Презентация пропорции и строение фигуры человека выполнение аппликации: «Пропорции и строение фигуры человека. Выполнение аппликации «ЦИРК»». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Презентация «Пропорции и строение фигуры человека»

Инфоурок

ИЗО, МХК
›Презентации›Презентация «Пропорции и строение фигуры человека»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Пропорции и строение фигуры человека. Выполнение аппликации «ЦИРК»

2 слайд

Описание слайда:

Различные представления о красоте человека в определенные исторические периоды. Древний Египет Главное Тело( живот, грудь) Не обращали внимания Голова, лицо, руки Плоские фигуры Обе правые руки и правые ноги

3 слайд

Описание слайда:

Различные представления о красоте человека в определенные исторические периоды. Фотографическая похожесть, пластичность, грация, красота тела, красота лица

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

А. Матис. Танец. Масло. Франция. 1910 П. Брейтель Младший . Ярмарка с театральным представлением. ЧЕЛОВЕК – главная тема в искусстве. Каждая историческая эпоха Выражает понимание красоты по-своему, но в этом разнообразии, Безусловно, есть что-то общее.

7 слайд

Описание слайда:

Пропорции Слово пропорция в переводе с латыни обозначает, «соотношение», «соразмерность». Пропорциями называются размерные соотношения элементов или частей формы между собой, а также между различными объектами. Пропорция это гармонизация формы художественного произведения, пропорциональность – её эстетическое качество. Соразмерность частей образует красоту формы.

8 слайд

Описание слайда:

На уроке нам понадобится: 1. Альбомный лист. 2. Цветная бумага . 3. Ножницы. 4. Клей. 5. Простой карандаш. 6. Фломастеры.

9 слайд

Описание слайда:

Поиск пропорций Обратимся к истории. Как решили её художники разных эпох и разных культур. Древний Египет Древний Египет Канон – то есть такая система пропорций человеческой фигуры, которая делила изображения на части Египтяне положили в основу деление фигуры 21 ¼ части. В это число входили 19 равных частей Разделения самой фигуры, 2 ¼ части приходилась на изображение головного убора.

10 слайд

Описание слайда:

Египтяне пользовались и специальными сетками-таблицами, которые наносили на поверхность каменной плиты или стены для создания рельефа или росписи. Определенные размеры для сидячих фигур. Изображение разных богов в соответствии с их иерархическим старшинством. Детей изображали как взрослых, но значительно меньших по размеру Нанесение квадратной сетки помогает более точно передать пропорции фигуры и выполнять части одного произведения разными мастерами.

11 слайд

Описание слайда:

Скульптор Поликлет в V веке до н. э. создал систему идеальных пропорций человеческой фигуры. открытие пропорций связывают с ПИФАГОРОМ Золотое сечение – это универсальный принцип гармонии и красоты в пропорциях, которое олицетворяло равновесие знаний, чувств и силы. Леонардо да Винчи разрабатывал правила изображения человеческой фигуры, пытаясь восстановить так называемый «квадрат древних». Он выполнил рисунок, в котором показана пропорциональная закономерность в соотношении частей тела человека. Эпоха возрождения Древняя Греция

12 слайд

Описание слайда:

Над выработкой канонов пропорций трудились такие знаменитые мастера эпохи Возрождения, как С. БОТИЧЕЛИ и МИКЕЛАНДЖЕЛО.

13 слайд

Описание слайда:

Художники и архитекторы XX века Французский зодчий Ле Корбюзье в 1947г разработал «Модулор» — систему деления человеческой фигуры на согласованные в золотом сечении отрезки от ступни до талии, от талии до затылка и о затылка до верха пальцев поднятой руки. На этой основе была создана школа модулей для архитектурного проектирования и дизайна.

14 слайд

Описание слайда:

Пропорции всякого живого организма, развиваясь, изменяются Ребенок четырех-пяти лет – 1/4 или 1/5 часть. Подросток – примерно 1/6. Взрослый человек – размер головы занимает примерно 1/7 или 1/8 часть его роста. У каждого человека свои характерные пропорции

15 слайд

Описание слайда:

Форму и движения тела человека во многом определяет скелет. Скелет играет роль каркаса в строении фигуры

16 слайд

Описание слайда:

Полезно, передавая в рисунке форму человеческого тела и любого другого объекта, не только учитывать, но и намечать его каркас даже в тех случаях, когда он находится внутри и его можно себе только представить.

17 слайд

Описание слайда:

Выполнение аппликации. Сегодня мы выполним пропорциональную фигуру человека, используя метод аппликации. 1. Деление квадрата на части.

18 слайд

Описание слайда:

2. Выполнение частей фигурки человечка из альбомного листа.

19 слайд

Описание слайда:

4. Фигурка клоуна в профиль 3. Фигурка клоуна в фас. Так как фигурки у нас получились смешные, предлагаю выполнить цирковых артистов.

20 слайд

Описание слайда:

5. Примеры разных движений.

21 слайд

Описание слайда:

Творческая страничка. Как вы думаете, найдется ли работа для художника в цирке? Выбрать артиста определенного жанра. «Одеть» фигурку в яркий костюм. (используя фломастеры и цветную бумагу). Расположить свои фигурки на «арене цирка» путем приклеивания.

22 слайд

Описание слайда:

Подведение итогов Что нового мы узнали на уроке? (поиск пропорции фигуры человека в различные исторические периоды) С какими новыми терминами мы познакомились? («пропорции». «канон», «золотое сечение») Чему научились? (учились находить пропорции, выполняли фигурки человечков в движении) Что понравилось на уроке?

23 слайд

Описание слайда:

Домашнее задание Подобрать рисунки с изображением человека в движении.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1125333

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку ИЗО 7 класс » Пропорции и строение человека»

Инфоурок

ИЗО, МХК
›Презентации›Презентация к уроку ИЗО 7 класс » Пропорции и строение человека»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Пропорции и строение фигуры человека Презентация к уроку ИЗО 7 класс по программе Неменского Б.М Авсеичива Надежда Викторовна Учитель ИЗО МОУ _СОШ п. Спутниу Можайского района, МО

2 слайд

Описание слайда:

Рассмотрим идеальные пропорции тела человека: Так голова у людей высокого роста укладывается по длине тела 8 раз, у людей среднего роста – 7,5 раз, у людей низкого роста – 6-7 раз. Голова укладывается  в длину туловища 2,5 раза,  в длину ног – 3-4 раза. Протянутая вдоль туловища рука должна касаться середины бедра. Ширина плеч у взрослого мужчины обычно равна  двум длинам головы и больше ширины бедер. Длина бедра соответствует длине голени со стопой, а голень — двум длинам стопы. Женская фигура в отличие от мужской имеет более низкий средний рост и более короткие конечности. Ширина бедер у женщины обычно больше ширины плеч. Голова женщины относительно и абсолютно меньше чем у мужчины

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

Описание слайда:

Схематический Человечек Такого человечка хотя бы раз в жизни рисовал каждый. Это так называемый базовый человечек. Но с  ним мало что можно сделать.  Разве что попрактиковаться в соблюдении пропорций головы, торса, рук и ног. Здесь дополнительно вырисовываются пропорции предплечья,  бедра, голени и ступни. Совершенный палочкообразный человечек! Уверен, вы едва ли видели, чтобы какой-либо ребенок рисовал человечка именно так. Плечи и таз этой фигуры уже имеют определенную ширину.

5 слайд

Описание слайда:

Поза человека:  Пора оживить и заставить нашего героя что-нибудь делать. Бросает копьё  А этот кажется танцует… Бежит.  Плечи и таз человека изображены в ракурсе, так как мы смотрим сбоку. О чём то грустит Гладиатор. Предплечье правой руки изображено в ракурсе – мы видим его немного короче. Также обратите внимание на поворот корпуса — словно человек оборачивается, чтобы что-то увидеть.  Сидит на стуле. Вновь поворот корпуса – плечи развернуты относительно бедер на некоторый угол. Странный тип. Остается только догадываться, что он в данный момент изображает… но выглядит глупо)

6 слайд

Описание слайда:

Задание:  Чтобы прочувствовать динамику изображаемого тела — нарисуйте несколько схематических человечков, выполняющих различные действия.   При выборе той или иной позы не забывайте закон всемирного тяготения. Центр тяжести будет расположен в нижней части живота. Обычная ходьба. Человек находится в равновесии, так как центр тяжести расположен между двумя точками опоры. Примеры: Центр тяжести смещен относительно точки опоры – человек теряет равновесие и падает. Баланс. Достигается благодаря относительной симметричности расположения тела

7 слайд

Описание слайда:

Беги,…. беги! Во время бега центр тяжести смещается вперед относительно точки опоры. Это приводит к неуравновешенному положению, кажется, что фигурка падает. Естественно, падения не произойдет, так как человек поочередно выставляет вперед ноги. Опираясь на стену. Центр тяжести человека расположен между двумя точками опоры: плеча и ноги.  Безусловно, поза не всегда должна быть уравновешенной.  Иногда нам необходимо передать динамику, действие и характер персонажа. В то время как сбалансированная поза – это спокойный персонаж.

8 слайд

Описание слайда:

Тело само по себе является гибкой и эластичной системой,  которая изменяется под действием силы тяжести. На рисунке – человек идущий. Обратите внимание на движение тазобедренных суставов. Как правило, плечи движутся в противоположном направлении.  Человек лежит на боку с опорой на одну руку.  Таким образом, грудная клетка «висит» на плече и позвоночник, прогибаясь, рисует изогнутую линию.

9 слайд

Описание слайда:

Для того чтобы нарисовать человеческое тело необходимо знать особенности его строения. Скелет является основой голова грудная клетка позвоночник таз суставы руки кисти ноги стопы  Обратите внимание на изгиб позвоночника

10 слайд

Описание слайда:

Скелет можно рисовать в упрощенном виде: Имея представления об особенностях строения скелета, переходим к мышцам и/или жиру, как повезет…).   Для отображения частей тела мы будем использовать всевозможные формы: цилиндры, эллипсы и т.п.

11 слайд

Описание слайда:

Весь процесс от наброска (создания схематического человечка) до объемной прорисовки на основе схематического рисунка:

12 слайд

Описание слайда:

13 слайд

Описание слайда:

14 слайд

Описание слайда:

Шаг 1. В верхней части листа бумаги рисуем карандашом овал. Это будет голова Шаг 2. Теперь рисуем прямоугольник и соединим его с овалом небольшим отрезком. В последствии это будет тело человека. Как видите все просто, это сможет нарисовать не только начинающий, но и ребенок. Переходим к следующему этапу Шаг 3. От углов прямоугольника проводим линии вниз. Вот и нарисовали примитивные ноги

15 слайд

Описание слайда:

Шаг 4. Нарисуем теперь примитивные руки человека. Для этого проведем прямые линии от верхних углов прямоугольника. В конце линий добавим несколько небольших отрезков для пальцев. Шаг 5. В области рук нарисуем еще по паре линий Шаг 6. На этом этапе рисуем более подробно ноги человека.

16 слайд

Описание слайда:

Шаг 7. Добавим на голове уши. Для этого нарисуем небольшие полукруги по бокам овала. Шаг 8. Рисуем прическу нашему персонажу. Тут можно проявить фантазию, поэтому не обязательно следовать примеру. Шаг 9. Добавим подробных деталей ушам. Рисуем внутри каждого уха по паре завитушек.

17 слайд

Описание слайда:

Шаг 10. Теперь уделим особое внимание лицу. Нарисуем глаза, брови, нос и рот. Это совсем не сложно, если глянете на пример. Поэтому ребенок или начинающий без труда нарисуют карандашом черты лица человека Шаг 11. Сейчас мы будем рисовать рубашку. Для этого внимательно смотрим на пример и делаем так же. Не забываем нарисовать шею и воротник. Шаг 12. Давайте нарисуем ладони и пальцы на руках

18 слайд

Описание слайда:

Шаг 13. На этом этапе будем рисовать брюки и ботинки. Обратите внимание, что в области колен брюки имеют складки. На ботинках не забываем показать шнуровку. Шаг 14. Нам осталась лишь малость. Стираем все лишние линии, которые рисовали на начальных этапах, обводим основной конур. После этого раскрашиваем рисунок цветными карандашами. Наш рисунок готов.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-181760

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по ИЗО на тему «Пропорции в строении фигуры человека»

Инфоурок

ИЗО, МХК
›Презентации›Презентация по ИЗО на тему «Пропорции в строении фигуры человека»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

ПРОПОРЦИИ И СТРОЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА.

2 слайд

Описание слайда:

Пропорциями называются размерные соотношения элементов или частей формы между собой, а также между различными объектами

3 слайд

Описание слайда:

Известно, что египтяне положили в основу деления фигуры 21 — части. В это число входили 19 равных частей разделения самой фигуры, а 2— части приходились на изображение традиционного головного убора.

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

Статуя «Дорифор» (копьеносец)

6 слайд

Описание слайда:

7 слайд

Описание слайда:

С. Боттичелли. Канон пропорций.

8 слайд

Описание слайда:

Микеланджело. Пропорции фигуры человека

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-010600

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по рисованию на тему: Презентация на тему»Этапы построения фигуры человека на плоскости»

ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА НА ПЛОСКОСТИ

Изображение человека – самое сложное в развитии изобразительного творчества детей – дошкольников, которое, постепенно усложняясь, занимает место в детских рисунках в течение всего дошкольного детства.

Рисование человека надо вводить в работу с детьми как можно раньше. Маленькие дети еще не боятся ошибиться, им все нравится, а рисование человека в рисунках детей занимает одно из самых предпочтительных мест в их изобразительной деятельности. Но количество и качество изображения людей напрямую зависит от того, как ребенок (особенно старшего дошкольного возраста) умеет это делать.

Чтобы ребенок смог передать в рисунке задуманное, он должен владеть изобразительными и техническими умениями. Зачастую ребенок, недовольный тем, что его изображение выполнено не на должном уровне, может просто отказаться от рисования человеческих фигур. Из-за затруднений в изображении человека дети стараются избегать изображения образа человека в самостоятельной творческой деятельности. Исходя из этого, необходимо научить детей рисованию человека, показав разнообразные способы изображения. И для педагога наипервейшей задачей должно стать обучение детей изображению человека в соответствии с его возрастными возможностями и индивидуальными способностями.

Дети начинают пробовать свои силы в графическом изображении фигуры человека вскоре после трех лет. В это время они пользуются несколькими основными штрихами, с помощью которых могут изобразить какого-нибудь человека: маму, папу или другого члена семьи. Рисунок фигуры выполняется ребенком по одной и той же схеме: «Палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек!» Чтобы было развитие, необходимо систематическое, планомерное обучение.

Обучение детей дошкольного возраста изображению человека процесс сложный и кропотливый, требующий от педагога умения учитывать в своей работе ряд требований и создания необходимых условий для детского творчества.

Младшая группа

Рисование человека во 2 младшей группе состоит из двух формообразующих форм, отличающих друг от друга размером. Например: маленький и большой круг (неваляшка, снеговик).

Средняя группа

В средней группе дети учатся рисовать «снегурочку». Изображается «Снегурочка» — голова, к низу расширенная шуба, руки от плеча. К концу года усложняется изображение можно добавить движение «поднятая рука» (Приложение 1).

Старшая группа

В старшей группе предлагается детям рисовать более детально. Можно предложить схему рисования из геометрических фигур, схему рисования головы .

Предложить детям рассмотреть куклу или ребенка в красивой одежде. Уточнить, спрашивая детей форму платья, головы, рук, ног, их расположение и величину. Пропорции лица: голова имеет овальную форму. Для изображения лица голова делится поперечными линиями на три части: от вершины до надбровных дуг, от надбровных дуг до кончика носа и от конца носа до конца подбородка. Воспитатель на доске рисует овал лица, отмечает вспомогательные линии, поясняя что они ели заметные, показывает как рисуются глаза, расстояние между глазами невелико, не больше одного глаза, внутри глаза цветной кружок и маленький зрачок. Спрашивает, что находится над глазами(брови). Далее объясняет, что нос у человека такого же цвета, как лицо, поэтому надо нарисовать только кончик носа. Можно кончик носа нарисовать короткой черточкой или изобразить ноздри. От кончика носа до конца лица посередине находятся губы.

Подготовительная группа

В подготовительной группе знакомим детей с строением человека. Рассмотреть схемы строения фигуры человека и пропорциональное соотношение частей. На рисунке видно, что за масштабную единицу при определении пропорций принимается какая-либо часть тела, обычно голова (ее высота). Высота всей фигуры человека составляет7-8 масштабных единиц (включая голову). Размеры длины туловища и головы вместе равны примерно длине ног. Руки на одну единицу длиннее туловища (доходят до середины бедра). Рука до локтя длиннее предплечья; локоть находится на уровне талии (примерно на половине туловища). Ширина фигуры в плечах равна примерно двум единицам. Ноги в коленях делятся на две равные части .

Рисование в детстве оказывает огромное влияние на всестороннее развитие личности ребенка и, прежде всего, на его эстетическое развитие. Важно в этом возрасте подвести малыша к пониманию прекрасного, сформировать умение самому создавать красивое, воспитывать эстетические чувства (чувства формы, цвета, композиции). Занятия рисованием приучают малыша действовать самостоятельно, быть занятым делом.

Посредством восприятия изобразительного искусства у детей формируется представление об идеалах современников, о культуре прошлых эпох и нового времени. Овладевая изобразительно-выразительными навыками, дети приобщаются к элементарной творческой деятельности. Они получают возможность полнее передавать образы предметов и явлений окружающей действительности.

Рисование не призвано сделать всех детей художниками, его задача – освободить и расширить такие источники энергии, как творчество и самостоятельность, пробудить фантазию, усилить способности детей к наблюдению и оценке действительности. При самостоятельном выборе, нахождении и обработке формы ребёнок становится мужественным, искренним, развивает фантазию, интеллект, наблюдательность, терпение и позднее, намного позднее, вкус. Тем и будет обеспечен подход к красоте.

Презентация по ИЗО на тему «Пропорции и строение фигуры человека» 7 кл

Инфоурок

Русский язык
›Презентации›Презентация по ИЗО на тему «Пропорции и строение фигуры человека» 7 кл

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Пропорции и строение фигуры человека. Мишарина М.В. Учитель ИЗО МОУ «СОШ» с.Деревянск

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

У Египтян существовал специальной канон (правила) изображения человека. -Мужчина как глава семьи изображался выше всех; — Его жена не доставала ему даже до плеча; Дети были еще меньше, хотя на египетских росписях они выглядели как маленькие взрослые Лицо и ноги изображали в профиль, ноги – в движении -Верхняя часть туловища – анфас -Глаза увеличены и подчеркнуты -Особенно строго канон применялся к изображению высокопоставленных персон.

4 слайд

Описание слайда:

Леонардо да Винчи

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

7 слайд

Описание слайда:

8 слайд

Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Изображение человеком самого себя в виде схематичных наскальных рисунков, скульптур, высеченных из камня и кости, появилось значительно раньше, чем сформировалось сознательное представление о художественном творчестве. Осознание человеком самого себя как личности и обращение к художественному творчеству было величайшим событием, не имеющим себе равных в истории человечества по тем возможностям, которые в нем были заложены. Во все эпохи человек был и остается главной темой в изобразительном искусстве, но несомненно, гимном человеку, его духовной и физической красоте стало античное искусство.

Общая информация

Номер материала:

443716

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 7 класс) на тему: презентация по ИЗО «Лепка фигуры человека»

Слайд 1

Лепка фигуры человека Тема: балет, цирк, спорт.

Слайд 2

Лепка п роцесс создания скульптурного изображения из мягкого пластического материала способом прибавления к первоначальному объему небольших кусочков пластичного материала, его уплотнение, вытягивание, расплющивание и т.д.

Слайд 3

Скатывание – простейший прием обработки бесформенного куска пластического материала для придания ему шарообразной или цилиндрической формы с гладкой поверхностью. Сплющивание – прием равномерного сжатия куска для получения уплощенной формы. Вдавливание – нажим пальцев или стеки на поверхность пластического материала. Прищипывание – применяется при лепке мелких деталей. Оттягивание – формирование какой – то части предмета. Заглаживание – изображение плоских и гладких поверхностей, выполняется кончиками пальце, стекой и тряпочкой Приемы лепки:

Слайд 4

отрываем, вытягиваем, раскатываем, вдавливаем, защипываем, приглаживаем, соединяем.

Слайд 11

Используем изображение

Слайд 12

Пример использования изображения

Слайд 13

Еще один пример

Слайд 15

Несколько общих правил, о которых нужно помнить во время работы. 1. Смотрите внимательно и пытайтесь уловить, что же вы на самом деле видите. 2. Прищуривайтесь, когда смотрите на модель. Это очень простое, но очень полезное правило. Прищурившись, вы отсекаете детали и видите только общее, а это именно то, что вам нужно уловить. 3. Вначале работайте быстро, крупными движениями. Глина любит, чтобы ее гоняли туда-сюда целыми пластами. В конце работа идет более размеренно, но все равно не нужно терять темпа. Если чувствуете, что не продвигаетесь – сделайте перерыв и вернитесь к работе. 4. Работайте над всеми частями одновременно. Не зависайте на какой-то одной детали, поддерживайте все части композиции примерно в одной степени проработанности. 5. Смотрите на хорошие классические скульптуры и картины.

Презентация на тему: Пропорции и строение

фигуры человека.

Выполнение аппликации «ЦИРК»

Различные представления о красоте человека в определенные исторические периоды

Главное Тело( живот, грудь)

Не обращали внимания Голова, лицо, руки

Плоские фигуры Обе правые руки и правые ноги

Древний Египет

Различные представления о красоте человека в определенные исторические периоды.

Фотографическая

похожесть,

пластичность,

грация, красота тела, красота лица

А. Матис. Танец. Масло.

Франция. 1910 П. Брейтель Младший .

Ярмарка с театральным представлением

ЧЕЛОВЕК – главная тема в искусстве. Каждая историческая эпоха Выражает понимание красоты по-своему, но в этом разнообразии, Безусловно, есть что-то общее.

Пропорции

Слово пропорция в переводе с латыни обозначает, «соотношение», «соразмерность».

Пропорциями называются размерные соотношения элементов или частей формы между собой, а также между различными объектами.

Пропорция это гармонизация формы художественного произведения, пропорциональность

– её эстетическое качество. Соразмерность частей образует красоту формы.

На уроке нам понадобится:

1.Альбомный лист.

2.Цветная бумага .

3.Ножницы.

4.Клей.

5.Простой карандаш.

6.Фломастеры.

Поиск пропорций

Обратимся к истории. Как решили её художники разных

эпох и разных культур.

Древний Египет

Канон – то есть такая система пропорций человеческой фигуры,

которая делила изображения на части

Египтяне положили в основу деление фигуры 21 ¼ части. В это число входили 19 равных

частей Разделения самой фигуры, 2 ¼ части

приходилась на изображение головного убора.

Египтяне пользовались и специальными сетками-таблицами, которые наносили на поверхность каменной плиты или стены для создания рельефа или росписи.

• Определенные размеры для сидячих фигур.

• Изображение разных богов в соответствии с их иерархическим старшинством.

• Детей изображали как взрослых, но

•значительно меньших по размеру

Нанесение квадратной сетки помогает более точно передать пропорции фигуры и выполнять части одного произведения разными мастерами.

 

Древняя Греция

Эпоха возрождения

 

 

Скульптор Поликлет в V

Леонардо да Винчи разрабатывал

 

веке до н. э. создал

правила изображения

 

систему идеальных

человеческой фигуры,

 

пропорций человеческой

 

фигуры.

пытаясь восстановить так называемый

 

 

«квадрат древних».

открытие пропорций

 

 

связывают с ПИФАГОРОМ

Золотое сечение – это

 

 

универсальный принцип

 

 

гармонии и

 

красоты в пропорциях, которое олицетворяло равновесие

знаний, чувств и силы.

Он выполнил рисунок, в котором показана пропорциональная закономерность в соотношении частей тела человека.

Планирование и структура | Текущие студенты UNSW

Вам нужно очень тщательно спланировать структуру вашей презентации. Примите во внимание:

  • ограничение по времени
  • количество доступной информации, затем определите, сколько из нее вы охватите
  • сколько деталей вы можете включить

Структурирование презентации

Имейте четкую, организованную структуру для вашей презентации . Структурирование презентации ничем не отличается от написания эссе или отчета; он требует введения, текста и заключения.Как и в эссе, эти разделы вашего выступления должны соответствовать друг другу и быть четко связаны. Плохо структурированный доклад запутает и расстроит аудиторию.

Презентации должны иметь следующую структуру:

Текст ниже существует как текстовая версия изображения выше.

Введение

Введение — это как дорожная карта, которая сообщает вашей аудитории, в каком направлении пойдет ваша презентация.

Изложите свою тему и расскажите аудитории, что будет охватывать вашу презентацию.

Хорошее вступление привлечет внимание аудитории. Начните свое выступление с приветствия аудитории и представьтесь.

Четко сформулируйте тему. Например:

  • «Я собираюсь поговорить о …»
  • «Сегодня я хотел бы обсудить …»

Кратко изложите основные моменты.

Предоставьте необходимую справочную информацию или определение терминов.

Основная часть

В основной части презентации вы развиваете основные положения и представляете примеры и доказательства.

Информация в теле должна быть хорошо структурирована. Определитесь с принципом организации. Это может быть хронологический порядок, тема или порядок важности.

Убедитесь, что вы четко связали основные моменты, объяснения и примеры.

Используйте наглядные пособия, чтобы заинтересовать вашу аудиторию и «показать», а не просто «рассказать».

Подчеркните важную информацию. Сообщите своей аудитории, когда информация особенно важна или интересна. Скажите им, почему.

Используйте словесные «указатели», чтобы направлять аудиторию по презентации, выделять ключевые моменты и обозначать различные разделы презентации.

  • ‘Другой момент: …’
  • ‘Обратное мнение, которое следует рассмотреть, это’
  • ‘В заключение’

Переходите от одной точки к другой, используя фразы (например, ‘Во-первых … во-вторых’ … ‘Ну наконец то’).

Представьте подтверждающие доказательства:

  • «Например …»
  • «[Имя автора] утверждает это… ’
Заключение

Заключение обычно представляет собой резюме основных моментов, изложенных в основной части выступления.

  • Переформулируйте основные положения.
  • Ответьте еще раз на вопрос.

Не вводите в заключение новую информацию. Воспользуйтесь возможностью, чтобы показать, что вы охватили все вопросы, о которых говорили во вступлении.

Подумайте, как вы закончите выступление. Вы можете обозначить свое заключение фразой «В заключение… »

Повторите цель своего выступления и скажите, что вы достигли своей цели:

  • « Я думаю, теперь ясно, что … »

Поблагодарите аудиторию и предложите вопросы / комментарии.


См. Далее: Подготовка и представление устной презентации

.

Структура

Подкаст загружается. Проблемы? Слишком медленно? Вы также можете получить доступ к подкасту,
нажав здесь.

Это сообщение исчезнет, ​​когда подкаст полностью загрузится.

Общая структура презентации очень похожа на любую другую академическую работу, такую ​​как
эссе или
лекция. У него тоже есть
введение, основной корпус и
вывод. В отличие от эссе или лекции, у него в конце есть последний раздел — вопросы и ответы, когда вы
отвечу на вопросы из зала.Общая структура презентации показана на следующей диаграмме. Каждая область обсуждается более подробно ниже.

Заключение

  • Проверка цели
  • Краткое изложение основных моментов
  • Последнее сообщение «на вынос»

Q&A

  • Ответить на вопросы из зала

Введение

Введение — важная часть вашей презентации.
Он должен вызывать интерес публики,
дать им четкое представление о теме и том, чего вы хотите достичь (ваша цель),
а также объяснение того, как будет организована презентация (структура).Вам также необходимо поприветствовать аудиторию и представиться, сказать, как долго будет длиться ваша презентация, и сказать, когда вы будете отвечать на вопросы.

Короче говоря, во введении к презентации вам необходимо:

  • приветствовать зрителей
  • представьтесь и тема
  • вызовите интерес — задайте вопрос, расскажите историю
  • указать цель презентации
  • очертите структуру презентации — скажите им, что вы собираетесь им сказать
  • скажите сколько времени продлится презентация
  • скажите, когда вы будете отвечая на вопросы (Q&A)
Основной корпус

В основной части представлены идеи, которые позволят достичь цели, заявленной вами во введении.Вы должны быть избирательны в отношении материала, который будете представлять, чтобы уложиться в ограниченное время. Вам также необходимо
убедитесь, что вы поддерживаете интерес и понимание аудитории. Это достигается за счет представления информации в четкой и логичной последовательности,
подчеркивая основные моменты и делая структуру ясной, используя
указательные фразы для обозначения переходов между разделами.
Наглядные пособия также будут важной частью вашего основного тела, поэтому вам нужно хорошо их спланировать.

Короче говоря, в основной части презентации вы должны:

  • представить важные данные / материал — быть избирательным
  • Используйте фраз для указателей , чтобы помочь аудитории следовать вашим идеям
  • обратить внимание аудитории на важных моментов
  • план наглядные пособия для усиления устного сообщения

Заключение

Заключение должно стать сильным и ясным завершением вашей презентации.Это часть, которую аудитория запомнит лучше всего.
Это дает вам возможность рассмотреть основную цель вашей презентации и показать, как она была достигнута. Вам необходимо подвести итог
Основные моменты. Вы должны акцентировать внимание на том, что слушатели узнали и что вы хотите, чтобы они запомнили, в идеале давая им заключительную
Сообщение «на вынос», которое является главной идеей, которую вы хотите, чтобы они запомнили из вашей презентации.

Короче в заключении нужно:

  • Просмотрите цель вашей презентации — как вы ее достигли?
  • дайте краткое краткое изложение основных пунктов основной части — расскажите им, что вы им рассказали
  • дают последнее сообщение «на вынос» — что вы хотите, чтобы они запомнили?

См. Языковые фразы для этих функций в разделе «Язык презентаций».

Вопросы и ответы

Сеанс вопросов и ответов — это интерактивная часть вашей презентации: одностороннее общение с аудиторией теперь становится двусторонним.
поскольку они просят вас предоставить дополнительную информацию или уточнить некоторые из ваших вопросов. Вопросы и ответы могут напугать, так как вы не знаете, какие вопросы задаст ваша аудитория. Вы можете
Помогите с этим, упреждая вопросы при подготовке презентации, и убедитесь, что вы тщательно исследовали свою тему.
Важно убедиться, что вы понимаете вопрос; хорошая техника — повторить или перефразировать
вопрос для проверки (‘Вы имеете в виду…? ‘). Если вы действительно не знаете ответа, скажите об этом, но сообщите спрашивающему, что вы проведете дополнительное исследование и ответите на вопрос позже.

Короче:

  • Задайте вопросы в конце презентации
  • подумайте о вопросах , которые вам могут задать, когда вы готовите свое выступление
  • широко исследуйте тему , чтобы вам было легче отвечать на вопросы
  • убедитесь, что вы понимаете вопрос — повторите вопрос, если вы не уверены
  • не бойтесь сказать, что вы не знаете , но дайте понять, что ответите на вопрос позже

Понравился сайт? Попробуйте книгу.Введите свой адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный образец из
недавно опубликованное название, EAP Foundation: Academic Presentations .

Контрольный список

Ниже приведен контрольный список для структуры. Попросите коллег использовать его для оценки вас во время практики. Вы можете
скачать копию контрольного списка из
страница говорящих ресурсов.

Товар ОК? Комментарии
Во введении докладчик:

  • приветствует зрителей
  • указывает цель
  • вызывает интерес — вопрос, рассказ
  • дает структуру
  • дает время
  • упоминает Q&A
В основном корпусе динамик выполняет следующие функции:

  • выборочно представляет важных данных
  • использует фраз на указателях для обозначения новых разделов
  • комментарии к важной информации
  • относится к наглядным пособиям
В выводе динамик:

  • отзывы о цели
  • обобщает основных моментов
  • дает последнее сообщение «Take-away»
В разделе Q&A докладчик:

  • четко отвечает на вопросов
  • повторяет вопросов, если (-а) не уверен, что задавал вопрос
  • говорит (а), что ответит на вопрос позже, если (а) он не знает ответа

Вам необходимо войти в систему, чтобы просмотреть упражнения.Если у вас еще нет
аккаунт, вы можете зарегистрироваться бесплатно.

.Цели и функции операционной системы

Операционная система — это программа, которая контролирует выполнение прикладных программ и действует как интерфейс между ними.

Презентация на тему: «Цели и функции операционной системы. Операционная система — это программа, которая контролирует выполнение прикладных программ и действует как интерфейс между ними» — стенограмма презентации:

1

Цели и функции операционной системы Операционная система — это программа, которая контролирует выполнение прикладных программ и действует как интерфейс между пользователем компьютера и компьютерным оборудованием.Можно отметить три цели: –Удобство –Эффективность –Возможность развития O.S. как пользовательский / компьютерный интерфейс (рис. 2.1) Приложения для конечных пользователей Утилиты Операционная система Программист компьютерного оборудования Операционная система — конструктор

2

Услуги, предоставляемые O.S. Создание программ — редакторы, отладчики и т. Д. Они представлены в виде служебных программ, которые на самом деле не являются частью O.S., но доступны через O.S. Выполнение программы — для выполнения программы инструкции и данные должны быть загружены в основную память, устройства ввода-вывода и файлы должны быть инициализированы. Доступ к устройствам ввода-вывода — как если бы простое чтение и запись для программистов. Контролируемый доступ к файлам — не только управление устройствами ввода-вывода, но и формат файла на носителе. Доступ к системе — совместное использование и общедоступные ресурсы, защита ресурсов и данных, разрешение конфликтов в борьбе за ресурсы. Обнаружение ошибок и реагирование — аппаратные ошибки Int / Ext (mem.ошибка, сбои устройства и неправильное функционирование) — Ошибки программного обеспечения (арифметические переполнения, попытка доступа к запрещенным ячейкам памяти, неспособность ОС удовлетворить запрос приложения) — Завершение программы, повторная попытка и сообщение об ошибках. Учет — собирать статистику использования. для различных ресурсов, биллинга и мониторинга производительности.

3

Эволюция O.S. Серийная обработка –1940 — середина 1950 г. (нет О.S.) –дисплейные индикаторы, тумблеры, устройство ввода (устройство чтения карт) и принтер –программа в машинном коде –Ошибка, обозначенная индикаторами –отладка путем проверки регистров и основной памяти –нормальное завершение => вывод на принтер –проблемы: Планирование — лист регистрации (по получасовому блоку) Время наладки — загрузка компилятора, монтаж и демонтаж лент, настройка колод карт. –Эволюция lib. общих функций, компоновщиков, загрузчиков, отладчиков и процедур драйвера ввода-вывода.

4

Простые пакетные системы — 1-я пакетная система от General Motor (GM) в середине 50-х на IBM 701 — для сокращения времени, затрачиваемого на планирование и настройку — использование монитора — монитор загружает программы одну за другой в пакетном режиме — две части (Фигура 2.3) область пользовательской программы постоянного монитора The Evolution of O.S. (продолжить) Драйверы устройств обработки прерываний Последовательность заданий Интерпретатор языка управления Область пользовательской программы Границы монитора

5

Аппаратные функции — Защита памяти: пользовательские программы не должны изменять область мониторинга — Таймер: предотвращать монополизацию системы одним заданием — Привилегированные инструкции: каждый ввод / вывод должен осуществляться через монитор — Прерывания: Гибкость в передаче управления и восстановлении контроля от пользовательские программы MS-DOS — без защиты памяти — без привилегированных инструкций ввода / вывода The Evolution of O.С. (продолжение) Монитор / партия О.С. это просто компьютерная программа. Он полагается на способность процессора получать инструкции из различных частей основной памяти, чтобы поочередно захватить и отказаться от управления.

6

Многопрограммные пакетные системы — Многозадачность — Многозадачность — Рисунок 2.4 и 2.5 — Таблица 2.1 и 2.2 — Рисунок 2.6a и 2.6b — Требования к аппаратному обеспечению Прерывания ввода / вывода и DMA (динамический доступ к памяти): с управляемым прерыванием вводом / выводом O или DMA, процессор может выдать команду ввода-вывода для одного задания и продолжить выполнение другого задания, в то время как ввод-вывод выполняется контроллером устройства.Когда операция ввода-вывода завершена, процессор прерывается, и управление передается программе обработки прерывания в O.S. Эволюция O.S. (Продолжать..)

9

Системы разделения времени — ключевое слово интерактивно — O.S. чередование выполнения каждой программы в виде короткого пакета или кванта вычислений. –Пакетное мультипрограммирование против. Разделение времени (Таблица 2.3) Пакетное мультипрограммирование Разделение времени Основная цель Макс.использование процессора Мин. время отклика Источник инструкций Язык управления заданием Команды, вводимые в операционную систему, инструкции, предоставляемые на терминале с заданием The Evolution of O.S. (Продолжать…)

10

Пример (32 КБ оперативной памяти; 5 КБ монитор) JOB1: 15K JOB2: 20K JOB3: 5K JOB4: 10K см. Рисунок 2.7. Простой => минимизировать размер монитора. Задание всегда загружалось в одно и то же место => нет необходимости перемещать во время загрузки.Минимальная дисковая активность. Возникшие проблемы: — Несколько заданий в памяти => защита памяти — Несколько пользователей в системе => защита файлов — Конфликт за ресурсы — принтеры, запоминающие устройства и общие данные (параллелизм). Эволюция ОС. (Продолжать….)

12

Основные достижения I — Процессы Процессы Определения Программа в процессе выполнения «Оживленный дух» программы Эта сущность, которая может быть назначена процессору и выполняться на нем. Три основных направления разработки Многопрограммная пакетная система (макс.эффективность) Система разделения времени (отзывчивость, многопользовательская поддержка) Система обработки транзакций в реальном времени (1 или несколько приложений, совместное использование ресурсов, скорость реакции) Проблемы Неправильная синхронизация Неудачное взаимное исключение Недетерминированные программные операции Реализация тупиков — Рисунок 2.8

.

Фигура в истории искусств Миссис Мур Искусство I / II. Задачи: Учащиеся узнают, как пропорции человеческого тела менялись на протяжении истории.

Презентация на тему: «Фигура в истории искусств миссис Мур Искусство I / II. Задачи: учащиеся узнают прогрессию пропорций в человеческой фигуре на протяжении истории» — стенограмма презентации:

1

Фигура в истории искусств Миссис А.Искусство Мура I / II

2

Задачи: Студенты узнают прогрессию пропорций человеческой фигуры на протяжении истории искусства. Студенты будут сравнивать различные изображения человеческой фигуры на протяжении истории искусства.

3

Венера Виллендорфская ок. 24000-22000 гг. До н.э. П Р Е Х И С Т О Р И К Плодородие

4

E G Y P T I A ​​N Без изменений

5

G R E E K Contrapposto 8 головок

6

R O M A N Реализм

11

Цитаты Изображения и информация в этой презентации PowerPoint взяты из ppt.«Фигура в истории искусства: зеркало культурных идей». Слайд 3 http://witcombe.sbc.edu/willendorf/images/willendorfa.jpg Слайд 4 http://www.bres.boothbay.k12.me.us/wq/breichard/Magazine/images/Egyptian%20Sculpture Slide 5 http://faculty.evansville.edu/rl29/art105/img/greek_spearbearer.jpg http://employees.oneonta.edu/farberas/arth/Images/109images/greek_archaic_classical/ скульптура / kouros_kroisos.jpg http: // сотрудники. oneonta.edu/farberas/arth/Images/109images/greek_archaic_classical/ скульптура / kritiosboy.jpg Слайд 6 http://www.sas.upenn.edu/~ekondrat/portae.jpeg Слайд 7 http://faculty.evansville.edu/rl29/art105/img/michelangelo_lastjudge.jpg http: //www.exrx. net / Images / daVinci.jpg Слайд 8 http://faculty.evansville.edu/rl29/art105/img/parmagianino_longneck.jpg http://www.hermanstudios.com/quiz%202/nymph.jpg Слайд 9 http: / /www.eyeconart.net/history/Impressionism/DegasBath3.jpg http://www.svcc.cc.il.us/academics/classes/murray/hum210/renoir.jpg Слайд 10 http://www.xtec.es /~jarrimad/contemp/moore01.jpg http: // www.studioprogetto.net/incubatoio16/2/schiele.jpg http://ml.hss.cmu.edu/ml/Polyglot/Polyglot_Fall_2001_edition/picasso_demoiselles.jpeg Викторина по PowerPoint — TeacherWeb.com/MN/UMDEduc5413/MrsMoore

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000