Перелетные птицы аппликация в средней группе: Конспект занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Прилет птиц» (коллективное творчество)

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Аппликация «Птицы на ветках»

НОД  аппликация «Птицы на ветках».

Коллективная работа (средняя группа)

Цель:
-научить детей составлять аппликацию в виде птицы;
-закрепить представление об их названии, особенностях строения, форме тела, крыльев, хвосте, отличительных чертах разных видов птиц;
-воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам;
-закрепить умение аккуратного пользования клеем;
-развивать мелкую моторику пальцев, умение слушать и слышать пение птиц;
-развивать наблюдательность, внимание;
-упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать реакцию на словесный сигнал.

Оборудование: шаблон из цветной бумаги: туловище, крылышко, хвост, клюв; клеёнка, кисточки, клей, салфетки. Изображение птиц: синица, воробей, дятел, ласточка; изображение дерева. Аудиозапись с пением птиц. Игрушечный руль.

                          Ход занятия:
-Мы отправляемся в путешествие на лесную поляну. Поедим мы на автомобиле. Как он сигналит? (Вход детей в группу, в которой заранее прикреплены изображения птиц)
-Послушайте, ребята, кто это так красиво поет? (Птицы)
-А где они спрятались? Давайте их найдем и посмотрим, что за птицы к нам прилетели. Это – сорока. Еще ее называют сорока – белобока, потому что у нее белого цвета бока. Это – воробышек. Шустрый попрыгунчик. Как он чирикает? Чик- чирик! 
-А это что за птица? В красной шапочке, по дереву своим острым клювом стук – постук. (Дятел).
-А это синичка – у нее желтенький животик. Все эти птицы живут рядом с нами и зимой и летом.
— А вот эта птичка прилетела к нам с юга. Это – ласточка. Она очень быстро летает, ловит мошек, комаров и др. вредных насекомых.
-Посмотрите, ребята, что за необычная птичка? Откуда она здесь взялась? Кажется, я знаю: эту птичку сделали дети из другого детского сада и послали ее на мир посмотреть. Правда красивая?
-Да!
— А хотите я научу вас делать таких красивых птиц. И когда вы их сделаете, мы отпустим их слетать в другие детские сады в гости к ребятам.
-Давайте сначала разберем, из чего будет состоять птичка. Я буду показывать, а вы называть части.
— Голова.
-Которая плавно переходит в туловище.
— Крылышко. (зачем нужно крылышко?)
-Хвостик. (зачем нужен хвостик?)
-Глазик. (зачем нужен глазик?)
-Клювик. (зачем нужен клювик?)
— А сейчас покажите тихонько, как летают птички? Полетали птички , полетали и за столы тихонько сели, чтобы не шуметь на лесной полянке.
-Посмотрите, что лежит перед вами на столе.
1. Веточка, изображенная на листочке.
2. Туловище вашей будущей птички.
3. Крылышко.
4. Хвостик.
5. Круглый маленький глазик.
— Первое, что мы делаем, кладем перед собой веточку. Затем намазываем клеем туловище и «сажаем» птичку на веточку. Голова у птички вверху, а хвостик будет внизу. Приклеиваем крылышко и приклеиваем хвостик. Затем приклеиваем глазик и клювик.
-Птички наши готовы, давайте посадим их на общее дерево, и они будут петь для нас звонкие песни.
-Ой, как громко распелись птицы, чего они хотят? Я кажется, знаю. Они предлагают нам сыграть в игру «Воробышки и автомобиль».(игра)
— Что вы научились делать на лесной полянке?
— Вам понравилось наше путешествие?

-Нам пора возвращаться домой: помашите птицам до свидания и

садимся в автомобильчик. 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Аппликация «Птицы на ветках»

Конспект занятия по аппликации «Птицы на ветках»

( средняя группа)

Цели:
-научить детей составлять аппликацию в виде птицы;
-закрепить представление об их названии, особенностях строения, форме тела, крыльев, хвосте, отличительных чертах разных видов птиц;
-воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам;
-закрепить умение аккуратного пользования клеем;
-развивать мелкую моторику пальцев, умение слушать и слышать пение птиц;
-развивать наблюдательность, внимание;
-упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать реакцию на словесный сигнал.

Оборудование: шаблон из цветной бумаги: туловище, крылышко, хвост, клюв; пол альбомного листа; клееночки, кисточки, клей, салфетки. Изображение птиц: синица, воробей, дятел, ласточка; изображение дерева. Аудиозапись с пением птиц. Игрушечный руль.

                           Ход занятия:
-Мы отправляемся в путешествие на лесную поляну. Поедим мы на автомобиле. Как он сигналит? (Вход детей в групповую комнату, в которой заранее прикреплены изображения птиц)
-Послушайте, ребята, кто это так красиво поет? (Птицы)
-А где они спрятались? Давайте их найдем и посмотрим, что за птицы к нам прилетели. Это – сорока. Еще ее называют сорока – белобока, потому что у нее белого цвета бока. Это – воробышек. Шустрый попрыгунчик. Как он чирикает? Чик- чирик! 
-А это что за птица? В красной шапочке, по дереву своим острым клювом стук – постук. Дятел.
-А это синичка – у нее желтенький животик. Все эти птицы живут рядом с нами и зимой и летом.
— А вот эта птичка прилетела к нам с юга. Это – ласточка. Она очень быстро летает, ловит мошек, комаров и др. вредных насекомых.
-Посмотрите, ребята, что за необычная птичка? Откуда она здесь взялась? Кажется, я знаю: эту птичку сделали дети из другого детского сада и послали ее на мир посмотреть. Правда красивая?
-Да!
— А хотите я научу вас делать таких красивых птиц. И когда вы их сделаете, мы отпустим их слетать в другие детские сады в гости к ребятам.
-Давайте сначала разберем, из чего будет состоять птичка. Я буду показывать, а вы называть части.
— Голова.
-Которая плавно переходит в туловище.
— Крылышко. (зачем нужно крылышко?)
-Хвостик. (зачем нужен хвостик?)
-Глазик. (зачем нужен глазик?)
-Клювик. (зачем нужен клювик?)
— А сейчас покажите тихонько, как летают птички (вы изучали движения на занятиях музыки). Полетали птички , полетали и за столы тихонько сели, чтобы не шуметь на лесной полянке.
-Посмотрите, что лежит перед вами на столе.
1. Веточка, изображенная на листочке.
2. Туловище вашей будущей птички.
3. Крылышко.
4. Хвостик.
5. Круглый маленький глазик.
6. Маленький треугольничек глазик.
— Первое, что мы делаем, кладем перед собой веточку. Затем намазываем клеем туловище и «сажаем» птичку на веточку. Голова у птички вверху, а хвостик будет внизу. Приклеиваем крылышко и приклеиваем хвостик. Затем приклеиваем глазик и клювик.
-Птички наши готовы, давайте посадим их на общее дерево, и они будут петь для нас звонкие песни.
-Ой, как громко распелись птицы, чего они хотят? Я кажется, знаю. Они предлагают нам сыграть в игру «Воробышки и автомобиль».(игра)
— Что вы научились делать на лесной полянке?
— Вам понравилось наше путешествие?
-Нам пора возвращаться домой: помашите птицам до свидания и садимся в автомобильчик. 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: «Встречаем птиц. Скворечник»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе на тему

«Встречаем  птиц. Скворечник»

Программное содержание. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.

Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение.

Материалы и оборудование.

Тонированная бумага любого мягкого тона размером альбомного листа , прямоугольник), кружок (окошко), треугольник для крыши, клей, кисточки, салфетки.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке, рассматривание скворечника, уточнение его частей, его назначение.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

 Дети сидят полукругом, воспитатель интересуется,  какое сейчас время года

( весна)

Весной возвращаются птицы с юга, строят гнёзда, выращивают птенцов, но не все птицы строят гнёзда, кто это?

 Воспитатель загадывает загадки :  Он весною прилетает,

                                                                  Садоводам помогает.

                                                                  Строим мы ему дворец

                                                                  Называется…( скворец).

                  Между веток новый дом,

                   Нет двери в доме том,

                   Только круглое окошко,

                   Не пролезет даже кошка.

                                        ( скворечник)                            

Молодцы, догадались. Скворец не строит гнезда, он к скворечнику летит. А кто делает для скворцов домик? (Человек).   Почему скворечник вешают на дерево, а не ставят его на землю ( выслушиваются ответы детей).

Вот такой домик мы с вами сегодня будем делать.

Давайте ещё раз выделим основные части скворечника и то, какой они формы: сам домик  — квадратной формы, крыша — может быть прямой или треугольной, лаз (леток), с помощью которого скворец, как через дверь, проникает в свой домик – круглый.

Сначала мы вырезаем  сам домик и окошечко, затем окошечко наклеиваем на домик, откладываем пока его в сторону.

Затем скручиваем из белой бумаги  брёвнышки, это будут деревья берёзы.

Берёзы наклеиваем на лист тонированной бумаги. К берёзе приклеиваем скворечник.

 

По ходу работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

После окончания аппликации хвалю за работу, старание. Работы вывешиваем на выставку.

 

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность (развитие речи + аппликация) для детей средней группы по теме: «Весна. Перелётные птицы»

(развитие речи + аппликация)

Цель: закрепить знания детей о перелётных птицах, признаках весны.

Задачи:

1. Закрепить и обобщить знания и умения детей в виде аппликации и рассказывания по картинам о весне и перелётных птицах. Учить выполнять единую коллективную работу, прислушиваться к мнению группы.

2. Развивать воображение, чувство цвета, композиционные умения в расположении предметов, эстетическом отношении к окружающему миру; активизировать словарь детей.

3. Вызвать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе.

Дети заходят в группу и встают полукругом около картин по теме «ВЕСНА». Задаю вопросы: Какое время года? (весна). Какое было? (зима) Будет? (лето). Назовите признаки весны, какие вы знаете? (солнце светит и греет, тает снег, бегут ручьи, щебечут птицы, расцвели первые цветы: подснежники, мать — и – мачеха; на деревьях появились почки, проснулись насекомые).

А подумайте и скажите: птиц стало больше или меньше? (больше). Рассуждения детей, подвожу итог: Весной птицы возвращаются домой из жарких стран, потому, что на улице стало тепло. Появились жучки, червячки, букашки. Стало больше корма для птиц. Птицы рады возвращению домой, они весело щебечут. Птицы лучше всего поют именно весной. Утром они будят нас своим пением. Прилетев домой, птицы ищут себе домики или строят гнезда.

А как называются птицы, прилетевшие к нам из жарких стран? (перелётные) А те, которые не улетали, а зимовали с нами? (зимующие).

Посмотрите, вот у меня картинки с изображением зимующих и перелетных птиц. Разложите: на верхнюю полку перелетных птиц, а на нижнюю – зимующих. На верхней полке у нас: скворец, ласточка, грач, а на нижней: воробей, голубь, синица. Как называются птицы на нижней полке? (зимующие). Как называются птицы на верхней полке? (перелётные).

Давайте поиграем с вами в игру – хоровод «Воробей»

Среди белых, голубей             Дети идут по кругу, изображая      

Скачет шустрый воробей.      Голубей; в центре один ребёнок

                                                   Скачет как воробей.

 

Воробушек – пташка,              Дети встают лицом в круг

Серая рубашка.                       Идут приставным шагом.

Откликайся, воробей,             воробей пытается «вылететь»

Вылетай – ка, не робей.          Из круга; голуби, взявшись

                                                   За руки, не пускают его.

 

Дети играют 2 -3 раза и садятся на стульчики полукругом, напротив картинок с птицами. Я загадываю загадку, прошу показать и назвать отгадку:

Я проворна, легкокрыла,

Хвост раздвоен, словно вилы.

Если я летаю низко,

Значит дождик где – то близко. (ласточка)

Обращаю внимание детей на строение ласточки: голову, туловище, крылья, хвост, клюв, лапки, грудь, брюшко. Покажите и назовите части тела, чем, по вашему мнению, она питается, где живёт. Подвожу итог: вся птица чёрная, только грудка белая, у ласточки длинный хвост, он раздваивается на конце, хвост самый яркий отличительный признак ласточки. Ласточка, как и все птички, питается жучками, бабочками, червячками, зёрнышками. Она лепит гнездо из глины и маленьких веточек. В таких гнездах ласточки выводят птенцов.

А теперь отгадайте другую загадку:

На шесте — весёлый дом

С круглым маленьким окном

Чтоб уснули дети

Дом качает ветер.

На крыльце поет отец –

Он и летчик и певец.

(скворец).

Опишите скворца на примере ласточки (ответы детей, составление небольших рассказов). Оперение черное с металлическим блеском; клюв жёлтый, острый и довольно длинный, слегка загнутый вниз; крылья длинные и заостренные, хвост короткий.

Скворец, как и другие птицы, питается жучками, паучками, клюёт зёрнышки. Поэтому для него зимой нет пищи в наших краях и он, как и ласточка, улетает на юг. Возвращается скворец ранней весной. Скворцов все знают и любят, их прилёт означает для людей наступление весны. Скворец умеет петь очень необычно, подражая в пении даже кваканью лягушек или лаю собак. Хорошо подражают они и человеческому голосу. Людям нравятся скворцы. Чтобы скворцы селились близко к людям, весной для них строят специальные домики. Кто знает, как они называются? (скворечники).

Предлагаю рассмотреть скворечник: он похож на домик, с крышей и круглой дырочкой, которая называется ЛЕТОК. Он делается круглым для того, чтобы птицы легко залетали и не царапались. А давайте, мы с вами сделаем скворечники и прикрепим их вот на это дерево (вношу картину с большим изображением дерева). А скажите высоко или низко мы будем прикреплять наши скворечники? (высоко, чтобы кошки не достали и мальчишки).

Давайте пройдём на места за столами и посмотрим, из каких частей будет состоять скворечник. На столах в латках лежат квадраты коричневого и желтого цвета большие, квадраты маленькие синего цвета, ножницы, клей, салфетки. Как вы думаете, что можно сделать из коричневого четырёхугольника? (сам домик), а, из желтого? (сложить по диагонали, разгладить сгиб и отрезать, чтобы получилась треугольная крыша). А как сделать круглый леток? (плавно срезать углы у маленького квадрата, начиная от середины одной стороны к середине другой и так по кругу). Давайте вспомним, как мы будем приклеивать? (кладем бумагу вниз цветом, промазываем по всей поверхности деталь, аккуратно прикладываем и прижимаем салфеткой, для лучшего приклеивания и удаления остатков клея). Кто сделал скворечник, может подойти и приклеить его на ветку дерева.

Вот и молодцы! Сегодня вы хорошо поработали и сделали много скворечников для скворцов. Посмотрите, у меня есть маленькие скворушки, только их нужно раскрасить, вырезать и приклеить рядом со своим скворечником. Хотите? (да) Мы сделаем это немного позже, а сейчас, всем спасибо за работу.

 

Конспект ООД с детьми средней группы «Перелетные птицы: лебедь» с использованием ИКТ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 с. Месягутово муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан

ООД «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе

Тема: «Перелетные птицы: лебедь»

Воспитатель:

Близнюк А.Г.

2018 г.

Цель: Формировать методы и приёмы создания объёмной аппликации из полосок бумаги.

Задачи:

— обучающие: обучение приёму изготовления «капельки» из полоски бумаги, совершенствование умений и навыков работы с бумагой, клеем. Обогащение и закрепление знаний детей о лебедях.

— развивающие: развитие познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумаги. Развитие творческих способностей, мышления, воображения детей. Расширение кругозора детей и их словарного запаса.

— воспитательные: воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с бумагой, клеем. Воспитание интереса и желания усложнять содержание аппликации. Воспитание любви и бережного отношения к живой природе.

Материалы и оборудование: цветной картон, готовые формы лебедей, полоски белой бумаги (длина 10, 5 см, ширина 1 см), клей – карандаш, слайды с изображением лебедей, фломастеры.

Ход: Игра «Осенние листочки» (слайд 1).

Ребята, мы сейчас с вами играли в игру, о чем она? (о осенних листочках). Значит какое время года сейчас? (осень).

-А как мы об этом узнали? (Ответы детей.) Правильно, стало холодно, звери готовятся к спячке, смолкли птицы. (слайд 2). А ещё о приходе осени мы узнаём, увидев, как меняется цвет листьев на деревьях, и они начинают опадать. (слайд 3). А что же происходит с птицами? Как называют птиц, которые остаются зимовать? А которые улетают в теплые края? (ответы детей).

— Ой, посмотрите, а у нас пришло какое-то письмо (слайд 4). Давайте посмотрим от кого оно? (слайд 5). Да это же Лесовичок! Он прислал нам еще посылку. В ней лежит какая-то птица. Вы знаете, кто она? Как ее зовут? (лебедь). А лебедь – это перелетная или зимующая птица? Чем она питается? (ответы детей).

— Давайте посмотрим на эту птицу. Расскажите, какая она? (рассматривание слайда 5 с изображением лебедя и беседа по ним). Представляете, Лесовичок, говорит, что все лебеди уже улетели в теплые края. А они ему так понравились, ему очень скучно без них, когда он приходит на пруд. Давайте, мы поможем Лесовичку, сделаем для него таких же лебедей как на экране, и отправим их ему. Хотите? Но пред этим нам нужно подготовить наши пальчики.

Пальчиковая игра «10 птичек – стайка»

Пой-ка, подпевай-ка: 
Десять птичек – стайка.

Эта птичка – соловей, 
Эта птичка – воробей. 
Эта птичка – совушка, 
Сонная головушка. 
Эта птичка – свиристель, 
Эта птичка – коростель,

Эта птичка – скворушка, 
Серенькое перышко. 
Эта – зяблик. 
Эта – стриж. 
Эта – развесёлый чиж. 
Ну, а эта – злой орлан. 
Птички, птички – по домам!

— Посмотрите, перед вами лежат уже готовые фигурки лебедя, чего в них не хватает? (хвоста). А делать мы его необычным способом, сделаем хвост у лебедя объемным и воздушным. Для этого нам понадобятся полоски бумаги, которые лежат у вас на столе. Я беру одну полосочку, сгибаю ее пополам, соединяя кончики, но не прижимаю середину, чтобы получилась капелька, концы закрепляю клеем. Вот посмотрите, у меня получилась капелька. Теперь вы попробуйте сделать точно такие же капельки у себя. (дети самостоятельно проделывают данный этап работы, воспитатель наблюдает, при необходимости оказывает индивидуальную помощь).

— Молодцы. Вы научились делать перышки для нашего лебедя. Теперь нам нужно приклеить наши перья к лебедю. (воспитатель показывает детям, как клеить «перья»).

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

— Молодцы, ребята, какие у вас получились красивые лебеди. Вам понравилась создавать такую красоту? Что вам было сложнее всего выполнять? (ответы детей).

— А какой новой техникой аппликации вы сегодня воспользовались? (ответы детей).

— При помощи техники объёмной аппликации из полосок бумаги мы создали таких красивых и пушистых лебедей. Теперь мы можем отправить наших лебедей Лесовичку, он будет смотреть на них и радоваться. Кстати, Лесовичок благодарит вас за помощь. Он прислал вам вот такие красивые фишки и попросил раздать их вам.

Конспект занятий по аппликации средняя группа на тему » сказочная птица». Аппликация птицы в детском саду

Конспект занятия по аппликации «Птицы на ветках»

(средняя группа)

Цели:

-научить детей составлять аппликацию в виде птицы;
-закрепить представление об их названии, особенностях строения, форме тела, крыльев, хвосте, отличительных чертах разных видов птиц;
-воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам;
-закрепить умение аккуратного пользования клеем;
-развивать мелкую моторику пальцев, умение слушать и слышать пение птиц;
-развивать наблюдательность, внимание;
-упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать реакцию на словесный сигнал.

Оборудование: шаблон из цветной бумаги: туловище, крылышко, хвост, клюв; пол альбомного листа; клееночки, кисточки, клей, салфетки. Изображение птиц: синица, воробей, дятел, ласточка; изображение дерева. Аудиозапись с пением птиц. Игрушечный руль.

Ход занятия:

-Мы отправляемся в путешествие на лесную поляну. Поедим мы на автомобиле. Как он сигналит? (Вход детей в групповую комнату, в которой заранее прикреплены изображения птиц)
-Послушайте, ребята, кто это так красиво поет? (Птицы)
-А где они спрятались? Давайте их найдем и посмотрим, что за птицы к нам прилетели. Это – сорока. Еще ее называют сорока – белобока, потому что у нее белого цвета бока. Это – воробышек. Шустрый попрыгунчик. Как он чирикает? Чик- чирик!
-А это что за птица? В красной шапочке, по дереву своим острым клювом стук – постук. Дятел.
-А это синичка – у нее желтенький животик. Все эти птицы живут рядом с нами и зимой и летом.
— А вот эта птичка прилетела к нам с юга. Это – ласточка. Она очень быстро летает, ловит мошек, комаров и др. вредных насекомых.
-Посмотрите, ребята, что за необычная птичка? Откуда она здесь взялась? Кажется, я знаю: эту птичку сделали дети из другого детского сада и послали ее на мир посмотреть. Правда красивая?
-Да!
— А хотите я научу вас делать таких красивых птиц. И когда вы их сделаете, мы отпустим их слетать в другие детские сады в гости к ребятам.
-Давайте сначала разберем, из чего будет состоять птичка. Я буду показывать, а вы называть части.
— Голова.
-Которая плавно переходит в туловище.
— Крылышко. (зачем нужно крылышко?)
-Хвостик. (зачем нужен хвостик?)
-Глазик. (зачем нужен глазик?)
-Клювик. (зачем нужен клювик?)
— А сейчас покажите тихонько, как летают птички (вы изучали движения на занятиях музыки). Полетали птички, полетали и за столы тихонько сели, чтобы не шуметь на лесной полянке.
-Посмотрите, что лежит перед вами на столе.
1. Веточка, изображенная на листочке.
2. Туловище вашей будущей птички.
3. Крылышко.
4. Хвостик.
5. Круглый маленький глазик.
6. Маленький треугольничек глазик.
— Первое, что мы делаем, кладем перед собой веточку. Затем намазываем клеем туловище и «сажаем» птичку на веточку. Голова у птички вверху, а хвостик будет внизу. Приклеиваем крылышко и приклеиваем хвостик. Затем приклеиваем глазик и клювик.
-Птички наши готовы, давайте посадим их на общее дерево, и они будут петь для нас звонкие песни.
-Ой, как громко распелись птицы, чего они хотят? Я кажется, знаю. Они предлагают нам сыграть в игру «Воробышки и автомобиль».(игра)
— Что вы научились делать на лесной полянке?
— Вам понравилось наше путешествие?
-Нам пора возвращаться домой: помашите птицам до свидания и садимся в автомобильчик.

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей через ознакомление с перелётными и зимующими птицами.

Задачи: — Расширять и закреплять представления детей о перелётных и зимующих птицах, их образе жизни и внешнем виде.

    Развивать наглядно — образное мышление, речевой слух, связную речь, координацию речи с движением, общую и мелкую моторику, зрительное внимание и слуховое восприятие

    Закрепить приёмы наклеивания птицы, работать аккуратно с клеем.

    Воспитывать бережное отношение к природе, желание помогать птицам.

Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулках, рассматривание картин и макетов, беседы, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений.

Ресурсы: картинки с изображением перелетных птиц
(утки, лебеди, стрижи, ласточки, грачи, скворцы, лебеди)

и зимующих птиц

(воробей, ворона, синица, снегирь, голубь, сова, дятел, сорока)

; аудиозапись, с шумом леса и пением птиц.

Раздаточный материал: заготовки для аппликации в конвертах, клеёнки, клей, фломастеры.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад нашла перышко
(показываю)

. Как вы думаете чье оно?

Ответ детей: это перо птицы

Воспитатель: О ком сегодня пойдет речь?

Ответ детей: о птицах

Воспитатель: правильно ребята, сегодня мы поговорим о птицах.

Игра

«А знаете – ли вы?»


.

Воспитатель: – Ребята, все ли птицы остаются зимовать?

Дети: — Нет, не все.

Воспитатель: – Куда они улетают?

Дети: — Птицы улетают на юг.

Воспитатель: — Когда птицы улетают на юг?

Дети: — они улетают осенью.

Воспитатель: – А как называют птиц, которые улетают на юг?

Дети: — Перелётными.

Воспитатель: — Но почему они улетают?

Дети: — Потому что им нечего кушать.

Воспитатель: – А что кушают ласточка, скворец, стриж?

Дети: — насекомых.

Воспитатель: — Куда осенью пропадают насекомые?

Дети: — они прячутся от холода. Они забираются в щели заборов, в кору деревьев.

Воспитатель: — Да, верно, поэтому птицы, которые питаются мошками, жучками, улетают на юг, где всегда тепло и всегда есть пища. Назовите перелетных птиц.

Дети: — утки, журавли, кукушка, ласточки, лебедь, соловей, цапля.

Воспитатель: – Как называются птицы, которые остаются зимовать с нами?

Дети: — Зимующие.

Воспитатель: — Назовите зимующих птиц.

Дети: — Вороны, воробьи, дятлы, голуби и т.д.

Воспитатель: – А вы знаете, почему они остаются зимовать?

Зимовать остаются те птицы, которые питаются семенами, шишками, ягодами, крошками, салом, крупой. Они могут найти пищу. Ребята, а как мы можем помочь зимующим птицам?

Дети: сделать кормушки и насыпать в них корм.

Воспитатель: правильно

«Улетают – не улетают»

Дети выходят на середину зала и под музыку выполняют произвольные движения. Как только музыка прекращается, воспитатель называет птицу. Если это зимующая птица – дети остаются на местах, если это перелетная птица – дети двигаются –
«летают»


, кружатся, выполняют плавные движения.

Игра:

«Найди птицу по загадке»

Воспитатель: ребята, а сейчас вам нужно будет отгадать загадки, а отгадки найти на картинках.

Я весь день ловлю жуков,
Ем букашек, червяков.
Зимовать не улетаю,
Под карнизом обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый…
(вороб

перелетных птиц: последние новости, фотографии, видео о перелетных птицах

  • Mumbai News | Автор Саураб Гупта | Среда, 29 апреля 2020 г.

    Amid Lockdown, Thousands Of Flamingos Turn Creek Near Mumbai Pink

    Море розового цвета ослепило жителей Нави Мумбаи, когда в четверг утром вдоль ручья поселились тысячи фламинго. Мигрирующие птицы, которые ежегодно посещают Мумбаи, прилетели в огромных количествах в разгар карантина, чтобы проверить распространение коронавируса.

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Понедельник 17 февраля 2020 г.

    PM Modi Announces Institutional Research On Migratory Birds

    Премьер-министр Нарендра Моди в понедельник торжественно открыл конвенцию по мигрирующей фауне и объявил о создании институционального центра для проведения исследований и оценки в целях сохранения перелетных птиц.

  • Тамил Наду Новости | АНИ | Четверг 30 января, 2020

    Thousands Of Migratory Australian Flamingos Arrive In Rameswaram

    Тысячи мигрирующих австралийских фламинго стекались в город Дханускоди Рамешварама в штате Тамил Наду. Орнитологи и туристы стекаются в город, чтобы понаблюдать за перелетными птицами, которые сюда прилетают в это время года.

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Понедельник 2 декабря 2019 г.

    After Mass Bird Deaths At Sambhar Lake, Crows, Fish Found Dead In Ajmer

    После гибели тысяч перелетных птиц в озере Самбхар в Раджастане за последние три дня в озере Ана Сагар в Аджмере были найдены мертвыми несколько ворон и рыб.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Пятница Ноябрь 29, 2019

    Over 50,000 Migratory Birds From Siberia, Central Asia, Russia Arrive In Himachal Pradesh

    Более 50 000 перелетных птиц прибыли к озеру Махарана Пратап Сагар, также известному как водохранилище Понг, в районе Кангра штата Химачал-Прадеш, сообщил высокопоставленный чиновник лесного хозяйства.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Четверг Ноябрь 21, 2019

    Bacterial Disease Behind Mass Bird Deaths at Sambhar Lake: Report

    Массовая гибель перелетных птиц на озере Самбхар в Раджастане произошла из-за птичьего ботулизма, болезни, вызываемой бактериями, поражающими нервы, говорится в отчете Индийского института ветеринарных исследований Bareilly.

  • Новости Индии | Под редакцией Аруна Наира | Среда, 20 ноября 2019 г.

    Nearly 18,000 Birds Dead In Rajasthan, Ashok Gehlot Wants Wetland Authority Operational

    Главный министр Раджастана Ашок Гехлот во вторник издал распоряжение о начале работы государственного управления водно-болотных угодий в ближайшее время после гибели более 17000 перелетных птиц в районе озера Самбхар, которое является крупнейшим внутренним соленым озером страны недалеко от Джайпура. Государственное управление водно-болотных угодий является высшим органом по сохранению и сохранению…

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Понедельник Ноябрь 18, 2019

    Nearly 17,000 Migratory Birds Dead In Rajasthan

    На данный момент около 17000 перелетных птиц погибли в крупнейшем внутреннем соленом озере страны недалеко от Джайпура из-за ботулизма, серьезного и смертельного заболевания, поражающего нервную систему, сообщил в понедельник чиновник лесного хозяйства.

  • Новости Индии | Автор Харша Кумари Сингх, отредактированный Свати Шарма | Воскресенье, 17 ноября 2019 г.

    Over 10,000 Birds Found Dead Near Rajasthan Lake In A Week

    Число перелетных птиц, найденных мертвыми на озере Самбхар, самом большом внутреннем соленом озере страны недалеко от Джайпура, в воскресенье превысило 10 000 человек.

  • Джайпур Новости | Пресс-трест Индии | Пятница Ноябрь 15, 2019

    Over 4,800 Birds Died Of Botulism In Rajasthan

    Предварительный отчет судебно-медицинской экспертизы показал, что загадочная смерть более 4800 перелетных птиц в крупнейшем внутреннем соленом озере страны недалеко от Джайпура была вызвана ботулизмом, серьезным и смертельным заболеванием, поражающим нервы, заявили сегодня официальные лица.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Вторник, 12 ноября 2019 г.

    1,500 Migratory Birds Found Dead Near Rajasthan

    Тысячи перелетных птиц примерно десяти видов были найдены мертвыми вокруг озера Самбхар, крупнейшего внутреннего соленого озера страны недалеко от Джайпура, что вызвало шок среди местных жителей и властей.

  • Новости Индии | Автор Харша Кумари Сингх | Суббота 4 мая, 2019

    Jat Votes Key In Fight At Rajasthan

    Бхаратпур в восточном Раджастане, известный перелетными птицами, которые стекаются сюда каждую зиму, теперь придерживается некоторой реальной политики. Это одно из двух бывших княжеских королевств в Раджастане, где правили джаты; другой в соседнем Дхолпуре — дом бывшего главного министра Васундхара Радже, его бывшего махарани.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Вторник 29 января, 2019

    Jat Votes Key In Fight At Rajasthan

    Пенджабское подразделение BJP Monday сделало снимок с бывшего MLA Навджот Каур Сидху за то, что тот искал билет в Конгресс для участия в предстоящих опросах Лок Сабха в Чандигархе, и назвало ее «перелетной птицей».

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Пятница, 16 ноября 2018 г.

    Satellite-Tagged Migratory Bird Shot Dead In Manipur

    Через несколько дней после того, как амурский сокол «Манипур», названный в честь северо-восточного индийского государства, граничащего с Мьянмой, был отмечен спутниками и выпущен на волю, он, как утверждается, был сбит неизвестными людьми в месте ночевки во время своего миграционного перехода через регион.

  • Новости Дели | Пресс-трест Индии | Воскресенье, 20 ноября 2016 г.

    Delhi Zoo Records 500 Local Migratory Stork Births Amid Bird Flu Scare

    На фоне паники птичьего гриппа в зоопарке Дели в этом сезоне размножения зарегистрировано более 500 рождений местных мигрирующих «окрашенных аистов».

  • .

    перелетных птиц: последние новости, фотографии, видео о перелетных птицах

  • Mumbai News | Автор Саураб Гупта | Среда, 29 апреля 2020 г.

    Amid Lockdown, Thousands Of Flamingos Turn Creek Near Mumbai Pink

    Море розового цвета ослепило жителей Нави Мумбаи, когда в четверг утром вдоль ручья поселились тысячи фламинго. Мигрирующие птицы, которые ежегодно посещают Мумбаи, прилетели в огромных количествах в разгар карантина, чтобы проверить распространение коронавируса.

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Понедельник 17 февраля 2020 г.

    PM Modi Announces Institutional Research On Migratory Birds

    Премьер-министр Нарендра Моди в понедельник торжественно открыл конвенцию по мигрирующей фауне и объявил о создании институционального центра для проведения исследований и оценки в целях сохранения перелетных птиц.

  • Тамил Наду Новости | АНИ | Четверг 30 января, 2020

    Thousands Of Migratory Australian Flamingos Arrive In Rameswaram

    Тысячи мигрирующих австралийских фламинго стекались в город Дханускоди Рамешварама в штате Тамил Наду. Орнитологи и туристы стекаются в город, чтобы понаблюдать за перелетными птицами, которые сюда прилетают в это время года.

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Понедельник 2 декабря 2019 г.

    After Mass Bird Deaths At Sambhar Lake, Crows, Fish Found Dead In Ajmer

    После гибели тысяч перелетных птиц в озере Самбхар в Раджастане за последние три дня в озере Ана Сагар в Аджмере были найдены мертвыми несколько ворон и рыб.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Пятница Ноябрь 29, 2019

    Over 50,000 Migratory Birds From Siberia, Central Asia, Russia Arrive In Himachal Pradesh

    Более 50 000 перелетных птиц прибыли к озеру Махарана Пратап Сагар, также известному как водохранилище Понг, в районе Кангра штата Химачал-Прадеш, сообщил высокопоставленный чиновник лесного хозяйства.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Четверг Ноябрь 21, 2019

    Bacterial Disease Behind Mass Bird Deaths at Sambhar Lake: Report

    Массовая гибель перелетных птиц на озере Самбхар в Раджастане произошла из-за птичьего ботулизма, болезни, вызываемой бактериями, поражающими нервы, говорится в отчете Индийского института ветеринарных исследований Bareilly.

  • Новости Индии | Под редакцией Аруна Наира | Среда, 20 ноября 2019 г.

    Nearly 18,000 Birds Dead In Rajasthan, Ashok Gehlot Wants Wetland Authority Operational

    Главный министр Раджастана Ашок Гехлот во вторник издал распоряжение о начале работы государственного управления водно-болотных угодий в ближайшее время после гибели более 17000 перелетных птиц в районе озера Самбхар, которое является крупнейшим внутренним соленым озером страны недалеко от Джайпура. Государственное управление водно-болотных угодий является высшим органом по сохранению и сохранению…

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Понедельник Ноябрь 18, 2019

    Nearly 17,000 Migratory Birds Dead In Rajasthan

    На данный момент около 17000 перелетных птиц погибли в крупнейшем внутреннем соленом озере страны недалеко от Джайпура из-за ботулизма, серьезного и смертельного заболевания, поражающего нервную систему, сообщил в понедельник чиновник лесного хозяйства.

  • Новости Индии | Автор Харша Кумари Сингх, отредактированный Свати Шарма | Воскресенье, 17 ноября 2019 г.

    Over 10,000 Birds Found Dead Near Rajasthan Lake In A Week

    Число перелетных птиц, найденных мертвыми на озере Самбхар, самом большом внутреннем соленом озере страны недалеко от Джайпура, в воскресенье превысило 10 000 человек.

  • Джайпур Новости | Пресс-трест Индии | Пятница Ноябрь 15, 2019

    Over 4,800 Birds Died Of Botulism In Rajasthan

    Предварительный отчет судебно-медицинской экспертизы показал, что загадочная смерть более 4800 перелетных птиц в крупнейшем внутреннем соленом озере страны недалеко от Джайпура была вызвана ботулизмом, серьезным и смертельным заболеванием, поражающим нервы, заявили сегодня официальные лица.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Вторник, 12 ноября 2019 г.

    1,500 Migratory Birds Found Dead Near Rajasthan

    Тысячи перелетных птиц примерно десяти видов были найдены мертвыми вокруг озера Самбхар, крупнейшего внутреннего соленого озера страны недалеко от Джайпура, что вызвало шок среди местных жителей и властей.

  • Новости Индии | Автор Харша Кумари Сингх | Суббота 4 мая, 2019

    Jat Votes Key In Fight At Rajasthan

    Бхаратпур в восточном Раджастане, известный перелетными птицами, которые стекаются сюда каждую зиму, теперь придерживается некоторой реальной политики. Это одно из двух бывших княжеских королевств в Раджастане, где правили джаты; другой в соседнем Дхолпуре — дом бывшего главного министра Васундхара Радже, его бывшего махарани.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Вторник 29 января, 2019

    Jat Votes Key In Fight At Rajasthan

    Пенджабское подразделение BJP Monday сделало снимок с бывшего MLA Навджот Каур Сидху за то, что тот искал билет в Конгресс для участия в предстоящих опросах Лок Сабха в Чандигархе, и назвало ее «перелетной птицей».

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Пятница, 16 ноября 2018 г.

    Satellite-Tagged Migratory Bird Shot Dead In Manipur

    Через несколько дней после того, как амурский сокол «Манипур», названный в честь северо-восточного индийского государства, граничащего с Мьянмой, был отмечен спутниками и выпущен на волю, он, как утверждается, был сбит неизвестными людьми в месте ночевки во время своего миграционного перехода через регион.

  • Новости Дели | Пресс-трест Индии | Воскресенье, 20 ноября 2016 г.

    Delhi Zoo Records 500 Local Migratory Stork Births Amid Bird Flu Scare

    На фоне паники птичьего гриппа в зоопарке Дели в этом сезоне размножения зарегистрировано более 500 рождений местных мигрирующих «окрашенных аистов».

  • .

    перелетных птиц: Последние новости и видео, фотографии о перелетных птицах

    Ознакомьтесь с некоторыми фактами о Всемирном дне перелетных птиц

    Тема этого года — «Объединение наших голосов для сохранения птиц» с акцентом на потребности для людей, празднующих этот день, чтобы общаться и учиться друг у друга через границы, внутри и между мировыми пролетами.

    • 6 новых видов обнаружены в Нандур Мадхьямешвар

      Шесть видов перелетных птиц были впервые замечены в этом году в птичьем заповеднике Нандур Мадхьямешвар, в 40 км от Нашика, рядом с отделом дикой природы лесного департамента.

      Спутниковая метка на соколах для отслеживания миграционного пути

      Нагаленд сделал еще один шаг вперед в сохранении амурского сокола, вида перелетных птиц, который делает штат своим местом обитания на пути миграции с востока. Россия и Китай до юга Африки.

      Птичий браконьер арестован в заповеднике Харике

      Должностные лица Департамента охраны дикой природы Пенджаба арестовали браконьера птиц в районе Бхуотивала заповедника дикой природы Харике в четверг и конфисковали туши семи чирков обыкновенного и двух северных. лопаты из его владения. Птицы были отравлены.

      Птицы обходят Султанпур стороной?

      В декабре популяция птиц в национальном парке Султанпур начинает достигать своего сезонного пика.

      Крылатые гости здесь

      Любители птиц по всему городу распаковывают бинокли, фотоаппараты и телеобъективы. Немногочисленных периодов дождя, полученных на данный момент, было достаточно, и первые перелетные птицы, многие из которых прилетают из более холодных стран Европы до наступления зимы, начали прилетать.

    Загрузить Подробнее ..

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Any Queries? Ask us a question at +0000000000