Поделка городской парк по технологии 3 класс картинки: Презентация к уроку технологии 3 класс «Городской парк»

Содержание

Презентация к уроку технологии 3 класс «Городской парк»

Выполнила: ученица 3 класса Башелханова Татьяна Ренатовна Улейская СОШ Презен...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Выполнила: ученица 3 класса Башелханова Татьяна Ренатовна Улейская СОШ Презен

Описание слайда:

Выполнила: ученица 3 класса Башелханова Татьяна Ренатовна Улейская СОШ Презентация по технологии: «Городской парк». Образец подзаголовка

2 слайд

Парк – предназначенная для отдыха открытая озеленённая территория. Парки соде

Описание слайда:

Парк – предназначенная для отдыха открытая озеленённая территория. Парки содержатся государством и предоставляются для отдыха всем желающим.

3 слайд

Созданием парков занимаются специалисты по садово-парковому искусству: ландша

Описание слайда:

Созданием парков занимаются специалисты по садово-парковому искусству: ландшафтный дизайнер, ландшафтный архитектор озеленитель, декоратор дворник, цветовод, ботаник

4 слайд

Ландшафтный дизайн это одновременно и искусство и работа по озеленению и благ

Описание слайда:

Ландшафтный дизайн это одновременно и искусство и работа по озеленению и благоустройству территории включающее в себя проектирование и создание садово-парковых насаждений, газонов.

5 слайд

Ландшафтная архитектура

Описание слайда:

Ландшафтная архитектура

6 слайд

Ландшафтная архитектура

Описание слайда:

Ландшафтная архитектура

7 слайд

озеленение

Описание слайда:

озеленение

8 слайд

Ходи по тропинкам и дорожкам. Не шуми. Не рви цветы. Не лови бабочек. Не раз

Описание слайда:

Ходи по тропинкам и дорожкам. Не шуми. Не рви цветы. Не лови бабочек. Не разрушай муравейники. Не сбивай несъедобные грибы. Не рви паутину. Не разжигай костёр. Не оставляй после себя мусор. Правила поведения в парке

Ходи по тропинкам и дорожкам. Не шуми. Не рви цветы. Не лови бабочек. Не раз

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Ходи по тропинкам и дорожкам. Не шуми. Не рви цветы. Не лови бабочек. Не раз

Курс повышения квалификации

Ходи по тропинкам и дорожкам. Не шуми. Не рви цветы. Не лови бабочек. Не раз

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-435181

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Конструкт урока технологии на тему «Городской парк» (3 класс)

Конструкт урока технология

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36 «Б», Яковлевой Полины Олеговны

Класс: 3

УМК: Перспектива

Программа «ТЕХНОЛОГИЯ» (Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова)

Тема урока: Городской парк. Изделие: скамейка из картона.

Планируемый результат:

  • Личностный: проявляют интерес к изучению темы; бережное отношение к природе города; ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности; понимают значение парка в жизни города.

  • Метапредметный: демонстрируют регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении изделия; составлять последовательность изготовления изделия по заданным иллюстративным и словесным планам; дополнять под руководством учителя слайдовый и/или текстовый план выполнения изделия; организовывать рабочее место; проводить рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи учителя; воспринимать оценку своей работы, данную учителем и одноклассниками, и вносить изменения в свои действия; познавательные УУД: объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; определять различия архитектурных особенностей и обосновывать своё мнение; использовать различные виды соединений материала и обосновывать свой выбор; коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога; формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; формулировать собственное мнение; приходить к согласованному мнению в совместной деятельности.

  • Предметный: умеют грамотно сочетать различные материалы в работе над одной композицией; выполнять эскиз; составлять план работы над изделием; выполнять учебное действие, используя условные знаки; применять и соблюдать правила работы с картоном, клеем и ножницами; создать макет городского парка из природных материалов.

Цель: воспитывать художественно-эстетический вкус, интерес к дизайну вещей, миру профессий людей, аккуратность в процессе создания коллективной работы «Городской парк»

Задачи:

  • Воспитательная: воспитывать у обучающихся бережное отношение к природе города; ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности

  • Развивающая: способствовать развитию регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную за­дачу при выполнении изделия; составлять последовательность изготовления изделия по заданным иллюстративным и словесным планам; дополнять под руководством учителя слайдовый и/или текстовый план выполнения изделия; выполнять учебное задание, используя план; выполнять учебное действие, используя условные знаки; применять и соблюдать правила работы с картоном, клеем и ножницами; организовывать рабочее место; проводить рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи учителя; воспринимать оценку своей работы, данную учителем и одноклассниками, и вносить изменения в свои действия; познавательные УУД: объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; определять различия архитектурных особенностей и обосновывать своё мнение; использовать различные виды соединений материала и обосновывать свой выбор; коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога; формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; формулировать собственное мнение; приходить к согласованному мнению в совместной деятельности.

  • Образовательная: учить грамотно сочетать различные материалы в работе над одной композицией; выполнять эскиз; составлять план работы над изделием; выполнять учебное действие, используя условные знаки; применять и соблюдать правила работы с картоном, клеем и ножницами; создать макет городского парка из природных материалов.

  • Коррекционно-развивающее: корригировать мелкую моторику рук, монологическую и диалогическую речь.

Принципы обучения и воспитания:

Принципы воспитания:

Принципы обучения

  • принцип наглядности

  • принцип систематичности и последовательности

  • принцип доступности

  • принцип целостности

  • принцип деятельности

  • принцип психологической комфортности

Методы обучения и воспитания

Методы воспитания

  1. Методы формирования соц. опыта:

  1. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Методы обучения

  1. По источнику получения знаний:

  • Словесные: беседа

  • Наглядные: демонстрация

  • Практические: упражнение

  1. По дидактическим целям:

  1. По уровню включения в продуктивную деятельность:

  1. Методы организации учебно – познавательной деятельности:

Оборудование

  • Индивидуальное: картон, ножницы, клей, шаблон, природный материал.

  • Демонстрационное: примеры различных видов инструментов для создания городских парков и ухода за ними (ведро, вилы, грабли, лейка, лопата и т..п.), изображения различных парков.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная и групповая.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Структура урока:

  1. Организационно – мотивационный этап (2мин)

  2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. (5 мин)

  3. Решение проблемы (7-8 мин)

  4. Первичное закрепление. (7-8 мин)

  5. Организация самостоятельной практической работы 20 мин)

  6. Рефлексия. Подведение итогов (3 мин)

Использованная литература:

        1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 год./М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения).

        2. Перспектива. Технология. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Н. И. Роговцевой; С. В. Анащенковой. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2011.Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс Н. В. Шипилова, Н. И. Роговцева.

Эскиз доски

Тема:

Цель:

План выполнения работы:

4 октября

Классная работа

Ландшафтный дизайнер

Озеленитель

Дворник

Ход урока

Организационно-мотивационный

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на работу

По источнику получения знаний:

Словесные: беседа

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Полина Олеговна. Сегодня я проведу у вас урок технологии.

-Давайте проверим вашу готовность к уроку. У вас на парте должен лежать: картон, ножницы, клей, сухие листья.

— А сейчас тихо присаживаются девочки, затем тихо садятся мальчики.

— Ребята, сегодня у нас будет очень насыщенный урок, а чтобы настроиться на него и все успеть, закройте глазки и про себя скажите «Я все смогу, у меня все получится»

— Ребята, я верю, что у вас все получится и вы все сможете, давайте начнем наш урок.

Личностные УУД: смыслообразование

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Задача; актуализировать

знания, полученные

на предыдущих

занятиях

По источнику получения знаний:

Словесные:

беседа,

Наглядные:

демонстрация

По дидактическим целям:

Методы формирования умений и навыков, применения знаний.

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Проблемное изложение изучаемого.

-Ребята, вы начали путешествие по городу и отправились в путешествие на автобусе.

-На какой остановке вы побывали на прошлом уроке? (На остановке «Дом»)

— Что на ней вы видели? (Дома)

-Что особенно вам запомнилось? Люди, каких профессий участвуют в постройке дома? (Архитектор, инженер-строитель, прораб)

-Ребята, я вижу, что вы знаете много профессий, без которых нельзя построить дом.

-А сейчас я вам предлагаю продолжить наше путешествие по городу. Откройте стр. 8-9 учебника, посмотрите на схему маршрута, нашего путешествия.

-Ребята, на каком виде транспорта мы с вами путешествуем? (На автобусе)

-Верно, мы с вами путешествуем на автобусе. Мы с вами побывали на остановке «Дом». -… как ты думаешь, какая следующая наша остановка? (Парк)

-Верно, наша следующая остановка – парк.

-Значит, какая тема будет сегодня у нас на уроке? (Парк)

-Ребята, какую цель мы с вами можем поставить на урок?

— Вы знаете люди каких профессий работают над созданием парка и над его уходом?? Знаете, какие инструменты нужны для создания и ухода парков? (Нет)

-Цель нашего урока: познакомиться с профессиями людей, работающих при создании парка, и изготовить скамейку из имеющихся на парте материалов.

регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную за­дачу при выполнении изделия; выполнять учебное задание, используя план; познавательные УУД: объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; определять различия архитектурных особенностей и обосновывают своё мнение; коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога; формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; формулировать собственное мнение; приходить к согласованному мнению в совместной деятельности.

Решение проблемы

Задача: знакомство с профессиями и инструментами для создания и ухода за парками.

Методы осмысления социального опыта: беседа; По источнику получения знаний: словесные: беседа; —

Методы формирования социального опыта: упражнения. Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием.

-Большинство парков находятся в городах. Как вы думаете, для чего в городах парки? (Городские парки — это место, где люди могут проводить свободное время, отдыхать от городской суеты и просто наслаждаться природой).

На слайде изображение парка

-Ребята, посмотрите на изображение парка и подумайте, без чего бы не было парка, без каких предметов, растений и т.п.

-Для чего в парке необходимы скамейки, фонтаны, разные деревья, клумбы с цветами, дорожки и беседки?

-Все это необходимо для создания зоны отдыха, чтобы люди, пришедшие отдохнуть в парк могли подышать свежим воздухом, полюбоваться различными цветами и побеседовать во время прогулки по красивым дорожкам или сидя в беседке, либо на скамейке.

Ребята, посмотрите на парк, как вы думаете, как называют профессии людей, которые занимаются созданием парков?

-Люди, которые занимаются созданием парков, называют специалистами по созданию садово-паркового искусства.

На доске: название профессий и иллюстрации, связанные с этими профессиями.

-Откройте учебник на странице 25.

-На данной странице представлены профессии людей, которые занимаются созданием парков.

-Это ландшафтный дизайнер, озеленитель и дворник.

— Ребята, посмотрите на доску, на которой представлены эти профессий. Напротив, представлены несколько изображений, которые относятся к этим профессиям.

-Сейчас, работая по рядам, соотнесите изображение и профессию. Объясните, почему именно это изображение и профессию.

— Сейчас один представитель от ряда выходит и соотносит одно изображение из одной из профессий.

Вызвать по очереди одного представителя от отряда, для соотношения профессии и изображения.

-Мы с вами познакомились с основными профессиями, люди которых занимаются благоустройством парков.

регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; познавательные УУД: объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога; формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; формулировать собственное мнение; приходить к согласованному мнению в совместной деятельности.

Первичное закрепление.

Задача: Проанализировать

образы, составить

план работы

Методы организации учебно – познавательной деятельности: обращение к опыту

-Давайте представим, мы плотники, которые изготавливают различные изделия из дерева и в нашем городе строится новый парк и для этого парка необходимы скамейки, нам предложили заказ на изготовление этих скамеек.

-Сегодня мы с вами будем плотниками и будем изготавливать скамейку для нашего парка.

-А скамейки мы с вами сделаем из картона.

— Как вы думаете, что нам нужно повторить, чтобы изготовить скамейку по эскизу? (линии чертежа)

— И для того, чтобы повторить линии чертежа, я предлагаю вам поиграть в небольшую игру. Сейчас я буду показывать вам на доске линии чертежа и говорить, что они обозначают, если вы согласны со мной, то хлопнете в ладоши один раз, если не согласны, то тихонько сидите. Всем понятны правила игры? Покажите мне, что вы будете делать, если я скажу верно? А что вы будете делать, если не согласны со мной? Готовы? (учитель показывает на доске линии чертежа и называет их обозначения).

— Ребята, вы молодцы, я вижу, вы хорошо умеете читать линии чертежа.

— Для чего нам нужны эти знания? (для изготовления скамейки)

— Верно, ребята, эти знания пригодятся нам для выполнения деталей для нашей скамьи.

— Ребята, мы с вами повторили линии чертежа, сделали вывод, для чего нам нужны эти знания.

— Можем ли мы с вами приступать к конструированию наших изделий? (Да)

-Для того, чтобы приступить к конструированию нашей скамейки, давайте рассмотрим образец, который необходимо нам сделать.

— Из каких деталей состоит скамья? (Из сидения и ножек).

-Сколько ножек у скамьи? (2)

— А что нам нужно сделать с деталями, чтобы они стали объемными? (согнуть).

-Верно, поэтому, сегодня мы с вами познакомимся с приемом сгибания картона. У меня в руке есть два листа картона со сгибом. Посмотрите внимательно и скажите, какая работа выглядит аккуратнее? Почему? (потому что картон на сгибе сломался) (также пример на открытке)

-Вы правы ребята, и чтобы ваш картон не сломался при сгибе, и на нем не появились белые трещинки – нужно научиться правильно сгибать картон.

-Посмотрите внимательно на меня. Сначала нужно приложить линейку к линии сгиба, затем аккуратно, не спеша сгибаем картон под углом 90 градусов. (Учитель объясняет прием и показывает на доске)

-Давайте повторим алгоритм действий, что я сделала сначала? (приложила линейку к линии сгиба).

-Что сделала потом?

(Аккуратно сгибаем картон, не убирая линейки).

-У вас на партах лежат небольшие кусочки картона, попробуйте самостоятельно выполнить несколько сгибов, использую данный прием.

-Поднимите руку те, у кого получилось? Покажите соседу свой сгиб друг другу, а теперь мне. Отлично, у всех получилось.

Если к обучающегося будет плотный/толстый картон

-Посмотрите внимательно на меня: Сначала нужно приложить линейку к линии сгиба. Затем тупым концом ножниц продавили по этой линии, слегка надавливая, но осторожно, чтобы не порвать картон. Затем аккуратно, не спеша сгибаем картон по линии под углом 90 гр. не убирая линейку. (Учитель объясняет прием и показывает на доске, обучающиеся смотрят и запоминают).

-Посмотрите, порвался мой картон? (Нет)

-Давайте повторим алгоритм действий, что я сделала сначала? (приложила линейку к линии сгиба).

-Потом? (провела тупым концом ножниц по линии). И в завершение? (Аккуратно сгибаем картон, не убирая линейки). —У вас на партах лежат небольшие кусочки картона, попробуйте самостоятельно выполнить несколько сгибов, использую данный прием.

-Поднимите руку те, у кого получилось? Покажите соседу свой сгиб друг другу, а теперь мне. Отлично, у всех получилось.

-Где пригодится нам данный прием? (при изготовлении деталей изделий)

— Ребята, сейчас я предлагаю вам составить план работы, для того, чтобы выполнить работы быстро.

— С чего начнем начнем нашу работу? (Для начала мы подготовим шаблон)

-У вас у каждого на парте лежит лист с шаблоном, вам необходимо наклеить имеющейся шаблон на картон и дать время ему просохнуть.

— С помощью чего? (Клея)

— Как нужно обращаться с клеем? (С клеем надо обращаться осторожно! Нельзя, чтобы клей попал на кожу лица, особенно в глаза. При наклеивании деталей, если необходимо пользоваться салфетками).

— Какую работу выполним после этого?

— Обработка, мы будем вырезать

— Нужно вспомнить правило обращения с ножницами

— А помните ли вы как нужно как держать ножницы? Покажите мне все как нужно это делать.

-Как нужно класть ножницы? Покажите у себя на парте

— А как нужно передавать ножницы? Передайте ножницы соседу по парте. Хорошо.

— Что мы будем делать дальше?

— Сборка изделия

— Ребята, мы составили план, смотря на который будем конструировать скамью.

— Кто сможет повторить, какие нам понадобятся? (ножницы, линейка, карандаш). Из какого материала мы будем выполнять изделия? (картон и клей вспомогательный материал).

регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную за­дачу при выполнении изделия; составлять последовательность изготовления изделия по заданным иллюстративным и словесным планам; дополнять под руководством учителя слайдовый и/или текстовый план выполнения изделия; выполнять учебное задание, познавательные УУД: использовать различные виды соединений материала и обосновывать свой выбор; коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога; формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; формулировать собственное мнение; приходить к согласованному мнению в совместной деятельности.

Физминутка

Задача: снятие мышечного напряжения

Методы получения новых знаний: Объяснение

-Мы с вами хорошо поработали, пора время немного отдохнуть.

Раз — подняться, потянуться,
Два — нагнуть, разогнуться,
Три — в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место тихо сесть.

— Присаживайтесь на места, покажите готовность работать дальше.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция

Организация самостоятельной работы (само- и взаимопроверка по эталону)

Задача: обеспечить усвоение обучающихся знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях; обеспечить развитие у школьников способности к оценочным действиям.

Методы организации учебно – познавательной деятельности:

Методы самостоятельной работы.

-Сегодня вы получите две отметку за ваши изделия.

-Каждый самостоятельно изготавливает изделия по плану, но не забывайте про технику безопасности, а также про правила работы в парах. Сегодня от вас зависит не только ваша отметка, но и отметка вашего соседа.

( Дети самостоятельно конструируют изделий по плану, учитель корректирует деятельность при необходимости и следит за одинаковым темпом работы обучающихся, предупреждает об оставшемся времени)

— Организация выставки, ребята кто выполнил работу и хочет выйти к доске и представить ее классу? (обучающиеся организуют выставку по ходу урока).

Учитель выставляет отметки. За работу в парах и за качество изделий.

— Молодцы, вы все хорошо постарались, у вас получились замечательные изделия.

регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении изделия; выполнять учебное действие, используя условные знаки; применять и соблюдать правила работы с картоном, клеем и ножницами; организовывать рабочее место; познавательные УУД: использовать различные виды соединений природного материала и обосновывать свой выбор; коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение; приходить к согласованному мнению в совместной деятельности.

Рефлексия учебной деятельности

Задача: способствовать осознанию обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Методы получения новых знаний: Объяснение

— Где могут пригодиться знания и умения, которые мы применяли сегодня на уроке в дальнейшем? (при разметке материала, в строительстве)

-Ребята, для того, чтобы проверить ваше настроение на уроке, предлагаю вам сыграть в игру, которая называется «Светофор».

-У вас у каждого на парте лежит три цвета: зеленый, желтый и красный. Красный-радость, зеленый-спокойствие, желтый – грусть. Поднимите цвет, который соответствует вашему настроению

-Уже звенит звонок, убираем с парт все материалы в папку, аккуратно складываем картон, ножницы, клей. Убираем со стола клеенку и готовимся к следующему уроку.

— Спасибо за урок.

-До свидания!

коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение;

Презентация «Проект «Детская площадка»» (3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

По образцу заполните таблицу в рабочей тетради. Изделие Материал Количество Ц

Описание слайда:

По образцу заполните таблицу в рабочей тетради. Изделие Материал Количество Цена Песочница Картон 1 лист Цветнаябумага 1 набор Песок 1/3 стакана Игровой комплекс Небольшая коробочка 1 штука Цветная бумага 1 набор

5 слайд

4. Заполнение технологической карты, составление плана и выполнение работы на

Описание слайда:

4. Заполнение технологической карты, составление плана и выполнение работы над проектом. Последовательность работ Материал Инструменты, приспособления Эскиз Разметка (по шаблону, чертёжи т.д.) Раскрой ( вырезать, оборвать) Сборка (склеить, сшить, переплести) Отделка

6 слайд

5. Защита проекта и его оценка. Проведём совместную презентацию, защиту колл

Описание слайда:

5. Защита проекта и его оценка. Проведём совместную презентацию, защиту коллективного проекта.

7 слайд

5. Защита проекта и его оценка. Проведём совместную презентацию, защиту колл

Описание слайда:

8 слайд

5. Защита проекта и его оценка. Проведём совместную презентацию, защиту колл

Описание слайда:

9 слайд

5. Защита проекта и его оценка. Проведём совместную презентацию, защиту колл

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

13 слайд

План работы 1. С помощью шаблона из рабочей тетради сделайте из цветной бумаг

Описание слайда:

План работы 1. С помощью шаблона из рабочей тетради сделайте из цветной бумаги детали основы песочницы и приклейте их на лист картона, как показано на рисунке. Обрежьте лишнюю часть листа. 2. Используя шаблоны из рабочей тетради, сделайте держатели для шляпки и ножки грибка..

14 слайд

3. Переведите шаблоны шляпки и ножки грибка на цветную бумагу и вырежьте заго

Описание слайда:

3. Переведите шаблоны шляпки и ножки грибка на цветную бумагу и вырежьте заготовки. Склейте деталь шляпки грибка и приклейте к ней держатель, как показано на рисунке. 4. Намотайте заготовку ножки грибка на карандаш и склейте деталь. Соедините детали и грибок.

15 слайд

5. Держатель для ножки приклейте к основе песочницы и наденьте на него грибок

Описание слайда:

5. Держатель для ножки приклейте к основе песочницы и наденьте на него грибок. Насыпьте небольшое количество песка в песочницу. Оформите изделие.

16 слайд

5. Держатель для ножки приклейте к основе песочницы и наденьте на него грибок

Описание слайда:

17 слайд

5. Держатель для ножки приклейте к основе песочницы и наденьте на него грибок

Описание слайда:

18 слайд

План работы 1. Обведите широкую боковую стенку небольшой коробки (половина бо

Описание слайда:

План работы 1. Обведите широкую боковую стенку небольшой коробки (половина большой коробки из-под сока) на двух листах цветной бумаги. 2. Вырежьте детали. Плотно сложите их вместе и вырежьте из них своды игрового комплекса произвольной формы. 3. Полученные детали обведите на противоположных сторонах коробки и вырежьте своды комплекса.

19 слайд

4. Приклейте на эти стороны коробки цветные детали. Сделайте цветные детали д

Описание слайда:

4. Приклейте на эти стороны коробки цветные детали. Сделайте цветные детали для других сторон комплекса – обведите их на цветной бумаге, вырежьте и приклейте детали к коробке. 5. Дно коробки дважды обведите на цветной бумаге, чтобы получилась 1 прямоугольная деталь. С двух меньших сторон этой детали разметьте клапаны и вырежете заготовку крыши комплекса. 6. Из оставшегося листа цветной бумаги вырежьте 2 полосы (лесенка и горка). Их ширина должна быть равна ширине меньшей стороны комплекса. Одну полосу сложите гармошкой.

20 слайд

7. Приклейте лесенку и горку на крышу с противоположных меньших сторон компле

Описание слайда:

7. Приклейте лесенку и горку на крышу с противоположных меньших сторон комплекса. 8. Начертите 2 детали основания комплекса такой же ширины, как горка, с клапанами, как показано на рисунке. Вырежьте детали-ограничители. 9. Приклейте их к нижним краям стенок комплекса с лесенкой и горкой.

21 слайд

10. Приклейте концы лесенки и горки к ограничителям и отрежьте лишние концы б

Описание слайда:

10. Приклейте концы лесенки и горки к ограничителям и отрежьте лишние концы бумаги. 11. Приклейте крышу комплекса. 13. Оформите изделие. 12. Сделайте турник.

22 слайд

10. Приклейте концы лесенки и горки к ограничителям и отрежьте лишние концы б

Описание слайда:

10. Приклейте концы лесенки и горки к ограничителям и отрежьте лишние концы б

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

10. Приклейте концы лесенки и горки к ограничителям и отрежьте лишние концы б

Курс повышения квалификации

10. Приклейте концы лесенки и горки к ограничителям и отрежьте лишние концы б

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-302116

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Урок технологии в 3 классе на тему: «Парк. Изделие «Городской парк»»

Урок: Технология. 3 класс

Тема: Парк. Изделие «Городской парк»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: Показать значение парков для города, формировать умение создавать композицию из природных материалов.

Задачи урока:

1. Познакомить с понятиями «лесопарк», «садово-парковое искусство».

2.Познакомить с профессиями людей, работающих в парках.

3. Определять назначение инструментов для ухода за растениями.

4. Развивать умение выполнять объёмную аппликацию.

Планируемые результаты:

предметные:

-понимать значение слов «лесопарк», «садово- парковое искусство»;

-знать названия профессий, связанных с уходом за растениями в городских условиях (ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник), и инструментов, необходимых для ухода за садово- парковым хозяйством;

-сочетать различные виды материалов при составлении объёмной композиции (макет городского парка)

метапредметные:

-составлять рассказ о значении природы для города и об особенностях художественного оформления парков, основываясь на материалах учебника и собственных наблюдениях;

— взаимодействовать в группе — распределять обязанности, отвечать за результат своей и общей работы

личностные:

-понимать важность сохранения природы и её влияние на наше здоровье;

-развивать фантазию и творческие способности;

-проявлять коммуникативные навыки

Формы и методы организации урока:

— Индивидуальная, фронтальная, групповая.

— Объяснительно-иллюстративный, практический

Оборудование:

Наглядно-демонстрационный материал:

учебник, тетрадь, образец изделия «Городской парк», презентация к уроку.

Материалы для детей: природный материал, пластилин, крупа, невысокая коробка, бумага;

Инструменты и приспособления: ножницы, карандаш, стека.

Предварительная подготовка: сообщения о парках, стихотворение, плакаты по правилам поведения в парках.

Ход урока:

I. Организационный момент.

II. Самоопределение к деятельности.

— Сегодня у нас необычный урок – экскурсия.

— Скажите, где можно отдохнуть в городе, расшифровав ребус: 17, 1, 18, 12 (парк)

— Какие парки есть в нашем городе? Что вы можете рассказать о парках? Послушайте сообщения детей.

Агитбригада «Правила поведения в парке»

— Как вы думаете, какова тема нашего урока? (парк)

Чтение наизусть стихотворения о парках.

— А вот какое изделие мы будем с вами выполнять (демонстрация образца)

III. Работа по теме урока.

1. Работа по учебнику.

— Итак, мы пришли в парк. Рассмотрите всё вокруг. Что вы видите? (ответы детей)

— Откройте учебник на странице 24. (работа в паре)

— Прочитайте диалог Ани и Вани. Что такое лесопарк? Садово-парковое искусство? (ответы детей)

(Слайд-шоу «Парк») – Посмотрите, какая красота! Кто-то должен поддерживать эту красоту. Как вы думаете кто? (ответы детей)

С.25 – Чтение.

— О каких профессиях прочитали? (ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник)

— Какие профессии, связанные с работой в парках, знаете ещё? (цветовод, декоратор и др.)

— Давайте узнаем, какие инструменты необходимы для создания городских парков и садов. (Загадки)

С.25 – Какие инструменты мы не назвали? (ведро, вилы, секатор, тачка, тяпка)

Физминутка.

По дорожке, по дорожке скачем мы на правой ножке. (подскоки на правой ноге) 
И по этой же дорожке скачем мы на левой ножке. (подскоки на левой ноге)
По тропинкам побежим, до лужайки добежим. (бег на месте)
На лужайке, на лужаечке мы попрыгаем, как галочки. (прыжки на обеих ногах)
Стоп. Немного отдохнём и теперь пешком пойдём. (ходьба на месте)

2. Анализ изделия.

— Давайте проанализируем изделие.

— Из чего сделано изделие? (природный материал, коробка, пластилин, бумага, крупа)

— Напомните правила работы с пластилином.

— Какие инструменты нам понадобятся? (ножницы, стека)

— Напомните правила работы с ножницами.

— Какими способами вы будете выполнять работу? (размазывание пластилина, работа по шаблону, выполнение эскиза) – рабочая тетрадь (с.12)

— Как будете действовать? (по технологической карте)

3. Творческая работа.

— Учитель организует работу в группах. Дети работают, каждый по своей технологической карте. В ходе самостоятельной работы учитель наблюдает за действиями учащихся, контролдируя соблюдение техники безопасности.

IV. Выставка работ.

— Расскажите о своём парке. Чем он необычен, что в нём интересного?

— Где можно использовать поделку? (оценка своего изделия)

V. Итог урока. Рефлексия.

— Оцените свои достижения на уроке. Кто доволен своей работой?

— Всё ли было понятно?

— Что для вас оказалось трудным на уроке?

— Кого из одноклассников можно поблагодарить за работу на уроке?

(Уборка рабочего места)

VI. Домашнее задание.

  1. Выполнить задание «Природные материалы» в рабочей тетради с.12

2. Подобрать дополнительный материал о парках.

3. Сфотографировать своё изделие, вложить фото в папку «Мои достижения»

Город из бумаги своим руками

Дата публикации: 15.12.2017


Нет ничего лучше, чем совместное творчество родителей и ребенка. Именно такое времяпровождение сближает, помогает лучше понять друг друга. В процессе работы укрепляются дружеские отношения и доверие. Только при совместной творческой работе можно понять внутренний мир своего ребенка, его мечтания и проблемы. Сейчас в магазинах можно найти неимоверное количество наборов для детского творчества, но в таких товарах есть один недостаток — шаблонность. В каждой коробке вложена инструкция со стандартным ходом выполнения и дан определенный набор материалов. Все это на корню подрывает развитие фантазии и проявление самостоятельности малыша.



Чтобы исключить всяческую шаблонность и стандартность мышления ребенка, предлагаем сделать своими руками город из бумаги.


Преимущества поделки


Этот вариант хорош тем, что макет города вы можете разработать вместе, исходя из интересов малыша. Если чадо любит животных и птиц, то лучше построить в городе зоопарк. Если же малышу интересны новые модели транспорта, то в таком мегаполисе лучше всего будет разместить автосервис и сделать побольше дорог и магистралей.


Отличительной особенностью этой игры является еще и ее демократичная цена. Вам практически не придется ничего покупать – необходим только небольшой набор общедоступных материалов:


  • ватман;

  • набор цветной бумаги или картона;

  • ножницы;

  • клей;

  • цветные карандаши или фломастеры;

  • простой карандаш и резинка;

  • небольшой кусок шпагата;

  • несколько зубочисток или шпажек;

  • брусок пластилина;

  • фигурки машинок, человечков и животных.


Ну и, конечно же, фантазия и хорошее настроение!



Создание города из бумаги: пошаговая инструкция


  • Сначала схематично на ватмане рисуем наш город, определяем, где и что лучше расположить.

  • Из цветной бумаги вырезаем части поделки. Для детей помладше будет сложно сразу вырезать елочку либо крону дерева, поэтому взрослые могут сами нарисовать контур, по которому следует делать надрезы.

  • Из зеленой полоски нарезаем травку. Режем полоску не до конца.

  • Крепить детали к ватману следует следующим образом: нижние части подгибаем, промазываем клеем и приклеиваем. Края загона для животных и стволов деревьев для устойчивости делаем двойными.

  • Кормом для курочек может быть обычное пшено. Для лошадок — сено (нарезанная мелкими полосками бумага).


  • Теперь приступаем к конструированию домов. Лист бумаги складываем 2 раза пополам, получается куб. Проклеиваем стык с внутренней стороны, а фломастерами рисуем окошки и двери.

  • Чтобы в нашем городе было празднично, можно сделать гирлянду. На кусок шпагата цепляем разноцветные бумажные флажки.

  • Концы шпагата привязываем к зубочисткам и с помощью пластилина устанавливаем на основание.

  • Схематично рисуем по свободной площади магистраль или железную дорогу.


Расставить фигурки человечков и животных, а также модельки машинок ребенок сможет уже и без Вашей помощи. Иногда процесс строительства настолько увлекает, что хочется добавить даже то, что вначале не было запланировано. Не останавливайте ход событий, пусть даже это будет и нереальная постройка. В этом и будет проявление творчества и фантазии юного архитектора.


Хранение


То, что поделка будет объемной, вызывает некоторые неудобства в хранении. Конечно, лучше всего хранить бумажный мини-город в развернутом виде, чтобы не помять и не деформировать детали. Но если нет такой возможности, то, деревья и дома лучше крепить не клеем, а при помощи двухстороннего скотча. В этом случае будет возможность построить городок не один раз. Для этого достаточно снять детали с основания и свернуть ватман в трубу. Когда юному архитектору захочется вернуться постройке, можно будет снова, расположив дома, деревья и тоннель на ватмане, приступать к игре.


Варианты построек


Для ребят школьного возможна постройка города посложнее. В домиках окошки можно уже не рисовать, а вырезать. И не только ножницами, но и ножом для бумаги.


Важно! Предварительно стоит обратить внимание на соблюдение правил использования этой небезопасной канцелярской принадлежности.


Новогодний вариант предполагает подсветку в темное время суток. В середину макета дома можно поставить зажженную свечу либо разместить включенный фонарик. Правда, в этом случае следует принять к сведению соблюдение пожарной безопасности.



Работы профессионалов-строителей бумажного дела не могут не восхищать. Такое творчество требует много времени, опыта, мастерства. Но результат никого не оставит равнодушным. Творческих успехов Вам и вашим деткам!

Мне нравится
4


Похожие посты


Оставить комментарий

Презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему: Н.И.Роговцева. Технология. 3 класс. Проект «Детская площадка»

Слайд 4

По образцу заполните таблицу в рабочей тетради. Изделие Материал Количество Цена Песочница Картон 1 лист Цветная бумага 1 набор Песок 1/3 стакана Игровой комплекс Небольшая коробочка 1 штука Цветная бумага 1 набор

Слайд 5

4. Заполнение технологической карты, составление плана и выполнение работы над проектом. Последовательность работ Материал Инструменты, приспособления Эскиз Разметка (по шаблону, чертёж и т.д.) Раскрой ( вырезать, оборвать) Сборка (склеить, сшить, переплести) Отделка

Слайд 6

5 . Защита проекта и его оценка. Проведём совместную презентацию, защиту коллективного проекта.

Слайд 13

План работы 1. С помощью шаблона из рабочей тетради сделайте из цветной бумаги детали основы песочницы и приклейте их на лист картона, как показано на рисунке. Обрежьте лишнюю часть листа. 2. Используя шаблоны из рабочей тетради, сделайте держатели для шляпки и ножки грибка..

Слайд 14

3. Переведите шаблоны шляпки и ножки грибка на цветную бумагу и вырежьте заготовки. Склейте деталь шляпки грибка и приклейте к ней держатель, как показано на рисунке. 4. Намотайте заготовку ножки грибка на карандаш и склейте деталь. Соедините детали и грибок.

Слайд 15

5. Держатель для ножки приклейте к основе песочницы и наденьте на него грибок. Насыпьте небольшое количество песка в песочницу. Оформите изделие.

Слайд 18

План работы 1. Обведите широкую боковую стенку небольшой коробки (половина большой коробки из-под сока) на двух листах цветной бумаги. 2. Вырежьте детали. Плотно сложите их вместе и вырежьте из них своды игрового комплекса произвольной формы. 3. Полученные детали обведите на противоположных сторонах коробки и вырежьте своды комплекса.

Слайд 19

4. Приклейте на эти стороны коробки цветные детали. Сделайте цветные детали для других сторон комплекса – обведите их на цветной бумаге, вырежьте и приклейте детали к коробке. 5. Дно коробки дважды обведите на цветной бумаге, чтобы получилась 1 прямоугольная деталь. С двух меньших сторон этой детали разметьте клапаны и вырежете заготовку крыши комплекса. 6. Из оставшегося листа цветной бумаги вырежьте 2 полосы (лесенка и горка). Их ширина должна быть равна ширине меньшей стороны комплекса. Одну полосу сложите гармошкой.

Слайд 20

7. Приклейте лесенку и горку на крышу с противоположных меньших сторон комплекса. 8. Начертите 2 детали основания комплекса такой же ширины, как горка, с клапанами, как показано на рисунке. Вырежьте детали-ограничители. 9. Приклейте их к нижним краям стенок комплекса с лесенкой и горкой.

Слайд 21

10. Приклейте концы лесенки и горки к ограничителям и отрежьте лишние концы бумаги. 11. Приклейте крышу комплекса. 13. Оформите изделие. 12. Сделайте турник.

Урок технологии «Парк» — начальные классы, уроки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Порецкая средняя общеобразовательная школа»

Порецкого района, село Порецкое

Название работы: Урок технологии

Тема : «Парк»

Класс: 3 класс

Фамилия, имя, отчество автора : Трофимова Елена Анатольевна

Должность: учитель начальных классов

с.Порецкое, 2016г.

Аннотация.

Данный урок по технологии предназначен для учащихся 3 классов по программе «Перспектива». Тема урока — «Парк». Это третий урок в изучении темы «Человек и земля». Он знакомит учащихся с эстетической характеристикой парков, скверов, а также дети учатся воплощать свои замыслы в виде композиции с применением природных материалов

Введение.

Актуальность данной темы заключается в том, что в современном обществе парки и скверы играют огромную роль не только в жизни малых и больших городов, но и в жизни каждого человека. Леса, парки, скверы — бесценный дар природы и «фабрики кислорода», которым мы дышим, поэтому мы должны воспитывать у детей бережное отношение к окружающей природе, научить их ценить и уважать труд людей разных профессий

Также актуальность состоит в том, что неотъемлемая часть образования учащихся — воспитание патриотизма. Фундамент патриотизма – ознакомление детей с родным краем. Любовь к Отчизне начинается с любви к малой родине – к месту, где родился человек. Важно дать понять детям, что история страны складывается из истории отдельных городов, поэтому надо знать историю своего края, чтобы знать историю своей страны. Необходимо научить детей по-новому взглянуть на свою малую Родину, научить гордиться и восхищаться ею.

Тема урока: Парк. Изделие «Городской парк».

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: Показать значение парков для города, формировать умение создавать композицию из природных материалов

Задачи урока:

  1. Познакомить с понятиями «лесопарк», «садово-парковое искусство».

  2. Познакомить с профессиями людей, работающих в парках.

  3. Развивать умение выполнять объемную аппликацию.

Планируемые результаты.

Личностные результаты:

— актуализировать знания учащихся о природных материалах, о техниках выполнения изделий с использованием природных материалов, знания о городе.

— проявить интерес к изучению краеведения

— определять собственные эмоции

Метапредметные результаты:

— самостоятельно определять учебную задачу, планировать свою деятельность по решению учебной задачи, контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей

— развивать умение сочетать в композиции различные виды материалов: пластилин, природные материалы (крупы и засушенные листья), бумага.

— работать в коллективе, в паре

Предметные результаты:

— совершенствовать умение работать по плану, самостоятельно составлять план работы, выполнять объёмную аппликацию из природных материалов.

-развивать фантазию детей с помощью самостоятельной работы по оформлению изделия

Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь; природный материал, крупы, карандаш, клей, ножницы, пластилин, стеки, презентация достопримечательностей и парков г. Чебоксар.

Формы организации познавательной деятельности: коллективная, индивидуальная, в группах.

Вид контроля: фронтальный опрос.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Организационный момент

-Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать Вас на нашем уроке вижу, что у вас хорошее настроение.

Проверка готовности учащихся к уроку

Чтоб работа закипела,

Приготовьте все для дела,

Будем клеить, мастерить –

Все должно в порядке быть.

Ножницы, бумагу, клей

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш –

Он в труде помощник наш.

— Молодцы!

Слушают учителя, приветствуют, проверяют готовность рабочего места

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают личную ответственность за будущий результат

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Познавательные: умеют организовать творческое пространство, подготовить рабочее место к работе.

Самоопределение к деятельности

Работа с высказыванием русского писателя К.Г. Паустовского

— Прочитайте высказывание и вдумайтесь в эти строки. Как вы понимаете эти слова?

«Сделайте города такими, чтобы ими можно было гордиться, чтобы в них можно было думать и отдыхать… В городе должны быть памятники, сады, фонтаны, повороты улиц и лестниц, перспективы,- чтобы всюду были свет, тишина, ветер и воздух. Город должен быть так же прекрасен, как прекрасны вековые парки, леса и море. Нужно, чтобы мы приходили в него, как в свой дом, полный друзей, книг и работы» К.Г. Паустовский

— И наверное, вы уже догадываетесь, о чём пойдёт речь на нашем сегодняшнем уроке?

— Правильно, о городе.

Дети читают и анализируют информацию.

Познавательные : умеют осуществлять поиск нужной информации в тексте, анализировать информацию.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения.

-Сегодня, у нас с вами необычный урок- экскурсия. А вот, по какому городу будем путешествовать вы узнаете, прослушав и дополнив строки

Мне предстает твой образ чистый,

Из Волги на заре лучистой

И мы поем с тобой на пару

Родной наш город …….(Чебоксары)

-Что Вы знаете об это городе?

— Как вы думаете, чем привлекает он большинство гостей?

— Какие известные достопримечательности Чебоксар вы посещали со своей семьей?

— Что вам больше всего понравилось? Куда бы ещё хотелось вернуться?

(презентация о достопримечательностях г. Чебоксар)

Столица нашей Республики

Своими красивыми зданиями, памятниками

Актуализация знаний

— Скажите, а где можно отдохнуть в городе?

Ответ вы узнаете отгадав ребус.

17, 1, 18, 12

П А Р К

— Как называется это место?

Беседа о парках

Парк – предназначается для отдыха, открытая озелененная территория. Здесь как в лесу зеленеет трава, растут деревья, поют птицы. Только устроено все по –другому.

Там мы можем видеть дорожки, посыпанные песком, клумбы, деревья, подстриженные в форме шара или пирамиды, полюбоваться красотой фонтана или мраморных фигур.

— А есть парки в нашем селе?

— А кто знает какие парки есть в г.Чебоксары?

В Чебоксарах насчитывается более 60 скверов и парков и число их постоянно растет.

— Как вы думаете что мы будем сегодня изготавливать на уроке?

Дети работают в группах

Рассказ учащихся о парках г. Чебоксар

(Лакреевский парк, парк 500 –летия, детский парк им. А.Н. Николаева, парк –Победы, парк «Роща»)

Коммуникативные: формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

Работа с учебником

-Откройте учебник на странице 24, прочитайте текст и ответьте на вопросы Ани и Вани ( учащиеся читают по ролям)

— Что такое лесопарк? От каких слов образовалось слово?

— Давайте подумаем, можно ли парки, которые расположены в Чебоксарах назвать лесопарками? Докажите, что это так.

— А кто ухаживает за парком?

Знакомство с профессиями, связанными с садово- парковым искусством –стр.25

Игра « Отгадай, чей инструмент»

Работа в группах . на партах картинки : ведро, вилы, грабли, лейка, лопата, секатор, тачка, тяпка. Каждая группа выбирает инструменты для работы :

1 группа –Ландшафтного дизайнера

2 группа – озеленителя

3 группа – дворника

Закончите предложения:

Для рыхления почвы необходимы ….(грабли и тяпка)

Для полива растений … (нужна лейка)

для удобрения растений …. (тачка, лопата и удобрения)

для обрезания растений .. (секатор)

Чтобы в парке было красиво, надо….

Чтобы сохранить красоту парка…

Дети работают в группах

(учащиеся читают по ролям)

специалист, который подготавливает почву, удобрения, посадочный материал

Дворник – специалист, который поддерживает чистоту.

Регулятивные: формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; умение прогнозировать предстоящую работу.

Коммуникативные: формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, работать в группах.

Физкультминутка

Личностные: положительно относится к занятиям двигательной деятельности

Актуализация знаний о природных материалах

Сегодня будем выполнять изделие «Городской парк» из природных материалов. Давайте вспомним:

— Какие материалы мы можем называть природными?

-Рассмотрите рис. на стр. 26 и скажите, какими способами (с помощью чего) можно соединить природные материалы между собой

Инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами и клеем

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы

Проволока, клей, пластилин,

Повторяют правила техники безопасности при работе с ножницами, клеем.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения

III. Творческая практическая деятельность

Работа по учебнику (стр. 27)

«Составь свой план работы над изделием»

  1. Выложить дно крышки коробки слоем пластилина

  2. Разметка. Нужно подумать, где будут дорожки парка, деревья, скамейки и т.д

  3. Раскрой (по желанию). Вырезают заготовки скамеек.

  4. Сборка.

  5. Отделка. Придумать элементы оформления изделия

Выполняют работу в группах.. Распределяют работу между всеми членами группы в целях экономии времени.

Личностные: имеют желание работать, понимают значимость правильной организации рабочего места.

Регулятивные: проговаривают этапы работы; участвуют в составлении плана своей деятельности и следуют ему.

Познавательные: используют новый материал в работе; выделяют технологические операции (подготовку материалов и инструментов, разметку, сборку, отделку).

Коммуникативные: вступают в диалог, понимают позицию партнера по диалогу; проявляют творчество в своих работах.

IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности

— Давайте покажем свои работы друг другу.

— За что вы можете себя похвалить?

-На каком этапе урока вам было интересно работать?

— Какие трудности вы испытывали?

— Чья работа понравилась? Почему?

Личностные УУД

Формируем умение описывать свои  чувства, оценивать работы

Показ своих работ одноклассникам .

В рекомендательной форме указываются на недочёты в работе, оцениваются работы.

Личностные: имеют художественно-эстетический вкус; сориентировано творческое выполнение работы, особое отношение к изделию, сделанному своими руками.

Регулятивные : оценивают свою работу, сравнивая с образцом; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии.

Коммуникативные : умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Самоанализ урока

Данный урок имеет место в разделе программы «Человек и земля». Свой урок я выстраивала в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и он направлен на развитие учащихся, формирование универсальных учебных действий.

При проектировании урока учитывала индивидуальные особенности класса. Этапы урока выдержаны.

Материал соответствовал возрастным нормам и требованиям рабочей программы. Осуществлялась тесная связь теории с практикой. Был использован личный опыт учащихся. На уроке развивалась познавательная активность, связная речь, память, внимание, фантазия и воображение. Подводились итоги деятельности.

Актуализация знаний была представлена через систему вопросов. Этот прием помог выявить ранее имеющиеся знания при обсуждении вопросов. Постановка познавательных задач перед обучающими прошла в виде проблемного диалога. Дети смогли сформулировать тему и цели урока. Использовала репродуктивный метод (скажи, пожалуйста, вспомни), задание поискового характера (оцени, объясни). Была организована работа по учебнику.

На уроке использовался мультимедийный проектор с презентацией, оформлена выставка проектов детей.

Практическая работа в группах организована с целью ознакомления с технологией изготовления композиции «Городской парк». Этот прием позволяет включиться в работу как учащимся с высоким уровнем развития, так слабоуспевающим детям. Осуществлялся контроль и самоконтроль при выполнении всех операций.

Здоровьесберегающая направленность урока выразилась в проведении физкультминутки и беседе о пользе парков.

В основе всего урока лежит деятельный метод обучения, беседа, дискуссия, игра.

При подведении итогов и рефлексии был использован самоанализ деятельности учеников

Перспектива развития темы — возможность использовать данный урок на уроках окружающего мира и краеведения

Список используемых источников:

1.Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В.Добромыслова «Технология», 3 класс, Изд.: Просвещение, 2013г.

2.Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В.Шипилова «Пособие для учителя»,Изд.: Просвещение, 2010г.

3.Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В.Добромыслова «Электронное пособие к учебнику»,Изд.: Просвещение, 2013г.

4. http://www.cheb.ru/park.htm, http://www.101hotels.ru/main/cities/CHeboksari/points

2

ОТЧЕТ О ДРАДЖЕ 2020®

Почтовая служба пересматривает руководство, поскольку Демс настаивает на расследовании задержек почты …


Александрия Окасио-Кортез отказалась выступать на съезде?

Клинтон и Обама получают основной счет …

Байден Вице-президент гонка за несколько дней до ожидаемого выбора …

Сьюзан Райс продает опционы NETFLIX …

Уитмер ездил в Делавэр на прошлых выходных …

Максин Уотерс говорит, что Байден «не может пойти домой, если на посту вице-президента не будет темнокожая женщина»…


Govt Contractor Встроенное программное обеспечение в приложениях для отслеживания телефонов …


Трамп долгое время полагался на сделки о неразглашении, чтобы предотвратить критику. Эта стратегия может разваливаться …


ИЮЛЯ РАБОТЫ: +1,76 МЛН …

Уровень безработицы 10,2% …

Отчет

устраивает всех и никого …

Разрыв между черным и белым расширяется до пандемического пика …

Конгрессмен: Фактический государственный долг составляет 30 триллионов долларов …


Навсегда упадет занавес на Бродвее?


РАПС РАПС…


ПРОБЛЕМЫ: спад рекламы сказывается на рабочих местах СМИ …

Вирус ускоряет скольжение газет в шаткое цифровое будущее …


Животные замечают, что в зоопарке чего-то не хватает — Люди …


Роскошный высотный дом в Майами первым начал использовать робота-убийцу …

Латинская Америка — регион с наибольшим количеством смертей от коронавируса …

Президент Мексики защищает рекорд по росту числа жертв …

Почему лондонцы отказываются возвращаться в офис …

Норвежцам велят избегать любых зарубежных поездок…

SKorea — планирование бесконтактного будущего …

СМЕРТЕЙ В США: 161248 …

БОЛЬНАЯ КАРТА АМЕРИКИ …

МИРОВАЯ БОЛЬНАЯ КАРТА …



3 AM GIRLS
CINDY ADAMS
MIKE ALLEN
PETER BAKER
BAZ BAMIGBOYE
FRED BARNES
MICHAEL BARONE
PAUL BEDARD
CHARLES BLOW
BRENT BOZELL CHARLES
DAVID BROOKS
PATOREN BUCHAN
DAVID BROOKS
PATOREN BUCHAN
МАУРИН ДАУД
ЛАРРИ СТАРЕЙШИНА
РОДЖЕР ФРИДМАН
БИЛЛ ГЕРЦ
НИК ГИЛЛЕСПИ
ДЖОНА ГОЛДБЕРГ
ГЛЕНН ГРИНУОЛД
ЛЛОЙД ГРОУ
МЭГГИ ХАБЕРМАН
X ГАННИТИ
ВИКТОР ДЭВИС ХАНСИТ
ВИКТОР ДЭВИС ХАНСИТ
КЕЛЛИ
КРИСТОФ
КРИСТОЛ
КРУГМАН
.

GrabCraft Home — чертежи домов, замков, башен и прочего MineCraft

Привет, Minecrafter! Если вы ищете удивительные объекты Minecraft, машины, эксперименты, замки, здания, а также предметы Minecraft, животных, планы этажей, чертежи, идеи, планы зданий, модели — вы попали в нужное место! ПРОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ ВСЕ ОБЪЕКТЫ или ознакомьтесь с нашими 33 потрясающими идеями строительства в Minecraft

GrabCraft — самая большая библиотека объектов Minecraft, моделей, планов этажей, идей и чертежей!

Случайные модели Свежесть Популярность Количество блоков

Случайные модели

Tower Bridge

Тауэрский мост

Bridges предоставили нам много прекрасных возможностей за последние десятилетия.Но не это …

Количество блоков: 2310

Neolithic Stone House 1

Каменный дом эпохи неолита 1

Ого, этот дом здесь уникален… Я имею в виду, вы когда-нибудь видели такой каменный дом? …

Количество блоков: 465

Wild West Hotel

Отель Дикий Запад

Я просто обожаю здания Дикого Запада, все они такие простые и крутые.Как этот отель здесь — …

Количество блоков: 1919

Large Hobbit House

Большой дом хоббита

Кто дизайнер этого хоббитского дома? Это потрясающе, особенно интерьер.Есть …

Количество блоков: 646

Medieval Merchant

Средневековый купеческий дом

Это довольно интересный дом для жизни, вам так не кажется? Это не очень подробно…

Количество блоков: 787

Wooden House 13

Деревянный дом 13

В этом деревянном доме есть большая веранда в форме треугольника, что отличает его от других…

Количество блоков: 1010

Savannah Tree 3

Дерево саванны 3

Погодите.Здесь происходят какие-то странные вещи! Это дерево слишком странное …

Количество блоков: 5835

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАШИ БЛУПРИНТЫ И 3D МОДЕЛИ

Спасибо, что посетили GrabCraft.Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы еженедельно получать новые объекты, свежие идеи, советы по строительству и статьи о мире Minecraft. В нашей базе данных на данный момент хранится более 6000 объектов! Да здравствуют пиксели!

,

2D-игровых ресурсов бесплатно и премиум

Craftpix предлагает высококачественные премиальные и бесплатные 2D-игровые ресурсы для вашего проекта. В нашем магазине представлены 2D игровые арты основных категорий: иконки, спрайты, тайлсеты, графический интерфейс, персонажи, фоны, игровые наборы и многое другое. Вся представленная графика продается по доступной цене и не имеет ограничений на использование в коммерческих проектах, а также вы можете свободно использовать каждый продукт в неограниченном количестве проектов. Активы могут быть интегрированы в такие популярные игровые движки, как Unity, Construct 2, Unreal Engine, GameSalad и т. Д.Также есть раздел с бесплатными активами видеоигр. Мы регулярно обновляем нашу коллекцию новыми материалами. Добро пожаловать!


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000