас другу письмо напишу. Слуга! Принесите мне всё для письма!

1-й слуга. К сожалению, Ваше Величество, писчая бумага, на которой письма пишут, в другом царстве живёт.

2-й слуга. Ваше Величество, Ваше Величество, все рисунки из царства исчезли – они нарисованы были на рисовальной бумаге.

Повар. Ваше Величество, что же делать, что делать, конфет нет – обёрточная бумага их с собой унесла.

Картон. Караул! Караул! Что я наделал?! Оказывается не только я, но и все виды бумаг важны, нам не обойтись без них. Вернитесь, дорогие мои, я вас буду уважать.

Выходят все виды бумаг.

Учитель: ребята, а что это за вид бумаги? (фольга)

— Сегодня мы с вами поговорим и сделаем работу из бумаги, которая называется фольга.
Все дети любят сладкое. Но когда конфета или шоколад съедены, то кроме приятного вкуса во рту от них остаются еще красивые блестящие бумажки-упаковки — фольга. И мало кто знает, что из фольги можно сделать занимательные поделки, приводящие в восторг ваших знакомых и друзей. Ведь фольга — прекрасный материал для изготовления всяких поделок — полезных и увлекательных.

6. Рассматривание работ из фольги (слайды)

7. Физминутка « Мы ногами…»
Мы ногами, топ, топ,
Мы руками, хлоп, хлоп,
Раз сюда, два сюда,
Повернись вокруг себя,
Раз присели, два привстали,
Руки к солнышку подняли.

8. Анализ выполнения работы
Сделаем мы с вами вот такие цветы. Работать вы будете в группах и создавать свой букет.

1 этап.
Цветок
1.Полоски из фольги надо гофрировать на расческе с редкими зубцами.
Гофрировать только один край полосы

2.Сначала сжимай пальцами негофрированный край полосы, затем закручивай его внутрь.

Если хочешь получить махровый (более пышный) цветок, продолжай накручивать
гофрированную полосу.

2 этап.
Стебельки.
Возьмите полоски фольги и обкрутите зубочистку фольгой.

3 этап
Соединение цветка и стебелька.
Соедините цветок и стебелек.

4 этап
Сборка букета.
Поставь в вазочку веточки, листочки.
Добавь к ним сделанные вами цветы,
и декоративные побеги закрученные спиралью.
Букет готов!
Можно ставить его на стол!

9. Техника безопасности
-Давайте вспомним правила работы с ножницами.
Ученик.
С ножницами не шути,
Зря в руках их не крути
И, держа за острый край,
Другу их передавай.
Лишь окончена работа –
Ножницам нужна забота:
Не забудь ты их закрыть
И на место положить.

10. Самостоятельная работа с текущем инструктажем
11. Выставка работ. Анализ работ.
12. Итог урока
— Итак, ребята, с каким материалом мы сегодня работали на уроке?
— Что мы делали с фольгой?
Вот закончился урок,
Всё убрать нам нужно в срок.
Мусор быстро собери,
В портфель все вещи положи,

Урок окончен, всем спасибо за внимание!

Стандартные стандарты общего ядра 4 уровня

Здесь представлены стандарты общего ядра уровня 4 со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.

4 класс | Операции и алгебраическое мышление

Используйте четыре операции с целыми числами для решения проблем.

4.OA.A.1. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте 35 = 5 x 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше 7 и в 7 раз больше 5.Представьте словесные утверждения о мультипликативных сравнениях в виде уравнений умножения.

4.OA.A.2. Умножение или деление для решения словесных задач, связанных с мультипликативным сравнением, например, с использованием рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.

Баланс при сложении и вычитании
Введение в алгебру: умножение

4.OA.A.3. Решайте многоступенчатые задачи со словами, поставленные с целыми числами и имеющие целочисленные ответы, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки.Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.

Баланс при сложении и вычитании
Введение в алгебру: умножение

Ознакомьтесь с факторами и мультипликаторами.

4.OA.B.4 Найдите все пары факторов для целого числа в диапазоне 1-100. Помните, что целое число является кратным каждому из его факторов. Определите, кратно ли данное целое число в диапазоне 1–100 заданному однозначному числу.Определите, является ли данное целое число в диапазоне 1–100 простым или составным.

Создавайте и анализируйте шаблоны.

4.OA.C.5 Создание рисунка числа или формы, соответствующего заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «сложить 3» и начальное число 1, сгенерируйте члены в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут и дальше меняться таким образом.

4 класс | Число и операции в базе десять

Обобщить понимание разрядов для многозначных целых чисел.

4.NBT.A.1. Помните, что в многозначном целом числе цифра в одном месте представляет в десять раз больше, чем она представляет в месте справа. Например, узнайте, что 700/70 = 10, применив концепции числового значения и деления. (Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

4.NBT.A.2 Чтение и запись многозначных целых чисел с использованием десятичных цифр, числовых имен и расширенной формы. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом месте, используя символы>, = и <для записи результатов сравнений. (Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

Играйте в игру на память

4.NBT.A.3 Используйте понимание разряда для округления многозначных целых чисел до любого места. (Ожидания 4-го класса в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

Используйте понимание разряда и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

4.NBT.B.4 Плавно складывайте и вычитайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм. (Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

Вычитание путем перегруппировки
Рабочие листы по математике на вычитание

4.NBT.B.5 Умножайте целое число, состоящее из четырех цифр, на однозначное целое число и умножайте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей. (Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

4.NBT.B.6 Находите частные целых чисел и остатки с дивидендами до четырех цифр и делителями с одной цифрой, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.(Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

Длинное деление с остатками
Long Division — Организованное угадывание

4 класс | Число и операции — дроби

Расширьте понимание эквивалентности дробей и упорядочения.

4.NF.A.1 Объясните, почему дробь a / b эквивалентна дроби (nxa) / (nxb), используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, даже если сами две дроби одинакового размера.Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей. (Ожидаемые оценки 4-го класса в этой области ограничены дробями со знаменателями 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12 и 100.)

4.NF.A.2 Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числитель

2.972 Как работает судно на подводных крыльях


ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Поднимите корпус лодки над водой.

ДИЗАЙН-ПАРАМЕТР: Подводное крыло
(Это фольга или крыло под водой, используемое для подъема корпуса лодки, пока она полностью
вне воды.)


ГЕОМЕТРИЯ / СТРУКТУРА:

Деталь геометрии судна на подводных крыльях

ОБЪЯСНЕНИЕ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ / ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:

1. На малых скоростях корпус (корпус) находится в воде, а суда на подводных крыльях
полностью погружен в воду.

2. По мере увеличения скорости лодки подводные крылья создают подъемную силу.

3. При определенной скорости подъемная сила, создаваемая подводными крыльями, равна сумме веса лодки и груза. Поэтому корпус выходит
воды.

4. Вместо увеличения лобового сопротивления с увеличением
скорость, потому что корпус поднимается из воды (наоборот
то, что происходит в традиционных лодках из-за сопротивления давления), подводные крылья обеспечивают больше
эффективный способ плавания.Уменьшение лобового сопротивления способствует лучшему использованию мощности.
нужен для движения лодки.


ДОМИНАНТНАЯ ФИЗИКА:

Как производится подъемник — Fluid Dynamics.

Для целей этого проекта будут представлены два объяснения в общем и
основной способ. Эти теории представляют собой приложение уравнения Бернулли и
Уравнение Эйлера для эффекта кривизны линии тока.

Уравнение Бернулли: Po = P 1 +

rv 1 + rgy 1 = P 2 + rv 2 + rgy 2

Переменные Шт.
Давление застоя Po [Па] или [фунт-сила / фут 2 ]
P Давление [Па] или [фунт-сила / фут 2 ]
r Плотность [кг / м 3 ] или [фунт-сила / фут 3 ]
В Скорость [м / с] или [фут / с]
г Гравитационная постоянная [м / с 2 ] или [фут / с 2 ]
г Высота [м] или [фут]
Деталь судна на подводных крыльях: a)
Профиль давления б) Передача импульса в) Циркуляция
г) Обтекатели

Это уравнение применяется к потокам вдоль линии потока.
которые можно моделировать как: невязкое, несжимаемое, устойчивое, безвихревое и для
которые телесные силы консервативны.Также разница в высоте фольги (
расстояние от нижней части до верхней) достаточно мало, поэтому
что разница rgy 2 — rgy 1
незначительно по сравнению с разницей остальных условий. Что осталось
что давление плюс половина плотности, умноженная на квадрат скорости, равняется константе (давлению торможения).

По мере увеличения скорости вдоль этих линий тока давление
капли (это скоро станет важным).Жидкость, которая движется по верхней поверхности фольги, движется быстрее
чем жидкость на дне. Это
отчасти из-за визуальных эффектов, которые приводят к образованию вершин на конце фольги.
Чтобы сохранить угловой момент, вызванный вращением против часовой стрелки
вихрей, должен быть равный, но противоположный обмен импульсом
к вихрю на задней кромке фольги. Это приводит к циркуляции жидкости вокруг фольги. Векторное суммирование скоростей
приводит к более высокой скорости на верхней поверхности и более низкой скорости на нижней поверхности.Применяя это к Бернулли, можно заметить, что по мере того, как фольга рассекает жидкость,
изменение скорости вызывает падение давления, необходимое для подъема. Как это представлено в
На диаграмме результирующая или чистая сила (сила = (давление) (площадь)) направлена ​​вверх.

Это объяснение можно дополнить принципом сохранения импульса.
(Импульс = (масса) (скорость)) Если скорость частицы с начальным импульсом равна
увеличивается, то имеется импульс реагента, равный по величине и противоположный по направлению
к разнице импульсов.(См. Диаграмму). (Mi = Mf + DM)

Уравнение Эйлера:
d (p + rgy) / dn = rv / R

Переменные Шт.
P Давление [Па] или [фунт-сила / фут 2 ]
r Плотность [кг / м 3 ] или [фунт-сила / фут 3 ]
В Скорость [м / с] или [фут / с]
г Гравитационная постоянная [м / с 2 ] или [фут / с 2 ]
г Высота [м] или [фут]
n Вектор в радиальном направлении
R Радиус кривизны линии тока [м] или [фут]
Детали давления в точках над
Профиль

Здесь также предполагается, что термин, относящийся к высоте, незначителен по сравнению с
другие члены в уравнении.Это уравнение говорит о том, что по мере удаления от центра
радиуса кривизны линии тока давление на линии тока увеличивается. В
верхняя поверхность фольги находится ближе к центру кривизны
линии тока, поэтому давление будет ниже, чем давление окружающей среды
над фольгой. Разница между давлением на верхней поверхности и окружающей средой
давление на нижней поверхности создаст чистое давление, которое вызовет подъем (см.
диаграмма.)

Угол атаки:

Угол атаки

Как уже было сказано, подъемная сила возникает из-за динамики жидкости в области
окружая фольгу. Но подъемную силу можно оптимизировать, разместив судно на подводных крыльях в
угол (относительно набегающего потока жидкости) называется углом атаки (см. диаграмму). В
цель состоит в том, чтобы оптимизировать отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению.Это соотношение зависит от формы фольги,
которая в данном случае считается тонкой фольгой. При небольшом угле атаки подъемник
быстро увеличивается, в то время как сопротивление увеличивается с небольшой скоростью. После угла ~ 10 подъем медленно увеличивается до ~ 15 °.
где он достигает максимума. После ~ 15 стойл можно установить
дюйм. Когда угол атаки составляет 3: 4, отношение подъемной силы к сопротивлению максимально.
Таким образом, пленка более эффективна при этих углах (3 и 4) с отношением подъемной силы к лобовому сопротивлению от ~ 20 до 25: 1


ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА:

Деталь геометрии судна на подводных крыльях

Сначала люди могут подумать, что сваливание может быть проблемой для судов на подводных крыльях.
есть в аэродинамических профилях, но, что удивительно, это не так.Не нужен крутой угол атаки в
конструкция судна на подводных крыльях. Напротив, на подводных крыльях используются небольшие углы атаки, чтобы
оптимизируйте отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению, как объяснялось ранее.

Основное внимание уделяется конструкции пленки, распорок / опор и их
позиционирование. Все эти особенности необходимо учитывать. Итак, особенности
спроектированы так, чтобы развивать минимальную скорость, которая позволяет поднимать лодку определенного веса и удерживать
это фольга.

Одна из проблем, с которыми может столкнуться судно на подводных крыльях, — это высота волн
больше, чем стойки. Кроме того, если корабль движется быстрее, чем волны, фольга
может вырваться на поверхность и за пределы воды, что приведет к
потеря подъемной силы и отрицательный угол атаки при погружении рапира в следующую волну,
заставляя корабль рухнуть в море. Инженеры разработали суда на подводных крыльях, чтобы минимизировать эти
ограничения и улучшенные характеристики корабля.


УЧАСТКИ / ГРАФИКИ / ТАБЛИЦЫ:

Не отправлено


НЕКОТОРЫЕ ГИДРОФИЛЬЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

Суда на подводных крыльях стали очень популярными. Они используются в различных морских путешествиях,
от военного использования до водных видов спорта. Высокая скорость, плавный круиз и лучшие повороты
на подводных крыльях использовались на военных кораблях. Парусный спорт также принял подводные крылья для
набрать больше скорости.Они позволяют создавать новые изобретения, которые могут удовлетворить людей
желание бросить вызов опасности, как скай-лыжи. Это водные лыжи на подводных крыльях.
прикреплен, что позволяет людям летать над поверхностью воды. С каждым днем ​​все больше судов на подводных крыльях
используются, и в будущем они могут стать основным методом морских путешествий.


ССЫЛКИ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Смотрите также на этом сайте: Аэродинамический профиль, Парусники

Александр, Алан, Джеймс Грогоно и Дональд Нигг; Парусный спорт на подводных крыльях .Хуанита
Калерги: Лондон, 1972 г.

Бертин, Джон и Майкл Смит; Аэродинамика для инженеров, третье образование .
Прентис Холл: Нью-Джерси, 1998.

Крюк, Кристофер и А.К. Кермод; Судно на подводных крыльях . Pitman Paperbags: Лондон, 1967.

.

Веб-страница Международного общества подводных крыльев:
http://www.erols.com/foiler/index.html


Как преобразовать британские оценки в 4.0 Шкала GPA • Калькулятор GPA

Не существует установленного стандарта, но, по данным Fullbright US UK Commission, вот сопоставимая шкала для преобразования британских оценок в 4.0 шкалу GPA.

Марки модуля Великобритании Классификация Великобритании GPA
70+ Награды первой степени 4,0
65-69 Знак отличия второй ступени 3.7
60-64 Знак отличия второй ступени 3,3
55-59 Знак отличия второй ступени 3,0
50-54 Знак отличия второй ступени 2,7
45-49 Знак отличия III степени 2,3
40-44 Знак отличия III степени 2.0
35-39 Обычные / несекретные 1,0
Ниже 35 Обычные / несекретные 0,0

Процентный диапазон для каждого класса варьируется от учреждения к учреждению. Отдельные модули в расшифровке стенограммы имеют только процентную отметку. В большинстве учебных заведений Великобритании проходной балл составляет 40%. Нижний предел шкалы может отличаться. В системе Великобритании часто бывает труднее получить более высокие оценки, чем в системе США.Не паникуйте, если вы обычно хорошо успеваете, но получаете оценку, которая кажется низкой по шкале оценок вашего домашнего университета; на самом деле это может отражать очень хорошие показатели по шкале Великобритании. Оценки даются в виде процентов, а не буквенных оценок. Сорок процентов — это минимальный проходной балл, высокий минимальный проходной балл и высокие проценты присуждаются редко. Оценка 70% или выше считается «с отличием». Как правило, процентное значение увеличивается с 40, а не уменьшается со 100.

Шкала окладов ООН, классы и контракты

МАСШТАБ ЗАРПЛАТЫ ООН

Мы продолжим публиковать нашу серию статей о найме в ООН.

ООН Шкала окладов — вещь довольно сложная. Многие международные организации (например, МОМ) связали свои зарплаты со шкалой окладов ООН. Он рассчитывается индивидуально для каждой страны и даже для каждого города (столичного / не столичного).

ООН Заработная плата зависит от: 1) Вы — международный сотрудник или национальный сотрудник.2) Типы контрактов (краткосрочный контракт, срочный контракт (FTA), временное назначение (TA) 3) Grade of Contract — уровень контракта.
FTA контактирует от 6 до 12 месяцев и менее 6 месяцев. Об этом говорится в объявлении о вакансии.
TA Контракты от 3 месяцев до более 1 года. Об этом говорится в объявлении о вакансии.
Как всегда, местные должности, занимаемые гражданами в соответствии с контрактом на обслуживание (SC также называется в некоторых агентствах ООН SB) и контрактом на общее обслуживание (GS). Руководители среднего звена занимают должности национальных сотрудников (NO).

Международные сотрудники занимали профессиональные должности (P), такие как специалист, консультант, эксперт и так далее.

📌 Как повысить шансы получить работу? ▶ ️ 𝗥𝗲𝗮𝗱 𝗼𝘂𝗿 𝗥𝗲𝗰𝗿𝘂𝗶𝘁𝗺𝗲𝗻𝘁 𝗚𝘂𝗶𝗱𝗲 𝘁𝗼 𝘁𝗵𝗲 𝗨𝗡 𝗮𝗻𝗱 𝗨𝗡𝗗𝗣 𝟮𝟬𝟮𝟬.


Начнем с локальных позиций.

Местные должности могут занимать только национальные (местные) сотрудники.

Как я уже упоминал ранее, для местных должностей используются классы — категории общего обслуживания (GS или G), контракт с советом по обслуживанию (SB), национальные сотрудники (NO)

Контракты на общее обслуживание — начальные должности, начиная с G-1, GS-1 до G-7, GS-7 (GS-7 имеет самую высокую заработную плату в категориях G, GS).

После GS-7, начальные национальные офицеры (NO) — у них есть 3 разряда — NO-A, NO-B, NO-C (NO-C имеет самую высокую зарплату)

Иногда встречаются оценки SB (используются для контрактов на обслуживание — SC)

SB.2 эквивалентно GS.3-GS.4
SB.3 эквивалентно GS.5-GS.7
SB.4 эквивалентно NO-A — NO-B

Онлайн-калькулятор заработной платы для местных сотрудников. (попробуйте открыть эту ссылку в Internet Explorer).

📌 Как повысить шансы получить работу? ▶ ️ 𝗥𝗲𝗮𝗱 𝗼𝘂𝗿 𝗥𝗲𝗰𝗿𝘂𝗶𝘁𝗺𝗲𝗻𝘁 𝗚𝘂𝗶𝗱𝗲 𝘁𝗼 𝘁𝗵𝗲 𝗨𝗡 𝗮𝗻𝗱 𝗨𝗡𝗗𝗣 𝟮𝟬𝟮𝟬.


Международные должности (сотрудники категории специалистов)

Ожидается, что P-Staff займет работу в любой точке мира.

Должности международного персонала — классы G (GS). (От G -1 до G-7). G-7 — самая высокая зарплата.
Международные должности среднего управленческого звена от С-1 до С-6 (С-6 — самая высокая зарплата)
Калькулятор заработной платы для международного персонала (попробуйте открыть эту ссылку в Internet Explorer) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Any Queries? Ask us a question at +0000000000