Объемный принц из бумаги: Как сделать куклу из бумаги: принцесса в пышном платье
Как сделать куклу из бумаги: принцесса в пышном платье
Если вас интересует, как сделать куклу из бумаги, представляю вам идею с пошаговыми фото и подробным объяснением. Эта бумажная кукла совсем не сложная в изготовлении, но детям в некоторых моментах может понадобиться помощь взрослых. Куколка получается замечательная, в пышном объемном платье, настоящая принцесса. Главное в поделке – это юбка, а верх куклы может быть на ваше усмотрение и полет фантазии. У меня кукла получилась глазастая и забавная, но, если ей сделать другое лицо, принцесса может быть милой, грустной, веселой и задорной, серьезной и величавой.
Какие понадобятся материалы?
- Цветной картон. Я выбрала для лица и рук – бледно-розовый картон, волосы у моей принцессы будут желтые, а платье – красное;
- Шевелящиеся глазки, но можно их вырезать из бумаги или нарисовать;
- Клей-карандаш, ножницы, фломастеры, простой карандаш, циркуль.
Пошаговый инструктаж, как сделать куклу из бумаги
Начнем с пышной юбки. Эта техника уже применялась в создании объемной божьей коровки и грибочка.
Нарисуйте циркулем и вырежьте 8 кругов. Я использовала стакан, но можно было бы подобрать посудину побольше, так как кукла получилась небольшой.
Сложите кружочек пополам.
Затем еще раз.
Проделайте эти действия со всеми кругами.
Все получившиеся почти треугольнички нужно склеить. Это нужно сделать правильно, чтобы получилась пышная юбка. Посмотрите на фото, треугольники расставлены так, что снизу разделяются на две части, а сверху — угол. Вот в таком положении их и надо склеивать между собой.
Возьмите два сложенных круга, нанесите на одну сторону клей и хорошенько прижмите второй круг.
Не обязательно полностью смазывать сторону, можно совсем немного, по срединке, чтобы впоследствии было легко поместить в юбку туловище куклы. Главное, чтобы детали юбки не распадались. Вот уже приклеенные два круга.
Склейте вместе все треугольники, растяните юбку и склейте первую и последнюю ее деталь.
Распрямите юбку, сделайте пошире все отсеки. Чтобы не было резких пустот, пройдитесь клеем и между сторонами треугольника. Постарайтесь как можно лучше распушить юбку.
Самая главная часть готова. А далее можно просто нарисовать желаемый образ принцессы на листке, нарисовать ей лицо, волосы, верхнюю часть платья с руками и все это раскрасить фломастерами и карандашами. Затем эту верхнюю часть просто поместить между складок юбки и кукла из бумаги будет готова. Все просто и быстро. Но если вы, как и мы с дочкой, легких путей не ищете, сделайте по нашему образцу.
Мастерим верхнюю часть куклы
Исходя из размеров юбки, нарисуйте кружок, а затем шею. Чем больше юбка, тем больше голова и, соответственно, наоборот. Если у вас получилась небольшая юбка, старайтесь подобрать ей соразмерную голову. Вырежьте голову с шеей.
Нарисуйте простую верхнюю часть платья, к пышной юбке хорошо идут широкие длинные рукава. Но также можно и короткие рукавчики фонариком. Вырежьте эту часть платья. Не страшно если она будет длинной, впоследствии лишнее можно будет отрезать. Хотя, если не отрезать, платье будет на бальным, а в стиле «русалка» 🙂 .
Приклейте платье к голове с шеей.
Затем нарисуйте волосы. Для этого можно сначала нарисовать такой же круг, как и голова, и обрамить его волосами. Не забудьте обозначить место, где будет лицо, нарисовать челку и просто круглую область, которую нужно вырезать. Здесь ребенок сам не справится, потребуется помощь взрослого, особенно если кукла маленькая. Чтобы впоследствии можно было поместить лицо в отведенную для него область, разрежьте немного сзади волосы.
Приклейте волосы к голове и платью.
Вырежьте руки, можно практически схематично, без подробностей в виде пальцев.
На а далее приклейте руки, глаза, нарисуйте рот, реснички, румянец. Кукла из бумаги уже практически готова, только плоская и не интересная.
Поместите ее в пышную юбку между складочками, закрепите клеем. Можно немного отклеить в нужном месте треугольнички, если они сильно склеены. Возможно, потребуется немного подрезать топ вместе с волосами, так как рассчитать вначале бывает трудно. Не забудьте добавить принцессе корону или аксессуар, например, шляпку или бантик, как сделала моя дочка.
Вид куклы сзади. На задней части головы был просвечивающийся розовый круг, поэтому я вырезала снова волосы и заклеила, иначе область была похожа на проплешину 🙂 .
Теперь вы знаете, как сделать куклу из бумаги. Возможно, кажется, что сложно из-за длинного объяснения, но на самом деле все просто и быстро. Особенно если верхнюю часть куклы полностью нарисовать, раскрасить и вырезать.
А вот принцесса в фиолетовом наряде, которую сделала моя доця. Судя по пучеглазию и цвету глаз – они явно родственники 🙂 . Кстати сказать, дочка в куклы никогда не играла, а вот с этими самодельными вполне себе заигралась.
Как сделать принцессу из бумаги
Эта поделка из бумаги для девчонок. Они любят рисовать принцесс. А мы предлагаем принцессу из бумаги и полукартона. Схема изготовления проста и доступна даже дошколятам.
Если вы делаете поделки из бумаги вместе с нами, то имеете уже несколько игрушек: осьминога, котика, зайчика, божью коровку, утёнка. Вместе с бумажной принцессой это будет целый театр. Можно придумывать разные истории и разыгрывать их, подключая, скажем, конструктор или другие игрушки.
Как сделать принцессу из бумаги
Любая принцесса имеет несколько отличительных внешних признаков – шикарная прическа, милое личико, красивая маленькая корона и бальное пышное платье. Именно эти признаки следует внедрить первым делом при изготовлении принцессы из цветной бумаги.
Необходимые материалы
- цветная двусторонняя бумага желтого, розового и красного;
- полукартон золотистый с глиттером;
- пластиковые глазки;
- ножницы;
- карандаш;
- маркер;
- клей;
- линейка.
Этапы изготовления:
1. Из желтого полукартона следует подготовить основу для поделки в виде принцессы. Отмеряем по горизонтали 14 см, а по вертикали 7 см. Ножницами вырезаем по карандашному контуру.
2. Теперь следует данный прямоугольник разделить на пять частей, где главные части поделки будут иметь 5 см по ширине. Остальные стороны будут по 1,5 и 1 см. Проводим вертикально линии и создаем сгибы. Наносим капельки клея на часть заготовки в 1 см. Склеиваем с другой стороной прямоугольника. Получается такая коробочка, которую можно поставить.
3. Из розового полукартона следует создать платье принцессы. Вырезаем полуовал для создания нижней части бального пышного платья девушки, а вот верхнюю часть получим утонченную в виде ромба.
4. Приклеиваем ромб в центре объемного прямоугольника. Поверх него прикрепляем юбку платья в виде розовой полуокружности.
5. Теперь из желтой бумаги следует вырезать тонкие полоски в 1 см. По длине они могут быть разные. Закручиваем полоски для приобретения кучерявой формы прядей. Прикрепляем волосы по всей верхней части заготовки.
8. Из золотистой бумаги следует вырезать красивую корону для принцессы. Прикрепляем ее затем с правой стороны под углом.
9. Приклеиваем пластиковые глазки на центр личика девушки. Сперва глазки мы приклеили, но получилось страшненько. Поэтому сделали замену: просто нарисовали. Теперь можно дорисовать остальные черты лица черным маркером с тоненьким стержнем. Также пройдемся по всей поверхности лица куколки, где добавим красные щёчки и губки. Немного уделим внимания шикарному бальному платью. На нём прорисуем силуэт верхней части и текстуру юбки.
Получаем милую принцессу с золотистой короной, шикарными локонами и розовым бальным платьем. При желании ребенок может дополнить другими деталями готовую поделку.
8 простых идей своими руками (фото)
Бумажные поделки – пожалуй, самый простой и доступный вариант, ведь для них не нужны дополнительные материалы. Именно поэтому их обожают малыши всех возрастов, сами родители и педагоги в детских садах. Но что делать, если кажется, что все варианты уже закончились? Лови 8 интересных идей детских поделок из бумаги своими руками!
1. Объемные фигурки
Объемные фигурки животных или растений станут отличным досугом, а потом – превратятся в любимую игрушку. В отличие от классических оригами, такие поделки обычно проще и лучше подойдут совсем маленьким детям. А еще это верный способ научиться обращаться с ножницами. Можно использовать готовые шаблоны или нарисовать свой.
2. Бумажные рыбки
Если сделать много разноцветных рыбок, их можно собрать в праздничную гирлянду. А маленьких – использовать для украшения открыток или картин. Чтобы рыбки были прочнее и лучше держали форму, ребенку понадобится бумага поплотнее.
3. Плетеные рисунки
Забавные плетенки из бумаги могут занять чадо на несколько часов. Самым маленьким понадобится помощь в вырезании заготовки, но дети постарше легко справятся и с ней.
4. Игрушки-напальчники
Есть много достаточно простых схем оригами, которые отлично подойдут для детей – в том числе и напальчники. Понадобится всего лишь цветная бумага и фломастеры, чтобы дорисовывать мордочки.
5. Объемные аппликации и панно
Обычную аппликацию из бумаги можно существенно оживить, если добавить несколько объемных деталей. Например, доклеить радугу, облако, волосы, крылышки птиц, лепестки или снежные завалы.
6. Забавные куклы из бумаги
Отрежь от цветного листа три полоски для ручек и ножек, сделай ножки гармошкой для устойчивости. Пускай ребенок придумает кукле прическу, а в самом конце нарисуйте или приклейте забавную рожицу. Можно устраивать настоящий кукольный театр!
7. Парик из бумаги
Интересный парик для домашних представлений или утренников в детском саду можно сделать из бумаги или даже из старых газет. Сначала сделай сферический каркас, а уже потом – оклеивайте его бумажными полосками.
8. Гребень динозавра
Необычный головной убор будет радовать ребенка очень долго. А еще это великолепная идея для тематических детских праздников, ведь юные гости смогут сделать свои костюмы сами и все вместе!
Поделки из бумаги для детей – фото и идеи
Конечно, это далеко не все, что можно сделать из бумаги вместе с ребенком. Держи еще варианты!
Нарядная бумажная принцесса
Хотите сделать приятный и удивительный подарок? Подарите бумажную принцессу! Она выглядит очень забавно, и обязательно займет почетное место на полке вместе с другими сувенирами. Эта оригами поделка достаточна простая, и собрать её сможет даже начинающий оригамист!
Для сборки вам понадобится:
- 1 лист бумаги в пропорциях 3х12 или по умолчанию 4.5 на 18 сантиметров;
- 15 минут времени;
- Ножницы.
Если вы хотите собрать точно такую же разукрашенную принцессу как на фотографии, то распечатайте данный шаблон на принтере:
Кликните по картинке, чтобы её увеличить.
Перед тем как приступить к сборке, настоятельно рекомендую посмотреть данный урок хотя бы до середины, чтобы вначале не допустить ошибок.
Для начала нам предстоит разметить бумагу на квадратные элементы и сделать линии сгиба. Если собирать оригами принцессу в стандартном разрешении, то размеры ячеек получаются 1,5 на 1,5 сантиметра.
Обязательно используйте плотную бумагу, иначе готовая бумажная поделка быстро развалится на ваших глазах!
Принцесса из бумаги схема
Внимательно следуйте простой пошаговой инструкции от мастера Jo Nakashima. Смотрите также схему сборки свадебной пары (сразу две модели).
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Трехмерное обучение | Стандарты науки нового поколения
Стандарт Национального исследовательского совета (NRC) описывает видение того, что значит быть профессиональным в науке; он основан на взгляде на науку как на совокупность знаний, так и на научно-обоснованное предприятие, строящее модели и теории, которое постоянно расширяет, уточняет и пересматривает знания. В нем представлены три измерения, которые будут объединены в каждый стандарт:
Параметр 1: Практики
Практики описывают поведение, которым занимаются ученые при исследовании и построении моделей и теорий о мире природы, а также ключевой набор инженерных практик, которые инженеры используют при проектировании и создании моделей и систем.NRC использует термин «практика» вместо термина «навыки», чтобы подчеркнуть, что участие в научных исследованиях требует не только навыков, но и знаний, специфичных для каждой практики. Частично намерение NRC состоит в том, чтобы лучше объяснить и расширить то, что подразумевается под «исследованием» в науке, и диапазон когнитивных, социальных и физических практик, которые для этого требуются.
Хотя инженерное проектирование похоже на научное исследование, между ними есть существенные различия. Например, научное исследование включает в себя формулировку вопроса, на который можно ответить путем исследования, в то время как инженерное проектирование включает формулировку проблемы, которую можно решить с помощью дизайна.Усиление инженерных аспектов стандартов науки следующего поколения прояснит для учащихся актуальность науки, технологий, инженерии и математики (четыре области STEM) для повседневной жизни.
Измерение 2: пересекающиеся концепции
Пересекающиеся концепции применяются во всех областях науки. Таким образом, они представляют собой способ связать различные области науки. К ним относятся: модели, сходство и разнообразие; Причина и следствие; Масштаб, пропорции и количество; Системы и системные модели; Энергия и материя; Структура и функции; Стабильность и перемены.Структура подчеркивает, что эти концепции должны быть понятны для студентов, потому что они обеспечивают организационную схему для взаимосвязи знаний из различных областей науки в последовательный и научно обоснованный взгляд на мир.
Измерение 3: основные дисциплинарные идеи
Основные дисциплинарные идеи могут сфокусировать научную программу K – 12, обучение и оценки на наиболее важных аспектах науки. Чтобы считаться ключевыми, идеи должны соответствовать как минимум двум из следующих критериев, а в идеале всем четырем:
- иметь широкую важность в нескольких науках или инженерных дисциплинах или быть ключевой организационной концепцией одной дисциплины;
- Предоставьте ключевой инструмент для понимания или исследования более сложных идей и решения проблем;
- Относятся к интересам и жизненному опыту учащихся или связаны с социальными или личными проблемами , требующими научных или технических знаний;
- Будьте обучаемыми и обучаемыми по нескольким классам с возрастающими уровнями глубины и сложности.
Дисциплинарные идеи сгруппированы в четыре области: физические науки; науки о жизни; науки о Земле и космосе; и инженерия, технология и прикладные науки.
Подробнее о трех измерениях в NRC Framework онлайн здесь.
Размер 1: Pract
1. Национальные академии, Совет по естественнонаучному образованию, Разработка концептуальной основы для новых стандартов естественнонаучного образования, часто задаваемые вопросы, стр.1.
Практики описывают поведение, которым занимаются ученые, когда они исследуют и создают модели и теории о мире природы, а также ключевой набор инженерных практик, которые инженеры используют при проектировании и создании моделей и систем. NRC использует термин «практика» вместо термина «навыки», чтобы подчеркнуть, что участие в научных исследованиях требует не только навыков, но и знаний, специфичных для каждой практики. Частично намерение NRC состоит в том, чтобы лучше объяснить и расширить то, что подразумевается под «исследованием» в науке, а также диапазон когнитивных, социальных и физических практик, которые он имеет
Хотя инженерное проектирование похоже на научное исследование, между ними есть существенные различия.Например, научное исследование включает в себя формулировку вопроса, на который можно ответить путем исследования, в то время как инженерное проектирование включает формулировку проблемы, которую можно решить с помощью дизайна. Усиление инженерных аспектов стандартов науки следующего поколения прояснит для учащихся актуальность науки, технологий, инженерии и математики (четыре области STEM) для повседневной жизни.
Размер 2: Поперечный
Сквозные концепции NRC находят применение во всех областях науки.По сути, они представляют собой способ связать различные области науки. К ним относятся: модели, сходство и разнообразие; Причина и следствие; Масштаб, пропорции и количество; Системы и системные модели; Энергия и материя; Форма и функция; Стабильность и перемены. В Концепции также подчеркивается, что эти концепции должны быть явными для студентов, поскольку они обеспечивают организационную схему для взаимосвязи знаний из различных областей науки в последовательный и научно обоснованный взгляд на работу
Измерение 3: основные дисциплинарные идеи
Основные дисциплинарные идеи позволяют сфокусировать научную программу K-12, обучение и оценки на наиболее важных аспектах науки.Чтобы считаться ключевыми, идеи должны соответствовать по крайней мере двум из следующих критериев, а в идеале всем четырем: Иметь широкое значение для множества наук или инженерных дисциплин или быть ключевым организационным принципом одной дисциплины; Предоставляет ключевой инструмент для понимания или исследования более сложных идей и решения проблем; Относиться к интересам и жизненному опыту студентов или быть связанным с общественными или личными проблемами, требующими научных или технических знаний; Быть обучаемым и обучаемым в нескольких классах на повышающемся уровне глубины и сложности .1 Дисциплинарные идеи сгруппированы в четыре области: физические науки; l
.
Das Verlangen (Paper-Reihe, # 2), Эрин Ватт
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Награды Choice
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью
4
- 26 Жанры
- Бизнес
- Детский
- Кристиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Ужасы
- Музыка
- Ужасы
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодые люди
1 90 Больше жанров 025
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Спросите автора
- Войти
- Присоединиться
Зарегистрироваться
- Друзья
- Группы
- Обсуждения
- Комментарии
- Задание по чтению
- Kindle Заметки и основные моменты
- Цитаты
- Любимые жанры
- Рекомендации друзей
- Настройки учетной записи
- 50 Домой
- 50 Помощь
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Награды Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью
- Новости и интервью
9018 9269 ess
- Детский
- Кристиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
9025 Профиль
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- Историческая фантастика
- Историческая фантастика
- Художественная литература
.
18 английских идей для проектов, которые вы можете реализовать прямо сейчас! |
Итак, вы ищете интересные и креативные идеи для проектов по английскому, чтобы оживить ваши уроки?
Вот 18 практических проектов, которые помогут вашим ученикам проявить творческий подход и улучшить свои письменные и коммуникативные навыки английского языка. Они применимы к вашим ученикам средней и старшей школы.
Идеи для творческих английских проектов
Объявление
Проверьте творческие способности своих учеников, попросив их сделать рекламу собственных изобретений.Или они могут придерживаться легкодоступных продуктов на рынке.
Попросите их начать с подключения: как их продукт решит проблему их идеальных клиентов. Скажите им, что лучшая реклама вызывает у потребителей эмоции. Позвольте им использовать сильные прилагательные, чтобы вдохновить своих вымышленных клиентов.
Участок элеватора
Подобно рекламной деятельности, этот проект также ориентирован на коммерческую коммуникацию. Вы хотели бы поручить этот проект только старшеклассникам из-за большого объема исследований, которые в него входят.
Начните с того, что попросите учащихся оценить успешные лифтовые передачи успешных стартапов.
Детализируйте необходимую информацию и убедительную тактику.
Попросите их создать свою собственную бизнес-модель или выберите одну из обширных стартапов, существующих в деловом мире.
Последний шаг — представить всю концепцию за 3 минуты или меньше.
СВЯЗАННЫЕ: 11 ПОЛЕЗНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМАТИВНОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Абстрактное искусство Word
Если вы ищете веселый групповой проект для 4 или более детей, то безумная работа с абстрактным словесным искусством — то, что вам нужно.Предлагая практику письма и проверку грамматики, это не обычный художественный проект.
Дети учатся строить предложения с разными частями речи, а затем создают картины из глупых безумных предложений, которые придумывают. В неожиданном забавном повороте они в конце рвут свои картины и превращают их в дикие и уникальные абстрактные коллажи.
Автобиографии
В этом увлекательном проекте вы просите учеников интересным тоном подробно рассказать о своей жизни.Чтобы избежать монотонности, попросите их включать только те события в жизни, которые они считают авантюрными или незабываемыми.
Попросите их выделить эмоции, а не график.
Вы можете сделать упражнение изюминкой, попросив их написать в эпилоге свою идеальную будущую жизнь.
Книжные клубы
Этот проект будет посвящен навыкам вербального общения.
Попросите учеников выбрать книгу или отрывок из книги для чтения. Вы можете назначить жанр для упрощения общения.
Студенты могут по очереди сделать краткий обзор прочитанного вместе со своими точками зрения на него. Они могут рассказать о моральных ценностях персонажей или изменить концовку или события, чтобы обсудить, станет ли сюжет более интересным с этими изменениями.
Ознакомьтесь с этими идеями о том, как создать успешный Книжный клуб!
Class Magazine
Это идеальный проект для всех классов средней и старшей школы. Вы можете перейти на новый уровень, попросив всю школу объявить конкурс на лучший классный журнал.
Вы можете попросить свой класс выбрать тему окружающей среды, здоровья, литературы или общества.
Затем попросите их собрать все навыки; генерация идей, написание, дизайн и презентация. Вы получите наибольшую пользу, если сделаете обязательным для каждого учащегося создавать контент для одной страницы журнала. (Вы можете включить рекламную деятельность в деятельность классного журнала.)
Комикс
Это еще один масштабный проект, который не только покорит сердца ваших учеников, но и позволит вам оценить их творческие возможности.
Попросите их проиллюстрировать интересные события из своей жизни или воображения в виде комиксов.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: РАЗГОВОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ЛЮБОГО КЛАССА ЯЗЫКА
Драмы
Это задание аналогично приведенному выше комическому заданию. Единственное отличие — это повышенная детализация, которая требуется при написании драмы. Отсутствие изображений добавляет к учащимся обязанности описывать сцены и выражения.
Опять же, студенты могут описать любое жизненное событие, исходя из своей реальности или воображения.
Позже вы можете попросить учащихся разыграть лучшие драмы, чтобы улучшить их вербальное и невербальное общение.
Деятельность Paper Mache
В этом запутанном, но очень веселом проекте ученики создают футуристические Земли из папье-маше или другие воображаемые планеты, как описано в научной фантастике.
Это была моя межучебная деятельность, основанная на чтении книги Снятся ли андроидам электрические овцы? и раздел на английском языке об окружающей среде и переработке.Конечно, вы можете делать папье-маше для любого урока или модуля, который у вас есть!
В этой статье вы найдете пошаговые инструкции, как делать папье-маше в классе!
От редакции / Письмо от фанатов
Editor — одна из идей английских проектов, наиболее подходящая для старшеклассников, а письма от фанатов работают для учащихся с любым уровнем владения английским языком.
Попросите своих старшеклассников проанализировать социальную проблему, которая им близка. Затем им необходимо определить проблему с точки зрения потерпевших.Попросите их описать проблему и опубликовать ее в местной или национальной газете.
(Будьте готовы проверить и отредактировать статью, прежде чем они отправят ее соответствующему персоналу.)
Младшие студенты могут писать письма поклонников своим лучшим актерам, авторам и певцам.
Изобретений
Это еще один проект по английскому языку, который объединит общественное и практическое понимание с изучением английского языка. В этом проекте студенты получат навыки решения проблем.
Попросите их разобраться в социальной или научной проблеме. Как только они поняли и определили эту проблему, они должны предложить решение этой проблемы.
В конце концов, они должны представить свое решение вместе с потребностью, которая его породила, перед классом. (Вы можете захотеть, чтобы они включали слайды презентации для визуальных эффектов.)
Диорама
Это задание — одно из любимых занятий моих студентов не только потому, что оно весело, но и потому, что оно облегчает их обучение.Я опробовал этот проект на двух литературных чтениях, которые у меня были раньше («Принц и нищий» Марка Твена и «Робинзон Крузо» Дэниела Дефо), и оба достигли одного и того же фантастического конца.
В этом проекте студентам предлагается проиллюстрировать обстановку или определенную часть книги в виде трехмерной миниатюрной сцены. Учащиеся выберут любимую сцену из рассказа, который они читают, и решат, как они хотят изобразить ее, используя данные материалы (выше) и различные стратегии дизайна.
Пародии
Это письменное упражнение является самым интересным среди всех заданных проектов. Вы возбудите их творчество, а также их внутреннего критика.
Начните с вопроса о литературном произведении, которое их больше всего увлекает или вдохновляет.
Спросите их, могут ли они добавить юмора к этому произведению. Позвольте им редактировать одного персонажа или сцену, или, если они хотят, они могут придать юмористический вид всему сюжету.
Басни
Этот открытый проект письма на английском языке попросит учащихся выбрать одно событие в своей жизни.Это событие должно быть интригующим, а также содержать урок жизни.
Затем они должны пересказать эту пьесу в местоимении от третьего лица. Попросите их поддерживать разговорный и интересный тон.
В конце попросите их написать окончательную мораль истории.
ПОПУЛЯРНОЕ: 12 МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОСЛУШИВАНИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ESL
Проект «Автопортрет»
Эти идеи автопортрета были частью небольшого проекта, который действительно был реализован в моем классе ESL в средней школе, поэтому я подумал, что поделюсь ими с вами.
Мои студенты смогли придумать три продукта за одно занятие: интеллектуальную карту, автопортрет и эссе. Тема модуля была о «Идентичности» или «Личности», но я думаю, это сработает и для урока общих описательных прилагательных.
Графики
Если вы хотите добавить футуристический оттенок в свои уроки английского, включите кое-что из предметов STEM. Отличный способ — попросить их объяснить или детализировать математическую диаграмму. (Вы можете внести изменения в этот первоначальный план.Например, вы можете попросить будущих бизнесменов интерпретировать графики, относящиеся к исследованиям рынка.)
Посмотрите, достаточно ли у них словарного запаса и понятий, чтобы понять и передать сообщение своим товарищам.
Вымышленные друзья по переписке
Как и фанатские письма, в этом упражнении учащихся просят написать письма своим любимым персонажам в вымышленных и неигровых мирах.
Попросите их указать эпоху, регион, обстановку, которая им больше всего нравится в данном романе или историческом повествовании.Затем они проявят интерес к одному из его персонажей и к причине этого интереса.
В конце концов, им нужно написать письмо этому персонажу, в котором хвалят или советует ему / ей относительно его / ее роли в пьесе. (Вы можете ответить от имени этого персонажа, если считаете, что высказанная учеником мысль вдохновляет на дальнейший диалог.)
Книжный трейлер проекта
Book Trailer Project — это цифровое повествование для учащихся средних и старших классов после того, как они закончат читать книгу.Студентам необходимо взять ключевую идею из книги, чтобы создать короткое видео, которое убеждает людей проверить книгу, которую они прочитали.
Работа над проектом трейлера книги требует, чтобы студенты суммировали, синтезировали и проанализировали книгу и поместили этот анализ в свой трейлер. Кроме того, создание трейлеров для книг — отличный способ внедрить технологии в класс и поощрить чтение. Таким образом, проект книжного трейлера — отличная альтернатива скучным заданиям по отчету о книге, и его можно легко выполнять индивидуально или в группах.
Take Away
Итак, вот некоторые из творческих идей по английскому языку, которые вы можете использовать на уроках английского, чтобы побудить учащихся проявить свои творческие способности и языковые навыки. Это весело, практично и полезно для обучения.
Вы в Pinterest? Сохраните этот пост!
Какие из этих идей творческого английского проекта вы уже пробовали в своем классе? Что из этого в вашем списке дел на год?
.Решения
NCERT для математики 12 класса, глава 11 в формате PDF на 2020-2021 годы.
Решения NCERT для математики класса 12 Глава 11
Класс: | 12 |
Тема: | Математика |
Глава 11: | Трехмерная геометрия |
11 Решения
NCERT Решения для класса 12 по математике Глава 11 приведены ниже для бесплатной загрузки в формате PDF.Присоединяйтесь к дискуссионному форуму, чтобы задать свои вопросы относительно правления NIOS и CBSE. Загрузите последнюю версию NCERT Books 2020-2021 в соответствии с текущей программой CBSE.
Глава 11 Решения в формате PDF
Важные вопросы за предыдущие годы
1. Найдите декартово и векторное уравнения прямой, проходящей через точку (-2, 4, -5) и параллельную в строку, заданную формулой (x + 3) / 3 = (y-4) / 5 = (8-z) / — 6. [Образец статьи CBSE, 2017 г.]
2.Если векторы p = ai + j + k, q = i + bj + k и r = i + j + ck копланарны, то для a, b, c ≠ 1 покажите, что 1 / (1-a) + 1 / (1-b) + 1 / (1-c) = 1. [CBSE Sample Paper 2017]
3. Плоскость пересекает оси координат в A, B и C, так что центр тяжести треугольника ABC является точкой (α, β, γ). Покажите, что уравнение плоскости имеет вид x / α + y / β + z / γ = 3. [Образец статьи CBSE 2017]
4. Определите наклонные линии. Используя только векторный подход, найдите кратчайшее расстояние между следующими двумя наклонными линиями: r = (8 + 3m) i — (9 + 16m) j + (10 + 7m) k и r = 15i + 29j + 5k + n (3i + 8j — 5k).[CBSE Sample Paper 2017]
5. Найдите векторное уравнение прямой, проходящей через точку A (1, 2, –1) и параллельной прямой 5x — 25 = 14 — 7y = 35z. [Дели, 2017]
Вопросы из материалов Правления
1. Найдите векторное и декартово уравнения для прямой, проходящей через (1, 2, –4) и перпендикулярной двум прямым (x — 8) / 3 = ( y + 19) / — 16 = (z — 10) / 7 и (x — 15) / 3 = (y — 29) / 8 = (z — 5) / — 5. [Дели, 2017]
2. Найдите векторное уравнение плоскости, которая находится на расстоянии 5 единиц от начала координат, и ее нормальный вектор равен 2i — 3j + 6k.[Delhi 2016]
3. Покажите, что векторы a, b и c компланарны, если a + b + c и c + a компланарны. [Delhi 2016]
4. Найдите координату точки P, в которой прямая, проходящая через A (3, — 4, –5) и B (2, –3, 1), пересекает плоскость, проходящую через три точки L (2, 2 , 1), M (3, 0, 1) и N (4, –1, 0). Также найдите соотношение, в котором P делит отрезок AB. [Delhi 2016]
5. Найдите уравнение плоскости через линию пересечения плоскостей x + y + z = 1 и 2x + 3y + 4z = 5, которая перпендикулярна плоскости x — y + z = 0.Затем найдите расстояние полученной таким образом плоскости от точки A (1, 3, 6). [Дели 2015C]
Важные вопросы по 12-й математике Глава 11
Какая связь между направляющими косинусами прямой?
Если l, m, n — направляющие косинусы линии, то l² + m² + n² = 1
Что подразумевается под коэффициентами направления линии?
Отношения направления линии — это числа, которые пропорциональны направляющим косинусам линии.
Что такое наклонные линии в трехмерной геометрии?
Косые линии — это линии в пространстве, которые не параллельны и не пересекаются.Они лежат в разных плоскостях.
Какое кратчайшее расстояние между двумя наклонными линиями?
Кратчайшее расстояние между двумя линиями наклона — это длина отрезка, перпендикулярного обеим линиям.
Найдите уравнение плоскости, которая находится на расстоянии p от начала координат, с направляющими косинусами нормали к плоскости l, m, n.
Уравнение плоскости, которая находится на расстоянии p от начала координат с направляющими косинусами нормали к плоскости как l, m, n: lx + my + nz = p.
.