Простые цветы квиллинг: Цветы в технике квиллинг. Цветы из квиллинга
Цветы в технике квиллинг. Цветы из квиллинга
В умелых руках и обычная бумага превращается в произведение искусства. Эй, маленькие волшебники! Не желаете ли проверить свои магические способности, смастерив цветы из квиллинга?
17
26 т.
Забытое
со времен Средневековья искусство
бумагокручения возвращает утраченную
популярность. Филигранные композиции
из множества ювелирно выполненных
частей завораживают с первого взгляда,
не оставляя шанса быть незамеченными.
Но
самыми востребованными были и остаются
цветы из квиллинга. Их мы и попробуем
сегодня изготовить.
Делаем цветы из квиллинга. Одуванчики
Яркие
и пушистые одуванчики — маленькие
солнышки в изумрудной траве. Он создадут
весеннее настроение даже в самый хмурый
день. Будьто праздничная
открытка или объемное панно — воздушная
квиллинг-композиция непременно понравится
юному имениннику, маме или подружке. За
работу!
Тебе
понадобятся:
- желтая
бумага двух оттенков, - зеленая
бумага — для листиков, - гофрированная
бумага зеленого цвета, - клей,
- ножницы,
- инструмент
для квиллинга (не обязательно).
1.
Разрежь листы А4 желтых оттенков по
длине на полоски шириной 3,5 см.
2.
Сложи три полоски вместе и согни вдоль
пополам. Сделай бахрому длиной 0,5 мм.
Это крошечные лепесточки. Разъедини
заготовки.
3.
Теперь с помощью инструмента для
квиллинга скрути одну желтую полоску,
закрепив кончик клеем ПВА.
4.
Поверх желтой полоски накрути две
оранжевых. Но прежде не забудь склеить
их в одну длинную полоску. Снизу одуванчик
зафиксируй клеем. Осторожно расправь
лепестки.
5.
Переходим к изготовлению листиков. Из
прямоугольника зеленого цвета вырежи
листик, предварительно согнув бумагу
пополам.
Чтобы
листочек напоминал настоящий, сожми
его в гармошку, а затем немного расправь.
6.
Из половинки оранжевой полоски сделай
бутон одуванчика. Для этого плотно
скрути заготовку с бахромой и, закрепив
нижнюю ее часть клеем, оберни зеленой
гофрированной бумагой. Ширина зеленой
полоски — 2 см.
7.
Из отдельных цветочков, бутонов и
листиков составь композицию, приклеив
их на плотную картонную основу.
Ура!
Пушистые одуванчики готовы. Незачем
дожидаться весны — солнечное настроение
можно создать уже сегодня!
Лаванда. Квиллинг-цветы
с шармом Прованса
Прогуляться
бескрайними полями лаванды во Франции
— мечта каждого романтика. Если кто-то
из Твоих друзей грезит душистым фиолетовым
ковром Прованса, подари ему кусочек
Франции — сделай открытку с лавандой
из квиллинга. Или укрась цветочной
композицией горшочек с комнатным
растением. Вот радости-то будет!
А
дополнить оригинальный подарок можно
ароматным лавандовым печеньем.
Тебе
понадобятся:
- фиолетовые
и зеленые полоски бумаги для квиллинга, - клей
ПВА, - инструмент
для квиллинга (не обязательно), - ножницы.
Техника
изготовления лаванды из квиллинга очень
проста. Достаточно усвоить принцип
создания следующих элементов.
Тугая
спираль.
Главный элемент всех поделок
из квиллинга и основа для изготовления
остальных. А делается она
так:
Свободная
спираль. Изготовляется легким
ослаблением тугого ролла.
Глаз.
Основная составляющая соцветий лаванды.
Немного распусти свободную спираль,
закрепи кончик клеем и сожми с двух
сторон.
Свободный
овал
— слегка сплющенная свободная
спираль. Этот элемент пригодится для
изготовления простых лавандовых цветков.
Собственно, свободный овал и будет этим
цветком. Идеальный вариант для начинающих.
Листик.
Сдавливаем свободную спираль с обеих
сторон со смещением.
Вот
такая стильная открытка может у Тебя
получиться.
И
даже самый неприметный горшочек для
комнатных растений с лавандой из
квиллинга заиграет новыми красками.
Не
откладывай на завтра! Преврати свою
комнату в цветочную оранжерею прямо
сейчас!
Схемы изготовления роз из квиллинга
Среди
всех декоративных цветов роза — самая
узнаваемая и любимая. Шекспир в своих
поэмах упоминал о розах более 50 раз.
Сказка о Спящей Красавице у некоторых
народов так и называется — «Дикая
розочка». Давай изготовим маленькие
копии всемирно известной представительницы
рода Шиповник и украсим ими Твою комнату.
Тебе
понадобятся:
- бумага
нежных оттенков розового цвета, - клей
ПВА, - инструмент
для квиллинга (зубочистка), - ножницы.
Роскошный
букет, стильное розовое панно или милая
открытка — квиллинг-цветы будут эффектно
смотреться в любом случае.
1.
Возьми полоску бумаги розового цвета,
намотай на инструмент для квиллинга
(зубочистку). Сделав несколько оборотов,
согни бумажную полоску на себя на 90
градусов.
2.
Затем сделай один оборот и снова согни
полоску так же. Накручивая таким способом
полоски, придерживай цветок пальцами,
чтобы он формировался правильно.
3.
Дойдя до конца, закрепи розочку с обратной
стороны клеем и сними с зубочистки. Роза
готова.
Розы,
а также
другиецветы из квиллинга станут прекрасной
основой для изготовления вот такой
веселой корзинки.
Но
если изготовление таких квиллинг-роз
Тебе покажется сложным, предлагаю
вариант попроще.
1.
Распечатай шаблон.
2.
Разрежь бумагу по спирали, чтобы
получилась вот такая улитка, и скрути,
закрепив клеем. Вот и все!
Цветущего
настроения!
Читай
также:
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Конспект занятия в технике квиллинг «Цветочные фантазии». | План-конспект занятия (3 класс) на тему:
Цель: развивать творческий потенциал воспитанников, в процессе овладение элементарными приемами изготовления цветов в технике квиллинг, как художественного способа конструирования из бумаги.
Задачи: формировать умение самостоятельно реализовать замысел в практическом исполнении, учить проявлять фантазию при создании цветов в технике квиллинг;
коррегировать и развивать мелкую моторику рук, творческое мышление, память;
воспитывать трудолюбие, умение слушать, качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда.
Ход занятия:
- Организационный момент.
Воспитатель: — «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок» — говорил великий сказочник Ганс Христиан Андерсен. И действительно, цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, радуют на свадьбе и утешают в старости. И дома, и на работе, в лютый холод и жарким летом – цветы необходимы, без их красоты беднее становится жизнь. Живя на этой земле, мы должны бережно относиться к цветам, охранять их.
Я должен над цветами наклониться
Не для того чтоб рвать или срезать,
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать. (Самед Вургун)
Народная мудрость гласит: «Кто выращивает цветы, тот приносит радость себе и людям». Цветов насчитывается более двухсот семидесяти тысяч в мире. Это комнатные, полевые, садовые и даже есть цветы на водоёмах.
(Во время слов воспитателя на интерактивной доске идет показ слайдов с изображением цветов).
А знаете ли вы цветы, покажет игра «Узнай цветок».
Я буду загадывать загадки о цветах. Отгадав, запишем названия на доске, и в результате из первых букв перед вами откроется ключевое слово к нашему занятию. Слушаем внимательно.
1. То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)
2. Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдёшь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)
3. Я — травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение —
И превращаюсь я в конфету. (Ирис)
4. Цветёт он майскою порой,
Его найдёшь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят. (Ландыш)
5. На воде увидел ты
Белоснежные цветы.
Эти жители реки
На ночь прячут лепестки. (Лилии)
6. Хороша трава — красная голова:
И медку подарит, и чайку заварит. (Иван чай)
7. Вот полянка, вся в цветочках,
Словно в светло-синих точках.
Соберу здесь для Анютки
Голубые … (Незабудки)
8. Все знакомы с ними:
Яркие, как пламя,
Они однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми …(Гвоздиками)
Воспитатель: — прочитайте ключевое слово.
Квиллинг.
Что же это за странное слово – квиллинг? Вы с ним знакомы? Кто скажет что такое квиллинг? (Ответы детей).
Квиллинг – это умение скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.
- Основная часть.
- Сообщение цели и темы занятия.
Воспитатель: — посмотрите, ребята, мы с вами начали говорить о цветах, и не заметили, как наш разговор идёт уже о квиллинге. Кто уже догадался, о чем будет наше занятие сегодня, чем мы будем заниматься? Можно ли совместить два этих слова цветы и квиллинг? (Ответы детей).
Воспитатель: — современные художники смело экспериментируют с материалом, формой, цветом, создавая всякий раз что-то совершенно новое. Сегодня мы тоже будем современными художниками, и в нашей творческой мастерской своими руками, сделаете цветы в технике – квиллинг, а затем соберём их в композицию и оформим картину, на которой уже есть листья, травка и даже бабочки прилетели, застыв в ожидании, не хватает только цветов. Ведь настоящие живые цветы быстро завянут, а мы хотим, чтобы цветы приносили радость как можно дольше.
Итак, тема занятия «Цветочные фантазии», а девизом будут слова «Истина в
том, чтобы делать чудеса своими руками».
- Актуализация знаний.
Воспитатель: — у нас не первое занятие в данное направлении. И вы уже знакомы с основными приёмами работы в технике квиллинг.
Я хочу проверить вас и узнать, что же вы знаете о технике квиллинг.
У кого на столах лежат листы, будут отвечать на вопросы. На каждый вопрос дано три варианта ответов, вы должны выбрать правильный.
А у кого карточки, вы должны разобрать их в правильной последовательности и рассказать что это.
- Самостоятельная работа детей.
Проверка выполнения, опрос детей кто как ответил, сверяем с ответами на слайде.
Квиллинг – это:
- Складывание бумаги.
- Бумагокручение.
- Аппликация.
Материал и инструменты для квиллинга:
- Иголки, доска, пластилин.
- Бумага, клей, бисер.
- Клей, зубочистки, бумажные полоски.
Что относиться к квиллингу:
- Отрезок, квадрат, роса.
- Глаз, капля, полумесяц.
- Радуга, линия, трава.
Воспитатель: — что это такое глаз, капля, полумесяц. (Ответы детей).
Воспитатель: — это базовые формы квиллинга, которые формируются из тугой или свободной спирали. Какие еще формы квиллинга вы знаете? (Ответы детей).
Воспитатель: — мы уже сказали, что все формы мы формируем из спирали. А как изготовить саму спираль, самая основная работа в технике квиллинг – это научиться скручивать тугую и свободную спираль. Как это нужно делать, нам расскажут ребята, которые разбирали карточки. (Ответы детей). ( Слайд с изображением, последовательности скручивания спирали).
Воспитатель: — вы все показали, что вы много знаете, а все ли вы умеете скручивать спираль, покажет следующее задание «Скрути спираль».
У себя на столе вы найдёте цветную полоску бумаги, зубочистку и клей. Вы должны скрутить спираль, распустить, приклеить конец полоски клеем ПВА. Из готовой спиральки сформируете любую квиллинговую форму.
- Самостоятельная работа детей. Проверка выполнения.
Воспитатель: — всего существует 20 базовых элементов для квилинга, но принцип остаётся тем же: сворачиваем, прищипываем — используя свою фантазию. Вы всегда сами можете придумать новые элементы квилинга.
Воспитатель: — пришло время приступить к нашей основной работе на сегодня. Но прежде отдохнём и подготовим свои руки и глаза к работе.
- Физкультминутка.
На лугу растут цветы (подтянулись)
Небывалой красоты. (руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы,
С ними подтянись и ты. (подтягивание)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (взмах руками)
Наклоняются цветочки,
Опускаются цветочки, (наклоны)
А потом опять встают
И по-прежнему растут.
(Электронная физминутка для рук глаз).
6. Практическая работа (Изготовление изделия)
Воспитатель: — отдохнули? А теперь за дело! Из готовых спиралек, которые лежать у вас на столах, вы должны сделать цветы.
— Перед работой повторим правила поведения при работе.
- Рабочее место держи в чистоте.
Помните «Что в порядке лежит, само в руки бежит».
- Не мешай товарищу.
3. Правильно пользуйся клеем.
4. После работы убери рабочее место.
— Цветы могут быть любыми, используйте свои знания и фантазию.
Чтобы вам веселее работалось, я включу музыку композитора Петра Ильича Чайковского «Вальс цветов».
Индивидуальная работа со слабыми детьми.
- Подведение итогов занятия.
Воспитатель: — ребята, мы завершили работу по изготовлению цветов. Теперь будем оформлять нашу картину.
Каждый представляет своё изделие, рассказывает, из каких форм выполнены цветы. Во время проведения выставки проводится анализ и подводятся итоги, отмечаются удачные работы, правильность выполнения, дети делятся впечатлениями:
— Что больше всего понравилось на занятии?
— Какие эмоции вы испытывали на занятии?
— Что у вас получилось и не получилось на занятии?
Молодцы, ребята, вы сегодня все справились с работой. А сейчас приведем свои рабочие места в порядок.
Воспитатель: — надеюсь, что знания, приобретенные сегодня на занятии, помогут в решении творческих задач не только на уроках труда, но и в жизни. Я хочу пожелать вам всегда учиться чему — то новому, делиться знаниями с товарищами и конечно же доводить начатое дело до конца. Спасибо за работу.
Занятие окончено.
Самоанализ занятия
Цветочные фантазии
Было проведено занятие «Цветочные фантазии» для второй группы (3-4 класс), присутствовало 10 детей. Мероприятию предшествовала подготовительная работа по изучению техники квиллинг. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом.
Форма организации работы — групповая и индивидуальная
Цель: развивать творческий потенциал воспитанников, в процессе овладение элементарными приемами изготовления цветов в технике квиллинг, как художественного способа конструирования из бумаги.
Задачи: формировать умение самостоятельно реализовать замысел в практическом исполнении, учить проявлять фантазию при создании цветов в технике квиллинг;
коррегировать и развивать глазомер, мелкую моторику рук, творческое мышление, память;
воспитывать трудолюбие, умение слушать, качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда.
Структура занятия состоит из 3-х этапов.
Организационный момент
Цель: эмоциональный настрой на работу.
2. Основной этап
Цель: повторение ЗУН в технике квиллинг.
Практическая работа.
Цель: Самостоятельное выполнение цветов – по собственному замыслу детей.
3. Подведение итогов занятия.
Все этапы логичны и последовательны, подчинены одной теме.
Методы занятия соответствовали поставленным задачам, содержанию материала, знаниям и умениям детей.
Использовала словесные методы: рассказ, беседа; наглядные: иллюстрации, образцы; практические: практическая работа; репродуктивный метод: дети демонстрировали полученные знания и освоенные способы деятельности; исследовательский: самостоятельная творческая работа детей
Для развития мелкой моторики рук использовались задания «Скрути спираль» и изготовление цветов.
Работа по развитию памяти проходила при отгадывании загадок, при ответах на вопросы, во время практической работы.
При самостоятельном изготовлении цветов развивалось творческое мышление.
На каждый момент мероприятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к работе.
Практическая работа сопровождалась музыкой, которая усиливала эмоциональное восприятие.
Перегрузка на занятии предупреждалась сменой видов деятельности и проведением физкультминуток.
В ходе всего занятия, старалась создавать ситуацию успеха для каждого ребенка. Использовала дифференцированный подход к слабоуспевающим и наиболее подготовленным воспитанникам.
Рабочие места к занятию готовы. Дети на занятии были активны, организованы, помогали друг другу. Ребята смогли сосредоточить своё внимание, пытались умело и творчески применять уже имеющиеся знания.
Запланированный объём выполнен, цель достигнута. Дети повторили основные приёмы в технике квиллинг, смогли самостоятельно выполнить цветы.
Занятие в технике квиллинг «Аппликация «Цветы»
Занятие 3
Тема: «Аппликация «Цветы».
Цель:формировать навыки работы с бумагой в технике «квиллинг».
Задачи:
Обучающая: научиться делать объемную аппликацию из бумажных полос;
Развивающая: развивать внимание, творческий подход, мелкую моторику
рук, глазомер, эстетический вкус.
Воспитывающая: воспитывать терпение, усидчивость, аккуратность.
Оборудование: работы в технике «квиллинг», цветная бумага для
квиллинга, шило или деревянные зубочистки, пинцет,
ножницы, клей, линейка, карандаш, салфетки, цветной
картон.
Ход занятия
I.Организационное начало
1. Приветствие.
—Здравствуйте, ребята. Давайте мы с вами все вместе настроимся на занятие.
(Дети повторяют за воспитателем).
— Мы готовы к занятию.
Мы внимательны.
Мы успеем сделать всё.
У нас хорошее настроение.
Всё будет хорошо.
2. Проверка готовности учащихся к занятию.
— Назовите материалы, с которыми вы будете работать на занятии.
— Какие инструменты вам потребуются для работы?
3. Повторение правил техники безопасности.
II.Основная часть
1. Сообщение темы занятия.
— На сегодняшнем занятии мы с вами изготовим аппликацию «Цветы» в технике квиллинг. Прежде чем мы приступим к выполнению данной работы, используя ранее изученные формы, предлагаю просмотреть работы, выполненные в этой технике и саму технологию изготовления.
2. Просмотр и анализ работ в технике квиллинг.
— Ребята, посмотрите на работы. Лепестки, листики выполнены из скрученных полос, которым потом придается необходимая форма.
-Красота изделий, сделанных в данной технике, завораживает, вдохновляет, создаёт прекрасное настроение.
— На основе, каких элементов выполнены цветы?
3. Гимнастика для пальцев рук.
— Прежде чем приступить к работе, нам необходимо разогреть пальчики.
— Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики — «бутончик тюльпана»)
4. Практическая работа. Выполнение элемента «свободная спираль».
— Давайте повторим технику выполнения элемента.
— Берём полоску бумаги двумя пальцами.
— Плотно накручиваем бумагу на зубочистку.
— Когда диаметр валика становиться 3-4 мм, его можно докрутить руками.
— Скручиваем плотный диск, руками перехватывая его пальцами, чтобы бумажная лента не распустилась.
— Слегка расслабим пальцы, позволив бумажной ленте немного распуститься, или помещаем его в трафарет.
— Приклеиваем край полоски.
5. Самостоятельная работа детей. Подготовка деталей.
— Ребята, вам нужно изготовить 3-5 цветочков и 3-5 листочков, используя изученные элементы или придумать свои.
6. Физкультминутка.
— Я вижу, многие уже справились с заданием. Давайте отдохнем.
— Говорит цветку цветок:
«Подними-ка свой листок. (Дети поднимают и опускают руки.)
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой. (Дети шагают на месте, высоко поднимая колени.)
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай. (Вращение головой. )
Стебель наклони слегка —
Вот зарядка для цветка. (Наклоны.)
А теперь росой умойся,
Отряхнись и успокойся». (Встряхивания кистями рук.)
Наконец готовы все
День встречать во всей красе. (Дети садятся за парты.)
7.Алгоритм выполнения работы.
— Составим алгоритм выполнения сборки нашей аппликации «Цветы».
1) Выбрать фон картона для аппликации (подобрать подходящий оттенок, цвет картона, на который будет располагаться работа).
2) Выложить детали цветка на картон.
3) Приклеить сначала серединку цветка, затем лепестки и в последнюю очередь листья.
— И вот аппликация готова.
III. Заключительная часть.
— Цветные полоски бумаги, немного терпения и умения, и вот перед вами очень интересные изделия. Ваше творческое отношение к делу, ваша фантазия позволили вам создать аппликации, непохожие друг на друга. От ярких, фантастической окраски цветов разбегаются глаза. Молодцы, ребята! Все вы справились с сегодняшним заданием.
— А чьи работы вам понравились? (обсуждение с объяснением).
Цветочная открытка композиция — квиллинг
Вам нужно сделать красивую открытку и желательно с помощью квиллинга? Нет проблем. Вашему вниманию простое и полноценное занятие по созданию макета карты своими руками. Идея оригинальна, но требует терпения, ведь есть определенные тонкости создания.
Как оформить цветочную композицию в технике квиллинг для открытки? Мастер-класс
Итак, нам нужны материалы, которые помогут быстро выполнить необходимые задания:
- Берем листы шириной 5 мм (полосы)
- Берем клей ПВА
- Берем зубочистки — инструменты для работы
- Для обработки бумаги для квиллинга вам понадобится пинцет
- Ножницы понадобятся для резки бумаги
- Нужны линейка и карандаш
Основа работы Итак, за основу рисунка берем обыкновенный картон с плотной основой.Для начала нам нужно подготовить различные формы бумаги для квиллинга, чтобы украсить цветок для нашей открытки. Формы нашей бумаги могут быть самыми разными. Есть закрытые и открытые формы. Никаких ограничений в этом плане нет, можно клеем закрепить, можно и без. Сначала возьмите полоску белой бумаги двумя пальцами. Затем слегка потяните за материал и загните его конец. После этого на нее надеваем инструмент, либо зубочистки. Начинаем процесс скручивания наших полосок, чтобы швы внутри изделия были плотными.Подготовка материалов Для извлечения заготовки из нее необходимо повернуть инструмент. Нарезаем двухцветную бумагу полосками шириной 5 миллиметров. Канцелярским ножом обрабатываем одновременно несколько листочков. Бумагу для квиллинга тоже можно купить, это в приоритете. Это связано с тем, что ручная работа всегда хуже по монотонности, чем машинная. Формирование рулона Далее мы формируем рулон — полосу бумаги, которая сворачивается в рулон. После того, как он будет скручен, у нас получится элемент заготовки. После этого, поддерживая кольцо пальцами, разводим его и фиксируем с помощью внешнего наконечника.Делаем аналогичные заготовки в количестве шести штук, чтобы получились лепестки цветка. Один вариант желтого цвета — для украшения сердцевины. Также вам понадобятся два зеленых варианта листов. Готовим композиционные заготовки. Для них сжимаем края пальцами по лицевым сторонам и задаем форму, чтобы получились элементы «листочка», «капельки», «полумесяца» или другой фигуры, что предпочтительнее. Листья должны иметь форму (вытянутую и выделяться). Зеленые листочки делаются по нашим фото.После размещаем заготовки на картонной основе и обводим карандашом. Берём готовый кусок композиции и размещаем на открытках. К цветку необходимо приклеить лепестки, чтобы закрепить их серединкой. тоже делаем и с серединкой. Мы это исправляем. Стебель можно украсить бумажными полосками. Склеиваем их, предварительно раскладываем. Клею дают высохнуть. Клей использовать не много. У вас должен получиться полноценный состав!
Комментарии
комментария
Appel Quilling Garden
Всем привет!! Вернемся к другому проекту, в котором есть всего понемногу — квиллинг, ленточки, шитье, вышивка бисером, фарфоровая кукла! Я уже приготовил это, но не сфотографировал, потому что вся семья заболела тем, что я называю «ползучей грязью».Одна из тех сильных простуд, которые лишают тебя жизни. Я уже неделю считаю дни в ожидании улучшения самочувствия, но этого еще не произошло!
В прошлые выходные мой DH отвез меня на Международную выставку квилтов здесь, в Хьюстоне, и мило прогуливался, пока я смотрел на продавцов и витрины лоскутных одеял, никогда не пыхтя, не глядя на его часы. Он хранитель! Одна из моих любимых кабинок — это будка Helen Gibbs Ribbonry. У нее были самые красивые проекты для лент, потрясающие цветы, которые можно превратить во всевозможные женственные оборки! Думаю, у меня есть почти все ее книги, и хотя я работал над некоторыми из проектов, мне просто нравится смотреть на картинки !!
В прошлом я пробовала делать фарфоровые куклы, создавала фарфоровые куклы из зелени и одежды, и мне очень понравился этот процесс.Студия, в которой я учился, закрылась, и я так и не нашел другую, чтобы продолжить, поэтому мои принадлежности были отложены на другой раз. Находясь в кабинке Хелен, она продавала комплекты для изготовления старинных фарфоровых подушечек для кукол. Эти винтажные красавицы были в моде в те времена, и женщины украшали подушечку для иголок «юбки» шелком, кружевом, цветами из лент и бисером. Они использовались для создания кисточек, вершин для пуховки и для того, чтобы спрятать на комоде все, что «неприемлемо» в приличном обществе.В сети их много фотографий, и я люблю смотреть на них в поисках вдохновения.
Вид спереди
Я сразу же подумал: «Я могу добавить в смесь цветы с перьями, и это будет потрясающе!» После того, как я собрал нижнюю подушечку для булавок из шелка dupioni и прикрепил половину тела куклы-хлопушки. Затем я добавила ей двухслойное кружево поверх юбки и начала украшать ее множеством цветов из лент и бисером. В комплекте было несколько цветов, но большинство из них было сделано специально для нее.
Лицевая сторона правая
Я выполнил гусиные белые шестилепестковые цветы с центральными частицами, бутонами и листьями из кристаллов северного сияния, чтобы добавить их среди ленты и кружева. Цветы в вышивке держались на той же нити, которую я использовала для прикрепления цветов из лент. Я просто вставил их в дизайн и подошел с моей иглой с ниткой ближе к центру цветка с перьями, а затем вниз через соседний лепесток. Если вы посмотрите внимательно с увеличенным изображением, вы сможете увидеть нить, но не при просмотре с нормального диапазона.Бутоны были приклеены, так как было немного сложно заставить их сесть так, как я хотел. Раньше я использовал клей для ткани, чтобы с успехом приклеить цветы в вышивке на подушку для держателя колец.
Левая передняя сторона
На ebay и в других местах в сети продается много антикварных полукукол, но у Хелен есть источник, который воссоздает их для нее. Репродукции представлены широким спектром женщин, одетых во всевозможные исторические костюмы до более современных по одежде, а также в широком диапазоне поз и цветов.
Вид сзади
Я хотел бы снова попробовать свои силы в росписи фарфора и найти другую студию, которая разливает тела кукол! К сожалению, студия находится примерно в 45 минутах езды, и я не знаю, как часто я буду ходить на занятия, но я могу сделать заготовки и обжигать картины в собственной печи. Требуется несколько обжигов, чтобы зеленая посуда довела до точки, где вы можете нарисовать элементы, и каждый слой рисования требует другого.Тело куклы красиво сделано художником, который ее создал. Эта дама стала семейной реликвией для одной из внучек, но так как у меня есть два DGD, мне понадобится еще один, и у меня в голове есть дизайн для другого со всеми вышитыми украшениями!
Мой онлайн-класс по квиллингу Квиллинг, Twirled Paper! снова предлагается My Creative Classroom. Это шесть недель, начиная с 26 ноября 2012 года с двухнедельным перерывом на каникулы, начиная с 7 января 2013 года с последних двух уроков.Курс охватывает начальный квиллинг и переходит к промежуточным техникам квиллинга. Каждую неделю есть проекты, которые нужно создавать, чтобы продемонстрировать свои навыки квиллинга, форум, где можно пообщаться со мной и вашими однокурсниками, и галерея, где можно разместить свои проекты, если хотите! Вы можете просматривать уроки в любое удобное время, а с расширенной регистрацией MCC у вас будет доступ ко всем материалам класса даже после закрытия класса. А если вы запишетесь на любой курс в ноябре, вы получите класс «Это орнамент» бесплатно! Чтобы увидеть описание класса, список снабжения и дополнительный комплект, щелкните баннер выше или здесь.
Спасибо за посещение и за сладкую поддержку, которую вы оставляете в комментариях. Если у вас возникнут вопросы, напишите мне!
Шалом,
Соня
вещей с меткой «Цветок» — Thingiverse
Низкополигональная сеялка — широкий верх
автор: OmNomNomagon
16 июля 2018 г.
16190
16518
75
Настенное крепление для цветов (НАЖМИТЕ)
автор: 3DPVDB
21 декабря 2014 г.
10699
10358
61
Сияющий цветок
по areynolds15
22 августа 2015 г.
5104
5692
81 год
Геоцветок
по EMRL
25 августа 2015 г.
4178
4633
26
Оптическая иллюзия Вертушка v2.5
по Dalpek
3 марта 2015 г.
Захватывающий квиллинг
Я экспериментировал с бумажными бусами и хотел бы поделиться тем, что узнал. Я работаю над написанием руководств, поэтому, если вы обнаружите пробелы в моем объяснении, задавайте мне вопросы, и я постараюсь на них ответить.
Я намерен сделать 2 части урока по изготовлению бусинок.Первая часть будет посвящена форме бусинок и тому, как можно получить разные формы. Вторая часть покажет, как получить узоры и рисунки на бусинах. Я дополнительно расскажу об упрочнении бусинки и придании ей водостойкости.
Возможно изготовление бумажных бусинок различной формы, и факторы, влияющие на форму:
- форма бумажной полосы
- ширина бумаги
- длина бумажной полосы
- толщина бумаги
Основной принцип заключается в том, что чем короче или тоньше бумага, тем тоньше бусинка от сердцевины (цилиндрическая), а чем длиннее или толще бумага, тем толще бусина от сердцевины (округлая или блюдцеобразная).Ширина бумажной полоски помимо перечисленных выше факторов влияет на форму бусинки.
Если я вас достаточно запутал, и вы собираетесь покинуть страницу, просто подождите, потому что я собираюсь объяснить с помощью картинок, что я имею в виду под приведенными выше утверждениями.
Вот несколько бусинок базовой формы.
Рис.1: Основные формы |
Рис.2: Круглые бусины и бусины Dumble |
Круглые бусины и бусины Dumble.
Две бусинки в верхнем и правом ряду и маленькая бусинка в верхнем ряду слева — круглые бусинки. Бело-сине-пурпурная бусина в верхнем ряду имеет цилиндрическую форму, но выглядит круглой, так как отверстие в бусине очень толстое.
Бусины в форме пустышки выглядят как две бусины одинаковой формы, соединенные вместе.
Рис.3: Втулки цилиндра |
Цилиндрические бусины.
Они сделаны из бумаги прямоугольной формы. Крошечный синий цилиндр справа — это обычная плотная катушка, сделанная из полосы квиллинга.
Рис.4: Конические буртики |
Бусины конические.
Бусины бело-голубые и разноцветные — это бусины конической формы. Они сужаются к конусу.
Рис.5: Длинные бусины и бусинки для блюдца |
Длинные бусины и бусины для блюдца.
Три бусинки справа внизу — длинные бусинки, толщина бусинки которых меньше ее длины. Зелено-пурпурная бусина слева — это блюдце. Здесь толщина борта кнаружи от центра больше, чем ширина борта.
Теперь перейдем к деталям того, как можно сделать эти разнообразные формы.
Рис. 6: Бумага с маркировкой для резки |
Здесь я взял использованную бумагу формата A4 и сначала провел параллельные линии вдоль длинного края бумаги, образуя длинные прямоугольники. На этом листе слева направо вы видите прямоугольники шириной 2 см, 1 см и 1/2 см. Затем я провел диагональные линии через каждый прямоугольник, деля прямоугольник на треугольники. Вы можете видеть, что в некоторых прямоугольниках справа все еще нет диагональной линии.
Рис. 7: Вырезанные треугольники |
Затем я вырезаю треугольники с помощью ножниц. В этом уроке я использовал ножницы, но обычно я просто использую резак для бумаги и шкалу на нем, чтобы вырезать треугольники. Это избавляет меня от предыдущего шага.
Здесь вы можете увидеть треугольники трех разной ширины и одинаковой длины.
Рис. 8: Инструмент для накатывания борта |
Я использую самодельный инструмент для накатывания борта для накатывания борта.По сути, это палочка для гриля с рулонной бумагой в центре, из которой сделана ручка. Я прорезал палку на одном конце, чтобы сделать прорезь, но я предпочитаю использовать сторону без прорези, используя ее как инструмент для иглы.
Иногда я также использую зубочистку для изготовления бусинок, но я считаю, что размер отверстия, сделанный с помощью палочки для гриля, более подходит.
Рис.9: Сравнение форм валика |
Здесь вы можете увидеть бусины разной формы, сделанные из бумаги разной ширины.
Слева бусинки сделаны из полосок толщиной 2 см. Те, что в центре, сделаны из полос толщиной 1 см, а те, что справа, — из полосок толщиной 1/2 см.
Поскольку мы использовали одну и ту же бумагу для всех бусинок, у нас есть бумажные полоски одинаковой толщины. Чтобы сделать из этой бумаги бусины разной формы, я сложил несколько листов, увеличив толщину бумаги, и использовал их для изготовления различных бусинок.
Рис.10: Бусины с бумагой шириной 2 см |
Здесь вы можете видеть, что бусинки становятся толще снизу вверх, стремясь от бусинки длинной формы к бусине более округлой формы.
Бусинка внизу сделана из цельной бумаги. Тот, что над ним, с двумя полосками, сложенными вместе и скрученными. следующий — с 3 полосами вместе, а верхний — с 4 полосами.
Обратите внимание, что вы не можете соединить полоски встык, как в квиллинге, поскольку форма бумаги не прямоугольная.Так что вам придется сложить их вместе.
Длина используемой бумаги около 30 см. У нас получилась бы бусинка такой же толщины, как у второй бусинки снизу, если бы мы использовали бумажную полоску шириной 2 см и длиной 60 см. Единственная разница будет в том, что слои будут ближе друг к другу и дают более аккуратный эффект. Но получить более длинную бумагу и разрезать более длинную бумагу требует больших усилий. Так что выбор за вами, если вы предпочитаете более длинную бумагу или более короткие стопки.
Думаю, мы получим идеально круглую бусину из 6 или 7 полос, сложенных вместе.Всегда полезно поэкспериментировать с бумагой, которую вы собираетесь использовать для своего проекта, и когда вы получите идеальную форму, которую хотите, вы сделаете остальные бусинки, используя такое же количество полосок.
Рис.11: Бусины из бумаги шириной 1 см |
Здесь бисер снова становится толще снизу вверх. Я использовал одну полоску для нижней бусинки, 2 для средней и 4 для верхней.
Вы можете видеть, что, поскольку ширина бумаги составляет 1 см, мы получаем более округлую бусину с меньшим количеством полос по сравнению с полосой шириной 2 см.
У нас получилась бы идеально круглая бусина с 3 полосками. Верхний с 4-мя полосками становится более плоским.
Рис. 12: Бусины из бумаги шириной 1/2 см |
Здесь бусины сделаны из полосок шириной 1/2 см. Опять же, самая нижняя бусина состоит из 1 полоски и продолжается до 4 полоски вверху.
Здесь мы видим, что из-за того, что ширина бумаги всего 1/2 см, мы получаем более плоский бусинку даже с одной полосой.Бусинки здесь мельче, чем бусины с более широкой полосой, а с более узкой полосой проще сделать блюдце.
Рис.13: Пять бусинок с бумагой шириной 1/2 см |
Здесь у нас есть 5-я бусинка в дополнение к предыдущим 4 бусинкам на рис. 12. Здесь вы снова можете увидеть четыре бусинки под другим углом и в другом масштабе.
Самая левая бусинка здесь сделана из 9 полосок бумаги и представляет собой красивое блюдце.
Для большей перспективы зеленая и пурпурная бусина на рис. 5 состоит из 40 полосок шириной 1/2 см.
Рис.14: Некоторые бусины для блюдца |
Бусинки для блюдца в моем предыдущем посте сделаны из бумаги шириной 1/2 см и длиной 45 см, и это была более толстая бумага, поэтому я мог получить бусинки для блюдца того же размера всего с 2 полосками, которые у меня были с 9 полосками на предыдущем рисунке. .
Рис. 15: Полоска из бисера для шарика |
Чтобы сделать шарик для шарика, как на Рис. 2, используйте узор на этом рисунке.Изменяя длину, ширину и толщину бумаги, вы можете придумать бусинки разной формы.
Рис.16: Набор бумажных шариков |
Рис.17: Набор бумажных шариков |
Это набор, который я сделала из бумажных бусин. Для этого я использовал страницы из старого журнала.
Я использовал 32 бумажные бусины для этого набора и всего 243 полоски бумаги шириной 2 см у основания треугольников.
Рис.18: Ожерелье из бумажных бусин |
Ожерелье изготовлено из 21 бумажной бусинки увеличивающегося размера, самая маленькая из которых состоит из 3 полосок каждая, а самая большая — из 24 полосок.
Рис.19: Серьги из бумажных бусин |
Бусины серег сделаны по 3 полоски каждая.
Рис.20: Браслет из бумажных бусинок |
Браслет сделан из 9 бусин по 3 полоски в каждой.
Рис.21: Браслет |
Браслет для удобного сидения.
Сделав бусинки, промазываю бусинки клеем ПВА для застывания бусинки. После высыхания бусину снова покрывают лаком или прозрачным лаком для ногтей, чтобы придать ей блеск и сделать ее водостойкой.
Надеюсь, этот урок был вам полезен. Я хотел бы услышать, как вы нашли руководство, что вам не хватало, и вопросы, если я что-то пропустил.
В следующем уроке мы поговорим о придании цвета бусинкам и о том, как разная бумага с рисунком дает разный эффект бусинкам.