Поделка из листьев для 4 класса: Поделки из листьев — 100 фото лучших идей подделок из сухих осенних листьев

Содержание

Аппликация из листьев «Волшебная птица» | Презентация к уроку по технологии (4 класс) по теме:

Слайд 1

Аппликация из листьев Птица счастья Технология 4 класс

Слайд 2

Джузеппе Арчимбольдо (1527 — 1593) Итальянский живописец, представитель маньеризма. Посмотри на необычные картины Джузеппе Арчимбольдо . Сложно поверить, что они нарисованы красками, а не собраны из природных материалов. «Весна»

Слайд 3

«Лето» «Осень» «Зима» Джузеппе Арчимбольдо Времена года

Слайд 4

«Флора» Флористика — один из видов искусства, в котором художник вместо красок использует цветочные лепестки, листья, травы , а также специальные искусственные материалы. Это выражение фантазии, творческих порывов и чувств человека посредством живых и сухих даров растительного мира.

Слайд 5

Издавна считалось, что счастье – это красивая птица, которую трудно поймать и приручить. Как ты думаешь, почему? Галерея чудес Птица счастья

Слайд 6

По приданию, именно эта птица приносит в дом счастье, ее вешают в центре комнаты и своими «полетами» она оберегает домашний очаг. Щепная птица считается символом Архангельской земли. Деревянная птица счастья

Слайд 7

Синяя птица Галина Соловьева Синяя птица Птица счастья нас зовет с собою, В вечном мы полете за ее крылом, На земле душа зовет ее любовью, В небо улетим и там ее найдем.

Слайд 8

Аппликация из природных материалов «Птица счастья»

Слайд 9

Аппликация из природных материалов «Птица счастья»

Слайд 10

Сухие листья – очень хрупкий материал. Случается, что в процессе работы или хранения они ломаются. Сломанные части можно использовать для оформления работ: звездочки, дождинки, дорожку. А если приготовить разноцветную крошку, то она поможет оживить фон.

Слайд 11

План работы Разложи свои листья на кучки в зависимости от размера. На белом листе с помощь листиков выложи фигурку птицы (листья не приклеивай). Ты можешь подбирать листья по размеру и цвету. Смотри, чтобы они подходили для твоего изображения. Меняй местами листья, находи самое лучшее расположение. Когда ты разложишь их так, что тебе всё понравилось, начинай приклеивать, обрезая черенки листьев, если они мешают. Приклеивай листья осторожно, начинай снизу Все мелкие детали – перья– приклеивай после того, как ты приклеишь большие листики. В самом конце приклей корону.

Слайд 12

Источники Узорова О.В, Нефёдова Е.А. Технология. М.: АСТ « Астрель », 2009 Джузеппе Арчимбольдо http://www.varvar.ru/arhiv/gallery/mannerism/arcimboldo/index.html Флористика : http://vistavka.jimdo.com/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/ Птица счастья http://www.perunica.ru/rukodelie/4477-schepnaya-ptica-schastya.html Синяя птица http://www.stihi.ru/2009/04/30/963 Аппликация из осенних листьев http://www.mam2mam.ru/articles/favorites/article.php?ID=2493&sphrase_id=937673 http://www.clubfei.ru/school/rukodelie/feja_oseni В презентации использованы фотографии работ учащихся МБОУ «НОШ № 29» города Сергиева Посада

Слайд 13

Михалина Светлана Александровна учитель начальных классов МБОУ «НОШ №29» г. Сергиева Посада Презентация опубликована на сайте —

Конспект урока технологии «Аппликация из листьев» 4 класс

План — конспект урока технологии в 4 классе

Тема: Аппликация из листьев

Время работы: 45 минут

Цели урока:

Образовательная: прививать учащимся знания, навыки, практические умения по аппликационным работам с природным материалом; учить работать по алгоритму;

Развивающая: развивать эстетические чувства; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление.

Воспитательная: воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.

Формировать УУД:

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей;

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; устанавливать аналогии;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Материалы: Разнообразные засушенные листья (можно собрать на экскурсии), цветная бумага, клей, ножницы, цветной картон, кисть для клея.

Оборудование: образцы аппликации, ТСО, презентация по теме урока.

Время

4

Этапы

Содержание деятельности

4-5минут

Организационный

момент

  1. Самоопределение к деятельности. Положительный эмоциональный настрой.

Встали мы у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Глубоко мы все вздохнем –
Технологию начнем!

  1. Формулировка темы урока.

— Начнем урок с небольшой разминки:

Если в лес гулять пойдем,

Листьев там мы наберем.

А потом мы посидим,

Человечков смастерим

(дети выполняют названные действия).

Можно сделать птичку,

Собачку и лисичку

(учащиеся изображают животных).

— Что мы сегодня будем изготавливать на уроке?

С каким материалом работать? ( Ответы учащихся)

Повторение понятия «аппликация», природный материал. Аппликация — изготовление рисунка, картины из наклеенных или нашитых на что-нибудь деталей из цветной бумаги, материи и т.д.

Что же такое – природные материалы? В мире существует огромное количество материалов, которые принято называть «природные». Из самого названия становиться ясно, что к природным материалам относятся все то, что обильно преподносит нам сама природа. Это предметы, которые мы порой даже не замечаем, и всё то, что легко можно найти, едва выйдешь на прогулку: веточки, сучья, цветы, листья, шишки, солома, желуди, хвоя, трава и т.д.

1-2 минуты

Подготовка

рабочего места

1.Проверка готовности к уроку.

Обучающиеся кладут на край парты учебные принадлежности в указанном порядке.
Ученики объясняют, зачем необходимо соблюдать порядок на рабочем месте.
2. Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами, клеем. (показ слайдов).

10-15 минут

Планирование предстоящих действий. Составление алгоритма.

1.Вводная беседа о природе родного края, её богатстве и красоте, неоценимой пользе для людей, бережном отношении к ней. (показ слайдов)

2. Особенности работы с природным материалом – листьями растений. (Объяснение учителя, беседа с учащимися)

3. Демонстрация образца. Анализ образца.

(Показ слайдов)

4. Составление алгоритма выполнения аппликации из листьев:

Алгоритм:

  • Выбор композиции, образец.

  • Выбор основы (цветной картон)

  • Отбор листьев для аппликации.

  • Изготовление деталей – компонентов для аппликации.

  • Накладывание деталей, без наклеивания.

  • Наклеивание деталей на основу.

  • Анализ аппликации, внесение необходимых исправлений.

  • Соотношение аппликации с образцом.

Учащиеся определяют места и причины затруднений

10-15 минут

Изготовления изделия

Самостоятельная работа учащихся по алгоритму, под контролем учителя.

Физкультминутка «Листики»
Мы листики осенние.
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И за парты тихо сели…

1-2 минуты

Соотнесение готового изделия с образцом.

Анализ готового изделия, доработка,

работа над ошибками. Учащиеся выполняют самопроверку по эталону

2-3 минуты

Оценка выполненной работы

Выставка работ учащихся. Учащиеся демонстрируют свои работы, объясняют, кого они изобразили, листья каких деревьев использовали, что было трудно, что понравилось, для чего применят изделие.
Оценивают свое изделие: выполнено ли оно аккуратно, то есть, выполнено ли изделие тщательно, старательно, точно, чистая ли работа. Может быть над изделием нужно будет еще потрудиться, тогда учащиеся отмечают, конкретно над чем.
Учитель задает вопросы на повторение материала урока.

2-3 минуты

Подведение итога урока

Рефлексия действий (рассуждение учащихся). Самооценка, взаимооценка, оценка учителя. Учитель, рассматривая изделия, выполненные учащимися, отмечает их положительные стороны: насколько грамотно использовались листья, отмечает грамотное расположение элементов (чтобы их не было слишком мало или слишком много), аккуратность выполнения изделия (чтобы не было пятен, аккуратно были приклеены листья), советует, что необходимо учесть в будущем.

1-2 минуты

Домашнее задание

Написать сочинение на тему

«Путешествие осеннего листочка».

2-3 минуты

Уборка рабочего места.

Учащийся приводят в порядок рабочие места.

Поделка из листьев 11

1) Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

2) А какой месяц? Какие осенние месяцы вы ещё знаете?

3) Знаете ли вы, что такое листопад? Осень – прекрасное время года. Поднимите руку те, кто любит осень.

4) А чем она вам нравится? Я тоже очень люблю осень.

 

5) А сейчас я предлагаю отгадать загадку

летают, кружатся, 

На землю ложатся, 

С земли не встают 

И тут пропадут (листья)

-Совершенно верно, а как изменяются листья осенью?

-Совершенно верно, они становятся жёлтыми, красными, оранжевыми

-А что можно сделать из таких листьев? Где можно их использовать?

-Верно, опавшая листва — красивый и податливый материал для творчества. Яркий букетик, принесенный после прогулки по осеннему парку, при желании можно превратить в настоящее произведение искусства: поделку, венок, картину, гирлянду, аппликацию.

8) -Кто-нибудь догадался, какое изделие мы сегодня будем делать? (поделка)

-Верно

Сейчас мы с вами выполним поделку из листьев.
Но прежде чем приступить к работе, познакомимся с правилами работы с клеем и ножницами.

Правила работы с клеем:

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Правила работы с ножницами:

1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

2. Перед работой проверь исправность инструментов.

3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

5. Работай ножницами только на своем рабочем месте.

6. Следи за движением лезвий во время работы.

7. Ножницы клади кольцами к себе.

8. Подавай ножницы кольцами вперед.

9. Не оставляй ножницы открытыми.

10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

12. Используй ножницы по назначению.

Ребята, не забывайте про технику безопасности на уроке, и тогда все будет хорошо.

— Итак, ребята, выполним небольшую физкультминутку перед работой.

Раз — на цыпочки подняться,

Надо всем, друзья, размяться.

Два — нагнулись до земли,

И не раз, а раза три.

Три — руками помахали,

Наши рученьки устали.

На четыре — руки в боки,

Дружно делаем подскоки.

Пять — присели раза два.

Шесть — за парты нам пора.

— Итак, для того, чтобы сделать вот такую аппликацию, нужно следовать такой последовательности:

1.Подготовить основу для этого необходимо положить лист картона горизонтально. Это будет основа нашей поделки.

2. Определяем листья для базовых форм для (голова, туловище) и выкладываем, не забываем оставить место для рамки.

3. Подбираем и прикладываем детали ушки, хвостики, лапки.

4. После того, как аппликация готова, мы приклеиваем детали на намеченные места.

5. Рисуем глазки, рот, нос

6. Делаем рамку.

Взаимопомощь в группе, устранение недочетов.

Изготовление поделок из осенних листьев


Поделки из сухих листьев детей просят сделать и в детском саду, и в школе. Поэтому заготавливать разноцветные дары осени, которыми усыпана земля, следует заранее. Сушить их нужно, помещая между страницами толстых книг. Так листья полностью расправятся и станут идеально ровными, что облегчит дальнейшую работу с ними.

Простые поделки из листьев для детей


Проще всего сделать из осенних листьев:


Аппликацию. Некоторые ее элементы можно изобразить с помощью красок. Так, например, здорово смотрятся работы, где мордочка зверя нарисована маленьким художником, а его шерсть, уши, конечности или хвост представлены в виде листов подходящей формы и размера.


Коллаж на бумаге. Листья можно использоваться как цельные элементы, укладывая поверх друг друга таким образом, чтобы в итоге получился законченный образ. Если возникли сложности с нехваткой ярких цветов, прикрепленный природный материал можно разукрасить акварелью или гуашью.

Поделки из листьев для 1-2 класса


В первом и втором классе учатся дети, которым еще сложно долго сидеть на месте. Поэтому важно, чтобы поделки им помогли изготовить родители. Выбирать сложные композиции для 6-8-леток не следует, так как кропотливая работа станет настоящей пыткой для ребенка.


Самые простые варианты поделок из листьев для 1 и 2 класса следующие:



Ежик



Аппликация



Солнышко



Котик



Аквариум



Бабочка



Птицы



Композиция из листьев


Делаются такие поделки на осеннюю тематику быстро, а смотрятся интересно. При этом ребенку не приходится долго заниматься кропотливой работой — его шедевр готов буквально за 5-10 минут.

Поделки из листьев для 3-4 класса


Ученики третьих и четвертых классов более усидчивы, поэтому им можно предложить изготовление сложных поделок из сухих листьев.



Индеец



Ваза из кленовых листьев


Очень популярны цветы, сделанные своими руками. Выглядят они оригинально.



Венок из листьев


Чтобы сделать букет, необходимо подготовить:

  • плотные листья клена;
  • нитки.


Лист нужно согнуть пополам, чтобы его глянцевая сторона была снаружи. Затем его необходимо начать сворачивать сбоку. Должна получиться упругая трубочка. Ее нужно зафиксировать с помощью ниток. После повторить все сначала, но уже не просто скручивать согнутый лист, а заворачивать в него первую трубочку. Чем больше раз будет повторяться эта операция, тем более пышным окажется цветочный бутон.



Пошаговая инструкция по изготовлению цветов из листьев


Полученные цветочки нужно соединить в общий букет. Если планируется преподнести их кому-то в качестве подарка, можно украсить работу конфетами и лентами.



Роза



Красивый букет



Цветочки из осенних листьев



Объемные цветы

Поделки из листьев для украшения интерьера


Из листьев можно делать не только поделки для школы или детского сада, но и уникальные вещи для украшения собственного дома. Помимо вышеописанных цветочных букетов, для этих целей подойдут декоративные венки. Их можно вешать на входную дверь или калитку.



Венок из листьев, шишек и ягод


Изготавливается венок следующим образом:


Нужно сформировать овал либо круг из гибких веточек и зафиксировать его тонкой проволокой в нескольких местах.


Поверх обмотать заготовку яркой лентой или золотыми толстыми нитками.


Используя заправленный клеевой пистолет, украсить венок листьями и цветами.



Венок на двери


Чтобы готовое изделия выглядело безупречно, его можно дополнить искусственными птенчиками, купленными в магазине поделок, атласными лентами, бусинами.



Венок декоративный

Коллажи на осеннюю тематику для школы


Если решено изготовить коллаж на тему «Осень» для школы, то о каких-либо правила можно забыть — нужно дать волю своей фантазии. Заранее следует подготовить лишь:

  • большое количество природного материала;
  • бумагу;
  • картон;
  • акриловую краску;
  • качественный клей.


Если сложно самостоятельно представить картину, которая должна получиться в итоге, можно найти фотографию любой рисунок, а после попытаться его воссоздать, но уже с помощью сухих листьев.


В итоге может получиться вот что:



Картина из природных материалов



Женщина



Нежный коллаж из листьев и цветов



Девушка из ромашек



Красивая композиция из листьев


Все эти работы требуют времени и терпения, поэтому за их исполнение следует браться только детям старшего возраста и взрослым. Малыши не смогут самостоятельно справиться с созданием таких оригинальных коллажей.


Зато им под силу изготовить, например, вот такую вазу:



Ваза из листьев


Или летящие листья:



Несложный коллаж


Очень здорово смотрится и дерево, с которого опадают листья:



Коллаж «Листопад»


Техника скелетирования листьев дает возможность создавать настоящие шедевры на осеннюю тематику. Чтобы получить тончайшие «скелетики», необходимо использовать:

  • только что собранные листочки;
  • пищевую соду;
  • краску для пасхальных яиц.
  • Также понадобится кастрюля, старая зубная щетка и салфетки.



Цветок из скелетированых листьев


Нужно налить в посуду четыре ложки воды, добавить ложку соды. Поместить в раствор предварительно промытые листья. Кипятить все около тридцати минут. После выложить листы на сухую салфетку глянцевой стороной вверх. Убрать излишки воды.



Скелетированые листья


Осторожно удалить зеленую мякоть зубной щеткой. Полученные «скелеты» промыть под струей воды и положить в тарелку, в которой находится разведенный пищевой краситель. Через пару минут природный материал извлечь и высушить.


Скелетированные листики станут лучшим дополнением любой осенней поделки.

Конспект урока технологии на тему: «Цветы из сухих листьев»

— Итак, смотрим и слушаем!

— Посмотрите, Ёжик и Зайка уже встречают нас!

— Здравствуйте ребята! Мы очень рады видеть вас в нашем лесу! Но мы не можем вас просто пустить, сначала вы должны отгадать загадку! Сказал Ёжик.

— Ёжик и Зайка решили с нами поиграть. Вы готовы выполнять задания наших друзей?

(Да, мы готовы!)

— Слушайте загадку, вам её не отгадать! Сказал Ёжик.

Каждый год на нем с охотой
Вырастают вертолеты.
Жаль, что каждый вертолет
На всего один полет.

— Что это?

(Это клён.)

— Молодцы ребята, мы не думали, что вы так быстро справитесь! Сказал Ёжик.

— А почему мы вам загадали загадку именно про клён? Спросил Ёжик.

(Потому, что сегодня на уроке мы будем выполнять поделку из листьев клёна.)

— Зайка, посмотри какие эти ребята умные! Сказал Ёжик.

— Ничего Ёжик, со следующим заданием они точно не справятся! Сказал Зайка.

— Итак, загадку вы отгадали, теперь можно зайти в лес. Ёжик с Зайкой проводят нас.

— Ребята, за тем холмом расположена наша коллекция поделок. Но мы вам её не покажем, пока вы не ответите на вопрос.

— Что такое флористика? Спросил Ёжик.

(Ответы детей.)

— Вот видишь Ёжик, я же говорил, что ребята не справятся с заданием. И что теперь делать? Уж очень хочется похвастаться поделками! Сказал Зайка.

— Ладно. Сейчас мы вам расскажем, что такое флористика, но перед тем как вы вернётесь в класс, вы ответите на этот вопрос снова.

— Слушайте и запоминайте. Сказал Ёжик.

— Флористика — это вид декоративно- прикладного искусства, в котором используются природные материалы, например, высушенные растения, косточки, колючки, стручки, цветы, мох, чешуйки луковиц, тополиный пух, ореховые скорлупки, виноградная лоза, камушки, ракушки и многое другое. Из всего этого художники-флористы создают свои картины — художественные панно и декоративные композиции: портреты, пейзажи, натюрморты, где вместо красок и кисти используют природные материалы. Эти природные средства благодаря своей фактуре и богатой палитре оттенков придают произведениям необыкновенную своеобразность.

— Слово «флористика» происходит от имени древнеримской богини Флоры, которая является богиней весны, цветов и юности. Словно вся ее сущность состоит из нежных цветов и лесных трав, сплетенных в трепетный букет природных тайн. Каждый лепесток, каждая травинка красноречиво может выразить в такой картине мысли и чувства автора своей художественной уникальностью. Используя в своих произведениях все богатство природных материалов, наполненных тонкой грациозностью и совершенством, композиции расцветают удивительными живописными решениями. Во все времена в мире использовали цветы и растения для украшения праздников и повседневной жизни. Каждое растение имеет и до сих пор свое символическое значение. Например, дуб символизирует силу, розы — любовь, венок из злаков — богатство и т.д. Флористику можно назвать одним из видов аппликации.

— Вам понравился рассказ? Спросил Ёжик.

(Да. Понравился.)

— Ну теперь, идите за нами и посмотрите, что мы смастерили для вас! Сказал Зайка.

[Показываю слайды с картинками .]

— Из чего сделаны эти поделки?

(Эти поделки сделаны из сухих листьев.)

— Хорошо. Ещё из чего?

(Ещё здесь есть сухие цветы.)

Ребята, вам понравились наши работы? Спросил Зайка.

(Да, очень.)

— Пока вы любовались нашими поделками, мы с Зайкой подумали и решили вас научить выполнять букетик роз! Но только если вы ответите на вопрос!Сказал Ёжик.

— Что такое флористика? Спросил Ёжик.

(Флористика — это вид декоративно- прикладного искусства, в котором используются природные материалы.)

— Ну хорошо. Наша экскурсия подошла к концу, отправляемся в класс! Сказал Зайка.

«Поделка из листьев» НОД для детей старшей группы

Автор — составитель:

Чарганцова Анастасия Анатольевна,

воспитатель первой квалификационной категории

МАДОУ Каскаринский детский сад «Золотой петушок»

 

Конспект НОД интегрированного занятия по образовательным областям

«Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»,

в старшей группе на тему:  «Поделка из листьев»

Образовательная область:

Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие.

Цель: Научить составлять композиции из засушенных листьев.

Задачи:

  1. Развивать навыки работы с природным материалом.
  2. Развивать воображение, чувство формы, восприятие цвета.
  3. Воспитывать аккуратность.
  4. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа.

Чтение сказки «Листовички». Сбор осенних листьев на прогулке, их классификация по деревьям и признакам.       

Интеграция образовательных областей. Художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Виды деятельности. Познавательно – исследовательская деятельность, изобразительная деятельность, конструирование из природного материала, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность.

Материал и оборудование.

— осенние листья различных деревьев;

— наглядность- изображения поделок из листьев;

— клей- карандаш, цв.карандаши, фломастеры;

— листы и картон А4и А3;

Ход занятия:

Воспитатель.Падают, падают листья —

В нашем саду листопад…

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят (М. Ивенсен).

Ребята, о каком времени года это стихотворение? Да, правильно, об осени.

Давайте для начала поиграем в  дидактическую игру «С какой ветки детки», закрепим наши знания о деревьях.

Педагог: Осень — это время года, когда природа готовится к зиме.

Как же она готовится?

— День становится короче, листья опадают, птицы улетают на юг, часто идет дождь, дует холодный ветер, на лужах появляется лед.

 Ребята, я предлагаю Вам сегодня стать маленькими символами осени – маленькими осенними листочками.

Разминка «Листопад».

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла…

Что? Скажи — ка наугад!

Ну, конечно… листопад

Листопад, листопад (покачивания рук из стороны в сторону)

Листья желтые летят (вращение вокруг себя)

Листья красные летят (в другую сторону)

Прямо под ноги ребят (опускаем руки к ногам).

Мы листочки, мы листочки (наклоны в стороны)

Мы осенние листочки

Мы на веточках сидели (присели)

Ветер дунул — полетели (дуем, кружимся)

Перестал дуть ветерок

Мы уселись на лужок (присели на корточки)

Педагог: За окном уже холодно, деревья стоят голые, а у нас в коробочке красивые осенние листочки,  которые мы с вами собрали. Как можно их сохранить?

Ответы детей. Сделать поделку, наклеить аппликацию.

Педагог: Давайте посмотрим, какие же картины можно делать из листьев. Наглядный материал.

Сегодня я хочу попробовать вместе с вами создать свою картинку из осенних листочков. И прежде чем приступить к работе вспомним

правила:

  1. Приготовить рабочее место.
  2. Подготовка к выполнению аппликации:

— Посмотрите на образец.

— Что нужно сделать сначала? (нарисовать, наметить  эскиз, то где будет располагаться ваш рисунок)

— Что будем делать потом? (подберем подходящие по цвету и форме листья выкроим из них все детали, наклеим их на основу)

— Что нужно помнить при работе с засушенными листьями? (это очень хрупкий материал)

3. Повторим правила безопасности.

4.  Практическая работа.

Педагог:  давайте не много отдохнем. Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, пять…Будем листики считать…»

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальцы)

Будем листья собирать.(сжимаем и разжимаем кулачки)

Листья березы,(загибаем пальчики)

Листья рябины, Листики тополя,

Листья осины, Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём.

Итог занятия:

-Анализ и оценка работ

-Выставка работ.

-Обобщающая беседа:

Понравилось — ли вам работать с природным материалом?

Итак, что же можно сделать из листьев?

Посмотрите, что вышло у ребят старшей группы «Ладушки».

 

Сказка о Листовичках.

1.Орг. момент. Звучит спокойная музыка. Воспитатель читает сказку.

Знаете ли вы что-нибудь о листовичках? Не о жучках, которые листья с деревьев объедают, а о маленьких смешных человечках, возникающих неизвестно когда и как из осенней листвы, сухих былинок, забытых букетов и гербариев?

Павлик впервые познакомился с ними в октябре, в листопадную пору Он слышал, как тихо переговаривается кто-то на земле: шур-шур, шук-шу…

— Кто здесь? — спросил Павлушка и остановился.

Кто-то сразу затих — испугался вопроса. Или задумался: «А кто я?» И только когда мальчик прислушиваться перестал и пошел дальше, кто-то снова одобрительно зашушукал: шур-шур, шук-шук, шшу-у…

Разговоры эти ведутся только в листве. По асфальту Павлик идет — тишина. А как по парку или по лесу — шушукают. То ли боятся Павлушку то ли его приветствуют.

Мальчик называет не известных никому шуршащих человечков листовичками. Как они выглядят, никто не знает.

Павлик пытается представить себе хотя бы одного такого листовичка. Из собранных осенних листьев выкладывает на полу его портрет.

Глаза — березовые листочки. Нос из американского клена. Ротик тонкий, ивовый. Или не так. Глаза — ивовые листочки. Нос из березы. Рот — липовый.

Павлик передвигает листочки, меняет их местами. Выражение лица у листовичка получается от этого каждый раз иным — то сердитым, то удивленным, то радостным. Смотрит листовичок на Павлушку, улыбается, но в доме почему-то не шуршит, отмалчивается.

Разговаривает один только Паша. Тихо, как листовичок, пошушукивает: «Шук-шук, шур-шур». Это он сам себя листовичком представляет, со своим только что созданным приятелем на понятном ему языке разговаривает.

Нашуршал ему что-то (то ли пообещал, то ли успокоил) да и в большую толстую книгу запрятал. И все листочки, что на прогулке собрал, тоже между страничек аккуратненько разложил — в книжке они останутся ровными, а без нее свернутся со временем, скукожатся. Никто не знает, что в толстой старой книге живут Павлушкины листовички. Да и сам Павлик забыл о них, как только началась зима. Сначала был первый снег, потом санки, снегокаты, снеговики, елка, Новый год, Рождество…

О листовичках Паша вспомнил лишь в январе, когда елку уже разобрали, подарки все отдарили, а от праздников новогодних все даже немножко устали.

— Как тут мои листовички поживают? — Павлик достает из шкафа свою тайную книгу, листает странички.

Осенние листья чуть-чуть потускнели, но выглядят все же красиво — ровненькие, гладкие, с пятнышками и прожилками. Из книжки посыпались, тихо зашуршали:  шур-шур-шур… Нет больше листовичка, с которым Павлик осенью разговаривал, листики все перепутались: одни по полу разлетелись, другие к корешку книги прижались — с местом насиженным прощаться не торопятся.

«Вечно листовички от меня куда-нибудь прячутся», — думает Павлик, но собирать разлетевшиеся листья не торопится. Листья на Павлушкином полу в январе -как сказочные пришельцы из прошлого. Снег за окошком, а здесь забытая осень. Золото парков и садов. Разноцветная почта бабьего лета.

Павлик читает эти слегка выцветшие письма совсем не так, как делают это взрослые люди. Он угадывает странную, несуществующую жизнь осенних листовичков, представляет себе таинственный, никому не известный мир, где все-все-все — из листьев: люди, звери, дома, насекомые. Мир этот хрупкий и изменчивый. Сегодня ты листовичок, а завтра бабочка. Полетал, нектар из листвяного цветка пособирал и тут же в озеро рыбкой нырнул. Хочешь деревом быть — корни пускай в листвяном саду, шурши на ветру кроной. Хочешь быть птичкой — пожалуйста: крыльями кленовыми взмахнул, порх — и полетел!

Стоит Павлик над листочками, размышляет.

 — Что это, Паша? — спрашивает его маленькая сестренка Люша.

— Не видишь? Листовички.

— Не вижу. Где они? — Люша присаживается на корточки, заглядывает под каждый листочек. — Что, попрятались?

Эх, Люша… Все ей объяснять надо. Павлик думает о том, как бы попонятнееЛюше обо всем рассказать. Он ко всему относится основательно. К воспитанию сестренки тоже. Мама говорит, что маленьким детям нужна для понимания наглядность, чтобы они могли на нее сначала наглядеться и только потом понять, чего хотят от них педагоги. Павлик хочет, чтобы Люша нагляделась на его листовичков — рыб и птиц, зверей и насекомых. О том, что ей следует понять из этой листовичковой наглядности, Павлик не думает. Он достает из письменного стола разноцветныесамоклеющиесяпленочки. Колдует над ними с ножницами. Выкладывает перед Люшей прямоугольники, круги, овалы.

— Руками не трогать, ногами не топтать! — предупреждает он сестренку, склоняясь над таинственными разноцветными фигурками.

Люша видит, как желтый овал оживает от Павлушкиного прикосновения, раздувает щеки из цветочных лепестков, водит папоротниковыми бровями. У него нос —  из листочка боярышника, волосы — из рябины и плюща.

— Вот один листовичок, — комментирует свое колдовство Павлик.

На синий квадрат приклеивает тут же светлый кружок и придумывает совсем другоголистовичка. С щечками из розовых лепестков, с косичками из рябиновых листьев и желтым березовым бантиком на макушке.

— Вот они какие, листовички, — поясняет Паша и замечает, что последний человечек — точь-в-точь его сестренка Люша. — Здесь все, как у нас. Вот это — листовичокЛюша. А это — рыбки в аквариуме.

Павлик надолго замолкает, потому что рыбки — не листовички. Им особые условия требуются: аквариум, камешки, водоросли. Да и у самих рыбок столько чешуек на спинках, что приходится основательно повозиться. Павлик молчит, будто рыба, Люша рядом посапывает. Она уже не смотрит больше на его аквариум — сама из листиков на серой пленке картинку выкладывает. Из каштановых листьев — лису, из кленового — ежика. Мордочка у него остренькая, любопытная, ивовым листочком из кленовых иголок выглядывает, за каштановой лисой наблюдает.

Ни Павлушкины рыбки, ни Люшины звери, ни листовички не прячутся больше и не меняются. Они уютно устроились на цветных картинках под прозрачной глянцевой пленочкой. Теперь все в доме увидят забавных человечков из листьев, их странный, но все же так похожий на наш мир. Мир этот уже не такой хрупкий и изменчивый, как раньше. Бери Люшины и Павлушины картинки — знакомься, любуйся, в рамочку вставляй. Вот пальма, вот кактус, вот солнце. Все — из листьев. И столько в мире этом всего интересного, что на все, что Павлушка придумывает, у него ни пленочки не хватит, ни засушенных листьев. Да и каждое дело, как известно, когда-нибудь да заканчивается. И только фантазия не имеет границ.

Может быть, и в ваших толстых книжках дремлют осенние листья, сухие цветы и травинки? Сейчас им, наверное, снятся сны о сказочном мире, где сегодня ты бабочка, завтра листовичок, послезавтра птичка: крыльями кленовыми взмахнула, порх — и полетела.

Публикация автора в других интернет- изданиях:

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-integrirovanogo-zanjatija-v-starshei-grupe-na-temu-podelka-iz-listev.html

интернет -ресурсы:

https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00438013_1.html

https://schoolfiles.net/2146391

https://profhelp.net/1178543/

http://ped-kopilka.ru/blogs/zvjaginceva-svetlana/konspekt-osen-ryzhaja-podruzhka.html

«Свидетельство о публикации в СМИ»  Серия А  № 0005324


Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:

— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;

— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?


1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321

2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области

3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.

4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.

5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf



Лучшие поделки из листьев (более 15 мастер-классов) – УЮТ В ДОМЕ

С наступлением осенних деньков деревья потихоньку начинают сбрасывать листву, из которой в свою очередь можно сделать замечательные вещицы для украшения дома. Кроме того обычно в эту пору в детских садах и школах воспитатели и педагоги просят воспитанников создать поделки из листьев. Во-первых, такие занятия отлично развивают моторику пальцев рук, во-вторых, прививают детям тягу к ручному труду, и в третьих, развивают творческую жилку. В данном обзоре, мы собрали стопку самых интересных идей поделок из осенних листьев, которые сможет повторить каждый.

 

Поделки из осенних листьев

1. Корона

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:

  • Листья клена, гармонирующие друг с другом по цвету.

Берем первый листочек и складываем его пополам. Ногтем или ножом создаем небольшое отверстие, в которое вставляем ножку от так же сложенного пополам листа.

В этом листе также создаем сквозное отверстие и вставляем сюда следующий лист, и так далее, пока не получится длинная гирлянда согласно длине окружности головы человека.

В завершении создаем прорезь в первом листочке, в который вставляем ножки последних листиков.

2. Букет роз

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:

  • Кленовые листья;
  • Палочка.

Верхнюю часть листочка подгибаем вниз, и сворачиваем в рулетик, попутно подогнув книзу боковые части листа.

Берем следующий лист, также подгибаем верхушку книзу и укладываем по центру ранее созданный рулетик.

Формируем бутон розы, скручивая лист в рулетик, опять же подгибая внутрь торчащие боковые части листа. И так до конца, пока пышность бутона розы вас не устроит своим объемом.

Далее бутон прикладываем к сухой палочке и подвязываем длинным листочком. Букет смотрится шикарно, очень интересно и необычно. А ведь обилие красок листвы в это время года позволяет создавать невероятные по красоте композиции. Такие идеи осеннего декора однозначно придутся по душе многим.

3. Ваза

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:

  1. Воздушный шарик;
  2. Глубокая салатница;
  3. Клей ПВА;
  4. Листья.
  5. Поролоновая кисть;
  6. Растительное масло.

Надутый шарик нужно установить в глубокий салатник. Далее поверхность шара обмазывается растительным маслом. После чего шар оклеивается осенней листвой. Оставляем изделие сушиться на 12 часов. Далее прокалываем шарик, и аккуратно отделяем его от вазы.

4. Декоративный венок

ЧТО НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ:

  • Проволоку;
  • Нитки;
  • Листья.

Из проволоки формируем кольцо с крючком для подвешивания сверху. Листья связываем в букетики по семь штук. Готовые пучки листьев фиксируем нитками на проволочной основе, плотно стыкуя букетики между собой. В результате получится пышный яркий веночек, который будет эффектно смотреться даже после того, как листья высохнут.

5. Гирлянда

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:

  1. Листья;
  2. Краска в баллончике;
  3. Нитки;
  4. Игла.

Листья нужно покрасить краской из баллончика с двух сторон. Далее их нужно нанизать на нить. Вот и всё, стильная гирлянда готова.

6. Декор для столовой салфетки

ЧТО НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ:

  1. Текстильную салфетку;
  2. Лист;
  3. Краску;
  4. Кисточку;
  5. Шнурок или ленту.

Листья нужно покрасить в желаемый цвет акриловой краской. После чего сворачиваем столовою салфетку в рулет, укладываем сверху лист, и обвязываем композицию лентой. Все вместе укладываем на тарелку.

7. Закладка для книги

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:

  1. Белый картон;
  2. Ножницы;
  3. Лист;
  4. Клей ПВА.

Вырезаем из картона полоску длиной 15 см, шириной 5 см. Сверху приклеиваем лист. Лучше использовать высушенный в книге лист. По краю, лишнюю часть листочка отрезаем ножницами.

8. Конфетти

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:

  • Фигурные дыроколы;
  • Листья.

Просто берем фигурные дыроколы и дырявим ими листочки, получается очень красивый экологически чистый наполнитель для подарков или пиньят.

9. Интерьерная подвеска (мобиль)

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:

  • Плотные нитки;
  • Листья и цветочки;
  • Пяльцы;
  • Шпагат;
  • Клей «Момент».

Для начала пяльцы обматываем шпагатом, кончик шпагата приклеиваем на «Момент». Далее к ножкам листиков привязываем отрезки ниток, которые в свою очередь фиксируем на пяльцах. Также на пяльцах фиксируем нитки для подвешивания изделия.

10. Подсолнух в горшке

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:

  1. Узкие листья;
  2. Коричневый картон;
  3. Ножницы;
  4. Клей;
  5. Желтая акриловая краска и кисточка.
  6. Горшок;
  7. Коктейльная трубочка;
  8. Мелкие камешки.

Красим листья желтой краской. Далее вырезаем из коричневого картона два кружка, к одному из них приклеиваем листочки. Сзади клеим оставшийся круг, и фиксируем коктейльную трубку. Все вместе вставляем в горшок, наполненный камнями.

11. Подсвечник

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:

  • Стеклянная баночка;
  • Клей ПВА;
  • Листья;
  • Электронная свеча;
  • Шпагат;
  • Поролоновая кисть.

Приклеиваем листья к поверхности баночки. Сверху фиксируем шпагат. Ну а внутрь емкости ставим включенную электронную свечу.

12. Декоративный шар

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:

  1. Детский маленький мячик или крупный пенопластовый шар;
  2. Клей ПВА;
  3. Листья.

Чтобы мячик не «убегал» в период оклеивания, его можно поместить в глубокий салатник. Далее наносим клей на поверхность мяча и сразу же фиксируем листья. Оклеив верхнюю часть мяча, оставляем его до полной просушки, где-то на 12 часов. Затем переворачиваем и оклеиваем до конца оставшуюся часть. Такие декоративные шары отлично смотрятся на каминных и прочих комнатных полках.

13. Поделки на листе из листьев

Нужно составить аппликацию на бумаге из собранных разных по размеру, форме и оттенку листочков. Ниже найдете массу интересных примеров. Эти поделки отлично подойдут для детей школьного или дошкольного возраста. Клеить листья можно на клей-карандаш, полимерный клей, ПВА или клей «Момент».

14. Картины из листьев и черного маркера

Суть данной техники заключается в изначальном продумывании композиции. То есть, берется, допустим, длинный лист от дерева, посмотрите на него, что он напоминает – лодку, каноэ, остров? К примеру, вам понравилась идея с лодкой, тогда по центру бумаги маркером или фломастером рисуется силуэт человека с веслом, а уже поверх него снизу приклеивается подобранный длинный листочек дерева, символизирующий лодку. Самые яркие примеры таких композиций вы найдете ниже на фото.

15. Интерьерное панно

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:

  • Лист фанеры;
  • Карандаш;
  • Листья;
  • Клей ПВА.

На фанере нужно нарисовать очертания кленового листа. После чего, получившейся объект нужно изнутри оклеить листьями.

Как мгновенно засушить листья (видео)

Как сохранить осенние листья (видео)

Ну вот мы и поделились с вами идеями на тему того, что можно сделать из листьев. Надеемся, данные идеи вызвали у вас вдохновение на создание милых вещиц для дома, школы или детского сада. Ну а вот тут вы найдете массу идей поделок из консервных банок, а здесь можете посмотреть на поделки из СД-дисков, а еще мы делали разные вещицы из желудей, а также из кофейных зерен. Приятных самоделок, и до новых встреч на страничках нашего сайта.

Осенние листья Распечатка Мероприятие и видео

Нужен красивый, доступный проект для детей? Этот трафарет с осенними листьями идеально подходит.

Вам нужно собрать 2-4 листочка на ребенка или около 50 листочков для класса из 25 учеников, чтобы у каждого ребенка была пара листиков на выбор. Убедитесь, что листья свежие, а не уже опавшие до хрустящей корочки. Это важно, так как краска должна хорошо прилипать к листу, а также предотвращать осыпание листа.

Вы готовы к осенним листьям?

Посмотрите это короткое (1 мин) видео, чтобы узнать, как создать эти красивые осенние листья…

Это то, что вам понадобится:

  • 1 кусок черной бумаги (примерно 12 ″ x 15 ″)
  • Белая жидкая темперная краска или акрил (мне нравится темпера, так как ее легче чистить)
  • Плоская щетка или даже губчатая щетка
  • Краски темперные цветные (теплые или холодные тона)
  • Листья
  • Обрывки белой бумаги
  • Губка кухонная для штамповки

Это то, что вы делаете:

  1. Положите лист и черную плотную бумагу на стол / место каждого ребенка.
  2. Положите стопку макулатуры посередине стола.
  3. Поместите одну палитру белой краски с соответствующим количеством кистей в середину стола.
  4. Продемонстрируйте, как нанести кистью белую краску на «ребристую сторону» листа. Обязательно покрывайте весь лист. Осторожно выложите нарисованный лист на черную бумагу. Накройте лоскутом и аккуратно потрите лист, пока не убедитесь, что вся краска втерта.
  5. Поднимите макулатуру и снимите лист с черной бумаги.Ух ты! Дети думают, что это потрясающе. Я тоже.
  6. Повторите шаг 5 не менее 4 раз. Предложите детям отойти от края страницы, чтобы рассмотреть ее целиком.
  7. После того, как все листья были нанесены по трафарету, достаньте палитру цветной краски вместе с небольшими нарезанными губками.
  8. Используя только одну губку на ребенка, окуните губку в цветную краску и промокните листья. Дети могут использовать два или более цветов. Оставьте это им.

Советы и хитрости

Многие учителя рисования и родители спрашивали, следует ли им наносить цветную краску на черную бумагу сначала .Вы могли бы, но не смогли бы добиться холодного черно-белого эффекта с листьями. Если вы сначала рисуете фон, ограничьте выбор цвета, чтобы, когда вы ставите белые листья на место, они будут выделяться и хорошо контрастировать.

Это один из моих любимых на осень! А вы? Какой ваш любимый проект Fall Leaf?

Еще несколько листовых / осенних проектов для детей и первоклассников:

Окрашенные листья

Листы салфетки

Коллаж урожая


Хотите больше уроков для осеннего творчества? Загрузите это руководство, нажав желтую кнопку ниже, и мы отправим вам PDF-файл о том, как нарисовать тыкву!

25+ занятий с листьями для малышей

Есть так много способов, которыми вы можете играть, исследовать и творить из листьев!

Вот замечательная коллекция некоторых из наших любимых занятий для малышей на тему осенних листьев! Они понравятся и дошкольникам, и детям постарше!

Готовы ли вы к свежим прохладным дням и листьям, которые начнут опадать? Одно из моих любимых воспоминаний в детстве — исследовать разноцветные листья, подбрасывать их в воздух, складывать большие кучи и прыгать в них.

Живете ли вы там, где падают листья, или вам нужно купить несколько тканевых листьев, чтобы представить, что сейчас осень, эти занятия обязательно помогут вам волшебно провести время вместе!

Осенний сезон наполнен множеством возможностей научить своего малыша! Вы можете изучать цвета, формы, научные концепции и даже читать новые книги! Этот простой обзор наполнен осенними упражнениями, которые преподают так много разных концепций обучения.

Некоторые из концепций обучения, исследуемых в этих листовых упражнениях, включают:

  • цвета
  • соответствие
  • номера
  • Мелкая и крупная моторика
  • охота
  • навыки резки / ножниц
  • буквы алфавита
  • пять чувств
  • названия
  • следуя указаниям
  • измерения

По мере того, как вы прокручиваете этот список и видите действие, которое вы хотели бы попробовать, просто щелкните действие, и вы перейдете к полному руководству.Многие из дел, о которых я рассказываю в этом посте, принадлежат моим талантливым друзьям-творцам!

Вот 25+ занятий для малышей

1. Отправляйтесь на охоту за листьями

2. Покрасьте листья без беспорядка

3. Сделайте осенний венок из листьев

4. Собери осеннее липкое дерево

5. Создание коллажей в виде листиков-кнопок

6. Сделайте осенний цветовой топор

7. Нарисуйте гигантские акварельные листья

8. Сыграйте в игру «Алфавитный матч из осенних листьев»

9.Создаем блестящие осенние листья

10. Создай человека-листа

11. Сделайте поделку из осеннего дерева из занятого малыша

12. Попробуйте лоток для резки листьев от Happy Toddler Playtime

13. Сделайте сгребание листьев в помещении в детском саду миссис Племон

14. Создайте несколько осенних нарисованных листьев без времени для карточек

15. Изучите бутылочку с сенсорным экраном «Осенние листья». Нет времени для карточек

16. Попробуйте игру «Подбросить и подбросить лист» в детском саду миссис Племон

17.Отправляйтесь на охоту за листьями ABC от Learn Play Imagine

18. Создайте несколько листиков Spin Art, не торопясь для карточек

19. Squish a Leaf Sensory Bag от Kids Craft Room

20. Сыграйте в игру «Имя осеннего листа» от Simple Play Ideas

21. Сделайте легкие мраморные осенние листья от I Heart Arts N Crafts

22. Настройте штамповки картофеля с осенними листьями с помощью How Wee Learn

23. Сделайте корону из листьев от Nurturestore

24. Сделайте листья из соленого теста деревом воображения

25.Выпекать печенье из осенних листьев от Nurturestore

26. Сделайте отпечатки листов пластилина.

27. Съешьте рисовые чипсы с осенними листьями от двух сестер Создание

28. Смешайте сенсорный суп из осенних листьев, и потом идет L

Если вам понравились эти занятия, вы можете весело провести время, исследуя другие наши любимые темы осени, такие как тыквы и Хэллоуин.

Не забудьте оставить нам комментарий, если попробуете одно из наших совместных занятий!

СВЯЗАННЫЙ: Нужно больше идей для малышей или дошкольников? Ознакомьтесь с этими 25 быстрыми и простыми упражнениями для малышей!

24 лучших осенних художественных проекта для детей всех времен! · Craftwhack

Что ж, пора официально принять Падение.Вероятно, вы уже это сделали, но мне нужно время, чтобы принять тот факт, что приближается холодная погода и наши зеленые защитные экраны опускают все свои листья.

Что может быть лучше для празднования этого сезона, чем огромный обзор лучших осенних художественных проектов для детей? Я нашел несколько действительно замечательных проектов, и, честно говоря, мне хотелось бы, чтобы мы просто посидели около недели, создавая их все, но есть обед, стирка и все эти совершенно нелепые вещи, о которых стоит подумать.

В любом случае, просматривайте, прикрепляйте свои любимые и празднуйте листья, яблоки, тыквы и прочее вместе со своими детьми через искусство!

1. Черный клей и листья акварели из Mess For Less 2. Не только крутой осенний арт-проект, но и один из лучших арт-проектов всех времен: Building with Apples from Fun at Home With Kids 3. Смешивание цветов мелками из Art With Mr. E 4. Цветные отпечатки листьев из соленого теста от The Imagination Tree

1. Leafy stencil projects — они адаптируются для детей любого возраста 2. Смешанный проект тыквы из Marble and Mud 3. Прекрасный проект с негативным пространством / сопротивлением лентой из No Time For Flash Cards — Fall Tree Art Project 4. Это отличный мультимедийный осенний проект от That Artist Woman , и мне нравится, что небо ярко-синее! Это лучшие осенние дни.

1. Самые умные художники миссис Найт сделали натюрморты о падении, которые, на мой взгляд, являются фантастическим способом привнести падение в процесс обучения искусству. 2. Четвероклассники рисовали индийские кукурузы на A Little Lovely 3. Tint and Shade Leaves project by Art In The Big Green Room 4. Счастливые хулиганы сделали образцы коры и раскраски деревьев

1. Рецепт липких красок для этой осени от Учись, играй, представляй, даже пахнет осенью! 2. https://craftwhack.com/impromptu-leaf-creations/ — интересный способ создать временное искусство в осенний день. 3. Q советы сделают раскрашивание падающих деревьев действительно забавным на Mess For Less 4. Листовые люди! из Фантастические развлечения и обучение

1. Рисовать маленькие тыквы так классично и прекрасно из Dirt And Boogers 2. Эта ссылка ведет к нескольким художественным проектам из Rockabye Butterfly, , но показан крутой проект рисования листьев пастелью 3. Нам еще предстоит опробовать искусство прядения салата, но в этом проекте Spin Art Apples я очень хочу его попробовать. Из Обучение детей 2 и 3 лет 4. 34d2w нарисовал лица на листьях, что является потрясающей идеей.

1. Fabulous Fall collages от Happy Hooligans 2. Осенний лист пряжи и ногтей от Crafting Connections 3. Мини-печать тыквы от Что мы делаем весь день 4. Пузырьковая пленка и отпечатки пальцев Осенние деревья от Red Ted Art

Уф! Это много осеннего искусства. Расскажите в комментариях, какие проекты привлекают ваше внимание больше всего. С осенним творчеством!

Веселых осенних листьев и БЕСПЛАТНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП!

Сейчас ноябрь, а здесь, в Арканзасе, ЕЩЕ 61 градус! Я определенно готов носить толстовки и ботинки, но я благодарен, что наши листья стали медленнее окрашиваться … потому что это дало Куперу и мне больше времени, чтобы изучить наши осенние листья! Прочтите, чтобы узнать о нашем мини-домашнем блоке о осенних листьях.

Коллекция листьев

Сначала мы собрали листья с нескольких деревьев и разных цветов. Я позволил Куперу выбрать те, которые ему нравились, а затем выбрал еще несколько, которые, как я знал, нам понадобятся для нашего проекта (разные цвета, формы и размеры!)

Наблюдать и отсортировать

Когда мы вернулись домой, я разложила листья на бумаге для поделок и позволила Куперу изучить листья.

Затем мы отсортировали листья по сходству. Это было проблемой для моего 4-летнего ребенка.Но мне нравится подталкивать его, потому что это значит, что он учится! 🙂 Мы наметили способы сортировки наших листьев при сортировке.

Он легко подумал о сортировке их по цвету … и заметил «зеленые и красные» листья между красной и зеленой категорией! Это было его решение для листьев, имеющих оба цвета. Обожаю ум дошкольников !!

Затем мы отсортировали по дереву, из которого они произошли. Да, я знаю, что эти два зеленых листа пришли с разных деревьев, но я не мог убедить в этом своего упрямого 4-летнего ребенка.Так что я просто решил отпустить и не сражаться в этой битве. #keepinitreal #hegetsithonest

Наконец, мы отсортировали наши листья по размеру.

Мне нравится, как получилась наша диаграмма привязок !! Из крафт-бумаги получаются довольно классные якорные диаграммы, не так ли?!?!

Осенняя картина

Вдохновленные всеми красивыми цветами осени, мы провели следующий учебный день, читая «Красный лист», «Желтый лист» Лоис Элерт.

Затем мы поговорили о цветах листьев.Я добавил цвета краски в его палитру, когда мы перечислили цвета, а затем он нарисовал ватную палочку!

Куперу понравилось рисовать ватными палочками, и мне понравилось, что это было легко! 🙂

Лист искусства

Нашим последним проектом было чтение Лоис Элерт «Человек-лист». Мне нравится творчество, которое вдохновляет эта книга!

Когда мы закончили читать, Купер использовал некоторые листья из нашей коллекции, чтобы сделать своего собственного человечка из листьев! Я надеюсь, что позже на этой неделе у нас будет больше времени, чтобы позволить ему сделать другие вещи из своих листьев…. это сделало бы * очаровательную * станцию ​​творчества, чтобы исследовать листья, создавать рисунки из листьев, а затем писать об этом!

Получите все эти и другие развлечения в моем мини-пакете Fall Leaf Collection!

Как растения дышат? Научный эксперимент для детей

Как дышат растения? Узнайте, что нужно деревьям и растениям, с помощью этого простого (и супер КЛАССНОГО!) Научного занятия на открытом воздухе, которое делает невидимое видимым!

Я только что понял, что в последнее время мы не делились многими простыми научными экспериментами.

Наша цель с помощью упражнений Simple Science — предоставить вам быстрые и простые идеи, которые помогут детям изучать науку!

В рамках сегодняшнего эксперимента мы выйдем на улицу и узнаем, как дышат листья и деревья!

Для большинства наших простых научных экспериментов требуется очень мало предметов (многие из которых можно найти у вас дома), и их можно настроить менее чем за 5 минут. Если вы хотите познакомить своего ребенка с наукой, эти эксперименты — идеальное место для начала!

Все, что вам понадобится для этого эксперимента, — это миска с водой и лист!

Мы собираемся создать среду, в которой мы действительно сможем осуществить фотосинтез SEE — кислород / углекислый газ растений!

Несмотря на то, что вам не нужно много расходных материалов для этого упражнения, мы перечислили партнерские ссылки для книг и несколько предметов, которые мы сочли полезными во время эксперимента и чтобы расширить возможности обучения.

Это занятие действительно ОЧЕНЬ интересно по двум причинам:

• во-первых, дети не всегда думают о растениях и деревьях как о «живых» существах, поэтому это помогает им визуализировать эту концепцию, и

• во-вторых, это способ ВИДЕТЬ то, что обычно невидимо!

Изучение того, как дышат растения и деревья

Несмотря на то, что мы решили использовать лист дерева, вы также можете провести этот эксперимент, используя лист растения — важным шагом является включение АКТИВНОГО листа (то есть того, который вы удаляете с дерева или растения).

Шаг 1. Наполните большую миску теплой водой

Вы можете использовать стеклянную или пластиковую миску (лично мне больше нравятся стеклянные миски, так как вы сможете увидеть эксперимент со всех сторон, однако у вас, вероятно, будет миска снаружи, поэтому вы можете использовать пластик).

Если вы реплицируете этот эксперимент в классе, подойдет и стакан большого размера — фактически, вы можете расширить эксперимент, измерив количество воды, которое вы используете, чтобы покрыть лист, чтобы увидеть, влияет ли это на полученные результаты!

Я не пробовал этот эксперимент с металлической чашей, поэтому, если вы это сделаете, оставьте мне записку и дайте мне знать, как это получится!

Шаг 2: Выйдите на улицу и найдите большой лист

Вы захотите удалить лист с дерева или растения, а не просто поднять его с земли, поскольку нам нужен «активный» лист для проекта.

Если хотите, развлекайтесь с искусством и наукой, натирая лист, прежде чем переходить к следующему шагу!

Шаг 3: Поместите лист в миску с водой и положите на него небольшой камень, чтобы он ПОЛНОСТЬЮ погрузился под воду

Затем поставьте миску в солнечное место.

Как видите, это действительно преимущество использования стеклянной миски — вы можете быть уверены, что весь ваш лист находится под водой.

Если у вас есть супер солнечное место, вы также можете попробовать поставить миску там.

Шаг 4: ПОДОЖДИТЕ!

О да, я уже упоминал, что теперь нам нужно подождать несколько часов;)

Я знаю — одна из самых сложных вещей для детей. Так что продолжайте свой день — возможно, поставьте эксперимент перед обедом или в тихое время. Или ваши дети могут подготовить его, прежде чем отправиться в школу или парк, и он будет ждать их, когда они вернутся.

Пока вы ждете, дети могут исследовать науку, математику, искусство и природу листьев с помощью нашего * НОВОГО * пакета для печати Leaf STEAM, который включает 7 практических заданий STEAM — создавайте натирание листьев, делайте отпечатки хлорофилла, изучите детали листа, построить граф листьев и многое другое!

Или попробуйте один из этих других простых научных экспериментов:

Ваша пища тонет или плавает? {физика и плотность для детей}

Создайте свой гонг! {наука о звуковых волнах для начальной и средней школы}

Сколько воды в снегу? {испарение и погодные науки}

Шаг 5. Загляните через несколько часов

Вы должны увидеть маленькие пузырьки, которые образуются вокруг листа и краев чаши.Их легко увидеть невооруженным глазом, но наличие большого увеличительного стекла всегда делает эксперимент более научным;)

Объяснение фотосинтеза и дыхания у растений и деревьев

Спросите своих детей, что бы произошло, если бы они задержали дыхание, погрузились в воду в бассейне, а затем выдохнули — они увидели бы пузыри, поднимающиеся в воде.

Вот что они здесь видят — лист все еще использует солнечный свет как часть процесса фотосинтеза (когда листья преобразуют солнечный свет в энергию).

Поскольку лист создает эту энергию, ему необходимо избавиться от предметов, которые ему больше не нужны, поэтому он будет вытеснять лишний кислород во время фотосинтеза вместе с водой (выделение воды из растения называется транспирацией).

Процесс фотосинтеза — это то, что позволяет нам видеть пузырьки — поскольку лист выделяет дополнительный кислород, находясь под водой, кислород можно рассматривать как пузырьки в воде.

А поскольку кислород легче воды, пузырьки со временем поднимутся на поверхность.

Связанное действие: Назовите это дерево! Идентификация листьев и семян

А дерево или растение дышат так же, как мы (люди)?

Нет!

У растения, дерева или листа нет легких или дыхательной системы.

Но ведь это такой же живой организм, как и мы! Он забирает воздух через устьица.

Человек вдыхает воздух с кислородом и на выдохе выделяет углекислый газ.

Растения поглощают углекислый газ из воздуха, а затем выделяют кислород в процессе фотосинтеза и дыхания.

Вот и все — вы можете сказать детям, что они «видят невидимое», потому что, когда листья на дереве, вы не можете реально увидеть процесс фотосинтеза в действии;)

Обновлено: обязательно прочтите все комментарии, так как многие другие оставили отличные научные заметки, детали и идеи для расширения этого эксперимента!

Если вы ищете больше идей для науки о растениях, попробуйте использовать Garden Root Viewer, чтобы увидеть, как растут растения, или серию Nature: Наука в саду!

Другие эксперименты по науке о листьях

Вот еще несколько листовых активностей, которые вам понравятся —

Поделки и эксперименты с 18 осенними листьями

Использование растираний листа для изучения частей листа

Другие простые научные занятия

Ищете более простые научные эксперименты? Попробуйте эти!

Рассечение цветка

12 проектов в области гражданской науки для детей

20 научных экспериментов, которые можно провести в банке

Венок из осенних листьев

Осенние поделки для детей

Создайте венок из листьев
этот сезон… так легко сделать! Замечательная поделка для любого
возраст. Его можно быстро собрать и внести в него часть внешнего вида.

Это простая поделка, поэтому она хорошо работает в качестве
детский сад или дошкольное ремесло. Прогуляйтесь с детьми и получите
они наслаждаются цветом листьев и собирают те, что упали на
земля. Постарайтесь подобрать те, которые еще свежи, и избегайте
сухие.

Это ремесло не только для
дети. Любому возрасту понравится прогулка на свежем воздухе, собирая листья этого
время года.Центры престарелых и дома престарелых могут использовать это ремесло для
их жители. Каждый пожилой человек может украсить свой природный венок на
повесить на дверь.

Необходимые материалы:

  • Fresh Fall
    листья разных цветов
  • Тарелка бумажная
  • Белый
    школьный клей
  • Ножницы
  • Pretty
    лента

Инструкции для венка из листьев

1. Начните эту осеннюю поделку с
собирая около двадцати
красочные листья снаружи.Попытайтесь получить хорошие свежие, которые
только что упали … их будет легче наклеить.

2. Вырежьте середину бумажной тарелки. Сложите
пластину пополам, чтобы разрез начался посередине, затем разрежьте по
ободок, чтобы образовать 2-сантиметровый бордюр из бумажной тарелки (маленьким детям может потребоваться помощь
с этой частью).

3. Продолжайте строить венок, приклеивая каждый листик.
к бумажной тарелке. Слегка перекрывайте каждый листик. Для
в этом поделке из листьев у меня все листья были направлены в одном направлении, а
стебли направлены внутрь.

4.
Затем срежьте ножницами стебли с каждого листа.

5. Завяжите красивую осеннюю ленту в бант, затем приклейте бант на
венок.

Считаете ли вы небольшое пожертвование?

Вы получите мою книгу о ремеслах в качестве благодарности!

Помогает каждая мелочь! Если вам нравится этот сайт, не могли бы вы сделать небольшое пожертвование? Я использую лишние деньги, чтобы покрыть расходы на товары для рукоделия! С любыми 5 долларами.00 пожертвований или больше, вы получите мою 650-страничную электронную книгу, полную 178 руководств по ремеслу с этого сайта. Спасибо за внимание!

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о книге и сделать пожертвование.

Осеннее дерево и расписные листья Детские поделки и бесплатный шаблон —

Дети могут слепить разноцветные осенние елки с помощью нашего бесплатного шаблона. Доступны инструкции для печати и видеоуроки, чтобы сделать время легким и увлекательным!

Дети могут быть вдохновлены природой и использовать наш бесплатный шаблон для поделок, чтобы сделать красочное осеннее дерево.Дети могут использовать свое творчество, чтобы сделать одно дерево или целый лес из деревьев, которые они могут раскрасить осенними цветами, такими как красный, желтый, зеленый и коричневый.

Какую живопись Techinque мы использовали?

Мы использовали забавную технику рисования под названием пуантилизм , чтобы нарисовать листья на наших деревьях. Пуантилиссм «это техника рисования, в которой маленькие, отчетливые цветные точки наносятся в узоры для формирования изображения» (Википедия). С каждой точкой деревья становятся более красочными и текстурированными.

СОВЕТ: Мы использовали ватные палочки, чтобы нарисовать точки. Они получились довольно большими. Для более мелкой точки вы можете использовать ластик на карандаше или кончик кисти (противоположная сторона кисти). Помните, что чем меньше точка, тем больше точек (и больше времени) вам понадобится для покрытия верхушек деревьев.

Зачем рвать?

Иногда нам нравится класть ножницы и рвать бумагу. Это не только развлекает детей, но и придает рисункам более органичный вид, а также добавляет текстуру, недоступную для бумаги, вырезанной ножницами.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ КНИГИ И МЕРОПРИЯТИЯ НА ОСЕНЬ:

Щелкните фотографии: партнерские ссылки для получения дополнительной информации об этих любимых нами товарах! (Покупки по партнерским ссылкам приносят нам небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат. См. Нашу Политику раскрытия информации здесь.)

Vanmor Felt Apple Tree Toy — Apple Counting Math Toy Matching Number Sorting Game Игрушки Монтессори для малышей STEM Обучающие игрушки для детей Дошкольные обучающие игрушки для детей 3, 4, 5 лет Путешествие Игра Головоломка — Монтессори Ранние игрушки Монтессори для малышейSupla Наклейки с кленовым листом Наклейки из войлока Ассорти из самоклеящихся осенних кленовых дубовых листьев Вырезы Наклейки для детей Осенние поделки Альбомы для вырезок Открытки Украшения на День благодарения 504 Pack 9 ShapesTree: обзорная книга с картинкамиДеревья, листья и кора (взять с собой путеводители) Посмотрите, что я сделал с листом! (Naturecraft)

Осеннее дерево и нарисованные листья Kids Craft

Если вам нравятся наши поделки «Осеннее дерево» и «Раскрашенные листья», я хотел бы, чтобы вы приколотили его! Это помогает другим обнаружить это, что помогает нам предлагать вам еще больше УДИВИТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА!

Припасы:

  • Синяя бумага для фона
  • Коричневая бумага для стволов деревьев
  • Светло-коричневая бумага для земли
  • Белая бумага для облаков
  • Бумага для листьев (Мы использовали оранжевый, зеленый и желтый картон, но любой светлый цвет (мы использовали коричневую, зеленую, желтую и красную темперную краску)
  • Краска цвета осеннего листа толще и лучше держится, а в качестве дополнительного бонуса цвета обычно ярче и красивее.

    Направление:

    Вы можете посмотреть наше короткое обучающее видео или перейти к указанным ниже инструкциям. Вы также можете распечатать инструкции в конце этого поста, чтобы облегчить время создания!

    Распечатайте шаблон ствола дерева на коричневой бумаге.

    Распечатайте шаблон верхушек деревьев на цветной бумаге. Мы использовали оранжевую, зеленую и желтую бумагу, но вы можете использовать любой светлый цвет, так как дети будут рисовать этот шаблон.

    Попросите детей окунуть ватные палочки в краску и расставить точки на верхушках деревьев, чтобы получились листья.Это любимая часть моих детей, когда их верхушки деревьев начинают заполняться красивыми листьями. Когда дети закончат добавлять листья к своим деревьям и краска высохнет, переходите к следующему шагу.

    Вырежьте ствол и шаблон верхушки дерева и отложите части в сторону.

    Чтобы сделать землю, разорвите светло-коричневые листы бумаги и приклейте их к нижней части синей бумаги.

    Чтобы сделать облака, разорвите белую бумагу и приклейте кусочки к верхней части синей бумаги.

    Пришло время приклеить стволы деревьев.

    Наконец, пришло время приклеить стволы деревьев к их верхушкам.

    ПОЛУЧИТЕ ШАБЛОН ЗДЕСЬ:

    Не видите коробку? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы перейти к загрузке. Поделитесь и прикрепите нашу распечатку 🙂

    НАПЕЧАТАЙТЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЗДЕСЬ:

    Осеннее дерево и нарисованные листья Детские поделки и бесплатный шаблон

    Дети могут слепить разноцветные осенние елки с помощью нашего бесплатного шаблона.

    Материалы

    • Синяя бумага для фона
    • Коричневая бумага для стволов деревьев
    • Светло-коричневая бумага для земли
    • Белая бумага для облаков
    • Бумага для листьев (Мы использовали оранжевый, зеленый и желтый картон, но подойдет любой светлый цвет)
    • Краска цвета осеннего листа (мы использовали коричневую, зеленую, желтую и красную темперную краску)
    • Q-Tips Ватные тампоны

    Инструкции

    • Распечатайте шаблон ствола дерева на коричневой бумаге.Распечатайте шаблон верхушек деревьев на цветной бумаге. Мы использовали оранжевую, зеленую и желтую бумагу, но вы можете использовать любой светлый цвет, так как дети будут рисовать этот шаблон. Попросите детей окунуть ватные палочки в краску и расставить точки на верхушках деревьев, чтобы получились листья. Это любимая часть моих детей, когда их верхушки деревьев начинают заполняться красивыми листьями. Когда дети закончат добавлять листья к своим деревьям и краска высохнет, переходите к следующему шагу. Вырежьте шаблон ствола и верхушки дерева и отложите детали в сторону.Чтобы сделать землю, разорвите светло-коричневые листы бумаги и приклейте их к нижней части синей бумаги. Чтобы сделать облака, разорвите белую бумагу и приклейте кусочки к верхней части синей бумаги. Пришло время приклеить стволы деревьев. Наконец, пришло время приклеить стволы деревьев к верхушкам стволов деревьев.

    Notes

    СОВЕТ: Мы использовали ватные палочки, чтобы нарисовать точки. Они получились довольно большими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000