Олени из шишек пошаговая инструкция: поделка своими руками с фото пошагово, мастер-класс
поделка своими руками с фото пошагово, мастер-класс
С приходом осени в школах и детских садах активно начинают проводить различные конкурсы и выставки поделок из природного материала. При этом работы, выполненные из шишек, являются практически самыми популярными на данных мероприятиях. А все потому, что это довольно распространенное сырье, из которого выходят весьма необычные фигурки. Примером может стать оригинальный олень из шишек.
Это хорошая поделка не только на осенние конкурсы, но и зимние
Как подготовить природный материал
Шишки – это весьма распространенный и доступный природный материал, но требующий предварительной подготовки, особенно если с ними будут работать дети.
Внимание! Если необходимы экземпляры с нераскрытыми чешуйками, то желательно сбор проводить в сентябре-октябре.
После снятия шишек с дерева их замачивают в воду, слегка подсушивают и покрывают лаком.
В любом другом случае собранный природный материал вымачивают в уксусном растворе (на 1 л воды берут 2 ст. л. кислоты) приблизительно на 20 минут. Затем просушивают в духовом шкафу при температуре 95-105 градусов 30-40 минут. После покрывают лаком или молярным клеем. Если погода и время позволяет, то можно выполнить сушку сырья в естественных условиях на улице, но это займет от трех до пяти дней.
Пошаговая инструкция по изготовлению оленя из шишек
Осеннюю поделку в виде оленя из шишек можно выполнить несколькими способами, применяя при этом только данный природный материал или, в дополнении используя желуди, пластилин, картон. А, чтобы долго не раздумывать над идеей, можно опереться на уже существующие варианты, пошаговое исполнение которых представлено ниже.
Олень из шишек и желудей пошагово
Самой простой поделкой, которую можно сделать своими руками в детский сад или школу, является олень из шишек и желудя. Для изготовления необходимо подготовить следующие материалы:
- еловую шишку;
- желудь;
- семена липы;
- виноградные веточки;
- зубочистки;
- клей универсальный или ПВА.
Этапы изготовления:
- Сначала выполняют голову оленя. Для этого в желуде проделывают два отверстия у основания и вставляют в них виноградные веточки. С обратной стороны добавляют зубочистку.
Для надежности каждый элемент следует зафиксировать на клей
- Далее, из зубочисток и семян липы выполняют ноги, путем их нанизывания на концы с одной стороны.
Если нет семян липы, их можно заменить пластилиновыми шариками
- Соединяют полученные элементы с шишкой, которая будет выполнять роль туловища. Завершают фигурку, делая мордочку и добавляя уши, хвост.
Для данной поделки желательно использовать именно еловую удлиненную шишку
- Ниже представлены оригинальные фото оленей из шишек и желудей, которые можно сделать, опираясь на данный мастер-класс.
Если шею выполнить также из еловой шишки, то олень будет более правдоподобным
Необязательно удалять плюску у желудя
Отличной альтернативой веточек может стать синельная проволока
Маленький олененок из шишек
Кроме большого оленя с разветвленными рогами, сделать из шишек можно и олененка. Для этого потребуются:
- еловая и сосновая шишки;
- еловые веточки;
- скорлупа фисташки;
- береста;
- горошина перца;
- ножницы;
- термоклей.
Пошаговое выполнение:
- В качестве туловища используют еловую шишку. В боковую сторону между чешуек вставляют четыре веточки (они должны быть одинаковой длины) – это будут ноги. Также добавляют с противоположной стороны под наклоном еще одну веточку, немного короче, она будет выполнять роль шеи.
Все обязательно фиксируют на термоклей
- Далее, приступают к выполнению головы. Для этого на место плодоножки приклеивают фисташковую скорлупу. А по центру горизонтально на клей фиксируют бересту. Из горошины перца делают нос.
Если нет бересты, данный элемент можно выполнить из плотного картона
- Затем делают глаза, их выполняют также из бересты (плотного картона), свернув небольшие кусочки в рулоны. Внутрь вставляют немного черного пластилина. Фиксируют полученные элементы над импровизированным носом. Из фисташек выполняют уши.
Глаза можно выполнить из пластилина
- Завершают фигурку приклеиванием хвоста из кусочка бересты и рогов из тонких веточек.
Готовую поделку устанавливают на подставку
Олень из шишек и пластилина
Нередко дети самостоятельно делают поделку на тему осень в виде оленя из шишек, но в данном случае в качестве крепежного элемента они используют пластилин. И, чтобы выполнить подобную работу, можно прибегнуть к следующему мастер-классу:
- Начинают поделку с лепки шеи будущего оленя, с ее помощью соединяют обе шишки.
- В качестве глаз приклеивают кружки разного размера из белого и черного пластилина.
- Затем вставляют две веточки в верхнюю шишку, и лепят на них жгутики из коричневого пластилина, тем самым делая разветвление рогов. Из той же пластичной массы выполняют и уши, дополнительно фиксируя веточки.
- В туловище внизу вставляют четыре веточки – это будут ноги. Из кусочков черного пластилина формируют копыта.
- Завершают фигурку приклеиванием хвоста из коричневой пластичной массы.
Совет! Чтобы веточки держались прочно, их также следует зафиксировать между чешуек на пластилин.
Итоговый результат и материалы для поделки
Рекомендации опытных мастеров
При выполнении поделки в виде оленя из шишек лучше придерживаться следующих рекомендаций:
- собирать природный материал лучше в сухую теплую погоду;
- отдавать предпочтение следует максимально чистым экземплярам, так как на загрязненном материале может присутствовать смола, которая сильно пачкает руки и одежду;
- если требуются для выполнения фигурки закрытые экземпляры, то их собирать следует осенью, также можно прибегнуть к их вымачиванию с последующей фиксацией чешуек при помощи клея;
- чтобы поделка была красочнее, основу можно покрасить в любой цвет по желанию.
Интересные идеи с фото
Кроме представленных мастер-классов, еще существует множество идей по созданию оленей из данного лесного материала. А для вдохновения можно ознакомиться со следующими фото удачных работ.
Маленький олененок, покрытый золотой краской
Поделка с применением половинки скорлупы грецкого ореха
Красивый белый олень на Новый Год
Простая поделка с применением пластилина
Олени из одной сосновой шишки и синельной проволоки
Заключение
Олень из шишек – это отличная идея для поделки как на осенний конкурс в школу или детский сад, так и в качестве украшения на Новый Год. Такая самодельная фигурка будет радовать не только внешним видом, но и приятным ароматом.
Поделка Олень из шишек: как сделать пошагово
Кажется, что мы уже не представляем своей жизни без шишек. В детстве мы любим собирать шишки и делать из них поделки. В школах и детских садах каждая осень должна быть отмечена оригинальными поделками из природного материала.
Шишки в этом случае становятся нашим спасением. Какие только красивые работы не получаются из шишек. Это могут быть сложные композиции, маленькие детали и элементы декора.
Отправившись в ближайшие лес, наберите красивых шишек. Промойте и просушите их, чтобы не бояться и дать их детям для поделок.если вам нужны раскрытые шишки, то их необходимо положить в теплое место или в духовку на несколько минут.
Для того, чтобы шишка была закрытой, положите ее ненадолго в воду и покройте лаком. Тогда она не раскроется.
Поделка олень из шишек: как сделать пошагово
Олень может стать прекрасным украшением новогодней елки или дополнением осенне композиции.
Необходимые материалы:
- Шишка
- Пять прямых веток
- Две ветки с ответвлениями
- Две горошинки перца
- Желудь
- Две семечки
- Пластилин коричневого цвета
- Клей
- Шило
- Нож
Шишка нам нужна для туловища. Приклеим к ней 4 шарика пластилина для крепления ног и один шарик пластилина на другой стороне
В качестве ножек и шеи используем ровные палочки
Они как раз и крепятся на пластилиновые шарики.
Из ветки вербы сделайте хвост
Сделайте 2 отверстия в шляпке желудя, чтобы поставить туда рожки.
Для рожек найдите пару веточек с красивыми ответвлениями.
Прикрепите их пластилином или клеем к шляпке желудя
Уши делаем из семечек подсолнечника, глаза из горошин, нос из ягод рябины.
Присоедините голову к шее
Олень из шишек: пошаговая инструкция
Создать фигурку оленя не сложно и понадобится для этого всего несколько минут.
Нам потребуется две шишки разного размера, веточки, пистолет с клеем, ножницы, красный помпон для носика.
Для туловища выберите продолговатую шишку большего размера, а вторая шишка должна поменьше для головы.
Для рогов нам потребуется ветки с ответвлениями, а для ног – плотные и ровные палки.
Закрепите голову на туловище клеем. Ветки для ног обрежьте так, чтобы он смог устойчиво стоять на поверхности.
Закрепите рога н голове.
Красный помпон приклеим на голову, как нос.
Олень из шишек: варианты осенних поделок
Еще интересные статьи по рукоделию:
Олень из шишек своими руками: мастер-класс с пошаговым фото
Олень из шишек – поделка, с которой легко справятся все желающие! Вооружитесь старым пластилином, возьмите желудь, пару еловых шишек и несколько тонких веток, и приступайте к работе!
Итак, как сделать оленя своими руками из шишек?
Олень из шишек своими руками: мастер-класс с пошаговым фото
При помощи пластилина скрепляем пару еловых шишек под слегка заостренным углом. Использование пластилина значительно упрощает процесс, поэтому такая поделка становится доступной даже малышам. В то же время, хорошо зафиксированные детали будут держаться достаточно прочно, что открывает возможность участия в различных выставках и конкурсах.
Скрепляем еловые шишки
Снизу одной шишки делаем пластилиновые крепления для ножек. Просто катаем маленькие пластилиновые комочки и прилепляем их там, где должны находиться ножки – два комочка в передней части шишки, друг напротив друга, и два комочка – позади.
Прикрепляем крепления из пластилина
Вставляем в эти крепления кусочки тонкой ветки. Желательно напилить ветку или нарезать ножом на равные фрагменты, чтобы срез их был ровным. Тогда олень будет хорошо стоять на твердой поверхности. Можно зафиксировать фигурку на прочной основе – например, куске плотного картона, используя все тот же пластилин. Обратите внимание на то, что ножки не должны быть слишком короткими или длинными, здесь важно найти оптимальную пропорцию.
Прикрепляем ножку
Итак, ножки заняли законное место, и у нас уже прорисовывается силуэт оленя!
Прикрепляем все ножки
На верхнюю шишку все тем же пластилином крепим голову – желудь. За отсутствием желудя, можно сделать голову из маленькой еловой шишки, если удастся такую найти, или вылепить из пластилина. Есть и масса других вариантов – например, подыскать камушек похожей формы, орешек физалиса и другие природные материалы. Можно использовать деревянную бусину или небольшой спил ветви.
Прикрепляем желудь-голову
Украшаем голову красивыми ветвистыми рогами. Придется потрудиться, чтобы найти подходящую веточку, но результат того стоит. Можно собрать рога из нескольких тонких веток, скрепив их при помощи нитки или того же пластилина.
Прикрепляем рога
Фиксируем рога пластилином, и наш лесной принц уже почти готов!
Олень из шишек и веточек
Остается только поправить все детали и продумать, в каком оформлении будет представлена поделка. При желании, можно украсить грудь оленя кусочками моха или сухим листочком, чтобы подчеркнуть его благородство и красоту.
Олень из природных материалов
Вот и все! Вы узнали, как сделать оленя из шишек еловых, пошагово выстраивая свою работу. Используя шишки разного размера, вы можете сделать целую семейку оленей, а еще вы можете создать красивую композицию, в которой олени будут играть ключевую роль.
мастер-класс с фото и видео
Игольчатые лесные деревья радуют человека не только своим видом и наполненным фитонцидами воздухом, но и другими подарками. К таким дарам относятся обыкновенные для русского глаза шишки, являющиеся основой для многих отличных поделок. Одной из таких незамысловатых, но симпатичных поделок является олень из шишек.
Старая добрая поделка
Маленькая статуэтка оленя из подручных материалов доступна в своем создании даже детям. Для такого оленя потребуются:
- шишка ели;
- пять ровных веточек;
- две веточки с ответвлениями;
- пушистый вербовый цветок;
- две горошинки перца;
- одна ягода рябины;
- один желудь с крышечкой;
- две семечки подсолнечника;
- коричневый пластилин;
- клей;
- шило;
- канцелярский нож.
Еловая шишка будет играть роль туловища. К одной из ее сторон нужно приклеить в прямоугольной проекции четыре маленьких шарика пластилина для крепления ножек и один шарик ближе к основанию шишки, на противоположной стороне от предыдущих креплений.
Ножки и шею будут играть пять прямых веточек, которые крепятся на пластилиновые шарики на шишке. Хвост – цветок вербы – прикрепляется клеем на вершину шишки.
В шляпке желудя нужно сделать два отверстия для рожек спереди и одно в самом желуде с противоположной стороны для шеи.
Рожки делаются из сучковатых двух веточек, при этом их основания затачиваются ножом так, чтобы они свободно входили в отверстия в желуде. Прикрепить их можно посредством клея или пластилина.
Приклеиваем уши из подсолнечных семян, глаза из горошин перца и нос из ягоды рябины, окончательно формируя голову оленя.
После того как голова присоединена к шее, поделка готова.
Милый маленький олененок
Из шишек можно сделать олененка, который похож на героя старого доброго мультфильма. Для такого оленя понадобятся следующие материалы и инструменты:
- закрытая шишка;
- раскрывшаяся шишка;
- гроздь рябины;
- пластилин коричневого, белого и черного цвета;
- листочек любого дерева;
- линейка;
- ножницы.
Закрытая шишка должна быть поменьше раскрытой, она играет роль головы. Раскрывшаяся шишка – туловище. Из грозди рябины в поделке будут использоваться не ягоды, а именно веточки, к которым они крепятся, это будут рога и ножки. Пластилином будут соединяться детали поделки, а также из него нужно будет сделать копыта, мордочка и глаза оленя. Листочек – ресницы.
Сначала нужно вылепить глаза, раскатав два шарика белого пластилина, сплюснуть их в небольшие лепешки, потом раскатать два шарика поменьше из черного пластилина, прикрепить к белым деталям. На обратную сторону деталей глаз прикрепляются вырезанные ножницам капли из листочка, формируя ресницы. Мордочка раскатывается шариком из коричневого пластилина, сминается до формы овала. На ней линейкой продавливаются очертания рта и ноздрей.
Получившиеся детали располагаются на нераскрытой шишке: глаза — по бокам, мордочка — на вершине шишки.
Из грозди рябины удаляем ягоды, две ветвистые веточки отрезаем для рожек, их можно подравнять ножницами для большей схожести в форме и размерах между собой. Два отрезка веточек из грозди должны быть толстыми с одним изгибом.
Рожки крепятся разветвлениями вверх на один шарик пластилина, который располагается на голове над глазами.
Готовая голова присоединяется к туловищу – вершине раскрытой шишки – на аналогичный шарик пластилина.
К данному шарику прикрепляются и ножки, на концы которых уже надеты копыта. Копыта раскатываются в два коричневых шарика, сминаются в трапециевидные блины и от их широких оснований линейкой делается насечка.
Поделку в виде олененка из шишек и пластилина можно украсить разнообразной осенней листвой.
Замена деталей
Большинство мастер-классов по изготовлению из шишек оленей содержат вариации способов оформления той или иной части поделок.
Голова оленя делается как из шишки, так и из желудя, а иногда из вязаных ниток в виде пушистого бубона. Для ушей оленей можно использовать крылышки семян клена, чешуйки от сосновой шишки.
Для рожек можно использовать любые ветвистые веточки, даже от гроздей винограда, но без ягод, а также лепка из пластилина.
Глаза выполняются также из бусин на штифтах или без них, фрагментов ватных палочек с поставленным черным маркером зрачком.
Мордочкой может служить шапочка от желудя, подкрашенная и высушенная вата, скрученная в шарик, шарик из медной проволоки.
Ножки, хвостик, шею можно выполнить из обычных спичек.
Соединение шишек при помощи пластилина выполняет и клеевым пистолетом.
Созданных оленей размещают на основе из картона, доске из прессованных опилок, спиле ветки или дерева.
Украшения делают как из природных материалов, так и путем аппликаций из бумаги, искусственных дополнений.
Олень из шишек в полный рост – это уже не поделка, а скульптура, но тоже воплотимая в жизнь.
Для одной елочной игрушки в виде мордочки оленя понадобится не больше одной шишки.
Видео по теме статьи
Подборка видео по созданию оленей из шишек:
Самые лучшие посты
мастер-класс с фото и видео
Игольчатые лесные деревья радуют человека не только своим видом и наполненным фитонцидами воздухом, но и другими подарками. К таким дарам относятся обыкновенные для русского глаза шишки, являющиеся основой для многих отличных поделок. Одной из таких незамысловатых, но симпатичных поделок является олень из шишек.
Старая добрая поделка
Маленькая статуэтка оленя из подручных материалов доступна в своем создании даже детям. Для такого оленя потребуются:
- шишка ели;
- пять ровных веточек;
- две веточки с ответвлениями;
- пушистый вербовый цветок;
- две горошинки перца;
- одна ягода рябины;
- один желудь с крышечкой;
- две семечки подсолнечника;
- коричневый пластилин;
- клей;
- шило;
- канцелярский нож.
Еловая шишка будет играть роль туловища. К одной из ее сторон нужно приклеить в прямоугольной проекции четыре маленьких шарика пластилина для крепления ножек и один шарик ближе к основанию шишки, на противоположной стороне от предыдущих креплений.
Ножки и шею будут играть пять прямых веточек, которые крепятся на пластилиновые шарики на шишке. Хвост – цветок вербы – прикрепляется клеем на вершину шишки.
В шляпке желудя нужно сделать два отверстия для рожек спереди и одно в самом желуде с противоположной стороны для шеи.
Рожки делаются из сучковатых двух веточек, при этом их основания затачиваются ножом так, чтобы они свободно входили в отверстия в желуде. Прикрепить их можно посредством клея или пластилина.
Приклеиваем уши из подсолнечных семян, глаза из горошин перца и нос из ягоды рябины, окончательно формируя голову оленя.
После того как голова присоединена к шее, поделка готова.
Милый маленький олененок
Из шишек можно сделать олененка, который похож на героя старого доброго мультфильма. Для такого оленя понадобятся следующие материалы и инструменты:
- закрытая шишка;
- раскрывшаяся шишка;
- гроздь рябины;
- пластилин коричневого, белого и черного цвета;
- листочек любого дерева;
- линейка;
- ножницы.
Закрытая шишка должна быть поменьше раскрытой, она играет роль головы. Раскрывшаяся шишка – туловище. Из грозди рябины в поделке будут использоваться не ягоды, а именно веточки, к которым они крепятся, это будут рога и ножки. Пластилином будут соединяться детали поделки, а также из него нужно будет сделать копыта, мордочка и глаза оленя. Листочек – ресницы.
Сначала нужно вылепить глаза, раскатав два шарика белого пластилина, сплюснуть их в небольшие лепешки, потом раскатать два шарика поменьше из черного пластилина, прикрепить к белым деталям. На обратную сторону деталей глаз прикрепляются вырезанные ножницам капли из листочка, формируя ресницы. Мордочка раскатывается шариком из коричневого пластилина, сминается до формы овала. На ней линейкой продавливаются очертания рта и ноздрей.
Получившиеся детали располагаются на нераскрытой шишке: глаза — по бокам, мордочка — на вершине шишки.
Из грозди рябины удаляем ягоды, две ветвистые веточки отрезаем для рожек, их можно подравнять ножницами для большей схожести в форме и размерах между собой. Два отрезка веточек из грозди должны быть толстыми с одним изгибом.
Рожки крепятся разветвлениями вверх на один шарик пластилина, который располагается на голове над глазами.
Готовая голова присоединяется к туловищу – вершине раскрытой шишки – на аналогичный шарик пластилина.
К данному шарику прикрепляются и ножки, на концы которых уже надеты копыта. Копыта раскатываются в два коричневых шарика, сминаются в трапециевидные блины и от их широких оснований линейкой делается насечка.
Поделку в виде олененка из шишек и пластилина можно украсить разнообразной осенней листвой.
Замена деталей
Большинство мастер-классов по изготовлению из шишек оленей содержат вариации способов оформления той или иной части поделок.
Голова оленя делается как из шишки, так и из желудя, а иногда из вязаных ниток в виде пушистого бубона. Для ушей оленей можно использовать крылышки семян клена, чешуйки от сосновой шишки.
Для рожек можно использовать любые ветвистые веточки, даже от гроздей винограда, но без ягод, а также лепка из пластилина.
Глаза выполняются также из бусин на штифтах или без них, фрагментов ватных палочек с поставленным черным маркером зрачком.
Мордочкой может служить шапочка от желудя, подкрашенная и высушенная вата, скрученная в шарик, шарик из медной проволоки.
Ножки, хвостик, шею можно выполнить из обычных спичек.
Соединение шишек при помощи пластилина выполняет и клеевым пистолетом.
Созданных оленей размещают на основе из картона, доске из прессованных опилок, спиле ветки или дерева.
Украшения делают как из природных материалов, так и путем аппликаций из бумаги, искусственных дополнений.
Олень из шишек в полный рост – это уже не поделка, а скульптура, но тоже воплотимая в жизнь.
Для одной елочной игрушки в виде мордочки оленя понадобится не больше одной шишки.
Видео по теме статьи
Подборка видео по созданию оленей из шишек:
олень из шишек Поделка олень из шишек веточек
Игольчатые лесные деревья радуют человека не только своим видом и наполненным фитонцидами воздухом, но и другими подарками. К таким дарам относятся обыкновенные для русского глаза шишки, являющиеся основой для многих отличных поделок. Одной из таких незамысловатых, но симпатичных поделок является олень из шишек.
Старая добрая поделка
Маленькая статуэтка оленя из подручных материалов доступна в своем создании даже детям. Для такого оленя потребуются:
- шишка ели;
- пять ровных веточек;
- две веточки с ответвлениями;
- пушистый вербовый цветок;
- две горошинки перца;
- одна ягода рябины;
- один желудь с крышечкой;
- две семечки подсолнечника;
- коричневый пластилин;
- клей;
- шило;
- канцелярский нож.
Еловая шишка будет играть роль туловища. К одной из ее сторон нужно приклеить в прямоугольной проекции четыре маленьких шарика пластилина для крепления ножек и один шарик ближе к основанию шишки, на противоположной стороне от предыдущих креплений.
Ножки и шею будут играть пять прямых веточек, которые крепятся на пластилиновые шарики на шишке. Хвост – цветок вербы – прикрепляется клеем на вершину шишки.
В шляпке желудя нужно сделать два отверстия для рожек спереди и одно в самом желуде с противоположной стороны для шеи.
Рожки делаются из сучковатых двух веточек, при этом их основания затачиваются ножом так, чтобы они свободно входили в отверстия в желуде. Прикрепить их можно посредством клея или пластилина.
Приклеиваем уши из подсолнечных семян, глаза из горошин перца и нос из ягоды рябины, окончательно формируя голову оленя.
После того как голова присоединена к шее, поделка готова.
Милый маленький олененок
Из шишек можно сделать олененка, который похож на героя старого доброго мультфильма. Для такого оленя понадобятся следующие материалы и инструменты:
- закрытая шишка;
- раскрывшаяся шишка;
- гроздь рябины;
- пластилин коричневого, белого и черного цвета;
- листочек любого дерева;
- линейка;
- ножницы.
Закрытая шишка должна быть поменьше раскрытой, она играет роль головы. Раскрывшаяся шишка – туловище. Из грозди рябины в поделке будут использоваться не ягоды, а именно веточки, к которым они крепятся, это будут рога и ножки. Пластилином будут соединяться детали поделки, а также из него нужно будет сделать копыта, мордочка и глаза оленя. Листочек – ресницы.
Сначала нужно вылепить глаза, раскатав два шарика белого пластилина, сплюснуть их в небольшие лепешки, потом раскатать два шарика поменьше из черного пластилина, прикрепить к белым деталям. На обратную сторону деталей глаз прикрепляются вырезанные ножницам капли из листочка, формируя ресницы. Мордочка раскатывается шариком из коричневого пластилина, сминается до формы овала. На ней линейкой продавливаются очертания рта и ноздрей.
Получившиеся детали располагаются на нераскрытой шишке: глаза — по бокам, мордочка — на вершине шишки.
Из грозди рябины удаляем ягоды, две ветвистые веточки отрезаем для рожек, их можно подравнять ножницами для большей схожести в форме и размерах между собой. Два отрезка веточек из грозди должны быть толстыми с одним изгибом.
Рожки крепятся разветвлениями вверх на один шарик пластилина, который располагается на голове над глазами.
Готовая голова присоединяется к туловищу – вершине раскрытой шишки – на аналогичный шарик пластилина.
К данному шарику прикрепляются и ножки, на концы которых уже надеты копыта. Копыта раскатываются в два коричневых шарика, сминаются в трапециевидные блины и от их широких оснований линейкой делается насечка.
Поделку в виде олененка из шишек и пластилина можно украсить разнообразной осенней листвой.
Замена деталей
Большинство мастер-классов по изготовлению из шишек оленей содержат вариации способов оформления той или иной части поделок.
Голова оленя делается как из шишки, так и из желудя, а иногда из вязаных ниток в виде пушистого бубона. Для ушей оленей можно использовать крылышки семян клена, чешуйки от сосновой шишки.
Для рожек можно использовать любые ветвистые веточки, даже от гроздей винограда, но без ягод, а также лепка из пластилина.
Глаза выполняются также из бусин на ш
мастер-класс с пошаговым фото. Ежик и олень из шишек и желудей Олень из шишек поделка пошагово
С приходом осени в школах и детских садах активно начинают проводить различные конкурсы и выставки поделок из природного материала. При этом работы, выполненные из шишек, являются практически самыми популярными на данных мероприятиях. А все потому, что это довольно распространенное сырье, из которого выходят весьма необычные фигурки. Примером может стать оригинальный олень из шишек.
Это хорошая поделка не только на осенние конкурсы, но и зимние
Как подготовить природный материал
Шишки – это весьма распространенный и доступный природный материал, но требующий предварительной подготовки, особенно если с ними будут работать дети.
Внимание! Если необходимы экземпляры с нераскрытыми чешуйками, то желательно сбор проводить в сентябре-октябре.
После снятия шишек с дерева их замачивают в воду, слегка подсушивают и покрывают лаком.
В любом другом случае собранный природный материал вымачивают в уксусном растворе (на 1 л воды берут 2 ст. л. кислоты) приблизительно на 20 минут. Затем просушивают в духовом шкафу при температуре 95-105 градусов 30-40 минут. После покрывают лаком или молярным клеем. Если погода и время позволяет, то можно выполнить сушку сырья в естественных условиях на улице, но это займет от трех до пяти дней.
Пошаговая инструкция по изготовлению оленя из шишек
Осеннюю поделку в виде оленя из шишек можно выполнить несколькими способами, применяя при этом только данный природный материал или, в дополнении используя желуди, пластилин, картон. А, чтобы долго не раздумывать над идеей, можно опереться на уже существующие варианты, пошаговое исполнение которых представлено ниже.
Олень из шишек и желудей пошагово
Самой простой поделкой, которую можно сделать своими руками в детский сад или школу, является олень из шишек и желудя. Для изготовления необходимо подготовить следующие материалы:
- еловую шишку;
- желудь;
- семена липы;
- виноградные веточки;
- зубочистки;
- клей универсальный или ПВА.
Этапы изготовления:
- Сначала выполняют голову оленя. Для этого в желуде проделывают два отверстия у основания и вставляют в них виноградные веточки. С обратной стороны добавляют зубочистку.
Для надежности каждый элемент следует зафиксировать на клей
- Далее, из зубочисток и семян липы выполняют ноги, путем их нанизывания на концы с одной стороны.
Если нет семян липы, их можно заменить пластилиновыми шариками
- Соединяют полученные элементы с шишкой, которая будет выполнять роль туловища. Завершают фигурку, делая мордочку и добавляя уши, хвост.
Для данной поделки желательно использовать именно еловую удлиненную шишку
- Ниже представлены оригинальные фото оленей из шишек и желудей, которые можно сделать, опираясь на данный мастер-класс.
Если шею выполнить также из еловой шишки, то олень будет более правдоподобным
Необязательно удалять плюску у желудя
Отличной альтернативой веточек может стать синельная проволока
Маленький олененок из шишек
Кроме большого оленя с разветвленными рогами, сделать из шишек можно и олененка. Для этого потребуются:
- еловая и сосновая шишки;
- еловые веточки;
- скорлупа фисташки;
- береста;
- горошина перца;
- ножницы;
- термоклей.
Пошаговое выполнение:
- В качестве туловища используют еловую шишку. В боковую сторону между чешуек вставляют четыре веточки (они должны быть одинаковой длины) – это будут ноги. Также добавляют с противоположной стороны под наклоном еще одну веточку, немного короче, она будет выполнять роль шеи.
Все обязательно фиксируют на термоклей
- Далее, приступают к выполнению головы. Для этого на место плодоножки приклеивают фисташковую скорлупу. А по центру горизонтально на клей фиксируют бересту. Из горошины перца делают нос.
Если нет бересты, данный элемент можно выполнить из плотного картона
- Затем делают глаза, их выполняют также из бересты (плотного картона), свернув небольшие кусочки в рулоны. Внутрь вставляют немного черного пластилина. Фиксируют полученные элементы над импровизированным носом. Из фисташек выполняют уши.
Глаза можно выполнить из пластилина
Пошаговая инструкция
В этом разделе вы найдете пошаговые инструкции по реализации Gallery Walk и инструкции для различных вариантов техники Gallery Walk — Gallery Run и Computer Run. Применимость этих инструкций будет зависеть от объема и глубины упражнения.
- Создание вопросов
— Придумайте четыре-пять вопросов, которые можно использовать в рамках концепции центрального класса. См. Раздел «Мышление высшего порядка», «Таксономия Блума» и «Примеры прогулки по галерее» для получения рекомендаций по написанию соответствующих вопросов.Студенческие команды на прогулке по галерее обычно насчитывают от трех до пяти человек. Итак, для класса из двадцати человек напишите от четырех до пяти вопросов. Для больших классов либо напишите больше вопросов, либо повторите тот же набор из четырех-пяти вопросов, разместив один и тот же набор вопросов в разных разделах класса.
- Пишите вопросы
Источник: Скрепки. Перед началом занятий напишите вопросы для прогулки по галерее на больших листах самоклеящейся таблицы, стикерах, самонесущих флип-чартах, досках (34 «x 24») или просто напишите вопросы на обычных листах. бумажный вкладыш.Преимущество белых досок в том, что их можно использовать снова и снова. Напишите один вопрос на одном листе бумаги. - Задать вопросы
— Повесьте вопросы на стене вокруг класса, оставив достаточно места между листами. Как вариант, вопросы можно разместить на партах, разбросанных по всему классу. - Подготовить студентов
— При первом использовании Gallery Walk дайте учащимся инструкции по применению этой техники.См. Раздел «Подготовка студентов». Если Gallery Walk имеет формальную устную и письменную оценку, укажите важные компоненты этой оценки. См. «Прогулка по галерее» для получения информации о различных рубриках оценивания. - Группа студентов и распределение ролей
— Распределите студентов по командам от трех до пяти человек. Раздайте каждой группе маркер, ручку или мелок разного цвета. Попросите каждого члена группы представиться. Если будут использоваться методы совместного обучения, распределите роли, такие как лидер, репортер, наблюдатель и регистратор.Роли должны чередоваться между каждым членом команды. Чтобы добавить еще более кооперативную структуру группы, добавьте к каждой группе функцию «эмиссара». «Эмиссар» сообщает инструктору о любых вопросах или проблемах. Эта добавленная роль заставляет участников группы направлять обсуждение через другого члена группы. - Начать прогулку по галерее
— Направляйте команды на разные графики или «станции». По прибытии на станцию каждая команда пишет комментарии к заданному на станции вопросу.Чтобы избежать беспорядка на диаграмме и бессвязных комментариев, рекомендуйте записывающему устройству писать в лаконичном маркированном формате как можно ближе к верхнему краю диаграммы.
- Повернуть на новую станцию и добавить содержимое
— По прошествии короткого периода времени, скажем, от трех до пяти минут, но точное время будет зависеть от характера вопроса, скажем, «повернуть». Затем группа поворачивается по часовой стрелке к следующей станции. На новой станции группа добавляет новые комментарии и отвечает на комментарии, оставленные предыдущей группой.Чтобы задействовать всех членов группы, переключайте регистраторы на каждой станции. - Инструктор следит за прогрессом
— По мере смены групп инструктор проводит обсуждение учеников и вовлекает всех членов группы. Будьте готовы: а) перефразировать вопросы или дать подсказки, если учащиеся либо не понимают, либо неправильно истолковывают вопросы; будьте готовы дать инструкции для тех, кто все еще не понимает, как проводить прогулки по галерее.Чтобы стимулировать обсуждение, задавайте такие вопросы, как «Кажется, ваша группа думает….. об этом вопросе. Как бы вы перефразировали или резюмировали то, что обсуждалось до сих пор? »Или« Какие сходства и различия вы видите между ответами, которые вы даете на этой станции, и тем, что было обобщено на последней станции? »Для более полного списка стратегий вопросов см. раздел «Неформальная оценка» в программе Assessing Gallery Walk. На личном уровне: поощряйте развитие идей и хвалите понимание. Отклоняйте критику конструктивно.
- Вернуться к начальной точке
— Команды продолжают проверять ответы, уже предоставленные предыдущими группами, добавляя свои собственные комментарии.Эта процедура продолжается до тех пор, пока группы не посетят все станции и не вернутся на станцию, с которой они начали. Попросите студентов записать свой исходный (начальный) вопрос и сесть в свои группы, чтобы начать этап «Отчет». - Отчет
— На этапе «Отчет» группа синтезирует то, что было написано по их первоначальному вопросу для обсуждения. Дайте группе около десяти минут на обобщение комментариев. «Репортер», выбранный ранее, обобщает комментарии группы с помощью других членов группы и делает устную презентацию классу, используя доску или диапроектор.Устный доклад не должен превышать пяти минут. В качестве альтернативы студенты могут написать письменный отчет, составленный индивидуально или в группе. - Датчик для понимания учащимися
— На этапе «Report Out» инструктор усиливает правильно сформулированные концепции и исправляет неправильные представления и ошибки. Что, например, студенты, похоже, легко понимали? Что им показалось трудным, и как я могу приспособить свое преподавание к ученикам?
Варианты техники прогулки по галерее
- Галерея Run
— «Gallery Run» — это ускоренная версия «Gallery Walk».«Вопросы, размещенные на каждой станции, представляют собой вопросы более низкого уровня, связанные со знанием или пониманием таксономии Блума. Такие вопросы, как« перечислить воздействия увеличения ультрафиолетового излучения, достигающего Земли »или« каковы основные характеристики, связанные с распространением, схождением и преобразованием границы плит «обычно не требуют такого большого обсуждения и обсуждения, как более открытые вопросы, такие как», дают рекомендации по местоположению нового подразделения на основе почвенных, коренных пород, топографических карт и карт зонирования.Следовательно, поскольку ответы более конкретны, студентам не нужно тратить столько времени на обсуждение вопросов, представленных на каждой станции. Чтобы группы не заполняли все возможные ответы на станции, «пропустите» группы по станциям с гораздо большей скоростью. Это позволяет последующим группам вносить новый материал. Этап «отчета» все еще может включать использование навыков мышления более высокого порядка, когда группы синтезируют и оценивают материал, обобщенный в их таблицах. - Компьютерный тур
— «Компьютерный тур» проводится так же, как «Прогулка по галерее», за исключением того, что вопрос или изображение, обсуждаемое на каждой станции, отображается на компьютере, а не на листе бумаги, развешанном на стене.Преимущество такого подхода в том, что изображения для обсуждения можно быстро разместить. Недостатком является то, что этот метод может использоваться только с классами меньшего размера из-за ограниченных физических размеров большинства компьютерных лабораторий.
Источник: Средняя школа Берка.
- Источник изображения: Средняя школа Берк, 2004. Класс английского языка, http://www.ops.org/burke/02english/images/pic03.jpg, по состоянию на 15 ноября 2004 г.
.
Пошаговые инструкции — Musicnotes Now
Вы когда-нибудь слышали песню по радио и думали: «Эй, было бы здорово узнать, как ее сыграть?» У вас есть друзья, которые играют на музыкальных инструментах, и вы хотите повеселиться? Вы просто хотите расширить свои общие художественные знания? Что ж, изучение основ чтения нот может помочь вам достичь всего этого за более короткий промежуток времени, чем вы могли подумать!
Проще говоря, музыка — это такой же язык, как если бы вы читали вслух книгу.Символы, которые вы увидите на страницах нот, использовались сотни лет. Они представляют высоту, скорость и ритм песни, которую они передают, а также экспрессию и техники, используемые музыкантом при исполнении пьесы. Думайте о нотах как о буквах, о мерах как о словах, о фразах как о предложениях и так далее. Обучение чтению нот действительно открывает целый новый мир для исследования!
Следуйте нашему пошаговому введению в язык музыки ниже, загрузите БЕСПЛАТНЫЕ инструменты в конце этой статьи, и вы сразу же начнете играть.
Как читать ноты
Шаг 1. Изучите основные символы нотации
Музыка состоит из множества символов, самыми основными из которых являются посох, ключи и ноты. Вся музыка содержит эти основные компоненты, и чтобы научиться читать музыку, вы должны сначала ознакомиться с этими основами.
Посох
Персонал состоит из пяти строк и четырех пробелов. Каждая из этих строк и каждое из этих пробелов представляет собой отдельную букву, которая, в свою очередь, представляет собой примечание.Эти строки и пробелы представляют собой ноты с именем A-G, а последовательность нот перемещается вверх по нотоносцу по алфавиту.
Скрипичный ключ
Есть два основных ключа, с которыми вы можете познакомиться; первый — скрипичный ключ. Скрипичный ключ имеет орнаментальную букву G на дальней левой стороне. Внутренний обвод G обводит линию «G» на нотоносце. Скрипичный ключ записывает музыкальные регистры более высокого уровня, поэтому, если ваш инструмент имеет более высокий тон, например флейта, скрипка или саксофон, ваши ноты записываются в скрипичном ключе.Более высокие ноты на клавиатуре также отмечены на скрипичном ключе.
Мы используем общую мнемонику, чтобы запомнить названия нот для строк и пробелов скрипичного ключа. Что касается строк, мы помним EGBDF по слову «Every Good Boy Does Fine». Точно так же для пробелов FACE — это слово «лицо».
Басовый ключ
Линия между двумя точками басового ключа — это линия «F» на нотоносце басового ключа, и ее также называют ключом F. Басовый ключ записывает ноты нижних регистров музыки, поэтому, если ваш инструмент имеет более низкий тон, например фагот, туба или виолончель, ваши ноты записываются в басовом ключе.Нижние ноты на клавиатуре также отмечены в басовом ключе.
Распространенным мнемоническим символом для запоминания названий нот для строк басового ключа является: GBDFA «Хорошие парни всегда хорошо делают». И для пространств: ACEG, «Все коровы едят траву».
Банкноты
Ноты, размещенные на посохе, говорят нам, на какой букве ноты играть на нашем инструменте и как долго на ней играть. Каждая банкнота состоит из трех частей: головной части , стержня и флага .
Каждая банкнота имеет головку , заполненную (черная) или открытую (белая). Место расположения нотной головки на нотоносце (на линии или в пространстве) определяет, какую ноту вы будете играть. Иногда головки нот располагаются над или под пятью линиями и четырьмя ячейками нотоносца. В этом случае линия (известная как линия бухгалтерской книги) проводится через примечание, над примечанием или под заголовком примечания, чтобы указать букву примечания для воспроизведения, как в примечаниях B и C выше.
Стержень банкноты представляет собой тонкую линию, которая идет вверх или вниз от головки банкноты.Линия проходит справа, если направлена вверх, или слева, если направлена вниз. Направление линии не влияет на то, как вы играете ноту, но служит способом облегчить чтение нот, позволяя им аккуратно поместиться на нотоносце. Как правило, любые ноты на или выше линии B на нотоносце имеют стебли, направленные вниз, ноты ниже линии B имеют стебли, направленные вверх.
Флаг банкноты — изогнутый знак справа от ножки банкноты. Его цель — сообщить вам, как долго держать записку.Ниже мы увидим, как один флаг сокращает продолжительность заметки, а несколько флажков могут сделать ее еще короче.
Теперь, когда вы знаете части каждой ноты, мы более внимательно рассмотрим заполненные и открытые заголовки, о которых говорилось выше. Независимо от того, заполнена ли головка заметки или открыта, мы можем увидеть ее значение , значение или как долго эта заметка должна храниться. Начните с закрытой ноты со стеблем. Это наша четвертная нота , и она имеет одну долю. Открытая нота со стержнем — это половинная нота , и она имеет два удара.Открытая нота, которая выглядит как «о» без основы, представляет собой целую ноту , и она удерживается в течение четырех долей.
Есть и другие способы увеличить длину заметки. Например, точка , точка после заголовка ноты, добавляет к ней еще половину длительности этой ноты. Таким образом, половинная нота с точкой будет равна половинной и четвертной ноте; четвертная нота с точкой равна четверти плюс восьмая нота. Галстук также может использоваться для удлинения банкноты. Две связанные вместе ноты должны удерживаться до тех пор, пока стоимость обеих этих заметок вместе, и связи обычно используются для обозначения удерживаемых нот, пересекающих такты или полосы.
Может случиться и обратное: мы можем сократить время, в течение которого нота должна удерживаться, по сравнению с четвертной нотой. Более быстрые ноты обозначаются либо флажками , как те, что обсуждались выше, либо лучами между нотами. Каждый флаг уменьшает вдвое значение ноты, поэтому один флаг означает 1/2 четвертной ноты, двойной флаг — половину четвертной ноты и т. Д. Лучи делают то же самое, позволяя нам более четко читать музыку и сохранять примечания менее загроможденными.Как видите, нет никакой разницы в том, как считать восьмую и шестнадцатую ноты выше. Следите за нотами к «Alouette», чтобы увидеть, как лучи упорядочивают ноты!
Но что происходит, если нет ноты, занимающей каждую долю? Легко, отдыхаем! Подставка , как и примечание, показывает нам, как долго ее следует удерживать в зависимости от ее формы. Посмотрите, как в песне «Here We Go Looby-Loo» используются целые и четвертные паузы.
Шаг 2. Возьмите ритм
Чтобы играть музыку, вам нужно знать его метр , ритм, который вы используете, когда танцуете, хлопаете в ладоши или постукиваете ногой вместе с песней.При чтении музыки счетчик представлен как дробь с верхним и нижним числами, мы называем это тактовым размером песни . Верхнее число показывает, сколько ударов в такте , расстояние нотоносцев между каждой вертикальной линией (так называемая такта ). Нижнее число показывает значение ноты для отдельного удара, пульса, который ваша нога отбивает во время прослушивания.
В приведенном выше примере размер 4/4, что означает, что на такт приходится 4 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю.Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 4/4 раза, и попробуйте сосчитать 1,2,3,4–1,2,3,4 с указанными выше числами долей.
В приведенном ниже примере размер равен 3/4, что означает, что на такт приходится 3 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю. Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 3/4 раза, попробуйте посчитать доли, 1,2,3 — 1,2,3.
Давайте еще раз посмотрим на приведенные выше примеры, заметим, что, хотя размер 4/4 в «Twinkle, Twinkle Little Star» требует 4 удара на такт, во втором такте нет 4 нот? Это потому, что у вас есть две четвертные и одна половинная нота, которые вместе составляют 4 доли.
В дополнение к нотам и тактовому размеру последнее произведение, которое чувствует ритм, — это знание вашего темпа или ударов в минуту. Темп сообщает вам, насколько быстро или медленно предполагается исполнять произведение, и часто отображается в верхней части нот. Темп, например, 60 ударов в минуту (ударов в минуту) будет означать, что вы будете играть 60 обозначенных нот каждую минуту или одну ноту каждую секунду. Точно так же темп 120 удвоит скорость при 2 нотах в секунду. Вы также можете увидеть итальянские слова, такие как «Ларго», «Аллегро» или «Престо» в верхней части нот, что означает обычный темп.Музыканты используют инструмент, называемый метрономом, который помогает им сохранять темп во время разучивания нового произведения. Щелкните здесь, чтобы просмотреть онлайн-инструмент метронома, и щелкните кружки рядом со значениями BPM, чтобы увидеть, как темп может увеличиваться и замедляться.
Шаг 3. Сыграйте мелодию
Поздравляю, вы почти на пути к чтению музыки! Во-первых, давайте посмотрим на шкалу . Шкала состоит из восьми последовательных нот, например, шкала C мажор состоит из C, D, E, F, G, A, B, C.Интервал между первой и последней нотой вашей шкалы до мажор является примером октавы . Масштаб C-мажор очень важен для практики, поскольку, как только вы уменьшите масштаб C, другие основные гаммы начнут становиться на свои места. Каждой из нот гаммы до мажор соответствует белая клавиша на клавиатуре. Вот как гамма до мажор выглядит на нотоносце и как она соотносится с клавишами на клавиатуре:
Вы заметите, что по мере того, как ноты поднимаются по нотоносцу и перемещаются вправо по клавиатуре, высота нот становится выше.Но как насчет черных клавиш? В музыкальном плане полных тона или целых шагов между буквами нот ограничили бы звуки, которые мы можем воспроизводить на наших инструментах. Давайте рассмотрим гамму до мажор, которую вы только что научились играть. Расстояние между клавишами C и D в вашей шкале C составляет целый шаг, однако расстояние между клавишами E и F в вашей шкале C составляет полшага. Вы видите разницу? Между клавишами E и F нет черной клавиши, поэтому они находятся на расстоянии полшага друг от друга.Каждая мажорная гамма, которую вы играете на клавиатуре, имеет один и тот же образец: целое-целое-половинное-целое-целое-половинное. Есть много других типов гамм, каждый из которых имеет уникальные звуки, такие как минорные гаммы, модальные гаммы и многое другое, которые вы встретите позже, но пока давайте сосредоточимся только на мажорных гаммах и шаблоне мажорной гаммы. Снова посмотрите на масштаб до мажор на клавиатуре ниже.
Полутона , или полушаги на клавиатуре, позволяют нам записывать бесконечное множество звуков в музыку. диез , обозначенное символом ♯, означает, что нота на полтона (или полутона) на выше, чем верхняя часть ноты справа от нее в нотах. И наоборот, плоский , обозначенный символом ♭, означает, что банкнота на полутонов ниже на , чем верхняя часть ноты справа от нее. На изображении клавиатуры и нотном стане ниже вы заметите, что каждый полутон между нотами C и E показывает, что используете ли вы диез или бемоль ноты, зависит от того, перемещаете ли вы вверх, или вниз. клавиатура.
Есть еще один символ, который нужно выучить относительно полутонов, это натуральный, обозначенный. Если нота острая или плоская, эта резкая или плоская простирается на всю длину такта, если нет естественного символа. Натурал отменяет диез или бемоль в пределах такта или песни. Вот как будет выглядеть игра от C до E с естественными символами.
Наконец, чтобы читать музыку, вам нужно понимать ключевых подписи .Фактически вы уже знаете одну ключевую подпись, ключ C! Шкала до мажор, которую вы узнали выше, была в тональности С. Весы названы в честь их тоники , выдающейся ноты в шкале, и тоника определяет, в какой тональности вы играете. Вы можете начать мажорную гамму с любой ноты, до тех пор, пока вы следуете шаблону все-целое-половинное-целое-целое-половинное. Теперь, следуя этому шаблону в тональности, отличной от клавиши C, вам потребуется использовать диезы и бемоль. В этом случае мы размещаем диезы или бемоль для ключевой подписи вашей песни прямо перед счетчиком, после ключа, в ваших нотах.Это говорит вам о необходимости поддерживать эти острые или плоские предметы на протяжении всей музыки, если, конечно, нет естественного символа, который их отменяет. Вы начнете распознавать ключевые сигнатуры предметов в зависимости от того, какие острые или плоские предметы показаны. Вот краткий обзор некоторых ключевых подписей с использованием острых предметов и балок:
Шаг 4. Не забывайте БЕСПЛАТНЫЕ инструменты!
Надеемся, вам не терпится начать читать музыку! Чтобы помочь вам в музыкальном путешествии, мы создали несколько БЕСПЛАТНЫХ инструментов, с которыми вы можете начать практиковаться.
Во-первых, мы предлагаем вам БЕСПЛАТНО загрузить заметки для начинающих! Щелкните здесь, чтобы получить ноты к песне «У Мэри был ягненок», просто добавьте бесплатную песню в корзину и пройдите через оформление заказа, чтобы получить свою копию, и обязательно ознакомьтесь с нашим огромным ассортиментом нот для начинающих, полностью в которую вы сможете играть, выполнив описанные выше действия. Слушайте популярные хиты, такие как «Тема Звездных войн», «Let It Go» из «Frozen» или «Hallelujah» Леонарда Коэна, и это лишь некоторые из них. Мы добавляем НОВЫЕ заметки для начинающих ежедневно, поэтому не забывайте проверять их почаще и научитесь играть все свои любимые песни!
Мы также создали удобное руководство по написанию букв на клавиатуре или фортепиано.Загрузите здесь Руководство по заметкам для клавиатуры, чтобы распечатать, сложить и положить на клавиатуру. После того, как вы познакомитесь с клавишами, вы сможете легко удалить их и продолжить совершенствовать свои навыки чтения заметок. Для тех, у кого нет доступа к клавиатуре, вы можете скачать бесплатное приложение для клавиатуры для своего iPad здесь или бесплатное приложение для клавиатуры Android здесь.
И не забудьте загрузить наши 100% бесплатные приложения для iPad, iPhone, Android и настольных ПК! Эти приложения предлагают мгновенный доступ ко всем вашим нотам Musicnotes, а также передовые инструменты и функции, созданные музыкантами для музыкантов.Попрощайтесь с перетаскиванием стопок бумаги и ощутите максимальную доступность нот.
Удачи, а главное, получайте удовольствие!
Раскрытие материальной связи: Некоторые ссылки в сообщении выше могут быть «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и сделаете покупку, Musicnotes получит партнерскую комиссию. Мы раскрываем это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе.«.
Step by Step v2 参考 答案 _wangyunpeng_bio 的 博客 -CSDN 博客
Добро пожаловать на первое задание Курса 4! В этом задании вы реализуете сверточный (CONV) и объединительный (POOL) слои в numpy, включая как прямое, так и (необязательно) обратное распространение.
Обозначение :
— Верхний индекс [l] обозначает объект l-го слоя.
— Пример: a [4] — это активация 4-го уровня. W [5] и b [5] — параметры 5-го слоя.
Верхний индекс (i) обозначает объект из i-го примера.
- Пример: x (i) — это ввод i-го обучающего примера.
Lowerscript i обозначает i-ю запись вектора.
- Пример: a [l] i обозначает i-ю запись активаций в слое l, предполагая, что это полностью связанный (FC) уровень.
nH, nW и nC обозначают соответственно высоту, ширину и количество каналов данного слоя.Если вы хотите сослаться на определенный слой l, вы также можете написать n [l] H, n [l] W, n [l] C.
- nHprev, nWprev и nCprev обозначают соответственно высоту, ширину и количество каналов предыдущего уровня. При ссылке на конкретный слой l он также может быть обозначен n [l-1] H, n [l-1] W, n [l-1] C.
Мы предполагаем, что вы уже знакомы с numpy
и / или прошли предыдущие курсы специализации. Давайте начнем!
1 — Пакеты
Давайте сначала импортируем все пакеты, которые вам понадобятся во время этого задания.
— numpy — это фундаментальный пакет для научных вычислений с Python.
— matplotlib — это библиотека для построения графиков на Python.
— np.random.seed (1) используется для согласования всех случайных вызовов функций. Это поможет нам оценить вашу работу.
импортировать numpy как np
импорт h5py
импортировать matplotlib.pyplot как plt
% matplotlib встроенный
plt.rcParams ['figure.figsize'] = (5.0, 4.0)
plt.rcParams ['image.interpolation'] = 'ближайший'
plt.rcParams ['image.cmap'] = 'серый'
% load_ext автозагрузка
% autoreload 2
нп.random.seed (1)
2 — Описание задания
Вы будете реализовывать строительные блоки сверточной нейронной сети! Каждая функция, которую вы реализуете, будет иметь подробные инструкции, которые проведут вас через необходимые шаги:
- Функции свертки, включая:
- Нулевое заполнение
- Свёрнутое окно
- Свертка вперед
- Свертка назад (опция)
- Функции объединения, в том числе:
- Форвардное объединение
- Создать маску
- Распределить значение
- Обратное объединение (необязательно)
Этот ноутбук попросит вас реализовать эти функции с нуля в numpy
.В следующем блокноте вы будете использовать эквиваленты этих функций в TensorFlow для создания следующей модели:
Обратите внимание на , что для каждой прямой функции существует соответствующий обратный эквивалент. Следовательно, на каждом шаге вашего прямого модуля вы будете сохранять некоторые параметры в кеше. Эти параметры используются для вычисления градиентов во время обратного распространения ошибки.
3 — Сверточные нейронные сети
Хотя фреймворки программирования упрощают использование сверток, они остаются одной из самых сложных для понимания концепций глубокого обучения.Сверточный слой преобразует входной том в выходной том другого размера, как показано ниже.
В этой части вы построите каждый шаг сверточного слоя. Сначала вы реализуете две вспомогательные функции: одну для заполнения нулями, а другую для вычисления самой функции свертки.
3.1 — нулевое заполнение
При заполнении нулями добавляются нули по краю изображения:
Рисунок 1 : Нулевое заполнение
Изображение (3 канала, RGB) с заполнением 2.
Основные преимущества заполнения следующие:
Это позволяет использовать слой CONV без обязательного уменьшения высоты и ширины томов. Это важно для построения более глубоких сетей, поскольку в противном случае высота / ширина будут уменьшаться при переходе на более глубокие слои. Важным частным случаем является «такая же» свертка, при которой высота / ширина точно сохраняются после одного слоя.
Это помогает нам сохранить больше информации на границе изображения.Без заполнения очень немногие значения на следующем слое будут затронуты пикселями как краями изображения.
Упражнение : Реализуйте следующую функцию, которая заполняет все изображения пакета примеров X нулями. Используйте np.pad. Обратите внимание, если вы хотите заполнить массив «a» формы (5,5,5,5,5) с площадкой = 1
для 2-го измерения, площадкой = 3
для 4-го измерения и площадкой = 0
в остальном —
a = np.pad (a, ((0,0), (1,1), (0,0), (3,3), (0,0)), 'константа', constant_values = (.., ..))
def zero_pad (X, pad):
"" "
Заполните нулями все изображения набора данных X. Заполнение применяется к высоте и ширине изображения,
как показано на рисунке 1.
Аргумент:
X - массив Python numpy формы (m, n_H, n_W, n_C), представляющий пакет из m изображений
pad - целое число, количество отступов вокруг каждого изображения по вертикали и горизонтали
Возврат:
X_pad - заполненное изображение фигуры (m, n_H + 2 * pad, n_W + 2 * pad, n_C)
"" "
X_pad = np.pad (X, ((0,0), (pad, pad), (pad, pad), (0,0)), 'константа', constant_values = (0,0))
возврат X_pad
нп. Случайное семя (1)
х = np.random.randn (4, 3, 3, 2)
х_пад = ноль_пад (х, 2)
print ("x.shape =", x.shape)
print ("x_pad.shape =", x_pad.shape)
print ("x [1,1] =", x [1,1])
print ("x_pad [1,1] =", x_pad [1,1])
fig, axarr = plt.subplots (1, 2)
axarr [0] .set_title ('x')
axarr [0] .imshow (x [0,:,:, 0])
axarr [1] .set_title ('x_pad')
axarr [1] .imshow (x_pad [0,:,:, 0])
х.shape = (4, 3, 3, 2)
x_pad.shape = (4, 7, 7, 2)
x [1,1] = [[0,595 -0,68372786]
[-0.12289023 -0.93576943]
[-0,26788808 0,53035547]]
x_pad [1,1] = [[0. 0.]
[0. 0.]
[0. 0.]
[0. 0.]
[0. 0.]
[0. 0.]
[0. 0.]]
Ожидаемый результат :
** x.shape **: | (4, 3, 3, 2) |
** x_pad.форма **: | (4, 7, 7, 2) |
** x [1,1] **: | [[0, 595 -0,68372786] |
** x_pad [1,1] **: | [[0. 0.] [0. 0.] [0. 0.] [0. 0.] [0. 0.] [0. 0.] [0. 0.]] |
3,2 — Одношаговая свертка
В этой части реализуйте единственный шаг свертки, в котором вы применяете фильтр к одной позиции ввода.Это будет использоваться для построения сверточного блока, который:
- Принимает входной объем
- Применяет фильтр к каждой позиции входа
- Выводит другой том (обычно другого размера)
Рисунок 2 : Операция свертки
с фильтром 2×2 и шагом 1 (шаг = количество перемещений окна при каждом скольжении)
В приложении компьютерного зрения каждое значение в матрице слева соответствует одному значению пикселя, и мы сворачиваем фильтр 3×3 с изображением, поэлементно умножая его значения на исходную матрицу, затем суммируя их и добавляя предвзятость.На этом первом шаге упражнения вы реализуете один шаг свертки, соответствующий применению фильтра только к одной из позиций, чтобы получить единственный результат с действительным знаком.
Далее в этой записной книжке вы примените эту функцию к нескольким позициям ввода, чтобы реализовать полную сверточную операцию.
Упражнение . Реализуйте conv_single_step (). Подсказка.
def conv_single_step (a_slice_prev, W, b):
"" "
Примените один фильтр, определенный параметрами W, на одном срезе (a_slice_prev) активации вывода
предыдущего слоя.Аргументы:
a_slice_prev - срез входных данных формы (f, f, n_C_prev)
W - Весовые параметры, содержащиеся в окне - матрица формы (f, f, n_C_prev)
b - Параметры смещения, содержащиеся в окне - матрица формы (1, 1, 1)
Возврат:
Z - скалярное значение, результат свертывания скользящего окна (W, b) на срезе x входных данных
"" "
s = np.multiply (a_slice_prev, W)
Z = np.sum (s)
Z = Z + b
вернуть Z
нп.random.seed (1)
a_slice_prev = np.random.randn (4, 4, 3)
W = np.random.randn (4, 4, 3)
b = np.random.randn (1, 1, 1)
Z = conv_single_step (a_slice_prev, W, b)
print ("Z =", Z)
Z = [[[-6.99908945]]]
Ожидаемый результат :
3.3 — Сверточные нейронные сети — Прямой проход
В прямом проходе вы возьмете много фильтров и свернете их на входе. Каждая «свертка» дает вам двухмерный матричный вывод. Затем вы сложите эти выходные данные, чтобы получить трехмерный объем:
Упражнение : Реализуйте функцию ниже, чтобы свернуть фильтры W при активации входа A_prev.Эта функция принимает в качестве входных данных A_prev, активацию, выводимую предыдущим уровнем (для пакета из m входов), F фильтров / весов, обозначенных W, и вектор смещения, обозначенный b, где каждый фильтр имеет собственное (одиночное) смещение. Наконец, у вас также есть доступ к словарю гиперпараметров, который содержит шаг и отступы.
Подсказка :
1. Чтобы выбрать срез 2×2 в верхнем левом углу матрицы «a_prev» (shape (5,5,3)), вы должны сделать:
a_slice_prev = a_prev [0: 2,0: 2 ,:]
Это будет полезно, когда вы определите a_slice_prev
ниже, используя определенные вами индексы start / end
.
2. Чтобы определить a_slice, вам нужно сначала определить его углы vert_start
, vert_end
, horizon_start
и horizon_end
. Этот рисунок может быть полезен для вас, чтобы узнать, как можно определить каждый угол с помощью h, w, f и s в приведенном ниже коде.
Рисунок 3 : Определение слоя с использованием вертикального и горизонтального начала / конца (с фильтром 2×2)
На этом рисунке показан только один канал.
Напоминание :
Формулы, связывающие выходную форму свертки с входной формой:
nH = ⌊nHprev − f + 2 × padstride⌋ + 1
nW = ⌊nWprev − f + 2 × padstride ⌋ + 1
nC = количество фильтров, используемых в свертке
В этом упражнении мы не будем беспокоиться о векторизации, а просто реализуем все с помощью циклов for.
def conv_forward (параметры A_prev, W, b, h):
"" "
Реализует прямое распространение для функции свертки
Аргументы:
A_prev - вывод активаций предыдущего слоя, numpy массив формы (m, n_H_prev, n_W_prev, n_C_prev)
W - веса, массив numpy формы (f, f, n_C_prev, n_C)
b - смещения, массив numpy формы (1, 1, 1, n_C)
hparameters - словарь Python, содержащий «шаг» и «блокнот»
Возврат:
Z - вывод conv, массив numpy формы (m, n_H, n_W, n_C)
cache - кеш значений, необходимых для функции conv_backward ()
"" "
(m, n_H_prev, n_W_prev, n_C_prev) = A_prev.форма
(f, f, n_C_prev, n_C) = W.shape
stride = hparameters ["шаг"]
pad = hparameters ["pad"]
n_H = int ((n_H_prev - f + 2 * pad) / шаг) + 1
n_W = int ((n_W_prev - f + 2 * pad) / шаг) + 1
Z = np. нули ((m, n_H, n_W, n_C))
A_prev_pad = zero_pad (A_prev, pad)
для i в диапазоне (м):
a_prev_pad = A_prev_pad [i,:,:,:]
для h в диапазоне (n_H):
для w в диапазоне (n_W):
для c в диапазоне (n_C):
vert_start = шаг * ч
vert_end = vert_start + f
Horiz_start = шаг * ш
Horiz_end = Horiz_start + F
a_slice_prev = a_prev_pad [vert_start: vert_end, Horiz_start: Horiz_end ,:]
Z [i, h, w, c] = conv_single_step (a_slice_prev, W [:,:,:, c], b [:,:,:, c])
утверждать (Z.форма == (м, n_H, n_W, n_C))
cache = (параметры A_prev, W, b, h)
возврат Z, кеш
нп. Случайное семя (1)
A_prev = np.random.randn (10,4,4,3)
W = np.random.randn (2,2,3,8)
b = np.random.randn (1,1,1,8)
hparameters = {"pad": 2,
"шаг": 2}
Z, cache_conv = conv_forward (параметры A_prev, W, b, h)
print ("Z означает =", np.mean (Z))
print ("Z [3,2,1] =", Z [3,2,1])
print ("cache_conv [0] [1] [2] [3] =", cache_conv [0] [1] [2] [3])
Среднее Z = 0.0489952035289
Z [3,2,1] = [-0,61490741 -6,7439236 -2,55153897 1,75698377 3,56208902 0,53036437
5,18531798 8,75898442]
cache_conv [0] [1] [2] [3] = [-0,20075807 0,18656139 0,41005165]
Ожидаемый результат :
** Среднее значение Z ** | 0,0489952035289 |
** Z [3,2,1] ** | [-0,61490741 -6,7439236 -2.55153897 1,75698377 3,56208902 0,53036437 5,18531798 8,75898442] |
** cache_conv [0] [1] [2] [3] ** | [-0.20075807 0,18656139 0,41005165] |
Наконец, уровень CONV также должен содержать активацию, и в этом случае мы должны добавить следующую строку кода:
Z [i, h, w, c] = ...
A [i, h, w, c] = активация (Z [i, h, w, c])
Здесь этого делать не нужно.
4 — Уровень объединения
Слой объединения (POOL) уменьшает высоту и ширину ввода. Это помогает сократить объем вычислений, а также помогает сделать детекторы признаков более инвариантными по отношению к их положению во входных данных. Есть два типа уровней пула:
Слой максимального объединения: перемещает окно (f, f) по входу и сохраняет максимальное значение окна на выходе.
Уровень объединения среднего значения: перемещает окно (f, f) по входу и сохраняет среднее значение окна в выходных данных.
Эти уровни объединения не имеют параметров для обучения методом обратного распространения. Однако у них есть гиперпараметры, такие как размер окна f. Это определяет высоту и ширину окна fxf, для которого вы должны вычислить максимальное или среднее значение.
4.1 — Форвардное объединение
Теперь вы собираетесь реализовать MAX-POOL и AVG-POOL в одной и той же функции.
Упражнение : Реализуйте прямой проход уровня объединения.Следуйте подсказкам в комментариях ниже.
Напоминание :
Поскольку заполнение отсутствует, формулы, связывающие выходную форму объединения с входной формой, имеют следующий вид:
nH = ⌊nHprev − fstride⌋ + 1
nW = ⌊nWprev − fstride⌋ + 1
nC = nCprev
def pool_forward (A_prev, hparameters, mode = "max"):
"" "
Реализует прямой проход уровня пула
Аргументы:
A_prev - входные данные, массив numpy формы (m, n_H_prev, n_W_prev, n_C_prev)
hparameters - словарь Python, содержащий "f" и "stride"
mode - режим объединения, который вы хотели бы использовать, определяемый как строка («макс» или «средний»)
Возврат:
A - вывод уровня пула, массив numpy формы (m, n_H, n_W, n_C)
cache - кеш, используемый при обратном проходе уровня пула, содержит параметры input и h
"" "
(m, n_H_prev, n_W_prev, n_C_prev) = A_prev.форма
f = hпараметры ["f"]
stride = hparameters ["шаг"]
n_H = int (1 + (n_H_prev - f) / шаг)
n_W = int (1 + (n_W_prev - f) / шаг)
n_C = n_C_prev
A = np. нули ((m, n_H, n_W, n_C))
для i в диапазоне (м):
для h в диапазоне (n_H):
для w в диапазоне (n_W):
для c в диапазоне (n_C):
vert_start = шаг * ч
vert_end = vert_start + f
Horiz_start = шаг * ш
Horiz_end = Horiz_start + F
a_prev_slice = A_prev [i, vert_start: vert_end, horizon_start: horizon_end, c]
если режим == "макс":
A [i, h, w, c] = np.макс (a_prev_slice)
elif mode == "средний":
A [i, h, w, c] = np.mean (a_prev_slice)
cache = (A_prev, hparameters)
assert (A.shape == (m, n_H, n_W, n_C))
возврат A, кеш
нп. Случайное семя (1)
A_prev = np.random.randn (2, 4, 4, 3)
hparameters = {"шаг": 2, "f": 3}
A, cache = pool_forward (A_prev, hparameters)
print ("режим = макс")
print ("A =", A)
Распечатать()
A, cache = pool_forward (A_prev, hparameters, mode = "средний")
print ("режим = средний")
print ("A =", A)
режим = макс.
A = [[[[[1.74481176 0,86540763 1,13376944]]]
[[[1.13162939 1.51981682 2.18557541]]]]
режим = средний
A = [[[[0.02105773 -0.20328806 -0.40389855]]]
[[[-0,22154621 0,51716526 0,48155844]]]]
Ожидаемый результат:
А = | [[[[1.74481176 0.86540763 1.13376944]]] [[[1.13162939 1.51981682 2.18557541]]]] |
А = | [[[[[0.02105773 -0.20328806 -0.40389855]]] [[[-0,22154621 0,51716526 0,48155844]]]] |
Поздравляем! Теперь вы реализовали прямые проходы всех слоев сверточной сети.
Остальная часть ноутбука не является обязательной и не подлежит оценке.
5 — Обратное распространение в сверточных нейронных сетях (ДОПОЛНИТЕЛЬНО / НЕОБХОДИМО)
В современных фреймворках глубокого обучения вам нужно только реализовать прямой проход, а фреймворк заботится о обратном проходе, поэтому большинству инженеров глубокого обучения не нужно беспокоиться о деталях обратного прохода.Обратный проход для сверточных сетей сложен. Однако при желании вы можете проработать эту необязательную часть записной книжки, чтобы понять, как выглядит обратное распространение в сверточной сети.
Когда в предыдущем курсе вы реализовали простую (полностью подключенную) нейронную сеть, вы использовали обратное распространение для вычисления производных относительно стоимости обновления параметров. Точно так же в сверточных нейронных сетях вы можете вычислить производные по стоимости, чтобы обновить параметры.Уравнения обратного распространения нетривиальны, и мы не выводили их на лекции, но кратко представили их ниже.
5.1 — Обратный проход сверточного слоя
Давайте начнем с реализации обратного прохода для слоя CONV.
5.1.1 — Вычисление dA:
Это формула для вычисления dA относительно стоимости для определенного фильтра Wc и данного обучающего примера:
dA + = ∑h = 0nH∑w = 0nWWc × dZhw (1)
Где Wc — фильтр, а dZhw — скаляр, соответствующий градиенту стоимости по отношению к выходу сверточного слоя Z в h-й строке и w-й столбец (соответствует скалярному произведению, полученному на i-м шаге влево и j-м шаге вниз).Обратите внимание, что каждый раз мы умножаем один и тот же фильтр Wc на другой dZ при обновлении dA. Мы делаем это главным образом потому, что при вычислении прямого распространения каждый фильтр разбивается на точки и суммируется с помощью разных a_slice. Поэтому при вычислении обратного распространения для dA мы просто добавляем градиенты всех a_slices.
В коде внутри соответствующих циклов for эта формула переводится в:
da_prev_pad [vert_start: vert_end, horizon_start: horizon_end,:] + = W [:,:,:, c] * dZ [i, h, w, c]
5.1.2 — Вычисление dW:
Это формула для вычисления dWc (dWc — производная одного фильтра) относительно потерь:
dWc + = ∑h = 0nH∑w = 0nWaslice × dZhw (2)
Где aslice соответствует срезу, который использовался для генерации активации Zij. Следовательно, это дает нам градиент для W относительно этого среза. Поскольку это тот же W, мы просто сложим все такие градиенты, чтобы получить dW.
В коде внутри соответствующих циклов for эта формула переводится в:
dW [:,:,:, c] + = a_slice * dZ [i, h, w, c]
5.1.3 — Вычислительная база данных:
Это формула для вычисления
.
Пошаговая инструкция — Ubertesters
Создать новую организацию
Организация — это совокупность проектов на разных платформах, объединенных общей бизнес-целью.
Перейдите на https://dashboard.ubertesters.com/home и нажмите «Создать новую организацию» кнопку.
Заполните форму и нажмите кнопку «Создать новую организацию» .
Создать новый проект
2.1. Добавьте проект
Перейдите на https://dashboard.ubertesters.com/home и нажмите «Создать новый проект» .
Выберите вашу организацию, платформу — Android или iOS, введите название проекта и нажмите «Создать проект» . Вы также можете перетащить туда файл .ipa или .apk , чтобы загрузить первую ревизию.
2.2. Интегрируйте Ubertesters SDK в свой проект
Чтобы начать использовать платформу Ubertesters, вам необходимо интегрировать наш SDK с кодом вашего мобильного проекта.Существует простой процесс интеграции SDK, позволяющий использовать нашу полную библиотеку Ubertesters.
Чтобы загрузить архив SDK, посетите https://ubertesters.com/download-sdk/. Вы можете найти инструкции по интеграции для платформ iOS и Android, нашего API и различных кросс-платформенных платформ, таких как Unity, PhoneGap / Cordova, Xamarin и других. Перейдите на страницу настроек проекта и скопируйте идентификатор проекта для использования при интеграции с вашими сборками.
2.3. Загрузите ревизию сборки в проект
.
Требуется загрузить сборку (ревизию) вашего приложения, чтобы начать процесс тестирования.
- Перейдите в меню «Проекты» вверху страницы, чтобы просмотреть список проектов.
- Щелкните «Загрузить версию» кнопку (1) . Если вы загружаете первую ревизию в проект, вы увидите синюю кнопку «Загрузить первую ревизию» (2) .
- Перетащите файл .ipa или .apk в область пунктирных линий, чтобы загрузить его.
- После завершения обработки файла введите название и описание редакции и нажмите «Подтвердить редакцию» . Вы также можете перетащить файл .apk (для извлечения ресурсов проекта)
Добавить устройства в личный кабинет
Сборки необходимо протестировать на мобильных устройствах.Вам необходимо добавить свои устройства или устройства ваших тестеров в учетную запись для работы с ними.
Перейдите на https://dashboard.ubertesters.com/ и щелкните «Подключите свои устройства» .
Здесь вы увидите список устройств, добавленных в ваш аккаунт, и сможете добавить новое.
Щелкните «Подключить устройство» .Вам будет предложено добавить устройство одним из следующих вариантов:
Для подтверждения выполните следующие действия:
- iOS : нажмите «Установить Ubertesters для iOS» . Запускаем приложение и авторизуемся.
- Android : нажмите «Установить Ubertesters для Android» . Запускаем приложение и авторизуемся.
Подключите свой аккаунт к социальным сетям
Этот шаг не является обязательным, однако он сэкономит вам много времени.Когда учетная запись связана с одной из социальных сетей, вы сможете войти в Ubertesters, используя ее.
Нажмите «Подключить социальные сети»
Выберите социальную сеть из предложенного списка и щелкните «Подключиться» . Примите условия использования выбранной службы для подключения учетных записей.
Пригласить участников
Чтобы начать работу над проектом, нужно пригласить свою команду.Количество участников, которых можно добавить, зависит от вашего плана.
Перейдите в «Проекты» и щелкните свой проект. Перейдите на вкладку «Администрирование» и щелкните «Добавить участников»
Требуется добавить следующие реквизиты:
- адрес электронной почты нового участника — вы можете ввести адрес электронной почты вручную или импортировать контакт из файла CSV.
- введите сообщение новому участнику, которое будет ему отправлено, или оставьте его пустым.
- предоставляет роль новому участнику — это может быть QA, Разработчик или Менеджер. У каждой роли разные права.
- выберите группу рассылки (необязательно) — это может быть одна группа или несколько.
Начать тестирование новой ревизии
Когда новая ревизия загружена, ее необходимо запустить, чтобы она стала доступной для тестировщиков.
- Перейдите в меню «Проекты» и выберите проект
- Перейти на вкладку «Редакции (3-я)» в левом меню навигации
- Нажмите «Пуск» для версии, с которой хотите работать.
- Отметьте участников, которых вы хотите включить в проект, и нажмите «Начать тестирование ревизии». Установите флажок «Отправить уведомление», если вы хотите уведомлять пользователей по электронной почте.
.
Запустить проект / приложение на устройстве и запустить процесс тестирования
Вы увидите свой проект / приложение в мобильном приложении Ubertesters, загрузите желаемую сборку / версию и увидите новый значок на устройстве с названием вашего проекта.
Запустите проект / приложение на устройстве и начните процесс тестирования.
.