Поэтапно картина карандашом: 10 уроков рисования простым карандашом
Как нарисовать картину маслом поэтапно? Картина с карпами. Часть первая
Живопись маслом для многих является сложной задачей и это мне понятно. Вопросы вызывает как подготовка холста к живописи, подбор материалов, так и ведение работы. Поэтому в этой статье я решила показать вам как правильно вести работу маслом, поэтапно. Для тех, кто не знает как подготовить основу для картины я ранее писала статьи Проклейка холста желатином. Прочитайте их, если вы не знаете как подготовить основу, а пока приступим непосредственно к работе.
Любая художественная работа начинается с идеи. Это и будет первым этапом.
В последнее время большую популярность имеет фен-шуй , поэтому я решила нарисовать карпов. Карп по фен-шуй является символом богатства, особенно сильным считается изображение девяти рыб, одна из которых должна быть черной, а остальные красными или золотистыми (по разным источникам). Что ж, я решила проверить этот символ 🙂 Карп, по одной японской легенде живет в реке времени и способен перемещаться в будущее и прошлое, оттого он и знает секреты богатства.
С темой определились. Вторым этапом нужно изучить объект рисования. Поскольку в Барнауле довольно проблематично где-то найти живых карпов, я воспользовалась фотографиями из интернета. Рыба эта очень интересная на вид: у нее имеются усы, которые мне почему-то напомнили мне сома, а сама она имеет пятнистую чешую с вкраплениями красного, белого и иногда черного цветов. Также я нашла золотистых карпов, которые тоже бывают разными по окраске.
Для художника лучшим способом изучения предметов являются наброски. Когда набрасываешь рыбу, выделяешь её особенности, что потом очень поможет в основной работе. Вот такие зарисовочки вышли у меня на этот раз:
На этом этапе важно понять строение рыбы, чтобы правильно потом накладывать мазки, а также выделить какие то характерные особенности. Например усы, форму плавников, расположение пятен на чешуе.
Дальше необходимо определится с компоновкой работы. У меня для этой работы припасен небольшой холстик размером 40 на 60 см, поэтому я отрезала маленькие бумажки с такими же пропорциями для композиционных набросков. Их надо делать 3-4 штуки, чтобы понять, как лучше закомпоновать рыб. Если вы не знаете про компоновку, почитайте о золотом сечении и вам проще станет с этой задачей. Вкратце золотое сечение – это идеальная пропорция, позволяющая расположить предметы в правильном месте. Можно поступить таким образом: поделить лист примерно на три части по горизонтали и по вертикали. В точках пересечения нужно расположить главные элементы, тогда композиция будет смотреться гармонично. У меня центр композиции будет располагаться в правой верхней точке, я эту зону обозначила кругом.
Эти наброски должны быть схематичными, от них не требуется красивой прорисовки. Я просто обозначаю где расположены рыбы и листья на поверхности воды, какого они размера…
А вот и композиционный набросок нашей картины по этой схеме:
Второй вариант с другой компоновкой:
Третий и четвертый вертикальные варианты, здесь рыбы более мелкие.
Потом я посмотрела на эти мелкие эскизы и поняла, что мне нравится первый вариант, т. к. рыбы в нем более заинтересованы и расположены не так хаотично, как в других набросках.
Возьмите подходящий набросок и расчертите его клетками. Далее можно переносить его на холст. Можно срисовывать расположение либо измеряя линейкой расстояние до объекта, а можно такие же клетки легко наметить на холсте, так будет легче.Главное помнить: линии карандаша очень плохо стираются с холста, они могут дать грязь в подмалевке. Кстати, если следовать традиционной технологии живописи, то нужно для этих целей использовать уголек, который легко смахивается тряпкой с холста. Только такой рисунок придется потом закреплять кистью. Можно взять умбру или какой то другой цвет и развести чуть-чуть тройником. Этой смесью с помощью тонкой кисти обводится рисунок. Это довольно долго, мне удобнее твердым карандашом, легкими линиями.
Холст, расчерченный по клеткам:
Наметила очертания рыб:
Доработала рисунок карандашом. Детали, такие как чешую рисовать не надо, все равно потом их подмалевок скроет.
После этого маленький эскиз нужно заштриховать простым карандашом, чтобы определить что темнее, что светлее. Если пишете что-то несложное с натуры можно пропустить этот этап. В моем случае я рисую выдуманный сюжет, не вижу натуры, поэтому при рисовании в цвете можно очень легко запутаться. Не забывайте, что в живописи по важности на первом месте тон, а потом уже цвет. Для подтверждения этого можно сфотографировать работу хорошего художника в черно-белом варианте, она будет смотреться хорошо. Если так сфотать непрофессиональную работу, то в нецветном варианте она будет непонятной и некрасивой.
Вот такой набросок получился в карандаше. Теперь я определилась, что пять рыб у меня будут светлее фона, а четыре темнее. Карп, расположенный чуть правее центра работы будет главным, с черными пятнами.
Закончив тональную работу приступаем к цветной. Беру два кусочка прожелатиненного картона небольших размеров (примерно 10 см по высоте). Они должны быть нужных нам пропорций.
И на них я делаю два цветных варианта масляными красками, чтобы определиться с цветом. Для каждого отдельного этюда беру свой ограниченный набор цветов. Таким образом первый вариант я сделаю холодноватым, а второй более теплым по цвету. Затем определюсь с нужными цветами.
На левом эскизике я использовала холодный красный (краплак), кадмий желтый светлый, ультрамарин, сепию. На правом: кадмий красный, это более теплый оттенок, кадмий желтый средний и кадмий синий средний.
Левый смотрится более сложным по цвету, более благородным. Но я выбрала правый, потому что хочу сделать рыб золотистыми, теплыми, да и кадмий синий дал очень приятный оттенок.
Приступаем к подмалевку! Помалёвок – это первый жидкий слой краски без применения белил. Делается для того, чтобы заложить основные отношения картины. Кроме того его нужно пытаться оставить в некоторых тенях при последующем корпусном письме, потому как он придает картине светоносность и легкость.
Краски здесь нужно использовать прозрачные, лессировочные. Корпусные краски, которые дают непрозрачный мазок использовать нельзя. Это впервую очередь белила, а также другие непрозрачные цвета. Чтобы определить какая краска перед вами можно посмотреть на тюбик. Там рядом со звездочками (уровень светостойкости) есть еще квадратик. Если он пустой или белый, значит краска лессировочная, закрашен наполовину – полулессировочная, полностью закрашен – корпусная (в подмалевке нельзя!)
Вот так прозрачно, жидко подмалевок выглядит вблизи:
Такими прозрачными, разбавленными красками продолжаем работу:
Вот так выглядит подмалевок целиком. Это еще только подготовка к работе, поэтому все несколько небрежно и сделано очень быстро.
Приступаем к основному письму. Тут уже можно использовать белила и все корпусные краски помимо лессировочных. Сейчас нужно заложить все цветовые и тоновые отношения, в детали вдаваться не нужно! Это все будет делаться потом. Песочные часы на дне, кстати, символизируют у меня реку времени:)
Затем можно приступать к лепке объема. Я начала писать с верхнего правого карпа. Сразу обозначила камни под ним и почему-то проработала листы кувшинок слева. Так мне захотелось:)
Пишу дно. Мелкими мазочками, похожими на рябь я здесь работаю потому что дно через слой воды выглядит не четким. Какой-то песчаный эффект получился:)
На этом этапе я пока остановилась, потому что день подошел к концу, стало темно, а писать нужно именно при дневном свете. Да и устала я…
Продолжение обязательно будет во второй части 🙂
Спасибо!
P.S. Не стесняйтесь мне вопросы в комментариях писать 😉 До скорого!
Как нарисовать природу карандашом поэтапно
Хоть Господь и наделал много проблем (не считая болезни, преступность, голод, нищету, войны, коррупцию и русскую попсу) у него все же получилось создать неплохую атмосферу жизни на нашей планете. Земля с водой часто капризничают, устраивая массовые жертвоприношения. Но в некоторых местах получилось весьма не плохо, даже можно сделать кучу няшных фото. Но мы можем копнуть еще глубже. В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. После этого можете взять свои инструменты для рисования и смело отправится в уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр. Природа – символическое название для всего, что глаза видят. Исключением можно считать разве пластик или реалити-шоу, остальное же относится к одному формальному организму, который управляет жизнью и имеет некий странный план по производству и обеспечению своей жизнедеятельности. Как обычный суровый начальник, природа легко удаляет любой офисный планктон, иногда целыми видами, и, как любая девушка, любит капризы и выходки. Последние критические дни этой дамочки заканчивались рождением Гитлера, Хусейна и Джастина Бибера, что грандиозно влияло на состояние планеты в целом. Может показаться, что природа зла и безукоризненна, на самом же деле ей пофиг ровно так же, как собаке на этническое происхождение блох в её шерсти. Внезапно оказывается, что природа нуждается в помощи, и некоторые люди свято верят в это, при этом, даже не могут защитить себя от местной шпаны. Если вдруг оказалось, что вы – сама природа, то вот какие у вас привилегии:
- Вы прекрасны, ибо вы само понятие бытия.
- Вы существуете, хотя толком этого никогда не поймете.
- Вам принадлежат все ценные металлы на планете, а значит недостачей денежных средств не страдаете.
- Портреты ваши висят почти в каждом доме на каждой стене.
- Не нужно волноваться о том, что вы допустили ошибку, ваша ошибка попадет либо в цирк для уродов, либо в красную книгу.
- Всегда можно устроить фейерверк с вулканов.
- Вы клали болт на теорию относительности, так как можете быть во всех местах одновременно.
- Вы можете вылечить рак, но никто вам не поверит.
А вот теперь берите карандаш в руки и поэтапно пробуйте нарисовать мать-природу.
Как нарисовать природу карандашом поэтапно
Шаг первый. Сразу выделяем линиями небольшой пруд с берегами, на берегах такими же линиями нарисуем несколько деревьев. Несколько кружков в воде послужат для превращения в уток. Шаг второй. Внизу рисуем высокую траву, круги медленно превращаются в птиц. Толстой линией аккуратно обведем края берегов. Шаг третий. В этом шаге все внимание переключи на задний фон за линией горизонта. Нарисуем там облачность. Шаг четвертый. Теперь нарисуйте небольшие волны и тени на воде, траву сделайте гуще, а задний фонт заштрихуйте. Шаг пятый. Остаточно зарисуйте облака в небесах и пропущенные места на деревьях и земле, а потом аккуратно закончите рисунок, затушевав уток. Смотрите еще похожие уроки по рисованию пейзажей:
- Кровавый закат;
- Глубокое синее озеро;
- Реку;
- Небольшой безлюдный остров;
- Зимний пейзаж;
- Горы;
- Водопад в лесу;
- Осенний пейзаж;
- Лесной пейзаж;
- Солнце;
100 фото интересных идей ? рисунков цветными карандашами
Цветные карандаши – это универсальный инструмент, которым могут рисовать все. Рисунки цветными карандашами (фото креативных идей вы увидите ниже) получаются очень красивыми, яркими и красочными. Нарисовать можно все, что угодно: цветы, животных, картинки с мультяшными героями. Создавать рисунок цветными карандашами несложно, если выбрать легкие и простые картины для срисовки, а также начинать рисовать их поэтапно. При правильной ориентировке на цветные картинки для срисовки рисование будет очень увлекательным процессом как для детей, так и для взрослых.
Содержание материала
Красивые
Ниже вы увидите красивые рисунки цветными карандашами, которые можно попробовать срисовать, а можно взять их за основу рисунка, а затем добавить что-то свое. Существуют разные техники штриха, например, линии, каракули, перекрестный штрих или мелкие легкие округлые штрихи. Рисунки цветным карандашом могут быть самыми разными: красивые цветы, милые животные, няшные герои и пушистики.
Легкие
В этом разделе вы сможете подобрать для себя рисунки цветными карандашами легкие и красивые, поэтапно рисуя которые, у вас получится отличная картинка. Поэтапное рисование прекрасно подойдет для начинающих художников, как правило, начинать рисовать нужно простым карандашом, а затем уже раскрашивать рисунок. Можно выбрать легкие рисунки цветными карандашами для начинающих, которые не потребуют использования простого карандаша, и у вас сразу получится разноцветный рисунок.
Поэтапные
Если рисунки цветными карандашами для срисовки поэтапные, то их легче всего нарисовать, так как каждый элемент рисуется отдельно, а затем они соединяются воедино. Ниже представлены поэтапные рисунки цветными карандашами, которые лучше всего брать за основу тем, кто хочет легко научиться рисовать, а также они прекрасно подойдут детям.
Подборка креативных идей рисунков
Если вы все еще не можете решить, что и как рисовать цветными карандашами, то подборка креативных и интересных идей рисунков именно для вас. Здесь вы найдете отличные рисунки для срисовки: цветные, однотонные, легкие, сложные. Учиться рисовать никогда не поздно, ведь это очень забавный и увлекательный процесс, обязательно попробуйте
Как нарисовать весну цветными карандашами
Каждая пора года по-своему прекрасна. Вот, например, весна. В это время все начинает просыпаться и оживать прямо на ваших глазах. Весеннее пение птиц, цветение деревьев и цветов, а также первые теплые лучи солнца – вот это и есть настоящая весна!
Необходимые материалы для рисования весны:
- ластик;
- карандаш;
- черный маркер;
- цветные карандаши зеленого, синего, коричневого и желтого тона.
Этапы рисования:
1. Вначале нарисуем на листе бумаги горизонт.
2. Далее, прорисуем небольшую часть озера или водоема немного ниже горизонта.
3. Теперь на линии горизонта изобразим голые деревья. Так как они находятся далеко – нарисуем их в виде обычных линий.
4. Чуть выше прорисуем контур неба с облаками.
5. На верхней части озера нарисуем отражение облаков на поверхности воды.
6. Затем нарисуем с левой стороны во всю длину листа большое дерево. Оно также будет голым. Но на нем уже будут появляться небольшие листики, так как уже наступила весна и солнце начало прогревать землю.
7. С правой стороны возле дерева нарисуем большой куст. Он уже будет цвести.
8. Дорисуем в небе облака, а на дереве – первые листочки.
9. Каждую линию рисунка обводим черным маркером.
10. Теперь переходим к цвету и разукрашиваем первым делом веточки куста, деревья в дали и ствол большого дерева с ветками на первом плане. Если есть возможность, то используйте сразу несколько карандашей коричневого тона. Так, рисунок этого объекта не будет плоским, а станет объемным.
11. Затем возьмем карандаш зеленого цвета и раскрасим первые листики.
12. Перейдем к разукрашиванию озера и неба. Отражения облаков будут иметь в воде более интенсивный оттенок. Но вот ближе к краю берега, возле куста, также придадим воде синий оттенок. В небе сделаем плавные переходы от белого к синему. Усилим оттенки возле линий контура.
13. Напоследок разрисуем поле. От осени оно ещё оставило свои пожелтевшие листья, да и старая трава пожухла. Поэтому немного разрисуем землю желтым карандашом, а затем, сделаем плавный переход к темно-зеленому цвету.
У нас получилась красивая весенняя картина!!!
Поэтапный детский рисунок заслуживает почетное место в вашем доме, поэтому найдите ему рамку и повесьте его в одной из комнат.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Олеся Селихова
Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!
Поделиться с друзьями:
Что нужно для Нужна бумага размера ВНИМАНИЕ! Я обновляю курс и он пока не работает. «Учимся рисовать карандашом» В книге все уроки базового курса + варианты штриховок. |
Рисунки на 9 мая карандашом для детей
Ребятам с детства нужно рассказывать об истории дня Победы и прививать уважение к ветеранам. Перед 9 мая можно предложить детям нарисовать рисунки на соответствующую тему для поздравления поколения, прошедшего войну. Возможно несколько способов исполнения этой идеи.
Открытки
Такой вариант подойдет для дошкольников. Открытки, подготовленные малышами на 9 мая, могут представлять собой легкие рисунки карандашом или фломастерами. Они обычно содержат традиционные символы этого праздника:
- гвоздики;
- военная техника, солдаты;
- георгиевская ленточка;
- голубь – птица, символизирующая мир;
- фейерверки;
- красная звезда.
Рисовать малыш может на альбомном листе, сложенном пополам. Пусть изображает те атрибуты дня Победы, которые он сам пожелает. Сделать поздравительную надпись должны помочь родители или старшие братья, сестры.
Рисунки карандашом на 9 мая для детей школьного возраста
Ребята постарше также могут подготовить открытки для знакомых ветеранов. Это могут быть более сложные изделия, с использованием дополнительных декоративных элементов. Однако школьникам будет интересно нарисовать картину с более сложным сюжетом или поздравительный плакат. Тут потребуется проявить свою фантазию и усидчивость. Такие детские рисунки на 9 мая могут выполняться, как карандашом, так и фломастерами, красками, восковыми мелками.
Можно остановить свой выбор на следующих сюжетах:
- парад военной техники, салют;
- вручение медали солдату;
- возложение венков или цветов к памятнику;
- малыш поздравляет ветерана.
Сложность картины должна зависеть от возраста, способностей и желания ребенка. Рисунок на 9 мая для начинающих лучше выполнять карандашом, при этом выбирать простой сюжет, не требующий кропотливого труда и определенных умений. В таком случае работа доставит ребенку удовольствие и не надоест.
Рисунок деталей головы. Учимся правильно рисовать губы человека карандашом поэтапно. — Ghenadie Sontu Fine Art
Как упоминалось в начале раздела, в формировании нижней губы, кроме основных круговых мышц рта участвуют парные, так называемые квадратные мышцы. Поэтому, приступая к построению формы нижней губы, начинать нужно с этих мышц. Намечать их следует линиями в виде овалов, причем, намечая дальнюю половину, уточняйте перспективу. Ближняя мышца находится под прямым углом к точке зрения и перспективному изменению не подлежит. Располагать парные мышцы следует строго симметрично, при этом толщина овальных форм не должна быть чрезмерно сокращена.
При этом толщина овальных форм не должна быть чрезмерно сокращена. Гораздо хуже, когда форма изображена в обратной перспективе, т.е. дальняя часть формы увеличена по отношению к ближней. Главное, следите за сокращением формы дальней половины, чтобы она соответствовала характеру выгнутой формы губ в перспективе (рис.21).
Точно таким же образом следует выполнить противоположную, сокращающуюся половину уголка рта, учитывая изгиб формы рта в перспективном сокращении. В средней части губ, доводя линию до края основания бугорка, как бы проходят его насквозь, следуя точно вдоль вспомогательной линии рта. После чего, не нарушая форму бугорка, соединяют видимую линию рта с его основанием.
Затем надо перейти к тональной моделировке формы. Тональная моделировка формы губ несколько отличается от моделировки других частей лица и головы. Это обусловлено характером формы губ, прежде всего мягким переходом форм их поверхностей.
Поэтому, моделируя формы губ, следует работать мягкими светотеневыми переходами, не допуская грубых штриховок, разрушающих поверхность формы (рис.21).
Штрихи должны быть положены по форме, независимо от направления и поворотов форм губ.
Выявляя рефлексы в тени, не оставляйте белый лист бумаги. Сила тона рефлекса не может быть идентичной силе полутона, поэтому при тональной моделировке прежде всего нужно работать отношениями — от самого светлого через полутона к самому тёмному, соотнося силу тонов, приводя рисунок к целостному решению.
В процессе работы над рисунком следует чаще отходить от него на расстояние, это способствует видению формы в целом.
После изображения формы губ в трёхчетвертном положении следует их порисовать линейно-конструктивно в различных ракурсах и сделать наброски в свободном расположении (рис.22а.б).
По мере усвоения рисунка гипсовой формы можно перейти к рисованию живой натуры (рис.23). Это позволит лучше усвоить учебный материал, понять и осмыслить закономерность строения формы губ. При этом внимательно следите за изменением её при различных движениях. Губы являются одной из наиболее динамичных форм, способны видоизменяться, выражая максимальный диапазон эмоций.
Реалистичный карандашный рисунок глаза на бумаге для начинающих #AboutFace # 3
Научитесь рисовать карандашом для тональных этюдов. Использование карандашей Этюд ПОМОЖЕТ вам сегодня рисовать лучше. Наслаждайтесь этим пошаговым уроком про реалистичный глаз в реальном времени #About Face # 3 #BigArtQuest
Ниже приведен список материалов. Ссылки проходят через нашу партнерскую программу Amazon, и вы поддерживаете Art Sherpa при их использовании. Это ссылка, чтобы сделать все проще и удобнее.
*** Акриловые краски ***
Набор графитовых карандашей Faber-Castell 9000 Jumbo, 5 шт. — по 1 шт .: HB, 2B, 4B, 6B, 8B
http://amzn.to/2ohYevs
Большой набор резиновых ластиков, 2 шт.
http://amzn.to/2oie0qh
Точилка для карандашей Grip Trio
http://amzn.to/2nwC09g
Развлекайтесь вместе с Шерпой-искусством во время этого урока рисования акрилом для НАЧИНАЮЩИХ. Это легкий, веселый урок социального искусства для холста. Мы говорим об искусстве и других забавных предметах. С помощью и руководством каждый может рисовать.Рисовать можно!
Mini Quest: Нарисуйте разные глаза!
WWW.theartsherpa.com
Хотите что-нибудь увидеть? Просто прокомментируйте! Скажите, что вы хотите нарисовать или что вы хотите знать об искусстве. Это ВАШЕ арт-путешествие. Откройте свое сердце и получите доступ к своему искусству.
HEART MAIL:
Art Sherpa 204
9490 fm 1960 RD W
suite 200
Humble tx 77338
Произведения искусства являются собственностью Hart Party и The Art Sherpa и предназначены для личного удовольствия студента, а не для коммерческого использования.Свяжитесь с нами, чтобы узнать о политике коммерческого использования.
Коммерческие предприятия, занятые в индустрии Painting Party, не могут использовать наш учебник / оригинальный дизайн рисования без лицензионного или подписанного соглашения об использовании с Hart Party.
Если вы хотите поделиться нашим учебным пособием / оригинальным дизайном живописи с церковной группой, учреждением квалифицированного медицинского ухода или другой некоммерческой организацией, свяжитесь с нами. У нас есть идеи, руководства и несколько забавных дополнений, которые сделают привлечение Art Sherpa в ваше сообщество одной большой вечеринкой. Давайте сотрудничать!
Это произведение защищено авторским правом и предназначено для личного удовольствия зрителя.
Если ваши картины моего оригинального дизайна предлагаются для продажи в любой розничной сети, укажите «Оригинальный дизайн Hart Party. www.theartsherpa.com ’
Вы продали картину моего оригинального дизайна через частную продажу? Поздравления и высокие пятерки!
Пожалуйста, не создавайте принтов и механических репродукций ваших картин по моему оригинальному дизайну.
Как делать простые наброски для начинающих (4 замечательных руководства)
1.Затенение трехмерных объектов
Итак, как начать рисовать начинающим?
На мой взгляд, вы должны начать с простых карандашных рисунков для начинающих, которые фокусируются на рисовании и закрашивании простых трехмерных форм.
Начнем с наброска простой сферы:
- Нарисуйте круг на бумаге. Не беспокойтесь о том, чтобы он выглядел идеально круглым.
- Определите источник света. В приведенном ниже примере я решил разместить источник света в верхнем левом углу.Поскольку свет будет светить в верхнем левом углу сферы, вы сделаете эту область достаточно светлой. А поскольку большая часть света не будет светить в правом нижнем углу, вы закрасите эту часть сферы.
- Для начала слегка надавите на карандаш. Затем постепенно переходите к более светлому оттенку, чем ближе вы подходите к источнику света. Оставьте небольшой участок полностью белым, так как он будет изюминкой. Чтобы добавить размер, нарисуйте свои линии изогнутым образом, чтобы следовать контурам круга.
- Повторите шаг 4 столько раз, сколько вам нужно, каждый раз наращивая тени, пока не достигнете желаемой темноты.Но убедитесь, что вы оставили полоску белого пространства в правом нижнем углу сферы. Это будет отраженный свет.
- После того, как вы создали красивый плавный градиент, пора добавить отбрасываемую тень. Это темная тень, отбрасываемая на поверхность, на которой находится сфера. Заштрихуйте участок, пока он не потемнеет. Форма тени должна быть плоской и слегка приплюснутой.
- Когда вы закончите, попробуйте это упражнение по рисованию еще несколько раз. Для каждого нового эскиза выбирайте другую 3D-форму и перемещайте источник света, чтобы у вас было больше разнообразия с точки зрения расположения источников света.
Кредит изображения: Миранда Балог
Вывод : научившись рисовать и закрашивать простые трехмерные формы, вы сосредотачиваетесь на изучении основ формы, света и тени.Кроме того, рисование различных трехмерных фигур помогает понять, как свет и тени падают на объекты разной формы.
2. Простой рисунок яблока
Предполагая, что вы уже практиковались в рисовании сфер из первого упражнения по рисованию, теперь вы готовы попробовать что-то похожее, но немного более сложное.
Это второе упражнение отлично подойдет, если вам
Теперь вы нарисуете яблоко. Он имеет сферическую форму, хотя естественные углубления и текстура кожи придают ему гораздо более органичный вид, чем простая сфера.
Чтобы начать рисовать яблоко, вам нужно сделать следующее:
- См. Справочную фотографию ниже или возьмите настоящее яблоко и положите его перед своим альбомом. Это будет ваша ссылка.
- Обратите внимание на силуэт яблока. Скопируйте этот силуэт в альбоме с помощью ручки или карандаша. Нарисуйте мягко, слегка надавив. Помните, что вы должны рисовать от плеча, а не от запястья, чтобы создать свободные линии.
- После того, как вы набросали общую форму, вырежьте силуэт, сделав его более четким.Яблоки не являются идеальными сферами, поэтому можно добавить в яблоки естественные дипы и рощи. Не забудьте также нарисовать стержень.
- Определите источник света. Держите область, ближайшую к источнику света, белой, тогда как противоположная сторона объекта будет получать тени.
- Небольшими круговыми движениями начните закрашивать яблоко. Оставьте небольшое пространство внизу для отраженного света. Не давите слишком сильно, когда кладете графитовый или цветной карандаш в первый раз. Легче работать слоями, чтобы создать непрозрачность.
- Затем заштрихуйте градиент от светлого к темному, чтобы увеличить интенсивность.Вы также можете проходить мимо яблока столько раз, сколько вам нужно. Следите за контуром яблока, чтобы карандашные штрихи не были прямыми и жесткими.
- На этот раз вы не добавляете отбрасываемой тени, поэтому доработайте детали, и все готово.
Кредит изображения: Миранда Балог
Вывод: Яблоки — это простые наброски для рисования карандашом, потому что это относительно простые формы, которые помогают вам понять контуры объекта. Заштриховывая яблоко, вы учитесь превращать двухмерный контур в трехмерный объект.
3. Простые эскизы листьев
Простые наброски для начинающих часто начинаются с простых объектов, таких как листья и цветы.
Листья действительно хороши для рисования, потому что они бывают самых разных форм и размеров.
Более того, они обладают большим потоком и движением, а это означает, что они идеально подходят для того, чтобы помочь вам научиться расслаблять ваши наброски. Вот как начать:
- Обратитесь к коллажу с листьями ниже и скопируйте листья, рисование которых вы хотите потренироваться.
- Нарисуйте стебель листа.Эта линия важна, потому что это основа листа, от которого соединяются все остальные точки. Не рисуйте прямую линию. Вместо этого сделайте его рыхлым и плавным.
- Нарисуйте жилки, отходящие от основного стержня. Убедитесь, что эти прожилки имеют небольшой изгиб, потому что все в природе, включая листья, деревья и цветы, имеют S-образные изгибы в своей структуре.
- После того, как вы нарисовали прожилки, пора набросать контур лист. Определите, сколько точек будет у вашего листа, а затем начните рисовать изогнутые линии, чтобы соединить пар с каждым листом.
- Используя изгибы и кривые в форме листа, нарисуйте столько точек, сколько хотите.Когда вы закончите, вы можете добавить еще несколько маленьких прожилок
Кредит изображения: Миранда Балог
Вывод: Рисование листьев — отличный способ попрактиковаться в рисовании S-образных кривых. Практикуя эти свободные линии, вы развиваете мышечную память, которая поможет вам рисовать более свободно и с более естественным течением.
4. Простой пейзажный набросок
И последнее, но не менее важное: пора научиться рисовать простые пейзажи.
В двух приведенных ниже примерах вы заметите, что ни один из пейзажей не является сверхдетальным.При создании пейзажа вы хотите сосредоточиться на общей композиции, а не зацикливаться на мелких деталях.
Таким образом, вам нужно сосредоточиться на том, где находится линия горизонта (это линия, где встречаются небо и земля), и использовать разные тональные значения, чтобы указать глубину и расстояние.
Приступим:
- Выберите 1 из справочных фотографий ниже. Вы будете копировать этот пейзаж в своем альбоме для рисования.
- Нарисуйте X в середине листа.Вы можете увидеть слегка нарисованный X на справочных фотографиях ниже. Используйте эти линии в качестве направляющих, которые помогут вам составить карту вашей композиции.
- Определите линию горизонта и слегка нарисуйте ее на бумаге. Если линия на странице выше, значит, пейзаж сосредоточен на земле. Если линия на странице ниже, значит, в центре внимания небо.
- Наблюдайте за ландшафтом и начинайте определять основные формы. Это могут быть прямоугольники, треугольники и т. Д. Нарисуйте их свободно на бумаге и помните о направляющих линиях, чтобы убедиться, что вы правильно рисуете пропорции.
- Вырежьте формы, сделав края более четкими.Помните, что вы рисуете природу, поэтому линии должны оставаться рыхлыми и органичными, а не блочными и прямыми.
- Когда холмы и горы нарисованы, пора закрасить объекты. Начните затенять участки в тени более темными, сохраняя при этом белый цвет бумаги для областей, которые получают больше всего солнечного света
- Когда вы закончите затенение различных значений тона, чтобы предложить глубину и расстояние, начните добавлять более мелкие детали, включая деревья и травы
- Имейте в виду, что мы не стремимся к фотореализму, поэтому рисовать упрощенные деревья и травинки — это прекрасно.Добавьте их в пейзажный набросок, но не переусердствуйте.
- Наблюдайте за своим наброском и добавьте более темные оттенки, если вы чувствуете, что частица требует большего контраста. Когда вы будете довольны конечным результатом, остановитесь и похлопайте себя по плечу. Ты сделал это!
Кредит изображения: Миранда Балог
Вывод : рисуя эскиз, не зацикливайтесь на реалистичности и деталях. Более важно сосредоточиться на правильной композиции, рисовании точных форм и получении правильных значений тона для создания глубины и расстояния.
Бонус: более простые рисунки для начинающих
Теперь, когда вы рассмотрели 4 простых идеи для начинающих, я оставлю вам бесплатный список простых и креативных подсказок для рисования, которые помогут вам, , найти вдохновение для разных вещей для рисования .
Он разделен на 8 различных категорий с описательными идеями создания набросков для запуска вашего творческого двигателя.
Итак, если вы заинтересованы в загрузке этого бесплатного файла, просто нажмите на ссылку ниже, и все будет в ваших руках!
Как начать рисовать для начинающих
Чтобы улучшить свои навыки рисования и набросков, важно изучить несколько методов и приемов, которые я настоятельно рекомендую вам изучить как новичок.
Почему?
Потому что эти навыки фундаментальны. Они помогут вам изучить новые техники и развиваться гораздо быстрее, чем художники, которые их игнорируют.
В конце концов, в какой-то момент вашего художественного пути вам придется вернуться, чтобы изучить их позже.
Так что сделайте себе одолжение и изучите основы прямо сейчас.
Поскольку я хочу настроить вас на успех с самого начала, я составил небольшой список навыков рисования, на которых вам следует сосредоточиться, чтобы улучшить не только свои навыки, но и качество ваших набросков.
Примечание : Для получения дополнительных советов по ключевым навыкам , которые вы должны включить в свою повседневную художественную рутину , ознакомьтесь с этой популярной статьей.
Свободно потяните от плеча
Не тяните с запястья!
Когда вы рисуете от запястья, вы с большей вероятностью сжимаете карандаш слишком сильно. Помните, вы учитесь рисовать.
Так что не держите карандаш так крепко, как если бы вы писали. Это заставляет вас прижимать пальцы слишком близко к кончику карандаша.
В результате вы приобретаете определенную герметичность, из-за которой ваши эскизы могут выглядеть слишком жесткими и механическими.
Поэтому мой лучший совет — рисовать с плеча.
Когда вы рисуете, двигайте плечом длинными выпадающими движениями. Рисуя от плеча, ваши карандашные штрихи будут выглядеть более свободными и свободными.
Таким образом, ваши рисунки будут более живыми и характерными, когда линии будут казаться рыхлыми и плавными.
Найдите общие формы и формы
Каждый раз, когда вы следуете простым урокам рисования для начинающих, лучше всего понаблюдать за общей формой объекта, прежде чем вы начнете его рисовать.
Наблюдая за силуэтом объекта, вы определяете формы, которые вам нужно будет нарисовать. Имея в виду эти формы, вы можете разбить их на более мелкие компоненты, что упростит вам процесс рисования.
Например, если вы рисуете дом, вы можете разбить набросок следующим образом:
- Определите прямоугольную форму корпуса дома
- Определите пирамиду для крыши
- Определите квадраты для окон и прямоугольник для двери
- Определите изогнутые или круглые линии в кустах вдоль дома
- Определите образцы в текстура дома, например, дерево или кирпич
После того, как вы разделите объект на более мелкие компоненты, вы можете набросать всю базовую структуру дома, чтобы определить точные пропорции.
Затем вы можете добавлять детали к каждому разделу, шаг за шагом.
Процесс создания эскиза станет намного проще, потому что он станет более простым и управляемым. Эта стратегия должна помочь художникам, борющимся с перфекционизмом.
Сосредоточьтесь на интерпретации, а не на копировании
Когда вы впервые учитесь рисовать или зарисовывать что-либо, вам понадобятся ссылки, которые помогут вам понять формы и формы объекта.
При этом рекомендуется не копировать опорную линию для линии и штриха для штриха.
Почему, спросите вы?
Потому что интерпретация — важная часть артистизма. Вы можете ссылаться на объект, но если вы не рисуете фотореализм, вам следует задействовать творческую часть своего мозга, чтобы интерпретировать то, что наблюдают ваши глаза.
Делая это, вы учитесь создавать объект по-своему. Таким образом, вы будете изучать , как развивать свой художественный стиль .
Но если все, что вы делаете, это копируете прямо из справочника, без экспериментов и собственных интерпретаций, вы быстро поймете, что не сможете ничего нарисовать без справочника.
И это, друг мой, означает, что тебе всегда понадобится костыль, на который можно положиться.
Так что сделайте себе одолжение и используйте ссылки в качестве руководства, но убедитесь, что вы изменили затенение, источник света, текстуры и так далее, чтобы интерпретировать эти ссылки так, как вам нравится.
Исследование света и тени
Многие начинающие художники пропускают изучение основ искусства, потому что они хотят начать создавать шедевры.
К сожалению, пропуск основ приведет вас к неудачам и неудачам, когда вы достигнете определенного уровня навыков.
Таким образом, вы должны узнать об источниках света с самого начала. В конце концов, свет касается каждого существующего материального объекта.
Как мы уже обсуждали, начните с создания простых трехмерных форм.Когда вы освоите эти простые наброски, переходите к более сложным формам.
Например, вы можете изучить свет и тень на любом из этих более сложных рисунков:
- Реалистичное дерево для изучения того, как свет и тень появляются на детальной коре и текстуре дерева
- Стеклянный сосуд для наблюдения за тем, как свет и тень отбрасываются на гладкие глянцевые поверхности
- Человеческое лицо для изучения того, как свет и тень образуются накладывать на различные части лица
- Длинные волнистые волосы, чтобы наблюдать, как свет и тень отбрасываются на формы, которые имеют множество изгибов и кривых
Если вам нужны дополнительные инструкции по изучению света для начинающих, ознакомьтесь с этим справочником по свету и теням от Drawpaintacademy.com.
Заключение
Теперь, когда вы подошли к концу этого простого урока по созданию набросков для начинающих, я надеюсь, что вы стали лучше понимать основы рисования.
Помните, однако, что для развития навыков, которые вы узнали в этой статье, нужно время и терпение.
Главный вывод заключается в том, что для развития навыков рисования вы должны потратить время на отработку основных навыков, которые мы сегодня обсуждали.
Это означает, что вы научитесь рисовать, когда вам этого не хочется .
Со временем ваши навыки рисования станут более совершенными, и вы сможете перейти к более сложным рисункам.
Просто наберитесь терпения, продолжайте практиковаться, и рано или поздно ваши наброски будут выглядеть потрясающе!
Какие предметы вы любите рисовать? Поделитесь своими предпочтениями в комментариях ниже!
МИРАНДА БАЛОГ — художница и блогер, которая любит учить свою аудиторию уверенно рисовать акварелью.Как бывший преподаватель английского языка как иностранного, она использует онлайн-образование, чтобы вдохновлять художников использовать свои навыки во все более визуальном и цифровом мире. Следите за ее творческим путешествием @ mirandabalogh.art в Instagram.
20
14 советов экспертов — улучшить рисунок
Как рисовать карандашом на холсте 14 советов экспертов
Как рисовать карандашом на холсте. Как художнику, научиться рисовать карандашом на холсте может занять некоторое время, но потраченное время потрачено не зря.Многие художники ошибаются, полагая, что холст — это то, что следует использовать только для рисования, но нет причин, по которым вы не можете использовать его в качестве поверхности для рисования.
Всегда помните, первое правило, которому вы должны следовать как художник, — это отсутствие правил. Хотя есть некоторые вещи, которые вам не следует делать из-за несовместимости материалов, пока что-то работает и дает вам прочный окончательный образец искусства, нет причин, по которым вы не должны это пробовать.
.
Почему некоторые люди предпочитают рисовать на холсте
Скорее всего, первой поверхностью, на которой вы научились рисовать, была бумага.Практически каждый художник начинает с рисования на бумаге, обычно в очень молодом возрасте. Так что для вас естественно очень удобно рисовать на бумаге.
Но, если вы ограничиваете себя только бумагой в качестве поверхности для рисования, вы ограничены в своих возможностях.
Холст — это совсем другая поверхность, чем бумага, и когда вы, , рисуете на холсте , вы получаете совсем другой результат, чем при рисовании на бумаге.
Холст без грунтовки шероховатый, что делает его отличной поверхностью для мягкого графита или угля.Минимально загрунтованный холст подойдет еще и потому, что на нем много зубцов.
Сильно загрунтованный холст имеет более гладкую поверхность, что делает его идеальным для детализированных работ, а также для использования чернил.
Дополнительные сообщения, которые вы можете прочитать:
Можете ли вы сделать набросок на панели холста?
Панели Canvas — отличная поверхность для работы, потому что они недорогие, они имеют поверхность, аналогичную натянутому холсту, а также они прочные и долговечные, что позволяет работать с более твердым графитом и оказывать большее давление.
Одна из проблем, с которыми вы столкнетесь при рисовании на растянутом холсте, заключается в том, что даже умеренное давление заставит холст утонуть во время рисования.
Это повлияет на ваш окончательный рисунок, поскольку холст встанет на место, как только вы уберете давление. Многим художникам также наиболее удобно рисовать, когда они могут положить руку на поверхность для рисования.
Сделать это с растянутым холстом проблематично, потому что холст будет двигаться, но с панелями холста такой проблемы нет.
Рисование карандашом непосредственно на холсте
Одна из замечательных особенностей рисования на холсте карандашом заключается в том, что перед тем, как начать, не нужно выполнять никаких подготовительных работ.
Вы просто берете холст, выбираете карандаши и приступаете к работе. Перед тем как приступить к работе, следует определиться, какой рисунок вы планируете.
Хотите грубый набросок с большим количеством текстур?
Тогда лучше всего подойдет легкая грунтовка холста.Вы даже можете работать без грунтовки, но цвет холста без грунтовки темнее, что затрудняет отображение графита.
Но, если вы работаете с углем, более темный пигмент отлично проявится на холсте без грунтовки.
Можете ли вы создать мелкие детали на холсте?
Можно, но сначала нужно загрунтовать холст несколькими слоями левкаса, чтобы получить гладкую поверхность для работы. Чтобы получить гладкую поверхность при грунтовании холста, может потребоваться некоторая практика, но это можно сделать.
Если у вас сильно загрунтованный холст, у вас должна быть очень гладкая поверхность, которая идеально подходит для детального рисования карандашом.
Просто помните, что при работе с холстом следует использовать более мягкий графит, который легко размазывается. Вот почему рабочий фиксатор необходим при работе с холстом карандашом.
На что следует обратить внимание при рисовании на холсте
Холст — это совсем другая поверхность, чем бумага, поэтому подходить к нему нужно иначе.
Если вы планируете рисунок, который хотите нарисовать на бумаге, вам придется применить другой подход к холсту.
Холст обычно имеет гораздо более шероховатую поверхность, чем бумага, поэтому он идеально подходит для любых рисунков, на которые нанесено много графита или угля на поверхность.
Если сильно загрунтовать холст левкасом, он станет более гладким, но пластиковая поверхность будет на ощупь и вести себя иначе, чем бумага.
Подготовка гладкой поверхности с помощью левкаса
Если вы хотите превратить грубый холст в гладкую поверхность для рисования, вы можете сделать это, нанеся несколько слоев левкаса.
Самое важное при подготовке холста к гладкости — нанести несколько слоев. Перед нанесением следующего слоя необходимо дождаться высыхания одного слоя гипса.
Если вы этого не сделаете, предыдущий слой левкаса отслоится, испортив поверхность. Если это произойдет, это еще не конец света. Вы всегда можете нанести холст на поверхность, а затем начать процесс заново, нанеся свежий слой левкаса.
Как подготовить холст, если вам нужна гладкая поверхность? Во-первых, вам нужно использовать широкую кисть.
Затем вы начнете с расчесывания левкаса в одном направлении, стараясь не пропустить ни одного пятна. Если вы собираетесь проверить свой холст, чтобы увидеть, не пропустили ли вы какие-либо пятна, вы можете держать его под углом под светом.
Мокрый левкас обладает светоотражающей способностью, поэтому, если вы заметили какие-либо пятна, которые не отражают свет, вам нужно нанести на них левкас.
После нанесения первого слоя следует положить холст где-нибудь для просушки, вдали от влаги и чрезмерной жары или холода.
После того, как холст полностью высохнет, его следует слегка отшлифовать перед нанесением следующего слоя левкаса.
Слегка отшлифуйте холст, чтобы слегка придать ему шероховатость, и следующий слой левкаса зацепится за него. Отшлифуйте холст и аккуратно сотрите все, что осталось на его поверхности, сухой тряпкой.
Затем, используя большую кисть, нанесите еще один слой левкаса, следя за тем, чтобы кисть двигалась в направлении, противоположном тому, которое вы делали для первого слоя.
Вам нужно повторить этот процесс несколько раз, если вы пытаетесь создать гладкую поверхность.
Альтернативный метод нанесения левкаса — распыление левкаса.Напыляемый левкас является относительно новым, но за то короткое время, что он появился на рынке, он доказал свою эффективность так же хорошо, как и традиционный левкас.
Вы захотите использовать тот же подход, который вы используете при нанесении кистью на левкас, нанесении нескольких слоев и оставлении достаточного времени для высыхания между слоями.
Вам также необходимо следить за тем, чтобы холст оставался ровным, пока вы используете левкас. Если вы распылите левкас, когда холст находится под углом, левкас потечет, испортив поверхность. Преимущество распыления левкаса в том, что он наносится равномерно, не оставляя следов кисти, обеспечивая очень гладкую поверхность.
Используйте мягкий карандаш для рисования на холсте, так как это не повредит поверхность холста
Единственная проблема, которую вам действительно нужно учитывать, — это вероятность того, что твердый карандаш может повредить или порвать поверхность вашего холста. Это не большая проблема, когда вы работаете с панелью холста, но когда вы работаете с растянутым холстом, вам нужно быть начеку.
Карандаши с твердым графитом отлично подходят для добавления деталей, но твердый, острый конец такого карандаша может поцарапать поверхность холста или, если приложить достаточное давление, он может проколоть отверстие в холсте.Если это произойдет, то вся тяжелая работа, которую вы вложили в свой рисунок, может быть испорчена.
Гораздо лучше использовать более мягкий графитовый карандаш. Более мягкий графит сложнее контролировать, но при этом гораздо меньше шансов повредить поверхность холста. Хотя это сделать сложнее, вы можете создать тонкие линии и детали, используя более мягкий тип графита. Главное — использовать легкое давление и обильное количество работоспособного фиксатора.
Почему более твердые графитовые карандаши — плохая идея
Более твердый графит не только повредит ваш холст, но и его будет намного сложнее нанести на холст.Твердый графит оставляет более светлые следы, что требует использования тяжелой руки при его использовании, если вы хотите создать хорошо заметные следы. Твердый графит также очень трудно смешивать, поэтому вам будет сложно создать разные значения на вашем рисунке. Большая часть того, что делает холст такой идеальной поверхностью для рисования, заключается в том, что поверхность позволяет наносить на него значительное количество графита, если графит мягкий.
Создание контраста с помощью угольных карандашей
Если вы ищете материал, помимо краски, который, кажется, был создан для холста, то вам следует потратить некоторое время на изучение угля.Древесный уголь мягкий, легко ложится и в руках опытного художника может использоваться для создания широкого диапазона ценностей. Угольные карандаши достаточно мягкие, чтобы не повредить холст, а их мягкость также дает вам возможность быстро растушевать и распределять его по поверхности. Этот набор для рисования углем изготовлен из материалов высшего качества. Щелкните здесь, чтобы посетить Amazon
Если вы хотите поэкспериментировать с угольными карандашами на холсте, убедитесь, что вы используете только несколько слоев левкаса.При работе с древесным углем вам нужна более грубая поверхность, чтобы у него было достаточно зубцов, чтобы прилипать к холсту.
Рисование цветным карандашом на холсте
Другой тип карандаша, который вы можете использовать для рисования на холсте, — цветные карандаши. Цветные карандаши дают художнику возможность создавать красивые и яркие, красочные произведения искусства без использования настоящих красок. Цветные карандаши работают на самых разных поверхностях, но если вы хотите создать какие-либо детали, они лучше работают на более гладкой поверхности.Это означает нанесение нескольких слоев левкаса перед тем, как приступить к рисованию.
Если вы хотите попробовать что-то другое, вы можете использовать скипидар, чтобы растворить пигменты в ваших цветных карандашах, создавая эффект, больше похожий на картину, чем на рисунок. Такие цветные карандаши также являются отличным способом создать подмалевок. Цветные карандаши дают вам высокую степень контроля, что означает, что вы можете нарисовать подробный подмалевок, а затем нанести цвет поверх.
Можно ли увидеть графитовый карандаш через акриловую или масляную краску?
Можно ли увидеть графит, если нанести поверх него масляную краску или акрил? Это зависит от толщины краски.Если вы используете тонкие смывки, вы сможете увидеть любой графит, который есть на холсте. Но, если вы используете много слоев краски или густую краску, она должна полностью покрыть графит. То, что вы можете покрыть графит краской, не означает, что вы должны использовать его для подмалевок. Если вы работаете акриловыми красками, то можете смело использовать графит. Акриловая краска при высыхании превращается в твердый пластиковый лист, поэтому он склеивает графит, который вы использовали для рисования на холсте при планировании картины.
Но, если вы используете масляную краску, вам никогда не следует рисовать прямо поверх графитового рисунка. Это может произойти не в одночасье, но со временем графит может подняться на поверхность через несколько слоев масляной краски. Теперь, если вы заклеите графит перед тем, как закрасить его, у вас не должно возникнуть никаких проблем. Здесь может подойти рабочий фиксатор, но если вы хотите убедиться, что у вас есть уплотнение, которое защитит вашу картину, вам следует использовать матовую среду вместо работоспособного фиксатора. Другой вариант — использовать уголь для рисования перед покраской.
Как нарисовать изображение на холсте с помощью карандаша
Трассировка часто плохо воспринимается в мире искусства, потому что многие считают ее обманом. Если это заставляет вас чувствовать себя лучше, старые мастера использовали технику камеры-обскуры для проецирования изображений на холст. Если вы используете трассировку как способ ускорить процесс, то в этом нет ничего плохого. Но как вы можете рисовать на холсте?
Ответ здесь прост, вы не можете. Большинство художников используют лайтбокс для трассировки, и это не работает для растянутого холста или для панели холста.Подойдет копировальная бумага. Если вы используете копировальную бумагу, затем пройдитесь по линиям того, что вы хотите обвести, у вас останется изображение, которое вы можете закрасить. Просто убедитесь, что вы запечатали его работоспособным фиксатором, а затем матовой средой, прежде чем начинать рисовать.
Проецирование карандашного рисунка на холст
Хотя лайтбокс не работает на холсте, проектор будет работать нормально. Высококачественные проекторы для художников могут быть довольно дорогими, что выходит за рамки бюджета для многих любителей или молодых художников.Означает ли это, что вам придется отказаться от идеи использовать проектор, чтобы помочь вам в творчестве? Точно нет! Вместо того, чтобы тратить сотни долларов на высококачественный проектор для художников, вы можете выбрать менее дорогой проектор, который использует увеличение и проецирует бумажное изображение, или вы можете использовать что-то вроде цифрового проектора Pico, который подключается к вашему компьютеру. .
Если вы используете проектор, вам понадобится устойчивый стол или стол, чтобы установить его, и скотчем, чтобы прикрепить его к стене напротив стола или стола.Или вам нужно будет купить штатив, который направляет проектор на ваш стол. Художественные проекторы — это удобные инструменты, которые помогут вам сэкономить много времени на рабочем процессе, а также помогут сохранить правильную перспективу. Поскольку художественные проекторы не дают невероятно яркого изображения, их лучше всего использовать в темных или темных помещениях.
Идеи для начинающих для рисования на холсте
Если вы только начинаете изучать, что можно создать, рисуя на холсте, не стоит тратить целое состояние на материалы.Это экспериментальный этап, поэтому использование менее дорогих материалов может помочь спасти ваш банковский счет и при этом развить свои художественные навыки. Один из вариантов, который следует рассмотреть, — это использовать холщовые панели.
Они похожи на натянутый холст, но намного дешевле. Другой вариант — купить рулон холста без грунтовки. Покупка холста в рулоне обходится намного дешевле, чем покупка натянутого. Выбирая холст без грунтовки, вы можете поэкспериментировать с разным количеством слоев левкаса, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас.
Еще один совет по экономии денег — не бойтесь повторно использовать холсты, когда вы просто экспериментируете и тренируетесь. Вы можете стереть большую часть графита и угля с поверхности, а затем, нанеся несколько слоев левкаса, ваш холст будет снова готов к рисованию. Что бы вы ни делали, когда вы впервые начинаете рисовать на холсте, не бойтесь экспериментировать. Пробуйте что-то новое, комбинируйте средства вместе и посмотрите, что вам подходит. Рисование карандашами на холсте поначалу может показаться странным, но как только вы к этому привыкнете, вы увидите, что это открывает для вас совершенно новый мир художественных возможностей.
Мои любимые ресурсы для рисования
Общие курсы рисования. Мне очень нравится Udemy , если вы хотите развить свои знания в технике рисования. Udemy — отличный выбор благодаря широкому спектру творческих курсов и отличной политике возврата средств. У них часто есть ежемесячные скидки для новых клиентов, которые вы можете проверить здесь. Воспользуйтесь моей ссылкой .
Эскизы и коллаж. Взгляните на созданный мной ресурс для создания эскизов. Воспользуйтесь ссылкой .
Проко. Один из моих любимых учителей, который превосходит преподавание анатомии и рисунка. Курс Prokos разбивает рисунок человеческого тела на простые для понимания компоненты, помогающие новичку добиться быстрого прогресса. За это Проко мне очень нравится.
Художественные мольберты . Один из моих любимых способов рисовать — использовать мольберт, который развивает навык рисования на вертикальной поверхности.Мольберт в рамке H — отличный вертикальный мольберт, позволяющий добавить разнообразия стилю и типу отметок, которые вы создаете при использовании доски для рисования.
Чтобы увидеть все мои самые свежие рекомендации, ознакомьтесь с этим ресурсом , который я сделал для вас.
Рисование меха цветными карандашами — шаг за шагом
Совет UART № 10: Рисование меха цветными карандашами — шаг за шагом с Ewelina Kuczera
Длинный черный мех может быть непростым. В этом уроке я покажу вам свой метод и дам несколько советов по рисованию на тонированной бумаге.
Вот эталонное фото к портрету — я выбрала этого счастливого пастуха:
1. Начну с наброска. Изучаю эталонное фото и наблюдаю, как устроен мех. Как видите, на ушах растрепаны волосы, а возле глаз — длинные волнистые пучки меха.
2. Рисую глаз — сначала моргаю белым, затем радужной оболочкой и все черные части в конце. Тонкими штрихами заостренного карандаша создала мех вокруг глаз.Я всегда рисую волосы (или мех) от корня. У этой собаки много черного меха, который на свету выглядит светло-серым (иногда даже синим). Сначала я нарисовала самые белые части мягким карандашом; затем я сделал все коричневые пятна и, наконец, черные фрагменты. Я решил немного осветлить самые темные места, поэтому добавил несколько мелких штрихов белым карандашом.
3. На этом шаге я решил сначала нарисовать левую сторону (рекомендуется, если вы правша, как я, но всегда хорошо иметь под рукой лист бумаги, чтобы защитить рисунок от размазывание).Продолжаю рисовать своим методом — сначала самые светлые волосы; Коричневым и черным карандашами я создаю нежный слой на ухе собаки. Я аккуратно прорисовываю растрепанный мех, хочу, чтобы он выглядел естественно.
4. Больше прогресса на левой стороне; Постепенно затемняю ухо черным карандашом. Я сильно нажимаю на поводок, чтобы получить отдельные пучки волос. Я наношу белый цвет на голову и нос собаки — важно сначала нарисовать этот слой, потому что, если он выглядит слишком ярким, вы всегда можете затемнить его, используя серые и черные тона.Я делаю несколько нежных белых волосков на самых темных участках меха.
5. На этом этапе я применил несколько оттенков охры — я нарисую более темный мех на этом слое. Затем доделываю левую часть — добавляю еще длинные черные волосы.
6. А теперь пора перейти к правой части рисунка и начать с морды — сначала белый слой, добавьте немного серого. Как видите, я также применил голубой цвет возле носа. Затемняю эту часть портрета, мелкими мазками черным карандашом рисую вокруг носа.
7. Доделываю мордочку; Я создаю слои черного цвета, в конце очень сильно прижимаю грифель к поверхности, чтобы получить самый темный оттенок. Как видите, на носу также есть белый прозрачный слой.
8. Рисую зубы кремовым и светло-серым карандашами ; Используя цвет под названием «Венецианский красный» и темно-серый, я делаю жевательную резинку. Под челюстью добавляю черный мех. Следующим шагом будет прорисовка языка — я использую много белого и светло-розового.Я добавляю тени на язык, используя светлый и темно-серый цвета.
9. На последнем этапе я рисую нос (я не делал этого до сих пор, потому что я всегда оставляю очень темные части для последнего шага) и остальную часть коричневого и черного меха. Вношу корректировки — затемняю некоторые участки или наношу белые штрихи на волосы. На последнем этапе я использовал белую гуашевую краску — она идеально подходит для рисования таких деталей, как пятна на носу, волосы или слюна на языке.Я рисовал все это кистью с тонким кончиком, и делал это очень осторожно — я не хотел испортить свой портрет, добавив слишком много краски. Вы также можете придать своему портрету зимний вид — просто добавьте снега этой белой краской!
Надеюсь, что описанный выше метод и советы были вам полезны. Теперь возьмите несколько цветных карандашей, лист бумаги и попробуйте нарисовать собственного питомца!
Посмотрите искусство Эвелины на http://art-by-ewelina.blogspot.com/
Учебное пособие по цветному карандашу
— пошаговая демонстрация
В этом уроке по цветному карандашу я продемонстрирую процесс создания простого натюрморта с использованием всех техник цветного карандаша.Я сделал снимок белой миски с помидором и двумя лаймами, стоящей на узорчатой обеденной тарелке у окна. Я принял во внимание освещение, а также разнообразие текстур, узоров и значений.
Графитным карандашом я слегка обрисовываю контуры натюрморта, рисуя теневые линии и круги вокруг светлых участков. Я сохраняю рисунок аккуратным и чистым на ранних этапах, чтобы потом не запутаться.
Слегка и осторожно нажимая на карандаши, я накрыла бумагу, сохранив белизну.Я получил два основных значения в фокусе: фрукты опущены для контраста, в то время как фон и передний план остались плоскими, с одним цветом.
Обратите внимание, что я заштриховал помидор немного глубже. Я использовал оттенки красного, желтого и оранжевого цветов для помидоров и добавил фиолетово-синий оттенок в тени. Позже я использовал тот же фиолетово-синий оттенок в тени лаймов и пластин для создания единого образа.
Я в основном заштриховал свои линии, следуя контурам плода.
Я продолжаю штриховать больше промежуточных тонов на фруктах, добавляя к ним желтый и апельсин соответственно.Следуя их контурам и меняя углы линейных штрихов, я постепенно покрыл белую бумагу в этой конкретной области.
Я использую кисть из щетины, смоченную терпеноидом, чтобы провести по темно-синему пятну в нижнем левом углу картины. Этой же кистью я провел по обратной стороне тарелки.
Я случайно сделал то же самое в правом нижнем углу и непреднамеренно затемнил эту область. Когда что-то вроде этого сделано, я не могу ничего сделать, чтобы снова его облегчить.Это урок, который вам, вероятно, следует запомнить в будущем.
Когда фон был смягчен, а затем затемнен, я начал полировать помидор, смешивая белый карандаш по всей поверхности линейными мазками. Затем я повторил первоначальное наслоение, используя уже использованную палитру красного, оранжевого, желтого и индиго. В результате получился более глубокий и светящийся помидор.
Я повторил процесс полировки еще раз, пока не добился желаемой яркости на помидоре.
Процесс полирования может оказаться утомительным, но когда я храню все цветные карандаши, использованные для одной области, вместе, я мог сразу же взять их и приступить к работе после того, как полировал область белым карандашом. Пришло время перейти к лаймам. Я также повторил тот же процесс с тенями от лип.
Я добавил красный и зеленый к тени индиго в правом верхнем углу. Затем я перешел к фону за фруктами, добавив больше красного к коричневому и оранжевому оттенку, чтобы затемнить оттенок.
Сейчас хорошее время для повышения резкости рисунка, добавляя узоры, текстуры через линии, кривые и жирные точки. В конечном продукте вы можете увидеть текстуры древесины на заднем плане, бороздки на коврике переднего плана и волны в отбрасываемых тенях лип на тарелке. На этом этапе я постоянно затачивала карандаши, чтобы линии были четкими.
Еще большее давление было оказано, когда я накладывал детали на довольно насыщенный зубец бумаги.Что касается финишных бликов, я обошел круг, используя круглые линии с соседними цветами; чтобы размыть контур светлых участков и сделать их более мягкими.
Полировка закончена.
Размер этой маленькой картины составляет примерно 9 дюймов на 12 дюймов (23 см на 30,5 см). Мне нужно меньше часа, чтобы добраться так далеко. Я мог бы точить карандаши чаще и больше контролировать свои штрихи, чтобы добиться более гладкого и плотного вида.
Но мне нравится живописный вид, как на других моих работах, которые я создал пастелью, маслом или масляной пастелью.
Для этого простого урока по цветному карандашу я подошел к хорошей точке остановки, так что альт! Цветные карандаши не так снисходительны, как другие средства, о которых я упоминал ранее.Итак, когда я чувствую, что достаточно повеселился, пора отпускать.
Надеюсь, этот урок по цветному карандашу окажется для вас полезным. Итак, возьмите принадлежности для цветных карандашей и попробуйте!
Изучите рисунок и живопись > Цветные карандаши > Учебник по цветным карандашам
Рисунок карандашом для начинающих Пошаговое руководство по рисованию карандашом-
— Учимся рисовать книги
Если вы художник и хотите получить дополнительные знания о рисовании, чтобы улучшить свои навыки, то эта книга
не для вас.Эта книга для людей, которые хотят быть художниками, но еще ничего не знают о рисовании.
Я знаю, что ты чувствуешь, когда хочешь проиллюстрировать идею, но просто не знаешь, с чего начать.
Вы наконец обретаете уверенность, чтобы пометить эту бумагу, но она оказывается настолько ужасной, что вы не хотите, чтобы
никому ее показывал.
Это руководство предназначено для того, чтобы превратить вашу кошку «два круга» в нечто более приятное и узнаваемое. Он также предназначен для улучшения этой овцы, которая выглядит как облако с лицом
, и для превращения ваших фигурок в мультфильмы и многого другого.
Прочтите, чтобы легко изучить самые основы рисования, следуя этому пошаговому руководству. Вы,
, наконец, понимаете, что рисовать — это весело, а не то, что становится причиной разочарования
.
Наслаждайтесь рисованием!
Чертеж
Обзор создания рисунка карандашом
Начните с основ
Первичный эскиз — это всего лишь ваш начальный эскиз. Начните сначала с основных линий и форм.Здесь художник
начал с рисования двух параллельных линий.
Добавьте формы / силуэты, которые являются основным контуром вашего рисунка в целом. Этот
может быть комбинацией основных форм, таких как прямоугольники и круги, которые будут представлять массу
объекта / объекта, который вы собираетесь нарисовать. На этом рисунке художник добавил 2 круга на обоих концах, чтобы сделать контур
трубчатым. Затем была добавлена форма кончика карандаша и текстура стержня карандаша
.
Определите постоянные очертания
Обведите свой эскиз, чтобы четко обозначить основные детали или предполагаемый контур.Это
частей, которые необходимы для передачи основной формы вашего объекта на вашем рисунке, а
делают ее легко воспринимаемой. Это важные части, такие как уши, глаза и нос вместо головы.
Некоторые рисунки нелегко различить, потому что на них отсутствуют характерные контурные линии,
особенно при передаче значения размеров предмета.
Очистите его, удалив отметки на эскизе.
Показать / проиллюстрировать текстуру
Контур текстуры обеспечивает лучшее отображение значений размеров формы.Детали
, такие как чешуя, мех или любой принт и текстура, должны изгибаться и плавно переходить в форму контура вашего объекта
, поэтому отрегулируйте их соответствующим образом.
Добавьте штриховки (легкое впечатление). Это представление светлых и темных значений
вашего рисунка. Применение оттенков придаст вашему объекту / предмету визуальную глубину, необходимую для определения правильного объема или пропорции
вашей формы, путем проверки его угла с помощью темных и светлых тонов в гармонии
с выбранной вами точкой света.
При создании эскизов важно начинать с основных форм. Например, при рисовании персонажа из мультфильма
это может показаться сложным, но если вы начнете с первоначального наброска, это определенно поможет.
Рендеринг
Рендеринг — это процесс формулирования, добавления цвета, затенения и текстурирования изображения.
важно сделать ваш рисунок более живым и эффектным.
Каждый тип карандаша от 9B до 9H имеет разные оттенки. Тона бывают светлыми и темными.
Чем мягче карандаш, тем темнее будет тон.
Это наша шкала ценностей, которая поможет нам выбрать правильный тон.
Вы можете создать свою собственную шкалу значений, чтобы иметь ссылку, обратите внимание, что я растушевываю (используя пятно
) вправо, чтобы вы имели представление, как это будет выглядеть.
Оттенок
Затенение используется для изображения светлых и темных оттенков объекта или любого предмета путем применения
градаций соответственно (к форме контура).Вы делаете это с помощью контролируемого веса линий, количества
линий в наборе и того, как они должны перемещаться по предмету, что усиливает иллюзию
трехмерной привлекательности вашего предмета.
Если у вашего объекта нет каких-либо рисунков, украшающих деталей или чего-либо, что может
отображать размерные значения его формы, используйте затенение, чтобы эффективно передать его трехмерную форму
.
Инструменты рисования наиболее важны для затенения. Вы, вероятно, используете карандаш 2H, потому что это самый распространенный тип карандаша
, который можно купить где угодно.Но если вы собираетесь растушевывать карандашом
, то самый глубокий оттенок, который вы можете создать, — это серебро, независимо от того, как сильно вы на него нажимаете.
Ткани
Такие детали, как принты на ткани, должны плавно переходить в изображенные изгибы или складки, точно так же, как
должен выглядеть естественно.
Наблюдайте за изменением натяжения ткани, например, если натяжение идет внутрь, наружу, натягивается
или свободно колеблется с одной стороны. Детали должны течь вместе с тканью и показывать определенные
изменения формы плоскости / поверхности ткани.
Текстуры и рисунки имеют большее применение, помимо дополнительного описания или индивидуальности предмета
. Некоторым объектам или части предмета требуется нечто большее, чем просто основной контур его формы
, чтобы описать значение размера.
Используйте текстуры и другие украшения, чтобы лучше передать пропорции объекта.
Он может непреднамеренно казаться плоским, если вы не представите хорошее впечатление от его контурной формы
(трехмерной формы).
Здесь я показал эффекты рендеринга и добавления деталей к объекту, сделав его более реалистичным и текстурированным.
Но деталь или дизайн также могут придать объекту вид плоского, если он не перетекает / не изгибается соответственно
с формой контура объекта.
• Чтобы иметь лучшее представление о том, как должен течь узор, представьте или отметьте линию, которая проходит
по всей форме объекта. Если узор содержит линии, параллельные основному контуру
вашей основной формы, используйте его в качестве ориентира.
• Детали, маленькие формы или любые украшения должны описывать, какая часть основной формы
находится ближе к точке зрителя (вас), а какая часть расположена дальше.
• Вы можете использовать эти линии в качестве ориентира, если ваш узор или дизайн выровнены, и просто добавьте
еще один набор линий с противоположного направления, чтобы создать сетку и иметь лучшую ссылку.
Это наиболее полезно для рисунков или маркировок одинакового размера.
Ближайшая точка основной формы должна казаться больше, и, учитывая, что размер шаблона
одинаковый, узор или любая форма деталей также должны выглядеть больше.Поскольку он изгибается с контуром
своей плоскости, изменяя свою собственную фигуру в соответствии с размерами своей плоскости, он должен казаться все меньше и меньше по мере того, как его плоскость перемещается дальше от ближайшей точки.
Полная копия этой книги «Карандашное искусство для начинающих. Пошаговое руководство по рисованию карандашом — серия« Научитесь рисовать »»
Нажмите здесь >>> https://l2draw.com/products/pencil-art-for-the-beginner-step-by-step-guide-to-drawing-with-pencil
Рисование акриловым и цветным карандашом
Я рисую традиционно акриловыми красками и цветным карандашом на бумаге, добавляя немного акварели для тонкой подкраски между ними.Для моих акриловых красок мне нравятся золотые краски, которые бывают трех разных уровней вязкости: плотная, жидкая и высокотекучая. Из цветных карандашей я предпочитаю марки Prismacolor, особенно их Premiere и Verithins, хотя я постепенно пробую карандаши Caran d’Ache. В качестве подложки я очень люблю рисовать на 300-фунтовой акварельной бумаге для горячего прессования Arches. Он гладкий и почти не деформируется.
Ниже вы найдете пошаговое описание того, как я использовал упомянутые материалы, чтобы нарисовать «Пурпурную деву.«Это картина размером 9 × 9 дюймов, которую я создал для групповой выставки на Гавайях в 2017 году.
ШАГ НУЛЯ:
Здесь я провожу всю подготовку перед тем, как приступить к нанесению краски. Я уточняю свой набросок, превращая его в линейный рисунок, сканирую, увеличиваю в цифровом виде, печатаю прямо на акварельной бумаге, а затем прорисовываю его карандашами Verithin.
ШАГ ПЕРВЫЙ:
После вышесказанного наношу первый слой акрила.Я использую технику, называемую глазурью, когда вы разбавляете пигмент краски водой. Смешивая синюю и фиолетовую краски, а затем разбавляя их, я получаю красивую легкую размытку лазурно-синего цвета. Хотя на фото это трудно разглядеть, я покрыл всю бумагу 3 слоями этого оттенка. Это помогает нейтрализовать естественный теплый цвет бумаги, придавая ей голубоватый оттенок.
ВТОРОЙ ШАГ:
После того, как начальная глазурь уложена, я начинаю блокировать участки ровным цветом.Опять же, пигмент сильно разбавлен, поэтому на первых нескольких слоях сложно получить насыщенные, темные оттенки. Чтобы создать ценность, я накладываю глазурь поверх нескольких глазурей (как вы можете видеть на волосах). В картине около 50-80 слоев краски и карандаша. Акрил, в отличие от акварели, стойкий, поэтому пигмент остается на месте. Также обратите внимание, что я работаю над всеми секциями одновременно, позволяя всему достичь кульминации в самом конце процесса рисования.
ШАГ ТРЕТИЙ:
После того, как я заблокировал большую часть цвета, я переключаюсь на Verithins, чтобы подтолкнуть темные значения.Это включает в себя такие области, как тень в ее волосах, темные складки в мочке уха и ее ноздри. Verithin изготовлен из более твердого грифеля, поэтому он отлично подходит для создания четких краев и мелких деталей. Они также водорастворимы, поэтому отлично сочетаются с акриловыми красками.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:
Это когда я снова переключаюсь на акрил, чтобы еще больше усилить темные участки с помощью глазури с краской. На самом деле я несколько раз переключаюсь между красками и карандашами, пока не добьюсь того уровня изысканности, которым я удовлетворен.Это определенно медленный процесс создания формы, но он отлично подходит, если вам нужны мягкие, тонкие градиенты.
ШАГ ПЯТЫЙ:
Последний момент — нанесение светлых слоев карандашей Premiere. Они более непрозрачны, чем веритины, и имеют густую восковую текстуру, поэтому обязательно наносите краски. Они очень воскообразные, поэтому отталкивают все жидкости на водной основе. Премьеры предназначены для доработки деталей и исправления небольших ошибок, таких как случайные мазки краски и мелкие несчастные случаи.У меня есть склонность намокать краску на ладони во время работы, которая обычно размазывается по бумаге, поэтому карандаши удобны для такого рода дилемм, а также для добавления последних деталей, таких как тонкие пряди волос.
ШАГ ШЕСТОЙ:
В зависимости от картины, я иногда добавляю лак в самом конце, чтобы защитить и гармонизировать ее блеск. Я экспериментировал с довольно большим количеством, и мой нынешний фаворит — полимерный лак Golden Gloss с UVLS.Что касается оцифровки, я предпочитаю сканировать свои картины с помощью сканера Cruse, который лучше всего подходит для улавливания нюансов пигментов краски без раздражающих зернистых бликов, которые вы часто получаете при сканировании работ на акварельной бумаге.
ЭТО ВСЕ НАРОДЫ
Надеюсь, вам понравится моя техника! Я думаю, что лучший учитель — это пойти и попробовать это на себе, какую бы технику вы не хотели освоить.