Осень изонить: Внеклассное занятие «Осенние листья» (Изонить)
Внеклассное занятие «Осенние листья» (Изонить)
Автор: Чиванова Наталья Витальевна
Внеклассное занятие: «Осенние листья» (Изонить).
(Слайд 1)
Цели:
— Продолжать знакомство с технологией изготовления изделий в технике «Изонить»;
— Повторение основных приёмов работы в технике «Изонить».
Задачи:
Образовательные –
— Наблюдение за осенними изменениями в природе;
— Создание эмоциональной благоприятной обстановки.
— Учить соблюдать правила безопасности труда при работе с иголкой;
— Закреплять умение подбирать цвет нити к фону;
Развивающие –
— Развивать у детей мелкую моторику кисти рук, глазомера, остроты зрения, воображение, координацию движения рук под контролем глаз, динамическую координацию руки.
— Развивать умение подбирать контрастные цвета, оттеняющие друг друга.
— Развивать творческие возможности детей, эстетический вкус;
Воспитательные — воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, воображение, аккуратность, самостоятельность,
Материалы и инструменты:
Заготовки с изображением осеннего листа; нити цвета осени; иголка с игольницей; ножницы; образец работы, прозрачный скотч.
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация «Осенние листья в технике «Изонить».
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель: Есть рукоделие красивое и полезное.
Занятие это очень интересное.
В нашем классе – урок вышивания.
Приложите, дети, все свои старания.
(Слайд 2)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, внимательно на доску и на своё рабочее место. Всё ли соответствует? Тогда занятие начинаем.
Основной этап.
(Слайд 3)
Воспитатель:
Что такое «Изонить»?
Вы б у нас спросили.
Как нитью по картону шить,
Мы б вам объяснили.
Для этого нужно:
Большое желание,
Бурная фантазия,
Старание, терпение
И хорошее настроение!
И тогда
Ромашка расцветёт,
И Жар – птица оживёт.
Ангел крыльями взмахнёт,
И кораблик поплывёт!
«Изонить» – вид искусства, который называют также ниткографией, нитяной графикой, оригинальный и необычный вид рукоделия, суть которого вышивка. Только вышивание нитками по картону, бархатной или наждачной бумаге. Из нитей, натянутых в определённой последовательности и определённом порядке, получается рисунок.
«Изонить» как вид искусства впервые появилась в Англии. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в дощечки гвозди и в определённой последовательности, натягивали на них нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища. Это было давно. В настоящее время искусство изонити находит широкое применение для украшения изделий и предметов быта, для оформления интерьера, для выполнения подарков и сувениров.
И вместо дощечек используют картон, бархатную бумагу, а гвозди заменяет иголка. Нитки можно использовать различного цвета и назначения (мулине, ирис, швейные нитки).
Изонить-техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путём пересечения цветных нитей на картоне.
А сейчас отгадайте загадки.
(Слайд 4)
Загадки:
Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
Ответы детей: Иголка с ниткой.
(Слайд 5)
2. Режем мы и вырезаем,
Маме шить мы помогаем.
Ответы детей: Ножницы.
Сегодня в работе мы будем пользоваться иголкой с ниткой, ножницами. Прежде чем начать работу, давайте вспомним правила безопасности работы с острыми инструментами: иглой, ножницами.
(Знак « Безопасность» кладу на стол.)
(Слайд 6)
Работа с иглой:
1. Храни иглу только в игольнице.
2.Отмеряй нитку определённой длины.
3.Передавай иглу только с ниткой ушком вперёд.
4.При вышивке держи иглу большим и указательным пальцами.
5.Никогда не бери иглы в рот!? Не играй с иглой.
6.Не маши иглой.
7. Не вкалывай иголку в одежду.
8.Игла всегда должна быть с ниткой: если она упадёт, её можно быстро по нитке отыскать.
9.Не стоит поднимать иглу с пола за нитку – иголка может соскользнуть, если нет узелка.
10.Сразу после использования иглу вкалывают в подушечку для иголок.
11.При работе с иглой не отвлекайся.
Помните!
Иголка должна всегда храниться в игольнице.
(Слайд 7)
Работа с ножницами:
1.На рабочем столе ножницы всегда лежат с сомкнутыми концами.
2.Передавай ножницы в закрытом виде кольцами вперёд.
3.Не держи ножницы концами вверх.
4.Не оставляй их в раскрытом виде.
5.Нельзя размахивать руками, если держишь ножницы: можно пораниться самому или поранить соседа.
Воспитатель: Ребята, какое время года сегодня? По каким признакам можно определить, что это осень?
(Ответы детей)
(Слайд 8)
Игра «Да или нет».
Дайте правильный ответ:
Воспитатель: Осенью цветут цветы?
Дети: Да!
Воспитатель: Осенью растут грибы?
Дети: Да!
Воспитатель: Тучки солнце закрывают?
Дети: Да!
Воспитатель: Колючий ветер прилетает?
Дети: Да!
Воспитатель: Туманы осенью плывут?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну а птицы гнезда вьют?
Дети: Нет!
Воспитатель: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся –
Это время года осенью зовётся.
(Слайд 9)
Воспитатель: А сейчас отгадайте загадку.
Загадка:
Летом вырастают,
А осенью опадают.
Дети: Листья!
(Слайд 10)
Воспитатель: Постучалась снова в двери Осень.
Золотая, щедрая пора.
С урожаем, листьев разноцветьем
К нам на занятие в интернат пришла.
А какого цвета листья осенью?
(Ответы детей)
(Слайд 11)
Ученица: Золотой иглою
Осень вышивала
На холсте из листьев
Травам покрывало.
Я залюбовалась,
Я смотрела долго
Как в листве мелькает
Ловкая иголка.
Дай мне вдохновенье,
Дай мне, осень, силы
На холсте обычном
Вышивать картины.
Воспитатель: Сегодня мы будем вышивать по картону. В технике «Изонить» мы с вами выполним осенние листья.
Жёлтый цвет – символ осени. С жёлтых листьев деревьев начинается её время. Солнечный наряд садов, парков и лесов дал ей название – золотая. Кроме жёлтого цвета этому времени года для своих пейзажей нужен серый и малиновый цвета. Редко – редко где поставит осень голубое ли зелёное пятнышко.
До чего увлекательно наблюдать, как природа всего тремя красками пишет сначала радостный, яркий, сочный пейзаж, затем грустный и нежный, и, наконец, тусклый, мрачный и унылый.
Практическая работа:
Осенняя физкультминутка «Осень»
Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (Присели.)
Ветер снова набежал,
И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
Закружились, полетели
И на землю снова сели. (Присели.)
Воспитатель: А сейчас, ребята, мы с вами будем вышивать осенние листья. Мы используем в работе зелёный, жёлтый и красный цвета.
(Слайд 13)
На доске даны образцы работ.
(звучит пьеса «Осень» П.И.Чайковского из фортепианного цикла «Времена года») Дети вышивают осенние листочки.
Итог занятия: Выставка работ учащихся. Рассматривается каждая работа. Выбирается самая аккуратная и технологически правильно выполненная.
(Слайд 15)
Ученик 1: Как много листьев:
Жёлтых, красных.
Подует ветерок – летят.
И в вальсе кружится прекрасном
Над головою листопад.
(Слайд 16)
Ученица 1: Настоящий листопад –
Это чудо, говорят.
Всем он людям, без сомненья,
Поднимает настроенье.
(Слайд 17)
Ученик 3: Листья жёлтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют «листопад».
(Слайд 18)
Ученик 2: Листопад! Листопад!
Весь усыпан парк и сад!
Разноцветными коврами,
Расстелился под ногами!
(Слайд 19)
Ученица 2: Листопад, листопад,
Дождик золотистый.
Всё летят, всё летят
Листья, листья, листья!
Воспитатель: Какие красивые осенние листочки получились у нас! Вроде бы и похожи друг на друга, а присмотритесь внимательно – одинаковых не увидишь. Каждый листочек особый. Тихо и красиво падают с деревьев на землю листочки.
(Слайд 20)
Звучит песня «Осенний листопад» Михаила Грицкана.
(Слайд 21)
Спасибо за внимание!
(Слайд 22)
Автор: Чиванова Наталья Витальевна.
План-конспект занятия на тему:Вышивка листьев в технике изонить
Министерство образования Республики Башкортостан
Муниципальное учреждение «Отдел образования городского округа
город Стерлитамак»
Муниципальное автономное учреждение
Дополнительного образования
«Детский экологический центр»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
на тему:
Вышивка листьев
в технике изонить
Объединение: «Творческая мастерская»
руководитель: Губайдуллина Эльвира Исмагиловна
г. Стерлитамак 2016
Пояснительная записка
Педагог:Губайдуллина Эльвира Исмагиловна.
Направление:Декоративно-прикладное в дополнительном образовании
Объединение:«Творческая мастерская»
Тема: «Вышивка листьев в технике изонить
Тип занятия:комбинированное
Материалынеобходимые для занятия
Кроссворд
У тети Моти
Всегда в почете
Штучка – одноручка,
Носочек стальной,
А хвостик льняной. (игла с ниткой)
Кулик – не велик,
Целой сотне велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.(школьный звонок)
На стебле белеют чашки,
В них и нитки и рубашки. (хлопок)
На одной яме –
Сто ям с ямой. (наперсток)
Инструмент бывалый –
Не большой, не малый.
У него полно забот:
Он и режет и стрижет. (ножницы)
Пройдусь слегка горячим я,
И гладкой станет простыня.
Могу поправить недоделки
И навести на брюках стрелки. (утюг)
У тети Моти
Всегда в работе
Пять братьев,
Годами равные,
Ростом разные (пальцы)
Правила пользования иглой
Хранить иглу только в игольнице и с ниткой.
Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.
Передавать друг другу только тупым концом вперед.
Нельзя вкалывать иглу в одежду, держать во рту.
До и после работы проверь количество игл.
Нитку нельзя откусывать зубами.
Правила пользования ножницами
Перед работой проверь исправность инструментов.
Не работай ножницами с ослабленным креплением.
Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.
Ножницы клади кольцами к себе.
Не оставляй ножницы открытыми.
Передавать друг другу ножницы можно только кольцами вперед.
Сказка о чудо-дереве
Давным-давно жил человек, бедный-пребедный. Ничего у него не было, только собачка, хурма во дворе до охотничий рожок.
Пошел однажды бедняк в горы за хворостом, и счастье ему привалило: на улей набрел, полнехонький меда. Взял он мед, домой принес и в шкаф спрятал. Потом спать лег. А пока спал, собака из крынки весь мед вылакала. Проснулся бедняк, видит — крынка пустая, и давай собаку бить. Не выдержала бедная нагадила. Только смотрит бедняк — глазам своим не верит. На земле сладкие пахущие пряники кучкой лежат. Вот так собачка! Настоящее чудо! Обрадовался бедняк, взял на руки собачку, на улицу выбежал да как закричит:
-Купите собачку! Она сладкие пряники приносит. Кому собачку: дешево отдам!
Народу набежало видимо-невидимо. Смотрят, из собачки и впрямь сладкие пряники сыплются. Вышел тут вперед боярин, взял собачку, бедняку деньги отдал.
Позвал боярин на следующий день гостей, чтобы собачьих пряников отведали, и осрамился. Нагадила собака прямо в тарелки. Вонища — хоть беги. Понял тут боярин, что его обманули, бросился обидчика искать.
Знал бедняк: рано или поздно явится боярин деньги назад требовать, решил пойти на новую хитрость. Велел жене испечь рисовых лепешек, на верхние ветки хурмы их повесил. Примчался боярин, деньги требует. А бедняк встретил боярина радушно и говорит жене:
— Гость к нам пожаловал. Только нечем его угастить. Сходи-ка сорви с хурмы рисовых лепешек и принеси. Урожай нынче не очень богатый, но несколько лепешек найдешь.
Подивился боярин:как это рисовые лепешки на дереве растут? Забыл, зачем пришел, любопытство его раобрало, вышел во двор поглядет на чудо-дерево. Смотрит — жена бедняка с веток лепешки снимает. Не видел боярин такого дерева отродясь. А как отведал лепешек, про собачку забыл. Просит бедняка хурму продать. Согласиля бедняк, взял у боярина деньги, не только дерево отдал, еще дом в придачу. Вернуля боярин домой рад-радешенок, да и как не радоваться! Чудо-дерево купил, да еще дом в придачу. А бедняк взял жену и ушел в другую деревню.
Не поверила жена боярину, что на дереве лепешки растут, и пошли они с мужем поглядеть на хурму. Смотрят: хурма как хурма. И не растут на ней рисовые лепешки — на ветках хурма висит. Рассердился боярин: опять бедняк его вокруг пальца обвел, искать его побежал…
ФИЗМИНУТКА
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю снова сели.
Тема: Вышивка листьев в технике изонить.
Цель:научить воспитанников вышивать в технике изонить углы разнообразными способами.
Задачи:образовательные:научить технике вышивки по картону; познакомить детей с разнообразными способами заполнения угла изонитью; развивающие:развивать у детей чертёжные навыки, способность следовать устным инструкциям педагога; стимулировать и развивать зрительную и слуховую память; воспитательные:воспитать художественый вкус и аккуратность в работе. Создать спокойную психологическую обстановку, снять тревожность. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к другим (друзьям, взрослым). Достичь того, чтобы, дети получили максимальное удовольствие от своей работы.
Оборудованиедля учащихся:
картон, бумага;
нитки: мулине, ирис, швейные;
игольницы с иглами;
скотч;
линейка, карандаш.
для учителя:
демонстрационный материал;
инструменты для работы в технике `изонить;
на листах картона, на которых предстоит работать детям, начерчен угол, размечены точки для вышивания (каждая точка пронумерована),
образцы;
нитки;
иглы.
Ходзанятия
1. Орг. момент | 1 — 2 мин |
2.Определение темы урока | 5мин |
3.Объяснение нового материала | 15мин |
4. Практическая работа | 20мин |
5.Подведение итогов | 1-2мин |
Проверка домашнего задания
Дома вы должны были подобрать пословицы о ремёслах, с которыми мы познакомились на прошлых уроках. Что вы нашли?
— Какова пряха, такова на ней рубаха.
(Чем лучше работница, тем лучше на ней и её родственниках вещи.)
— Плотник без топора, что изба без углов.
(Топор основное орудие труда плотника. Без него — нет работы.)
— Умелый охотник зря стрелу не выпустит.
(Хорошему охотнику требуется меньше стрел, чтобы поразить цель, так как он меткий.)
— Худой сетью рыбы не наловишь.
(Если в сети дыра, то вся рыба пройдёт мимо, поэтому рыбаки следят за состоянием сетей, чинят их.)
— Глубже пахать – больше хлеба ждать.
(Если борозда мелкая, то семена смоет дождём, съедят птицы.)
Объяснение темы занятия: Каждый из вас любит рисовать. Вы рисуете карандашами, красками, палочкой на снегу и пальцем на замерзшем окне, мелом на асфальте и угольком на случайной дощечке, стеклышком на песке и многими другими инструментами и материалами. Оказывается, можно научиться рисовать и нитью. Это еще один вид ДПИ, который выполняется на плотной основе. Как она называется, мы узнаем, разгадав кроссворд (на доске).
Прежде чем, узнаем о новом виде ДПИ, давайте вспомним какие виды ДПИ существуют? (дети отвечают).
ВИДЫ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИССКУСТВА
батик (роспись по ткани)
гобелен(вышивка ковра)
резьба по дереву
вышивка
вязание
макраме (узелковое плетение)
витраж (роспись по стеклу)
мозаика
аппликация(бумага, ткань, природный материал)
квиллинг (аппликация из бумажных лент)
оригами (бумагопластика)
пирография (выжигание по дереву)
витраж (роспись по стеклу)
бисер
мозайка
Кроссворд
Итак, мы выяснили, что новый вид вышивки – это “ИЗОНИТЬ”, — так называется этот вид деятельности. Достоинство его в том, что рисунок нитью выполняется быстро и аккуратно с первого раза. Да и фантазии есть где «разгуляться». В технике “изонить” можно выполнять поздравительные открытки, сувенирные обложки для книг, а так же различные декоративные панно, которые могут украсить современное жилье и общественные интерьеры, и даже оформить элементы одежды.
Истоки этого творчества пошли от мастеров Англии. Они работали так: в плоскую деревянную доску забивали гвозди, на которые потом они натягивали нити. В наше время чаще используется бархатная бумага – у нее готовый цветовой фон и фактура. Так же используют и цветной картон и наждачную бумагу, она обладает достаточной плотностью, не стягивается нитью при натяжении. Кроме того, наждачная бумага имеет очень благородную цветовую гамму.
Дорогостоящие материалы на занятиях не нужны. Для работы можно использовать самые разные нитки — швейные, мулине, ирис, шерстяные и так далее. Все это всегда есть в любой семье.
Картины из ниток весьма эффективны. Они вызывают восторг и удивление. В разное время дня и с разных мест картины воспринимаются совершенно по разному. В этом состоит одна из существенных особенностей, обусловленная весьма своеобразным характером поглощения, отражения и рассеяния света блестящими нитками, местами пересечения ниток и фоном, на котором они сделаны. Это следует иметь в виду при выборе места, где будет висеть картина. В ряде случаев нитки при изготовлении картин можно заменить на тонкую серебристую проволоку. Освоив технику и имея желание, рисунок на картине можно дополнить вышивкой бисером или аппликацией из ткани. Но начинать рекомендуется все – таки с ниток. Это облегчит вашу последующую работу.
Техника ниточного дизайна достаточно проста. В этом вы легко убедитесь сами. Если же захотите придумать и сделать “свою” картину, которая была бы по – настоящему интересной и по замыслу и по технике исполнения, запаситесь терпением и не огорчайтесь при первых неудачах. Самостоятельное творчество начинается вскоре после освоения основных принципов, своего рода азбуки, лежащих в основе конструирования рисунка.
Но прежде чем приступить к выполнению вышивки, повторим правила ТБ:
Правила пользования иглой
Правила пользования ножницами
Техника выполнения “изонити”
Вышивка выполняется на плотной основе. Прежде чем начать выполнение работы, нужно разработать эскиз, композиционное решение, наброски, зарисовки в карандаше и цвете. Далее продумать каждый элемент орнамента или мотива, его внутреннее заполнение. Техника выполнения изонити проста и доступна человеку любого возраста. Для ее освоения достаточно знать два основных приема:
заполнения угла;
заполнение окружности.
Заполнение угла
начертить на изнаночной стороне картона любой угол.
разделить каждую сторону угла на равные части.
пронумеровать полученные точки, начиная от вершины.
сделать иглой или шилом проколы во всех точках, кроме вершины.
вдеть нить в иглу.
закрепить нить на изнаночной стороне скотчем или изолентой.
заполнить угол по предложенной схеме.
Секреты, которые обязательно нужно знать, прежде чем приступать к работе в технике изонити.
При выполнении угла по лицевой стороне нити протягиваются от одной стороны угла к другой (а), по изнаночной – стежки располагаются строго по сторонам угла в виде пунктирных линий (б).
Сегодня мы с вами будем вышивать листья для нашего чудо-дерева в технике изонить. Но прежде послушаем сказку о чудо-дереве.
Сказка о чудо-дереве
Физминутка
Практическая работа
Звучит спокойная музыка.
Дети самостоятельно заполняют углы в технике изонить. Цвет ниток и картона, количество точек науглах выбирают самостоятельно.
Индивидуальная работа с воспитанниками. Помощь некоторым учащимся.
Итог занятия.
Дети рассматривают выполненные работы. Делятся впечатлением. Развешивают листья на ветку дерева.
Всего вам доброго.
Осенний парк. Волшебная изонить
Вам потребуется
Плотный бледно-серый картон, оранжевые, красные, желтые, бордовые, зеленые, серые, голубые, черные, коричневые нитки, игла, ножницы.
Ход работы
1. Нанести на изнаночную сторону картона эскиз рисунка (не забывая при этом, что с изнаночной стороны он должен быть в зеркальном отражении) и иглой проделать рабочие дырочки.
2. Вышить лавку:
а) черной нитью сделать чугунные элементы тонкими дугами;
б) зеленой нитью закрыть спинку и сиденье кругом.
3. Вышить фонарь:
а) зеленой нитью сделать крышу, состоящую из двух элементов, кругами;
б) белой нитью сделать плафон фонаря, состоящий из двух элементов, кругами;
в) фонарный столб обозначить короткими диагональными стежками.
4. Деревья и кусты:
а) коричневой нитью показать стволы деревьев большими углами;
б) крону сделать в виде многочисленных кругов красного, желтого, оранжевого, бордового цвета разного размера, иногда находящих друг на друга, а иногда даже сплетенных из нескольких нитей;
в) кусты сделать в виде дуг красного, желтого, оранжевого цветов.
5. Вышить дорогу:
а) голубой нитью сделать лужи, округлые элементы которых будут в виде дуг;
б) кленовые листья сделать оранжевой и желтой нитью углами, а их черенки — простыми стежками;
в) асфальт обозначить черными дугообразными полосками с помощью простых стежков.
6. Голубой нитью вышить капли ливня длинными узкими уголками, вершинами направленными несколько диагонально и в одну сторону.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке
Мастер-классы по изонити для начинающих: мастер класс поэтапно
Изонить или ниткография – достаточно новый вид рукоделия, позволяющий без труда изготавливать множество необычных поделок: панно, картин, открыток. Со многими изделиями справятся даже дети, ведь с помощью готовых схем нанесение изображения на твердое основание с помощью иглы и нити не составит никакого труда. В статье приведены подробные мастер-классы по изонити на картоне, дереве и дисках для начинающих.
Изучаем мастер-класс по изонити для начинающих: заполнение окружности и угла
Чтобы познакомиться с азами этого вида рукоделия, необходимо научиться правильно заполнять углы и окружности будущего изображения. Рассмотрим, как делать отверстия. Заранее намечаем места для будущих отверстий с помощью простого карандаша, отмеряя с помощью линейки равные отрезки. С помощью тонкого острого шила или иглы аккуратно прокалываем насквозь картонное основание, размещая острие инструмента перпендикулярно.
Чтобы выполнить заполнение угла, необходимо начертить на картоне угол нужного размера сделать равномерные проколы в нескольких точках за исключением вершины. Вдеваем нитку требуемого цвета в иглу и заполняем отверстия по приведенной ниже схеме.
С помощью этой техники уже можно оформлять простые картинки. Например, если начертить несколько углов, направленных основаниями друг к другу, и заполнить каждый по схеме, получится первая поделка – звезда.
Аналогичным образом выполняется заполнение окружности. В зависимости от последовательности заполнения отверстий получаются изображения разной формы.
Аналогичным образом заполняется овал, с помощью которого можно оформить лепестки цветов, пасхальное яйцо или другие изображения.
Панно «Лебедь».
Ниже приведен мастер класс по изготовлению декоративного панно «Лебедь». Для работы потребуется плотный картон голубого или бирюзового цвета, можно наклеить на обычный картон цветную бумагу. Схема изображения приведена ниже. Распечатываем шаблон на бумаге, предварительно увеличив его до нужного размера, и переносим на наше основание.
С помощью толстой иглы аккуратно прокалываем все необходимые отверстия. Вставляем в иглу плотную нитку белого или серебристого цвета и заполняем поэтапно каждое отверстие по схеме. В конце закрепляем нить с изнаночной стороны, глазки и клюв лебедей оформляем нитками другого цвета, бисером или стразами. Готовую работу оформляем в рамку. Аналогичным образом может быть сделана жар птица или сова, для этого необходимо распечатать и перенести на бумагу соответствующие изображения.
Поделки для детей.
Рассмотрим процесс изготовления простых поделок для детей. Малыши и ребята постарше с помощью взрослых могут сделать оригинальные открытки, панно и закладки. Приближается осень, а это значит, что не за горами зима и новогодние праздники. Новогодняя тематика в технике изонить пользуется огромной популярностью.
Необычная елка из ниток может украсить любую поздравительную открытку. В качестве украшений можно использовать стразы, блестки, бусины. Аналогичным образом делают и другие несложные изображения: домик, сердце, листочек, машинка и так далее.
Любимые персонажи всех детей – различные животные и птицы. Забавный кот, схема которого приведена ниже, украсит детскую комнату или станет отличным подарком. Голову и тело необходимо вышить по схеме с помощью иглы и ярких ниток, а мордочку и усы – нарисовать или приклеить.
Открытка или закладка с изображением розы станет памятным и оригинальным подарком на любой праздник. Для вышивки следует выбирать толстые витые или шелковые блестящие нитки ярких цветов. Роза может быть заменена на любой другой цветок по желанию.
Изонить на гвоздях.
Иногда, чтобы получить изображение на твердом основании, необязательно делать в нем отверстия. Для изготовления более солидных и долговечных изделий используют изонить на гвоздях – так называемую технику «стринг-арт». В этом случае изображение переносят на фанеру или деревянное основание, и вколачивают по периметру тонкие гвозди. Цветные нитки при этом оборачивают вокруг гвоздей, а закрепляют с помощью узелков. В отличие от картонного основания, на гвоздях можно делать намного более сложные рисунки, так как через один гвоздик нить может проходить многократно.
Попробуем изобразить с помощью этой техники ромашки. Простая схема приведена ниже. В качестве центральной части цветка можно использовать гвозди с крупными декоративными шляпками или наклеить полубусины.
Аналогичным образом можно сделать одуванчик или любой другой цветок, слегка изменив изображение и выбрав нитки другого цвета.
Изонить на дисках.
Ненужные компакт-диски – еще один интересный вариант для основания будущей поделки. Учитывая его форму, следует выбирать простые симметричные узоры, такие как дуга, круг, звезда. Чтобы сделать подставку под горячее на дисках, будем использовать следующую схему:
Предварительно распечатываем на бумаге шаблон в размер диска с нанесенными отметками для 12 отверстий и переносим его на основание. Отверстия можно делать дрелью с самым тонким сверлом или с помощью иглы и плоскогубцев. Стараемся, чтобы все элементы были одинаковой формы. Когда готовы все отверстия, заполняем их по схеме с помощью толстых ярких ниток (можно использовать разные цвета) и иглы.
Видео-подборка по теме статьи
Другие необычные поделки в технике изонить вы сможете сделать, посмотрев приведенные ниже видео уроки.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=teJgLzPJ0k0]
ACME, ANSI и ISO METRIC
Программное обеспечение для проектирования Thread Disk ™ (TDWin ™) рассчитывает критические размеры резьбы на основе таблиц и формул ANSI. Программа поддерживает следующие типы резьбы: серии UN, UNJ и UNR, Acme, Stub Acme, Stub Acme Modified I и II, метрические M и MJ, контрфорсы 7 ° X 45 ° и трубные резьбы общего назначения.
Для мгновенного создания критических размеров введите основную информацию о резьбе на экране ввода типа резьбы, такую как: тип резьбы, класс резьбы, номинальный диаметр и количество резьбы на дюйм.после расчета результатов вкладки в нижней части программы позволяют выбрать несколько типов расчетной информации, включая размеры и допуски для резьбы изделия, кольцевых калибров, установочных заглушек, пробок или измерителей диаметра резьбы Gagemaker.
Если измерение внутреннего и внешнего диаметров полого конуса является проблемой, инструмент SET DIM Tool с шаровым микрофоном обеспечивает установку размеров для микрометров с шариками или калибра Gagemaker BX-1000. Программа рассчитывает настройки микрофона шара для любой геометрии конической поверхности.
Другие функции программы включают возможность печати отчетов о размерах резьбы, обеспечивая бумажную копию любых расчетов. Эти отчеты содержат те же критические параметры, которые отображаются в программе. Возможность использования нескольких окон вычислений — это функция, которая позволяет одновременно выполнять несколько вычислений различных потоков.
Системные требования
- Windows XP или выше
- 64 МБ ОЗУ
- 3 MD свободного места на жестком диске
- Привод компакт-дисков
Функции
- Используются таблицы, формулы и допуски ANSI
- Рассчитывает стандартные и нестандартные диаметры резьбы изделия от # 000 до 99.8 ″
- Расчет размеров кольца и пробки ANSI
- Адреса с шагом от 1 до 400
- Расчет установочных размеров резьбового калибра Gagemaker
Лицензии пользователя | Описание | Модель |
---|---|---|
1 | Thread Disk — программное обеспечение для проектирования и расчета потоков, лицензия для одного пользователя | TDWIN |
2 | Thread Disk — программное обеспечение для проектирования и расчета потоков, лицензионное соглашение не требуется | TDWIN-2USER |
5 | Thread Disk — Программное обеспечение для проектирования и расчета потоков, плавающая лицензия на 5 пользователей | TDWIN-LIC5 |
10 | Дисковый поток — Программное обеспечение для проектирования и расчета потоков, лицензия на 10 пользователей с плавающей запятой | TDWIN-LIC10 |
15 | Диск потоков — Программное обеспечение для проектирования и расчета потоков, 15 плавающих пользовательских вшей nse | TDWIN-LIC15 |
.
Esport tour pro / 2020 / осень — Liquipedia Counter-Strike Wiki
Переключить навигацию
ликпедия
Ликпедия
Контр страйкГлавная Wikis
Альфа Wikis
Pre Альфа Wikis
Dota 2StarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixVALORANTRocket LeagueLeague из LegendsSmashWarcraftApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsFree FireAge из EmpiresPokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical Ops
В тренде
Турниры
- Ожидаемые
- BLAST Premier Fall 2020: NA
- BLAST Premier Fall 2020: EU
- DreamHack Open Fall 2020
- IEM New York 2020: CIS
- IEM New York 2020: NA
- IEM New York 2020: EU
- Выполняется
- ESEA Season 35 — NA Premier
- ESEA Season 35 — EU Premier
- ESEA Season 35 — AU Premier
- Tribo To Major
- PAL Fall 2020
- ESL Pro League Season 12: Asia
- ESL Pro League Season 12: OCE
- ESL Pro League Season 12: EU
- ESL Pro League Season 12: SA
- ESL Pro League Season 12: NA
- Завершен
- POL Fall 2020
- ESL One: Кельн 2020 — ЕС
- ESL One: Кельн 2020 — Азия
- ESL One: Кельн 2020 — OCE
- ESL One: Кельн 2020 — NA
- DH Открытый: Северная Америка
- DH Открыто: Европа
- DH Открыто: Азия
- DH Открыто: Океания
[редактировать]
Предстоящие
- BLAST Premier Fall 2020: NA
- BLAST Premier Fall 2020: EU
- DreamHack Open Fall 2020
- IEM New York 2020: CIS
- IEM New York 2020: NA
- IEM New York 2020: EU
На постоянной основе
- ESEA Season 35 — NA Premier
- ESEA Season 35 — EU Premier
- ESEA Season 35 — AU Premier
- Tribo To Major
- PAL Fall 2020
- ESL Pro League Season 12: Asia
- ESL Pro League Season 12 : OCE
- ESL Pro League Season 12: EU
- ESL Pro League Season 12: SA
- ESL Pro League Season 12: NA
Завершено
- POL Fall 2020
- ESL One: Кельн 2020 — ЕС
- ESL One: Кельн 2020 — Азия
- ESL One: Кельн 2020 — OCE
- ESL One: Кельн 2020 — NA
- DH Open: Северная Америка
- DH Открыто: Европа
- DH Открыто: Азия
- DH Открыто: Океания
Внести вклад
- Редактировать статью
- Создать статью
- Справочный портал
- Рекомендации по Notability
- Чат с нами
- Тема обратной связи
- Главный Twitter
- Counter-Strike Twitter
Действия
Страница
Разговаривать
Поделиться
Twitter
Facebook
Reddit
Tencent QQ
ВКонтакте
Weibo
WhatsApp
инструменты
- Общие
- Последние изменения
- Незавершенные изменения
- Случайная страница
- Страница потока
- Специальный
- Какие ссылки здесь
- Загрузить файл
- Специальные страницы
- Версия для печати
- Информация о странице
- Просмотр свойств SMW
.
Стандарты резьбы и допуски на резьбовые отверстия
Стандарты резьбы
Нарезные инструменты производятся в соответствии с пятью различными стандартами: ISO, ANSI, DIN, DIN / ANSI и JIS. DIN и ISO распространены во всем мире, ANSI наиболее распространен на американских рынках, а JIS наиболее распространен на рынках Азии.
- ISO, ANSI и JIS имеют довольно короткий OAL (общую длину) и довольно похожи, за исключением диаметра хвостовика, который в дюймах для ANSI и в метрических единицах для ISO и JIS
- DIN — длинная версия с метрическим диаметром хвостовика и длинный OAL
- DIN / ANSI представляет собой смесь обоих, с диаметром хвостовика ANSI и OAL из DIN
ISO, ANSI, JIS
DIN, DIN / ANSI
Размеры хвостовика и квадрата ISO
Хвостовик Диаметр (DMM), мм | Квадрат (WSC), мм | ISO 529 Метрическая система | ISO 529 UNC / UNF BSW / BSF | ISO2283 Метрическая | ISO2284 G | ISO2284 Rc |
---|---|---|---|---|---|---|
2.50 | 2,00 | M1 | ||||
M1.2 | ||||||
M1.4 | ||||||
M1.6 | № 0 | |||||
M1.8 | ||||||
M2 | No.1 | |||||
2,80 | 2,24 | M2.2 | № 2 | |||
M2,5 | № 3 | |||||
3,15 | 2,50 | M3 | № 4 № 5 | M3 | ||
3,55 | 2,80 | M3,5 | No.6 | M3,5 M4 | ||
4,00 | 3,15 | M4 | M5 | |||
4,50 | 3,55 | M4,5 | № 8 | M6 | ||
5,00 | 4,00 | M5 | № 10 3/16 | |||
5,60 | 4.50 | M5.5 | No. 12 7/32 | M7 | ||
6,30 | 5,0 | M6 | 1/4 | M8 | ||
7,10 | 5,60 | M7 | 9/32 | |||
8,00 | 6,30 | M8 | 5/16 | M10 | G1 / 8 | Rc 1/8 |
9.00 | 7,10 | M9 | M12 | |||
10,00 | 8,00 | M10 | 3/8 | G1 / 4 | Rc1 / 4 | |
8,00 | 6,30 | M11 | 7/16 | |||
9,00 | 7,10 | M12 | 1/2 | |||
11.20 | 9,00 | M14 | 9/16 | M14 | ||
12,50 | 10,00 | M16 | 5/8 | M16 | G3 / 8 | Rc3 / 8 |
14.00 | 11.20 | M18 M20 | 11/16 3/4 | M18 M20 | ||
16,00 | 12,50 | M22 | 7/8 | M22 | ||
18.00 | 14.00 | M24 | 1 ” | M24 | G5 / 8 | Rc5 / 8 |
20.00 | 16.00 | M27 M30 | 1 1 / 8 | M27 M30 | G3 / 4 | Rc3 / 4 |
22,40 | 18,00 | M33 | 1 1/4 | G7 / 8 | Rc7 / 8 | |
25,00 | 20,00 | M36 | 1 3/8 | G1 ” | Rc1” |
.
| 95,99 | ISO / TC 210 |
| 95.99 | ISO / TC 84 |
| 95,99 | ISO / TC 210 |
| 95.99 | ISO / TC 84 |
| 95,99 | ISO / TC 84 |
| 95.99 | ISO / TC 84 |
| 30,60 | ISO / TC 76 |
| 95.99 | ISO / TC 84 |
| 95,99 | ISO / TC 84 |
| 60.60 | ISO / TC 84 |
95,99 | ISO / TC 84 | |
| 60.60 | ISO / TC 84 |
95,99 | ISO / TC 106 / SC 4 | |
| 90.93 | ISO / TC 106 / SC 4 |
| 95,99 | ISO / TC 84 |
| 95.99 | ISO / TC 84 |
| 60,60 | ISO / TC 84 |
| 95.99 | ISO / TC 84 |
| 60,60 | ISO / TC 84 |
| 95.99 | ISO / TC 84 |
| 60,60 | ISO / TC 84 |
| 95.99 | ISO / TC 84 |
| 60,60 | ISO / TC 84 |
| 95.99 | ISO / TC 84 |
95,99 | ISO / TC 84 | |
| 95.99 | ISO / TC 84 |
| 60,60 | ISO / TC 84 |
95.99 | ISO / TC 121 / SC 2 | |
95,99 | ISO / TC 121 / SC 2 | |
60.60 | ISO / TC 121 / SC 2 | |
| 95,99 | ISO / TC 84 |
95.99 | ISO / TC 84 | |
| 60,60 | ISO / TC 84 |
95.99 | ISO / TC 106 / SC 4 | |
60,60 |
.