Пластилин класс мастер: Лепка из пластилина: бесплатные мастер-классы
Поделка в детский сад Мастер-класс, Поделка, изделие 1743 | Цветущий кактус Мастер-класс 1621 | Фисташковое деревце Мастер-класс 1575 | Букет ко Дню учителя Коллективная работа, Мастер-класс 1559 |
Волшебная эпоксидка. Молды. Мастер-класс, Материалы и инструменты, Флористика искусственная 1392 | Вазы из гипса. Мастер-класс, Поделка, изделие 934 | Декоративное украшение, «брадс… Мастер-класс, Материалы и инструменты 720 | На сердце весенняя нежность… Мастер-класс, Поделка, изделие, Украшение 648 |
Пушистый снеговичок Игрушка, Мастер-класс 627 | Медали для пап Мастер-класс, Поделка, изделие 560 | Ёлочка (2 варианта) Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 489 | Тигрёнок Игрушка, Мастер-класс 472 |
Осьминожка. Мастер-класс, Поделка, изделие, Раннее развитие 416 | Пластилиновая живопись Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 389 | МК по деревцу в башмачке Мастер-класс, Поделка, изделие 385 | Весенние колокольчики из папье-маше. МК. Мастер-класс, Поделка, изделие 381 |
Снеговики и пингвины, МК. Мастер-класс 354 | Обратная аппликация из пластилина (… Видео, Мастер-класс 347 | Радужные бабочки Книга, Мастер-класс 346 | Дымковская кукла МК Кукла, Мастер-класс, Поделка, изделие 344 |
Сувенир +мини МК Мастер-класс, Поделка, изделие 334 | голубь Мастер-класс 334 | Пасхальные свечи своими руками или МК… Мастер-класс, Поделка, изделие 329 | Красивая птица Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 324 |
Мастер-класс смотреть онлайн: Пластилин своими руками-2
Помните, я уже рассказывала вам про рецепт пластилина. На этот раз я представляю вам рецепт более быстрый, а пластилин при этом получается более упругим, чем в первом рецепте!
Ингридиенты:
- 1 стакан муки
- 1/2 стакан соли
- 6 столовых ложек лимонного сока
- вода
- 1 столовая ложка растительного масла
- пищевые красители
Пользуемся одним мерным стаканом. Смешиваем в емкости муку и соль. В стакан наливаем 6 ст.л. лимонного сока и доливаем столько воды, чтобы получился полный стакан. Выливаем к мучной смеси, добавляем масло. Все перемешиваем.
Затем разливаем все по стольким мисочкам, сколько цветов пластилина хотите в итоге получить. Добавляем пищевые красители (сухие или жидкие), перемешиваем смесь
Выливаем смесь на антипригарную (!) сковородку и на самом медленном огне энергично помешиваем массу до загустения. Густеет она сразу, но чем дольше вы вымесите смесь, тем более упругий получится пластилин! Загустевший пластилин откладываем и готовим следующие порции. Сковородка потом отлично отмывается, кстати!
Готовые остывшие куски пластилина хорошенько вымешиваем и складываем в герметичные контейнеры. Также пластилин можно хранить в холодильнике.
Пластилин получается упругий, почти как магазинный! Запах приятный лимонный.
Выводы:
- в 1 рецепте получается масса или тесто для лепки, а здесь получается именно пластилин!
- Этот пластилин липнет друг к другу, как и обычный. А тот пластилин если прилипнет, то его оторвешь только с частью второго куска
- Из такого количества ингредиентов у нас получилось всего 5 кусков без остатка, в то время как в 1 рецепте при почти таких же количествах ингредиентов получилось 8 кусков и еще большой кусище неокрашенного теста хранился в холодильнике, пока не израсходовался.
- Этот пластилин делается очень быстро, считанные минуты, а в том рецепте горячее тесто долго приходиться вымешивать и потом еще каждый кусочек окрашивать-вымешивать.
- Этот рецепт хорош для быстрого приготовления нескольких порций пластилина, а первый рецепт удобнее использовать для глобального пополнения домашних запасов пластилина или в большой компании взрослых и детей для веселого времяпрепровождения
В любом случае по этим двум рецептам получается отличный пластилин, который не липнет к рукам, без откровенно вредных примесей и т.д.!
Как работать со скульптурным пластилином
Для выполнения скульптурных работ в художественных учебных заведениях и мастерских кроме гипса и глины применяются различные виды пластилина. Самым популярным является скульптурный пластилин, дающий возможность создавать интереснейшие изделия.
Профессиональный пластилин
Сначала нужно разобраться с вопросом о том, скульптурный пластилин – что это такое? Его отличие от обычного пластилина заключается в более высоких пластических свойствах. Благодаря огромной цветовой гамме можно выполнять работы в различных тематиках. Например, из такого пластилина может быть вылеплена маска для лица, которая благодаря естественным оттенкам будет хорошо имитировать натуральный оттенок кожи.
Овощи и фрукты также будут выглядеть реалистично. Пластилин хорошо разогревается от ладоней и пальцев, он легко размягчается, поэтому, работая с ним, можно вылепить не только крупные детали, но и мелкие тонкие элементы. Независимо от размера изделия оно получится четким и выразительным. Пластилин может отличаться по твердости. В отличие от мягкого твердый пластилин требует дополнительного разогрева.
Как работать со скульптурным пластилином
Процесс того, как работать со скульптурным пластилином, очень схож с лепкой из простого школьного материала. Но в зависимости от того, какие задачи вы преследуете, могут быть нужны и дополнительные материалы, например, вазелин, алюминиевая проволока, нагретая вода или другие источники тепла.
Если нужно лепить небольшую фигурку, не нужно разогревать весь пластилин – возьмите небольшой его кусочек. Его можно отломать или отрезать с помощью ножа, предварительно смочив его лезвие водой. Если по окончании лепки кусочки пластилина у вас остались, просто прижмите их к основной массе.
Перед тем как приступать к основному процессу, сначала определитесь с тем, что вы хотите лепить, и продумайте этот максимально подробно. Лучше сделать небольшие наброски будущего изделия. Приготовьте нужный материал и ваше рабочее место, в процессе лепки поглядывайте на эскиз. Фиксируются работы с помощью проволочных каркасов. После того как скульптура готова, уберите ее от источников тепла, иначе она может оплыть.
Как лепить?
Сначала нужно отделить часть, с которой вы будете работать, от основного бруска. Перед тем как пользоваться скульптурным пластилином, материал нужно немного разогреть, но не перестараться, поскольку иначе он может стать слишком хрупким или неподатливым. Чтобы восстановить пластику, можно использовать немного масла либо вазелина. А для повышения прочности можете добавить тальк или картофельную муку.
Для крупных поделок используется проволока, из которой создается каркас, не позволяющий деталям оплыть и осесть. Для этих целей нельзя использовать медную проволоку – в составе пластилина есть вещества, вступающие с ней в реакцию и разъедающие металл. Нужно заметить, что для человека все материалы лепки абсолютно безопасны.
Для крупных поделок лучше использовать мягкие сорта. Мелкие же детали удобно лепить из твердого пластилина, поскольку тогда они не будут липнуть к пальцам и растекаться.
Мастер-класс смотреть онлайн: Лепим очаровательного совенка из пластилина
1. Нам потребуются:
- пластилин;
- стеки;
- зубочистки;
- фольга;
- 2 стеклянных шарика.
2. Берем 4 кусочка пластилина: серый, белый, светло-коричневый, фиолетовый.
3. Фольгу не сильно скомкаем в шар.
4. Делаем отверстие для глаз, с помощью стека.
5. Вставляем стеклянные глаза.
6. Смешиваем серый пластилин с белым.
7. Делаем брови совенку.
8. Далее облепляем пластилином.
9. С помощью стека, формируем брови, делаем их более четкими.
10. Также формируем ножки совенка.
11. Дальше делаем клюв. Берем кусочек серого пластилина и скатываем шарик.
12. Пальцами формируем пирамидку из шарика.
13.Прикрепляем клюв.
14. Делаем ноздри на клюве зубочисткой или острым стеком.
15. Далее делаем крылья. Для этого смешиваем белый и серый пластилин.
16. Скатываем 2 одинаковых шарика.
17. Из этих шариков делаем крылья в форме капель.
18. Прикрепляем крыло так, чтобы оно немножко выступало.
19. Если нужно, то снова смешиваем белый с серым.
20. Из этого кусочка будем делать перья. Берем маленький кусочек серого пластилина, лепим шарик. Заготовки для перьев должна получиться капелька. С помощью зубочистки посередине делаем углубление.
21. Зубочисткой прилепляем перо к брови совенка.
22. Заготовьте побольше перышек, чтобы потом покрыть ими голову и крылья совенка.
23. Прикрепляя перья на крылья, начинаем с кончика и делам большие перья.
24. Заканчиваем крыло маленькими перьями.
25. Делаем лапки.
26. Смешиваем светло-коричневый пластилин и белый. Получается более бежевый цвет.
27. Делаем 6 одинаковых «колбасок» для пальчиков и 2 шарика для основания лапки.
28. Прикрепляем пальчики.
29. С помощью зубочистки делаем фактуру на лапках.
30. С помощью стека или зубочистки делаем небольшие углубления. Начиная от бровей до конца.
31. Совенок готов. По желанию можно покрыть акриловым лаком.
Мастер-класс. Тема: Пластилиновая живопись
Муниципальное образовательное учреждение
Детский (подростковый) центр «Агнес»
Детский подростковый клуб «Импульс»
Мастер-класс
Тема:
«Пластилиновая живопись»
(2-ой год обучения)
Разработал: Соколова Надежда Ивановна
Педагог дополнительного образования
Клуб «Импульс»
2297209
Нижний Новгород
2015 г.
Тема: Пластилиновая живопись
Пояснительная записка
Рисование пластилином — все чаще встречающийся новый вид живописи и этот способ изображения способствует творческому развитию и разнообразию художественных выразительных методов. Каждое новое творческое начинание для человека — это не просто умение, навыки, опыт: это еще и способ развития мыслительной активности, согласно взаимосвязи “рука — мозг”.
Факторы для развития художника — это постоянная практика, совершенствование мастерства, смелый эксперимент, поиск и творческий подход в процессе деятельности. Совокупность этих качеств, при изготовлении пластилиновых рельефных работ, может способствовать созданию новых, неповторимых произведений искусства.
Чем же интересна эта техника? Во-первых, своей новизной. С другой стороны, такой материал позволяет находить новые решения в изображении. Материал доступный, пластичный, клейкий, мягкий, держит форму. И самое главное: этот материал позволяет переносить часть себя на полотно своих работ, передавать часть своего тепла.
Ее основа – сочетание твердых поверхностей и пластилина, создание изображения нанесением пластилина на поверхность по особой технике, использование нехарактерных для живописи вспомогательных материалов.
Пластилиновая живопись дает огромный простор для фантазии художника от типа нанесения пластилиновых мазков и их фактуры до выбора цветового колорита, который визуально выглядит необыкновенно свежо, сочно и богато.
Работа в технике пластилиновой живописи очень интересна. Она развивает моторику пальцев рук, точность движений, фантазию, абстрактное мышление, внимание, художественные навыки работы с пластическими материалами.
Цель: научить приемам работы в технике пластилиновая живопись.
Задачи:
- Дать понятие «пластилиновая живопись»;
- Научить приёмам работы с пластилином;
- Научить передавать форму, цвет, объём с помощью пластилина;
- Развить навыки и умения работать с пластилином и стеками;
- Развить пространственное мышление и творческие способности;
- Воспитать у детей художественный вкус;
- Воспитать познавательную активность, интерес и инициативу;
Оборудование для педагога д/о: карандаш простой, ластик, пластилин, шприц, стеки, карточки с примерами техник, примеры работ в данной технике;
Оборудование для учащихся: карандаш простой, ластик, альбомы, картон, пластилин, шприц, стеки, дощечка для работы с пластилином;
Литература:
1. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. – М.: Академия, 1999.
2. Давыдова Г.Н. Пластилинография для малышей- Скрипторий ,2003
3. Яковлева Т.Н. Пластилиновая живопись. Методическое пособие – Сфера,2010
4.Лыкова И.А .Я леплю из пластилина — Мир книги «Карапуз»
5. Интернет источники: http://novorozhdennyj.ru/igra_dla_detey/plastilinovaya-zhivopis-iz-shprica /© novorozhdennyj.ru; http://stranamasterov.ru/node/507129
Тип занятия: мастер-класс
Ход занятия
Немного истории
Метод рисования пластилином появился относительно недавно, но сразу обрел свою популярность не только среди детей, но и взрослых. Считается, что такой вид рисования был придуман англичанином Джеймсом Мэем, благодаря какому была создана популярная в Великобритании цветочная выставка из пластилина. Чуть позже методикой рисования пластилином воспользовалась художница из Канады – Барбара Рейд, проиллюстрировав детскую повесть.
Техника создание картин из пластилина определяется понятием «пластилинография» появилось не так давно, оно имеет два смысловых корня: «графия» — создавать, изображать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла. Принцип данной техники заключается в создании лепной картины с изображением более или менее выпуклых, полу объемных объектов на горизонтальной поверхности.
Виды пластилина:
Выпускаются следующие виды пластилина; парафиновый, восковой, флуоресцентный. При работе с пластилином необходимо учитывать его свойства: мягкость, пластичность, клейкость, способность размягчаться под воздействием тепла, непрочность, способность сохранения придаваемой формы, водонепроницаемость.
Техники и приемы рисования пластилином
1способ: передача фактуры
Пластилиновая живопись дает огромный простор для фантазии художника от типа нанесения пластилиновых мазков и их фактуры до выбора цветового колорита, который визуально выглядит необыкновенно свежо, сочно и богато.
Поверхность мазков из пластилина может выглядеть по-разному. Сама фактура может напоминать шёлк, стекло или керамику, если постараться сделать ее гладкой и блестящей. Для этого нужно перед заглаживанием пальцами пластилиновой поверхности слегка смачивать пальцы в воде. Но только слегка, чтобы картонная основа ни в коем случае не размокла. Можно сделать поверхность картины немного шероховатой. Для этого используются различные способы нанесения на поверхность пластилинового изображения рельефных точек, штрихов, полосок, извилин или каких-нибудь фигурных линий.
Работать можно не только пальцами рук, но и стеками. Это специальные вспомогательные инструменты.
Передача фактуры
2 способ: работа на стекле, выполненная с помощью контура или шаблона.
Подготовим стекло протрем его салфеткой — обезжириваем, чтобы не было следов от пальцев . Иначе в этих местах будет плохо ложиться тушь. Подложив эскиз под стекло аккуратно как можно точнее переведем рисунок с помощью туши или при помощи маркера . Надо учитывать, что он при этом получится в зеркальном отражении. Туши надо немного подсохнуть. Во время этой паузы можно заняться подготовкой материала: подобрать цвет пластилина и намешать его оттенки для рисунка. Раскладываем получившиеся кусочки и анализируем на сколько удачно они сочетаются между собой и оттеняют друг друга. Процесс заполнения поверхности очень кропотливый и если одним большим куском заполнить сразу большую часть рисунка, работа теряет свой необычный облик, красоту. Поэтому, желательно накладывать пластилин очень маленькими с горошинку кусочками, при этом каждая последующая с чуть измененным оттенком. Затем постепенно разминать их пальцем по поверхности. Учитывайте, что при растирании пластилина получаются порой необыкновенные разводы, которые только еще больше придают красоту и порой подчеркивают форму. Следите за контуром рисунка и не выходите за его пределы. Бывает и так, что был нанесен неудачно подобранный цвет, его легко убрать стеком и нанести новый. Практика выполнения таких работ показала, что лучше начинать заполнять поверхность стекла с основных элементов, а затем – фон.
Вместо эскиза можно использовать шаблон — открытку или цветную картинку. Подкладываем ее под стекло и аналогично выполняем работу. Цвета и контуры уже есть на рисунке.
Шаблон и начало работы на стекле
Готовая работа
3 способ: граттаж.
На картон наносится тонкий слой пластилина, выравнивается стеком или ножом, а рисунок процарапывается зубочисткой, иглой, стеком, как в технике граттаж.
Граттаж
4 способ: работа, выполненная с помощью «горошин»
Берется картон, наносится контур рисунка. Смешиваются нужные цвета пластилина. Из пластилина катаются горошинки и выкладываются узором на грунтованную или чистую поверхность картона, заполняя весь рисунок.
«Горошины»
5 способ: пластилиновая живопись «из шприца».
Понадобятся: — пластилин — альбомные листы — медицинский шприц (без иглы) — емкость с горячей водой. Теперь нам нужно сделать жгутики. Для этого разбираем шприц (вытаскиваем поршень из цилиндра). Из кусочка пластилина делаем «колбаску» и помещаем ее в цилиндр шприца, вставляем поршень на место и немного придавливаем пластилин. То же самое проделываем с пластилином другого цвета. Теперь шприцы с пластилином кладем (горизонтально) в емкость с горячей водой на 2-3 минуты (чтобы пластилин стал мягким). Затем берем шприцы из воды, надавливаем на поршень и выдавливаем жгутики. Раскладываем жгутики на картон в соответствии с рисунком.
Живопись «из шприца»
6 способ: работа на картоне, выполненная при помощи «мазков».
На картон наносим рисунок. Мазки начинаем накладывать с задних планов. Скатываем жгутики потолще, размазываем пальцем к середине, затем заполняется центр элемента рисунка. Мазки накладываем как в масляной живописи. Используем смешенный пластилин для большей цветовой гаммы.
«Мазки»
7 способ: рельеф.
Наносим рисунок на картон. Вылепляем фон из пластилина, используем технику «мазки». Лепим нужные нам детали и выкладываем нашу композиция. В данном случае – это цветы.
Этапы выполнения работы «Домашнее чудо», с использованием разных техник.
1 этап.
Рисуем эскиз.
2 этап.
Выполняем фон. Фон лепим в технике «мазки». Стараемся передать светотени. У нас на картине свет падает слева. Смешиваем нужные цвета пластилина. Мы брали белый+синий в разных пропорциях. Получился светло голубой, голубой и темно голубой. Выполняем вертикальную плоскость. Мазки наносим вертикально. На горизонтальную плоскость мазки наносим горизонтально, цвета берем на тон светлее (добавляя больше белого).
3 этап.
Лепим мандарины. Выбираем технику «горошины». Эта техника хорошо подходит для передачи фактуры кожуры мандарина и смотрится эффектно. Стараемся передать светотени и блики. Используем 3 цвета: желтый + оранжевый, оранжевый, оранжевый + красный.
4 этап.
Лепим горшок. Используем технику «мазки». Стараемся передать светотень. Смешиваем нужные цвета: белый + малиновый; белый + малиновый + красный; малиновый + красный + белый; малиновый, малиновый + фиолетовый (в каждой группе цвета стоят по мере убывания)
Мазки наносим вертикально по форме горшка и блюдца. Начинаем со светлого пластилина передаем светотень. Вмазывая один цвет в другой, чтобы переход был мягким и не было четких границ. Передаем толщину горшка. Землю лепим в технике «горошины».
5 этап.
Лепим ствол. Используем технику «мазки». Стараемся передать светотени. Смешиваем пластилин: коричневый + оранжевый; коричневый; коричневый + черный.
6 этап.
Лепим листья. Используем технику «живопись из шприца». В этой технике можно хорошо передать фактуру листьев. Используем несколько цветов: светло зеленый и темно зеленый, чтобы передать эффект пространства.
7 этап.
Лепим цветочки. Из белого пластилина, делаем их объемными.
Работа готова!
«Домашнее чудо»
Работу выполнила Соколова Алиса 13 лет, изостудия «Волшебные краски».
Приложение
Работы учащихся изостудии «Волшебные краски»
Артамонова Милана 8 лет, «Дед Мороз»
Белан Вера 11 лет, «Символ года»
Гришина Кира 10 лет, «Волшебный подарок»
Шульга Анастасия 11лет, «Подарки для ребят»
Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем барельеф из пластилина
В этом мастер-классе я попробую объяснить некоторые особенности создания пластилиновой модели барельефа. Мастер-класс довольно сложный — делаем человека, и для многих наверное будет скучноват, но для тех, кому эта тема интересна и кто захочет попробовать сам, некоторые детали могут пригодиться. Барельеф лепится в пару к уже существующему. Довольно давно я сделал Ассоль. Теперь нужно сделать капитана Грея.
Если работа парная, то логично, что должен быть один формат. Размер, конфигурация, размещение отдельных кусков, стилистика, толщина, не говоря уже о сюжете. Всё это попробуем учесть и грамотно разместить на плоскости.
Приступим.
Ассоль сделана на фигурной доске. Значит, для Грея берём такую же зеркально отображённую доску. Это ДСП 10 мм. От Ассоли отпиливаем верхушку и ставим на Грея. Объединяем по стилю. Теперь располагаем две доски рядом на одном уровне и ищем размер фигуры. Грея лепить будем на стекле 4 мм, как и была слеплена Ассоль. Да, совсем забыл. Рисуем простенький эскиз. Если работа на заказ, нужно утвердить с заказчиком. На эскизе должен быть отражён характер героя. Остальное — это орнамент. Я такие вещи рисовать не люблю. Гораздо плодотворнее поискать сразу в объёме, но общее представление о заполнении плоскости должно быть в голове уже перед началом работы. Это эскиз.
Палка, палка, две дощечки, человечек на крылечке. Схематично фигура на полу. По росту должен соответствовать Ассоли. Примерно поза.
Немного наберём толщины, покажем плоскость, на которой он стоит. От эскиза уже отличается. Я разместил его на капитанском мостике. Это логичнее по сюжету. Они смотрят друг на друга. Снизу два краба держат капитанский мостик. Крабы перекликаются с её ракушками.
Немного детализируем. Набросаем примерно крабов, штурвал.
Всё пока предварительно. Это наброски, но отдельные вылепленные куски всегда пригодятся. Если нужно перенести или подвинуть, просто счищаем аккуратно шпателем и ставим по-другому.
Если присмотреться, видно, что пластилин крабов темнее. Это другая марка. Фигура и мостик вылеплены из мягкого (марка М), но детализировать удобрее из более твёрдого. Вот эти два брикета. Тот, который вверху, лучше для детализаций.
Теперь по конфигурации. Мостик слишком наклонён к нам. Это искажает перспективу, обрежем снизу. Добавим рубашку и ветер сзади. Если у Ассоли ветер в лицо, то Грею дует в спину. Рубашка раздувается, паруса также ловят ветер сзади. Обычно ветер всегда с моря, так что всё вполне достоверно.
Уточняем фигуру, добавляем массу, выразительность. Это почти незаметные уточнения формы, которые постепенно формируют наш образ. Мачта слева.
Шляпа, доски мостика.
Формируем мостик справа. Какие-то ступени, внизу механизмы, балки, рамы. Это всё орнамент. Пусть есть какие-то неточности, нам главное образ, а не документалистика. Ещё один важный момент: нужно грамотно разместить этот механический орнамент в изометрии, и тогда работа будет выглядеть гармонично. У крабов оказывается четыре пары ног, а не три. Это, конечно, документалистика, но необходимая.
Основные куски внизу рельефа почти закончены. Они ещё без чистовой обработки, но это уже потом. Теперь нужно проверить расположение крайних точек рельефа. Я их наметил в начале работы, теперь проверим. Промеряем и сопоставляем расстояния, иначе Грей может не вписаться в зеркально отражённую доску от Ассоли. Тогда придётся для него делать свою доску по другим лекалам, а это уже дополнительная работа, нам ни к чему.
Переходим к самой фигуре Грея. Мой образ будет немного отличаться от старого советского фильма. Думаю, что свобода выбора — одна из главных движущих сил в любом творческом процессе. Приблизительно лицо, борт с фигурными балясинами. Заполняем средний фон. Намечаем блоки сверху.
Добавляем три птицы, как на рельефе Ассоли, стилизованные паруса. Заполняем полотно рельефа. Все элементы должны нести какую-то смысловую нагрузку и быть сочетаемы между собой. Одновременно с этим с помощью мелких дополнительных деталей всегда можно подкорректировать «весовой» баланс работы.
Теперь, когда основные части рельефа нанесены, работаем уже над всей поверхностью. Подчищаем, сглаживаем, подмазываем пропуски по периметру каждого элемента рельефа.
Поработаем над лицом. Размер работы невелик, поэтому и лицо довольно схематично. Нужно соблюсти основные параметры. Излишняя детализация здесь не нужна.
Пока лепилось лицо и верх рельефа, замялась фигура. Она вылеплена из мягкого пластилина, и, задевая её, стирается рисунок. Рубашка — это почти центр картины. Она должна быть точно воспроизведена, поэтому логичнее будет заменить пластилин на более твёрдый. Убираем рубашку.
Наносим основные куски, формируем приблизительно анатомию.
Добавляем складки, пистолет за поясом, шпагу.
После того, как я посередине сзади разместил фигурные балясины борта, нужно добавить толщины в области его брюк. Можно их тоже заменить на твёрдый пластилин, но брюки менее информативны, чем рубашка. Поэтому просто добавим толщины.
Детализируем складки на брюках. Я немного погуглил и оказалось, что шпага — скорее для кружевных мушкетёров. А когда на море качка, то более подходят морской палаш или сабля. Кортик тоже пригодится.
Проверяем лицо. Вроде нормально.
Теперь смотрим два рельефа вместе. Должны быть как две части единого целого, и в то же время каждый как самостоятельная работа.
Думаю, вполне. Теперь пару часов на окончательную подчистку и заглаживание. Рельеф можно считать законченным.
Подведём итог. Любая работа может быть выполнена, даже та, которая на первый взгляд выглядит сложной. Просто нужно начинать с небольших размеров, так проще отследить свои ошибки. Барельеф, как довольно длительный процесс, даёт возможность обдумывать работу в ходе самой работы. Это позволяет найти нужное решение, недостающий элемент. А пластилин, как материал, позволяет на протяжении всей работы вносить мельчайшие уточнения и менять что-то без серьёзных трудозатрат. Но не стоит слишком затягивать работу. Пластилин покрывается пылью, случайными дефектами, да и желание доделать может пропасть. Поэтому пробуйте, и всё получится.
На этом пока всё, всем творческих успехов.
Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем картину из пластилина Сова
- Нам потребуется :
- стек;
- пластилин;
- лакированный картон;
- ножницы;
- простой карандаш;
- рамка;
- доска для лепки;
- зубочистка.
2. Рисуем сову на лакированном картоне и подготавливаем пластилин и стеки.
3. Начинаем с головы и глаз Совы.
Из желтого пластилина лепим клюв.
Из белого пластилина перья.
4. Из коричневых оттенков лепим тельце Совы.
Далее перья.
5. Из зеленых оттенков пластилина лепим во круг Совы цветы и листья.
6. Белый, серый и светло-коричневый пластилин смешиваем, лепим цветы. Из черного пластилина лепим маленькие кружочки.
7. Картина готова!
Введение в пластилиновую живопись (Хасинта Беса Гонсалес). Онлайн-курс
Возможно, вы в жизни рисовали акварелью, акрилом, цветными карандашами или даже аэрозолем, но рисовали ли вы когда-нибудь пластилином? В этом курсе вы откроете для себя свойства этого забавного материала, которые можно применить к вашим иллюстрациям.
Под рукой Хасинты Беса, чилийского художника-художника, вы научитесь работать с пластилином как объемным пигментом и научитесь использовать цвет с помощью другого материала.
Вы начнете с знакомства с Хасинтой, ее профессиональной карьерой и тем, как она полюбила пластилин как материал для своих работ. Вы также встретите некоторые из его ссылок.
В этом курсе вы узнаете о глине и ее свойствах, о том, как их смешивать и на какие поверхности наносить, чтобы она не теряла своих свойств. Хасинта поможет вам в выборе изображения, на котором вы будете опираться, а затем нарисуйте его и возьмитесь за пластилин.
Вы будете практиковать объемные и цветные упражнения.Вы углубите различие теплых и холодных цветов, чтобы обогатить цветовую гамму, с которой вы будете работать. Вы научитесь составлять цветовую палитру из пластилиновых смесей, которая станет вашей основой для создания вашего собственного языка, на котором вы будете раскрашивать свою модель.
Вы увидите шаг за шагом, как Хасинта выполняет цветовую палитру, примеры техник, а затем как она раскрашивает модель пластилином. Вы научитесь технике рисования, от зеленых тонов до розовых.Затем вы можете наносить их на свой рисунок до конца детали.
После завершения проекта Хасинта продемонстрирует, как очистить поверхность, и посоветует, как ее оформить. Проект заканчивается произведением искусства, готовым к развешиванию.
Вы создадите картину из пластилина примерного размера 30 х 40 см.
,
ПЛАСТИЦИН
Каждый день смотрят много видео.
Его для вас создают множество студий, режиссеров, продюсеров, режиссеров. Мы в их числе.
Насколько мы хороши?
Выбор за вами.
ШОУРЕН 19
Мы люди, делающие невозможное возможным.Люди неделями проводят в студии, где новые проекты начинают новую жизнь. Люди с настоящими эмоциями и чувствами в сотворенном мире, ставшем нашей реальностью.
ЧЕРНЫЙ ЖИЗНЬ
«ЧЕРНАЯ ЖИЗНЬ» — документальный сериал для телеканала RT. В сериале представлены реальные истории афроамериканцев, проживающих в нескольких городах США.
МКС В ВОЗДУХЕ
«МКС В ВОЗДУХЕ» — шоу, в котором знаменитости играют в несколько игр и получают уникальный шанс пообщаться с экипажем Международной космической станции!
Сделай это в первый раз
Валентина Терешкова стала первой женщиной, побывавшей в космосе.Она доказала всем женщинам мира, что нет ничего невозможного. Вдохновляющее мотивационное видео.
ИЗ БРЕСТА В РЕЙХСТАГ
Документальный сериал о путешествии украинского историка в Берлин. Он открывает для себя современную Европу и знакомится с немецкими политиками и уличными артистами.
БРОСЬТЕ НАШИ КАПОТ
Ироничный клип о жизни на карантине в городе Сочи.
Музыкальное видео SMASH
Музыкальный клип, в котором изображен влюбленный кот, который не может забыть свою бывшую девушку.
БЭТМАНКОПТЕР
Мы делаем то, что другие делать не могут, потому что в наших руках коптер становится супергероем. Наш воздушный шоурил.
,
Цветной пластилин Модель Инструмент Игрушка Творческий набор 3D-инструментов, Набор Делюкс для глиняных форм, Обучающие развивающие игрушки Веселые аксессуары для шприцев | Модели из пластилина | Набор для моделирования из пластилина
Примечание:
Российские продавцы заполняйте пожалуйста ФИО, иначе не получаете! Россия 2 доллара США -5 долларов заказы, пожалуйста, выберите AliExpress Saver Shipping, курьер бесплатно, с логистической информацией, позволяет своевременно и удобно наблюдать за транспортировкой товаров, если вы не выберете этого курьера, товар не может быть отправлен ! Благодарим за сотрудничество и покупку!
Упаковка: 1 комплект, в комплект входят забавные формы для аксессуаров,
Цвет отправляется случайным образом
Материал: пластик
Характеристики
Практичная интересная форма, так что детям легко сделать своими руками.
1 компл. Плесень, по идее ребенка, есть много разных моделей
Материал для защиты окружающей среды, безопасный и нетоксичный, толстый дизайн, износостойкость
Через игру, улучшают практические способности, воображение и творчество детей
Уведомление
1. Возможны отклонения в 1-3 мм из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем делать ставки.
2. Цвета могут отличаться в зависимости от отображения разницы, пожалуйста, поймите.
Если деньги не превышают 7 долларов, мы отправим их авиапочтой Китая без номера для отслеживания, но мы можем гарантировать, что если вы не получите товар, мы вернем вам деньги.Пожалуйста, поймите.
.