Подводный мир аппликация из листьев: Золотая рыбка из осенних листьев — Поделки из природного материала , Подводный мир, для детей от 7 лет
Детская аппликация из листьев «Рыбка» своими руками
В ветхой землянке на берегу моря жил старик – простофиля с хитрой и алчной старухой.
Однажды герой сплел невод, забросил его подальше и выловил рыбку, не простую, а золотую.
Волшебница пообещала исполнить все пожелания старика и добросовестно держала слово до тех пор, пока бабка не посягнула на место Золотой рыбки – трон морской владычицы.
Чем закончилась сказка, знают все ребята. И каждый надеется поймать такую же рыбку, свято веря, что не допустит подобную ошибку.
Ждать чудес не будем, сделаем из осенних листьев собственную Золотую рыбку. А может, она тоже окажется волшебной?
Для работы готовим:
- бумажную основу голубого цвета (представляем море)
- любые остроконечные (ланцетные) листья
- ножницы
- клей ПВА
- пластиковый кукольный глаз.
По поводу последнего пункта сразу обозначим, заменить деталь можно пластилином, цветной бумагой или крупой (горошком) из маминых закромов.
Итак, голубой картон – бескрайнее синее море. Для туловища Золотой рыбки мы выбираем ясеневый желтый листочек.
Жаль, фото неточно передает истинный цвет элемента. Вдоль черенка смазываем туловище клеем ПВА и плотно прижимаем к бумаге.
Чтобы сделать картинку красочнее, разбавим желтую основу аппликации красным цветом.
Для оформления хвостовых плавников героини выбираем листья девичьего винограда.
Приклеиваем их к бумаге так, как демонстрирует следующее фото аппликации.
Как сделать рот рыбке? Предлагаем вариант с использованием ножниц.
От листа девичьего винограда отрежем острую верхушку, да не просто так, а волнами, чтобы получились пухлые губки.
Добавляем новый элемент к картинке. Интересно выглядит рыбка, правда?
Остаток листа не выбрасываем. Разрежем его пополам, получим два плавника – брюшной и спинной.
Приклеиваем детали на свои места. Наша героиня уже способна полноценно плавать.
А чтобы рыбка не попала в сети, сделаем ей глазки. Иначе как она увидит опасность и вовремя отплывет в сторону?
Теперь точно работу над аппликацией из осенних листьев «Рыбка» можно заканчивать.
Приклеим под героиней пару зеленых водорослей. Судя по наклону веточек, в море сейчас буря или сильное течение.
Для декора картинки вместо зеленых растений можно вырезать из цветной бумаги волны или морские ракушки. Замечательная получится композиция.
Остается пожелать всем творческих успехов и теплых осенних денечков!
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: занятие: аппликация из природного материала «Аквариум с рыбкой».
Занятие: аппликация из природного материала
Тема: « Аквариум с рыбкой »
Программное содержание: Развивать у детей творческое воображение.
Упражнять детей в подборе листочков и в пространственном их расположении при изображении фигурки рыбки и водорослей на подготовленном фоне бумаги.
Воспитывать стремление сделать красивую поделку.
Учить выбирать листок нужной формы, наносить на него клей капельками.
Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Активизация словаря: аквариум, рыбка, водоросли, песок, камушки, голубой цвет.
Демонстрационный материал: аквариум с рыбками (находящийся в группе), образец – аппликация воспитателя « Аквариум с рыбкой », сказочный персонаж Золотая рыбка (игрушка).
Раздаточный материал: шаблон аквариума, альбомный лист, фон (лист бумаги, окрашенный в голубой цвет), засушенные листочки, ботва моркови, ножницы, карандаш, гречневая крупа, фасоль, клей, кисточка для клея №2, подставка для кисти, салфетки, клеенка.
Связь с другими занятиями и видами деятельности: Уточнять знания детей о рыбках в дидактических играх. Просмотр мультфильма ПушкинаА.С. «Сказка о рыбаке и рыбке». Рассматривание иллюстраций с изображением рыбок, выделение характерных особенностей внешнего вида (туловище овальное, хвостики разные, маленькие или большие, похожи на флажок, состоят из двух или трех частей…). Проведение физкультминутки « Рыбки». Наблюдение за рыбками, плавающими в аквариуме.
Ход занятия
Ход организованной образовательной деятельности :
Звучит сказочная мелодия. Появляется сказочный персонаж Золотая рыбка (запутанная в сети).
Воспитатель: Что это здесь происходит?
Рыбка: Помогите! Помогите!
Воспитатель: Ребята, кто это? (ответ). Что случилось с тобой, рыбка?
Рыбка: Со мной случилась беда, я попала в сети и не могу выбраться. Помогите мне, пожалуйста!
Воспитатель: Конечно, мы поможем тебе! (старается освободить рыбку, имитируя неудачу). Не могу освободить рыбку. Что же делать?
Рыбка: Я не простая рыбка, а волшебная. Могу исполнить любые желания.
Воспитатель: Так почему же ты сама не можешь сделать волшебство и освободиться? А это что? (удивленно достает запутанный в сети сверток).
Рыбка: Все дело в том, что я не умею читать. Мне подсказала проплывающая мимо черепаха о том, что я смогу освободиться только тогда, когда дети отгадают загадку, написанную на свертке.
Воспитатель: Давай попробуем помочь тебе. Ребята вы согласны помочь рыбке? (ответ).
Воспитатель зачитывает загадку об аквариуме (дети отгадывают).
Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит.
Без окошек, но не мрачный,
С четырех сторон прозрачный.
В этом домике жильцы – все умелые пловцы.
(рыбка освобождается из сетей, благодарит ребят).
Рыбка: Ребята, а вы знаете, что такое аквариум? (ответ)
Воспитатель: Аквариум – это сосуд для разведения водных животных и растений.
Рыбка: Что-то расхотелось мне жить в море, опять попаду в рыболовные сети. А есть у меня одно желание – хочу жить в аквариуме. Здесь нет опасности. И вы можете смотреть на меня, любоваться.
Но, чтобы мое желание исполнилось, надо вам закрыть глазки и сказать такие слова.
Золотая рыбка ну-ка, появись.
Золотая рыбка нам ты покажись.
(дети закрывают глаза и произносят слова).
Воспитатель вывешивает образец изготовления аппликации «Аквариум с рыбкой».
Воспитатель: Вот и исполнилось желание рыбки. А вы хотите сделать аппликацию, и обязательно попросить у рыбки выполнить ваше желание? (ответ). Приступаем к выполнению работы.
Предложить детям:
- Вспомнить наблюдения за рыбками в аквариуме (на дне аквариума лежат песок и камушки, растут водоросли, рыбки весело плавают, прячутся в водорослях, песке, догоняют друг друга, все они разные по форме, размеру и цвету).
Воспитатель: Ребята, скажите, чем рыбы отличаются от других животных? (ответ). Что есть у рыб для жизни под водой? (ответ).
Практическая часть:
Дети вместе произносят: «Каждой вещи свое место, а девиз у на такой – все, что нужно под рукой».
Воспитатель: Посмотрите и скажите, что необходимо для выполнения аппликации? (ответ – дети перечисляют материалы).
Дети вместе произносят слова, выполняют руками движения (сгибание и разгибание кистей рук):
Вот что делают ладошки
Мои маленькие крошки.
- Приложить шаблон на подготовленный фон голубого цвета. Обвести карандашом, вырезать по линии.
(Воспитатель напоминает о правилах при работе с ножницами).
- Наклеить заготовку аквариума на белый лист бумаги (клеить деталь по краю).
- Начать работу над аппликацией с выполнения песка (нанести кисточкой полоску клея на нижнюю часть фона, посыпать на клей гречневую крупу).
- Рассмотреть образцы аппликаций с изображением рыбки, обратить внимание на то, какие использованы листья (разного цвета, целые — для туловища и хвостика, мелкие — для плавников).
- Подобрать необходимые листья для туловища, хвостика.
- Подумать, что будет делать рыбка в аквариуме (весело плавать, прятаться в водорослях).
- Разложить детали рыбки на фоне.
Проведение физкультминутки «Рыбки».
Рыбки весело плескались
В чистой свеженькой воде
То согнутся, разогнутся.
То зароются в песке.
Приседаем столько раз
Сколько рыбок здесь у нас.
Продолжение практической части.
- Наклеить изображение рыбки и водоросли (ботва моркови).
Воспитатель напоминает о правилах приклеивания листочков на основу.
- Приклеить на дно аквариума фасоль.
По окончании работы дети рассказывают, как они делали, какие листочки применили, какого цвета.
Итог занятия: обратить внимание на проявление творчества в изображении рыбки и композиционном построении. Отметить наиболее удачные по подбору материала, по качеству наклеивания листочков работы детей.
Уборка рабочего места.
Презентация «Аппликация из сухих листьев. Флористика.»(2-4 класс)
Инфоурок
›
ИЗО, МХК
›Презентации›Презентация «Аппликация из сухих листьев. Флористика.»(2-4 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Аппликация из сухих листьев Флористика Преподаватель художественно-эстетического отделения МБОУ ДОД «ДШИ №2» МО г.Братск Марусова Лариса Анатольевна
2 слайд
Описание слайда:
Флористика — вид художественного творчества, основным материалом для которого служат засушенные растения.
3 слайд
Описание слайда:
Особой популярностью пользуются аппликация из осенних листьев, ещё бы ведь в этот период они расцветают всеми красками, что делает поделки особенно красочными и яркими.
4 слайд
Описание слайда:
Изготовление аппликаций предполагает правильную заготовку материала, красивые листья собирают и просушивают. С этой целью их укладывают между газетных листов и проглаживают тёплым утюгом. После это верхний газетный слой приподнимается на две, три минуты, чтобы дать возможность просохнуть листьям.
5 слайд
Описание слайда:
В случае с сухой аппликацией листья высушивают, укладывая между страницами книги, при этом давление должно быть равномерным. Когда все готово листья раскладываются на столе, и придумывается картинка или композиция.
6 слайд
Описание слайда:
Засушенные цветки, лепестки, листья часто напоминают знакомые образы, предметы. Присмотритесь внимательно к засушенному материалу: небольшие узкие листочки ивы серебристой похожи на заячьи ушки, зеленый лист одуванчика напоминает миниатюрную елочку, листочки дуба, тополя, липы — силуэты лиственных деревьев.
7 слайд
Описание слайда:
Листья смородины напоминают крылья бабочки, из круглых липовых листиков можно сделать панцирь черепахи…
8 слайд
Описание слайда:
9 слайд
Описание слайда:
10 слайд
Описание слайда:
Процедура изготовления поделки будет следующей, застелить рабочее место клеёнкой, подготовить основу для изделия в виде картона, ножницы, клей, пинцет и листья.
11 слайд
Описание слайда:
Первоначально придумывается общая картинка, которая компонуется на листе бумаги, вслед за этим начинают приклеивать отдельные листочки на картонную основу, при этом клей наносится каплями по краям. В том случае если клей будет наноситься на весь лист, то высохнув, он покоробит аппликацию.
12 слайд
Описание слайда:
Готовую картинку кладут под пресс и выдерживают так до двух дней.
13 слайд
Описание слайда:
Аппликация из осенних листьев бывает нескольких видов, к примеру, накладная аппликация, подразумевающая изготовление картинок без вырезания, а путём наложения листьев. Недостающие элементы пририсовываются фломастером или изготавливаются при помощи иных материалов.
14 слайд
Описание слайда:
Еще один способ создания аппликации-листья крошатся руками и приклеиваются на заранее подготовленный рисунок.
15 слайд
Описание слайда:
Технология здесь следующая, в нужное место на картинке наносят слой клея, после чего посыпают сверху толчёным сухим листом и дают клею подсохнуть, а остатки материала струшивают.
16 слайд
Описание слайда:
17 слайд
Описание слайда:
Процедура создания композиции требует аккуратности, на первом этапе собираются все необходимые материалы, положив на стол лист бумаги, выкладывают на него листья, для чего используется заранее изготовленный узор или выдумывается свой.
18 слайд
Описание слайда:
Карандашом отмечаются места, где будут лежать элементы аппликации, эти места смазывают клеем и очень внимательно в порядке строгой очерёдности приклеиваются листья.
19 слайд
Описание слайда:
20 слайд
Описание слайда:
21 слайд
Описание слайда:
Склеенная аппликация накрывается листом бумаги или картона и продавливается тяжёлым и ровным предметом, к примеру, стопкой книг и оставляется в таком положении на сутки.
22 слайд
Описание слайда:
Это позволит придать листьям, приклеенным к бумаге одинаковую ровность.
23 слайд
Описание слайда:
Если подобный эффект не нужен, то от гнёта следует отказаться, тогда композиция приобретет совсем иной вид.
24 слайд
Описание слайда:
25 слайд
Описание слайда:
26 слайд
Описание слайда:
До скорой встречи.
27 слайд
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 2» муниципального образования города Братска Художественно-эстетическое отделение. Преподаватель Марусова Лариса Анатольевна
28 слайд
Описание слайда:
Слайд №3 Композиция из листьев: https://ru.pinterest.com/pin/328692472777326618/ Слайд № 7Фигурки из листьев: http://www.liveinternet.ru/users/4730770/post291833007/ Слайд № 8 Изображение животных: http://www.podelkidetkam.ru/podelki-iz-osennix-listev http://karapysik.ru/applikatsii-iz-suhih-list-ev/ Слайд №9 Открытки http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0167.shtml Слайд №11,12 Изображение петуха: http://prostodelkino.com/raznoe/95810-petuh-iz-osennih-listev-jekskursija.html Слайд №13 изображение совы: https://vk.com/wall-67857328?offset=200&z=photo-15205540_340920821%2Fwall-67857328_789 Сайт № 14 Изображение подготовки листьев: http://prazdnichnyymir.ru/osennii-bal/5497/masterim-kartiny-iz-suhih-listev-cvetov-i-trav/ Сайт №15 Осенняя композиция: http://ped-kopilka.ru/detskoe-tvorchestvo/osenie-podelki-svoimi-rukami/aplikacija-iz-suhih-listev-osenii-peizazh/page-2.html Слайд №16 Дерево:http://detskiy-saytik.ru/masterim-podelki/applikatsiya-osennee-derevo.html http://www.liveinternet.ru/users/4495248/rubric/3566214/
29 слайд
Описание слайда:
Слайд №18 Собственные изображения Сайт № 19 Изображение конверта из сухих цветов: http://www.fun4child.ru/6326-podelki-iz-listev-derevev.html http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0167.shtml Слайд №20 Собственные изображения Слайд №21 Собственные изображения Слайд №22 Собственные изображения Слайд №23 Панно http://stranamasterov.ru/node/280035 Слайд №24 Собственные изображения Слайд №25 Гербарий: http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0167.shtml
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон).Флористика — вид художественного творчества, основным материалом для которого служат засушенные растения.Особой популярностью пользуются аппликация из осенних листьев, ещё бы ведь в этот период они расцветают всеми красками, что делает поделки особенно красочными и яркими. Аппликация связана с познавательной деятельностью и огромное влияние оказывает на развитие умственных и творческих способностей детей.
Общая информация
Номер материала:
432415
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Рыбки аппликация из листьев | КАРАКУЛИ
Аппликация из листьев «Рыбки» — самая простая работа в этой технике. Ее можно делать с детьми от трех лет. Перед началом работы вам нужно подготовить природный материал – листья. Отправляясь на прогулку, договоритесь с ребенком искать листики для рыбки. Самыми перспективными для этой аппликации будут листья ясененлистного клена. Дело в том, что у этого дерева листочки очень разной формы и окраски. Можно найти подходящие и для туловища, и для хвостика. Но подойдут любые листочки. Вы можете сразу на прогулке создавать «эскизы» — составлять два листика вместе и смотреть, нравиться ли вам такая рыбка. Наберите листов деревьев с запасом.
Когда листья собраны и принесены домой, их нужно высушить. Самый быстрый способ – сделать это утюгом. Листочки получаются гладкие, ровные, но хрупкие. Другой способ – долгий. Положите собранные листики в толстую книгу на два-три дня. Они высохнут и станут пригодны для аппликации. Высушенные таким способом листочки чуть менее хрупки, чем «отутюженные» , но не такие ровные. Итак, вы собрали листья, высушили их, можно приступать к работе!
«Рыбка» – аппликация из листьев для детей от 3 лет
Самая простая аппликация делается всего из двух листочков. Один – туловище, другой – хвостик. Разложите с детьми листочки на картоне-основе.
Сняв один листочек с аппликации, намажьте его клеем. Клей обязательно берите ПВА – он прочно приклеит листья, а высохнув будет почти незаметен на работе. Чтобы сохранить мебель, намазывать листочки нужно на ненужной, бросовой бумаге(например, старой газете).
Приклеив листики, тут же промокните работу салфеткой и положите под гнет (толстую книгу). Под грузом картинка должна находиться минут 10-15. Затем вытащите работу и досушите ее. Можно нарисовать детали. По листьям прекрасно рисуют перманентные маркеры. А плавники на картоне нарисуйте обычными фломастерами.
Аппликация из листьев «Рыбка» готова! Кстати, используя два засушенных листика, можно создать не только аппликацию, но и рисовать с детьми рыбок отпечатком.
Варианты аппликации «Рыбка» для детей от 5 лет
Со старшими дошкольниками вы можете создавать работы посложнее. Например, добавить плавнички из маленьких листиков от декоративных кустарников, а хвостик сделать не из одного, а из нескольких листочков.
Аппликация из листьев «Золотая рыбка» для детей от 5 лет. Туловище – лист боярышника, хвост – листья клена ясенелистного, плавники – листочки декоративного кустарника (кизильника).
Листья можно не только использовать целиком, но и разрезать. Вот очень элегантная рыбка, хвостик которой – половинка кленового листа, а нижние плавнички – из разрезанного пополам листика орешника.
Еще один прекрасный сюжет для детей 4-5 лет – аппликация из листьев «Бабочка»
Аппликации из листьев – замечательная творческая работа для ребят. И еще это повод поговорить с ребятами о породах деревьев. Познакомить ребят с деревьями средней полосы вам поможет настольная развивающая игра «Деревья, листья и плоды».
Аппликация Подводный мир из цветной бумаги пошагово
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 222 Опубликовано Обновлено
Сегодня мы сделаем поделку на морскую тему. Наш мастер-класс посвящен созданию объемной аппликации.
Для такой поделки возьмем:
- — цветную бумагу;
- — линейку с карандашом;
- — ножницы;
- — фломастеры;
- — клеевой карандаш.
Фоном для нашей аппликации будет лист бумаги светло-голубого цвета. На нем сначала сделаем волны, вырезаем их из синей бумаги и приклеиваем.
Далее нам потребуется зеленая бумага. Из нее вырезаем узкую полоску и приклеиваем в нижней части аппликации. Также из зеленой бумаги мы сделаем водоросли. Для этого вырезаем полоску, которая должна быть заострена с одной стороны. Потом ее складываем «гармошкой» и приклеиваем на поделку, располагая вертикально. Делаем несколько водорослей для морской аппликации.
Другими элементами в нашей поделке будут рыбки. Их будем делать из небольших квадратных заготовок бумаги. В нашем случае сторона заготовки составляет 9 см.
Намечаем на этом квадрате диагональные сгибы.
Потом нужно сделать поперечные сгибы, но они должны быть направлены в другую сторону.
Можем сложить эту заготовку, придав ей форму двойного треугольника.
Теперь будем формировать хвостик рыбы. Для этого прихватываем один из уголков верхнего слоя и загибаем его.
Навстречу ему требуется загнуть другой уголок. Слои можно зафиксировать клеем.
Такая заготовка для рыбки получилась.
Оформляем ее с помощью фломастера.
Вторую рыбку мы сделаем из квадрата красной бумаги.
Добавляем этих рыбок на голубой фон. Такая объемная аппликация «Подводный мир» получилась.
«Рыбка из листьев» — внеурочная работа, прочее
предназначено для занятия по доп.образованию
Просмотр содержимого документа
«»Рыбка из листьев»»
«Рыбка из листьев». Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация)
Цель: учить детей изготавливать поделки из природного материала, развивать творческий потенциал, воображение.
Задачи:
— учить видеть красоту природы,
— развивать аккуратность при работе с таким хрупким материалом, как листья,
— воспитывать любовь к природе.
Материалы и инструменты:
— Листья с деревьев, клей ПВА, кисточка для клея, баночка для клея, цветной картон основа для аппликации.
Ход занятия:
Воспитатель (читает стихотворение)
На Что похожи листья? (Н.В.Нищева)
На мою ладошку
Лист похож у клена,
Осенью оранжевый,
Летом он зеленый.
Словно перышки листочки у рябинки,
Что склонилась тихо над тропинкой.
У осины листья, как монеты.
У каштана- словно опахало.
Было листьев очень много летом,
Осенью их очень мало стало.
-Рассмотрите листья.
-Скажите, от какого дерева я собрала листочки, засушила их, чтобы из них мы сделали аппликацию.
-Воспитатель показывает детям образец аппликации «Рыбка из листьев».
Ребята, а давайте мы тоже сделаем своих рыбок. Посмотрите у вас есть лист цветного картона на котором нам надо приклеить своих рыбок (дети выбирают на каком картоне они будут делать свою аппликацию).
-Из продолговатого листа мы сделаем туловище для рыбок, и приклеим его на лист картона.
— Из большого клинового листка мы сделаем верхние и нижние плавники для нашей рыбки (дети разрезают кленовый лист по палам ножницами).
— а из целого листочка сделаем хвост рыбки и приклеим к туловищу.
— приклеиваем.
Итог:
Посмотрите какая красивая рыбка у нас получились!
20 лучших чудес подводного мира
От барьерных рифов и голубых дыр до парков скульптур на морском дне — мы надеваем гидрокостюмы и исследуем 20 лучших подводных аттракционов
1. Большой Барьерный риф, Австралия
Большой Барьерный риф, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО с 2017 года, является крупнейшей экосистемой коралловых рифов в мире.
Этот риф длиной 1400 м (2300 км), который можно увидеть из космоса, остается одним из семи природных чудес света. Его калейдоскопические коралловые полки являются домом для множества морских обитателей, включая 400 видов кораллов, 1500 видов рыб и 4000 видов моллюсков.
2. Парк подводных скульптур, Гренада
Ослепительное западное побережье Гренады становится еще более впечатляющим, когда вы погружаетесь под воду и открываете для себя затонувший художественный музей.
Парк подводных скульптур с инсталляциями Джейсона де Кайреса Тейлора и Троя Льюиса расположен на морском дне и является первым в своем роде. Мужчина на велосипеде, джентльмен в натуральную величину, едущий на велосипеде вдоль рифа, и Viccisities, кружок детей, держащихся за руки, — это одни из вдохновляющих произведений искусства, которые служат основой для морских обитателей.
3. Подводный музей, Мексика
Открытый в ноябре 2010 года Подводный музей Канкуна (MUSA) посвящен искусству сохранения.
Сегодня MUSA управляет двумя галереями: Punta Nizuc имеет глубину менее 4 м (13 футов) с 33 скульптурами и предназначена только для сноркелинга, а Manchones — глубина 8 м (26 футов) с 473 скульптурами и, соответственно, предназначена только для дайвинг-туров. .
4. Барьерный риф Белиза, Белиз
Чарльз Дарвин назвал его «самым замечательным рифом Вест-Индии», и это утверждение звучит актуально и сегодня.Этот подводный объект всемирного наследия ЮНЕСКО, входящий в состав Мезоамериканского Барьерного рифа, является домом для изобилия морской жизни, в том числе 500 видов рыб и более 100 видов кораллов.
Жемчужина его короны — Большая Голубая дыра, большая морская воронка, привлекающая дайверов со всего мира.
5. S S Thistlegorm, Египет
Потопленный немецкими бомбардировщиками в 1941 году, поезда, грузовики, бронированные автомобили и мотоциклы на борту S S Thistlegorm так и не добрались до предполагаемого пункта назначения — Александрии в Египте.
Судно считалось потерянным, пока местные рыбаки не помогли французскому исследователю Жаку-Иву Кусто найти его останки возле Рас-Мухаммеда в Красном море в 1950-х годах. Теперь дайверы могут обнаружить весь корабль, включая зенитные пулеметы и дыры от бомб, за одно погружение.
6. Blue Corner, Палау
Обладая поразительным разнообразием подводной жизни (вспомните яркие морские кнуты, стремительные рифовые акулы, машущие орлиные скаты, богатые коралловые рифы и косяки пелагических рыб), Blue Corner считается многими одним из лучших мест для дайвинга в мире.
Сильные течения здесь вызывают беспокойство — даже опытные дайверы предпочитают цепляться за гребень рифа, чтобы оставаться в безопасности, любуясь одним из самых захватывающих подводных зрелищ, известных человеку. Лучшее время для погружений — с мая по ноябрь.
7. Подводный ресторан Ithaa, Мальдивы
Если вы ищете уникальный ресторан морепродуктов, Ithaa может быть для вас. В 2005 году Ithaa, известный как первый в мире подводный ресторан, полностью выполненный из стекла, попал в заголовки газет.Сегодня его волшебная обстановка по-прежнему предлагает посетителям интимную атмосферу.
Насладитесь обедом из четырех блюд или ужином из шести блюд, любуясь рыбой и другими морскими обитателями.
8. Зеленое озеро, Австрия
Начавшееся как маленькое озеро зимой, а летом, Зеленое озеро превращается в огромный подводный пейзаж, когда таяние снега в Карстовых горах затопляет парк, окутывая деревья, мосты и пешеходные дорожки, делая его практически закрытым для всех, кто не ныряет. снаряжение.Лучшее время для этого — июнь, когда вода достигает максимума.
9. Jules Undersea Lodge, США
Трансфер из аэропорта выходит на новый уровень сложности для гостей Jules Undersea Lodge в Ки Ларго. Эта бывшая исследовательская лаборатория расположена в лагуне мангровых зарослей, на глубине около 9 метров (30 футов) под водой, и попасть в нее могут только опытные аквалангисты.
Номера на удивление просторны, гости могут пользоваться душевыми кабинами и кухней — также доступна служба доставки пиццы.Если морская жизнь Флориды вас не устраивает, в отеле есть приличная коллекция фильмов, литературы и музыки.
10. Подводный тематический парк, Бахрейн
Бахрейн потопил списанный 747 20 м (66 футов), чтобы создать искусственный риф в крупнейшем в мире подводном тематическом парке, запущенном в июне 2019 года. Страна находится в процессе проектирования дома для продажи подводного жемчуга и будет затоплена другие списанные корабли в ближайшие годы.
11. Подводная комната курорта Manta, Занзибар, Танзания
Поистине впечатляющее убежище в Индийском океане, это плавучее сооружение имеет посадочную площадку на уровне моря, крышу для принятия солнечных ванн и наблюдения за звездами, а также подводные прожекторы, которые оживляют окружающий подводный мир.
Роскошный подводный курорт также может похвастаться душем с пресной водой под открытым небом, экологичной морской туалетной системой и небольшой раковиной для мытья рук. Кроме того, ваш осторожный охранник будет привязан к бую недалеко от комнаты, что обеспечит вам достаточную конфиденциальность, но при этом сможет помочь, если вам это понадобится.
13. Какабан, Индонезия
Самое большое озеро на острове Какабан в Восточном Калимантане, Индонезия, заполнено безжалостными медузами. Из-за того, что эти медузы находятся в озере без хищников, о которых можно беспокоиться, они утратили свою естественную защиту. Плавание здесь позволит вам стать свидетелем других явлений, например, коробчатая медуза меньше своих смертоносных собратьев в местах за пределами озера, пятнистая медуза потеряла свои пятна, а медуза Кассиопея плавает вверх ногами.
14. Песчаные водопады, Мексика
Этот вид феномена больше подходит для фантастического фильма, чем побережье Кабо-Сан-Лукас в Мексике. Песчаные водопады — это изюминка вашего традиционного водопада: сильные течения заставляют песок соскальзывать с подводных прибрежных шельфов в глубокую 120-метровую пропасть.
Песчаные водопады Кабо были открыты знаменитым ныряльщиком Жаком Кусто и являются домом для более 300 видов морских обитателей, включая барракуд, рифовых акул и осьминогов.
15. Памятник Йонагуни, Япония
Несколько интригующих скальных образований у японского острова Йонагуни озадачили ученых с момента их открытия в 1987 году.
Ведутся споры о том, созданы ли эти сооружения, похожие на подводный храм, руками человека или же явлением природы. Некоторые эксперты, в том числе Масааки Кимура, профессор из Университета Рюкю, пошли еще дальше, предполагая, что это руины мифического затерянного города Му.
16. Подводное почтовое отделение, Вануату
Это подводное почтовое отделение (Порт-Вила), находящееся у берегов острова Хайдэуэй в Вануату, стало уловкой, вызвавшей широкое освещение в СМИ после открытия. Путешественники могут надеть полное снаряжение для дайвинга или трубку и ласты, чтобы разместить свои водонепроницаемые открытки либо в почтовом ящике, либо на стойке с обслуживающим персоналом.
17. Затерянный город Гераклион, Египет
Древний египетский порт Гераклион, основанный в 8 г. до н. Э., Исчез под волнами около 1500 лет назад, и его существование давно превратилось в мифы, пока в 2000 г. он не был обнаружен заново археологом Фрэнком Годдио.
Подводный город в настоящее время находится в 6,5 км (4 милях) от побережья залива Абукир недалеко от Александрии, где археологи обнаружили останки гигантских религиозных статуй, древних кораблей и, что наиболее интригующе, десятки небольших известняковых саркофагов, которые, как считается, когда-то содержали мумифицированные животные.
18. Мемориальный риф Нептуна, США
Самый большой из когда-либо созданных искусственных рифов, Мемориал Нептуна во Флориде — это подводное захоронение, где люди могут кремировать свои останки, смешанные с цементом, чтобы создать искусственный риф.
Кладбище подводных лодок служило уникальным местом для посетителей и постоянным памятником тем, кто любит океан. Созданный известным скульптором Кимом Бранделлом, сайт был вдохновлен Затерянным городом Атлантиды.
19. Тояма, Япония
Ежегодно между Мачем и маем береговая линия залива Тояма загорается странным голубым светом, создаваемым тысячами биолюминесцентных кальмаров-светлячков.
Если вы не хотите плыть на лодке к замерзающему Японскому морю, чтобы стать свидетелем этого потрясающего явления ночью, отправляйтесь в музей светлячковых кальмаров в Намерикаве и вместо этого узнайте об этом потрясающем существе.В музее также продаются закуски из светлячковых кальмаров.
20. Воронка Килсби, Австралия
Место расположения карстовой ямы в Килсби весьма необычно — она находится в центре овцеводческой фермы, примерно в 450 км к югу от Аделаиды в Австралии. Килсби считается одним из лучших мест для дайвинга из-за его превосходной видимости.
После погружения вы можете попробовать джин Sinkhole Gin, приготовленный из местных растений и кристально чистой воды, отфильтрованной из известняка.Блаженство.
Если вам понравилась эта статья, вам также может понравиться:
.
Обнаружена самая глубокая подводная пещера в мире
Человек и робот объединились, чтобы открыть самую глубокую в мире подводную пещеру в Чешской Республике.
Пещера Границка Пропаст достигает головокружительной глубины в 1325 футов (404 метра). Это примерно на 39 футов (12 м) глубже, чем вторая по глубине пещера в мире, итальянская Поццо-дель-Мерро.
Польский дайвер Кшиштоф Старнавски впервые исследовал Границку Пропаст в 1999 году. Тип известняковых образований, которые он обнаружил, заставил его поверить, что пещера может простираться на большее расстояние, чем его погружения.Итак, Старнавский возглавил чешско-польскую экспедицию по исследованию пещеры, частично поддержанную грантом National Geographic, который включал в себя многочисленные погружения за последние два года для сбора дополнительных данных. Известняковая бездна была недавно измерена с помощью дистанционно управляемого подводного аппарата (ROV) и признана самой глубокой в мире.
Во время погружения 2014 года Старнавски достиг глубины 656 футов (200 м), которая, по его мнению, была дном подводной пещеры. Тем не менее, он обнаружил узкое отверстие, которое вело к другому вертикальному туннелю, выходящему за пределы зонда, который Старнавски использовал для измерения глубины пещеры — линия проходила на высоте 1260 футов (384 м), чуть не доходя до Поццо-дель-Мерро, длина которого составляет 1286 футов (1286 футов). 392 м) глубиной.[Удивительные пещеры: изображения внутренних дворов Земли]
«Он ныряет в глубокие пещеры, поэтому ему очень хотелось исследовать самые глубокие части системы», — сказал Марцин Ямковски, член экспедиции и создатель приключенческих фильмов. Живая наука.
С помощью ROV команда экспедиции смогла измерить глубину пещеры и исследовать дно известняковой пропасти. (Изображение предоставлено: Фотография Марцина Ямковски / National Geographic)
Вернувшись в пещеру в прошлом году, Старнавский обнаружил, что узкий проход расширился, и он смог протиснуться на глубину 869 футов (265 м).Он выпустил еще один зонд, на этот раз поразив «дно» на высоте 1214 футов (370 м), которое, вероятно, было верхом обломков обрушившегося прохода.
Погружение во вторник (27 сентября) окончательно определило реальную рекордную глубину пещеры. По словам Ямковски, команда экспедиции использовала технологию ROV, чтобы добраться до основания пещеры, поскольку глубины более 400 метров находятся за пределами возможностей подводного плавания с аквалангом.
«Нефтяная промышленность совершила несколько погружений на такие глубины (так называемые« погружения с насыщением »), но они длились примерно месяц, от поверхности к поверхности», — написал Ямковски в электронном письме.«Это невозможно сделать в пещере, подобной этой, поэтому очевидным выбором было послать робота туда, куда человек не может попасть».
После того, как команда исследовала глубины пещеры, они обнаружили упавшие деревья, бревна и ветви на дне, что, по словам Ямковски, свидетельствует о том, что пещера изменила свою форму. По его словам, конфигурация нынешней шахты не позволит естественному мусору упасть со входа в пещеру.
Они также нашли пещеру на удивление большой, поскольку она, кажется, следует за естественной скалой или линией разлома, «съеденной горячей водой, идущей из глубокого источника», — сказал Ямковски.Команда планирует дальнейшее изучение пещеры.
Оригинальная статья о Live Science.
.