Презентация оригами 1 класс бабочка: Презентация по технологии на тему «Оригами бабочка»
Презентация — Оригами «Бабочка»
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тема:
Оригами «Бабочка»
Выполнила
учитель начальных классов
МАОУ гимназия №2 г. Нижний Новгород
Куталина Вера Борисовна
Слайд 2
Что можно сделать из листа бумаги?
Слайд 3
Япония
Слайд 4
Слайд 5
Технологическая карта
1. Перегни квадратный лист пополам, по длине и ширине и по двум диагоналям.
А
Б
Слайд 6
Технологическая карта
2. Сложи фигуру «треугольник» (точку А соедини с точкой Б).
АБ
Слайд 7
Технологическая карта
3. Отогни вниз два боковых треугольника, линии сгиба прогладь пальцем.
Слайд 8
Технологическая карта
4. Переверни получившуюся фигурку.
Слайд 9
Технологическая карта
5. Загни нижний угол наверх так, чтобы над фигуркой торчал кончик треугольника.
Слайд 10
Технологическая карта
6. Отогни уголочки вниз и разгладь пальцем.
Слайд 11
Технологическая карта
7. Согни бабочку пополам.
Слайд 12
Технологическая карта
8. Теперь отогни фигурку по линии В.
в
Слайд 13
Технологическая карта
9. Расправь крылья в разные стороны и наклей на них цветные пятнышки, глазки и хоботок.
Слайд 14
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но стоит остановиться и замереть, как оно придет и тихонько сядет вам на плечо.
Слайд 15
Спасибо за внимание!
Слайд 16
Список источников
Бабочка http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/annaze63.183/0_5696e_5d03d8a1_XL.jpg
Лист http://s44.radikal.ru/i103/1108/db/f3318c2ca60b.png
Смятый лист http://i032.radikal.ru/0908/2f/611ec38b958f.png
Солнце http://tasoteka.rusedu.net/gallery/1654/solntse.jpg
Поделка квиллинг http://www.kapelki.ru/cms-images/c69cfd616a78fccc1f184ee41259edf4.jpg
Лебедь http://static2.etoya.ru//lusana.ru/files/images/imgsng/part_5/114219/src/3%20лебедя.jpeg
Сакура http://klub.dp.ua/images/artificial-trees/artificial-tree-2.jpg
Япония http://www.fonstola.ru/download.php?file=201111/1600×900/fonstola.ru-56138.jpg
http://img1.gtsstatic.com/wallpapers/7afa81ba366004036e90fe0f463553bb_large.jpeg
http://domovenokk.ru/wp-content/uploads/2012/10/yaponskiy-sad-1.jpg
http://www.zvezda-adv.ru/images/fotooboi_new/priroda_419.jpg
Бабочка http://liubavyshka.ru/_ph/35/2/629212478.gif
http://smiles24.ru/data/smiles/anime-babochki-283.gif
http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/ktulha-holms.2/0_61489_f323f748_S.gif
Набор клипартов «Япония» http://pixelbrush.ru/2013/05/08/yaponiya-ckazochnoe-puteshestvie-v-stranu-geysh-i-sakury-vektornye-fony.html
Алексей Рыбников/Ван Цянь — Песня Сяо Цин «Слезы счастья»
Мастер-класс оригами для детей 6-7 лет, воспитателей и родителей «Бабочка»
Описание: Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс яркого и необычного оригами «Бабочка».
Цель: изготовление поделки – оригами «Бабочка»
Назначение: Мастер-класс актуален для детей 6 — 7 лет, воспитателей, а так же родителей.
Мастер-класс оригами «Бабочка»
Весна – это такое время года, когда хочется ярких красок, тепла и чего-то совсем уже близкого к лету! А так как, бабочки появляются с приходом тепла на улице, предлагаю поселить их и в группе. Бабочка, которую я Вам предлагаю, яркая, оригинальная и прекрасно послужит украшением группового помещения. А кроме того, она интересна для детей в качестве поделки – оригами. А еще как вариант данный мастер-класс можно использовать как я, как один из вариантов взаимодействия с семьей. Родители в моей разновозрастной группе с удовольствием приняли в нем участие и теперь у нас в группе целая оранжерея разноцветных бабочек.
Задачи:
- развивать творческое воображение у детей;
- развивать мелкую моторику руки;
- воспитывать любовь к живой природе;
- учить безопасному использованию ножниц;
- учить аккуратно выполнять работу.
Материал: цветная бумага (двусторонняя), ножницы, клей, карандаш, линейка.
Этап изготовления:
1. Приготовим все необходимое для работы:
- цветная бумага,
- ножницы,
- линейка,
- карандаш,
- клей.
2. Выбираем цвета нашей будущей бабочки.
3. Делаем по 2 квадратные заготовки, например, желтого и зеленого цвета(у меня 15 см на 15 см).
4. Сгибаем квадрат по диагонали и начинаем делать гармошку.
5. Аналогичные действия проделываем и со вторым квадратом.
6. Вот что должно получиться:
7. Склеиваем вот таким образом две части бабочки:
8. Расправляем крылья бабочки:
9. Бабочка готова! На Ваше усмотрение можно добавить усики, пятнышки на крылья или же посыпать блестками! Вот такие бабочки будут порхать под потолком нашей группы. Всем весеннего настроения! Спасибо за Внимание!
Автор: Нургаязова Юлия Салимзяновна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МДОУ «Детский сад №38»
Месторасположение: г. Ярославль, Ярославская область
Дата изменения: 13.01.2019
Мини-проект по теме «Простые складки» (2-й класс)
Цели:
— познакомить с искусством «оригами», историей, основными схемами и формами;
— совершенствовать приемы работы с бумагой; изготовление объемного изделия «бабочка»;
— развивать исследовательские, творческие способности, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, глазомер, внимание, память;
— воспитывать терпение, аккуратность, доброе отношение друг к другу.
Оборудование:
Проектор, экран, компьютер, презентация. Оформление доски «Страна Оригами»- образцы изделий. Учебник, Детская энциклопедия, серия книг – «Оригами», карточки к игре «Вопрос-ответ», цветная бумага, ножницы, линейка, карандаш, нитки, готовые цветные изделия (квадрат, круг, треугольник, овал), два листа формата А3, губки для рисования каждому ученику, гуашь. Программа «АУРА» — звуки природы.
Ход урока.
I. Вступительная часть.
1. Приветствие.
Орг. момент.
(Стихотворение)
Ноги на пол мы поставим,
Спинки все мы разогнем,
Локотки на стол поставим,
Домик к носу подведем,
Руку левую на стол,
Сверху правую кладем.
II. Основная часть.
1. Сказка. (Оформление доски – Приложение 1, 2, 3)
За высокими горами, за далекими лесами, за синим морем — есть волшебная страна. В этой стране все сделано из цветной бумаги: деревья, цветы, звери, птицы, бабочки…
Шумит ветер в том лесу, растут волшебные цветы, порхают красивые и яркие бабочки. По лужайке около пруда прыгают веселые лягушки, а под высоким деревом сидит очень умный кот Рыжик. Пруд облюбовали диковинные птицы.
Если мы сегодня вооружимся умением, терпением, аккуратностью и прихватим немного творчества и фантазии, то герои этой необычной, волшебной страны оживут.
Интересно, а как же называется эта волшебная страна?
2. Работа в группах. Класс делится на две группы – по 4 ученика.
(На партах губки и краски).
Поверхность вашего листочка вы закрашиваете одним цветом, тогда мы узнаем ответ на вопрос (ребятам предлагаются на выбор успокаивающие цвета: синий и зеленый).
Детям раздаются заготовки-листы бумаги, на которых свечой написано:
1группа — ОРИГАМИ
2группа — ЯПОНСКИЕ — иероглифы.
Закрасив поверхность листа определенным цветом, надпись свечой проявляется.
Страна называется — Оригами, а по-японски – это выглядит так…
На доску вывешиваются готовые работы детей – название страны « Оригами» и японские — иероглифы. (Так слово «Оригами» пишется на японском языке).
3. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
4.Работа над мини-проектом.
Мы попали в волшебную страну.
— Внимательно посмотрите вокруг и подумайте, чем мы займемся сегодня на уроке?
-Какую проблему поставим перед собой?
— Что вы для этого будете делать? (Планирование)
Дети проговаривают этапы работы.
5. Из истории «Оригами» (Приложение 4)
Чтобы узнать, что такое «Оригами», поиграем в игру. (Работа в группах).
Игра « Вопрос-ответ»
(Вопрос-презентация; ответ — карточки). Детям раздаются карточки с ответами.
Ребята будьте внимательны, прочитав вопрос на экране, вы ищите ответ на карточке и зачитываете в слух.
В какой стране изобрели бумагу?
Бумагу изобрели в Китае.
В какой стране догадались складывать из бумаги удивительные по своей красоте фигурки?
В Японии догадались складывать из бумаги разные фигурки.
Что такое ОРИГАМИ?
ОРИГАМИ – это искусство складывания фигур из цветной бумаги.
Кто первым научился зарисовать схемы складывания фигурок?
Первым придумал зарисовывать схемы складывания фигурок японский мастер Акира Йошизава.
Какая бумажная фигурка стала символом мира?
Бумажный ЖУРАВЛИК, приносящий счастье, стал символом МИРА.
НЕОБЫЧНЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ИЗ БУМАГИ. Рекорды «оригами» (Приложение)
Какие открытия вы сегодня сделали на уроке? На какие сложные вопросы ответили сами?
6. ФИЗМИНУТКА
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
7. Практическая часть.
Работа с информационными источниками.
Ребята, если в работе мы встречаем что-то интересное, но непонятное, где и у кого мы будем искать помощи? (в различных информационных источниках, энциклопедиях, спросим у взрослых…)
Предлагаю задание для работы в группах:
На нашей выставке представлены энциклопедии, учебники, серии книг «Домашняя мастерица», «Оригами». Найдите в предложенных книгах полезную информацию на данную тему: «Оригами».
Мы узнали много нового, интересного, но достигли ли мы цели проекта? Решили нашу проблему?
Что нам нужно ещё сделать, чтобы цель была достигнута?
Внимательно посмотрите на доску и сформулируйте свой ответ.
8.Творческая часть.
Перед вами лежат несколько геометрических фигур разного цвета. На что они похожи?
Давайте, ещё раз перечислим, какие формы чаще всего участвуют при изготовлении фигурок из бумаги?
9.Работа по учебнику.
Задание на внимание:
Стр. 48. Рассмотри бабочек. Чем они похожи? Чем отличаются?
Пальчиковая гимнастика.
Бумажные фигурки и в настоящее время очень популярны и интересны.
Сейчас, мы, как в далекой Японии, попробуем изготовить из цветной бумаги фигурки.
Для того чтобы изготовить поделку мы должны придерживаться предложенной в учебнике схеме.
На стр. 48 схемы-помощники.
Вспомним приемы.
Складывая «гармошкой» мы превратим наши квадраты, треугольники, круги и овалы в прекрасных бабочек.
Показ учителем
Самостоятельная работа в парах по рисункам-схемам.
Во время самостоятельной работы дети слушают звуки природы. Программа «Аура».
(Приложение 5*)
III. Итоговая часть.
Сегодня у нас необычный урок,
И предстоит подвести нам итог,
Об оригами мы поговорили,
И из бумаги бабочек чудесных смастерили.
1.Выставка работ.
Вот наши яркие, весенние бабочки летят в волшебную страну — ОРИГАМИ.
(Приложение 3)
2. Итоги мини — проекта. Все ли этапы были выполнены в ходе нашей работы?
Что узнали нового?
Что получилось в результате кропотливой и терпеливой работы? Оценка работ учащихся, самооценка (ребенок анализирует свою работу на уроке, результаты, подводит итог, высказывает свое мнение).
Стихотворение
Таинственный мир превращенья бумаги …
Здесь все чародеи, волшебники, маги.
Творят они сказки своими руками.
И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ.
(Марданова Е.У.)
* Приложение можно получить у автора статьи.
Литература к уроку:
1.Учебник Н. А. Цирулик «Технология. Уроки мастерства. 2 класс».
2.Е.В. Субботский «Ребенок открывает мир».
3.Л.Евстрятова «Цветы».
4.Серия «Цветные ладошки» И.А. Лыкова «Наши руки не для скуки».
5.А. Зайцева « Поделки и подарки».
6.Афонькин С. Ю., Афонькина Е. Ю. «Энциклопедия оригами для детей и взрослых».
7.Афонькин С. Ю., Афонькина Е. Ю. «Оригами в вашем доме».
8.Катханова Ю. Ф. «Оригами. Читай, думай, складывай».
9.Коротеев И. А. «Оригами для малышей».
10.Шумаков Ю. В., Шумакова Е. Р. «Оригами – чудеса из бумаги».
Интернет ресурсы:
Схемы оригами wwworigama.ru
Оригами – Википедия ru. wikipedia
loveorigami.info
dorigami.narod.ru
all-origami.ru
Технология. Оригами. Бабочка. 2 класс
Конспект урока по технологии во 2 классе
Тема урока: Работа с бумагой. Оригами. Бабочка.
Цели: продолжение обучения технике оригами, закрепление навыков работы с бумагой, развитие логического мышления, пространственного представления, конструкторских и творческих способностей, упражнение в контроле при выполнении работы, воспитание трудолюбия и бережного отношения к природе
Оборудование и материалы:журнальная бумага, ножницы, видеозаписи
Ход урока:
1.Сообщение темы урока. Сегодня мы с вамибудем работать с бумагой, мы сделаем бабочку в технике оригами.
И полянка у нас готова, только на ней не очень оживлённо.
Когда на ней появятся красивые бабочки, полянка наша преобразится.
2.Беседа «Бабочка, как чудо природы»
Нет человека, который бы не видел в своейжизни бабочку. Вы согласны? И нет, наверное, ни одного равнодушного человека к этому созданию природы.
Мы идём, и вдруг видим: бабочка! Что мы делаем? (останавливаемся, следим за её полётом)
Есть соблазн схватить за крылышки, но не нужно этого делать!
А как зарождается бабочка? Яичко – гусеница – куколка – бабочка.
Сейчас мы посмотрим, как из куколки рождается бабочка Монарх ВИДЕО
3. Подготовка к практической работе.
Сейчас у нас тоже, уважаемые гости, на вашихглазах будет рождаться бабочка, да не одна! И не настоящая, а из бумаги.
Нам понадобится: —журнальная бумага, т. к. бабочки бывают самых разных расцветок
— ножницы (как нужно обращаться с ножницами?)
— ваши руки
— дисциплина (правила оригамиста)
5. Практическая работа совместно с учителем (до трудного места).
6. Многозначность слова «бабочка».
Слово «бабочка» может обозначать не только насекомое, оно может иметь и другие значения.
— галстук-бабочка
— способ плавания, баттерфляй. ВИДЕО
7. Физкультминутка (баттерфляй)
8. Продолжение работы.
9. Бал бабочек(дети размещают готовые изделия на доске, где приготовлена полянка).
10. Оригамский «поцелуй» — подведение итогов работы
(учитель показывает фигурку «оригамский поцелуй» и благодарит за работу)
11. Оригами в быту(возможность закрепления технологии складывания бабочки).
К вам приходят гости домой? Я сейчас вам покажу, как можно удивить гостей. Вы делаете такую же бабочку только из салфетки и красиво накрываете стол в японском стиле.
12. Сад живых тропических бабочек в Санкт-Петербурге(планирование экскурсии).
13. А сейчас мы ещё раз полюбуемся чудом ПРЕВРАЩЕНИЯ бабочки и восхитимся её красотой! ВИДЕО
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/90870-tehnologija-origami-babochka-2-klass
Презентация «Аппликация из фантиков и фольги «Бабочка»»
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Предмет: Изобразительная деятельность. Здравствуйте, тема нашего урока: Аппликация из фантиков и фольги «Бабочка»Учитель: Кравченко Елена Анатольевна. Г. Красноярск. КГБОУ «Красноярская школа №8»
Номер слайда 2
Цель: Закрепить умение работать с новым материалом для творчества. Материалы: цветные карандаши, клей- карандаш, альбомный лист бумаги, фольга.
Номер слайда 3
Номер слайда 4
Номер слайда 5
Загадка про бабочку. Чудо-цветик вдруг проснулся,Улыбнулся, как умел,Шелохнулся, покачнулся,Меж деревьев полетел. Ответ: бабочка. Бабочки – одни из самых ярких, привлекающих глаз насекомых. Природа щедро одарила их яркими нарядами. Дневные бабочки активны днём, ночные ведут сумеречный или ночной образ жизни. Все бабочки развиваются из гусениц, которые окукливаются. Чем питаются бабочки? Их рацион очень разнообразен. Взрослые особи питаются нектаром цветков, хлопком, капустой, яблоками, соком деревьев, медом.
Номер слайда 6
Номер слайда 7
Задание: Сегодня на уроке мы познакомились с одним из красивейших насекомых – бабочкой. На картинках вы увидели, какие яркие они бывают в природе. Вам предстоит выполнить аппликацию бабочки. Это может быть бабочка которую вы уже видели летом, а может, вы придумаете ей необычную окраску.- А вы знаете строения бабочки?( Нет)У нее строение тела, как и стрекозы- крылья брюшко, голова, грудь, ножки, антенны.
Номер слайда 8
Номер слайда 9
Мы будем выполнять свою работу, пользуясь шаблоном. Тело бабочки раскрасим яркими карандашами. Отрывая небольшие кусочки фольги, мы наклеим их на крылья, используя клей — карандаш. Главная наша задача- не выходить за контуры рисунка. Вот и окончен урок. Сегодня вы, ребята, выполнили свою аппликацию, используя в работе фольгу. В результате у вас получилась красивая бабочка. Спасибо за урок!
Презентация по ИЗО «Бабочки из бумаги»
Текст этой презентации
Слайд 1
Удивительный цветок: Жёлтый, красный лоскуток! А по краю – кружева. Ой! С усами голова! Вот так чудо-чудеса: Это бабочка краса! Летняя красавица Очень всем нам нравится
Парад бабочек
Приморский край , МБОУ СОШ№ 1 , пгт Кавалерово Чижинькова Татьяна Витальевна
Слайд 2
Искусство
Это, прежде всего воспитание души, чувств, уважение к духовным ценностям. Оно не только отражает жизнь, но и формирует ее, создает представления о прекрасном, делает богаче человеческую душу.
Слайд 3
Детское творчество-
Это чудесная и загадочная страна, помочь ребенку войти в нее и научиться чувствовать себя там, как дома, значить , сделать жизнь маленького человека интереснее и насыщеннее.
Слайд 4
Актуальность
Развитие мелкой моторики рук детей — одна из актуальных проблем современности;
Концентрация внимания, заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат;
Развитие памяти;
Активизации мыслительных процессов;
Совершенствованию трудовых умений, формирует культуру труда;
Развитию мышления, творческого воображения, художественного вкуса.
Слайд 5
Бумага-
Один из самых простых, доступных, легко обрабатываемых материалов. Чем богаче фантазия, тем больше количество поделок можно придумать. Существуют разные техники по бумаги : квиллинг, оригами, киригами, бумагопластика и многие другии. Эти же мы сейчас рассмотрим.
Слайд 6
Бумагопластика — искусство моделирования художественных бумажных композиций на плоскости и создание трехмерных скульптур.
Слайд 7
Бумагопластика
К концу 20-го столетия бумагопластику признали как отдельный вид искусства. В настоящее время бумагопластику широко используют в дизайне интерьеров, создании авангардной моды и других направлениях.
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Квиллинг
Это старинная техника обработки бумаги, заключаются в накручивании и моделировании с помощью маленького инструмента, называемого «катушка», бумажных полосок шириной несколько миллиметров.
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Оригами
Оригами — искусство складывания фигурок из бумаги.
Искусство оригами своими корнями Китай, где и была изобретена бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги.
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Киригами
Киригами — искусство изготовления фигурок и открыток из бумаги с помощью ножниц (с японского языка означает «кири»-резать, «гами»-бумагу). Открытки киригами отличаются своей объемностью и оригинальностью, для их создания фактически не нужны материалы, но нужно внимание, терпение, фантазия и желание, тогда подаренная открытка не будет забыта.
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Словно лёгкие крылышки бабочки, Вдруг к щеке прикоснулся моей Ветерок дуновением сказочным. Стало мне на душе вмиг теплей. Ну а бабочка – вот она, рядышком, Примостилась на пышном цветке. Чуть дрожат её яркие пятнышки – Трепет их передался и мне!
Подарок для оригами бабочки — Art is Basic
Другой учитель рисования в моей школе уходит на пенсию в этом году. Я хотел сделать совместный подарок студентов в ее честь. Нас обоих наняли здесь, в школе, 10 лет назад. Она любит оригами, поэтому я знала, что это должно быть что-то связанное с оригами.
Я попросил всех ее учениц 7 и 8 классов научиться складывать бабочек оригами. Я плохо разбираюсь в оригами, поэтому я хотел, чтобы это было относительно легко понять, просто руководствуясь инструкциями.Я использовала эти направления бабочек оригами. Каждый ученик сложил по 3-4 бабочки. На некоторых из них они написали свое имя и «пожелание» для нее на пенсии.
Затем мы с коллегой расположили их всех и прикрепили к черному ящику с тенями.
Оставшиеся бабочки, которые не поместились в коробку с тенями, поместили в эту милую птичью клетку. Я привязал к клетке разноцветных искусственных бабочек.
Вот что я сказал, когда подарил ее ей на церемонии награждения в конце года.Думаю, ей очень понравилось!
«Ребекка любит оригами и поделилась своей любовью к оригами со многими учениками в художественных классах и послешкольных художественных клубах. В качестве особой благодарности Ребекке, каждая из 7/8 научилась делать бабочек оригами. Знаете ли вы, что бабочки — символ свободы? Каждые 7/8 сделали 3 или более бабочек. Студенты написали особые пожелания на обратной стороне некоторых из них или подписали свои имена. Некоторые бабочки были помещены в этот ящик с тенями как напоминание о том, что вы «улетаете, чтобы исследовать мир» во время своих путешествий.Остальные бабочки были добавлены в эту специальную клетку для будущего выпуска. Мы надеемся, что вам понравится расправить крылья и вы найдете время, чтобы испытать что-то новое на пенсии.
Спасибо, Ребекка! »
Связанные
Информация о Марсии Беккет
Марсия — учитель элементарных искусств и любит живопись, рисунок, скульптуру, ведение дневника и глину. В ее блоге Art is Basic есть много интересных художественных проектов для детей.
Светящиеся бабочки оригами — Maker Camp
Светящиеся бабочки оригами — Maker Camp
30 МИНУТ
ЗАВЕРШИТЬ
ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ?
Сложите простую бабочку из оригами, а затем добавьте светодиоды, чтобы получилась светящаяся антенна. Это интересный способ изучать и строить схемы, а также практиковать точность оригами и проявлять творческий подход.
Этот проект основан на Луне Мотылек из Большой Книги Проектов Лагеря Создателя.
РАСПЕЧАТАТЬ ДАННУЮ ИНСТРУКЦИЮ
ЧТО ВАМ НУЖНО?
- Бумага для оригами, любой цвет
- Два светодиода диаметром 5 мм, любой цвет
- Плоская батарейка на 3 В (CR2032 или CR2025)
- Maker Tape или ¼-дюймовая медная лента с токопроводящим клеем
- Зажим для папок
ШАГ 1
Начальные сгибы
Положите лист бумаги перед собой так, чтобы точки смотрели в направлении компаса, чтобы получился ромб.
Создайте горную складку, загибая нижнюю точку в верхнюю. Раскройте. Поверните на 90 градусов и повторите.
ШАГ 2
Создание складок
Вернув бумагу в ромбовидную ориентацию, согните верхнюю точку вниз к центру бумаги. Повторите то же самое для других точек. Раскройте. Переверните бумагу и сориентируйте ее в виде квадрата.
ШАГ 3
Больше складок
Загните верх к средней линии.Повторите то же самое для низа. Поверните на 90 градусов и повторите.
ШАГ 4
Сформируйте крылья
Раскройте верхние складки. Возьмите точку к центру и согните ее вниз, обращая складки и направляя точку наружу и в сторону. Проделайте то же самое с другой стороной. Затем проделайте то же самое с низом. На этом этапе у вас должна получиться шестигранная форма.
ШАГ 5
Форма тела
Повернуть на 90 градусов. Сложите точки вниз и в стороны по диагональным складкам.Переверните бумагу.
ШАГ 6
Продолжить тело
Загните верхнюю часть вниз, чтобы она совпала с нижней частью квадрата. Сложите правую сторону вдоль середины, создав равнобедренный треугольник.
ШАГ 7
Окончательные складки
Удерживая вершину треугольника под прямым углом, согните остальные точки вверх и наружу, образуя крылья. Центральный канал должен быть шире кверху и доходить до точки чуть дальше середины бабочки.Хорошо мнется.
ШАГ 8
Добавить светодиоды
Сгладить моль. Внутри сложенного корпуса расположите первый светодиод слева так, чтобы положительный вывод
(более длинный) находился слева, а отрицательный вывод — справа, при этом светодиод примерно по центру между центром и диагональным сгибом. Позвольте светодиоду немного свисать с конца бабочки. Используйте Maker Tape, чтобы прикрепить каждый вывод, следя за тем, чтобы ленты для отрицательного и положительного выводов не соприкасались.Это приведет к короткому замыканию.
Поместите второй светодиод так, чтобы отрицательный вывод был слева, а положительный вывод — справа (противоположно первому светодиоду), так чтобы светодиод находился примерно по центру между центром и диагональным сгибом. Присоедините так же, как и первый светодиод.
Вы хотите, чтобы два положительных и два отрицательных вывода могли соприкасаться, когда бабочка складывается вместе.
ШАГ 9
Подключите положительный вывод
Поместите кусок ленты Maker так, чтобы он прикрепился к положительному выводу крайнего правого светодиода, и оберните его вокруг задней части бабочки.Сверните кусок ленты в петлю клеем наружу. Поместите это на ленту, которую вы добавили на спину. Поместите аккумулятор положительным полюсом вниз на сложенную ленту и прижмите, пока она не будет плотно прикреплена.
ШАГ 10
Подсоедините отрицательный вывод
Прикрепите кусок ленты Maker к отрицательному выводу крайнего левого светодиода и оберните его вокруг задней части бабочки. Осторожно направьте ленту на верхнюю часть батареи (отрицательная сторона), при необходимости согните ее.Убедитесь, что лента от отрицательного вывода не пересекает положительный. Хорошо нажмите.
ШАГ 11
Проверьте свои соединения
Ногтем убедитесь, что лента Maker хорошо прикреплена к выводам светодиодов. Убедитесь, что положительная и отрицательная стороны цепи никогда не пересекаются. Убедитесь, что положительный и отрицательный выводы светодиодов соприкасаются, когда бабочка сложена, так что цепь замкнута. При необходимости отрегулируйте светодиоды, осторожно отогнув их друг от друга.Используйте зажим для папок, чтобы скрепить бабочку.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРОЕКТОВ MAKER CAMP
НАЙДИТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРОЕКТОВ У производителя:
Обратите внимание
Ваша безопасность — это ваша личная ответственность, включая правильное использование оборудования и защитного снаряжения, а также определение того, обладаете ли вы соответствующими навыками и опытом. Электроинструменты, электричество и другие ресурсы, используемые для этих проектов, опасны, если не используются должным образом и с соответствующими мерами предосторожности, включая защитное снаряжение и наблюдение взрослых.На некоторых иллюстративных фотографиях не изображены меры предосторожности или оборудование, чтобы более наглядно показать этапы проекта. Вы используете инструкции и предложения, содержащиеся в Maker Camp, на свой страх и риск. Make Community, LLC не несет никакой ответственности за любой возникший в результате ущерб, травмы или расходы.
ВСЕ СДЕЛАНО? ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ!
Делитесь фотографиями и видео своей крутой сборки! Обязательно используйте #maketogether или #makercamp
.
РАЗМЕСТИТЬ СВОИ ПРОЕКТЫ
Наборы и книги из Maker Shed
Make: выпускает множество отличных продуктов и полезных руководств по проектам, чтобы улучшить ваш опыт создания.
Набор для вечеринок BrushBot
Наборы Brushbot Party Pack (12) — идеальный способ развлечь вашу следующую вечеринку.
Научитесь паять
Наш эксклюзивный комплект был использован для обучения пайке десятков тысяч людей.
Настройки файлов cookie
Урок дня: «Современная жизнь оригами, искусство древнее, как бумага»
Здесь вы найдете все наши уроки дня.
Обзор урока
Избранная статья: « Современная жизнь оригами, искусство старое, как бумага »
Искусство складывания бумаги в Японии восходит к тысячелетиям.
На сегодняшнем уроке вы узнаете больше об истории оригами и о том, как оно росло и процветает сегодня. В упражнении «Идем дальше» вы создадите свое собственное оригами в качестве праздничного подарка.
Учителя: ученикам понадобятся бумага и ножницы для сегодняшнего урока, а также доступ к компьютеру, чтобы пройти короткое онлайн-руководство. В идеале ученики будут использовать квадратную бумагу для оригами размером 6 на 6 дюймов. Однако подойдет любая бумага для блокнотов или принтеров. Обучающее видео во время разминки покажет студентам, как складывать бумагу и вырезать квадрат.(Более подробную информацию об использовании и изготовлении бумаги для оригами можно найти здесь .)
Разминка
Вы когда-нибудь занимались оригами? Вы когда-нибудь хотели?
Перед чтением возьмите лист бумаги и потратьте несколько минут на то, чтобы как можно лучше сложить его в интересную форму или объект — скажем, коробку или куб? Или животное? А может звезда?
Как это было? При удаче? Тебе удалось что-то сделать? Если вы находитесь в классе, покажите свое творение другим людям.Какие стратегии или техники вы использовали? Какие были наиболее успешными?
(Не волнуйтесь, если вы не добились такого успеха. Мы собираемся предоставить немного больше рекомендаций и поддержки.)
Затем, работая индивидуально или с партнером, просмотрите и следуйте пятиминутному обучающему видео ниже сделать оригами рыбку.
Для второй попытки мы рекомендуем использовать квадратную бумагу для оригами размером 6 на 6 дюймов. Если у вас нет квадратной бумаги, не волнуйтесь; видео объяснит, как ножницами вырезать из бумаги квадрат.
Затем, если вы выполняете это задание всем классом, поделитесь своими творениями и вместе поразмышляйте над процессом:
Что было сложным в изготовлении оригами рыбок?
Что было весело?
Какие стратегии и техники могут помочь вам добиться большего успеха, если вы снова сделаете рыбу (или другое творение оригами)?
Наконец, быстро пролистайте изображения объектов оригами, представленные в статье:
Вы впечатлены? Как вы думаете, сможете ли вы когда-нибудь создать какое-нибудь из этих великолепных творений, складывающихся из бумаги?
Вопросы для написания и обсуждения
Прочтите статью , затем ответьте на следующие вопросы:
1. Как возникло оригами? Какие из основных техник оригами? Какие из них вы использовали на разминке? Что бы вы хотели попробовать дальше? Что самое пугающее?
2. Как методы складывания бумаги применяются за пределами мира оригами? Какое из практических применений, описанных в статье, кажется вам наиболее интригующим или удивительным и почему?
3. Каковы ключи к творческому и успешному изготовлению оригами, согласно статье? Что автор имеет в виду под этим утверждением: «Цель состоит в том, чтобы найти наиболее эффективные и элегантные средства достижения определенного эффекта»?
4. Что означает Коширо Хатори, мастер-папка, под заявлением: «Я чувствую, что мои работы — это результат сотрудничества между мной и бумагой»? Почему для оригами так важен выбор правильной бумаги?
5. Почему арт-терапевт Тошико Кобаяши считает, что оригами обладает способностью лечить? Как вы думаете, создание оригами будет для вас успокаивающим или исцеляющим эффектом?
6. Присмотритесь к фотографиям повнимательнее и выберите понравившуюся: Объясните, почему вы ее выбрали и какими аспектами вы восхищаетесь.Считаете ли вы, после прочтения статьи, более широкое признание оригами как вида искусства?
Идем дальше
В статье представлено множество ярких творений оригами. Теперь ваша очередь: создать оригами в подарок к праздникам.
Подумайте о ком-то, для кого вы хотите сделать подарок оригами, а затем посмотрите некоторые из этих видеороликов, демонстрирующих, как сделать коробку, закладку, бабочку, сердечко, собаку, кошку, журавля, звезду, динозавра, дрейдела, менору, Рождественское украшение или новогодняя елка.Вы также можете провести собственное онлайн-исследование и придумать другую идею.
Обязательно выберите предмет оригами, соответствующий вашему уровню мастерства. И имейте в виду, что, как и во всем, практика делает… если не идеальным, то лучше. Так что вам, возможно, придется попробовать несколько раз, прежде чем вы получите правильное творение оригами.
Не стесняйтесь покупать красивую бумагу для оригами, но помните, что из статьи следует остерегаться самой модной или самой красивой бумаги — она может плохо складываться и держать форму.Если у вас нет специальной бумаги, вот еще несколько советов о том, как сделать бумагу для оригами, а также дополнительные методы складывания.
Наконец, вот еще несколько ключей к успеху, которые помогут вам при создании объекта оригами:
1. Очень хорошо загните каждую складку.
2. Следуйте инструкциям.
3. Будьте терпеливы.
4. Удачи!
Как сделать бабочку оригами | автор: Андреа Бенатар
Мне очень нравится идея иметь звуки природы на заднем плане и естественное освещение, поэтому я могу попробовать еще раз на открытом воздухе, но мне определенно придется найти более изолированное место, где было бы меньше шансов прерывания.
Таким образом, я вернулся к белому фону с комбинацией естественного и искусственного освещения, так как знал, что могу контролировать больше факторов в помещении.
Я попробовал два видео в этой настройке: одно с фоновой музыкой и одно без. В обоих видео я использовал одни и те же методы нарезки, чтобы исключить повторяющиеся шаги и попытаться немного сократить время.
Исправленное видео без музыки:
Это видео немного лучше с переходами, чем в первый раз, когда я пытался вырезать шаги, но все же есть некоторые очевидные проблемы.Это все еще длится две минуты, и определенно есть части, в которых я возился и тратил больше времени на шаги, чем мне нужно.
Пересмотренное видео с музыкой:
Я думал, что добавление музыки к видео определенно сделало его более приятным для просмотра, но я все еще не уверен, подходит ли это для задачи или это уводит от основной цели видео. Другими проблемами с этим видео являются (опять же) длина, аккуратность складок и обрезка музыки в странных частях (мне определенно нужно было бы выяснить, как сопоставить музыку с обрезкой видео более естественным образом, если Я должен был продолжать использовать музыку).
В обоих видеороликах я определенно должен поработать над плавным складыванием оригами и с минимальным количеством возможных шагов, а также над более плавным увеличением, чтобы делать крупные планы менее резкими. Кроме того, мне нужно продолжить рассмотрение того, как я могу эффективно сообщить о своей задаче и при этом сократить время просмотра видео.
Шаг 6: Экспертная проверка
Экспертная проверка, которую мы провели сегодня в классе, заставила меня задуматься. Комментарии, которые мне дала другая группа, были в основном сосредоточены вокруг:
- Освещение: Основные проблемы с освещением в видео заключались в том, что был небольшой тон (возможно, из-за отражения синей бумаги) и были сдвиги в освещение с разрезами.
- Чистота сгибов: это была одна из проблем, на которую я тоже обратил внимание, а именно то, что само оригами не было очень чистым, и было несколько моментов, когда я испортил складки, из-за чего оно не показывало мастерство выполнения задачи. .
- Звук: рецензенты ничего не упомянули о музыке, но упомянули, что некоторые из складывающихся звуков время от времени начинали звучать немного морщинисто, а на заднем плане был белый шум. Что касается музыки, я думаю, что она может быть не супер-необходимой, и звуков бумаги (если все сделано хорошо) может быть достаточно.
- Продолжительность: кое-что, о чем говорили люди, чтобы сократить длину видео, — это уменьшить количество времени, которое я трачу на определенные шаги, а также продолжительность вывода (что, как я думаю, может быть необязательно).
- Масштабирование / кадрирование: группа также упомянула, что масштабирование не всегда было необходимо. Пересмотрев собственное видео, я также заметил, что на протяжении всего видео я мог лучше кадрировать кадры, чтобы они были немного увеличены с самого начала и чтобы другая бабочка не появлялась в кадре все время (что они упомянутое отвлекало).
Многие из этих проблем я заметил во время съемки, но некоторые из них я не учел. Например, я не заметил областей, где освещение стало немного синим, или частей, где увеличение было неудобным или ненужным.
Еще один аспект, над которым мне нужно работать, который не был явно упомянут в экспертной оценке, — это привлекательный аспект видео. Я думаю, что с этим последним наброском, что вызывает недостаток интереса к моему видео, так это отсутствие изменений ракурса / перспективы и медленный темп некоторых шагов.В следующем черновике я планирую поиграть с другими ракурсами камеры, с большей скоростью, а также добавить краткое введение, которое может лучше заинтересовать зрителя.
Шаг 7: Третий раунд стрельбы
На этот раз у меня было больше вещей, которые я хотел попробовать во время съемки. Я хотел попробовать добавить какое-то забавное вступление и изменить ракурс, исправляя ошибки из последнего черновика. Таким образом, чтобы справиться с этими изменениями, я решил придерживаться той же настройки в моей комнате, так как я мог лучше всего контролировать шум и освещение.(Для будущих проектов я хотел бы попробовать зарезервировать комнату с естественным освещением, поскольку в студии обычно слишком шумно для съемки).
Это видео относительно похоже на последний черновой вариант, за исключением добавления анимации покадровой анимации и белого освещения вместо лампы накаливания (чтобы избавиться от оранжевого тона). Звук в этой версии также более контролируемый, за исключением хлопка двери, который слышен на заднем плане в одной точке. Это видео все еще было снято сверху, поэтому я действительно хотел попробовать добавить еще один угол для определенных складок.
В первую очередь, в этом видео очевидная проблема с освещением. Поскольку моя установка была на полу, а не на столе, штатив должен был быть очень далеко и под углом, чтобы получить снимок, который я хотел для изменения перспективы. Таким образом, освещение сильно отличалось от освещения с высоты птичьего полета, и освещение также колебалось, когда камера находилась далеко. Тем не менее, я думаю, что использование другого ракурса интересно и хорошо подходит для этих конкретных шагов. То, что мне нужно было бы сделать в следующий раз, чтобы это сработало, — это установить на столе или возвышении, чтобы камеру можно было выровнять с бумагой и чтобы освещение не сдвигалось.
Проблемы, требующие доработки:
В обеих версиях, однако, ясно, что я все еще изо всех сил пытаюсь делать чистые и быстрые складки, а также изо всех сил пытаюсь сократить время. Я думаю, что в следующий раз, когда я буду снимать, мне бы хотелось, чтобы кто-то другой (желательно, кто-то лучше владеет оригами, чем я) делал складывание, чтобы я мог видеть, что происходит за камерой во время каждого кадра. Что касается времени, я думаю, что это все еще проблема, чтобы двигаться немного быстрее и вырезать определенные переходы, которые могут быть не нужны.Прямо сейчас видео обрезано, так что после каждого шага я вынимаю руки и разрезаю, но некоторые из этих сокращений не добавляют четкости видео, поэтому их можно удалить, чтобы сэкономить время.
Еще одна вещь, которую я хочу рассмотреть в следующем наброске, — это вернуться к деревянной поверхности, которую я пробовал вначале. Хотя я думаю, что наружная поверхность не будет работать из-за всех факторов, не зависящих от меня, дерево на моем столе имело аналогичный эффект, но в закрытом контролируемом месте. Это был бы вопрос сравнения двух одинаковых видео на белом фоне и деревянной поверхности, но мне кажется, что небольшая текстура может сделать видео немного менее стерильным.
Заметки после занятий
Вчера в классе я сделал несколько вещей. Сначала я нарисовал новую раскадровку, которая могла бы учитывать изменения ракурса и больше сокращений, чтобы сократить время. Затем я ходил по классу, смотрел видео других людей и просил людей посмотреть мои собственные.
Ниже приведена измененная раскадровка, которую я сделал, которую я закодировал цветом, чтобы показать, какие кадры могут быть сделаны с каких углов, чтобы минимизировать время переходов и чтобы каждая складка была видна под самым четким углом.
В остальном классе я ходил к своим сверстникам, как к тем, у кого тоже были бабочки оригами, так и к тем, кто никогда не делал бабочек оригами. Спрашивая других людей: а) понятны ли шаги и б) что мешает / убирает из привлекательного аспекта видео, я обнаружил пару вещей, которых не заметил в этом черновике. Один человек упомянул, что руки были немного странно обрезаны, особенно под верхним углом, а затем все, с кем я разговаривал, согласились, что более быстрые движения рук и более быстрые переходы помогут сделать их более привлекательными (и в то же время сократят время).Кроме того, несколько человек упомянули, что смещение освещения и неуверенность в некоторых складках (как я также отметил) также отвлекают.
Таким образом, к концу урока я определил, что мои приоритеты для финального видео были следующими: сократить время до минуты, добиться равномерного освещения и плавных переходов между ракурсами камеры. Как я уже упоминал ранее, мне также хотелось вернуться к деревянной поверхности, на которой я снимал в начале съемочного процесса.
Шаг 8: Финальный раунд съемки
Перед тем, как приступить к съемкам в финальном раунде, я помогал Франклину делать его оригами для его собственного видео в студии для новичков, и мы поняли, что естественное освещение придает видео приятный и мягкий вид. чувствую, с ним сложно снимать, потому что он постоянно смещается, а временное окно очень короткое.Кроме того, я понял, что отчасти причина моих проблем с освещением, вероятно, заключалась в том, что я держал свои жалюзи открытыми при использовании искусственного света, поэтому свет все еще менялся за пределами моей комнаты. Поэтому я решил использовать полностью искусственный свет и в этом раунде убедиться, что в моей комнате как можно темнее.
Вдобавок, у меня в руках была потрясающая Аннализа, чтобы я мог видеть, что происходит за камерой, и лучше контролировать снимки. Последнее изменение, которое я внес в способ съемки, заключалось в том, что на этот раз я использовал две телефонные камеры вместо моей зеркальной камеры, чтобы я мог снимать два угла одновременно с минимальными отклонениями.
Что такое оригами? Изучение истории оригами
Фото: Skeeze
На протяжении веков культуры изобретали способы художественного подхода, адаптации и адаптации бумажного ремесла. Хотя многие из этих практик, включая корейские ханджи, можно по отдельности проследить до конкретных стран происхождения, большинство из них, в том числе papier — mâché , французское ремесло, которое на самом деле было задумано в древнем Китае, могут похвастаться яркими историями, охватывающими разные культуры. , страны и даже континенты.Одна из популярных практик, которая оставила особенно обширный бумажный след по всему миру, — это оригами, искусство складывания бумаги.
Хотя оригами больше всего связано с Японией, оно также имеет корни в Китае и Европе. Здесь мы исследуем уникальную историю практики, чтобы понять, как каждая культура сформировала красивый и любимый вид искусства.
Фото: Дев Бенджамин
Что такое оригами?
Оригами — это искусство складывания бумаги. Его название происходит от японских слов ori («складной») и kami («бумага»).Традиционное оригами состоит из складывания одного листа квадратной бумаги (часто с цветной стороной) в скульптуру без вырезания, склеивания, приклеивания или даже маркировки.
Фото: Публичная библиотека Каламазу
История оригами
Творцы из нескольких стран помогли превратить оригами в практику, которая используется сегодня.
Китай
Бумага была изобретена в Китае примерно в 105 году нашей эры, и сложенная бумага — или жежи — скорее всего, появилась вскоре после этого.К 900 году нашей эры бумага юаньбао , или золотые самородки, была основным продуктом традиционных китайских похорон.
Фото: Бенджвонг (собственная работа) [общественное достояние], через Wikimedia Commons
Эти эфемерные украшения, созданные путем скрупулезного складывания золотой или желтой бумаги в слитки, были созданы с намерением бросить в огонь в конце церемонии.
Фото: Интернет-архив Книжные изображения
Со временем складывание бумаги станет обычной практикой. Хотя это похоже на японское оригами, более современное китайское складывание бумаги проявляет интерес к изображению неодушевленных предметов, таких как лодки и коробки.
Япония
Бумага была завезена в Японию в VI веке. В то время складывание бумаги превратилось в церемониальный синтоистский ритуал. Только в период Эдо в Японии (1603–1868 гг.) Оригами также стали рассматривать как неторопливое занятие и вид искусства.
Фото: Метрополитен-музей
Как и японские гравюры на дереве — вид искусства, который также стал популярным в то время, — в оригами часто использовались цветы, птицы и другие природные мотивы.Эти предметы также распространены в современном оригами, которое остается верным традиционной японской практике во всех отношениях, кроме одного: изначально практика позволяла художникам стратегически разрезать листы бумаги. Сегодня, однако, настоящее оригами создается исключительно с помощью складок — атрибут, который японцы переняли из Европы.
Фото: Библиотека Конгресса
Европа
Считается, что в Европе складывание бумаги произошло от складывания салфеток — практики, популярной в 17 веке.Подобно японскому оригами, складывание салфеток предполагало использование различных методов и техник, результатом которых стало множество абстрактных и образных форм.
Фото: Deutsche Fotothek через Wikimedia Commons {PD-1923}
Со временем интерес к складыванию переместился не только на салфетки на званых обедах, но и в школы, а именно в новаторскую программу обучения Фридриха Фребеля.
Как основатель детских садов, Фребель включил в свои институты «игры и активности» несколько практических занятий, в том числе складывание бумаги.Это познакомило детей с оригами и в конечном итоге позволило этому виду искусства процветать по всему континенту.
занятий с бабочками для детей, которые идеально подходят для весны
Занятия с бабочками делают весну волшебной для детей, и они чертовски забавны и для учителей! Есть что-то захватывающее в процессе, через который проходит гусеница, прежде чем превратиться в красивую бабочку, которую маленькие дети просто обожают, и этот процесс полон возможностей для обучения.Так что давай нырнем, ладно?
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Начало работы
Есть несколько детских сборников рассказов, которые мы любим для этого весеннего урока, а также некоторые упражнения с гусеницами и бабочками, которые вы можете выполнять вместе со своими маленькими учениками в классе.
Лучше всего то, что обучение молодых студентов жизненным циклам — это идеальный способ помочь им понять окружающий их мир.
Книги для детей «Гусеницы и бабочки»
Знакомить детей с новой концепцией всегда лучше всего с помощью прекрасно иллюстрированной детской книги. Поэтому мы выбрали четыре лучших детских сборника рассказов, которые, на наш взгляд, станут идеальным дополнением к любому школьному классу!
- Мы не можем пройти мимо всеми любимой «Очень голодной гусеницы».
- Далее у нас есть прекрасно иллюстрированный «Бабочка терпеливый», красивый сборник рассказов об огромном разнообразии бабочек.
- «В ожидании крыльев» — это замечательный рифмующийся рассказ, который дает четкие ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у ваших учеников о жизненном цикле бабочки.
- «Надо идти! Gotta Go! »Предлагает восхитительный взгляд на то, как объяснить цикл превращения гусеницы в бабочку с помощью этого великолепного сборника рассказов.
- «Привет, Оскар!» — это басня о бабочке, рассказывающая о разочаровании гусеницы, когда она выходит из куколки, но не в виде красивой бабочки, а в виде мотылька, любящего свитера! Этот сборник рассказов, рассказывающий о принятии, предлагает наряду с наукой уроки социального и эмоционального характера.
Жизненный цикл бабочки
Это практическое упражнение на жизненном цикле бабочки , которое включает в себя множество мелкой моторики, включая резку, окраску и склеивание. Это задание побуждает детей вырезать основные части жизненного цикла бабочки и по порядку приклеить их к складке гармошки!
Вашим ученикам понравится, что они могут закрыть складку гармошки, чтобы раскрыть свою красивую бабочку. Мы видим, как в вашем Инстаграмме в будущем будет действовать бумеранг!
Поделка из милых бабочек для детей дошкольного возраста
Нужно что-то для самых маленьких? Вашим ученикам очень понравится украшать свои собственные крылья бабочки, и вы можете просто сфотографировать каждого ученика в полный рост и распечатать фотографии.Затем используйте крылья из поделки выше, чтобы украсить их так, как они хотят.
Создайте ремесленную станцию и предложите своим ученикам дать волю своему воображению. Обеспечьте краской, цветными ручками, перьями и любыми другими материалами для рукоделия, которые у вас есть!
Классная витрина, которую вы можете создать с помощью этих хитрых творений, заставит всех улыбнуться!
Буклет «Жизненный цикл бабочки» для учащихся
Это простое задание идеально подходит для маленьких херувимов в вашем классе.Отличное занятие, которое включает в себя простые контрольные слова (это, is, a), плюс структуру предложения (заглавная буква и точка), и все это демонстрирует их знания о жизненном цикле бабочки.
Распечатайте буклет «Жизненный цикл бабочки» для каждого из ваших учеников и попросите их следовать следующим указаниям:
- Учащиеся вырезают по пунктирным линиям.
- Используя квадратные изображения яйца, бабочки, куколки и гусеницы, ученики наклеивают их на полоски с предложениями «Это…».
- Затем учащиеся должны расположить каждую страницу в правильном порядке, чтобы создать буклет с полосками с небольшими предложениями.
- Наконец-то украсьте их!
Поощряйте общение на дому и в школе, отправив эту заполненную книгу домой вместе с учащимися и предложив им прочитать буклет своим родителям.
Поделитесь с нами своими удивительными действиями с гусеницами и бабочками в Instagram, отметив @teachstarter_us.
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Начало работы
Оригами оживает с новыми материалами, изменяющими форму — ScienceDaily
Представьте, что вы открываете книгу фотографий природы и видите калейдоскоп изящных бабочек, порхающих со страницы.
Такие фантастические сборники рассказов могут скоро стать возможными благодаря работе группы дизайнеров и инженеров Института ATLAS CU Boulder. Группа использует новые достижения в области мягкой робототехники для разработки изменяющих форму объектов, которые являются тонкими как бумага, быстро движутся и почти полностью бесшумны.
Ранние творения исследователей, которые они назвали «Electriflow», включают журавликов-оригами, которые могут сгибать шею, лепестки цветов, которые покачиваются при нажатии кнопки, и, да, порхающие насекомые.
«Обычно книги о бабочках статичны», — сказал Пурненду, аспирант CU Boulder, который руководит проектом и известен под одним именем. «Но не могли бы вы заставить бабочку махать крыльями в книге? Мы показали, что это возможно».
Он и его коллеги недавно представили свои результаты на конференции Ассоциации вычислительной техники по проектированию интерактивных систем (DIS) 2021 года.
Искусственные мышцы
Пурненду объяснил, что для разработки проектов Electriflow не требуется, чтобы двигатели или другие традиционные детали машин оживали, делая их мягкими на ощупь, как настоящие бабочки. Они вдохновлены классом «искусственных мышц», которые изначально были разработаны инженерами под руководством Крисофа Кеплингера из CU Boulder и теперь доступны на коммерческой основе через компанию под названием Artimus Robotics.
Artimus использует технологию, называемую самовосстанавливающимися электростатическими приводами с гидроусилителем (HASEL).В отличие от традиционных деталей роботов, которые часто изготавливаются из жесткого металла, приводы HASEL получают энергию от жидкостей. По словам Эрика Акома, бывшего аспиранта CU в Боулдере, который помогал пионером технологии приводов, приводы полагаются на электростатические силы, выталкивающие масло в герметичные пластиковые пакеты. Представьте, как изменится форма пакета кетчупа, если вы его сожмете.
«Одним из основных преимуществ этих приводов является их универсальность», — сказал Акоме, соавтор нового исследования и технический директор Artimus Robotics.«Это просто мешочки, но в зависимости от формы этого мешочка вы можете создавать разные движения».
Они также имитируют мир природы, в котором организмы всех видов (например, фугу или венерианские ловушки для мух) меняют свою форму, отпугивая хищников и ловя добычу.
«Изменение формы — важная часть общения и выживания некоторых животных», — сказал Пурненду. «Инженеры занимались разработкой аналогичных функций для компьютерных интерфейсов».
Закрылки
Пурненду задался вопросом, может ли он использовать ту же концепцию, что и Artimus Robotics, или масла, плещущиеся внутри мешочков, не просто для создания новых роботов, а для создания мягких, подвижных произведений искусства.
Electriflow использует несколько пакетов различных форм для создания складок, похожих на оригами, на плоских пластиковых листах. И это быстро: насекомые Пурненду могут взмахивать крыльями с максимальной скоростью около 25 ударов в секунду — быстрее, чем большинство настоящих бабочек, и наравне с некоторыми более быстрыми мотыльками.
«Эта система очень близка к тому, что мы видим в природе», — сказал он. «Мы раздвигаем границы того, как люди и машины могут взаимодействовать».
Исследователь выразил надежду, что больше художников и дизайнеров будут использовать инструменты, разработанные им и его командой, чтобы раздвинуть эти границы еще дальше.Он представляет себе, что однажды вы можете увидеть животных оригами, которые могут складываться в различные формы из плоского пластикового листа, или персонажей мультфильмов, которые бегают и прыгают по страницам книг.
«Есть много разных геометрий, с которыми мы можем поиграть», — сказал Пурненду.
А пока он счастлив наблюдать, как летят его бабочки.
Среди других соавторов нового исследования — Кристоф Кеплингер, который сейчас работает в Институте интеллектуальных систем им.