Плетение бисером монастырское: Монастырское плетение бисером | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

Монастырское плетение бисером | Журнал Ярмарки Мастеров

Этой статьёй я завершаю серию аналитических обзорных статей о техниках плотного плетения бисером. Другие статьи серии:

  1. Ручное ткачество>>
  2. Мозаичное плетение>>
  3. Ндебеле>>
  4. Кирпичное плетение>>

Изначально я планировала еще подобную статью по станочному ткачеству, но отказалась от этой затеи, потому что в мини-опросе в одной из тем не набралось кворума, а еще – потому что половина текста и все фотографии совпали бы с ручным ткачеством, ведь визуально эти техники практически неотличимы.

Завершая цикл статей, я не хочу тем самым сказать, что на этом существующие техники бисероплетения исчерпаны. Это только плотное плетение, а еще существует ажурное плетение (которое включает в себя сетку, сарагуро, огалалу, цепочки Сандры Халпенни и ряд других цепочек и ажурных шнуров, различные кружевные мотивы по следам работ французских мастериц и еще масса всего, о существовании чего я даже толком не знаю), фриформ как сочетание техник, вязание с бисером, вышивка (по коже, по канве, пайетками, объемная вышивка и др.), фуллерены, сутаж, анкарс/фриволите, работа с кожей, мехом, кружевом и многое другое. Мои обзоры касаются только того, с чем я знакома не понаслышке и в чем худо-бедно разбираюсь; по мере освоения новых техник я, возможно, смогу рассказать о них больше. Допускаю также, что могла и пропустить что-то из того, что знаю, потому выслушаю с благодарностью ваши пожелания в контексте того, о чем ещё следует рассказать.

Вступительное слово завершено, теперь перейдем собственно к предмету этой статьи. В ней я расскажу о своей самой нелюбимой технике (ага, оставила напоследок). Тем не менее, я не могу обойти эту технику вниманием, поскольку ее возможности довольно широки и позволяют создавать разнообразные, сложные, трудоемкие и удивительные во всех отношениях работы.

Монастырское плетение (крестик) – техника плотного плетения бисером, в которой на каждом отдельно взятом отрезке полотна бисерины, расположенные под углом 90 градусов друг к другу и связанные по 4 штуки, образуют подобие крестов.

История возникновения монастырского плетения, как можно догадаться, довольно древняя и имеет церковные корни. Техника имеет ряд отличительных особенностей, которые делают её для кого-то неудобной (как, например, для меня), а для кого-то – любимой и единственной, представляющей полноценные возможности для самовыражения.

Основные принципы монастырского плетения:

  1. Плетение ведется на двух иглах. Нить делится пополам, и каждый ее конец вдевается в иголку, плетение ведется обоими рабочими концами нити по очереди. Строго говоря, есть технология, позволяющая плести крестиком одной рабочей нитью, но мои наблюдения показывают, что в этом случае полотно уступает в качестве «двухъигольчатому».
  2. В зависимости от цели, преследуемой в работе, полотно в крестик можно сделать разной толщины. Утолщения можно достичь путем замыкания нескольких рядов в шнур, также называемый квадратным шнуром.
  3. Полотно в этой технике не является сплошным, между бисеринами, расположенными по отношению друг к другу под углом 90 градусов, образуются зазоры, сопоставимые с геометрическими размерами самих бисерин и даже превосходящие их
  4. Для целей оплетения предметов уже начиная со второго ряда от крестика можно перейти к мозаике, подплетая по одной или несколько бисерин между выступающими бисеринами «креста»

Достоинства монастырского плетения

  1. Относительная быстрота, поскольку полотно, как уже упоминалось, не является сплошным
  2. Пониженный расход бисера в сравнении с другими техниками (в случае однослойного полотна)
  3. Плетение может быть ускорено, если вместо одной бисерины на каждую сторону крестика набирать 2 и более. В этой связи ажурное плетение сетка может быть разновидностью монастырского плетения, поскольку есть технология для его выполнения на двух иглах с варьированием набираемых на одну нить бисерин.
  4. Легкость масштабирования полотна
  5. Относительная легкость создания разнообразных фигур из замкнутых отрезков полотна/квадратного шнура, поскольку в монастырском плетении возможно сделать поворот на 90 и меньше/больше градусов без дополнительных трудозатрат
  6. Простота комбинирования с другими техниками (в частности, очень удобно комбинировать крестик с мозаикой, сеткой и др.)
  7. Квадратный шнур при невысокой толщине можно армировать проволокой с памятью, что позволяет создавать жесткие конструкции разной формы
  8. По своему выбору вы можете сделать полотно, состоящее из квадратного шнура, односторонним или двусторонним (или даже четырехсторонним), декорировав стороны по-разному или оставив без декора.
  9. Использование в монастырском плетении бисера/бусин разных размеров и форм позволяет создавать интересные объемные эффекты

Недостатки монастырского плетения

  1. Повышенная трудоемкость для тех, кто привык плести одной нитью
  2. Низкая плотность, вследствие чего полотно в один слой редко используют само по себе
  3. Сложность составления схем для однослойного полотна, поскольку при этом приходится учитывать пропуски между бисеринами
  4. Требовательность к калибровке бисера, поскольку использование некалиброванного бисера непременно скажется в отрицательную сторону на ровности полотна (особенно в однослойном полотне, на квадратном шнуре это не так заметно)
  5. Не рекомендуется использовать разновидности бисера, режущие нить, такие, как рубка и стеклярус, поскольку бисерины расположены под углом в 90 градусов, и в местах перегибов нить может легко повредиться
  6. Сложность восстановления полотна в случае повреждения

Особенности монастырского плетения, о которых было рассказано, на практике приводят к тому, что полотно в крестик в законченных работах, в особенности в украшениях, используется довольно редко, но широко применяется квадратный шнур как менее материалозатратный, но относительно прочный в сравнении с другими видами шнуров.

По традиции в качестве заключения – фотообзор. Изделия в технике монастырского плетения имеют очень характерную структуру.

Браслеты:

Броши:

Колье:

Комплекты:

Кулоны:

Сувениры:

Серьги:

Вот и всё на этом! Спасибо всем, кто читал, комментировал, анализировал и размышлял вместе со мной!

В качестве мини-анонса могу сказать, что планирую по мере появления времени написать еще две статьи: о бисерных жгутах и о типах покрытий бисера.

С уважением, Галя.

Монастырское плетение бисером для начинающих: схемы с видео

Монастырское плетение бисером – это еще одна очень интересная техника. Свое название она вполне оправдывает, поскольку состоит из бисеринок, сплетенных крестиком. Также свое название обрела еще с древних времен, когда именно в монастырях этим плетением украшали иконы, плели покровы и многое другое. Эта техника очень красиво применяется в разных направлениях: плетении браслетов, колье, сережек, шкатулок, рамок для фотографий и других предметов интерьера. Многие мастерицы считают, что знакомство с бисероплетением необходимо начинать именно с этого вида плетения, поскольку для начинающих это самый удобный способ.

Преимущества и недостатки

Как и в любом другом виде искусства, в монастырском плетении есть свои минусы и плюсы.

Преимущества:

  • скорость работы – за счет того, что полотно не является сплошным, за короткое время можно сплести достаточно большой объем;
  • если работа выполняется в один слой, то расход бисеринок будет очень маленький;
  • легко работать с убавлением и прибавлением;
  • эту технику плетения очень легко скомбинировать с различными другими техниками, к примеру, с мозаичной техникой;
  • можно комбинировать с разными размерами бисеринок и бусин;
  • монастырское плетение очень удобно использовать для плетения различных фигур и объемных животных.

Недостатки:

  • невысокая плотность плетения, поэтому в один слой редко используются для крупных работ, в основном для плетения элементов;
  • не рекомендуется использовать такие виды бисера, которые способны порезать нить – это стеклярус или рубка;
  • сложно восстановить поврежденные участки.

Принципы работы

Существует несколько способов плетения:

  • одной иглой работа продвигается медленней, но, по мнению многих опытных рукодельниц, работать проще, поскольку легче уследить за одной иглой;
  • двумя иглами работать тоже можно, но к этому способу нужно набить руку.

Для наглядности предлагаем изучить подробный мастер-класс на примере плетения цепочки.

Для начала работы набираем 4 бисеринки.

Для того чтобы сделать первое звено в виде крестика, необходимо замкнуть кольцо. Для этого иглой захватываем 1-ю, 2-ю и 3-ю бисеринку.

Набираем на иглу еще 3 бисеринки и вводим их в 4-ю предыдущего звена.

Вводим иглу в 2 верхние бисеринки.

Таким образом, как мы видим, у нас образовалось два полноценных звена в виде крестика. Дальше продолжаем работу по той же схеме до нужной длины.

Обратите внимание! Для того чтобы укрепить нашу цепочку, чтобы она не была такой хлипкой, необходимо в обратном порядке продеть нить.

Ваша нить возвращается к первому звену.

Если вы хотите приступить к плетению полотна, то вам необходимо следовать следующей схеме:

Более подробно изучить эту технику плетения вы можете по предоставленному ниже видео.

Видео по теме статьи

Самые лучшие посты

Монастырское плетение.Видео мастер класс,схемы плетения,фото

Монастырское плетение – простейшая техника даже для начинающих. Среди современных модниц стали пользоваться популярностью изделия, выполненные бисером. Украшенная камушками, одежда смотрится на женщинах и девушках богато и величественно. Оригинально выглядят изделия, созданные монастырским плетением.

Монастырское плетение фотоМонастырское плетение фото

Техника столь уникального плетения передается рукодельницами из поколения в поколение. Данный прием несложный и изучить его может даже начинающая мастерица. Эта статья откроет все секреты техники монастырского плетения бисером.

Плюсы монастырского приема

Основой бисероплетения такого метода служит образование характерных крестов, образующих мелкую сетку, применяющуюся для разнообразных изделий. Кудесницы данным приемом создают удивительные экстраординарные украшения. Очень стильно и богато выглядят браслеты, сплетенные из бисера, декорируемые камнями и стразами.

монастырское плетение браслет

Таким необычным плетением можно украсить интерьерные вещички. Подобрав любую неприглядную стеклянную тару, оплетаем бусинками – и получаем красивую и нужную вещь. В бисероплетении есть возможность применения разнообразных мотивов и схем, что сделает бутылочку неординарной.

декор вазы бисером

Схематическое плетение

Ориентируясь, на предоставленную ниже схему, можно без проблем овладеть этой техникой. Рассмотрим подробный пошаговый мастер класс творческого процесса.

Шаг 1

Для начала отрезаем проволоку, размером полметра и нанизываем на нее четыре бусинки выбранного вами цвета.

Шаг 2

Далее одним из концов лески проходим через первые три бусины, создавая колечко.

Проделав такие манипуляции, фиксируем бисеринки и получаем первый своеобразный элемент.

монастырское плетение основы

Шаг 3

Нанизываем три бисерины, иглу проводим через третью бусину первого крестика и пятую, и шестую стекляшку второго фрагмента. В результате получается второй крестик.

Шаг 4

Набираем на леску три бусинки, иголку вводим в шестую бисерину предыдущего элемента и восьмую, девятую стекляшку. Мы сплели еще один крест.

Шаг 5

Процесс бисероплетения повторяется с третьего шага.

Если в ходе рабочего процесса появились неровности изделия, нужно их выровнять приемом возвращения на свои места съехавшего бисера.

Длину и ширину изделия мастерицы выбирают на свое усмотрение – все зависит от того, что именно создается. Приложив немного усилий, усидчивости и немного развитого воображения, можно придумывать что угодно и создавать разные миниатюрные сувениры.

Важные рекомендации

  1. Техника монастырского плетения позволяет делать изделия как плотными, так и не слишком стянутыми. Поэтому в разных плетеных вещах иногда наблюдается разное переплетение бусин. Поделки, сплетенные по одной схеме, но в разной плотности будут отличаться друг от друга.
  2. Чтобы сплести симпатичную заколку для волос, нужно использовать плетение крупной сеточки. Данный прием поможет сократить время создания вещи в два раза, что приемлемо для новеньких рукодельниц.мендацииачинающихивости и немного развитого воображения, можно придумывать для такого плетения разные миниатюрные сувениры.

монастырское плетение техника

  1. Начинающим мастерицам лучше всего использовать не более двух цветов бусинок. Большинство двухцветных изделий получается красивыми и единичными. И новичкам хорошо – не будет проблем с путаницей в цветах.
  2. Если правильно выбрать два контрастных оттенка бусинок для украшения, вы сами удивитесь, – какая красота получится!
  3. Рубку и стеклярус в описанном приеме лучше не использовать, потому что такой материал стирает леску, что нарушит процесс при разрыве нити, что восстановить очень сложно.
  4. Этот прием позволяет комбинирование мелкого бисера с крупными и гладкими бусинками, что добавляет изящества поделке.
  5. Для работы нужно приобретать калиброванный бисер. Он как нельзя лучше подходит для плетения – все бусины ложатся ровными, эстетичными рядами.
  6. Когда вы наберетесь опыта, то можно будет совмещать сочетать в монастырской технике разные разноцветные орнаменты. Обычно такие узоры применяются для создания пасхального яичка к пасхальным праздникам.

монастырское плетение схемы

Читайте также: Мастер-класс плоского плетения мозаикой

Обладая хорошим вкусом, выраженной фантазией, и навыками работы с бусинками, вы создадите экстраординарные и красочные сувениры для родных и близких. Сеткой можно оплетать любые объемные вещи, и крутить ее под любым, удобным для работы углом, наслаждаясь процедурой.

Предлагаю сплести в монастырской технике двухцветный браслет.

Вашему вниманию предоставляется подробный мастер-класс изготовления двухцветного браслета.

монастырское плетение для начинающих

Рабочий материал

Чтобы сплести браслет на руку, нам понадобится такой материал:

  • бисер розового и белого цвета номер шесть;
  • леска 0,1 мм;
  • ножницы.

Монастырское плетение фото

Мастер класс изготовления браслета

  1. Для широкой поделки нужно взять леску, размером полтора метра. Далее делим леску пополам.
  2. Нанизываем одну розовую, одну белую и одну розовую бусинки.

Монастырское плетение мастер класс

3. Опускаем их на середину лески. Потом на один конец лески набираем розовую бусину, а вторым концом проходим сквозь нее и хорошо затягиваем.

Монастырское плетение мастер класс

4. Получился первый крестик. Нанизываем на каждый отрезок по белой бусине, опускаем их вниз. Дальше берем розовую бусину, помещаем ее на правый кончик, а левым концом накрест проходим через нее, леску затягиваем.

Монастырское плетение фото

5. Таким образом, плетем до необходимой длины.

Монастырское плетение мастер класс

6. Для перехода на второй ряд нанизываем три бисерины: белую, розовую, и белую.

Монастырское плетение мастер класс

7. В последнюю беленькую бусинку проходим другим концом нити накрест и затягиваем леску.

Монастырское плетение видео

8. Леска получилась вверху и нам нужно плести вбок.

Монастырское плетение видео

9. На верхний край лески нанизываем три бусинки: розовую, белую, розовую.

10. Через последнюю розовую стекляшку продеваем другой край нити и затягиваем.

C:\Users\Admin\Desktop\Скриншот 19-09-2017 174756.png

11. Теперь правый отрезок продеваем через отверстие выступающей белой бисерины предыдущего ряда. На левый отрезок нанизываем белую и розовую стекляшку. Правым концом проходим через розовую бусинку и затягиваем. Далее продолжаем плести по этой же схеме до конца.

монастырское плетение фото

12. В результате получается вот такой оригинальный браслет.

Монастырское плетение браслет

По желанию рукодельницы можно сделать украшение шире.

Научившись плести монастырским способом, вы будете создавать различные бисерные поделки. Главное, не останавливаться на достигнутом уровне.

Видео “монастырское плетение”

Мастер-класс смотреть онлайн: Осваиваем «Монастырское плетение» с нуля. Элемент «крестик»

На просторах интернета имеется множество руководств по бисероплетению и мастер-классы по квадратному жгуту или монастырскому плетению, как угодно. Но все-таки я столкнулась с тем, что поступают просьбы сделать мастер-класс того, как я плету. Я не открою Америку, но вдруг кому-то этот мастер-класс окажется полезен, — я буду несказанно рада! 🙂 Например, один молодой человек (!), вдохновившись моими работами, даже сделал подарок своими руками для своей любимой в технике монастырского плетения (квадратного жгута)!

Итак, начнем.

1. Для плетения нам понадобятся.

  • бисер — у меня чех (на фото бисер трех цветов, поскольку я делала сразу фотографии для мастер-класса по плетению брелока — флага России. Так что для этого мастер-класса пригодится только один цвет, ну а если вы решите плести брелок — то приготовьте на будущее 3 цвета).
  • бисерная игла (чем более гибкая игла у вас в работе — тем лучше). Жесткие иглы ломаются, длину также подбирать будете опытным путем. У меня в мастер-классе используется игла среднего размера, абсолютно не гибкая, в обычной работе я использую старую, погнувшуюся, но очень удобную иглу — жаль, не помню даже, когда и где покупала 🙂 Вообще, вы поймете, если игла от малейшего загиба ломается пополам, то такие иглы больше не берите — разоритесь, интереса — ноль. А вообще, я рекомендую, чтобы не застрять на половине пути — покупать сразу штук 6 — и по паре разных по длине и гибкости.
  • леска (мононить) — я использую диаметр 0,2 (кому-то удобнее 0,15-0,18) — главное, чтобы прочность на разрыв была побольше и выдерживала вес не меньше 4,5 кг. В моем случае — это ювелирная леска D = 0,2. Новичкам вообще советую взять нить, чтобы видно было — что плетете — для тренировки.
  • руки — подойдут любые, это не очень сложно, просто кому-то придется чуть больше попотеть и попсиховать, а кому-то все дастся с пер…с пятого раза, например 🙂 Вообще, в интернете очень много подобных мастер-классов, но вдруг именно этот станет полезным для кого-то — я буду рада.

Пошагово.

1. Завязываем узел на нити (можно 2, пока вы не наловчились). Узел не вяжите слишком близко к краю нити, оставьте хвостик подлиннее, вам будет удобнее. Набираем на нить 4 бисерины.

2. С той стороны, где узел продеваем иглу и проводим через все 4 бисерины и снова через 1-ую. Затягиваем нить, получаем первый «крестик» — это основание кубика.

3. Важно в голове построить кубик и понять, что есть основание — готово, теперь строим боковые грани. Набираем на нить 3 бисерины. Смотрим на наш крестик. Допустим, слева у вас узел, справа выведена нить с иглой. Вводим иглу в туже бисерину, из которой мы вышли с противоположной стороны, то есть со стороны узла. Затягиваем нить. Получаем восьмерочку.

Теперь у нас есть основание и первая грань. На фото отчетливо видно, что дальше мы пойдем завершать смежную грань справа от имеющейся. Половина грани уже есть, осталось добавить 2 бисерины для завершения.

4. Нить снова вышла справа. Теперь вводим иглу в соседнюю бисерину нашего основания. То есть в правую верхнюю бисерину.

5. Набираем 2 бисерины и проводим иглу через смежные бисерины второй грани (через правую нижнюю и правую верхнюю, просто фото разверните на 90 градусов вправо). Вспоминаем наш кубик — основание и грань у нас есть, и еще у нас есть половина второй грани — надо завершить вторую грань, а значит, через эту половину и проводим нить.

Теперь у нас есть основание (вверху) и 2 смежные грани (внизу).

6. Смотрим на предыдущее фото: нить вышла справа через вторую бисерину нашего основания. Идем дальше против часовой стрелки и вводим нашу иглу в соседнюю, третью бисерину основания.

7. Повторяем ритуал: набираем 2 бисерины и через крайние правые бисерины снизу вверх проводим нить:

8. Теперь у нас есть основание и 3 грани. Все это время мы шли против часовой стрелки по бисеринам основания. Закончили. Теперь берем иглу и проводим ее в правую верхнюю бисерину (смотрим на нижнее фото).

9. Это наша последняя грань, которой не хватает всего одной бисерины — набираем одну бисерину и проходим иглой в крайнюю левую верхнюю бисерину:

Шаг 10. Затягиваем нить — проходим иглой через остальные 2 бисерины грани, закрепляем. Выводим иглу наверх. Можно видеть, что бисерины вверху между собой не закреплены — верхнее основание также закрепляем, просто проходим иглой с нитью через все бисеринки. У вас получился кубик. Теперь продолжаем плести все точно также, только верхняя грань вашего первого кубика — есть нижнее основание второго: начинаете с 3-го шага.

Оставлю вас сегодня наедине с кубиком, а завтра мы попробуем сделать брелок в виде флага России.

Пока вы учитесь делать квадратный жгут — делайте на нити, которая не будет путаться, которую вы будете видеть в процессе работы — откуда выходит — куда входит, не используйте в работе слишком длинную нить — неудобно для начинаний. Потренируйтесь, наловчитесь. А потом уже можно переходить на леску/мононить.

Всем пока! Хорошего дня!

Техника монастырского плетения бисером: пошаговый мастер-класс





Используя базовую технику монастырского плетения бисером, можно создавать различные украшения и даже разнообразные предметы домашнего интерьера.

В чем преимущество монастырского плетения

В основе монастырского плетения бисером лежит плетение в крестик. Поэтому фактически получается сетчатое полотно, которое можно использовать для различных целей. В первую очередь, для создания изысканных украшений. Ведь если в основе браслета, например, будет использовано монастырское плетение, то он будет смотреться красиво как сам по себе, так и расшитый камнями и стразами.

Но можно применять монастырское плетение и для украшения различных интерьерных вещиц. Например, любую бутылку можно оплести бисером. Если использовать бисер различных цветов и применить схему какого-то узора, то бутылку вполне можно поставить на полочке в качестве украшения.

Обычная бутылка или банка, оплетенная бисером, превращается в изысканную вазочку

Как выполняется монастырское плетение

Приведенная схема позволяет легко освоить технику монастырского плетения:

Схема монастырского плетения

  1. Вначале на проволоку (длина зависит от размера изделия) необходимо нанизать 4 бисеринки. После чего конец проволоки нужно протянуть через первых три бисеринки, формируя кольцо из бисера. Это не только позволит зафиксировать бисер на проволоке, но и сформирует первый крестик.
  2. Затем на иголку нужно будет набрать 3 бисеринки, после чего ввести иглу в четвертую бисеринку последнего ряда. Так сформируется второй крестик.
  3. Игла выводится в верхнюю часть вновь образовавшего звена, после чего плетение продолжается аналогичным образом: набирается три бисеринки на иглу, а игла вводится в последнюю бисеринку предыдущего ряда.
  4. Если цепочка вначале получается неровной, то необходимо выровнять ее руками, вернув на место те бисеринки, которые «выбиваются» из общего ряда.
  5. Насколько широким получится изделие – будет зависеть от количества звеньев в одном ряду. Само же плетение очень простое и выполнятся достаточно быстро.

Советы тем, кто осваивает монастырское плетение

Во-первых, монастырское плетение можно делать как более плотным, так и более свободным. Поэтому в различных изделиях плетение будет смотреться по-разному. Если нужно сделать какую-то заколку, то вполне можно делать плетение с достаточно крупной сеткой. Такая работа будет продвигаться быстрее, и она идеально подходит для начинающих рукодельниц.

Заколка из бисера, выполненная в технике монастырского плетения

Во-вторых, очень красивые изделия можно создавать, даже сочетая бисер всего двух цветов. Это удобно для начинающих рукодельниц, которые только начинают осваивать новую для них технику плетения. Даже обычная заколка будет смотреться очень красиво, если правильно подобрать цвета.

В-третьих, можно делать очень красивые вещи в технике монастырского плетения, используя орнамент и узоры – это вариант для опытных рукодельниц. Так, даже несложный орнамент позволит сплести очень красивые чехлы для пасхальных яиц. В преддверии Пасхи это отличная идея для создания интерьерных декораций и подарков для родных и близких.

В технике монастырского плетения можно сплести красивые пасхальные яйца


Монастырское плетение / Бисероплетение / В рукоделии

Плетение ведется двумя иголками. Для изготовления образца следует составить схему (пример ее приведен на рис. 51). Плести можно и по ширине, и по длине изделия, так как ячейка имеет форму квадрата.

Плетение начинать, как цепочку в «квадратик» (рис. 52а) — вертикально, а наращивать ширину — горизонтально. Цвета бисерин подбирать согласно рисунку 51.

Когда цепочка, равная ширине (или длине) образна, сплетена, следует расположить ее горизонтально и пропустить иголки с нитками через бисерины последнего квадратика (ячейки) второй раз: правую иголку — слева направо через все четыре бисерины, а левую -справа налево через одну бисерину (рис. 526). Притянуть нитки. Теперь иголки находятся по обе стороны бисерины последнего квадратика. Набрать на правый конец нитки с иголкой две бисерины, а на левый конец — одну. Пропустить через эту бисерину правую иголку с ниткой навстречу левой и затем эту же иголку пропустить через верхнюю бисерину предпоследнего квадратика цепочки справа налево (рис. 52в). Притянуть нитки. На правую иголку с ниткой набрать одну бисерину, на левую тоже одну и пропустить правую иголку через эту бисерину навстречу левой иголке (рис. 52г). Притянуть нитки. Эту же, правую, иголку с ниткой пропустить через верхнюю бисерин третьего квадратика (рис. 52д). Притянуть нитки.

Далее плетение продолжать таким же образом, то есть набирать по одной бисерине на каждый конец нити, пропускать правую иголку с ниткой через бисерину на левой нити и далее ее же, после притягивания нитей, пропускать через вершину следующего левого квадратика. Когда ряд закончен, правый конец нити пропустить через все четыре бисерины последнего квадратика второй раз и притянуть нитки (рис. 52е).

Для плетения третьего ряда изделие нужно перевернуть и продолжать плетение (рис. 52ж) так же, как было изложено выше. В конце каждого ряда правую нитку с иголкой пропускать через последний квадратик два раза и переворачивать работу. Плетение вести справа налево. Не забывать притягивать нити. Натяг должен быть равномерным. Заделка ниток выполняется обычным способом — узелками, оплавление нити во всех видах плотной техники не делается; конец нити после трех узелков пропустить по «лабиринту» бисерин и обрезать «под корень».

В этом виде техники можно использовать и леску. Рыболовная леска лучше держит форму изделий, сплетенных в этой технике. Диаметр лески для мелкого бисера — 0,15 мм, для среднего — 0,17 мм.
для подвесок — 0.1-0,12 мм. При использовании лески заделку концов производить не петельными узелками, а просто пропускать концы лески по «лабиринту» бисерин (назад и вперед по изделию) и выводить их наружу по краям изделия, но не в середине, иначе она будет портить одежду, на которой носится изделие, и затем обрезать «под корень». Оплавление лески не производится. (Как ранее говорилось, обрезать леску следует не ножницами, а маникюрными щипчиками или бокорезами).

Этот вид техники позволяет выплетать изделия различной формы и назначения: воротники, колье, кулоны, налобные ленты, гайтаны, галстуки, гривны, сумочки, а также предметы для украшения интерьера: рамки для фотографий, обложки для книг, салфетки, шкатулки, вазы.

При плетении изделий сложной формы каждый элемент можно выполнять отдельно, а затем их соединять по заранее разработанной схеме.

Монастырское плетение хорошо сочетается с другими видами техники: ажурным плетением, различными лентами и др.

М.Я. Ануфриева «Искусство бисероплетения»

браслет в технике монастырского плетения

Автор не добавил информацию о себе

Монастырское плетение бисером: изучаем основы и преимущества

Пользуясь техникой монастырского бисероплетения, опытные и начинающие рукодельницы создают оригинальные экземпляры украшений и предметы, которые дополняют домашний интерьер. А также их преподносят в виде презента.

В статье вы подробным образом узнаете, как происходит монастырское плетение бисером.

Преимущества монастырской техники

Основа бисероплетения – создание креста. В итоге образуется полотно из мелкой сеточки, которое используется в разнообразных целях. В основном – это создание оригинальных украшений. Например, если сделать браслет таким способом, он будет великолепно смотреться без декора, как и с расшивкой из камня и страз.

Еще монастырским плетением украшают различные интерьерные вещицы. Вы можете взять любую бутылку из стекла и сделать на ее поверхности оплетение бисером. Использование цветных бусин и применение различных схем узоров, позволит поставить эту бутылочку на полку, как главное украшение комнаты.

Процесс плетения

Бисер

Возьмите отрез проволоки, длина будет зависеть от масштабов поделки, и наберите четыре бисерины. Затем один край проволоки протяните сквозь первые три штучки, формируется кольцо. Так вы зафиксируете стекляшки на основном материале и создадите первый характерный крестик.

На иголку нанизывается еще три штучки, а потом она вводится в четвертую бусину последней полосы. У вас выходит еще один крестик. Введите иголку в это образованное звено и начинайте плести следующие ряды точно таким способом: нанизывайте три стекляшки и вводите иголку в последнюю предшествующего ряда.

Когда цепочка получилась неровной, вы разравниваете ее руками, возвращаете на место весь выбившийся из полосы бисер. Ширина поделки зависит от того, сколько вы выполнили звеньев в одной линии.

Советы для начинающих

 

Такое плетение создается не только плотным на вид, но и свободным. Поэтому в некоторых работах наблюдается различная плотность переплетов бисерин. Два одинаковых изделия выглядят по-разному, если выполнить их разной плотности.

БисерДля заколки больше всего подходит бисероплетение крупной сеткой. Такой способ сократит время плетения вдвое, что подойдет для начинающих мастериц.

Вы можете использовать всего 2 вида бисера, чтобы создать красивое изделие. Для новичков это удобно, так вы не запутаетесь в многообразии цветовой гаммы основного материала. Правильно подобравши контрастные два тона и сплетя из них заколку, вы увидите насколько чудесное изделие получилось.

Не рекомендуется работать с рубкой и стеклярусом в данной технике, эти материалы способствуют стиранию нити, которая разорвавшись, нарушит и окончательно испортит изделие. Восстанавливать такие недоразумения тяжело. Вместо этого, комбинируйте бисер с гладкими бусинами, что лучше украсит композицию. Материал выбирайте для работы калиброванный, иначе поделка будет смотреться не эстетично.

Бисер

Видео: Основы монастырского плетения


Осваиваем технику плетения из бисера монастырь

Содержание

Используя начальную технику монастырского бисероплетения, вы сможете своими руками создать оригинальные копии украшений и даже вещи, которые дополнят ваш домашний декор. Некоторые из них можно преподнести в подарок. В этой статье вы подробно узнаете, как плести монастырский бисер.





Преимущества монастырского искусства


Основа для создания вышивки крестом.В результате образовалось полотно из мелкой сетки, которое используется в самых разных целях. В целом — это создание оригинальных украшений. Например, если вы сделаете таким образом браслет, он будет отлично смотреться без украшения, а также с острыми камнями и кристаллами.
Другой монастырь украшен разнообразными ткацкими внутренними вещицами. Вы можете взять любую бутылку из стекла и сделать на ее поверхности бусинки. Использование цветных бусинок и использование разных узоров, дающих возможность поставить бутылку на полку как главное украшение комнаты.

Процесс плетения


В этой статье вам будет представлена ​​схема, позволяющая легко освоить рассматриваемый метод. Возьмите отрез проволоки, ее длина будет зависеть от объема поделки, наберите четыре бусинки. Затем один конец проволоки протягивают через первые три элемента, образуя бортовое кольцо. Таким образом, вы не только делаете привязку к стеклянному основному материалу, но и создаете первый характерный крест.
Затем иголку нанизывают на три предмета, а затем вводят иглу в последнюю полосу четвертой бусинки.У вас должен получиться следующий крест. Повторно введите иглу, образовавшуюся в звене, и начните следующий ряд плести точно таким же образом: три стекляруса и вставьте иглу в предыдущий предыдущий номер.
Если ваша цепочка как-то получилась не до конца плоской, ее нужно расправить руками, возвращая на место всех бусинок, на котором изнашивается вся полоса. Ширина поделки зависит от того, сколько единиц вы выполнили в одной строке. Как видите, сам монастырь соткать очень просто и можно сказать быстро.

Советы новичкам


Такое плетение может создать не только плотный вид, но и гораздо более свободное. Поэтому в некоторых изделиях можно наблюдать разную плотность привязки бус. Два одинаковых продукта могут выглядеть совершенно по-разному, если они имеют разную плотность. Для клипса наиболее подходит бусина из крупной сетки. Такой способ вдвое сократит ваше время, что особенно подходит начинающим мастерам.
Для создания красивого изделия даже можно использовать всего два вида бисера.Для новичков это очень удобно, ведь вы не запутаетесь в разнообразии расцветок основного материала. Правильно подобрав два контрастных цвета и по слухам о них заколка, вы увидите, насколько чудесным получилось изделие. Не рекомендуется работать с бревнами и бусами в этой технологии, потому что эти материалы могут способствовать истиранию нити, которая порвет, разрушит и в конечном итоге испортит ваш продукт. Восстановить эти недопонимания очень сложно. Вместо этого можно сочетать бусины с гладкими бусинами, которые намного лучше украсят поделки.Бусины выбирают рабочие калиброванные, иначе поделка будет смотреться не очень эстетично.
Более опытные мастера могут комбинировать монашеские инженерные конструкции и образцы. Например, из простого орнамента получится красивый футляр для пасхальных яиц накануне большого праздника. Всего же, развив воображение, природный вкус и тренируясь с бисером, вы сможете получить оригинальные и неповторимые подарки родным и близким. Сетчатую ткань можно поворачивать влево и вправо на угол сорок пять градусов, и оплетать из них различные объемные предметы, то есть создавать и получать удовольствие от творческого процесса.Рекомендуем посмотреть видео-урок, из которого вы усвоите весь материал, наглядно описанный выше. Поможет закрепить всю пройденную тему.

Видео: Основы монастырского ткачества


Комментарии

комментария

.

Техники плетения бисером (часть 1)

Волна популярности изделий из бисера за последние несколько лет, может говорить о том, что вышивка бисером — недавнее хобби. Однако это один из древнейших видов рукоделия. Он появился в Древнем Египте. Самая первая стеклянная бусина диаметром 9 мм из зеленоватого стекла была найдена недалеко от раскопок города Фивы. Создание бус в те времена было сложным и кропотливым процессом. На тонкий металлический стержень стеклодувы наматывали тонкую стеклянную нить, резко удаляли металл и разрезали полученную заготовку на мелкие кусочки.Бусы делали не только из стекла. Народы Севера вырезали бусы из клыков мамонта, в Китае — из фарфора. В России их делали из речного жемчуга и перламутра. При раскопках в одной из стран Африки археологи обнаружили захоронение, где было разбросано несколько десятков тысяч золотых бус. При этом самой популярной оставалась стеклянная бусина. На протяжении нескольких веков Венеция была основным поставщиком разноцветных стеклянных бусин во все страны мира.Секреты изготовления стекла ревностно охранялись, и стеклодувам были предоставлены очень большие привилегии и привилегии. Но с развитием мореплавания, открытием новых земель, вместо стекольных цехов стали расти фабрики и широкое распространение получило бисерное производство. Уже тогда рукодельницы использовали совершенно другие приемы работы с бисером. Они могли создавать длинные низкие бусинки из ниток и вплетать их в изделия, плести холсты из бисера вручную и на станках, делать бахрому.В качестве основы использован конский волос, тонкая проволока, вощеная нить. Узор мастера был придуман или заимствован из других видов рукоделия, например, из вышивки. Главной особенностью бусин всегда было то, что они были не только деталью декора, но и основой всего изделия. Это возможно благодаря своему разнообразию. По цветовым решениям бусинки дают все оттенки радуги, она может быть прозрачной, полупрозрачной, глянцевой, матовой, с искрой или искрой (когда внутренняя поверхность отверстия бусинки имеет блестящее покрытие), с эффектом металлик, бензином и перламутр.Также различают бусинки по форме — круглые, плоские, граненые, удлиненные. Также к бусам относят так называемую рубку — короткие полые трубочки и стеклярусы — длинные полые трубки. Также они могут быть совершенно разными по цвету и, кроме того, отличаться по форме, например, в изделиях очень оригинально и оригинально выглядит витой стеклярус. При всем разнообразии бусы объединяет один параметр — требование к качеству. Чтобы изделие получилось аккуратным, не коробилось, а форма не менялась, необходимо выбирать хорошо откалиброванные бусинки, т.е.е. все бусинки должны быть одного размера и формы. Если вы решили впервые попробовать свои силы в рукоделии и выбрали вышивание бисером, либо хотите дополнить уже имеющееся хобби, например, вязание или вышивку, наша статья вам обязательно понравится. В нем расскажут о технике плетения бус. Освоив основные приемы работы с бисером, вы сможете создавать свои элементы или даже индивидуальный стиль. Итак, если вы решили собрать маленькие кусочки радуги и создать свой шедевр, в первую очередь обратите внимание на сами бусинки.В большинстве инструкций и схем размер бусинок обычно прописан для изделий. Самые популярные с 6/0 по 15/0. Чем больше цифра, тем мельче будут бусинки. Для новичков лучший вариант — 10/0 или 11/0. О калибровке уже говорилось выше. Если вы приобрели китайский или индийский бисер, будьте готовы к тому, что вам придется самостоятельно разбирать бисер перед работой, так как в одной упаковке часто встречаются бусины, различающиеся по размеру. Гораздо лучше калибруется японский или чешский бисер, при этом он будет стоить на порядок дороже.Для некоторых техник, например петля, бисер подойдут любого качества, для некоторых потребуется хорошая калибровка. Еще одно важное качество — покраска. Здесь разделение аналогично калибровке. Японский и чешский бисер имеют более стойкие цвета, не вытираются и не выгорают на солнце. Следующим моментом в вышивке бисером будет материал, на который нанизываются бусинки. Это может быть веревка, леска или проволока. Для лески и ниток вам понадобится специальная игла для бисера — очень тонкая, длинная и слегка выгнутая.Также стоит упомянуть о рабочем месте. Он должен быть хорошо освещен, стол лучше застелить легкой грубой тканью, чтобы упавшие бусинки можно было легко найти, и они не могли никуда катиться. Для хранения и работы с бусинками стоит купить специальный органайзер — емкость с ячейками, в которую удобно раскладывать бусинки по цветам и размерам. Некоторые рукодельницы вместо емкости используют блюдца или другие небольшие плоские емкости с небольшими бортиками. Теперь рассмотрим технику плетения.Самая простая — петельная техника плетения бисера. Подходит в основном для проволоки. Действия максимально простые и могут выполняться как на отдельной детали, так и на катушке. Если плести на катушке, нанижите около 50 см бусинок. Затем, отмеряя бусинки, необходимые для создания одной петельки, и продвигая остальные вниз по проволоке, сделайте небольшую петлю, скручивая проволоку у ее основания. Отступите немного от первой петли и сплетите новую. Другой вариант крепления петли — продеть оба конца проволоки в дополнительную бусину.Эта техника очень популярна при создании деревьев, цветов и бонсай. Может быть элементом колье или серег. В статьях нашего Клуба в разделе «Вышивка бисером» вы найдете множество вариантов подобных изделий. Еще одна легкая техника — игла. The most simple techniques of weaving with beads (needle, loop, monastic, brick), schemes and description of work. Photo №1 Благодаря такому способу плетения получается красивая бахрома, тычинки в цветах, элементы для брошки и многое другое. На нитке, леске или проволоке набирается нужное количество бусинок, а затем один конец проволоки продевается на все бусинки, кроме последнего набранного.Получается этакая «иголка». Следующим вариантом будет монашеское или плетение с «крестом». Таким образом украшали одежду служителей церкви, пряли рамы икон и покрывал, а также разнообразную утварь. В основе этого метода лежит цепочка из бисера, расположенных перпендикулярно друг другу, т.е. образующих крест. Чтобы получился ромб, к бусинкам вплетены еще крестики. Если сплести из похожих крестов целую цепочку, то полотно будет квадратным или прямоугольным. Этот способ плетения осуществляется 2 нитками.Те. Первую бисеринку опускаем на середину лески или лески. Затем на каждый конец нити нанижите еще по 1 бисерине и, наконец, с 4-й бисериной нити перекрестите. Правый хвост передается влево, а левый — вправо. Ниже представлена ​​диаграмма. Направление указано стрелками. The most simple techniques of weaving with beads (needle, loop, monastic, brick), schemes and description of work. Photo # 2 Следующая техника называется мозаикой или кирпичом. Бусины сложены в виде кусочков мозаики. По внешнему виду такое полотно напоминает кирпичную кладку. Вы можете выполнить его с одним или двумя потоками. Если у вас четное число по ширине, то лучше выбрать одну нитку, а если нечетное, то две.Мозаичное переплетение бывает прямым, косым и цилиндрическим. Также можно выбрать двойное и тройное переплетение, вместо 1 бусинки-кирпич, нитку 2 или 3. Это очень удобно, когда нужно вплести в полотно бусину большего размера. Этим методом можно сплести очень многое — лепестки цветов, ожерелья, браслеты, пояса, тесьмы для углей и даже сумочки и косметички. Для формирования первого ряда проще всего переплести цепочку крестиком. Бусинки следующего ряда будут вплетаться в обратном направлении между выступающими бисеринками первого ряда.Ниже представлены схемы плетения четного и нечетного количества бисера. The most simple techniques of weaving with beads (needle, loop, monastic, brick), schemes and description of work. Picture №3 The most simple techniques of weaving with beads (needle, loop, monastic, brick), schemes and description of work. Photo №4 Следующий метод плетения называется «кирпичный шитье». Этот метод создания вышитой бисером ткани часто носит название ткачества команчей. По внешнему виду полотно из бисера выглядит как мозаика, если его повернуть на 90 °. Но принцип плетения кардинально отличается. Первый ряд набиваем параллельным способом на 2 рабочие нити, а затем вплетаем в 1 рабочую нить. На нитку нанизывают 2 бисерины, а затем во вторую бисеринку оба конца нити перекрещиваются.Затем продеваем еще 1 бусину и перекрещиваем в ней нити. Эта техника отлично будет смотреться при создании холста, в котором не должно быть зазоров. Ниже представлены схемы плетения. The most simple techniques of weaving with beads (needle, loop, monastic, brick), schemes and description of work. Photo №5 The most simple techniques of weaving with beads (needle, loop, monastic, brick), schemes and description of work. Photo №6 В следующей статье этого раздела мы рассмотрим французское плетение, параллельное плетение и технику ндебеле.

Комментарии

комментария

.

Техники плетения бисером (часть 1)

Волна популярности изделий из бисера за последние несколько лет, может говорить о том, что вышивка бисером — недавнее хобби. Однако это один из древнейших видов рукоделия. Он появился в Древнем Египте. Самая первая стеклянная бусина диаметром 9 мм из зеленоватого стекла была найдена недалеко от раскопок города Фивы. Создание бус в те времена было сложным и кропотливым процессом. На тонкий металлический стержень стеклодувы наматывали тонкую стеклянную нить, резко удаляли металл и разрезали полученную заготовку на мелкие кусочки.Бусы делали не только из стекла. Народы Севера вырезали бусы из клыков мамонта, в Китае — из фарфора. В России их делали из речного жемчуга и перламутра. При раскопках в одной из стран Африки археологи обнаружили захоронение, где было разбросано несколько десятков тысяч золотых бус. При этом самой популярной оставалась стеклянная бусина. На протяжении нескольких веков Венеция была основным поставщиком разноцветных стеклянных бусин во все страны мира.Секреты изготовления стекла ревностно охранялись, и стеклодувам были предоставлены очень большие привилегии и привилегии. Но с развитием мореплавания, открытием новых земель, вместо стекольных цехов стали расти фабрики и широкое распространение получило бисерное производство. Уже тогда рукодельницы использовали совершенно другие приемы работы с бисером. Они могли создавать длинные низкие бусинки из ниток и вплетать их в изделия, плести холсты из бисера вручную и на станках, делать бахрому.В качестве основы использован конский волос, тонкая проволока, вощеная нить. Узор мастера был придуман или заимствован из других видов рукоделия, например, из вышивки. Главной особенностью бусин всегда было то, что они были не только деталью декора, но и основой всего изделия. Это возможно благодаря своему разнообразию. По цветовым решениям бусинки дают все оттенки радуги, она может быть прозрачной, полупрозрачной, глянцевой, матовой, с искрой или искрой (когда внутренняя поверхность отверстия бусинки имеет блестящее покрытие), с эффектом металлик, бензином и перламутр.Также различают бусинки по форме — круглые, плоские, граненые, удлиненные. Также к бусам относят так называемую рубку — короткие полые трубочки и стеклярусы — длинные полые трубки. Также они могут быть совершенно разными по цвету и, кроме того, отличаться по форме, например, в изделиях очень оригинально и оригинально выглядит витой стеклярус. При всем разнообразии бусы объединяет один параметр — требование к качеству. Чтобы изделие получилось аккуратным, не коробилось, а форма не менялась, необходимо выбирать хорошо откалиброванные бусинки, т.е.е. все бусинки должны быть одного размера и формы. Если вы решили впервые попробовать свои силы в рукоделии и выбрали вышивание бисером, либо хотите дополнить уже имеющееся хобби, например, вязание или вышивку, наша статья вам обязательно понравится. В нем расскажут о технике плетения бус. Освоив основные приемы работы с бисером, вы сможете создавать свои элементы или даже индивидуальный стиль. Итак, если вы решили собрать маленькие кусочки радуги и создать свой шедевр, в первую очередь обратите внимание на сами бусинки.В большинстве инструкций и схем размер бусинок обычно прописан для изделий. Самые популярные с 6/0 по 15/0. Чем больше цифра, тем мельче будут бусинки. Для новичков лучший вариант — 10/0 или 11/0. О калибровке уже говорилось выше. Если вы приобрели китайский или индийский бисер, будьте готовы к тому, что вам придется самостоятельно разбирать бисер перед работой, так как в одной упаковке часто встречаются бусины, различающиеся по размеру. Гораздо лучше калибруется японский или чешский бисер, при этом он будет стоить на порядок дороже.Для некоторых техник, например петля, бисер подойдут любого качества, для некоторых потребуется хорошая калибровка. Еще одно важное качество — покраска. Здесь разделение аналогично калибровке. Японский и чешский бисер имеют более стойкие цвета, не вытираются и не выгорают на солнце. Следующим моментом в вышивке бисером будет материал, на который нанизываются бусинки. Это может быть веревка, леска или проволока. Для лески и ниток вам понадобится специальная игла для бисера — очень тонкая, длинная и слегка выгнутая.Также стоит упомянуть о рабочем месте. Он должен быть хорошо освещен, стол лучше застелить легкой грубой тканью, чтобы упавшие бусинки можно было легко найти, и они не могли никуда катиться. Для хранения и работы с бусинками стоит купить специальный органайзер — емкость с ячейками, в которую удобно раскладывать бусинки по цветам и размерам. Некоторые рукодельницы вместо емкости используют блюдца или другие небольшие плоские емкости с небольшими бортиками. Теперь рассмотрим технику плетения.Самая простая — петельная техника плетения бисера. Подходит в основном для проволоки. Действия максимально простые и могут выполняться как на отдельной детали, так и на катушке. Если плести на катушке, нанижите около 50 см бусинок. Затем, отмеряя бусинки, необходимые для создания одной петельки, и продвигая остальные вниз по проволоке, сделайте небольшую петлю, скручивая проволоку у ее основания. Отступите немного от первой петли и сплетите новую. Другой вариант крепления петли — продеть оба конца проволоки в дополнительную бусину.Эта техника очень популярна при создании деревьев, цветов и бонсай. Может быть элементом колье или серег. В статьях нашего Клуба в разделе «Вышивка бисером» вы найдете множество вариантов подобных изделий. Еще одна легкая техника — игла. The most simple techniques of weaving with beads (needle, loop, monastic, brick), schemes and description of work. Photo №1 Благодаря такому способу плетения получается красивая бахрома, тычинки в цветах, элементы для брошки и многое другое. На нитке, леске или проволоке набирается нужное количество бусинок, а затем один конец проволоки продевается на все бусинки, кроме последнего набранного.Получается этакая «иголка». Следующим вариантом будет монашеское или плетение с «крестом». Таким образом украшали одежду служителей церкви, пряли рамы икон и покрывал, а также разнообразную утварь. В основе этого метода лежит цепочка из бисера, расположенных перпендикулярно друг другу, т.е. образующих крест. Чтобы получился ромб, к бусинкам вплетены еще крестики. Если сплести из похожих крестов целую цепочку, то полотно будет квадратным или прямоугольным. Этот способ плетения осуществляется 2 нитками.Те. Первую бисеринку опускаем на середину лески или лески. Затем на каждый конец нити нанижите еще по 1 бисерине и, наконец, с 4-й бисериной нити перекрестите. Правый хвост передается влево, а левый — вправо. Ниже представлена ​​диаграмма. Направление указано стрелками. The most simple techniques of weaving with beads (needle, loop, monastic, brick), schemes and description of work. Photo # 2 Следующая техника называется мозаикой или кирпичом. Бусины сложены в виде кусочков мозаики. По внешнему виду такое полотно напоминает кирпичную кладку. Вы можете выполнить его с одним или двумя потоками. Если у вас четное число по ширине, то лучше выбрать одну нитку, а если нечетное, то две.Мозаичное переплетение бывает прямым, косым и цилиндрическим. Также можно выбрать двойное и тройное переплетение, вместо 1 бусинки-кирпич, нитку 2 или 3. Это очень удобно, когда нужно вплести в полотно бусину большего размера. Этим методом можно сплести очень многое — лепестки цветов, ожерелья, браслеты, пояса, тесьмы для углей и даже сумочки и косметички. Для формирования первого ряда проще всего переплести цепочку крестиком. Бусинки следующего ряда будут вплетаться в обратном направлении между выступающими бисеринками первого ряда.Ниже представлены схемы плетения четного и нечетного количества бисера. The most simple techniques of weaving with beads (needle, loop, monastic, brick), schemes and description of work. Picture №3 The most simple techniques of weaving with beads (needle, loop, monastic, brick), schemes and description of work. Photo №4 Следующий метод плетения называется «кирпичный шитье». Этот метод создания вышитой бисером ткани часто носит название ткачества команчей. По внешнему виду полотно из бисера выглядит как мозаика, если его повернуть на 90 °. Но принцип плетения кардинально отличается. Первый ряд набиваем параллельным способом на 2 рабочие нити, а затем вплетаем в 1 рабочую нить. На нитку нанизывают 2 бисерины, а затем во вторую бисеринку оба конца нити перекрещиваются.Затем продеваем еще 1 бусину и перекрещиваем в ней нити. Эта техника отлично будет смотреться при создании холста, в котором не должно быть зазоров. Ниже представлены схемы плетения. The most simple techniques of weaving with beads (needle, loop, monastic, brick), schemes and description of work. Photo №5 The most simple techniques of weaving with beads (needle, loop, monastic, brick), schemes and description of work. Photo №6 В следующей статье этого раздела мы рассмотрим французское плетение, параллельное плетение и технику ндебеле.

Комментарии

комментария

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000