Павлин из ладошек аппликация: Павлин и другие аппликации из ладошек — Коробочка идей и мастер-классов

Содержание

цветы с фото и видео

Аппликации из ладошек – одно из увлекательнейших и интересных занятий для детей и их родителей. Красить кисточкой крохотные ручки и макать пальчик в краску очень занятно. Помимо того, аппликация хорошо развивает умственные и речевые способности: развивает воображение, знакомит с формами и размерами, их соотношением; можно учить цвета и экспериментировать с разными на ощупь материалами.

Материалы для такой аппликации можно использовать разные: карандаш, белую бумагу, цветную бумагу или картон, а так же клей или степлер и ножницы. Может пригодиться и двухсторонний скотч, и наклейки, и различные материалы для украшений. Даже окончив поделку, всегда можно придать ей индивидуальность, добавив что-то от себя. Почему бы не доклеить павлину бантик или не украсить хвост блестками? А серединку цветочка можно всегда «оживить», просто дорисовав ее. Такое занятие заинтересует и совсем кроху, и школьника.

«Павлин» из ладоней

Необходимые материалы: цветная бумага или картон разных цветов, карандаш, клей, ножницы.

Приступим к выполнению:

1. Кладем детскую ладошку на цветной картон или бумагу, обводим и вырезаем ладошки. Достаточно будет 6 штук. Чем больше ладошек, тем пышнее и больше получится павлин.

2. Рисуем и вырезаем туловище павлина. По форме оно напоминает кеглю.

3. Далее понадобятся лапки и носик. Для этого вырезаем 2 полукруга и треугольник из цветной бумаги.

4. Все детали готовы. Приступим к сборке аппликации. Первым собираем хвост. Для этого приклеиваем ладошки друг к другу лесенкой, пальчики должны смотреть в одном направлении.

5. Аппликацию разворачиваем ладошками вверх, приклеиваем туловище. Оживляем птичку, добавив заготовленные ранее лапки и носик. Глазки можно дорисовать фломастером. Павлин готов

Урок по «Цветку»

Хорошей поделкой к празднику станет цветочная аппликация. Такие цветы, подаренные любимым карапузом, обрадуют любую маму, бабушку, сестру, тетю или крестную маму.

Для детской аппликации «Цветок» пригодятся: цветная бумага одного или нескольких цветов для лепестков, цветная бумага зеленого и желтого цвета, клей, ножницы, карандаш.

Выполняем:

1. Обводим детскую ручку на цветной бумаге и вырезаем ее. Количество зависит от желаемого размера цветка, и, конечно, от размера руки. Красиво будет, если  «лепестков» будет не менее 7. Если будет больше, можно приклеить ладошки друг на друга – цветок будет выглядеть объемнее. А также вырезаем стебель, серединку и листики.

2. На лист белый или цветной лист бумаги клеим в начале стебель и листочки, а потом по кругу выкладываем и клеем  ладошки. Сделать это нужно так, чтобы серединка была немного больше образовавшегося внутри круга.

3. Завершающим действием будет серединка цветочка.

Просто и красиво

Красивым и простым вариантом аппликации из ладошек может стать «Бабочка».

Нам понадобится: 3 листа разного цвета бумаги или картона, клей, ножницы, карандаш.

Приступаем:

1. Обводим и вырезаем четыре ладошки первого цвета и две ладошки второго цвета.

2. На оставшемся еще не использованном листе цветной бумаги рисуем и вырезаем силуэт бабочки.

3. Теперь можно приступить к сборке. Берем две ладошки первого цвета и соединяемых между собой так, как показано на примере с помощью клея.

4. Добавляем третью ладошку второго цвета, как показано на фото. Первое крыло готово.

5. Выполняем сборку второго крыла, повторив действия пунктов 3 и 4.

6. Склеим крылья между собой.

7. Теперь между крыльями можно приклеить подготовленное ранее туловище, и бабочка готова. Если захочется ее оживить, можно фломастером дорисовать личико.

Праздничная «Елочка»

Тематическим украшением в новогодний период станет «Елочка из ладошек».

Материалы: зеленая цветная бумага нескольких цветов, белый лист (или цветной однотонный), карандаш, ножницы, клей. Для украшения берем несколько ярких листов цветной бумаги.

Приступим к выполнению аппликации

1. Необходимо обвести и вырезать из цветной бумаги одиннадцать ладошек зеленого цвета. Елочка будет выглядеть оживленно, если ладошки будут разных оттенков.

2. Поскольку ель имеет треугольную форму, формировать начнем ее снизу. Для этого берет чистый лист белой или контрастной бумаги и внизу листа приклеиваем три ладошки. Вторым ярусом приклеим еще 2 ладошки. Клеить нужно так, чтобы ладошки закрывали первые примерно на половину. Пальчики лучше не приклеивать, так елочка будет выглядеть оживленнее.

3. Следующие два яруса так же имеют по две ладошки, но дерево нужно сужать. Поэтому ладошки частично  клеим друг на друга.

4. Два завершающих яруса имеют всего по одной ладошке. Последнюю рекомендуется заострить для красоты верхушки кроны.

Елочка готова. Но какая новогодняя елка без украшений? Тут уже использовать можно все, на что хватит фантазии: и блестки, и вату, и конфетти, и серпантин, и фольгу и многое-многое другое.

Мы предложим свой вариант из шариков, звездочки-верхушки и «дождика»:

  • Вырежем несколько разноцветных круглых шариков. Они могут быть разного размера (а при желании и формы). К ним добавим вырезанную «звездочку» и несколько тоненьких отрезков разных цветов, вырезанных из цветной бумаги.

  • «Звездочку» клеим вверху елочки. Затем вразброс расклеиваем разноцветные шарики. Завершаем поделку тоненьким «дождиком».

Видео по теме статьи

Птицы из ладошек | Страна Мастеров



Поделиться:

Готовимся к Празднику птиц. 1 апреля — завершается наш проект «Птицы… они такие разные». Заключительным этапом будет викторина между двумя командами детей старших групп. Дети готовятся серьезно и основательно. С моей помощью каждый смастерил свою птицу и готовит ей презентацию.

— Кар-кар-кар! — кричит плутовка.
Ну и ловкая воровка!
Все блестящие вещицы
Очень любит эта птица!
И она вам всем знакома,
Как зовут ее? …

 

В Антарктиде как на пляже,
Никакой мороз не страшен:
Посреди снегов и льдин
Важно топает (пингвин)

 

Стая птиц белее мела
Отдохнуть на пруд присела,
Дивно видеть на воде
Грациозных (лебедей)

 

Он встает с утра пораньше,
Голосист, поет без фальши,
Боевой у птицы дух,
Кукарекает (петух)

 

Без особого усилья,
Широко расправив крылья,
Славу в небе приобрёл,
Над землей парит (орёл)

 

По весне весь наш посёлок
Дружно встретил новосёла.
Всем другим домам на зависть
Свил гнездо на нашем (аист)

 

Что за чудо, по полянке
Ходит важно веер яркий!
Красоты той властелин,
Горд хвостом своим (павлин)

 

Нелегко, увы, в грозу,
Поохотиться в лесу,
Для ворчания слова
Не найдет никак (сова)

Вот такие мы разные)))

Всем, кто зашел в гости хорошего настроения и творческого вдохновенияблагодарю

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): «Павлин»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

  детского сада №14    комбинированного вида Кировского района.

Конспект непрерывно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию   по лепке    для детей старшего возраста

                                              Тема « Павлин»

                                                                                       Воспитатель

                                                               Высшей квалификационной категории

                                                      Зимина Елена Сергеевна

        

                                                 Санкт – Петербург

                                                          2019 год

Цель:  Создание  условий  воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с технологией изготовления павлина из пластилина.

Развивающие:

развивать мелкую моторику рук, аккуратность, творческое мышление. Способствовать развитию личности.

Воспитательные:

воспитывать интерес к декоративно — прикладному творчеству.

Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в работе.

Вид занятия: смешанный (Беседа с объяснением, практическая работа, самостоятельная работа)

Предварительная работа:

Беседа о разных странах.

Подвижные игры разных народов.

Чтение сказок  разных народов.

Просмотр  видеоматериалов, знакомящих с танцами, песнями,  национальными  костюмами.

Наглядность, материально-техническое обеспечение: 

глобус, фигурка из картона  Тадж – Махал,  флаг Индии, ноутбук , видео о павлине, пластилин, доски, стеки, салфетки.

                                              Ход занятия

                    1 этап. Организационно-подготовительный.

Под индийскую музыку входит индианка ( переодетый воспитатель).

Намастэ,  Намастэ , друзья! Так приветствуют друг друга в Индии. Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение. Давайте друг другу улыбнемся.

Ребята, вы знаете, то такое Индия? Правильно, это страна, очень большая и красивая( показать на глобусе).  И населяют эту страну – индусы, индианки. Столица Индии называется Нью — Дели. А так выглядит флаг страны (показ).

Омывает Индию океан – Индийский.

В Индии есть постройки известные во всём мире, например  мавзолей Тадж – Махал, он построен из прозрачного мрамора и меняет цвет от времени суток. Утром он  белый, на заре розовый , а лунной ночью серебристый.

На лбу у меня —  бинди,  точка света, индийские женщины наносят её на

лоб, как украшение. В Индии очень любят украшения. Ну и конечно же в Индии есть национальная одежда — сари.

 Как вы думаете, почему мы заговорили про Индию?

Дело в том ,что Индия – родина  какого-то животного ,а какого узнаете , если отгадаете  загадку: 
Щёголь с виду сер и прост,
А распустит Веер-хвост.
На хвосте не счесть всех звёзд.

Что за птица- просто дива
Распускает хвост красиво
Ну, а если запоет
Караул кричит народ.

Молодцы. Да, это все о павлине. 

Павлин — одна из самых  красивых  птиц на земле. Её ближайшими родственниками являются дикие куры и фазаны. В Индии павлин считается священной птицей и поэтому ему разрешается гулять где вздумается. Несмотря на свою красоту, их пение трудно назвать сладкоголосым. Часто по ночам раздаются резкие пронзительные крики, которые могут сильно напугать непривыкших туристов.  В лесной чаще павлин – главный осведомитель о приближении крупных хищников. Завидев их издалека, расположившись на дереве, они начинают издавать тревожные сигналы.

В Индии павлин является символом гордости, красоты, бесстрашия и символом мудрости из-за его «глаз» на хвосте.

                              Просмотр видео о павлине.

  На ,а теперь немного разомнёмся.

Вы наверное устали?

Ну тогда все дружно встали

Вверх ладошки! Хлоп!Хлоп!

По коленкам — шлёп,шлёп!

По плечам теперь похлопай,

По бокам себя пошлёпай,

Мы осанку исправляем

Спинки дружно прогибаем

Вправо, влево мы нагнулись,

До носочков дотянулись,

Плечи вверх, назад и вниз

Улыбайся и садись.

Я предлагаю вам, сделать сегодня из пластилина фигурки павлинов.

  2 этап. Основной.

 Давайте внимательно рассмотрим павлина.

 Из каких частей состоит фигура павлина?  (Голова, на ней хохолок, глаза и клюв, туловище, 2 крыла, 2ноги, хвост)

                                         Практическая часть:

1.Возьмите большой кусок пластилина голубого цвета. Отрежьте от него 2 небольших кусочка и отложите в сторону ( это крылья),  ещё 2 маленьких кусочка ( это ноги).

2. Начнем с центральной заготовки. Из большого куска лепим туловище в форме овоида ( удленённое яицо) сгибаем его пополам, из одной части вытягиваем длинную шею и слегка сгибаем её- получаем голову. Вторую часть сзади слегка сплющиваем пальчиками, намечаем место, куда потом прикрепим хвост.

3.С двух сторон на голову наклейте две белые лепешки. На белые лепешки прилепите черные малюсенькие шарики -глаза.

4. Прикрепите впереди миниатюрный оранжевый клюв.

5. На голове у птицы должен быть хохолок. Сделайте его из тонких черных прутиков — колбасок, собрав их веером. На каждый прутик добавьте  шарик любого цвета. Прикрепите к голове хохолок, придавите пальцами.  Головка готова.

 6. Крылья у птицы невзрачные, они теряются на фоне хвоста, поэтому сделайте их маленькими. Скатайте 2 колбаски, сплющите и сужаем один край в виде капельки. Стекой  сделать надрезы. Крылья прилепляем по бокам туловища.

7. Далее приступим к хвосту. Из зеленого пластилина скатайте 6  одинаковых (по длине и толщине)  длинных колбасок, надавите на них сделайте  плоскими. Сузить один край  в виде капельки. Ближе к широкой части каждой детали прилепите мелкие шарики, вдавливая их в форме лепешки, разных цветов и размеров, наслаивая один на другой. Острым кончиком стеки нарисуйте вдоль и поперек каждого пера насечки. Соедините все подготовленные перышки веером, чтобы получить пышный хвост и прилепите хвост сзади. 

8. Еще нужно обязательно позаботиться об устойчивости птички. Скатайте два шарика, приплюсните, стекой сделайте надрезы —  это лапы павлина. Прикрепите их к туловищу. 

Красивый павлин из пластилина готов.

3 этап. Итоговый.

Скажите ребята,

  • Что нового вы узнали ?
  • Что мы сегодня делали?
  • Вам понравилось то, что вы сегодня делали? (Ответы детей)

Ребята, посмотрите, какие замечательные фигурки павлинов мы с вами слепили. Все молодцы. Спасибо за работу.

Технологическая карта «Аппликация из ладошек » 1 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа  г.Сенгилея

муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области

имени Героя Советского Союза Н.Н.Вербина 

Представление внеурочного занятия

Учитель

Петрова Алёна Владимировна

Класс

1 Б

Внеурочная деятельность

Кружок «Умелые ручки»

Тема занятия

Аппликация из ладошек

Цель занятия

Научить детей создавать аппликации из ладошек своими руками

Задачи занятия

Образовательные: формировать навыки вырезания фигур из бумаги, способствовать расширению знаний о птицах и их отличительным признаком от других животных;

Развивающие:развивать логическое мышление, фантазию, внимание, пространственное представления, исполнительские умения и творческие способности;

Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, животным,

бережное отношение к ним, аккуратность, дисциплинированность, бережливое отношение и уважение к своему труду т труду других людей.

Планируемые результаты:

Личностные

— формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку

Метапредметные

— умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, сверстниками, работать индивидуально и в группе;

— расширение и систематизация научных знаний о птицах, осознание взаимосвязи с технологией (знание и применение правил техники безопасности с ножницами, и клеем).

Формируемые УУД:

  1. Личностные: умение работать на занятии

  2. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и учащимися; способствовать взаимодействию, участие в диалоге, в общей беседе;

  3. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять поставленную задачу; действовать по плану и планировать свои действия; адекватно оценивать свои достижения.

  4. Познавательные: извлекать нужную информацию; соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом.

Оборудование:

раздаточный материал, мультимедиапроектор, экран, презентация, цветная бумага, шаблоны птиц, ножницы, клей, карандаш, технологические карты

Структура занятия

I этап. Проблемно-целевой

II этап. Актуализация. Разработка алгоритма действий

III этап. Подготовка к созданию проекта

IV этап. Практическая работа

V этап. Публичная защита проекта

VI этап. Подведение итогов. Рефлексия.

Технологическая карта занятия кружка «Умелые ручки» по теме: «Аппликация своими руками» 1Б класс Учитель: Петрова А.В.

Этап занятия

Задачи этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Планируемые результаты

I этап.

Проблемно-целевой

(3 мин)

Приветствие. Проверка готовности учащихся к УЗ. Принятие целевых

установок.

Создать условия для мотивации детей к учебной деятельности

Приветствует учащихся, называет тему занятия, цель, демонстрирует слайды презентации.

— Здравствуйте, детишки. Девчонки и мальчишки! Здравствуйте дорогие гости.

— Сегодня мы приглашаем гостей в нашу мастерскую: “Умелые ручки” (слайд 1). Тема нашего занятия: аппликация своими руками.(слайд2).

Цель занятия создать аппликацию.

— Давайте поставим перед собой задачи, что мы сегодня должны узнать и чему научиться. (слайд 3)

— Я очень люблю создавать аппликации.

— Для чего можно сделать аппликацию?

Включение учащихся в деловой ритм учебного занятия, в процесс целеполагания:

Я узнаючто такое аппликация.

Я научусь создавать аппликацию.

Осознание ценности занятия

Личностные

формированиемотивации к учебной деятельности

Регулятивные

формирование осознания смысла своих учебных действий.

II этап.

Актуализация.

(6 мин)

Планирование совместной деятельности по решению проблемы

— Что же такое аппликация?

Демонстрирует слайды презентации

Аппликация (от лат. «прикладывание») -это способ работы с цветными кусочками различных материалов: бумаги, ткани, кожи, меха, войлока, цветные бусины, бисер, шерстяные нити, металлические чеканные пластины, высушенные листьях. (слайд 4)

В аппликации существуют различные техники:

  • Аппликация из геометрических фигур

  • Обрывная аппликация

  • Объёмные аппликации

  • Аппликации из различного материала, зёрен, бисера, крупы.

Организует беседу

— С наступлением весны вся природа просыпается после долгой, холодной зимы. С юга к нам прилетают птицы. (слайд 5)

— Каких вы знаете птиц, которые прилетают к нам весной с юга?

— Мне очень нравится, когда прилетают грачи и начинают вить свои гнёзда, когда на скворечнике поют скворцы.

— А каких еще птиц вы знаете?

— Вам нравятся птицы?

— Сегодня мы с вами будем создавать аппликацию с птицами.

Смотрят слайды, отвечают на вопросы учителя. Фронтально.

Аппликацию можно сделать для подарка, для украшения комнаты, дома, подарить на память и т.п.

Фронтально отвечают на вопросы

Весной к нам прилетают грачи, скворцы, ласточки и т.п.

Называют каких птиц они еще знают.

Коммуникативные

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, участие в диалоге, в общей беседе;

Познавательные

расширение знаний об аппликации, многообразии птиц

III этап

Подготовка к

созданию проекта

(5 мин)

а)загадка про птицу

Б)способ изготовления аппликации

Определение задания для групповой работы

— В нашей мастерской сегодня работают 3 бригады. У вас на столах лежат конверты с номерами.

— Найдите конверт с № 1. Вам нужно собрать пазл и догадаться какую птицу вы будете создавать. (Приложение № 1)

— В конверте с № 2 находится загадка про вашу птицу. Вы должны ее прочитать, отгадать, а затем загадать ее соседним бригадам. Они должны отгадать какую птицу вы будете делать. (слайд 6)

(Приложение №2)

— А каким способом мы будем делать давайте узнаем, прослушав стихотворение. (слайд 7)

С нами вы уже знакомы
И попросим отгадать,
Чем смогли мы сделать.
Эти странные картины,

Что стоят, как на витрине?
Руку на листок кладем
Аккуратно обведем
Ножницами вырезаем
Заготовку получаем
Подскажу я вам немножко
Птицу сделаем – ЛАДОШКОЙ.

-Почему аппликацию будем делать с помощью ладошек?

-Чем отличаются птицы от других животных?

Учащиеся работают в группах, собирают пазл, отгадывают загадки. Затем загадывают загадки другим группам.

— 1 группа –павлин.

— 2 группа – сова.

— 3 группа – петух.

Фронтально

Слушают стихотворение, отвечают на вопросы

Перья у птиц похожи на ладошки.

У птиц есть крылья, клюв, лапы, тело покрыто перьями.

Коммуникативные

инициативное сотрудничество по выполнению общих действий

IVэтап

Практическая работа

(15мин)

а) повторение правил техники безопасности

б)разработки алгоритма действий

в) самостоятельная групповая работа

Формировать умения самостоятельно применять знания при выполнении практической работы

а)Но прежде чем перейти к практической работе вспомним технику безопасности при работе с ножницами и клеем.(слайд 8)(Приложение №3)

— Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами и клеем (по слайду)

б) Нам необходимо наметить план выполнения аппликации

Раздает конверты с планом выполнения аппликации.(Приложение № 4)

Определите порядок выполнения аппликации.

в) Организует самостоятельную практическую групповую работу, помогает при необходимости.

— А сейчас сядьте ровно, помните о правилах ТБ, проявите творчество и приступайте к работе. Желаю успеха!

а)фронтально смотрят слайды, вспоминают правила техники безопасности при работе с ножницами, клеем

б) В группах

Создают алгоритм действий по выполнению

практической работы

в) В группах создают аппликацию по алгоритму .(Приложение 4)

— 1 группа –павлин.

— 2 группа – сова.

— 3 группа – петух.

У каждой группы лист ватмана, на нём уже нарисована заготовка птицы (шаблон). Мелкие детали в конверте (клюв, глаза, лапки и т.д)

Регулятивные

умение строить алгоритм выполнения задания.

прогнозирование результата работы

Коммуникативные

инициативное сотрудничество по выполнению общих действий

V этап.

Публичная защита проекта

(10мин)

а) выступление групп;

б) самоконтроль, взаимоконтроль

Выявить качество и уровень способов действий. Развивать у учащихся способности к оценочным действиям.

Организует защиту мини-проекта группами

Представляют созданные группой проекты:- 1 ученик читает про птицу, (Приложение 5),

2 ученик зачитывает – где можно использовать данную аппликацию. 3 ученик – называет инструменты и материалы для выполнения аппликации, 4 ученик – проговаривает технику выполнения.

оформляют выставку, оценивают работу групп

Познавательные

развивать умение строить устные высказывания, проводить сравнение и обобщение, выражать своё мнение

Коммуникативные формирование умения сотрудничать с соучениками и учителем в решении учебных задач

Регулятивные

осуществлять контроль в форме

сличения своей работы с заданным эталоном

VI этап.

Подведение итогов. Рефлексия.

( 6)

Дать качественную оценку работы класса и отдельных групп. Обеспечить усвоение учащимися принципов саморегуляции и сотрудничества.

Оценивает работу учащихся.

— Мне очень понравились ваши работы. Они аккуратные, красивые, яркие. Молодцы!

Смогли ли мы вместе справиться с поставленными задачами? (слайд11)

Яузнал …

Я научился

Я смог …

Если вам понравились ваши проекты, если вам было интересно работать в нашей мастерской, возьмитесь за руки и поднимите их вверх

Спасибо за работу!!!

Подведение итогов урока самими учащимися.

Отвечают на вопросы

Я узнал …

Я научился…

Я смог …

Личностные

проявлять способность к адекватной самооценке

Регулятивные

умение отражать внутреннюю позицию

Коммуникативные

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Приложение 1.

hello_html_9f7cb0a.jpghello_html_ce839cb.jpghello_html_m6035526.jpg

Приложение 2.

  1. Днём спит, ночью летает,

Ухает, людей пугает.

В темноте горят глаза –

Всем мышам она гроза. (Сова)

  1. Хвост с узорами, Сапоги со шпорами,

Песни распевает, Время считает. (Петух)

  1. Из куриного отряда.

Но отметить тут же надо – Ярких красок властелин.

Хвост роскошнейший!.. (Павлин)

Приложение 3.

Правила безопасной работы с ножницами:(слайд )

  1. Не держи ножницы концами вверх.

  2. Не оставляй ножницы в открытом виде.

  3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

  4. При работе следи за пальцами руки.

  5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.

 Правила безопасной работы с клеем:(слайд )

1.Не допускать попадания клея в глаза.

2.Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.

3.После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место

Приложение 4

Алгоритм создания аппликации

1) сложите лист цветной бумаги пополам (4 л * 2 ладошки = 8 ладошек)

2) обведите аккуратно ладошку простым карандашом и вырежьте

3) начинаем обклеивать ладошками шаблон

Приложение 5

Карточка-помощница

ПЕТУХ

Петух – это домашняя птица. Люди их приручили более 5000 лет тому назад. Его голова украшена красивым ярко-красным гребнем и пышным и разноцветным хвостовым оперением. Петухи живут в курятнике с десятком кур и цыплятами.  На рассвете петух изо всех сил «горланит» своё знаменитое «кукареку!». 

Карточка-помощница

ПАВЛИН

Павлин является крупной птицей. У всех павлинов хвост огромный и плоский и благодаря его красоте павлин считается самой красивой птицей. Он обитает в лесах и джунглях. Длина птицы чуть больше метра. Вес птицы от 3-5кг. Хвост в виде веера, чтобы привлечь самку. Живут павлины 20 лет.

Карточка-помощница

СОВА

Сова — ночная хищная птица. Сова живёт 12 -18 лет. Совы в основном охотятся на грызунов (крыс, лесных и полевых мышей).  Они прекрасно видят днем, намного лучше человека. Ночью зрение совы обостряется и летает она абсолютно беззвучно. У сов хорошо развит слух.  Самая большая сова — филин. Размах крыльев до двух метров.  Сову считают символом знаний.

Peacock Design Applique Murale Stick On Fabric Applique

Peacock Design Applique Murale Stick on Fabric Applique

3

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

Сопутствующие товары

9000

0

0

1 900см Размер

15 см

Тип продукта

Павлинья аппликация Murale Stick на тканевой аппликации

Type

Stick on Fabric Applique

Фирменное наименование

WIDEN

Арт.

LS9632

Материал

Полиэстер

Цвет

Цвет изображения / DTM

Способы стирки

1. Ручная стирка.
2. Максимальная температура стирки 40 градусов.
3. Не отбеливать.
4. Сушка на плоской поверхности.

5. Не нажимайте.
6. Не подвергать химической чистке.

MOQ

5000 шт.

Технологии производства

Тканые, Вышитые.

Разработка образца

Мы можем разработать образцы в соответствии с физическим оригинальным образцом, изображения, оригинальные образцы являются гораздо более предпочтительными.

—- Сборы за отбор проб: бесплатно

—- Время выполнения отбора проб: около 5-7 дней

—- Экспресс-сбор: сбор или оплата фрахта перед отправкой.

Условия оплаты

T / T, L / C, Western Union, Paypal приемлемы

Для оплаты T / T:

—- Стоимость менее 3000 долларов США, 100% T / T заранее

—- Стоимость более 3000 долларов США, 30% T / T заранее, остаток оплачен по копии B / L.

Упаковка

1) Обычная упаковка: 100 шт. / Полиэтилен в стандартных коробках (44 * 44 * 35 см).

2) По специальному запросу.

Конечное использование

Модное платье, женская одежда, топы, украшения, шторы, домашний текстиль и т. Д. Одежда

Упаковка

1) Обычная упаковка: 100 шт. / Полиэтилен в стандартных коробках (44 * 44 * 35 см).

2) По специальному запросу.

Доставка

Наши преимущества

1. Более десяти лет производственного опыта

2. Профессиональная производственная команда и теплое обслуживание.

3. Круглосуточное онлайн-обслуживание и быстрое реагирование.

4. Продвинутые и сотни машин, намного быстрая доставка.

5.OEM и ODM приветствуются.

6.

.

Оптовая вышивка Павлин аппликация патч на органзе

Вышивка оптом аппликация павлин нашивка на органзе

1. Более 10 лет опыта работы в индустрии швейных аксессуаров.

2. Доступен индивидуальный дизайн. Мы приветствуем OEM и ODM
3. Итальянский дизайн, гарантия качества

4. Наш восторженный сервис и искренние приветствия

50005 Мы ответим вам в течение 24 часов

Отправить запрос >>>

Double M Fashion, ieDM , был официально основан в Гонконге в 2007 году. DM установила стабильные отношения сотрудничества с более чем 20 известными брендами одежды по всему миру и предлагает им комплексные услуги, включая одежду и одежду.

В 2012 году компания Dm присвоила своей корпоративной культуре «Woow» , предлагая клиентам «решение проблем, отличное качество и услуги по наиболее приемлемой цене. как его принцип.

Отправить запрос >>>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000